Обзор киа пиканто: Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto

Содержание

Обзор Киа Пиканто 2020

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского международного Автосалона 2017. Мало того, что в Kia Motors не побоялись выпустить новинку класса А, так еще и рассчитывают на значительный рост продаж Picanto! Имеются ли у корейцев основания для оптимизма? Попробуем разобраться!

Дизайн

Благодаря усилиям специалистов дизайнерских центров Kia, расположенных в Намьянге и Франкфурте-на-Майне, Picanto третьего поколения получился более агрессивным, по сравнению с предшественником. Изменения во внешности «малыша» целиком противоположны тому, что произошло с последней версией кроссовера Sportage. В случае со Sportage фирменная решетка радиатора «тигриный нос» округлилась и стала помягче, а у малолитражки все наоборот: решетка растянулась, образовав единую линию с остеклением головной оптики, дополненной светодиодными ДХО. На огромном переднем бампере «прописались» круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением. Боковые линии кузова стали более четкими и выразительными.

С учетом современных тенденций проектирования компактных городских хэтчбеков, автопроизводители стараются придавать подобным автомобилям однообъемный силуэт, однако третий Picanto совсем не похож на «игрушку для взрослых».

Речь идет об этаком мускулистом крепыше, который как будто бы вытянулся в связи с тем, что передний бампер потерял 25 мм длины, а задний прибавил 10 мм, тогда как общая длина осталась прежней. К слову, за счет изменения пропорций (включая колесную базу, увеличенную до 2,4 м) в салоне теперь чуть просторнее, а багажный отсек отныне вмещает как минимум 255 л. (+50 л.), согласно стандарту VDA.

Так как идеология Kia гласит, что важно предлагать потенциальным покупателям максимум разнообразия, для новой модели доступны целых 11 вариантов окраски кузова (за «металлик» доплачивать не придется) и стайл-пакет GT Line с деталями кузова контрастного цвета. В пакет GT Line входит другое оформление бампера, цветная подложка под темную облицовку радиатора и противотуманная оптика, размещенная не на «шторках», а на нижнем воздухозаборнике.

Конструкция

Техническая «начинка» у Picanto 2017 следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. На рулевой колонке — электроусилитель.

Адаптация к российским условиям

Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.

Комфорт

На первый взгляд кажется, что Picanto 2017 рассчитан на людей исключительно хрупкого телосложения, но когда оказываешься внутри, становится ясно, что он подходит для кого угодно — правда, человеку плотной комплекции все-таки придется отодвинуть переднее кресло назад до упора. После небольшого изменения пропорций модели появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и над головой.

Сидения первого ряда достаточно комфортные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Для обивки используется качественная ткань, как у некоторых версий Kia Optima, либо искусственная кожа. Отделка сидений кожей предусмотрена только в топовой комплектации GT Line.

Руль и рычаг КПП тоже обшиты кожей. Рулевое колесо — мультифункциональное, с удобным хватом, регулировкой по высоте (регулировки по вылету нет), а главное — с функцией подогрева по всей окружности, что является настоящим достижением для представителя класса А.

Для оформления передней панели применен жесткий, но при этом качественный пластик. Широкий хромированный молдинг горизонтальной формы делит торпедо на 2 зоны, одна из которых отведена под разные органы управления, а другая — под приборную панель с монохромным информационным дисплеем. Комбинация приборов с виду незамысловатая, зато с четкой и прекрасно читаемой оцифровкой. В числе других удобств: электрические стеклоподъемники, LED-подсветка макияжного зеркала водителя, подстаканники на центральной консоли, центральный бокс для хранения мелочей и кондиционер/климат-контроль (в зависимости от комплектации).

Безопасность

Ключевые узлы кузова Picanto 2017 более чем на 44 процента состоят из стали высокой прочности (AHSS) с применением деталей из стали горячей штамповки, за счет чего кузов очень прочный и обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров. Помимо этого, за безопасность здесь отвечают 6 подушек, среди которых есть фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками», а также задние датчики парковки, камера заднего обзора с динамической разметкой и набор электронных ассистентов. К электронным помощникам в данном случае относятся системы стабилизации (ESC), помощи при подъеме в гору (HAC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Мультимедиа

В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.

Киа Пиканто Технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма третьего Picanto представлена бензиновыми двигателями с распределенным впрыском. Базовый 3-цилиндровый агрегат MPI объемом 1 л. выдает 67 л.с. и 95 Нм, сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и «по паспорту» потребляет в среднем 4,4 л. топлива на 100 км пути, а топовый 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» MPI развивает 84 л.с. и 121 Нм, работает в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом и в смешанном цикле расходует 5,4 л/100 км, согласно заявлению производителя. Оба движка предпочитают 95-й бензин. Не исключено, что в будущем к ним присоединится и литровый турбодвигатель T-GDI с отдачей в 100 л.с.

Чувствуем лёгкость обновлённого сити-кара Kia Picanto. Тест-драйв kia picanto — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Недостатки Киа Пиканто 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы KIA Picanto 2019-2020

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2019 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2020 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке!!! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2019

Отзывы реальных владельцев Киа Пиканто все минусы и плюсы

Плюсы и минусы Киа Пиканто, отзывы владельцев

Этот небольшой автомобиль с современным дизайном, созданный для комфортабельного передвижения в городском режиме и оснащенный всеми необходимыми функциями, удивляет оптимальным соотношением качество/цена. Отзывы о Киа Пиканто в основном положительные: это авто в своей категории достойно представляет корейский автопром.

Содержание статьи:

Обзор автомобиля Киа Пиканто

Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.

Дизайн экстерьера и интерьера

Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.

Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

киа пиканто

С боку хэтчбек «украшен» выраженным ребром, что гармонично сочетается с небольшими свесами. Органично вписывается в экстерьер и небольшой покатый капот.

На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:

  • длина – 3 595 мм;
  • ширина – 1 595 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.

Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Оборудование и комфорт

Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.

Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:

  1. Классик – базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика – галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик.
  2. Комфорт – оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация.
  3. Люкс – оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция.
  4. Престиж – комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.

киа пиканто 2019

Цена на автомобиль полностью зависит от комплектации.

Технические характеристики KIA Picanto

Основные характеристики модели представлены в таблице:

Параметры авто Kia Picanto 1.0 Kia Picanto 1.2

Мотор

Серия Каппа II
Тип ДВС Бензиновый
Принудительное повышение давления воздуха Нет
Количество клапанов 4
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 3 4
Система впрыска по типу Распределенный
Диаметр цилиндра 71.0 на 84.0 мм 71.0 на 78.8 мм
Объем 998 куб. см. 1248 куб. см.
Тяговая характеристика 3500 об./мин. 4000 об./мин.
Л. с., мощность 66 85

Система подрессоривания

Передняя Независимая McPherson
Задняя Полузависимая

Силовая передача

КПП Механика – 5 ступенчатая коробка переключения передач 4 четырехступенчатая АКПП
Силовой привод Передний

Тормозная система

Задние тормоза Барабанные
Передние Дисковые вентилируемые

Система управления направлением движения

Тип усилителя

 

Электрический

Диски и шины

Размер дисков 5.0J на 14 5.5J на 15
Размер шин R14 165/60 R15 175/50

Вид топлива

Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака 35 л

Расход

Комбинированный цикл 4.5 л/100 км 5.6 л/100 км
Загородный цикл 3.8 л/100 км 4.6
Городской цикл 5.8 л/100 км 7.3

Габаритные параметры

Длина 3595 мм
Ширина 1595 мм
Количество дверей 5 3
Количество мест 5
Высота 1480 мм 1490 мм
Колея передних колес 1415 1409
Колея задних колес 1418 1412
Колесная база 2385 мм
Задний свес 510
Передний свес 700
Дорожный просвет 142 152
Объем багажника Минимум 200 – максимум 605 л

Масса

Полная 1400 1430
Снаряженная  До 964 кг До 994 кг

Динамические показатели

Время разгона 14.6 с до 100 км/ч 13.7 с до 100 км/ч
Максимальная скорость 158 км/ч 163 км/ч

Отзывы о Киа Пиканто полностью подтверждают технические параметры.

Плюсы автомобиля

По отзывам владельцев, Киа Пиканто имеет свои плюсы и минусы.

К числу достоинств можно отнести:

  1. Компактные габариты. В длину авто составляет почти 3,5 метра. Небольшие параметры удобны для парковки, особенно для начинающих водителей. При этом малогабаритная машина не занимает много места на парковке, что существенно упрощает жизнь жителей мегаполиса.
  2. Экономный расход. Хэтчбек не требует много топлива. По городу Пиканто съедает максимум 10 литров, а по трассе — вдвое меньше.
  3. Дешевое обслуживание. По сравнению с другими иномарками, Picanto в обслуживании обходится хозяину недорого.
  4. Удобный салон. Несмотря на внешние габариты авто, салон у него очень просторный. Благодаря широким дверным проемам и свободному месту над головой пространства для удобного расположения 3 пассажирам и водителю достаточно. Хотя марка считается 5-местной.
  5. Небольшая масса. Маленький вес автомобиля позволяет ему оставаться юрким и маневренным. Экстренное торможение – мгновенное, поэтому езда на сокращенных дистанциях с впереди идущим авто безопасна.
  6. Качество. KIA собирают во многих странах. Но только Picanto выходит с конвейера родного корейского завода. Поэтому надежность машины не вызывает сомнений.
  7. Дизайн и внутреннее убранство. Салон добротный, с хорошей обзорностью и оптимальной посадкой, не выдает бюджетную принадлежность авто. Панель проста в управлении, сиденья обтянуты благородным материалом.
  8. Быстрый равномерный прогрев салона. Для владельцев из России это значимый фактор. Холодное время года с Киа гораздо проще пережить.

киа пиканто голубая

Пиканто – малолитражка, которая имеет множество достоинств, важных для простого автолюбителя.

Минусы

В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. В их числе:

  1. Маленькие колеса. Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты – машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд.
  2. Небольшой клиренс. В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации. Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта.
  3. Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой – существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено.
  4. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно.
  5. Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 (для моделей прошлого поколения) и 200 литров — для нового. Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь (трос, набор ключей, аварийный знак), в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами.
  6. Медленный разгон и небольшая скорость. У Киа не слишком много лошадиных сил, не отличается объемом и сам двигатель. Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно.
  7. Отсутствие шумоизоляции. В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес. При езде по городу данный фактор незаметен, но при повышении оборотов и разгоне акустика в салоне становится малоприятной.

Отзывы в 2019 году о Киа Пиканто существенно не изменились. Большая часть описываемых несовершенств машины касается всех малолитражек.

Частые проблемы

Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них:

  1. Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении.
  2. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться.
  3. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично.

киа пиканто сзади

В остальном автомобиль не вызывает нареканий.

Отзывы об автомобилях Kia Picanto

Лучше всего о качестве и надежности Киа Пиканто скажут отзывы от реальных владельцев.

Елена:

С Пикантой у меня давняя любовь. Сначала была модель 2012 г. Спустя время поменяла на Форд. И вот в 2019-м — опять моя любимая «пикантная» малышка. В ней удобно маневрировать в городских пробках и тепло в холода.

Антон:

В современной жизни для городских поездок ценятся небольшие и маневренные машинки. Как в Европе. Несмотря на минусы, плюсов в Киа Пиканто все же больше — сужу не только по себе, но и отзывам других владельцев. С парковками нет проблем, радиус разворота — минимум. Багажник — вполне хватает и 250 л, а при необходимости можно увеличить за счет складывания кресел. Основное неудобство, как по мне — это небольшой клиренс.

Ну и бензина «ест» 8 л — чуть больше, чем заявляет производитель. Но в условиях езды в большом городе оправдывает себя на 100%.

Владельцы отмечают:

  1. Удобство эксплуатации.
  2. Экономичность и практичность.
  3. Улучшение дизайна салона, в отличие от моделей с 2010 года.
  4. Возможность беспроблемно передвигаться по перегруженным улицам.

Отзывы о Кia Рicanto в большинстве положительные. Учитывая стоимость машины, на некоторые недостатки малолитражки можно закрыть глаза.

Обзор Киа Пиканто: характеристики, комплектация

Kia Picanto третьего поколения дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Производитель попытался придать ей более агрессивный и стремительный внешний вид. В глаза бросаются увеличенные в размерах фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и состоит из множества вытянутых пластиковых сот. Она немного растянута и визуально примыкает к оптике головного освещения. Нельзя не отметить огромный воздухозаборник в переднем бампере, он также прикрыт крупными пластиковыми сотами и придает автомобилю запоминающийся внешний вид. По краям от него расположились вертикальные воздухозаборники с горизонтальными ребрами и небольшими противотуманными фарами.

Видеоматериал

Видео покажет подробный обзор нового автомобиля, а также поведает о его свойствах и характеристиках

Технические характеристики

Двигатель

Название

Цена

Топливо

Привод

Расход

До сотни

Макс. скорость

1,0
(67 л.с.)

АИ-95

Передний

14,3 с

161 км/ч

1,2 МТ
(84 л.с.)

АИ-95

Передний

13,5 с

163 км/ч

1,0 Т
(100 л.с.)

АИ-95

Передний

Обзор Киа Пиканто 3

Обзор Киа Пиканто 3

Размерная сетка

Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.Обзор Киа Пиканто 3

Обзор Киа Пиканто 3

Мотор и коробка

Kia Picanto оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль с уверенностью отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем Kia Picanto является литровый рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат. Не смотря на скромный литраж и общую компактность, двигатель развивает 67 лошадиных сил при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Микролитражка, сухая масса которой составляет 976 килограмм, оборудованная таким силовым агрегатом и механической коробкой передач способа разогнаться с места до скорости в сто километров в час за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 161 километр в час.Обзор Киа Пиканто 3

Обзор Киа Пиканто 3

Топовый силовой агрегат Kia Picanto представляет из себя литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Благодаря применению турбокомпрессора, из такого маленького объема удалось выжать целых 100 лошадиных сил при 4500 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и широкой полке крутящего момента, автомобиль с механической коробкой передач и данным двигателем срывается с места до скорости в сто километров в час за 10,1 секунды.

Оснащение

Kia Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезный приборов, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами. круиз-контролем. обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном и даже системой автоматического торможения.Обзор Киа Пиканто 3

Обзор Киа Пиканто 3

Вывод

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Обзор Kia Picanto 2020 года | Top Gear

Последняя версия самого маленького автомобиля Kia, Picanto, может созревать по мере того, как входит в третье поколение, но она также становится моложе — если вы уловите нашу тенденцию.

Возглавляет диапазон более спортивная версия под названием Picanto GT Line, которая надеется извлечь выгоду из интереса к бензиновым двигателям, вызванного заднеприводным Stinger GT. В конце концов, Kia не может быть превзойдена дочерней компанией Hyundai с ее будущими производительными моделями N.

Естественно, Kia еще не совсем готова установить пламенный двигатель мощностью 200 л.с. в свой самый маленький автомобиль, поэтому на данный момент Picanto GT Line приобретает вид маленького спортивного супермини с несколькими скромными техническими изменениями.

Тем не менее, он установлен на совершенно новом шасси, и хотя Picanto 2017 года имеет ту же длину, что и предыдущая модель (3595 мм), он, несомненно, имеет улучшенную стойку. Kia добилась этого, уменьшив длину переднего и заднего свесов при увеличении колесной базы на 15 мм.Конечно, это не так много, но в целом автомобиль лучше сидит на дороге и создает немного больше места для пассажиров.

Для линейки GT есть изготовленные на заказ легкосплавные диски, которые красиво заполняют арки, давая автомобилю больше шансов получить второй взгляд, чем любой Picanto до него. Этому способствует то, что передняя часть включает в себя модные воздухозаборники в виде «воздушной завесы» в бампере, которые помогают направлять воздух через колесные арки для улучшения аэродинамики. Не совсем уверен, насколько это повлияет на вашу ежедневную поездку на работу, но давайте посмотрим правде в глаза: хороший внешний вид имеет большое значение для покупателей в этом сегменте рынка.

Атмосфера в салоне также приобретает все большее значение, поскольку владельцы понимают, что они проводят больше времени, глядя на салон своих автомобилей, чем снаружи. Picanto, особенно в спецификации GT Line, более интересен, чем большинство других. Он также кажется более взрослым благодаря отдельно стоящей информационно-развлекательной системе и многофункциональному рулевому колесу большого размера.

Вы даже можете получить его с красными вспышками на сиденьях, если вы чувствуете себя особенно смелым. К счастью, сзади достаточно места для пассажиров, чему способствуют двери с широкими проемами, облегчающими доступ.

.Обзор

Kia Picanto (2020) | Autocar

Есть ли в Kia Picanto нечто большее, чем его внешний вид?

Спортивный стиль Picanto GT Line может показаться немного чрезмерным для более зрелых покупателей, но дополнительное присутствие, исходящее из этого агрессивно-агрессивного переднего бампера и этих высокоинтенсивных противотуманных фар, скорее всего, будет одобрено клиентурой за двадцать что Киа прямо здесь ухаживает.

Огромные задние фонари С-образной формы делают его так же узнаваемым как сзади, так и спереди, а его 16-дюймовые легкосплавные диски прекрасно дополняют недавно расширенные арки.Если здесь и есть проблема, то только внешний вид автомобиля может обещать большую динамику вождения, чем в конечном итоге обеспечивает автомобиль, но вряд ли кто-то остановит покупку своей первой машины.

Внутри Picanto GT Line имеет кожаную обивку и рулевое колесо с плоским дном. На этом уровне отделки салона вы получаете 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Kia с сенсорным экраном, которая работает довольно хорошо и предлагает зеркальное отображение смартфонов для смартфонов Apple и Android. Глянцевые спортивные педали — еще один спортивный штрих в салоне, который довольно хорошо подходит для более высоких водителей, но не позволяет им сидеть так низко или с прямыми ногами, как в VW Up.

Отсутствие регулировки вылета рулевой колонки может быть таким же разочарованием для более высоких водителей, хотя для этого 6 футов 3 дюйма рулевого колеса все же можно было удобно расположить, учитывая довольно вертикальную спинку сиденья.

Более крупным эргономичным багбиром было то, что Kia иногда беспокоило относительное близкое расположение педали сцепления и подставки для ног. Тем не менее, последний сидит немного глубже в пространстве для ног, чем первый, и поэтому слишком легко зацепить нижнюю часть сцепления левой ногой в процессе переключения передач.Тем не менее, следует отдать должное Kia за установку подходящих сидений с отдельными регулируемыми подголовниками впереди, а не кресел со встроенными подголовниками, которые редко бывают такими удобными.

При работающем двигателе вы можете оценить повышение утонченности, которое Picanto получил с этим 1,2-литровым мотором так же легко, как и с 1,0-литровым. Двигатель запускается тихо, эти две трубы явно созданы для визуального эффекта, а не для спортивной тональности. По городу мотор остается воспитанным и плавным, только чуть дрожит и становится грубым выше 4000 об / мин.

Лучшая новость заключается в том, что более высокий крутящий момент в среднем диапазоне у четырехцилиндрового двигателя означает, что вам не нужно работать так же интенсивно, как 1,0-литровый двигатель, чтобы не отставать от трафика. Несмотря на эти более длинные передаточные числа, 1,2-литровый Picanto будет аккуратно и эффективно развивать скорость примерно с 2000 об / мин на 3-й и 4-й передачах, будь вы в городе, на извилистых и холмистых проселочных дорогах или на автостраде.

.Обзор

Kia Picanto (2020) | Паркер

Kia Picanto — одна из самых привлекательных маленьких машин. Благодаря сочетанию красивого внешнего вида, низких эксплуатационных расходов и безболезненного владения он стал довольно популярным, особенно среди двух крайностей рынка — новых водителей и пожилых водителей.

Имея форму пятидверного хэтчбека, изящные размеры Picanto ставят его в один ряд с некоторыми из наших любимых небольших автомобилей, такими как Volkswagen Up и Hyundai i10.Но сложности с финансированием означают, что при ежемесячных выплатах такие автомобили, как Picanto, могут также очень приближаться к супермини начального уровня, таким как блестящие Ford Fiesta или Renault Clio.

Kia надеется, что просторное внутреннее пространство этого Picanto, высокий уровень оснащения и изысканный опыт вождения для взрослых соблазнят покупателей от этих более крупных моделей. Добавьте к этому хорошую экономию топлива, низкие расходы на страховку и сверхвысокую семилетнюю гарантию, и это сделает действительно привлекательный пакет.Есть даже псевдо-горячий хэтчбек в виде GT-Line S, а также версия X-Line с пластиковой облицовкой в ​​внедорожном стиле, чтобы придать ему более суровый вид.

>> Лучшие малолитражки 2020

Семейный вид присутствует и правильный

Невозможно спутать Picanto с любым другим маленьким автомобилем, поскольку он имеет такой же острый и характерный вид, что и остальная часть линейки Kia, — скрепляется теперь уже знакомой решеткой «Тигровый нос» спереди.

Он расположен над зияющей нижней решеткой радиатора, и в зависимости от того, какую модель вы выберете, остальная часть автомобиля может быть простой или спортивной по вашему выбору. Топовые модели GT-Line S с большими легкосплавными дисками, хромированными деталями и красными вставками создают действительно привлекательный городской автомобиль.

Как и предыдущая модель, в целом это довольно вертикальная форма — это обеспечивает хорошее внутреннее пространство, — но с выдвинутыми в каждый угол колесами он не выглядит слишком высоким. Более простой внешний вид Volkswagen Up понравится большему количеству людей, но в целом нам очень нравится, как выглядит Picanto.

Высокий интерьер, наполненный технологиями

Зрелость интерьера Picanto — это первое, что бросается в глаза, когда садишься в него. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет окрашенных металлических панелей, которые кажутся дешевыми, и при этом не создается ощущение, что они урезаны, чтобы вписаться в небольшие размеры автомобиля.

Вместо этого вы получаете полнофункциональную приборную панель с идеально расположенными элементами управления. Модели более высокого класса получают 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, установленный наверху на центральной консоли для упрощения работы — он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, которые действительно являются отличными дополнениями для такой маленькой машины.

Потратьте достаточно, и вы даже сможете получить свой Picanto с подогревом сидений и рулевого колеса, запуском без ключа, климат-контролем, люком на крыше и камерой заднего вида. Однако в этом конце диапазона Picanto вещи начинают выглядеть немного дороже.

Выбор из трех бензиновых двигателей

Даже некоторые гораздо более крупные автомобили не предлагают механический диапазон Picanto — с выбором из трех различных бензиновых двигателей, а также механической или автоматической коробкой передач.

Базовый 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель развивает всего 67 л.с., но этого достаточно для начинающего водителя, и он доказывает, что он бодрый в городе и совершенен на более быстрых дорогах. Однако, если вам нужно немного больше времени, вы можете выбрать четырехцилиндровый 1,25, мощностью 84 л.с. и немного большей гибкостью. Он идеально подходит для тех, кто использует Picanto в качестве единственного автомобиля, для любых поездок — от длительных утомительных до быстрых поездок.

Но даже у заядлого водителя есть что выбрать: 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом дает щедрые 99 л.с.Мы управляли одним из них в течение шести месяцев и редко не получали удовольствия от вождения — хотя вы жертвуете с точки зрения экономии топлива, оно того стоит из-за фактора удовольствия этого миниатюрного почти горячего хэтчбека.

> Прочтите, каково было жить с Kia Picanto

Очень практично

У Picanto одни из самых больших ботинок для автомобилей такого размера. Естественно, в ближайшее время вы не переедете в нем, но с складывающимися раздельно задними сиденьями и этой красивой квадратной задней частью места на удивление много.Он легко справится с багажом небольшой семьи или еженедельным магазином, а при сложенном одном сиденье достаточно места для громоздкой коляски.

Две точки Isofix сзади приветствуются, как и пятидверный кузов, благодаря чему залезть в заднюю часть автомобиля так же легко, как попасть в переднюю.

Пакет безболезненного владения

Kia регулярно получает высокие оценки в опросах удовлетворенности владением — покупатели наслаждаются своими автомобилями, им нравятся дилеры, и они считают, что владение своими автомобилями безболезненно.

Kia очень доверяет надежности своих автомобилей, предлагая семилетнюю гарантию на все ее модели, что является одним из лучших показателей в отрасли. Эксплуатационные расходы Picanto должны оказаться низкими, при наличии эффективных двигателей и минимальных страховых ставок.

Все Picanto также имеют хороший уровень оснащения, поэтому вам не придется мириться с низкоуровневой базовой моделью. Все автомобили оснащены шестью подушками безопасности и электрическими передними стеклоподъемниками, а подавляющее большинство из них также оснащено кондиционером и информационно-развлекательным экраном.

.

Kia Picanto обзор | Motors.co.uk

Обзор модели

Picanto был фаворитом в модельном ряду Kia с 2003 года, когда первое поколение впервые поступило в продажу. Доступные прейскурантные цены и удивительная практичность уже давно помогли Kia продать свой городской автомобиль, в то время как семилетняя гарантия, несомненно, стала важным фактором в привлечении покупателей к этой модели.

Модель второго поколения поступила в продажу в 2011 году, а автомобиль третьего поколения был представлен в 2017 году.

Более длинная колесная база сделала новую модель гораздо более практичной, а в Picanto был добавлен ряд функций безопасности, чтобы помочь ей оставаться популярным и безопасным выбором.

Представленный на Женевском автосалоне 2017 года, Picanto предлагался с типичным для Kia «плавающим» семидюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения к смартфону, а также являлся более стильной моделью, особенно в отделке GT-Line.

Новый Picanto не был преобразованием для Kia, но был построен на тех аспектах, которые сделали его успешным, в частности, с ценой, вместительностью и стандартным оснащением.

Последняя модель

Несмотря на то, что Kia была представлена ​​только в 2017 году, она уже внесла ряд изменений и дополнений в Picanto.

Первым изменением было добавление модели отделки «X-Line». Эта версия была создана в ответ на чрезвычайно прибыльный рынок кроссоверов. Хотя Picanto не является кроссовером, он добавляет модели внедорожника, чтобы придать ей дополнительную привлекательность. На X-Line есть более толстые бамперы с серебряными защитными пластинами. Лимонно-зеленые детали также присутствуют на X-Line, причем эти детали появляются на передней решетке и окружении противотуманных фар, а также в интерьере.В типичном для кроссовера стиле X-Line также имеет пластиковую облицовку колесных арок. Также предлагается модель X-Line S с высокими техническими характеристиками.

Вторым изменением стало введение в модельный ряд 1,0-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом. Это двигатель мощностью 99 л.с. — такой же, что и в более крупном супермини Rio, — и добавляет модели свежего характера. Это, безусловно, лучший выбор из линейки двигателей.

Цена — качество

Picanto — это не та сделка, которую когда-то предлагали на городском авторынке, хотя сейчас это намного более совершенный автомобиль, чем раньше.

Цены на

New Picanto начинаются от 9 720 фунтов стерлингов, что не дает вам большого количества оборудования, хотя автоматическое освещение, бортовой компьютер и дистанционная блокировка включены по цене, которая больше, чем у конкурентов с аналогичной ценой. Спецификация «2» — лучший выбор, поскольку в эту модель добавлены 14-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, Bluetooth, а также кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Цена

Early Picantos составляет менее 1000 фунтов стерлингов, хотя последняя модель стоит менее 7000 фунтов стерлингов, что является значительным отклонением от прейскурантной цены.Однако это не модель, которая слишком сильно обесценивается. Примерно за 7000 фунтов стерлингов вы получите модель 2017 года в комплектации «1» начального уровня и с пробегом около 10 000 миль. Добавьте к этому 500 фунтов стерлингов, если вы предпочитаете версию «2» с хорошими характеристиками. Почти новые версии тоже не так уж много.

Внешний вид

Последний Picanto, безусловно, выглядит лучше, чем версия, которую он заменяет, хотя уровни отделки салона начального уровня могут выглядеть довольно скучно. Стандартные дневные ходовые огни и решетка радиатора «тигровый нос» выглядят стильно, хотя эта модель не отличается особенным чутьем.Версии GT-Line и X-Line — самые привлекательные модели в этой линейке, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, которые добавляют пикантности Picanto.

Компания Kia приложила много усилий для улучшения качества салона, и это видно. Качество материалов довольно хорошее для доступного городского автомобиля, с большим количеством прочного пластика по всему салону. Мягкого пластика и кожи не так много, но не стоит забывать, что это не роскошная модель.Внешний вид интерьера также улучшился: не так много кнопок и «плавающий» семидюймовый сенсорный экран, отображаемый во всех спецификациях, кроме «1» и «2». К сожалению, из-за отсутствия информационно-развлекательной системы на этих моделях салон выглядит довольно устаревшим.

Может показаться, но Picanto — хорошая машина для вождения. Легкое, но острое рулевое управление почти придает рулевому управлению ощущение «картинга», что делает катание на нем довольно забавным. Он также хорошо управляется и держит дорогу с небольшим наклоном кузова.Основным недостатком всегда были безжалостные бензиновые двигатели, хотя добавление нового бензинового двигателя с турбонаддувом изменило модель. Единственное, что нас беспокоит, так это то, как он ездит, это то, что поездка по городу может быть довольно жесткой, хотя это часто характерно для городских автомобилей.

Пространство и практичность

Picanto всегда был практичной моделью в своем классе, и последняя версия ничем не отличается.

Увеличенная колесная база новой модели (общая длина осталась прежней благодаря коротким свесам) позволила увеличить внутреннее пространство.Самая большая разница — это пространство для ног сзади: теперь взрослые могут удобно устроиться в задней части Picanto, но не с акрами пространства. Picanto — пятиместный автомобиль, но его узкая ширина означает, что вы действительно должны относиться к нему как к строгому четырехместному автомобилю, если вы перевозите взрослых. Также есть приличный запас пространства над головой, в то время как в салоне много мест для хранения вещей.

Ботинок Picanto также довольно велик для модели такого размера. Его объем в 255 литров невелик, но это один из самых удобных городских автомобилей, и он довольно близок к тому, чтобы конкурировать с некоторыми супермини в классе выше.Складывание задних сидений увеличивает предлагаемое пространство до 1010 литров.

Picanto получил четырехзвездочный рекорд безопасности, когда он был протестирован Euro NCAP в 2017 году, хотя эта оценка относится только к Picantos, оснащенным автономными системами помощи водителю. Автомобили без этих систем получили средний рейтинг трех звезд. Стандартные модели имеют обязательные функции, такие как помощь при трогании с места, а также автоматическое освещение, но только модели «3», GT-Line и X-Line оснащены автономным экстренным торможением.

Двигатели

Picanto предлагается с тремя бензиновыми двигателями.

Выбор начального уровня — это безнаддувный 1,0-литровый двигатель мощностью 66 л.с. Это довольно захватывающая машина, разгоняющаяся до 100 км / ч за 13,8 секунды, и ее трудно рекомендовать, если только она не предназначена для новичков или тех, кто все свое время проводит за рулем города. Следующий двигатель — популярный 1,25-литровый двигатель мощностью 83 л.с. Это хороший универсальный выбор, но на национальных дорогах с ограничением скорости он может показаться не совсем понятным.Он предлагается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя мы бы избегали последнего варианта, если он вам не нужен.

Наш выбор — новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. У него отличная мощность, а благодаря легкому весу Picanto он временами может ощущаться как младший хот-хэтчбек. Он способен разгоняться до 100 км / ч за 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час. Он также поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Этот двигатель с турбонаддувом предлагается только на автомобилях GT-Line и GT-Line S.

Эксплуатационные расходы

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Picanto будет дешевым автомобилем в эксплуатации. Бензиновые двигатели одинаково эффективны, и отдача от 54,3 до 56,5 миль на галлон, причем двигатель начального уровня является наиболее эффективным. Выбросы CO2 также близки друг к другу и составляют от 114 г / км до 119 г / км. К сожалению, автоматическая коробка передач заметно менее эффективна, и это еще одна причина, по которой ее трудно рекомендовать.

Он также идеально подходит для первых водителей, поскольку Picanto не только прост в управлении, но и предлагает более дешевые страховые взносы благодаря низким группам страхования. Блок мощностью 66 л.с. находится в четвертой группе, 83 л.с. — в восьмой, а 1,0-литровый турбонаддув — в группе 10.

На что обратить внимание

Kia имеет отличную надежность, чему способствует семилетняя гарантия Kia на 100 000 миль, которая является одной из самых продолжительных в отрасли.Пока нет известных проблем с последней моделью, хотя даже если бы у нее были небольшие неисправности, они, вероятно, будут покрываться гарантией производителя до 2024 года.

Соперники

Сектор городских автомобилей представляет собой довольно конкурентный небольшой рынок, и у Picanto есть ряд сильных конкурентов, включая Skoda Citigo, Volkswagen Up! и Hyundai i10. Другие модели, которые стоит рассмотреть в этом секторе, включают Fiat 500, Ford Ka +, Renault Twingo, Vauxhall Viva и Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo — все эти последние три построены на одной платформе.

Амортизация

Picanto — это, в первую очередь, довольно дешевый автомобиль, и его стоимость достаточно хороша для этой модели. Есть Picantos для любого бюджета до 14 000 фунтов стерлингов. Поскольку на почти новые модели доступны скидки в размере около 2000 фунтов стерлингов, стоит присмотреться к магазинам, чтобы найти самые выгодные модели.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *