Параметры фольксваген поло: Volkswagen Polo 2020-2021: , , —

Содержание

Технические характеристики Поло седан

В начале 2014 года компания Фольксваген дополнила линейку известного бюджетного седана комплектацией Polo Sedan Style технические характеристики Поло седан данной модели отличают ее от комфортлайна (Сomfortline), делая ее более привлекательной, чем автомобиль в комплектации Hithline с базовым набором опций.

Эта комплектация стала пятой реализацией Polo Sedan для России. В чем отличия всех пяти комплектаций, какие технические характеристики Поло седан подчеркивают особенности каждой из них, а главное стоит ли платить за эти отличия мы и поговорим сегодня.

Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет.

Итак, приступим начиная с 2014 года у Polo sedan появляется возможность выбора двигателя, это либо 85 сильный бензиновый двигатель или 105 сильный так же бензиновый, с одинаковыми объемами в 1,6 литра.

Каждая из комплектаций имеет набор пассивной безопасности из двух подушек пассажира и водителя, при желании возможно дополнительная установка боковых подушек безопасности. Общими для всех модификаций будут так же АБС и электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, аудиоподготовка из четырех динамиков и антенны.

Технические характеристики Поло седан в каждой его комплектации зависят от установленного на него двигателя и коробки передач. Как уже было замечено ранее оба двигателя с которыми может поставляться Поло седан имеют одинаковый объем, однако тем не менее мощность у них разная. Зная двигатель CFNA с которым был выпущен поло седан, все его недостатки особенности и технические характеристики трудно оценить его менее мощного собрата, который стал устанавливаться на Поло седан с этого года. Однако если обратить внимание на его технические характеристики Поло седан с этим двигателем как менее мощный будет проигрывать привычному Поло седану с двигателем CFNA.

Характеристики Polo Sedan в зависимости от комплектации

 Общие технические характеристики фольксваген поло седан

 

Дополнительные технические характеристики Поло седан

 

Технические характеристики двигателей фольксваген поло седан

Тип Объем Мощность Трансмиссия Цена
Бензиновый 1600 63 кВт /85 лс МеханическаяАвтоматическая 630 000 р580 000 р
Бензиновый 1600 77 кВт /105 лс МеханическаяАвтоматическая 630 000 р565 000 р

 

Как мы видим технические характеристики Поло седан с каждым из моторов практически не различаются, разве что в отношении мощности агрегатов.

Принимая это во внимание при выборе комплектации не стоит забывать о недостатках более мощного двигателя, а именно стука гидрокомпенсаторов на холостом ходу при запуске в холодную погоду.

Взглянув на технические характеристики Поло седан стоит отметить, что этот представитель немецкого концерна не только не уступает автомобилям в своем классе, но и превосходит большинство собратьев. Огромный выбор комплектаций и дополнительного оборудования способен удовлетворить самого взыскательного клиента, делая покупку автомобиля приятным событием для всей семьи!

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид.

Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того,

в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор

Более простой мотор на

VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.
    5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Volkswagen Polo — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Volkswagen Polo

Общие данные

Годы пр-ва 1975 — настоящее время

Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy). В 2010 году был признан автомобилем года в Европе[1] и в мире[2]. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой.

История

После окончания Второй мировой войны большинство заводов автомобильного объединения Auto Union оказались в Советской зоне оккупации, где были национализированы и демонтированы.

Тем не менее несколько акционеров компании, оставшихся в Западной Германии, в конце 1945 года попытались возродить Auto Union на его исторической родине в городе Ингольштадт в Баварии. Эти титанические усилия привели к тому, что 3 сентября 1949 года компания была зарегистрирована и начала выпуск мотоциклов и небольших развозных автомобилей под маркой DKW. Дела постепенно налаживались, но забастовка металлургов Баварии в августе 1954 года, одна из крупнейших в послевоенной Германии, к которой присоединились рабочие автомобильного завода, серьёзно подорвала финансовое состояние Auto Union. В результате, в апреле 1958 года 88% акций компании были приобретены фирмой Daimler-Benz[3].

В начале 1960-х автомобили DKW стали терять популярность, в основном из-за анахроничного двухтактного двигателя. Для исправления ситуации руководство Daimler-Benz направило своего специалиста по двигателям Людвига Крауса (нем. Ludwig Kraus) в Ингольштадт, назначив его техническим директором. Перед ним была поставлена задача адаптировать новый четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель Daimler для использования на автомобилях DKW. Оснащённый этим двигателем переднеприводный DKW F103 увидел свет в 1965 году. Позже этот автомобиль был переименован в Audi 72 и стал первым автомобилем с этим именем в послевоенной истории[4].

Строительство нового автозавода в Ингольштадт, начатое в 1958 году, и общий спад спроса на автомобили в начале 1960-х привели к тому, что к 1964 году финансовое состояние Auto Union стало плачевным. Несмотря на успешное развитие бизнеса головной фирмы, на Daimler-Benz всё-таки решили отказаться от убыточного предприятия и продали его в несколько этапов, начиная с 1964 года, концерну Volkswagen. Руководство Volkswagen было очень низкого мнения о продукции Auto Union, к тому же «Жук» продавался хорошо, и его сборка была быстро налажена на новом заводе в Ингольштадт. Более того, было дано прямое указание прекратить все новые разработки. Но у Людвига Крауса было другое мнение на этот счёт, и под его руководством проектирование продолжалось в тайне от головной фирмы. Вскоре Рудольф Лейдинг (англ.  Rudolf Leiding), посланный руководством Volkswagen «разобраться» с вновь приобретённым активом, обнаружил пластилиновые макеты нового автомобиля. Внешний вид будущего автомобиля и технические новинки, заложенные в его конструкцию, понравились Лейдингу, и он отстоял перед руководством Volkswagen новый проект. Так в 1968 году появился знаменитый Audi 100[5][6].

Далее последовал Audi 80 и наконец в 1974 году — Audi 50, последний автомобиль, созданный под руководством Крауса[7]. Маленький автомобиль оказался к месту: в конце 1973 года разразился топливный кризис и небольшие экономичные автомобили становились всё популярнее. Через полгода производство этого автомобиля под новым названием Volkswagen Polo началось на автозаводе в Вольфсбурге. Кризис заканчивался, экономика Германии росла, и всё больше немецких покупателей обращали свой взор на большие и дорогие автомобили, поэтому было решено переориентировать фирму и бренд Audi на производство автомобилей премиум-класса. В 1978 году производство Audi 50 было прекращено, а небольшие автомобили под маркой Volkswagen Polo продолжили своё шествие по рынкам мира.

Polo I (1975—1981)

VW Polo I

Общие данные

Иные обозначения Typ 86 (Polo),
Typ 87 (Derby)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина до 1979 г.
3512 мм[9] (Polo),
3836 мм[10] (Derby)
после 1979 г.
3605 мм (Polo),
3915 мм (Derby)
Высота 1344—1352 мм
Колея задняя 1312 мм
Колея передняя 1296 мм
Масса 685—700 кг
Полная масса 1110—1130 кг

Динамические

Макс. скорость до 154 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 415—430 кг

В марте 1975 года автомобиль под новым названием Polo начал сходить с конвейера головного автозавода фирмы Volkswagen в Вольфсбурге. Его внешний вид был разработан Марчелло Гандини, который в те годы работал в ателье Bertone[11]. Небольшой переднеприводный автомобиль имел цельнометаллический закрытый трёхдверный (две боковые двери и крышка багажника) кузов типа хэтчбек. Характерной деталью его внешнего вида были круглые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка салона была простой и недорогой, имелось только самое необходимое оборудование. Зато автомобиль имел большой багажник объёмом 258 (238 по методике VDA) литров, а при сложенных задних сидениях — 900 (840) литров.

Первоначально автомобиль оснащался 0,9-литровым двигателем мощностью 40 л. с. Двигатель принадлежал к серии бензиновых рядных четырёхцилиндровых четырёхтактных моторов с жидкостным охлаждением. Они имели чугунный блок цилиндров, в котором располагался полноопорный коленчатый вал, головку цилиндров из алюминиевого сплава с расположенным в ней одним верхним распредвалом (SOHC), который приводился зубчатым ремнём, и по два клапана на цилиндр. Двигатель располагался спереди автомобиля поперечно,

Volkswagen Polo V — описание модели

Модель Polo дебютировала в 1975 году, а ее пятое поколение выпускается с марта 2009 года. В модельной линейке Фольксвагена эта машина занимает место на ступеньку ниже компактного Гольфа, относясь к категории «B-класс» или «субкомпакт» по европейской классификации. Ее ближайшие родственники из концерна Volkswagen – это Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Fabia. «Пятый» Поло выпускается на четырех заводах: в Испании, ЮАР и Индии. Особняком стоит калужский завод Volkswagen, где собирают «российскую версию» этой модели с четырёхдверным кузовом – Polo Sedan.

«Пятый» Polo был впервые представлен на автошоу в Женеве в 2009-ом. Над обликом модели трудилась команда дизайнеров под руководством Вальтера де Сильвы, легендарного итальянского автохудожника и по совместительству руководителя дизайнерского центра концерна Volkswagen.

Среди прочих, он «нарисовал» такие автомобили как Volkswagen Touareg второго поколения, Volkswagen up!, Audi Q7 и Audi R8. Что касается Поло пятого поколения, то его внешность  считается развитием дизайнерских идей, заложенных в облике шестого Гольфа и спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco 2008 года.

«Пятый» Polo стал чуть больше предшественника, но при этом на 7,5% легче его. Любопытно, что будучи трех- и пятидверным хэтчбеком в Европе, Поло также производится в кузове седан – но только для рынков развивающихся стран. В таком качестве он известен под именами Polo Sedan, Vento и Polo Classic.

В 2010-ом у  Поло пятого поколения появилась «заряженная» версия GTI. Она комплектуется 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 л.с. и семиступенчатым «роботом» DSG по умолчанию. Это обеспечивает «малышу» разгон за 6,9 секунд до сотни и максимальную скорость 229 км/ч.

С того же года Фольксваген выпускает пятидверную модификацию хэтчбека, внешне похожую на кроссоверы. Она называется CrossPolo и от обычных Поло отличается только увеличенным на 11 мм дорожным просветом (до 165 мм), «юбкой» из некрашеного пластика по периметру, индивидуальными цветами кузова и материалами отделки салона.

Технические особенности

Европейский Polo считается достаточно надежным автомобилем. Из наиболее часто встречающихся проблем владельцы отмечают лишь неполадки с центральным замком (система часто запирает только водительскую дверь, а остальные оставляет открытыми) и часто перегорающими лампочками.

Некоторые владельцы Volkswagen Polo в своих отзывах жалуются на слишком большой для субкомпакта топливный аппетит, гремящие пластиковые панели в салоне, плохую шумоизоляцию и нежную подвеску, которая не выносит длительной эксплуатации в условиях плохих дорог. Также, как и в случае с некоторыми другими моделями Volkswagen, могут возникнуть вопросы к семиступенчатому «роботу» DSG. Он прекрасно отрабатывает возложенные на него функции, но при этом недолговечен.

В целом, уровень надежности эксперты из автомобильных изданий Европы и владельцы «пятых» Поло оценивают как средний между «удовлетворительным» и «хорошим», отмечая, что от машины марки Volkswagen ожидали большего.

Безопасность

Volkswagen Polo пятого поколения отлично выдержал испытание краш-тестами по методике EuroNCAP. В 2009 году он получил пять «звезд» из пяти за защиту здоровья водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударе.  Высокую оценку получила работа активных и пассивных систем безопасности автомобиля при столкновении (71%). Защита пешеходов при наезде у Поло не из худших в классе малолитражек (41%).

Интересные факты

Фольксваген Поло не выпускается и не продается в Северной Америке. Это косвенно объясняется тем, что модель относится к сегменту, до сих пор не пользующемуся особой популярностью в США и Канаде. Хотя один из конкурентов пятого Polo, субкомпакт Chevrolet Aveo (под именем Sonic), в Северной Америке не только продается, но и производится. 

Volkswagen Polo в версии для рынков развивающихся стран комплектуется только «механикой» и «автоматом», при этом в Европе единственной альтернативой механической коробке передач является «робот» DSG.

В конце 2012 года была представлена версия BlueGT. На эти машины устанавливается 1,4-литровый турбомотор, оборудованный системой ACT (Active Cylinder Technology), которая отключает два цилиндра из четырех при спокойной езде. Благодаря этому снижается уровень токсичных выбросов, что делает BlueGT самым экологичным Поло из всех существующих.

Конкуренты

Главные конкуренты Поло пятого поколения – это его одноплатформенники Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Fabia. Каждая модель хороша по-своему и лучше всего продается на своем «родном» рынке (Фабия — в Чехии, Ибица — в Испании), а что касается самой маленькой Audi, то она позиционируется как автомобиль премиум-класса и не считается прямым конкурентом Фольксвагену. Поло также соперничает с бюджетными моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Chevrolet Aveo. Эксперты указывают на множество «детских болезней», как у Rio/Solaris, так и у Polo, отказываясь признать какую-либо из этих машин лучшей. Объяснение простое: у каждой – свой покупатель (молодежь предпочитает «корейцев», а практичные семейные люди — «немца»).

Цифры и награды

В 2010 году Volkswagen Polo пятого поколения стал «Европейским автомобилем года», опередив Toyota iQ и Opel Astra. Это звание модель получила впервые за всю свою многолетнюю историю. В том же году на автошоу в Нью-Йорке Поло был назван «Лучшей машиной года в мире».

Также эта модель получила приз как «Лучший автомобиль в категории супермини» от издания What Car? и стала «Лучшим иностранным автомобилем 2010 года» в Японии. Но и это еще не все. Пятый Polo стал «Машиной года» в Словении и Австралии, собрав за один только 2010-й сразу восемь наград.

В феврале 2010 года был продан 11 111 111-й по счету Volkswagen Polo. Что касается Фольксваген Поло 5, то суммарные продажи этих автомобилей в Европе за два года (с 2009-го по 2011-й) составили почти 1 900 000 автомобилей.

Размеры шин и дисков на Volkswagen Polo (1994-2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×100
  • Вылет (ET): 38 — 38 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l3, Бензин, 1.0TSi 109 л.с.

185/60R15

84

H

1.9

6Jx15

ET38

5×100

l4, Бензин, 1.2TSi 103 л.с.

175/70R14

84

T

1.9

5Jx14

ET35

5×100

l4, Бензин, 1.2TSi 109 л.с.

185/60R15

84

H

1.9

5.5Jx15

ET38

5×100

l4, Бензин, 1.4i 84 л.с.

175/70R14

84

T

1.9

5Jx14

ET35

5×100

l3, Дизель, 1.4TDi 103 л.с.

185/60R15

84

H

1.9

6Jx15

ET38

5×100

l4, Бензин, 1.4TSi 148 л.с.

215/45R16

86

V

2.1

7Jx16

ET46

5×100

l4, Бензин, 1.6MPi 103 л.с.

175/70R14

84

T

1.9

5Jx14

ET35

5×100

l4, Бензин, 1.6MPi 109 л.с.

185/60R15

84

T

1.9

6Jx15

ET38

5×100

l4, Бензин, 1.8GTi 189 л.с.

215/40R17

87

Y

2.3

7.5Jx17

ET44

5×100

Варианты замены

195/55R15

85

T

1.9

6Jx15

ET40

5×100

195/50R16

84

H

2.1

6Jx16

ET40

5×100

215/35R18

84

T

2.5

7.5Jx18

ET41

5×100

Volkswagen Polo — Википедия. Что такое Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Общие данные

Годы пр-ва 1975 — настоящее время

Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy). В 2010 году был признан автомобилем года в Европе[1] и в мире[2]. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой.

История

После окончания Второй мировой войны большинство заводов автомобильного объединения Auto Union оказались в Советской зоне оккупации, где были национализированы и демонтированы. Тем не менее несколько акционеров компании, оставшихся в Западной Германии, в конце 1945 года попытались возродить Auto Union на его исторической родине в городе Ингольштадт в Баварии. Эти титанические усилия привели к тому, что 3 сентября 1949 года компания была зарегистрирована и начала выпуск мотоциклов и небольших развозных автомобилей под маркой DKW. Дела постепенно налаживались, но забастовка металлургов Баварии в августе 1954 года, одна из крупнейших в послевоенной Германии, к которой присоединились рабочие автомобильного завода, серьёзно подорвала финансовое состояние Auto Union. В результате, в апреле 1958 года 88% акций компании были приобретены фирмой Daimler-Benz[3].

В начале 1960-х автомобили DKW стали терять популярность, в основном из-за анахроничного двухтактного двигателя. Для исправления ситуации руководство Daimler-Benz направило своего специалиста по двигателям Людвига Крауса (нем. Ludwig Kraus) в Ингольштадт, назначив его техническим директором. Перед ним была поставлена задача адаптировать новый четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель Daimler для использования на автомобилях DKW. Оснащённый этим двигателем переднеприводный DKW F103 увидел свет в 1965 году. Позже этот автомобиль был переименован в Audi 72 и стал первым автомобилем с этим именем в послевоенной истории[4].

Строительство нового автозавода в Ингольштадт, начатое в 1958 году, и общий спад спроса на автомобили в начале 1960-х привели к тому, что к 1964 году финансовое состояние Auto Union стало плачевным. Несмотря на успешное развитие бизнеса головной фирмы, на Daimler-Benz всё-таки решили отказаться от убыточного предприятия и продали его в несколько этапов, начиная с 1964 года, концерну Volkswagen. Руководство Volkswagen было очень низкого мнения о продукции Auto Union, к тому же «Жук» продавался хорошо, и его сборка была быстро налажена на новом заводе в Ингольштадт. Более того, было дано прямое указание прекратить все новые разработки. Но у Людвига Крауса было другое мнение на этот счёт, и под его руководством проектирование продолжалось в тайне от головной фирмы. Вскоре Рудольф Лейдинг (англ. Rudolf Leiding), посланный руководством Volkswagen «разобраться» с вновь приобретённым активом, обнаружил пластилиновые макеты нового автомобиля. Внешний вид будущего автомобиля и технические новинки, заложенные в его конструкцию, понравились Лейдингу, и он отстоял перед руководством Volkswagen новый проект. Так в 1968 году появился знаменитый Audi 100[5][6].

Далее последовал Audi 80 и наконец в 1974 году — Audi 50, последний автомобиль, созданный под руководством Крауса[7]. Маленький автомобиль оказался к месту: в конце 1973 года разразился топливный кризис и небольшие экономичные автомобили становились всё популярнее. Через полгода производство этого автомобиля под новым названием Volkswagen Polo началось на автозаводе в Вольфсбурге. Кризис заканчивался, экономика Германии росла, и всё больше немецких покупателей обращали свой взор на большие и дорогие автомобили, поэтому было решено переориентировать фирму и бренд Audi на производство автомобилей премиум-класса. В 1978 году производство Audi 50 было прекращено, а небольшие автомобили под маркой Volkswagen Polo продолжили своё шествие по рынкам мира.

Polo I (1975—1981)

VW Polo I

Общие данные

Иные обозначения Typ 86 (Polo),
Typ 87 (Derby)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина до 1979 г.
3512 мм[9] (Polo),
3836 мм[10] (Derby)
после 1979 г.
3605 мм (Polo),
3915 мм (Derby)
Высота 1344—1352 мм
Колея задняя 1312 мм
Колея передняя 1296 мм
Масса 685—700 кг
Полная масса 1110—1130 кг

Динамические

Макс. скорость до 154 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 415—430 кг

Volkswagen Polo Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Volkswagen Polo последнего поколения по цене от 8 880 фунтов стерлингов
Финансирование от
141 фунтов стерлингов в месяц

Volkswagen Polo можно было бы классифицировать как небольшой хэтчбек, но, чтобы сказать, ему не хватает пространство было бы шире знака. 351-литровый багажник больше, чем Ford Fiesta, и с удовольствием займет три больших чемодана, в то время как двое взрослых ростом 6 футов также удобно разместятся на задних сиденьях.

Как и более крупный Volkswagen Golf, этот Polo последнего поколения выглядит разумно и по-взрослому.Зрелый внешний вид сочетается с практичным и продуманным интерьером. Он также чувствует себя более комфортно при вождении с плавной и стабильной ездой.

Polo — достойная альтернатива большим хэтчбекам, таким как Golf или Ford Focus, но тот факт, что он продается по более низкой цене, должен соблазнить потенциальных покупателей, которые могут позволить себе пожертвовать дополнительным пространством. На самом базовом уровне цены на Polo начинаются от 15 390 фунтов стерлингов, в то время как предварительно зарегистрированные модели на BuyaCar начинаются с 13 299 фунтов стерлингов.Тем временем Focus стоит на 5000 фунтов дороже, с той лишь разницей, что реальная разница заключается в размере самого автомобиля.

В то время как это все хорошо для водителей, которым нужно немного больше места по более низкой цене, те, кто ищет компактный и быстрый внедорожник для коротких поездок по городу, будут разочарованы. Volkswagen Polo больше не маленький автомобиль, теперь он больше четырех метров в длину и 1,9 метра в ширину, что делает его несколько менее маневренным, чем вы могли надеяться.

Этот подход к увеличению размеров также повлиял на Ford Fiesta и Seat Ibiza, которые предлагают аналогичные размеры и внутреннее пространство. Тем, кто ищет породистый городской автомобиль, лучше подойдет Volkswagen Up.

Комплектация Volkswagen Polo V (2009-2017) номинал. Dcouvrez toutes les options

Dtails des quipements disponibles

Trendline

(Источник Volkswagen janvier 2015) 4 подушки безопасности, Alerte de perte de pression des pneus, Banquette arrière 2/3 1/3 avec double plancher de coffre, Calandre noire avec baguette chromée, Correcteur électronique de trajectoire ESP avec ABS et aide au démarrage côte, Dispositif de freinage anti-multicollision, ‘Fatigue Detection’: dispositif de detection de fatigue du conducteur, Motorisations Euro 6, Ordinateur de bord, Preparation radio avec 4 haut-parleurs, Régulateur de vitesse, Rétroviseurs égésivant régles, и др. en hauteur, Start-Stop, avec récupération de l’énergie au freinage (sauf 1.0 60 каналов и 1,0 75 каналов), Verrouillage centralisé avec télécommande, Vitres avant (3 portes) et arrière (5 portes) electriques

Confortline

Boîte à gants réfrigérée, Boîtiers de rétroviseurs extérieurs et poignées de portes dans la couleur
du véhicule, Climatisation, Interface Bluetooth® для портативного телефона, Jantes en alliage léger 15 » Estrada ‘, Ordinateur de bord’ Plus ‘, Pack’ Chrome ‘intérieur, Port USB, Système Audio & Infotainment’ Composition Color ‘(Ecran couleur тактильные 5 пакетов, SD-порт, CD-проигрыватель, радио), Tableau de bord avec revêtement moussé, Tapis de sol avant et arrière, Volant multifonction 3 branch en cuir

Sportline

Accoudoir central avant, Climatisation automatique ‘Climatronic’, Jantes en alliage léger 16 » ‘Rivazza’, Pack ‘Visibilité’ с allumage automatique des feux, Projecteurs antibrouillard avec éclairage statique d’interserovérevereisereurise / station электрические рабочие места, Sièges Sport à l’avant, Tiroirs sous les sièges avant, Vitres arrière et lunette arrière surteintées на 65%

Кросс-поло

Boîtiers de rétroviseurs extérieurs laqués argent, Bouclier avant et arrière spécifiques, Jantes en alliage léger 17 » Canyon ‘, Pédalier en acier inoxydable, Projecteurs antibrouillard, Rampes de pavillon anodis Crosses Sportes -тон, Tiroirs sous les sièges avant

BlueGT

Boîtiers de rétroviseurs extérieurs laqués noirs, Châssis sport, Boucliers Avant et arrière spécifiques avec double sortie d’échappement, Jantes en alliage léger 17 » Montani ‘, Système Audio & Infotainment’ Composition Media ‘6,5 técran écran écran écran écran écran écran écran écran écran écran écran écran ‘, Sièges avant Sport с товарами из ткани / алькантары’ BlueSpeed ​​’, Système’ Start-Stop ‘с технологией ACT (coupure de cylindres), Vitres arrière et lunette arrière surteintées на 65%, Volant multifonction spécifique GT

GTI

Châssis Sport, специальный каландр и два вылета, 4 диска с красным цветом, Jantes en alliage léger 17 » Serron ‘, Pédalier en acier inoxydable, Projecteurs avant 100% LED, Volant multifonction Navigation spécifés И информационно-развлекательная система Discover Media с цветным тактильным дизайном 6,5 дюймов, Seuils de porte avant siglés ‘GTI’, Sièges Sport siglés ‘GTI’ avec sellerie en fabric ‘Clark’ Noir-Rouge avec surpiqûres rouges, Vitres arrière et lunette сюртуки на 65%



Продажа Volkswagen Polo BlueMotion б / у

Volkswagen объявляет о расширении ассортимента автомобилей с пробегом

Volkswagen расширил свою схему «Одобрено подержанные» для подержанных автомобилей, чтобы включить дополнительные льготы для водителей.Немецкий производитель заявляет, что его программа по подержанным автомобилям является «ведущей в отрасли», поскольку все одобренные подержанные автомобили продаются через … Сообщение Volkswagen объявляет о расширении схемы использования подержанных автомобилей, впервые появившееся в Car News. (03-11-2020)

Прочитайте больше

Volkswagen объявляет о расширении ассортимента автомобилей с пробегом

Volkswagen расширил свою схему «Одобрено подержанные» для подержанных автомобилей, чтобы включить дополнительные льготы для водителей.Немецкий производитель заявляет, что его программа по подержанным автомобилям является «ведущей в отрасли», поскольку все одобренные подержанные автомобили продаются через … Сообщение Volkswagen объявляет о расширении схемы использования подержанных автомобилей, впервые появившееся в Car News. (03-11-2020)

Прочитайте больше

Volkswagen добавляет мощности к хот-хэтчу Golf GTI с новой моделью Clubsport

Volkswagen представил новый горячий хэтчбек Golf GTI Clubsport, который станет самой экстремальной моделью в линейке GTI.Вслед за моделью Clubsport, представленной в 2016 году в честь GTI … Сообщение Volkswagen добавляет больше мощности горячему хэтчбеку Golf GTI с новой моделью Clubsport, впервые появившейся в Car News. (14-10-2020)

Volkswagen Polo Neuve с Auto-IES.com

La Polo , измененный в сегменте, конкурирующем с Peugeot 208 , Renault Clio или Citroën.En revanche elle предлагает одно качество, которое определяется proche de l ’ Audi A1 . 5-я генерация Volkswagen Polo , созданная в модернизированной одежде для лучшего сына, авангардного рисунка и другого старинного образа.

Habilité et intérieur

Pas de grosse évolution à l’intérieur. Узнайте больше о новых элементах игры Golf : компьютеры и другие устройства для игры в центральная консоль с высокой игровой средой с возможностью доступа к ближайшим к ней с возможностью выбора меню и опций для удобства использования устройств и опций.

Sur la route

La Volkswagen Polo с нейтральным составом. Па-де-сюрприз в качестве проводника, elle est bien assise dans les courbes et prend peu de roulis, une auto sécurisante dans toutes les ситуаций. Dotée d’un bon freinage , sa direction a été revue pour qu’elle soit plus précise et directe.

Моторизация

Côté moteur, Volkswagen предлагает дополнительные версии essence :

— 3 цилиндра 1.0 60 и 75 гл.

— 1.2 TSI на 90 и 110 каналов на BVM5 и автоматическом блоке DSG7

— 1.4 TSI ACT à desactivation de cylindre de 150 ch.

Варианты исполнения дизельное топливо :

— Блок Un seul, 3 цилиндра, 1,4 л, 75 каналов, 90 каналов и 105 каналов (3,5 л / 100 км и 90 г). Tous les moteurs (Гормоны 3 цилиндров, 1,0 60 каналов и 75 каналов), не требующие остановки и запуска.

Оборудование

La Volkswagen Polo предлагает уникальное оборудование, уникальное для сегмента компактов: противоэпидемическая защита (серия на моделях), регулировка свободной адаптации системы ACC, Automatiquement en ville sous les 30 km / h s’il ya un препятствие, система автоматического предотвращения столкновенийЗалейте мультимедиа, систему MIB с явлением с , тактильно 6,5 модулей и следите за ближайшим + un système Bluetooth intégré.

3 ступени отделки

Trendline : 4 подушки безопасности, помощь в удалении, ESP, EDS, vitesse, стеклянные электрические панели, централизованный контроль на расстоянии.

Confortline : Параметры Trendline +: управление климатизацией, сборка пятен на 15 чашках и бордовая пластинка в тканевом материале, звуковая система с тактильным управлением, 5 модулей с портом USB и портом SD, Bluetooth.

Sportline : Trendline + Confortline +: автоматическая система климат-контроля, автоматическая система управления воздухом, авангардный аккомпанемент, авангардные радары, стационарные радиолокационные станции, антивибрационные системы, автомобильные аксессуары statique d’intersection, les rétroviseurs rabattables électriquement, les sièges sport, les vitres arrière surteintées, les jantes alliage de 16 pouces.

Гарантия на обязательный автомобиль

Гарантия на обязательный автомобиль на автомобиль

Гарантия на автомобиль, не имеющий отношения к обязательному автомобилю, для получения прибыли от аналогичных гарантий на автомобили, обеспечивающих получение автомобиля в концессию.La seule différence: vous achetez votre nouvelle voiture à un prix beaucoup plus bas. При правильном обращении к Auto-IES vous bénéficiez également de la garantie «Satisfait ou Remboursé», что позволяет сохранить целостную память, если вам не нужна 1000 километров за 15 журналов.

Качество обслуживания, уверенность и удовлетворение

Адресат Auto-IES для приобретения автомобиля сына, чтобы получить прибыль от компании Pack Service.Choisissez le mode de livraison qui vous Соответствует: en concession, à domicile, sur votre lieu de travail ou dans un de nos 15 центров отдыха répartis à travers la France. Faites-nous confiance et nos équipes s’occuperont entièrement des démarches administrators et de l’immatriculation de votre voiture neuve. Vous souhaitez en savoir plus? Contactez-nous au 04.70.30.87.60

Volkswagen Polo (2020) Практичность, объем багажного отделения и размеры

  • Достаточно места для супермини
  • Пыльник тоже стал больше
  • Среди лучших для космоса в классе супермини

VW утверждает, что Polo — самый просторный автомобиль в своем классе — и у нас нет причин сомневаться в этом.Просто помните, что мы все еще говорим о супермини, поэтому, хотя четыре взрослых поместятся внутри, те, кто сзади, точно не будут наслаждаться роскошной обстановкой. Пространство для коленей и ног по-прежнему в цене.

Несмотря на то, что Polo стал больше, он по-прежнему вписывается в один из самых маленьких классов автомобилей на дороге, поэтому вы вряд ли столкнетесь с трудностями при его парковке — хотя увеличенная ширина может вызвать несколько нервных моментов у владельцев старых гаражей. Датчики парковки и камера заднего вида доступны, если вы особенно обеспокоены.

VW заявляет об увеличении размера багажника для этого Polo — он на 71 литр больше, чем у модели, которую он заменяет. Однако откройте заднюю дверь, и вас простят за то, что вы думаете, что Volkswagen лжет. Основная зона загрузки выглядит, мягко говоря, скромно. Но под грузовым полом находится просторное пространство, которое менее практично, чем основной багажник, но все же предлагает дополнительное пространство для хранения. Тем не менее, вы можете опустить пол до этого уровня, освободив больше места, получив в общей сложности 355 литров.

Безопасность

  • Стандартный комплект безопасности впечатляет
  • Доступны не все новейшие активные технологии
  • Пятизвездочный результат краш-теста Euro NCAP

Polo должен оказаться достаточно безопасным малолитражным автомобилем, о чем свидетельствует его пятизвездочный рейтинг краш-тестов под эгидой Euro NCAP, хотя в нем отсутствуют некоторые из более модных гаджетов, доступных у конкурентов, таких как Ford Fiesta. .

Стандартные элементы безопасности на всех VW Polos

Все следующие модели Polo входят в стандартную комплектацию:

  • Front Assist — широкий термин VW для обозначения технологии, которая следит за дорогой впереди, включая городское экстренное торможение и мониторинг пешеходов, сложную автономную систему экстренного торможения (AEB)
  • Автоматическое торможение после столкновения
  • Ограничитель скорости
  • Реле давления в шинах
  • Электронный контроль устойчивости
  • Ассистент удержания на холме

Дополнительное оборудование активной безопасности

В Polo отсутствуют такие элементы, как распознавание дорожных знаков и более сложные функции помощи при вождении, как у его большого родственника VW Arteon, но вы все равно можете добавить следующие системы активной безопасности:

Сколько автокресел Isofix можно в нем разместить?

Polo имеет две точки крепления Isofix на внешних концах заднего сиденья — примерно то, что вы можете ожидать от этого класса.Отказ от трехдверного кузова должен означать, что относительно легко установить детское кресло. Но на практике задние двери Polo не оставляют такого широкого отверстия, так что приготовьтесь к небольшой борьбе.

Официальный рейтинг безопасности VW Polo

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Peugeot
  • Порше
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *