Новая шкода октавия реклама: Видео ŠKODA OCTAVIA – видеопрезентация абсолютно новой Шкода Октавия 2020/2021

все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшал

На улице увидели самую дешевую Skoda Octavia 2020 — фото

Новая Skoda Octavia 2020 уже представлена официально. Модель четвертого поколения всех удивила дизайном и технологиями, однако теперь машина попалась в самом дешевом исполнении.

Фото Skoda Octavia 2020 появились в группе Škoda Octavia 4 CZ/SK в Facebook. Как нетрудно догадаться, автомобиль заметили на дорогах Чехии. На данный момент это самая дешевая модификация, на которую можно посмотреть.

Прошедший официальный дебют позволяет больше не скрывать кузов модели под камуфляжем. Однако Skoda все еще не объявляла детали и стоимость отдельных комплектаций, поэтому фотошпионы по-прежнему охотятся за новинкой на дорогах.

Стоит признать, что это дает определенные плоды. Ведь на фото попалась «Шкода Октавия», которая заметно отличается от презентационных экземпляров. В первую очередь внимание привлекают передние фары.

В более простой модификации новинка не получила технологичную матричную оптику. Тем не менее, дневные ходовые огни остались, однако они выполнены в виде простых тонких полосок.

На крыше отсутствуют рейлинги, которые очень популярны для универсалов. Известно, что это опция. Отсутствие подобных элементов приближает конкретную машину к базовой модификации.

Кроме того, нет панорамной крыши или даже люка. Можно заметить колесные диски, диаметр которых (ориентировочно – 17 дюймов) меньше 19-дюймовых, заготовленных для топовых версий Skoda Octavia 2020.

Пока неизвестно, получит ли автомобиль в базовой версии штампованные колесные диски, или даже самая простая модификация похвастает литыми колесами как на фото. Самая дешевая «Шкода Октавия» 2020 пока официально не раскрывала своих деталей.

При этом в компании хотели бы сохранить цены Skoda Octavia 2020 на уровне предшественника. Во всяком случае, для базовой комплектации. Насколько это соответствует действительности, станет известно после публикации прайс-листа. Для сравнения, прежняя Octavia на домашнем чешском рынке начинается с 450 900 крон – около 17,6 тыс. евро.

Как сообщал OBOZREVATEL:

Новая Skoda Octavia обзавелась метановой версией — Авторевю

Фото: компания Skoda

В семействе новой Октавии очередное пополнение: для европейского рынка анонсирована версия G-Tec, двигатель которой может работать на бензине или метане. Но поскольку предыдущая Octavia G-Tec была серьезно модернизирована всего два года назад, а платформа MQB у машин двух поколений практически одинаковая, то почти вся техника перешла на новую метановую Октавию с прежней. Хотя если раньше версия G-Tec предлагалась только с кузовом универсал, то теперь можно выбрать и лифтбек.

Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI, который может переключаться на экономичный цикл Миллера, в версии для работы на метане выдает 130 л.с. против 150 у чисто бензинового варианта. Единственная предложенная коробка передач — семиступенчатый преселектив DSG.

Skoda Octavia G-Tec имеет три емкости для метана: один стальной баллон расположен под задним диваном, а еще два композитных размещены в подполье багажника. Их общая емкость — 17,33 кг метана против 17,7 у машины прошлого поколения. Этого количества должно хватить примерно на 500 км пробега по циклу WLTP.

И без того смешной объем бензобака стал еще меньше: всего 9 литров против 11,8 литра у прежней модели. По задумке, бензин нужен только для запуска двигателя при низкой температуре и в качестве «резервного» топлива, чтобы дотянуть до метановой заправки. Максимальная дальность хода такой Октавии, полностью заправленной газом и бензином, — около 690 км по циклу WLTP.

А еще метановые версии серьезно уступают бензиновым в практичности. Объем багажника у газового лифтбека — 455 литров против 600 у базовой модели, а параметры универсала — 495 вместо 640 литров. В Европе газовые модели Skoda Octavia G-Tec нового поколения начнут продавать осенью.

Новая Skoda Octavia: нет сюрприза, нет и радости

Компания Skoda официально представила в Праге лифтбек и универсал Octavia четвёртого поколения, о которых всё, в общем-то, было уже известно. Теперь можно посмотреть картинки и запастись терпением — до России новинка доберётся нескоро.

Задолго до премьеры пресс-служба Skoda стала бомбардировать СМИ тизерами новой Октавии и фрагментами её технического описания, а фотошпионы не раз ловили на дорогах предсерийные прототипы с минимальной камуфляжной защитой. Пышный гала-вечер 11 ноября в чешской столице был, в сущности, формальностью, и собравшаяся публика реагировала на зажигательные речи шкодовских спикеров, равно как и на саму новинку вялыми аплодисментами. Но это совсем не значит, что машина плохая — ровно наоборот, Skoda постаралась сделать новую Отктавию именно такой, какой её ждут европейские потребители: современной, просторной, практичной, экологичной и без чудачеств в дизайне, которыми запомнилась рестайлинговая предшественница.

Спереди чешская марка угадывается безошибочно благодаря характерной фальшрадиаторной решётке, а вот сзади новую Октавию российские автолюбители уже успели сравнить с Hyundai Solaris — уж очень похожи, и только крупные буковки Skoda на крышке багажника не дадут развиться этому заблуждению.

Интерьер решён в духе младших моделей Scala и Kamiq, но на с поправкой на более высокий статус Октавии и электронное наследие соплатформенного Volkswagen Golf VIII, премьера которого состоялась 25 октября. Экран мультимедийной системы (8,25- либо 10-дюймовый) теперь не встроен в переднюю панель, а прилажен к ней в виде планшета, и на него завязано управление микроклиматом — отдельных кнопок и крутилок больше нет.

Щиток приборов, понятное дело, виртуальный (10,25-дюймовый), с несколькими вариантами отображения информации, а в дополнение к нему можно заказать проектор оперативных данных на лобовое стекло. Управление светом теперь сделано в виде кнопок, хотя на прежнюю крутилку никто не жаловался. Селектор АКП стал нефиксируемым, размером с компьютерную флешку. Управление люком возложено на сенсорные полоски в потолочной консоли. Ну и самый запоминающийся элемент салона — двухспицевый руль, дизайн которого уже породил склоки на форумах шкодоводов, то есть нравится он далеко не всем (в основном раздражает нарост в нижней части обода).

Колёсная база со сменой поколений не увеличилась и составляет прежние 2686 мм, а вот габаритная длина слегка выросла, до 4689 мм у обоих кузовов, и, похоже, вся прибавка пошла на пользу багажнику: у лифтбека европейского образца он теперь вмещает 600 л вместо прежних 590, у «сарая»— 640 л против 610 у предшественника. Разумеется, компоновка багажного отсека тщательнейшим образом продумана: регулируемый уровень пола, крючки, сетки, кармашки, лоток для рулона верхней полки — всё, что так любят постоянные клиенты Skoda.

Линейка двигателей будет довольно богатой уже на старте продаж. Бензиновые агрегаты 1.0 TSI Evo (110 л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.) могут быть дополнены 48-вольтовой гибридной надстройкой e-Tec, позволяющей экономить до 10% топлива и сделать выхлоп более чистым, но такая надстройка доступна лишь в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG, тогда как по умолчанию в пару этим моторам ставится 6-ступенчатая «механика».

Бензиновый Мотор 2.0 TSI (190 л.с.) идёт только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, но без гибридной надстройки. Мочевинный дизель 2.0 TDI тоже пока избежал гибридизации и доступен в вариантах на 116, 150 и 200 л.с., для двух последних доступен полный привод. Газовый мотор 1.5 TSI G-Tec выдаёт 130 л.с. и доступен только на переднем приводе (с МКП или DSG). Наконец, plug-in гибридная версия Octavia iV построена вокруг бензинового мотора 1.4 TSI и выдаёт совокупно со встроенным в 6-ступенчатую DSG электромотором 204 л.с. Полного заряда батареи ёмкостью 13 кВт·ч хватает на 55 км безвыхлопного пробега по циклу WLTP. Батарея находится в багажнике, то есть отъедает часть его полезного объёма — у гибридного лифтбека для сумок выделено всего 450 л, у версии Combi — 470 л. Спортивная версия Octavia RS и кроссоверная Octavia Scout ожидаются в следующем году.

Skoda Octavia iV

Для новой Октавии предусмотрено аж четыре варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, адаптивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, для плохих дорог с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (абсолютные цифры пока не опубликованы). Для России наиболее интересен последний вариант, но, вполне возможно, что в свете локализации наша Octavia получит свои, особые настройки подвески, и почти наверняка свою гамму двигателей с «допотопным», но неприхотливым «атмосферником» 1.6 MPI в базе.

О ценах говорить пока рано — они не объявлены даже для Европы, где Octavia появится в продаже до конца текущего года (причём первым на рынок выйдет универсал). Сейчас Octavia — самая продаваемая модель Skoda в Европе, а в России — лидер всего С-класса (правда, сильно скукожившегося за кризисные годы): с января по октябрь этого года продано 20 717 экземпляров, на 5,3% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Наши автолюбители высоко ценят Октавию, причём некоторые считают её чуть ли не премиальной модель, а потому не стоит удивляться, что модель пользуется хорошим спросом, несмотря на то что цена на неё за последние шесть лет выросла аж на 89%. Дата начала продаж новой Октавии в нашей стране пока не определена, но даже по самым оптимистичным прогнозам ждать её раньше четвёртого квартала следующего года не стоит.

Новая Skoda Octavia приедет в Россию через год — Новости

Компания Skoda представила семейство Octavia четвёртого поколения в день рождения модели, в этом году Октавии стукнуло 60 лет. Несмотря на почтенный возраст одна из самых популярных моделей чешской марки, предъявила максимум новомодного оборудования аккуратно скомпилированного с привычными решениями, за которые модель и ценят.

Новая Octavia продолжает эксплуатировать архитектуру MQB, нынешняя генерация максимально приближена к «тележке» нового Volkswagen Golf. Семейство стало крупнее, колёсная база вытянулась на шесть миллиметров до 2 686 мм, габариты лифтбека и универсала отныне унифицированы — оба доросли до 4 689 мм, стали шире на 15 мм (1829), сохранив рост в 1470 мм.


Как и прежде, среди одноклассников Octavia предложит максимум простора в салоне, расстояние в локтях передних седоков увеличилось, пассажирам сзади обеспечили больше пространства для ног, сиденья и задний диван установлены чуть ниже, что добавило лишние миллиметры над макушками.


В богатых комплектациях будут новые передние кресла Ergo, помимо электрорегулировок и вентиляции, в них добавлена функция электромассажа. На заднем ряду всё также просторно.


В багажник влезает ещё больше — стандартный объём у лифбека 600 л (+32), у универсала прибавка ещё значительнее, плюс 52 л и итоговые — 640 л!


Сам салон оформлен в стиле ранее представленного хэтчбека Skala, центральная панель разделена на два этажа, на верхнем — панель приборов и дисплей головного устройства, на нижний переехали центральные дефлекторы, объединённые в модуль со стандартными клавишами, а слева от руля появился компактный блочок отвечающий за фронтальную светотехнику, заменивший стандартную «крутилку».


Ещё одна особенность четвёртой Октавии — новый мультируль, который лишился нижней спицы, вместо неё сделан отлив под хват руки, насколько это будет удобно — покажет время. Мини-селектор «робота» DSG заменил привычный рычаг, теперь Октавия распоряжается коробкой передач по проводам. Исчез и ручник, вместо него на центральной консоли аккуратный переключатель электромеханического стояночного тормоза, который положен всем без исключения исполнениям. Медиа-система MIB3 научили выходить в интернет с помощью технологии eSIM, также она поддерживает голосовое управление, а компанию в поездке составит помощник Лаура.


Светодиодная оптика будет даже у базовых Откавий, за доплату — адаптивные фары с матричной технологией и динамическими указателями поворота, сенсорные слайдеры на потолке отвечают за управление сдвижной стеклянной крышей, на головном устройстве отображаются все активированные помощники безопасности, беспроводной зарядкой сейчас никого не удивишь, но для Октавии это новинка.


Опционно будут доступны проекционный экран, климат-контроль на три зоны, премиум акустика Harman/Kardon, дополнительные USB-разъёмы, розетка на 230 V, набор для ночёвки в салоне (для универсала) и комплекс систем безопасности, в который входит до девяти подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания поперечного траффика, помощники при парковке, перестроении, экстренных торможениях и поворотах.


Виртуальная панель приборов есть у нынешней Оставии, в новой генерации десятидюймовый дисплей с более чёткой картинкой и расширенным функционалом.

В Европе стандартные Октавии предложат с бензиновыми турбомоторами 1.0 (110 л.с.) и 1.5 TSI evo (150 л.с.), коробки передач на выбор — шестиступенчатая «механика», либо «робот» DSG о семи скоростях. Для полноприводных версий положен двигатель 2.0 TSI (190 л.с.) доступный только с «роботом». В качестве альтернативы — более вариативные модификации с турбодизелем 2.0 TDI, выбрать можно не только отдачу (115, 150 или 200 сил) и коробку передач, но и тип привода


Самая продвинутая версия — подзаряжаемый гибрид Octavia iV, силовая установка которого выстроена вокруг бензиновой «турбочетвёрки» 1.4 TSI, её дополняет электродвигатель встроенный в шестискоростную коробку передач и компактный аккумулятор емкостью 13 кВт∙ч, отдача на пике — 204 или 245 л.с. Запас хода на электротяге — 55 км.


Варианты шасси, помимо стандартного, представлены вседорожной подвеской с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, а для оспортивленного варианта, расстояние между дорогой и нижней точкой наоборот снижено на 15 мм. Ну а на вершине гаммы — адаптивная версия Dynamic Chassis Control (DCC) с электронноуправляемыми амортизаторами, регулирующими жесткость и дорожный просвет в пределах 10 мм.

Европейские продажи стартуют в конце этого года, смена генерации Октавии на калужском заводе концерна Volkswagen ожидается в конце третьего квартала 2020 года, так что у российских дилеров новые автомобили появятся не ранее чем через год.


Skoda представила новую Octavia — TopGear Russia

Skoda провела весьма основательную тизерную кампанию новой Octavia, но, наконец, ожидание завершилось. Причем день премьеры стал довольно напряженным для бренда VAG, поскольку они показали не только стандартные лифтбек и универсал, но и гибридную версию с шильдиком iV.

Представленное на специальном мероприятии в Праге, четвертое поколение Octavia (пятое, если считать модель 1959-1971 годов) следует по стопам нового Volkswagen Golf, который показали в прошлом месяце. Чешский собрат европейского бестселлера по-прежнему находится в верхней части компактного сегмента — речь именно о размерах. Автомобиль теперь на 19 мм длиннее и 15 мм шире, чем раньше (4 689 мм и 1 829 мм соответственно). Combi — самый продаваемый универсал в Европе — также увеличился (+22 мм) и расширился (+15 мм) и теперь он той же длины, что и лифтбек. Колесная база у обоих осталась та же — 2 686 мм.

Увеличение размеров может показаться не очень хорошей идеей, если вы планируете использовать новую Octavia в городе, потому что и предыдущее поколение было уже довольно большим автомобилем. Но тут есть и некоторые преимущества. Например, объем багажника увеличился на 10 литров до 600 литров, а у универсала — на 30 литров до внушительных 640 литров. Кроме того, места для коленей задних пассажиров больше, чем когда-бы то ни было — 78 мм или на 5 мм больше, чем у уходящего поколения.

Теперь к внешности. Фейслифтинг третьего поколения Octavia многие критиковали за фары в «четыре глаза», так что наверняка эти многие будут довольны решением Skoda вернуться к обычным фарам. Причем новые выглядят более стильно, чем у старой модели и придают автомобилю технологичный вид. Кстати, опционально доступны новые светодиодные матричные передние фары. Противотуманки же все еще похожи на те, что были после фейслифтинга. Однако радиаторная решетка слегка изменилась, также добавив стиля.

В профиль автомобиль не сильно изменился, но Skoda говорит, что доступны новые 19-дюймовые диски и новые цвета, известные как Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue. Кроме того, покупатели смогут выбрать пакеты Chrome и Dynamic, а универсал получил новые рейлинги на крыше. Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,24 для лифтбека и 0,26 для универсала. Все это — в целях повышения эффективности использования топлива и сокращения выбросов. А если выбрать одну из двух гибридных версий, и на переднем крыле появится дополнительная заглушка, чтобы скрыть разъем зарядки.

Задние фонари в стиле Scala придают более современный вид и в то же время подчеркивают увеличенную ширину новой Octavia. Полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами поворотов немного «танцуют» вместе с передними фарами, когда открываешь/закрываешь автомобиль (прямо как на Audi).

В салоне появляются революционные изменения, аналогичные тем, что мы видели в новом поколении Volkswagen Golf, поскольку базовая версия Skoda теперь получает совершенно новую приборную панель. Плюс — аккуратно интегрированный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы в верхней части приборной панели.

Цифровая приборная панель имеет размеры 10,25 дюйма, в то время, как центральный дисплей варьируется от 8,25 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Под основным дисплеем на центральной консоли находится сенсорная панель, обеспечивающая быстрый доступ к настройке некоторых параметров, таких как громкость звука или масштаб карты навигации.

Модный двухспицевой руль дебютирует на серийной Skoda и предоставляет водителю доступ к 14 различным функциям. Если выбрать модель с автоматической коробкой передач и коренастый рычаг переключения передач будет заменен на небольшой селектор, благодаря технологии, унаследованной от того же Golf. Плюс в качестве опции будет предлагаться новая стереосистема Canton, а также до пяти портов USB-C и розетка на 230 В.

Что касается технических характеристик, то линейка двигателей также переходит с нового Golf. Начинается она с трехцилиндрового бензинового агрегата 1,0 TSI, развивающего 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента и идущего с технологией мягкого гибрида. Четырехцилиндровый 1,5 TSI выдает 150 л.с. и 250 Нм и доступен также в электрифицированном варианте с шильдиком e-TEC.

Самой быстрой Octavia на старте будет версия 2,0 TSI с безальтернативной DSG, развивающая 190 л.с. и 320 Нм, что позволяет разгоняться ей до сотни за 6,9 секунды и развивать максимальную скорость в 232 км/ч.

Дизельный 2,0 TDI будет доступен в трех версиях: мощностью 116, 150 и 200 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой или семиступенчатой DSG.

Так же, как и Superb iV и Golf GTE, новая Octavia будет предлагаться с гибридной силовой установкой общей мощностью 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента благодаря бензиновому двигателю 1,4 литра и электромотору. Он спроектирован для работы с шестиступенчатой DSG и аккумуляторной батареей 13 кВт-ч, обеспечивающей запас хода на электричестве в 55 км. Правда, в гибридной версии снижается объем багажника до 450 литров для лифтбека и 470 литров для универсала.

Первым в продажу поступит универсал, как самый популярный в Европе тип кузова для Octavia, а за ним подтянется и лифтбек.

Новая Octavia

Cea mai bună versiune a Bestsellerului nostru!

Де ла: 17,700 евро

Де ла 4.80 л / 100км

Де ла 110.00 г / км

Consum mediu

Emisii CO₂

Cea mai bună versiune a Bestsellerului nostru!

Де ла: 17.100 евро

Де ла 4,70 л / 100км

Де ла 109.00 г / км

Consum mediu

Emisii CO₂

Skoda Octavia Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, новая, какая машина, обзор RS

96 Отзывы пользователей Skoda Octavia

г-н

Общий рейтинг: 4 Автор: Мэтью, 3 марта 2018 г.

Хотелось бы, чтобы производитель принял их проблемы с некоторыми компонентами и заменил их бесплатно, а не причинял страдания своим клиентам.Пример Если ADR исчезает. One wi … Подробнее » Отличная машина, но ужасное обслуживание даже в 2018 году

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Тони Джозеф, 9 января 2018 г.

Я обычный городской водитель, делаю около 50 км в день и около 500 км в выходные. Я пытался записаться на прием, чтобы исправить эти дефекты, и в сервисный центр отказались … Подробнее » Проблемы с двигателем Skoda Octavia 2014

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Джоэл Диас, 25 января 2017 г.

Skoda Octavia была названа автомобилем года, но никто не упоминал об этой проблеме, моей машине всего 3 года, и у нее такие серьезные проблемы, машина совершенно не удовлетворена… Читать больше » Отличная машина с некачественной резиной хорошего года

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Субрата Мазумдар, 21 мая 2016 г.

Skoda должна пересмотреть шины Good Year для своих автомобилей хорошего качества и не может избежать ответственности, говоря, что они покупают шины Good Year. Почувствуйте себя подавленным из-за этого бедняги … Читать дальше » Роскошь для меня

Общий рейтинг: 4 Автор: Динеш Кумар, 6 января 2016 г.

Я согласен с Сушантом и Анджали в том, что эта машина стоит своих денег.Этот автомобиль потрясающе ездит по дорогам и дорогам. Это дает вам ощущение вождения роскошного автомобиля. Я не смог найти … Подробнее » Лучше

Общий рейтинг: 4 Автор: Рохит Соланки, 4 января 2016 г.

Это действительно то, что было неожиданно для меня, потому что я ждал запуска этой машины много месяцев, почти 5-7, но после того, как я проехал на ней, я не был удовлетворен, так как … Читать дальше » Лучшая машина для поездки

Общий рейтинг: 3 Автор: Шанкар, 29 октября 2015 г.

Раджит, я тоже счастливый обладатель Octavia, и определенно сама внешность впечатляет зрителей.Еще одна впечатляющая особенность — черный люк на крыше. лобовое стекло с … Подробнее »

Новая Octavia Skoda по выгодной цене — Отличные предложения на новую Octavia Skoda от глобальных продавцов новой Octavia Skoda

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для новой Octavia Skoda. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта новая Octavia Skoda должна стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили новую Octavia Skoda на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в новой Octavia Skoda и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести new octavia skoda по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Skoda представит совершенно новую Octavia 2020 года вечером

Skoda представит новую версию своего чемпиона по продажам Octavia следующего поколения, что даст нам первый взгляд на то, как он был модернизирован, чтобы противостоять таким конкурентам, как Ford Focus и Mazda 3.

На прошлой неделе компания опубликовала дизайнерские эскизы, показывающие, как был радикально обновлен интерьер.

ОБНОВЛЕНИЕ: официально представлена ​​Skoda Octavia 2020 года — читайте полную историю здесь

Основные моменты редизайна включают новую многоуровневую приборную панель — впервые для Octavia — измененное двухспицевое рулевое колесо и отдельно стоящий центральный экран, который был расположен таким образом, чтобы отражать узнаваемый силуэт фирменной решетки радиатора. дизайн.Кроме того, селектор передач был заменен небольшим переключателем, а трехзонная система кондиционирования Volkswagen Group Climatronic дебютирует в Octavia.

Skoda утверждает, что новый интерьер предлагает больше места, чем у уходящей Octavia.

Предварительный просмотр произошел после недавнего случайного обнародования дизайна передней части Octavia, официальное изображение которого было размещено на веб-сайте Skoda.

Опубликованный на немецком форуме Skoda, этот снимок для прессы, как сообщается, был взят из собственного конфигуратора бренда перед удалением.Как и ожидалось, мы видим, что новая модель сильно зависит от более крупной Skoda Superb, наряду с недавно представленной Scala.

2020 Octavia канава спорного дизайна раскола фары текущего автомобиля в пользу отдельных единиц. Они имеют гораздо большую решетку радиатора, которая ставит автомобиль в один ряд с остальной частью модельного ряда, в то время как влияние Superb отчетливо проявляется в новом капоте-раскладушке.

Акценты в стиле Superb разработаны в профиле Octavia, особенно в версии седана.Автомобиль имеет более глубокие линии обжатия и более выраженные контуры по сравнению с предыдущей моделью, а общий вид стал более угловатым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *