Новый ваз 2111: Продажа Lada 2111 без пробега

Содержание

Глазами владельца. ВАЗ — 2111 — журнал За рулем

Глазами владельца. ВАЗ — 2111

Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111.

Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации российского автомобиля. Живу я в Карелии в городе Костомукша. Город небольшой и расположен в 36 км. от Российско-Финской границы. До ближайшего крупного города —250 км. До столицы Карелии-Петрозаводска- 500 км. Небольшая северная глубинка. Асфальтированные дороги качеством не блещут, а грунтовых дорог, до сих пор еще великое множество.

В июне 2005 года, продав свой ВАЗ 21093 выпуска 1997 года, у меня возник вопрос: что приобрести взамен? Учитывая опыт поездок к морю на Юг, перевозку крупногабаритных вещей и удобство посадки для задних пассажиров, мое предпочтение было однозначно — кузов должен быть только универсал, ну в крайнем случае хэтчбек.

После российской подержанной машины, стали появляться мысли о покупке иномарки.

Сбережений хватало для первоначального взноса и приобретения в кредит недорогих иномарок. Однако наличие необходимого мне типа кузова резко сузило круг претендентов: основные: Ford Focus, Mitsubishi Lancer STW, и Kia Rio первого поколения.

Однако тут, возникли проблемы, которые явились серьезным препятствием для осуществления моих намерений.

Это может быть в крупных городах, процедура покупки иномарки в кредит упрощена, поручителей нет, взносы малы, проценты невелики, все делают в автосалоне за один день, а в маленьких провинциальных городах вроде нашего — сделано все, чтобы утомить клиента.

Перечисление необходимых документов, справок, поручителей и подписей, которые мне нужно собрать, количество очередей в Сбербанке в которых необходимо выстоять, а также подсчет суммы выплат на 5 лет, в том числе по ежегодному страхованию машины (19% годовых кредит и 10–15% КАСКО) повергли меня в уныние. Переплачивать не очень то хотелось.

Я люблю автомобили, но не до такой же степени.

Кроме того, сроки ожидания машин на тот период тоже были не маленькие: Ford Focus- 8 месяцев, Mitsubishi Lancer STW-4-5 месяцев, Kia Rio- 3 месяца. А машину хотелось сразу.

Поэтому в этой ситуации, решил остановить свой выбор на продукции отечественного автопрома. Подержанные 6 — 8 летние иномарки, я даже не рассматривал.

Наверное, наши заводы научились уже делать нормальные автомобили. И должна же каждая новая модель быть лучше предыдущей. Рассуждал я. 

Решено: берем новый отечественный автомобиль, зато никто и никому в течение 5 лет ничего не должен. Отечественные машины почти всегда есть в наличии у российских дилеров.

Выбор отечественных современных переднеприводных моделей с кузовом универсал велик, при условии, что это будет ВАЗ 2111. Хотя двигатель все же можно выбрать.

Дизайн машины вполне еще современный, несмотря на десять лет конвейерной жизни. Есть, конечно, спорные моменты вроде задних колесных арок, но в целом машина все еще довольно неплохо выглядит на фоне своих одноклассников.

И чтобы окружающие не говорили про престижность других моделей десятого семейства, не отождествляли универсал с дачниками, я обычно всегда в шутку парирую: во первых- универсал всегда дороже чем остальные модели, во вторых- он самый длинный и высокий в серийном десятом семействе, в третьих- на него ушло при изготовлении больше металла, стекла и пластмассы, в четвертых- крыша над головами задних пассажиров выше чем в седане или в хэтчбеке и нет заваленных набок стоек, а значит у пассажиров больший простор, в пятых — в Европе, универсал уже давно является символом свободы мысли и активного образа жизни. Так, что еще нужно подумать, что престижнее и дороже.

Ну, а если серьезно, то при выборе машины, главное чтобы Вы чувствовали себя удобно, а все остальное, не так уж важно.

Я сразу решил, что для меня самый оптимальный вариант-это восьмиклапанный двигатель объемом 1600 см.куб. Он мощнее предшественника. В дальней дороге позволит вольность в случае обрыва ремня, менее трудоемок в обслуживании, мало уступает по мощности своему современному шестнадцатиклапанному собрату, который наоборот эту мощность подрастерял.

При покупке машины начались первые открытия.

Хотя эпоха развитого капитализма у нас давно наступила, российские автозаводы и их дилеры, наверное, об этом пока не догадываются.

Даже при наличии денег, по прежнему нельзя прийти в автосалон и потребовать: «Мне, пожалуйста, к такому-то числу, вот такой-то кузов, такого-то цвета, чтобы обивка салона с цветом кузова гармонировала, а еще легкосплавные диски, подогрев сидений, противотуманные фары, кондиционер, люк…»

Ха! Как в старое доброе время — бери, что осталось. В следующий раз цены еще выше будут!

Только один плюс- сейчас это сделать можно довольно быстро.

По счастливому в тот день стечению обстоятельств, на площадке у местного дилера, среди других машин, одиноко стоял ВАЗ 21112 цвета «франкония»(малиновый металлик) с восьмиклапанным двигателем ВАЗ 21114 —1600 см. куб. оснащенный пластмассовым впускным коллектором и катколлектором, и отвечающим нормам токсичности «ЕВРО III». На спидометре было всего 38 км.- машина прибыла в город на автовозе. Комплектация «норма»:иммобилайзер, центральный замок и электрические подъемники стекол передних дверей. Осмотрел машину. Двигатель работал ровно, остальные приборы и оборудование тоже были в порядке. Долго не думал — беру! Из дополнительного оборудования дилер установил сигнализацию, подкрылки, коврики в салон, активную антенну, динамики в передние двери и кассетную автомагнитолу, которую правда по моей просьбе потом демонтировал с вычетом суммы из стоимости машины- все таки кассеты это уже не современно. Был

Двигатель ВАЗ 21111 инжекторный 8-ми клапанный 1,5 л

Описание

Прочный и надежный двигатель ВАЗ 2111

Предлагается купить новый двигатель ВАЗ 2111, ставший популярным и практичным среди владельцев отечественных автомобилей. Разрабатывался агрегат на основании популярной «восьмерки», переняв от нее многие показатели и преимущества. Агрегат стал гибридной моделью предшественников – 2108 и 2110, ДВС использует отдельные их детали в собственной конструкции. Начиная с «одиннадцатой» модели, производитель устанавливает мощный инжектор, обеспечивающий высокую результативность работы. Управляется оборудование с помощью бортового компьютера, проблем в эксплуатации мотора не возникнет. Ниже предлагается рассмотреть, чем отличается мотор, какие инновации были внесены в его конструкцию.

Технические характеристики ДВС 2111

 Объем: 1,5 литра
Уровень  сжатия:  9,9
Кол-во  цилиндров: 4 штуки
 Сила двигателя при  вращении 5400 об/мин,: 77 л.
с.
Число  клапанов в двигателе: 4 впускных и 4 выпускных
 Наименьшая  частота вращения: 800 оборотов в минуту
 Очередность работы цилиндров: парно 1 и 3, 2 и 4
Система подачи топлива: электронная
 Вес: 127 кг.

Проект был начат в 1993 году, автомобиль разрабатывался как переднеприводный седан, отличающийся повышенным комфортом. Для нового автомобиля старые модели считались неактуальными, они устарели, разработчики приступили к созданию нового мотора ВАЗ 2111. Конструкторы успешно использовали уже существующие элементы и узлы ранних версий, не изменив спецификации. Это позволило сделать их унифицированными, было легче менять масло, использовать охлаждающую жидкость.

Объем двигателя составляет 1,5 литров, мощность агрегата отмечена производителем как 77 лошадиных сил. Производился ДВС в период 1997-2014 года.

Преимущества и недостатки

Несмотря на популярность, прежде чем купить двигатель 2111, нужно учесть и недостатки, которые достались ему «в наследство» от предыдущих поколений моторов. К ним относится обрыв шпилек, что отмечается в области соединения выпускного коллектора и глушителя. Владельцы транспортных средств зачастую отмечают частые поломки погружного топливного насоса. Охлаждающая система двигателя имеет сравнительно невысокий ресурс, что потребует пристального внимания к техническому обслуживанию и регулярному осмотру оборудования. 

Также отмечается негерметичность в области клапанной крышки, что связано с использованием некачественной прокладки, которую рекомендуется заменить. Потребуется проводить часто регулировку работы клапанов, но это не вызовет проблем, если регулярно следить за состоянием своего автомобиля.

Несмотря на все эти недостатки, мотор имеет массу преимуществ. Это касается невысокого расхода смазочных составов, а также топлива. Владелец авто сможет выполнить форсирование рабочих показателей не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Но производитель несколько ограничил область показателей, в которые можно вносить доработки.

Устанавливается агрегат на множество моделей отечественных транспортных средств. К ним относятся 2108-2115, выполненные в форме седана, универсала и хетчбэка. Перед тем, как выбрать конфигурацию оборудования, потребуется провести консультацию со специалистами магазина. Они помогут подобрать оптимальный двигатель с учетом спецификации вашего транспортного средства. Стоимость приятно удивит даже требовательного покупателя, который пожелает сэкономить средства и получить агрегат отличного качества.

ВАЗ-2110: от 1 до 800 000 — Новости

12 ноября с главного конвейера Волжского автозавода сошел 800-тысячный автомобиль семейства »2110». Прошедшее в рабочем порядке, это событие практически совпало с началом производства здесь обновленной »десятки» — ВАЗ-2110Т.

Появление в 1995 году на главном конвейере АВТОВАЗа качественно новых для отечественного автомобилестроения моделей, каковыми стало семейство »2110», оказалось знаковым. В сложной экономической ситуации Волжский автозавод взялся за реализацию большого проекта, подтвердив тем самым свою способность работать на перспективу в любых условиях. Освоив в течение 5 лет проектные мощности по выпуску 220 тысяч автомобилей семейства »2110» в год, АВТОВАЗ заметно улучшил и их потребительские свойства. Все нынешние ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации оснащаются современными 8-ми и 16-клапанными двигателями с электронными системами управления. Именно на этих моделях впервые среди отечественных автомобилей вошли в серийные комплектации иммобилизаторы, электростеклоподъемники, электроуправляемые зеркала, подогрев передних сидений. В 2001 году на главном конвейере началась установка кондиционеров в автомобили семейства »2110».

Появившиеся на главном конвейере почти одновременно с 800-тысячной »десяткой» первые ВАЗ-2110Т получили новые, более современные детали экстерьера и интерьера. А в опытно-промышленное производство, где отрабатывалась технология выпуска этой модели, приходит уже модернизированная ВАЗ-2110М — значительно обновленный по внешнему виду автомобиль.

Отмечая отменную популярность »десяток» на отечественном и многих зарубежных рынках, а также значительный потенциал этих автомобилей, вазовские специалисты продолжают работу над усовершенствованием всего семейства. Весной этого года на традиционных встречах с журналистами АВТОВАЗ представил опытные образцы »десяток» с гидро- и электроусилителями рулевого управления, автоматическими трансмиссиями, антиблокировочной системой тормозов, интерфейсной системой управления электрооборудованием.

Получая современное, соответствующее мировым стандартам оснащение, автомобили семейства »2110» по-прежнему остаются одними из наиболее доступных на автомобильных рынках в России и за ее пределами. Это же в полной мере относится и к обслуживанию »десяток». Развитая система фирменного вазовского сервиса, постоянное наличие сертифицированных запасных частей в сочетании с доступной стоимостью делают автомобили семейства »2110» абсолютными лидерами продаж на отечественном автомобильном рынке.

Предложения подержанных автомобилей LADA (ВАЗ) 2111 : цены, фото, характеристики, комплектации

Антиблокировочная система ({{ counters. booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары ({{ counters. booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

ВАЗ-2111 Википедия

LADA 2110
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1995—2009
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Богдан (Луцк и Черкассы, Украина)
КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
Lada Egypt (Каир, Египет)
Класс Малый
Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108)[1]
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
ВАЗ-21083
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый, карбюраторный
Объём 1499,8 см3
Максимальная мощность 52,3 кВт (73 л.
 с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 106 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 157
Разгон до 100 км/ч 15
Расход топлива при смешанном цикле 8,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9,9
Система питания карбюратор
Рекомендованное топливо АИ-93 (А-95)
ВАЗ-2111 (78 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1499 см3
Максимальная мощность 57,6 кВт (78 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 116 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 172
Расход топлива при смешанном цикле 7,6
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания распределённый впрыск с электронным управлением
ВАЗ-21114 (81 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт (81 л. с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 120,5 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 175
Расход топлива при смешанном цикле 7,5
Экологические нормы Евро 2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-21120 (93 л. с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1499 см3
Максимальная мощность 68,3 кВт (93 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 128,7 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 8,5
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро 2
Ход поршня 82 × 71 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-21124 (89 л. с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 65,5 кВт (89 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 8,8
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро 3
Ход поршня 82 × 75,6 мм
Степень сжатия 10,3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-11183 (81 л. с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 59,5 кВт (81 л. с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н·м, при 2700 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 177
Расход топлива при смешанном цикле 7.6
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Экологические нормы Евро 3
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
ВАЗ-21128 (98 л.с.)
Производитель ВАЗ
Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 72,0 кВт (98 л.  с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 162 Н·м, при 3300 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 185
Расход топлива при смешанном цикле 7.5
Расход топлива при городском цикле 9.8
Расход топлива на трассе 5.4
Экологические нормы Евро 3
Ход поршня 74,8 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
механическая 5-ступ.
Производитель АвтоВАЗ
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 3,7
Переключение напольный рычаг
Масса 1060 кг
Похожие модели Daewoo Nexia
Сегмент B-сегмент
Объём бака 43 л.
  ВАЗ-21106
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1996—2008
Другое имя LADA 21106
Предшественник ВАЗ-2110
Преемник ВАЗ-21107
Заводы «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
Opel C20ХЕ 16V
Тип четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём 1,998 см3
Максимальная мощность 110 кВт кВт (150 л. с.), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205
Разгон до 100 км/ч 8
Расход топлива при смешанном цикле 8
Расход топлива при городском цикле 10
Расход топлива на трассе 7
Степень сжатия 10
Система питания DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо А-95
КПП 5-ступенчатая МКПП OPEL F-18
Колёсная база 2490
Длина 4260
Ширина 1696
Высота 1450
Колея передняя 1480
Колея задняя 1446
Клиренс 170
Масса 1100
Грузоподъёмность 425 кг
Объём бака 43 л
Модификации ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
 Медиафайлы на Викискладе
 Медиафайлы на Викискладе

LADA 110 — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах. Головной машиной семейства был ВАЗ-2110.

История создания

В 1985 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche[2]. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.

Автомобили семейства

ВАЗ-2110 (LADA 110)

У этого термина существуют и другие значения, см. 110 (число). У этого термина существуют и другие значения, см. Десятка.

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года[3]. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110[4].

Модификации
  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л. , выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.)
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.)
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
  • ВАЗ-21109 «Консул»
  • ВАЗ-211091 РПД (спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF[5].

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.

ВАЗ-2111 (LADA 111)

Шильдик «LADA 111» на багажнике автомобиля

Переднеприводный универсал. Выпускался с 1997 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111[6].

Модификации
  • LADA 21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21110 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
  • LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
  • LADA 21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
  • LADA 21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
  • LADA 21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
  • LADA 21116 (ВАЗ-21116-04) — 8-клапанный 1.6-литровый двигатель 21116 мощностью 90 л. с.
  • LADA Tarzan 2 (ВАЗ 2111-90)

ВАЗ-2112 (LADA 112)

У этого термина существуют и другие значения, см. 112 (значения).

Пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 год. Производство модели началось с февраля 1998 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу новой модели LADA Priora. Производство ВАЗ-2112 было перенесено на Украину в город Луцк на завод ЛуАЗ, где с 2007 года сборкой российских моделей Лада 2110, Лада 2111 и Лада 2112 занялась автомобильная корпорация «Богдан».

Автомобили ВАЗ-2112-37 в заезде кубка LADA, 2005 год
Модификации
  • LADA 21120 (ВАЗ-21120) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт, версия GLI люкс.
  • LADA 21121 (ВАЗ-21121) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114, или двигатель ваз 1118(Лада Калина)
  • LADA 21122 (ВАЗ-21122) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 бюджетная версия на 13-дюймовых дисках колёс, с невентилируемыми тормозными дисками, без электростеклоподъёмников.
  • LADA 21124 (ВАЗ-21124) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • LADA 21128 (ВАЗ-21128) — 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л. с. и 123 л. с. Люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».
  • LADA 112-37 (ВАЗ-2112-37) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л. с. Гоночная версия для кубка LADA, с доработанной спортивной подвеской, КПП, тормозной системой, блокировкой дифференциала, с многочисленным оборудованием специфическим для автоспорта (каркас безопасности, сиденья с 4-точечными ремнями безопасности и т.п.)[7].

ВАЗ-21123 (LADA 1123)

ВАЗ-21123 имел отличительную решётку радиатора

Трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112, кузов которой официально назывался «купе». Выпуск производился малыми сериями с 2002 по 2009 годы, холдингом, объединившим фирмы «АвтоКомплект», «СпецАвто», «Рулевые системы» и «Тольяттинский механический завод»[8]. Модель трижды подвергалась небольшим рестайлингам. Изначально имела капот и бампер оригинальной конструкции. Затем выпускалась с бампером серии M, изменённой решёткой радиатора и стандартным капотом.

Двигатель устанавливался 16-клапанный 1,6-литровый. Модель отличалась улучшенной отделкой и комплектацией по меркам семейства ВАЗ-2110.

Также на ВАЗ-21123 устанавливался мотор 21124, который имеет ряд преимуществ перед 21120. Одно из самых главных — во время обрыва ремня ГРМ не «загибает» клапана ГБЦ. Это обусловлено тем, что у 21120 была увеличена степень сжатия, а для улучшения сгорания топливо-воздушной смести в камере сгорания были значительно уменьшены проточки в поршнях под клапаны.

Также немаловажным преимуществом является то, что ресивер двигателя 21124 выполнен из пластика, а не алюминия, также в двигателе 21124 использовался не общий модуль зажигания с высоковольтными проводами, а индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. ВАЗ-21123 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных моделей семейства.

Связанные модели на базе семейства

LADA 1106

ВАЗ-21106 поздней модификации

Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в автоспорте[9]. Концепт-кар, был представлен на выставке МИМС-96, и назывался «Жёлтая Акула». На нём устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета[10].

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[11]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[12]. Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 и 1999 году происходили изменения дизайна автомобиля. Стала иной форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также производились машины с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[13]. Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96»[9].

Модификации
  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой Lada Sport[14][10].
  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

LADA 110 Консул

ВАЗ-21109 «Консул».

4-дверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110[15][16], штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.

ВАЗ-21109 Консул выпускался мелкосерийно на одном из дочерних предприятий АвтоВАЗа с 1997 по 2006 годы[17]. Автомобиль впервые был представлен официально в июле 1997 года. Несмотря на большую длину, салон вмещал только 4 человека. На ВАЗ-21109 был установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объёмом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Автомобиль имел удлинённую на 700 мм базу, 14-дюймовые диски из лёгкого сплава, АБС и подушки безопасности. Внутри салона была установлена перегородка между передним и задним пассажирским отсеком, присутствовали персональные откидные столики для задних пассажиров. Посередине салона находился бар с холодильником, мини-телевизор и видеомагнитофон. В отделке интерьера использовались панели из дерева и кожа. Над пассажирским салоном размещался люк в крыше[18][19].

LADA Tarzan 2

ВАЗ-2111-90 Тарзан-2

Модификация автомобиля, представленная моделями ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше[20].

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой). Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Прочие модели и проекты

Помимо «Тарзана», симбиоз из шасси «Нивы» и кузовов семейства ВАЗ-2110 был неоднократно использован для целого ряда экспериментальных и мелкосерийных моделей. В число таких можно отнести полноприводные пикапы «Бизон», «Чёрный принц», «Пилигрим»[21].

В 2009 году украинской компанией «Богдан» был представлен проект пикапа на базе ВАЗ-2110[22].

Спорт

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[23], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген[24]. С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На ВАЗ 21103 в составе команды «LUKOIL Racing Team» итальянец Альберто Шилла выиграл чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм» в 2001 и 2002 годах, а в 2003 году — Алексей Дудукало.

С 2004 по 2006 год модификация ВАЗ 21106 — 27 принимала участие в RTCC в составе заводской команды Lada Racing. Пилотами команды были Алексей Груздев (№ 79) и Сергей Нуждин (№ 80).

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

С 1999 года ВАЗ-21106 участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года). с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

Примечания

  1. ↑ От «восьмерки» до Датсуна за 30 лет: платформа переднеприводных автомобилей ВАЗ
  2. ↑ Международный архив За рулём
  3. ↑ ЧТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ — Март 2001 года — архив За рулём
  4. ↑ «Богдан» выпустил пикап на базе ВАЗ-2110
  5. ↑ «Десятке» дали «автомат» (неопр.). «За рулём» (№ 10, октябрь 2002). Дата обращения: 6 мая 2015.
  6. ↑ http://auto.mail.ru/article.html?id=27975 Выпуск универсалов ВАЗ-2111 прекращен
  7. Вадим Крючков. ТЮНИНГ: ВАЗ-2112 ТМС, ВАЗ-2112-37. Поиграем в спортсмена (неопр.). За рулём (1 августа 2004). Дата обращения: 30 октября 2019.
  8. Александр АЛЕШИН. ВАЗ-21123: КАК ХЭТЧБЕК ЛИШИЛСЯ ДВУХ ДВЕРЕЙ (неопр.). Биржа + Авто. ВАЗ (26 декабря 2002). Дата обращения: 30 декабря 2019.
  9. 1 2 «За Рулем» № 10, 1996 г. — С. 16.
  10. 1 2 Топ-10 самых необычных и малоизвестных автомобилей на базе моделей ВАЗ (неопр.). drom.ru (29 марта 2017).
  11. «За Рулем» № 10, 2000 г. — С. 46.
  12. «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»»
  13. «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  14. ↑ LADA SPORT (англ.). fiaresultsandstatistics.motorsportstats.com. ФИА. Дата обращения: 30 октября 2019.
  15. ↑ АвтоВзгляд. Lada Консул
  16. ↑ Top Gear. Редкие но меткие Лады
  17. ↑ Семь Вёрст. Лада Консул
  18. Михаил Афанасьев. Тест-драйв ВАЗ 21109: Почем «Консул» для народа… (неопр.). autotest.pro (11 сентября 2015). Дата обращения: 27 февраля 2020.
  19. Вячеслав Василенко. Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи» (рус.). За рулём (30 июля 2015). Дата обращения: 11 декабря 2016.
  20. С. Мишин. «Тарзан» — продолжение сериала? (неопр.) (недоступная ссылка). ЗР (1998, № 10). Дата обращения: 10 июля 2018. Архивировано 11 июля 2018 года.
  21. ↑ По святым местам (неопр.). За рулём (1 марта 2004). Дата обращения: 9 ноября 2019.
  22. ↑ Из Lada-110 сделали грузовик (неопр.). Mail.ru (29 сентября 2009). Дата обращения: 9 ноября 2019.
  23. ↑ LADA Sport Racing: Гонщик команды Кирилл Ладыгин примет участие в этапах WTCC
  24. ↑ ТВЦ покажет, на что способны «Жигули» в мировом чемпионате WTCC

Старые семейства

Прочие автомобили

ВАЗ 2111 — 2001 — «Отзыв об автомобиле ВАЗ 2111 или 7лет в одних руках»

Автомобиль ВАЗ 2111 выпущен в 2001 году был приобретен в 2005 году моим отцом с пробегом 35000км. И был продан мной в 2011 году с пробегом 265000км. За 7 лет и 230 тыс. км. пробега что он только не видел, серьезно никогда не подводил, двигатель 1,5 литра 8 клапанный масло ел от замены до замены (10тыс. км.) отсилы грамм 200-300 на протыжении всего периода эксплуатации. Заливали только синтетику. Из серьезных ремонтов за 7 лет пару раз меняли стойки вкруг (один раз на газ/масло KYB, второй на газ/масло Plaza) Вторые понравились больше, проходили дольше на них машина и была продана. Один раз капиталили готовку (прогорели пара выпускных клапанов), пару раз меняли сцепление и все из крупных вложений, остальные расходники менялись когда они того требовали.
На машине три раза ездили на Юг, один раз летом, один зимой, и еще раз летом а это от нас 3000км., за 36-40 часов практически непрерывной эксплуатации все было отлично, она ехала с полной загрузкой и 130 и 170 где могли. К пробегу в 265 тыс. км. у машины с технической части было все впорядке, ну т.е. все что должно было работать работало, но кузов был в состоянии средней корозии постепенно полностью его покрывающей, корозия была над лобовым стеклом, внизу дверей, на крыльях. капоте, и крышке багажника с внешней стороны, все лакокрасочное покрытие кузова было в точках и очагах корозии, хотя дно было абсолютно целое. Собственно по этому ВАЗ 2111 и был продан.
После себя автомобиль оставил положительные воспоминания. Хорошая рабочая машина на каждый день с довольно низким расходом бензина к концу владения расход составлял порядка 7,5 литров летом и 8,5 зимой, что для двигателя с пробегом 265тыс. вполне нормально. Высокая ремонтопригодность, это одна из тех машин которые в поле можно отремонтировать при помощи молотка и проволки, собрать и разобрать пользуясь только китайской отверткой + -. Жалко что Автоваз прекратил выпускать ВАЗ-2111.

vaz 2111

457 000 Azn

продается со всей мебелью предлагает вам вниманию сикарную 4-х комнатную квартиру с 3 спальнями и 2 санузлами в 5 минут от метро xatai i novoqo bulvara. обсая площадь 192 кв.м. 20 24. Отличный ремонт.

85 Azn

vazduska siqnal super sesi var.kamaz zil saqman avtobusa gedir nomreni 070 le yigin.

500 Azn

isi olmayan ve ikinci ise ehtiyaci olan xanimlar size Evden cixmadan 4-5saatinizi serf edecek bir is teklifimiz var.resmi isdir.tehsil tecrube ve yas onemli deyil.etrafli vp-077 364 14 84

59 000 Azn

3 ildir ozum ucun tikmisem. 2 дасла тикилиб. heyetde 2 masin rahat saxlamaq olur.heyetde qaraj var. remontdan sonra yasayis olmayib.yol kenari evdir. kupcalidir

190 Azn

lenkaranda seliqeli qalib carti yox sivarka yox pul lazim olduqu ucun satiram qesey qiymetdi

13 600 Azn

salam sada matpr sada nasos tam sax vazoyyatdadir elave melumatunden xhamster темин этмек эсасен яраса тентинин бир формасидир.yarasa tenteleri gunese meruz qalmamaq ucun parcalar branda cadir ve diger mehsullardan

16 000 Azn

vazdan alinib orada da qulluq olunur.7 neferlikdir.temiz masindir

16000 Azn

voradik.

30 Azn

miqren en cox rast gelinen bas agri sebesi olmaqla her dord qadindan birinde rast gelinir kisilerde qadinlara nisbeten az rastlanir. miqrenin patofiziologiyasi patofiziologiyasi hele de tam olaraq aydinlasmamis olan bu

30 Azn

miqren en cox rast gelinen bas agri sebesi olmaqla her dord qadindan birinde rast gelinir kisilerlanbede azinlara ni.микренин патофизиологияси патофизиологияси хеле де там оларак айдинласмамис олан бу

280 азн

бакия 1 ай мал низие верилир район 2 ай. sata bilmediyinizi vazvrat ede bilersiz whatdapp aktivdi lala xnaim 0708415102

250 Azn

rayonlara 2 ay bakiya 1 ay nisye mal sata bilmediklerinizi vazvrat ede bilrisiz whatsapa yazin sal15 xnaim 07084 1 komplekt ag seffaf arxalar hazir plyonkali 1 komplekt xamelion rengi deyisendi amartizatorda var 4 eded melumat ucun zeng ve whatsapp

250 Azn

turkiye istehsali 2 meyve qabi 1 guldan hamisi 250 azn satil.тезедир. унван неапол дайреси.

Салон тюнинга ВАЗ 2111

Детище Волжского автозавода ВАЗ 2111 входит в «десятое семейство» Lada и отличается от аналогов другим строением кузова. Если быть точнее, то у 11-й модели кузов универсал. Но на этом все отличия заканчиваются. Двигатель и салон автомобиля идентичны обычной «десятке», а у него, в свою очередь, очень устаревший дизайн салона, который «витал» в 90-х годах прошлого века.В наше время такой салон сильно отстает от требований современного рынка, но наши автолюбители находят способы придать автомобилю спортивность, и они называются «тюнингом». ВАЗ 2111 и его автосалон — тема нашей сегодняшней статьи.

Замена сидений

Для начала нужно начать с замены сидений. Лучше всего установить новые импортные варианты, но покупку б / у запчастей тоже никто не отменял. Так что окончательный выбор за вами. Главное, что должно быть в новом сиденье, — это увеличенная плотность и ярко выраженные бортики боковой поддержки.Благодаря такой конструкции поездки на таком универсальном транспортном средстве точно будут комфортными.

Безопасность и прочие детали

Тюнинг салона ВАЗ 2111 своими руками так же подразумевает замену основных ремней безопасности. Хотя, делать это необязательно. Если вы хотите придать своему железному другу индивидуальность, купите специальные накладки на педали, выполненные в стиле «под хром». Такие запчасти можно найти в любом специализированном магазине и, кстати, если на 11-ю модель накладки нет, смело можно устанавливать аксессуары из «десятки» — их конструкция и размеры аналогичны.Не забывайте про электронику — хорошая аудиосистема и импортный бортовой компьютер не поставят вашему железному другу.

Шумоизоляционный тюнинг ВАЗ 2111

Это проблемное звено с некачественной сборкой преследовало все модели ВАЗ со времен СССР. Уровень шумоизоляции у 11-й модели — ничто, поэтому делая тюнинг на ВАЗ 2111, не забывайте о повышенном уровне шума салона во время поездок. Все можно сделать самому, но в качестве преграды можно использовать модель или вибропласт.Последняя деталь очень пластична, поэтому ее можно использовать даже в самых труднодоступных местах тела. И все работы производятся по демонтажу обивки. Его приклеивают к этому материалу и после высыхания всю конструкцию складывают обратно. Кстати, обивку тоже можно «протюнинговать». Для этого нужно купить несколько метров кожи или другого материала, но не дермантина. Что касается фасона, то цвет материала может сильно отличаться в зависимости от предпочтений хозяина. Но для придания автомобилю спортивности следует сделать контраст цветов.Если передняя панель и накладки окрашены в черный цвет, то в обивке дверных панелей можно установить желтую или красную кожу.

Панель приборов

И завершаем наш тюнинг (ВАЗ 2111) установкой новой панели приборов. На данный момент в магазинах можно купить множество разных тюнинговых комплектов с разными цветами и даже с цифровым спидометром. Можно пойти более примитивным путем, украсив

ВАЗ-2111: Araba sahiplerinin incelemeleri

ВАЗ-2111, yerli istasyon vagonu, seri olarak1998’den 2009’a kadar üretildi.На модели ikinci «Lada» nın halefi «Priora» idi. Араба, Волжский фабрикасінда ве Украйна’да (Черкассы Богданьда) toplandı. Makine BDT’de çok yaygındır. ВАЗ-2111 НЕДИР? Makinenin sahipleri, eksileri ve artılarının yorumları bugünün yazısında ele alınacaktır.

görünüm

Aracın tasarımı «он» дан ödünç alındı. Aslında, bu aynı ВАЗ-2110, ancak artan gövde ve tavan rayları ile. Makine ön bölüm, kanat ve kapılar ile aynı şekle sahiptir.

İstasyon vagonu için birçok yedek parça «onlarca» için uygundur.Bu, sahiplerin geri bildirimlerini gösteren büyük bir artı. ВАЗ-2111, konfigürasyona bağlı olarak, 14. çapın damgalı veya dökme diskleri ile donatılmıştır. Temel versiyonlar, сестренка farlarındaki saplamalarla да ayırt edilebilir. Акси такдирде, хичбир фарк йоктур. «İlk On» даки гиби бурада mavimsi yansıma önleyici kaplamalı markalı aynalar kullandık. Fakat sürücülerin ВАЗ-2111 hakkındaki görüşleri farklılık göstermektedir. Birçoğu bilgisizliklerinden ötürü bu aynaları azarladı ve olağan parçalamayı sökme ile koydu.Uygulamada, içindeki nesnelerin bir kısmı kaybolur. Ve bu anti-Reflektif kaplama yalnızca gece çalışır ve o zaman bile güçlü değildir.

ВАЗ-2111 — fotoğraf ve iç mekan incelemesi

İstasyon wagonunun iç kısmı salondan farklı değil2110. İşte ince, çift kollu direksiyon simidi ile aynı sert, açısal panel. Orta konsol sürücüye doğru hafifçe döndürüldü. Üzerinde iki saptırıcı vardır, ocağın kontrol birimi (pahalı komple setlerde makinede klima bulunur) ve kapı açma göstergesi. Aşaıda ее olası önemsememek için bir niş bulunmaktadır.Yolcu tarafındaki torpido gözü çok düz ve kilitlenmiyor.

Sahiplerin endişeleri ana endişeiç mekan montajının kalitesi. Plastik çok sert ve sonunda ayrılmaya başlıyor. Özellikle merkezi konsoldan kaynaklanıyor. 3-4 yıllık bir operasyondan sonra çatırdama ve gevşetmeye başlar. Bu sorun ek gürültü yalıtımı ile bile çözülmesi zordur. Direksiyon simidi rahatsız edici bir tutamağa sahip — ВАЗ-2111 notunun sahipleri. Buna benzer бир özellik yok ve yalnızca fabrikadan daha kötü olan «ProSport» in’de piyasaya sürülüyor.

Koltuklar çok zor — değerlendirmelerin söylediği şey buVAZ-2111 sahipleri. Ve универсал beş kişi için tasarlanmış olmasına ramen, sadece dört normalde sıabilir. Аркада чок аз бош алан вар. Evrensel alanda bagaj bölmesinin bulunmaması sorunu çözülmüştür. 450 литров için tasarlanan sedanın aksine istasyon vagonu 775’e kadar dayanabilir.

Teknik özellikler

Bu araç farklı güçle donatılmıştıkurulum. Hattaki en zayıfı, 72 beygir gücü için 8 valflı bir zamanlama mekanizmasına sahip yarım litrelik bir motordur.İstasyon vagonunun ilk versiyonlarına kuruldu ve karbüratör güç kaynağı sisteminde farklıydı.

Sonra enjeksiyon motorları geldidağıtılmış enjeksiyon. Бу «на тонну» бирими 1,5 литра капасители 77 beygir gücü. Hattında daha güçlü motorlar var. Böylece, araba 82 beygir gücü için 1,6 литра bir motorla donatıldı, daha sonra 89’a çıktı. Bu, 8-valf yerine 16-valf kafasının takılmasıyla kolaylaştırıldı. En güçlü olanı, iki eksantrik mili ile 93 beygir gücündeki bir benzinli motordur. 12 серили хэтчбек ile istasyon vagonuna geldi.İletim için, tüm güç üniteleri 5 adımda alternatif olmayan mekaniklerle donatıldı.

Hız aşırtmanın dinamikleri neredeyse aynıdır. «Onlarca». Yüzeye hızlanma, motora bağlı olarak 12,5 ila 14 saniyedir. Fakat araba aşırı yüklenmeye karşı çok hassastır. Bu esas olarak dinamik özelliklerine yansır.

Tüm üniteler için yakıt tüketimi yaklaşık olarakaynı. Böylece, şehir modunda, makine yüz başına 9 litre harcıyor. Otoyolda, bu rakam 8-7’ye indirilmiştir. Daha da fazla tasarruf etmek isteyenler için, gaz tüpü ekipmanı yerleştirmek için bir fırsat var.11. «Лада» nın motorunun tasarımı, küresel olarak «yanıp sönme» olmaksızın tamamen tasfiye edilir.

tuzaklar

Araba ВАЗ-2111 hakkında ne dediklerini düşününsahibi yorumları. Бу арабадаки авантаджлар çoğunlukla bagajda. Operasyondaki sorunlara gelince, 50 бин километров, sonra başlıyorlar. Ее şeyden önce, soğutma sistemi kendini hissettiriyor. Zamanla akış nozulları. Genleşme depositu kapağı çalışmıyor ве sistemdeki basıncı serbest bırakmıyor. Sonuç olarak, бак basitçe akıyor.

Debriyaj diski 120 bin kaynağa sahiptir.kilometre. Ancak sıkma yatağı 75’e kadar dayanır. Debriyaj tertibatını tamir ederseniz, tüm elemanları tamamen değiştirin. Бу бир диск, бир сепет ве бир сыкма. Anzımanda 175 бин kırık yağ keçesi var. İletimin kendisi, «dokuz» ın aksine, kanatların ayarlanmasını gerektirmez ve zamanla sıçramamaz. Dışarıdan 200 bin patlama antersöre SHRUS. Bunları değiştirmek için bilezikleri ile birlikte gereklidir (ее zaman menteşeler için özel yağ kullanın).

egzoz

ВАЗ-2111’de katalitik yüklü100 bin öldürülen nötrleştirici.Doğal olarak hiç kimse onun yerine geçemez. Katalizör kesilir ве harman konur. ECU’lu motorlarda ilave bir ürün yazılımı bulunur, böylece yakıt tüketimi artmaz.

Susturucu 2-3 yıl çalıştıktan sonra paslanmaya başlar. Alüminizasyonludur, ancak bu kaplama hızla metali koparır. Egzoz manifestoldu ve «pantolon» çok uzun bir süre için emiliyor.

frenler

Otomobilin önünde disk elemanları var.arkasında — davul. Diskin 180-200 bin yerine değiştirilmesi gerekiyor. ВАЗ-2111’in sahiplerinin önerileri, işin verimliliği istenen şekilde ayrıldığından, öğelerin 14 inçlik olarak yerleştirilmesini önerir.

Korozyon hakkında

Vücut pastan çok korkuyor. 3-4 yıl içinde ortaya çıkıyor. ВАЗ-2111 sahiplerinin yorumları, dönüştürücü tarafından zamanında temizlenmezse, korozyonun vücudun her tarafına hızla yayılacağını belirtiyor. Hayatını uzatmak için düzenli olarak anti-korozyon tedavisi yapmalısınız.

Sorunlu vücut parçaları eşikler ve arka olanlarkemer. İkincisini korumak için, çoğu çamurluklar kuruyor. Ancak bunları vidalara monte etmek kesinlikle imkansızdır — бу да korozyon sürecini hızlandıracaktır.Düzenli olarak kemerli ve anti-grafiti olan kemerleri tutarsanız, kanatsız olarak da yapabilirsiniz.

Sonuç olarak

Yani Hangi özellikleri öğrendikistasyon vagonu ВАЗ-2111. Gördüünüz gibi, bu makine eksikliklerden yoksundur. Özellikle, bu montajın kendisi ile ilgilidir. Тольяттинская модель в Украине ВАЗ-2111 Богдань в сахипе ольдуğ ан yüksek seviye değil. Sahiplerin cevapları, salonları defalarca kötüye kullanmaktadır. Bazıları 80-100 bin arası bir tavana sahiptir. Torpido ve konsol beş yıl içinde yürümeye başlıyor.Benzer bir проблема önceki VAZ modellerinde de gözlemlenmiştir (örneğin, düşük panelli «dokuz»). «İkincil» бир араба алиркен чок диккатли олманиз герекир — мотору, şanzımanı ве altını kontrol edin.

p> ВАЗ-2111

: отзывы автовладельцев

ВАЗ-2111 — отечественный универсал, серийно выпускавшийся с 1998 по 2009 годы. Преемником одиннадцатой модели «Жигулей» стала «Приора». Машину собирали на Волжском заводе, а также в Украине (в Черкассах Богдан). Машина очень распространенная в СНГ.Что такое ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы машины будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн автомобиля был позаимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей.

Многие запчасти на универсал подходят на «десятки». Это большой плюс, которым отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации комплектовался штампованными или литыми дисками 14-го диаметра.Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманные фары. В остальном отличий нет. Как и в «Десятке», здесь мы использовали фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. Но мнение автомобилистов о ВАЗ-2111 расходится. Многие ругают эти зеркала за неинформативность и ставят обычные с разборкой. На практике некоторые предметы в них действительно исчезают. И это антибликовое покрытие работает только ночью, да и то не прочное.

ВАЗ-2111 — фото и обзор салона

Интерьер универсала ничем не отличается от седана 2110. Вот такая же жесткая угловатая панель с тонким двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На нем два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оснащена кондиционером), а также индикатор открывания дверей. Внизу есть ниша под всевозможные мелочи. Бардачок со стороны пассажира очень плоский и не запирается.

Основные претензии владельцев касаются качества сборки салона. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. После 3-4 лет эксплуатации он начинает трескаться и расшатываться. Эту проблему сложно решить даже с помощью дополнительной шумоизоляции. Руль имеет неудобный хват — отмечают владельцы ВАЗ-2111. Аналога ему нет, и на рынке доступен только китайский «ProSport», который хуже заводского.

Сиденья очень жесткие — так говорят отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хотя универсал рассчитан на пятерых человек, нормально влезет только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема отсутствия багажного отделения в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775 литров.

Технические характеристики

Этот автомобиль оснащался иной силовой установкой. Самый слабый в линейке — это полулитровый мотор с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы.Он устанавливался на ранние версии универсала и отличался системой питания карбюратора.

Далее были инжекторные двигатели с распределенным впрыском. Это «десятитонный» агрегат объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил. В линейке есть более мощные моторы. Так, автомобиль оснастили 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы, которая затем увеличилась до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки вместо 8-клапанной. Самый мощный в линейке — 93-сильный бензиновый двигатель с двумя распредвалами.К универсалу он пришел с хэтчбеком 12-й серии. Что касается трансмиссии, то все силовые агрегаты оснащались безальтернативной механикой в ​​5 ступеней.

Динамика разгона практически такая же, как у «Десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузкам. Это существенно отражается на его динамических характеристиках.

Расход топлива у всех агрегатов примерно одинаковый. Итак, в городском режиме машина расходует 9 литров на сотню.На трассе этот показатель снижается до 8-7. Для тех, кто хочет еще больше сэкономить, есть возможность установить газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Лады» этому полностью располагает, без глобальных «проблесков».

Подводные скалы

Подумайте, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Плюсы в этой машине в основном в багажнике. Что касается проблем в эксплуатации, то они начинаются через 50 тысяч километров. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения.Со временем потекут форсунки. Крышка расширительного бачка не работает и не сбрасывает давление в системе. В результате танк просто разрывается.

Диск сцепления имеет ресурс 120 тыс. Км. А вот выжимной подшипник изнашивается до 75. Если ремонтируете узел сцепления, то меняйте все элементы полностью. Это диск, корзина и отжим. На 175 тысячах сломаны сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девятки», не требует регулировки ступени и не коробится со временем.На 200 тысячах лопнули пыльники внешних ШРУСов. Менять их необходимо вместе с хомутами (всегда используйте специализированную смазку для петель).

Выхлоп

На ВАЗ-2111 установлен каталитический нейтрализатор, убитый на 100 тыс. Естественно, его заменой никто не занимается. Катализатор вырезается и наносится бленд. На моторах с ЭБУ сделайте дополнительную прошивку, чтобы расход топлива не увеличивался.

Глушитель начинает ржаветь через 2-3 года эксплуатации.Он алюминизирован, но это покрытие быстро отслаивается от металла. Выхлопной коллектор и «штаны» выхаживают очень долго.

Тормоза

Перед автомобилем дисковые элементы, сзади барабанные. Диск требует замены на 180-200 тысяч. Рекомендации владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать детали на 14 дюймов, так как эффективность работы оставляет желать лучшего.

Про коррозию

Кузов очень боится ржавчины. Появляется через 3-4 года. В комментариях владельцев ВАЗ-2111 отмечается, что, если его вовремя не очистить преобразователем, коррозия быстро распространится по всему кузову.Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку.

Проблемными частями кузова являются пороги и задние арки. Для защиты последних многие устанавливают крылья. Но крепить их на саморезы категорически нельзя — это еще больше ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовелом и антиграффити, без крылышек можно вообще обойтись.

Наконец-то

Итак, мы выяснили, какие особенности универсал ВАЗ-2111. Как можно

Тюнинг салона ВАЗ 2111

Умник Волжского автозавода ВАЗ 2111 — член «десятого семейства» Лады и отличается от своих собратьев другим строением кузова.Если быть точнее, 11-я модель — универсал. Но все различия заканчиваются. Двигатель и салон автомобиля идентичны обычной «десятке», а она, в свою очередь, имеет очень устаревший дизайн салона, который «застрял» в 90-х годах прошлого века. В наши дни этот зал сильно отстает от современных требований рынка, но наши владельцы находят способы, с помощью которых можно придать автомобилю спортивность, и они называются «тюнингом». ВАЗ 2111 и его интерьер — вот тема сегодняшней статьи.

Замена сидений

Для начала работы нужно начинать с замены стульев.Лучше всего наладить новые варианты ввоза, но и закупку б / у запчастей тоже никто не отменял. Так что окончательный выбор за вами. Главное, что должно быть в новом кресле — увеличенная плотность и ярко выраженные валики боковой поддержки. Благодаря такому дизайну путешествовать на этом универсале однозначно будет комфортно.

Охрана и прочие детали

Тюнинг салона ВАЗ 2111 своими руками подразумевает также базовую замену ремней безопасности. Хотя этого и не требуется. Если вы хотите придать своему железному другу индивидуальность, купите специальные накладки на педали, выполненные в стиле «хром».Такие детали можно найти в любом специализированном магазине и, кстати, если на 11-й модели нет перекрытий, смело можно устанавливать аксессуар «десятками» — дизайн и размеры у них схожи. Не забываем про электронику — хорошая аудиосистема и импортный бортовой компьютер не поставят вашего железного друга.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Акустический тюнинг ВАЗ 2111

Эта беда наряду с плохим качеством сборки преследует все модели ВАЗ со времен СССР. Уровня шума у ​​11-й модели нет, поэтому производя тюнинг ВАЗ 2111, не стоит забывать об излишней шумности салона при движении. Все делать самостоятельно, а в качестве преграды использовать лепку или Вибропласт.Последняя часть очень гибкая, поэтому ее можно применять даже в самых труднодоступных местах тела. А вся работа по снятию обивки. На него наклеивается этот материал и после высыхания вся конструкция откидывается. Кстати, обивку тоже можно «протонировать». Вам нужно купить несколько ярдов кожи или другого материала, но не варианты цвета. Что касается фасона, то цвет материала может сильно отличаться в зависимости от предпочтений хозяина. Но для придания автомобилю спортивности следует сделать контраст цвета.Если крышка передней панели окрашена в черный цвет, на обшивку дверных панелей можно установить желтую или красную кожу.

Панель приборов

И последнее но не тюнинг (ВАЗ 2111) установка новой комбинации приборов. В настоящее время в магазинах можно купить множество различных тюнинговых наборов разного цвета и даже с цифровым спидометром. Можно пойти более примитивным путем, украсив старую розетку светодиодной подсветкой. Это также придает автомобилю спортивный характер.

ВАЗ-2110 «Жигули», ВАЗ-2111 «Жигули», ВАЗ-2112 «Лада»

ВАЗ-2110 «Жигули», ВАЗ-2111 «Жигули», ВАЗ-2112 «Жигули» — Страница Глеба

Сайт СовАвто.

Нажмите здесь или пролистайте вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21102, ВАЗ-21106 и ВАЗ-21109

Модель ВАЗ-2110 «Лада» (седан) ВАЗ-2111 «Жигули» (универсал) ВАЗ-2112 «Лада» (хэтчбек)
Кресла 5
Масса нетто, кг [фунт] 1010 [2220] 1080 [2376] 1020 [2244]
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] 1485 [2367] 1525 [3355] 1495 [3289]
Вес груза, кг [фунт]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм.] 4277 [168,4] 4285 [168,7] 4170 [164,2]
Ширина, мм [дюймы] 1676 [66]
Высота, мм [дюймы] 1430 [56,3] 1495 [58,9] 1430 [56,3]
Основание, мм [дюймы] 2492 [98]
Минимальный зазор, мм [дюйм.] 160 [6,3]
Минимальный радиус поворота, м [ярды]
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 165 [102,5] 163 [101,2] 170 [105,6]
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 73 [54] при 5600 об / мин 76 [56] при 5600 об / мин
Объем двигателя, л [см 3 ] 1.5 [1499]
Передаточное число
Передаточное число главной передачи
Пробег, л / 100 км [миль / гал] 4,8 [49] @ 90 км / ч / 6,2 [38] @ 120 км / ч / 7,9 [30] в городе
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, л [гал] 43 [11.3] (Ай-93)
Годы выпуска 1995-настоящее время 1997-настоящее время
Тип двигателя ВАЗ-2110, 4 линейн. Цил., Карб., Ом ВАЗ-2111, 4 линейн. Цил., ohc, топливная форсунка
Время разгона от 0 до 100 км / ч [0-62 миль / ч], сек. 14 15 13.5
Колесная формула 4 Х 2
Изображения 22 КБ (цвет, вид спереди [53])

10 КБ (цвет, вид сбоку [53])

11 КБ (цветная, под капюшон [53])

6 КБ (цветная, вид интерьер [53])

119 КБ (цвет, вид сбоку, на выставке [13])

138 КБ (цвет, вид сбоку, на выставке [13])

7 КБ (цвет, вид сбоку [12])

30 КБ (цвет, вид сбоку [53])

16 КБ (цвет, вид сбоку [53])

8 КБ (цвет, другой вид сбоку [53])

5 КБ (цвет, панель [53])

20 КБ (цвет, вид спереди [53])

11 КБ (цвет, вид сбоку [53])

4 КБ (цвет, вид сзади [53])

Начало страницы

Вот информация о ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-21021, ВАЗ-21023, ВАЗ-21033
Модель Wheel Formula Полная масса, кг [фунт] Максимальная скорость, км / ч [mi / h] Двигатель, л.п. [кВт] прочая информация Рисунки, описания
ВАЗ-21102 «Жигули» (седан) 4 Х 2 1485 [2367] 165 [102,5] ВАЗ-2111, 4 линейн. Цил., Ом, топливная форсунка, 76 л.с. [56 кВт] @ 5600 об / мин, 1,5 л такая же экономия топлива, разгон до 100 км [62 миль] за 14 секунд, Годы выпуска 1995-настоящее время как ВАЗ-2110
ВАЗ-21106 «Жигули» [Лада 110 2.0 GTI] (седан) 1525 [3355] 205 [127] Opel C20XE, 4-цил., 4-такт., 16-клап., 1.998л., 148 л.с. [110 кВт] @ 6000 об / мин хуже экономия топлива, разгон за 9,5 сек., годы выпуска 1997-настоящее время, клиренс 170 мм [6,7 дюйм.], передний привод, коробка передач Opel вид спереди 14 КБ / вид сбоку 8 KB / вид сзади 6 KB / вид двигателя 7 KB Автомобиль имеет гидроусилитель руля, его шасси немного короче, чем у лубка модель (все фото [53])
ВАЗ-21109 «Консул» (седан-лимузин) 1700 [3740] 175 [109] 1.5л, 92 л.с. [69 кВт] при 5600 об / мин хуже экономия топлива, разгон за 14 сек., Лет производство 1995 — настоящее время, 4 места, шасси 3142 [123,7 дюйма], длина 4950 [195], ширина 1700 [67], высота 1440 [56,7]. вид спереди 21 КБ / сбоку вид 6 КБ / вид сверху 11 КБ / вид сзади 3 КБ / приборная панель 4 КБ / вид изнутри 5 КБ (все фотографии выше [53])
ВАЗ-21108 «Премьер» (седан) есть На 175 мм длиннее ВАЗ-2110 и обладал дополнительным комфортом функции.

Это ВАЗ новейшего поколения. Производственная линия был открыт в 1995 году и к настоящему времени несколько модификаций, как видно выше, были сделаны. В России пока не очень популярен, но как раз продолжается, и старые Лады вымирают, этот должен их заменить. Цена от 4000-5000 долларов.

Страница создана в субботу, 9 января 1999 г. Последнее обновление страницы — понедельник, 3 декабря 2001 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.