Отзывы владельцев фольксваген пассат 2020 года: Недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Содержание

Недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Все минусы Фольксваген Пассат 2019-2020

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2018 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2017 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее.

Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Пассат Б8 все минусы и плюсы

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2019 г. в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Отзыв владельца Volkswagen 2020, плюсы и минусы Фольксваген 2020 на сайте Autospot.ru

Volkswagen Caddy (коммерческий) 1.6 MT Kasten

Расскажу о своём Volkswagen Caddy минивэне. Покупал её с целью обновить основной рабочий автомобиль. До этого владел Ларгусом, однако после близкого знакомства с современным отечественным автопромом отбилось жел…

Volkswagen Caddy (коммерческий) — Отличная рабочая лошадка https://autospot.
ru/brands/volkswagen/caddy/van/review/2246/ Расскажу о своём Volkswagen Caddy минивэне. Покупал её с целью обновить основной рабочий автомобиль. До этого владел Ларгусом, однако после близкого знакомства с современным отечественным автопромом отбилось жел…

Андрей Попов

Volkswagen

Caddy 2020 Volkswagen Caddy (коммерческий) 2020 2015 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/volkswagen/caddy/van/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Braun

Volkswagen

Polo 2020 Volkswagen Polo 2020 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Passat Variant 1.4 RT Trendline

Покупал машину из-за ее большой вместимости. Выбирал себе экономичный и динамичный универсал D+ класса. Под эту категорию подходил только Passat. Он единственный кто может предложить несколько кузовов для одной…

Volkswagen Passat Variant — Хорош собой, уверенная езда https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_variant/wagon/review/2347/ Покупал машину из-за ее большой вместимости. Выбирал себе экономичный и динамичный универсал D+ класса. Под эту категорию подходил только Passat. Он единственный кто может предложить несколько кузовов для одной…

Антон Машков

Volkswagen

Passat Variant 2020 Volkswagen Passat Variant 2020 2014 – н.в., VIII (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_variant/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие.

Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…

Volkswagen Jetta — Плюсы и минусы Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/367/ Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…

SuperSedan

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Volkswagen Crafter — Без затратных вложений https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2019/ Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Романенко

Volkswagen

Crafter 2020 Volkswagen Crafter 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5. 0 0.1 4.5

Volkswagen Amarok 2 MT Canyon

Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель,…

Volkswagen Amarok — Рассказ про любимый Амарок https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/380/ Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель,. ..

Олег Нигракол

Volkswagen

Amarok 2020 Volkswagen Amarok 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Amarok 2 AT Highline

На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным. ..

Volkswagen Amarok — Амарок — большая и надежная тачка https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/384/ На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным…

Михаил Гаврилов

Volkswagen

Amarok 2020 Volkswagen Amarok 2020 https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Amarok 2 AT Canyon

О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелос…

Volkswagen Amarok — Классный пикап https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/381/ О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелос…

Иван Иванович

Volkswagen

Amarok 2020 Volkswagen Amarok 2020 https://autospot. ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Tiguan. Кроссовер на все времена

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Volkswagen Touareg 2 AT Status

Мой заслуженный, видавший всякие виды Фольксваген Гольф стал тесноват и состарился. Если б я мог купить новую машину, оставив старую в гараже для загородных поездок, держал бы его на пенсии. Но ни места, ни дене…

Volkswagen Touareg — Хочется идеала, но его не бывает https://autospot.ru/brands/volkswagen/touareg/suv/review/1856/ Мой заслуженный, видавший всякие виды Фольксваген Гольф стал тесноват и состарился. Если б я мог купить новую машину, оставив старую в гараже для загородных поездок, держал бы его на пенсии. Но ни места, ни дене…

МихалМихалыч

Volkswagen

Touareg 2020 Volkswagen Touareg 2020 2018 – н.в., III https://autospot. ru/brands/volkswagen/touareg/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volkswage

выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

В Европе его уже нет, зато есть в Америке — и потому в путь к покупателю этот автомобиль собирается очень затейливо. Производство двигателей локализовано в России, они едут в Мексику и уже оттуда отправляются к нам в составе готового изделия.

Аркадий Алексеев

С тех пор, как пару лет назад из дилерских центров «Фольксвагена» в России пропала «Джетта», злые языки что только не успели сказать. Однако же вот — новая, седьмая, готова порадовать тех, кто ее выберет. А кто это?

По-прежнему она на одной платформе с «Гольфом», что уже задает уровень автомобиля. И уровень покупателя: он любит VW, но перерос «Поло», тоже очень неплохой.

У потенциального владельца есть желание выглядеть состоятельней. На это нацелен дизайн и даже размеры кузова: он лишь на неощутимые 15 миллиметров короче, чем когда-то популярный «Пассат В5». Появился (вернее, переехал сюда с двери) треугольничек стекла на задней стойке — то, чего никогда не было на «Джеттах» (а также «Борах» и «Вентах»), зато на «Пассатах» было отродясь, с самого 1973 года. В ширину разница автомобилей больше, но это скрадывается богатым хромом решетки и рисунком фар. Короче, общую мысль вы поняли.

Ее подтвердил ночной лейтенант ДПС, который решил проверить документы, а также свой глазомер — что это мимо ехало, В9 или В10? «Это Джетта», — пришлось разочаровать его, невольно попадая в ритм бессмертной мелодии из «Мимино».

Средние дефлекторы стали ниже, в лицо их теперь не направить.

«А что тогда фары так ярко?» — не сдавался лейтенант. Ну как что? Ясно что — они же светодиодные. На предыдущей «Джетте» был ксенон, а тут LED «по кругу». Фары просто прекрасны. Чуть позже, на загородной дорожке, с дальним, я залюбовался листиками деревьев. Каждый из них, близко или далеко, получил свою порцию света, каждый можно бы было рассмотреть. Раньше на этой модели такого великолепия не было.

Приборная панель цельноцифровая. Теперь это стандарт.

То есть снаружи автомобиль стал больше, богаче, выразительнее. А вот внутри… «Слушай, да у меня в салоне всё абсолютно так же! Панель приборов, руль, рычаг, даже заглушка на месте второго подстаканника», — сказал знакомый, третий год ездящий на «Джетте-шесть-рестайлинг». Это он прав, выглядит очень похоже, и заинтересованным вполне можно сыграть в «найдите три отличия». Вот два из них: мультимедийный экран стал побольше и переехал повыше, теперь он над дефлекторами, а раньше теснился под ними. И сама панель здесь мягкая на ощупь. Третье различие лично меня не порадовало: хотя три разъема для мобильных гаджетов тут и имеются, но все они — USB Type-C. Могли бы не намекать, что мне пора обновить телефон.

А телефончик-то нужен. Мультимедийная система, конечно, хороша, и в ней имеется навигатор с отлично отрисованными картами. Но дважды у меня эти карты оказались сильно невпопад — почти в самом начале маршрута озвучивающая девушка предложила «поверните налево» ровно под знаком, предписывающим «только направо», а потом, на Новорязанском шоссе, несколько раз пыталась завести на полгода как закрытую трассу. К автомобилю претензий нет, он-то совершенно точно меня позиционировал. Но лучше бы получать обновления, а заодно пробочную ситуацию в режиме реального времени. Яндекс, ау!

Это, конечно, мелкие придирки и в целом салон абсолютно по-фольксвагеновски удобно-привычный. Всё на своих местах, и впервые садишься в машину, будто в ней отъездил несколько лет, не меньше. И на ходу так же. Плотная энергоемкая подвеска, достаточно флегматично относящаяся и к посредственному дорожному покрытию, и к лежачим на нем «полицейским». Если вы в прошлой жизни не служили автоиспытателем, то и не заметите, что задняя подвеска теперь полунезависимая, а не многорычажная, как была в прежней модели.

Задний диван просторен. Но вместо дефлекторов обдува — кнопки обогрева.

Это не единственное, что исчезло. Нет больше дефлекторов климата для задних пассажиров — им прописан обогреваемый диван. К слову, способен обогреть ладони руль, а незамерзайку — жиклеры. Зимне-российский пакет! Кого-то обязательно порадует, что теперь ни в какой комплектации не предусмотрена коробка DSG, моментом занимается 6‑диапазонный гидромеханический автомат от Aisin.

Читатель может здесь ожидать привычных сетований на задумчивость гидромеханики — что же, она действительно была отмечена. Но после заправки полного бака нормальным 95‑м все вдруг встало на свои места. Задержки сразу оказались предсказуемы, а двигатель перестал на резкое педалирование огрызаться сдержанным, но явственным звуком, который в переводе на человеческий язык называется «скрипя зубами». Что же в тебя залили-то предыдущие ознакомляющиеся, бедняга?

Спинка дивана складывается, но кнопки управления теперь только
в багажнике. Если использовать багажник «под завязку», закрывайте осторожно: петли опустятся в поклажу.

Ну а теперь вернемся к портрету потенциального владельца. Это человек традиционных взглядов, в том числе и на автомобиль. Он все еще ценит седаны выше кроссоверов, а гидромеханику — выше роботов. Он роста, скорее всего, до 180 см, причем ограничение не по коленям, а по высоте потолка. Это очень запасливый и хозяйственный человек, поскольку багажник, даже без складывания задних сидений, легко вмещает содержимое четырех (именно — четырех!) полных тележек из гипермаркета. Он неспешен, предпочитает размеренную экономную езду.

Та-а-ак! А почему это обязательно «он»? 

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Габариты 4702х1799х1459 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1355 кг
Полная масса 1790 кг
Клиренс 160 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 110/5800  л. с./мин-1, 155/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 205/55R17
Динамика 191 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,8/5,0/6,4 л на 100 км
Конкуренты KIA Cerato, Mazda3, Toyota Corolla
  • Машина выглядит гораздо солидней, чем представители ее класса. Она качественно собрана, обладает внушительным внутренним пространством.
  • Регулятор баланса между внешним ощущением и технической продвинутостью здесь явно сдвинули в сторону первого, выбирая проверенные, но слишком привычные решения.

Вождение

Без неожиданностей, уверенно и спокойно. Полунезависимой подвески сзади в обычных режимах более чем достаточно.

Салон

Пересядете ли вы сюда из другого VW или Ауди —
окажетесь в привычной атмосфере.

Комфорт

В целом сохранил уровень предшественника, в чем-то заметно
выше, в чем-то уступил.

Безопасность

Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.

Вердикт

Отличная машинка того класса, который в  Европе уже  побежден паркетниками, но  у  нас, а также в  Америке и  Китае еще  имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к  российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и  множество обогревов на  холодный период.

Хочу получать самые интересные статьи

Не избежать, но отсрочить: стоит ли покупать Volkswagen Passat B6 за 500 тысяч рублей

В шестом своем поколении Passat основательно породнился с Golf: платформа PQ46, на которой построили автомобиль – это растянутая и доработанная PQ35, и список моторов имел много «перехлестов». С учетом массового движения в сторону «модульности» платформ на это никто не обратил внимания, и вполне справедливо: по уровню отделки и объему внутреннего пространства Passat предлагал больше, чем Golf, да и выглядел соответствующе. Автомобиль уже традиционно предлагался в кузовах седан и универсал – причем универсалы у нас вполне оценили, что наглядно показывает структура предложений на вторичном рынке: двухобъемники составляют около 20% предложения, а не 5-10%, как у многих других моделей.

Помимо выбора типа кузова уделить внимание стоит и его состоянию. Несмотря на приличное качество окраски и оцинковку, Passat далеко не вечен, а с учетом того, что даже самые молодые автомобили уже подходят к десятилетнему возрасту (а самые старые – к пятнадцатилетнему), на отличное состояние кузовов рассчитывать не приходится. Сколы тут, к примеру, небыстро, но вполне охотно ржавеют, так что рыжие точки – это довольно явный признак «ленивого» отношения к машине. Пороги, арки, нижние кромки дверей и верхняя кромка проема лобового стекла – это те места, где вы гарантированно увидите либо коррозию разной степени, либо свежую краску, а внимание нужно уделить подкапотным швам, нише запасного колеса и дверным проемам, где не должно быть деформаций, трещин и шпатлевки. Коррозии на днище тоже не стоит удивляться – особенно тщательно стоит осматривать крепление подрамников. Но если вам посчастливится найти автомобиль, в котором не экономили на антикоррозийной обработке, присмотритесь к нему повнимательнее: возможно, и в остальном он окажется весьма выигрышным.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Подвеска Passat не подкидывает шокирующих сюрпризов: пневмобаллонов сюда не ставили, а ресурс и переднего МакФерсона, и задней многорычажки вполне прогнозируемый. Главный вопрос состоит в том, какие запчасти использовались при ремонте: если продавец готов показать историю заказов в личном кабинете онлайн-магазина запчастей, где значатся Lemforder и прочие приличные бренды, это можно считать неплохим аргументом в его пользу. Разумеется, физическое наличие этих запчастей на автомобиле стоит проверить на подъемнике. А вот дешевое китайское «железо» огорчит не только низким ресурсом, но и изменением ходовых качеств. Впрочем, подвеска – это то, что всегда можно легко и сравнительно недорого исправить.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Почти все Passat B6 на вторичном рынке переднеприводные: редкие версии с полный приводом 4motion означают наличие муфты Haldex в приводе задних колес, что несколько удорожает обслуживание, но не добавляет особых проблем. Правда, предложение по таким машинам буквально штучное – менее 1% рынка. Есть, к слову, даже уникальные «самопальные» экземпляры: техническая унификация и страсть делать все своими руками толкает отдельных энтузиастов на внедрение полного привода в переднеприводную изначально машину – но покупать такое точно неоправданно.

Заговорив о полном приводе, мы перешли к одной из наиболее интересных тем – трансмиссии, где властвуют коробки DSG. О них сказано, пожалуй, уже слишком много: одной только DQ200 мы посвятили отдельный материал. Однако коробок DSG бояться уже, что называется, поздно: практически все, что могло и должно было, уже сломалось и было заменено на более поздние и удачные ревизии, а повторного ремонта можно если и не избежать, то как минимум отсрочить. Особенно проблемными были «сухие» семиступенчатые «роботы» DQ200, которые ставились с младшими моторами объемом до 1,8 литра. Но сейчас столкнуться с их детскими болезнями можно только если вам удастся найти экземпляр первых лет выпуска с крошечным пробегом (тысяч до 50): тут, вопреки стандартной логике, от покупки скорее стоит отказаться, чтобы не идти путем, который прошли владельцы новых Passat более 10 лет назад. Впрочем, вероятность встретить подобную машину и так практически нулевая.

Шестиступенчатая DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне изначально более ресурсная и надежная, но тут тоже есть свои нюансы. Ставилась она с более мощными моторами, включая моментные дизели, а еще владельцы очень любят чиповать моторы и не любят менять масло. А коробка, как несложно догадаться, очень не любит сочетания этих факторов. В общем, вероятность «напороться» все же есть: объявления в стиле «машина очень надежная, за 5 лет менял только масло в моторе и один ступичный подшипник» почти всегда, а здесь особенно четко говорят о грядущих печалях. Залог долгой жизни коробки – как младшей DQ200, так и старшей DQ250 – зависит от своевременного и регулярного обслуживания, помноженного на щадящую эксплуатацию, и если масло в коробке не меняли раз в 40-50 тысяч, вполне вероятно, что подходит уже не первый, а второй ремонт.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Тем не менее, в силе остаются два факта: хорошая диагностируемость коробок и налаженные за годы методики ремонта и восстановления. Так что, во-первых, помимо тестовой поездки перед покупкой обязательно стоит провести диагностику в профильном сервисе, а во-вторых, можно и вовсе купить машину с неисправной коробкой, если продавец дает хороший дисконт на ее ремонт. Второй случай, конечно, актуален с оговорками: прежде всего, покупатель должен иметь представление о том, что представляет из себя ремонт DSG, чтобы не переплатить и отследить выполненные работы, а во-вторых, это оправдано главным образом в случае, если вы ищете машину на долгий срок. К тому же такой трюк стоит проворачивать, лишь будучи уверенным, что в вашем городе есть качественный сервис, способный действительно восстановить коробку, а не просто поменять масло и провести адаптацию под видом ремонта.

В качестве альтернативы DSG покупателям Passat B6 предлагали гидромеханический автомат от Aisin. Проблему надежности он решил, но не полностью: удачная в целом конструкция оказалась чувствительна к температурному режиму и чистоте масла. Этой коробке с индексом TF-60SN мы даже посвящали отдельный материал, который настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто видит в ней единственную возможность получить две педали вместо трех. Вкратце же можно сказать, что при условии хорошего охлаждения и своевременной замены масла коробка действительно надежна, но эксплуатация в пробках в жару, агрессивная езда и замена масла «по регламенту» снижают ее ресурс в разы, а ремонт оказывается недешевым. Поэтому главным аргументом при покупке тоже должны стать диагностика и бумаги, подтверждающие обслуживание.

Салон Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Те, кто готов переключать передачи вручную, тоже не выведены из группы «дорогого риска». Конечно, прикончить механическую коробку посложнее, но и помимо самой коробки тут есть затратные и не самые «неубиваемые» элементы: в частности, двухмассовый маховик. Да и ресурс сцепления может оказаться удивительно невысоким, особенно если на машине «вжигать». Однако в целом это не самый проблемный узел.

Самым сложным в случае с Passat B6 все же будет выбор не коробки передач, как можно было предположить, а мотора. Разбору конкретных версий и вариаций двигателей можно посвятить полноценную книгу, поэтому мы пойдем от обратного. Если вы хотите именно B6, но вообще не хотите думать и разбираться, то ищите машину с бензиновым 1,6 на 102 л.с. или с дизелем — но не с насос-форсунками, а с common rail. Первый – это простейший восьмиклапанный агрегат с распределенным впрыском: с ним Passat вообще «не едет» и встречается только в простых комплектациях с МКП, но мотор элементарен и дешев в обслуживании и гарантированно не прикончит коробку. Правда, в продаже таких вариантов маловато – около 10% от всего объема рынка. Дизельные же моторы вполне ресурсные, тяговитые и экономичные, а также не имеют специфических слабых мест. Так что покупка машины с таким мотором ничем не отличается от выбора другого типового дизеля: внимание стоит уделить турбине и топливной аппаратуре.

Если же вы готовы посвятить время более вдумчивому выбору автомобиля, то ваш путь лежит в дебри индексов и ревизий. Самые популярные моторы – это 1,8 и 2,0 TSI, которые хороши и не очень одновременно.

В числе плюсов – довольно крепкая поршневая и блок, а также легкость и сравнительная безболезненность форсировки: моторы охотно чипуются и дорабатываются. Обратная сторона этих агрегатов – склонность к расходу масла, а также чувствительность к его чистоте и температурному режиму. Кроме того, стоит уделить внимание цепному приводу ГРМ: его ресурс не так легко прогнозировать, поэтому при выборе машины нужно либо закладывать деньги на его обслуживание, либо получить достоверное доказательство, что это было сделано недавно.

В 2007 году в моторной гамме появились моторы 1,4 TSI семейства EA111 – на тяжелом Passat они вполне ожидаемо казались не слишком ресурсными, а кроме того, не лишенными сложностей с ресурсом цепного привода ГРМ и чувствительностью к перегреву и качеству топлива. Добавьте сюда непосредственный впрыск и турбину – и станет ясно, что с учетом сервисного интервала в 15 тысяч это не сулило ничего хорошего на пробегах «за сто». Выделить стоит разве что версию этого мотора с индексом CDGA, подготовленную с завода для работы на сжатом природном газе: она изначально имеет иную поршневую и более щадящие температурные режимы. Зато здесь двойной наддув (с компрессором и турбиной), что при более высоком ресурсе обещает более дорогой потенциальный ремонт.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Третий бензиновый вариант – это атмосферные VR6 на 3,2 и 3,6 литра (250 и 280 л.с. соответственно). Тут выбор хорошей подержанной машины осложняется двумя факторами. Первый – высокая сложность и стоимость обслуживания и ремонта: к примеру, для замены цепного ГРМ мотор нужно снимать. Ну а второй – это популярность машин с такими моторами у «гонщиков», которые любят кататься, но не любят возить свои саночки на вышеуказанный дорогой ремонт и обслуживание. В результате отсутствие турбины не означает простоту и отличный ресурс: машину с VR6 придется выбирать тщательно и тоже закладывать финансовый запас на потенциальные проблемы.

Пару слов стоит сказать и о дизельных моторах с насос-форсунками: о них мы рассказывали подробно в разговоре о Volkswagen Transporter T5. На Passat ставились проверенные 1,9-литровые двигатели: их конструкция более старая, а ключевая сложность здесь – это как раз насос-форсунки: точнее, их цена. Отдавать полсотни тысяч за каждую – удовольствие сомнительное, даже на фоне не самого дешевого ремонта дизелей с common rail. А если вспомнить, что ремонт обычных электромагнитных форсунок уже давно освоен, версия покупки варианта с насос-форсунками остается жизнеспособной, но потенциально менее выгодной.

Кстати, в выборе Passat B6 есть еще одна интересная особенность: то, что в 2010 году автомобиль формально сменил поколение на следующее, B7, оставшись технически во многом идентичным своему предшественнику. Младшие атмосферные моторы ушли, полностью уступив место турбированным 1,4, появился расширенный набор электронных систем безопасности, но фактически это все тот же B6, упакованный в новые корпоративные стандарты стиля. Поэтому практически все, о чем мы говорим сегодня, справедливо и при выборе Passat B7, которому мы посвящали отдельный материал.

Отдельно стоит сказать о важности проверки истории автомобиля: учитывая, что здесь и ресурс, и сроки обслуживания ключевых узлов и агрегатов напрямую завязаны на пробеге, при покупке весьма желательно узнать именно настоящий пробег машины. Сервисные книжки здесь помогают лишь отчасти: для подтверждения данных стоит проверить машину с помощью онлайн-сервисов, таких как Автотека, чтобы отследить историю продаж машины и зарегистрированные пробеги в разные периоды жизни. Ну а еще там же можно убедиться, что машина не работала в такси и корпоративных парках – в свое время простор на втором ряду и умеренные цены вполне располагали к закупке Passat для этих целей.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Ну а теперь, пожалуй, можно делать определенные выводы о том, на какие версии стоит обращать внимание при покупке. Как мы помним, самые простые варианты – это 102-сильный бензиновый 1,6 с безальтернативной МКП или дизель в сочетании с механикой или шестиступенчатой DSG. Более сложной, но оправданной покупкой можно считать машину с 1,8 или 2,0 TSI: правда, стоит помнить, что в паре с 1,8 работает не DQ250, а менее беспроблемная DQ200, для которой 250 Нм, выдаваемые мотором, вдобавок являются фактически предельными. Дизельных вариантов, кстати, довольно много: около четверти из 2 тысяч предложений на вторичном рынке, что обещает хорошие шансы найти достойный автомобиль. Ну и правило о том, что чем машина свежее, тем лучше, для Passat B6 справедливо в полной мере. С учетом всего этого вот один из самых потенциально безопасных вариантов: с атмосферным 1,6, механической коробкой и маленьким пробегом. Из «излишеств», правда, только двухзонный климат контроль – никакого ксенона, комбинированного салона, качественной музыки и прочих радостей настоящего бизнес-класса, за которые многие, собственно, и выбирали Passat, а не Polo.

Опрос

Возникло желание купить Passat B6?

Всего голосов: Тест и обзор нового VW Passat 2020 — видео

Друзья, мы рады приветствовать вас. Мы, подготовили для вас очередной массивный и информативный выпуск, который доступен в текстовом формате сейчас и в видео-версии в самом конце публикации. Приятного прочтения и просмотра, с уважением Клик. Начинаем наш тест и обзор нового VW Passat 2020:

Про «немца»:

Да, что таить, приход обновленного Пассата на наш рынок прошёл тихо, под покровом тьмы и неведения. Шутка! Просто все сейчас говорят про Селтос, Карок и даже Джили гораздо больше. Ведь нынче премиум седаны не популярны. И оно понятно почему, особенно учитывая положение нашего «среднего» класса. Но, рассказать, в рамках расширения автомобильного знания, точно стоит. Именно поэтому мы взяли себе этого обновленного «немца» и отправили его на полный комплекс испытаний…

Интересные факты:

  • Volkswagen Passat первого поколения с индексом В1 имел кнопку пуска двигателя, подобно тому, какую использовали на том же Volkswagen Passat B6.
  • Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в новой истории компании.
  • Название модели происходит от слова Пасса́т (в переводе с исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой)

Антипод для Камри:

Конечно же, как обычно. Рестайлинг у ВАГа — это как тест на проф-пригодность. Нашёл изменения, значит можешь работать в представительстве. Нет, отправляйся дружок в шоурум.

Но сегодня даже не об этом. Не смотря на то, что этот автомобиль по своим размерам и позиционированию — прямой конкурент для Камри, ехать на нём также, как и на Камри — просто невозможно. Любой поворот, обгон, прямая. Он заставляет тебя выключить массаж, взяться за руль двумя руками и ехать, ехать, ехать.И это просто чудесно! В Камри, никогда не будет такого. Камри едет абсолютно иначе. Она заставляет вас, наоборот, откинуть спинку, включить массаж, одну руку на руль и неспешно, переваливаясь держать путь в мэрию…

Что по технике у VW Passat:

  • Двигатель: бензиновый
  • Тип: TSI (Turbo Stratified Injection)
  • Объём: 2.0
  • Мощность: 190 л.с. уже при при 4180 об/мин
  • Крутящий момент: 320 Н*м уже при 1500 об/мин 
  • Коробка передач: Direct Shift Gearbox (DSG)
  • Кол-во передач: 7-ст
  • Привод: Передний
  • Макс. скорость: 238 км/ч
  • Разгон до сотни: 7.5 сек
  • Масса: 1530 кг
  • Расход, л/100км: 8.3/5. 2/6.3 (Город/Трасса/Смешанный)
  • Цена, от: 1 829 000 ₽

Курьёзы:

Наверное, половину теста мы ездили на авто, даже не подозревая, что в нашей комплектации есть адаптивные амортизаторы. Мы нашли эту функцию случайно. И друзья, как же она изменяет характер автомобиля, просто до неузнаваемости. Причём, здесь не просто три режима, Комфорт-Нормальный-Спорт. Между ними и за их границами есть ещё смежные положения и вы можете настроить авто максимально точно, там более 10 степеней демпфирования амортизаторов. Это просто поразило нас.

Видео:

Друзья, чтобы не утомлять вас долгим чтением, предлагаю вам лично оценить динамику, работу подвески и наши замеры динамики посмотрев наш тест и обзор нового VW Passat 2020, приятного просмотра и будьте здоровы)))

Отрицательные отзывы владельцев о Volkswagen Passat B6

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО!!!!

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть!!!!! А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира!!!! Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось!!!! Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер!!!! Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает какое-то реле и всё!!! Стартер даже признаков жизни не подавал!!! Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет!!!! Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

2020 Volkswagen Passat Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Отличная машина — Это мой 5-й Пассат

автор: FTDillon из Амблера, Пенсильвания в Ср 18 мар 2020

Это мой 5-й пассат. Взяв в аренду свои первые 4, я решил купить эту. Это отличный семейный автомобиль с плавным ходом и отличным пикапом. 2020 год был переработан, и мне очень нравится, как он устроен.Я получил отличную сделку от дилера, и с их отличным обслуживанием я очень счастлив.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мою машину

Дэрил и Кэрри Кодерхандт из Смиттона, штат Иллинойс в пт 13 мар 2020

Обожаю эту машину! Люблю все в этой машине! У нас черное на черном, и это очень крутая машина! Очень удобно и много места

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

от Drewburger из Нью-Джерси 20 мая 2020 г.

Я люблю все в Volkswagen Passat. От расхода топлива до комфорта я не мог видеть себя ни с одной другой машиной.Я определенно останусь с Volkswagen на долгие годы.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль по цене

автор: newvwowner1 из Виннебаго, Иллинойс в пн 06 апр 2020

Пока что отличный автомобиль по такой цене. У меня был автомобиль всего 3 дня, но это был приятный опыт.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Автомобиль комфортный. очень хорошо справляется.

по Blueknight из Чендлера, Аз вс 05 июл 2020

В машине много места. Вы не ударяетесь головой, садясь в машину. В автомобиле достаточно места для ног.Единственное, на что я все время жалуюсь, — это то, что ручка сиденья, позволяющая двигать сиденье вперед и назад, находится справа от сиденья.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль по цене

КЕВИН из САН-АНТОНИО в вс 26 июл 2020

R Line отлично смотрится. Сдержанно, но все же остро. Очень нравится цвет и дополнительные функции. Особенно увеличение крутящего момента.Получил выгодную сделку по покупке. Служба поддержки клиентов, Джо Мехиа, в Ancira не может быть лучше

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Веселый спортивный седан

автор Keef из Поттстауна, Пенсильвания в сб 08 фев 2020

Я купил Volkswagen Passat 2020 года выпуска и очень счастлив. Я сразу перейду к делу. Это спортивный седан с прекрасным европейским ощущением Audi A6.Конечно, двигатель не тот, но при вождении он дает изысканные ощущения. Ощущение качества при хорошем пикапе, плавной и тихой езде. Сиденья очень удобные, прочные, но не жесткие, и они не облегают бедра, как в некоторых других автомобилях. Вы не будете так утомляться в течение нескольких часов за рулем по сравнению с другими автомобилями. Вы чувствуете себя за рулем изысканного автомобиля с большим пространством для ног в передней и задней части и огромным багажником, поэтому вы не пропустите свой внедорожник. Даже базовая аудиосистема великолепна. У меня было 3 внедорожника меньшего размера от Jeep до Ford Escape, и когда я ехал на новом японском внедорожнике, который был очень хорош, но снова со слабым ускорением, чтобы получить лучшую экономию топлива, я решил, что хочу водить веселую машину, да, снова машину.Скажем честно, как часто вы ездите по снегу и вам нужен внедорожник. Если погода такая плохая, оставайся дома. Для повседневной езды вам нужна веселая машина, изысканная машина, которая позволит вам чувствовать себя хорошо на извилистых дорогах, и эта машина — то, что нужно. Да, Honda и Toyota делают отличные автомобили, но они не дают ощущения спортивного седана, которое дает Passat. С небольшим дополнительным крутящим моментом 2020 года, новым листовым металлом и обновленным интерьером, это потрясающий автомобиль, которым приятно управлять каждый раз.Система предупреждения о смене полосы движения, спереди, сзади и сбоку великолепна. К счастью, вы можете контролировать расстояние передней системы предупреждения на свой вкус. Приятно, что при включенном круиз-контроле машина автоматически замедляется, если впереди вас подъезжает машина. Он снова ускоряется, если впереди идущий автомобиль начинает двигаться быстрее. Между прочим, приборная панель выглядит великолепно с простыми элементами управления на дисплее с цифровой средней частью, в которой вы можете перемещаться по различным меню. Кстати, Android Play тоже отлично работает.Я очень рекомендую это.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Разочарован. Моя новая машина похожа на подержанную машину

разочарован из Нью-Джерси в пт 11 сен 2020

Это похоже на подержанную машину. Это очень обидно. Никакого запаха от машины тоже нет. Хуже опыта покупки автомобилей за последние 25 лет, когда было куплено более 7 новых автомобилей.Жаль, что я никогда не ездил в Фольксваген на реке Томс

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю свою новую машину

лояльностью VW из Нью-Франклина, штат Огайо сб 25 июл 2020

У этого автомобиля плавные линии, много места для ног, комфортная езда и огромный багажник. Мне нравится внешний вид 19-дюймовых дисков.Мне нравится внешний вид этого автомобиля R Line.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

0 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

Считаете ли вы этот обзор полезным?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это мой 8-й VW!

автор: Mobes66 из Арлингтона, VT в пн 17 авг 2020

Я настоящий фанат VW .. это мой восьмой, и я люблю его каждый день! Ездит так здорово, что у меня полтора часа на дорогу в каждую сторону….любить это!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

Считаете ли вы этот обзор полезным?

да Нет

Ваш отзыв отправлен в Cars.com

2020 Volkswagen Passat Обзоры, рейтинги, цены

Обзоры продуктов
  • Лучшие продукты
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы
    • Посудомоечные машины
      • Пылесосы
      • Стиральные машины

      Младенцы и дети

      • Велосипедные шлемы
      • Автокресла
      • Увлажнители
      • Коляски

      Автомобили

      • Покупка новых и подержанных автомобилей Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
      • Шины

      Электроника

      • Наушники
      • Ноутбуки
      • Принтеры
      • Телевизоры

      Здоровье

      • Глюкометры
      • Мониторы кровяного давления
      • Hearing2
      • Мониторы кровяного давления

        Сад

        • Газонокосилки
        • Воздуходувки
        • Генераторы
        • Матрасы

        Деньги

        • Авиакомпании
        • Автострахование
        • Страхование домовладельцев
          • Багаж3 CR
          Все популярные товары 9026 Коронавирус
        • Кондиционеры
        • Очистители воздуха
        • Хлебопечки
        • Центральная система кондиционирования воздуха
        • Кофеварки
        • Сушилки для одежды
        • Варочные панели
        • Посудомоечные машины
          • Электрические чайники6464264
          • Посудомоечные машины
          • Электрочайники Космические обогреватели
          • Пылесосы
          • Настенные печи
          • Стиральные машины
          • Водонагреватели
          Вся бытовая техника

          Подробнее о бытовой технике

          Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

          Популярное ular

          • Руководство CR по коронавирусу
          • Очистители воздуха
          • Детские мониторы
          • Велосипедные шлемы
          • Автокресла
          • Здоровье детей
          • Детские кроватки
          • Еда
          • Страхование здоровья
          • Инвентарь
          • Коляски
          • Солнцезащитные кремы
          • Термометры
          Все для младенцев и детей

          Подробнее о младенцах и детях

          Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

          Исследовательские автомобили

          • Кабриолет 902 Рейтинги 902 Все новые и подержанные автомобили
          • Гибриды / электромобили
          • Автомобили класса люкс
          • Минивэны
          • Пикапы
          • Седаны
          • Малые автомобили
          • Внедорожники
          • Фургоны

          Покупка автомобилей и ценообразование
        • Сборка автомобилей
        • Торговая площадка
        • ГУ по покупке автомобилей ide
        • Оценщик стоимости автомобиля
        • Покупка и ценообразование всех автомобилей

        Техническое обслуживание и ремонт

        • Шины
        • Автомобильные аккумуляторы
        • Помощник по ремонту автомобилей
        • Все обслуживание и ремонт
        Все автомобили

        Подробнее об автомобилях

        Лучшие новые автомобили ПредложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

        Самые популярные

        • Руководство CR по коронавирусу
        • Компьютеры
        • Камеры
        • Клавиатуры Ergo
        • Мыши Ergo
        • Наушники 9064 9026 Проекторы 9026
        • Наушники 9026 Смартфоны
        • HDTV
        • Смарт-часы
        • Звуковые панели
        • Проигрыватели потокового мультимедиа
        • Планшеты
        • Телевизоры
        • Беспроводные маршрутизаторы
        Вся электроника

        Подробнее об электронике

        Лучшие ноутбуки 2020 года Новости262
  • Самые популярные s Руководство по коронавирусу
  • Измерители уровня глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Электровелосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Магазины очков и контактных линз
  • Фитнес-трекеры
  • Этикетки для пищевых продуктов
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Солнцезащитные кремы
  • Беговые дорожки
  • Витамины и добавки
  • Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВсе обзоры на все продукты 9026 9026 9026 Надувные матрасы
  • Сиденья и принадлежности для биде
  • Полы
  • Генераторы
  • Газовые грили
  • Краски для внутренних и наружных работ
  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Камеры домашней безопасности
  • Системы домашней безопасности Home Windows
  • Матрасы
  • Подушки
  • Листы
  • Детекторы дыма и CO
  • Снегоуборочные машины
  • Руководство для штормов и экстренных ситуаций
  • Триммеры для струн
  • Туалеты
  • Фильтры для воды
  • Все для дома и сада
  • 9028 Garden
  • Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Страхование автомобиля
    • Кредитные карты
    • Очки и контактные линзы
    • Страхование продуктовых магазинов
    • Багаж
    • Аптеки
    • Предоплаченные карты
    • Руководство по пенсионному планированию
    • Наградные карты
    Все деньги

    Подробнее о деньгах

    Лучшие бренды зарегистрированного багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, которые имеют значениеCoronavirus 9Безопасность автомобиля2 03

    Войти в систему

    Стать участником Пожертвовать
    • Ежемесячное пожертвование
    • Одноразовое пожертвование
    • Другие способы сделать пожертвование
    SearchAll Products AZ

      Войти

      Войти

      Стать участником Пожертвовать
      • Ежемесячное пожертвование
      • Пожертвование

      Обзор Volkswagen Passat (2020) | Паркер

      Volkswagen Passat Estate, возможно, важнее седана.Это определенно верно в отношении рынка Великобритании, где компания продает в два раза больше таких вагонов, чем ее брат с ботинками.

      Этот практичный грузовой автомобиль премиум-класса является привлекательной альтернативой таким автомобилям, как Mazda 6 Tourer, Ford Mondeo, Vauxhall Insignia Sport Tourer и даже конкурентам высокого класса, таким как Mercedes-Benz C-Class Estate и BMW 3 Series. Универсал.

      В результате фейслифтинга в 2019 году Passat превратился в заполненный экраном технический фестиваль, способный к полуавтономному вождению и оснащенный широким спектром интересных новых функций.Это также один из постоянно растущего числа автомобилей, доступных в версии с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем. В случае Passat Estate последний представляет собой впечатляющий подключаемый гибрид Passat GTE.

      Семь уровней отделки

      Если всех этих вариантов трансмиссии было недостаточно, Passat доступен в семи различных комплектациях. Существует три основных уровня — SE, SE Nav, SEL, а также две более мощные и спортивные модели R-Line и R-Line Edition.

      Модели Passat GTE и GTE Advance

      имеют собственный уровень отделки салона, как и Alltrack — внедорожная версия универсала, которая увеличивает дорожный просвет, добавляет массивный обвес и некоторое дополнительное внедорожное оборудование.

      Передовые технологии

      Volkswagen загрузил обновленный Passat Estate большим количеством оборудования, чем вы можете представить. Во-первых, все автомобили в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами и задними фонарями, что придает единый вид всем моделям. Адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и автономное экстренное торможение, что жизненно важно для этого чрезвычайно важного рейтинга безопасности Euro NCAP.

      Существует также новая система приложений для смартфонов под названием We Connect, которая предоставит Passat Estate доступ к некоторым передовым подключенным сервисам.

      Up Ближе к вершине модельного ряда находится заголовок Volkswagen под названием «Travel Assist». Он может двигаться полуавтономно — это означает, что автомобиль берет на себя дроссельную заслонку, торможение и рулевое управление, хотя водитель все равно должен обращать внимание на дорогу и быть готовым вмешаться в случае необходимости.

      Множество вариантов двигателей

      Полный модельный ряд двигателей Passat будет одним из самых широких. Выбор из восьми силовых агрегатов означает, что каждый найдет что-то для себя, будь то один из трех бензиновых двигателей, четыре дизеля или подключаемый гибридный Passat GTE.

      Выходная мощность варьируется от 120 до 272 л.с., и есть выбор между механической или автоматической коробкой передач и даже двух- или четырехколесным приводом. Если вы не можете найти вариант Passat, который вам подходит, вероятно, вы недостаточно ищете.

      Volkswagen заявляет, что 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с., вероятно, будет самым продаваемым, но мы считаем, что для большинства хватит и 150 л.с. Хотя он доступен в виде механической коробки передач, мы подозреваем, что большинство выберет семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая работает плавно во время круиза, но местами начинает ощущать свой возраст.Он был настроен для экономии и не лучшим образом поддерживает двигатель в его диапазоне мощности, поэтому он имеет тенденцию дергаться, когда его просят повысить производительность, когда он пытается найти правильную передачу.

      Водителям с меньшим пробегом следует рассмотреть один из бензиновых двигателей — 150-сильный агрегат начального уровня — это тот, с которым мы знакомы по другим VW, таким как Golf. Хотя он может испытывать трудности с полностью загруженным Passat Estate, он, вероятно, будет достаточно экономичным и более приятным в управлении, чем маломощный дизель.

      Несмотря на то, что мы опробовали два лучших силовых агрегата — бензиновый на 272 л.с. и дизельный на 240 л.с. — они на самом деле не нужны. Passat Estates не делает акцента на спортивном вождении, и поэтому особой необходимости в дополнительном ворчании нет.

      Комфортный круизер

      Что не изменилось в фейслифтинге — помимо почти идентичного внешнего вида Passat — так это изысканность и комфорт вождения. Volkswagen никогда не гонялся за острыми ощущениями от вождения со своей линейкой Passat, а это означает, что она идеально подходит для водителей с большим пробегом или тех, кто проводит много времени на автомагистралях.

      Passat Estate — не самый просторный автомобиль в своем классе (эта награда достается Skoda Superb Estate), но он более чем достаточно просторен для семейного использования, а грузовая площадка большая, квадратная и практичная.

      Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volkswagen Passat Estate, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить и рекомендуем ли мы его покупать.

      Обзор Volkswagen Passat Estate 2020

      Без сюрпризов.Надежность, безопасность и разумность — вот в чем суть игры. Вы как-то уже предрасположены ожидать качественной езды, и новый Passat вас не разочарует. Управляемость сверхнадежная, контроль над телом безупречный: это совсем не игриво, но полностью предсказуемо и стабильно.

      Сказать так, это не идеально. Популярный 150-сильный дизель не совсем рядом с лучшими, и есть небольшой удар от подвески на больших колесах. Мы также заметили небольшой свист ветра. Да, и хотя подвеска, вероятно, на самом деле жестче, чем у Ford Mondeo или Mazda 6, вы лучше чувствуете, что происходит у конкурентов.Вероятно, вам больше понравится водить их.

      Как ни странно, наименее спортивный Passat — лучший для езды — Alltrack. Он поднимается на 20 мм выше, но остается ровным на поворотах, а его более высокие боковины покрышек снимают остроту с более жестких краев. Это большая скрытая жемчужина автомобиля. Он доступен только с надежным двигателем 2,0 TDI, но здесь он кажется совершенно подходящим. Попробуйте один раз и никогда больше не думайте о Tiguan. Alltrack на самом деле может быть лучшим автомобилем, который делает VW прямо сейчас.

      С другой стороны, Passat, который претендует на звание самого спортивного — GTE — наименее приятен для вождения. Нажмите кнопку режима GTE, и вы получите 218 л.с. на кране и разгонитесь до 100 км / ч за 7,6 секунды, очень отличные от Passat. Двигатель издает приятный рык, и есть определенное ощущение, что ему помогает мгновенный удар электричества. Коробка передач переключается незаметно. Он кажется крепким и достаточно мощным для обгонов, на которые можно было бы попотеть на 320d.

      Проблемы? Очевидно, это тяжело.Вес еще не подтвержден, но особых изменений по сравнению с 1,8 тонны не ожидается. Ни одна машина, на которой я ездил в этом году, не издавала такого сильного визга шин в поворотах на такой низкой скорости. Рулевое управление хорошо утяжелено, и GTE поворачивает ровно, но это не то, что нужно. Видите ли, гибрид — это все о эксплуатационных расходах. Следите за новостями о владельцах. Но сначала заглянем внутрь.

      Обзор: Volkswagen Passat Alltrack (2015-2020)

      Volkswagen Passat Alltrack конкурирует на небольшом, но очень конкурентном рынке универсалов 4×4.Основанный на стандартном универсале Passat, Alltrack может похвастаться увеличенным дорожным просветом, полным приводом и некоторыми защитными бронежилетами, позволяющими ему ездить в местах, недоступных для стандартных моделей Passat. К соперникам относятся Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Мало кто будет оплакивать его уход, но многие упускают из виду высококлассный универсал.

      Volkswagen Passat Alltrack — один из лучших универсалов, которые вы не покупали. Passat Alltrack создан для того, чтобы соперничать с такими моделями, как Audi A4 Allroad, Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback. Он сочетает в себе практичность универсального автомобиля, надежность внедорожника и ходовые качества семейного внедорожника.

      Похоже на идеальный рецепт, не так ли? Странно думать, что так мало людей купили Volkswagen Passat Alltrack в Великобритании. Обратите внимание на использование прошедшего времени; с лета 2020 года Passat Alltrack был удален из модельного ряда Великобритании. Последний шанс купить пр.

      Что он сделал не так? Не важно. Passat Alltrack — еще одна жертва увлечения покупателей кроссоверами и внедорожниками. Раздувшийся рынок элитных автомобилей премиум-класса уменьшился до такой степени, что Volkswagen решил отказаться от непопулярного внедорожника.

      Давайте посмотрим на плюсы. Alltrack основан на одном из самых практичных семейных универсалов, которые вы можете купить, с изображением и уровнем качества, которые ближе к премиальным игрокам, чем к серийным производителям. Не думайте о Passat как о дорогом сопернике Ford Mondeo и Skoda Octavia, считайте его доступным конкурентом Audi A4 и Volvo V60.

      Для создания Alltrack компания Volkswagen взяла лучшее из стандартного универсала Passat, а затем добавила некоторые детали, чтобы подготовить его для прогулок на природе.Наиболее заметное изменение — увеличенный клиренс на 27,5 мм.

      Alltrack также может похвастаться внедорожной подвеской, уникальными передними и задними бамперами, защитой днища, защитой колесных арок, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой обивкой Summit. Он также поставляется с некоторыми из лучших компонентов из каталога опций Passat.

      Багажник огромен — достаточно большой, чтобы вместить все, что связано с вашими выходными. Все, что не поместится в багажнике, можно добавить к дополнительным поперечинам крыши.Alltrack выглядит немного голым без доски для серфинга, каяка или горного велосипеда на крыше.

      Салон — это первоклассный автомобиль, предлагающий качество, которое ассоциируется с автомобилем с премиальным значком. Хотя Volkswagen позиционирует Alltrack как пятиместный, он лучше всего работает как просторный четырехместный автомобиль, при этом пятое место зарезервировано для случайного использования.

      Как и ожидалось, Passat Alltrack делает ставку на комфорт. Увеличенный дорожный просвет помогает защитить вас от неровностей дороги, независимо от того, едете ли вы по асфальту или по более неровной дороге.Passat Alltrack — идеальный внедорожный универсал для прогулок по колеям, холмов и зеленых улочек.

      Возникает вопрос: почему так мало людей купили его? Отчасти потому, что он был слишком дорогим, когда был новым — 40 000 фунтов стерлингов достаточно, чтобы обеспечить впечатляющий семейный внедорожник. Это также связано с тем, что многие люди перешли на внедорожники и кроссоверы.

      Нам он понравился как новый автомобиль, но он еще более востребован на рынке подержанных автомобилей. Цены начинаются от менее 15000 фунтов стерлингов, что делает Passat Alltrack одной из подержанных сделок 2020 года.

      Обзор Volkswagen Passat

      (2020) | Autocar

      Это тот, который вызовет беспокойство у конкурентов. И не только традиционные соревнования. Volkswagen Passat уже много лет беспокоит рынок больших семейных автомобилей, но на этот раз Volkswagen нацелен не только на Ford Mondeo и Vauxhall Insignia.

      Не тогда, когда у более широкой Volkswagen Group появится новый Skoda Superb, который продвинется дальше на этот рынок. Нет, на этот раз VW не только конкурирует с высококлассными большими семейными автомобилями, но и все более серьезно относится к тому, чтобы выставить Passat против компактных руководителей, таких как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.По правде говоря, это один из немногих основных производителей, обладающих достаточно тщательно продуманной репутацией бренда для этого.

      На самом деле, Passat шел к этой позиции в течение многих лет. Новая версия является восьмым поколением, и с момента выпуска оригинала в 1973 году во всем мире было продано более 22 миллионов автомобилей (и даже тогда это была разработка Audi 80, Volkswagen только что приобрел эту марку).

      Почти полмиллиона этих продаж пришлось на Великобританию, и не без оснований.Passat нечасто лидировал в классе — по крайней мере, не для тех, кто любит, чтобы их седан приносил хоть немного удовольствия и участия водителя, — но если вы покупатель, который ставит ощущение интерьера и изысканность во главу угла. Список приоритетов, большой Volkswagen был настолько хорошей покупкой, насколько вы можете найти на этом уровне.

      Последняя версия Passat представлена ​​в пяти комплектациях, от S до R-Line, по цене от 22 680 фунтов стерлингов в форме салона. Почти весь модельный ряд дизельный, за исключением бензинового гибридного ГТД, который возглавляет линейку.Универсалы имеют премию в 1530 фунтов стерлингов, в то время как есть также включение прочного универсала 4×4 Alltrack, в то время как четырехдверный CC, похожий на купе, который должен появиться в 2017 году, снова является другим предложением.

      Наш тестовый автомобиль — седан 2.0 TDI 190 GT с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *