Отзывы адмирал тянье адмирал: Tianye Admiral (2004 .)

Содержание

Отзыв владельца о Tianye Admiral (Тианье Адмирал ) 2006 г., 2.2 л., автор Анатолий

Всем привет.

До этого автомобиля у меня была Тойота Корона 1992го. Да, немного я поиздевался над этой машиной, превратил я её в настоящий спорткар)))) Из- за того, что дороги наши вызывают лишь печать и на Короне мне непрерывно приходилось менять 17ю обувку и стойки, поэтому решил, что пора уже покупать более высокую машину.

Я решил, что разбрасываться деньгами на джип- это не рационально, потому как я перехожу на другой сегмент, а тут нужно начинать с “малого”. Мне приглянулось авто китайского автопрома.

Тьяне появился у меня случайно, потому как я вообще изначально думал купить Грейт Волл Дир 3 и 5. Планировал купить автомобиль в одном из соседних городов, а если бы там не нашёл, что нужно, то хотел проехаться по России. Но в итоге обстоятельства сложились так, что меня взяли на очень хорошую работу, а по КЗОТу только через пол года мне полагался отпуск, вот я и сцепил зубы, ожидая когда же смогу поехать и подобрать себе машину. Как раз период моих тягостных ожиданий на рынке продавали Адмирала, китайское авто, 2006го года, накатали на нём 30000км, собирали не в России, что было большим “+”. Брутальный вид.

По стоимости как раз выходило ровно столько как если бы я поехал и перегнал из другой области эту машину, поэтому мы с супругой посоветовались и решили брать.

О первых впечатлениях от машины: у меня рост 195см, поэтому втиснуться оказалось не так- то и просто, но я опустил по максимуму спинку сиденья и в итоге спокойно умостился, но вот только на втором ряду уместится лишь детёнок.

Когда переключаешься, то люфт даёт о себе знать, поэтому когда бросаешь сцепление, то получается маленький удар, ну такая особенность имеется из- за того, что над КПП китайцы не заморачиваются ещё с восьмидесятых годов, совершенно не парясь о комфортабельности.

Машина с необоротистым мотором, копией 4У, тоже привет из далёких восьмидесятых годов. Мотор с видоизмененной головой, отчего все автомобилисты в обсуждениях пишут, что она требует особенно бережного и внимательного отношения. Но всё- таки болячка, которой не избежать это то, что продувается прокладка четвертого цилиндра. Поэтому решил сразу же обзавестись прокладкой на 4У. Когда покупал, то очень переживал, что а вдруг не то, а что делать с запчастями на это авто. Но все обошлось, подошло идеально. Мотор с хорошим крутящим моментом, при тысячи будто на тракторе, так тянет круто, а с понижайкой не покидает ощущение, что тебе и болото по колено не страшно. Хотя я его ещё в таких условиях не эксплуатировал.

Кузов: из толстого металла, потолще чем у современных Камри, ЛКП качественным, не дешевле, чем у японцев или же у Дира. Щели отсутствуют. У Кунга материал стекломат, по этой причине отображается на кузове, уже с трещинками.

Первое серьёзное испытание машина пережила в июле, когда нам пришлось проехать больше 300км по грунтовой дороге, которую только- только строили, фактически по бездорожью. Ехал со скоростью в 100 километров в час, мы просто решили, что лучше уж на начальном этапе эксплуатации пусть сломается и покажет, что она из себя представляет, чем мы будет надеяться, а она потом в самый неподходящий момент нас подведёт. И каково же было наше удивление, когда этот участок дороги был успешно пройден, а машина даже и не думала о том, чтобы поломаться, о “козлистости” авто даже не слышало, работой торсионов оказался доволен, с длинной базой, друг ехал со мной по этой дороге, так у него всю жизнь УАЗы и я видел, как он отклонялся от спинки кресла, когда выбоины проходили, потому что думал, что догнать может. Авто послушное, все неровности очень легко заглатывает, сотка в час для машины напряжны, потому что мотор необоротистый, по ПТС вроде максимальная скорость 125 километрво в чаС, но мне только до 120 удавалось его разгонять, хоть и на протяжении 2х минут этот процес и длился. На обратном пути когда ехали по этой же грунтовке, то автомобиль был уже груженый. К слову, хотя авто 140 на 140, но в него мы запихнули диван, а сверху ещё и 2 кресла были уложены, но спасибо нужно за это сказать борту, который открывается. На обратном пути мы ехали не на такой большой скорости. Когда вернулся домой, то выяснил, что у машины только обвес открутился, крыло.

Потом я ещё обнаружил лопнувшую клипсу, придерживающую панель у лобовухи, появились скрипы, с панелью начались проблемы.

Про салон машины вечно пишут и говорят, что это не так, это не то, это не сё, как по мне (ну, это сугубо моё скромное мнение), что внутри машины добротно, светло, сам дизайн интерьера очень даже неплохой, прикалывает наличие сине- красной подсветки. С пластиком конечно не все так круто как хотелось бы, он как полиэтилен, не то, что японцы делают, вот такой пластик богат на сверчки, когда зима приходит.

Касательно периода зимней эксплуатации хочу отметить, что не откладывайте с заменой термостата (Япония, на 82-86 градусов), а то проблемы будут с нагревом салона, а когда на дворе приличные минуса, то проложенный картон в радиаторе приводит к тому что значительно уменьшается температура, вот тут конечно китайский автопром разочаровывает.

Вот ещё момент, который действительно напрягает меня: включение передка происходит пневмохабами, по этой причине когда на дворе зима я просто срастаюсь с рукояткой подключения 4WD, потому как очень часто я втыкиваю этой рукояткой подключения 4WD, по той причине, что эти вакуумники собирают грязюку, конденсат или же просто привод не удаётся включить. Для того, чтобы всё было в норме нужно установить ручные хабы, которые можно купить от киа спортейдж либо же приобрести оригиналы, недостаток состоит в том, что если ты хочешь включить перед, тол придётся изрядно попрыгать для этого, по этой причине я пока что решил отказаться от ручных.

Обзавёлся 33ми колёсами, но в итоге мне нужно было подрезать края обвесов, потому что они начинали цепляться)))) После таких изменений машина стала выглядеть ещё более брутальной.

Вообще мне нравится эта машина, вообще нет никаких сожалений, что купил именно Адмирала и что нужно было на кое- какие запчасти выделить деньги из нашего бюджета. Если вы сомневаетесь брать или не брать эту машину, то я не буду вам однозначно говорить, что “БЕРИТЕ!”, но шанс того, что вам это авто станет как родным, очень велик! Ну, я отметил, что есть такая тенденция, что некоторые берут Адмирала, да только расходники меняют, а некоторые купили и уже всею подвеску поменяли. Да, тут как карта ляжет) Но я свой машине рад.

отзывы об автомобилях Тианье Адмирал на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAdmiral

Год выпуска

от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА» — журнал За рулем

Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА»

Первый — повседневная эксплуатация в городе и по маршруту Москва-Дмитров-Москва для обеспечения полигонных испытаний. Второй — пробег Москва-Владивосток в качестве автомобиля сопровождения гонки «Экспедиция-2006».

= w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: rtbBlockID, renderTo: "yandex_rtb_R-A-2", async: false, pageNumber: getRTBpageNumber( rtbBlockID ), directSettings: { }, onRender: function(data) { if (data.product == "direct"){ document.getElementById("rtbBlock1").style.textAlign = "center"; } } }, function() { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline-block"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", "/back.html"); document.getElementById("yandex_rtb_R-A-2").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }); }); document.write(''); })(this, "yandexContextSyncCallbacks");

Год выпуска: 2005 

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005 

Пробег на момент отчета: 30 тыс. км 

Предыдущие публикации в журнале: 2006, № 1"]

С наступлением холодов «Адмирал» обули в зимние шипованные шины. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но жизнь и «жесть» дороже. При очередном обслуживании (15 000 км) установили несколько опций: зеркала с обогревом, противотуманные фары, лебедку и дифференциал повышенного трения (изготавливают в Челябинске специально для «адмиралов»). Подобными устройствами для повышения проходимости оснащают многие современные вседорожники. Установив его, мы сравнили наш пикап со стандартным. В активе: улучшение проходимости по снежной целине и устойчивости на скользкой дороге при прямолинейном движении. Минусы: склонность к заносу увеличилась, а срыв происходит заметно раньше. Поскольку узел недешевый и требует особых навыков езды, стоит серьезно подумать, прежде чем им обзавестись. Особенно если машина ездит в основном по шоссе и городу.

Лебедка на таком автомобиле — соблазн: чтобы все, как у «взрослых». Если в ней нет серьезной необходимости, лучше не вешать перед передней осью лишние полцентнера. Передняя подвеска стала более податливой, амортизаторы едва справляются со своей задачей. На больших скоростях машина раскачивается и хуже держит дорогу. Мы решились на дооснащение в преддверии зимнего пробега на Дальний Восток. А «боевое крещение» оборудование получило в зимнем первенстве заводской марки (ЗР, 2006, № 4), где «Адмирал» успешно выступил в роли спасателя.

Свет фар у пикапа не выдающийся. В повседневных условиях неплох, но в долгой дальней дороге стоит подстраховаться. Небольшие противотуманки «Хелла», встроенные в бампер, оказались на удивление хорошим дополнением.

Дальневосточный пробег (ЗР, 2006, № 5) стал суровым испытанием. Плановое ТО на 22 000 км в Новосибирске проводили особенно тщательно — приличные дороги скоро кончатся. Но подкачали только свечи — их пришлось заменить на половине положенного срока. Плюс положенные масла и фильтры.

На пути от Читы до Хабаровска при морозе за 30°С почувствовали: «Адмирал» создан все-таки для теплого климата. Производительность отопителя невысока. Водителю не очень холодн

Отзыв владельца Tianye Admiral (Тианье Адмирал) 2005 г.

Tianye Admiral, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Пробег: 54,500 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Купил я этот автомобиль практически незадумываясь, так как давно мечтал о таком авто, и очень понравилось соотношение цена-качество. Да и выбирать и сравнивать, практически, было не с чем.

Живу я в селе, и мне просто был необходим хороший помощник для работы по хозяйству. Ну и конечно же, что не маловажно, помощник в досуге, так как очень люблю рыбалку.

Что можно рассказать об этом, даже не знаю как лучше его назвать? Просто "автомобиль"? нельзя! Для меня автомобиль, всегда, хоть он и является средством передвижения, был как член семьи. Потому что, когда он помогает в работе, или везет меня куда бы не пожелал, я радуюсь, а когда что нибудь ломается, то переживаю. И ухаживать за ним приходится, как за женщиной...

Двигатель стоит хоть и 4-х цилиндровый, рядный (я его еще называю "простой"), но достаточно динамичный и тяговитый. По трассе легко можно разогнать до 140 км, а по бездорожью "засунит за пояс" даже самый именитый внедорожник. Управлять такой машиной не сложно, и даже в экстремальных ситуациях одно удовольствие. О комфорте в салоне сказать можно не много, так как комплектация не богатая, но пожалуй самый необходимый минимум присутствует.

За что я еще люблю "пикапы", так это за то, что с легкостью можно не только впятером отправиться куда нибудь на отдых, но и еще прихватить с собой достаточное количество необходимых вещей. Или, например, без труда привезти с поля около 800 кг нового урожая. Одним словом, это универсальная машина, на любой день...

Плюсы

- Как правило плюсы у подобных авто в их внедорожных качествах и в простоте обслуживания

Минусы

- А вот минус, пожалуй, могу отметить один, это отсутствие специализированных магазинов, по продаже запчастей

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Безусловно такой автомобиль будет по душе любителям охоты и рыбалки, и конечно же будет приятным подспорьем в домашних делах. Ведь это универсальный автомобиль! Следующим моим автомобилем будет скорее всего "Газель", так как мне сейчас нужен помощник с наибольшей грузоподъемностью. Но в будущем я хочу снова приобрести внедорожник, так как это мечта каждого мужчины, а к мечте нужно стремиться. ..


Тест-драйвы и обзоры Tianye Admiral (Тианье Адмирал). Адмирал песчаных карьеров

В нем воплощены едва ли не все представления китайцев о том, каким должен быть самый передовой пикап. Кое-что понравится не только жителям Поднебесной.

Пи-и-и...!!! В чем дело, черт возьми? Ведь не успел еще и метра проехать. Неужели уже что-то сломал? Ан нет, это в обычной машине, бывает, так пронзительно воют изношенные ремни. Китайский пикап – автомобиль какой угодно, но только не обычный. Отставить волноваться! Так сверхдоходчиво работает визуально-звуковой парктроник. Визуально, потому как в совершенно фантастическом для грузовика салонном зеркале отображается еще и расстояние до заднего бампера.

Поберегись! Баржа разворачивается. Длина-то – ого-го, под пять метров. И грузовая платформа за кабиной почти в два квадратных метра. Помимо четырех пассажиров машина увезет еще полтонны груза. Но я довольно легко – усилитель руля и парктроник вовсю стараются – привыкаю лавировать в многоэтажном гараже. Вот и улица. Теперь осмотрим-ка мы этого красавца повнимательнее.

Называется он, как гласит табличка под капотом, “Хэбэй Чжон-Син”. Да, верную транскрипцию его имени даже продавцы-то не каждый раз произнести решаются. Впрочем, специально для русских, а еще жителей Италии, Южной Америки и Африки его создатели и более благозвучное имя предусмотрели – “Адмирал”.

Внешность машины под стать высокому чину. Выразительный благородный окрас – золотистый металлик, мускулистые расширители арок, модная прозрачная оптика, дуги по периметру кузова, встроенные в хромированные зеркала повторители поворотов, весьма импозантные диски колес. Бравый вояка выглядит гораздо представительнее и дороже “Тойоты-Хай-Лакс”, с которой китайцы его клонировали. Жаль, при ближайшем рассмотрении те же расширители крепятся к кузову не слишком аккуратно.

Но какая же роскошь внутри! Светлая велюровая отделка, очень удачно замаскированный под дерево пластик, ярко-синяя подсветка приборов и кнопок, обшитые кожей (родной город “Адмирала” Баодин в провинции Хэбэй – как раз один из центров китайской кожевенной промышленности) руль и рычаг КП. А как живо и симпатично выглядит стереосистема с весело подмигивающими столбиками шкалы эквалайзера. И это потрясающее зеркало... Вот только почему правый противосолнечный козырек отходит от потолка? Очечник то и дело открывается сам собой на кочках. И главное, вентилятор уже на четвертой скорости чешет, а стекла почему-то все сильнее запотевают...

Ах, вот оно что! Оказывается, если в “Адмирале” включена кнопка внутрисалонной вентиляции, значит, воздух поступает... снаружи! В обычной машине все наоборот. Запомнили? Так или иначе, стекла вновь обретают прозрачность, а я – возможность безопасно путешествовать.

Азарта в “Адмирале”, оказывается, гораздо больше, чем ожидаешь от грузовика. 3,5–4 тысячи на тахометре, и автомобиль уже первый в потоке легковушек. Бензиновая 103-сильная “четверка” везет с полутора тысяч почти столь же тяговито, как иной турбодизель. На 70–80 км/ч можно ехать вполне беззаботно. Довольно легкий руль, высокая посадка, хорошая обзорность.

Правда, вскоре обнаруживается, что на шинах экзотической марки “Браво-Радиал-Максксис-751” “Адмирал” весьма ощутимо скользит. Выезжать веером из поворота на большой машине – то еще удовольствие. Вот и повод проверить работу полного привода. Останавливаюсь, рычаг раздатки чуть назад, в положение 4Н, поехали. Теперь даже на обледенелой дороге куда больше уверенности. И добравшись до лесопарка, я смело поехал по довольно глубокой колее.

Чего, в самом деле, опасаться? Внизу надежная стальная защита, до которой внушительные 22 см. Бамперы подвешены высоко. Есть понижающая, спереди довольно прочная торсионная подвеска на двойных рычагах, а сзади и вовсе не убиваемая неразрезная балка на рессорах. С таким запасом и куда более серьезное бездорожье штурмовать можно.

На засыпанном снегом асфальте, не выключая полного привода, пробую ехать быстрее. Лучше бы не пытался. Уже на 60 км/ч в салоне стало шумно, как в потрепанном УАЗе с сильно гудящей раздаткой.

Жаль. Столь импозантный внешне, хороший “проходимец”, да еще и в богатейшем оснащении по совершенно бросовой цене в $19 000 – этот сухопутный “Адмирал” мог бы покорить не одного поклонника пикапов. Ведь конкуренты, “Мазда-В2500” и “Мицубиси-L200”, даже в базе на $2,5–3 тысячи дороже. А в аналогичном оснащении разница за $6000 зашкалит. Думается, “китайцу” прощали бы самобытность и неизвестность марки. Но, по крайней мере, тот вседорожник, что мне достался, страдает из-за плохого качества сборки. Я с такими огрехами мириться не готов. Вот и пластиковая наклейка “Адмирал” на двери уже отлетать начала.

Мы решили: самый выгодный пикап нашего рынка, бич которого – пока далекое от идеала качество сборки.

технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль «Адмирал-Тянье» выпускается одной из небольших компаний в Китае. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которого выгодно выделяется именно рассматриваемый пикап. Широкого продвижения на мировом рынке транспортное средство не получило, невзирая на все положительные моменты. Причиной этого стала недостаточная рекламная компания, нехватка средств и сумасшедшая конкуренция.

История создания

По большому счету, модель Admiral является не полностью детищем компании «Тянье». Подобный автомобиль с аналогичным названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата – еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха. Когда машины из Поднебесной массово стали поступать на отечественный рынок, потребителю было очень непросто разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.

Аналоги «Тянье-Адмирал» имеются и в других странах. Очень большое сходство рассматриваемой машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая – это традиционный пикап, оборудованный двойной кабиной на четыре двери, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа. В движение транспортное средство приводит бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2.2 литра, мощностью в 103 лошадки. За переключение скоростей отвечает механическая КПП с 5 ступенями.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит вполне презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер машины и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился успешным и оригинальным.

Невзирая на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, сборка пикапа производится в полном объеме собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволило выпустить добротную машину по приемлемой цене.

Строгая брутальная внешность без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль. По экстерьеру рассматриваемого авто сразу и не скажешь, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные черты

Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:

  • Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тянье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту.

Касательно технических характеристик можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает порядка 100 конских сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом варианте, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее транспортное средство имеет объективные преимущества:

  • Надежная рамная основа усиливает машину, оснащая ее проходимостью, возможности которой присущи настоящему внедорожнику.
  • Технические показатели мотора сочетаются с простой и уверенной КПП.
  • Задний привод дает экономию горючего, в случае необходимости имеется возможность подключения переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По факту, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлено выше, оказался не просто качественным и надежным, но и конструктивно выигрышным в своем сегменте.

Особенности

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками. При этом имелись серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давалась всего на год или 30 тысяч км пробега.

Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают выгодные стороны рассматриваемого автомобиля и его недостатки. К плюсам владельцы отнесли следующее:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировку сидений и информативную удобную панель приборов.
  • Хорошую вместимость багажника и просторный салон.
  • Удовлетворительные показатели мощности и проходимости.

Среди недостатков чаще всего нарекание вызывают плохие уплотнительные элементы, слабая управляемость, медленный набор оборотов, в некоторых вариантах­­ – оснащение салона из светлой кожи, которая быстро пачкается. Оригинальные запчасти можно достать только под заказ и ждать их приходится долго. Однако имеется альтернатива: некоторые детали подходят от отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ, «Нива». В целом машина по соотношению показателей цена/качество очень даже неплохая.

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает выпускаться в Китае без реформации основных технических показателей. К сожалению, на международном рынке машина не продается, поскольку патентные споры компания выиграть не может. На сегодняшний день авто морально устарело и получило массу "продвинутых" конкурентов от соотечественников. Однако с учетом основных характеристик и возможностей, данное авто занимает достойную позицию.

Обзор

Admiral Markets🥇 Является ли мошенничество или законный брокер Forex (2020)

  1. Что такое Admiral Markets?
  2. Награды
  3. Admiral Markets - это безопасно или мошенничество?
  4. Кредитное плечо
  5. Счета
  6. Рыночные инструменты
  7. Торговые комиссии
  8. Депозиты и снятие средств
  9. Торговые платформы
  10. минимальный депозит
  11. Служба поддержки
  12. Заключение

Что такое Admiral Markets?

Admiral Markets, имеющий довольно долгую историю деятельности с 2001 года, представляет собой бренд, который работает в области инвестиционных финансовых услуг и постоянно расширяет свое предложение по всему миру, имея штаб-квартиру в Великобритании и офисы на Кипре, в Эстонии и Австралии.

Общая цель Admiral Market - предоставить доступ к функциональному программному обеспечению и качественному предложению сообществу трейдеров посредством прозрачного ценообразования и исполнения.

Торговый процесс действительно построен с учетом низкой задержки и высокой частоты торговых операций, которые объединяются потоками системы из разных банков и мест в единый пул ликвидности.

Это позволяет обеспечить конкурентоспособные низкие спреды и высокую ликвидность без ограничений по стилям или стратегиям торговли, с низким уровнем проскальзывания и отклонения и, конечно же, на высоких скоростях.

Плюсы Минусы
Долгая история работы и хорошая репутация Некоторые методы депозита будут добавлять комиссию
Сильно регулируемый и уважаемый брокер Условия и предложения могут варьироваться в зависимости от правил организации
Нет ограничений по стратегиям
Поддержка известных MT4 и MT5 с доступной версией высшего качества
Круглосуточная поддержка
Счет, подходящий для начинающих или профессиональных инвесторов
Отлично образование и ведущий анализ Dow Jones для бесплатного использования

Сводка по 10 баллам
🏢 Штаб-квартира Великобритания
🗺️ Положение ASIC, FCA, CySEC, EFSA
📉 Инструменты Металлы и валюта, CFD торговля индексами, энергоносителями, облигациями, акциями и CFD на криптовалюты
🖥 Платформы MT4 и MT5
💰 EUR / USD Спред 0. 6 пунктов
💳 Минимальный депозит 100 $
💰 Базовая валюта EUR, USD, GBP, CHF, BGN, CZK, HRK, HUF, PLN, RON
🎮 Демо-счет Предлагается
📚 Образование Обширные образовательные и вспомогательные материалы
☎ Служба поддержки 24/7

Награды

Фактически, Admiral Markets предприняла различные усилия, чтобы стать ведущими предложениями на рынках и различные юрисдикции были своевременно отмечены публикациями и наградами, а также многочисленными положительными отзывами клиентов , что всегда способствует лучшей репутации.

Admiral Markets - это безопасно или мошенничество?

Admiral Markets, на самом деле, строго регулируется множеством самых авторитетных в мире органов , в том числе FCA в Великобритании и CySEC на Кипре, а также EFSA в Эстонии и ASIC в Австралии.

Плюсы Минусы
Регулируется несколькими авторитетными органами Регулирующий режим отличается в каждой юрисдикции, поэтому предложение
Долгая история работы и высокие рейтинги
Лицензии из Великобритании FCA, CySEC и ASIC
Защита от отрицательного баланса

Законна ли Admiral Markets?

Нормативный статус и необходимая лицензия в пределах юрисдикции брокер работает, что означает его законный статус. Простыми словами регулирование означает, что работа и предоставляемые ими услуги регулируются, разрешаются и строго контролируются на каждом этапе .

Таким образом, трейдеры и инвесторы могут торговать с уверенностью, зная, что брокер находится под надзором, в то время как различные юрисдикции могут применять немного разные требования, но при этом озабочены основным вопросом безопасной торговой среды.

Защитные меры

В соответствии с правилами и ограничениями компания должна следовать определенной операционной модели , обеспечивая при этом безопасную услугу онлайн-торговли и высокий уровень финансовой уверенности.Следовательно, все средства клиентов отделены от средств компании, трейдеры покрываются компенсационным фондом FSCS (Схема компенсации финансовых услуг) вместе с шифрованием данных и общей безопасной средой.

Кредитное плечо

Поскольку Admiral Markets является международным брокером, предоставляет свои услуги через 4 офиса по всему миру на выбор, поэтому существуют применимые различия в зависимости от юрисдикции, которой подчиняется компания Admiral. Admiral Markets предлагает маржинальную торговлю , что означает, что вы можете торговать на увеличенную сумму вашего начального депозита и открывать более крупные позиции. Поскольку этот инструмент дает большое преимущество и может увеличить ваши потенциальные выгоды, вам следует научиться разумно использовать кредитное плечо и получить хорошие знания о нем.

  • В последнее время Admiral Markets предлагает более низкие уровни кредитного плеча для розничных трейдеров в связи с обновлением европейских нормативных требований.
  • Австралийское регулирование по-прежнему допускает высокий уровень кредитного плеча 1: 500 для инструментов Forex.

Счет

Admiral Markets предлагает нескольких гибких учетных записей, которые позволяют соответствовать конкретным торговым потребностям путем выбора между двумя типами платформ, разделенных на Admiral Markets Account и Admiral MT5 Account .

Плюсы Минусы
Быстрое открытие счета, полностью цифровая Различные функции счета, определяемые типом инвестора Условия зависят от инвестиций и юрисдикции
Бесплатные депозиты
депозит
Расширенное предложение для различных инвестиционных потребностей
Базовые валюты EUR, USD, GBP, CHF, BGN, CZK, HRK, HUF, PLN, RON

Типы счетов

Самый большой требовательных трейдера, а также начинающие трейдера трейдера могут проверить счет Admiral Markets, представленный через платформу MT4, и затраты, встроенные в спреды. Счета MT4, определяемые как счета Trade.MT4 и Zero.MT4, в зависимости от структуры комиссий либо со всеми расходами в спреде, либо с межбанковскими котировками и комиссией за лот в качестве комиссии брокера.

Счета MT5 также определены как Trade.MT5 и Zero.MT5 с аналогичной структурой, плюс есть отдельный тип счета для инвесторов - Invest.MT5, позволяющий инвестировать в акции и ETF, и минимальное требование к депозиту составляет всего 1 доллар.

Инструменты

Admiral Markets также разнообразили свое предложение по возможностям торговли металлами и валютами , а также CFD на индексы, энергию, облигации, акции и CFD на криптовалюты - Биткойн, Litecoin, Ethereum а также недавно представленные Monero, Dash и Zcash.

Комиссии

Обычно затраты Admiral Markets встроены в спред, определяемый инструментом, которым вы торгуете, также условия различаются в зависимости от типа счета и платформы, которую вы будете использовать.

Плюсы Минусы
Превосходный ассортимент продуктов Условия и комиссии зависят от платформы и организации
Программы профессионального трейдера
Низкие комиссии на Forex и CFD
Конкурентная торговля акциями

Наша находка по комиссиям Forex

Конечно, спред варьируется в зависимости от предложения счета и комиссионных сборов, также применимых к Forex и металлам - от 1.От 8 до 3,0 долларов США за 1,0 лот, Денежные индексы - от 0,05 до 3,0 долларов США за 1,0 лот и Энергии - 1 доллар США за 1,0 лот для счета Zero MT4.

В целом, Admiral Markets спред и затраты довольно низкие и конкурентоспособные на рынке, см. Ниже примеры типичного спреда для счета MT4, но вы можете проверить и сравнить комиссии с другим популярным брокером Plus500.

Плюсы Минусы
Долгая история операций и хорошая репутация Некоторые методы депозита будут увеличивать комиссию
Сильно регулируемый и уважаемый брокер Условия и предложения могут варьироваться в зависимости от правил организации
Без ограничений по стратегиям
Поддержка известных MT4 и MT5 с доступной версией улучшенной версии
24/7 поддержка
Счет, подходящий для начинающих или профессиональных инвесторов
Отлично образование и ведущий анализ Dow Jones для бесплатного использования

Депозиты и снятие средств

Плюсы Против
Минимальный депозит - 100 $ Депозит на электронный кошелек добавляется к комиссии за обработку
Широкий выбор вариантов депозита, включая Использование кредитной карты и местных банковских переводов
0 $ комиссия за депозит
Два бесплатных вывода в месяц

Способы пополнения счета

Для пополнения счета у вас будет выбор из наиболее удобных средств способами, которые включают основных банковских переводов, платежи Visa и MasterCard, Klarna (доступна в европейских странах - Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Италии, Испании, Венгрии, Словакии, Чехии).

Комиссия за депозит

Кроме того, вы можете использовать Przelewy в Польше и iBank & BankLink , в то время как все выше не включают никаких дополнительных комиссий за перевод , которые вы должны заплатить. Кроме того, доступны дополнительные методы платежей через электронный кошелек, такие как Skrill и Neteller, однако они будут добавлять комиссию в размере 0,9% за транзакцию депозита или 1% за снятие средств соответственно.

Снятие средств

Тем не менее, Admiral Markets вознаграждает трейдеров двумя банковскими переводами в месяц бесплатно , в то время как дальнейшие запросы могут повлечь за собой комиссию за ваши переводы.

Какой минимальный депозит для Admiral Markets

Что касается требований к минимальному депозиту , это действительно зависит от выбранного вами счета. Подобно аккаунту Admiral Markets требуется всего 100 долларов США в качестве стартового капитала или другая валюта, которую вы выбираете в качестве деноминированной базовой валюты.

Торговые платформы

Что касается программного обеспечения Admiral Market и технических характеристик, давайте начнем с серверов, которые физически расположены рядом со всеми основными поставщиками ликвидности, что, наоборот, обеспечивает наилучшее исполнение и наименьшую задержку.

Программное обеспечение, используемое Admiral Markets, - это надежные, удобные и популярные торговые платформы MetaTrader4 и MetaTrader5 , разработанные мировым лидером в области программного обеспечения для торговли MetaQuotes Software Corp. Обе платформы обеспечивают мощное исполнение STP и позволяют использовать советники без ограничения, усиленные различными полезными инструментами.

Плюсы Минусы
Отличная платформа, подходящая для трейдеров и профессионалов любого размера Нет
Поддержка многократно награжденных проприетарных MT4 и MT5
Предлагается улучшенная версия для опытных трейдеров
Мощные торговые возможности с бесплатным набором инструментов
Чистый обзор и хорошие графики

Desktop Trading

MT4 - самая мощная и удобная для клиентов платформа для торговли Forex и CFD , которая признала самое большое количество трейдеров во всем мире. Вы можете установить платформу на настольном компьютере , а также подключиться через браузер как WebTrader или на мобильных устройствах , чтобы расширить возможности предложения MetaTrader Supreme Edition.

Этот плагин представляет собой интуитивно понятное программное обеспечение, которое предлагает инновационные функции, делая MT4 еще более мощным и включает торговые виджеты, мини-терминал с параметрами управления, трейдер с тиковыми диаграммами, пакет индикаторов и многое другое.

Веб-платформа

Следующий вариант - MT5 - это улучшенная версия предыдущей мощной платформы , также доступная практически для любого устройства и даже содержащая Supreme Edition, предлагающая бесплатно для любого владельца реального счета в Admiral Markets .MT5 также поддерживает различные версии, включая веб-платформу и мобильное приложение для любого устройства.

Мобильная платформа

Служба поддержки клиентов

Трейдеры Admiral Markets также получат легкий доступ к поддержке по телефону, чату, отправке электронной почты или разговору с представителями. Кроме того, его команды довольно отзывчивы и профессиональны, поэтому вы можете рассчитывать на хорошую поддержку со стороны брокера.

Плюсы Против
Политика, ориентированная на клиента Нет
Покрытие по всему миру
Онлайн-чат и телефонные линии
Круглосуточное обслуживание клиентов
Поддержка международных языков

Образование

Кроме того, Admiral Markets предоставляет действительно обширных образовательных и вспомогательных материалов, как мы обнаружили в обзоре Admiral Markets , на различных семинарах, аналитических исследованиях данных и ежедневной поддержке своих клиентов, поэтому даже новичок будет чувствовать себя комфортно с Admiral Markets.

Кроме того, Dow Jones предоставляет бесплатных рыночных новостей и анализов, а также торговые инструменты и расширения, встроенные в платформы , что в целом позволяет вам принимать лучшие торговые решения с использованием последней информации и аналитики.

Плюсы Консультации
Бесплатное обучение и демо-счет Нет
Обучающие видео, вебинары и регулярные образовательные мероприятия
Продвинутые торговые инструменты и исследования
Торговые идеи
Анализ Dow Jones

Заключение

В ходе обзора Admiral Markets мы обнаружили, что брокер является строго регулируемой компанией и уважаемым поставщиком услуг онлайн-торговли. Admiral Markets дает возможность торговать с высокими условиями ликвидности от ведущих поставщиков за счет высокой скорости исполнения ордеров и довольно низкого депозита для начала вместе с привлекательной ценовой стратегией.

Кроме того, технические решения и оптимизация выполняются очень грамотно с использованием проверенных в отрасли платформ MT4 и MT5 . В целом, трейдеры разных размеров и стилей могут найти способ торговать с Admiral Markets с помощью предложений своих счетов, общих условий, а также множества возможностей, доступных в разных регионах.

Альтернативой является XM.com, который обеспечивает лучшие условия торговли и имеет аналогичные лицензии.

Тем не менее, мы будем рады узнать ваше личное мнение об Admiral Markets, которым вы можете поделиться в области комментариев ниже.

Поделитесь этой статьей [addtoany url = "https://55brokers.com/admiral-markets-review/" title = "Admiral Markets"]

Ultimate Admiral: Dreadnoughts в Steam

Об этой игре

ULTIMATE ADMIRAL: DREADNOUGHTS
Создавайте военные корабли, командуйте флотами, выигрывайте гонку военно-морских вооружений для своей страны.

Краткое содержание
Ultimate Admiral: Dreadnoughts стремится стать первой игрой в своем роде - настоящей морской войной - которая предлагает уникальную возможность проектировать и строить бесчисленные вариации реалистично выглядящих военных кораблей в сочетании с чрезвычайно реалистичной боевой моделью. . Мы абсолютно воодушевлены тем, что делаем, и надеемся, что все, кто интересуется эпохой дредноутов и военными действиями на море, присоединятся к нашему амбициозному проекту и поддержат нас.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СОЗДАЙТЕ БОЕВЫЕ КОРАБЛИ ТАК, КАК ВЫ ХОТИТЕ
Станьте архитектором мощных боевых кораблей, от небольших торпедных катеров до могучих линкоров! Воссоздайте знаменитые корабли, такие как HMS Dreadnought, и бесчисленные спекулятивные проекты.Выберите компоновку башни, схему брони, расположение воронок, варианты башен, которые сделают дизайн каждого корабля уникальным. Каждая деталь конструкции ваших боевых кораблей напрямую влияет на их характеристики. Их характеристики корпуса, выбор внутренней модернизации и распределение веса изменяют не только их скорость и маневренность, но и эффективность оружия.

СИЛЬНЫЙ AI
ИИ оценивает оптимальную дистанцию ​​поражения, используя принципы «Зоны иммунитета» и сравнивая свою огневую мощь с огневой мощью ваших кораблей. Эти оценки ИИ позволяют разумно использовать боеприпасы, удерживая огонь или меняя типы снарядов в соответствии с броневой защитой цели.

Если не будет специальной директивы по миссии, ИИ не будет дроном-самоубийцей и попытается уйти, если его флот будет сильно поврежден или он будет намного слабее вашего. Мы постоянно развиваем ИИ, чтобы вести себя неожиданно и по-человечески, планируя использовать особые личности ИИ в зависимости от нации.

МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ
Проверьте свой дизайн корабля и тактические навыки в Академии.«Морская академия» включает в себя более 22+ сценариев сражений, в которых вам нужно будет спроектировать корабль или эскадрилью для выполнения определенной боевой тактической задачи. Приказы будут варьироваться от уничтожения стоящего корабля со сломанными двигателями до боя с превосходящим численностью противника. Эти многочисленные миссии позволят вам попрактиковаться и насладиться множеством инновационных дизайнов и аспектов боя, пока мы разрабатываем кампанию.

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ФУНКЦИЯ - ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ - ЕЩЕ ДОСТУПНА
Кампания все еще находится в разработке.Кампания позволит вам возглавить адмиралтейство всех основных стран того времени (второстепенные нации не доступны для игры). Мы обновим эту страницу, как только захотим поделиться подробностями.

© Game Labs, Inc., 2013-19. Все права защищены.

Обзор

Admiral Markets: 3 основных вывода на 2020 год

ForexBrokers.com придерживается самых высоких этических стандартов и независимо проверяет услуги. Раскрытие информации рекламодателя CFD

являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 81% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. Этот контент предназначен только для информационных и образовательных целей и не должен рассматриваться как инвестиционный совет или инвестиционная рекомендация.

трейдеры Forex и CFD выбирают Admiral Markets за отличное образование для инвесторов и расширенные функции MetaTrader, включая надстройку Supreme и исследования рынка с помощью Premium Analytics.

  • Основанная в 2001 году, Admiral Markets регулируется в двух юрисдикциях уровня 1 и двух юрисдикциях уровня 2, что делает ее надежным брокером (со средним уровнем риска) для торговли на валютном рынке и CFD.
  • Благодаря дополнительным торговым инструментам и тщательным исследованиям Admiral Markets выделяется среди других брокеров, работающих только с MetaTrader, которые практически не предлагают никаких функций, кроме стандартного макета. Например, с помощью Premium Analytics клиенты могут получить доступ к новостям Dow Jones, Acuity Trading и Trading Central.
  • В качестве дополнительного преимущества для менее опытных трейдеров Admiral Markets вошла в число лучших форекс-брокеров для начинающих в 2020 году благодаря лучшему в отрасли предложению образовательного контента на своем веб-сайте.

Общая информация

Характеристика Admiral Markets
Всего 4 звезды
Оценка доверия 83
Предложение инвестиций 4 звезды
Комиссии и сборы 4 Звезды
Платформа и инструменты 4 Звезды
Исследования 4.5 звезд
Мобильная торговля 3,5 звезды
Обслуживание клиентов 4 звезды
Образование 4,5 звезды

Безопасно ли Admiral Markets?

Admiral Markets относится к группе среднего риска с общим рейтингом доверия 83 из 99. Admiral Markets не является публичной компанией и не управляет банком. Admiral Markets авторизован двумя регуляторами уровня 1 (высокое доверие), двумя регуляторами уровня 2 (среднее доверие) и регулятором нулевого уровня 3 (низкое доверие). Admiral Markets авторизована следующими регуляторами уровня 1: Управлением финансового поведения (FCA) и Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC). Узнайте больше о рейтинге доверия.

Сравнение правил
2
Характеристика Admiral Markets
Год основания 2001
Публично торгуемые (котирующиеся) Нет
Банк Нет
Лицензии уровня 1 49
Лицензии 2 уровня 2
Лицензии 3 уровня 0
Оценка доверия 83

Предложение инвестиций

В следующей таблице приведены различные инвестиционные продукты, доступные клиентам Admiral Markets.

Характеристика Admiral Markets
Форекс: спотовая торговля Да
Валютные пары (общее количество валютных пар) 47
CFD - всего предложено 3844
Социальная торговля / Копировальная торговля Да
Торговля криптовалютой как фактическая Нет
Торговля криптовалютой как CFD Да

Комиссии и сборы

Admiral Markets предлагает четыре типа счетов с различными комиссиями и продуктами для торговли.При расчете общей стоимости торговли, включая спреды плюс любую комиссию, цены одинаковы для всех типов счетов и составляют от 0,6 пункта до 0,7 пункта (по данным за сентябрь 2019 г.).

Различия в счетах: Учетная запись Admiral Markets MT5 (или MT5 Invest для биржевых акций) предоставляет самое широкое количество символов для торговли, тогда как те, кто ориентирован только на форекс, могут тяготеть к счету Admiral Prime MT4. Самая низкая стоимость олл-ина (спреды плюс любые комиссии) обнаружена на счете Admiral Prime, который, к сожалению, имеет значительно меньший диапазон торгуемых символов.

Нет дилингового центра: Admiral Markets заявляет, что он обеспечивает агентское исполнение для всех типов счетов и не управляет дилинговым центром и не принимает на себя риски внутри компании. Admiral Markets действует как агент-брокер, перенаправляя клиентские заказы своей материнской компании Admiral Markets AS, которая является единственным поставщиком ликвидности для всех компаний своей группы (это похоже на то, как Saxo Capital Markets UK направляет торговые запросы клиентов исключительно в Saxo Bank в Дания).

Характеристика Admiral Markets
Минимальный начальный депозит 200
Средний спред EUR / USD - Стандартный 0.6 (19 августа)
Полная стоимость EUR / USD - Актив 0,7 (19 августа)
Скидки для активных трейдеров или VIP-клиентов Нет

Платформы и инструменты

Admiral Markets - брокер MetaTrader. При сравнении предложений MetaTrader Admiral Markets выделяется своим предложением MetaTrader Supreme (доступно для MT4 и MT5), которое состоит из набора из 12 советников и 20 настраиваемых индикаторов.

Некоторые из полезных надстроек, предоставляемых через предложение Supreme, включают отображение новостных событий в виде небольших цветных колокольчиков на графике. Есть также другие тонкие инструменты, такие как таймер обратного отсчета свечи и виджет спреда. Наконец, также доступен Trading Central.

Расширенные инструменты: Admiral Markets также предлагает уникальный набор инструментов защиты от волатильности. Эти инструменты могут помочь вам контролировать неотъемлемые риски, связанные с исполнением агентством, включая сценарии проскальзывания и рыночного разрыва. Несомненно, эти инструменты являются отличным усовершенствованием для опытных трейдеров, и почему Admiral Markets выиграла награду как лучший брокер для MetaTrader в 2020 году.

Галерея
9 0086

Исследования

В отличие от большинства брокеров MetaTrader, Admiral Markets предоставляет широкий спектр инструментов и ресурсов для исследования на своем веб-сайте и торговых платформах.Благодаря аккуратно организованному контенту на веб-сайте трейдеры могут быстро и легко найти то, что им нужно, в одном месте.

Образование: Admiral Markets была нашим брокером номер один в сфере образования, получившего звание «Лучшая в своем классе» в 2020 году, благодаря всестороннему образовательному содержанию и курсам. Брокер также стал лучшим в своем классе в категории новичков.

Premium Analytics: Через Admiral Markets Premium Analytics (бесплатно для клиентов) трейдеры получают доступ к календарю новостей Dow Jones, сигналам Trading Central и виджетам настроений от Acuity Trading.Другие инструменты включают тепловые карты, фундаментальный и технический анализ, а также волновой анализ Эллиота.

Галерея
Функция Admiral Markets
Виртуальная торговля (демо) Да
Собственная платформа Нет
Платформа рабочего стола (Windows) Да
Веб-платформа Да
Социальная торговля / Копировальная торговля Да
MetaTrader 4 (MT4) Да
MetaTrader 5 (MT5) Да
cTrader Нет
Графики - Индикаторы / Исследования (Всего) 51
Графики - Инструменты рисования (Итого) 31
Графики - Торговля с Графиком Да
Списки наблюдения - Всего полей 7
Тип ордера - скользящий стоп Да
Функция Admiral Markets
Ежедневный комментарий рынка Да
Новости Форекс (высокоуровневые источники) Да
Еженедельные вебинары Да
Auto Нет
Торговый центр (Recognia) Да
Delkos Research Нет
Социальные настроения - валютные пары Нет
Экономический календарь Да

Мобильная торговля

В зависимости от типа учетной записи, которую вы открываете на Admiral Markets, стандартное приложение MT4 или MT5 доступно как для Android, так и для iOS.К сожалению, уникальные дополнения, предоставляемые настольной платформой, не переносятся на мобильные устройства. В результате оценка для этой категории совпадает с оценкой других брокеров, работающих только с MetaTrader.

Галерея
Функция Admiral Markets
Приложение для Android Да
Приложение Apple iOS Да
Торговля - Forex Да
Торговля - CFD Да
Оповещения - основные поля Да
Список наблюдения Да
Синхронизация списка наблюдения Нет
Графики - индикаторы / исследования 30
Графики - построение тренда Линии Да
Графики - Линии тренда перемещаемые Да
Графики - Несколько временных рамок Да
Графики - Автосохранение чертежей Нет
Календарь Forex Нет

Служба поддержки клиентов тиски

Чтобы получить оценку обслуживания клиентов, ForexBrokers.com сотрудничал с группой исследования клиентского опыта Customerwise для проведения телефонных тестов по всей Великобритании. Для нашего обзора 2020 года в течение шести недель было проведено 330 тестов обслуживания клиентов.

Результаты
  • Среднее время подключения:
  • Средняя оценка нетто-промоутера: 7,1 / 10
  • Средняя оценка профессионализма: 8,2 / 10
  • Общая оценка: 7.91 / 10
  • Рейтинг: 12 (22 брокера)

Последние мысли

Admiral Markets может быть правильным выбором для энтузиастов MetaTrader, которые ищут весь пакет платформы MetaTrader, а также многочисленные надстройки и торговые инструменты.Помимо того, что Admiral Markets занял первое место в категории «Образование», он стал нашим лучшим брокером MetaTrader в 2020 году среди всех брокеров MetaTrader. Admiral Markets предлагает конкурентоспособный ассортимент торгуемых продуктов и множество дополнительных инструментов для торговли и исследований, которые не часто встречаются у брокеров, работающих только с MetaTrader.

Об Admiral Markets

Admiral Markets Group была основана в 2001 году и с тех пор превратилась в глобальный бренд с несколькими международными организациями и регулирующими лицензиями в Австралии, Великобритании, Кипре, Эстонии и по всей континентальной Европе.В группе работает 228 сотрудников, 22 321 активный клиент, а общий капитал первого уровня превышает 36 миллионов евро (согласно годовому отчету за 2018 год). С ноября 2018 года облигации Admiral Markets начали торговаться в Балтийском списке облигаций, регулируемом Nasdaq Tallinn AS, после того, как брокер привлек более 1,8 млн евро субординированного долга со сроком погашения в 2027 году.

Admiral Markets - это прежде всего форекс-брокер для MetaTrader, предлагающий набор платформ от MetaQuotes Software Corporation и предоставляющий премиальные функции, такие как надстройка MT4 Supreme, вместе с инструментами защиты от волатильности.Брокер специализируется на 3844 инструментах, включая 55 валютных пар и CFD на 3360 отдельных акций, 384 ETF, 26 сырьевых товаров, 40 индексов, 32 криптовалюты и две облигации ». Подробнее об Admiral Markets читайте в Википедии.

Торговые функции Admiral Markets
9 0086
Admiral Markets Research, характеристики
Функция Admiral Markets
Виртуальная торговля (демо) Да
Собственная платформа Нет
Платформа рабочего стола (Windows) Да
Веб-платформа Да
Социальная торговля / Копировальная торговля Да
MetaTrader 4 (MT4) Да
MetaTrader 5 (MT5) Да
cTrader Нет
Графики - Индикаторы / Исследования (Всего) 51
Графики - Инструменты рисования (Итого) 31
Графики - Торговля с Графиком Да
Списки наблюдения - Всего полей 7
Тип ордера - скользящий стоп Да
Функция Admiral Markets
Ежедневный комментарий рынка Да
Новости Форекс (высокоуровневые источники) Да
Еженедельные вебинары Да
Auto Нет
Торговый центр (Recognia) Да
Delkos Research Нет
Социальные настроения - валютные пары Нет
Экономический календарь Да
Функции мобильного приложения Admiral Markets
Функция Admiral Markets
Приложение для Android Да
Приложение Apple iOS Да
Торговля - Forex Да
Торговля - CFD Да
Оповещения - основные поля Да
Список наблюдения Да
Синхронизация списка наблюдения Нет
Графики - индикаторы / исследования 30
Графики - построение тренда Линии Да
Графики - Линии тренда перемещаемые Да
Графики - Несколько временных рамок Да
Графики - Автосохранение чертежей Нет
Календарь Forex Нет

Методология обзора 2020

Для нашего обзора брокеров Forex за 2020 год мы оценили, оценили и занесли в рейтинг 30 международных брокеров Forex за пятимесячный период.Каждого брокера оценили по 105 различным параметрам, и в общей сложности было проведено более 50 000 слов исследования.

Хотя и поощрялось, участие брокера было необязательным. У каждого брокера была возможность заполнить подробный профиль данных и выделить рабочее время (лично или через Интернет) для ежегодного собрания по обновлению.

Все данные, предоставленные брокерами, проверяются на точность вручную. В конечном счете, наш тщательный процесс проверки данных дает показатель ошибок менее 1% в год, предоставляя посетителям сайта качественные данные, которым они могут доверять.Узнайте больше о том, как мы проводим тестирование.

Заявление об отказе от ответственности за валютный риск

«Торговля ценными бумагами сопряжена с очень высокой степенью риска. Что касается маржинальной торговли иностранной валютой, внебиржевых деривативов и криптовалют, существует значительная подверженность риску, включая, помимо прочего, кредитное плечо и кредитоспособность. , ограниченная нормативная защита и волатильность рынка, которые могут существенно повлиять на цену или ликвидность валюты или связанного с ней инструмента.Не следует предполагать, что методы, приемы или индикаторы, представленные в этих продуктах, будут прибыльными или что они не приведут к убыткам ». Подробнее.


Об авторе: Стивен Хатзакис Стивен Хатзакис - глобальный директор по исследованиям ForexBrokers.com. Стивен ранее работал редактором журнала Finance Magnates, где он написал более 1000 опубликованных статей об индустрии онлайн-финансов.Стивен - активный исследователь финтех и криптоиндустрии и консультирует блокчейн-компании на уровне правления. За последние 20 лет Стивен занимал многочисленные должности на международных валютных рынках, от написания писем до консультирования и работы в качестве зарегистрированного представителя товарных фьючерсов.

Авто "Адмирал-Тянье": характеристики, фото и отзывы

Автомобиль «Адмирал-Тианье» производится одной из небольших компаний Китая. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которых особенно выгоден рассматриваемый пикап.Широкого продвижения на мировом рынке автомобиль не получил, несмотря на все положительные стороны. Причиной тому стала неадекватная рекламная компания, недостаток средств и сумасшедшая конкуренция.

История создания

По большому счету, модель Admiral не является полностью детищем компании «Тианье». Аналогичная машина с похожим названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата - еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха.Когда автомобили из Поднебесной стали массово выходить на внутренний рынок, потребителю было очень сложно разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.

Аналоги «Тианэ-Адмирал» есть в других странах. Очень похоже на схожесть машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая представляет собой традиционный пикап, оснащенный двухместной четырехдверной кабиной, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа.Автомобиль приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,2 литра, мощностью 103 лошадиные силы. За изменение скорости отвечает механическая коробка передач на 5 ступеней.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тианье» выглядит довольно презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер автомобиля и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился удачным и оригинальным.

Несмотря на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, пикап собирается полностью собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволяло производить добротную машину по доступной цене.

Строгий брутальный внешний вид без особого введения современных изысков только украшает автомобиль. По внешнему виду рассматриваемого автомобиля нельзя сразу сказать, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные особенности

Автомобиль «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. Основными отличительными чертами рассматриваемого автомобиля являются следующие:

  • Отсутствие излишних вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно большой грузовой отсек, просторная кабина, легко вмещает пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался довольно презентабельным и современным автомобилем, составившим прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тианье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс, учитывая, что машина относится к бюджетному сегменту.

Что касается технических характеристик, то можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат мощностью 2.3 литра выдает около 100 лошадиных сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом исполнении, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее, у транспортного средства есть объективные преимущества:

  • Прочная основа рамы усиливает автомобиль, наделяя его проходимостью, возможности которой заложены в этом внедорожнике.
  • Технические характеристики двигателя сочетаются с простой и надежной коробкой передач.
  • Задний привод обеспечивает экономию топлива, при необходимости возможно подключение переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По сути, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлены выше, оказался не только качественным и надежным, но и конструктивно выгодным в своем сегменте.

Характеристики

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано около двух тысяч экземпляров. Он был дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащался подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, парктроником и легкосплавными дисками.При этом были серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давала только год или 30 тысяч километров.

Усиленная конструкция каркаса кузова, наличие полностью подключенного привода, приемлемые настройки для маломощного и экономичного двигателя. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти для «Тианье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически невозможно.

Обзоры

Отзывы пользователей отмечают достоинства рассматриваемого автомобиля и его недостатки.К плюсам владельцы отнесли следующие плюсы:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировка сиденья информативно и удобная панель приборов.
  • Хороший вместительный багажник и просторный салон.
  • Удовлетворительная мощность и проходимость.

Из недостатков чаще всего нарекают плохие уплотнительные элементы, плохая управляемость, медленный набор скорости, в некоторых случаях - оснащение салона светлой кожей, которая быстро портится. Оригинальные запчасти можно получить только под заказ и долго ждать.Однако есть альтернатива: некоторые запчасти подходят от отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ, «Нива». В целом машина по соотношению цена / качество очень хорошая.

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает производиться в Китае без реформирования основных технических показателей. К сожалению, на международном рынке автомобиль не продается, потому что компания не может выиграть патентные споры. На сегодняшний день машина морально устарела и получила массу «продвинутых» конкурентов от соотечественников.Однако с учетом основных характеристик и возможностей этот автомобиль занимает достойную позицию.

Сообщество Steam :: Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Hello Admirals,

Мы хотели бы поделиться новостями о достигнутом прогрессе и статусе грядущего обновления.

Реорганизация команды проходит отлично, и мы очень довольны результатами. За последние 2 месяца мы затронули все основные аспекты игры с новым ведущим программистом (от формирования до ИИ и дизайнера кораблей) - и, наконец, мы можем сказать, что теперь новая команда более чем готова продолжить разработку кампания.В ноябре мы планируем добавить дополнительные ресурсы, которые помогут нам еще больше ускорить разработку.

Что касается патча, в дополнение ко всем функциям, которые мы упоминали в нашем предыдущем блоге [www.dreadnoughts.ultimateadmiral.com] и на нашем форуме [forum.game-labs.net], включая новые квадранты… мы также готовим следующее.

Вариант корабля, основанный на корпусе «Richelieu»

New Hulls

«Battleship Richelieu» - это новое дополнение в игровой базе данных реалистичных корпусов.Новый корпус и его средства позволяют производить следующие новые варианты кораблей:
  • A French Modern Battleship водоизмещением от 45 000 до 65 000 тонн, который может точно воссоздать исторический линкор «Richelieu».
  • Французский супер линкор водоизмещением от 70 000 до 85 000 тонн.
  • Французский линейный крейсер водоизмещением от 35 000 до 45 000 тонн, созданный по образцу линкора «Дункерк».
  • A French Large Cruiser грузоподъемностью от 28 000 до 32 500 тонн.
  • A Французский тяжелый крейсер грузоподъемностью от 12 000 до 14 900 тонн.
Кроме того, для нескольких других корпусов стали доступны различные новые средства и орудия.

Новые орудия

  • 19-дюймовые и 20-дюймовые орудия: Теперь вы можете проектировать корабли с мощным вооружением, что никогда не было реализовано ни на одном военном корабле, но использовалось в различных запланированных проектах. Эти орудия будут доступны только на определенных больших корпусах, например, на супер линкорах.Создание кораблей с такими крупными орудиями должно быть сложной задачей из-за их огромного веса, который можно было бы использовать для повышения защиты и скорости корабля.
  • Новые британские / французские орудия: Новые особенные ружья поздних технологий доступны для Великобритании и Франции.

Балансы

Несколько балансов было сделано на основе отзывов игроков, которые мы получили в нашем последнем патче.
  • Баланс точности: Маневренные корабли, такие как эсминцы, будет труднее поразить, поэтому им будет удобнее управлять ими на безопасном расстоянии.Средняя точность меньше на дальних дистанциях, но будет значительно выше на очень коротких, что создает более решительные сражения, когда корабли подходят очень близко друг к другу.
  • Тройные и четверные пушки заметно тяжелее: Для создания кораблей с большим количеством тяжелых орудий потребуется больше компромиссов. Это было особенно необходимо сейчас, когда мы добавили счетверенные орудия и огромные орудия калибра 19 и 20 дюймов.
  • Более стойкие эсминцы и торпедные катера: Повреждения корпуса, которые могут получить DD и TB, увеличены, поэтому они не так быстро разрушаются в перестрелках.

Новые миссии

  • Конфликт в Цусимском проливе: Битва, напоминающая историческую Цусимскую битву, с участием большого флота с обеих сторон. Вы встаете на сторону японского флота против большого русского флота, состоящего из множества, но довольно устаревших линкоров. Пополните ли вы свой флот передовыми линкорами или потратите деньги на многочисленные быстроходные крейсеры, чтобы победить более сильного в численности врага?
  • Немецкий гнев в Северном море: Это 1913 год, и мощный британский флот собирается вблизи немецких портов в Северном море.Поскольку британцы разделены на две группы, вы решаете атаковать и получить временное территориальное преимущество. Вам нужно будет выбрать, строить ли линкоры, линейные крейсеры или тяжелые крейсеры для усиления атакующего флота, используя довольно ограниченный бюджет. Британский флот лучше, но ваши собственные силы могут одержать победу, используя лучшую тактику и инвестируя в наиболее подходящие технологии.
  • Преобладают в Средиземном море: Это 1941 год, недалеко от мыса Матапан, к югу от Греции, где британский и итальянский флот готовятся сражаться друг с другом.Вы командуете итальянским флотом и должны победить врага без больших потерь. Ваш флот крейсеров и эсминцев может быть усилен либо несколькими сильными линкорами, либо несколькими крейсерами различных типов, которые вы создадите.
  • Франция против Германии: Создайте успешную ударную армию из французских современных кораблей 1940-х годов и победите сильный немецкий флот, флагманом которого является огромный супер-линкор класса H.

Другое

Наконец, мы исправили различные ошибки и несоответствия, связанные с системой Auto-Design.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *