Отзывы nissan murano 2020: Nissan Murano 2020 ()

Содержание

Новый Ниссан Мурано — первые впечатления — журнал За рулем

Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.

новый Nissan Murano


Повод: в России стартовало производство кроссовера Nissan Murano третьего поколения.

Место действия: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург.

Впечатления: замысловатые подштамповки, сочетание плавных и ломаных линий, обилие деталей под хром, сложной формы светотехника, 20-дюймовые легкосплавные колеса. Такой автомобиль нельзя не заметить. А учитывая немалые габариты (почти пять метров в длину) среднеразмерного по классификации кроссовера, и подавно. Murano скромностью не страдает и однозначно понравится тем, кого привлекают броские внешне автомобили. Рассуждать о космической, футуристической или какой-либо еще теме в дизайне нет смысла. Тут ведь как? Либо нравится, либо не нравится. А уж какие мотивы увидит покупатель в автомобиле — тайна, покрытая мраком. Дизайнер задумал так, потребитель воспринял иначе.

новый Nissan Murano

Одно могу сказать — название не обыграли никак. По идее, Murano назван в честь итальянского острова, что славится своим стеклодувным промыслом. Но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в кроссовере, увы, нет. Так или иначе, забойным экстерьером кроссовер третьего поколения выгодно отличается от предшественника. А вот с интерьером обратная ситуация: салон Murano-3, пожалуй, уступает тому, что в Murano-2. Но не функционалом, удобством и богатством — лишь дизайнерскими изысками. Панель приборов, комбинация, консоль уже не столь витиеваты.

новый Nissan Murano

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Механическая начинка обошлась без революционных изменений. В основе все та же платформа Nissan D, общая для Murano-2, Teana, Infiniti JX, Renault Laguna. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная. Коробка передач — вариатор X-tronic. Двигатель, как говорится, хорошо себя зарекомендовавший — 3,5 литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Именно таким комплектовали Murano-2 для российского рынка, и это был единственный мотор для нашей страны. У Murano-3 гамма будет дополнена еще одним агрегатом — гибридным. Его суммарная мощность — 254 л.с., из них 20 приходится на электромотор, остальные — на 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом. При сопоставимых мощностях у гибридного агрегата выше крутящий момент — 368 Н.м против 325.

новый Nissan Murano

Этот агрегат мощностью 249 л.с. известен по модели-предшественнику.

Этот агрегат мощностью 249 л.с. известен по модели-предшественнику.

Ознакомительная поездка была слишком короткой, чтобы делать хоть сколь-нибудь серьезные выводы. Из того, что заметил сразу, — водительское сиденье очень удобное, в салоне тихо, тяги бензинового двигателя вполне хватает, к чувствительности педали тормоза и рулевого управления претензий нет. Отлично работает камера заднего вида. Картинка с нее выводится на большой современный монитор. И вообще, электрики и электроники в автомобиле хоть отбавляй: от электрорегулировки рулевой колонки до мониторов в подголовниках и слотов USB и HDMI для пассажиров задних сидений.

новый Nissan Murano

Сзади тоже хорошо. И широки

Обзор Ниссан Мурано 2021

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли.

Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z.

Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт.

«Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска.

У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной.

Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно.

Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.

В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания.

Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке.

Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Безопасность

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле.

У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л. , дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями.

В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Болячки и проблемные места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Силовые агрегаты

На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства Недостатки

Просторный салон

Раздаточная коробка

Полный привод

Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
Невысокая стоимость на вторичном рынке Слабая шумоизоляция

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Тестирование в снежной среде нового Nissan Murano 2021 модельного года.

Японский производитель собирается выпустить в этом году обновленную версию Nissan Murano 2021 года. С первых шпионских фотографий мы видим многочисленные изменения. Эта модель удобна, солидна и изысканна. Он доступен с двумя рядами сидений.

Размерно, новый Murano среднего размера находится между Nissan Rogue и знаменитым Pathfinder. Кроме того, благодаря привлекательному внешнему виду и не очень доступным ценам, эта модель будет конкурировать с внедорожниками, такими как Ford Edge, Honda Passport, Jeep Grand Cherokee и Chevrolet Trailblazer.

Новый 2021 Nissan Murano будет обновлен, и производитель будет использовать более агрессивный подход. Как и прежде, эта модель продолжает быть красивой и стильной. Это новое поколение стало еще смелее, чем когда-либо, благодаря обновленной «плавающей крыше» и передней части Nissan «V-Motion».

Это только начало редизайна. Японский производитель также добавит визуально лучшие светодиодные фары и будет использовать новые противотуманные фары. Кроме того, на боковой стороне этого среднеразмерного внедорожника размещаются стильные 18-дюймовые колеса с более низкими планками, а при выборе отделки Premier клиенты получат более значительные 20-дюймовые колеса. Для дополнительной полезности рельсы на крыше входят в стандартную комплектацию всех планок, кроме базовой.

Интерьер Nissan Murano 2021 года будет вместительным и современным. Как и прежде, тот же макет останется. Этот внедорожник продолжает быть двухрядной моделью, которая обеспечивает максимальный комфорт для всех 5 пассажиров. Грузовое пространство прилично 67 кубических футов, когда сложен второй ряд. Однако, если вам нужно больше комнат внутри, Honda Passport — это реальная сделка. Эта модель обеспечивает 77,9 кубических футов пространства.

Как мы уже упоминали, будет множество конфигураций. Новый 2021 Murano будет доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Top Platinum. Murano S предложит больше стандартных функций, чем раньше. Эта отделка включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, подключение Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск и многое другое. Подойдя к отделке SV, клиенты получат рулевое колесо с кожаной обивкой, систему контроля слепых зон, дуги на крыше и т. Д. Рекомендуемая отделка — все еще SL. Эта отделка салона доступна с кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса, датчиками парковки и с высоты птичьего полета.

Платиновая отделка — самая дорогая отделка. Кроме того, эта отделка обеспечивает больше функций, чем все остальные выше. Начиная с цены в 43 700 долларов США, модель Platinum предлагает кожаные сиденья со стегаными алмазными вставками, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с регулировкой мощности, NissanConnect, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и расширенный круиз-контроль.

Новый Nissan Murano 2021 года будет переносом. Этот внедорожник, к сожалению, будет доступен только с одной опцией. Он оснащен 3,5-литровым V6 силовым агрегатом, который развивает мощность в 260 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм.

Более того, новый Murano будет доступен с бесступенчатой автоматической коробкой передач и с передним приводом (FWD) в стандартной комплектации. Опционально можно приобрести полноприводную (AWD) систему. Согласно некоторым статистическим данным и в первую очередь для этой трансмиссии, новый 2021 Nissan Murano может буксировать максимум 1500 фунтов. Это недостаточное число для этого сегмента.

В предстоящем 2021 году Nissan Murano представит больше изменений, чем нынешняя модель. Из-за этого его цена будет выше. Текущая модель начинается с 31 500 долларов, согласно kbb.com. Однако, если вы выберете SV, цена поднимется до 35 160 долларов.

Самая оснащенная Murano Platinum начинается с 43 700 долларов США и может стоить до 46 000 долларов за полностью загруженную версию. Просто, чтобы конкурировать с Ford Edge, Chevrolet Blazer, Honda Passport и Jeep Grand Cherokee — внедорожники, которые стоят дешевле и дают больше за вложенные деньги. Новая модель Nissan Murano дебютирует в конце этого года.

Nissan Murano 2019 года отзыв владельца №42427

Всем привет. Давно ничего не писал, а машин за последние два года было порядка 8 и вот на самоизоляции остался лишь вариант с самообразованием и литературным творчеством.. Странное слово — самоизоляция, чувствуешь себя оголённым проводом))

На Мурано я ездил всего три месяца, затем продал. В семье есть икс трейл 17г и я до сих пор не могу понять, зачем нужен мурано, если есть икс трейл 2.5л.. Но об этом ниже.

Практически все авто беру новыми с салона. Поэтому поломок нет + бережная эксплуатация и езда работа — дом — магазин, и когда продаёшь авто эти вечные вопросы — почему такой маленький пробег)) Ну не все наматывают по 30 к в год…

Внешний вид — он запоминающийся, остальное дело вкуса.

Внутри — не понимаю как в авто под 3 млн может быть жёсткая передняя панель.. У меня была максимальная комплектация, панорама, мониторы в подголовниках, в целом есть многое. Но нет обогрева лобовика))

Подвеска — не для наших дорог, постоянно пробивы, жёсткая не в меру, клиренса не хватает постоянно шаркаешь пузом.

Двигатель шикарно звучит, говорят надёжный)), но древний и прожорливый, средний расход после обкатки 18 (город -трасса 50на50)

Руль очень тяжёлый. В подголовники не запустить видео с главного экрана, т.е. дети там сами должны что-то настроить либо тебе заранее об этом думать.

Багажника нет)) Ну он как бы есть, но если поставил два пакета с продуктами, то рассчитывать на то, что сможете загрузить труп человека, которого собьёте из-за ужасной обзорности этого авто, не приходится.

Шумоизоляция?? Не не слышал)) Причём у меня она антикором покрыта была, от арок просто шум прибоя… Каждый крен авто — это скрип как будто меня постоянно норовят отдрючить в ухо манагеры ниссана.   

Вернусь к вопросу — зачем мурано если есть икс трейл?? Мурано выглядит по солиднее…всё, на этом все его преимущества заканчиваются. Икс трейл 2.5 едет так же бодро т.к. легче. Управляется проще, пузом не задевает, а в максималке рестайла есть функции которых мурано не дали, трейл мягче и дешевле значительно, расход ниже 15. Т.е. берёте икса, добавляете 100к, делаете шумку, немного тюнинга и у вас авто лучше мурано по всем параметрам и дешевле на 1 млн. Про свой трейл тоже напишу позднее.

В целом мурано при своём ценнике вполне себе конкурент аналогичных авто. rx дороже значительно к примеру. Но я не понимаю как отдавать 3 млн за авто и потом ещё дорабатывать.

Отдельно о диллере Ниссан Эксперт в Новосибирске. При покупке не смогли найти оплаченный мною ковёр в багажник, пришлось заезжать ещё. Когда отдали в свёрнутом виде, развернул только дома, ковёр оказался бу)) Я правда не знаю как к такому относится, хочется как в фильмах протаранить им ворота, поймать главаря ответственного за это безобразие, прижать его ногой к полу и заставить спать на этом ковре ближайший год, чтобы жизнь его на долгое время состояла из рассматривания царапин на резине и изучения их глубины.

Писать жалобу в головной офис оказалось бессмысленно, пишут типа обратитесь на месте вам помогут.

Теперь ищу RX свежий, после тест драйва очень хорошие впечатления.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/1412925/

Nissan Murano 2020 года: что изменилось | Новости


Nissan Murano 2020 года

Изображение производителя

Наиболее значительные изменения: модели SV и SL получают стандартную комплектацию Nissan Safety Shield 360

Изменение цены: Повышение цен зависит от модели: 160 долларов для базовой модели S, 620 долларов для SV, 300 долларов для SL и 100 долларов для Platinum. Плата за место назначения не изменилась и составляет 1045 долларов.

В продаже: Сейчас

Что покупать, 2019 или 2020? 2020. Повышение цен минимально, а дополнительные функции безопасности являются стандартными или дополнительными на 2020 год.

Пятиместный среднеразмерный внедорожник Nissan Murano был модернизирован и обновлен в 2019 году, а изменения на 2020 год состоят в основном из дополнительных стандартных функций безопасности.

По теме: Какой лучший среднеразмерный внедорожник 2019 года?

Модели SV и SL в стандартной комплектации имеют полный набор функций безопасности в пакете Nissan Safety Shield 360.В комплект входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах; оповещение о перекрестке сзади; предупреждение о выезде с полосы движения; обратное автоматическое торможение; и дальний свет. Эти функции являются необязательными для базовой модели S с технологическим пакетом, хотя автоматическое экстренное торможение без обнаружения пешеходов является стандартным.

Среди других изменений SV добавляет стандартные зеркала с подогревом, адаптивный круиз-контроль и задний гидролокатор, а SL получает распознавание дорожных знаков.Версии с платиновой отделкой получили новое кожаное рулевое колесо. Также доступен новый цвет кузова Super Black.

Murano выделяется на фоне многолюдных среднеразмерных внедорожников своим пышным дизайном, подчеркнутым резкими складками. Интерьер отличается превосходным внешним видом, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей, двигатель V-6 обеспечивает высокую производительность, а поездка стабильна и удобна. Все модели поставляются с 260-сильным, 3,5-литровым двигателем V-6, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора переднего или полного привода.

Теперь же он конкурирует с пятиместными кроссоверами, такими как Honda Passport, Ford Edge и Hyundai Santa Fe, которые имеют более новый дизайн или больше функций и грузового пространства. Даже компактный внедорожник Nissan Rogue превосходит Murano по максимальному грузовому объему (70 кубических футов против 67).

Более того, цены на Murano растекаются по территории трехрядных семиместных внедорожников. Базовая модель S с передним приводом начинается с 32 575 долларов (цены включают пункт назначения), а базовая цена на модель AWD SV составляет 37 805 долларов.Вместительный компактный внедорожник, такой как Rogue, может предложить примерно такую ​​же функциональность за меньшие деньги.

Ещё на Cars.com:

Murano раньше был лидером в своем классе, но уступил более новым и свежим конкурентам, что продемонстрировало недавнее соревнование по среднеразмерным внедорожникам 2019 года.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone. com. Написать Рику

2020 Nissan Murano Обзор

Краткие факты:

Плюсы:

  • Высококлассный дизайн интерьера.
  • Самобытный внешний вид.
  • Широкая доступность стандартных функций помощи водителю.
  • Экономия топлива — одна из лучших в своем классе.

Минусы:

  • Двигатель и трансмиссия сильно шумят.
  • Управляемость не такая маневренная, как у некоторых конкурентов.
  • Меньше грузового пространства и буксировки, чем у конкурентов.
  • Информационно-развлекательные технологии начинают выглядеть устаревшими.

Тип автомобиля: Четырехдверный пятиместный внедорожник среднего размера.

Диапазон цен: Рекомендуемая производителем розничная цена от 33 220 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 1095 долларов США, до 47 020 долларов США.

Трансмиссия: 260-сильный, 3,5-литровый двигатель V6 и бесступенчатая трансмиссия со стандартным передним приводом.

Полный привод — опция.

Больше фотографий

Больше фотографий Nissan Murano 2020 смотрите здесь.


Обзор:

Nissan Murano — это двухрядный среднеразмерный кроссовер класса премиум. Основанный на таких автомобилях, как Nissan Maxima, он подчеркивает комфорт и стиль, а не прямолинейную практичность и внедорожные способности, такие как меньший Rogue от Nissan и большие Pathfinder и Armada.

Таким образом, характерный внешний вид Murano, шикарные внутренние помещения и более комфортная поездка напоминают роскошный седан, а не семейный кроссовер.

Соперники Murano включают Buick Envision, Chevrolet Blazer, Ford Edge, Honda Passport, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento и Subaru Outback, а также Volkswagen Atlas Cross Sport.

В 2020 году Nissan добавил автоматическое экстренное торможение и систему предупреждения о задних дверях для всех моделей Murano.

Все, кроме базовой модели, теперь включают набор расширенных функций помощи водителю Nissan Safety Shield 360, в том числе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения.

Murano доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum.

Общая оценка: 7/10


Характеристики безопасности: 7/10

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Murano 2020 года оценку «хорошо» во всех краш-тестах, включая передние и боковые.Он также дал ему высшую оценку «Superior» в предотвращении столкновений с его стандартным автоматическим экстренным торможением. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Murano 2020 пять звезд в общем тестировании, включая оценку спереди, сбоку и опрокидывания.

Все модели Murano 2020 года имеют стандартное автоматическое экстренное торможение, и только базовая модель не оснащена адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, а также автоматической поддержкой дальнего света. .

Эти функции являются частью дополнительного технологического пакета базовой модели S, и некоторые конкуренты включают это оборудование в стандартную комплектацию каждой модели.

Модели

SL и Platinum также добавляют передние и задние датчики парковки и распознавание дорожных знаков.


Стоимость: 8/10

Базовый Murano, стоимостью чуть более 33 000 долларов, относительно хорошо оборудован легкосплавными дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем и современными технологиями; выбор полного привода толкает его более чем на 35 000 долларов.

На один уровень выше в SV добавлены такие общие функции, как сиденье водителя с электроприводом и набор функций помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки.

Даже добавление пакета Premium с двойным люком на крыше и сиденьями с подогревом сохранит цену около 40 000 долларов за полноприводную модель. Модели SL и Platinum добавляют много других функций, таких как кожаная обивка, но это начинает подталкивать цену к более крупным внедорожникам или базовым версиям премиальных моделей.

Murano также является одним из самых дешевых из ближайших аналогов. Хотя Honda Passport немного дешевле, в его базовых моделях отсутствуют такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Volkswagen Atlas Cross Sport также дешевле, но в стандартной комплектации поставляется с менее мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо V6 от Murano. Buick Envision, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento также дешевле, но имеют меньше стандартных лошадиных сил и функций.


Технические характеристики: 6/10

Все Murano получают восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также четыре порта USB (включая 2 порта USB-C).

Модели

SL и Platinum добавляют приложения NissanConnect для импорта пунктов назначения и получения информации об автомобиле.

Модель Platinum поставляется со службами NissanConnect Services, которые позволяют Amazon Alexa или Google Assistant удаленно запирать или разблокировать автомобиль, запускать двигатель или включать свет, а также другие функции.

В дополнение к расширенным функциям помощи водителю на большинстве моделей все автомобили имеют запуск нажатием кнопки и вход без ключа. Модели

SL и Platinum добавляют такие штрихи, как система камер кругового обзора, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, а также регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо с памятью на 2 положения, которое автоматически перемещается при входе и выходе.Это относительно премиальные функции, необычные для этого класса.

Несмотря на эти сильные стороны, Murano начинает отставать от времени в плане технологий. Семидюймовый дисплей водителя четкий, но он не может сравниться с цифровой кабиной VW на более дорогих моделях Atlas Cross Sport или 11-дюймовым вертикальным сенсорным экраном, который есть на многих версиях Subaru Outback. Buick и Chevrolet используют информационно-развлекательные системы, которые предлагают стандартную телематику на всех моделях, а также яркие и четкие значки с отзывчивым экраном, в то время как сочетание сенсорного экрана и кнопок Jeep по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе.


Практичность: 7/10

Пассажирское пространство — визитная карточка Murano. Передние и задние сиденья просторны, а ширина автомобиля достаточна для того, чтобы пять пассажиров могли путешествовать с разумным комфортом. Задние сиденья разделены на 60/40, и, хотя они складываются в основном плоско, они не делают ничего особенно интересного, например, предлагают проездной на лыжах, а сиденье переднего пассажира не может быть сложено для большего грузового пространства.

Однако стиль Murano и приоритет пространства на задних сиденьях сказываются на общем пространстве.Имея 32,1 кубических фута с поднятыми задними сиденьями и 67 кубических футов с ними вниз, Murano находится в середине класса по грузовому пространству. Ford Edge, Subaru Outback и VW Atlas Cross Sport имеют грузовое пространство от 73 до 77 кубических футов, в то время как Honda Passport превосходит их все — около 100 кубических футов. Между тем, Buick Envision, Chevrolet Blazer и даже Jeep Grand Cherokee значительно меньше.

Murano рассчитан на буксировку максимальной массой 1500 фунтов. Это мало, когда по крайней мере некоторые версии конкурентов могут буксировать около 3500 фунтов при надлежащем оснащении.А некоторые версии Jeep Grand Cherokee могут буксировать более 7000 фунтов. В то время как Murano может буксировать небольшой прицеп в крайнем случае, тем, кто хочет буксировать больше, следует поискать в другом месте.


Стиль и дизайн: 7/10

Murano отличает стиль, больше напоминающий седан или универсал, чем внедорожник. Он не претендует на внедорожные способности, и это хорошо, потому что им во многом их не хватает. Его линии более высококлассные, чем у сурового Subaru Outback или Honda Passport, менее агрессивны, чем у Chevrolet Blazer или VW Atlas Cross Sport.Buick Envision и Ford Edge также имеют дизайн, который не делает вид, что они предназначены для грязных трасс, но Murano все же выделяется немного больше — хорошо это или плохо.

Однако такой внешний вид не улучшает обзор внутри, поэтому есть несколько довольно больших слепых зон сзади, а иногда и по бокам. По крайней мере, есть большие окна, которые обеспечивают хороший обзор вперед, даже если неровности на капоте могут затруднить обзор, чем у некоторых конкурентов.

По крайней мере, интерьер хорошо спроектирован и сделан из качественных материалов. Все модели имеют шесть подстаканников, разбросанных по салону, а также большие корзины и места для хранения телефонов и кошельков. Базовые модели выглядят немного спартанскими, но верхняя отделка отделана высококачественной кожей и убедительной отделкой из искусственного дерева по периметру салона. Хотя центральный сенсорный экран невелик по современным меркам, он легко дается под рукой, а для часто используемых задач имеется множество физических элементов управления. Манометры также исключительно четкие.


Опыт вождения: 6/10

Все модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 лошадиных сил, что, похоже, выгодно отличается от некоторых базовых двигателей конкурентов. Однако единственный вариант трансмиссии для Murano — это бесступенчатая трансмиссия, в которой отсутствует выбор для ручного «переключения передач», в отличие от некоторых конкурентов с восьми- или девятиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель испытывает трудности под весом Мурано, и временами он может бороться, из-за чего двигатель работает громко.Hyundai и Kia предлагают более высокие характеристики с их модернизированными двигателями V6, а Honda Passport и Subaru Outback XT также относительно атлетичны. Murano больше похож на столь же тяжелый Jeep Grand Cherokee.

Murano отличается мягким ходом и мягкими сиденьями, что придает автомобилю больше впечатления от полноразмерного седана, такого как Nissan Maxima, чем от внедорожника. Для этого взгляните на Jeep Grand Cherokee или Honda Passport. Но управление также мягкое, и в нем нет баланса между комфортом и маневренностью, как у Hyundai Santa Fe или Kia Sorento.Даже сравнительно утилитарный Subaru Outback в этом отношении лучше.

Слегка резкие ответы также снижают маневренность Murano в ограниченном пространстве. Хотя ни один из его соперников не отличается особой маневренностью, Outback, пожалуй, самый удобный в ограниченном пространстве. Nissan кажется более крупным автомобилем, чем он есть на самом деле, не далеко от более крупных трехрядных внедорожников.


Топливная экономичность: 7/10

EPA оценивает все модели Nissan Murano 2020 года как 20 миль на галлон по городу, 28 по шоссе и 23 вместе взятых.

Модели Subaru Outback XT с таким же мощным двигателем рассчитаны на 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, а Outbacks без турбомотора имеют еще лучшую экономию топлива, хотя и имеют очень низкую мощность.

Buick Envision, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento также имеют лучший пробег, чем Murano, но только с их базовыми двигателями, мощность которых на 75 лошадиных сил меньше, чем у Nissan V6.

Ford Edge и Volkswagen Atlas Cross Sport с их соответствующими базовыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом имеют такие же характеристики и экономичность, что и Nissan V6.Все другие конкуренты с двигателем V6, такие как Honda Passport, Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Atlas Cross Sport, получают на несколько литров топлива хуже, чем Murano.


Сколько мне это будет стоить?

Модельный ряд Nissan Murano 2020 года включает четыре уровня отделки салона, и все они предлагают полный привод.

Стоимость Murano S начинается с рекомендованной розничной цены 33 220 долларов США, включая 1095 долларов США за поездку в пункт назначения.

Стандартные функции включают 260-сильный двигатель V6 объемом 3,5 литра, передний привод, автоматическую коробку передач CVT, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение / выключение светодиодных фар, светодиодные задние фонари, тканевую обивку, регулировку поясницы водительского сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, семидюймовый дисплей информации для водителя на приборной панели, аудиосистема с 6 динамиками и информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth с потоковым аудио, спутниковое радио и два USB порты и два порта USB-C.Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию.

В технологический пакет добавлены задние парковочные датчики, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическая помощь в дальнем свете.

Murano SV стоит от 36 455 долларов США. Он добавляет обтянутый кожей руль, наружные зеркала с подогревом, рейлинги на крыше, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях, задние датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания ворот гаража.SV также включает в себя группу расширенных функций помощи водителю Nissan Safety Shield 360, добавляя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический высокий помощь луча.

Дополнительный пакет Premium добавляет двухпанельный люк в крыше, передние датчики парковки, синтетическую обивку из кожзаменителя, противотуманные фары и передние сиденья с подогревом.

Murano SL стоит от 40 975 долларов. SL добавляет передний и задний датчики парковки, рулевое колесо с подогревом, 20-дюймовые колеса, 2-позиционные настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал, серебристые рейлинги на крыше, противотуманные фары, кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулировку поясничного подпора с электроприводом спереди, задние сиденья с подогревом, аудиосистема Bose с 11 динамиками, встроенная навигационная система, HD-радио, SiriusXM Travel Link и приложения NissanConnect, распознавание дорожных знаков, внешнее освещение и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.

Помимо полного привода, единственным вариантом является люк с двумя стеклами.

Самая высокая цена Murano Platinum начинается с рекомендованной розничной цены в 45 025 долларов. Самый роскошный Murano включает в себя рулевое колесо с регулировкой мощности с настройками памяти, 20-дюймовые колеса с серебряной отделкой, люк с двумя стеклами, стеганую обивку из полуанилиновой кожи, охлаждаемые передние сиденья, дистанционный запуск, телематические услуги NissanConnect и интерьер из темного дерева. вставки.

Полный привод — единственный вариант.


Другие фотографии

Другие фотографии Nissan Murano 2020 года можно посмотреть здесь.

Nissan Murano Брошюра — Уровни отделки салона

20

Наличие функций зависит от модели автомобиля, уровня отделки салона, упаковки и опций.Может потребоваться совместимое подключенное устройство, а доступность функции может зависеть от возможностей устройства. Подробную информацию см. В руководстве пользователя подключенного устройства. Поздняя доступность некоторых функций. Вождение автомобиля — серьезное дело, требующее от вас полного внимания. Используйте функции и подключенные устройства только тогда, когда это безопасно и законно. Некоторые функции, включая автоматическое уведомление о сбоях и SOS, зависят от работоспособности телематического устройства, его способности подключаться к беспроводной сети, наличия совместимой беспроводной сети, данных навигационной карты и приема спутникового сигнала GPS, отсутствие которых может ограничивать или помешать возможности связаться со Службой поддержки клиентов или получить поддержку. Карты GPS могут быть подробными не для всех областей или отражать текущее состояние дороги. Никогда не программируйте GPS во время вождения. Используйте функции удаленного запуска двигателя и удаленного звукового сигнала только в соответствии с любыми законами, правилами или постановлениями, действующими в месте нахождения вашего автомобиля. Некоторые услуги и функции предоставляются независимыми компаниями, неподконтрольными Nissan. Если поставщик услуг прекращает или ограничивает предоставление услуг или функций, услуга или функции могут быть приостановлены или прекращены без уведомления или без каких-либо обязательств перед Nissan или его партнерами или агентами. Для услуг и функций может потребоваться совместимая сотовая сеть, предоставляемая независимыми компаниями, не находящимися под контролем Nissan, ее партнеров или агентов.

Уровень сигнала сотовой сети может отличаться и может быть доступен не во всех регионах и не всегда. Услуги и функции могут не работать, если сотовая сеть недоступна, ограничена или отключена. Nissan и его партнеры или агенты не несут ответственности за сопутствующие расходы или другие сторонние изменения, которые могут потребоваться для продолжения работы из-за недоступности, ограничения или прекращения работы сотовой сети (включая замену / обновление оборудования, если таковое имеется, или плату за роуминг в альтернативных сетях). ).Технологии развиваются, и изменения, вносимые независимыми компаниями, не находятся под контролем Nissan, его партнеров или агентов. Для получения полного набора функций и услуг может потребоваться регистрация, согласие владельца, персональный идентификационный номер (PIN) и соглашение о подписке. Испытательные периоды (если применимо) начинаются с даты покупки автомобиля или аренды нового Nissan. Пробные периоды могут быть изменены в любое время и могут быть прекращены досрочно без предварительного уведомления. Обязательные подписки могут продаваться отдельно для каждой доступной функции или услуги после окончания пробного периода и могут продолжаться до тех пор, пока вы не позвоните поставщику услуг для отмены. Могут применяться расходы на установку, единовременную плату за активацию, другие сборы и налоги. Стоимость и программирование могут быть изменены. В некоторых регионах на эту функцию могут действовать возрастные ограничения. Подписки регулируются соглашением о подписке поставщика услуг, условиями и положениями о конфиденциальности, доступными на веб-сайте поставщика услуг.

Могут применяться тарифы на текст или использование данных. Названия, логотипы и слоганы Nissan являются товарными знаками, принадлежащими компании Nissan Motor Co. Ltd. или ее дочерним компаниям в Северной Америке или переданной по лицензии.Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам. Для получения важной информации о безопасности, системных ограничениях, а также дополнительной информации по эксплуатации и функциям обратитесь к дилеру, в Руководство пользователя или на страницу NissanUSA.com/connect/important-information. Применяются условия Абонентского соглашения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *