Ниссан лайф отзывы: Недостатки Nissan Leaf — отзывы владельцев в России (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Nissan Leaf — отзывы владельцев в России (все минусы и плюсы)

Все минусы Nissan Leaf 2016-2017

➖ Быстрый расход батареи зимой
➖ Маленький багажник
➖ Небольшой запас хода
➖ Тесный салон

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Лиф в России выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы электрического Nissan Leaf с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ремонтировать нечего! Крутящих и вертящих элементов, свечей и тому подобного здесь нет, поэтому и ломаться нечему.

А вот батарея — основная беда этого авто. Из-за нее данную машину стоит рассматривать именно как второй авто в семье, или тем, кто ездит не более 50 км в сутки. Зимой я ездил в -40 без проблем, ничего не мигало и не моргало, но печка съедает 30% заряда, да и гараж нужен теплый, чтоб батареи были бодры.

Материалы как на всех современных авто — полное «Г». К тому же еще и Лиф сделан из «вторсырья». Колеса высотой 55, но я рекомендую ставить 60 — будет помягче, а диски можно 15″ — только сэкономите!

Ездить можно в режиме ECO тоже очень экономит, а так машинка бодрая, можно погонять с чайниками и т.д.

Вообще машина мне понравилась, за такие-то деньги))) Заправлять не надо, ремонтировать тоже. Жена не нарадуется, ничего не трещит, не тарахтит, не толкает, не пинает, не дымит!

Алексей? отзыв про Ниссан Лиф 109 л.с. с вариатором 2011 г.в.

Видео отзыв

Мой первый собственный авто, да еще и электромобиль! Уже 3 года как он у меня, ни на мгновение не пожалел о своем выборе! Понял, что олигархи-нефтянники третий век нас обманывают, пусть обопьются своей нефтью.

«Смартфон на колесах» в режиме зарядки, разрядки и отключения… Экономичность, экологичность, бесшумность, отсутствие вонючего опасного для жизни выхлопа, отсутствие вибрации холостых оборотов двигателя, дешевизна среди одноклассников, навороты комплектации бизнес-класса, практически не требует обслуживание, нечему ломаться кроме электроники!

Сергей Шалобанов, отзыв о Nissan Leaf CVT 2012 года

Кожаные сиденья выглядят богато, но зимой их практическое использование под сомнением. Даже при температуре +5 ощущение, что садишься на холодную железяку. Обогрев спасает, но не сразу. Чтобы почувствовать тепло и комфорт требуется ждать минут 5. Через 10 минут отключаешь. На зиму придется приобретать накидки или все-таки начать пользоваться таймером включения климат контроля.

Пока холодов не познал. При небольшом минусе в машине тепло. Климат практически сразу после включения начинает дуть теплым. Очень понравился обогрев руля — всего 30 секунд и можно ехать без перчаток.

Места в машине не сказать чтобы много. При росте 189 см и весе 100 кг — я сижу нормально. Кресло назад до упора в самом нижнем положении. На заднем сиденье с настройками водительского кресла под себя — сажусь с трудом, колени давят в переднюю спинку. Если полностью выпрямиться на заднем диване, то голова упирается в потолок. Люди ростом ниже никаких нареканий сзади не отмечают.

Багажник после универсала маловат, но для пакетов с магазина места достаточно. Спинки заднего сиденья складываются, но с большим перепадом по высоте, ровного пола не получается.

Клиренс на стандартных колесах небольшой. Особенно низко расположены выступающие части передних подкрылок снизу бампера. Пару раз уже чирканул ими по бордюрам и на яме во дворе. Зимой этот пластик может и отломиться.

Подвеска достаточная мягкая, по крайней мере, на зимних колесах R16 ямы проглатывает хорошо. К передней вообще никаких претензий. А вот задняя неприятно бухает, спрыгивая с лежачих полицейских. Из-за чего приходится снижать на них скорость до уровня общего потока.

Ну и теперь про разгон. Во многих отзывах именно эту черту восхваляют в Nissan Leaf. Не ездя на машине, я относился к этому скептически, но попробовав, понял, что не зря хвалят. Ускорение очень хорошее. С места ни с кем не гонялся, но на ютубе есть видео, где Leaf обходит Outback 2.5 и BMW 528 лохматого года. Так что в динамике разгона сомневаться не приходится.

Краткий «срез» по недостаткам:

— Машина только для города. Никуда дальше 100 км даже соваться не стоит. Зимой я бы и на 70 км не рискнул ехать.

— Обязательно наличие места для зарядки, как минимум ящик с розеткой возле дома или работы. В холодном климате обязательно иметь гараж или хотя бы холодный подземный паркинг с розеткой.

— В сильные холода машину надолго не оставишь на улице. Если температура батареи опуститься ниже -25, то Leaf не запустится. Быстрый расход электроэнергии аккумуляторной батареи при включенном отопителе салона.

Отзыв о Ниссан Лиф в России с вариатором 2013 года

И вот я сел и поехал… для начала скажу, что машина сразу отучит вас «летать»… Ехал домой по трассе под 130 км/ч, когда забирал был остаток 170 км, приехал домой и за 80 км пути от запаса осталось только 50 км… Получается, что самый оптимальный режим езды — 80-90 км/ч.

Вообще машина довольно специфична и подойдет не для каждого, но лично меня немного бесит, когда люди, которые не владеют данным авто, начинают нести бред касательно: ой а пробег-то у нее маленький, ой а батарея-то через 3 года сдохнет, ой а че делать если на трассе встанет, а как быть если сломается, ее ж никто ремонтировать не будет…

Бред это все скажу я вам… Во-первых, ломаться там просто нечему, электромотор гораздо надежнее любого ДВС. Сам работаю на заводе и у нас там полно насосов на аналогичных электродвигателях. Пашут они годами и не ломаются! Во-вторых, подвеска от «Жука», так что проблем тем более нет! В общем, что касается технической стороны вопроса даже не заморачивайтесь.

А главная идея машина это экономия денег на обслуживании: нет масла, нет свечей, нет ГРМ, вообще НИЧЕГО нет! Только замена раз в пару лет масла в редукторе и замена салонного фильтра! Больше никаких трат!

Сама машина — просто сказка! В деревню дорога у меня не из лучших, есть весьма большие кочки и ямы, которые на удивление Лиф преодолевает легко, хотя мой Пежо 308 цеплял там, где Лиф проезжает без проблем… Клиренс у машин одинаков (16 см), но сказывается плоское дно у Лифа, нет там ничего чем бы можно было цапануть.

К минусам можно отнести только правый руль, кое-какие трудности с зарядкой (необходимость ставить машину на 8-9 часов в гараж) и ограничение дневного пробега в 200 км.

Владелец ездит на Ниссан Лиф с вариатором 2015 г. в.

Nissan Leaf — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка
Выберите марку2ПТСAB YachtsAbbeyABG TitanAbsoluteACAccessAceAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdlyAdriaAdventureAeonAerosAgadosAGTAhlmannAiconAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlphasportsAlpineAluvanAmacAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAviaAzimutAzureBagelaBaia YachtsBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBellaBenaluBenatiBeneteauBenfordBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBisoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBRIABBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCampionCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCMTCobraCoderCorradoCorsarCpiCraven TaskerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDerwaysDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoEnergyERFEriba-NovaEsperoETAEurocrownEverlastEvinrudeFadaFadromaFalconFamilyFantiniFaresinFarmetFarmleadFaunFAWFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFiat-HitachiFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFortuneFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFurukawaFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGeelyGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGruseH&WHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanomagHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHaulotteHavalHendricksHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKeweseklKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL. A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLuebtheenLunarLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMonosemMontereyMontraconMotomMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumOzgulP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProtonPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonReischRenaultRendersRetroRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRofaRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchwarzmullerScionSDCSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSegwaySemeatoSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSolideSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStanhayStarStarcraftSTASSteinbockSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTahoeTakeuchiTalbotTAMTarpan HonkerTATATatraTCMTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabantTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUnexUniaUNICUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVespaVibertiVictoryViperVogel&NootVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWackenhutWackerWandererWanfengWartburgWeconWeituoWekaWelgerWellboatWieltonWilcoxWillysWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGMAXiaGongXingtaiXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZelfbouwZeppelinZetorZettelmeyerZieglerZippZongshenZoomlionZorziZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАГПАДДАКШАмкодорАМСАмурАНАнридаАПАсканияАСПАТЕКАТСБАЗБарсБДВПБДТБелазБелоцерковМАЗБКМБМБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВекторВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВолнаВоронежВосходВТЗГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДОНДончанкаДругоеДТЗДУЕнисейЕРАЗЕршЖРБЖукЗАЗЗаряЗиДЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКККМДКМЗКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКРНКруизерКрымКСКСНКТАКупаваЛадогаЛАЗЛДГЛиАЗЛидаЛТЗЛуАЗЛучЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМВУМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоАЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконОрел-ПогрузчикПАЗПБУПВАПГПГМФПКСПЛНПМЗПМТСППППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАРысьСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСлобожанецСМЗСПССПУСпутникСПЧСтепокСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУКБУПСУралУРБФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧАЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботШЗКЭОЭТЦЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛ

Модель
Любая

Год выпуска

от202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

до202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Пробег

Топливо
все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро

Область
все
Винницкая
Волынская
Днепропетровская
Донецкая
Европа
Житомирская
Закарпатская
Запорожская
Ивано-Франковская
Киевская
Кировоградская
Луганская
Львовская
Николаевская
Одесская
Полтавская
Республика Крым
Ровенская

Новый Nissan Leaf «раccыпался» уже на 100 000 км пробега: владелица поделилась опытом | Электромобили

Всего через 2,5 года после покупки Nissan Leaf второго поколения преподнес неприятные сюрпризы своей владелице. Машина начала рассыпаться в прямом смысле слова, имея, как мелкие, так и серьезные неисправности. Из-за этого практически новый электрокар – на данный момент его пробег составляет 106 000 км – стал больше обузой, нежели радостью для жительницы США Дженнифер Сенсиба.

Историю этого автомобиля рассказала сама хозяйка машины своем блоге на сайте Clean Technica. Сообщается, что c «Лифом» начались проблемы на пробеге в несколько десятков тысяч, однако когда одометр перевалил за отметку в 100 тысяч, ситуация приобрела катастрофические масштабы.

Недостатки своего автомобиля Дженнифер поделила на три категории – «мелочи», «средней степени недостатки» и «серьезные проблемы». В первую категорию она отнесла, в частности, деградацию батареи, которая за время владения составила 14%. Из-за этого американка теперь не может добраться до горного городка, который находится примерно в 150 километрах от места ее проживания, поскольку ранее машины доезжала до него с восемью процентами оставшегося заряда аккумулятора. Кроме того, по истечении гарантийного срока сломались ручки на передних дверях – они все еще работают, однако при открывании «отрываются» вместе с креплениями.

Во вторую категорию поломок вошла такая проблема, как, например, неисправность электрозамока задней двери, из-за чего дверь плохо открывается и закрывается (такая проблема в автомобилях встречается редко, но если это и происходит, то зачастую после 300 тыс. км пробега), отсутствие способности затягивания ремня безопасности в исходное положение при выходе из авто, поломка датчика водительской двери, а также периодический отказ бортового аккумулятора запускать автомобиль при сильных морозах (хотя в конечном счете он все же «умер»).

Наконец, серьезные проблемы. Сюда хозяйка отнесла выход из строя шарниры равных угловых скоростей (ШРУСов), причем сломались они дважды – на 95 тыс. и 105 тыс. км пробега. Для понимания, ни одна машина не должна иметь проблем с гомокинетическими шарнирами на таком пробеге, и уж тем более выходить из строя всего через 10 тыс. км после замены. Поскольку это часть системы управления, такую поломку можно считать не только серьезной, но и опасной проблемой.

Теперь, в сложившейся ситуации, Дженнифер Сенсиба планирует отказаться от своего «Лифа» и пересесть на Tesla Model 3. Женщина ожидает, что калифорнийский седан предоставит ей более легкий и приятный процесс владения электромобилем.

Как ранее писал OBOZREVATEL:

Тест-драйв и опыт эксплуатации электрического Nissan Leaf

АЭС вот-вот запустят, но по поставкам нефти сегодня договорились, а завтра — нет. К тому же бензин чаще дорожает, чем дешевеет. Поэтому мы взяли на недельный тест-драйв электрический Nissan Leaf. Его батареи 40 кВт⋅ч хватает на 250 км пробега в идеальных условиях. Хватит ли этого, чтобы комфортно эксплуатировать электрокар ежедневно?

Когда мне предложили недельку поездить на Nissan Leaf второго поколения, я задумался. Смущал запас хода — обещали, что 200 км он проезжает в режиме «все включено». Если экономно — то все 250. А мне как-то не по себе. Маловато будет. Маловато. Или нормально? Все же решил проверить.

Новое поколение — больше запас хода

Nissan Leaf до сих пор остается одним из самых продаваемых электромобилей в мире. И машина второго поколения должна явно укрепить позиции. Дебют Nissan Leaf 2 состоялся в 2017 году. Кроме очевидных изменений во внешности и интерьере, главной изюминкой электрокара стала новая батарея на 40 кВт⋅ч вместо прежних 30. Источники приводят различные данные по запасу хода — все зависит от методики замеров. Мы будем опираться на циклы EPA и WLTP. По ним, запас хода 40-киловаттного Leaf составляет 243 или 285 км соответственно.

Электромотор мощностью 150 л. с. приводит в движение передние колеса. При этом крутящий момент — как у хорошего «дизеля» — 320 Нм. На разгон до 100 км/ч уходит всего 7,9 секунды. Максимальная скорость — 150 км/ч.

Машина, которая досталась мне на тест-драйв, привезена из США. Год выпуска — 2019-й, пробег минимальный — 16 тысяч км. Считай, новый автомобиль. На tesla-cars.by Nissan Leaf 2 продается за 25 тысяч долларов в эквиваленте. Это дороже топового Geely Atlas с турбомотором и полным приводом. Гарантия на батарею — 8 лет или 160 тысяч км. Поехали.

Заряжается — за 40 минут

До 80% Nissan Leaf заряжается примерно за 40 минут. До 100% — еще полчаса. Последние проценты электромобиль набирает долго

Я вспомнил все свои предыдущие тест-драйвы электромобилей и установил на смартфон приложение PlugShare. Садиться без него за руль электромобиля можно только, если у вас имеется личная зарядная станция. В приложении есть карта с расположением общественных «зарядок». Стараниями «Белоруснефти» их становится все больше и больше. Запас хода у Nissan Leaf не самый большой, так что, чувствую, пользоваться зарядками буду часто.

Как заряжается «мой» электромобиль? У него есть разъем японского стандарта ChaDeMo. Таким оснащаются и «быстрые» станции зарядки в Беларуси. С нуля до 80% зарядиться можно за 40 минут. Чтобы довести запас аккумулятора до 100%, понадобится примерно еще столько же времени. Есть еще разъем Type 1. Через него можно заряжаться от «медленных» столбиков на 380 В. Такой способ займет несколько часов и подойдет для ночной «зарядки».

К слову, сейчас столичные районы активно «застраиваются» по схеме — несколько «столбиков» медленной зарядки плюс станция экспресс-зарядки. Возможно, не всем и не всегда понятна логика, по который располагают зарядные станции. Тем не менее в Минске с электрическими заправками проблем нет — приложение показывает под сотню точек в столице и пригороде. Можно и от обычной 220-вольтовой розетки, но такой способ займет уже больше 10 часов.

200 км — это необходимый минимум

94% заряда и 251 км пробега — приятные цифры, когда снимаешь Nissan Leaf с зарядки

Мой обычный рабочий день укладывается в 30−35 км пробега. Это утром развезти детей в сад и школу, приехать в офис, а потом по той же схеме вернуться домой. 20 километров можно накинуть, если в течение дня нужно съездить в одно-два места. Итого мой суточный пробег редко превышает 50 км. Выходные — дача, родительский дом. Это примерно сотня. К тому же в радиусе 5 км от дома есть по крайней мере четыре точки для зарядки электромобилей. Три из них — быстрые.

В первый же день, когда я забрал машину с парковки tesla-cars.by, она была заряжена на 63%. Приехал домой, а вечером отправился на зарядку. Благо она есть рядом с Севастопольским парком. Машину — в розетку, сам с женой — на прогулку. Вечерний моцион занял 50 минут. За это время Nissan Leaf зарядился до 93%. Бортовой компьютер показывал запас хода 230 км. Интересно, что по пути домой этот показатель вырос до 245 км.

Первых два дня я, как и прежде, не спускал глаз с указателя запаса хода и заряда батареи. Все высчитывал, хватит ли мне электричества для своих нужд. Когда нужно было ехать на дачу в 25 км от Минска, а бортовой компьютер показывал запас хода 163 км, я решил, что надо обязательно подзарядиться. Сделал это на «зарядке» возле СКА «Уручье». Минут за 20 машина пополнила батарею до 83%. Теперь точно до дачи и обратно хватит.

Только на третий день тест-драйва понимаешь, что 160 км запаса хода — это много

В общем, я страдал типичной болезнью начинающего электромобилиста. Надо выехать за пределы Минска на 25−30 км — обязательно зарядись до полного «бака». На третий день это прошло. Можно три раза спокойно съездить с дачи в город и обратно, и только потом начинать думать о зарядке. Отпустило. Я понял простую вещь — зарядиться можно всегда и везде. Во всяком случае в Минске. Причем сделать это достаточно быстро, хотя, конечно, не так, как в случае с ДВС. Поэтому остальные дни тест-драйва я просто ездил в обычном режиме, не особо задумываясь об остатке заряда.

Экономим электроэнергию

На МКАД я редко ездил быстрее 90 км/ч. Это самый экономичный режим на трассе

Самое время рассказать о приемах экономичной езды на Nissan Leaf. Во-первых, в автомобиле есть режим Eco, когда ограничивается мощность двигателя. Скажу честно, что только в этом режиме я и ездил. Разве что пару раз выключал, когда хотелось проверить динамику автомобиля. 7,9 секунды до сотни — приличный результат. Но со старта Nissan Leaf уходит с легкой заминкой, плавно наращивая ускорение. И все равно едет круто, тем более когда весь процесс происходит бесшумно.

В экорежиме реакции на «газ» еще больше смягчаются. При этом, если необходимо резко ускориться, можно просто нажать педаль акселератора в пол и получить внушительный разгон.

В городе всегда включал еще один режим — e-Pedal. Это что-то вроде ниссановского ноу-хау для управления разгоном и замедлением одной педалью, а по сути является продвинутым режимом рекуперации. При сбросе «газа» Nissan Leaf ощутимо замедляется, накапливая небольшое количество энергии за счет включения рекуперации. Если отпустить педаль акселератора, то автомобиль полностью останавливается. Тормозами можно вообще не пользоваться. Но если отключить «волшебную педаль», то при остановке на светофоре уже придется удерживать машину рабочим тормозом — имитируя поведение классического «автомата», Nissan Leaf катится вперед, если не держать педаль тормоза.

Кроме активных ускорений, наиболее затратной для батареи является работа климатической установки. Ее включение разом уменьшает показания текущего запаса хода на 20 км. Мне повезло с погодой в дни тест-драйва, поэтому я даже не включал «климат». Нет, все же привычка экономить меня не покинула полностью.

Семейный хетчбэк? Вполне

Материалы отделки простенькие, дизайн тоже не умопомрачительный. Nissan Leaf — электрокар для тех, кому ехать, а не шашечки

От вопросов электрических перейдем к практическим. Что снаружи, что внутри Nissan Leaf больше всего похож на обычный хетчбэк гольф-класса. В интерьере использованы главным образом недорогие материалы. Типичная японская экономия. Здесь нет огромных мультимедийных экранов, но есть камера заднего вида и довольно крупный дисплей бортового компьютера в половину приборной панели.

Из необычных деталей — изящный селектор переключения режимов движения. На центральной консоли нашлось место и для кнопки «включения» автомобиля.

Детские кресла сзади становятся? Значит, все в порядке. К семейному использованию автомобиль готов

Посадка водителя не идеальная, но вполне удобная, хотя очень хотелось вытянуть руль на себя. Сзади обращаешь внимание на непривычно высокий пол и здоровенный центральный тоннель, который затрудняет перевозку трех пассажиров сзади. Да и у меня с моим ростом выше среднего голова практически уперлась в потолок.

Багажник объемом 435 литров — обычный для этого класса. Но обращает на себя внимание его глубина и высокий борт. Что-то тяжелое грузить и доставать будет неудобно. Спинки заднего дивана складываются раздельно для перевозки чего-то негабаритного. С ролью автомобиля для обычного семейного применения Nissan Leaf 2 успешно справляется.

Важные заметки вместо послесловия

Всю неделю я не включал климат-контроль. И зря — это всего лишь лишние минуты на «зарядке»

200 км запаса хода в условиях городской эксплуатации в режиме «дом — работа — дом» — достаточно. Но психологически сложно. И не забываем, что зимой этот показатель уменьшится примерно на треть.

Мой лучший показатель расхода энергии в смешанном режиме был 14,9 кВт⋅ч на 100 км. Нехитрые подсчеты говорят о том, что при таком расходе запас хода составит 265 км.

40 минут — это среднее время, которое я провожу в супермаркете, закупая продукты на неделю. Если зарядка есть возле магазина — это снимает почти все вопросы.

Идеальный вариант расположения зарядки — возле супермаркета

Давно уже пора ставить рядом с зарядными станциями еще и пылесосы. Тогда вообще зарядка превращается в полезный процесс.

За неделю я побывал на зарядке четыре раза. Причем две из них можно было пропустить.

Что круто в режиме самоизоляции на электромобиле? АЗС самообслуживания в Минске гораздо меньше, чем зарядных станций для электромобилей.

Вот так на сегодняшний день выглядит карта зарядных станций Минска

Но в спальном районе у вас есть шансы не найти места возле «розетки» из-за припаркованных автомобилей с ДВС. Законодательство этот момент пока никак не регулирует. Воспитание и совесть — тоже.

Читайте также

Опыт эксплуатации и особенности электромобиля Nissan Leaf

Автор: Андрей Кравчик.

Вот уже 2 года я и жена ездим на электромобиле Nissan Leaf. Очень много интереса и вопросов возникает к нам. Поэтому я решил расписать тут все подробности эксплуатации Лифа.

Купил я его в марте 2017г с пробегом 37800 км, комплектация  S+, 2014год выпуска, за 13200долл. С растаможкой и всеми оформлениями. За подобную машину с ДВС пришлось бы отдать даже больше. Покупал в Elmob.ua, доставили под заказ из США. В подарок получил ещё дополнительную зарядку от обычной розетки 220В, переключающуюся на 16/7.5А (3.5/1,6квт). Машинка досталась в идеальном состоянии. Поменял только расходники – резину, дворники, фильтр салона, масло в редукторе (1.3л, подходит обычная ATF для коробок автомат, меняется каждые 30-50 тыс км). Тормозные колодки и диски на вид совершенно новые. Это норма для электромобилей, колодки на 50% изнашиваются аж за 250тыс км. Ведь энергия торможения в электромобиле преобразуется в заряд аккумулятора, а колодками он тормозит только от 7 до 0км/ч. Или при резком торможении.

Из добавочных плюшек прикупил ещё резиновые коврики и полноразмерную запаску. К огромному сожалению, в заводской комплектации вместо запаски идёт баллон с антипроколом и электронасос. Места для запаски не предусмотрено. Хотел взять докатку, чтобы места меньше занимала, но именно для Ниссанов б/у докатка стоит дороже, чем новый стальной диск. Ну а резину выбрал из старой своей. Прикрепил в багажнике к спинке сидений ремешком с застёжкой-фастексом.

Уже один раз воспользовался и поблагодарил себя за такое решение! Антипрокол это не для наших дорог.

Также, в углублении диска ездит кабель Type2 для зарядки на заправках и 30м удлинитель для обычной розетки. Ещё один кабель зарядки , от обычной розетки, хранится в штатной сумочке для зарядки. И ещё одна зарядка от розетки стационарно находится в гараже.

Из общих впечатлений:

Большая, просторная, плавная, приёмистая, бесшумная (но пищит если окно открыто, не все слышат этот писк), бесключевой доступ, подогрев всех сидений и руля, датчики давления шин, камера заднего вида, порт быстрой зарядки.

Проходимая. Совсем плоское дно. Клиренс 170 везде!

Режим антискольжения. Когда буксует, колёса лишь немного прокручиваются, сколько на газ не жми.

Радио не ловит чётные частоты (проблема всех авто из США). Ну и ладно! Зато флешки с МР3 понимает.

Плохая обзорность. За широкой стойкой микроавтобусы прячутся не говоря уж про пешеходов. Но это проблема большинства современных машин.

Вождение это удовольствие, не нужно вообще думать про управление. Только про дорожную обстановку. Невозможно накосячить с переключением D-R-P. Задняя не включится на скорости, а в P сама переключается при выключении зажигания.

За 2 года машинка проехала 24000км. Все 12 сегментов «здоровья» аккумулятора на месте.

То есть ресурс аккумулятора не менее 93%. Более точно измерить износ батарейки нет возможности, нужна специальная примочка.

С появлением электромобиля мы стали ездить в 1.5 раза больше. Не думаешь о расходах, просто едешь и всё. Раньше пробег за год был 10тыс, и только 8тыс из него по городу. На Лифе мы за год только раза 3 ездили за город на расстояния 100-170км. В сумме 1000км.  Для более дальних поездок за город я брал традиционную коптилку у отца.

Посчитаем годовую экономию:

Бензин: 12 тыс км за год это при 8л/100км=960л х 27=25920грн/27=960долл

Электроэнергия: 12 тыс км это 2400квч х 0,84=2016грн/27=75 долл

Экономия 885 долл только на топливе. Ещё 60 можно добавить экономии на ТО по замене масла двигателя.

Таксисты накатывают за день по 250 км и считают переход на электро выгодным. Ну да, при таком дневном пробеге за год получается 75 тыс км. Это годовая экономия 5500долл (в сравнении с  бензином) или 3200 долл (в сравнении с газом).

Скажете, а нужно ведь учитывать замену аккумулятора через 8 лет! Да, нужно. Но оказывается, это не так и дорого. 8 лет на Лифах ещё никто не проехал. И нельзя точно сказать, на сколько % ёмкость аккумулятора станет меньше. Производитель даёт гарантию, что останется не менее 70% ёмкости. По той статистике и пробегам что есть сейчас, при бережном использовании получается даже более оптимистично, порядка 80%.

А дальше 2 варианта: отдаёте свою батарею, доплачиваете 1500$ и получаете взамен б/у батарею с битого молодого Лифа с 95-98%  ёмкости. Либо, определяются элементы, которые испорчены более всего, меняются и у вас снова 90% ёмкости. Такой ремонт обойдётся в 200-400долл. Как видите, даже если 1500 долл то они отбиваются за 1,5 года эксплуатации типа моей. А у таксистов за 4 месяца…

Главные вопросы это сколько ездит на 1 зарядке и сколько времени заряжается.

Итак, пробег на одной зарядке ( при разряде со 100 до 5%):

За городом без печки:

Средняя скорость 85-90км/ч – 100км

Скорость 65-70 км/ч – 130км

Скорость 55-60км/ч – 150км

Скорость 40 км/ч – 200км. Сам не пробовал, но похоже на правду. Это конечно издевательство над собой и теми, кто не сразу может тебя обогнать.

По городу:

Без печки — 100км

С печкой при темп -10 – 62км

С печкой при темп -10, снежная дорога – 50км

Если стоять с печкой при темп -10, то в районе  5 часов хватит (расход на печку 4квч)

В общем, по межгороду если более 100км это не удобно и только на крайний случай можно. А по городу — всё супер!

Зарядка (от 10 до 95%):

От обычной розетки штатной зарядкой (12А, 2.6квт) 8 часов

От обычной розетки зарядкой 16А/3,5квт 6 часов.

От заправок 6квт 3.5 часа

От заправок Chademo 40А (15квт) 1.5 часа

При заправке от 10 до 95% потребляется 18квт/ч

К слову, количество заправок возрастает очень быстро. В 2017г в Николаеве была 1 электрозаправка. А сейчас более 30. Появились и заправки между городами. В том числе много быстрых Chademo. Есть приложение для смартфонов Plugshare, там отмечены все электро заправки по всему миру.

Ещё один вариант зарядки — тянуть на прицепе. В режиме ЭКО при скорости 50 км/ч за час заряжается с 10 до 90% — аналогично быстрой зарядке. Но машине что тянет, придётся попотеть. Желательно выбрать в качестве тягача кроссовер или микроавтобус. А лучше грузовик. Если нет возможности или времени для заправки, отличный выход из ситуации!

Способы экономии энергии в холодную погоду:

Можно экономить на печке, включив  подогрев сидений и руля, а температуру печки поставить минимальную, чтобы только не запотевали стёкла.

Можно установить на Лиф нагреватель на бензине или дизтопливе типа Вебасто. В инете уже много инструкций он умельцев, осуществивших такой фокус. Под капотом есть место и для нагревателя, и для 7л бачка для топлива. Врезается он в штатную систему отопления, где в качестве теплоносителя тоже используется антифриз. В штатном варианте антифриз греется электротенами, а вебасто греет его теплом от сгорания топлива. Всё получается красиво. Можно включать только вебасто, можно только штатную, и даже обе одновременно. Расход при -15 за бортом 1л топлива на 5 часов. Цена вопроса в районе 500 долл не существенна по сравнению с пользой.

Но мне с пробегом до 60км/день вебасто не нужно.

Резина.

В моей простой комплектации диски 16”. Летнюю поставил 205х60R16, как рекомендуется. Давление 2.5 приходится делать. При 2.2 уже датчики срабатывают. Но ходовая очень мягкая. Даже 2.5 всё равно мягко.

Зимнюю резину купил чуток шире 215х60R16, чтобы увеличить проходимость. Арки там огромные, даже 225/60 влезет. Но это думаю уже ни к чему! Расход энергии станет ещё больше. Машина тяжёлая, 1500кг, по снегу и льду идёт хорошо! Я немного замешкался с покупкой зимней резины и поездил пару дней по гололёду на летней. Не повторяйте такой эксперимент! Она тяжёлая и на летней вообще не ездит по снегу и льду!

Резюме:

Я доволен машинкой как слон и страдаю всякий раз, когда сажусь за руль коптилки с ДВС. Единственный недостаток Лифа – маленький пробег. Но сейчас уже появились новые недорогие машины с пробегом 300-400км. Да тот же Лиф 2018 года. Через 4-5 лет они станут доступны нам за эти же 13тыс долл. И у ДВС больше не будет шансов на жизнь! Разве что во внедорожниках да грузовиках ненадолго останутся.

У кого какие вопросы есть – задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу!

Электромобиль Nissan Leaf (Ниссан Лиф): обзор и наш отзыв

Делимся своим первым опытом эксплуатации электрокара Nissan Leaf (Ниссан Лиф), взятом в аренду на Майорке. Проведем обзор, расскажем о характеристиках, плюсах и минусах, зарядке и реальном запасе хода.

Сразу отмечу, что данный отчет не претендует на профессиональный автомобильный обзор. Хотя, я думаю, многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе, все-равно скажется… Технических характеристик и заявленных цифр из официальной брошюры Вы здесь найдете минимум. В этом обзоре — реальные показатели и впечатления путешественников, основанные на нашем опыте эксплуатации Nissan Leaf на острове Майорка.

Исходные данные. Два взрослых пассажира и годовалая дочка в автокресле. Багаж: небольшие чемодан, сумка и рюкзак (все прошло, как ручная кладь в самолете), складная детская прогулочная коляска (не трость), пакет с продуктами и 5л бутыль с водой. 8 дней и примерно 400 км маршрута по острову Майорка .

Майорка — наш маршрут
и подготовка к путешествию -Читать-

Читайте в предыдущей статье про наш не очень удачный опыт аренды автомобиля в компании Goldcar на Майорке .

Goldcar — наши отзывы
и опыт аренды авто в Испании -Читать-

Читайте в статье:

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Nissan Leaf, — это своеобразный внешний вид. Он не настолько экстравагантен, как у Toyota Prius или BMW i3, но все же. Клиновидный перед, выпуклые фары головного света, напоминающие о близком родстве с Nissan Juke, а также оригинальный скошенный дизайн задней части этого электрокара, определенно, обращают на себя внимание. Хотя, первоочередная роль всего этого — не взгляды окружающих, а …улучшение аэродинамики.

Салон

Салон Ниссан Лиф комфортабельный и достаточно просторный. Профиль передних сидений удобен и спина не уставала в наших поездках по Майорке, хотя расстояния, конечно, были не очень большими. Между сиденьями широкий открывающийся подлокотник. Задний ряд сидений, рассчитанный на трех человек, расположен заметно выше, так как под ним расположен более высокий аккумуляторный модуль.

Материалы отделки качественные и приятные на ощупь.

Обзорность хорошая как через лобовое стекло, так и в боковые зеркала, напоминающие своей формой листья… Leaf, кстати, переводится как «лист».

Все органы управления находятся на своем месте. Эргономика на высоте. Несмотря на небольшую футуристичность приборной панели, кнопок не много и они нормального размера. Вместо рычага переключения передач, управлять вариатором поможет небольшой джойстик.

Как это часто бывает со штатными мультимедийными системами, она нас не особо порадовала и в Ниссан Лиф. Из претензий, в первую очередь, — посредственные яркость и контрастность дисплея, недостаточно отзывчивый сенсор, медленная реакция на нажатия в меню и при взаимодействии с навигатором… Зарядные станции на карте навигатора отмечены, но далеко не все.

Упомянутая «двухэтажная» приборная панель полностью электронная — никаких стрелок нет. На узеньком верхнем ярусе расположен цифровой спидометр, часы, термометр и шкала экологичности. На нижнем — маршрутный компьютер в центре, температурная шкала слева, очень важная в нашем случае шкала уровня заряда аккумулятора справа с оставшимися километрами и большая шкала энергоэффективности Вашего движения. Вот именно на нее то Вы все время и поглядываете, особенно если едете по горному серпантину, запас хода остался небольшой, а зарядных e-charge станций поблизости не ожидается…

Четыре левых кружочка шкалы энергоэффективности — секция рекуперации (восстановления) энергии. Если практически не нажимать на педаль газа, ехать под горку или накатом, то индикация в этой секции будет говорить о том, что Вы не расходуете энергию, а заряжаетесь. Остальные же кружочки справа показывают, насколько сильно Вы сжигаете запас энергии аккумуляторов. Чем сильнее Вы нажимаете на газ, тем выше показания шкалы и ниже средний запас хода в километрах.

Багажник

Багажник в Nissan Leaf неоднозначный… С одной стороны, — он очень узкий, еще больше сужается к сиденьям из-за их наклона и колесных арок, а доступ к нему открывается через такой же узкий дверной проем…

С другой стороны, — пол багажника расположен низко, благодаря отсутствию под ним бензобака. И, несмотря на небольшой объем, в узкий, но глубокий багажник у нас легко поместились все наши вещи, включая детскую коляску. Плюс штатная сумка Ниссан Лиф с двумя кабелями для зарядки.

Заряд и запас хода

Отсек для зарядки Nissan Leaf находится под эмблемой над передним бампером. Лючок открывается кнопкой из салона или с ключа. Как я уже сказал, в комплекте сумка с двумя кабелями. Под лючком также два разъема — для обычной и быстрой зарядки. Зарядные станции с обычной зарядкой либо обычные розетки 220 — 240 В полностью зарядят Nissan Leaf за 4 — 5 часов. Быстрые зарядные станции (устанавливаемые, как правило на АЗС) зарядят Nissan Leaf на 80% за 30 минут.

В нашем случае на Майорке оказалось 80 обычных зарядных станций и всего 8 быстрых…

Nissan Leaf обновлялся с 2011 года неоднократно и каждое обновление касалось в первую очередь увеличения скорости заряда и запаса хода. Если у первого Leaf запас хода составлял всего 117 км при восьмичасовой обычной зарядке, то в последней версии 2016 года запас хода увеличился уже до 199 км / 250 км с 24 кВт / 30 кВт аккумуляторами соответственно при 4-5 часовой обычной зарядке! 

Реальный запас хода у нашего Nissan Leaf в предпоследней генерации с 24 кВт аккумулятором составлял около 160 км при полном заряде. При 80% заряда — 125 км. Но это при включенном режиме Eco, при скорости примерно 70-80 км/ч и по ровной дороге. Если отключить Eco или двигаться в гору, запас хода упадет как минимум на треть, а иногда и вдвое…

Технические характеристики

Остальные технические характеристики с момента выпуска остаются практически неизменными…

  • Вес автомобиля ~ 1’500 кг
  • Длина / ширина / высота — 4’445 / 1’770 / 1’550 мм
  • Колесная база — 2’700 мм
  • Мощность электродвигателя — 80 кВт / 109 лс
  • Крутящий момент ~ 250 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 11,5 сек.
  • Максимальная скорость ~ 150 км/ч

Динамика и управляемость

До этого момента у меня не было опыта езды ни с вариатором, ни на электромобиле. Поэтому, полнейшая тишина после нажатия на кнопку запуска двигателя ввела меня в ступор. Я ожидал, пусть не рычания двигателя, но хоть какого-то звука. Однако, после снятия с тормоза, автомобиль в этой-же полнейшей тишине поехал. Я до этого неоднократно слышал жалобы некоторых водителей на отсутствие шума электродвигателя и монотонность вариатора… Мол, не получаешь от вождения такого автомобиля никакого удовольствия… Ну не знаю — при столь отзывчивой реакции на нажатие педали газа, тишина и отсутствие рывков переключения скоростей мне не доставили абсолютно никакого дискомфорта. Пока дочка заснула в автокресле на заднем ряду, мы спокойно разговаривали с Леной шепотом при скорости 90 км/ч.

Динамика Nissan Leaf немного расстроила меня лишь в первые минуты, однако позже я заметил, что включен режим Eco. Отключение режима Eco моментально добавило прыти автомобилю. Вот она — «троллейбусная тяга» электрокара благодаря крутящему моменту электродвигателя! Однако, подскочивший расход энергии и стремительно снижающийся запас хода заставили меня переключиться обратно уже через 5 минут… Впереди длинная поездка по Майорке и на тот момент полные «непонятки» с зарядными станциями…

Благодаря расположенным под сиденьями аккумуляторам, у Ниссан Лиф (как и у всех электромобилей) очень низкий центр тяжести. Это обеспечивает ему отличную управляемость и минимальные крены в поворотах. Мы это оценили на Майорке как нигде — на горных серпантинах Сан Сальвадора и мыса Форментор.

Наш отзыв

Nissan Leaf — действительно отличный автомобиль …для многих европейских стран с развитой инфраструктурой для его зарядки. Полностью бесплатные зарядки на станциях e-charge позволят сэкономить просто огромные деньги при европейских расценках на бензин и дополнительных платах за заправку! Запаса хода в 160 — 250 км, при перемещениях дом — работа — дом, с головой хватит большинству водителей, а некоторым и на несколько дней… Поставил бесплатно на полчаса заряжаться на станции быстрой зарядки, или воткнул на ночь в гараже в розетку и никаких проблем. Но это в Европе.

В России же, в пробках крупного мегаполиса типа Москвы, при отсутствии инфраструктуры с зарядными станциями, когда запас хода примерно равен расстоянию до работы и обратно… электромобиль пока утопия.

С другой стороны, мы и не в России — мы находимся на острове Майорка. Да и маршрут от дома до работы нас не интересовал. Нас сейчас гораздо больше интересует — подойдет ли электромобиль Nissan Leaf для для ПУТЕШЕСТВИЙ хотя бы по этому небольшому острову? Хватит ли ему для этой цели запаса хода и достаточно ли развита e-charge инфраструктура, чтобы путешествие не превратилось в мучение с зарядками автомобиля?!

На электромобиле по Майорке
карта зарядных станций и все нюансы -Читать-

Вот это мы скоро и выясним…

Видео на YouTube-канале:

Nissan Leaf 2021 Цена автомобиля в Индии, дата выпуска, интерьер, характеристики, пробег и отзывы

Nissan представил обновленную версию Leaf 2018 6 сентября 2017 года в Токио. Мы ожидаем, что этот электромобиль Nissan будет представлен в Индии в ближайшие пару лет, а цена Nissan Leaf 2018 в Индии может колебаться в пределах рупий. 35-40 Лакх. Leaf до фейслифтинга был запущен еще в 2010 году, и с тех пор Leaf удалось продать более 2,8 тысяч единиц по всему миру, оставив позади такие модели, как подключаемый гибрид Toyota Prius и BMW i3.

Обновленный Nissan Leaf 2018 года предлагает автономные технологии и больший запас хода по сравнению со своим предшественником и основан на новом языке дизайна Nissan. Глобальный дебют New Leaf состоялся в Токио, Япония, 6 сентября. Вот чем обновленный электромобиль Nissan Leaf отличается от своей версии последнего поколения.

Nissan Leaf Экстерьер

Теперь во втором поколении Nissan Leaf 2018 может похвастаться улучшенным аэродинамическим дизайном, который улучшил динамику движения автомобиля, что, в свою очередь, позволяет популярному электромобилю преодолевать большее расстояние без подзарядки.Новый дизайн сделал автомобиль более аэродинамичным, что, в свою очередь, повысило устойчивость автомобиля. Крылья самолета также способствуют более симметричному воздушному потоку для более плавного и эффективного управления автомобилем. Общий дизайн более агрессивен, чем модель, которую он заменит, и вдохновлен Nissan Micra нового поколения.

Новый Nissan Leaf также получил улучшенное время автономной работы. Аккумуляторная батарея мощностью 40 кВт / ч позволяет Nissan Leaf проехать до 400 км без подзарядки с выходной мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.Время зарядки составляет от 8 часов до 16 часов в зависимости от мощности. Leaf также имеет функцию быстрой зарядки, которая может обеспечить 80-процентное время работы от аккумулятора за 40 минут. Tesla Model 3 с двумя вариантами аккумуляторов на 50 и 75 кВтч имеет заявленную дальность действия около 350-500 км без подзарядки.

Другая будущая модель Nissan — новый X-Trail

John Amato Nissan | Дилер Nissan в Глендейле, штат Висконсин