Обзор volkswagen caddy: Обзор Фольксваген Кадди 2018

Содержание

Фольксваген кадди обзор интерьер экстерьер видео

2015 Volkswagen Caddy. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2018 Volkswagen Teramont (Atlas). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тревел-тест Volkswagen Caddy

Обзор Volkswagen Caddy 1.9 tdi 2005 car review. Сar for sale. Продается.

ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ ОБЗОР

Volkswagen Caddy 2018 1.6 (110 л.с.) 2WD MT Maxi Kombi - видеообзор

Новый Фольксваген Кадди 2017-2018: Видеообзор и тест-драйв Volkswagen Caddy от FAVORIT MOTORS

¨Главная дорога¨ cеконд- тест " Volkswagen Caddy " 07062014

Трэш-обзор Volkswagen Caddy

Фольксваген кадди оригинальный пассажир. Обзор и продажа на авторынке.

Также смотрите:

  • Ауди а6 аллроад кватро 2005 видео
  • Ниссан тиида замена масла в двигателе видео
  • Тест драйв s500 2014
  • Смотреть крупные ДТП за 2015 с фурами
  • Recaro young sport видео краш тест
  • Днище Хендай Солярис видео
  • Реклама Рено дастер 2015 видео
  • Тойота прадо видео тест драйв авто плюс
  • Замена дворников на Сузуки сх4 видео
  • Шевроле каприс вагон видео
  • Замена цепи грм на фольксваген туарег 3 2 видео
  • Как распаковать тест драйв анлимитед 2
  • Шеви нива 2016 года новая модель тест драйв
  • Что лучше Хонда срв или тигуан видео
  • Тест драйв инфинити qx60 видео 2014
Главная » Новое » Фольксваген кадди обзор интерьер экстерьер видео

Фольксваген caddy обзор | Рус Авто Кор

Тревел-тест Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy 1.6 TDI. Теперь вы все знаете!

Подержанные автомобили. Вып.255. Volkswagen Caddy

2015 Volkswagen Caddy. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

¨Главная дорога¨ cеконд- тест " Volkswagen Caddy " 07062014

Большой тест-драйв (видеоверсия): VW Caddy

Обзор Volkswagen Caddy 1.9 Tdi на СТО.

Обзор. НЕСКУЧНЫЙ ВАГ. Volksvagen Caddy Maxi 7 мест+багажник.

Авто б/ушка - Volkswagen Caddy 1.9tdi 2007г.в

Test drive VW Caddy Maxi Длиннобазный вариант

Также смотрите:

  • Тест драйв грейт вол сафе видео 2008
  • Ответ автоваза на рекламу Мерседес видео
  • Видео линзы на Шевроле ланос
  • Как поменять свечи на Тойота аурис видео
  • Мазда 6 шумка своими руками видео
  • Тойота таун айс на бездорожье видео
  • Тест драйв аутлендер от стиллавина
  • Тест драйв чери вери 2012
  • Субару форестер 1998 видео обзор
  • Тест драйв новый Форд торнео кастом
  • Где брать видео аварий
  • Замена тросика ручника ситроен с5 видео
  • Как заменить щетки стеклоочистителя на Киа рио видео
  • Тест драйв от Давидыча Мерседес спринтер
  • Большой тест драйв Хендай i40 универсал
Главная » Новости » Фольксваген caddy обзор

МАЙК ТАЙСОН - РОЙ ДЖОНС - ПОЛНЫЙ БОЙ / MIKE TYSON VS ROY JONES

В Лос-Анджелесе прошел бой между двумя легендами бокса: Майком Тайсоном и Роем Джонсом. Поединок продлился все отведенные 8 раундов.
По итогам неофициальных судейских записок бой закончился вничью.
Бой проходил по особым правилам: раунд длился не три, а две минуты. Перчатки были крупнее обычных - весом в 12 унций. Боксеры дрались без защитных шлемов, хотя изначально планировалось, что они выйдут на ринг в них. В этом бою не было официальных судей и не был предусмотрен нокаут. Поединок должен был быть остановлен, если у одного из бойцов появится рассечение.
Гонорары за бой без отчислений от продаж платных трансляций и рекламы оказались одинаковыми: оба спортсмена получат по 1 миллиону долларов.
САМЫЕ ЯРКИЕ МОМЕНТЫ БОЯ uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-QAXny5NhbdY.html
Mike Tyson and Roy Jones did their best to deliver in the battle of the aged.
The pair of former pound-for-pound kings and legendary boxers came out of retirement to throw down in an eight-round exhibition match Saturday evening at Staples Center in Los Angeles. The spectacle ended in a draw according to a trio of former boxers served as the celebrity judges.


Female boxing legend Christy Martin unofficially scored the contest 79-73 in favor of Tyson. Former two-division titlist Vinny Pazienza scored the bout 80-77 in favor of Jones, against whom he was stopped in the 6th round of their super middleweight title fight in June 1995. Former lineal light heavyweight champion Chad Dawson had a chance to determine the winner but instead saw the exhibition dead even at 76-76.
The former undisputed world heavyweight champion, “Iron” Mike Tyson last stepped into a ring professionally in 2005, where his glittering career came to an end as he lost to Kevin McBride in six rounds.
Now, the 54-year-old faces off against Roy Jones Jr., who held world titles at middleweight, super middleweight, light heavyweight and heavyweight over the course of his 29-year career, as two of the greatest boxers of their generation go head-to-head.
FULL HIGHLIGHTS uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-QAXny5NhbdY.html
#тайсон #джонс #бой

Обзор Volkswagen Caddy

(2015-2020) | Паркер

Все еще пытаетесь решить, какую Caddy купить? Может эта информация поможет.

Лучший двигатель VW Caddy

TDI мощностью 102 л.с. отлично справляется со всеми задачами, обеспечивая хорошую экономию топлива и высокую производительность. У нас все еще есть слабость к версии на 150 л.с., но это довольно снисходительно.

1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. - лучший выбор, если вам не нужен дизель.

Лучший VW Caddy уровень отделки

Все они стоят недорого, так что все сводится к тому, что вам нужно в повседневной поездке.Однако начальный уровень Startline с добавлением Business Pack должен охватывать все, что может понадобиться большинству людей.

VW Caddy отдельные отзывы о модели

В дополнение ко всему вышесказанному, у нас также есть следующие обзоры отдельных моделей Caddy, дающие вам еще более подробную информацию о конкретных версиях:


VW Caddy Trendline 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом

Протестировано в ноябре 2017 г. CJ Hubbard


  • Бензиновый трехцилиндровый испытанный Caddy
  • Может ли такой маленький двигатель действительно работать в фургоне?
  • 102 л.с. и 175 Нм против 727 кг грузоподъемности

Фургоны с бензиновым двигателем сейчас немногочисленны, но Volkswagen предлагает больше вариантов, чем большинство.Здесь для обзора у нас есть его самая маленькая модель, VW Caddy со стандартной колесной базой, в сочетании с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 102 л.с., который обещает более 50 миль на галлон.

Это середина трех вариантов бензиновых двигателей Caddy.

Изменения для VW Caddy в 2018 модельном году

Это также наш первый шанс ознакомиться с Caddy 2018 модельного года, который поступил в продажу в июле 2017 года.

Обновление не внесло никаких изменений во внешний вид, который и так был одним из самых умных в сегменте небольших фургонов, но оно сделало автономное экстренное торможение стандартной функцией - как сейчас во всех фургонах VW.

Уровень отделки салона Trendline средней комплектации, который мы здесь тестируем, также получил обновление до стандартного кондиционера. Что приятно.

Что такое VW Caddy с 1,0-литровым бензиновым двигателем?

Лучше, чем вы думаете.

Даже в нашем все более «уменьшающемся» мире один литр звучит немного чрезмерно для фургона - в конце концов, сейчас это половина емкости любого дизельного Caddy.

Но это очень современный двигатель с турбонаддувом - и мощностью 102 л.с. он превосходит более старый 1.2-литровый бензиновый TSI мощностью 84 л.с. на начальном уровне для линейки Caddy довольно удобен, но при этом легче и более экономичен.

Обоим этим факторам способствует то, что 1,0-литровый TSI имеет всего три цилиндра вместо более обычных четырех, что не только снижает вес, но и снижает трение для повышения эффективности. Как и большинство троек, он звучит хорошо, с характерным гудением, наполненным характером.

Другими словами, звучит намного приятнее, чем дизельный Caddy. Тем не менее, внутри по-прежнему слышен небольшой дорожный шум - особенно со стандартной переборкой из частичной сетки - так что не ожидайте, что он будет тихим.

Вы также ограничены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая кажется немного жесткой (то же самое и для дизельного эквивалента). Переключения передач не особенно точны, но энергичная подача 1,0-литрового Caddy означает, что вы, как правило, довольно быстро гребете по дороге, чему способствует легкое, но уверенное управление.

Официальный 0-100 км / ч 11.3 секунды отражают этот энтузиазм - хотя в сочетании с максимальной полезной нагрузкой 727 кг и скромным крутящим моментом двигателя 175 Нм, вы окажетесь в медленном и утомительном путешествии, если движение станет холмистым.

Неужто дизельный Caddy все же эффективнее?

Полезно VW также производит дизельный Caddy мощностью 102 л.с., так что мы можем провести прямое сравнение.

На бумаге бензиновый двигатель мощностью 102 л. с. требует 51,4 мили на галлон, что делает его самым эффективным из всех бензиновых автомобилей Caddy. Дизель мощностью 102 л.с. требует 60,1 миль на галлон в стандартной комплектации, в то время как версия BlueMotion с оптимизированной эффективностью увеличивает его до 64.2 миль на галлон. Не нужно быть гением, чтобы увидеть большую разницу в процентах.

Дизель также развивает крутящий момент 250 Нм - на 75 Нм больше, чем бензин, - предполагая, что он должен облегчить работу при полной нагрузке, что, в свою очередь, должно быть лучше для реальной экономии топлива.

Так зачем покупать бензиновый VW Caddy?

Для начала дешевле - минимум на 1000 фунтов до НДС.

Это довольно много баков бензина - и миль - дизель должен восполнить, прежде чем его лучшая экономия начнет фактически снижать ваши эксплуатационные расходы.

Более того, бортовой компьютер 1,0-литрового TSI, который мы тестировали, показывал среднее значение 49 миль на галлон в мягком круизе с двумя проезжими частями. Предполагая, что бензиновая энергия в конце концов может быть довольно эффективной.

Добавьте к этому более тихий двигатель и более низкие уровни вредных выбросов NOx и твердых частиц, которые вы получаете от бензина (за счет более высокого уровня CO2), и вы можете видеть, что это может быть хорошим выбором для операторов с малым пробегом. Особенно тем, кто много времени проводит за рулем в городе.

Стоит ли покупать бензиновый VW Caddy 102hp TSI?

Имеет ли смысл Caddy с крошечным бензиновым двигателем? В основном да.

Если вы планируете пробегать мега миль, дизель по-прежнему будет работать лучше. Но 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом тише, чище и характерен - и не так уж неэффективен, если водить его разумно.

На данный момент это, конечно, нишевый выбор. Но не плохой. И если дизельное топливо и дальше будет подвергаться критике в прессе, это может быть разумным, потенциально перспективным шагом, поскольку центры городов начнут сокращать выбросы в атмосферу.


VW Caddy Black Edition 2,0-литровый TDI 102 обзор

Протестировано в январе 2017 г. CJ Hubbard

  • Небольшой фургон специального выпуска, рассмотренный в Великобритании
  • Колеса большие, заниженная подвеска, лоты комплекта
  • Ограничено 500 экземплярами, полезная нагрузка 703 кг

Volkswagen потратил десятилетия на то, чтобы доказать, что коммерческие автомобили - это не только стиль, но и практичность, и последней в длинной линейке моделей, разработанных специально для закрепления этой идеи, является Caddy Black Edition.

VW Caddy Black Edition, представленный в ноябре 2016 года, представляет собой ограниченную серию, которая призвана дать вам ощущение индивидуального фургона послепродажного обслуживания с уверенностью в деталях, устанавливаемых на заводе Volkswagen.

С 17-дюймовыми легкосплавными дисками и заниженной спортивной подвеской в ​​стандартной комплектации - не говоря уже о краске с эффектом перламутра Deep Black - он, безусловно, должен выделяться на фоне обычных образцов конкурентов, таких как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Mercedes-Benz Citan.

Оснащенный большим - по нынешним стандартам малых фургонов - 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI, который обеспечивает многообещающее сочетание 102 л.с., 250 Нм и заявленных 60,1 миль на галлон, он также включает в себя большое количество установленного оборудования.

По крайней мере, достаточно, чтобы дополнительные 800 фунтов стерлингов за Black Edition по сравнению с эквивалентным Caddy Highline казались чем-то вроде сделки.

Что делает Caddy Black Edition?

Спецификация Black Edition включает в себя все следующее:

  • Бамперы, зеркала заднего вида, ручки дверей и боковые накладки в цвет кузова
  • Черные дуги на крыше
  • Передние противотуманные фары с функцией прохождения поворотов
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Canyon черного и серебристого цветов
  • Нижняя спортивная подвеска 27 мм
  • Ковровое покрытие кабины
  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • Кожаная ручка переключения передач и гетры
  • Система оповещения водителя
  • Сплошная перегородка во всю высоту
  • Задние стекла затемненные
  • Резиновое покрытие пола

Это дополнение к обычной роскоши Highline, такой как круиз-контроль, кондиционер, обогрев лобового стекла и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включая радио DAB и Bluetooth. Примечательные вещи, за которые вам все равно придется платить, включают спутниковую навигацию.

Дополнения Black Edition обойдутся вам примерно в 2000 фунтов стерлингов в качестве дополнительной опции на Highline, так что премиум в 800 фунтов действительно выглядит неплохим.

На что похожа заниженная подвеска?

Смысл такого фургона не обязательно в том, чтобы перевозить максимально возможное количество вещей, а в том, чтобы выглядеть бизнесом для вашего бизнеса - фургон с характерным внешним видом является своего рода визитной карточкой, которая может помочь потенциальным клиентам запомнить вы.

Это трюк, который сейчас очень хорошо применяется в секторе средних фургонов; это не редкость в секторе небольших фургонов, но встречается реже. Этого достаточно, чтобы сделать Caddy Black Edition отличительным выбором.

Сможете ли вы со временем пожалеть об этом выборе, может зависеть от вашей терпимости к неудобной поездке. Поскольку большие колеса и заниженная подвеска означают, что этот Caddy будет подбрасывать вас на плохих поверхностях гораздо больше, чем обычный соперник.

Это цена, которую вы платите за хорошую внешность…

Как обработка?

В качестве компенсации за плохое качество езды Caddy Black Edition довольно приятен в управлении.

С помощью хитроумной электроники - электронной блокировки дифференциала (EDL) для увеличения тяги, а также электронного контроля устойчивости - вы можете добиться довольно быстрого прогресса. Caddy маневренен в поворотах, а 2,0-литровый двигатель обеспечивает высокую производительность.

Единственное, что нам действительно не нравилось в опыте вождения, так это пятиступенчатая механическая коробка передач, которая казалась странно неточной и иногда неправильно включала передачи.

В кабине

Как и в большинстве Volkswagen, интерьер Caddy источает потрясающее качество. Кажется, что этот фургон выдержит большое количество злоупотреблений.

Тем не менее, чрезвычайно темный пластик превращает кабину ночью в черную дыру, и было бы неплохо увидеть еще какое-нибудь крытое хранилище - хотя кабинка на приборной панели достаточно глубокая, а верхние полки хорошо пригнаны.

Стоит ли покупать VW Caddy Black Edition?

Caddy Black Edition определенно не является преувеличением стиля - это очень удобный в использовании маленький фургон, который к тому же выглядит умнее, чем ваш средний соперник. Ходовая часть прочная, но большинство покупателей, вероятно, сочтут это справедливой сделкой за внешний вид и снижение крена на поворотах.

При цене в 19 370 фунтов стерлингов в дороге (без НДС; на момент написания) это даже не особенно дорого.

И хотя есть более практичные альтернативы - небольшие фургоны, которые будут нести большую грузоподъемность и иметь большую грузовую площадку - всего 500 экземпляров Black Edition, доступных в Великобритании, мы уверены, что у него не будет проблем с поиском поклонников.


VW Caddy Highline 1,4-литровый бензиновый TSI турбо обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июле 2016 г.

  • Бензиновый двигатель 2016 года выпуска
  • Быстрее и тише
  • По цене 16 790 фунтов стерлингов без НДС

Стандарт выбросов Евро 6 и растущее внимание к дизельным двигателям побудили Volkswagen в начале 2016 года представить ряд бензиновых версий своего фургона Caddy. Бензиновые двигатели дополняют уже имеющиеся 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели, и мы протестировали бензиновый 1,4-литровый средний размер.

Бензиновые двигатели в небольших фургонах возродились в последние годы, и теперь Ford, Vauxhall и Fiat Professional предлагают их в своих небольших фургонах. Они представляют собой идеальную альтернативу курьерской работе в центре города, так как короткие поездки с запуском и остановкой могут засорить DPF (дизельный сажевый фильтр), который сейчас установлен на большинстве дизельных автомобилей.

В кабине

Несмотря на низкую посадку, обзор с водительского сиденья отличный благодаря низкой приборной панели и короткому носу Caddy, а стандартные задние окна обеспечивают хороший обзор сзади.Здесь много места для хранения вещей, включая большой бардачок и верхнюю полку.

Мы протестировали версию Highline с высокими техническими характеристиками, которая была укомплектована широким спектром оборудования, включая климат-контроль, круиз-контроль, 6,33-дюймовый сенсорный дисплей, систему помощи при движении на холме и задние датчики парковки.

В пути

1,4-литровый бензиновый двигатель имеет много очевидных преимуществ перед дизельными двигателями. Он на удивление крут, развивая 125 л.с. и разгоняясь до 62 миль в час всего за 10.3 секунды с места, хотя скудные 220 Нм означают, что он не такой живой, если вы несете полную нагрузку.

Несмотря на то, что двигатель работает тихо, в кабине довольно шумно на высоких скоростях из-за решетчатой ​​перегородки, но она удобна и управляется как небольшой легковой автомобиль. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и достигает 47,9 миль на галлон в комбинированном цикле NEDC.

Стоит ли покупать 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом Caddy?

Volkswagen Caddy - самый уважаемый малолитражный фургон. Представляя бензиновые двигатели, Volkswagen открывает эту модель еще большему числу потенциальных клиентов.Бензиновые версии работают тише и быстрее в разгруженном состоянии, что делает их идеальными для работы в городских условиях, но дизельные двигатели лучше подходят для перевозки тяжелых грузов и работы на большие расстояния.


Обзор VW Caddy Trendline 1,6-литровый TDI 102 DSG

Протестировано в ноябре 2015 г. Лиамом Кэмпбеллом

  • VW Caddy DSG - одна из немногих автоматических систем в секторе малых фургонов
  • Спецификация Trendline добавляет задние парктроники и круиз-контроль
  • Общая прейскурантная цена 23 722 фунта стерлингов плюс НДС

Одно из самых необычных преимуществ Volkswagen Caddy - наличие автоматической коробки передач.Мы протестировали семиступенчатую коробку передач DSG, установленную на фургоне Trendline с короткой колесной базой, в городских и сельских условиях.

Внешний вид

Внешне Volkswagen Caddy практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Уровень отделки салона Trendline добавляет бамперы в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки, чтобы придать им более премиальный вид, хотя простые стальные диски получили набор довольно дешевых на вид накладок.

В кабине

Одним из самых значительных улучшений нового Caddy является салон.Панель приборов продумана и намного менее загромождена, чем у других моделей, и на ней имеется до 17 удобно расположенных отсеков для хранения вещей.

Из-за короткой носовой части и низких окон видимость очень хорошая. Как сиденье, так и рулевое колесо имеют регулируемый вылет и угол наклона, чтобы приспособиться к водителю любого роста и роста.

5,0-дюймовая радиосистема Composition Color с сенсорным экраном, радио DAB и Bluetooth входит в стандартную комплектацию даже для Startline начального уровня, а в спецификации Trendline добавлены задние датчики парковки, круиз-контроль и многофункциональный дисплей на приборной панели.К сожалению, элементы управления на рулевом колесе не входят в стандартную комплектацию ни одной модели.

В пути

Мы неоднократно тестировали трансмиссию Volkswagen DSG, но всегда удивлялись тому, насколько она плавная и совершенная. Семь передач добавляют гибкости и гарантируют, что эта автоматическая коробка передач может быстро адаптироваться к различным маневрам вождения без особых усилий или колебаний.

Под капотом находится меньший из двигателей Caddy, 1,6-литровый двигатель TDI, который был настроен на 102 л.с. и 250 Нм.В городах этот универсальный двигатель дополняется малым радиусом поворота, и то и другое можно использовать благодаря отличной видимости с места водителя.

На открытой дороге дорожный шум становится более заметным из-за конструкции открытой перегородки, но шум двигателя остается низким благодаря семиступенчатой ​​коробке передач. Рулевое управление точное и обеспечивает адекватную обратную связь при небольшом крене кузова.

Стоит ли покупать Caddy Trendline 1,6-литровый TDI с DSG?

Семиступенчатая коробка передач DSG - одна из немногих настоящих автоматических коробок передач в секторе небольших фургонов, а тот факт, что она невероятно плавная и эффективная, делает ее идеальной для остановки и начала движения в центре города, что делает ее более идеальной для курьерской работы. .

С дополнительной металлической краской Acapulco Blue, пакетом Visibility Pack (зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары и стеклоочистители с датчиком дождя), климатическим кондиционером и радиоприемником композитного мультимедиа, наша тестовая версия имела прейскурантную цену 23 722 фунтов стерлингов.

Разница между начальной линией и линией тренда составляет 2000 фунтов стерлингов, а между линией тренда и высшей линией - всего 1000 фунтов стерлингов. Учитывая, что спецификация Highline добавляет климатический кондиционер (в дополнение к легкосплавным дискам, противотуманным фарам, ветровому стеклу с датчиком дождя и т. Д.), Что само по себе стоит 1080 фунтов стерлингов, мы рекомендовали отказаться от дополнительного комплекта этой модели и выбрать Хайлайн.

экспертных обзоров автомобилей, видео и дорожных испытаний Volkswagen Caddy

BrandAbarthAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBAICBentleyBMWBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeDong FengFAWFerrariFiatFordFotonGACGazGeelyGmcGolden DragonGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJoylongKaiceneKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPorscheProtonRamRenaultRolls-RoyceSaabScionShacmanSmartSsangYongSubaruSuzukiTadanoTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model1 Litre1302130315001600181411AacBeetleBoraCabrioletCaddyCaravelleCcCitiConcept CConcept TCorradoCrafterDerbyEosEurovanFoxFuscaGliGolGolfGolf GtiGtdIltisJettaJetta GliJetta HybridJetta SportwagenK 70Karmann-GhiaKombiLamandoLavidaLt 35 Hr Панель VanLupoMagellanMicrobusMultivanNew BeetleParatiPassatPhaetonPoloQuantumRabbitRoutanSantanaSantana GTSSchwimmwagenSciroccoSharanSp2TiguanTouaregTouranTransporterType 3 SquarebackUpVentoW12

Цена автомобиля

из

  • ₱ 0
  • 250 000 вон
  • 500 000 вон
  • 750 000 вон
  • 1000000 вон
  • 2 000 000 вон
  • 3 000 000 вон
  • 5 000 000 вон
  • 8 000 000 вон
С

по

  • 250 000 вон
  • 500 000 вон
  • 750 000 вон
  • 1000000 вон
  • 2 000 000 вон
  • 3 000 000 вон
  • 5 000 000 вон
  • 8 000 000 вон
  • > 8 000 000 вон

Тип кузоваКоммерческийКупе / КабриолетХэтчбекМинивэнMPVПикапСеданВнедорожник / КроссоверVanWagon

Поиск

VOLKSWAGEN Caddy Review - autoevolution

Вскоре после выпуска того, что должно было стать его официальной торговой маркой в ​​ближайшие три десятилетия, Volkswagen сделал смелый шаг и в 1978 году вышел на рынок Северной Америки. Ни один европейский автопроизводитель не производил в Соединенных Штатах ни одной модели / автомобиля со времен Rolls-Royce в 1920-х годах, но Volkswagen рискнул, выпустив свой успешный MK1 Golf. Однако модель была представлена ​​не под европейским названием, а как Volkswagen Rabbit.

Следуя потребностям населения США, завод в Нью-Стэнтоне в Пенсильвании двумя годами позже представил пикап Rabbit. Новая модель была основана на той же платформе A1, что и MK1 Rabbit, и позже будет известна в Европе как Volkswagen Caddy.Первые 3 года производства - в США - не прошли без разногласий, поскольку североамериканский завод решил использовать дешевые материалы для внутренней отделки и решил смягчить подвески, чтобы снизить производственные затраты и довести пикап. к американским требованиям.

Немецкие представители Volkswagen решили немедленно вмешаться в производственный процесс, и ситуация исправилась, начиная с модели 1983 года. Это было в том же 1982 году, когда пикап Rabbit дебютировал на европейском рынке, как и новый Volkswagen Caddy. Он продолжал производиться и продаваться в США под названием Rabbit Pick-up, поскольку американская общественность могла принять термин «Кэдди» за сленговое обозначение автомобильного подразделения Cadillac.

В Европе Caddy базировался на заводе Volkswagen TAS в Сараево, столице Боснии и Герцеговины, до 1992 года. Конечно, это была только первая из четырех моделей, которые должны были сохранить значок Caddy в ближайшие десятилетия. После поглощения Volkswagen в следующем десятилетии Skoda и Seat Caddy был построен на платформах Skoda Felicity Utility и Seat Ibiza, хотя последний в основном продавался в Латинской Америке.

Наконец, на выставке RAI Commercial Vehicle Show в Амстердаме в 2003 году появилась модель с значительно улучшенным внешним и внутренним дизайном. Новое поколение Caddy, заимствовавшее несколько модулей от моделей Golf MK5 и Touran, было представлено с первоначальным кузовом панельного фургона. Годом позже компания Volkswagem Comercial Vehicles решила добавить новый кузов к своей линейке Caddy - 7-местную пассажирскую версию под названием Life (которая позже была представлена ​​версией Maxi, представленной во время Франкфуртского автосалона 2007 года, с увеличенной колесной базой).

Что касается нашей протестированной модели, то новый Caddy 4Motion был представлен Volkswagen на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере. Обновленный Caddy теперь впервые получил полный привод Haldex, доступный для конфигураций Van, Kombi и Life. Отличительными чертами модели, по заявлению немецкого производителя, стали лучшая устойчивость на высокой скорости, улучшенная маневренность в сложных условиях местности и меньший расход топлива.

Caddy, который мы решили протестировать, был Kombi 4Motion, в котором использовалась проверенная мощность 105 л.с. 1.Двигатель 9 TDI в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Что касается внешнего вида, Caddy 4Motion не демонстрирует стольких изменений по сравнению с моделью 2005 года выпуска. Это по-прежнему сочетание стилистических реплик между Volkswagen Golf Mk5 и Volkswagen Touran (на что он больше всего похож), с несколькими аэродинамическими элементами.

Как и раньше, лобовое стекло автомобиля более горизонтальное, что улучшает обзор. Боковые окна между стойками А и В состоят из двух частей: небольшой секции, соединяющей стойку А с боковыми зеркалами, и второй части, обычных боковых окон.Это одновременно помогает водителю почувствовать, что у него не отняли значительную часть угла обзора, и делает автомобиль лучше, визуально соответствующим внешнему миру.

Единственная раздвижная дверь со стороны пассажира автомобиля не дает нам возможности понять, что именно является целью Caddy Kombi. Если это был пассажирский вагон, он должен был иметь раздвижные двери с обеих сторон машины. С другой стороны, для багажника Caddy 4Motion не потребовались бы задние и боковые окна (которые, кстати, дают хороший визуальный эффект, хотя и слегка тонированы).

По сравнению с конфигурацией фургона Caddy, задняя дверь выполнена в стиле люка, что является общей особенностью семейных MPV.

Если честно, внешний вид автомобиля не дал нам много тем для обсуждения, так как он довольно непривлекателен и скучен. Но опять же, несмотря на небольшие модификации, нацеленные на создание правильно спроектированного пассажирского вагона, Caddy Kombi 4Motion по сути является фургоном. Назвать его красиво изогнутым механизмом было бы бессмысленно.
Есть о чем поговорить об интерьере автомобиля. Во-первых, это немного обычная и довольно классическая приборная панель, на которой расположены только основные кнопки: полуавтоматический дуэльный климат-контроль, радио / проигрыватель компакт-дисков (который, кстати, в нашем случае был вторичным) и ... , это практически все. Тем не менее, он обеспечивает приличную эргономику с точки зрения водителя, поскольку все расположено на виду и довольно легко доступно.

Сиденье водителя расположено выше ожидаемого, что всегда улучшает обзор.Регулируемое рулевое колесо также является приятной особенностью, как и регулируемые наружные боковые зеркала заднего вида. Это, безусловно, дает водителю ощущение большего контроля над автомобилем, а также дает некоторые ценные очки за комфорт. Кроме того, небольшая оконная секция между передней стойкой и боковыми наружными зеркалами может не иметь большого значения с точки зрения видимости, но, несомненно, создает идею контроля угла поворота во время движения.

Во-вторых, есть блоки хранения, в этой главе мы могли бы назвать Caddy лидером в своем сегменте.На приборной панели есть небольшая секция хранения прямо под блоком радио / CD-плеера, предназначенная для обеспечения достаточного места для хранения документов (или подобных вещей). На центральной консоли также есть приличное отделение для хранения вещей с двумя подстаканниками спереди и одним для задних пассажиров. Подлокотник также является необязательным для средней части, что, к сожалению, мы не смогли протестировать (но в любом случае это плохо для вашей спины).

И в двери водителя, и в двери переднего пассажира было несколько просторных отсеков, в которые легко поместились литровые бутылки (мы сами это проверяли).С другой стороны, раздвижная правая дверь не имела встроенных ящиков для хранения вещей. В сочетании с отсутствием карманов в задней части передних сидений это приводит к плохому хранению вещей для задних пассажиров.

Общая вместимость задней части Caddy 4Motion - для модели 4 + 1, которую мы тестировали, - составляла 750 литров, но это можно было легко превратить в огромные 2850 литров, если откинуть 3 задних сиденья (выдвигающихся под несколько конфигурации).

Теперь, когда мы закончили говорить о модулях для хранения вещей, давайте сосредоточимся на внутренней отделке.Кому, если честно, не хватает серьезного класса. Начиная с отсека для хранения вещей, расположенного над головой водителя, кузов автомобиля полностью открыт. И это действительно нездоровый вид, который можно ожидать даже от автомобиля, похожего на фургон. Я имею в виду, хорошо, задняя секция хранения автомобиля на самом деле не нуждается в какой-то впечатляющей отделке, так как в ней есть только груз, который можно разместить на повседневной основе. Однако, если кто-то действительно использует задние сиденья для перевозки группы людей, верхняя панорама задней части автомобиля, безусловно, не заставит их почувствовать себя желанными гостями.

Что касается расхода топлива, новый Caddy не сильно улучшил экономичность в городе. Несмотря на то, что теперь он оснащен системой полного привода 4Motion 4-го поколения, автомобиль продолжает вести себя как переднеприводный автомобиль в городе, где труднопроходимая местность и плохие дорожные условия (для активации функции полного привода). система привода) вряд ли так.

В условиях интенсивного движения - а мы действительно имеем в виду тяжелого - Caddy зафиксировал расход топлива около 11.5 литров на 100 километров (приблизительно 20,45 миль на галлон США). Цифры могут варьироваться от случая к случаю, если мы примем во внимание, что наш Caddy перевозил только 3 человек (включая водителя) и небольшой объем полезной нагрузки сзади.

Что действительно мешало в движении, так это звук двигателя на высоких оборотах. Учитывая, что автомобиль оснащен двигателем 1.9 TDI, который лучше всего работает между 2000 и 2300 об / мин, это приводит к очень шумным приключениям в городе и за его пределами, главе, где Caddy не смог улучшить по сравнению с предыдущей моделью. .

И последнее, но не менее важное: дверцы Caddy Kombi могут как помочь, так и иногда оказаться занозой в заднице. Передние двери и сдвижная правая дверь, безусловно, подпадают под первую категорию, поскольку они дают водителю и пассажирам достаточно места, чтобы открыть их на многолюдных городских дорогах (благодаря их значительным небольшим размерам). Что касается задней двери люка, то, возможно, будет сложно открыть ее, когда на стоянке стоят две машины.

Кроме того, протестированная нами машина не была оснащена датчиками парковки, что приводило к довольно сложной парковке, учитывая общую длину автомобиля и плохую видимость сзади.

Не действует 4Motion (то есть в городе), когда говорят о маневренности автомобиля. Поскольку мощность продолжает распределяться на передние колеса, поведение Caddy практически не меняется. Но опять же, внедрение системы полного привода было направлено не на улучшение качества езды модели в городских условиях, а на обеспечение прохождения поворотов и маневренности на высокой скорости, а также улучшение внедорожных возможностей.
Первым показателем, свидетельствующим о том, что Caddy 4Motion не предназначен для использования на открытой дороге, был его миниатюрный размер.Второй показатель, который также был явным признаком, - это форма автомобиля. Или лучше сказать аэродинамика. У нас нет официальных цифр коэффициента лобового сопротивления, но, учитывая количество шума ветра, которое он создает на скоростях, превышающих 80-100 км / ч (50-60 миль в час), это не должно быть очень скользким автомобилем.

Мы ожидали, что «старинный» четырехцилиндровый двигатель 1.9 TDI под капотом создаст большую часть внутреннего шума на дороге, но вместо этого это было огромное лобовое стекло и общая форма «изогнутого автомобиля Lego».Конечно, мы не совсем ожидали, что автомобиль, похожий на фургон, будет полностью бесшумным на шоссе, но инженеры Volkswagen также не очень старались изменить наши ожидания. Говоря о старой доброй масляной горелке TDI, это не совсем лучший партнер, на котором вы можете оседлать долгое путешествие, если у вас нет достаточного терпения и звуковой системы, по крайней мере, выше среднего. Основными причинами, конечно же, являются отсутствие высококачественного ворчания (это же дизель, да!) И тракторного звука на крейсерских скоростях.

Так как мощность в 105 лошадиных сил, обеспечиваемая 1,9-литровым двигателем, не совсем утомительна, мы не ожидали никаких скоростных прохождений. И мы оказались правы. Молодые и динамичные семьи (ключевой рынок Caddy 4Motion) не должны полагаться на стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач автомобиля, чтобы превратить силовую установку в автомобиль типа «наведи и стреляй». Другими словами, они должны заранее подготовиться к обгону другой машины, потому что вы никогда не знаете, когда из ниоткуда перед вами появится полувагон, и вы даже не можете пройти обгон.

Конечно, двигатель не совсем сутулится, но, тем не менее, следует проявлять осторожность при обгоне. С другой стороны, экономия топлива выглядит на высшем уровне, и добавление полного привода явно не ухудшило ситуацию. Мы можем обеспечить точное измерение, поскольку в некоторых случаях мы «вели его, как будто украли», не перезагружая бортовой компьютер, но следует ожидать 5–6 литров на 100 километров ((40–47 миль на галлон США) при крейсерской скорости.

Еще одной темой обсуждения во время нашего тест-драйва по открытой дороге была поездка на Кэдди.Как мы упоминали ранее, мы не ожидали, что этот автомобиль будет управляться как обычный автомобиль-перевозчик, но, поскольку Volkswagen предоставил ему сиденья, мы будем относиться к нему соответствующим образом. Короче говоря, листовая задняя подвеска Caddy не совсем обеспечивает «безмятежную поездку», особенно когда в ней находится всего один или два нежирных пассажира. Другими словами, если вы ожидаете, что Caddy 4Motion будет комфортным, вы должны наполнить его как минимум 3-4 толстяками и горсткой тяжелого багажа, так как задняя подвеска будет вести себя лучше.

Официальный рейтинг безопасности VW Caddy 2015

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Модель
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW

VW Caddy руководство по размерам | VanGuide. co.uk

Volkswagen Caddy четвертого поколения, известный как C4, был представлен в 2015 году, хотя общие габаритные размеры и габариты нагрузки остались примерно такими же с момента выпуска C3 в 2003 году. В нашей статье о размерах VW Caddy перечислены все соответствующие измерения как для стандартных, так и для длинная (макси) колесная база.

Размеры VW Caddy - стандартная версия

Размеры VW Caddy - короткая колесная база

Стандартный VW Caddy имеет колесную базу 2682 мм, общую длину 4408 мм, общую высоту 1823 мм и общую ширину 1793 мм (2065 мм, включая наружные зеркала заднего вида).Диаметр разворота - 11,1 метра (от стены до стены).

Грузовая зона имеет длину 1779 мм, ширину 1556 мм (1170 мм между колесными арками) и высоту 1244 мм, что соответствует общему грузовому объему в 3,2 кубических метра.

Грузовая зона VW Caddy

Доступ в грузовую зону осуществляется через стандартную боковую загрузочную дверцу (ширина 701 мм на высоту 1097 мм) или задние двери сарая (ширина 1183 мм и высота 1134 мм). Погрузочная высота (расстояние от земли до грузового пола) 577 мм.

VW Caddy Maxi Размеры - длинная колесная база

Размеры VW Caddy Maxi

Версии VW Caddy с длинной колесной базой называются Maxi и, разумеется, имеют более длинную колесную базу - 3006 мм, общую длину 4878 мм и немного большую общую высоту - 1836 мм, хотя общая ширина 1793 мм (2065 мм, включая наружные зеркала заднего вида) точно такая же.Диаметр поворота увеличивается до 12,2 м от стены до стены.

Предметы длиной до 2249 мм теперь можно разместить в грузовом отсеке, а высота груза также незначительно увеличивается до 1259 мм. Как ни удивительно, максимальная ширина груза немного меньше (1552 мм), как и ширина между колесными арками (1168 мм). Общий объем загрузки, в свою очередь, увеличивается до 4,2 куб.

В отличие от других небольших фургонов, Volkswagen использует точно такие же боковые грузовые двери и задние двери на своей модели с длинной колесной базой.Боковые грузовые двери имеют ширину 701 мм и высоту 1097 мм, а задние двери сарая имеют ширину 1183 мм и высоту 1134 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *