Отзывы владельцев вольво хс60: Недостатки Вольво ХС60 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Вольво ХС60 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Вольво ХС60 2017

➖ Дорогое сервисное обслуживание
➖ Маневренность (большой угол разворота)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Безопасность
➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Вольво ХС60 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизель радует, расход средний 7,0-7,3 литров на 100 км, в кабине тишина даже на скорости до 140 км/ч. Разгон до 120 км/ч отличный, вот после замедляется и очень заметно, но стоит заметить , что двигатель 181 л.с. Читал, что с двигателем 215 л.с. разгоняется хорошо до скорости 180 км/ч, вполне может быть!

Проходимость, пока нигде не застревал, но и не попадал в сильную грязь, по снегу без проблем — благо клиренс (23 см) позволяет, еще ни разу нигде не зацепил. Ходовая на мелких неровностях ведет себя хорошо, не замечаешь, а на крупных становится слышно, но не пробивается. Управляемость также хорошая, но радиус разворота большой, может просто большая машина! Обслуживание немного дороговатое, но межсервисный пробег 20 000 км.

Владимир Стрельников, ездит на Вольво ХС 60 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2014 г.

Видео отзыв

Хорошо едет, адекватно управляется, в авто сравнительно тихо, шумка есть. Ж/к приборы, три варианта тем на выбор. В авто есть все для навигации и кнопка есть, но она не работает- надо у о.д. купить диск с прогой и картами, стоимость диска 68 т.р. Таким образом, купив машину почти в максималке, Вольво дают тебе понять, где твое место. Сидя в топовой XC60, ты все равно не в топе. Диск покупать не стал, за эти деньги я эту автошку всю навигаторами увешаю, от лобового стекла до багажника…

Есть экран мультимедиа, он хорошего качества, но он не сенсорный, сиди тыкай кнопки и копи на Рендж Ровер… И ты можешь слушать музыку с мобилки, но никогда, слышишь, никогда ты не получишь список трэков на дисплее, сиди тыкай телефон или кнопку на руле и знай свое место!

В салоне все материалы хорошего качества, мягкий пластик, алюминий и кожа. Алюминий по морозу все же не так приятно трогать, особенно пока машина не прогрелась, да и незачем его трогать — трогай кожаный руль, он тоже с подогревом…

Связка коробка-мотор. Здесь все идеально, и спорт-режим реально работает, авто едет бодрее. Свет — идеал, повернул руль, и световой пучок поворачивает в ту же сторону, это зачет.

Подвеска — компромисс между комфортом и рулежкой, душу на ямах не вытрясет, а управляемость и чувство обратной связи на руле в поворотах тоже есть, меня устраивает.

Ну и, конечно же, это самая безопасная машина в классе. Учитывая наличие у меня двух детей, это еще один плюс.

Отзыв о Вольво Икс Си 60 2.4 дизель (215 л.с.) AT AWD 2015 года

Каждый день получаю удовольствие от вождения этим авто. Плюсы: комфорт, мощность, экономичность (в смешанном цикле 8,5 л дизеля), большой дорожный просвет.

Из минусов отмечу большой радиус поворота по сравнению с Mondeo, так как до XC60 имел в собственности Mondeo, а это одна и та же база. Не очень удобные сидения, хотя спортивные. Очень тонкий слой краски, открывшаяся дверь на соседней машине содрала краску до грунта. Лучше сразу обтянуть пленкой.

Отзыв о Вольво XC60 2.4D (181 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.

Пока разочарованы: 1 год и 1 месяц эксплуатации, минимальный пробег и гаражное хранение, но мы столкнулись со множеством проблем. В частности, перегорела лампа стоп-сигнала, отклеилась фирменная декоративная накладка на задний бампер (установлена официальным дилером Swed-Mobil на пр. Энергетиков в Петербурге).

Также я крайне недоволен поведением салона: скрипы и стуки. Обращался к дилеру, рекомендовали все разбирать и проводить работы по шумоизоляции. И это на новом автомобиле, который находиться на гарантии!

Очень шумная работа подвески. Резина, с которой куплена машина, Pirelli Scorpion Verde, худший вариант из возможных. Ездить на ней по дороге с колейностью практически невозможно!

Отзыв о на Volvo XC60 2.4 дизель (215 л.с.) АКПП AWD 2016 г.в.

Управляемость на асфальте как у отличного седана. Мощный двигатель позволяет разгоняться до сотни за 8,2 сек, что для полноприводного кроссовера весом 1 860 кг очень неплохой показатель. Атермальные стекла не позволяют нагреваться салону в самые жаркие солнечные дни.

Очень комфортные кресла водителя и пассажира снижают усталость в дальней дороге, подобрать самое комфортное положение кресла сможет любой: и низкий, и высокий. Недостатки пока выявлены не были.

Отзыв о Вольво ХС60 2.0 с автоматом и полным приводом 2016 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Характеристики авто и отзывы владельцев «Вольво ХС60»

Шведская марка «Вольво» занимает в мировом автопроме неоднозначную позицию. С одной стороны, даже некоторые специалисты относят бренд к премиальным, а с другой – на прямое соперничество с флагманами уровня Mercedes, к примеру, лучшие представители марки не тянут. Разница, безусловно, в качестве. Однако скандинавской продукции нельзя отказать в одном – выражении индивидуального стиля, который последнее время проявляется в технологическом обеспечении моделей.

Это подтверждают и отзывы владельцев «Вольво ХС60». Люди в восторге от электронных ассистентов, которые машина получила в помощь водителю, а также расширенных коммуникационных возможностей в салоне. Но, конечно, этого мало для понимания, что собой представляет ставший едва ли не культовым кроссовер ХС60.

Общие сведения о модели

Модель представляет собой кроссовер, который можно позиционировать в качестве среднего класса, но с намеком на люксовость. В автомобиле реализовалось особое искусство шведов использовать недорогие материалы так, что они выглядят роскошно. И речь даже не о внешнем лоске, а о прочности, отсутствии люфтов в отделке и т. д. Правда, и сами по себе материалы называть совсем уж дешевыми нельзя. Причем с каждым рестайлингом количество приятных мелочей только добавляется, о чем свидетельствует последняя версия семейства «Вольво ХС60 2016».

Отзывы владельцев указывают на отдельные панельки центральной консоли и подрулевые «лепестки». Материалы представлены именно древесиной и металлом, а не пластиковой имитацией натуральных деталей. В движении кроссовер также приятен. Разработчики справились с задачами шумоизоляции, как обычно, на высшем уровне реализовали эргономику управления и не забыли о комфорте в салоне.

Основные характеристики

Автомобиль подчинен требованиям семейного горожанина, который периодически решает с комфортом провести время на природе или на даче. В целом отзывы владельцев «Вольво ХС60» говорят о том, что создателям удалось воплотить в машине все необходимое для таких запросов. По техническим характеристикам, представленным ниже, можно детальнее оценить соответствие машины уже конкретным нуждам:

  • Габариты – 171,3 см в высоту, 464,4 см в длину и 189,1 см в ширину.
  • Ширина с боковыми зеркалами – 212 см.
  • Передняя колея – 163,2 см.
  • Задняя колея – 158,6 см.
  • Колесная платформа – 277,4 см.
  • Разворот в диаметре – 1170 см.
  • Масса кроссовера в снаряжении – 1,7 т.
  • Вес груза на крыше – 100 кг.
  • Объем бака – 70 л.
  • Объем багажного отсека – 650 л.
  • Масса прицепа – 1,6 т.

Характеристики двигателей

Характер оснащения кроссовера силовыми агрегатами можно назвать истинно европейским. Преимущественно модель получает дизельные моторы, которые в России менее популярны. Но, как показывает практика эксплуатации, тяжелое топливо весьма органично взаимодействует с потенциалом «Вольво ХС60». Отзывы владельцев дизель хвалят во многих аспектах – например, отмечается его умеренный расход, а также достаточная маневренность транспорта, который его использует.

Итак, в первых базовых версиях предлагались модели силовых агрегатов серии D5. Один из таких представителей обеспечивал мощность на 175 л. с., но впоследствии его обновили за счет агрегата с отдачей уже в 215 «лошадок». Со временем линейку дополнили установками D3 и D4. Собственно, наибольший интерес по сей день вызывает второй вариант. Достаточно сказать, что отзывы владельцев «Вольво ХС60» дизель 2,4 на 163 л. с. рассматривают как оптимальное решение именно с точки зрения универсальной эксплуатации, на которую и рассчитывался кроссовер. Турбодизель при этом вовсе не замыкает литражность гаммы. Низшее звено представляет турбомотор на 2 л, выдающий 136 «лошадей».

Показатели расхода топлива

Если сравнивать машину со средними показателями в классе, то результат покажется более чем привлекательным. Так, расход версий с дизельным топливом варьируется от 5,6 до 6,4 л. Конечно, это официальные данные, но и реальная практика эксплуатации близка к указанным цифрам. Довольно оптимистично выглядят и показатели традиционных версий «Вольво ХС60». Отзывы владельцев бензин хвалят больше, чем дизель, но и в сравнении с экономичностью расхода такие двигатели выигрывают у конкурентов. Например, двигатель на 249 л. с. в среднем затрачивает 9.6 л на «сотню». Модели, оснащаемые силовой установкой на 304 л. с., потребляют 10,7 л.

Положительные отзывы о модели

Первое, что отмечают владельцы шведского кроссовера, это удобство управления и в целом поведение машины на дороге. Автомобиль отзывчив, стабилен и полностью предсказуем. Здесь стоит отметить еще одну характерную для марки черту – тотальную заботу о безопасности. Как ни странно, не всех поклонников бренда этот факт радует, но понятно, что обилие электронных помощников редко идет во вред.

Отдельное внимание надо обратить на версию «Вольво ХС60 2015». Отзывы владельцев отмечают массу достоинств информационно-развлекательного комплекса Sensus Connect. Эту систему кроссовер получил именно в рестайлинге 2015 г., а в дополнение и несколько полезных опций. Даже по сегодняшним меркам данная аппаратура выглядит более чем современно, удивляя и технологичностью, и функционалом.

Негативные отзывы

Слабых мест у скандинавского кроссовера немного. В первую очередь это все-таки жесткие материалы отделки. Они натуральны, качественно скомпонованы и радуют своим видом, но все равно ощущается далекость от класса премиум. Местами хромает и технико-конструкционная платформа машины. Как отмечают отзывы владельцев «Вольво ХС60», разработчики недостаточно просчитали узлы взаимодействия силовой начинки с рабочими агрегатами в виде акселератора и рулевого колеса. Впрочем, подобные тонкости скорее видны профессионалам. Для среднего класса они не имеют особого значения.

Заключение

Уже при первом знакомстве с автомобилем может возникнуть мысль о его принадлежности к люксовому классу. На это намекает и презентабельный вид экстерьера, и отделка в салоне, а также поведение на дороге. Более того, отзывы владельцев «Вольво ХС60» свидетельствуют о том, что такое восприятие у них остается и в процессе дальнейшей эксплуатации.

Что же может дать основания для разочарования в таком видении «шведа»? В первую очередь создание автомобиля все же базировалось на элементном фундаменте среднего уровня. Кроме того, модель не может удивить владельца высококачественными дисками, материалами изготовления основной конструкции и выдающимися тяговыми качествами. При этом для автолюбителей, которые просто хотят иметь в гараже надежную, удобную в управлении и просто красивую модель, этот вариант вполне подойдет. В любом случае разнообразие рестайлинговых версий, опционального обеспечения и модификаций позволяет найти оптимальное решение любому ценителю среднеразмерных кроссоверов.

Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина

Чтобы разобраться, какая версия Volvo XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription.

Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумо­изоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.

Мультимедийная система на базе Android похожа на встроенный планшет с соответствующим разрешением экрана и качеством тактильной связи. Через нее идет управление почти всеми функциями машины, включая климат-контроль и обогрев сидений. Адаптивный круиз-контроль включается всего одним нажатием кнопки на руле. Длинная шторка закрывает большой отсек с подстаканниками

Дизельный мотор из семейства Drive-E «на всю катушку» использовать в Киеве просто невозможно. Но недавно мой коллега тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения. Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие»! И неважно, что под колесами: Volvo XC60 отлично справляется не только с асфальтом, но и со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов.

Не пристегиваться в Volvo не получится – датчики ремня безопасности предусмотрены для всех пассажиров уже в базовой комплектации

Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь. Распределением тяги и вращением каждого колеса она управляет быстро. Лишь раз у меня автомобиль слегка «поскользнулся» – после прыжка с небольшого горбика. Колеса оторвались от земли на несколько сантиметров, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.

Не надо в грязи

Великолепную шумоизоляцию Volvo мы не устаем отмечать. Да, в салоне так тихо, что по звукам из-под капота бензиновую версию XC60 от дизельной удастся отличить, лишь внимательно прислушиваясь. Снаружи все иначе. Мотор D5 тарахтит так, что в тихом киевском дворике, например, на заведенной машине стоять как-то даже стыдно. С бензиновым T5 столь неудобных моментов, конечно, не возникает.

Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки, как у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять

Бензиновый мотор ожидаемо проигрывает дизельному по крутящему моменту. Так что если вы намерены возить за собой яхту, а то и регулярно штурмовать суровое бездорожье, то выбирать надо дизель. Тут, правда, оговорочка – по-настоящему суровое бездорожье все равно не для XC60. Да, дорожный просвет у машины большой (216 мм), но и свесы немаленькие. А сверкающий опциональной краской кузов не прикрыт от неизбежных «превратностей» пластиковыми на­кладками. Так что не надо в грязи.

В городе, впрочем, дизель тоже кое-где выигрывает. На спурте со светофора мотор D5 тянет машину куда охотнее и резвее, чем T5. Правда, это справедливо лишь до 60 км/ч. На больших скоростях бензиновый мотор «живее» – отсюда и лучший результат в заявленном разгоне до 100 км/ч. Субъективные ощущения вторят паспортным данным автомобиля – бензиновая версия кажется все-таки более азартной и динамичной, чем дизельная.

Климат на втором ряду регулируется с помощью сенсорной панели

Но за эти далеко не всегда определенные ощущения приходится платить. Расход топлива во время тест-драйва, который проходил по одним и тем же маршрутам в течение одинакового времени и в идентичных погодных условиях, отличается, что называется, драматически. Бензиновая версия сжигала по 14,8 л топлива на 100 км пути по пробкам. Дизельной машине на все то же самое требовалось 8,6 л. Только представьте – речь о нескольких десятках тысяч гривен разницы стоимости топлива, которая таким образом набежит за год.

И бензиновая, и дизельная версии одинаково хорошо держат траекторию на разных типах покрытия, а лезть в грязь не стоит ни на одной из них – просто кузов жалко

Правда, разница в цене между автомобилями не такая уж большая. Бензиновая версия T5 в топовой комплектации Inscription стоит чуть меньше 1,5 млн грн., тогда как аналогичная машина с D5 стоит чуть больше тех же полутора миллионов. Но конечно, нужно учитывать все возможные опции, потому что разница между хорошо и чуть менее богато упакованными автомобилями может оказаться ощутимой. К тому же нужно помнить, что дизельные двигатели несколько сложнее и дороже в обслуживании, что, по-хорошему, может «съесть» всю экономию на расходе топлива.

Мнение про Volvo XC60

Volvo XC60 получился у шведов, безусловно, удачным. Причем нельзя сказать, что в этом кроссовере самое классное. Он просто отлично сбалансирован «по всем фронтам» и, пожалуй, отвечает на все запросы современного водителя. Но цена хорошо оснащенных версий, конечно, не всем понравится.

Обзор: Volvo XC60 (2008-2017)

Внутри Volvo XC60 (2008-2017)

Габаритные размеры
Длина 4627–4644 мм
Ширина 1891–2120 мм
Высота 1713 мм
Колесная база 2774 мм

Полные технические характеристики

Интерьер типичен для Volvo, что означает, что он полон чистых линий, удивительно приятных на ощупь поверхностей и выбора стильной скандинавской отделки из дерева или алюминия.Но даже здесь вы можете оценить новые возможности. «Плавающая» центральная консоль, ставшая торговой маркой, расположена под углом к ​​водителю, а узор «X» на сиденьях делает ее менее серой.

Качество сборки очень хорошее, все работает с ощущением прочности. Циферблаты действительно легко читаются, но если вы выберете спутниковую навигацию, вы можете быть разочарованы тем, что она управляется с помощью пульта дистанционного управления, который кажется неудобным по сравнению с кнопками или циферблатом на приборной панели.

Однако это удивительно практичная кабина с большим пространством спереди и сзади.Задние сиденья с разделением 40/20/40 складываются чрезвычайно легко, оставляя полностью ровный, хотя и довольно высоко от земли, грузовой пол. Единственная реальная критика заключается в том, что кожаные сиденья немного скользкие на поворотах, и их можно было бы использовать с большей боковой поддержкой.

Оборудование с момента запуска (октябрь 2008 г.):

S поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Segin, передними противотуманными фарами, рейлингами на крыше и задним спойлером, а также с передовыми системами безопасности, которые вы ожидаете от Volvo, включая City Safety и RSC (Roll Stability Control).Детали интерьера включают электронный климат-контроль, информационный центр, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, алюминиевую отделку и звуковую аудиосистему с дополнительным входом и проигрывателем компакт-дисков.

SE добавляет Hill Descent Control, электрическое сиденье водителя с памятью и автоматическим складыванием дверных зеркал с электроприводом и нижним освещением, обивку Eriksberg T-Tec / Textile, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, а также хромированную окантовку окон.

SE Lux дополняет спецификацию SE такими роскошными функциями, как хронографические циферблаты приборов, кожаная обивка и отделка из натурального дерева северный светлый дуб, при этом оба передних сиденья имеют электропривод и обогрев.Дополнительные улучшения включают роскошные коврики и хромированные детали, 18-дюймовые легкосплавные диски Merac, фары с активным изгибом, заднюю дверь с электроприводом и систему помощи при парковке сзади.

R-DESIGN (с января 2010 г.)

Спортивный R-DESIGN добавляет к спецификации ES все спортивные визуальные элементы, включая специально настроенное спортивное шасси и более четкие ходовые качества. Чтобы улучшить спецификацию R-DESIGN, набор опций был объединен в пакет R-DESIGN Convenience Pack.Это включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркала заднего вида с автоматическим складыванием и наземными фонарями, датчик дождя, систему помощи при парковке сзади, заднюю дверь с электроприводом, высокопроизводительную аудиосистему и Bluetooth.

Обновление Premium остается доступным на моделях XC60 SE, SE Lux и R-DESIGN. Комбинация кожаной обивки, спутниковой навигации, радио DAB и высокопроизводительной аудиосистемы призвана дополнить существующий высокий уровень технических характеристик и стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов для SE, 1250 фунтов стерлингов для SE Lux и 1500 фунтов стерлингов для R- ДИЗАЙН.

ES (с мая 2010 г.)

Комплектация ES заменила спецификацию S и включает в себя все функции и системы безопасности, которые вы ожидаете от Volvo, такие как 17-дюймовые колеса, City Safety, ECC (электрический климат-контроль), круиз-контроль, производительную аудиосистему, дополнительный вход для MP3. плееры и проигрыватель компакт-дисков, кожаный руль с пультами и задний спойлер.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Volvo XC60 (2008-2017)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Volvo XC60 — Practical Caravan

Конкуренция в этом секторе очень высока, и с множеством талантливых соперников, как обстоит дело с Volvo XC60? Мы собираемся посмотреть, какие у него возможности буксировки.

Вердикт

Чем больше мы ездим на этом XC60, тем больше он нам нравится. Volvo также показывает, насколько чувствительны к техническим характеристикам современные автомобили.

В одиночном вождении мы обнаружили, что модель R-Design с высокими техническими характеристиками и спортивной подвеской слишком жесткая для комфорта.

Он не прощает неровных дорог, но при этом доставляет удовольствие от вождения, как его лучшие соперники.

Наш недорогой тестовый автомобиль Momentum показывает, что меньше может быть лучше.

Он выглядит роскошно и оснащен технологиями, но со стандартной подвеской и относительно небольшими легкосплавными дисками жить с ним намного проще.

Несмотря на то, что Volvo может утверждать обратное, это не особо спортивный внедорожник, но у XC60 есть другие качества.

В этой спецификации XC60 представляет собой способную буксирную машину.Двигатель D4 экономичен при буксировке, но достаточно мощный, чтобы не отставать от приливов и отливов трафика.

Если у вас есть большой двухосный туристический мотоцикл, мы ожидаем, что D5 окажется лучшим выбором, хотя более мощный дизель недоступен в двух самых доступных спецификациях, поэтому цены на D5 начинаются с 43 205 фунтов стерлингов.

Мы вполне довольны характеристиками D4 и обнаружили, что Volvo XC60 устойчив на скорости.

Он также выполнял аварийную остановку, как и любой другой автомобиль, который мы тестировали.

XC60 практичный и устойчивый, с вместительным и хорошо оборудованным салоном.

В машине достаточно места, будь то передняя или задняя часть автомобиля. У некоторых конкурентов больше места для багажа, но багажник Volvo достаточно велик для большинства нужд.

В этой спецификации Volvo XC60 — это автомобиль, с которым мы были бы счастливы жить и буксировать.

XC60 оказался стабильным и сильным буксирным автомобилем.
Он показал отличные результаты в наших тестах на торможение.
Пространство для ног впереди впечатляет.

Вождение в одиночку, он не особенно спортивный — рулевое управление не очень прямое, а соперники более привлекательные.

Volvo XC60 второго поколения обещает быть еще более безопасным, управляемым и более экономичным, чем раньше.

В качестве буксировочного автомобиля у него большие возможности — оригинальный XC60 был абсолютным победителем на конкурсе Tow Car Awards еще в 2009 году.

В модельном ряду два дизеля, один бензиновый и один бензиново-электрический гибрид — мы ездим на дизельном двигателе D4 начального уровня в спецификации Momentum.

Мы хотим знать, как Volvo можно использовать в качестве буксирующего автомобиля, в частности, какие возможности буксировки имеет наименее мощный двигатель в линейке — подходит ли он для работы?

Мы также хотим выяснить, достаточно ли он хорош, чтобы конкурировать с такими, как Audi Q5 и Jaguar F-Pace, которые устанавливают очень высокие стандарты для любого элитного внедорожника.

У него один из самых коротких тормозных путей, которые мы видели за более чем десятилетие испытаний.

Буксировка

Это большой, тяжелый автомобиль, XC60.

Volvo выпускает MiRO массой 1836 кг (включая жидкости, необходимые для работы автомобиля, и 75 кг для водителя).

Это дает 85% совпадение в 1561 кг — хорошо в пределах допустимого буксировки 2400 кг.

Мы рады видеть, что максимальная загрузка на буксирный шар составляет внушительные 110 кг.

Мы сравнили Volvo XC60 с Bailey Unicorn Cabrera (MiRO 1377 кг, 1532 кг MTPLM).

Перед тем, как отправиться в путь, мы задались вопросом, как двигатель D4 справится с буксировкой и какая у него будет буксирная машина.

У него разумные 187 л.с. плюс 295 фунт-фут крутящего момента, но разве караванеры, владеющие Volvo, будут наказывать себя за то, что не выбрали более мощный D5 с 232 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента?

Что ж, если у вас есть дом на колесах среднего размера, D4 с комфортом справится с этой задачей.

Нога на землю, D4 буксировал Bailey с 30-60 миль в час за 11 секунд, достаточно быстро, чтобы предположить, что он может справиться с более тяжелым фургоном.

Максимальная тяговая мощность достигается уже при 1750 об / мин, а автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно, чтобы максимально использовать ее.

Volvo сохраняет динамику при буксировке в гору и достаточно силен, чтобы уверенно обгонять более медленное движение.

Однако чем тяжелее фургон, который вы собираетесь буксировать, тем больше вероятность, что D5 будет лучшим выбором.

Мы не буксировали с этим двигателем, но после того, как мы проехали его спиной к D4 в одиночном вождении, он стал заметно сильнее.

Стабильность не должна быть проблемой для дизельного Volvo XC60, судя по нашим временам буксировки с D4.

На скорости у нас не было нервных моментов, даже при буксировке сверх установленного лимита на тестовом треке.

Мы заметили лишь небольшое движение автомобиля и каравана на автомагистрали при обгоне транспортных средств с высокими бортами.

XC60 хорошо зарекомендовал себя и в тесте на смену полосы движения. Как бы мы ни старались, он никогда не сбился с курса, даже если за ним скользил караван.

Однако, если бы рулевое управление было более приятным и прямым, оно помогло бы водителю точно установить автомобиль, а Volvo наклоняется больше, чем Jaguar F-Pace, когда его просят в спешке изменить направление движения.

Тест на старте с холма был совершенно несложным. Электронный стояночный тормоз удерживал автомобиль и фургон неподвижно, а затем плавно отпускал, когда мы ускорялись по склону 1 из 10. Нужен был только мягкий дроссель.

Тормоза Volvo XC60 заслуживают особого упоминания. Аварийная остановка на скорости 30 миль в час обеспечила один из самых коротких тормозных путей, которые мы видели за более чем десятилетие испытаний — всего 9.4м.

Хотя при необходимости они были чрезвычайно мощными, при нормальном вождении тормоза приводились в действие легко и не цепко.

Повседневное вождение

Итак, теперь мы знаем, какие возможности буксировки имеет Volvo XC60, но каково это, когда он не прицеплен?

XC60 — надежный автомобиль для повседневного использования, но за те же деньги можно было купить Jaguar F-Pace с дизельным двигателем мощностью 178 л.с.

На проселочной дороге F-Pace намного привлекательнее, чем XC60, с большей обратной связью через рулевое управление и более маневренным.

XC60 хорош на проселочной дороге, но, как правило, держит вас на расстоянии вытянутой руки.

Отчасти это из-за рулевого управления, которое кажется довольно удаленным. Также есть изрядный наклон, если вы продвигаетесь в поворотах.

Не самый спортивный из внедорожников, но комфортный. В прошлом мы критически оценивали ходовые качества XC60, пробуя автомобили со спортивной подвеской или большими легкосплавными дисками.

На стандартной подвеске и 18-дюймовых колесах с шинами с высокими боковинами ездить стало намного проще.

Автомобиль по-прежнему ударяется о неровности с острыми краями, но он намного более терпим к плохим поверхностям.

На скоростях автострады поездка кажется спокойной, и, за исключением некоторого дорожного шума, в салоне тихо до установленных законом ограничений. Однако салон Audi Q5 более тихий на скорости 70 миль в час.

Без буксируемого фургона производительность высока — Volvo заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 7,9 секунды.

Стоит перевести автомобиль в динамический режим, который усиливает реакцию дроссельной заслонки, ускоряет переключение восьмиступенчатой ​​коробки передач на пониженную и добавляет некоторый вес рулевому управлению.

В режиме «Комфорт» рулевое управление легкое, что помогает при выезде на стесненную парковку.

Обзор через плечо затруднен толстыми задними стойками, но система камер объемного обзора преодолевает это, обеспечивая вид сверху на автомобиль и его окрестности при движении задним ходом — это часть пакета Xenium за 2000 фунтов стерлингов.

Space

Volvo кое-что знает о создании хорошо оборудованных интерьеров и хорошо применила эти знания в XC60.

Передние сиденья очень удобны.По стандартам внедорожников вы сидите довольно низко к полу, но с достаточной регулировкой сиденья и колеса для людей любого роста и роста, чтобы найти подходящее место для вождения.

На самом деле, мы редко тестировали автомобиль с таким большим пространством для ног в передней части салона, хотя дополнительный полноразмерный люк на крыше немного съедает пространство для головы.

В салоне чувствуется качество, минималистичный вид и привлекательная отделка из матового металла.

В салоне нет ничего, что могло бы предложить Momentum как наиболее доступный уровень технических характеристик — он выглядит роскошно.

Те, кто находится сзади, обслуживаются почти так же хорошо, как и те, кто находится спереди.

Там достаточно места для ног, чтобы пассажир ростом 6 футов мог сидеть позади водителя такого же роста, а вентиляционные отверстия в дверных стойках направляют кондиционированный воздух на уровне лица.

Единственный минус — это размер трансмиссионного туннеля, который лишает пространства для ног любого, кто сидит посередине скамейки.

Объем багажника Volvo с вертикальными задними сиденьями составляет 505 литров — неплохо, но далеко не лучший в своем классе.

Однако на практике багажник очень удобен в использовании, имеет хорошую квадратную форму и небольшую высоту груза по стандартам внедорожников.

Нет грузовой кромки для подъема предметов, а при опущенных задних сиденьях объем увеличивается до 1432 литров.

Когда они опущены, пол почти плоский. В идеале, однако, мы хотели бы видеть рычаги для освобождения спинок сидений у двери багажного отделения, а также фиксаторы в самих сиденьях.

Эксплуатационные расходы

Мы протестировали Volvo XC60 начального уровня по цене 37 205 фунтов стерлингов, что сопоставимо с 38 025 фунтами стерлингов за самый доступный дизельный Audi Q5.

Вы должны иметь возможность немного сбрить эту цену; согласно What Car? , любая скидка, вероятно, будет в районе 250-300 фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что автомобили Momentum являются отправной точкой для этой линейки, они очень хорошо оборудованы.

Двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация и информационно-развлекательная система Sensus, голосовое управление, светодиодные фары, кожаная обивка, подогрев передних сидений и задняя дверь с электроприводом входят в стандартную комплектацию.

Он также имеет длинный список комплектов безопасности, включая автономное экстренное торможение и Steer Assist, которые могут повернуть автомобиль от опасности.

Для большого автомобиля счета за топливо и эксплуатационные расходы относительно низкие. Официальный комбинированный показатель составляет 55,4 миль на галлон, а мы достигли буксировки 28,7 миль на галлон.

Какой автомобиль? прогнозирует, что через три года и 36 000 миль автомобиль будет стоить 49% от первоначальной цены.

Это отличная доходность, хотя и немного ниже, чем у аналогичного Audi Q5 — 52%.

Технические характеристики

Объем двигателя 1969 куб.см
Вес балки 1836 кг
85 & percnt; КВт 1561 кг
Предел фаркопа 110 кг
Максимальный предел буксировки 2400 кг
Мощность 187 л.с.
Выкл. МПГ 55.4 мили на галлон
Буксировка MPG 28,7 миль на галлон
CO₂ 133 г / км

Volvo XC60 B5 2020 UK обзор

Что это?

Заявленное намерение Volvo

стать производителем электромобилей в течение 20 лет кажется весьма амбициозным, поскольку у компании еще нет полного электромобиля на подъездной дорожке в Великобритании, хотя это все еще не входит в то, что правительство Великобритании ожидает от производителей автомобилей внутри этого периода времени.

Однако после того, как несколько месяцев назад Volvo сделала громкое заявление (одна из нескольких Volvo сделала ставку после Dieselgate, включая электрификацию всех автомобилей с этого года и не выпуск новых моделей с дизельным двигателем), Volvo раскрыла все — электрический XC40 Recharge, быстро начал выпускать больше подключаемых гибридов, а теперь и новых мягких гибридов.Как если бы прогрессивный поэтапный подход к электрификации казался лучшей идеей, чем общий запрет, позволяющий потребителям предпринимать шаги, которые им удобны.

Теперь эти мягкие гибриды появились в линейке XC60, чтобы заменить стандартные неэлектрифицированные двигатели, ранее продававшиеся в продаже. Предлагаемая на бензиновых и дизельных XC60 как с передним, так и с полным приводом, новая система добавляет стартер / генератор на 48 В, а аккумулятор, расположенный в багажнике, может регенерировать мощность посредством торможения, чтобы затем помочь двигателю при ускорении.

Объем двигателя составляет 2,0 литра, будь то бензин или дизель, а коробка передач всегда восьмиступенчатая автоматическая. Как ни странно, Volvo использует название B5 для этой новой системы, будь то бензиновая или дизельная модель, а B4 используется для менее мощной версии дизельного двигателя, которым она оснащена. Мы тестируем бензиновый B5 с опциональным полным приводом.

На что это похоже?

Эта версия B5 предлагает действительно хорошую трансмиссию; «гладкий» и «тихий» — это слова, которые постоянно возникают, когда вы его описываете.Запуск тихий и плавный, ход крейсерский — тихий и плавный, а ускорение быстрое и линейное. И, конечно же, плавно и тихо.

На самом деле, ускорение весьма впечатляющее для автомобиля такого размера и веса, усиленное новой мягкой гибридной системой; заявленное время разгона до 100 км / ч за 6,5 секунды — это фантастика для автомобиля без спортивных претензий. Вы никогда не почувствуете новую мягкую гибридную систему в действии, такова ее роль в качестве бесшумного партнера, поддерживающего двигатель в его работе, с единственным индикатором маленькой батареи на дисплее прибора, который начинает светиться синим, когда вы тормозите и, следовательно, заряжаетесь это резервное копирование.

Помимо повышения производительности, он также, как утверждается, помогает снизить выбросы и повысить экономию топлива до 15% за штуку. Но независимо от того, насколько новая 48-вольтовая система может сделать для повышения эффективности, применение ее к бензиновому двигателю в автомобиле, таком как XC60, в конечном итоге немного похоже на ту старую пословицу о перестановке шезлонгов на Титанике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *