Пежо 208 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Новый Пежо 208 2019 — второе поколение французского компакта

Городские хэтчбеки крайне популярны на рынке Старого Света. Они отличаются высокой маневренностью, экономичностью, при этом удобны при городской эксплуатации. Поэтому сегмент «В» будет востребован еще долгое время и в нем постоянно появляются новые игроки, что усложняет позиционирование уже существующим. Между тем французы решили дать отпор наступающим оппонентам и представили свой новейший однообъемник. О нем и пойдет речь.

Содержание статьи:

Под новым городским компактом подразумевается Peugeot 208 2019—2020 модельного года 2-го поколения. Автомобиль предстал перед публикой в конце февраля. По заверению официальных представителей марки, новейший хэтчбек должен повторить коммерческий успех своего предшественника, при этом в его арсенале будут свои особенности, которые и позволят выделиться модели среди конкурентов.

Вне всяких сомнений, одной из ключевых «фишек» новинки является дизайн. Экстерьер французского хэтчбека выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки, который успешно испытан на таких моделях, как Пежо 508 и Пежо 3008.

Таким образом, он примечателен большой, крупноячеистой облицовкой радиатора, граненными и слегка раскосыми головными фарами, вертикальными дневными ходовыми огнями на бампере с выраженным сплиттером, задними LED-фонарями, которые объединены в моноблок.

Читайте также: GMC Acadia 2020: плановый рестайлинг американского кроссовера

Салон новинки получил футуристичный стиль. Это выражается в виде «нарисованной» панели приборов, широкоформатным экраном мультимедиа.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с обозначением CMP/e-CMP. Относительно предшественника масса авто снизилась на 30 килограммов. Схема подвесок же не изменилась, поэтому спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4055

1745

1430

Модель получила ряд модификаций:

  • Бензиновые — это силовые агрегаты 1. 2 литра мощностью в 75, 100, 130 сил. Трансмиссии — 6МКПП либо 8АКПП.
  • Электрическая. Она состоит из 136-сильного электродвигателя и тяговой батареи (емкость — 50 кВт/ч). Предельное расстояние, которое способен преодолеть такой электрокар, составляет 340 километров.

Альтернативой данным вариациям выступает турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача зафиксирована на 100 лошадиных силах. Стандартным типом трансмиссии является шестискоростная «механика», а вот «автомат» будет предлагаться только за доплату.

Ценовая политика

Продажи нового хэчтбека намечен на осень. Приоритетным рынком сбыта выступает европейский. Минимальная цена на новый Peugeot 208 составит 14 тысяч евро.

Статья по теме: Шевроле Сильверадо HD: пикап нового поколения из Америки

Экстерьер

Кузов модели покоряет изяществом форм, стремительностью профиля, мускулистыми колесными арками, которые дополнительно подчеркнуты накладками из черного пластика.

При этом, если говорить о машине в целом, то она выделяется клинообразной оптикой головного света на светодиодных элементах, крупной радиаторной облицовкой, выраженным сплиттером переднего бампера, задними спойлером и диффузором, которые вкупе с объединенными воедино стоп-сигнальными фонарями делают корму запоминающейся.

Интерьер

Внутри внимание привлекает «парящая» комбинация приборов, который возвышается над рулевым колесом и установлен на одном фокусном расстоянии с дисплеем мультимедийного комплекса. При этом качество материалов, сборка, удобство пользования функционалом никаких нареканий не вызывают.

Стоит чуть более подробно остановиться на панели приборов. Он радует глаз насыщенной графикой, красивой анимацией. Что касается информативности «инструментария», от она также — на высоком уровне.

Это интересно: Хавал Ф7Х 2019: кроссовер купе образной формы из Китая

Кресла передней части салона обладают широким диапазоном регулировок, приятным профилем, мощной боковой опорой — сидеть в них удобно и никакого дискомфорта не возникает даже при дальних поездках.

О диване же второго ряда такого не скажешь — он не слишком вольготен для тех, кто выше 175 сантиметров, к тому же тесноват по ширине, особенно, если пассажиры имеют крупное телосложение.

Ездовые дисциплины

Какой бы силовой агрегат не скрывался в подкапотном пространстве модели, она во всех случаях остается динамичной, юркой. Впрочем, любители активной езды наверняка заинтересуются бензиновым турбомотором на 130 сил и не ошибутся, ибо такой автомобиль способен дарить яркий эмоции от набора скорости за счет выраженной тяги двигателя на средних, высоких оборотах.

Неплоха также и турбодизельная модификация. Да, ее запал после 150 км/ч резко падает, однако для городской эксплуатации возможностей полуторалитрового мотора хватает за глаза.

Электрокар от Пежо модели 208 интересен линейным, но напористым ускорением вплоть до 130 километров в час. Однако нудный гул планетарной трансмиссии отбивает все желание ехать активно, к тому же запас тяги при таком режиме езды быстро сокращается.

К сведению: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Короткая колесная база вкупе с относительно малой массой придают автомобилю больше резкости. Можно отметить и острый руль с неплохой обратной связью. Хотя на высоких скоростях усилие на нем все же маловато.

Какой-либо высокой плавности хода от городского хэтчбека ожидать не приходится, и новинка не является исключением. Седоков в машине постоянно потряхивает, впрочем, энергоемкая подвеска все же позволяет проезжать некоторые дорожные ухабы плавно.

Итоги: Пежо 208 новейшей генерации готов к успешному противостоянию с конкурентами. У него для этого припасены такие «тузы в рукаве», как эмоциональный дизайн, эффектный салон, выверенные ездовые повадки. Однако, сможет ли повторить новинка успех своего предшественника, покажет время.

Фото нового Peugeot 208:

Ажиотаж, да не наш? Обзор и видео нового Peugeot 208

Информационная волна, поднявшаяся нынче в России по поводу грядущего возвращения Opel, оживила интерес и к продуктам Peugeot, тем более что отныне именно французские технологии станут донорскими для автомобилей немецкого бренда. Отчасти как раз поэтому на салоне в Женеве премьера второго поколения Peugeot 208 вызывала сильнейший ажиотаж: на стенд хлынули поклонники не только Peugeot, но и Opel. И Peugeot 208 – это лучший ответ тем, кто беспокоился, скажем, о судьбе Corsa.

Сельди в бочке, пчёлы в улье, кролики в садке – переберите ещё с десяток подобных выражений, и вам всё равно трудно будет представить, какая толчея творилась в два журналистских дня на стенде Peugeot: главными экспонатами здесь стали несколько автомобилей второго поколения субкомпактного хэтчбека 208.

Интерес вполне объясним ещё и потому, что субкомпактные хэтчбеки остаются главными автомобилями европейских городов. На маленьких хэтчах ездят и студенты, и пенсионеры, и богатеи, и те, кто ходит в парижский музей д’Орсе только в дни бесплатных посещений. Грубо говоря, если у вас нет машины в таком классе, в Европу можно не соваться – тут и среди своих конкуренция плотная.

Понятно, что при таком раскладе большинство маленьких хэтчбеков предлагает самый широчайший набор комплектаций: от совершенно «голых» с тряпочным салоном и слабосильным мотором на ручной коробке, от которой европейцы, по счастью, не стремятся избавиться, до наполненных системами активной безопасности и по примеру стендовых образцов Peugeot 208 оснащённых сиденьями, которым позавидовали бы иные модели из старших размерных классов.

Кресла в топовых комплектациях, с ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой, в “статике” произвели крайне положительное впечатление. Комфортно и в то же время подходит для активной езды. Осталось понять, не будет ли уставать спина в дальней дороге…

Вообще, исполнение интерьера стендовых образцов можно безо всяких натяжек назвать «премиальным», и это на самом деле вызов для традиционных представителей премиум-сегмента. Очевидно, что новые покупатели, менее подверженные брендовым стереотипам, будут всё реже находить для себя аргументы для покупки дорогих в обслуживании люксовых моделей.

Выбор традиционных силовых агрегатов, с которыми новый Peugeot 208 выполняет экологические нормы Euro 6d, широк: от 75-сильного бензинового двигателя, идущего в паре с 5-ступенчатой механикой, до 130-сильного агрегата, которому помогает – внимание — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка Aisin. И – о, чудо! – не забыли и про дизель: он есть, 100-сильный и с 6-ступенчатой «ручкой».

Да, у автомобиля с литерой «e» в названии, то есть, e-208, вместо заливной горловины – зарядное гнездо. При известном категоричном отношении Карлоса Тавареса к автомобильной «зелени» эта мера – исключительно вынужденная. В отличие от других автомобильных топов, Таварес не рассказывает басни про помощь природе, но наоборот, при каждом удобном случае предупреждает, что последствия «зелёной» эйфории автомобильный мир будет расхлёбывать следующие много лет. Короче говоря, если бы не «зелёные» во властных структурах Евросоюза, этой «электрички» не было бы.

Платформа в её основе — СМР, родившаяся из проекта EMP1 путём добавления «электрических» опций, а вовсе не главная EMP2, на которой французы будут выпускать ещё один продукт “для галочки” в виде подключаемого гибрида.

Итак, электрическую версию, более тяжёлую, приводит 136-сильный электромотор, на старте дающий момент в 260 Нм. Эта версия снабжена подогревателем салона в 5кВт для холодной погоды. Высоковольтная батарея, как и у всех нынешних электрокаров, размещена под полом багажника и по методу WLTP даёт запас хода всего в 340 км. Да-да, маленьким электромобилям труднее соревноваться с «традиционными» одноклассниками. Впрочем, для оптимистов предлагаем ту же цифру, но измеренную по методу NEDC – это уже 450 км.

В чём маленький электрический «Пыж» не уступает крупным собратьям, так это как раз в гарантии на батарею – она составляет 8 лет. Зарядный разъём рассчитан на 100 кВт – не сказать, чтобы это было решением завтрашнего дня: скажем, Tesla изначально выходила с такими мощностями. Вполне возможно, что по мере развития зарядной инфраструктуры, на которое уповают автомобильные топ-менеджеры, стремящиеся к «озеленению», это заставит в какой-то момент произвести апгрейд модели и заменить там зарядный блок.

Как и все производители, французы указывают, что на 80% батарея заряжается от 100-киловаттной сети за 30 минут, умалчивая, что на заполнение остальных 20% уходит ещё час, а то и полтора – такова природа высоковольтных АКБ, их неизменное свойство.

В отличие от своих коллег из Audi, французы раскрывают остаточную ёмкость АКБ к моменту истечения гарантийного срока: 70%. Это очень приличный и конкурентоспособный показатель, ведь иные производители “электричек” говорят лишь о 40%. Справедливости ради отметим, что французские цифры – это пока теория на бумаге.

Особый интерес у нас и наших коллег вызвало время зарядки АКБ от домашней электрической сети: 16 часов! То есть, теория о том, что человек ездил-ездил целый день, приехал домой и зарядил батарею, пока спал, рушится на глазах. Если это троллинг от директора PSA Карлоса Тавареса – снимаем шляпу! Он как бы говорит целевому покупателю: друзья, не мучайтесь, выбирайте новый Peugeot 208 с обычным силовым агрегатом — и дешевле, и проблем меньше!

Ах, да. А что же по российским перспективам нового Peugeot 208? Скажем пока обтекаемо: они не так уж и туманны!

Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Новый Peugeot 208 (Пежо 208) представлен официально и готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. В нашем обзоре Peugeot 208 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского компакта нового Пежо 208 2 поколения. Новый субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года и будет предложен покупателям с турбо дизелем мотором, бензиновыми двигателями и электрической силовой установкой — Peugeot e-208. По предварительной информации, цена нового поколения Пежо 208 составит от 14000 евро.

С большой долей вероятности можно сказать, что новый Peugeot 208 появится и в России, но о точных сроках выхода второго поколения Пежо 208 на отечественный рынок пока ничего не известно.

Peugeot 208 второго поколения базируется на платформе CMP/e-CMP, позволившей снизить снаряженную массу кузова новинки в среднем на 30 кг по сравнению с первым поколением Пежо 208, построенным на тележке PF1, а также улучшить аэродинамические характеристики компактного автомобиля, повысить климатический и вибрационный комфорт салона, уменьшить трение в приводе. При этом новая генерация компакта Peugeot щеголяет современным и стильным дизайном экстерьера кузова, выполненным в стилистике старшей модели Peugeot 508, и высокоэргономичным салоном, получившим новую версию интерфейса i-Cockpit с виртуальной панелью приборов, сдобренной 3D-эффектами.

Для знакомства с новым поколением Peugeot 208 французская компания представила на суд автолюбителей электрическую версию Peugeot e-208 (хэтчбек синего цвета) и Peugeot 208 в насыщенной комплектации GT Line (авто желтого цвета). Всего же для новой генерации Пежо 208 предусмотрено 5 комплектаций — Access, Active, Allure, GT Line и GT, ну и, разумеется, электрическая версия Peugeot e-208 с оригинальными деталями экстерьера кузова в виде фальшрадиаторной решетки со штрихами в цвет кузова и логотипом компании, меняющим цвет в зависимости от угла обзора, а также буквами «e», украшающими задние стойки крыши и крышку багажного отделения.

В целом же кузов нового Пежо 208 независимо от того, какая перед нами версия, дизель, бензиновая или электро, выглядит стильно, современно, ярко и импозантно. Передняя часть кузова новинки выставляет напоказ капот с оригинальным рельефом, аккуратные фары головного свет (для максимальных комплектаций GT Line и GT полностью светодиодные), дополненные характерными светодиодными ходовыми огнями в форме бивней, крупную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с прорезью нижнего воздухозаборника и оригинальной пластикой.

Сбоку кузов нового компактного хэтчбека демонстрирует компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией, заниженные стойки крыши, степенно стекающей к задней части кузова, солидную и мощную корму.

Задняя часть кузова выглядит мощно и привлекательно. В арсенале кормы компактная дверь багажного отделения с солидным спойлером, стильные светодиодные габаритные фонари, качественно спрофилированный бампер с органичной черной вставкой и дополнительными световыми элементами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 208 2019-2020 года составляют 4055 мм в длину, 1745 мм (1960 мм с учетом корпусов зеркал заднего вида) в ширину, 1430 мм в высоту, с 2540 мм колесной базы. Колея передних и задних колес составляет 1500 мм.

Новый Пежо 208 по сравнению с предшественником стал ниже на 30 мм, но существенно на 93 мм увеличился в длину, стал шире на 6 мм и получил большую, но всего на 2 мм, колесную базу.

Салон 2 поколения Peugeot 208 — это демонстрация современного, эргономичного, продвинутого интерьера, с массой оборудования, аккуратно собранного с использованием материалов отделки высокого качества. Производитель обещает минимальные и ровные зазоры между деталями салона, тактильно приятные материалы отделки, и даже возможность заказать декоративные вставки из карбона.

В арсенале нового Пежо 208 интерьер Peugeot i-Cockpit с цифровой панелью приборов и сенсорным центральным дисплеем мультимедийного комплекса диагональю 5,0, 7,0 или 10,0 дюймов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, удобный блок управления климатической установкой, кнопки в авиационном стиле, отвечающие за работу вспомогательного оборудования, передние кресла с солидной боковой поддержкой, беспроводная зарядка для смартфона.

Мультимедийные системы с функциями MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, также присутствует навигация TomTom с 3D-картами и камера заднего вида за доплату.

Чем более всего удивляет новый Peugeot 208, так это беспрецедентным, как для авто европейского B-класса, количеством электронных помощников и ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для новой генерации Пежо 208 предлагаются электрический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, у версий с «автоматом» работает со скорости в 0 кмч (у автомобилей с механикой работает от 30 кмч и лишен функции stop&go), активный ассистент, удерживающий авто точно по центру полосы движения, ассистент парковки (полное управление автомобилем, начиная от педалей акселератора и тормоза, заканчивая рулевым управлением), системами автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, работающая как днем так и ночью, система следящая за состоянием водителя, автоматическое управление дальним светом фар, система распознавания дорожных знаков и ограничитель скорости движения, активная система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида с функцией корректировки движения при угрозе контакта с другим автомобилем. Даже не верится, что такой набор оборудования предлагается для субкомпактного хэтчбека.

Полезный объем багажного отделения у нового Пежо 208 составляет 311 литров (при условии погрузки до уровня защитной шторки). Длина багажника до спинки сидений второго ряда — 674 мм, ширина – 1018 мм, высота – 536 мм.

Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 года.
Как сказано в самом начале обзора новый Пежо 208 со старта продаж будет предложен европейским автолюбителям с дизельным, бензиновыми и электрическим силовыми агрегатами.
Дизель Peugeot 208 комплектуется четырех цилиндровым турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6 МКПП.
Бензиновые версии оснащаются трех цилиндровым 1,2-литровым мотором:

  • Начальный двигатель атмосферный 1.2 PureTech (75 лс) в паре с 5 МКПП.
  • Более мощные моторы турбированные 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 8 АКПП и 1.2 PureTech (130 лс) в паре исключительно с 8 АКПП.

Электрический Peugeot e-208 разрабатывался параллельно с обычными дизельной и бензиновыми версиями новинки. Так что благодаря трудам инженеров аккумуляторная батарея емкостью 50 кВтч идеально вписалась под полом салона, никоим образом не уменьшив салон и багажное отделение электрической версии.

Под капотом электрического Peugeot e-208 установлен электромотор (136 лс 280 Нм), передающий тягу на передние колеса, и обеспечивающий электромобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек. Заявленный производителем пробег на одной зарядке составляет 340 км (согласно замерам по циклу WLTP). Для полной зарядки аккумуляторной батареи от обычной бытовой розетки требуется 16 часов, однако при наличии специального 100-киловаттного терминала восполнить запас электрического топлива на 80% можно всего за 30 минут.

Существуют и промежуточные варианты подзарядки: настенный зарядный комплекс Wall Box (однофазный вариант, 7,4 кВт) полностью зарядит батарею электрического Пежо 208 за восемь часов, а более продвинутый вариант комплекса Wall Box (трехфазный, 11 кВт) обеспечит 100% зарядку аккумуляторной батареи за 5 с небольшим часов.

Остается лишь дополнить, что владельцы Peugeot e-208 могут выбирать оптимальный ездовой режим из трех предложенных вариантов: Eco, Normal или Sport, а также один из вариантов интенсивности режима рекуперации.

Тест-драйв Peugeot 208 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 13.11.2020