Ниссан ошибка p0171: Ошибка P0171 Honda — cлишком бедная смесь

Содержание

Ошибка P0171 Honda — cлишком бедная смесь

3 014

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хонда плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Honda
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Honda
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Honda
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Honda. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хонда эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Honda (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хонда.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Honda?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Хонда
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Honda
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1) Ниссан

Ошибка P0171 — Fuel Injection System Too Lean Bank 1

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Intake air leaks
— Faulty front heated oxygen sensor
— Ignition misfiring
— Faulty fuel injectors
— Exhaust gas leaks
— Incorrect fuel pressure
— Lack of fuel
— Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
— Incorrect Positive Crankcase Ventilation (PCV) hose connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

If the P0171 is combined with the P0174 code, it’s very likely that the problem is caused by an intake leak. If there are no intake leaks, the next step is to replaced the air filter and clean the air flow meter. If the problem persist the front oxygen (O2) sensor may need to be replaced.

There is a factory service bulletin for the following Nissan models:

2004 Maxima (A34) with 5 speed A/T only
2004 Quest (V42) with 5 speed A/T only
Nissan Factory Service Bulletin OBDII Code P0171

2004 Maxima (A34) with 4-speed A/T and 6-speed M/T
2004 Quest (V42) with 4-speed A/T
Nissan Factory Service Bulletin OBDII Code P0171


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Fuel injection system does not operate properly.
— The amount of mixture ratio compensation is too small. (The mixture ratio is too lean.)

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Excessive Fuel Consumption

Описание ошибки № P0171

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

With the Air/Fuel Mixture Ratio Self-Learning Control, the actual mixture ratio can be brought closely to the theoretical mixture ratio based on the mixture ratio feedback signal from the heated oxygen sensors 1.

The Engine Control Module (ECM) calculates the necessary compensation to correct the offset between the actual and the theoretical ratios.

In case the amount of the compensation value is extremely large (The actual mixture ratio is too lean.), the ECM judges the condition as the fuel injection system malfunction and light up the MIL (2 trip detection logic).

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 555. Сегодня: 2

Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1) Ниссан Сентра 2006

Ошибка P0171 — Fuel Injection System Too Lean Bank 1

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Intake air leaks
— Faulty front heated oxygen sensor
— Ignition misfiring
— Faulty fuel injectors

— Exhaust gas leaks
— Incorrect fuel pressure
— Lack of fuel
— Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
— Incorrect Positive Crankcase Ventilation (PCV) hose connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

If the P0171 is combined with the P0174 code, it’s very likely that the problem is caused by an intake leak. If there are no intake leaks, the next step is to replaced the air filter and clean the air flow meter. If the problem persist the front oxygen (O2) sensor may need to be replaced.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Fuel injection system does not operate properly.
— The amount of mixture ratio compensation is too small. (The mixture ratio is too lean.)

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Excessive Fuel Consumption

Описание ошибки № P0171

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

With the Air/Fuel Mixture Ratio Self-Learning Control, the actual mixture ratio can be brought closely to the theoretical mixture ratio based on the mixture ratio feedback signal from the heated oxygen sensors 1. The Engine Control Module (ECM) calculates the necessary compensation to correct the offset between the actual and the theoretical ratios.

In case the amount of the compensation value is extremely large (The actual mixture ratio is too lean.), the ECM judges the condition as the fuel injection system malfunction and light up the MIL (2 trip detection logic).

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 558. Сегодня: 2

Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1) Ниссан Алтима Седан 2002

Ошибка P0171 — Fuel Injection System Too Lean Bank 1

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 3/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Intake air leaks
— Faulty front heated oxygen sensor
— Ignition misfiring
— Faulty fuel injectors
— Exhaust gas leaks
— Incorrect fuel pressure
— Lack of fuel
— Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
— Incorrect Positive Crankcase Ventilation (PCV) hose connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

If the P0171 is combined with the P0174 code, it’s very likely that the problem is caused by an intake leak. If there are no intake leaks, the next step is to replaced the air filter and clean the air flow meter. If the problem persist the front oxygen (O2) sensor may need to be replaced.

There is a factory service bulletin for the following Nissan models:

2004 Maxima (A34) with 5 speed A/T only
2004 Quest (V42) with 5 speed A/T only
Nissan Factory Service Bulletin OBDII Code P0171

2004 Maxima (A34) with 4-speed A/T and 6-speed M/T
2004 Quest (V42) with 4-speed A/T
Nissan Factory Service Bulletin OBDII Code P0171


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Fuel injection system does not operate properly.
— The amount of mixture ratio compensation is too small. (The mixture ratio is too lean.)

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Excessive Fuel Consumption

Описание ошибки № P0171

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

With the Air/Fuel Mixture Ratio Self-Learning Control, the actual mixture ratio can be brought closely to the theoretical mixture ratio based on the mixture ratio feedback signal from the heated oxygen sensors 1.

The Engine Control Module (ECM) calculates the necessary compensation to correct the offset between the actual and the theoretical ratios.

In case the amount of the compensation value is extremely large (The actual mixture ratio is too lean.), the ECM judges the condition as the fuel injection system malfunction and light up the MIL (2 trip detection logic).

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1375. Сегодня: 2

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г. , означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Электронная обманка лямбда зонда Ниссан Мурано + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Nissan Murano отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Z51 Z50 VQ35 VQ35DE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I, II: 3. 5

и последующие (если не указано исключение).

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Удаление катализатора Мурано

На автомобиле Nissan Murano выпускная система содержит три каталитических нейтрализатора. С одной стороны, это обусловлено стремлением производителя в полной мере соответствовать экологическим нормам. С другой – связано с большим рабочим объемом двигателя. Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литра выпускает большое количество газов, которые и обрабатывают три каталитических конвертера-нейтрализатора.

Мотор в этом автомобиле имеет поперечное расположение. Это накладывает свой отпечаток на компоновку системы выпуска. К трем передним выпускным окнам, как и к трем задним, крепится выпускной коллектор. В обоих случаях в них имеется отверстие для подключения программных лямбда зондов. Основная роль этих датчиков – контроль содержания кислорода сразу после выхода из цилиндра для корректировки количества подаваемого топлива и создания смеси, максимально соответствующей стехиометрической.

Причины и признаки неисправностей, влекущих удаление катализатора Мурано

В процессе эксплуатации автомобиля каталитический нейтрализатор, как и любая деталь, подвергается естественному износу. Если пробег вашего автомобиля составляет более 150 тысяч километров, и только сейчас загорелась лампочка «Check Engine» или появились признаки засорения, – это означает, что катализатор отработал свой, заложенный заводом-изготовителем, срок. Эксплуатация уже после 150 тысяч км означает, что вы — один из тех немногих, кому повезло так долго не иметь проблем с системой очистки отработавших газов.

Помимо естественного старения каталитического элемента, есть ряд причин, вызывающих досрочный выход из строя. Рассмотрим самые распространенные:

  1. Использование некачественного бензина с присадками или низким октановым числом. Присадки в процессе своего горения образуют различные химические соединения. Некоторые из них безвредны и просто проходят через катализатор, не причиняя никакого ущерба. Другие же оседают на стенках керамических сот или вызывают разрушение металлического напыления.
  2. Проблемы со смесеобразованием. Если в цилиндры постоянно подается обогащенная смесь – это приведет к ее неполному сгоранию и выбросу в выпускной тракт. Впоследствии несгоревшие углеводороды либо начинают оседать на стенках керамического основания, либо поджигаются выходящими выхлопными газами уже внутри выпускного тракта. Это может привести к оплавлению торцевой поверхности цилиндра.
  3. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси. Помимо снижения мощности двигателя и увеличения расхода, ранняя и поздняя искра увеличивает температуру внутри выпускной системы.
  4. Попадание в камеру сгорания рабочих жидкостей. Некоторые неисправности в моторе ведут к просачиванию масла и антифриза в цилиндры. При своем горении они образуют химические соединения, которые могут негативно влиять на целостность напыления из благородных металлов или засорять соты.
  5. Ошибки при эксплуатации. Частые поездки на короткие расстояния, выключение зажигания с высоких оборотов, длительная работа на холостом ходу – все это негативно сказывается на состоянии каталитического нейтрализатора.

Все неисправности можно разделить на три группы:

  • Деградация химически активного слоя.
  • Засорение сот основания.
  • Механические повреждения (разрушение керамического цилиндра или его оплавление).

Диагностика поломок, перед тем как провести удаление катализаторов Ниссан Мурано

Если разрушается каталитический слой, то на приборной панели загорится ошибка. При компьютерной диагностике она будет идентифицирована как P0420, которая указывает на неэффективную работу катализатора.

Полная диагностика включает в себя три этапа:

  1. Компьютерное сканирование лога ошибок в памяти ЭБУ. Проверка корректности работы датчиков кислорода и исследование их показаний.
  2. Проверка на антидавление. Производится в случае, когда есть сомнения в необходимости удаления. Если манометр показывает избыточное давление в выпускном тракте до катализатора, это означает засорение сот керамического основания.
  3. Осмотр поверхности после демонтажа. Проверяется степень засоренности торцевых поверхностей, цилиндр просматривается на просвет.

Если по результатам диагностики выясняется, что каталитический нейтрализатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, производится его демонтаж.

Удаление катализаторов с установкой заменителя

После того как вынесено решение об удалении катализаторов, необходимо определиться, что будет установлено взамен. Самый простой и надежный вариант – установка пламегасителей. Но, по желанию заказчика, мы так же можем установить оригинальные или универсальные каталитические элементы. Ничего не устанавливать взамен или вваривать обычные трубы крайне не рекомендуется. Помимо шумовых и резонансных нагрузок, такое решение повлечет за собой температурную нагрузку на последующие элементы выхлопной системы, что приведет к их быстрому разрушению.

Рассмотрим самый распространенный и востребованный способ решения проблемы — замена на пламегасители. Реализуется это решение по следующей отработанной схеме:

  1. Отсоединяются фишки лямбда зондов.
  2. Отвинчиваются крепежные гайки со стороны выпускных коллекторов и приемной трубы.
  3. Снимаются передний и задний катализаторы.
  4. Выкручиваются датчики кислорода.
  5. С переднего откручиваются теплозащитные экраны.
  6. Откручивается крепление приемной трубы и выполняется ее демонтаж.
  7. Поочередно производится удаление всех трех каталитических наполнителей и установка на их место пламегасителей.
  8. Производится тщательная проварка швов и нанесение термостойкой краски, предохраняющей от коррозии.
  9. Система собирается в обратном порядке. Устанавливаются новые прокладки. Новые гайки садятся на специальную смазку для предотвращения коррозии.
  10. Лямбда зонды подключаются через обманки, как правило, механические с мини-катализатором (возможны и другие варианты, например, прошивка ЭБУ или установка электронных обманок).
  11. Производится контрольная проверка герметичности системы и надежности работы обманки.

В результате замены отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов на пламегасители, в автомобиле появятся следующие изменения:

  • уменьшится расход топлива;
  • увеличится приемистость двигателя;
  • снизится шумовая нагрузка.

Единственным минусом после удаления будет увеличение вредных выбросов.

После выполнения всех работ мы выдаем гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые ваши замечания.

Ошибки Nissan Murano

Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки (про это отдельно ниже напишу). Обучение дросселя начиналось и не заканчивалось, я перерыл кучу форумов и сайтов…поменял пару подозрительных форсунок,3 свечи (тоже подозрительные) и прокладку коллектора и все равно не получилось. Очень не нравились прыгающие обороты и ошибки р0507-(холостые обороты выше нормы) р0420-(Катализатор 1-й бани) р0300 — ругался на форсунки и забыл ошибку про плохие газы. Еще переставили дроссель с другого Мурано и ОПЯТЬ ШИШ! Очередной раз залез под капот порыться с товарищем механиком решили посмотреть воздушный фильтр (который стоит совсем недавно но НЕ ОРИГИНАЛ), смотрим а там этот фильтр выгнуло так! такое ощущение что еще немного и фильтр можно было бы вытаскивать из дросселя…металлические рамки фильтра погнуло (фото потом выложу). Как только фильтр заменили, все стало превосходно и динамика, и езда. Никаких больше ошибок Вывод — НИКОГДА НИКАКИХ ЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.

А сама по себе процедура очень легкая! Обучается с помощью манипуляций педалью в течении 1-2 минут если все правильно делать и еще с помощью спец. компьютера!

Решение проблемы с обучением дросселя на Мурано. (перевод мануала, ориентированный на 2003 год)

Процедура обучения дроссельной заслонки: Для машин 2002-2005 гг выпуска. Симптомы: 1. Обороты ХХ в положении селектора коробки P или N при прогретом двигателе превышают норму на 25 rpm и выше. 2. Ошибка P0507 (ISC SYSTEM) Действия:

Общий план действий: Принцип следующий. Для успешного обучения дроссельной заслонки необходимо снизить обороты ХХ: 1. Проверьте двигатель на наличие подсоса воздуха 2. Проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) 3. Для моделей 2002-2003 годов. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения (можно взять у дилеров). Если ПО доступно, проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) повторно, если нет – пропустите этот пункт. 4. Уменьшите обороты ХХ вручную. А) Отсоединяйте одну за другой форсунки до тех пор пока процедура IAVL (обучения дроссельной заслонки) не будет успешно завершена. (см ШАГ 4 сервисной процедуры, прежде чем лезть и что-то отключать) Б) Подсоединяйте одну за другой форсунки каждый раз обучая дроссельную заслонку, затем сотрите ошибки и еще раз обучите дроссельную заслонку.

Предупреждение – ежели сам влез чиниться и ничего не вышло – Ниссан не виноват. Ниссан еще раз предупреждает, данную процедуру лучше делать не своими руками, а у официального дилера.

Сервисная процедура (план действий с детальным описанием):

Заметка: После окончания ремонта не забудьте стереть ошибки.

1. Убедитесь, что подсос воздуха отсутствует (если снимал коллектор – и жалко денег на новую прокладку, посади старую на герметик, не клади ее просто так, также посади на герметик прокладку дросселя). Если подсос есть – устраните причину. 2. Проведите процедуру обучения дроссельной заслонки. Примечание процедура занимает не больше 2 минут (реально секунд 15-20) с момента нажатия кнопки старт на компе Консалт-2 А) Убедитесь что вы все-таки стерли все ошибки Б) Используйте Консалт-2 для создания специальных условий при которых заслонка обучится: Примечание – несоблюдения одного из условий приведет к автоотмене обучения.

DATA MONITOR SIGNALS (ENGINE) PRE-CONDITIONS Вольтаж АКБ [V] Более 12.9V при ХХ. Температура охлажд жидкости [°C] OR [°F] 158 — 210°F (70 — 99°C). P/N POSI SW [ON/OFF] ON (Transmission in either Neutral or Park). Тут все понятно AIR COND SIG [ON/OFF] OFF (Air conditioner/HVAC switch off). Вырубаем кондер LOAD SIGNAL [ON/OFF] OFF (Lighting switch and/or rear defogger off). Вырубаем свет COOLING FAN [ON/OFF] OFF (Engine cooling fan motor not running). Вентилятор охлаждения двигателя выключен PW/ST SIGNAL [ON/OFF] OFF (Steering wheel is straight ahead). Руль строго прямо VHCL SPEED SE [km/h] or [mph] 0 (Vehicle speed 0 mph). Не гонять, скорость 0 WORK SUPPORT SETTING (ENGINE) CONSULT TARGET IDLE RPM ADJ 0 (Zero)

In addition, for vehicles with CVT: DATA MONITOR SIGNALS (TRANSMISSION) PRE-CONDITIONS FLUID TEMP SE Less than 0.9V .

Далее берем в руки секундомер. В) Ключ зажигания в положение OFF и ждем не менее 10 секунд Г) Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд. Д) Берем Консалт-2 и выбираем в меню: WORK SUPPORT > IDLE AIR VOL LEARN. Е) Жмем START и ждем от 20сек до 2-х минут — если загорелось CMPLT, радостно переходим к пункту ж — если загорелось INCMP или тест длится более 2-х минут, обучение – не удалось, переходим к пункту з.

Ж) Перезапустите двигатель 2-3 раза, затем смотрите на обороты ХХ. Скачайте мануал раздел EC и проверьте совпадают ли данные оборотов ХХ мануала и вашей машины. Если да, радуемся и забываем об этой процедуре тыщ на 40 км. Если нет, переходим к пункту з З) Если процедура обучения дроссельной заслонки закончилась не удачно, а вы уверены что: — все условия указанные в пункте б были соблюдены и — все пункты вы выполнили правильно Переходите на шаг 3 3. Шаг 3 не буду переводить, там рассказывается как обновить ПО при помощи Консалт-2, который есть только у дилеров. Да и то это касается только машин 2002-2003 годов. Не забивайте себе им голову. Если вы чинитесь у дилера, данный мануал вам знать не нужно, дилеры его знают, если вы чинитесь не у дилера, то и консалта-2 вам не видать, а, следовательно, и программировать Мурика по новой не получится.

4. Пожалуй самый важный шаг. Уменьшите обороты ХХ вручную и затем обучите дроссельную заслонку: А) На ЗАПУЩЕННОМ двигателе отсоедините 1 форсунку (при этом обороты двигателя станут меньше, при этом может загореться SES) По опыту. Если отключить форсунку на незаведенном двигателе – то завести его не получится, выскочит ошибка. Примечание: ни в коем случае не нужно трогать ни свечи ни катушки иначе катализаторам тут же придет конец. Б) С отключенной форсункой проведите процедуру обучения дроссельной заслонки (пункт 2 сервисной процедуры). Не забудьте стереть ошибки! Если “CMPLT” – переходим к шагу 5 Если “INCMP” или ждем более 2-х минут : — отключаем еще одну форсунку — повторяем шаг Б) заново.

Примечание: Если у вас двигатель с 4-мя цилиндрами – можно одновременно отключать не более 2-х форсунок Если у вас 6-8 цилиндровый двигатель, можно спокойно отключать 3, но не надо лезть под коллектор, все 3 форсунки нужно отключить с передней части двигателя (принцип я думаю понятен, так чтоб не выключить 2 свечи связанных цилиндров).

5. Финальная процедура обучения дроссельной заслонки: А) Убедитесь что все форсунки подсоединены Б) Сотрите все ошибки В) Перезапустите двигатель Г) После установления оборотов ХХ, проведите обучение еще раз.

Расшифровка кодов ошибок в Мурано

Ошибка P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Ошибка P0102 Низкий показатель расходомера воздуха Ошибка P0103 Высокий показатель расходомера воздуха Ошибка P0104 Неисправность расходомера воздуха Ошибка P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске Ошибка P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости Ошибка P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы Ошибка P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1) Ошибка P0172 Смесь богатая (bank 1) Ошибка P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) Ошибка P0174 Смесь бедная (bank 2) Ошибка P0175 Смесь богатая (bank 2) Ошибка P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси Ошибка P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси Ошибка P0178 Низкий показатель датчика состава смеси Ошибка P0179 Высокий показатель датчика состава смеси Ошибка P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива Ошибка P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива Ошибка P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива Ошибка P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива Ошибка P0184 Неисправность датчика А температуры топлива Ошибка P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива Ошибка P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива Ошибка P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива Ошибка P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива Ошибка P0189 Неисправность датчика B температуры топлива Ошибка P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива Ошибка P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива Ошибка P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива Ошибка P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива Ошибка P0194 Неисправность датчика температуры топлива Ошибка P0195 Неисправность датчика температуры масла Ошибка P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла Ошибка P0197 Низкий показатель датчика температуры масла Ошибка P0198 Высокий показатель датчика температуры масла Ошибка P0199 Неисправность датчика температуры масла Ошибка P0200 Неисправность в цепи форсунки Ошибка P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1 Ошибка P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2 Ошибка P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 Ошибка P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 Ошибка P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5 Ошибка P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6 Ошибка P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7 Ошибка P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8 Ошибка P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9 Ошибка P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10 Ошибка P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11 Ошибка P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12 Ошибка P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске Ошибка P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске Ошибка P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя Ошибка P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания Ошибка P0217 Перегрев двигателя Ошибка P0218 Перегрев трансмиссии Ошибка P0219 Слишком высокие обороты двигателя Ошибка P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С Ошибка P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса Ошибка P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса Ошибка P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса Ошибка P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса Ошибка P0234 Перегрузка двигателя Ошибка P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора Ошибка P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора Ошибка P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора Ошибка P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора Ошибка P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора Ошибка P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора Ошибка P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора Ошибка P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора Ошибка P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора Ошибка P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора Ошибка P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора Ошибка P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора Ошибка P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора Ошибка P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора Ошибка P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора Ошибка P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора Ошибка P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Содержание статьи: 1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I 2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой

Ошибка p0171 Nissan — Автогностика

В данной статье мы рассмотрим как отремонировать датчик массового расхода воздуха (MAF) на автомобиле Nissan March

В один из осенних дней к нам в автосервис заехала маленькая, японская машинка Nissan Micra (также известный как Nissan March) 1.0 1997 г.в. в кузове K11. Хозяйка данного автомобиля рассказала нам, что двигатель периодически глохнет и загорается лампочка CHECK ENGINE. Она объездила уже не один сервис, но проблему решить ей так и не смогли.

Вот эта малютка 🙂

Фото1.

По стандартной схеме подключаем диагностическое оборудование. Смотрим параметры и читаем ошибочки. В памяти ЭБУ висит ошибка P0100-Mass Air Flow Sensor (неисправность датчика массового расхода воздуха, ДМРВ либо MAF).

Фото 2.

Смотрим параметры двигателя (фото 3.) и что видим? Параметр MAS AIR/FL SE-B1 равен 0,00 Вольт. Ноль вольт датчика массового расхода воздуха соответствуют нулевому расходу воздуха, но мотор то у нас запущен, значит, расход воздуха должен быть.

Фото 3.

Начнём поверку с внешнего осмотра датчика массового расхода воздуха. Разъём на месте, значит, проверяем питающее напряжение на разъёме, массу датчика и сигнал. Распиновка разъёма датчика приведена на фото ниже:

Фото 4.

Питание и масса в данном случае у нас присутствует, нужно проверить выходит ли сигнал с датчика ДМРВ на запущенном автомобиле, может быть проблема в проводке и сигнал просто не доходит до блока ЭБУ? Проверяем. Запускаем двигатель и что наблюдаем? Фото ниже:

Фото 5.

Сигнал с датчика ДМРВ на запущенном автомобиле составляет 1.35 вольт, что примерно соответствует типовому значению (в норме на хх при температуре 90 градусов, его значение должно составлять около 1. 27 вольт, добиться этого значения можно, подкрутив регулировочный винт, про который мы расскажем позже). Смотрим, что же показывает нам сканер, неужели действительно сигнальный провод в обрыве. Ведь такие ситуации довольно таки не редко встречаются. И так, что мы видим:

Фото 6.

На экране сканера (фото 6) параметр MAS AIR/FL SE-B1 стал показывать значение 1,29 Вольт (пока мы загружали сканер, двигатель немного нагрелся и сигнал упал с 1.35 вольт до 1.29 что есть норма). Но самое главное, что это знаение не нулевое. То есть получается дефект плавающий. Сигнал, то есть, то нет. Начинаем разбираться: шевелим проводку, разъём на датчике, проверяем, хорошо ли обжаты клеммы в разъёме и тут понимаем, что сигнал пропадает в момент нажатия на разъём самого датчика, то есть проблема в самом датчике ДМРВ. Но конструкция датчика такова, что он совмещён с дроссельным узлом, и менять целиком весь блок для клиента выйдет довольно таки дорого. Принимаем решение, что нужно разобрать корпус ДМРВ и проверить целостность внутренностей. Клиент соглашается. Ниже приведёны фото снятого блока дросселя с датчиком ДМРВ.

Откручиваем два винта крепления разъёма ДМРВ (Фото 9) и разъём с лёгкостью выпадает (фото 0), хотя должен быть прочно припаян к плате датчика:

Вот тот самый злополучный разъём 🙂

Фото 11.

Для того чтобы добраться до самой платы датчика, необходимо сначала открутить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, фото 12). Далее удалить герметик с крышки датчика и аккуратно поддев за края, поднять крышку (фото 13). Перед нами откроется интересная картина 🙂

Устанавливаем разъём на место и аккуратно пропаиваем контакты.

Фото 14.

Далее устанавливаем крышку на место и промазываем швы герметиком, чтобы ни пыль ни влага не попали внутрь датчика.

Фото 15.

С помощью регулировочного винта установленного на дроссельной заслонке можно подкорректировать показания ДМРВ тем самым обогащая, либо обедняя топливовоздушную смесь. Таким образом можно выставить нужное значение CO. Устанавливаем дроссельный блок на место и запускаем двигатель. Проверяем все параметры с диагностического сканера. Подключаем газоанализатор и смотрим состав смеси, при необходимости корректируем его. Ну вот, теперь все в норме 🙂

Читаем далее…

Просмотров: 17954

Дата добавления: 2013-09-23

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Nissan P0171 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Nissan Code P0171 Определение

Система слишком бедная (банк 1).

Что означает P0171 для вашего Nissan?

Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда в топливовоздушной смеси содержится более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, возникает бедное состояние и срабатывает код P0171. Бедное состояние может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливовоздушную смесь, или слабой топливной системой, которая не вводит достаточно топлива в топливовоздушную смесь.Чтобы двигатель Nissan работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать обедненную смесь, впрыскивая больше топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее соотношение 14,7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, запускается код P0171.

Nissan P0171 Симптомы

  • Проверьте двигатель Свет горит
  • Недостаток мощности от двигателя
  • Неровный холостой ход
  • Двигатель кашляет
  • Пропуски зажигания двигателя

Nissan P0171 Причины

  • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Утечки вакуума — шланг PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
  • Слабый топливный насос
  • Засоренные или грязные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неисправный кислородный датчик

Код Nissan P0171 Уровень серьезности — умеренный

Можно управлять автомобилем Nissan с P0171 в течение короткого периода времени времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к перегреву двигателя и внутреннему повреждению двигателя.

Код Nissan P0171 Общие ошибки диагностики

При диагностике P0171 важно завершить весь процесс диагностики.Многие люди заменяют топливный датчик воздуха или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или A / F показывает по-разному. компенсировать. Чтение и анализ топливных корректировок и данных стоп-кадра — ключ к правильной диагностике P0171.

Nissan P0171 Диагностика

  • Инструменты, необходимые для диагностики:
  1. Используйте FIXD для сканирования вашего Nissan, чтобы убедиться, что P0171 является единственным присутствующим кодом.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
  2. Осмотрите все вакуумные линии и шланги на предмет утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если есть утечка, вы услышите шипение, хотя его может быть трудно услышать при работающем двигателе. Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по поиску утечек вакуума.
    • Снова подсоедините все отсоединенные вакуумные линии и замените все поврежденные вакуумные линии, которые протекают, затем используйте FIXD для сброса проверки кода светового индикатора двигателя P0171.Если индикатор проверки двигателя с кодом P0171 срабатывает снова, проверьте остальные вакуумные линии на утечки и продолжайте остальную часть процесса диагностики.
  3. Снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик, используя очиститель массового расхода воздуха или контактный очиститель.
    • Установите на место датчик массового расхода воздуха и отключите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD. Если индикатор проверки двигателя снова загорится с кодом P0171, продолжите процесс диагностики.
  4. Если проверка светового сигнала двигателя с кодом P0171 сохраняется после повторного подключения и замены всех поврежденных вакуумных линий и очистки датчика массового расхода воздуха, выполните проверку давления топлива. Если какие-либо компоненты топливной системы вышли из строя, замените их при необходимости.
  5. Если вы подтверждаете, что утечки вакуума нет, у вас чистый датчик массового расхода воздуха и ваша топливная система работает нормально, пришло время заменить датчики кислорода.

P0171 Слишком бедная топливная система NISSAN, ряд 1 (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0171 NISSAN Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Как исправить код P0171 NISSAN?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха.Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).

Существуют заводские сервисные бюллетени для следующих моделей Nissan:

2004 Maxima (A34) только с 5-ступенчатой ​​АКПП
2004 Quest (V42) только с 5-ступенчатой ​​АКП
2004 Nissan Maxima, заводской бюллетень Quest Service Bulletin Код OBDII P0171

2004 Maxima (A34) с 4-ступенчатой ​​АКПП и 6-ступенчатой ​​АКПП
2004 Quest (V42) с 4-ступенчатой ​​АКПП
2004 Nissan Maxima, заводской сервисный бюллетень Quest Код OBDII P0171





Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0171 NISSAN код

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода NISSAN P0171 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 NISSAN Описание

С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению компонентов смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1. Модуль управления двигателем ( ECM ) вычисляет необходимую компенсацию, чтобы скорректировать смещение между фактическим и теоретическим отношениями.
В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается MIL (логика обнаружения за 2 поездки).
Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда система впрыска топлива не работает должным образом или величина компенсации соотношения смеси слишком мала.(Пропорция смеси слишком бедная.)

Информация для конкретных моделей Nissan

P0171 Система MERCEDES-BENZ Too Lean Bank 1

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0171 MERCEDES-BENZ Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Как исправить код P0171 MERCEDES-BENZ?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Технические заметки

Mercedes Benz Code = 0337 Самоадаптация смесеобразования на обогащение при частичной нагрузке для правого ряда цилиндров превышает допустимый предел.(P0171)

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не устраняется, возможно, необходимо заменить передний датчик кислорода (O2).

Стоимость диагностики P0171 MERCEDES-BENZ код

Рабочее время: 1.0

Стоимость диагностики кода MERCEDES-BENZ P0171 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

— Система впрыска топлива не работает должным образом.
— Слишком мала компенсация соотношения компонентов смеси. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 MERCEDES-BENZ Описание

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем ( ECM ), когда ECM больше не может контролировать соотношение воздух-топливо.Для правильной работы каталитического нейтрализатора требуется, чтобы модуль ECM поддерживал соотношение воздух-топливо (AFR) примерно на уровне лямбда 1, что соответствует AFR 14,7: 1 по массе. Это достигается за счет корректировки топливной смеси до необходимого количества, чтобы учесть небольшие отклонения в нормальных условиях эксплуатации. Однако, когда неисправность приводит к превышению заданного уровня корректировки топливоподачи, загорается сигнальная лампа неисправности и используется ограниченная стратегия работы. Кислородный датчик выхлопных газов перед катализатором является основным компонентом, используемым для расчета топливной коррекции, когда система переходит в режим управления с обратной связью.Данные корректировки топлива могут отображаться в процентах, положительных или отрицательных.
В этом случае данные корректировки топлива будут отображать положительное значение. Модуль ECM увеличивает продолжительность впрыска, чтобы противодействовать чрезмерно обедненной смеси. Эта неисправность может быть запомнена из-за утечки воздуха в системе впуска, системы выпуска отработавших газов в непосредственной близости от датчика кислорода в выхлопных газах, низкого давления топлива, неисправной топливной форсунки или механического дефекта, влияющего на двигатель.

Комментарии

Помогите нам улучшить автокоды. com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Mercedes-benz P0171 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
Любая информация приветствуется. Благодарность Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus.

P0171 ve P0172 Arıza Kodları Nelerdir?

P0171 ве P0172 arıza kodu kapalı devre yakıt sistemli motorlara sahip araçlarda, hava yakıt karışımının standart seviyelerinden ayrıldığını bildiren sinyallerdir.Bu arıza kodlarının tam olarak açılımları şu şekildedir; P0171 Система слишком бережливая — банк 1 (çok fakir sistem) и P0172 Система слишком богатая — банк 1 (sitem çok zengin), olarak ifade edilmektedir. Пеки, ‘’ bu arızalar neyi göstermektedir ve ne anlamlara gelmektedir? ’’ Derseniz, bunun yanıtını kısaca şu şekildedir; araçlarda özelikle benzinli motora sahip olanlar, motorun düzgün bir Performans ве yakıt tüketimi için hava yakıt karışımı oranın нормальный seviyede olması gerekmektedir. Bu perfect oran genelde; 14,7 / 1 seviyesindedir.Арасын оксиджен сенсорю тарафиндан, мотор контроль ünitesine gönderilen sinyaller ateşlenen hava yakıt karışımının zengin, fakir ve yeterli seviyede olup olmadığını bildirir ve düzenler. P0171 sistem çok zayıf ve P0172 sistem çok zengin bu karışım oranın düşük ve yüksek olduğu durumlarda karşılaşılan arızalardır.

P0171 Arıza Kodunun Nedeni ve Belirtileri:

Yukarıda belirtildiği üzere şayet hava yakıt oranında hafızaya kayıtlı oranın dışında zenviБу хата кодлариндан бири олан; P0171 System Too Lean (sistem çok fakir) hatası bank — 1 ve ya bank — 2 şeklinde arızaya sebep olan bölmeyi bize gösterir. Aracın, P0171 arıza kodu vermesinin genel sebepleri kısaca şu şekilde karşımıza çıkar;

  • Motorun хава эмме manifoldunda Veya ЭМИС hatlarında бир sızıntı olması
  • Enjektörde oluşan kirlerin birikmesi sonucu düzgün ве yeterli yakıt salgılamama
  • Yakıt pompası, yakıt filtresi Veya MAF’ta oluşan arızalar ве düzgün çalışmaması
  • Yakıt seviyesi аз уа да yakıt basıncı yeterli seviyede değilse

Bu hatanın en büyük nedenleridir. P0171 arıza kodu belirtileri ise şunlardır;

  • Motorun çalışma Performansında düşüş
  • Motordan detonasyon (vuruntulu) ses gelmesi
  • Rölanti de yarım, kesik devir
  • Motor arıza ikaz ışığı yanar
1 arı

P0172 Arıza Kodunun Nedeni ve Belirtileri:

Bir diğer hava yakıt seviyesinden kaynaklı arıza kodu ise; P0172 System Too Rich (sistem çok zengin) hatasıdır.Motorun P0172 arıza kodu vermesinin başlıca nedenleri şunlardır;

  • Motorda oluşan mekanik başka bir arıza
  • Yakıt ateşlenmesinde yaşanan sıkıntılar
  • Bujiler ve enjektörde tıkanma, eskime vb. durumlar
  • Oksijen, MAP veya MAF sensörlerinin düzgün çalışmaması

Bu arızanın başlıca nedenleridir. P0172 arıza kodu belirtilerini kısaca şöyle özetleyebiliriz;

  • ARAC Asiri yakıt tüketimi yapmaya başlayabilir
  • Газа басма esnasında egzozdan Siyah Думан salınımı yapar
  • ARAC rölantideyken dalgalı Veya Кесик Devir gerçekleştirebilir
  • Motor Ариса ikaz ışığı Yanar

P0172 Ариса kodunun başlıca belirtileri бушель şekildedir. Ancak unutulmalıdır ки başlarda araç hiçbir belirti de vermeye bilir. Bu yüzden bu arızanın tespitinde oksijen sensörü oldukça önemlidir. Sensörün düzgün çalışıp çalışmadığını kontrol ettikten sonra, Diyagnostik tekniğiardımıyla hataların çözümü aranır.

Ниссан P0171 обеднение системы топливоподачи, ряд 1 — БД автомобиля коды

Описание

Что это значит?

Код OBD2 P0171 Определение Nissan:
В основном это означает, что датчик кислорода в блоке 1 обнаружил обедненную смесь (слишком много кислорода в выхлопе).На двигателях V6 / V8 / V10 ряд 1 — это сторона двигателя, на которой установлен цилиндр № 1. Примечание. Этот код неисправности очень похож на P0174 Nissan, и на самом деле ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.

Симптомы

Возможные варианты кода OBD P0171 Nissan
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как недостаток мощности, детонация (искровой детонация) и / или колебания / скачок при ускорении.

Причины

Возможные причины кода OBD P0171 Nissan
Код P0171 Nissan может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: • Датчик массового расхода воздуха загрязнен или неисправен.Примечание. Использование «масляных» воздушных фильтров может привести к загрязнению MAF, если фильтр чрезмерно смазан. Также существует проблема с некоторыми автомобилями, в которых датчики массового расхода воздуха протекают через силиконовый герметизирующий материал, используемый для защиты схемы. ? Может быть утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Возможные решения

Возможные решения включают: • В подавляющем большинстве случаев простая очистка датчика массового расхода воздуха помогает. Если вам нужна помощь, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местонахождение.Я считаю, что лучше всего снять его и опрыскать очистителем для электроники или очистителем тормозов. Убедитесь, что вы осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и убедитесь, что он сухой перед повторной установкой? Проверьте все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените? Проверьте топливный фильтр на предмет загрязнения и надлежащего давления топлива


Информация о коде OBD2 применима для Nissan:

Nissan Pathfinder 2013 года, Nissan Murano 2013 года, Nissan Juke Nismo 2013 года, Nissan GT-R 2013 года, Nissan Altima Sedan 2013 года, Nissan Almera 2013 года, Nissan 370Z 2013 года, Nissan Tiida 2012 года, Nissan Sunny 2012 года, Nissan Qashqai 2012 года, Nissan Murano 2012 года, 2012 год Nissan Micra ELLE, Nissan Micra DIG-S 2012 года, Nissan Maxima 2012 года, Nissan Juke Shiro 2012 года, Nissan GT-R 2012 года, Nissan Extrem Concept 2012 года, Nissan X-Trail 2011 года, Nissan Rogue 2011 года, Nissan Quest 2011 года, Nissan Pivo 3 Concept 2011 года , 2011 Nissan Patrol, 2011 Nissan Murano, 2011 Nissan Micra, 2011 Nissan LEAF, 2011 Nissan Juke, 2011 Nissan GT-R, 2011 Nissan 370Z, 2010 Nissan Qashqai, 2010 Nissan Pathfinder, 2010 Nissan Navara, 2010 Nissan NV200,2010 Nissan GT -R SpecV, Nissan Cube 2010 г. , Nissan Altima Sedan 2010 г., Nissan Altima Coupe 2010 г., Nissan 370Z Roadster 2010 г., Nissan Xterra 2009 г., Nissan Pixo 2009 г., Nissan Note 2009 г., Nissan Murano 2009 г., Nissan Maxima 2009 г., Nissan Frontier 2009 г., Nissan 370Z 2009 г. , 2008 Nissan X-Trail, 2008 Nissan Rogue, 2008 Nissan Pathfinder, 2008 Nissan GT-R, 2007 Nissan Sentra SE-R, 2007 Niss Mixim, Nissan Altima 2007 года, Nissan Urge Concept 2006 года, Nissan Note 2006 года, Nissan 350Z 2006 года, Nissan Zaroot Concept 2005 года, Nissan Xterra 2005 года, Nissan Terrano 2005 года, Nissan Sport Concept 2005 года, Nissan Primera 2005 года, Nissan Pivo Concept 2005 года, Nissan Pickup 2005 года , 2005 Nissan Patrol, 2005 Nissan Pathfinder, 2005 Nissan Micra, 2005 Nissan Altima, 2004 Nissan Titan, 2004 Nissan Tiida

Примечание:

1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Nissan.

2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.

3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов производителей.

4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.

5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему специалисту.

Код ошибки Toyota P0171.pdf — Бесплатная загрузка

Код ошибки Toyota P0171.pdf — Бесплатная загрузка

Результаты для код ошибки Toyota p0171

  • Код ошибки Auto P0171 — WordPress. com.pdf — 1 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    auto-error-code-p0171.pdf — Auto Error Code P0171 Как исправить и исправить ошибку или error Код P0171 и сброс контрольной лампы Toyota Corolla VVT-i. … Получите и прочитайте дополнительную информацию о Car Error Code P0171

  • P0171 Error Code Toyota Matrix -… .pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    p0171- код ошибки toyota-matrix.pdf P0171 Ошибка Код Toyota Matrix 20 марта 2017 г. … P0172 — богатый банк системы 1 — коды ошибок obd2, код неисправности , место ошибки P0171

  • Код ошибки Nissan Sentra P0171.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    nissan-sentra-error-code-p0171. pdf — Nissan Sentra Ошибка Код P0171 Возможные причины и ремонт Информация для P0171 код Cadillac.Узнайте, что означает P0171 Cadillac? P0171 Cadillac Fuel Trim…

  • Toyota 4runner Check Engine Код ошибки двигателя P0171.pdf — 1 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    toyota-4runner-check-engine-error-code-p0171. pdf Toyota 4runner Check Engine Error Код P0171 У вас Toyota Tundra и загорелся индикатор проверки двигателя и как. 3-е поколение T4Rs_1999 Toyota 4runner…

  • 2003 Ford Windstar Код ошибки P0171 — aredylen.pdf — 2 загрузки

    ☆☆☆☆☆

    2003-ford-windstar-error-code-p0171.pdf -2003 Ford Windstar Ошибка Код P0171 Коды OBD2-OBDII / коды двигателя . com Если P0171 объединен с кодом P0174, очень вероятно, что проблема в P0171

  • Toyota Corolla 2005 Error Code P0171 — WordPress.com.pdf — 0 загрузок

    ☆ ☆☆☆☆

    toyota-corolla-2005-код-ошибки-p0171.pdf — коды неисправностей по шаблонам как устранить неисправность код p0171 и сбросить контрольную лампу toyota corolla. vvt-i. Схема подключения сабвуфера Ford F150 2005 года — WordPress.com. быстро …

  • Код ошибки Toyota P0420 — WordPress.com.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    toyota-error-code-p0420.pdf — двигатель d4d toyota ошибка код p0420 toyota ошибка код p0430 toyota ошибка … Безопасность Код Toyota Mr2 Spyder Автомобильные аудиоприемники 2002 Toyota Sienna Ошибка Код P0420 . ..

  • Код ошибки P0171 Audi — flexaflaga.files.wordpress.com.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    error-code-p0171-audi.pdf Error Code P0171 Audi … Топливная регулировка, банк 1: слишком бедная система Проверьте блоки 032 и посмотри, что это …Ford focus 2000 замена ПВХ

  • Audi A3 Код ошибки P0171 — pruchasexve.files.wordpress.com.pdf — 0 загрузок

    ☆☆☆☆☆

    audi-a3-error-code-p0171. pdf — Audi A3 Ошибка Код P0171 Примерно 18 месяцев назад, время от времени моя контрольная лампа двигателя включается следующими кодами неисправности: 16555 — Топливная отделка, ряд 1 …

Пожалуйста, включите JavaScript!
Bitte aktiviere JavaScript!
S’il vous plaît activer JavaScript!
Пожалуйста, активируйте JavaScript!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *