Ниссан эльгранд обзор: Ниссан Эльгранд (Nissan Elgrand) 2019

Содержание

Достоинства и недостатки Nissan Elgrand

Начало производства рассматриваемого автомобиля было положено в 2010 году. По сравнению со своим предшественником, Nissan Elgrand 3 поколения стал немного больше, богаче и комфортнее. Как бы оправдывая свою основную функцию, этот минивэн предлагает, помимо стандартных 7-ми и 8-ми местных вариантов, еще и VIP-модификацию, насчитывающую только 2 ряда сидений и оборудованную по последнему слову техники.

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса.

В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска

  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

Размерность

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Салон

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Проходимость

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго.

Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Надежность

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Отопитель салона

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Обзорность

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т. д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Универсальность

Как и у любого семейного автомобиля, количество возможных функций этой машины не ограничивается всего лишь одной. На ней можно спокойно поехать в дальнюю дорогу с большой компанией, загрузить холодильник или шкаф во время переезда, привезти несколько сот килограмм картошки с дачи, поехать в супермаркет за продуктами и даже отправиться на деловую встречу. Проще говоря, Nissan Elgrand в кузове Е52 на все горазд.

Внешний вид

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Динамика

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения

  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Nissan Elgrand?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Двигатель 25%, 2 голоса

    2 голоса 25%

    2 голоса — 25% из всех голосов

  • Вариатор 25%, 2 голоса

    2 голоса 25%

    2 голоса — 25% из всех голосов

  • Лакокрасочное покрытие 25%, 2 голоса

    2 голоса 25%

    2 голоса — 25% из всех голосов

  • Кузов 13%, 1 голос

    1 голос 13%

    1 голос — 13% из всех голосов

  • Ходовая часть 13%, 1 голос

    1 голос 13%

    1 голос — 13% из всех голосов

Всего голосов: 8

Голосовало: 6

13.12.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка.
..

2 237

фото отзывы, технические характеристики, расход

Япония – родина поистине удивительных автомобилей. Здесь в том числе был создан Nissan Elgrand Caravan 2020 года. Японский рынок пестрит абсолютно уникальными и экстравагантными моделями. Машины абсолютно уникальные, удивляющие. Крохотные микровены, настоящие бескомпромиссные спорткары или удивляющие своей роскошью полноразмерные семейные автомобили типа Toyota Alphard и Nissan Elgrand 2021.

Содержание

  1. Стильный папочка
  2. Выбор есть
  3. Комфорт превыше всего
  4. Отзывы владельцев японцев
  5. Цена и конкуренты

О последней модели пойдет речь ниже. Старт продаж первого поколения пришелся на 1997-й год. Уже тогда этот минивен смог приглянуться публике благодаря широкому выбору моторов (в линейке было представлено на выбор два бензиновых агрегата и два дизеля), а также широкому списку опций Ниссан Эльгранд, включая полноприводную трансмиссию. КПП предлагалась только одна – 4-х диапазонный автомат (механика не предусмотрена). Многие машины до сих пор можно купить на вторичном рынке в России.

Второе поколение Nissan Elgrand было показано на автосалоне 2003-го года. А в 2004-м было объявлено начало продаж нового авто. Следующая генерация Ниссан Эльгранд получила новые цвета кузова, а также оказалась заметно богаче и роскошнее предшественника. Так, в списке оборудования Nissan Elgrand появились легкосплавные колесные диски, премиум-аудиосистема Bose, DVD-проигрыватель, навигация, ТВ-тюнер и масса дополнительных опций. Модель, пережив рестайлинг, продержалась на конвейере порядка 8-ми лет и уступила место своему преемнику.


Ныне же выпускается третье поколение богатого минивена Nissan Elgrand (фото). Нынешняя инкарнация авто, по заявлениям разработчиков, призвана стать настоящим королем минивенов. Заявления нескромные, амбициозные, но не беспочвенные.

Стильный папочка

Экстерьер автомобиля Nissan Elgrand вышел по-настоящему эффектным. Машина хоть и разработана на старой платформе, но получила абсолютно новый кузов, кардинально переработанный. Визуально новый Ниссан Эльгранд поражает за счет эффектных двухэтажных фар, стильной радиаторной решетке, перечеркнутой посередине горизонтальной вставкой с эмблемой компании, ажурному резному бамперу с интегрированными противотуманками в серебристой окантовке.

Сбоку Nissan Caravan Egrand 2020 2021 тоже смотрится стильно за счет изящных сдвижных дверей, замаскированных средних и задних стоек кузова, а также аккуратных боковых порогов нетривиальной формы. Корма щеголяет огромным единым стоп-сигналов на всю заднюю дверь, вертикальными светодиодными указателями поворотов и небольшим спойлером, притаившимся на крышке пятой двери.

Также посмотрите на Ягуар ХЖ и новый Заз Форза.

Но основные преимущества минивена скрыты внутри салона. Именно из-за его оснащения, стиля и комфорта, многие и принимают решение купить Ниссан Эльгранд. Просторный интерьер, где могут с великолепным комфортом расположиться 8-мь человек. Восхитительная отделка, деревянные вставки на дверных панелях, центральном подлокотнике, кокпите.

Отменное качество сборки, восхитительный подбор материалов. Посадка водителя Nissan Elgrand неимоверно удобна, а широчайший диапазон регулировок позволит комфортно расположиться за рулем водителю любой комплекции.

Единственное, что не приносит удовольствия – затрудненный обзор. Остро наклоненные вперед стойки Ниссан Эльгранд создают слепые зоны чуть больше, чем хотелось бы. Маленькие треугольные окошки помогают лишь отчасти, но ситуацию не спасают.

Но особенно радует список опций Ниссан Эльгранд. Кожаная обивка, система адаптивного круиз-контроля, климат контроль, специальная мультимедияная система с сенсорным экраном на центральной консоли, роскошная аудиосистема от Bose с 13-ю динамиками – все это уже в базовой комплектации. Помимо прочего можно купить Nissan Elgrand 2020 2021, оснащенную множеством дополнительных опций и аксессуаров. Такие как: специальная система кругового обзора, позволяющая лучше контролировать габариты авто, электрифицированные подставки для ног Ottoman.



Доступна модификация Ниссан Эльгранд со вторым рядом кресел с двумя роскошными сиденьями, вместо трех. Вместительность авто от этого пострадает, но комфорт для пассажиров второго ряда выйдет на качественно новый уровень.

Габариты Nissan Elgrand 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4195 мм 1850 мм 1805 мм 1920 л 155 мм 76 л

Выбор есть

Выбор моторов невелик, однако он все же присутствует. Так, инженеры Nissan Elgrand отказались от дизеля еще с приходом второго поколения. Теперь в гамме моторов присутствует лишь два бензиновых варианта. Оба агрегата – V-образные 6-ти цилиндровые двигатели разного объема. Первый – 2,5 л, выдающий 190 л.с. при 245-ти н/м крутящего момента. Второй – более объемистый 3,5ти литровый агрегат, мощностью 280-т л.с. при 344-х н/м крутящего момента.


Топовый двигатель Ниссан Эльгранд может работать в паре с фирменной системой полного привода. Оба мотора перекочевали еще со второй генерации, где получили массу лестных отзывов от владельцев Ниссан Эльгранд, журналистов и испытателей. Однако инженеры не просто перенесли двигатель, они подвергли его существенному тюнингу, изменив фазы газораспределения, увеличив отдачу и приемистость, параллельно с этим снизив расход топлива относительно предыдущей генерации. В качестве АКПП для Nissan Elgrand выступает бесступенчатый вариатор CVT (механика и гидромеханический автомат не предусмотрены).

Технические характеристики Nissan Elgrand 2021
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Elgrand 2.5 CVT 2495 куб.см 190 л.с./6000 об/мин 245  н/м/3200 об/мин Вариатор 10,6 сек 9,3/14,4/11,7 л
Nissan Elgrand 3.5 CVT 3498 куб. см 280 л.с./6000 об/мин 344 н/м/3200 об/мин Вариатор 11.9 сек 10.2/14.1/12.4 л

Комфорт превыше всего

Истинная суть Ниссан Эльгранд 2020 2021 (на фото) познается в движении. Даже на откровенно разбитой трассе подвеска отлично справляется со своими обязанностями. Динамика не поражает, однако этот автомобиль создан совершенно для других вещей. Для удивительного комфорта, для дальних путешествий всей семьей, для отдыха в движении.

Неважно, это миссия по завозу детей в школу или путешествие к родителям за несколько тысяч километров – Nissan Elgrand великолепно справится со своими обязанностями, доставив на место назначения не вымотанных людей, а относительно свежих и неизмотанных водителя и пассажиров (см. видео тест драйв).

Отзывы владельцев японцев

Валерий, 43 года:

«Семья у меня и так немаленькая, а тут еще третий ребенок появился. Вот, начал задумываться о минивене. Начал смотреть, где купить подходящую модель. Но живу я во Владивостоке, так что выбор в пользу японца с правым рулем практически очевиден. На глаза попалась модель Ниссан Эльгранд. Съездил, посмотрел на нее, узнал, сколько стоит. По итогу купил. Сейчас откатал на ней уже 22 тысячи. Отличный автомобиль Ниссан Эльгранд.
Целая куча опций, часть из которых вообще не использовал никогда. Разве что фаркоп пришлось дополнительно ставить – есть у меня необходимость такая. Едет неплохо – на динамику не жалуюсь. А комфорт у Nissan Elgrand просто потрясающий. Разве что на высоких оборотах немного вариатор подвывать начинает, но терпимо. А еще дорожного просвета не всегда хватает – пару раз чиркал на буграх днищем, это неприятно. Но в целом она мне очень нравится. Да и не только мне, а всей семье. Это, на мой взгляд, главное».

Цена и конкуренты

В заключение разговора, стоит сказать пару слов о стоимости автомобиля. Согласно последним новостям, официально модель Ниссан Эльгранд не поставляется. Так что у уполномоченного дилера купить Ниссан Эльгранд 2020 в России не получится. Однако его можно приобрести у серых дилеров или пригнать под заказ из Японии. В этом случае стоимость автомобиля будет составлять от 28-ти тыс. У.е. за машину в базовой комплектации. За более роскошные версии Nissan Elgrand придется выложить порядка 30-35-ти тыс. У.е.

Впрочем, если цена кажется завышенной, то можно обратиться к рынку подержанных машин. Здесь можно купить б/у Ниссан Эльгранд предыдущих поколений. Так, цена в России стартует 4,5-5-ти тыс. У.е. за машины первого поколения и заканчивается в районе 20-ти тыс. У.е. за хорошо оснащенные свежие машины с небольшим пробегом.

Среди конкурентов Nissan Elgrand 2020 можно отметить Toyota Alphard или Honda Step WGN. Ниссан собирается побеждать за счет следующего.

Преимущества:

  • потрясающий комфорт;
  • прекрасный уровень оснащения;
  • эффектный внешний вид;
  • энергоемкая подвеска;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки Ниссан Эльгранд:

  • несколько шумный вариатор;
  • отсутствие официального представительства на рынке;
  • потенциальные проблемы с поиском запчастей;
  • отсутствие возможности получить гарантию.

Теперь взгляните на фото Lexus LFA и GX 2020 года.

Вернуться вверх

Nissan Elgrand – король минивэнов (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

Величественный, мощный, комфортный и, по японским меркам, просто огромный… Все это – Nissan Elgrand. Машина продавалась и продается только на внутреннем рынке Страны восходящего солнца.

Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat – вот те минивэны VIP-класса, в одну группу с которыми и входит Nissan Elgrand. «Дедушкой» Elgrand можно назвать люковый микроавтобус Nissan Homy. Его выпускали вплоть до 1997 года. В этом же году, после снятия Homy с производства, на конвейере появилась новая модель – Nissan Elgrand.

Идея создания «Эльгранда» у инженеров Nissan была обозначена просто и понятно: «никто не должен с ним соперничать. Он должен быть единственным «королем минивэнов». Однако по ходу времени, одновременно с выходом в свет новой версии Elgrand, Toyota объявила о начале продажи новой модели Toyota Alphard. По замыслу производителей эта машина должна была объединить в себе достоинства четырех автомобилей, а именно – названных выше Granvia и Grand Hiace, а также минивэнов 5-ой группы (по внутренней японской классификации) – Toyota Regius и Toyota Touring Hiace. Кроме того, своим появлением на рынке она должна была спровоцировать развязывание конкурентной борьбы с так полюбившимся японцам «королем минивэнов».

Кстати, у «Эльгранда» есть аналог – Isuzu Fargo Filly. Правда, его в довольно ограниченных количествах сбывают в США (Fargo Filly предлагают только с упрощенным оснащением салона, а полным приводом этот заднеприводный автомобиль оборудуют по заказу).

Дизайн

Хочется отметить, что во многом благодаря своему величественному внешнему виду «Эльгранд» и завоевал славу. Его не просто «лепили», его рисовали с любовью, его обхаживали, как настоящего «короля».

Первое поколение модели было оригинальным. Даже очень. Мало кто предполагал, что сможет увидеть такие внушительные габариты, такую массивную и при этом красивую переднюю оптику «аля Шевроле», великолепно подобранную цветовую гамму, удачно вписавшиеся бамперы. Автомобиль как будто состоял из плавных линий. Как тихоокеанский лайнер, «Эльгранд» стоял особняком среди серых «буксиров»-одноклассников.

Новая модель появилась на свет в 2002 году. И сказать тут можно только одно слово – красавец! Безусловно, общая концепция Nissan Elgrand сохранилась, однако на этот раз автомобиль действительно стал «звездной»! И особенно это подчеркивают оригинальные «мощные» передние фары, монолиты которых как бы «облизывают» края кузова, и огромная хромированная радиаторная решетка с фирменной лэйбой Nissan.

Передний бампер плавно «перетекает» в кузов, а сохранившиеся кузовные линии, напоминающие морскую волну, намекают на комфорт и плавность. Вносят свою лепту и необычные «противотуманки», а также боковые зеркала с их интересным исполнением. Они тоже словно «вытекают» из капота, становясь его логическим продолжением… Да, и, конечно же, современные 17-ти дюймовые диски. Куда сегодня без них? Тем более, на таком-то, поистине королевском, авто.

Машину и сегодня можно назвать концепт-каром. Настолько оригинален и необычен ее кузов.

Внутреннее оснащение

Интерьер Nissan Elgrand сочетает большие размеры, высокий комфорт и не меньшее качество отделки элементов с продуманной эргономикой внутреннего пространства. А интересной особенностью нового автомобиля является идеально ровный пол.

>

За счет выдающейся вперед центральной консоли эта модель имеет более просторный салон, нежели Toyota Alphard – если брать только его полезную длину, то есть расстояние от линии педалей до задней двери. С учетом этого, как и в первом поколении, Nissan Elgrand оснащается тремя рядами сидений. Кресла второго и третьего рядов установлены на одних и тех же направляющих рельсах удлиненного типа. Но сиденья в третьем ряду можно убрать, подняв их к левой и правой стенке. Кресла второго ряда могут быть и раздельного типа, тогда салон будет иметь 7 посадочных мест. Если же во второй ряд поставить кресла с сидениями скамеечного типа, то машина станет 8-ми местной – это уже устоявшийся вид расположения кресел, используемый в японских минивэнах.

Восьмиместный салон оборудован небольшим, «мульти-центральным», сидением, которое установлено на салазках независимо от основных кресел: передвигая эту среднюю часть по желанию вперед либо назад, можно получить наиболее подходящую для каждого конкретного случая схему расположения сидячих мест. Вообще, салон у автомобиля весьма многофункционален, поэтому сидеть на креслах в любом ряду очень приятно.

Обновленный Nissan Еlgrand (модель с 2005 года) имеет большое количество электронных систем, включая большой цветной дисплей на передней панели, выдвижной ЖК-экран на потолке, предназначенный для пассажиров, систему «парктроник» с видеокамерой, вмонтированной над задней дверью, и навигационную систему. Кстати, в наших – российских – условиях телевизор можно перенастроить с японского стандарта NTSC на наш же – российский – стандарт PAL/SECAM. А если лень – у обоих LCD-мониторах имеются специальные гнезда, куда можно подсоединить DVD (если он не идет в комплектации).

В целом, все отделочные материалы – самого высокого качества. А как много в «Эльгранде» приятных мелочей!.. Одним словом, если вы ездили в Toyota Crown или Nissan Cima – вы поймете…

Технические особенности

Nissan Elgrand второго поколения почти пять метров в длину, два в ширину и столько же в высоту. Если быть точными, то – 4835 x 1795 x 192. Стоит отметить, что практически идентичные внешние габариты имеет Toyota Land Cruiser 100. Внутри пространства тоже более чем хватает – 2920 x 1665 x 1310 (Д, Ш, В).

Масса нового авто – 2100 кг. Для того чтобы тянуть такую тяжесть, линейку двигателей позаимствовали у ниссановского внедорожника Terrano. А именно – на первое поколение Elgrand ставился 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.3 или 3.2-литровый турбодизель. В 1999 году была проведена небольшая замена модельного ряда, в ходе которой старый дизельный двигатель уступил место своему собрату новой разработки – 3-х литровому турбодизелю ZD30 (его ставят на Safari). Он имел лучшие технические характеристики и меньший расход топлива. Что касается бензинового двигателя, то в 2000 году 3-хлитровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу.

В 2002 году, когда свет увидело новое поколение Elgrand, у авто остался только 3,5-литровый бензиновый двигатель. Затем, для того, чтобы успешно конкурировать с Toyota Alphard, в линейку моторов был добавлен новый 2,5 литровый силовой агрегат. Стоит отметить, что этого двигателя более чем хватает для такого авто. При этом двигатель VQ работает размеренно, спокойно.

Подвеска у автомобиля очень комфортна. Передняя – независимая стоечная. Задняя – также независимая мультилинковая со сложным продольным плечом, используемым ранее в моделях седанов Cedric/Gloria. Кроме того, у авто множество привычных электронных систем.

P.S.

Езда на Elgrand – очень спокойна. Создается впечатление, что ты как будто плывешь на яхте. Шумоизоляция на высоте, а в купе – с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач – двигатель совершенно не надрывается. На средней скорости можно чувствовать себя за рулем вполне раскованно. В принципе, по плавности движения на трассе ощущения сродни тем, что испытываешь, находясь в Land Cruiser 100.

Можно сказать с уверенностью: Nissan Elgrand – настоящий король минивэнов.

Nissan Elgrand — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуAB YachtsAbacus marineABG TitanAbiABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAviaAWLAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeifanBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBio AutoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBRIABBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCatranCesabCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkCMTCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDehlerDeltaDemagDennisDennisonDenyoDesotDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEnergyEOSERFEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFanticFantiniFaresinFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFengshouFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMG-maxGaleonGeelyGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHamerHammHanglerHanomagHapertHarbinHardiHarisHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHondaHongdaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIOTIKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLanzLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLohrLoncinLongGongLotusLovolLuckyLundLuzhongMackMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMoto guzziMSTMUDANMueller-MitteltalMultikornMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNobacNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOltcitOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPezzaioliPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQingqiQuicksilverQuivogneRabeWerkRacoonRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRimorRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRydwanSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSANYSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerSchwerinerSchwingScionSDCSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSegwaySelvaSemeatoSensorSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSouEastSoulSparkSpeed GearSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSWIFTSylvanSymTabbertTadanoTAFTakeuchiTalbotTAMTarpan HonkerTATATatraTaurasTCMTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTrabantTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUniaUNICUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWabcoWackenhutWackerWandererWanfengWarnekeWartburgWeberWeightlifterWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWillysWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGMAXingtaiXinkaiYaleYamahaYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZippZirkaZonderZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАвтоботАГПАДДАКШАмкодорАмурАНАнридаАПАСПАссольАТЕКАТСБАЗБакайБарсБДВПБДТБекасБелазБелоцерковМАЗБЗПБМБНБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВИСВолнаВоронежВосходВСВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДончанкаДругаяДругоеДТЗДУЕнисейЕРАЗЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКККМЗКМСКОКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКреонКРНКруизерКрымКСКСНКТАКТЗКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикМАЗМВУМДКМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоАЗМоскваМосквич / АЗЛКМРКМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконОрел-ПогрузчикПАЗПВАПГПГМФПГУПКСПЛНПМЗПМТСППППСППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСПСППТМЗПТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПССПУСпутникСПЧСТСтепокСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУралУРБФаворитФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧАЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭПЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯрославец

Модель Любая

Год выпуска

от20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

Тест-драйв Nissan Elgrand. Обзор автомобиля Nissan Elgrand

Теперь в модельном ряду Elgrand тоже есть машина с 2.5-литровым двигателем
Вряд ли кто-то может оспорить тот факт, что автомобиль Nissan Elgrand постоянно, начиная с момента своего появления, поражал своим внешним видом. Из-за этого он заслужил такую хорошую оценку у покупателей. Сейчас, как известно, по дорогам колесит уже второе поколение этих машин, которое, по идее, должно было еще прочнее закрепить за Elgrand почетное звание короля минивэнов. Однако отстоять такое звание на рынке, если во главу угла класть объемы продаж, нелегко. На пятки наступает мощный конкурент – Toyota Alphard. Внешний вид у Alphard не хуже. По крайней мере, есть чем ответить на претензии детища компании Nissan на лидерство. Но главный фокус в том, что он существенно дешевле, поскольку на нем стоит рядный двигатель с 4-мя цилиндрами, рабочий объем которых составляет не больше 2.4 л. Вот тебе и выигрыш по части симпатии покупателей. Ну а что же компания Nissan? Она продолжала упорно настаивать на том, что именно ее автомобиль является подлинным «королем», поскольку, мол, такой внешний вид должен подразумевать мощный двигатель. Под мощным двигателем следует, понятное дело, понимать 6-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и объемом в 3,5 л. Но ведь объем продаж, точнее его падение, — это ведь тоже мощный фактор, не так ли?

Всем было ясно, что долго это не продлится. И вот Nissan Elgrand получил новый мотор, который хоть и имеет 6 цилиндров, но рабочий объем у него меньше – 2,5 литра. Комплектация, которая оснащена таким двигателем, носит название Rider. Узнав о ее появлении, я воспринял произошедшее просто как попытку компании Nissan во что бы то ни стало отвоевать утраченную главенствующую позицию на рынке. Но на самом деле стало понятно, что между двумя конкурирующими машинами имеется весьма существенное различие. Итак, Toyota Alphard оснащена менее объемным двигателем. Двигатель с таким же рабочим объемом цилиндров стоит и на Honda Elysion. А вот у Elgrand мотор, во-первых, имеет больший (на 0,1 литра) объем, а во-вторых, отличается от конкурентов количеством и схемой расположения цилиндров. Это, естественно, дает выигрыш по мощности: Elgrand мощнее автомобиля компании Toyota на 20 киловатт (27 л.с.), а его суммарная мощность соответственно равна 137 киловатт или 186 л.с. И могло бы показаться, что Nissan полностью и безоговорочно одержал победу, если бы не одно «но»: Elgrand тяжелее своего конкурента Toyota Alphard на целых 200 кг. То есть его общий вес подбирается к отметке в 2 тонны.

Правда, сев за руль новой модификации Elgrand, я не почувствовал, что вес машины имеет в данном случае принципиальное значение. Как известно, новый мотор работает в связке с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Так вот, вплоть до 4-ой передачи включительно у трансмиссии занижено передаточное число. А вот на пятой передаче отношение крутящих моментов уже не совсем чтобы низкое, поэтому скорость в 100 км/ч двигатель осиливает всего на 2400 оборотах в минуту. Естественно, что от этого и уровень шумов очень незначительный. Когда приходится придавать машине ускорение, например, при обгоне, то не обязательно слишком сильно «топить» педаль акселератора, — ведь уже переход на следующую, 4-ую передачу приводит к значительной прибавке скорости. Выпускная система двигателя работает плавно, как и положено мотору с 6-ю V-образно расположенными цилиндрами.

Качество внутреннего оформления салона находится на высшем уровне, что дополняется его значительным полезным объемом. Я выбрал на пробу автомобиль модификации Rider, который стоит на 17-дюймовых колесах и специально разработанной подвеске с заниженной точкой крепления нижнего рычага. Но, несмотря на это, машина не потеряла свою мягкость. Такой убаюкивающий ход – общая черта всех без исключения модификаций Elgrand, включая и 3.5-литровую модель. К тому же автомобили со стандартной геометрией подвески обладают слишком уж «плавным» рулем. Поэтому лично мне более по душе именно комплектация Rider.

Завершая репортаж, хочу еще раз подтвердить: новый Elgrand с двигателем объемом 2.5 литра нельзя считать просто удешевленным вариантом его 3.5-литрового собрата. Мне кажется, что это машина, которая стоит того, чтобы стать событием! 

 
 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

описание, технические характеристики 🚩 Марки автомобилей

По всем техническим характеристикам Ниссан Эльгранд числится в категории минивэнов. По определению, которое приводятся в справочной и технической литературе, в эту группу включены автомобили, рассчитанные на перевозку не более восьми пассажиров. Девятое место занимает водитель. Транспортные средства, которые имеют большее количество посадочных мест, называются микроавтобусами. Важно подчеркнуть, что водителю минивэна достаточно иметь права категории «В».  

Ориентируясь на запросы рынка, компания представила на автосалоне 1997 года новую модель в линейке своей продукции. Nissan Elgrand сразу же привлек внимание целевой аудитории. Фотографии и видеоролики с изображением автомобиля появились во всех тематических изданиях и телевизионных программах. Потенциальные автовладельцы по достоинству оценили следующие опции:

·         Строгий и сбалансированный экстерьер;

·         Комфортабельность салона;

·         Возможность выбрать определенный тип двигателя.

На элгранд можно было установить один из двух бензиновых или дизельных двигателей. 

Презентация модели второго поколения состоялась в 2003 году. Уже в следующем сезоне в продаже появились первые экземпляры, сошедшие с конвейера. Важно отметить, что европейские производители начали работать в этом сегменте рынка раньше. Специалисты из страны восходящего солнца внимательно отслеживали все действия зарубежных конкурентов. Исходя из полученных сведений, концерн Ниссан расширил цветовую гамму своих машин. Была произведена замена стальных дисков на изделия из легких сплавов.   

Учитывая пожелания и замечания, поступающие от автовладельцев, на минивэн установили атермальные стекла. Сдвижную боковую дверь оснастили автоматическим доводчиком. Чтобы облегчить водителю процедуру парковки, на машину установили видеокамеру заднего вида. Сигнал с камеры подается на цветной дисплей, который зафиксирован на центральной консоли. В пассажирском отделении салона можно установить два плоских телевизора. В отделке салона использовались качественный пластик и искусственная кожа.  

В 2012 году автомобильный мир увидел Elgrand третьего поколения. Если в моделях предыдущих поколений устанавливались кресла в три ряда, то в обновленной предусмотрена комплектация с двумя рядами сидений. Пара мест сзади – кресла, отделанные кожей, с вентиляцией и обогревом. Здесь предусмотрены специальные подставки для ног. На авто можно заказать шины со звукопоглощающей прокладкой внутри. Положительные отзывы получила схема круиз-контроля, связанная с рулевым управлением и тормозной системой.    

Поскольку Nissan Elgrand обладает солидной массой, от 1900 до 2200 кг, автомобиль оснащается мощным двигателем. Покупателю предоставляется возможность выбрать подходящий для себя вариант. В результат «естественного» отбора, компания-производитель ограничила модельный ряд моторов только бензиновыми агрегатами. Обобщив опыт эксплуатации минивэна за последние десять лет, инженеры и менеджеры приняли смелое решение – отказаться от дизеля. Причиной для такого шага стали многочисленные жалобы на низкую надежность дизельных агрегатов. Особенно в зимний период. В большинстве случаев это объясняется низким качеством топлива.

Бензиновые моторы оказались более выносливыми. Первый агрегат объемом 2.5 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Второй – объемом 3.5 литра, мощностью 280 лошадиных сил. В базовой комплектации авто имеет привод на передние колеса. Для моделей с полным приводом используется более мощный силовой агрегат. На Nissan Elgrand третьего поколения положение двигателя изменено на поперечное. Это решение позволило существенно повысить надежность и увеличить межремонтный период трансмиссии. Покупателю предлагается АКПП или вариатор.     

По действующим правилам и регламентам автомобильная дорога считается зоной повышенной опасности. В конструкции минивэна Nissan Elgrand присутствуют элементы активной и пассивной защиты от возможных повреждений машины и травмирования находящихся в салоне людей. Для каждого пассажира на сидении имеется ремень безопасности с предварительным натяжением и креплением в трех точках. Для водителя и пассажира на переднем сидении предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности.   

Несмотря на то, что Nissan Elgrand не относится к категории скоростных машин, при движении на загородной трассе или в плотном городском потоке, столкновение транспортных средств может привести к трагическим последствиям. Чтобы снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия, минивэн оснащен системой Around View Monitor, которая показывает автомобиль сверху и предупреждающая звуковым сигналом об объектах, находящихся рядом. Круговой обзор, который осуществляется с помощью видеокамер установленных на борту, позволяет водителю принимать своевременные и точные решения.  

Прежде чем оформлять сделку купли-продажи, будущему владельцу следует трезво взвесить все положительные и отрицательные свойства автомобиля. Поскольку минивэн используется для перевозки людей, очень важно оценить опции, которые создают комфортную обстановку в салоне. Первое преимущество – удобный вход в салон. Летом в машине прохладно, а зимой не холодно. Во время длительной поездки пассажир имеет возможность отдохнуть и посмотреть фильм по телевизору. Цена nissan elgrand доступна гражданину со средним уровнем дохода.

Потенциальному владельцу надо представлять и реальные сложности, которые могут у него возникнуть. В первую очередь – это трудности с обеспечением запасными частями и расходными материалами. Практика показывает, что большинство машин приобретаются на вторичном рынке. Официальные дилеры концерна Nissan не предлагают минивэн на российском рынке. Из этого следует, что гарантии на обслуживание авто владелец не получает. Ему приходится надеяться только на собственные силы, связи и возможности. При прохождении технического осмотра частенько возникают сложности.

На отечественном рынке транспортных средств можно найти и приобрести любую модель. Однако в конкретных ситуациях не все получается так, как хочется. В Россию поставляют свою продукцию все крупные автоконцерны. Реальную конкуренцию японским автомобилям составляют машины из Китая, Европейского Союза и США. Уполномоченных дилеров Ниссан Эльгранд в нашей стране нет. При сильном желании или острой необходимости приобрести Nissan Elgrand можно у «серых» дилеров или пригнать из Японии. В этом случае минивэн будет стоить примерно 25 тысяч долларов.

На вторичном рынке за подержанную машину придется «выложить» от пяти до двадцати тысяч. При выборе и покупке рекомендуется действовать без спешки. Особенно в том случае, когда привлекаются кредитные ресурсы. И помнить, что на содержание транспортного средства тоже требуются деньги, ведь бензин нынче обходится в хорошую «копеечку». Важно иметь четкий план по использованию минивэна, чтобы в кратчайшие сроки компенсировать затраты. Все расчеты желательно проверить и только после этого принимать окончательное решение.   

Обзор

Nissan Elgrand E51 — Японские автомобили Эндрю

Ключевые преимущества владения Nissan Elgrand E51

Давайте начнем с краткого обзора основных преимуществ владения Nissan Elgrand E51, как я их вижу:

  • Роскошный транспорт для большой или небольшой семьи с большим количеством вещей.
  • Определенно один из самых красивых минивэнов.
  • Мощный 3,5-литровый двигатель V6.
  • Доступен с задним приводом или переключаемым полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала.Особенно полезно, если вы отправляетесь в поход, буксируете вещи или зимой на льду / снегу.
  • Хорошая репутация способного буксировать автомобиль. Вид спереди слева на серебристый Nissan Elgrand E51 2003-2004 годов, сделанный TTTNIS (собственная работа) [общественное достояние], через Wikimedia Commons.

Фон

Nissan Elgrand E51 — второе поколение премиальных минивэнов / пассажирских автомобилей / MPV Nissan. Я сразу перешел ко 2-му поколению, потому что на данный момент оно наиболее популярно.Я постараюсь добавить аналогичный пост для более старого Elgrand E50 и более нового E52 Elgrand позже.

E51 Elgrand получил незначительный фейслифтинг в конце 2004 года: более ранние автомобили имели горизонтальную декоративную полосу цвета кузова на передней решетке (серебристый автомобиль показывает это), а более поздние автомобили этого не сделали (белый автомобиль далее в этом посте) .

Двигатель и трансмиссия

Elgrand доступен с двигателями V6 объемом 3,5 (240 л.с.) или 2,5 л (186 л.с.). Двигатель VQ35DE объемом 3,5 литра также можно найти в отличном родстере 350Z (Fairlady Z в Японии) и V35 Skyline.

Оба двигателя доступны с задним или переключаемым полным приводом через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Внутренние помещения

Elgrand вмещает 7 или 8 человек в зависимости от комплектации и типа сиденья. Два крайних сиденья посередине — это сиденья капитанского типа, а не длинная скамья. Среднее сиденье может использоваться как подлокотник / стол / место для хранения вещей. В некоторых моделях более высокого уровня отделки салона нет среднего сиденья во 2-м ряду. 2 сиденья среднего ряда могут поворачиваться лицом к задней части автомобиля.На некоторых автомобилях более высокого уровня отделки салона эти сиденья также оснащены выдвигающимися опорами для ног.

Интерьер Nissan Elgrand E51 Rider от Пола Таунсенда, имеющего лицензию CC BY-ND 2.0

Сиденья 3-го ряда также сконфигурированы как 2 «основных» сиденья по бокам с поясным ремнем для 3-го человека посередине. Эти сиденья можно сложить в сторону, чтобы освободить место для багажа.

Я думаю, что лучше всего думать об этом как о роскошных / просторных помещениях для 6 человек или 4, если у вас есть сиденья 3-го ряда, сложенные в сторону для дополнительного пространства для багажника.

Оборудование

На эти машины очень много оборудования! В дополнение к уже упомянутым выше вариантам трансмиссии и сидений доступно следующее оборудование, хотя и не во всех комплектациях.

Если вам нужен справочник владельца Nissan Elgrand на английском языке, который объясняет, как все это работает, вы можете купить его здесь.

Экстерьер и вождение

  • Фары противотуманные передние.
  • HID / ксеноновые фары.
  • PAS / EW / EM / центральный замок.
  • Рулевая колонка с регулируемой высотой.
  • Бесключевой доступ и запуск (смарт-ключ).
  • Радарный круиз-контроль — поддерживает заданное расстояние до идущего впереди автомобиля.
  • Легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов.

Безопасность

Развлечение в автомобиле

  • Акустическая система Bose 9 (9-й динамик — сабвуфер в багажнике).
  • Экран ТВ для задних пассажиров, установленный на крыше. Телевизионная часть установки не будет работать в Великобритании, но DVD будет работать.

Комфорт

  • Кожаные сиденья.
  • Люк на крыше (x2).
  • Электрорегулировка задней двери (-ей) с дистанционным управлением с ключа и сиденья водителя.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Электрорегулировка передних сидений.
  • Панели отделки деревом.
  • Силовые завесы. Как вы так долго обходились без этого?
  • Дистанционное управление климат-контролем и люком.

Иерархия уровней обрезки

Это всегда сложно объяснить на подобных японских автомобилях.Я собираюсь перечислить предлагаемые «основные» уровни отделки салона. Есть несколько дополнительных специальных выпусков, о которых я не буду рассказывать, потому что это сделает этот список очень длинным. Уровни отделки салона следующие, основанные на прейскурантной цене в случае нового выпуска:

  • V — самая низкая (наименее затратная) комплектация. Сиденья тканевые, часто бежевого цвета.
  • VG
  • Highway Star — популярный средний уровень отделки салона с полу-кожаными сиденьями.
  • Райдер S
  • Rider — высокий уровень роскоши с дополнительным хромированием на решетке, легкосплавными дисками большего размера и обвесом.Доступны полностью кожаные сиденья.
  • Х
  • XL — самая дорогая комплектация. Обычно характеристики выше, но немного меньше шика, чем у Rider. Сиденья полностью кожаные.

Потенциальные недостатки владения Nissan Elgrand

Мы рассмотрели много хороших моментов об Elgrand. А как насчет вещей, которые могут вас оттолкнуть?

  • Расход топлива. Он весит от 1,9 до 2,2 тонны и (в большинстве примеров) оснащен двигателем V6 объемом 3,5 литра, так что это не лучший вариант.Я думаю, вы получите 20-25 миль на галлон в зависимости от того, как вы водите.
  • Надежность, качество сборки и долговечность хорошие, но не совсем на уровне Toyota Alphard (на мой взгляд).

Какой купить? Моя рекомендация Nissan Elgrand

Я рекомендую (опционально) 4WD трансмиссию с двигателем 3,5 л. Иногда автомобили с задним приводом могут довольно легко застрять на мокрых заболоченных полях, в снегу, песке и т. Д., И поэтому я рекомендую 4WD. Игнорируйте эту часть рекомендации, если вы никогда не столкнетесь с этими проблемами!

Я бы также порекомендовал выбрать один из более темных интерьеров.Светлые интерьеры намного легче обнаруживают грязь и могут выглядеть устаревшими быстрее, чем более темные цвета. Полукожаная отделка салона Highway Star выглядит действительно умно, как и версия Rider с обвесом Autech, если позволяет ваш бюджет.

Вид сзади на Nissan Elgrand E51 Highway Star, автор TTTNIS (собственная работа) [общественное достояние], через Wikimedia Commons.

Альтернативы Nissan Elgrand E51

Если вы хотите купить этот тип автомобиля, но не хотите покупать Elgrand, следующий наиболее очевидный выбор — Toyota Alphard.Я написал пост, сравнивающий Nissan Elgrand и Toyota Alphard здесь. Вы также можете взглянуть на Honda Elysion.

Хотите что-нибудь поменьше и дешевле? Как насчет Toyota Noah (или Voxy), Nissan Serena или Honda Stepwagon?

Если вы хотите узнать что-нибудь еще об Elgrand, не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы ниже.

Nissan Elgrand E51 Продажа запчастей

Nissan ELGRAND и Toyota ALPHARD Сравнительный обзор

Класс роскошных многоцелевых автомобилей (MPV) предлагает два отличных варианта, включая Nissan Elgrand и Toyota Alphard.MPV — это шаг вперед по сравнению с традиционным минивэном, который дебютировал в 1990-х годах. Любимый матерями минивэн рано заработал репутацию медленного футбольного транспорта для мам. В 1990-х годах имидж был изменен, чтобы лучше подчеркнуть универсальность автомобиля. Благодаря дополнительным функциям роскоши, MPV стали конкурировать с традиционными лимузинами из-за увеличенного пространства над головой и вместимости как для пассажиров, так и для груза. В результате этого минивэны стали искать элитные водители. Добавление полноприводных и более мощных трансмиссий только улучшило имидж.

Повальное увлечение роскошными минивэнами началось с появления Nissan Elgrand в 1997 году. Toyota последовала в 2002 году с собственной версией роскошного минивэна Alphard. Название позаимствовано у самой яркой звезды в созвездии Гидры. Alphard был лучшим автомобилем Toyota в истории продаж. Для этого сравнения основное внимание уделяется моделям 2004 года выпуска. В 2004 году Nissan представил модель второго поколения с E51 Elgrand, тогда как Toyota все еще предлагала свое первое поколение.

Благодаря дополнительным функциям роскоши, MPV стали конкурировать с традиционными лимузинами …
В результате, минивэны стали популярны среди элитных водителей.

Автомобили класса люкс MPV имеют квадратную форму сзади и вытянутую вперед форму спереди. И Toyota, и Nissan подражают этой форме, которая имеет большую решетку с большим бампером и нижнюю воздушную пленку. В обеих моделях фары интегрированы в боковую решетку, а противотуманные фары находятся в нижнем спойлере.Стреловидное лобовое стекло завершает дизайн. Более короткий нос и более высокая стойка обеспечивают лучшую видимость с некоторой жертвой в управляемости по сравнению с традиционным седаном.

Обычная конструкция кузова — пятидверная. Две передние двери шарнирно закрепляются за передним колесом, а боковые двери являются раздвижными с электроприводом для облегчения загрузки и доступа к бордюрам. Задняя дверь выполнена в стиле лифтовых ворот. Три ряда сидений позволяют разместить до девяти пассажиров. Складывающиеся сиденья превращают грузовое пространство из маленького в плотоядное за несколько коротких движений и нажатий рычагов.

Toyota предлагала как рядный четырехцилиндровый двигатель, так и версию V6, в то время как два предложения от Nissan были моделями V6 с двумя верхними распредвалами. Общие требования к техническому обслуживанию ремня ГРМ присутствуют во всех этих предложениях, за исключением Nissan V6, который предлагал цепь ГРМ вместо ремня. Интервалы технического обслуживания ремня для Nissan составляют 80 000 км.

Интерьер

На фото слева вверху по часовой стрелке: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

ELGRAND

Nissan Elgrand очень роскошен внутри.Некоторые мелочи, такие как подставки для ног и центральный стол, делают путешествие более приятным. Электрические шторки на боковых и задних окнах повышают конфиденциальность благодаря нажатию кнопок, расположенных над зеркалом заднего вида. Освещенные ступени освещают ступеньку под дверцами с электроприводом. Удобный доступ к сиденьям третьего ряда обеспечивает выдвижное сиденье второго ряда. Европейские кожаные сиденья и отделка усиливают роскошь.

Компоновка приборной панели во многом такая же, как у Toyota.Возможность переключать транспортное средство вручную обеспечивается перемещением переключателя внутрь во второй рабочий слот. Дисплей предлагает множество вариантов выбора, включая функции развлечения, навигации и управления автомобилем. Роскошь распространяется на верхнюю и нижнюю часть рулевого колеса в виде привлекательной полированной древесины. Модель Rider имела множество эксклюзивных функций в отделке салона, освещении и звуковой системе.

Третье место на Эльгранде складывается в стол.Затем кресла переднего капитана поворачиваются, чтобы получить доступ к столу, и те, кто сидит в третьем ряду, также имеют доступ.

На фото слева вверху по часовой стрелке: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

АЛЬФАРД

Интерьер Alphard представляет собой трехрядную конфигурацию с полными ковшеобразными сиденьями в передней и задней части автомобиля. Среднее сиденье представляет собой три компоновки сидений: два ковшеобразных сиденья снаружи с центральным откидным сиденьем, которое имеет место для хранения и складывается для работы в качестве подлокотника.Два передних ковша оснащены подлокотниками и доступны как с полностью ручным управлением, так и с электрическим управлением на моделях более высокого уровня. Все сиденья регулируются для максимального увеличения пространства для ног и грузового пространства. Средний или второй ряд имеет широкий диапазон регулировки, чтобы оптимизировать пространство для ног пассажиров третьего ряда, а также пассажиров второго ряда. Два задних ряда сидений складываются, образуя грузовую платформу. Сиденья при желании тоже съемные. На каждом из передних сидений есть откидной столик, доступ к которому осуществляется из второго ряда, аналогично столу на спинке кресла самолета.

Интерьер Toyota очень функциональный, но в нем отсутствуют более роскошные черты Nissan. Тем не менее, это очень универсальный автомобиль с множеством функций, включая шторки на задних боковых окнах и заднее ветровое стекло. Освещение достаточное: два ряда по три фары расположены над каждым рядом сидений. Также имеется грузовой фонарь, расположенный на нижней стороне водителя в задней части автомобиля.

В переднем пассажирском и водительском отделениях достаточно места для ног и открытое центральное пространство между приборной панелью и консолью.Это упрощает хранение кошелька или делает шаг назад, не выходя из автомобиля. На приборной панели со стороны пассажира расположены двойные перчаточные ящики, расположенные друг над другом. В дверях, консоли и приборной панели предусмотрено достаточно места для хранения вещей. Над козырьком водителя есть небольшое отделение для бумаг и легких предметов, которые легко фиксируются фиксатором сетки. Переднюю часть салона завершает обшивка из пластика с небольшой тканевой вставкой в ​​дверной панели.

Водитель просматривает аналоговые датчики со стрелками индикатора. Светодиоды подсвечивают символы отдельных функций для контроля общих функций. Рычаг, установленный на приборной панели, используется для переключения передач. На рулевом колесе с левой стороны расположены регуляторы громкости. Некоторые параметры добавляют дополнительные элементы управления справа. Верх рулевого колеса выполнен из привлекательной древесины, а остальные 60% — это типичная версия с мягкой подкладкой.

Завершают интерьер носовой и кормовой климат-контроль и развлекательный центр, который просматривается со второго и третьего ряда сидений.Дверные органы управления доступны на передней приборной панели со стороны водителя, а также на задней части консоли. Двери также активируются электрически легким движением дверного рычага. Активация также осуществляется по беспроводной сети с помощью внешнего брелока.


Внешний вид

На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди

ELGRAND

Nissan Elgrand прошел модернизацию в 2004 году.Было доступно несколько моделей, включая 8-ми пассажирский VG, Highway Star, Rider, Rider S. Семь пассажирских моделей включают XL, VG, X и Highway Star. Версия Rider включала в себя эксклюзивные функции, такие как передняя противотуманная фара, решетчатая решетка, защита боковых порогов, задняя нижняя защита, подвеска с низкой высотой и три цвета окраски.

Elgrand имеет двойные люки и заднюю дверь с дистанционным управлением, которая поднимается для облегчения погрузки.

На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди

АЛЬФАРД

Снаружи Toyota предлагает установленное сзади выпуклое зеркало, которое позволяет видеть препятствия.Это дополнительная функция безопасности, которая дополняет задний обзор, обеспечиваемый камерой заднего вида в люке. Изображение с камеры отображается на центральном дисплее. При необходимости также включается резервная сигнализация.

Освещение включает боковые сигнальные лампы в зеркалах бокового обзора. Низкая стреловидность переднего спойлера и боковых панелей ограничивает внедорожные возможности автомобиля, превращая полноприводную версию в более всепогодный, бульварный четырехколесный автомобиль.


Опыт вождения

Размеры автомобиля очень похожи: колесная база 2,9 метра, высота 1,8 метра, ширина 1,9 метра и общая длина 4,84 метра. Высота может ограничивать использование в определенных областях. Например, ограничения по высоте многоэтажной парковки в Японии ограничены 1,55 м, что намного ниже размера 1,8 для MPV. Сочетание высоты и ширины квадратного фургона делает управление очень похожим.

ELGRAND

Многие видеоролики Nissan показывают, что модель UA-E51 Elgrand легко справляется с грязью и песком. Набор переключателей, установленных на приборной панели, позволяет выбирать тягу в зависимости от условий движения. При каждом выборе загорается отдельный индикатор на приборной панели в виде символа, который включает вид с воздуха на колеса, трансмиссию и дифференциал. Водитель всегда осведомлен о состоянии трансмиссии.

Ходовые качества говорят о спортивном автомобиле, как и у проверенного 3.5L V6, модель UA-E51. Другие особенности включают ABS, электронную систему распределения тормозного усилия EBD и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Дисковые тормоза четырех колес помогают останавливаться.

АЛЬФАРД

Alphard хорошо управляется благодаря проверенному переднему приводу, который Toyota усовершенствовала во многих своих автомобилях. Полный привод улучшает сцепление с дорогой на скользких поверхностях моделей, оборудованных таким оборудованием.Отзывы о управляемости Alphard были положительными. Управляемость была исключительной для тяжелого автомобиля высшего класса. Поездка прошла тихо, за исключением дребезжания, которое заметил один водитель.


Заключение

Класс автомобилей MPV сочетает в себе роскошь с вместимостью пассажиров и грузов. Эти автомобили больше не относятся к категории экономичных, они позволяют путешествовать стильно и комфортно. Помимо роскошного транспорта, автомобили популярны для кемпинга.Предложения 2004 года от Toyota (Alphard) и Nissan (Elgrand) составляли прямую конкуренцию на этом рынке. Настоящим победителем стал покупатель, осознавший многие преимущества, которые были ограничены автомобилями всего десятью годами ранее. Оба этих автомобиля имеют типичное японское качество и поэтому обладают долгой надежностью. Передовые инженерные разработки в сочетании с прочной конструкцией позволяют создавать автомобили, которые сохраняют свою ценность в течение десятилетия и имеют пробег более 200 000 км. Превосходство в роскоши, мощности и производительности принадлежит Nissan Elgrand.Для экономии и более простого предложения можно выбрать Toyota Alphard. Любой из этих автомобилей станет полезным дополнением к вашим транспортным потребностям. BE FORWARD имеет на складе Elgrand и Alphard, чтобы удовлетворить ваши потребности в транспорте класса люкс MPV.

Nissan Elgrand Отзывы на Филиппинах

Обзор японского пользователя 29 янв.2016 г.

Так держать! Эльгранд

Я купил годовалую 2.5 Highway Star после рестайлинга в январе прошлого года. Через год по какой-то причине пришлось отказаться от него, но я хотел бы написать о нем отзыв.
Кроме того, этот обзор основан на цене, которую я заплатил (3 200 000 иен, включая все сборы) за почти новый демонстрационный автомобиль, поэтому моя оценка высока.
Цвет перламутровый, оборудование было установлено на заводе — GPS, задний монитор, раздвижные двери с обеих сторон, задняя дверь с электроприводом и так далее.

<снаружи>
Мощное лицо, полученное в результате фейслифтинга, и внешний вид сбоку, который не похож на фургон коробчатой ​​формы из-за его небольшой высоты, делают его подходящим для того, чтобы называться королем, но задняя часть, которая выглядит немного плоской, паршивая .

<интерьер>
Когда я думаю об этом как об автомобиле, стоимость которого немногим превышает 3 000 000 иен, нет автомобилей лучше этой. Предполагается, что Esquire от Toyota будет роскошным автомобилем и может стоить около 4 000 000 иен, но он даже близко не стоит к этой цене.

<характеристики двигателя>
Ничего особенного, о чем я бы хотел написать. У него больше крутящего момента, чем у Toyota 2400cc, поэтому он меньше переключается вверх и вниз при включенном круиз-контроле.

<управляемость>
Он низкий и на подвеску потратили деньги, так что с небольшим креном отлично.Вы действительно можете получать удовольствие от вождения, а не только от езды на транспорте.

<комфорт>
Я могу оценить это на высшем уровне. Надо сказать, как здорово, когда ты сидишь во втором ряду. Текущие Alphard и Vellfire наконец поняли это. Не говоря уже о минивэнах М-класса; они совсем не близки к этому.

<топливная экономичность>
Поскольку у меня маленький ребенок, я старался водить машину безопасно. Таким образом, средний расход топлива в год составил 10,5 км / л. На скоростных шоссе он разгонялся до 12 км / л со скоростью 100 км / ч.На скоростных трассах экономичный режим показалось лучше.

<цена>
Как я уже писал выше, как автомобиль стоимостью 3 200 000 иен, включая все сборы, стоимость была превосходной. Кроме того, проехав на нем год, я смог продать его за 3 000 000 иен. Так что стоимость потрясающая. Я считаю, что это дорого, когда я думаю об этой машине как о машине за 4 миллиона иен.

<общая>
Прошло 6 лет с тех пор, как он появился на рынке, и я начал слышать слухи о его следующей модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *