Описание иж 2717: ИЖ-27175 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

ИЖ-2717

В 1995 году на базе автомобиля «Ода» Ижевский автозавод выпустил недорогой, но достаточно надежный и неприхотливый легкий грузовой автомобиль ИЖ-2717. В отличие от седана ИЖ-2717 получил увеличенный до 230 мм дорожный просвет и был оснащен будкой для перевозки грузов. Салон автомобиля был переделан таким образом, что сразу за сиденьем водителя начинался грузовой отсек, отделенный перегородкой от пассажирской части.

Так как за основу был взят легковой ИЖ-2126, то для грузового варианта необходимо было переделать подвеску. Задняя зависимая подвеска получила рессоры, передняя независимая типа «Мак-Ферсон». Также ИЖ-2717 получил шины повышенной грузоподъемности. Все эти преобразования позволили повысить грузоподъемность автомобиля до 650 килограмм.

Для доступа в грузовой отсек ИЖ-2717 был оснащен большой задней дверью, которая легко фиксируется в открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей.

ИЖ-2717 комплектовался механической 5-ступенчатой коробкой передач и несколькими типами двигателей. Самые распространенные из них это двигатель УЗАМ-3317, объёмом 1.7 литра и мощностью 85 лошадиных сил, а так же двигатель ВАЗ-2106, объёмом 1.6 литра и мощностью 74,5 лошадиные силы. Тормозная система была аналогична легковому автомобилю – спереди дисковые тормоза и барабанные колодочные сзади, с гидравлическим приводом и ВУТом.

Хотя большинство моделей ИЖ-2717 выпускалось в кузове фургон, существовали модификации с кузовом типа пикап, которые выпускали под индексом 27171. У пикапа ИЖ-27171 для облегчения погрузки и выгрузки помимо откидного заднего борта так же устанавливали откидные боковые борта кузова. Грузоподъемность пикапа получилась почти на 100 килограмм больше чем у фургона — 740 кг.

В 2005 году «ИжАвто» прекратил выпуск фургонов ИЖ-2717 и пикапов ИЖ-27171, их место занял новый фургон ИЖ-27175, построенный на базе универсала ВАЗ-2104.

Ремонт Иж Ода : Технические характеристики автомобилей

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Ода 2126 1991-2004 г.в.
  3. Технические характеристики автомобилей

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин

-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО 1100 1100
Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенноймаксимальной массой, не менее, мм 155 155
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43. 2 52,1 43,2 52,1

Двигатель

Параметр Модель автомобиля УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, вряд
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85×75 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое
Правое
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий обьем, л 1,699 1,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л. с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска
Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330(5J-13)
Шины Радиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины 175/70R13.
165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня -рейка
Передаточное число 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
Генератор УМПО-331 ВАЗ-2106
58. 3701 37.3701
Стартер 421.3708 35.3708
Распределитель зажигания 47.3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя

2. Двигатель УМПО-331
2.0 Двигатель УМПО-331 2.1 Описание конструкции 2.2 Замена масла 2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 2.6 Снятие натяжителя цепи 2. 7 Снятие привода распределителя зажигания 2.8 Снятие цепи привода распределительного вала 2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

3. Двигатель ВАЗ-2106
3.0 Двигатель ВАЗ-2106 3.1 Описание конструкции 3.2 Замена масла 3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 3.6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала 3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов 3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Описание конструкции 4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4. 5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.8 Снятие расширительного бачка 4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Описание конструкции 5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки 5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра 5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 5.7 Разборка топливного насоса 5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника 5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора

6. Карбюратор
6.0 Карбюратор 6.1 Описание конструкции 6.2 Регулировки карбюраторов «Озон» 6.3 Снятие карбюратора 6.4 Разборка карбюратора 6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 6. 6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

7. Система зажигания двигателя УМПО-331
7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331 7.1 Описание конструкции 7.2 Замена свечей зажигания 7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания 7.4 Смазка распределителя зажигания 7.5 Регулировка момента зажигания 7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 7.7 Снятие распределителя зажигания 7.8 Разборка распределителя зажигания 7.9 Снятие конденсатора

8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106 8.1 Описание конструкции 8.2 Замена свечей зажигания 8.3 Снятие крышки распределителя зажигания 8.4 Снятие ротора распределителя зажигания 8.5 Смазка распределителя зажигания 8.6 Регулировка момента зажигания 8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 8.8 Снятие распределителя зажигания 8.9 Разборка распределителя зажигания

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов 9. 1 Описание конструкции 9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331 9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 9.4 Снятие резонатора 9.5 Снятие глушителя

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Описание конструкции 10.2 Регулировка привода выключения сцепления 10.3 Прокачка гидропривода сцепления 10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

11. Коробка передач ИЖ-2126
11.0 Коробка передач ИЖ-2126 11.1 Описание конструкции 11.2 Замена масла 11.3 Замена сальника вторичного вала 11.4 Снятие привода спидометра 11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11. 6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

12. Коробка передач ВАЗ-21074
12.0 Коробка передач ВАЗ-21074 12.1 Описание конструкции 12.2 Замена масла 12.3 Замена сальника первичного вала 12.4 Замена сальника вторичного вала 12.5 Снятие привода спидометра 12.6 Снятие коробки передач 12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач

13. Карданная передача
13.0 Карданная передача 13.1 Описание конструкции 13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала 13.3 Снятие карданной передачи 13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала 13.5 Снятие эластичной муфты 13.6 Разборка карданного шарнира 13. 7 Замена промежуточной опоры

14. Задний мост
14.0 Задний мост 14.1 Описание конструкции 14.2 Замена масла в заднем мосту 14.3 Снятие полуоси и замена сальника 14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 14.5 Снятие балки заднего моста 14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.1 Описание конструкции 15.2 Углы установки передних колес 15.3 Снятие шаровой опоры 15.4 Снятие рычага 15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 15.6 Снятие направляющей пружинной стойки 15.7 Замена подшипника ступицы 15.8 Снятие подрамника

16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска 16.1 Описание конструкции 16.2 Снятие амортизатора 16.3 Снятие пружины 16.4 Снятие верхней штанги 16.5 Снятие нижней штанги 16.6 Снятие поперечной штанги

17. Рулевое управление
17.0 Рулевое управление 17.1 Описание конструкции 17.2 Регулировка рулевого механизма 17.3 Снятие рулевого колеса 17. 4 Снятие рулевой колонки 17.5 Снятие нижнего карданного шарнира 17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги 17.7 Замена чехла рейки 17.8 Снятие рулевого механизма 17.9 Разборка рулевого механизма

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.1 Описание конструкции 18.2 Прокачка тормозов 18.3 Замена передних тормозных колодок 18.4 Замена задних тормозных колодок 18.5 Снятие главного тормозного цилиндра 18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 18.7 Снятие педального узла 18.8 Снятие сигнального устройства 18.9 Снятие переднего тормозного шланга

19. Электрооборудование
19.0 Электрооборудование 19.1 Общие сведения 19.2 Замена предохранителей и реле 19.3 Снятие монтажного блока 19.4 Выключатель зажикания 19.5 Снятие выключателя зажигания 19.6 Аккумуляторная батарея 19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 19.8. Генератор 19.9. Стартер 19.10. Фары 19.15. Контрольные приборы 19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

20. Кузов
20.0 Кузов 20.1 Описание конструкции 20.2 Снятие решетки радиатора 20.3 Снятие замка капота 20.4 Снятие капота 20.5 Снятие брызговика двигателя 20.6 Снятие переднего бампера 20.7 Снятие переднего крыла 20.8 Замена ветрового стекла 20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида

21. Система вентиляции и отопления
21.0 Система вентиляции и отопления 21.1 Описание конструкции 21.2 Снятие крана отопителя 21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя 21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 21.5 Снятие радиатора отопителя 21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов 21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона

22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 22.1 Особенности конструкции 22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов 22.3 Снятие амортизатора задней подвески 22.4 Снятие рессоры 22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп 22. 6 Снятие плафонов освещения номерного знака 22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака 22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов 22.9 Снятие двери колпака

23. Приложение
23.0 Приложение 23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем 23.2 Диагностика неисправностей сцепления 23.3 Диагностика неисправностей коробки передач 23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 23.5 Диагностика неисправностей кузова 23.6 Диагностика неисправностей генератора 23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания 23.9 Диагностика неисправностей стартера

24. Уход за кузовом автомобиля
24.0 Уход за кузовом автомобиля 24.1 Мойка кузова 24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

Izh 2717 1.7 MT ИЖ-2717-020 1997

1 Годы выпуска модели 1997 — 2005
2 Название комплектации 1. 7 MT ИЖ-2717-020
3 Тип кузова 2717
4 Двигатель, куб. см 1699
5 Трансмиссия MT-5
6

ИЖ-2717: Обзор и технические характеристики

Впервые коммерческий вагон ИЖ-2717 был остановлен в 1999-м году. Это была улучшенная версия всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: с пикапом и фургон. Несмотря на невысокую стоимость, грузовик очень надежен и неприхотлив в обслуживании. В отличие от других автомобилей, модель ИЖ-2717 оснащена специальными шинами, рассчитанными на повышенную нагрузку.

Модификации кузова данной модели

Грузовой фургон ИЖ-2717 может комплектоваться различными типами кузовов.Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для розничной торговли. Для пикап-версии есть много дополнительных модулей и надстроек. Для этого автомобиля также есть тентовая конструкция. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко используется как городской перевозчик.

ИЖ-2717: технические характеристики

На базе легкового автомобиля ИЖ-Ода спроектирован грузовой малотоннажный фургон. Но при этом большое внимание инженеры уделили грузоподъемности автомобиля. Чтобы пикап был отличным для коммерческого использования, разработчики внесли ряд изменений. В первую очередь коснулся дорожный просвет, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всевозможные нагрузки, была изменена конструкция подвески: вместо рессор здесь размещены листовые рессоры. Для удобной погрузки / разгрузки товара предусмотрено размещение крышки багажника. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Задняя дверь фиксируется в открытом положении с помощью пневматического упора.

О грузоподъемности

Благодаря этим техническим изменениям инженеры достигли максимальной грузоподъемности машины. У тепловозов он составляет 650 килограммов, а у тентов — 740 килограммов.

Характеристики двигателя и трансмиссии

Покупатели могут выбрать один из двух типов бензиновых двигателей. Первый — УМПО-331 мощностью 62 лошадиные силы и рабочим объемом 1,7 литра. Второй — агрегат ВАЗ мощностью 74 лошадиные силы и рабочим объемом 1. 6 литров. Оба варианта очень надежны и тяговиты. Они работают вместе с механической коробкой передач на 5 скоростей.

О подвеске и тормозной системе

Передняя подвеска у новинки независимая (McPherson), а задняя — зависимая (рессорная). Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя — барабанными.

О прекращении серийного производства

Серийное производство фургонов ИЖ-2717 было прекращено в 2005 году.Ему на смену пришла новая машина — ИЖ-27175.

Заключение

Конструкция этого коммерческого автомобиля довольно современная, но простая. При его разработке были использованы и доработаны все детали и агрегаты от ИЖ-ОДА. За свою цену покупатель получает мощный и грузоподъемный фургон, который не выйдет из строя в самый ответственный момент. ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — грузовик надежный и неприхотливый!

Иж 2717 Ургенч: Иж 2717 харид гилиш

Тошкент, Чилонзор туман Бугун 10:54

Тошкент, Учтепа тумани Бугун 10:53

Тошкент, Учтепа тумани Бугун 10:53

иж 2717 Википедия

«Лада Ода» перенаправляет сюда. Не путать с Ладой Окой.

Автомобиль

Иж 2126 , по прозвищу « Ода » (русский: Ода, ода), представляет собой компактный хэтчбек, выпускаемый советским автомобилестроительным производителем ИЖ (позднее российское ОАО «Ижмаш», а затем и «ИжАвто») в период с 1992 по 2005 год. Oda была практической заменой Иж 2125 Комби 1982 года и последней из разработанных в Ижевске машин. Вариант пикапа / фургона, известный как Иж 2717 , также производился с 1991 по 2005 год.Первый прототип появился в 1979 году, но производство было отложено.

Ранние прототипы, задуманные в конце 1980-х годов, воплощали основу Москвича Алеко с заметными заимствованиями в стиле кузова, а трансмиссия отличалась модернизированным двигателем 2125 Kombi и трансмиссией. Как и планировалось, производство Иж Ода началось в конце 1991 года вместе с Комби. Как и Kombi, он также планировался к экспортному выпуску, которого так и не произошло. [1]

После распада СССР АЗЛК (который в то время был более или менее материнской фабрикой ИЖ) начал терять выручку до приватизации, и ИЖ был вынужден перевести производство примерно половины своих линий в другие отрасли (например, как огнестрельное оружие), чтобы поддерживать работу автомобильного рынка. В результате с 1992 по 1995 год было выпущено лишь небольшое количество — около 5000 моделей Иж 2126.

С 1996 года ИЖ отказался от марки Москвич и объединился с АвтоВАЗом, в результате чего образовалась компания «ИжАвто». Слияние позволило дополнительно модернизировать Oda за счет особенностей ВАЗа, таких как дизайн интерьера Lada 110 и передний привод, при одновременном внедрении двигателя 2106 Samara. [2] Результатом стал рост потребительского спроса, и в 1997 году все предыдущие модели на базе Москвич были сняты с производства, а основная линия переключилась на производство только 2126 и 2717.

Наибольшие продажи этой модели приходятся примерно на 1998–2002 годы, когда зарубежный рынок еще не был доступен среднему российскому потребителю, а бренды хэтчбеков эконом-класса (такие как Lada Sputnik) в основном не предлагали много за та же цена. Примерно в 2003 году Oda также недолго продавалась в Казахстане, Украине и Беларуси, что было многообещающим будущим для обеих моделей ИжАвто.

Однако в начале 2005 года правительство России обогнало страну по европейским стандартам выбросов, в соответствии с которыми другие российские производители автомобилей модернизировали свои автомобили.Однако у «ИжАвто» не было достаточно средств для участия в программе, что вынудило компанию прекратить выпуск всех своих моделей и не могло модернизировать свои автомобили для соответствия требованиям нового российского стандарта выбросов газов. Последние модели Oda сошли с конвейера в сентябре 2005 года.

Начиная с 2008 года, части бывших производственных линий Иж 2126/2717 переведены на выпуск хэтчбека Lada Priora. В 2014 году большая часть производственного предприятия была подвергнута серьезной реконструкции, чтобы также принять сборку варианта хэтчбека Lada Granta, а также будущих Lada XRAY и Lada Vesta, начиная с 2016 года.

В 2001 году стареющий автомобиль, дизайн которого восходит к 1979 году, получил ноль звезд из возможных четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP. [3]

Список литературы []

ИЖ 2717 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ПРО AC Доступ Acura Адлер Альфа-Ромео Альфа Альпина Априлия Арктическая кошка Аро Азия Aston Martin Квадроцикл Audi Остин Баджадж Баркас Bashan Baw Bayliner Bentley БМВ Бомаг Блеск BRP Bugatti Бьюик BYD Кадиллак Cagiva Гусеница Cf moto Хана Чанган Чанхэ Chery Chevrolet Chrysler Citroen Клаас Cpi Дачия Дади Daewoo Даф Daihatsu Datsun Дерзкий Дельта Дерби Derways Уклоняться Дунфэн Ducati DW Орел FAW Феррари Fiat Форд Foton Freightliner FUQI G-max Geely Гео Геон Гилера GMC Великая стена Groz Hafei Хамер Харли-Девидсон Хино Хобби Honda Закуска Хуанхай Hummer Hyosung Hyundai Индийский Infiniti Иран Ходро Isuzu Iveco JAC Ягуар Джава Джип Джон Дир Кавасаки Keeway Kenworth Kia Kinroad Когель KTM Кубота Kymco Ламборджини

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *