Ниссан тиида 2020 год: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от Nissan

Содержание

Хэтчбек Nissan Tiida немного улучшился для рынка Китая — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

Nissan Tiida. Дождались…

Появления этого автомобиля ждали. Ждали так, что даже вступали в интернет-клубы любителей модели, до конца не представляя себе, под каким именем и когда он предстанет на нашем рынке. И вот случилось: Nissan Tiida — в салонах официальных дилеров

Олег Калаушин

Nissan Tiida. Цена: 1 003 000 р. В продаже: с 2015 г.

Второй ряд довольно комфортен

Представленный в 2014 году на Парижском автосалоне Nissan Pulsar, на нашем рынке в этом году материализовался как Nissan Tiida. Сборка новинки была налажена там же, где и сборка Nissan Sentra, то есть на заводе в Ижевске, чего, собственно говоря, и следовало  ожидать, ведь по большому счету Sentra и Tiida — это один и тот же автомобиль, только в разных типах кузова. Кстати, этот факт ловко использовали дилеры, у которых в тест-парке еще не было Tiida, но уже была Sentra.

Седан зачастую подменял еще не появившийся хетчбэк, и человеку с хорошо развитым воображением этого было вполне достаточно, чтобы составить собственное мнение о машине, которой нет. Главное было держать в голове, как выглядит снаружи Pulsar, ведь по интерьеру Tiida ничем не отличается от Sentra. Во всяком случае, в передней части салона.

Хорошо это или плохо? С точки зрения унификации, конечно, просто замечательно, да и с точки зрения дизайна панель приборов от Sentra этому автомобилю подходит больше, нежели оригинальная. Да, у Pulsar она несколько иная, в частности, речь идет о центральной консоли. Ее словно приделали к панели уже после того, как нарисовали. В Tiida же она удачно вписана в монолит.

Панель приборов перекочевала с Sentra без изменений

Вообще, в интерьере новинки, преобладают спокойные и даже, можно сказать, благородные нотки. Все как-то по-домашнему уютно и мягко. Причем мягко в прямом смысле слова. Даже подлокотники в картах дверей имеют плюшевую обивку — не захочешь, а положишь туда локоть.

Вот если бы еще и центральный подлокотник был на своем месте. Нам он показался неудобным: мало того что низкий, так еще и сдвинут больше к задней части. Реабилитирует его лишь то, что под ним есть небольшой бокс для мелочевки и разъем USB. Зато к чему не придраться, так это ко второму ряду сидений. Места здесь предостаточно. Помимо этого, сам диван довольно глубокий, а спинка стоит под оптимальным углом. К тому же пассажиры имеют  возможность, хоть и незначительно, но все же влиять на свой микроклимат. Для этого в тыльной части переднего подлокотника есть воздуховоды.

Вполне приемлемым можно считать и багажник. 307 литров, конечно, не ахти какой объем, но с одноклассниками соизмерим. Немного расстраивает лишь то, что при сложенных спинках заднего ряда ровной поверхности с полом багажника не получится. Ступенька образуется внушительная. А вот то, что под полом лежит  полноразмерная запаска, для автомобиля, продаваемого на российском рынке, несомненный плюс.

На сегодня Tiida оснащается одним двигателем. Это 1,6-литровый мотор мощностью 117 л. с. Увы, но выбора пока нет. Зато коробка может быть как механическая пятиступенчатая, так и автоматическая,  а точнее говоря, бесступенчатый вариатор. Именно с ним мы и взяли автомобиль на тест. Кстати, с такой коробкой и в комплектации Elegance Plus Connect, той самой, что была у нас на тесте, машина обойдется потребителю в миллион с хвостиком. И нужно сказать, что это не самая топовая комплектация. К чему это? Да к тому, что от машины за миллион ждешь, что и ехать она будет на миллион. Поначалу кажется, что именно так и обстоят дела. Отменная шумоизоляция и довольно комфортная подвеска при спокойной и размеренной езде создают впечатление, что ты оказался в автомобиле премиум-сегмента. Не остается в стороне от создания этой иллюзии и вариатор. Переключений передач как таковых нет, в связи с чем любое относительно динамичное ускорение или торможение происходит без толчков. Сами тормоза — внятные, и четко дозировать на них усилие, обеспечивая плавное и в то же время эффективное торможение, удается без труда.

Понятен и руль.

Ступенька при сложенных сиденьях довольно велика

Усилие на нем именно то, которое ждешь, причем рулевое адекватно как на трассе, так и при маневрировании в стесненных условиях. Но… Как же не хватает автомобилю его силенок, едва только появляется необходимость резко ускориться! И не то чтобы он отказывался это делать, однако некую апатию к такого рода испытаниям все же испытывает. В дальнейшем, если продолжать настаивать на своем, машина, конечно же, ускоряется, но вот задержка, которая присутствует в первые мгновения, когда нога утапливает педаль акселератора в пол, все же напрягает. Впрочем, нужно отдать должное, даже с вариатором автомобиль умудряется догнать стрелку спидометра до сотни за 11,3 секунды. С механической коробкой, как обещает производитель, Tiida достигнет этого рубежа за 10,6 секунды. Разница, как видите, невелика, а результаты вполне себе современные. И все же моторчик хотелось бы посильнее. Ну, или как минимум было бы приятно, если бы имелась возможность выбора между тем, что есть сейчас, и более мощным двигателем и не очень богатым списком опций.

Ведь внешность-то у Tiida довольно драйвовая.

Найдет ли она своего покупателя? Скорее всего, да, но в первую очередь это, конечно, вопрос цены. Впрочем, даже в начальной комплектации Tiida довольно неплохо оснащена. И если вас не сильно волнуют светодиодные фары или бесключевой доступ, то вполне можно обойтись и тем, что есть в «базе», тем более что и в такой комплектации системы безопасности присутствуют практически в полном объеме.

ДЕТАЛЬНО

МЕШАЕТ. При интенсивном вращении рулевого колеса «ГАЛЕТА» попадает под горячую руку и сбивает настройки.

ЗАДУМАЕШЬСЯ. БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП, конечно, удобен, однако и криминалу он жизнь значительно упрощает.

  • Запоминающаяся внешность, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, энергоемкая подвеска
  • При сложеном втором ряде сидений невозможно получить ровный пол багажного отсека
Технические характеристики
Габариты 4387x1768x1533 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1225 кг
Полная масса 1860 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 308 л
Объем топливного бака 52 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1598 см3, 117/6000 л. с./мин-1, 158/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 205/55R16
Динамика 180 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,4 л на 100 км в смешанном цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 2925 р.
ТО-1/ТО-2 8300 / 24 700 р.
ОСАГО/Каско 6177 / 79 500 р.

Вердикт

Теперь Nissan Tiida вряд ли получится упрекнуть в излишней утилитарности. Напротив, автомобиль получился довольно  гармоничным и, что немаловажно, запоминающимся. Под стать внешнему виду и внутреннее наполнение, так что если не успех, то уж должное внимание модели на нашем рынке обеспечено.

Хочу получать самые интересные статьи

Типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом (Nissan Tiida). Отзыв

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовой Ниссан Тиида

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Низкое качество лакокрасочного покрытия

Небольшой расход топлива

Небольшой ресурс подвески
Невысокая стоимость обслуживания и ремонтаСалон со временем начинает греметь

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Nissan Tiida Hatchback 2020 — комплектации и цены нового Ниссан Тиида Хетчбэк

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Галогенные фары

Размер дисков : 17X6. 5J

Датчик света

Размер шин : 205/50 R17

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : регулировка высоты сиденья водителя

Комбинированная обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Количество оборотов руля от упора до упора : 3

Двухзонный климат-контроль

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11. 3

Максимальная скорость, км/ч : 180

Объем топливного бака, л : 52

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,4

Вместимость багажника, л : 307

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4387 x 1768 x 1533

Ниссан Тиида

Содержание

  1. Экстерьер современного автомобиля
  2. Особенности интерьера новой модели
  3. Водительское место в Ниссан Тиида хэтчбек
  4. Осмотр панели приборов
  5. Задние сидения и багажник Tiida 2015
  6. Особенности коробки передач
  7. Двигатель и расход топлива
  8. Комплектации Ниссан Тиида 2015 года выпуска

Как показывает тест-драйв, новый Ниссан Тиида, хэтчбек 2015 года выпуска, отличается управляемостью и комфортным салоном. Продажи начнутся 30 марта 2015 года.Подробный обзор авто читайте ниже.

Экстерьер современного автомобиля

Ниссан Тиида хэтчбек 2015 года получил новый кузов. Его стремительные линии подчеркивают городской характер машины. Во внешнем виде автомобиля прослеживаются красота и практичность. Оформление машины новинка во многом берет у хэтчбека Nissan Pulsar, который вы видели в прошлом году на Франкфуртском автосалоне.

Ниссан Тиида в новом кузове оснащается:

  • компактной хромированной V-образной решеткой радиатора;
  • стильными задними фонарями со светодиодным рисунком.

Оптика головного света придает Nissan Tiida 2015 года презентабельности, а в топовых комплектациях машины оснащаются светодиодными фарами.

Особенности интерьера новой модели

Новый Ниссан Тиида хэтчбек 2015 отличается элегантным интерьером. По внешнему виду салон хэтчбека напоминает интерьер седана Nissan Sentra.

Для отделки салона и обивки сидений производитель использовал высококачественные материалы. Внутри автомобиля также использовались податливые пластики. Привлекательно смотрятся металлизированные вставки на рулевом колесе и центральной консоли. В топовых комплектациях сидения обиваются износостойкой кожей.

Водительское место в Ниссан Тиида (хэтчбек)

Салон автомобиля Nissan Tiida выделяется уютом и практичностью. Элегантный интерьер расслабляет водителя и настраивает его на спокойное вождение. С обзорностью у водителя проблем не возникает, как показывает тест-драйв. Новый Ниссан Тиида, хэтчбек 2015 года, оборудован удобными спрофилированными креслами.

Для водителя и пассажиров первого ряда предусмотрен большой запас пространства в салоне, кресла легко настраиваются под индивидуальные особенности эксплуатации. В интерьере Nissan Tiida (хэтчбек)  также установлен двузонный климат-контроль: пассажир и водитель самостоятельно настраивают температуру.

Осмотр панели приборов Nissan Tiida

Трехспицевое рулевое колесо Nissan Tiida отличается привлекательным дизайном и удобством. На нем размещены некоторые управляющие кнопки. Приборы с белой оцифровкой характеризуются простотой в использовании.

На темном фоне приборы смотрятся стильно, хорошо читаются.

Задние сидения и багажник

Новый Nissan Tiida нового поколения 2015 в России собирается на заводе «АвтоВАЗ», который находится в Ижевске. На этом же заводе производится и седан Sentra. Машины Ниссан Тиида хэтчбек выпускаются с комфортными задними сидениями: места достаточно для трех пассажиров по всем фронтам.

Багажное отделение у Nissan Tiida (хэтчбек) имеет средний объем – 307 литров. Система трансформации салона позволяет вместить 1320 литров багажа.

Особенности коробки передач

Как показывает официальный обзор Ниссан Тиида хэтчбек, новая модель оснащается:

  • 5-скоростной МКПП – с ней машина разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, максимальная скорость – 188 км/ч;
  • бесступенчатым вариатором Xtronic CVT – позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 11,3 секунды, авто разгоняется до 180 км/ч.

Двигатель и расход топлива Nissan Tiida

Любые комплектации Ниссан Тиида оборудуются надежным 4-х цилиндровым двигателем. Этот силовой агрегат 2005 года используется на многих моделях и в наше время. Мощность двигателя составляет 117 л. с. при 6000 оборотах в минуту.

Для преодоления 100 километров Nissan Tiida 2015 года выпуска потребуется 6,5 литров топлива.

Комплектации Нисан Тиида хэтчбек 2015 года выпуска

Для покупателей новой модели Ниссан будет доступно 12 комплектаций. Базовая комплектация Ниссан Тиида хэтчбек включает такие важные элементы:

  1. две фронтальные подушки безопасности;
  2. бортовой компьютер;
  3. электронную систему курсовой устойчивости;
  4. зеркала заднего вида, с обогревом и электроприводом.

Комплектация Tekna также включает комбинированную отделку сидений, 17-дюймовые колесные диски, полный набор систем оборудования для салона, светодиодные фары.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31

Поделитесь с друзьями

Обзор НИССАН ТИИДА

Nissan Tiida – по японски так именуют океанические приливы. Сама модель вышла в японии в2004 году и на других рынках продавалась так же под названием Versa и  Latino, в РФ поставляется с 2008 года. К нам на рынок завозили машины мексиканского производства с двигателями 1,6л (110лс)  в паре с механикой или классическим 4-х ступенчатым автоматом, в вариантах хэтчбэк и седан. При достаточно спорной внешности Тиида обладает  вместительным салоном с расстоянием в 1,8 м от педалей до спинки заднего сиденья,  превосходя многих представителей С-класса.Заднее сиденье в Tiida сдвигается вперед, что позволяет получить  дополнительный багажный объем.

Конструкция подвески Tiida –MacPherson спереди и торсионная балка сзади.

Машина неплохо управляется и обладает умеренным аппетитом, недостатком можно назвать не вполне информативный руль, а к плюсам можно отнести хорошую звукоизоляцию салона.

В продаже у нас были машины трех комплектаций Comfort, Elegance и Tekna – для своего класса довольно насыщенные комплектации, например Elegance включал такие опции как: датчики освещения и дождя,6-подушек безопасности, климат-контроль, складывающиеся зеркала, бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники, омыватели фар.…

Опыт эксплуатации показал, что машина идеально вписывается в городские условия,  обладая хорошей маневренностью, отличной управляемостью, небольшим расходом топлива. Парковка облегчается широкой обзорностью и большими зеркалами.

Тиида обладает настоящей «японской» надежностью и не опустошает карман владельца. Естественно, как и у каждой  машины есть и свои слабые места , связанные с особенностями эксплуатации машины в нашем климате и в условии наших дорог.  Благодаря опыту обслуживанию Nissan и наличию комплекса специального диагностического оборудования автосервис  «Ниссан на Складочной» может быстро  и точно выявить причину поломки и устранить её в соответствии с руководством компании Nissan силами наших сертифицированных специалистов

Nissan Tiida 2020: Итак, Nissan возрождает компактность?

La marca japonesa no planea volver al segmento compacto

De producirse, probablemente comparea mucho con el Mégane

Nissan lleva varios años представляет собой компактный сегмент, расположенный на территории Европы. Эмбарго, разработчик Клебер Сильва проповедует идею о том, что она может быть серийно установлена ​​на японской твердой почве, на сегменте и восстановлении на Nissan Tiida на платной платформе реального Renault Mégane RS.

El Nissan Tiida llegó al mercado americano para cubrir el hueco del Almera , un superventas que dejó de estar disponible en febrero de 2007. Pero lo hizo con otro planteamiento diferente mucho más tradicional y conservador; mucho espacio y Precios de venta contenidos. Empleaba la plataforma del Renault Clio de aquel entonces y, aunque recibió buenas críticas desde la prensa especializada, no tuvo un éxito remarcable.

Nissan lo reemplazó con el Pulsar, un modelo creado para Europa, cuyo disño resultaba más atractivo y deportivo, para intentar recuperar el terreno perdido y acercarse a los éxitos del Almera.Pero tampoco logro los resultados esperados y Nissan Abandonó su producción y el segmento de los compactos en verano de 2018. No nos olvidemos que el compacto es aún hoy una de las parcelas de mercado más importantes en Europa, a pesar de la enorme aceptaci de los SUV, сделайте ставку на марку в Sus anchas con el Qashqai.

Pero, qué pasaría si Nissan decidiera volver a entrar en liza con un nuevo compacto? Es Evidente que compatiría muchos components con el Renault Mégane , gracias a la alianza que tienen con el fabricante francés. Sin embargo, posiblemente no sería tan sencillo como plantea eliseñador independiente Kleber Silva.

Бразильский дизайн, представленный на конкретном экране автомобиля Nissan в компактном корпусе, должен быть указан и указан на базе актуального Renault Mégane . Para ser más exactos, se trata del Mégane RS, con una planta más musculosa debido a sus llantas de gran diámetro, sus marcadas aletas y el diffusor con escape central.

Bajo la denominación de Nissan Tiida 2020, Kleber Silva ha realizado modificaciones notables en el frontal, que takea los rasgos de la actual gama de Nissan , junto a un capó de nuevas formas.La trasera cambia algo menos, aunque ofrece una imagen aparentemente más rotunda con unos pilotos de formas más rectas, un nuevo disño de la firma lumínica и el emblema de Nissan donde debería ir el tradicional rombo de los franceses.

Por el momento, no hay proyectado regreso alguno de Nissan a esta parcela de mercado aunque, en caso de volver, no se concarían con un simple remozado del Mégane. El frontal sí podría ser totalmente real, pero no así el resto del coche.

Si quieres leer más noticias como ésta visita nuestro Flipboard

Какой тип моторного масла для Nissan Tiida C11 2004-2010

Автомобиль Делает Информация Сохранить до
В таблице приведены все подходящие моторные масла для Tiida C11, произведенные в 2004–2010 гг. Распечатать
90 057 900 57

Год

Марка SAE
всесезонный
+25 до -25 ° C
зима
от -35 до +5 ° C
лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минеральная Mobil, Select, Mannol, Chevron
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH -4 полусинтетика, минеральная Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W -40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil , Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W -40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Ni ssan

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Nissan Tiida (C11) 2004 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SJ. Для типов 2010 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-40 \ SL. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Другая информация

Лучшая цена c11 tiida nissan — Выгодные предложения на c11 tiida nissan от мировых продавцов c11 tiida nissan

Отличные новости !!! Вы попали по адресу c11 tiida nissan.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый c11 tiida nissan скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели c11 tiida nissan на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в c11 tiida nissan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan c11 tiida по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Tiida

მოდელი /

მწარმოებელი

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы продолжать комфортное использование веб-сайта.

  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Tiida

VIP

  • Nissan, Tiida
  • 2005
  • 8000. 00 ₾
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Tiida
  • Nissan, Tiida
  • 2008
  • 3156.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Tiida
  • Nissan, Tiida
  • 2005
  • 2,500. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Tiida
  • Nissan, Tiida
  • 2008
  • 3,500.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Tiida
  • Nissan, Tiida
  • 2005
  • 8,799. 00 ₾
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Tiida
  • Nissan, Tiida
  • 2007
  • 2600.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Tiida
  • Nissan, Tiida
  • 2006
  • 2700.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *