Новый мерседес виано: Мерседес Бенц Виано (Mercedes Benz Viano) 2020

Содержание

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI: Ближе к истине

Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно.

Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно. Что ж, у них есть все основания этого хотеть, тем более что Viano отвечает всем требованиям, предъявляемым к минивэнам: вместительный, удобный, быстрый. Плюс ко всему престижный и дорогой, что очень даже по-мерседесовски. И весьма дружественный по отношению к водителю, гостям, партнерам, семье – ко всем, кому предстоит с ним общаться.

Однако что бы там себе господа из DaimlerChrysler не позиционировали, Viano все-таки не минивэн. Это самый настоящий микроавтобус. И дело не в том, что он фактически копирует коммерческий фургон или, упаси боже, в управлении подобен грузовику, нет. Просто он обладает двумя важными качествами, которые в таком масштабе практически несвойственны легковым автомобилям: неимоверный внутренний объем и совершенно безумное количество вариантов исполнения. Минивэны на такое не способны.

Viano выпускается во множестве различных вариантов. Варьируя такие параметры, как длина колесной базы, размер заднего свеса и высота кузова, можно создать тот самый единственный и неповторимый микроавтобус, что и требовалось. Опять же, говоря о двигателе также сталкиваешься с проблемой выбора: предлагаются дизельные и бензиновые моторы различной мощности, главный из которых при объеме 3.2 литра развивает 218 сил.

О статусе машины, кстати, можно судить по одному весьма красноречивому факту. Предшественник Viano, в духе легковых Мерседесов причисленный к одному из классов, обозначавшемуся буквой V, состоял на службе у президента России. Наглухо затонированные автомобили «V»-класса (или, как правильно говорят немцы, фау-класса) черного цвета в количестве трех штук сопровождали ВВП во всех его поездках. Возможно, появление таких машин в главном кортеже страны способствовало их популярности у простых смертных: трехлетние «вэшки» в большом количестве понаползли к нам из-за границы.

Новый микроавтобус радикально отличается от своего фау-предшественника. В первую очередь компоновкой. Как известно, правильный Мерседес – заднеприводный Мерседес. Это вам скажет любой школьник, который хоть раз в жизни держал в руках печатное издание с машинкой на обложке. Так вот, Viano ближе к истине: он куда более Mercedes, нежели «V»-class, поскольку имеет привод на задние колеса и, соответственно, продольное расположение силового агрегата. И поскольку трансмиссия ушла из-под капота, появилась возможность поставить более мощные двигатели. Между прочим, «V»-class с его поперечно расположенным мотором и передним приводом был крайне скуп на подкапотное пространство, и в результате самая заряженная модификация V 280 оснащалась чрезвычайно компактным, но крайне капризным и ломким двигателем от… Volkswagen – тем самым рядно-V-образным мотором VR6. Этот силовой агрегат настолько плотно вписывался в моторный отсек микроавтобуса, что ремонт и обслуживание его представляли собой фактически ювелирную работу.

«Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле…» Дизельный Мерседес, да к тому же микроавтобус – более чем логичное сочетание. И «автомат» оказался весьма по делу. Кстати, Viano – это на сегодняшний день единственный микроавтобус, оснащенный автоматической коробкой с секвентальным режимом переключения. В сочетании с супертяговитым дизелем «псевдоручка» теряет всякий смысл: при утопленной в пол педали на любой передаче автомобиль очень славно разгоняется на «голом» моменте, не слишком нуждаясь в суетливых переключениях вниз. Даже удивительно, как такая здоровая бандура может так бодро валить на вроде бы скромном 150-сильном моторе! Еще более удивляет способность вэна проходить повороты: в рулевом, конечно, остроты никакой нет, но подвеска оказывается на редкость собранной и почти «безкренной».

И все-таки, несмотря на ярко выраженную живость характера и высокие потенциальные возможности, большая машина все-таки создана для мирной жизни на улицах городов, где нет ни раллийных допов, ни рекордов круга. Но есть расстояния, которые нужно преодолеть быстро, но с должным комфортом. Это философия любого Мерседеса. И здесь Viano на высоте: микроавтобус настолько прост, понятен и надежен в управлении, что хочется просто ехать и ехать. Наслаждаться жизнью, думать о чем-то своем, совершенно не отвлекаясь на сам ездовой процесс. Будто бы машина сама едет, читая легенду откуда-то из ваших мыслей! Никакого напряга, сплошной релакс.

Наш серебристый вэн был в шестиместном варианте: каждый из присутствующих располагал собственным креслом. А вот как выглядит чарт пассажирских мест с точки зрения ездового комфорта: самое козырное место – рядом с водителем. Далее следуют места среднего ряда, на которых, однако, приходится ехать спиной вперед. А на заднем ряду – то есть фактически над задними колесами – на неровностях уже порядком потряхивает. Здесь же: для пущей купейности в салоне имеется раскладной стол. Каждый пассажир имеет прямой доступ к своему подстаканнику и пепельнице. То что надо!

А теперь – о грустном. Откровенно недорогие материалы отделки салона, большие зазоры между деталями… Не то, чтобы мы придираемся, но все-таки качество испанской сборки (Viano производится на испанском заводе DaimlerChrysler в Витории) могло бы быть получше. То, что естественно для рабочего фургона Vito, на дорогом микроавтобусе смотрится грубовато. По крайней мере, легковые Мерседесы оставляют куда более благоприятное впечатление.

Так ведь и этот «автобус» вроде как легковой. Почти минивэн, только больше и солиднее. И дороже. Впрочем, для тех, кто жаждет иметь микроавтобус бизнес-класса, это на сегодняшний день единственный вариант. Конечно, есть еще и Volkswagen Multivan, тоже дорогой и серьезный автомобиль. Однако, как ни крути, а звезды на нем нет и не будет. А у Viano есть и звезда, и все остальное.

Mercedes-Benz Viano — Википедия. Что такое Mercedes-Benz Viano

Mercedes-Benz Viano (официальное название, начиная со второго поколения — V-класс[1]) — серия минивэнов, основанная на платформе популярного коммерческого панельного фургона Mercedes-Benz Vito[2], но отличающаяся внешним видом и внутренним оснащением. Первое поколение (W638) поступило в продажу в 1996 году[2] и выпускалось до 2003 года. В 2004 году было представлено второе поколение Viano (W639), которое было выделено в отдельный V-класс и производилось до 2014 года.

В конце 2010 года модели Viano и Vito получили косметические изменения внешности: передний и задний бампер нового дизайна, а также новые фары с дневными ходовыми огнями[3]. В интерьере Viano изменилась обивка сидений и появилось многофункциональное рулевое колесо от модели C-класса.

С 2014 года выпускается третье поколение V-класса с внутренним индексом W447[4].

Первое поколение (W638; 1996–2003)

Mercedes-Benz V200 (W638) 2001 года

Двигатели

Модель Тип двигателя Рабочий объём Конфигурация / кол-во клапанов Мощность
при об/мин
Крутящий момент
при об/мин
Годы производства
Бензиновые
V 200 M111 E20 1998 см3 R4/16 95 кВт (129 л. с.) / 5100 186 Н·м /3600–4500 1996–2003
V 230 M111 E23 2295 см3 R4/16 105 кВт (143 л.с.) / 5000 215 Н·м / 3500–4500 1996–2003
V 280 VW VR6 2792 см3 6/12 128 кВт (174 л.с.) / 6000 237 Н·м / 2800–3200 1997–2003
Дизельные
V 230 TD OM601 D 23 LA 2299 см3 R4/8 72 кВт (98 л.с.) / 3800 230 Н·м / 1700–2400 1996–1999
V 200 CDI OM611 DE22 LA red. 2151 см3 R4/16 75 кВт (102 л.с.) / 3800 250 Н·м / 1600–2400 1999–2003
V 220 CDI OM611 DE22 LA 2151 см3 R4/16 90 кВт (122 л.с.) / 3800 300 Н·м / 1800–2500 1999–2003

Второе поколение (W639; 2003–2014)

Mercedes-Benz Viano (W639) CDI 2.2 BlueEFFICIENCY

Второе поколение Mercedes-Benz Viano (W639) представляет собой полно- или заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины (4763 мм; 5008 мм, 5238 мм), двумя вариантами колёсной базы (3200 мм; 3430 мм) и выбором из четырёх современных бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift. В некоторых странах также продаётся вариант кемпера — Marco Polo — с подъёмной крышей, кухонным оборудованием, бельевым ящиком и сдвижным рядным сиденьем, трансформирующимся в кровать нажатием кнопки.

В стандартной комплектации Viano — шесть пассажирских мест, но дополнительно предлагаются и рядные трехместные сиденья, что превращает Viano в восьмиместный пассажирский автомобиль.

В одну ценовую и «весовую» категорию с Viano входят Chrysler Grand Voyager, Volkswagen Multivan (T5), Peugeot 807, Honda Odyssey, Toyota Sienna.

Двигатели

Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Евро 4.

  • 3.5 V6 — 259 PS (190 кВт | 255 л.с.) и 340 Н·м
  • 2.0 CDI — 109 PS (80 кВт | 107 л.с.) и 270 Н·м
  • 2.2 CDI — 150 PS (110 кВт | 148 л.с.) и 330 Н·м
  • 3.0 CDI V6 — 204 PS (150 кВт | 204 л.с.) и 440 Н·м

Viano X-Clusive

Специальная версия Viano X-Clusive была представлена 2008 году и поставляется с 3-литровым двигателем V6[5]. Она имеет более спортивный внешний вид («металлик», 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная выхлопная труба и уникальные передний и задний бамперы). В салоне установлены специально разработанные кожаные сиденья «Twin», а также центральная консоль, ручка рычага КПП и декоративная планка передней панели с отделкой из орехового дерева[5].

Модель Viano X-Clusive продаётся на некоторых рынках.

Тюнинг

Тюнинг-ателье Brabus продемонстрировало на женевском автосалоне в 2011 году продолжение линейки iBusiness в лице минивена Mercedes-Benz Viano. Внутреннее убранство минивена построено вокруг 40-дюймового телевизора Sony Bravia LED TV с поддержкой 3D, к которому подключены ТВ-тюнер и игровая приставка Sony PlayStation 3. Кроме того на телевизор может выводиться изображение с Mac Mini. Автомобиль напичкан цифровыми устройствами фирмы Apple: iPad, iPhone и iPod — они используются для управления всеми мультимедийными функциями системы. Напротив телевизора располагаются 2 кожаных кресла, с возможностю трансформации в горизонтальное положение, подставкой для ног, складными столиками, а также неподалеку находится холодильник.

Технически автомобиль также претерпел изменения. Brabus iBusiness 3D оснащён 6,1 л двигателем V8, который развивает мощность 426 л.с. и крутящий момент 612 Н·м. С места «до сотни» благодаря такому мотору бизнес-минивен разгоняется за 5,9 с и обладает максимальной скоростью в 250 км/ч. Кроме такого мотора можно заказать менее мощные модификации, оборудованные двигателями объёмом 3,0, 3,5 и 4,0 литра[6].

Оценки

Журнал What Car? дал Viano среднюю оценку, критикуя минивэн за его высокую цену. Но широкий ряд сидений и сдвижные задние двери были выдвинуты на первый план как положительные характеристики[7].

3½ звезды из 5 присвоили Viano журналы Autocar[8] и Parkers[9].

Безопасность

Третье поколение (W447; 2014–настоящее время)

Третье поколение

Третье поколение V-класса было представлено в 2014 году в качестве полноразмерного MPV с целью заменить устаревший Viano и R-класс[4]. Тем не менее, маркетинговая программа концерна Daimler AG позиционирует фургон в качестве преемника Viano[11]. Продажи в Германии начались в мае 2014 года, европейские продажи последовали в июне[12]. В США и Канаде автомобиль продаётся под коммерческим наименованием Mercedes-Benz Metris начиная с 2015 года. На момент внедрения новой модели на рынок она являлась фургоном с наименьшей стартовой ценой в США в соответствии с обзором, проведённым журналом Car and Driver.

Безопасность

Ссылки

Примечания

Mercedes-Benz V-класс вместо Viano | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Новый V-класс выглядит как штучный товар, прошедший глубокий тюнинг. Сохранив прежнюю колесную базу в 3200 мм, автомобиль стал крупнее: его габаритная длина достигла 5140 мм, ширина – 1928 мм, высота – 1880 мм.

Сравнивая V-класс с пассажирской версией Vito можно отметить, что высота его салона в средней части составляет 1220 мм (­­–20 мм), ширина на уровне плеч 1552 мм (+124 мм), ширина в районе сидений третьего ряда 1205 мм (+9 мм), а глубина багажного отделения за счет удлиненного заднего свеса увеличилась до 708 мм (+228 мм). Правда, на 24 мм выросла погрузочная высота, которая теперь составляет 542 мм.

Для нового минивэна предусмотрено две линии отделки: V-класс и V-класс Avantgarde. В базовом оснащении обивка сидений и дверей тканевая, в более престижном – из натуральной кожи Lugano или Nappa. В салоне VIP-шаттла шесть раздельных кресел, по два в ряд, но возможна и другая компоновка. Интерьер выполнен в стиле легковых Mercedes-Benz: буквально для каждой детали тщательно подобраны материалы и обеспечено высокое качество сборки.

Широкая передняя панель элегантно разделена на верхнюю и нижнюю части. Впервые в данном классе серийно ставят обтянутое кожей рулевое колесо, а верхняя часть приборной панели может быть отделана имитацией под кожу с декоративным швом. Декоративная строчка встречается на подлокотниках и по центру боковой обшивки.

Элементы управления будоражат воображение: отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычагом Direct Select с подрулевыми переключателями передач для АКП. В центре есть удобный контроллер (поворотно-нажимной переключатель). С помощью сенсорной панели можно управлять всеми телематическими системами посредством жестов или ввода букв и цифр, как на смартфоне.

Интеллектуальная система климат-контроля Thermotronic с тремя различными режимами обдува при распознавании тоннеля автоматически переключается на рециркуляцию воздуха. Погрузка и разгрузка оптимизированы за счет отдельно открывающегося заднего стекла и второй половинки багажной двери.

Серийно V-Класс оснащают новейшими системами: контроля степени усталости водителя Attention Assist, стабилизации при боковом ветре, контроля «мертвых» зон и помощи при парковке. Есть радарный комплекс предупреждения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения и блоком распознавания дорожных знаков.

V-Класс выходит на рынок с тремя версиями 2,1-литрового дизеля мощностью 136 л.с. (V200 CDI), 163 л.с. (V220 CDI) и 190 л.с. (V250 BlueTEC). С первыми двумя агрегатируют 6-ступенчатую механическую коробку передач, а с третьим – «автомат» 7G-Tronic Plus.

Читайте также:

01.12.2014 в 21:27

20. 11.2014 в 09:15

19.12.2014 в 08:32

19.12.2014 в 08:46

16.10.2014 в 18:33

21.11.2014 в 08:46

05.10.2014 в 16:32

27.11.2014 в 05:46

19.11.2014 в 08:46

28.12.2014 в 08:03

Mercedes-Benz Viano — Википедия

Mercedes-Benz Viano (официальное название, начиная со второго поколения — V-класс[1]) — серия минивэнов, основанная на платформе популярного коммерческого панельного фургона Mercedes-Benz Vito[2], но отличающаяся внешним видом и внутренним оснащением. Первое поколение (W638) поступило в продажу в 1996 году[2] и выпускалось до 2003 года. В 2004 году было представлено второе поколение Viano (W639), которое было выделено в отдельный V-класс и производилось до 2014 года.

В конце 2010 года модели Viano и Vito получили косметические изменения внешности: передний и задний бампер нового дизайна, а также новые фары с дневными ходовыми огнями[3]. В интерьере Viano изменилась обивка сидений и появилось многофункциональное рулевое колесо от модели C-класса.

С 2014 года выпускается третье поколение V-класса с внутренним индексом W447[4].

Первое поколение (W638; 1996–2003)

Mercedes-Benz V200 (W638) 2001 года

Двигатели

Модель Тип двигателя Рабочий объём Конфигурация / кол-во клапанов Мощность
при об/мин
Крутящий момент
при об/мин
Годы производства
Бензиновые
V 200 M111 E20 1998 см3 R4/16 95 кВт (129 л.с.) / 5100 186 Н·м /3600–4500 1996–2003
V 230 M111 E23 2295 см3 R4/16 105 кВт (143 л. с.) / 5000 215 Н·м / 3500–4500 1996–2003
V 280 VW VR6 2792 см3 6/12 128 кВт (174 л.с.) / 6000 237 Н·м / 2800–3200 1997–2003
Дизельные
V 230 TD OM601 D 23 LA 2299 см3 R4/8 72 кВт (98 л.с.) / 3800 230 Н·м / 1700–2400 1996–1999
V 200 CDI OM611 DE22 LA red. 2151 см3 R4/16 75 кВт (102 л.с.) / 3800 250 Н·м / 1600–2400 1999–2003
V 220 CDI OM611 DE22 LA 2151 см3 R4/16 90 кВт (122 л. с.) / 3800 300 Н·м / 1800–2500 1999–2003

Второе поколение (W639; 2003–2014)

Mercedes-Benz Viano (W639) CDI 2.2 BlueEFFICIENCY

Второе поколение Mercedes-Benz Viano (W639) представляет собой полно- или заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины (4763 мм; 5008 мм, 5238 мм), двумя вариантами колёсной базы (3200 мм; 3430 мм) и выбором из четырёх современных бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift. В некоторых странах также продаётся вариант кемпера — Marco Polo — с подъёмной крышей, кухонным оборудованием, бельевым ящиком и сдвижным рядным сиденьем, трансформирующимся в кровать нажатием кнопки.

В стандартной комплектации Viano — шесть пассажирских мест, но дополнительно предлагаются и рядные трехместные сиденья, что превращает Viano в восьмиместный пассажирский автомобиль.

В одну ценовую и «весовую» категорию с Viano входят Chrysler Grand Voyager, Volkswagen Multivan (T5), Peugeot 807, Honda Odyssey, Toyota Sienna.

Двигатели

Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Евро 4.

  • 3.5 V6 — 259 PS (190 кВт | 255 л.с.) и 340 Н·м
  • 2.0 CDI — 109 PS (80 кВт | 107 л.с.) и 270 Н·м
  • 2.2 CDI — 150 PS (110 кВт | 148 л.с.) и 330 Н·м
  • 3.0 CDI V6 — 204 PS (150 кВт | 204 л.с.) и 440 Н·м

Viano X-Clusive

Специальная версия Viano X-Clusive была представлена 2008 году и поставляется с 3-литровым двигателем V6[5]. Она имеет более спортивный внешний вид («металлик», 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная выхлопная труба и уникальные передний и задний бамперы). В салоне установлены специально разработанные кожаные сиденья «Twin», а также центральная консоль, ручка рычага КПП и декоративная планка передней панели с отделкой из орехового дерева[5].

Модель Viano X-Clusive продаётся на некоторых рынках.

Тюнинг

Тюнинг-ателье Brabus продемонстрировало на женевском автосалоне в 2011 году продолжение линейки iBusiness в лице минивена Mercedes-Benz Viano. Внутреннее убранство минивена построено вокруг 40-дюймового телевизора Sony Bravia LED TV с поддержкой 3D, к которому подключены ТВ-тюнер и игровая приставка Sony PlayStation 3. Кроме того на телевизор может выводиться изображение с Mac Mini. Автомобиль напичкан цифровыми устройствами фирмы Apple: iPad, iPhone и iPod — они используются для управления всеми мультимедийными функциями системы. Напротив телевизора располагаются 2 кожаных кресла, с возможностю трансформации в горизонтальное положение, подставкой для ног, складными столиками, а также неподалеку находится холодильник.

Технически автомобиль также претерпел изменения. Brabus iBusiness 3D оснащён 6,1 л двигателем V8, который развивает мощность 426 л.с. и крутящий момент 612 Н·м. С места «до сотни» благодаря такому мотору бизнес-минивен разгоняется за 5,9 с и обладает максимальной скоростью в 250 км/ч. Кроме такого мотора можно заказать менее мощные модификации, оборудованные двигателями объёмом 3,0, 3,5 и 4,0 литра[6].

Оценки

Журнал What Car? дал Viano среднюю оценку, критикуя минивэн за его высокую цену. Но широкий ряд сидений и сдвижные задние двери были выдвинуты на первый план как положительные характеристики[7].

3½ звезды из 5 присвоили Viano журналы Autocar[8] и Parkers[9].

Безопасность

Третье поколение (W447; 2014–настоящее время)

Третье поколение

Третье поколение V-класса было представлено в 2014 году в качестве полноразмерного MPV с целью заменить устаревший Viano и R-класс[4]. Тем не менее, маркетинговая программа концерна Daimler AG позиционирует фургон в качестве преемника Viano[11]. Продажи в Германии начались в мае 2014 года, европейские продажи последовали в июне[12]. В США и Канаде автомобиль продаётся под коммерческим наименованием Mercedes-Benz Metris начиная с 2015 года. На момент внедрения новой модели на рынок она являлась фургоном с наименьшей стартовой ценой в США в соответствии с обзором, проведённым журналом Car and Driver.

Безопасность

Ссылки

Примечания

Mercedes V-Class Прокат в Германии, Франции, Швейцарии, Италии

Самый новый и самый большой представитель семейства легковых автомобилей, Mercedes Benz V-Class, сочетает в себе просторный и удобный салон с непревзойденной маневренностью и динамизмом, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

Благодаря ярким линиям и высококлассной привлекательности Mercedes V-Class — это автомобильная икона, в которой гармонично сочетаются элегантность и функциональность. Внутри V-Class изысканно отделан высококачественными материалами с использованием теплых тонов и разнообразных линий отделки.Удобные одноместные сиденья входят в стандартную комплектацию задней части, а трехместная скамейка в качестве опции в первом и втором задних рядах превращает этот MVP в семиместный или восьмиместный автомобиль. Сиденья, конечно, можно сложить, чтобы освободить больше грузового пространства.

Множественные системы помощи и безопасности поставляются в качестве опции для V-Класса, что делает его идеальным спутником на дороге. DISTRONIC PLUS, светодиодная интеллектуальная система освещения, система предотвращения столкновений, активная система помощи при парковке и камера заднего вида или камера 360 ° — все это гарантирует безопасное путешествие для вас и вашей семьи.

Три 4-цилиндровых дизельных двигателя с высоким крутящим моментом обеспечивают превосходную управляемость, низкий расход и превосходный комфорт езды как в 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, так и в 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач 7G-TRONIC PLUS, а подвеска AGILITY CONTROL с системой избирательного демпфирования обеспечивает идеальный баланс между комфортом вождения и маневренностью.

Для семейных автомобильных поездок, лыжных прогулок с друзьями или перевозки VIP-персон, просторный и привлекательный Mercedes Benz V-Class — отличный выбор.

Пункты проката в Европе

Путешествуете с большим грузом? Возьмите напрокат Mercedes V Class, настоящий путешественник, и позвольте нам встретить вас в аэропорту во Франции, погрузить вашу семью или друзей и все их лыжное снаряжение и отправиться на Монблан, чтобы провести незабываемый зимний отпуск. Хотите перевезти футбольную команду малой лиги по Испании? Нет проблем, мы можем доставить ваш автомобиль в любое место по вашему выбору. Возьмите напрокат Mercedes V Class с услугами шофера и наслаждайтесь поездкой и потрясающими видами, пока ваш шофер отправит вас в тур по региону Бавария Германии или региону Тоскана в Италии.

Обзор нового Mercedes Viano

| OSV

Трудно описать новый Mercedes Viano как что-то иное, кроме фургона с сиденьями, но хорошо в этом то, что покупатели получают много внутреннего пространства.Новый Mercedes Viano в стандартной комплектации поставляется с тремя размерами кузова, двумя комплектациями и компоновкой 2-3-3. Предлагая три дизельных двигателя, он обещает предложить универсальность и практичность тем, кто в этом нуждается. Давайте подробнее рассмотрим, что предлагает новый Mercedes Viano.

Управляемость и производительность

Микроавтобусы на базе фургонов не всегда признаются за их отличную посадку, но новый Mercedes Viano определенно будет признан. Даже если вы ростом выше 6 футов, этот MPV удобен и предлагает много места.Его естественная среда обитания — автомагистраль, и компаниям такси имеет смысл покупать их, если они часто переправляют семьи в аэропорт. Он также отлично подходит для семейного отдыха и предлагает комфорт при длительных поездках. Тем не менее, он, несомненно, большой, что превращает переговоры в тесные города в утомительную работу (не говоря уже о парковке), в то время как управляемость также страдает по некоторым из более бедных покрытий в Великобритании. Дизельный вариант 2.2 CDI, вероятно, является лучшим из трех дизельных двигателей, поскольку он имеет разумную цену и поставляется с гладкой автоматической коробкой передач.Но все дизели достаточно мощные.

Интерьер

Доступны кузова трех размеров, при этом варианты с более длинной колесной базой обеспечивают пассажирам достаточно места для головы, ног и плеч. Если вам нужно больше места для загрузки, идеально подходят удлиненные версии. Тем не менее, большинство покупателей, вероятно, предпочтут стандартный Mercedes Viano 2015 года, потому что он в значительной степени удовлетворяет большинство потребностей. Сиденья удобные и удобные, а в салон проникает минимальный дорожный шум.Если вы можете себе это позволить, модели Avant-Garde 125, выпущенные ограниченным тиражом, сочетают роскошь и комфорт.

Практичность

Вход в новый Mercedes Viano прост благодаря двойным раздвижным дверям. Эти двери особенно полезны, когда вы забиты на стесненной парковке. Стандартное расположение сидений — 2-3-3, при этом все семь пассажиров могут удобно расположиться. Есть и другие варианты расположения сидений, с которыми можно поэкспериментировать, в том числе 2-2-2. Кресла можно сложить, чтобы вы могли создать стол для еды, игры в карты и т. Д., Или их можно вообще отказаться, чтобы улучшить площадь погрузочного отсека.Однако удалить их проблематично, потому что они довольно тяжелые. Вокруг салона разбросано несколько мест для хранения вещей, в том числе большие дверные карманы.

Факты и цифры

Продажная цена нового Mercedes Viano начинается примерно с 32 000 фунтов стерлингов, в то время как покупатели смогут приобрести подержанный Mercedes Viano по немного меньшей цене. Доступны три размера корпуса: Compact, Long и Extra Long, а также пара отделок: Trend и Ambient. Стандартное оборудование для всей линейки включает кондиционер, электрические передние и задние окна, Bluetooth, круиз-контроль, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира.Пышная отделка Ambient дополняет кожаную обивку и отделку под дерево. Для тех, кто хочет снизить эксплуатационные расходы, 2,0-литровый дизельный двигатель — ваш друг, развивающий 134 л.с. и отдающий 38,7 миль на галлон, при этом выделяя 192 г / км CO2.

Последние мысли

Любой минивэн на базе фургона будет иметь свои недостатки. Если не так, как выглядит, то как паркуется. Если это не так, как паркуется, то это дешевый пластик. И так далее. Несмотря на то, что новый Mercedes Viano 2015 года не святой, у него есть несколько очень привлекательных плюсов, которые должны увидеть, как его раскупят многие большие семьи и компании такси.Примерно на 4000 фунтов стерлингов дешевле, чем VW Caravelle, он может предложить универсальные варианты сидений, мощные дизельные электростанции и позволяет очень хорошо ездить по автостраде.

Если вы хотите приобрести новый Mercedes Viano, не стесняйтесь оставить нам сообщение на нашей странице контактов или позвоните нам по телефону 01903 538835, чтобы узнать больше о наших предложениях по аренде Mercedes.

определение mercedes-benz viano и синонимы mercedes-benz viano (на английском языке)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Mercedes-Benz Viano (формально известный как V-Class) — это многоцелевой автомобиль. основан на популярном коммерческом фургоне Mercedes-Benz Vito.Первое поколение поступило в продажу в 1996 году; В настоящее время он находится во втором поколении, претерпев ряд изменений, в том числе новое имя, в 2004 году.

Viano — это минивэн с задним приводом, доступный в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и на выбор из четырех стандартных современных бензиновых двигателей. и дизельные двигатели (а также две специально настроенные модели) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TouchShift. В некоторых странах доступен вариант кемпинга, известный как Marco Polo, с камбузом, шкафом и отдельными задними сиденьями, которые одним нажатием кнопки превращаются в кровать.

Шесть индивидуальных сидений входят в стандартную комплектацию, однако можно приобрести до двух задних трехместных скамеек, что превратит Viano в восьмиместную пассажирскую коляску.

Силовые агрегаты

Все двигатели соответствуют нормам выбросов Евро IV. [1] Не все двигатели доступны на всех рынках.

Модель Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссия Максимальная скорость 0-62 миль / ч Экономия Выбросы
Дизель
Viano 2.0 CDI 2,2 л, 4 дюйма 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 270 Нм (199 фунт · фут) 6-ступенчатая механическая коробка передач 159 км / ч (99 миль / ч) 17,6 секунды 34,9 миль на галлон 215 г / км
Viano 2.0 CDI 2,2 л, 4 дюйма 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 270 Нм (199 фунтов · фут) 5-ступенчатая TouchShift 158 км / ч (98 миль / ч) 17,3 секунды 32,8 миль на галлон 186 г / км
Viano 2.2 CDI 2,2 л, 4 дюйма 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) 330 Нм (244 фунт · фут) 6-ступенчатая механическая коробка передач 180 км / ч (112 миль / ч) 14,9 секунды 34,9 миль на галлон 215 г / км
Viano 2.2 CDI 2,2 л, 4 дюйма 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) 330 Нм (244 фунт-фут) 5-ступенчатая TouchShift 179 км / ч (111 миль / ч) 13,0 с 32,8 миль на галлон 229 г / км
Viano 3.0 CDI 3,0 л, 6 дюймов по вертикали 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 440 Нм (325 фунт · фут) 5-ступенчатая TouchShift 198 км / ч (123 миль / ч) 9,2 секунды 30,7 миль на галлон 244 г / км
Бензиновый
Viano 3,2 V6 3,2 л, 6 дюймов по вертикали 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) 270 Нм (199 фунт-футов) 5-ступенчатая TouchShift 181 км / ч (113 миль / ч) _._ secs 22,6 миль на галлон 299 г / км
Viano 3,5 V6 3,5 л, 6 дюймов по вертикали 259 л.с. (190 кВт; 255 л.с.) 340 Нм (251 фунт фут) 5-ступенчатая TouchShift 203 км / ч (126 миль / ч) 9,3 секунды 23,7 миль на галлон 284 г / км
Viano 4.4 Brabus 4,3 л, 6 дюймов по вертикали 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) 430 Нм (317 фунт · фут) 5-ступенчатая TouchShift 230 км / ч (143 миль / ч) 7.2 секунды __._ миль на галлон ___ г / км
Viano 6.1 Brabus 6,0 л, 8 дюймов по вертикали 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) 621 Нм (458 фунтов) футов) 5-ступенчатая TouchShift 245 км / ч (152 миль / ч) 6,2 секунды __._ миль на галлон ___ г / км
Воздействие на окружающую среду

Какой экологичный автомобиль? — организация, которая анализирует выбросы транспортных средств и оценивает их от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный) — проанализировала выбросы семи трансмиссий Viano.Эти экологические рейтинги перечислены ниже, начиная с самого чистого: [2]

68 — 3.0 CDI TouchShift (204 Ps)
70 — 2.0 CDI TouchShift (116 Ps)
71 — 2.0 CDI Manual (116 PS)
71 — 2.2 CDI Manual (150 PS)
75 — 3.5 V6 TouchShift (259 PS)
79 — 2.2 CDI TouchShift (150 PS)
79 — 3.2 V6 TouchShift (190 Ps)

(Двигатели побольше или мощнее с более экологичными рейтингами часто являются более современными двигателями.)

Безопасность

Две фронтальные подушки безопасности и (на более высоких уровнях отделки салона) передние боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а подушки безопасности передних окон доступны в качестве опции. Электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBV) и система экстренного торможения (BAS) входят в стандартную комплектацию. Если BAS активирован, стоп-сигналы мигают, чтобы предупредить следующих автомобилистов о том, что водитель Viano выполняет маневр экстренного торможения.По словам Mercedes, «если торможение продолжается до тех пор, пока автомобиль не остановится, автоматически включаются аварийные огни». [3]

Каждое сиденье оборудовано трехточечным ремнем безопасности с натяжителем и ограничителем усилия, а также регулируемым подголовником.

Viano прошел тесты на безопасность автомобилей Euro NCAP со следующими рейтингами: [4]

Взрослый пассажир:
Детский пассажир:
Пешеход:

Соперники

В ценовой и размерной группе Viano есть несколько конкурирующих MPV; К ним относятся:

4MATIC

Полный привод доступен на моделях, оснащенных 4-цилиндровыми дизельными двигателями.При нормальной работе на поверхностях с хорошим сцеплением Viano 4MATIC передает крутящий момент на колеса в соотношении 35:65 между передней и задней осью. В системе 4MATIC нет механической блокировки дифференциала. Вместо этого система полного привода объединяется с электронной системой тяги 4ETS, и если одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой на скользкой поверхности, 4ETS автоматически применяет короткие импульсы тормозного давления к вращающимся колесам, одновременно увеличивая крутящий момент на колесах с хорошим сцеплением. .

4MATIC в автоспорте

Viano, бегущий по дюнам

2006: Viano выступает в качестве машины поддержки на ралли Дакар для Mercedes-Benz Service и команды Kwikpower [5]

2009: Viano 4MATIC утверждает победа в категории внедорожников в 19-м ралли Aicha des Gazelles с ирландкой Жанетт Джеймс в роли пилота и француженкой Анн-Мари Ортола в роли штурмана. [6]

Special Editions

Viano X-Clusive

Эта специальная серия Viano доступна с двигателями V6. [7] Он был украшен более спортивными деталями экстерьера, включая металлическую краску, 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированную выхлопную трубу и уникальные передний и задний бамперы. Внутри — сиденья с отделкой кожей «Twin» особого дизайна и акценты из дерева орехового дерева. 8]

Viano X-Clusive доступен только на определенных рынках.

Обзоры

  • AA [10]
    ‘Изображение — это все в мире бизнеса, и неудивительно, что Viano это большой сыр в мире путешествий для руководителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *