Пежо 307 универсал технические характеристики: Энциклопедия Peugeot 307 5 дв. универсал (2002 — 2005) (Пежо 307)

Peugeot 307SW: французский «бульбавоз»

Весна и ажиотаж на автомобильном рынке в 2011 году заставили меня задуматься о поездке за автомобилем в Европу. Мне, как искушенному сотруднику одного из дилерских автоцентров, все вокруг говорили о «свежих» вариантах из Европы. Решение было принято вследствие моего недолгого опыта владения двумя автомобилями за два года: Volvo S40 2002 г. в. и Peugeot 406 2003 г. в. Хоть и ничего особо страшного с ними не случалось, но я испытывал слишком много разочарований после покупки каждого. За полгода, прошедшие после продажи своего 406-го, пересмотрел кучу автомобилей разных марок в Минске и за его пределами. В итоге сложилось впечатление, что все авто в продаже — это некий хорошо помытый и намазанный автокосметикой конструктор. В общем, отправился за машиной в Нидерланды, когда собирался, не знал, с чем вернусь. А в итоге привез Peugeot 307SW.

Наконец, уговорив своего знакомого взять меня с собой в Голландию за автомобилем «как для себя», я начал готовиться к поездке. Заранее прослушал лекции от друзей, перегонов и перекупов про то, что ехать за конкретным авто рискованно, потому как можно не найти ничего достойного. Я выбрал три модели автомобилей, которые был готов брать. Однозначно универсал, дизель — таковы были два основных критерия для выбора. Citroen C5, Volvo V70 и Peugeot 307SW — абсолютно разные, но каждый по-своему хорош. Первая виза, первый выезд в ЕС.

Бус с лафетом и восемью пассажирами на борту отправляется на поиски «свежего» авто. На первой же остановке еще в Польше я понял, что мы не одни и на рынке будет жарко — до поднятия таможенных пошлин оставалась всего неделя.

Буквально сутки — и мы были возле Амстердама на парковке. Рынок открывался в 5 утра. Бегущая в темноте толпа белорусов, с фонариками наперевес запрыгивающих в заезжающие на рынок автомобили и автовозы, — зрелище еще то. 30 минут — и все «сладкие» авто проданы, остались только дорогие и проблемные. После часа хождения по рынку я заметил его — запредельная цена в 4700 евро отпугивала всех желающих. Со словами «за эти деньги можно и у нас такой купить» все проходили мимо. Два часа и пять подходов с просьбами на ломаном английско-немецком диалекте — и владелец сдался на отметке 3950 евро. Пробег в 203 700 км, сервисная книга со всеми отметками ТО, все в рабочем состоянии и полном комплекте. По дороге обратно автомобиль не подвел, без проблем преодолев 1500 км за два неполных дня.

Растаможка, постановка на учет — и я уже готов ехать на техосмотр. Там все оказалось в норме, но четыре шины с разным рисунком протектора все же пришлось заменить. Странно, как я это не заметил при покупке. Решив сэкономить, я отправился за новыми колесами в Литву. Комплект б/у шин с дисками R17 на тот момент обошелся мне в 350 у. е. Вложение стоило того: автомобиль преобразился, управляться стал намного точнее. Комплект R15 с колпаками оставил на зиму — шины дешевле, да и мягче ямы под снегом ловить.

Начались будни. Примерно через месяц после пригона пришлось заменить потекший радиатор и рулевую тягу, цены абсолютно не кусались — 100 у. е. за все. Для душевного спокойствия вместе с этим поменяли комплект ГРМ, помпу, антифриз — 150 у. е. с работой.

Электростеклоподъемники всех четырех дверей, складывающиеся электрозеркала, атермальное лобовое стекло, тонированные стекла задних дверей и багажника, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, задний парктроник, CD-проигрыватель с шестью динамиками. И на этом опции заканчиваются. Меня удивило отсутствие штатной ESP-системы. Круиз для дальних поездок есть, а про курсовую устойчивость забыли. Ну да ладно. Вот кожаный салон с подогревом не повредил бы, а с отсутствием ESP можно мириться.

Под капотом — 2.0 HDI, выдающий всего 90 «лошадок», сочетающийся с механической коробкой передач. На аргумент о недостаточном количестве старенькому проверенному восьмиклапанному дизелю DW10TD л. с. есть что ответить. У него нет интеркулера, а еще — двухмассового сцепления и сажевого фильтра, что экономит кучу нервных клеток и бережет кошелек. Стоимость такого б/у двигателя на сегодняшний день — всего 200 у. е. А вот топливные форсунки обойдутся по 50 у. е. за штучку, поэтому с топливом и топливным фильтром лучше не рисковать.

Динамики в городе хватает за глаза, по трассе автомобиль держит уверенно 130 км/ч. Можно ехать и быстрее, но комфорт и экономия уйдут на второй план. Мелькали мысли заменить прошивку модуля управления двигателя — добавить 26 л. с. и 60 Н·м крутящего момента, но как-то находились более важные вещи для вложения денег.

Автомобиль покупался как для повседневной езды по городу, так и на дальние расстояния. Для комфорта решил заменить штатную аудиосистему с похрипывающими задними динамиками. Менял все сам, никаких сложностей не было: магнитола с громкой связью + динамики в задние двери + сабвуфер с внешним усилителем установил где-то за четыре часа. Вариант магнитолы с экраном и парковочной камерой на тот момент стоил неприлично дорого. В итоге никаких дребезжащих посторонних пластиковых звуков, отвинчивания элементов салона или кузова за пять лет замечено не было.

Где-то спустя год посл

Пежо 307 универсал характеристики

Эксплуатационные характеристики Пежо 307 универсал

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1355 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 190/4100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10. 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.05 — 3.48

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4420 мм
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1570 мм
Колесная база: 2710 мм
Колея передняя: 1505 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1540 л
Объем багажника минимальный: 340 л

Производство

Год выпуска: с 2002 по 2008

Хотите узнать больше о Peugeot 307 Универсал производства С 2002 по 2007?

Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.

Style

1.4 Style (Пятидверная модель)

1.4 16V Style (Пятидверная модель)

1.4 TD HDi Style (Пятидверная модель)

2.0 TD HDi Style (90 л. с.) (Пятидверная модель)

Urban

Модель Ссылка

1.6 HDi Urban (Пятидверная модель)

Модель Ссылка

1.6 HDi E (Пятидверная модель)

Модель Ссылка

1.6 S (Пятидверная модель)

1.6 S (Пятидверная модель) АКПП

1.6 S 16V (Пятидверная модель) (AC)

1.6 S 16V (Пятидверная модель) АКПП (AC)

2.0 S 16V (Пятидверная модель) (AC)

1.6 HDi S (90 л. с.) (Пятидверная модель)

1.6 HDi S (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

1.6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель)

1. 6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

2.0 S HDi (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

2.0 S HDi (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

Модель Ссылка

1.6 LX 16v (Пятидверная модель) (AC)

1.6 LX 16v (Пятидверная модель) АКПП (AC)

1.4 TD HDi LX (Пятидверная модель) (AC)

2.0 TD HDi LX (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

Rapier

Модель Ссылка

1.6 Rapier 16v (Пятидверная модель) (AC)

2.0 Rapier (Пятидверная модель) (AC)

2.0 TD HDi Rapier (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

2.0 TD HDi Rapier (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

Рейтинг страховых компаний

  • 1 ВТБ Страхование ruAAA
  • 2 Ингосстрах ruAAA
  • 3 МетЛайф ruAAA
  • 4 Райффайзен Лайф ruAAA
  • 5 Сбербанк страхование ruAAA
  • 6 СОГАЗ ruAAA
  • 7 СОГАЗ-ЖИЗНЬ ruAAA
  • 8 АИГ ruAA+
  • 9 АльфаСтрахование ruAA+
  • 10 Либерти Страхование ruAA+

Подписаться на новости и полезные материалы нашего портала

Модель Ссылка

Пежо 307 универсал характеристики

Эксплуатационные характеристики Пежо 307 универсал

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10. 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1355 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 190/4100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10. 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.05 — 3.48

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4420 мм
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1570 мм
Колесная база: 2710 мм
Колея передняя: 1505 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника максимальный: 1540 л
Объем багажника минимальный: 340 л

Производство

Год выпуска: с 2002 по 2008

Хотите узнать больше о Peugeot 307 Универсал производства С 2002 по 2007?

Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.

Style

1.4 Style (Пятидверная модель)

1.4 16V Style (Пятидверная модель)

1.4 TD HDi Style (Пятидверная модель)

2.0 TD HDi Style (90 л. с.) (Пятидверная модель)

Urban

Модель Ссылка

1.6 HDi Urban (Пятидверная модель)

Модель Ссылка

1.6 HDi E (Пятидверная модель)

Модель Ссылка

1.6 S (Пятидверная модель)

1.6 S (Пятидверная модель) АКПП

1.6 S 16V (Пятидверная модель) (AC)

1.6 S 16V (Пятидверная модель) АКПП (AC)

2.0 S 16V (Пятидверная модель) (AC)

1.6 HDi S (90 л. с.) (Пятидверная модель)

1.6 HDi S (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

1.6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель)

1. 6 HDi S (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

2.0 S HDi (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

2.0 S HDi (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

Модель Ссылка

1.6 LX 16v (Пятидверная модель) (AC)

1.6 LX 16v (Пятидверная модель) АКПП (AC)

1.4 TD HDi LX (Пятидверная модель) (AC)

2.0 TD HDi LX (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

Rapier

Модель Ссылка

1.6 Rapier 16v (Пятидверная модель) (AC)

2.0 Rapier (Пятидверная модель) (AC)

2.0 TD HDi Rapier (90 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

2.0 TD HDi Rapier (110 л. с.) (Пятидверная модель) (AC)

Рейтинг страховых компаний

  • 1 ВТБ Страхование ruAAA
  • 2 Ингосстрах ruAAA
  • 3 МетЛайф ruAAA
  • 4 Райффайзен Лайф ruAAA
  • 5 Сбербанк страхование ruAAA
  • 6 СОГАЗ ruAAA
  • 7 СОГАЗ-ЖИЗНЬ ruAAA
  • 8 АИГ ruAA+
  • 9 АльфаСтрахование ruAA+
  • 10 Либерти Страхование ruAA+

Подписаться на новости и полезные материалы нашего портала

Модель Ссылка

Размеры шин и дисков на Peugeot 307 (2001-2011)

Peugeot 307 PF2 (2001 — 2011)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×108
  • Вылет (ET): 27 — 31 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 65. 1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

195/65R15

91

T

2.1

6Jx15

ET27

4×108

205/55R16

91

H

2.2

6.5Jx16

ET31

4×108

l4, Бензин, 1.4i 16V 89 л.с.

195/65R15

91

T

2.1

6Jx15

ET27

4×108

205/55R16

91

H

2.2

6.5Jx16

ET31

4×108

l4, Дизель, 1.6HDi 89 л.с.

195/65R15

91

T

2.1

6Jx15

ET27

4×108

205/55R16

91

H

2. 2

6.5Jx16

ET31

4×108

l4, Дизель, 1.6HDi 110 109 л.с.

195/65R15

91

T

2.2

6Jx15

ET27

4×108

205/55R15

91

H

2.3

6.5Jx15

ET31

4×108

l4, Бензин, 1.6i 109 л.с.

195/65R15

91

T

2.1

6Jx15

ET26

4×108

205/55R16

91

H

2.2

6.5Jx16

ET31

4×108

l4, Дизель, 2.0HDi 134 л.с.

205/55R16

91

H

2.3

6.5Jx16

ET31

4×108

205/50R17

89

V

2.3

6.5Jx17

ET31

4×108

l4, Бензин, 2.0i 138 л.с.

205/55R16

91

H

2.3

6.5Jx16

ET31

4×108

205/50R17

89

V

2. 3

6.5Jx17

ET31

4×108

Варианты замены

195/60R16

90

T

2.1

6Jx16

ET30

4×108

205/45R18

89

V

2.4

7Jx18

ET25

4×108

205/60R15

91

T

2.1

6.5Jx15

ET30

4×108

215/55R16

92

H

2.3

6.5Jx16

ET30

4×108

215/50R17

90

V

2.3

6.5Jx17

ET30

4×108

215/45R18

89

V

2.5

7Jx18

ET25

4×108

225/50R16

91

H

2.3

7Jx16

ET27

4×108

225/45R17

89

V

2.5

7.5Jx17

ET23

4×108

235/40R18

89

W

2. 5

8Jx18

ET18

4×108

Размеры дворников на Peugeot 307

  • Стеклоочистители

  • Марка авто

  • Peugeot

  • 307

Год Модификация Крепление Водительская Пассажирская Задняя
2007выбрать

Подходит 6 комплектов
[T6] Pinch Tab 700 мм 650 мм 350 мм
2006выбрать

Подходит 6 комплектов
[T6] Pinch Tab 700 мм 650 мм 350 мм
2005выбрать

Подходит 6 комплектов
[T6] Pinch Tab 700 мм 650 мм 350 мм
2005выбрать

Подходит 5 комплектов
[T5] Крючок 700 мм 650 мм 350 мм
2004выбрать

Подходит 5 комплектов
[T5] Крючок 700 мм 650 мм 350 мм
2003выбрать

Подходит 5 комплектов
[T5] Крючок 700 мм 650 мм 350 мм
2002выбрать

Подходит 5 комплектов
[T5] Крючок 700 мм 650 мм 350 мм
2001выбрать

Подходит 5 комплектов
[T5] Крючок 700 мм 650 мм 350 мм
2000выбрать

Подходит 5 комплектов
[T5] Крючок 700 мм 650 мм 350 мм

Подобрать дворники на Peugeot 307

1

PEUGEOT

  • Укажите марку. ..
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ

2

307

  • Укажите модель. ..
  • 1007
  • 106
  • 107
  • 108
  • 2008
  • 206
  • 206 CC
  • 206 Sedan
  • 206 SW
  • 207
  • 207 CC
  • 207 SW
  • 208
  • 3008
  • 301
  • 306
  • 306 Break
  • 306 Cabriolet
  • 307
  • 307 Break/SW
  • 307 CC
  • 308
  • 308 CC
  • 308 SW
  • 4007
  • 4008
  • 406
  • 406 Break
  • 406 Coupe
  • 407
  • 407 Coupe
  • 407 SW
  • 408
  • 5008
  • 508
  • 508 SW
  • 607
  • 807
  • Bipper
  • Boxer
  • Expert
  • Partner
  • RCZ
  • Traveller

3

Модификация. ..

  • Модификация…
  • 2005г — 2007г [T6]
  • 2000г — 2005г [T5]

Найти

Схема автомобиля — Пежо 307

     Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Кодовое обозначение элементов на электросхемах

0004 — комбинация приборов
1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера
1010 — стартер
1020 — генератор
1211 — топливный насос, датчик уровня топлива
1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива
1500 — реле вентилятора радиатора
1506 — двухскоростной вентилятор радиатора
1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора
1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора
1510 — вентилятор радиатора
1630 — блок управления автоматической коробки передач
1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач
1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач
2100 — выключатель сигнала торможения
2110 — дополнительный сигнал торможения
2300 — выключатель аварийной световой сигнализации
2521 — низкочастотный звуковой сигнал
2522 — высокочастотный звуковой сигнал
2610 — левая фара
2615 — правая фара
2630 — задний левый фонарь
2633 — левый фонарь освещения номерного знака
2635 — задний правый фонарь
2636 — правый фонарь освещения номерного знака
3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя
3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира
4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости
5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол
5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла
5405 — насос омывателя фар
6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира
6032 — стеклоподъемник двери водителя
6202 — замок в двери водителя
6207 — замок в двери переднего пассажира
6220 — концевой выключатель блокировки дверей
6565 — подушка безопасности водителя
6600 — корректор света фар
6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши
7020 — блок управления ABS
7215 — многофункциональный дисплей
7306 — выключатель цепи регулирования скорости
7800 — блок управления ESP
8080 — блок управления кондиционером
8410 — автомагнитола
8602 — блок охранной сигнализации
BM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителями
BSI1 — электронный коммутационный блок
BB00 — аккумуляторная батарея
CA00 — замок зажигания
CV00 — подрулевой переключатель COM 2000

Схемы электрооборудования на Peugeot 307























Peugeot 307 307 Station Wagon • 1. 6 HDI (109 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Пежо
Модель 307
Поколение 307 универсал
Двигатель 1.6 HDI (109 л.с.)
Двери 5
Мощность 109
HPW
Максимальная скорость 183 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 12
сек
Объем топливного бака 60 литров
Год ввода в эксплуатацию 2005 г.
год
Год остановки производства 2008 г.
год
Тип купе Комби
Количество мест 5
Длина 4420 ММ
Ширина 1755 ММ
Высота 1570 ММ
Колесная база 2710 ММ
Колея передняя 1505 ММ
Колея задняя 1510
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 6. 3 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 4.5 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный
Масса 1400
кг.
Максимальный вес 1975 г.
кг.
Максимальный объем багажа 1540 литров
Минимальный объем багажа 340 литров
Нормы выбросов

2002 Peugeot 307 Универсал 2.0 HDi (90 л.с.)

Конец производства

Мощность

при 9000 об / мин

Тормозной механизм

Peugeot 307 Универсал 2.0 HDi (90 л.с.) 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 307
Поколение 307 Универсал
Модификация (Двигатель) 2.0 HDi (90 л.с.)
Начало производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери
Расход топлива (эконом) в городе 7. 1 л / 100 км
33,13 миль на галлон
39,79 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 4.5 л / 100 км
52.27 US mpg
62.77 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5,4 л / 100 км
43,56 миль на галлон США
52,31 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 143 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 13.7 с
Разгон 0-62 миль / ч 13,7 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13 с
Максимальная скорость 174 км / ч
108,12 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 15,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 45,1 л. с. / л
Крутящий момент 205 Нм @ 1900 об. / Мин.
151,2 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Модель двигателя DW10TD
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм
3.35 дюймов
Ход поршня 88 мм
3,46 дюйма
Степень сжатия 17,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина

Объем моторного масла 4.5 л
4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,3 л
8.77 кварты США | 7. 3 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1390 кг
3064,43 фунта.
Макс. вес 1984 кг
4373,97 фунтов.
Макс нагрузка 594 кг
1309.55 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 340 л
12.01 куб. футов
Багажное пространство — максимум 1540 л
54,38 куб. фут.
Емкость топливного бака 60 л
15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1500 кг
3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 730 кг
1609.37 фунтов.
Размеры
Длина 4419 мм
173,98 дюйма
Ширина 1757 мм
69,17 дюйма
Высота 1534-1544 мм
60,39 — 60,79 дюйма
Колесная база 2708 мм
106,61 дюйма
Колея передняя 1505 мм
59. 25 дюймов
Колея задняя (задняя) 1510 мм
59,45 дюйма
Передний свес 878 мм
34,57 дюйма
Задний свес 833 мм
32,8 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска
Торсионный Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка

Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков R15

Peugeot 307 Универсал 1. 6 HDi (90 л.с.)

Общая информация

Марка: Пежо
Модель: 307
Поколение: 307 универсал
Двигатель / модификация: 1.6 HDi (90 л.с.)
Начало производства: 2005 год
Окончание производства: 2008 год
Тип купе: Комби
Num. дверей: 5
Num.мест: 5

Экономия топлива (расход)

Расход топлива / экономичность — в городе: 6,3 л / 100 км | 37,3 миль на галлон США | 44,8 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономичность — за городом: 4,5 л / 100 км | 52,3 миль на галлон США | 62.8 миль на галлон Великобритании
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Дизель
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 60 л | 15. 9 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):

Спектакль

Мощность : 90 л.с. | 66 кВт
Максимальная мощность в: 4000 об. / Мин.
Максимальная скорость : 174 км / ч | 108 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 13.3 с.
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 215 Нм / 1750 об. / Мин.

Двигатель

Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1560 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Дизель Commonrail
Аспирация / Турбина: Турбонаддув
Положение цилиндров: В линию
Клапанный: OHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия : 17. 6
Ход поршня: 88,3 мм
Диаметр цилиндра: 75 мм
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Среднее потребление энергии (WLTP):

Электродвигатель

Мощность системы:
Системный крутящий момент:

Передача инфекции

Колесный привод: Передний привод
Количество передач (МКПП): 5

Шасси

Длина: 4420 мм | 174.0 в
Ширина: 1755 мм | 69,1 дюйма
Высота : 1570 мм | 61,8 дюйма
Колесная база: 2710 мм | 106,7 дюйма
Передняя колея: 1505 мм | 59.3 в
Задняя (задняя) колея: 1510 мм | 59,4 дюйма
Минимальный объем багажа (багажника): 340 л
Максимальное количество багажа (багажника): 1540 л
Передняя подвеска: Амортизирующая стойка
Задняя подвеска : Кручение
Максимальный вес: 1975 кг | 4354 фунтов
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Диск
Снаряженная масса: 1400 кг | 3086 фунтов
АБС: да
Тип рулевого управления: Рулевая рейка
Усилитель руля : Гидравлическое рулевое управление

Шины / Колеса

Размер шин : 195/65 R15

Обзор: Peugeot 307 SW (2002-2008)

Вождение Peugeot 307 SW (2002-2008)

Пятница, 10 февраля 2006 г.

Было немного неловко, когда меня попросили провести длительные испытания рестайлингового Peugeot 307SW, когда я уже долго ездил на Ford C-Max.Но сравнение оказалось весьма полезным.

Для начала, 307SW — настоящий 7-местный автомобиль. Тот факт, что три центральных сиденья отдельно сдвигаются, а также складываются вдвое, означает, что при небольшом сотрудничестве большинство семей из семи человек могут убедиться, что у всех достаточно места для ног. В 5 9 я могу расставить сиденья так, чтобы мне было удобно на всех семи из них.

И это уникальное торговое предложение 307SWs. Теперь это единственный универсал с семью сиденьями, обращенными вперед, на которых с комфортом могут разместиться семь.

В моем C-Max не хватает некоторых вещей, таких как круиз-контроль и дополнительная спутниковая навигация. Это не так просто войти и выйти. И это не так удобно.

Однако (вносит изменения с «но») Peugeot, похоже, работает над двигателем.

Это должен быть точно такой же 16-клапанный дизель PSA 136 л. с., что и C-Max. Тем не менее, это не то же самое.

В то время как в C-Max крутящий момент настолько велик, что передние колеса могут крутиться на втором месте, Peugeot не торопится.И вот теперь я почти обкатал двигатель, который оказался столь же плавным по мощности и крутящему моменту, как всегда превосходный 16-клапанный дизель 1.6. Добавьте к этому превосходные ходовые качества, прекрасное чувство рулевого управления и управляемость, и управлять автомобилем стало действительно приятно. И, похоже, он растягивает галлон вонючего немного дальше, чем C-Max.

Затем он промокнул свою тетрадь. Хорошо, я очень торопился и сделал то, что советую своим читателям никогда не делать. Я начал с холода, проехал полмили и выключился, чтобы купить лампы для стоп-сигналов.Затем я начал снова и проехал около мили, чтобы соответствовать им. Затем я снова завел двигатель, в третий раз из-за холода и неисправности системы очистки от загрязнений на приборной панели обнаружился недостаток мощности. Я проехал из-за нехватки мощности, проигнорировал предупреждение, и как только у меня двигатель должным образом прогрелся на трассе, предупреждение исчезло.

Одно можно сказать наверняка: нигде в мире нет другого MPV, который превосходил бы 307SW (даже Mazda 5). Он едет, захватывает и доставляет даже больше удовольствия, чем хэтчбек 307.А с 2,0-литровым 16v HDI мощностью 138 л.с. (136 л.с.) он способен развивать скорость до 35 миль в час на 1000 об / мин на 6-м месте, так что вы можете путешествовать весь день со скоростью 90 миль в час и около 2500 об / мин. На самом деле, его передача настолько высока, что вам нужно использовать более низкие передачи для меньших скоростей: 5-я более подходит для ограничения 50, 4-я для встречных потоков 40 миль в час и 3-я для ограничения 30 миль в час. Так что, хотя это фантастический туристический и пассажирский транспорт, с этой ультравысокой шестой башней это, вероятно, не очень хорошая башня для трейлеров.

Внутри, как и в MPV, вы получаете три раздвижных, складывающихся вдвое, съемных центрально-задних сиденья и два складных съемных передних задних сиденья, которые продаются в качестве дополнительных принадлежностей. В отличие от MPV, вы также получаете прекрасную теплоотражающую стеклянную крышу во всю длину, которая украшает интерьер в солнечный день и может быть закрыта электрическими жалюзи, когда солнце не светит.

Это 7-местный автомобиль, который едет и управляется как спортивный автомобиль, но при этом выделяет только 148 г / км CO2 и в среднем 50,4 миль на галлон в смешанном цикле. И у него есть очень изящная функция — наружные зеркала заднего вида, которые автоматически складываются, когда вы запираете автомобиль. Что еще тебе надо?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *