Обзор mazda 5: Mazda 5 — проблемы и неисправности

Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев

Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.

Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.

Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.

Проходимость

Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).

Экстерьер

Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.

Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).

Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления

Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.

Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.

Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник

Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.

Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.

В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».

Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).

Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.

Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристики до рейсталинга рейсталинг
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Объём двигателя: 2.0/2.5 2.2 2.0/2.5 2.2
Мощность: 150-192 л.с 150-175 л.с 150-192 л.с 150-175 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9-7.9 9.4-8.8 8.9-7.9 9.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м 210-256 380-420 210-256 380-420
Длина: 4555 мм 4555 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: снаряженная/полная 1649/2140 1480/2110
Объём багажника: 403/1560 403/1560
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Привод: Передний/Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Mazda MX-5 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.

Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.

И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.

Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.

Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.

Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
  • Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.

«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.
В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.

Отзывы

2019 Mazda MX-5 Miata: полный "фарш"

Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.

Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2019 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.

Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо. И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.

День первый: круиз с комфортом

Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.

Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».

Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.

Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.

Второй день: крутые виражи

Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.

С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.

Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг). Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».

Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.

Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2019 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.

Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.

В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.

А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.

А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.

Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.

2008 Mazda Mazda5 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Perfect Fit

автор: WWlover из Бисмарка, Северная Дакота 16 апреля 2009 г.

Для такой семьи, как мы, которая любит кататься на байдарках по бурной воде и имеет маленького ребенка, это идеальный автомобиль. Мы смогли разместить в салоне двух человек и два каяка плюс оборудование, но при этом получили хорошую управляемость и приличный расход бензина (27-29 миль на галлон) на скорости 70-85 миль в час.Как человек, который ездил с механической коробкой передач более 20 лет в Европе, рычаг переключения передач очень плавный, а ускорение отличное. Не слушайте людей, которые говорят, что автомобиль медлительный - они либо привыкли к Porsche, либо ездят с автоматической коробкой передач, либо просто не знают, как добиться хороших характеристик от двигателей меньшего размера. Единственные проблемы связаны с зимой, проживание в Северной Дакоте с 5 месяцами зимы с несолеными улицами, которые часто не вспахиваются, машина находится слишком низко над землей, и передние колеса легко крутятся, но управляемость значительно улучшилась, когда я получил производительность зимняя резина, штатная резина Maza - дешево и не очень хорошо. У моей Mazda 2006 года были небольшие проблемы, такие как ослабление пластиковых деталей или странный шум из втулок, замена аккумулятора третьей зимой, но ничего серьезного.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars. com

4 из 5 звезд

Я люблю свою машину

по Mazda5Mom из округа Ориндж, штат Калифорния 27 января 2008 г.

Моя машина была у меня уже 5 месяцев. Я очень люблю все в нем. Мы с мужем искали что-то разумное и подходящее для семьи из шести человек.Мы всегда в пути, и все дети занимаются спортом. Мне также нужно было что-то хорошее на бензине, потому что я работаю более чем в 35 милях от дома. Единственное, что нам не нравится, это грузовое пространство. У вас не так много места, когда 3-й ряд не поднимается даже для продуктов. Мне нравится то, что он ездит и выглядит как спортивный автомобиль. Это не дает ощущения минивэна.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный семейный автомобиль!

на машине из Квебека, Канада 26 янв 2014, Вс

Купил Mazda5 в мае 2008 года новенькой. Базовая модель. Вскоре после этого был отозван гидроусилитель руля, починили, и с тех пор у него никогда не было проблем с машиной.Поменял передние тормоза на 80 000км и задние на 100 000км. НИКОГДА не было другого ремонта или проблем. Проблем с подвеской пока нет. Ремонт производился у дилеров 5 лет, потом в местном гараже. Прочитал предыдущие обзоры, правда, что в глубоком снегу это не так уж и хорошо, поэтому я купил шипованную зимнюю резину и на этом все закончилось. Mazda известна своими проблемами с ржавчиной. У моей mazda5 ржавые «нимбы» начинаются на металлических решетках, проходящих через пассажирские окна (на 100000 км я их заметил). Если бы я хотел, я мог бы изменить их для эстетики за 80 долларов за каждый плюс время в гараже.Правда 3-й ряд тесноват, не для долгой поездки (пробовал, посидел 2 часа), но в повседневной жизни справляется. Мы используем 3-й ряд только изредка (друзья ребенка или визит). Теперь он проехал 130 000 км и все еще работает! По цене и экономии топлива по сравнению с аналогичными автомобилями, я считаю, что это отличное качество!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю свою новую Mazda 5

от Mazda Mama из SAN RAMON CALIF 15 апреля 2010 г.

Mazda 5 2008 года - отличный автомобиль за свои деньги. За свои 43 года у меня было МНОГО автомобилей, в том числе 4 другие модели Mazda.Теперь у меня есть семья, поэтому я ограничен автомобилем, вмещающим 6 человек. 5 - идеальное сочетание пространства и производительности.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Слегка разочаровал

по Jerseyan от Tenafly вт 12 дек 2017

Мы выбрали автомобиль, потому что он был построен на автомобильной платформе и в то же время вмещал 6 человек, имел расход бензина выше среднего, высокие рейтинги потребителей и хорошую цену. Автомобиль разочаровал в нескольких аспектах 1) качество оригинальных запчастей было плохим, включая стойки, шины, датчики кислорода и воздушного потока, аккумулятор.наши механики много видели эту машину. наши проблемы с датчиком воздушного потока было очень трудно решить, что почти привело к провалу проверки. у многих других владельцев в блогах mazda были похожие проблемы 2) плохо управляется на снегу. низкая колесная база 3) дилерская и сервисная сеть mazda немногочисленна 4) для неравнодушных в отличие от большинства иномарок отечественного содержания в этой машине почти нет. 5) нельзя держать задние окна открытыми при движении по шоссе

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Я люблю эту вещь!

по Clay282 из Джонсборо, штат Арканзас 01 июля 2010 г.

Хороший номер, отличные ручки и с перламутровой краской и тонированными стеклами ... отлично смотрится! Люблю 5-ступенчатую коробку передач, ее очень легко водить, а поскольку она имеет низкую передачу, она довольно быстро перемещается по городу, даже с людьми на борту.Низкая передача действительно вызывает более высокие обороты на шоссе, поэтому экономия топлива не выше. С 6-ступенчатой ​​скоростью, я думаю, на шоссе он, вероятно, достигнет 30-х.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Раздвижные задние двери завершили сделку

по Nevertovec из Милуоки, Висконсин 24 февраля 2010 г.

Начал искать замену своему 4-му минивэну Крайслер год назад. Google показал только Mazda5 как альтернативу традиционному минивэну с задними ползунками.В то время как я сокращал штат из-за того, что в доме больше не было детей, установка и снятие рабочего оборудования через раздвижные двери было приоритетной задачей. Я все еще могу сесть на 6 человек, но еще не успел. Закончилось б / у '08. Мне нравится управляемость, спортивность (зум-зум!), И я рад, что у меня появился первый люк на крыше. Удивлен, однако, тем, что расход бензина ничуть не выше.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Family Car

по Шону из Милуоки, Висконсин 21 ноября 2013 г.

У меня трое детишек. Я не хотел - и не мог себе позволить - огромный минивэн. Это идеальный минивэн. Он вмещает 6 человек, так что у меня есть место для семьи и их сотрудников.Это становится немного неудобно, когда детям есть что таскать с собой, но в большинстве случаев это идеальный размер для нас. Мы совершили поездку из Милуоки в Верхний Мичиган, и я был поражен тем, насколько хорошо себя вели дети. У всех было достаточно места для передышки. У нас была отличная поездка. Я езжу на 5-местном Ford Escape из Милуоки в Мэдисон и хотел съехать на этой машине со скалы - дети не переставали беспокоить друг друга. Mazda5 полностью изменит правила игры для детей.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Наслаждаюсь своей недавней покупкой

от счастливого владельца Mazda из Харвинтона, штат Коннектикут 28 августа 2013 г.

Автомобиль у меня был всего несколько недель, но за это время у него была работа! Я быстро проехал 1500 миль, путешествуя с детьми, чтобы навестить семью.Это оказалось очень удобно. Мои дети (в возрасте 10 и 12 лет) говорят, что это самая удобная машина, на которой они когда-либо ездили! И получение 28 миль на галлон было отличным бонусом! Мне нравится тот факт, что в нем есть место для 7 человек, поэтому я могу устроить карпулы для детских занятий, а затем я могу опустить задние сиденья и получить столько же места в багажнике, сколько у меня было в Volvo Cross Country, от которого я только что избавился из! В настоящее время мы готовим его для 4-дневного похода. В нем есть необходимое пространство и универсальность, при этом он не является большим пожирателем бензина.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный семейный автомобиль

от FamilyDriver из Ститтсвилля 14 августа 2017 г.

Отличный маленький фургон, в нем много места и он намного лучше, чем большие минивэны. У двигателя много пикапа, что удивительно для 4-цилиндрового автомобиля такого размера.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Mazda Mazda5 2014 г. Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

единственный в своем роде минивэн

по Billssearey из Центральной Флориды 9 июля 2014 г.

Моя Mazda 5 у меня уже 15 месяцев и 24 тысячи миль.Я обменял Honda Fit на эту машину и очень ей доволен. Он тише, бодрее и универсальнее, чем Fit примерно за те же $. Я набираю в среднем 29 миль на галлон при смешанном вождении, но, по общему признанию, потребовалось около 10 тысяч миль, чтобы достичь в среднем максимального количества миль на галлон. Шины очень гладкие, но шумят из-за задира. В шинном магазине сказали, что у этого автомобиля шины следует часто менять (5 км), иначе они будут изнашиваться быстрее. Езда супер плавная, но более шумная. Honda Fit также была шумной на дороге.. Это характерная черта Хонды. У меня были Odysseys, Accord и Fit, все дороги шумные. Мне нравятся раздвижные двери в гараже. Они не врезаются в другую мою машину и не бьют о бок, как Fit. В целом, универсальность и экономичность, а также фактор удовольствия от вождения делают этот автомобиль одним из лучших, которыми я владел (26 машин).

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая новая Mazda в большой преемственности

от Mazda Family из Айова-Сити 8 мая 2014 г.

Мы не могли не купить еще одну Mazda, опробовав меньшие модели Honda и Kia. Это просто любимый бренд в нашем доме.Я настоял на модели Touring, так как люблю удобства. Mazda могла бы использовать еще несколько, но по этой цене все хорошо.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Super Wheels

на машине сумасшедшая девчонка со Среднего Запада 19 августа 2014 г.

С самого начала я думал, что эта машина будет для меня. Это идеальный фургон меньшего размера для тех, кому нравится удобство раздвижных боковых дверей и удобные пассажирские сиденья позади водителя. Он способен доставить вас куда угодно, а его гладкость сделает его заметным, куда бы вы ни пошли.Проведите тест-драйв и вы согласитесь!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

хороший семейный автомобиль

планетой пять из Ваукеши, Висконсин 10 января 2014 г.

Идеальный выбор для нашей семьи. С маленькими детьми приятно иметь третий ряд сидений на случай, если нам придется добавить друзей.Мне нравится, что кто-то делает минивэн со стандартной коробкой передач. Не могу сказать о надежности. Я только что купил машину - спросите меня через 10 лет.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличный автомобиль

инструментами из Огайо 13 августа 2014 г.

Отличная машина, в которой мало чего не хватает 1. двери не запираются при включении передачи. 2. Отсутствие держателя для очков - ограниченное пространство для хранения на переднем сиденье Хорошие вещи 1.хороший пробег газа 2. отличная управляемость 3. удобный

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Восток, драйв и надежность.

по chicagocar из Чикаго, штат Иллинойс в вс 25 июн 2017

Этот автомобиль отличный семейный автомобиль. С тремя рядами сидений это почти что-то среднее между седаном и минивэном.Очень надежный, но не очень вместительный, поэтому рекомендую для семьи с маленькими детьми.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая надежная машина для семьи.

автор Hulsewife из Монро Джорджия в сб, 02 сен 2017

Мне нравится моя Mazda 5, но я ненавижу количество места внутри в третьем ряду. У меня трое детей, и моей старшей из них 10, но она очень мала для своего возраста, и у нее нет места для ног на заднем сиденье!

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль когда-либо

автор: ctmhb из 30 марта 2017 г.

Все, что я могу сказать, эта машина превзошла мои ожидания, я также сэкономил 500 долларов, поскольку купил ее с титулом утилизации, это действительно хороший фургон с хорошей MPG и вместимостью.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Perfect mini minivan

Джим из Колорадо в пт, 01 дек 2017

Идеальный автомобиль для небольших семей, которые не хотят прыгать на большой рынок старых минивэнов. Доступный, вместительный и удивительно маневренный автомобиль не разочарует.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Спасибо Mazda

Мелисса из Мэриленда 26 мая 2014 г.

Спасибо Mazda за то, что наконец-то предоставила карманный держатель за обоими передними сиденьями! Пожалуйста, подумайте, как найти седьмое место в этом фургоне.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Обзор: Mazda 5 (2010-2015)

Mazda5 2010 была разработана с большим пространством для ног во втором и третьем рядах, удобными сиденьями, простыми в использовании приборами, а также высоким уровнем гибкости и функциональности сидений. Но главная тема для разговора - это необычная складка, которая спускается по бокам - очевидно, она основана на узорах, которые образуются, когда ветер дует через воду.

Это определенно отличается и отличает новую Mazda 5 от других автомобилей такого размера. Внутри новый дизайн приборной панели, благодаря которому салон кажется больше, чем раньше. В салоне тише и комфортнее на высоких скоростях. Шум ветра был снижен за счет новых стоек ветрового стекла, которые уменьшают турбулентность воздуха и шум ветра. В других местах спинки передних сидений стали шире, как для водителя, так и для пассажира, а задние сиденья стали более удобными за счет дополнительной набивки.

Линейка двигателей на момент запуска состояла из обновленного 1.8-литровый бензиновый с 115 л.с., в то время как был новый 2,0-литровый дизель DISI. Он выдает 150 л.с. и 191 Нм крутящего момента, а также оснащен системой остановки / запуска Mazda i-stop, которая экономит топливо за счет выключения двигателя, когда автомобиль останавливается в пробке. В 2011 году дизельный двигатель 2.0 был заменен новым дизельным двигателем PSA 115PS, 1,6 л, 8v и новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, общий вес которых составляет 120 кг больше, что придает автомобилю превосходное сцепление с дорогой и податливость подвески. Удивительно хорошо поворачивает на неровных поверхностях.А в 2012 году 1.8i 115 был заменен бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с.

Два фактора отделяют Mazda 5 от большинства других автомобилей. Одна из них - это раздвижные боковые двери с электроприводом в версии Sport, которые упрощают погрузку и безопасность детей. Другой - исключительное сочетание комфорта езды, амортизации ударов и управляемости - по крайней мере, на дизельном TS2 1.6, оснащенном шинами 205/55 R16 Toyo J48.

Mazda 5 1.6D 2011 Road Test

Долгосрочные испытания Mazda 5 1.6D

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензин или дизель (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине - это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас Обзоры автомобилей mazda 5 2011

- Интернет-магазины и обзоры на автомобиль mazda 5 2011 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с автомобилем mazda 5 2011 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Mazda 5 2011 года вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобиль Mazda 5 2011 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу автомобиля mazda 5 2011 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda 5 2011 car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *