Опель корса 2020 года: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Opel Corsa E OPC (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В начале февраля 2015-го компания Opel официально рассекретила «горячий» хэтчбек Corsa OPC «E-поколения». Мировая презентация автомобиля состоится в марте на выставке в Женеве, а уже нынешним летом компактная «зажигалка» должна добраться до европейского рынка.

Как и прежде, «заряженная» Corsa E доступна только в трехдверном решении кузова, а по своему общему оформлению она повторяет «гражданскую» модель – покатый капот, стильная головная оптика со светодиодными «уголками» ходовых огней, куполообразная крыша и короткие свесы. Однако в OPC-версии внешность подчеркнута развитым аэродинамическим обвесом, который не просто выполняет декоративную роль, но и несет высокий функционал, увеличивая прижимную силу.

Отличительными особенностями «лицевой» части Opel Corsa OPC с заводским индексом E являются передний бампер иной формы, радиаторная решетка с крупной ячеистой сеткой, а также капот с вентиляционной прорезью.

И без того динамичный силуэт автомобиля подчеркнут боковыми «юбками» и фирменными колесными дисками на 17 дюймов (опционально – на дюйм больше).
Корма хот-хэтча нового поколения увенчана антикрылом на крышке багажника и рельефным бампером с небольшим диффузором и парой труб выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Opel Corsa OPC аналогичны таковым на трехдверной «Корсе» пятого поколения: 4021 мм в длину, из которых 2510 мм приходится на колесную базу, 1479 мм в высоту и 1736 мм в ширину. Дорожный просвет немецкой «зажигалки» составляет 130 мм.

Интерьер «заряженной» Corsa E выдержан в той же стилистике, что и внутреннее пространство обычных «Корс», но спортивный потенциал модели подчеркнут усеченным снизу многофункциональным рулевым колесом, иным селектором коробки передач и креслами Recaro. В остальном – это вполне «гражданская» модель с цветным дисплеем размерностью 7 дюймов мультимедийного комплекса IntelliLink, аккуратным блоком управления «климатом», красочными приборами и выверенной эргономикой.

Спереди на Opel Corsa OPC с индексом E установлены ковшеобразные кресла с отличным профилем и широкими возможностями регулировок. Задний диван настолько же комфортен, как и на «гражданской» версии. Да и объем багажного отделения не отличается – от 285 до 1090 литров, форма у него удобная, выступающие элементы интерьера отсутствуют.

Технические характеристики. Под капотом OPC-версии Opel Corsa базируется четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который объединен с выпускным коллектором. В результате этого в распоряжении переднеприводного хэтчбека – 207 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 245 Нм возможного крутящего момента, доступного в диапазоне 1900-5800 об/минуту (функция overboost позволяет мотору кратковременно генерировать еще 35 Нм).

Агрегат, работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач, ускоряет хот-хэтч до 100 км/ч всего за 6.9 секунды, а стрелка спидометра застопорится только при достижении 230 км/ч (пиковая скорость). При столь высоком потенциале «заряженная» Corsa отличается хорошей топливной экономичностью – 7.5 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме.

«Подогретая» трехдверка Opel Corsa построена на базе обычной модели с той же архитектурой подвески. Однако «зажигалка» оснащена более жесткими амортизаторами Koni и пружинами, утолщенным задним стабилизатором и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, хот-хэтч имеет перенастроенное рулевое управление и мощную тормозную систему (диаметр вентилируемых передних дисков – 308 мм, задних – меньше на 44 мм).

Для «Корсы» OPC с индексом E доступен опциональный пакет Perfomance Package, который объединяет в себе механическую блокировку дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler, более жесткую подвеску, тормозные механизмы Brembo и эксклюзивные «катки» диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Продажи Opel Corsa OPC E-поколения начнутся на европейском рынке летом 2015 года, когда модель доберется до нашей страны – неизвестно. Цены на немецкую «зажигалку» пока не разглашаются, однако Карл-Томас Нойманн (управляющий Opel) сообщил, что на модель навесят привлекательный ценник.

Отзывы

Новый Опель Корса назван лучшим в конкурсе Autobest 2019

Новый Опель Корса был назван AUTOBEST 2019, как «Лучший автомобиль Европы в 2020 году». О победителях и всех номинантах расскажу, как участник событий.

Новый Опель Корса побеждает в «Autobest 2020 — Best Buy car of Europe»

Набрав 17617 баллов, новая Corsa заняла первое место, всего на 157 баллов или на 0,2% опередив Peugeot 208 нового поколения. Skoda Kamiq заняла третье место с общим количеством 16848 баллов, что на 612 баллов меньше, чем у нового 208. Далее последовали Renault Clio и Nissan Juke.

Видео тесты с новым Опель Корса и новым Шкода Камик даю внизу.



Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест про новый Опель Корса, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Опель Корса шестого поколения с ноября уже в продаже. Первыми провели тест долгожданной новинки члены европейского конкурса Autobest, и я там был. Расскажу о том, что может современная немецкая техника.

Вот и новый Опель Корса, оставаясь немецким лицом под крылом французского концерна PSA,  призван с бешеной страстью атаковать конкурентов. Я в течение года наблюдал с какой тщательностью вылизывали новую Корсу.

На общей для концерна платформе СМP, она начинена немецким драйверским характером, независимо от того, какой из четырех возможных моторов урчит под капотом. Впервые в классе Корса предлагает 8-ступенчатый автомат, матричный свет и эволюционное развитие в электрическую версию.

Opel-Corsa 5-дверный длиной 4,06 метра. В шестом поколении прибавил в длину 39 мм, по ширине стал на 1 мм уже, колесная база увеличена на 28 мм. Он теперь ниже на 48 мм и сбросил 40 кг, самый легкий вариант весит менее тонны. Я измерил высоту до переднего бампера — 164 мм. Это нормально, чтобы не цеплять бордюрный камень.

Расскажу о своих впечатлениях человека, приехавшего из страны, где в больших городах с трудом передвигаются, в основном, большие и малые похожие на вседорожники авто. И тут я вижу нормальный городской автомобиль. Он уже с первого знакомства бросает мне упрек: зачем гонять впустую тяжелые высокие тачки, возьми меня. Беру тебя, моя симпатяшка.

Если есть в кармане всего 13 990 евро, можешь стартовать за новым Опель Корса. Хочешь больше опций, копи деньги — цена может подрасти. Дизельная и бензиновая версии доступны в трех новых вариантах оборудования при средней цене 15 850 евро в Германии (с учетом НДС). Кто хочет насладиться 130-сильным мотором, должен выложить не менее 23 340 евро.

Платформа CMP от группы PSA позволяет выпускать автомобиль с любым типом двигателя. Бензиновый, дизельный, и даже электрический — практически без изменения подвески и силовой структуры. Все варианты можно собирать на одном заводе. Если помечтать, то есть у PSA и завод в Калуге. Пока же сборка премьерной Корсы с целой гаммой двигателей  запущена в Сарагосе.

Под капотом моего тестового Опель Корса в версии  GS Line 130-сильный, 1,2-литровый бензиновый мотор (на фото), коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Я опробовал и 1,5-литровую 102-сильную дизельную версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оба автомобиля показали достойную динамику, старательно экономили топливо.

Для Opel Corsa готова целая гамма двигателей. Я попытался выяснить бренд разработчика двигателя, но мне объяснили, что над мотором трудились инженеры разных брендов группы PSA. В гамме три бензиновых мотора и один дизельный. Есть и электрический, но об этой Корсе мне запретили пока рассказывать.

Все бензиновые моторы — итерации одного и того же трехцилиндрового мотора, объемом 1,2 литра. Доступны потребителю будут три варианта.

75-сильный атмосферник, 100-сильный турбомотор. Оба двигателя компонуются механической КПП. Топовый мотор все тот же 1,2-литровый, но уже 130-сильный турбированный в паре с восьмиступенчатым гидроавтоматом. Очевидно, на автомобилях такого класса это необычное решение, продвинутый гидроавтомат ставится на более дорогие модели.

Динамичный образ дополняет низкое сиденье водителя.  Инженеры Opel точно настроили шасси и рулевое управление. Корсары готовы ринуться в городской поток.

В целом, мотор 1,2 литра очень заслуженный, неоднократный победитель конкурса «двигатель года». Инженеры марки гордятся им и считают оптимальным для Корсы. В 130-сильной версии он развивает 230 Нм и разгоняет легкую Корсу до «сотни» за реальные 8,7 с.

8-ступенчатая автоматическая КПП

8-ступенчатая автоматическая КПП

Мне удалось поездить и на бюджетной версии с дизельным мотором и механической коробкой передач, и на топовой 130-сильной с 8-ступенчатым автоматом.

Дизельную версию сразу выбрал мой болгарский коллега по Autobest Илья Селиктар. Он считает, что дизель «на ручке» очень даже будет хорош по цене и понравится его соотечественникам. Сам он мужчина крупный, и я удивился, как легко Корса приняла его в объятия водительского сиденья. Его широкие плечи не вываливались из боковой поддержки, ноги как-то сразу нашли свое место, и руль не нависал над объемной передней частью. И для него, и для меня эргономика водительского места показалась продуманной под любой размер.

Opel Corsa: Кузов стал легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят примерно на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот также экономит 2,4 кг по сравнению с меньшим капотом предыдущей модели из стали. Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг.

1.5 Turbo D, 102 л.с.

Рычаг механической КПП короткоходный, включение мягкое, хорошо демпфируются рывки при переключении. Под капотом нашей белой машинки дизель – евро 6, 1,5 -литровый, 102-сильный. Он остался в линейке, так как важен для некоторых рынков, например, Португалии и Италии, бывших соцстран. В России тоже многим нравится заправлять солярку, особенно это актуально для города. Смелый ход в сегодняшней европейской ситуации с гонением на дизельные агрегаты.

Дизельный мотор тих и быстр, разгоняешься на нем легко и с удовольствием.

Малый вес хорошо сказывается на управляемости, разгонной динамике и потреблении топлива. По заводским характеристиками расход топлива у моторов Корсы может быть в пределах — от 4,2 до 6,2 литра на «сотню». В сравнении с предыдущими поколениями  расход снизился в среднем на два литра на «сотню».

В зависимости от стиля вождения и мотора под капотом, Корса может съесть от пяти до восьми литров топлива на «сотню».

Подвеска Корсы без инноваций, просто хорошо настроенная. Спереди Макферсон, а сзади балка, многорычажка пока не планируется. Машина едет неплохо, цепкая, хорошо вписывается в повороты, подвеска комфортная и бесшумная, энергоемкости хватает.

Дизельную Corsa мы гоняли в горы ночью. Просто фантастика, как работает матричный свет, и это уже предлагают на массовом автомобиле! Хорошо видно, как ближний занимает нижний ряд, а во втором дальний свет может блоками вырубать встречные движущиеся объекты. Ты можешь ехать, как днем и не слепить встречных водителей.

Внутри автомобиля все стильно и лаконично. Мне такой салон нравится. Цифровая панель приборов отображает всю важную информацию, от скорости через навигационную карту до мгновенного потребления. На дополнительном 7 или 10 дюймовом дисплее в центральной консоли водитель находит остальные функции. Важно, что и Android Auto, и Apple CarPlay также на борту.

Интерьер выглядит солидно для своего класса. По сравнению с предшественником он более строгий. Сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку даже при чуть более быстрой езде. Если сиденья установлены до упора назад, места для коленей задних пассажиров остается немного.

Opel Corsa

Я любовался матричным светом и с заднего ряда, здесь мне не хватило подсветки сидений – упавшую крышку от фотоаппарата нашел только утром. Да ещё, когда мой коллега Илья со смаком закладывал Corsa в повороты, я хватал пустоту вместо ручек на крыше.

Опущенная задняя стойка чуть затрудняет доступ к задним сиденьям при посадке. Корса по базе стала длиннее и места сзади чуть больше.

От багажника я чудес и не ждал — но чуть более 300 литров легко переварили наш с коллегой багаж.

Топовую 130-сильную Корсу оставил себе на сладкое. Здесь все по моим вкусам: практичность городского автомобиля  сочетается с модной сейчас даже для моего возраста спортивностью. Я вырастил потомство и могу наслаждаться столичной жизнью, иногда подсаживая пассажира. А если захочется, могу и  рвануть на ледяное зимой кольцо, и там покрутить руль до мокрой майки.

Сильная и легкая Корса подзадоривает драйвера. Руль, на стоянке очень легкий, с набором скорости наливается упругостью. Здесь я даже не вспомнил о подруливании и проблемах нуля.

Бодрый разгон провоцирует попробовать свои силы в скоростном маневрировании. Но нервировать систему стабилизации в горах я не стал. Мне показалось, что она и не будет без необходимости вмешиваться, сбавляя напор динамики.

Пожалуй, я присмотрюсь к таким машинкам как новая Opel Corsa, которая, будем надеяться, вернется в Россию. Пока пусть пробует свои силы в Европе, и скоро узнаем, хит это или не хит.

За время существования Opel Corsa, было продано более 13 миллионов автомобилей. Для европейцев Корса стала родной и привычной, дизайнеры постарались и в шестой версии сохранить стиль предыдущих моделей.

Ко второму кварталу 2020-го Opel представит покупателям Corsa в полностью электрической версии. Corsa-e имеет 136 л.с., оснащен аккумулятором на 50 кВт-ч и должен обеспечивать дальность действия около 330 километров. Цены начнутся от 28 000 евро.

От автора блога Петра Меньших: Благодарю коллег из Autobest и Opel за помощь в подготовке материала.

Повторяю ссылку на видео тест  с новой Опель Корса, технические характеристики в конце статьи.