Отзывы владельцев byd: Отзывы владельцев BYD (БИД)

Отзывы владельцев BYD (БИД)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях BYD. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

мотора практически не слыхать, идти 140 одно довольствие. машина идёт ровно и даже при выходе на боковой ветер — практически не ощутимо. легко идёт дальше, но … 6-ой передачи не хватает. когда брал все отговаривали, мол китаец — ни сколько не жалею что сделал выбор и приобрел. запчасти: ходовая — тойота корола и двигатель — митцубиси лансер, электроника — аналогична чери(релюшки, датчики хх и дс) 4

Приобретал как первый автомобиль, простой, надёжный, но удобный. При эксплуатации не разочаровался. Большой и удобный багажник позволяет перевозить как…

Привет, купил этот автомобиль случайно. Первое, что удивило меня в S6 — отделка салона. Нельзя сказать, что сиденья кроссовера обиты элитной кожей, а пластик мягкий и богатый, но этого …

Доброе время суток.))) Решил написать свой отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал «культовым». Про муки выбора писать не буду, а вот для сравнения перечислю списком автомобили…

Быстрый, экономичный, удобный, компактный и яркий — именно таким должен быть современный городской автомобиль. BYD F0 создан для жителей мегаполисов, для тех, кто бережет свое время, ценит…

Общее впечатление великолепное… Ф8 имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На скорости 90 запросто входит в…

Привет всем, стал обладателем этой машины в ноябре за 300 тыс. в комплектации GL-i и пробегом 18000 км. Сейчас пробег 23 тыс. и полет нормальный. Есть редко появляющийся сверчек в приборной…

BYD S6 стал первым большим автомобилем из Поднебесной, который мне довелось протестировать. Под «большим» я подразумеваю как габариты автомобиля, так и объем внутреннего пространства. Популярные…

Ездил до этого на ВАЗ-2104, Ниве, УАЗе, сравнивать ни с чем не пришлось. Раз увидел в Оренбурге, переехал в Пензу, решил купить. Гонялся по всей Пензе 20 дней, нас уже знали во всех салонах…

Водительский стаж 30 лет. Купил свой Байд случайно, в агусте 2008 — увидел салон, зашел и купил. До этого видел такую машину у своего родственника. Комплектация — полная. Пробег уже 52 …

Вас приветствует китайский автопром))). До этого ездил на Chery Amulet вот и решил дальше экспериментировать с машинами из Поднебесной… Купил машину очень спонтанно (наверно шестое чувство…

Водительский стаж 30 лет. Купил свой Байд случайно, в агусте 2008 — увидел салон, зашел и купил. До этого видел такую машину у своего родственника. Комплектация — полная. Пробег уже 52 …

Ездил до этого на ВАЗ-2104, Ниве, УАЗе, сравнивать ни с чем не пришлось. Раз увидел в Оренбурге, переехал в Пензу, решил купить. Гонялся по всей Пензе 20 дней, нас уже знали во всех салонах…

Привет всем. )) Дерьмовей машины пока ещё не видел, чем BYD F3. Люди, не покупайте китайское дерьмо… хлебнул горя до сыта. .. Коленвал не точится, а только под замену после 70 тысяч пробега. )) Передние стойки поменял на Тойотовские, теперь хоть шума нет и стука, вся ходовая Тойота в кузове испанец 2002 года, так что меняйте на нормальные детали и будет гонять… Да, ещё прошейте мозги — это поможет быть более резвее. 6

В общем, хочется рассказать об отличном авто, но странно почему все его хают — этого мне не понять. Пересел я на Будушку прям с разбитой Короллы, и скажу…

* Средняя оценка расчитана на основании 23 отзывов владельцев BYD, размещенных на сайте.

Ресурс двигателя BYD F3 1.5, 1.6

Мировая презентация автомобиля состоялась в Шанхае в 2005 году. Именно тогда китайский автопроизводитель представил новый BYD F3. Уже через год автомобиль пустили в серийное производство, и довольно быстро модель обрела собственную армию поклонников. Преимущества BYD F3 предельно ясны – относительно невысокая стоимость, индивидуальность, интересный дизайн и японские моторы под капотом. Но у многих потенциальных покупателей имеются сомнения на счет высокой надежности китайских автомобилей. Отчасти это связано с тем, что сегодня не все в полной мере понимают тот уровень, на который вышло автопроизводство Китая. Сегодня автомобили, разработанные в «Поднебесной», вполне могут конкурировать с известными брендами. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя BYD F3 с 1.5 и 1.6-литровыми силовыми агрегатами под капотом.

Линейка моторов BYD F3

Изначально БИД Ф3 планировался как бюджетный китайский седан для массового покупателя. Поэтому производитель сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении, но позаботился о том, чтобы сделать машину не просто доступной, удобной и комфортной, но и выносливой, надежной. Так в первое время авто выпускали с 1.5-литровым двигателем от Митсубиси, которым комплектовали в свое время Mitsubishi Lancer (до 2012 года включительно). Автомобиль с этим мотором развивает до 170 км/ч, а отметка в первую сотню преодолевает за 12.

1 секунд.

Все доступные к авто моторы:

  • 4G15S – двигатель с мощностью 95 лошадиных сил, рабочий объем составляет 1488 куб. см, ставился на первое поколение в кузове седан до 2014 года;
  • 473QB – мотор на 107 лошадиных сил, способный развить 144 Нм крутящего момента в пике, рабочий объем также 1488 куб. см, работает в паре с механической коробкой передач;
  • 4G18 – бензиновый 1.6-литровый двигатель с уровнем форсировки 97-100 лошадиных сил, доступен вместе с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Резвостью отличается разве что 4G18 и 473QB, автомобиль с 4G15S под капотом несколько медлительный, однако его мощности вполне хватает для спокойной эксплуатации транспортного средства в пределах городской черты.

4G15S

Двигатель 4G15S – разработка инженеров японской компании Mitsubishi. Это легендарный 1.5-литровый мотор, выпускающийся с далекого 1983 года. Силовой агрегат известен, прежде всего, по нескольким поколениям Mitsubishi Lancer и Colt. Этот двигатель ставили на первое поколение BYD F3 в кузове хэтчбек. Блок цилиндров 4G15S был взят от 4G13 и расточен под 75.5 мм. Изначально мотор отличался одновальной 12-клапанной головкой блока цилиндров SOHC, но впоследствии двигатель модифицировали и установили 16-клапанную ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Блок цилиндров рядной архитектуры, четырехцилиндровый, изготовлен из чугуна, головка вылита из алюминия.

Если диаметр цилиндров составляет 75.5 мм, то поршень ходит на 82 мм. Мотор с системой распределенного впрыска топлива, без гидравлических компенсаторов, распределительные валы вращаются через ремень ГРМ. От водителя требуется разве что регулировка клапанов примерно каждые 80-90 тыс. км. К качеству моторного масла 4G15S особо не прихотлив, а вот бензин стоит заливать только с проверенных автозаправочных станций. Работает и на АИ-92, но предпочтительней использовать АИ-95. Как показывает практика, большинство автомобилистов не регулируют клапаны и льют не самый качественный бензин, отсюда появляются первые проблемы. Чаще всего начинают плавать обороты на холостом ходу, первым делом стоит проверить состояние дроссельной заслонки.

Другие возможные проблемы:

  • Повышенный расход моторного масла. Обычно жор начинается после прохождения 200 тыс. км. Нужно разбирать мотор, менять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше делать капитальный ремонт;
  • Мотор 4G15S не заводится. Проблема особенно остро проявляется в зимнее время года. Может быть неисправен бензонасос, а если на улице мороз, то высока вероятность, что залило свечи зажигания;
  • Ремень ГРМ. В этом движке не самый надежный и выносливый ремень ГРМ, способный оборваться еще до прохождения 90 тыс. км. За его состояние следует постоянно следить, в противном случае лопнет и погнет клапана;
  • Вибрации. Неисправность, способная проявиться по целому ряду причин. В большинстве случаев еще на небольших пробегах изнашиваются подушки мотора. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, стоит немного поднять обороты холостого хода.

В результате получился довольно средний по степени надежности силовой агрегат. Ресурс двигателя БИД Ф3 с рабочим объемом 1.5 в лучшем случае составит 330 тыс. км. Кроме вышеперечисленных проблем встречаются и небольшие неисправности, требующие периодического устранения.

4G18

Под капотом автомобиля в кузове седан можно было встретить 1.5-литровый мотор под маркировкой 4G18. Рабочий объем установки составляет 1584 куб. см. Это наиболее массовый представитель линейки движков Mitsubishi Orion. За основу двигателя был взять точно такой же блок цилиндров, как и в моторе 4G15. Производитель увеличил длину хода поршня до 87.3 мм, а также расточил цилиндры под 76 мм. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а накрывающая его сверху ГБЦ вылита из алюминия. Это 16-клапанная головка блока цилиндров с одним распределительным валом SOHC. Есть гидравлические компенсаторы, поэтому к качеству моторного масла следует обращать повышенное внимание. Газораспределительный вал вращается от ремня ГРМ, срок службы которого составляет в лучшем случае 90 тыс. км пробега. Если ремень ГРМ обрывается, то обычно гнет клапана.

Максимальная мощность 4G18 составляет 97 лошадиных сил, а момент в пике достигает значения 134 Нм. С точки зрения конструкции крайне простой движок без наворотов и современных систем, отсюда довольно надежный и ресурсный. От малообъемных представителей серии 4G1 практически ничем не отличается.

По части неисправностей можно отметить следующие наиболее частые проблемы:

  • Высокий уровень расхода масла. Это самая большая известная на сегодняшний день проблема 4G18, проявляющаяся уже к 100 тыс. км пробега. Если моторосесурс исчерпан, необходимо капиталить силовой агрегат;
  • Дроссельная заслонка. Дроссель довольно быстро загрязняется, его нужно периодически чистить. Если этого не сделать, то начнут плавать обороты на холостом ходу;
  • Затрудненный запуск. Как и в случае с предыдущим силовым агрегатом 4G18 плохо работает в условиях низкой температуры окружающей среды, проблематично заводится на морозе. Причины точно такие же – неисправный бензонасос, залитые свечи зажигания.

В общем и целом, 4G18 фактически повторяет недостатки и слабости 1.5-литрового аналога. Нужно быть готовым к постоянному мелкому ремонту, связанному с заменой термостата, подушек силового агрегата. Тем не менее, ресурс двигателя БИД 1.6 при условии хорошего обслуживания и эксплуатации по назначению составит порядка 300 000 километров пробега.

473QB

Мотор 473QB фактически представляет собой хондовский силовой агрегат L-серии. Единый блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами и поршнями как в моторе L15A на 1497 куб. см. Блок четырехцилиндровый алюминиевый, головка 16-клапанная так же выполнена из алюминиевого сплава. Система распределенного впрыска топлива, гидравлические компенсаторы отсутствуют, но есть гидравлические компенсаторы. Цилиндры расточены под 73 мм, а поршень ходит на 89.4 мм. Максимальная мощность силового агрегата равняется 107 лошадиным силам, а пиковый момент составляет 144 Нм.

Было создано довольно большое число модификаций L15A, но, что касается 473QB, то он повторяет версию с головкой на четыре свечки.

Ресурс двигателя БИД Ф3 в идеале составит 300 тыс. км, но для этого нужно будет действительно постараться. От водителя требуется своевременное обслуживание и заправка качественным топливом. Вообще все моторы L-серии считаются ресурсными и без очевидных недостатков. Обслуживать самому двигатель не просто, причина кроется в плотной подкапотной компоновке. Крайне важно менять свечи зажигания сразу же, как только начались проблемы с их функционированием. Если этого не сделать, то быстро сломаются катушки зажигания. В этом моторе дорогие экземпляры, поэтому их замена довольно накладна для автомобилиста. Также не стоит забывать регулировать тепловые зазоры каждые 50-60 тыс. км пробега.

Отзывы владельцев авто

К 2018 году по данным независимых экспертов число проданных экземпляров модели превысило отметку в один миллион. Это еще раз подчеркивает, что доверие автомобилистов к китайской автомобильной промышленности постепенно растет.

Модель БИД Ф3 получилась неплохой, интересной, и, что немаловажно, надежной благодаря силовым агрегатам, способным отхаживать свыше 300 тыс. км пробега. Каков ресурс BYD F3 по отзывам автовладельцев?

Моторы 1.5, 1.6

  1. Павел, Новосибирск. Однажды я решился на покупку китайского автомобиля, хотя друзья пытались отговорить, но я настоял на сделанном выборе, ибо в машинах сам знаю толк. В последнее время китайский автопром действительно прибавил, но даже в 2010 году, когда брал БИД Ф3, об этой машине многие говорили. В общем и целом за рулем этого седана мне удалось пройти 280 000 километров. Честно сказать, обслуживал так себе, тянул с заменой масла, экономил на расходниках. Уверен, если бы подошел ответственней к ТО, то мотор прослужил бы дольше. У меня была модификация с 1.5-литровым мотором 473QB. Мотор застучал, на СТО сказали нужно менять коленчатый вал и шатуны. Но проблема в том, что к этому движку реально нет запчастей, вообще нигде. Я нашел выход из положения на разборке.
    Там нашел хондовский движок L15A – это точная копия моего двигателя. Взял коленчатый вал, шатуны, цепь со звездочками, все детали от донора встали в родной блок как влитые. В общем, если случилась поломка, смело берите L15A модификацию с ГБЦ на четыре свечи.
  2. Максим, Тюмень. У меня БИД Ф3 с мотором 473QB, авто 2012 года производства, на сегодняшний день пробег составляет 180 000 километров, езжу мало. Что могу сказать о надежности мотора? В целом, проблем не доставляет, качество на самом деле высокое. Не нравится цепь ГРМ – замена дорогостоящая, плюс ко всему найти комплект ГРМ к двигателю достаточно проблематично. Цепь прошла 120 тыс. км, после появились странные стуки во время работы движка, решил поменять. Каких-то серьезных недостатков отметить не могу, замена масла каждые 10 тыс. км, но если вы эксплуатируете авто каждый день, рекомендую сократить интервал замены хотя бы до 7.5 тыс. км.
  3. Василий, Чебоксары. Езжу на BYD F3 с 1.5-литровым мотором 4G15S. Двигатель реально хорош, за тем исключением, что для этой машины его немного не хватает, на обгоны особо не пойдешь, хотя в городе недостаток мощности особо не чувствуется. Авто в кузове хэтчбек 2014 года производства – одна из последних. Реальный нескрученный пробег 135 000 километров. Поломок никаких не было, только замена масла и фильтров. Первое время обслуживался у дилера, потом стал менять масло самостоятельно.
  4. Михаил, Москва. Лично я устал от масложора двигателя 4G18. Не знаю, как так получилось, но уже к 100 тыс. км пробега мне пришлось доливать по 0.5 л каждые 1000 пройденных километров. Машина всем нравится, а вот мотор подвел, вроде японцы делали, но качество оставляет желать лучшего. Еще хочу отметить проблемы в зимнее время – очень плохо заводится, один раз пришлось даже вызывать специалистов, которые отогревали движок. Ремень ГРМ заменил еще на пробеге 60 тыс. км – очень слабый. В общем, недостатков и слабых мест хоть отбавляй, но свои деньги в целом автомобиль оправдывает.

Под капотом многих автомобилей от китайских производителей сегодня можно встретить известные силовые агрегаты, разработанные специалистами ведущих японских компаний, в частности Mitsubishi. Ресурс двигателя BYD 1.5, 1.6 и в теории и на практике составляет честные 300 тыс. км, но на протяжении всего времени владельца могут (даже вероятней всего) будут преследовать мелкие поломки и повышенный расход масла.

Отзыв владельца BYD S6 — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

07.09.2012 г.

Пользуюсь почти два года. Автомобиль покупал в России, а потом при переезде на ПМЖ в Харьков оформил практически бесплатно. За это время кроме расходников (масло и фильтра) по собственной инициативе на всякий случай поменял охлаждающую жидкость, масло в коробке, тормозуху.

Когда сливал все это, то на вид все было нормальное. Но это так…Мой бзик. После покупки обработал все тектилом. Думаю, что при абсолютном незнании качества и происхождения китайского металла это не лишне. Пка при знаков коррозии нет. Поднимал на СТО и кажется тектил сработал. Внешняя часть кузова пока жива. Камешки от встречных машин, конечно попадали. Есть точки-следы, но сколов нет. С таким встречаюсь впервые. Вообще после Фольксвагена сложно было привыкать к новой манере езды. А сейчас сдается и сам стал поспокойнее.

Сидишь высоко, видишь далеко(((((А на перекрестке в окружении других машин чувствуешь себя, как на танке. Приятно((((Да, где-то на форумах читал, что кто-то измерял толщину ЛКП. Самому стало интересно. Похоже, что краски нанесено и правда от души. Знакомый программист с помощью каких то своих цацек организовал программное обеспечение на русском языке и теперь все машина пишет на родном языке(моем, конечно). Вообще, по электронике нареканий нет. Даже, когда в сырую погоду стекла сильно потели, сбоев не было. Кстати, запотевание стекол-это болезнь не только у С6. Запотевает сильно даже Порш. А С6 через две минуты работы климата все высушивает. Первое время боялся за светлую обивку и сидения. Теперь привык. Стал аккуратней. А материал сидений проверялся упавшей сигаретой. Следа нет((((В общем, уже привык и менять причин нет. Машина нормальная.

Первые 500 км расход меня пверг в шок. 17 литров!!! А потом все меньше и меньше. Сменил масло на GM синтетику и теперь при самом жестком режиме больше 11 литров не получается. А, если не лихачить, то по городу 10 литров. Давал приятелю поездить . У него Ландкрузер в полной комплектации. Долго потом удивлялся. Конечно, нет такой динамики, но комфорт и качество салона его удивили. Для багажника купил корыто на базаре. Не знаю от чего. Долго мерили и выбирали, но (кажется от Пежо) вошло идеально.

отзыв владельца Faw Besturn X80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца

Отзыв-монолог поклонника китайского автопрома.

Несколько дней назад мы опубликовали историю сотрудника официального дилера китайских автопроизводителей Lifan, Chery, Zotye. В нем наш собеседник рассказывает о мифической гарантии, реальной стоимости обслуживания автомобилей из Поднебесной и почему он никогда не купить себе китайца (см Сотрудник дилера китайских авто рассказал о мифической гарантии и почему он никогда не купит себе китайца). Материал вызвал ярые споры в комментариях, поэтому считаем справедливым привести мнение из другого лагеря, причем довольно эпатажное.

Андрей Владимирович заявляет, что современные китайские автомобили на порядок лучше корейских, впрочем, читайте сами. Если вам есть что ответить, пишите в комментариях под материалом.

Китайцы говорите плохие? Целенаправленно искал китайца, но не простого, владельцы Крет, Тусаннов, Тигуанов и прочего просто молча завидуйте! Итак: Faw Besturn X80, пробег 52000, ничего не меняли, ближайшие 50 тыс менять не собираюсь, ничего не стучит, не ржавеет, кузов оцинкован, метал толстый.


Faw Besturn X80 как у автора отзыва. Фото из интернета

Машина пустая весит 1.5 тонны, но летает как самолёт, не чета Кретам. Двигатель 2.0 от Мазды 6, подвеска Мазда сх5, коробка АКПП Айстин 6-ти ступенчатая. Салон по сравнению с Кретой огромный, там где у вас любители корейского, кончается багажник, у меня он только начинается: раза в 2 больше будет.

Про ширину даже говорить бесполезно, владельцы Крет, когда сравнивают размеры, комфорт, возможности, задаются вопросом за что они отдали 1 млн с лишним))). Разгон до 100 км/ч 9 секунд, максималка 190 км. Ребята ваша Крета и рядом не стояла)

Да это не Лифан и не черт, это другая цена и другой уровень, но это того стоит.

И ещё: то что продается у нас из Китая, это вчерашний день, то что они делают сейчас, это космос, корейцы курят в стороне. Мы вообще им не нужны, у них рынок 29 млн авто в год, для сравнения США 11 млн и все Европа со старушкой Англией 18 млн вместе взятые.

Китай это 94 бренда, среди которых 10 крупнейших имеющих годовой выпуск более 1 млн авто в год. Один только Фав, который мы построили им в 1955 году выпускает 1,3 млн авто в год, и способен дважды покрыть потребности России. А их там 10.

Китай крупнейший в мире производитель автомобилей и это факт! Сколько усилий потратили Мерседес, БМВ, Ауди, которая кстати сотрудничает с ФАВ, аж с середины 80 прошлого века, чтобы попасть на китайский рынок… Какие то 15 лет назад, китайские авто пришли на на наш рынок, и это были убогие машинки, но за это время они прошли путь, который Японии и Корее понадобились 30 лет.

Помните ржавые BYD, так сейчас этот BYD делает самый быстрый в мире гибридный 7-местный кроссовер, 4,2с./100км/ч.

Джили выкупила Вольво и своим Fy11 просто опустила БМВ X4.

Вообще у нас продается, за редким исключением, то что в Китае уже не выпускается, они раз в 2 года делают фейслифтинг, а раз в 4 года меняют модель.

Чангаг cs75, который у нас недавно презентовали, в Китае уже новая модель. Мы для них так себе рынок, они Европу завоёвывают, у нас продается не более 3% от того что делают там, откройте глаза, посмотрите репортажи с китайских выставок, вы удивитесь)

Скажу честно я раньше тоже думал что китайский автопром барахло, но теперь я так не думаю))). Когда я сел в Faw Besturn, у меня ощущения были после Лифан, что я сел в Лексус рх как минимум, и первое что пришло в голову, мне не нужен Лифае Майвей, который я собирался брать, я просто не захотел вылезать из этой машины.

Жаль только выпустили у нас на автоторе их не много, пилотную партию до ресталинговые около 2500 шт и после ресталинговые столько же, и переключились на х40, подешевле и поменьше. На х80 мотор от Мазды 2.0 147л/с, атмосферник и этого хватает, а вот новый завод под Тулой Хавейл делает только 1.5 турбо, в 150л/с и это напрягает, но китайцы не стоят на месте, они идут вперёд, причем семимильными шагами.

Что хочу сказать в заключении: кому-то Креты и всякое г@@но, а умный задумается над моими словами и возьмёт современного китайца.

История предприятия BYD

BYD Auto (рус. БИД авто) — китайский производитель автомобилей, заводы расположены в г. Шэньчжэнь, Сиане, Шанхае и Пекине, часть фирмы BYD Company Ltd, основанной в 1995 году. Весь модельный ряд БИД.

Цель фирмы – быть самодостаточным предприятием, выпускающим под своим брендом машины мирового уровня собственной разработки. Своей целью производство ставит вывести национальную автомобильную марку на мировую арену. На данный момент BYD достигла международного уровня как в изготовлении готовых автомобилей, так и в технологиях изготовления специализированного производственного оборудования для своих предприятий.

Успешный взлёт

На момент создания БИД в ней трудилось около тридцати сотрудников. Но с момента приобретения в 2003 году Циньчуаньской автомобилестроительной марки фирма BYD мощно заявила о себе в автопромышленности и начала развиваться как самодостаточная национальная компания.

В наследство от Циньчуаньской автомобилестроительной марки она унаследовала модель «Flyer». А первая же собственная разработка модель F3, получившую высокую оценку у покупателей. Вскоре после выпуска она уже продавалась до 10000 штук в месяц.

Производство

Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.

В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные компании.

В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.

Современные модели

F0 — супермини

F3 — компактный седан

F3DM гибридный компактный седан

 

F3-R компактный хэтчбек

G3 — компактный седан

G3-R — компактный хэтчбек

F6 средниразмерный седан

L3 — компактный седан

G6 — средниразмерный седан

e6 — электрический минивэн

M6 — MPV

S6 — внедорожник

Отзывы о машинах, плюсы и минусы авто

Машина безупречна! Расход бензина соответствует заявленному! Не ломается! Высокая проходимость! Прочный кузов,при минимальном уходе прослужит очень долго! Комфортный и большой салон! Крепкий и надежный автомобиль! Надёжный японский…

Очень надежный и экономичный авто Расходники не дорогие Расход город-8 трасса-6 Автомат отличный 6-скоростей Подвеска не шумная при работе В спортивном режиме достаточно резвая Проехал 4.300 км за рулём — Спина в порядке Посадка удобная Хорошая обзорность Всё…

Машина экономичная 6,5 литров по городу 5,5,литров по трассе,лёгкая в управление,очень тёплая зимой, контер дуюет на ура.Отличная машина для девушек и для начинающих очень бодрая в движение.!!! кузов оцинкoвка.Aвто в пoлной кoмплeктации, aкустичеcкая…

Продаю надежный автомобиль, все работает, есть повреждения ЛКП.Очень экономичный автомобиль, расход по трассе 6,7л на 100 километров,.Запчасти стоят не дорого. Вместительный багажник на 550.Коробка передач механическая очень надежная, масло в ней менялось…

Машина очень достойная, берите, я думаю, что не пожалеете, цена — качество соответствует 100%, если не все 200%. Но нужно понимать что вы берёте. Мне допустим он нужен для комфортного ежедневного передвижения по городу и по трассе, максимум на пикник…

BYD Хан впечатлен новым обзором тест-драйва: видео

BYD Han, совершенно новый электромобиль, который только что вышел на китайский рынок, опередив BYD Blade Battery, оказался выдающимся электромобилем, согласно обзору Итана Робертсона из Wheelsboy .

Han выглядит очень хорошо и, как и положено большому седану премиум-класса, это очень удобный, вместительный электромобиль и отличные характеристики. Лучшая из протестированных здесь полноприводных версий развивает скорость 0-100 км / ч (62 мили в час) за 3 секунды.9 секунд. Прямое ускорение — не единственный положительный момент, так как рулевое управление также хорошее (намного лучше, чем во внедорожнике BYD Tang).

Тогда неудивительно, что тысячи покупателей выстраиваются в очередь за Han в Китае:

BYD Han (汉) BEV характеристики:

  • дальность действия некоторых до 605 км (376 миль) NEDC
  • Как сообщается, два варианта батареи:
    батарея 65 кВтч на 506 км (314 миль) NEDC с трансмиссией FWD
    батарея 77 кВтч на 605 км (376 миль) NEDC с трансмиссией FWD и 550 км (342 мили миль) NEDC с трансмиссией AWD
  • Блейд-батарея — литий-железо-фосфатные (LFP) элементы в версии от элемента к упаковке (CTP)
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3.9 секунд в топовой полноприводной версии
  • два варианта трансмиссии для BEV:
    FWD (163 кВт)
    AWD (163 кВт спереди + 200 кВт сзади)
  • высокоэффективный карбид кремниевый МОП-транзистор для силовой электроники (инвертор)
  • DC Быстрая зарядка от 30 до 80% за 25 минут, 10 минут подзарядки на расстояние до 135 км (84 миль)
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,233
  • Длина 4980 мм, Ширина 1910 мм, Высота 1495 мм, Колесная база 2920 мм

Упомянутый выше полностью электрический внедорожник BYD Tang также был рассмотрен Wheelsboy в начале этого года, и это тоже довольно интересная модель, хотя и с несколькими слабыми местами с точки зрения рулевого управления и подвески, а также вождения в целом. динамика (кроме разгона).

BYD Новости и обзоры | Внутри ЭВ

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Global
  • InsideEVs: Франция
  • InsideEVs: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • InsideEVs: Турция

BYD Han Electric and Plug-In Hybrid Sedan: все, что мы знаем

BYD Han — это совершенно новый подключаемый седан (как в полностью электрической, так и в гибридной версии), объявленный одним из ведущих мировых производителей электромобилей — BYD — для запуска на рынок в 2020 году.

Ожидается, что продажи начнутся примерно в третьем квартале 2020 года, поскольку внедрение, первоначально запланированное на июнь, было отложено из-за вспышки COVID-19 в Китае.

Эта новая модель и «Dynasty» в линейке BYD могут быть весьма интересны по нескольким причинам. Одним из крупнейших является возвращение катодной химии литий-железо-фосфат (LFP) в новую технологию от элемента к упаковке (CTP), которая, как ожидается, обеспечит плотность энергии 160 Втч / кг на уровне упаковки ( ранее неслыханное для LFP).

BYD начала свой бизнес по производству аккумуляторных элементов с относительно недорогой химии LFP, но затем включила и другие типы (NCM) для увеличения диапазона. Поскольку CTP позволяет увеличить плотность энергии LFP / диапазон электромобилей (до 50%), это может быть новым подходящим решением для всех доступных электромобилей начального уровня с базовым диапазоном до 400 км (250 миль) в реальный мир.

BYD разработала собственное решение LFP CTP под названием «LFP super-battery» или «blade battery» .Ожидаемый рейтинг NEDC для Han BEV будет 605 км (376 миль) , но в реальном мире может быть две трети этого числа.

Еще одной новинкой станет высокоэффективная силовая электроника из карбида кремния (полевые МОП-транзисторы в инверторе).

BYD Хан (汉) BEV чего ожидать:

  • Выход на рынок ожидается в третьем квартале 2020 года
  • дальность около 605 км (376 миль) NEDC
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,9 секунды
  • «LFP super-battery» — новые аккумуляторы LFP с повышенной энергоемкостью
  • высокоэффективный карбид кремниевый МОП-транзистор для силовой электроники (инвертор)
  • два варианта трансмиссии для BEV: FWD (163 кВт) и AWD (163 кВт спереди + 200 кВт сзади)
  • — топовая версия, способная разгоняться до 100 км / ч (62 мили в час) за 3 секунды.9 секунд
  • Длина 4980 мм, Ширина 1910 мм, Высота 1495 мм, Колесная база 2920 мм

BYD Хан (汉) PHEV чего ожидать:

  • Бензиновый двигатель 2,0 л (около 140 кВт) и электродвигатель 180 кВт
  • , полностью электрический, запас хода до 80 км (50 миль)

BYD Хан

Обзор BYD e6 (2020) | Autocar

BYD e6 — это взгляд в будущее, вот что, говорят некоторые эксперты.Китайские автопроизводители слишком заняты обслуживанием своего огромного внутреннего рынка, чтобы сильно беспокоиться об экспорте, но это, конечно, не относится к BYD.

Это шестой по величине производитель автомобилей в Китае, который импортировал 50 своих полностью электрических хэтчбеков e6 в Великобританию и начал процесс их «полировки» для европейского рынка, направляя первоначальные продажи профессиональным клиентам автопарка и привлекая таких консультантов, как Рикардо и МИРА в помощь.

Автомобиль представляет собой аккуратный пятидверный хэтчбек, приводимый в движение одним электродвигателем мощностью 119 л.с. с максимальным крутящим моментом 332 фунт-фут.Были построены более мощные версии, но BYD считает, что эта однодвигательная версия, которая может легко и комфортно путешествовать со скоростью 70-75 миль в час, но имеет реальную дальность действия около 140 миль (заявлены «официальные» 180 миль) имеет больше смысла. для использования автопарком аэропорта и операторами служб такси.

BYD впервые заключила сделку в Великобритании с фирмой «зеленых» такси Green Tomato, но компания также продает автомобили в Швейцарии, Франции и Германии. Европейский управляющий директор Исбранд Хо хочет, чтобы к концу следующего года в Европе был запущен флот из 2500 автомобилей e6.

E6 немного меньше Land Rover Freelander, с таким же приподнятым расположением водителя и аналогичным уровнем роскоши салона, за исключением того, что его цвета, материалы и поверхности вряд ли подойдут частным покупателям в Европе.

Внутри у него есть всеобъемлющий, почти чрезмерно сложный, центрально расположенный информационный экран, но им легко управлять с помощью центрального селектора привода и двух педалей: иди и остановись. Самый большой недостаток — не считая необъяснимо пугающей цены в 47 000 фунтов стерлингов — это маленький и неглубокий багажник: трудно представить, чтобы в него поместились четыре пассажира в аэропорту.

Разгон неспешный, но машина едет хорошо, почти не шумит ветер. К сожалению, в этой тишине слышны жужжание и гудение, а также странные скрипящие звуки на краях замка, которые не устроят частных покупателей из Великобритании.

Фактически, чтобы соответствовать условиям Великобритании, автомобилю потребуется полностью перенастроить его усилитель рулевого управления, пружины и амортизаторы, которые допускают слишком большой угол наклона и отскока. Рулевое управление быстрое, но не так, как мы привыкли.

BYD не объявила, когда будет продавать электромобили частным покупателям, и, кроме того, упомянутая цена в 47 000 фунтов стерлингов слишком высока для того, что, по вашим глазам, должно стоить около 28 000 фунтов стерлингов.

BYD Tang 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по типу кузова Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по автомобилю Марка Форд Nissan Автомобиль Mitsubishi Киа Сузуки Chery Исузу Тойота MG Посмотреть все марки автомобилей

спонсируемый

BYD Мастерская Ремонт | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)

  • Найти руководство по ремонту
  • Спросите экспертов
  • Блог по ремонту автомобилей
  • О нас
Выберите Выберите производителя
  • AC
  • Abarth
  • Acura
  • Aixam
  • Альфа-Ромео
  • Альпина
  • Альпийский
  • Аро
  • Artega
  • Азия
  • Азия Моторс
  • Aston Martin
  • Audi
  • Остин
  • Остин Хили
  • BAIC
  • BAIC Huansu
  • BAIC Senova
  • BAIC Weiwang
  • BAW
  • БМВ
  • BYD
  • Баоцзюнь
  • Бедфорд
  • Пекин
  • Bentley
  • Бису
  • Borgward
  • Блеск
  • Бристоль
  • Bugatti
  • Бьюик
  • CHTC
  • Кадиллак
  • Хана
  • Чангфэн
  • Чанган
  • Чанггон
  • Чанхэ
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Корвет
  • Cowin
  • DS
  • Дачия
  • Дади
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Де Лориан
  • Де Томазо
  • ДеТомазо
  • Derways
  • Увернуться
  • DongFeng
  • Donkervoort
  • Игли
  • FAW
  • FSO
  • Феррари
  • Fiat
  • Фискер
  • Форд
  • Fuqi
  • GEO
  • GMC
  • Geely
  • Бытие
  • Гонов
  • Великая стена
  • Грекав
  • Groz
  • Гумперт
  • Hafei
  • Хайма
  • Hanteng
  • Haval
  • Гавтай
  • Higer
  • Холден
  • Honda
  • Хунци
  • Хуанхай
  • Хуасонг
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Ikco
  • Infiniti
  • Внутри
  • Invicta
  • Исдера
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Ягуар
  • Джип
  • Дженсен
  • JinBei
  • Jonway
  • KTM
  • Канди
  • Карри
  • Kawei
  • Kia
  • Koenigsegg
  • LTI
  • Лада
  • Ламборджини
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • LeEco
  • Лексус
  • Лифан
  • Ligier
  • Линкольн
  • Лотос
  • LuxGen
  • Lynk & Co
  • MG
  • МИНИ
  • Махиндра
  • Маркос
  • Marussia
  • Марути
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Макларен
  • Мега
  • Мерседес
  • Меркурий
  • Метрокаб
  • Микрокар
  • Минелли
  • Мицубихи
  • Mitsubishi
  • Мицуока
  • Монте-Карло
  • Морган
  • Нисан
  • Nissan
  • Благородный
  • Не имеет значения
  • Не имеет отношения 2
  • Oldmobile
  • Oldsmobile
  • Опель
  • Другой производитель
  • Packard
  • Пагани
  • Panoz
  • Пежо
  • Piaggio
  • Плимут
  • Polarsun
  • Понтиак
  • Протон
  • Qiteng
  • Корос
  • Qvale
  • Равон
  • Надежный
  • Полагаться
  • Renault
  • Богатый
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Ронарт
  • Ровер
  • SAIC
  • SMA
  • SWM
  • Saab
  • Saleen
  • Samsung
  • Сатурн
  • Отпрыск
  • Сиденье
  • Шуанхуань
  • Шкода
  • Умная
  • Soueast
  • Spyker
  • Ssang Yong
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Сузуки
  • TVR
  • ТагАЗ
  • Talbot
  • Тата
  • Тесла
  • Тианма
  • Тианье
  • Тофас
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.