Отзывы honda cr v 1998: Honda CR-V — 1996 | Отзывы покупателей

Содержание

Отзыв об автомобиле Honda CR-V III кроссовер 2.4 AT 2008 г. от владельца

Доброго всем дня! Вот решил написать отчет может кому поможет с выбором Хонды СРВ или подумает надо оно ему или нет. Езжу на Хондах-СРВ с 2007 года обе машины покупал новые с салона. Купил Хонда-СРВ 2007 г.в. 2,0 л на механике, после выхода версии 2.4 л продал 2,0 л. хотя машине не было еще и года и купил 2,4 л в максималке. При продаже порадовал факт ,что машинка ОЧЕНЬ была востребована на вторичном рынке, только выставил объявление телефон стал буквально красным. Результат купил за 920т.р. продал за 900 т.р. машине было 10 месяцев пробег честных 19000 тыс.км. Единственно с чем сталкнулся при продаже всем был нужен автомат, но через неделю машинку купили.Общее впечатление об обоих машинах в целом хорошее. В то время за эти деньги ни один бренд и одноклассник не мог предложить столько опций в комплектациях как Хонда. Порадовал простор в салоне ,удобные сидения, регулировка заднего ряда сидений и место для задних пассажиров,объем багажника. Не много большего ожидал от версии 2,0 л на ручке , но чудес не бывает не хватает ей 150 лошадок при таком весе авто. Кстати поэтому и взял первую Хонду 2,0 л на механике потому, как перед покупкой тестил 2.0 л на автомате конечно это мое сугубо мнение машинка просто не едет, а если еще климат работает и т.д. вообще тоска хотя менеджер убеждал, что машинка новая еще не разъездилась, но потом интересовался у людей кто купил 2,0 на автомате особой разницы после обкатки не почувствовали. Так что не слишком обольщайтесь, что сейчас я ее обкатаю и тут все начнется по другому…Также насторожил тогда эл.усилитель руля техники автоцентра тогда сами ничего не могли сказать до этого на СРВ был гидроусилитель. Руль с эл. усилителем правда крутился легко и мягко, машинка не рыскала по дороге и остро откликалась на движение руля. Когда сел на 2,4 л руль на гидроусилителе был намного туже, но управляемость машиной осталась также на высоте.При этом техники автоцентра сказали, что с гидроусилителем проблем не будет, проехал 160000 км все без проблем. Дальше по поводу какой лить бензин 92 или 95. Был у меня не приятный момент на 2,0 л прошла машина 5000 — 6000 км загорелся чек двигателя. Приехал к ОД по гарантии первый вопрос какой задал мастер приемщик: На каком бензине ездите хотя при пол

Honda CR V RD1 технические характеристики, двигатель, габариты и отзывы Хонда СРВ РД1

Салон

Автомобиль отличается большим внутренним пространством, поэтому места в машине хватит на всех. Невзирая на то, что honda cr v rd1 имеет небольшие размеры и считается компактным кроссовером, испытывать дискомфорт из-за нехватки места не придется ни водителю, ни пассажирам. Внутри просторно и удобно.

Скромный дизайн – некоторые отмечают это как недостаток, другие не обращают внимания. Приборная панель honda cr v rd1 выполнена в классическом стиле, без вставок из дерева или кожи. Honda cr v rd1 имеет салон выполненный из ткани преимущественно серых оттенков. При этом производители использовали пластик не самого лучшего качества, который отличается жесткостью, за счет чего на кочках сильно гремит.

Но, стоит отметить и положительные стороны – хорошую эргономику. Пространства для водителя очень много, и можно удобно разместиться за рулем. Руль не оборудован дополнительными кнопками и выполнен в четырехспицевом исполнении. Но, сам ободок очень тонкий.

Центральная консоль оборудована классической магнитолой, воспроизводящей музыку с кассет. Также, в качестве дополнения, установлен переключатель печки, выполненный в форме привычного кругляша.

Версии с автоматической коробкой передач отличаются расположением рычага переключения неподалеку от руля. Это было позаимствовано с американских автомобилей, выпускаемых в те годы. Такое решение позволило расширить внутреннее пространство, чего нельзя сказать о моделях, на которых установлена механика.

Вся площадь пола внутри автомобиля ровная. Привычная «борода», которая располагается внутри каждого автомобиля, на Хонде СРВ отсутствует, что дает возможность для беспрепятственного перемещения по салону.

Отзывы о хонда срв рд1 гласят об одном важном плюсе салона – износостойких материалов. Сиденья автомобиля выглядят как новые, даже спустя 200 тысяч километров пробега, и не протираются как на других машинах такого класса. Пластик сохраняет свой привычный внешний вид на протяжении длительного срока. После полировки внутреннее пространство салона вовсе выглядит как новое. 

КПП

На Хонда срв рд1 устанавливалась коробка автомат и механическая КПП. Поэтому для водителей присутствовал выбор между различными модификациями. В те годы это было довольно смелым решением, которое получило достаточный резонанс, и помогло завоевать модели достаточно большую популярность.

Многие владельцы автомобилей выдвигают претензии, касательно неисправности акпп хонда срв рд1. И по большей части эти претензии являются оправданными, поскольку большинство кроссоверов действительно имеют проблемы с АКПП. При должном обслуживании и правильном подходе, ресурс коробки не превышает 250 тысяч километров пробега, и АКПП при нагреве не едет, а причины найти очень сложно.

Поэтому следует проверять коробку переключения передач перед покупкой подержанного автомобиля. Проверка – это не сложный процесс. Сначала необходимо попробовать переключить селектор в несколько режимов. Если при этом коробка начинает пинаться, то в скором времени она потребует ремонта. Дополнительным этапом проверки является включение кик-дауна во время движения на четвертой передаче. В случае отсутствия включения придется дополнительно регулировать трос.

Поскольку, многие владельцы кроссовера отмечают возникновение проблем с автоматической коробкой переключения передач, а масло в коробку хонда срв рд1 стоит довольно дорого, то большинство склоняются к покупке модели на механике. Механическая коробка считается одной из лучших для установки на старом кроссовере. Ремонт МКПП на этом автомобиле не придется выполнять часто, а если и придется, то заплатить нужно будет мало.

Выбор коробки переключения передач не очень сильно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Тем более осуществить тюнинг машины сравнительно просто, поэтому добавить несколько лошадиных сил к кроссоверу несложно. Автомобили 2 поколения оборудовались более надежной АКПП, поэтому Honda CR-V rd2 можно смело покупать на автомате.

Двигатель

Мотор автомобиля является одной из важнейших частей, которая непосредственно влияет на его успешность. У инженеров Honda получилось внедрить достаточно мощный, и при этом надежный силовой агрегат в свой автомобиль. Это являлось одним из наибольших преимуществ, которые повлекли за собой успешность модели на Европейском и Американском рынке.

Силовой агрегат Honda CR V RD 1 во многом повлиял на успешность модели по всему миру. Двигатель b20b на honda cr v rd1 был первым и единственным мотором, объемом в 2 литра, который устанавливался в автомобиль honda cr v rd1 до 1999 года. В классическом исполнении он был выполнен в рядном типе. Силовой агрегат отличался наличием четырех цилиндров, двумя распределительными валами и ремнем приводных механизмов. С этого мотора удалось получить 130 лошадиных сил.

Этот двигатель не вызывал никаких нареканий во время эксплуатации, главное на что обращают внимание водители — масло в двигатель хонда срв рд1 нужно лить качественное. Техническим специалистам компании удалось сделать практически идеальный двигатель с первой попытки.

Но, был и один существенный недостаток – болт крепления шкива коленвала имел некий дефект. Это повлекло за собой то, что после первой замены ремня ГРМ он начинал ломаться во время затягивания. Это повлекло за собой тюнинг хонда срв рд1, в котором внедрялись изменения в эту деталь. Но, среди любителей модели бытует мнение, что причина поломки классическая – прикладывание очень большого усилия во время затягивания болта.

Сравнивая фото мотора хонда срв рд1 с силовым агрегатом Honda Integra V можно провести некоторые сходства. Только в первом случае заметно увеличение диаметров цилиндра, что позволило увеличить обьем мотора с 1.8 до 2 литров. Мотор выдает 180 Нм крутящего момента, чего достаточно для решения поставленных задач перед машиной.

Хронология установки моторов в зависимости от года выпуска и их объема выглядит следующим образом:

  • В 1998 – 2.0 литра.
  • В 2008 – 2.4 литра автомат на 166 лошадей.
  • В 2011 – 2.4 литра.
  • В 2013 – 2.4 литра. А также в 2013 – 2.0 литра.

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

На чтение 13 мин. Просмотров 9.5k. Опубликовано Обновлено

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Honda CR-V двигатель 2.0 B20 B(Z)

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.

  • 2.0 л. (150 л.с.) K20A4;
  • 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

Honda CR-V двигатель 2.4 K24A1

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Honda CR-V K24Z1

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

Honda CR-V 2.4 K24W

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Honda CR-V R20A

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Honda CR-V ресурс двигателей отзывы

Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.

Двигатель 2.0

  1. Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Езжу на машине уже около 5 лет. Покупал из-за того, что хотелось более-менее проходимый автомобиль, а на новые не хватало. Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не было. Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи. Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них – советую присмотреться к такому варианту. Если найдёте ухоженный – не пожалеете.
  2. Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г.в., 240 000 км. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох. Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком пробеге. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит. А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём не экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы.
  3. Константин. Honda CR-V 2.0 л. (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Покупал б/у с пробегом в 80 тысяч. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет. Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине. Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять. В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон. Решил объехать заторчик по обочине, у меня же «джип». Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое то. Надеюсь и дальше продолжит радовать.

Двигатель 2.4

  1. Андрей. Honda CR-V 2.4 л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом 150 тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался вовремя и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у меня. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного – поменял цепь ГРМ. По регламенту могла ещё ходить, но знакомый мастер посоветовал сделать замену на упреждение. Также был ремонт головки. Отделался заменой одного распредвала. Говорят, что это болезнь таких движков. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но при этом не тянет деньги постоянно и по мелочам. Это техника, а ей свойственно изнашиваться и ломаться. Запчасти часто дороже чем у конкурентов, но я это знал изначально. За его качества и ощущения, которые дарит при эксплуатации я готов с этим мириться.
  2. Сергей. Honda CR-V 2.4 л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет отъездил на этом аппарате. Остались только положительные впечатления. Если выразить одним выражением – сбалансированная машина. Удобно в городе, комфортно на трассе. На сильное бездорожье лучше конечно не соваться – не тот вариант. Плохие дороги, не тяжёлые грунтовки – вот его максимум. Порадовал надёжностью. Слышал много, что современные хондовские двигатели очень капризные, но у меня всё было нормально. Лил хорошее масло раз в 7-8 тысяч, регулировал клапана раз 40 тысяч и просто катался. Все вложения это расходники да подвеска. И то, как мне кажется, если учитывать состояние наших дорог, то CR-V держалась молодцом. До сих пор её вспоминаю с благодарностью. Не хотелось продавать, но взял себе за правило не ездить на машинах сильно больше 100 тысяч.

Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

   

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор второго поколения

Honda CR-V 1995Honda CR-V 1995

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

   

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

   

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

   

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Honda CR-V 2Honda CR-V 2Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.


Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

   

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Фото

Honda CR-V Honda CR-V

 

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

 

   

Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer

Самые основные минусы и плюсы Хонда СР-В IV

Honda CR-V 4-го поколения – компактный кроссовер, который привлекает внимание автолюбителей. Он отлично сочетает в себе необычные формы, привлекательный дизайн и компактность. Дебют машины состоялся в 2012 году. Она пришла на смену третьему поколению модели. Японские специалисты учли недостатки предшественника и большинство из них устранили. В 2017 году она стал самым продаваемым кроссовером в миру. Производство модели завершено в 2018 году.

плюсы и слабые места Honda CR-V

Основные достоинства Хонда ЦР-В 2012-2018 гг. выпуска

плюсы и слабые места Honda CR-V
  • Кузов и экстерьер;
  • Салон и багажник;
  • Ходовые качества;
  • Технические характеристики;
  • Безопасность.

Кузов и экстерьер

Внешне автомобиль не очень отличается от третьей генерации. Он сохранил признаки небольшого кроссовера. Обновления коснулись только противотуманок – увеличился размер и появились широкие сетчатые ободки. В главной оптике прослеживается легкий прищур.

Сильно изменился бампер – более приподнят и рельефный. Угол переднего свеса более тупой. Благодаря этому машины легче преодолевает препятствия. Предыдущее поколение получило много нареканий на защиту переднего бампера от ударов разных предметов, которые встречаются на дороге. Производитель это учел и расширил пластиковую отделку.

Кузов Хонды Цр-в 2012-2018 гг. выпуска обладает жесткими изгибами и кручениями. Появилась хромированная полоса над боковым остеклением. Именно она и стала визитной карточкой модели четвертого поколения. Авто сложно спутать с другими машинами. Смотрится оно спортивно и современно.

Есть еще одна особенность, присущая этому кроссоверу, — выштамповка, мягко сочетающаяся с фонарями красного и белого цвета. Расположена на задних стойках.

В машине уменьшилось заднее стекло. Такое решение стало больше минусом, чем плюсом, так как затруднился обзор. Напоминает автомобиль спорткар. Он немедленно готов к старту и серьезным гонкам.

Салон и багажник

У внутреннего оформления нет ничего общего с прежним поколением модели. Оно стало богаче, элегантнее и респектабельнее. Дисплей отображает картинку камеры заднего вида, навигацию. У мулитьмедийной системы простой и знакомый интерфейс. Но вот на команды реакция у него немного замедленна. Присутствует климат-контроль, для управления которым предусмотрены обычные кнопки.

На центральной консоли тоннель с глубоким отсеком, где есть место для подстаканников и разной мелочи.

В салоне машины достаточно просторно. Водителю и пассажирам комфортно. Сиденья имеют не только электрическую, но и механическую регулировку. Несмотря на то, что рычаг коробки передач расположен близко к приборной панели, это не создает неудобств.

На внутренней отделке производитель сэкономил. Материалы не самые дорогие, но постороннего запаха они не имеют и не вредят здоровью. В салоне машины находиться приятно.

Багажное отделение у четвертого поколения Honda CR-V больше, чем у предшественника. Оно составило 589 л. Его можно увеличить, сложив задние сиденья. Это позволит получить площадь более 1600 л.

В багажнике под поликом спрятано запасное колесо. Оно маломерное и позволит доехать только до мастерской.

По характеристикам автомобиль сложно назвать внедорожником. У него небольшой клиренс – 170 – 180 мм. Отправляться на экстремальное бездорожье не стоит. Машине сложно будет преодолеть размытый проселок, глубокие лужи с грязью. Полный привод не включается принудительно. Муфта уже через пару минут перегреется.

Уверено ведет себя Honda CR-V 4 поколения на асфальтированных дорогах. Хорошо преодолевает неровности и ямы. Что касается резвости, то машины с автоматической коробкой передач меланхолично срабатывают. Механическая трансмиссия более активна.

Управлять кроссовером достаточно легко. Подвеска может немного греметь на неровностях. Ломается ходовая часть редко. Она достаточно надежная.

Комплектация

Отечественным водителям кроссовер доступен в нескольких комплектациях. Базовая достаточно богата и включает все необходимые опции для комфортной езды – подогрев передних сидений и зеркал, электроуселитель руля, круиз-контроль, камеру заднего вида и прочее. Комплектуется авто бензиновой установкой 2,0 л, механической трансмиссией и восьмью подушками безопасности.

Технические характеристики

В России пользуются популярностью машины с 2-х литровым мотором мощностью 150 л.с. Также есть модели с двигателем обьемом 2,4 л 190 л.с. Важным их достоинством стало меньшее потребление топлива на 15 %. Расходует Хонда Цр-в 2012-2018 гг. выпуска на 100 км от 6,3 до 10,1 л. Использовать для заправки можно 92 бензин.

Покупателям на выбор предоставлено две коробки передачи – механика или автомат. Машина хорошо случается руля. Независимая подвеска практически не шумит при езде на ровном дорожном покрытии.

Безопасность

Хонда СР-В 4 поколения является безопасным автомобилем. По системе EuroNCAP он получил пять звезд. В кроссовере предусмотрены – система курсовой устойчивости, ABS, тормозная система EBD и прочее.

Плюсы кроссовера Цр-в IV

плюсы и слабые места Honda CR-V
  1. Внушительные размеры;
  2. Стильный и агрессивный кузов;
  3. Ровные зазоры;
  4. Просторный салон;
  5. Отличная звукоизоляция;
  6. Полочки и емкости для хранения мелочей;
  7. Большое багажное отделение;
  8. Задние сиденья складываются;
  9. Салон отделан мягким пластиком;
  10. Климат-контроль прост и понятен в управлении;
  11. Безопасность;
  12. Надежная ходовка;
  13. Поворот руля имеет большой угол.

Главные недостатки Honda CR-V 4-го поколения

плюсы и слабые места Honda CR-V
  • Небольшой клиренс;
  • Муфта работает некорректно, что негативно сказывается на проходимости автомобиля;
  • Громкое закрытие задних дверей;
  • Подогрев сидений включается механической кнопкой;
  • Мультимедийная система работает медленно;
  • У силовых установок 2,0 и 2,4 л слабая тяга;
  • Отсутствие дизельных моторов.

Заключение.

Honda CR-V привлекает российских автолюбителей, как внешним видом, так и внутренним убранством. Она отлично подойдет для семейных поездок. В кроссовере будет комфортно, как водителю, так и пассажирам. Даже поездка на большое расстояние окажется легкой и без напряжения. Безопасно ехать и в ночное время. Оптика мощная и хорошо освещает дорогу. Подвеска на плохом дорожном покрытие работает на совесть. Ямки и другие неровности ощущаются, но незначительно.

Нарекания получили некоторые ходовые характеристики и управление. В общем, у автомобиля больше плюсов, чем минусов. Для российских водителей доступен в 5 комплектациях. Эконом-класс оснащен передним приводом, механическая трансмиссия, мотор объемом 2,0 л. Такой вариант кроссовера отлично подойдет для городской езды.

Самый оптимальный вариант – Honda CR-V с мотором 188 л.с. и вариатором. Причем стоит выбирать машину с полноприводную. Так как она намного шустрее. Стоимость такого кроссовера не выше, чем у других авто такого же класса.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

плюсы и слабые места Honda CR-V Загрузка…

155

Двигатель

, экономия топлива, советы по обслуживанию

Обновлено: 10 октября 2019 г.

Honda CR-V (Comfortable Runabout Vehicle) — компактный легкий внедорожник на базе автомобиля с независимой подвеской всех четырех колес. Сочетание разумной экономии топлива, практичного салона и грузового пространства сделало CR-V одним из самых популярных компактных внедорожников. CR-V 1997-2001 гг. Был доступен как с передним, так и с полным приводом, хотя модели с передним приводом встречаются редко.

2001 Honda CR-V.

CR-V имеет заднюю распашную дверь, которая открывается на сторону пассажира. Распашные ворота также удерживают запасное колесо.

Доступный с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, CR-V предлагался только с одним двигателем: 2,0-литровым 4-цилиндровым DOHC мощностью 126 л.с. В 1999 году двигатель был модифицирован, чтобы добавить еще 20 лошадиных сил. Это хороший надежный двигатель, но он требует регулярного технического обслуживания, чтобы продержаться; подробнее читайте ниже.

Honda CR-V 2.0L 4-цилиндровый двигатель

CR-V имеет вместительный практичный хорошо продуманный интерьер с простыми приборами и удобными элементами управления. Есть много мест для хранения вещей, включая ящик для хранения вещей под сиденьем переднего пассажира. Раздельное заднее сиденье складывается почти ровно, освобождая дополнительное грузовое пространство. Раскладной стол для пикника также служит крышкой для хранения под ковром грузового отсека.
Система полного привода CR-V не предназначена для настоящего бездорожья, но она может помочь на скользкой дороге. В обычных условиях Honda CR-V приводится в движение передними колесами. Если передние колеса начинают буксовать, гидравлическая муфта включает задние колеса.

Реклама — Продолжить чтение ниже

EPA оценивает 4WD Honda CR-V 1997-2001 годов с механической или автоматической коробкой передач в 19/23 миль на галлон или 12.4 / 10,2 литра на сотню километров. Это означает, что вы можете проехать до танка до 300 миль, в основном путешествуя по шоссе. FWD 1999-2001 CR-V получает 20/23 миль на галлон (11,8 / 10,2 л / 100 км).

В государственных краш-тестах Honda CR-V 1998-2001 гг. Получила 4 звезды за водителя и 5 звезд за переднего пассажира.

Honda CR-V interior

1997 Honda CR-V интерьер

Защита от бокового удара для моделей 1999-2001 годов имеет оценку 5 звезд.

Хорошая экономия топлива для внедорожника, управляемость как у автомобиля, полный привод, практичный интерьер, грузовое пространство, рейтинги краш-тестов, стоимость при перепродаже.

Шум от дороги и двигателя, недостаточная мощность, ограниченная буксирная способность, нестабильность при боковом ветре.

Если вам нужен дешевый полноприводный автомобиль, который хорошо работает на газе, CR-V этого поколения все же стоит проверить, хотя в этом возрасте может быть трудно найти его в хорошей форме. Тем не менее, не так давно мы наткнулись на пару подержанных CR-V этого поколения с пробегом более 180000 миль, которые все еще находились в достаточно хорошем состоянии.CR-V приятно водить и довольно прост в обслуживании. В целом Honda CR-V надежна, но ее нужно поддерживать в хорошем состоянии, чтобы избежать проблем.

Остерегайтесь заминки прицепа. Если CR-V использовался для буксировки прицепа, трансмиссия могла быть чрезмерно изношена. Сильный толчок или лязг при переключении автоматической коробки передач на задний ход может указывать на проблему с коробкой передач; избегать машины. Двигатель должен работать плавно как в холодном, так и в горячем состоянии. Если он работает грубо и дает перебои в работе в холодном состоянии, это может быть проблемой.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед покупкой обратитесь к механику для осмотра автомобиля; попросите проверить, был ли заменен ремень ГРМ. Прочтите Что следует знать при покупке подержанного автомобиля.

Защита от ржавчины может помочь замедлить коррозию, если вы живете в ржавчине. Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать двигатель в хорошей форме.
Неисправный переключатель зажигания может вызвать периодическую остановку CR-V; Если у вас возникла эта проблема, проверьте выключатель зажигания (электрическая часть).
Двигатель Honda CR-V 1997-2001 годов имеет ремень привода ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль или 168 000 километров в соответствии с руководством владельца Honda CR-V 2001 года. Замена ремня ГРМ могла стоить от 350 до 500 долларов в ремонтной мастерской (650-870 долларов с водяным насосом).
Двигатель CR-V требует периодической регулировки клапана. Если вовремя не отрегулировать, клапаны могут стать слишком плотными, что приведет к пропускам зажигания. Если транспортное средство продолжит движение со слишком плотными клапанами, вы можете получить сгоревшие клапаны.

Ремонт довольно дорогой. По этой причине, если вы долгое время не выполняли регулировку клапана, в следующий раз, когда вы возьмете CR-V для настройки, проверьте / отрегулируйте зазор клапана. Руководство по эксплуатации CR-V 2001 года рекомендует делать это каждые 105 000 миль или 168 000 километров.
Стон, гудение, дребезжание или скрип задней части при повороте может быть вызван повреждением масла заднего дифференциала. Может помочь замена масла заднего дифференциала на оригинальную жидкость Honda Dual Pump.Иногда вам нужно некоторое время вести машину по очереди после замены жидкости, чтобы шум исчез, так как для смазки дисков сцепления требуется некоторое время. Доливайте охлаждающую жидкость двигателя, так как недостаток охлаждающей жидкости может вызвать перегрев. Меняйте трансмиссионную жидкость так часто, как рекомендовано в руководстве пользователя. Эта статья может помочь: Где найти руководство пользователя в Интернете.

2001 Технические характеристики Honda CR-V (модель для США)

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
177.6 дюймов (4510 мм)
68,9 дюйма (1750 мм)
65,9 дюйма (1675 мм)
103,2 дюйма (2622 мм)
Дорожный просвет: 8,1 дюйма (205 мм)
Вместимость: 5
Буксировочная способность: 1000 фунтов
Объем груза:
с поднятыми задними сиденьями:
со сложенными задними сиденьями
29.6 куб. футов
67,2 куб. футов
Двигатель: 2,0 литра, 16-клапанный привод DOHC
146 л.с. при 6200 об / мин, 133 фунт-фут при 4500 об / мин
EPA Расход топлива (миль на галлон США, л / 100 км):
2WD Автомат:

4WD Автомат:

4WD Ручной:

город: 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км)
шоссе: 23 миль на галлон (10,2 л / 100 км)

город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км)
шоссе: 23 миль на галлон (10.2 л / 100 км)

город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км)
автострада: 23 миль на галлон (10,2 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака: 15,3 галлона США (58 литров)
Объем моторного масла
Замена масла с фильтром:
Итого:
4.0 амер. Кв. (3,8 литра)
4,9 кварты США (4,6 литра)
Автор Samarins.com Staff

Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V

1997 года

Двигатель (4-ступенчатая автоматическая система ABS)

Тип: рядный из алюминиевого сплава 4

л.с. при об / мин (сеть SAE): 126 при 5400

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин): 133 @ 4300

Степень сжатия: 8,8: 1

Клапанный механизм: DOHC, 16 клапанов

Топливная система: многоточечная система запрограммированного впрыска топлива

Трансмиссия (4-ступенчатая автоматическая система АБС)

Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая с системой логического управления классом

Передаточное число главной передачи (MT / AT): 4.36: 1

Кузов / Подвеска / Шасси (4-ступенчатая автоматическая система АБС)

Подвеска: 4-колесные двойные поперечные рычаги

Стабилизатор поперечной устойчивости (мм, перед / зад): 26.0 / 13,0

Тип рулевого управления: зубчатая рейка с регулируемым усилителем

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы): 34,8

Передний дисковый / задний барабанный тормоз с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (упаковка в упаковке)

Минимальный дорожный просвет (дюйм.): 8.1

Шины: всесезонные M + S: P205 / 70 R15 95S

Внешние размеры (4-ступенчатая автоматическая система ABS)

Гусеница (дюйм., перед / зад): 60,4 / 60,4

Распределение веса спереди / сзади (фунты, MT): 1730/1420

Буксировочная способность (фунты): 1000

Внутренние размеры (4-ступенчатая автоматическая система ABS)

Высота помещения (дюйм., перед / зад): 40,5 / 39,2

Пространство для ног (дюймов, спереди / сзади): 41,5 / 36,7

Плечевое пространство (дюймы, перед / зад): 53,3 / 55,5

Hiproom (дюйм., перед / зад): 53,4 / 50,7

Грузовой объем (куб. Футов, сиденье вверх / вниз): 29,6 / 67,2

Внутренний пассажирский объем (куб. Фут): 98,0

Внешний вид (4-ступенчатая автоматическая система ABS)

Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Система удаленного доступа (принадлежность)

Зеленое тонированное теплоотражающее стекло

Внешний держатель для запасных шин с крышкой

15-дюймовые диски из алюминиевого сплава

Расширяющиеся молдинги колесных арок

Особенности салона (4-ступенчатая автоматическая система ABS)

Откидные передние ковшовые сиденья с регулируемыми подголовниками

Откидные спинки задних сидений с регулируемыми подголовниками в боковых положениях

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты

Power Windows с автоматическим опусканием окна драйвера

Система фильтрации воздуха микрон

AM / FM высокомощный стерео: CD-плеер с 4 динамиками

Регулируемая рулевая колонка

Центральный лоток с держателями для напитков

Консольные держатели для напитков: с AT

Стол для пикника складной съемный

Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Задние трехточечные ремни безопасности с центральным поясным ремнем

Выносной стеклянный люк

Обогрев заднего стекла с таймером

Водонепроницаемый колодец для хранения под грузовым полом

Розетки для аксессуаров (передние / задние)

Запираемое перчаточное отделение

Замки задних дверей с защитой от детей

Обзор: Honda CR-V (2012 — 2018)

18-8-2013: Отчет о шумной третьей передаче в CR-V, купленном в сентябре 2012 года.

12-12-2013: Три жалобы от владельца CR-V: Периодический запах резины из системы отопления. Неисправность конструкции встроена в боковые юбки, что приводит к скоплению грязи между дверью и порогом. Старт-стоп никогда не работал из-за небольших пробегов.

17-10-2015: Отчет об отказе сцепления 2014/64 reg CR-V на 10 000 миль. £ 2k на замену.

11-2-2016: Жалоба на неисправность уплотнения омывателей передних фар на CR-V 2014 года, по-видимому, из-за «проблемы с жесткой водой».Считается, что проблема связана с уплотнительным кольцом, затронутым в определенных частях Великобритании, как было подчеркнуто в отчете Honda TSB дилерам в июне 2015 года. Они предлагают решение — частично заполнить бутылку с водой, чтобы сбалансировать уровни жидкости.

28-3-2016: Отчет за ноябрь 2015 года Honda CR-V 1.6 i-DTEC SR, повторяющаяся неисправность: 20.01.2016 Сообщается о сигнальной лампе «Check System» и о транспортном средстве дилеру Honda.

3-4-2016: Отчет об электромеханическом стояночном тормозе за ноябрь 2015 г. CR-V заедает, а иногда и не отпускает.

12-4-2016: Жалоба на колебания Honda CR-V 1.6 i-DTEC 120PS 2014/64 года при движении с малым дросселем на высшей передаче на скорости около 65 миль в час (что чуть ниже 2000 об / мин). Нет неисправности. Читатель не упомянул, случится ли это в круизе. Если этого не произойдет, то, вероятно, выключатель электрического акселератора. Драйвер использует V-Power.

25-7-2016: Отчет о неисправности сцепления и DMF 2012 Honda CR-V 2.2 i-DTEC на расстоянии 18 000 миль во время буксировки каравана. Хонда заявила, что это из-за ошибки водителя, неисправности компонентов не обнаружено.Honda предложила 50% скидку на маховик в качестве жеста доброй воли, но не несет ответственности.

7-12-2016: Жалоба на отказ сцепления Honda 2.0 i-VTEC CR-V 2013 года выпуска на дистанции 37 км из-за неисправности выжимного подшипника. Заменены сцепление и маховик. Затем сцепление снова сгорело на 40 км, всего через 3 км.

01.07.2017: Жалоба на засорение сажевого фильтра Honda CR-V 1.6 i-DTEC после многократных коротких пробежек из холода.

15-3-2017: Отчет о скрипе тормозов на новой Honda CR-V, который продолжает скрипеть после повторной смазки суппортов дилером. Возможна та же неисправность электромеханического стояночного тормоза, что и 3-4-2016.

5-4-2017: Отчет о шуме при перебеге трансмиссии Honda CR-V 1.6 i-DTEC 160 2016 года с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач гидротрансформатора на пробеге 11700 миль. Впервые заметил во время долгого трансконтинентального путешествия. Ведется расследование дилером Honda, но никаких выводов пока не сделано.

19-4-2017: Отчет 2015 Honda CR-V 1.6 i-DTEC manual, требующий замены двух сцеплений.

31-7-2017: Отчет об успешном отклонении Honda CR-V 1.6 i-DTEC после отказа двух сменных сцеплений.Судя по всему, Honda испытывает проблемы с влажностью на диске сцепления … поэтому, когда машина впервые трогается с места … появляется дрожь. Honda назвала это «характеристикой» автомобиля.

31-8-2017: Отчет об отказе сажевого фильтра на Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2016 года на пробеге 30000 миль. Замена DPF по гарантии.

15-9-2017: Honda CR-V 2014 потребовались новые передние диски и колодки на пробеге 44 км. Кроме того, сапоги переднего демпфера раскололись и потребовали замены по цене 390 фунтов стерлингов.

18-9-2017: Еще один отчет о двойном турбонаддуве Honda CR-V 1.6 i-DTEC, который не смог регенерировать сажевый фильтр после 1800 миль. Владелец проезжает 8000 миль в год, буксируя караван с мая по сентябрь, а в остальное время в основном пробегает 3-4 мили. Пытался запустить двигатель достаточно сильно в течение 30 минут, но свет продолжал гореть, и на следующий день дополнительный свет велел владельцу отнести его к дилеру, который провел принудительную регенерацию.

18-10-2017: Дополнительный отчет о Honda CR-V 1.6 i-DTEC с двойным турбонаддувом забивает сажевый фильтр и не может активно регенерировать после короткого пробега, в этом случае после 2100 миль.

27-10-2017: Отчет о дрожании трансмиссии на пробеге 36 тыс. Миль 2013/63 Honda CR-V 1.6iDTEC 2WD при трогании с места после холодного взгляда. Уходит через несколько минут езды. По мнению дилера, это вызвано конденсацией влаги на сцеплении / DMF, которая испаряется после движения автомобиля. См .: 31-7-2017.

20-12-2017: Отчет о проблемах сцепления с Honda CR-V 2 2014 года выпуска.2iDTEC, сначала проявились проблемы с круиз контролем. Хонду винили в «стиле вождения».

4-1-2018: Жалоба на отказ спутниковой навигации в Honde CR-V 2012 года на дистанции 50 000 миль. Дилер Honda не смог заставить его снова работать и предложил 5 445 фунтов стерлингов за полностью новую систему. Местная фирма Accutek провела несколько тестов и не смогла это исправить. Предлагал различные альтернативные системы, которые можно было бы интегрировать в приборную панель за 1500 фунтов стерлингов.

18-3-2018: Б / у Honda CR-V 1.6iDTEC 120 2WD 2016 года выпуска, купленная у дилера Honda.В течение 10 минут загорелась лампа управления двигателем. Покупатель вернул автомобиль, и была произведена принудительная регенерация сажевого фильтра. В СТО было сообщено о вторичной проблеме со свечами накаливания, и владелец оставил дилеру с включенной лампочкой управления двигателем и требованием вернуться во второй раз. Вероятно, из-за того, как на нем ездил предыдущий владелец, но для безопасности требуются новые свечи накаливания, новая система рециркуляции отработавших газов и новый сажевый фильтр. Если не поступит, лучше отказаться от машины.

30-3-2018: Дополнительный отчет по CR-V за 2016 год 1.6iDTEC 120 2WD (18-3-2018). Дилер Honda забрал машину из-за периодической проблемы с отключением, с ними в течение более 2 недель, и они, по-видимому, вели «интенсивные» переговоры с Honda Japan, в результате которых была произведена замена провода заземления и новая батарея. Затем они проверили его на дороге в течение 181 мили, и выяснилось, что ошибка отключения больше не повторялась. Автомобиль вернулся к владельцу, и через 20 миль загорелась сигнальная лампа PGM-FI, поэтому мы вернулись в автосалон для диагностики неисправности свечей накаливания. Видимо не связано с другими электрическими проблемами.

29-5-2018: Отчет о том, что Honda CRV 1.6i-DTEC 2015 года требует новой головки блока цилиндров из-за проблемы с распределительным валом в 2017 году, а теперь возникла проблема с турбокомпрессором.

1-6-2018: Отчет о сильном износе «колодок» стояночного тормоза Honda CR-V 2016 года выпуска. Гарантия не распространяется. Однако был один предыдущий отчет об электромеханическом стояночном тормозе от ноября 2015 года, когда CR-V заедает и иногда отказывается отпускать (3-4-2016).

16-7-2018: Отчет о 83000 миль Honda CR-V 2.2iDTEC auto диагностировал наличие металлической стружки в топливной системе дилером Honda, у которого он был приобретен двумя годами ранее. Дилер хочет заменить топливный насос, все трубки высокого давления, топливную рампу, 4 форсунки, топливный фильтр и ТНВД с клапаном высокого давления на общую сумму 6000 фунтов стерлингов. (Должно быть, в какой-то момент была произведена неправильная заправка топливом или залито дизельное топливо с низкой смазывающей способностью.)

31-8-2018: Сообщите, что дрожание трансмиссии Honda CR-V часто может быть вызвано неисправностью двигателя или опор трансмиссии, замену которых достаточно дешево.

4-10-2018: Отчет за январь 2018 года Honda CR-V 1.6iDTEC нормально пробежала 4000 миль, но за последние 1700 миль автомобиль использовал два литра масла. Свет загорелся после 750 миль без регистрации масла на щупе. АА присутствовали, не обнаружили утечек, залили один литр в двигатель, и через 800-900 миль свет снова загорелся, и потребовался еще один литр. 3 визита к главному дилеру 6 звонков в Honda UK, и владельцу сказали, что это с «нормальными допусками» двигателя.Во время последнего посещения ему сказали, что во время регенерации сажевого фильтра масло может стать тоньше, что приведет к чрезмерному ожогу. Вероятно, что владелец совершает короткие путешествия, которые способствуют активному регенерации, и отключает среднюю активную регенерацию.

6-10-2018: Отчет о том, что Honda CR-V 1.6 i-DTEC 4WD 2016 года требует новых передних дисков и колодок на пробеге 18 800 миль.

23-11-2018: Отчет о пробеге 22 000 миль 2016 Honda CR-V 1.6 i-DTEC неоднократно, но скачкообразно отказывается заводиться. Иногда после пробежки.Иногда после простоя несколько недель. В конце концов, дилер диагностировал, что «Honda Connect Unit» (модуль управления кузовом или BCM) потребляет электроэнергию, даже когда автомобиль был выключен. Дилер установил новую батарею и заказал новый «Honda Commect Unit».

30-12-2018: Отчет о том, что Honda CR-V 2.2 i-DTEC 2014 года начала использовать много масла на дистанции 50 000 миль. Автомобиль всегда обслуживался франчайзинговым дилером Honda.

21-1-2019: Отчет 2013 Honda CR-V 2.Автомобиль 2CRDI с пробегом 44 865 миль, требующий замены топливного насоса высокого давления и системы Common Rail по цене 5290 фунтов стерлингов. Хонда говорит, что производственного брака не было.

26-5-2019: Сообщение о свете DPF, появившемся на приборной панели автомобиля Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2015 года выпуска, вскоре после обслуживания Honda на расстоянии 59 600 миль. Дилер выполнил ручную регенерацию и оплатил 120 фунтов стерлингов. Затем сказал, что Manual ReGen вышел из строя и нужно заменить фильтр DPF. Это стоило 800 фунтов стерлингов и еще 50 фунтов стерлингов за дополнительную замену масла. Потратив в общей сложности около 970 фунтов стерлингов на проблему с сажевым фильтром, свет DPF снова включился через 10 дней.Дилер попросил время для расследования, подозревая датчики. К сожалению, там, где «диагностика» полагается на данные, полученные от датчиков, это не позволяет самим датчикам быть неисправными.

19-6-2019: Отчет об отказе 5-й и 6-й передач вручную в Honda CR-V 2.2 i-DTEC 2015 года выпуска.

25-9-2019: Жалоба на утечку масла из прокладки поддона Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2018 года выпуска. Не обнаруживался в течение года (до первого обслуживания) и произвел беспорядок в нижней части автомобиля, но все это было должным образом очищено дилером-поставщиком Newbury Honda.HUK предложил выплату гудвилла в размере 100 фунтов стерлингов.

20-10-2019: Отчет о необходимости замены всей топливной системы на Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2015 года при пробеге 39 000 миль. Приблизительно 6000 фунтов стерлингов, при этом Honda предлагает оплатить 60% стоимости.

4-11-2019: Сообщено о системной ошибке на Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2015/65 с автоматической коробкой передач на расстоянии 35 000 миль. Автоцентр Формулы 1 диагностировал проблему соотношения топлива и воздуха и удалил код неисправности, но он вернулся на следующий день. Забронировал его у дилера Honda для ремонта.Отзыв об ошибке не производился, однако менеджер службы прокомментировал, что это может быть проблемой для данной модели. Если ему понадобится новый датчик, он, вероятно, будет стоить от 300 до 400 фунтов стерлингов.

11-11-2019: Отчет об отсоединении клеммного разъема аккумуляторной батареи означает, что блок MICU Honda CR-V 2013 года больше не распознает дистанционные ключи от автомобиля. Стоимость нового блока MICU составляет 800 фунтов стерлингов + НДС + фитинг.

12-11-2019: Отчет об отказе клапана GR в 2014 Hoda CR-V 2.2 i-DTEC на 87000 миль.Автомобиль регулярно ездил на дальние расстояния. На прошлой неделе в машине пахло выхлопными газами через вентиляционные отверстия, и местный гараж Honda заявил, что систему EGR необходимо заменить. Хонда заплатила за это, но владельцу пришлось заплатить за установку 156 фунтов стерлингов.

14-12-2019: Отчет о «разорванных» передних амортизаторах на 33 км миль Honda CR-V 2012 года. Предложено 365 фунтов стерлингов на замену.

23-1-2020: Сообщение о сигнале тревоги полного привода (AWD) периодически загорается на 69 км миль Honda CR-V 2 в декабре 2012 года.0 i-VTEC автомат. Местный гараж владельца сообщает, что в конструкции заднего дифференциала имеется дефект, и его необходимо заменить (2900 фунтов стерлингов за деталь плюс огромные затраты на рабочую силу).

11-9-2020: Неисправность сцепления и маховика на дизеле Honda CR-V 1.6 2017. Автомобиль используется для буксировки автоприцепа, и дилер списал его на износ. На ремонт машины выставлено 2400 фунтов стерлингов.

июль 2012

Раскрыта Honda CR-V

Стартовые двигатели 2.2 i-DTEC с крутящим моментом 150 л.с. и 350 НМ. Механическая коробка передач с остановкой на холостом ходу выделяет 149 г / км CO2, как и дизельный BMW X3 2.0, но автоматическая версия выбрасывает 174 г / км, что намного больше, чем у X3.

2.0 i-VTEC теперь предлагает крутящий момент 155 л.с. и 192 Нм. Он излучает 173 г / км в ручном режиме с остановкой на холостом ходу и 175 г / км как в автоматическом режиме. А вот в режиме 2WD с механической коробкой выбросы падают до 168 г / км.

Система 4WD отличается от предыдущей. Вместо системы с двумя насосами, которая включает 4WD, когда это необходимо, теперь в ней есть один гидравлический насос, и автомобиль переходит в режим 4WD, «расслабляясь» до 2WD, когда система обнаруживает, что в этом нет необходимости.

Размеры колес и шин: 17 дюймов с шинами 225/65 R17; 18 дюймов с шинами 225/60 R18 или (не рекомендуется) 19 дюймов с шинами 245/45 R19.

При полностью сложенных задних сиденьях объем багажника CR-V увеличился на 148 литров до 1648 литров. Если указано запасное колесо для экономии места, от 147 литров до 1669 литров и со сложенными сиденьями объем багажника составляет 589 литров. Длина груза была увеличена на 140 мм до 1570 мм, а высота грузовой кромки уменьшена на 25 мм, чтобы упростить загрузку тяжелых или неудобных предметов.Багажник CR-V теперь может вместить два горных велосипеда или четыре набора клюшек для гольфа.

Система рулевого управления с электроусилителем Motion Adaptive следующего поколения (MA-EPS) была усовершенствована, чтобы объединить легкую маневренность с улучшенной обратной связью и откликом на более высокой скорости. Эта сложная новая система также работает со стандартной системой Advanced Vehicle Stability Assist (VSA) для обнаружения нестабильности в условиях скользкой дороги и автоматически инициирует действия рулевого управления, которые побуждают водителя повернуть в правильном направлении.

Система MA-EPS также имеет преимущества в эффективности. Она проста и компактна и, в отличие от обычной системы рулевого управления с гидроусилителем, не потребляет постоянную мощность от двигателя, что способствует снижению расхода топлива.

Существует также ряд электронных систем, предназначенных для облегчения и безопасности вождения, включая систему помощи при трогании с подъема (HSA), которая является стандартной для всего диапазона и предотвращает откат автомобиля назад при трогании с холма. Hill Descent Control (HDC) дебютирует на CR-V и доступен в автоматических вариантах, он работает со скоростью до 5 миль в час и помогает CR-V безопасно и стабильно спускаться по труднопроходимой местности.Эти системы работают вместе с системами VSA и MA-EPS.

сентябрь 2012

Объявленные цены

Бензиновые модели

CO2

Комбинированный MPG

ОТР

Налоговый диапазон

2.0 i-VTEC S (2WD)

168 г / км

39,2

21 395 фунтов стерлингов

H

2,0 i-VTEC SE (2WD)

168 г / км

39,2

£ 22 895

H

2.0 i-VTEC S

173 г / км

38,2

£ 22 495

H

2.0 i-VTEC S авто

175 г / км

37,7

£ 23 995

H

2.0 i-VTEC SE

173 г / км

38,2

£ 23 995

H

2.0 i-VTEC SE авто

175 г / км

37,7

£ 25 495

H

2.0 i-VTEC SR

177 г / км

37,2

26 445 фунтов стерлингов

Я

2.0 i-VTEC SR авто

179 г / км

36,7

27 945 фунтов стерлингов

Я

2.0 i-VTEC EX

177 г / км

37,2

28 900 фунтов стерлингов

Я

2.0 i-VTEC ES авто

179 г / км

36,7

30 400 фунтов стерлингов

Я

Дизельные модели

2.2 i-CTEC S

149 г / км

50,4

£ 24 605

Ф

2.2 i-DTEC S авто

174 г / км

42,8

26 245 фунтов стерлингов

H

2.2 i-DTEC SE

149 г / км

50,4

26 105 фунтов стерлингов

Ф

2.2 i-DTEC SE авто

174 г / км

42,8

27 745 фунтов стерлингов

H

2.2 i-DTEC SR

154 г / км

48,7

28 540 фунтов стерлингов

G

2.2 i-DTEC SR авто

180 г / км

41,5

30 195 фунтов стерлингов

Я

2.2 i-DTEC EX

154 г / км

48,7

30 995 фунтов стерлингов

G

2.2 i-DTEC EX авто

180 г / км

41,5

32 650 фунтов стерлингов

Я

март 2013

CR-V 1.6 i-DTEC показал

Поставляется с приводом на два колеса с механической коробкой передач, крутящим моментом 300 Нм и мощностью 120 л.с. с выбросами CO2 119 г / км, произведен исключительно для Европы на производственном предприятии Honda в Суиндоне и продается с осени 2013 г. Годовой VED 30 фунтов стерлингов.

Другие особенности 1.6iDTEC включают режим Honda ECON, который помогает минимизировать расход топлива, и систему Eco Assist, которая сообщает водителям, как их стиль вождения влияет на экономию топлива.Технология холостого хода также будет стандартной для нового CR-V 1.6 i-DTEC.

август 2013

Подтвержденные цены 1.6 i-DTEC, доступный с октября 2013 года: 22 800 фунтов стерлингов OTR для начального уровня S, 24 660 фунтов стерлингов OTR для SE и 26 880 фунтов стерлингов OTR для диапазона 1.6 i-DTEC, возглавляющего отделку SR.

февраль 2014

Honda CR-V Black Edition и White Edition представлены

Оба имеют ряд смелых внешних улучшений.Модели CR-V Black and White Edition экономят 770 фунтов стерлингов по сравнению с CR-V SE-T в сочетании с соответствующим дополнительным оборудованием. И Black Edition, и White Edition поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Orion с низкопрофильными шинами (жертвуя качеством езды ради роскоши), отделкой выхлопной системы и защитным стеклом.

Передняя часть получила новую решетку радиатора с рисунком, а спойлер на задней двери расширяет линию крыши над задним стеклом. Также установлены интегрированные подножки, а передние и задние защитные пластины дополняют модернизацию стиля, защищая днище автомобиля.Специальные версии также получают преимущества от спецификации, предлагаемой с CR-V SE-T, которая включает двухзонный климат-контроль, Bluetooth HFT, передние и задние датчики парковки и складывающиеся зеркала заднего вида, а также металлическую окраску и спутниковую навигацию в стандартной комплектации. .

Октябрь 2014

Honda CR-V рестайлинг за 2015 год

Поставляется с новым 1.6 двигатель i-DTEC, новые фары, передняя решетка, противотуманные фары, защитная пластина и бампер, новые задние комбинированные светодиодные фонари, обновленный дизайн задней двери и бампера.

Двигатель

2.2 i-DTEC был снят с производства, и теперь предлагается 4WD CR-V с 1.6 i-DTEC мощностью 160 л.с. / 350 Нм и опциональной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач полноприводный двигатель 1,6 i-DTEC мощностью 160 л.с. предлагает менее 130 г / км CO2. С 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CO2 меньше 135 г / км

2WD дизельный CR-V с механической коробкой передач продолжает модель 120PS 1.6-литровый дизельный двигатель i-DTEC с уровнем выбросов всего 117 г / км.

Февраль 2015

2015 Honda CR-V объявлены цены

Двигатель

Вариант

Трансмиссия

CO2 (г / км)

Диапазон ВЭД

OTR цена

Расход топлива в смешанном цикле (миль на галлон)

Бензиновые двигатели

2.0 i-VTEC

S (1 CD) (2wd)

Мужчина

168

H

£ 22 340

39,2

2.0 я-VTEC

S (Honda Connect с Navi) (2wd)

Мужчина

168

H

£ 23 240

39.2

2.0 я-VTEC

SE (Honda Connect) (2wd)

Мужчина

168

H

£ 24 510

39,2

2.0 я-VTEC

SE (Honda Connect с Navi) DASP (2wd)

Мужчина

168

H

£ 25 680

39.2

2.0 я-VTEC

SE (Honda Connect) (4wd)

Мужчина

173

H

£ 25 610

38,2

2.0 я-VTEC

SE (Honda Connect) (4wd)

5-ступенчатая автоматическая

175

H

27 110 фунтов стерлингов

37.7

2.0 я-VTEC

SE (Honda Connect с Navi) DASP (4wd)

Мужчина

173

H

26 780 фунтов стерлингов

38,2

2.0 я-VTEC

SE (Honda Connect с Navi) DASP (4wd)

5-ступенчатая Авто

HONDA CR-V (РОССИЯ) — «

Honda CR-V 4 (RUS)

:
: PDF / RAR
: 166Мб / 49Мб

Honda CR-V 4 (ENG)

:
: PDF / ZIP
: 62 Мб / 32 Мб

VIN, HONDA CR-V IV

:
: PDF
: 0.5 Мб

Euro NCAP HONDA CR-V IV 2.2 Дизель

:
: PDF
: 1,5 Мб

HONDA CR-V IV 1.6 i-DTEC

:
: PDF / RAR
: 3,1 Мб / 2,8 Мб

HONDA CR-V IV 2012

:
: PDF / ZIP
: 2,6 Мб / 2,4 Мб

HONDA CR-V IV 2013

:
: PDF / RAR
: 6.5 Мб / 3,9 Мб

Honda CR-V 4

:
: PDF
: 1,4 Мб

Honda CR-V IV

:
: PDF
: 1,6 Мб

Honda CR-V IV

:
: PDF
: 2,3 Мб

Honda CR-V 4

:
: PDF
: 2.5 Мб

Honda CR-V 4

:
: PDF
: 1,3 Мб

Honda CR-V 4

:
: PDF
: 2,1 Мб

Honda CR-V IV

:
: PDF
: 4,2 Мб

Honda CR-V IV

:
: PDF
: 0.8 Мб

Honda CR-V IV

:
: PDF
: 0,5 Мб

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *