Пежо 3008 2020 модельного года: Пежо 3008 2020 цены, комплектации в новом кузове, фото, видео тест-драйв

Содержание

Peugeot 3008 обновил моторную линейку вместе с обликом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong

Peugeot 3008 примерит на себя новый корпоративный стиль — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • в стиле «Когти тигра» — журнал За рулем

    У кроссовера, который сегодня представили официально, будет три уровня оснащения.

    Материалы по теме

    Кроссовер Peugeot 3008 обновили, компания говорит, что рассматривает конкурентами компактные кроссоверы — VW Tiguan, Nissan Qashqai и другие. Помимо того что дизайн автомобиля осовременили, он стал комфортнее и безопаснее.

    У рестайлингового 3008-го переработанная передняя часть: появилась новая безрамная решетка, блестящие черные боковые «лопатки» воздухозаборников, вертикальные дневные ходовые огни, а задние фонари выполнены в графике «когти тигра» и закрыты прозрачным дымчатым стеклом. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком, подчеркивающая особый стиль версий.

    Можно заказать 3008-й в семи цветах: темно-синий (новый), синий (новый), жемчужно-белый, серый, темно-серый, жемчужно-черный и красный.

    Салон тоже обновили: здесь появился новый центральный информационно-развлекательный дисплей размером 10 дюймов (ранее — 8). Ниже его располагаются семь элегантных клавиш «пианино», обеспечивающих прямой доступ к основным функциям: радио, кондиционер, спутниковая навигация, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения, а также аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функции электрического привода.

    Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, теперь в «базе» поставляются с тремя режимами движения — Normal, Sport и Eco. Гибрид 3008 позволяет выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD.

    Для автомобиля доступно много силовых агрегатов, начиная с 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощностью 130 л.с., который агрегатируется 6-тупенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра имеет мощность 180 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

    Также Peugeot 3008 2021 года можно будет приобрести с четырехцилиндровым 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. с механикой или автоматом.

    Доступны также две гибридные версии, начиная с модели с приводом на два колеса, сочетающей 180-сильный двигатель внутреннего сгорания с одним 110-сильным электродвигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также предлагается бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий вместе с расположенным спереди электродвигателем мощностью 110 л.с. и электродвигателем мощн

    Пежо 3008 2 — ресурс, проблемы и неисправности

    Пежо 3008 второго поколения преобразился внешне, но в техническом плане не изменился. Если только не брать в расчет редкую гибридную версию Hybrid4.

    Второй 3008 построен на модульной платформе ЕМР2. В версиях с обычным двигателем отсутствует полный привод. Его замещает система Grip Control.

    Благодаря удачному дизайну машина выглядит больше, чем есть на самом деле. В отличие от первого поколения внешность явно стала ближе к кроссоверу.

    А вот несколько футуристический интерьер поначалу шокировал. Речь идет не только об овальном рулевом колесе и высоко расположенной приборной панели. Во многом прослеживается перевес экономии над практичностью. Тем не менее, это не помешало Peugeot 3008 получить титул «Автомобиль года».

    Впрочем, покупателя подержанного автомобиля больше интересует надежность и долговечность. Предшественник уже отличился прекрасной защитой от коррозии.

    Не возникает серьезных нареканий и по механической части, хотя кое-какие недостатки обнаруживались. Например, шум из области передних колес. Причин могло быть несколько — износ упругих втулок поперечного рычага или вала отбора мощности левого привода, называемого в народе полуосью. Более серьезная проблема – сломанная блокировка регулируемого рулевого колеса.

    Была и отзывная кампания по электрическому кабелю стартера. Он был неправильно проложен, из-за чего мог протереться о металлическую часть кузова. В крайнем случае, конструктивный недостаток мог привести к короткому замыканию. Проблема затронула 7394 транспортных средств.

    Бензиновые двигатели

    Бензиновые версии 1.2 PureTech и 1.6 PureTech (ранее 1.6 ТНР), устанавливавшиеся до сентября 2019 года, соответствовали стандарту Евро 6.2 и обходились без сажевого фильтра. После двигатели стали отвечать номам Евро 6.3, который уже требует специальный сажевый фильтр GPF. Проблем с новым сажевым фильтром пока нет. Возможно, потому что принцип прожига иной, чем в дизелях.

    Надежность бензиновых моторов средняя. Они по-прежнему склонны к накоплению нагара во впускном тракте и на впускных клапанах.

    Химическая очистка, предлагаемая некоторыми кампаниями, не рекомендуется специалистами Peugeot. Проблема в том, что нагар попадает в двигатель и в масляный контур.

    В сервисной процедуре PSA процедура декарбонизации основана на механическом принципе. Однако технология подразумевает разборку мотора.

    Если вы планируете купить двигатель PureTech, подумайте, как вы его будете эксплуатировать. Ему не идут на пользу частые поездки на короткие расстояния.

    1.2 PureTech / 130 л.с.

    Это трехцилиндровый двигатель серии EB. С самого начала производства он отличался высокой  надежностью, значительно превосходящей прежние двигатели 1.6 THP. Тем не менее, риск накопления отложений сохраняется.

    1.6 THP (PureTech) / 150 /165 /181 л. с.

    Двигатель имеет очень плохую репутацию, которая начала улучшаться с 2015 года — при переходе на Евро-6. Двигатель из серии ЕР претерпел рациональное развитие. В итоге, надежность бензиновых Пежо 3008, в сравнении с ранними экземплярами первого поколения, выросла в несколько раз.

    Дизельные двигатели

    Дизельных моторов три. Более старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами в 2017 году был заменен 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами. А вместо сажевого фильтра с добавками стали устанавливать обычный DPF.

    Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.

    1.6 HDi

    1.6 HDi не пользуется хорошей репутацией. Специалисты рекомендуют периодически снимать картер двигателя для очистки от шлама.

    2.0 HDi

    Турбодизель серии DW родом еще из 90-х годов ХХ века. По сей день это один из лучших современных дизельных моторов. Он прочный и надежный. Однако, могут быть проблемы с системой очистки выхлопных газов SCR, и встречалось несколько случаев неисправности масляного насоса.

    Привод ГРМ

    Дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ. Для двигателя 1.6 HDi предусмотрен интервал замены 175 000 км, для 1.5 HDi – 180 000 км, а для 2.0 HDi – 150 000 км.

    Бензиновый 1.6 THP имеет цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора.

    Трехцилиндровый 1.2 PureTech получил ремень ГРМ, работающий в среде масляного тумана. Его рекомендуется обновлять после 175 000 км.

    Трансмиссия

    Стоит отметить отличную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Европейцы осенью 2018 года получили 8-ступенчатую коробку. Обе АКПП разработаны японской кампанией Aisin, продукция которой отличается надежностью и долговечностью.

    Ходовая

    Peugeot 3008 использует самое простое шасси. Спереди — доработанный Макферсон, а сзади – упругая балка. Исключение составляет гибридный вариант Hybrid4. Он является полноприводным и спроектирован так, что задняя ось приводится в движение отдельным электродвигателем.

    В любом случае простая подвеска не потребует больших затрат на ремонт.

    Стоит ли покупать?

    На вторичном рынке преимущество за бензиновыми версиями с 1.6 THP. Машины с 1.2 PureTech, 1.5 HDi и 1.6 HDi официально в России не продавались. Надо заметить, что бензиновый турбомотор уже не так опасен.

    Технические характеристики










    Двигатель

    1.2 PureTech

    1.6 THP

    1.6 BlueHDi

    2.0 BlueHDi

    Объем (см 3)

    1199

    1598

    1560

    1997

    Мощность (л.с. / об/мин)

    130/5500

    150/6000

    120/3500

    150/4000

    Крутящий момент (Нм / об/мин)

    230/1750

    240/1400

    300/1750

    370/2000

    Коробка передач

    6М (6А)

    6М (6А)

    Макс.  скорость (км/ч)

    188 (188)

    191

    189 (195)

    207

    Разгон 0-100 км/ч (с)

    10.8 (10.5)

    8.9

    11.2 (11.6)

    9.6

    Расход топлива (л/100 км)

    5,1

    5,7

    4,0 (4,2)

    4,4

    Масса (кг)

    1325 (1345)

    1375 (1390)

    1500

     

    Peugeot 3008 Обзор 2020 | Какая машина?

    Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, обратите внимание на 1,2-литровый Peugeot 3008 мощностью 129 л. с. (под маркой PureTech 130). Вы можете представить, что такой маленький двигатель будет изо всех сил тянуть за собой 3008, но ускорение на самом деле более чем прилично. Если вам нужно больше, то есть 1,6-литровый PureTech 180 мощностью 179 л.с. Он довольно дорогой, но производительность высока, хотя вам нужно работать с ним больше, чем с аналогичными двигателями конкурентов, таких как Skoda Karoq.

    Доступен только один дизель. 1,5-литровый BlueHDi 130 мощностью 129 л.с. и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. Это гибкий двигатель, который, возможно, не делает 3008 особенно быстрым, но легко ведет машину, даже когда она полностью загружена людьми и сумками.

    Есть и подключаемые гибридные версии. Hybrid 225 имеет передний привод и развивает мощность 222 л.с., а Hybrid4 300 — полный привод с колоссальными 296 л.с. Пока мы проехали только на последнем, и его разгон впечатляюще быстр — 0-100 км / ч занимает всего 6 километров в час. 1 секунда, но есть небольшая задержка между тем, как вы опустите ногу, и она действительно начнет набирать скорость в движении. Официально он может проехать до 40 миль на одной только электроэнергии после полной зарядки — хотя в реальных условиях вождения можно ожидать, что цифра будет ближе к 25-30 милям.

    Стандартная подвеска в целом неплохая по комфорту. Он снимает кромку с гребней и компенсаторов, которые более прочный Seat Ateca склонен к ударам — хотя, ударившись по особенно серьезной выбоине, вы все равно получите изрядный толчок.В целом соперник Karoq — более удобная альтернатива.

    Выбор больших колес часто снижает комфорт при езде, но здесь дело обстоит не так; выберите 19-дюймовые легкосплавные диски, и 3008 все равно будет довольно приятным. Однако пакет Grip Control отрицательно сказывается на плавности хода. Он включает в себя всесезонные шины с более жесткими, менее впитывающими боковинами, которые делают поездку более беспокойной.

    Подключаемые гибриды, тем временем, значительно тяжелее, чем другие версии 3008, и, хотя этот дополнительный вес несет более сложная задняя подвеска, обычный 3008 все же более мягок. Вещи немного жестче, чем в обычных версиях 3008, но это не вызывает дискомфорта, однако пассажиры будут больше раскачиваться на своих местах на неровной дороге.

    Обзор Peugeot 3008 2020 года | Top Gear

    Это машина лучше своего пудингового предшественника. Оригинальный 3008 неуклюже пытался составить конкуренцию Qashqais и Tiguans и категорически не смог привлечь внимание любого, кто хоть на йоту заботился о своей машине, обладающей каким-либо динамическим или технологическим чутьем.

    Новый не мог не отличаться. Со стороны это поразительная вещь, даже спустя целых три года после того, как она впервые поступила в продажу. Большинство автопроизводителей сейчас вооружились бы ножом для фейслифтинга, но похоже, что Peugeot может прожить еще несколько лет, не изменяя внешний вид 3008. Однако ранние предложения двухцветной цветовой схемы, которая имитирует хот-хэтчбек 308 GTI, похоже, были отменены.

    Внутри вау-фактор только усиливается. Пока вы можете справиться с печально известным маленьким рулевым колесом Peugeot (и вы к нему привыкните, обещаю), это прекрасное место для отдыха. Цифровые циферблаты входят в стандартную комплектацию каждой версии и настраиваются с помощью простой кнопки прокрутки на рулевом колесе. Здесь не нужно возиться с отвлекающими подменю.

    Тумблеры, большой мультимедийный экран и огромный центральный отсек для хранения — все вместе делает внутренности 3008 гораздо более удобными, чем первое впечатление космического корабля его безумным множеством форм. Здесь нет стабильно безопасного продукта VW Group, и тем лучше.

    Есть двигатели.Их несколько. У вас есть выбор из турбо-бензина (1,2 литра 128 л.с. или 1,6 литра 178 л.с.) и турбодизеля (1,5 литра 128 л.с. и 2,0 литра 178 л.с.), меньшие двигатели используют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации (с опциональными автомобилями. ), а более крупные — исключительно в паре с гладким восьмиступенчатым автоматом. Все используют передний привод.

    Тем не менее, 3008 сохраняет свою исключительную актуальность — это пара подключаемых гибридов. Есть версия с передним приводом, обладающая 222 л.с., но больший интерес представляет полноприводный 3008 GT Hybrid4 с его общей мощностью 296 л.с. — в основном мощность Golf R.Его более актуальная статистика — выбросы CO2 29 г / км и запас хода на электрическом ходу 36 миль.

    Диапазон 3008 начинается примерно с 25 000 фунтов стерлингов за автомобиль Active-spec с традиционной старой бензиновой ручной настройкой и поднимается до 47 000 фунтов стерлингов, если вам нужны навороты и кухонная раковина Hybrid4. Да, Peugeot почти за 50 тысяч фунтов стерлингов…

    2020 Peugeot 3008 Hibrit Özellikleri Açıklandı

    Выбрать модель Peugeot 3008 и его купить.

    Peugeot, 2018 başlarında 508 modelin hibrit versiyonlarını tanıtmıştı.Imdi ise Peugeot 3008 ‘ün Hybrid4 adı verilen elektrikli versiyonunu tanıttı.

    4 tekerlekten çekiş sistemini destekleyen model, kaputunun altında 1.6 litrelik benzinli motor ile 2 elektrikli motor bulunduruyor. 13,2 кВтч ‘Lik Batarya сети, Gücü Arka Tekerleklere iletiyor. Benzinli Motor ise ön tekerlekten çekişi sağlıyor.8 ileri otomatik vites ile kombine edilen ünite, böylece 4 tekerlekten çekiş sistemi ile satın alınıyor.

    Toplamda 300 beygir güç üretebilen model, 0-100 км / сек hıza 5.9 saniyede ulaşabiliyor. Daha önceden bu değer 6.7 saniye idi. 58 km yolu elektrikli motoru ile gidebilen model, километр başına 29 г / км CO2 emisyon değerine sahip.

    7.4 kw ‘Lik elektrik çıkışı, şe 1 saat 45 dakika şarj olabilen Peugeot 3008 hibrit, sadece GT donanım paketi ile satın alınabilecek.2022 yılından sonra ise önden çekişli ışışot 3008.

    Haberi Yazan: Buğra KARİP

    2021 Peugeot 5008 Fiyat Listesi-Ekim 2020-12-18 için tıklayınız

    2021 Peugeot 3008 Fiyat Listesi-Ekim 2020-12-17 için tıklayınız 200003

    00 -12-17 için tıklayınız

    2021 Peugeot 2008 Fiyat Listesi-Aralık 2020-12-17 için tıklayınız

    2020 Peugeot Rifter Fiyat Listesi-Ekim 2020-10-15 için tıklayınız

    2020 Ekimyat Listes 3008 -14 için tıklayınız

    2020 Peugeot 508 Fiyat Listesi-Ekim 2020-10-13 için tıklayınız

    2020 Peugeot 2008 Fiyat Listesi-Ekim 2020-10-12 için tıklayınız

    2020 Peugeot 300-08-18 Fiyat Listesi 2020 için tıklayınız

    2020 Peugeot 2008 Fiyat Listesi-Ağustos 2020-08-18 için tıklayınız

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *