Партизан газ: Газ 66 партизан — АвтоГурман

Содержание

Обзор внедорожника ГАЗ Партизан

На фото: ГАЗ Партизан

Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник Партизан, разработанный российским автопроизводителем ГАЗ.

Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе ГАЗ-66. Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска, коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.

Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.


Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.


Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет – 260 мм.


Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.


Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость – 110 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест – 4
Снаряженная масса, кг – 2200
Грузоподъемность, кг – 800
Масса буксируемого прицепа, кг – 2000
Максимальная скорость, км/ч – 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град – 40
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8
Радиус поворота, м – 9,5
Двигатель – ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин – 125/3200
Момент, Нм/об/мин – 294/2000-2500
Подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 20
Объем топливного бака, л – 105


Салон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.



Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.









Читайте также: Новый внедорожник «Шайтан 2.0» от «Гондураса»

Похожие материалы

Обзор ГАЗ Партизан

Модель ГАЗ-66 «Партизан» - это полноприводный внедорожник повышенной проходимости, который был разработан российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод). Этот автомобиль был построен на базе ранее существующей модели ГАЗ-66. Несмотря на то, что многие детали «Партизана» унифицированы с его предшественником, при его создании было произведено не мало изменений и усовершенствований. Так, например, двигатель ГАЗ-66 был смещен назад и опущен в раму, переделке подверглись крепления генератора и насоса гидроусилителя. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика по оригинальным матрицам, а вот в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины того же ГАЗ-66. Стоит отметить, что и остекление также полностью унифицировано с 66-ой. Хотя на первый взгляд может показаться, что автомобиль сидит достаточно высоко, но на самом деле реальный дорожный просвет совсем не велик и составляет всего 260 мм. Кроме того, при движении по бездорожью не стоит забывать о том, что автомобиль не сложно посадить на мосты. Внешне же «Партизан» очень похож на американский внедорожник под названием «Hummer H-1». Колёсная база автомобиля составляет 3 300 мм, длниа – 4 860 мм, ширина – 2 177 мм, а высота – 1 902 мм.

Под капотом восьмицилиндровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06 объёмом 4.25 литра, мощностью 125 л.с.Что касается трансмиссии, то автомобиль оснастили 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Максимальная скорость автомобиля составляет 110 км/ч, а разгон до 60 км/ч - 20 секунд. Тормозная система внедорожника была двухконтурной с гидроусилителем и включала в себя передние и задние барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление также было оснащено гидроуселителем. Рулевой механизм основывался на глобоидальном червяке с трехгребневым роликом.

Передняя и задняя подвески «Партизана» были зависимыми на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов устанавливались в резиновые подушки опорных кронштейнов.

Салон ГАЗ «Партизан», в котором устанавливались четыре мягких сидения весьма просторный. Отделка же интерьера ничем не сможет порадовать. Здесь суровая приборная панель, выполненная из серого пластика, с простенькими приборами на ней. Вообще-то, у производителя и не было в планах создавать комфортный интерьер и оснащать его электроникой. Ведь автомобиль носил больше хозяйственное предназначение. «Партизан» отлично подойдёт для поездок по пересечённой местности и суровому бездорожью.

Тест-драйв ГАЗ Партизан. Между молотом и наковальней.

«Партизан»

Не верьте глазам своим — они вас бессовестно обманывают! Это — не Hummer! Перед вами — российский аVтомобиль под названием «Партизан», построенный на шасси ГАЗ-66. Невероятное сочетание легендарного американского стиля и легендарной российской проходимости выплеснулся в уникальном проекте, родившем у нас бурю противоречивых эмоций!

Об этических и юридических аспектах такого подхода к «разработке» дизайна судить не беремся, но не рассказать о столь удивительном внедорожнике мы не могли. Основной идеей конструкторов этого чудовища было построить стильный и практичный аVтомобиль для охотников и рыболовов. Чтобы не только проехать можно было куда угодно (в разумных пределах, конечно), но и потешить самолюбие внешним видом и общим стилем. Чтобы все на дороге обращали внимание. И этих целей они добились полностью!

Главным идеологом проекта стал Вячеслав Юрьевич Дмитриев, 28-летний таможенный брокер. В свое время он объехал почти весь Аравийский полуостров, где, по-видимому, и был сражен образом Hummer. Конструкторский коллектив состоит из четырех человек: профессионального автослесаря, способного своими руками изготовить все что угодно, кандидата наук, принимающего нестандартные технические решения, и еще двух умельцев, участвующих во всем понемногу. Первый хаммероподобный аVтомобиль, который был построен, купили просто немедленно! Авторы на нем даже не успели поездить — он так понравился покупателю, что тот сделал конструкторам предложение, от которого было невозможно отказаться. АVтомобиль, о котором мы вам рассказываем, — это уже второй экземпляр «Партизана».

Что касается внешнего сходства с Hummer, то оно очень велико, но о полной идентичности говорить не приходится: различий все же довольно много — начиная от габаритных размеров и заканчивая отдельными дизайнерскими штрихами.

На постройку кузова тратится всего одна оригинальная кабина ГАЗ-66: в дело идет практически все! Правда, капот, крылья и борта аVтомобиля самодельщики формуют из пластика — для этого они изготовили оригинальные матрицы. Кабину режут пополам и полностью удаляют нижнюю часть. Что самое интересное, она сваривается уже будучи установленной на раму — так удается добиться большей точности подгонки по зазорам. Полик при этом получается полностью самодельным. Кабина крепится к шасси четырьмя подушками. Кстати, общий вес кузова составил всего 320 кг.

Салон — целиком самодельный. С грузовиком его роднит приборная панель, а с Hummer — огромной ширины трансмиссионный тоннель.

При разработке концепции этого аVтомобиля авторы поставили перед собой задачу применять только отечественные комплектующие, и в итоге используемое шасси ГАЗ-66 претерпевает минимальные изменения. Переделки ограничены обрезанием «лишних» листов в рессорах, что помогло смягчить ход изрядно полегчавшему грузовику, установкой «газелевских» амортизаторов и отсечением торчащих спереди и сзади законцовок рамы.

Чужеродными являются только колеса с шинами КФ-105А 18R низкого давления, выбранные для дополнения внешнего облика и повышения мягкости хода. Из-за них для увеличения ширины и изменения вылета «родные» диски от ГАЗ-66 разваривали примерно на 70 мм. Еще одним очень важным моментом является то, что двигатель и трансмиссия смещены назад и вниз, что помогло изменить развесовку в лучшую сторону и снизить центр тяжести аVтомобиля. Кроме того, это облегчило компоновочные работы по салону и под капотом. В результате органы управления трансмиссией расположены довольно удобно, как у любого нормального аVтомобиля капотной компоновки. Подкачку шин, которой оснащен ГАЗ-66, конструкторы посчитали на своем аVтомобиле излишней и удалили, решив, что при рабочих 0.8 атм она просто не нужна.

Кроме подкачки после изготовления «Партизана» от ГАЗ-66 остаются невостребованными сиденья и кожух, закрывающий двигатель. Кроме того, выбрасываются все «родные» пучки проводов — электрическую часть изготавливают полностью заново, потому что это самая слабая часть «шестьдесят шестого». Светотехника исключительно отечественная: фары головного света — от ГАЗ-66, повторители и указатели поворота — от ВАЗ-21011, а передние подфарники изначально являлись… плафонами освещения кабины, устанавливаемыми на многих отечественных грузовиках.

Открыв капот «Партизана» (сделать это, между прочим, можно только вдвоем), убеждаемся, что радиатор установлен не как у Hummer — наклонно, а вертикально, и нижняя часть его практически ничем не защищена. Кроме того, аккумулятор и расширительный бачок живут непосредственно в колесной арке и поливаются грязью, летящей с колеса. Там же, снаружи, расположены шланги отопителя салона. Авторы как раз сейчас конструируют брызговики, защищающие эти детали. В качестве максимальной скорости отцы «Партизана» заявляют рубеж в 110 километров в час, но откровенно признаются, что комфортной скоростью можно считать 80 — 90 км/ч, не более. При этом предельная эксплуатационная скорость резины составляет 40 км/ч. Правда, по словам самодельщиков, испытания показали пригодность ее использования на заявленных скоростях, но насколько представительными можно считать их исследования? На наш взгляд, имело бы смысл применить внедорожную резину импортных производителей, что, конечно, сказалось бы на себестоимости машины, но зато давало бы ее владельцу больше гарантий безопасности.

Управляемость «русского хаммера» осталась на уровне донора, и попытки всерьез оценить его поведение в экстремально крутых поворотах выглядели бы, мягко говоря, не здорово. Ну а внедорожные качества ограничились выбором резины. Для испытаний «Партизана» мы выехали в район джип-триальной трассы в Зеленограде. Перед этим недели две поливали дожди, и езда по раскисшей глине выявила, что колеса «Партизана» очень плохо самоочищаются — машина буквально «плавала» там, где Mitsubishi Pajero нашего фотографа на узких шоссейных покрышках ехал ровно. Однако кулачковые дифференциалы повышенного трения не давали аVтомобилю спасовать на подъемах. Понятно, загонять такую тяжелую машину (2200 кг) на столь слабой резине в глубокую колею или болото без лебедки мы не стали — результат был заранее известен. Зато мы сосредоточились на проверке геометрической проходимости машины. На остром переломе рельефа выявилась следующая особенность — у аVтомобиля очень хрупкие, просто декоративные порожки. На трофических «уазиках» и Land Rover Defender эту деталь обычно просто отрезают, потому что она первой цепляется за любое препятствие и сминается. Их стоило хотя бы защитить трубами.

Приятным моментом стала устойчивость машины. Еще бы, при сочетании такой длины и ширины со столь низким центром тяжести опрокинуть этого зверя очень непросто. Ну а что касается практически отсутствующей артикуляции мостов — ходы рессорной грузовой подвески невелики, — то это компенсируется отчасти скручиванием рамы, а отчасти — наличием дифференциалов повышенного трения, спасающих от диагонального вывешивания. Мы, конечно, не стали гонять уникальную машину по трассе Чемпионата России по джип-триалу, но не удержались и на бетонный блок все-таки заехали. И стало понятно, что, если бы не огромная длина базы и низкие порожки, по бетонным блокам проехать было бы можно!

Если же сравнивать «Партизана» с аVтомобилями, в которых он состоит в физическом и духовном родстве, то можно сказать следующее: «шишигу» он превосходит по проходимости и комфорту во много раз, примерно столько же не дотягивая до Hummer. Однако по цене он при этом все же ближе к ГАЗ-66…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Длина/ширина (по кузову)/высота, мм — 4860/2177/1902

База, мм — 3300

Колея передних колес, мм — 1800

Колея задних колес, мм — 1750

Клиренс, мм — 260

Снаряженная масса, кг — 2200

Двигатель:

тип — ЗМЗ-66

число цилиндров — 8

рабочий объем, см2 — 4254

мощность, л. с. — 115

Плюсы

 

неповторимый узнаваемый стиль

удобство управления

(по сравнению с ГАЗ-66)

цена

Минусы

 

неважная управляемость

и маневренность

недостаточно высокая проходимость

(на комплектной резине)

недостаточный комфорт

(сильная тряска и много шума)

Текст: Иван ЕВДОКИМОВ

Фото: Александра ДАВИДЮКА

внедорожник из ничего, но со 100-летней гарантией — журнал За рулем

Проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников недавно прославился тем, что обвинил «Группу ГАЗ» в краже у него дизайна автомобилей семейства Вепрь Next. Теперь он объявил о создании собственной компании Partisan Motors, которая будет производить модульные внедорожники с квадратно-гнездовым дизайном.

Аэродинамика? Нет, не слышали. Кузов армейского внедорожника Partisan One, первенца компании Partisan Motors, напоминает кирпич, ветровое стекло установлено под углом 90 градусов к капоту. Силовая структура состоит из профилей прямоугольного сечения, изготовленных из высокопрочной стали, и хорошо приспособлена для установки бронезащиты. Дизельный двигатель (поставщик и технические характеристики пока не названы) устанавливается спереди поперечно либо продольно, в зависимости от этого варьируется тип системы полного привода, при этом колесная формула может быть 4×4, 6×6 или 8×8. Подвеска всех колес независимая.

Представленный на фотографиях четырехколесный прототип длиной 4721 мм не имеет бамперов, крыши, боковых стекол и даже дверных ручек — «калитки» удерживают от открывания веревочки… В салоне можно разглядеть четыре посадочных места и панель приборов в виде тумбочки. О климатической системе ничего не сообщается, но ясно, что в данном прототипе она просто не имеет смысла.

Partisan Motors намерена производить и гражданские версии своих внедорожников, позиционируя их как «лучшие машины для худших дорог в мире». Предполагается установка в том числе гибридных и электрических силовых установок — модульная конструкция Партизана это позволяет. Потребителей планируется привлекать феноменальной 100-летней гарантией — дескать, автомобиль настолько прост, что в нем, в сущности, нечему ломаться. Непонятно только, как фирма Постникова, базирующаяся в Германии, собирается сертифицировать свои автомобили — очевидно, что с точки зрения безопасности Partisan далек от современных стандартов.

Когда начнется серийное производство Партизанов, новоиспеченный автопроизводитель пока не сообщил.

  • Разгоревшийся в сентябре скандал по поводу авторства дизайна автомобилей ГАЗ Вепрь Next пока развития не получил. Юрий Постников изначально не собирался судиться с российской компанией, а хотел лишь ее публичного порицания. На ГАЗе, в свою очередь, не исключили подачу иска к Постникову о защите чести и достоинства.

Фото: Partisan Motors

Партизанская засада – Общество – Коммерсантъ

На днях компания Partisan Motors опубликовала релиз с фотографиями и техническими характеристиками своей первой модели — Partisan One. Чем именно интересен этот автомобиль и как он связан с недавней скандальной историей про дизайн нового внедорожника ГАЗ-«Вепрь» разбирался «Автопилот». Вниманию читателей: опубликовано первое видео нового автомобиля

Мало того, что упомянутый автомобильный бренд был учрежден в Германии, где старшее поколение еще помнит, что «Партизан» — это не только футбольный клуб из Белграда. Пикантности истории придает факт, что автор автомобиля — «тот самый» доктор-инженер Юрий Постников, месяц назад обвинивший российскую компанию ГАЗ в том, что показанный на выставке «Комтранс-2017» внедорожник «Вепрь NEXT» построен по заимствованной у него идее. Сейчас, когда наш бывший соотечественник обнародовал свой проект, логично ждать, что теперь настала его очередь стать объектом аналогичных претензий.

«Первый пошел»

В большинстве публикаций по поводу заимствований ошибочно шла речь о дизайне. На самом деле же деле весь спор разгорелся не по поводу художественных решений, а по поводу концепции. Идея проекта доктора-инженера Постникова состояла в использовании имеющихся в распоряжении Горьковского автозавода готовых деталей и конструкций от разных автомобилей для компоновки нового, более конкурентоспособного продукта. Так и в случае с «Партизаном» - говорить о дизайне смысла особого нет.

Размеры внедорожника: длина — 4,72 метра, ширина — 2,3 метра, высота — 2,23 метра

Фото: Partisan Motors

Как сказал нам сам автор проекта, господин Постников: «Отсутствие дизайна — это тоже дизайн, когда на первом плане функциональность, внешность идет за ней следом. Концепция Partisan One — это не только чертежи и представленный ходовой макет. Это комплекс тесно связанных между собой конструкторских, технологических, организационно-производственных и логистичесих мер, призванных получить единую унифицированную транспортную платформу, которая позволит производить и поставлять целую линейку машин — от легког

Внедорожник Partisan One попросился на службу в армию — ДРАЙВ

Длина машины — 4721 мм, ширина и высота — 2,3 и 2,2 метра. Дорожный просвет — 360 мм. Угловатые формы, пригодные для психической атаки, доктор Постников называет преднамеренным примитивизмом: «Отсутствие дизайна — это тоже дизайн!»

Выпускник МГТУ имени Баумана Юрий Постников, с 1994 года живущий и работающий в Германии, основал в Магдебурге компанию Partisan Motors. Она представила прототип универсального внедорожника Partisan One — «лучший автомобиль для худших в мире дорог». Прежде всего это армейский вездеход, поэтому кузов испещрён отверстиями для крепления бронированных панелей, а под днищем можно установить V-образный щит для рассеивания взрывной волны. В мирной жизни Партизаны пригодятся строителям, фермерам, туристам, охотникам и лесным хозяйствам, ведь даже трёхдверная версия способна вместить два европоддона.

В основе машины лежит рама из высокопрочных сталей, за плавность хода и маневренность отвечает независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатель можно установить как продольно, так и поперечно. Предусмотрен постоянный полный привод.

«Мы не против прогресса и роскоши, однако пришло время вернуться к тем ценностям, которые были востребованы в начале XX века, когда автомобилей было мало, асфальтовые дороги отсутствовали и каждая поездка походила на авантюру, — поясняет Partisan Motors. — Для парадов достаточно нескольких сотен крутых и сверхдорогих внедорожных монстров, но в условиях военных действий такой вездеход является просто расходным материалом. Его срок службы на поле битвы отсчитывается минутами. Поэтому машина должна производиться быстро, в больших количествах, различных модификациях и по очень разумной цене».

Утверждается, что производство Партизана можно в кратчайшие сроки организовать в любой точке мира, поскольку сборка кузова включает лишь лазерную резку стальных профилей с последующей оцинковкой, а стандартный морской контейнер вмещает пять машинокомплектов вместо одного автомобиля.

Универсальность Партизана в том, что он может быть трёх- или пятидверным внедорожником, пикапом, шести- или восьмиколёсным полноприводником. Из него нетрудно сделать гибрид или электрокар, подобный модели Bollinger B1. Фирма Partisan Motors готова предоставить 100-летнюю гарантию на весь автомобиль. Заметим, Юрий Постников стал широко известен в сентябре, после того как обвинил в плагиате группу ГАЗ. По заявлению инженера, компания использовала его эскизы при создании вездехода «Вепрь-Next». Горьковский завод это отрицает. Скандальную историю можно прочитать, к примеру, на «Коммерсанте».

Партизан - BattleTechWiki

Описание [править]

Компания Kallon Industries, известная созданием некоторых из самых популярных зенитных мехов во Внутренней сфере, разработала Partisan , чтобы перенести те же возможности на более дешевую и простую в производстве машину. Предназначенные для уничтожения самолетов, его системы наведения могут отслеживать до 200 единиц одновременно, вычислять оптимальную цель и связываться с системами наведения на других партизан в отряде. Органы управления целеуказанием даже съемные, что позволяет экипажу работать с более безопасного расстояния.

Несмотря на то, что он медленный и легко бронированный, его роль, как правило, заключается в том, чтобы держать его в тыловых местах, где это меньше проблем. Партизаны развернуты по всей Внутренней Сфере, хотя большинство из них находятся в Лиге Свободных Миров и Федеративных Солнцах.

Оружие и снаряжение [править]

Четыре установленных на башне Flak Autocannon / 5 у Партизана снабжены двумя тоннами разрывных снарядов, оптимизированных для уничтожения самолетов (см. Зенитные боеприпасы). Однако они более чем способны обеспечить прямую огневую поддержку, когда это необходимо, и даже могут использоваться для сбивания вражеских ракет. [3] Кроме того, он несет спаренные пулеметы для защиты от пехоты.

Варианты [править]

  • AC / 2
    Эксперимент по увеличению его эффективности, представленный в 3002, AC / 2 Partisan заменяет квадроцикл AC / 5 на пять Autocannon / 2. BV (1,0) = 327 [2] , BV (2,0) = 580
  • LRM
    Еще одна попытка улучшить стандартный партизан, эта версия 3017 заменяет автопушки четырьмя пусковыми установками LRM-15.BV (1,0) = 768 [2] , BV (2,0) = 1,021
  • Противовоздушная оборона
    Партизанский танк ПВО - это серьезная модернизация, предназначенная для поражения и уничтожения истребителей кланов. На смену старому GM Superload ICE пришел компактный двигатель GM Super Fusion. Его броня была заменена на усовершенствованную ферроволоконную броню Kallon Unity Weave, что значительно повысило ее защиту. Подчиненное устройство C3 обеспечивает лучшую координацию с остальной частью своего устройства, повышая точность.Наконец, его оружейный комплект был заменен двумя AC Imperator Code Red LB 10-X в паре с парой Imperator Smoothie Autocannon / 2 для ведения огня на большие расстояния. BV (1.0) = 588 (C3: 130) [2] , BV (2.0) = 923 [4]
  • Lance Command
    Вариант 3058 для командования копьем партизанского танка противовоздушной обороны модернизирует подчиненное подразделение C3 до подразделения C3 Master. Чтобы освободить место для этого обновления, двойные Imperator Code Red были заменены парой Ultra AC / 5.BV (1.0) = 503 (C3: 105) [2] , BV (2.0) = 836
  • Командование компании
    Ротный вариант танка ПВО «Партизан» вмещает в корпус два главных подразделения С3. Он убирает двойные кондиционеры Smoothie, чтобы освободить место для этих сложных систем. BV (1,0) = 585 (C3: 104) [2] , BV (2,0) = 920
  • RAC
    Устанавливая по паре Rotary AC / 5s и LB 2-X AC, вариант 3067 RAC модели Partisan способен произвести значительное количество выстрелов за короткое время.Он также добавляет еще тонну брони для увеличения прочности. BV (1.0) = ??, BV (2.0) = ??
  • XL
    В варианте XL Партизана использовался сверхкомпактный двигатель 240 GM XL, освобождающий значительное пространство. Установка двенадцати тонн ферроволоконной брони, двух AC LB 10-X и двух Ultra AC / 2, единственным камнем преткновения, кажется, является его огромная цена. BV (1,0) = 712 (C3: 143) [2] BV (2,0) = 1,171
  • Quad RAC
    В этом варианте 3069 также используется двигатель XL, но на нем установлены четыре поворотных AC / 2, компьютер наведения и ведомое устройство C3 для обмена данными наведения.Бронезащита была увеличена почти на 45% по сравнению с базовым вариантом XL. [5] BV (2,0) = 1,296
  • Топливный элемент (AC)
    В этой версии Partisan используется усовершенствованный двигатель на топливных элементах вместо стандартного I

Производители пневматических рессор | Поставщики пневматических пружин

Список производителей пневматических пружин

Напротив, обычные механические пружины работают с упругой деформацией.В отличие от спиральных пружин, которые благодаря своей конструкции сопротивляются ударам, газовые пружины противостоят ударам, поскольку они питаются пневматической энергией в виде газа высокого давления в цилиндре.

Газовые пружины похожи на пневмоцилиндры, поскольку в них обоих используется поршень, который сжимается или расширяется в зависимости от давления в камере.

Основные функции газовых пружин связаны с амортизацией, демпфированием и действием силы. Пневматические пружины могут использоваться вместо механических пружин для подъема, опускания, закрытия, открытия и регулировки вещей в различных областях применения.

В таких отраслях, как аэрокосмическая промышленность, здравоохранение, канцелярские товары, судостроение и сельское хозяйство, газовые пружины используются в своих продуктах или производственном оборудовании. Газовые пружины также чрезвычайно важны в автомобильной промышленности, где они используются для всего, от подвески до опор грузовиков и капотов. В других отраслях промышленности газовые пружины используются в таких изделиях, как шасси самолетов, солярии и надставки для навесов.


Газовые пружины - Промышленные газовые пружины

История

Первые газовые пружины были запатентованы в 1891 году Полем Жиффаром, парижским инженером.Жиффар разработал их для использования в оружии. В его конструкции давление, которое они создавали, увеличивало силу, с которой пистолет выпускал пули. Самостоятельно газовые пружины появились в США как минимум к 1875 году. Изначально газовые пружины не вызывали особого интереса.

Газовые пружины стали намного более популярными в середине 1900-х годов, когда автомобильные инженеры начали настраивать их для использования в капотах и ​​багажниках автомобилей. После этого производители по всему миру начали использовать газовые пружины для других целей.

Конструкция

Для создания газовых пружин большинство производителей используют трехмерные чертежи САПР или аналогичное программное обеспечение для проектирования для максимальной точности.

Материалы

Материалы корпуса

Производители чаще всего создают газовые пружины, используя такие металлы, как нержавеющая сталь и алюминий. Газовые пружины из нержавеющей стали очень распространены, поскольку они устойчивы к коррозии. Однако производители также могут изготавливать их из других материалов, таких как синтетический каучук EPDM или полиуретан.

Если этого требует применение, производители могут покрыть материал пружины хромированием или черным нитридом; такие покрытия дополнительно защитят пружину от непогоды.

Газовый материал

Обычно производители выбирают азот или углерод в качестве газа, проходящего через пневматическую пружину. Пружины с азотом популярны, потому что газообразный азот инертен, а это означает, что он химически неактивен (не вступает в реакцию). Пружины из углеродного газа популярны, потому что углеродный газ, как правило, безвреден и совместим с промышленным производством.

Соображения и настройка

При разработке пневматической пружины производители должны учитывать ряд факторов. К ним относятся количество газа, которое, как ожидается, пройдет через камеру, необходимость срабатывания или виброизоляции приложения, а также переменные давления и скорости, которые оно должно выдерживать (особенно важно для машин и автомобилей).

Исходя из этих соображений и других требований к применению, производители пневматической пружины индивидуально проектируют характеристики пружины, такие как размер (который зависит от количества газа, который должен пройти через камеру), сжатая и увеличенная длина пружины, грузоподъемность, максимальное усилие. усилия в минуту, максимальное количество циклов в минуту, тип газа, который они будут использовать в цилиндре, ход абсорбера и рабочие температуры.

Газовый баллон может иметь длину от двух дюймов до нескольких футов. Точно так же грузоподъемность может составлять от ста до восьмидесяти тысяч фунтов. Производители чаще всего настраивают газовые пружины в зависимости от материала их корпуса, поскольку материал, который они используют, должен выдерживать любые нагрузки, оказываемые на него из среды, в которой он обитает (тепло, холод, влажность и т. химические вещества, опасные химические вещества и т. д.), а также физические нагрузки.Кроме того, он должен соответствовать стандартным требованиям приложения. Например, на фармацевтическом производстве или в пищевой промышленности газовые пружины должны соответствовать требованиям FDA.

Чтобы узнать больше о ваших индивидуальных вариантах пневматической пружины, поговорите со своими потенциальными поставщиками.

Характеристики

Все газовые пружины имеют схожую конструкцию и функции, но их можно использовать для множества различных применений и изготавливать в широком диапазоне размеров.

По сути, все газовые пружины имеют корпус цилиндра, шток поршня, уплотнительные кольца (или другие уплотнения), впускные и выпускные клапаны и резервуар для газа.

Полированная внутренняя часть цилиндра снижает трение во время движения. Головка поршня пружины расположена перпендикулярно для создания герметичного уплотнения и разделения цилиндра на два отсека.

Шток выходит из конца цилиндра и прикреплен к поршню. Когда сила прикладывается к пружине, стержень глубоко входит в камеру.Это то, что сжимает газ и снижает удар. Типичный пример этого - когда автомобиль наезжает на кочку. Сила удара вызывает кратковременное сжатие пружин автомобиля.

Типы

Есть несколько типов газовых пружин. Некоторые из них включают в себя газовые пружины сжатия, газовые пружины растяжения, газовые пружины растяжения, стопорные газовые пружины, регулируемые газовые пружины, уменьшаемые газовые пружины, газовые пружины инструмента и штампа, амортизаторы пневматических пружин, газовые амортизаторы и подъемные газовые пружины.

Пружины сжатого газа обеспечивают демпфирование при приложении силы к пружине, когда поршень проталкивается в цилиндр.

Пневматические пружины растяжения выталкивают шток полностью или частично в камеру, чтобы обеспечить изоляцию.

Натяжные газовые пружины удерживают натяжение и / или выполняют тяговые задачи. Напротив, обычные газовые пружины выполняют толкающие функции. Пружины с натяжным газом являются обычными компонентами мебели, например шкафов.

Пневматические пружины блокировки - это те газовые пружины, которые могут заблокировать свой шток на месте после того, как они полностью растянуты.Запирающие газовые пружины также известны как запираемые газовые пружины. Они полезны для приложений, требующих контролируемых движений и длительного позиционирования (например, на расширенной больничной койке).

Регулируемые газовые пружины могут остановиться в любой момент во время движения. Штатные газовые пружины могут останавливаться только при полном раскрытии. Регулируемые газовые пружины, которые обычно запираются, обеспечивают больший контроль для пользователей. Чаще всего производители устанавливают их на больничную мебель, такую ​​как кровати, каталки скорой помощи и сиденья.

Сдвижные газовые пружины регулируются иначе; во время работы пользователи могут удалить часть используемого газа, чтобы изменить свою силу.

Пружины инструмента и штампа не используют демпфирующие добавки. В то же время они создают более высокие усилия за счет более короткого хода, чем обычные газовые пружины.

Амортизаторы с пневматической пружиной на самом деле не являются газовыми пружинами, но люди так часто используют термин «демпферы» применительно к газовым пружинам, что мы должны их упоминать.Демпферы - это в основном газовые пружины, которые контролируют движение без использования газа. Их основное применение - поддержка движущихся грузов и управление их движением.

Газовые стойки обычно обеспечивают толкающее усилие.

Пневматические подъемные пружины - это газовые пружины, используемые специально для подъемных устройств.

Преимущества

Газовые пружины обладают множеством преимуществ. Во-первых, при правильном уходе они, как правило, служат дольше и работают лучше, чем традиционные пружины.Их превосходные характеристики обусловлены многими их положительными качествами. Их, например, легко контролировать и настраивать. Кроме того, они чрезвычайно прочны и надежны, и они могут оказывать более высокое усилие, чем традиционные пружины. Еще одним преимуществом газовых пружин является то, что они компактны. Это означает, что они могут работать в самых разных местах. Затем устанавливаются газовые пружины, что еще раз увеличивает их универсальность. Наконец, они практически не требуют обслуживания.

Принадлежности

Чтобы ваши газовые пружины работали максимально эффективно, вы можете приобрести любое количество принадлежностей.Некоторые из наиболее распространенных аксессуаров для газовых пружин включают нейлоновые концевые фитинги с муфтами, концевые муфты из нержавеющей стали, уплотнительные кольца, крепления / монтажные кронштейны, шаровые приемники и разъемы различных типов.

Правильный уход

Чтобы ваши газовые пружины прослужили как можно дольше, нужно хорошо с ними обращаться. Что влечет за собой хорошее отношение к ним?

Ну, во-первых, использовать их нужно только в их проектных пределах. Это означает, что вы не должны превышать их грузоподъемность; не следует помещать их в такие температуры, для которых они не предназначены; вы не должны помещать их в чрезмерно агрессивные среды и т. д.Помещение их в настройки, для которых они не используются, быстро изнашивает их и, вполне возможно, вызовет неисправность, которая полностью их сломает. Это тоже небезопасно.

Во-вторых, чтобы ваши газовые пружины работали хорошо, вам нужно время от времени их проверять. На самом деле они не требуют регулярного обслуживания, но вы должны быть в курсе, если что-то пошло не так, поэтому вы должны их проверить.

Если пришло время заменить пневматическую пружину, сначала сбросьте давление в них, а затем слейте воду.После этого, если сможете, утилизируйте их.

Стандарты

Стандарты, которым должны соответствовать ваши газовые пружины, зависят от отрасли, области применения и местоположения. Например, газовые пружины, используемые в оборонных целях, должны быть военного образца. Аналогичным образом, если вы планируете использовать газовые пружины в американском общественном питании, они и материал, из которого они сделаны, должны соответствовать требованиям FDA. Чтобы узнать, каким стандартам вы должны убедиться, что ваши газовые пружины соответствуют, поговорите с руководителями вашей отрасли.

На что следует обратить внимание

Чтобы помочь вам, мы составили список нескольких производителей высококачественных газовых пружин, которым мы доверяем. Вы можете найти этих поставщиков газовых пружин, прокрутив страницу до середины. Там вы найдете их контактную информацию, ссылки на веб-страницы и профили.

Прежде чем вы познакомитесь с этими производителями, мы рекомендуем вам потратить некоторое время на составление списка спецификаций. Перечислите все детали вашего приложения, включая такие вещи, как ваш бюджет, ваш график, ваши предпочтения по доставке, а также ваши предпочтения после доставки (замена деталей, гарантии) и т. Д.После того, как вы составите этот список, вы можете использовать его, чтобы определить, какой из рекомендованных нами поставщиков, скорее всего, подойдет вам. В зависимости от ваших требований выберите три или четыре возможных варианта. Затем обратитесь к каждому из них, чтобы просмотреть ваше приложение. Когда вы разговариваете с каждым из них, используйте свой список спецификаций в качестве руководства для разговора и обязательно просмотрите каждый пункт. После разговора с каждым потенциальным производителем сравните и сопоставьте услуги, которые предлагает каждая компания.Также сравните и сопоставьте их цены. Взвесьте свои варианты и, наконец, выберите подходящую вам компанию.

Информационное видео производителей газовых пружин

Сообщество Steam :: Партизаны 1941

Опубликовано: 7 ноября

Продукт получен бесплатно

Введение

Естественно, меня заинтересовали Партизаны 1941 , так как тактические игры в реальном времени, основанные на World War 2 , в последнее время довольно редки, особенно когда они предлагают немного более уникальный взгляд на стычки в тылу врага, а не под командованием Красной Армии .В конце концов, это удивило меня, как я был взволнован каждый раз начинать новую миссию, но мой энтузиазм немного снизился из-за постоянных проблем с производительностью и случайных мелких ошибок. Как будто в последнее время нам не удавалось сделать прилично во всех аспектах игру.

История

Операция Барбаросса идет полным ходом. Axis и их союзники глубоко врезались в советскую территорию, быстро двигаясь к Ленинграду, Москве и нефтяным месторождениям. Однако действие происходит в тылу врага, где командир Зорин пытается сформировать партизанский отряд.Его цель проста: как можно больше саботировать силы Оси, чтобы помочь его товарищам на поле боя. Итак, берите ушанку, папашку и водки, потому что они нам еще понадобятся.

Хотя для такой игры достаточно простого сюжета, я ожидал, что персонажи, на которых сфокусирована игра, будут иметь большую глубину и что их отношения будут развиваться во время кампании. К сожалению, все персонажи просто соответствуют основным образцам, не привнося ничего нового в игру.Есть чрезмерно увлеченный ребенок, командир, который ладит со всеми, женщина в роли заботливого медика и так далее. Я обнаружил, что несколько раз закатываю глаза, когда успешно предсказывал исход диалогов, основываясь на личностях персонажей.

Тем не менее, сюжету все же удается обеспечить приличную мотивацию для его завершения, поскольку немцы часто мстят невинным гражданам, поэтому, как добрый самаритянин, я должен помогать этим бедным душам. Дополнение, которое мне очень нравится, это сил Полицая , которые состоят из русских перебежчиков, так что вам даже придется сражаться с себе подобными.Есть также много предметов коллекционирования, представленных подлинными газетами, письмами и фотографиями, из которых вы можете узнать немного больше об этом конфликте, что я очень ценю.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2279674796

Геймплей

Несмотря на то, что сюжет неоднозначен, сам геймплей компенсирует это. Я закончил кампанию игры примерно за двадцать пять часов, играя в нее довольно скрытно, с несколькими перестрелками. Если вы знакомы с другими играми этого жанра, такими как Commandos , вы будете чувствовать себя как дома.Вы должны тщательно спланировать свои следующие шаги, иначе ваши любимые партизаны в конечном итоге съедят грязь. Врагов всегда больше, поэтому терпение - ключ к успешному саботажу. Ваши основные цели вполне ожидаемы: убийство командиров, уничтожение немцев и т. Д. Достигать этих целей одновременно сложно и приятно.

Вы всегда выбираете до трех партизан перед каждой миссией, что позволяет вам вооружить их различным оружием, гранатами, минами, медицинскими предметами и другими принадлежностями.Однако у каждого партизана есть немного разные и уникальные навыки, поэтому вы хотите дать определенное оружие, например дробовики, тому, кто для этого подходит. Так как я предпочел скрытный подход, я выбрал партизана, который может свистеть, чтобы привлечь врагов, а другой убивает их метательными ножами. Различные подобные навыки позволяют комбинировать их в действии, делая игру очень приятной.

Даже если вы можете спрятаться в кустах или за препятствиями, скрытность не всегда так проста. Звуки так же важны, как и ваша видимость, и враги могут даже слышать тела, которые падают на землю.Тела также нужно спрятать от их взглядов. Позже часто встречаются собаки, которые могут вас унюхать, и у меня с ними было довольно много проблем. Кроме того, нацистские офицеры контролируют численность своих солдат и могут начать расследование, даже если пропал только один. Последнее, что мне показалось интересным в скрытности, это то, что не каждый партизан способен выполнять быстрые скрытные убийства ближнего боя. Если у обученного солдата нет проблем с перерезанием глотки врагу, то мальчик или женщина-медик борются с этим.Это не делает их бесполезными, они полезны в разных ситуациях.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2279673867
Однако открытый бой в какой-то момент может быть неизбежен, а осторожность во время перестрелок еще важнее, так как за несколько секунд он может превратиться в бойню. . ИИ часто укрывается, пытается обойти вас с фланга или использовать гранаты, чтобы выманить вас из укрытия. Они также любят призывать дополнительное подкрепление, что является подавляющим для вашей крошечной, но храброй группы.Использование огнестрельного оружия не всегда приводит к резне, так как вы можете устраивать засады, расставляя партизан и устанавливая несколько мин. И наблюдать за успешным исходом просто восхитительно.

Миссии - не единственный контент в игре, так как вам нужно управлять лагерем между ними. Здесь вы должны собирать еду и улучшать материалы, что важно для выживания вашей команды и улучшения вашего снаряжения и лагеря. Есть еще несколько задач, которые партизаны выполняют автоматически.Он напоминает мне This War of Mine , хотя он проще, и основное внимание в игре по-прежнему уделяется миссиям, но это отличное дополнение. В целом, мне понравились все аспекты игрового процесса «Партизаны 1941». Каждая миссия немного сложнее, и вам предстоит преодолеть новые проблемы. Это не дает вам ничего бесплатно, но это тоже честно.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2279673205

Audiovisuals & Performance

В чем Partisans 1941 выделяется, так это в атмосфере суровых советских земель, так как она выглядит вполне реалистично с небольшим отрывом. мультяшного стиля во внешности персонажей.Несмотря на то, что он расположен в одном регионе, ему все же удается обеспечить разнообразие окружающей среды, от грязных деревень и болот до железнодорожных станций и крепостей. Дело не только в визуальном оформлении, все звуки и саундтрек просто погрузили меня в эту игру.

Чтобы сделать ваш опыт еще более захватывающим, я рекомендую переключиться на русскую озвучку, что вам в любом случае следует сделать, потому что английская ужасная. Немцев это не касается, они всегда говорят на родном языке. Несмотря на то, что я страстно ненавижу нацистов, цензура свастики кажется мне немного лицемерным решением, особенно потому, что игра постоянно показывает другие сомнительные символы и намекает на военные преступления нацистов.

К сожалению, худший аспект этой игры - это ее оптимизация. Я тестировал игру с i5 8300H, GTX 1060 6 ГБ и 16 ГБ RAM , работая на высоких настройках, при 20-50 кадров в секунду , при разрешении 1920x1080 . С такой частотой кадров иногда играть немного неприятно, а четыре миссии вообще не превышали 20 кадров! Я также столкнулся с несколькими незначительными ошибками, такими как то, что я не собирал предметы, пока не нашел правильный угол камеры. По общему признанию, разработчики работают над исправлениями с энтузиазмом, и за время моего прохождения было исправлено несколько ошибок.

Заключение

Партизаны 1941 отличается своим игровым процессом и атмосферой, которые мне так понравились, что я не могу не заметить ужасную оптимизацию. Я даю ему положительную оценку, но вам стоит подумать, стоит ли ждать с покупкой. Тем не менее, любителям жанра тактики в реальном времени обязательно стоит попробовать рано или поздно.

Товарищи! Ваша Родина хочет, чтобы вы ознакомились с нашим куратором, Devils in the Detail !

Наша программа газовых пружин...

Система газовых пружин Bansbach® easylift предлагает вам максимальную гибкость:
Газовые пружины любого размера, силы и исполнения.

Газовые пружины

Бесчисленные варианты пневматической пружины из существующих компонентов, индивидуально в соответствии с требованиями заказчика и в кратчайшие сроки производства.Газовая пружина как вам нужна!

Подробнее ...


Запираемые газовые пружины

Самый полный в мире ассортимент запираемых вариантов пневматических пружин - вплоть до абсолютно жестко запираемых газовых пружин easyylift с обеих сторон.

Подробнее ...


Системы выпуска

Системы размыкания газовых пружин с замком.Системы разблокировки с рычагом и тросом Боудена, гидравлические системы разблокировки «Easytouch» и классические.

Подробнее ...




Демпферы

...используются как предохранительные и функциональные элементы для снижения скорости и замедления масс.

Подробнее ...



Сертифицированное качество

Газовые пружины

Bansbach® отвечают самым высоким требованиям, например, как специальные газовые пружины для аэрокосмической промышленности...

Подробнее ...

Мануэль - Газ Газ Газ от Initial D Universe

Начальный D 5-й этап - 1-й эпизод (Также присутствует в OST Arcade Stage 5) Никакого нарушения авторских прав не предусмотрено, этот трек используется только в развлекательных целях. Посетите нас @ https://www.facebook.com/InisharuD/

Gaaas Gaaas Gaaas

@ captain-sharky-418163685: тот же

@ пользователь-155354137: LMAOO

@ gage-craig-593750595: Я мчусь к McDonald's

@ enrique-ponce-738256011: Да, сэр

Это не так популярно рядом с мечетями

D𝔬 𝓨Ỗù 𝔩𝔦ᛕ € 𝕞Ў 𝔠𝓐er?

Speeeeeeeed

@ obeth-bracamontes "задница, задница, задница! Я наступлю на задницу!"

Направляясь за последним рулоном туалетной бумаги НАЙДИТЕ НА ГАЗ ГАЗ ГАЗ!

@ quin-magalong ГАЗСС

ГАСС

ГАЗ

я хочу газ

@ Тайлер-Тан-848524372 лол

нужно быть в команде 2 оооочень плохо

Должен быть в Forza Horizon так плохо

МАМА ШАГ БЫСТРЕЕ

легковой

Родители едут в аэропорт

@ captain-sharky-418163685: то же]

@ user-591196347: да, мне нравится твоя машина

@yungurt подписаться на pewdiepie

Жмите на газ и начинайте дрейфовать на Toyota

ЭТА СТОРОНА ОСВЕЩЕНА

авария авария авария собирается попасть в аварию

ГАЗ ГАЗ ГАЗ

@ red-gamer99-631164696 блеск, какяоин

ВАМ НРАВИТСЯ МОЯ МАШИНА ???

Гитлер после встречи с евреями

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *