Обзор форд фокус универсал 2020: Ford Focus ST Wagon 2020: , ,

Содержание

Ford Focus Wagon 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD FOCUS 2018-2019

  • Класс С-class
  • Тип кузова универсал
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Уэйн (Мичиган), США
  •  Россия, Всеволожск (? с 2020 г.)
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты8 двигателей
  • Ценаот ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Hatchback

4378x1825x1454

2701 ≈150     

 

R17-R19

 

Wagon/Sedan

4668x1825x1481

   

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

85 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

100 /         

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

125 / 

 

     

1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

150 /         
1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

182 /         
1.5 EcoBlue

рядный

турбо дизель

3 цилиндра 

95 /   300 /  
 
   
1.5 EcoBlue  рядный

турбо дизель

3 цилиндра

120 /   300 /        
2.0 EcoBlue рядный

турбо дизель

4 цилиндра

150 /  370 /        

В апреле 2018 года состоялась премьера Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, новинка доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, который также обзавелся вседорожной версией Active и роскошным Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

Новый Форд Фокус 2018 получил действительно броскую внешность, что несомненно выгодно выделяет его среди конкурентов в своей нише. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы. Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Универсал имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись “Focus” по центру кормы.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

 

 

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

 

 

МОТОРЫ

Для нового поколения Форд Фокус 2018-2019 предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы — трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс). А также дизельные моторы — трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм). Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

 

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

Ford Focus в кузове универсал 2014

Не так давно американский автомобильный концерн, чья продукция очень популярна в России, обновил самые продаваемые модели. Обновления коснулись не только кузова и салона, но и технических характеристик.

Героем обзора будет автомобиль, который ежедневно можно встретить на российских дорогах. Это Ford Focus, но в кузове не хетчбэк, а универсал. У этого автомобиля есть свои приверженцы, которые с нетерпением ожидали его обновленной версии. Оправдали специалисты «Форд Груп» ожидания поклонников или нет?

Внешний вид – стремительность и напор

Обновленный универсал 2014 года полностью вписывается в концепцию кинетического дизайна, которую в концерне начали разрабатывать еще 10 лет назад. Внешний вид авто воплощает собой динамику даже в статике, стремительные росчерки дизайнеров движутся от передних фар до стоп-сигналов.

Внешний вид авто, безусловно, будет притягивать взгляды. Автомобиль, который раньше использовали, в основном, для работы, стал более спортивным и несколько агрессивным. Это подчеркивают детали: рельефный капот, широкая решетка переднего бампера в виде трапеции, биксеноновые фары. Создается впечатление, что головная оптика является продолжением хромированной решетки радиатора.

Интерьер – воплощение комфорта

Внутреннее пространство Форд Фокус универсала незначительно увеличилось за счет удлинения кузова. Вместительный, как и прежде, багажник, с возможностью увеличения объема перевозимых грузов за счет складывания задних сидений. Задний диван комфортный, позволяет свободно разместить трех человек. Все это было и в предыдущих версиях. А вот передние сиденья оснастили глубокими боковыми поддержками, за счет чего повысилась их эргономичность. Изменилась и центральная консоль: она стала более объемной и функциональной. В универсале установлен новый четырехспицевый мультируль.

В отделке салона использованы современные износостойкие материалы, обивка привлекает внимание контрастными отделочными строчками. В комплектации «Титаниум» салон оснащен декоративной светодиодной подсветкой, дающей мягкий рассеянный свет.

Технические характеристики

Первое, на чем необходимо остановить свое внимание, изучая новую модель Фокуса, это задняя подвеска. Задачу ее усовершенствования ставили перед собой разработчики обновленной серии. На автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска Control Blade, которая является залогом улучшенных динамических характеристик. Подвеска позволяет справиться с поворотами с незначительной потерей скорости.

Улучшит работу подвески система контроля тяги в поворотах. Она оптимально распределяет крутящий момент между передними колесами. Правда, доступна эта система только за дополнительную плату.

В обновленном Фокусе так же оптимизирован электроусилитель руля, что, несомненно, сказалось на его отзывчивости. Остальные изменения технических характеристик не так заметны.

Автомобиль выпускается с двигателями объемом 1,6 л, мощностью 105 и 125 л.с., а также 2-литровым агрегатом мощностью 150 л.с. К сожалению, россиянам не доступны дизельные двигатели, только бензиновые. Во всех комплектациях доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.

Средний расход бензина в городском режиме колеблется от 8,5 до 9,5 л., на трассе – не превышает 5 л.

Обзор Форд Фокус 3 поколения в кузове типа универсал

Быстрый переход к разделам

По сути, автомобиль с кузовом типа «универсал» – та же хозяйственная сумка, только на колесах. Главное, а зачастую единственное преимущество этих автомобилей — большой багажник. Впрочем, в случае с Ford Focus универсал 3, который недавно пережил плановый рестайлинг, это оказалось не совсем так. Во всяком случае до лидера класса по данному показателю, а таковым является универсал Skoda Superb Combi, Форд Фокус 3 универсал по-прежнему не дотягивает. Зато у него есть другие достоинства.

Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

  • Длина: 4556 мм;
  • Ширина: 1858 мм;
  • Высота: 1505 мм;
  • Колесная база: 2648 мм;
  • Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
  • Вес прицепа с тормозами: 700 кг.

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Фокус универсал 3 и его начинка

К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как  видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал  для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.

 

Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.

Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.

Форд Фокус 3 универсал на дороге

Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.

Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.

Видео Форд Фокус 3 универсал обзор

FF3 Универсал 1.5T 2018г.в. — Отзывы

Мой немного сумбурный отзыв по первым впечатлениям о машине.

Фокус приобретался в дополнение к моему VW Polo седан 1,6 (105лс) 2011 г.в.
Главным критерием при выборе авто были — удобный вместительный багажник с дверью (подустал от седана) и едущий двигатель. Выбор бюджетных универсалов сейчас не велик, сид, весте и фокус. Веста сиду и фокусу не конкурент, фокус получше сида шумкой и сочетанием турбо-движка и классического автомата.

Плюсы.
После поло ощущения как от ракеты, хоть машина и на обкатке, стараюсь не закручивать выше 3 тыс, но даже этого вполне хватает. По трассе, на 2 тыс оборотах скорость в районе 107 км/ч. Обгоны на трассе — легко и непринужденно, чуть надавил тапку и поперло, обгон паровозика тихоходов на оборотах до 3,5 тыс
Подвеска комфортная и тихая, нету таких бом-бом при проезде стыков и неровностей, все отрабатывает тихо и солидно.
Шумоизоляция достаточно неплохая, после ‘дизельного’ рокота движка у поло, экобуст практически не слышно, хорошо зашумлен моторный отсек, в городе шумы в основном проникают через боковые стекла.
Быстро прогревается двигатель.
Хорошая работа климата, причем его работу я не слышу вообще, но не хватает «синхронного» режима регулировки, чтобы одной ручкой регулировать сразу обе зоны, когда не нужна разная температура.
Очень неплохо прописывает траектории, хорошая управляемость в части шасси.
Отличное головное устройство Sync 3, неплохо играет, хорошие «верхи».
Хорошие материалы отделки, приятно посмотреть и потрогать

Минусы
Основной минус это компоновка салона — мало места, мало ниш для вещей, телефон не влезает в нишу для телефона, для задних пассажиров нету не розеток, ни USB, ни дефлекторов, хорошо хоть плафоны освещения оставили.
Немного нервный руль, даже в около-нулевом положении сразу реагирует на движение, не уверен, что это безопасно особенно зимой на трассе и в то же время руль длинный, приходится на него наматываться, странное решение.
Сильно ощущается колейность, да и вообще руль часто норовит уйти в сторону на неровностях.
Не хватает обратной связи по рулю, как его не крути усилие одинаковое, руль на поло в этом плане значительно информативнее.
Широкие передние стойки и большая «балда» по центру лобовика ухудшают обзор.
Задние зеркала плохо утоплены в корпус и из-за этого сильно пачкаются, но асферческая часть очень неплоха, почти нету мертвых зон по бокам.
Маленький бардачек, в поло больше. Двери на поло открываются шире, удобнее садиться/выходить.

По трассе расход в районе 7,7 л., при крейсерской скорости 100-110 км/ч, считаю немного многовато, вкупе с не самым большим топливном баком, кстати, сам бак, вернее его объем просто взрывает мне мозг. По информации из интернета (в том числе оф сайта форд) объем бака 55л, по сервисной книжке 52л. Но судя по заправкам 45-48л., когда остается 1/4 еду на заправку и влезает 31л, хотя должно влезать (55л — 55/4) = 41л. Либо сильно врет стрелка (аж на 10 литров), либо бака мне недоложили

Клиренс вроде как и заявлен 160мм, но по факту меньше, защита сильно отвисает снизу, под рычагами задней подвески на глаз тоже около 12см.
При крутом повороте направо у меня левая нога вываливается с подушки кресла
Неудобная регулировка наклона спинки сиденья с помощью крутилки, думал так уже сто лет никто не делает, на поло рычажок просто в сто раз удобнее.

В целом, машина оставляет приятные впечатления, комфортная, тихая и резвая, чиповать для себя не вижу смысла.

Возникла пара вопросов, в комплектации есть система автоматического торможения, но когда она должна срабатывать, я так и не понял, пару раз быстро приближался в впереди едущей машине, но система не срабатывала.

Еще я не понял, что за оранжевые линии (как от обогрева) на левом заднем боковом стекле, на правом таких нету.


Так же нащупал какой-то черный мешок или пакет с чем-то мягким за левым передним крылом сверху.

Ford Focus Wagon 1.0 EcoBoost 125pk Vignale (2020) обзор

autoreview

Сигнализация

Uitvoering Focus Wagon 1.0 EcoBoost 125pk Vignale
Versnellingen 6, Handgeschakeld
Bouwjaar 2020
Jaar van10 aanschaf 6 км
KM-stand laatst 3.640 км

Gemiddelde lezerswaardering: 22%

Заявление об ограничении ответственности MyReview

De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.

Ford Focus Vignale

Вот и все, что вам нужно знать об обзоре автомобиля Ford Focus 1.0 125pk Vignale универсал.

De auto — это полная опция bijna en is extra voorzien van;
Пакет дизайна 5,
Электрищ глазур панорама-дак,
Ruimtebesparend Reservewiel,
Зимний рюкзак,
B&O audio,
Информационная система для слепых зон, включая предупреждение о перекрестном движении и активное торможение,
Elektrisch bedienbare achterklep,
Парковочный пакет,
Пакет для трехколесного монтажа, включая Trailer Sway Assist,
Kleur Dark Mulberry.

Comfortable reis wagen

De afgelopen dagen veel snelweg km gemaakt en ik moet zeggen, het is een comfortabele reiswagen.
Был представлен на высоком комфортабельном фургоне Fiesta 2017, maar je merkt dat de Focus de oneffenheden в het wegdek veel beter verwerkt zelfs с дополнительными 18-дюймовыми деталями Desing Pack 5.
Wel merk ik wat wat windgeruis, denk van de buitenspiegels.

De adaptieve led verlichting heb ik nog niet kunnen ervaren, heb nog niet gereden in het donker.

От B&O audio heeft een de geluid в Fiesta и в Focus ook Surround Sound.

Het Panoramische Opendak, erg mooi en een groot oppervlak glas alleen jammer dat de daadwerkelijk open van wat echt open kan niet zo groot is, zal wel met de veiligheid te maken hebben.
En zowel de zonnehemel en Panoramisch dak zijn elektrisch.

В een aantal reviews heb ik weleens gelezen over een Irritante trilling in de auto als er wordt overgeschakeld van 3 naar 2 cilinders, ik heb deze trillingen nog niet kunnen ervaren.

Een ontwerp misser is well-dat er voor deachter passagiers geen aparte ventatie openen zijn.

De Vignale имеет дисплей Head Up Display (HUD), но в автоматическом режиме он не имеет ничего общего с зондом.
Moest eerst wel even zoeken hoe je dit kon afstellen in het scherm, de positie van de projectie.
Maar je aandacht blijft nu veel beter vooruit tijdens het rijden, oa snelheid wordt nu weergegeven в HUD waar je gezichtsveld altijd op is gericht tijdens het rijden.
Муйер был самым лучшим, что дит гэвун оп де-ворурут гэпроектирд конворден IPV op een plexiglas scherm.

Этот автомобиль не может быть использован с технологическим пакетом, а также с адаптивным круиз-контролем. Дус даже омщакелен.
Добро пожаловать в интеллектуальный круиз-контроль в автоматическом режиме, а также в максимальном режиме, даже если вы не знаете, что делать.
Wel erg prettig blijft ik de speed limiter vinden, vooral in steden of dorpen waar je niet bekend bent of veel gecontroleerd wordt op snelheid is dit een fijne aanvulling.
Door het misssen van het Technology Pack zit er ik ook geen Traffic Sign Detectie op, wel Speed ​​Sign Detectie.
Waarbij de Traffic Sign all verkeersborden detectbehoud Speed ​​Sign zich enkel tot de snelheid borden.

Het zit comfort is goed, de auto is uitgerust met comfortabele stoelen en in de Vignale is de bestuurdersstoel elektrisch verstelbaar hierdoor is de stoel veel beter af te stellen dan als je met hendels en draaiknoppen moet werken.
Ook is er een elektrische lende steun aanwezig.

Mbt het verbruik, hierover zijn te weinig km gemaakt tot nu toe, will lijkt het verbruik in de pas te lopen met de Fiesta Vignale met dezelfde motorisering.

Of dat bij elke Focus zoals is weet ik niet, maar de Vignale heeft een elektrische handrem, dus weg die lelijke handrem hendel.

Через een paar weken gaat de auto richting Oostenrijk en gaan мы проехали километры, пройдя по дороге.

Binnenkort ook eigen foto’s bij de review.

Uitstekende reiswagen

Afgelopen weken met de auto richting Oostenrijk gegaan.
Het is een uitstekende reiswagen met veel ruimte, een van de punten waarop de auto is aangeschaft.

De adaptieve led verlichting in combinatie met automatisch groot licht is echt een aanwinst.
De verlichting draait mee встретил de richting dat je rijdt, dus verlicht al een stuk van de bocht. Ook het verblinden van tegemoet komend verkeer met groot licht is verleden tijd omdat de verlichting aan de zijde van de tegemoet komende verkeersdeelnemer de verlichting dimt.
En de verlichting schijnt 500 meter ver vooruit.
Woon je in de stad dan zal je er weinig nut van hebben, maar woon je in landelijk gebied dan zal je er profijt van hebben.

Интеллектуальный ограничитель скорости, функция leuke. De snelheid wordt aangepast aan de snelheid die de verkeersborden aangeven.

Мотор 125pk в Focus kom je niks te kort, altijd voldoende vermogen, zelfs op bergpassen met volgeladen auto.

  • Betrouwbaarheid5
  • Prestaties5
  • Comfort5
  • Kosten5
  • Zou u weer een auto van dit merk kopen? я

Beoordeel deze review

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

Обзор Ford Focus ST (2020)

Последние успехи Ford Motor Company на европейском рынке можно прочесть в истории развития одной из ее величайших эмблем успеха — вечнозеленого Focus ST. Этот горячий хэтчбек, который сейчас входит в четвертое поколение модели, претерпел удивительное количество капитальных ремонтов и изменений с момента своего первого появления в 2002 году; больше, чем большинство его прямых конкурентов.

Появившись по мере того, как производитель привык к успеху своего эпохального Focus Mk1, первое поколение ST170 привлекло наше внимание в 2002 году. У него был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, довольно скромные 170 л.с. и аура автомобиля. автомобиль, который был почти более высоким уровнем отделки салона, чем машина с надлежащими характеристиками.

К тому времени, когда в 2005 году появилось второе поколение, Premium Automotive Group генерального директора Жака Нассера (в которую входили такие элитные бренды, как Aston Martin, Jaguar и Volvo) находилась на пике своего развития.Это помогает объяснить переход автомобиля на необычный пятицилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом, который обеспечил значительный прирост мощности — до 225 л.с.

Когда в 2012 году было запущено третье поколение, глобалист Алан Мулалли занимал важное место; PAG больше не было; философия One Ford означала, что на Focus легла тяжесть всего мира; и ST снова вернулся к четырем цилиндрам и 2,0 литрам — на этот раз с турбонаддувом и достаточной мощностью, чтобы преодолеть барьер в 250 л.с.

И теперь, при том же настроении корпоративной консолидации, которое наблюдается в Ford, что характерно для большинства крупных брендов, и близится конец для завода двигателей в Бридженде, ST четвертого поколения снова переключается — на этот раз на европейский — тюнингованный 2,3-литровый четырехцилиндровый.

И все же этот автомобиль — это гораздо больше, чем общий блок цилиндров с Ford Mustang. В рамках стремления Ford восстановить репутацию Focus за непревзойденный динамизм и привлекательность для водителя среди семейных хэтчбеков, этот автомобиль получил множество электронных и механических функций, которых у него никогда раньше не было — о каждой из которых вы собираетесь прочитать. обычная деталь.

Краткий обзор линейки Focus ST

Focus ST доступен как с пятидверным хэтчбеком, так и с более практичным универсалом. Также предлагается два варианта двигателей: бензиновый мощностью 273 л.с. и дизельный 188 л.с.

Хотя само собой разумеется, что пуристы, вероятно, будут привлечены к пятидверному бензиновому люку, дизельный универсал также понравится тем, кто предпочитает высокопроизводительный автомобиль с более утилитарным уклоном. Стандартное оборудование в этой ценовой категории является сильным и включает в себя все, от спутниковой навигации до рулевого колеса с подогревом и отличных спортивных сидений Recaro.

Обзор: Ford Focus Wagon | PlusOnline

Snelweg wordt kartbaan

De Ford Focus wordt al vanaf zijn введение в 1998 году geroemd vanwege zijn perfecte onderstel. Hij gaat daardoor strak door de bocht, maar strijkt net zo gemakkelijk een hobbelige weg glad. Познакомившись с интересным автомобилем, является Ford Focus и спортивный автомобиль. De door de testers gereden versie имел ongelooflijk veel accessoires aan boord, die het comfort en de veiligheid verhogen. De prijs van de geteste uitvoering стоил 33 евро.375, цена от 1,5 Ecoboost Wagon стоит 26,195 евро. Стоимость De Focus Wagon 1.0 EcoBoost (100 шт.) Составляет 20,775 евро.

Ford Focus Универсал 1.5 EcoBoost

  • Motorinhoud: 1498 куб.см
  • Вермоген: 150 упаковок
  • Gemiddeld verbruik: 1 op 17,9
  • Ярлык энергии: B
  • CO2-уитстут: 128 г / км
  • Афметинген (д x ш x в): 456 x 201 x 149 см
  • Gewicht: 1347 кг
  • Цена: vanaf 26,195 € (1,5 EcoBoost)

Spullen kun je ruimschoots kwijt in de achterbak, die een vlakke laadvloer heeft, zonder vervelende tildrempel.

Heldere lcd-schermen geven goed gedoseerde informatie weer op het overzichtelijke dashboard.

Де Плюслезер

Эд Брауэр (50) является консультантом по международным информационным технологиям на расстоянии 25000 километров на одну улицу от Mitsubishi Outlander PHEV за 2014 год.

Eds autotest in tien punten
Ed heeft iets met auto’s, maar een auto is en blijft voor hem vooral een comfortabel vervoermiddel.Zijn производит электроэнергию Mitsubishi Spaart в своей среде, где вы находитесь, на улице. Een prettige gedachte. Ford Focus Wagon bevalt, vertelt hij in tien plus-en / minpunten:

+ каблук.
+ мотор Krachtige.
+ Eenvoudige bediening, mede dankzij touchscreen.
+ Goed zicht rondom.
+ Veel ruimte aan boord, ook voor bagage.
+ Bagageruimte zonder tildrempel.
+ Sensoren rondom voorkomen schade.
— Grote binnenspiegel belemmert zicht naar rechts iets.
— Instap wat aan de lage kant.
— Zitting net iets te kort voor lange mensen.

Het oordeel
“De Focus Wagon rijdt echt fantastisch. Hij stuurt als een kart en ligt goed op de weg. Bovendien trekt hij snel op en toch is hij erg stil. Een heerlijke auto, hoewel ik zelf eerder zou kiezen voor een hoger model, zoals de C- компании S-Max van Ford ».

Het detail
“Deze Focus zit vol technische hulpmiddelen. Hij parkeert zelf in, remt voor een onverwacht obstakel en dat vond ik heel goed hij houdt de lijnen op de weg in de gaten.Ga je over zo’n lijn zonder je richtingaanwijzer aan te zetten, dan stuurt de auto zelf bij. Каблук мыч ».

Met én druk op de knop van de richtingaanwijzer blijft de Focus netjes tussen de lijnen op de weg.

De professional

Майкл Бликемолен (65) был Formule 1-coureur. Nu is hij onder andere eigenaar van drie overdekte kartbanen. Iedere maand velt hij een kritisch en deskundig oordeel over de testauto.

Майклс автотест в тянь-пунтене
+ Техника — это vooruitstrevend, heel bijzonder.
+ Het uiterlijk is mooi, goed vormgegeven
+ De wegligging is goed.
+ Het comfort is ondanks de goede wegligging toch goed geveerd.
+ De remmen geef ik een 9.
+ De Focus heeft een fantastische boordcomputer, с отличной производительностью.
+ Handig, een waarschuwing bij strepenoverschrijding en een obstakelingreep!
+ Это все еще в авто, в моторном отсеке.
— De motor heeft bij lage toeren weinig trekkracht.
— Ik had bij deze auto liever een automatisch geschakelde bak gezien.

Het oordeel
«Focus maar eens goed op deze Ford. Het is een auto met een opmerkelijk goede wegligging met een beetje controleerbaar overstuur en daarbij ook nog eens soepel geveerd. Een kuil of diepe put voel je amper, werkelijk knap hoe dat gemaakt. Wat mij meteen opviel, это dat de auto met zijn 150 pk niet zo snel lijkt. Wil je het vermogen eruit halen, dan moet je niet te snel opschakelen en veel toeren maken. Dat dit de motor dorstig maakt, spreekt voor zich.Все аксессуары в стиле deze Focus. Het zal een middagje uitzoeken kosten, maar dan kun je wel je passagiers imponeren door via spraak het dichtstbijzijnde restaurant op te vragen. Hoewel ik de voorkeur has gegeven aan een automatische versnellingsbak, schakelt de auto prima. Ook de ruimte in de auto — это ruim voldoende, en de zachte stoelen bieden goede steun. Qua uiterlijk zitten er veel kenmerken в van andere merken, maar dat zag ik laatst ook al bij een Franse autofabrikant. Ach, als je iets leent van de concurrent, dan zal het zeker iets bijzonders zijn.Een prima automotivebiel! »

De concurrentie: andere krachtige stationwagens

Пежо 308 SW Allure 1,6 THP 155

  • Длина 3 см
  • 5 упаковок больше
  • B-label, 125 г CO2 / км, 1 оп. 18,5
  • Vanaf ca. € 28 830

Honda Civic Tourer 1.8L i-VTEC Комфорт

  • Кортер 2 см
  • Устройство для хранения 8 пакетов
  • C-label, 146 г CO2 / км, 1 op 16,1
  • Vanaf ca. 25 евро.890

Сиденье Леон ST 1.4 TSI ACT 150pk FR

  • Кортер 2 см
  • Eveneens 150 уп.
  • A-label, 109 г CO2 / км, 1 оп 21,3
  • Vanaf ca. € 28 000

Ford запрещает создание Focus Active Wagon в США

В конце прошлого месяца Ford объявил, что не будет поставлять прочный хэтчбек и универсал Focus Active в США из-за тарифов, введенных администрацией президента Дональда Трампа на импорт из Китая.Трамп поспешил написать в Твиттере, что Ford следует рассмотреть возможность производства автомобиля в США без дополнительных пошлин.

«Это только начало. Теперь этот автомобиль можно ПОСТРОИТЬ В США, и Ford не будет платить пошлины! »

Однако выясняется, что Ford не планирует выпускать Focus Active в Америке из-за низких прогнозируемых продаж этой нишевой модели. Проще говоря, создание местного производства автомобиля не принесет успеха в бизнесе.

«Было бы невыгодно строить Focus Active в США.S. с учетом ожидаемого годового объема продаж менее 50 000 единиц и его конкурентного сегмента », — ответил представитель Ford Майк Левин на твит Трампа в эти выходные.

Focus Active готовится к европейскому дебюту:

Logic сообщает нам, что решение Ford не продавать Focus Active в США не окажет большого влияния на продажи компании в стране, поскольку синий овал легко обеспечивает более 2,5 миллионов автомобилей в год. Эта отмена означает, что, как только автомобили Fiesta, Focus, Fusion и Taurus скоро будут убиты, у Ford на американском рынке останется только один автомобиль, не являющийся внедорожником / кроссовером / пикапом, а именно Mustang.

Что касается Focus, то для европейского рынка он будет по-прежнему производиться на сборочном заводе Ford в Саарлуисе в Юго-Западной Германии, а для остального мира он будет производиться в Китае. На прошлой неделе наши фотографы заметили совершенно неприкрытый прототип вышеупомянутого универсала Focus Active, который в ближайшие месяцы будет противостоять VW Golf Alltrack, Skoda Octavia Scout, SEAT Leon X-Perience и им подобным. Ожидается, что европейские продажи начнутся в начале следующего года.

Источник: Автомобильные новости

2020 ford focus wagon kitab — kitaplar

2020 ford focus wagon kitab — kitaplar — 2020 ford focus wagon ile ilgili kitaplar.
Sevilmeden sevmekten daha feci bir ey yoktur. ТУРГЕНЕВ [Пайла]

Bölümler
Эдебият Дефтери
• Кураллар
• Ярдым
• İletişim
Дьер
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Дайер
• Ря Табирлери,
• simler
Edebiyatdefteri.com, 2020. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *