Обзор хонда прелюд: Советы покупателям Honda Prelude

Содержание

Honda Prelude V

Пятое поколение Honda Prelude стало последним в ряду модели, выпускавшейся более 20 лет. Некоторые любители «заряженных» машин стремятся стать владельцами этого спортивного купе. Но стоит ли с ним связываться?

Длинный капот, низкая крыша, хищная «пасть» воздухозаборника и приземистый кузов – все словно излучает энергию. Prelude напоминает хищника перед прыжком. В этой модели чувствуется «порода» настоящих спортивных автомобилей. Она, как и все остальные поколения Prelude, выпускалась только с кузовом купе. Его оцинкованные панели неплохо противостоят коррозии, «рыжей» болезнью поражаются только арки задних крыльев. Наличие ржавчины в других местах может означать лишь одно – данный экземпляр был некачественно отремонтирован после аварии. Должен насторожить и сверкающий кузов – возможно, машину недавно покрасили по уже названной нами причине. В любом случае при покупке Prelude нужно показать кузовщикам, чтобы они оценили, не нарушена ли геометрия кузова. Определенную информацию могут дать и «развальщики», проверив углы установки всех колес по отношению к кузову.

Попадая в автомобиль, начинаешь сливаться с ним. Посадка на передних сиденьях по-спортивному низкая, кажется, будто сидишь прямо на асфальте – прямые ноги вытянуты вперед практически параллельно полу. Все необходимые органы управления размещены под рукой. В полулежачем положении все видно – к обзорности замечаний нет. Даже задний габарит легко ощущается, особенно в моделях с задним спойлером. Правда, некоторые водители в версиях с «механикой» жалуются, что при включении второй и четвертой передач упираются локтем в крышку бардачка, расположенного между передними сиденьями. Кроме того, передние пассажиры выше среднего роста иногда сетуют на то, что даже при полностью отодвинутом назад кресле не могут нормально вытянуть ноги. Слабовата и шумоизоляция.

Посадочная формула этого купе – «2+2», но по доброй воле только несведущие согласятся составить компанию основному экипажу. Во-первых, посадка и высадка с задних сидений напоминает акробатический трюк, при этом легко удариться макушкой о дверной проем. Во-вторых, забравшись туда, нужно немедленно поджать ноги, так как есть риск, что передние пассажиры, регулируя свои кресла по длине (это нужно делать каждый раз после его откидывания), повредят вам нижние конечности. В-третьих, усесться сзади можно, только обхватив коленями спинки передних кресел. И наконец, при проезде неровностей пассажиры чуть выше среднего роста могут набить шишки о нависающее над головой стекло крышки багажника. Но ведь это «заряженное» купе не для перевозки пассажиров!

Присмотрись к владельцу

Линейка двигателей, предназначенных для Prelude, включала два бензиновых мотора – 2,0-литровый F20A4 и объемом 2,2 литра, которые были успешно обкатаны еще на предшественнике. Первый силовой агрегат позаимствовали у модели Accord. Второй двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC и в зависимости от степени форсировки выдает разные мощности – от 185 до 220 л. с. (на праворульных японских версиях). Правда, существует еще и простенькая версия мотора 2,2 литра без VTEC (160 л. с.).

У нас официально продавались автомобили со 185-сильным мотором. Этот двигатель, особенно в паре с «механикой», дарит потрясающую динамику. Многие называют его «два в одном». Благодаря работе VTEC создается ощущение, что под капотом установлены два мотора. Первый действует до 5 тыс. об/мин, обеспечивая мощное ровное ускорение. Но как только стрелка тахометра пройдет вышеуказанный рубеж, включается «второй». Кажется, что машину подтолкнули и она получила второе дыхание для ускорения.

На других моделях Honda эти же двигатели способны «выходить» под 400 тыс. км, а на Prelude их нередко «укатывали» к 150 тыс. км.

По словам мотористов фирменной СТО, на других моделях хондовские силовые агрегаты при своевременном обслуживании способны «выходить» до капремонта почти 400 тыс. км, а вот на Prelude чрезмерно «горячие» ездоки нередко «укатывали» их уже к 150 тыс. км. Поэтому остаточный ресурс мотора зависит от стиля езды владельца автомобиля. Починить мотор обходится недешево – около 8 тыс. грн. В целом же каких-либо характерных неисправностей моторов Prelude не наблюдалось.

Каждые 40 тыс. км нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанный механизм. Ремень ГРМ меняется каждые 100 тыс. км (срок для оригинальной запчасти) вместе с направляющим и натяжными роликами, а также ремнем привода балансирных валов. Помпа также приводится в действие ремнем ГРМ, но она способна «выходить» 2 срока его службы.

Все Prelude – переднеприводные автомобили. Они агрегатировались 5-ступенчатыми МКП и 4-ступенчатыми автоматами Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. «Автомат» оснащался адаптивной программой управления, подстраивающейся к стилю езды владельца и меняющей в зависимости от этого момент переключения передач. 60% этих авто оснащены «автоматами», что довольно странно для спортивной машины.

Как рассказали механики, АКП в паре с 2,2-литровым мотором, как правило, долго не служит – мощный двигатель их быстро «убивает» («сжигает» фрикционы, подшипники и др. ). В зависимости от темперамента владельца «автомат» «живет» 20–100 тыс. км. А вот АКП с 2,0-литровым мотором «ходит» намного дольше.

«Механика» более живуча, хотя «горячие» головы умудряются укатать и ее. Обычно первыми «умирают» синхронизаторы 1-й и 2-й передач. Первые признаки – затрудненное включение при неразогретом масле, а в запущенных случаях – постоянно. Ремонт МКП обходится дешевле – около 600 грн. запчасти и 1000 грн. – работа. Хотя это не предел, если придется заменить еще другие детали. Сцепление с гидроприводом служит долго и без проблем.

Многие владельцы Prelude отмечают, что этот автомобиль уверенно ведет себя при движении на высоких скоростях и отлично держит дорогу при активном прохождении поворотов. И все это благодаря независимой многорычажной конструкции передней и задней подвесок, выполненных по принципиально одинаковой схеме: два поперечных рычага и один продольный, плюс стабилизаторы поперечной устойчивости. Исправная подвеска с «родными» 16-дюймовыми колесами характеризуется умеренной жесткостью, позволяя довольно сносно ездить по нашим дорогам, и отличается поразительной «живучестью». А вот у любителей тюнинга, которые устанавливают 17-дюймовые диски, «ходовая» становится «табуреточно» жесткой и изнашивается быстрее.

Вместе с тем, когда все-таки придет время ремонтировать подвеску, готовьтесь к растратам – это обойдется недешево. Так, например, верхние рычаги поставляются вместе с шаровыми опорами (даже неоригинальная запчасть – около 1000 грн.), нижние поперечные рычаги – вместе с сайлент-блоками (запчасть – 1250 грн.), задний подшипник – вместе со ступицей (запчасти – 1200 грн.). Остальные «резинки» меняются отдельно от рычагов, например, сайлент-блоки продольных рычагов (запчасть – 300 грн.).

Рулевое управление – достаточно острое и информативное. Оно оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. К надежности этих узлов замечаний нет – даже наконечники рулевых способны «выходить» до 100 тыс. км.

Кроме того, на топ-версиях с 2,2-литровым агрегатом применялась полноуправляемая система 4WS. Она устроена следующим образом. На передней рулевой рейке стоит датчик, отслеживающий угол поворота передних колес, который вместе с датчиком скорости системы ABS передает информацию на блок управления системой 4WS. Тот, обработав ее, в свою очередь дает определенную команду шаговому электромотору, который посредством рулевых тяг поворачивает задние колеса. На небольшой скорости они поворачиваются в противоположную от передних колес сторону, а на высокой – в ту же. 4WS обеспечивает автомобилю отличную маневренность (радиус разворота по сравнению с обычной машиной меньше на 15% – всего 4,7 м) и поразительную управляемость в виражах на больших скоростях. Хотя многие отмечают, что зимой на скользких дорогах она способна доставить неподготовленному водителю больше проблем, так как проваливается в занос сильнее, чем переднеуправляемые версии, и стабилизировать машину гораздо сложнее.

Главная проблема многих Prelude – чрезмерно активные владельцы, которые просто «укатывают» этот автомобиль.

Характерные проблемы 4WS – износ рабочей поверхности на рулевой рейке в месте контакта с ней датчика полноуправляемой системы. В результате датчик выдает неправильную информацию, что приводит к отказу 4WS – по утверждению специалистов, она просто выключается и бездействует, не влияя на безопасность езды. Лечение «болезни» – шлифовка вала. В остальном же 4WS надежна, а неприятности возникают из-за неквалифицированного вмешательства (к примеру, при регулировке схождения задних колес) или после ДТП.

Претензий к надежности тормозов нет – они служат долго и без проблем. Хотя при агрессивной езде владельцы нередко жалуются, что штатные тормоза перегреваются и теряют эффективность. Специалисты советуют сделать тюнинг тормозной системы, установив более мощные тормозные механизмы, например, американский комплект фирмы Power Slot (около 10000 грн). Более бюджетный вариант – применение высокотемпературных спортивных тормозных колодок, например, Ferodo серий DS2000, DS3000.

Берите любимцев Как говорят специалисты, главная проблема Prelude – чрезмерно активные владельцы, которые довольно быстро «укатывают» этот автомобиль и, не желая связываться с дорогостоящим ремонтом, выставляют его на продажу. Если не хотите выбрасывать деньги на восстановление угробленных узлов и агрегатов, покупайте машину только после квалифицированной диагностики. А еще лучше – экземпляр, бывший в руках истинного поклонника модели. Как правило, они следят и постоянно ухаживают за своими любимцами. Правда, такие Prelude стоят заметно дороже.

Honda Prelude IV — описание модели

Honda Prelude IV – элегантный спортивный автомобиль, буквально напичканный японскими технологиями

Honda Prelude

Honda Prelude четвертого поколения — самый яркий представитель серии Prelude. Honda Prelude имеет весьма типичную для купе внешность: длинный капот, низкая крыша, строгие линии. Но машина легко узнаваема.

Производство дл японского рынка началось в 1991 году, а годом позже автомобиль начал продаваться в Европе.

Производили четвертое поколение Honda Prelude на японском заводе в городе Точиги.

Впервые Honda Prelude появилась еще в 1978 году. История этой модели насчитывает пять поколений, каждое из которых имело свои особенности. Выпуск четвертого поколения Prelude начался в 1991 г. Изначально автомобиль выпускался для внутреннего японского рынка, а с 1992 года модель начали экспортировать в Европу и Америку. Honda Prelude построена на базе модели Accord. От предшественников четвертое поколение отличалось дизайном, новой линейкой двигателей, новой системой полного привода и более мощными тормозам.

В 1996 году модель перестали выпускать, на смену ей пришла Honda Prelude пятого поколения.

Технологические особенности и характеристики

Главной отличительной особенностью Honda Prelude является подвеска с системой 4WS, впервые установленная именно на этом автомобиле. Эта система позволяет управлять всеми четырьмя колесами автомобиля при маневрах, парковке или вхождении в поворот. На небольшой скорости система помогает уменьшить радиус поворота и снижает количество оборотов руля при маневрировании. Кроме того, подвеска Honda Prelude очень надежна, некоторые рычаги могут служить без замены 250—300 тыс. км.

Благодаря специально сконструированным стойкам крыши, автомобиль отличается хорошей обзорностью. В Prelude, помимо прочих, устанавливались моторы с системой изменяемой высоты подъема клапанов (VTEC). Коробок передач было две: четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая. Автомобили, предназначенные для продажи в странах с холодным климатом (например, в Канаде), оснащались подогревом сидений и зеркал заднего вида.

Хотя Prelude позиционируется как четырехместное купе, комфортно в нем находиться только двум пассажирам.

Некоторые автомобили, предназначенные для японского рынка, оснащались телевизором и автоматически складываемыми боковыми зеркалами с подогревом. Мало кто из производителей включает эти опции в базовую комплектацию.

Интересные факты

Название Prelude переводится с английского как прелюдия, вступление, начало. Это имя стало знаковым для этой модели, именно в Prelude впервые начали использовать многие передовые технологии (системы VTEC, 4WS). Эта модель стала своего рода витриной для демонстрации технических достижений компании Honda.

В одной из комплектаций для отделки салона автомобиля использовалась оленья кожа.

Преимущества и недостатки

К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость и устойчивость, эффективная тормозная система, стойкость к коррозии (благодаря оцинкованному кузову). Подвеска у автомобиля служит дольше, чем у большинства других спортивных купе. Если сравнивать Honda Prelude с одноклассниками и одногодками, то, например, в отличие от Toyota Celica, Prelude имеет более мощный двигатель, у него выше максимальная скорость. У Prelude, благодаря системе управления четырьмя колесами, заметно уменьшен диаметр разворота — 9,4 м (в среднем у конкурентов 11 м).

Недостатки: маленький салон и багажник.

Объем продаж

На Североамериканском рынке было продано около 100 тысяч моделей четвертого поколения. В России Honda Prelude этого поколения официально не продавалась.

1997 Honda Prelude — АвтоГурман

Honda Prelude — двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda.

Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2000 году из-за высокой стоимости и низкого спроса.

Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Выпускалось с 1997 по 2001 г.

В данном кузове впервые мощность двигателя h32a была поднята до 220 л.с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней.

Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость.

Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота.

 

Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше.

Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.

 

 

 

1997 Honda Prelude

Владельцев по ПТС: 2

Пробег: 175000 км
Мощность двигателя: 200 л.с.
Коробка передач: механика
Состояние: не битый
Руль: левый
Привод: передний
Объём двигателя: 2.2
VIN или номер кузова: JHMBB615*WC****64

Всем доброго времени суток,к сожалению обстоятельсва заставляют продавать свою любимую машину,HONDA PRELUDE 5 поколения в редкой комплектации TYPE S.Это настоящее спорт купе которое вполне подходит для повседневной эксплуатации имеет очень надежные агрегаты,очень удачная конструкция подвески и недорогое обслуживание. Таких машин в живом состоянии осталось очень мало,поэтому при покупке долго и тщательно выбирал хороший экземпляр,даже ездил смотреть машины в другие города,главное было найти живой кузов и это оказалось сложной задачей,И вот после просмотра десятка таких машин наконец то попался авто с действительно отличным кузовом и я не задумываясь купил его.Автомобиль 1997 года выпуска,черного цвета с завода,европеец в хорошей комплектации,до 2003г находился в Германии,обслуживался у дилера,все книжки и отметки есть,после 2003г привезён в рф,растаможен легально,не конструктор и не распил,все документы в ПОЛНОМ порядке,машина абсолютно честная,по вин номеру всё совпадает,включая комплектацию.Машиа до 2015г находилась в Г Волгоград,соли и реагентов не видела,кузов находится в очень хорошем состоянии,ремонтам и сварочным работам не подвергался!Дно и пороги как с завода,лакокрасочное покрытие хорошее,никакой ржавчины нет,задние арки не переваривались,год назад сделана очень хорошая антикорозийная обработка,все скрытые полости кузова пролиты тектилом. Есть пару мелких царапин,скол на двери,но не более того.Двигатель Н22А5,высокофорсированый мотор с системой vtec,это электронная система изменения хода клапанов,срабатывает на высоких оборотах,разгон 0-100 км/ч 7 секунд,машина очень резвая,при этом у неё совсем небольшой расход топлива,10-11 литров по городу.Двигатель родной,номер совпадает с птс,пробег реальный,любые проверки,состояние мотора отличное,заводится легко,едет отлично,работает тихо,масло от замены до замены не расходует,весной поменяны все расходники,масла и фильтра,также прокладки и свечи.Подвеска в отличном состоянии,пол года назад перебиралась,все сайлентблоки заменены на полиуретан,они на много более долговечные,также поменяны нижние рычаги,стойки стабов,амортизаторы и установлен комплект пружин с занижением фирмы eibach.Ходовая часть в порядке,ничего не беспокоит,а/м оснащен системой ATTS(Active Torgue Transfer System) система активного распределения крутящего момента между ведущими колесами одной оси фирмы honda,эта система установлена на этом автомобиле с завода,управляется просто изумительно,можно использовать для заездов по кольцу без дополнительного тюнинга. Машина очень хорошо слушается руля,в ней очень приятно ехать,установлен тюнинговый выхлоп apexi,звук приятный.С запчастями проблем нет,они вполне доступные и не дорогие,можно заказывать во владике,на крайний случай в компании моторленд,там тоже много можно найти.Салон очень ухоженный,всегда поддерживался в чистоте и в нём никогда не курили!.Автомобиль доставлял только положительные эмоции,очень любил и ухаживал за ним,как и его прежние хозяева,торг минимальный,она того стоит!

 

Цена: 425 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Honda Prelude самый полный обзор часть 2

Honda Prelude (самый полный обзор) — часть 2

«Дедов Кардан»
17-04-2016

Honda Prelude (самый полный обзор) — часть 1

«Дедов Кардан»
15-04-2016

Легендарный кольцевик! Обзор Honda Prelude 2. 2 Black Top!

JDM Team 65
18-06-2019

Обзор Honda Prelude 2 ep21

Protachki Drift
26-05-2019

Honda Prelude II / Краткий обзор и тест-драйв Легенды

ДНЕВНИК БУЙВОЛА
10-12-2020

Honda PRELUDE. У хондаводов бомбанет…

iling show
19-09-2017

#РАzДУВ™ классическая preludия №5

RAZDUV
24-06-2015

Honda Prelude пятого поколения.Видео обзор.Тест драйв.

Утро России.
28-08-2020

Я КУПИЛ МЕЧТУ Honda Prelude 5

Олег Соболев
21-01-2020

Trueno для нищих (Honda Prelude 2) 1 серия

164noCustomTeam
14-11-2019

Эпизод 2. Honda Prelude Meet 2019. Прохват по городу. Шашлыки. Баян.

SportbikersDay
11-11-2019

Тест-драйв Honda Prelude

Kotowski
15-12-2015

Honda Prelude IV | Обзор делитанта

StethGarage
01-07-2018

1997 Honda PRELUDE обзор, тест-драйв и замеры

SportbikersDay
25-11-2019

Автообзор Хонда Прелюд ( Honda Prelude) + гонки с Тойота Камри ( Toyota Camry)

AntiBiotik
10-11-2019

Honda Prelude 1996-2000. Надежный японский спортсмен за небольшие деньги!

Dima TurOK
17-10-2020

ЭПИЧНЫЕ ГОНКИ РАДИ HONDA PRELUDE! / Forza Horizon 4

OnePointReviews
14-03-2019

Крутим Хонду! Купе из 90-х. 200hp.

Яковлев Миша
20-08-2017

Сумма вложений за 2 года владения старой Honda Prelude 4. Переварил Toyota Cresta.

AnisiMove
26-05-2019

Honda Prelude — таких машин больше НЕ БУДЕТ — последняя ЛЕГЕНДА! / ProТАЧКИ

Тигран PROтачки
25-10-2018

Спортивная Машина По Цене ЖИГУЛИ | Круто или металлолом | Обзор Honda Prelude 4 1992

CARS TO GO
01-10-2020

Honda Prelude The perfect 1997’BB5 / Идеальная Хонда Прелюд 1997 года

Ivan Kudinov
03-12-2018

Обзор Honda Prelude 4 Generation / Auto Emotion

Auto Emotion
06-09-2019

Обзор Honda Prelude (Хонда Прелюд) 4 поколение

NiKichKiN PRODUCTION
08-09-2018

Руководство по настройке Honda prelude

«Тюнинг легендарного купе от Хонды».

Honda Prelude

Honda Prelude зародилась в 1978 году. Всего было выпущено пять версий, пока производство не было остановлено в 2001 году.

В 1988 году была выпущена 3 версия модели rd с рядом мощных 2-литровых двигателей мощностью от 104 до 142 лошадиных сил.

Капот этого Prelude третьего поколения был необычно длинным, но круто скошенным, чтобы обеспечить хороший обзор дороги впереди.

Управляемость была феноменальной для автомобилей этого класса с введением системы управления всеми четырьмя колесами. У нас есть ряд статей по настройке и стилю Prelude.

Один из самых надежных спортивных автомобилей с превосходной управляемостью благодаря управлению всеми четырьмя колесами.

В 1990-х годах была выпущена новая версия с модернизированным стилем и отходом от угловатой формы предыдущей модели с введением некоторых более округлых элементов.

Двигатель B21A1 объемом 2,1 литра имел мощность 140 лошадиных сил, и Honda решила сохранить выдвижные фары предыдущей модели.

Интересная модель появилась в 1992 году после ее дебюта в Японии в 1991 году. Выбранный двигатель в этих моделях был что h32 2.2 l 190 HP VTEC. Несмотря на длинный нос, характерный для моделей предыдущего поколения, эта модель по-прежнему имела распределение веса примерно 50/50.

Другие двигатели, пересаженные в prelude, в некоторых случаях с турбонаддувом…

Эта модель prelude была самой пышной в модельном ряду, и некоторые утверждали, что она самая красивая.

Для Honda Prelude 1992–96 годов доступен широкий выбор деталей для тюнинга.

Последнее поколение prelude имело относительно небольшой пробег между 1997 и 2001 годами. Самая заметная особенность этой модели — это расположение фар «лягушачий глаз», с двумя квадратными фарами, чуть выступающими за линию капота благодаря строительным нормам.

Эта модель является хорошей новостью для поклонников мощности, поскольку выходная мощность двигателя была увеличена до 195 лошадиных сил, а затем, с учетом высокого напора и других усовершенствований двигателя, до 200 лошадиных сил в 1999 году.

Превосходная управляемость предыдущей модели была усовершенствована, чтобы создать одно из самых удобных и простых в управлении спортивных купе.

Надежность, конечно же, не проблема, благодаря строгому производственному процессу Honda и использованию VTEC.

Являясь высокооборотистым автомобилем с двигателем Honda, для него есть много улучшений характеристик, и мы видели несколько интересных турбоконверсий, комплектов нагнетателя и других мощных модификаций на стандартном блоке.

Внутренне, если двигатель сбалансирован и усилен, он сможет справиться с очень большим увеличением мощности.

Установите быстрый дорожный кулачок и заставьте голову обтекать и переносить для серьезного увеличения мощности, выхлопные и воздухозаборники сами по себе не делают ничего, кроме как добавляют много шума.

Вам необходимо иметь в виду, что дополнительный воздух, поступающий в двигатель, должен сочетаться с дополнительным топливом, и в некоторых случаях вам нужно будет искать форсунки с форсунками с форсунками и топливный насос, которые могут справиться с вашей мощностью.

Советы по настройке, которые подойдут для вашей прелюдии, можно найти в нашем разделе настройки по ссылке выше. Также есть ряд статей по стилю, которые дают вдохновение и идеи.

Присоединяйтесь к нам на нашем чате и познакомьтесь с другими владельцами прелюдий, чтобы обменяться идеями, обсудить проблемы настройки и получить ответы на свои вопросы о настройке Prelude.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под хонду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями

Лучшая цена honda prelude 3 — Отличные предложения на honda prelude 3 от мировых продавцов honda prelude 3

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для honda prelude 3. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый honda prelude 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой honda prelude 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в honda prelude 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda prelude 3 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Подержанный Honda Prelude на Филиппинах на продажу по самой низкой цене в декабре 2020

Показать машины в моем городе

Найдено 18 результатов

Образ

Сортировать по УмолчаниюЦена: сначала самая низкаяЦена: самая высокая перваяСтарая перваяНедавняя первая

Используемый

Батангас, Город Батангас

₱ 300 000


Руководство

310,000 км

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Используемый

Кавите, Танза

₱ 235 000


Автоматический

120,000 км

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Используемый

Лейте, Альбуэра

220 000


Автоматический

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Используемый

Булакан, Малолос

240 000


Автоматический

50,000 км

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Используемый

Метро Манила, Сан-Хуан

270 789

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Используемый

Батангас, Липа

270 123


Автоматический

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Используемый

Батангас, Липа

270 123


Автоматический

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Используемый

Метро Манила, Сан-Хуан

290 000


Автоматический

130,000 км

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Технические характеристики автомобиля | Honda Prelude

1997 года

Двигатель (4-ступенчатая автоматическая)

Тип: рядный из алюминиевого сплава 4

л.с. при об / мин (SAE net MT / AT): 195 при 7000/190 при 6600

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин): 156 @ 5250

Степень сжатия: 10,0: 1

Клапанный механизм: 16-клапанный DOHC VTEC

Топливная система: многоточечный запрограммированный впрыск топлива

Система зажигания: электронная

Трансмиссия (4-ступенчатая автоматическая)

Механическая коробка передач: 5-ступенчатая

Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая последовательная SportShift (в наличии)

Передаточное число главной передачи (MT / AT): 4.27 / 4,79

Кузов / Подвеска / Шасси (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Подвеска: 4-колесные двойные поперечные рычаги

Система активной передачи крутящего момента (ATTS): NA

Стабилизатор поперечной устойчивости (мм, перед / зад): 25.4 / 23,0

Тип рулевого управления: с регулируемым усилителем, зубчатая рейка и шестерня

Оборотов рулевого колеса от упора до упора: 2,89

Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут.): 36,1

Дисковые тормоза на 4 колеса с усилителем

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Шины: Всесезонные: 205/50 R16 87V

Внешние размеры (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Гусеница (дюйм., перед / зад): 60,0 / 59,6

Снаряженная масса (фунты, MT / AT): 2954/3009

Внутренние размеры (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Высота помещения (дюйм., перед / зад): 37,9 / 35,3

Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 43,0 / 28,1

Плечо (дюймы, перед / зад): 54,9 / 50,0

Hiproom (дюйм., перед / зад): 52,1 / 41,0

Полезный объем груза (куб. Фут): 8,7

Пассажирский объем салона (куб. Фут): 77,5

Внешние особенности (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Внешний сдвижной люк с функцией наклона

Двойные зеркала с электроприводом в цвет кузова

Встроенная антенна в заднем окне

Задний спойлер со встроенным светодиодным стоп-сигналом: аксессуар

Амортизирующие бамперы в цвет кузова

Многоотражательные галогенные фары

Особенности интерьера (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Иммобилайзер противоугонной системы

Кожаное рулевое колесо

Откидывающиеся спинки передних сидений

Сиденье водителя с регулировкой высоты

Power Windows с автоматическим опусканием окна драйвера

Стерео CD-плеер AM / FM со звуковой системой Honda Acoustic Feedback: 120 Вт с 6 динамиками

Регулируемая рулевая колонка

Центральный подлокотник спереди с отсеками для хранения

Подставки для напитков, передние и задние

Двухскоростные / регулируемые дворники с прерывистым режимом работы

3-точечные ремни безопасности спереди и сзади

Сиденье пассажира переднего пассажира

Откидная спинка заднего сиденья с замком

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Дистанционное открывание багажника с замком

Обогрев заднего стекла с таймером

Карман спинки сиденья:

пассажира

Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *