Ниссан где делают: Где собирают автомобиль Nissan для России? Как делают российские ниссаны Где собирают ниссан теана

Содержание

Где собирают автомобиль Nissan для России? Как делают российские ниссаны Где собирают ниссан теана

Среди российских автолюбителей машины концерна Nissan являются одними из самых популярных и любимых. Немалое влияние на потенциальных покупателей оказало высокое японское качество и доступная стоимость на транспортные средства. По продажам автомобилей марки Ниссан Россия занимает позицию лидера. Самыми востребованными и покупаемыми моделями у нас являются: Альмера, Жук, Х-Трейл и Кашкай. Но, среди всех этих ТС, больше всего люди предпочитают именно последний кроссовер. Поэтому, истинным поклонникам этой модели интересно, где собирают Ниссан Кашкай для отечественного рынка. Приятной новостью для наших соотечественников станет тот факт, что эту модель собирают у нас на родине.

В 2009 году японцы открыли завод « Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Тут выпускают всего 35% продукции, остальные машины к нам на рынок привозят из-за границы. Наше предприятие выпускает вместительные, полноприводные и комфортабельные кроссоверы, которые отлично подойдут, как для семейного отдыха, так и поездок по бездорожью. По тестам Euro NCAP этот «японец» получил достаточно высокий бал. Это стало еще одной причиной популярности автомобиля. Японцы сделали все возможное, чтобы удержать эту модель авто на лидирующих позициях.

Какие еще страны выпускают «японца»?

На отечественном рынке продают Ниссан Кашкай не только российской сборки. Покупатели могут приобрести «чистокровного» кроссовера, конечно, стоить он будет в разы дороже из-за таможенных наценок.Но, этот факт не останавливает покупателей, и они готовы платить большие деньги за автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в наших условиях. Так, где производят Nissan Qashqai еще, давайте разберемся.

Раньше мы уже говорили, что санкт-петербургское предприятие выпускает всего 35% этой модели машин, остальные 65% к нам доставляют с других стран:

  • Великобритании (город Сандерленд)
  • Японии.

Кроме завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в РФ есть еще одно предприятие, которое занимается производством кроссовера Кашкай - это «АвтоВАЗ». Здесь авто собирают после объедения Ниссан с французским концерном Рено. Судя по всему, российским поклонникам японской марки предлагается большой выбор автомобилей. Каждый желающий сможет купить Ниссан Кашкай российской, японской и английской сборки. Правда, покупатели могут приобрести кроссовер только с бензиновым силовым агрегатом. Это может быть авто с 1.6-литровым либо 2.0-литровым двигателем. Силовая установка работает на пару, как с механической КП, так и вариатором.

Качество сборки

Самым главным плюсом Ниссан Кашкай является высокое и грамотное качество сборки. Владельцы утверждают, что этот автомобиль отвечает всем необходимым стандартам японского производства. Хоть и для отделки салона авто производитель использовал пластик, материал оказался достаточно качественным. Даже спустя длительное время после эксплуатации, водители не услышат посторонних звуков и неприятных скрипов. Не важно, где выпускают Ниссан Кашкай, каждый автомобиль получается надежным и комфортабельным. Очень довольны владельцы машиной с вариатором, которую выпускают японская компания CVT. Автомобилем с таким т

Сделано в России: как собирают Nissan X-Trail

Мы посетили завод компании Nissan в Санкт-Петербурге, чтобы своими глазами увидеть, как здесь собирают кроссоверы X-Trail

Станислав Шустицкий

Сначала о самой модели. Первое поколение X-Trail увидело свет в 2000 году. Модель базировалась на ниссановской платформе FF-S, а ее экстерьер был решен в стиле легендарного внедорожника Nissan Patrol. Эта брутальность, во многом обусловившая популярность новинки, впоследствии послужила поводом и для критики в адрес дизайнеров, предложивших новый облик эволюционировавшего X-Trail. Но это произойдет лишь через 13 лет, а в 2007 году на мировые рынки вышло второе поколение X-Trail, созданного на С-платформе Nissan. Той самой, на которой годом ранее была запущена в производство модель Qashqai.

Производство автомобилей в Санкт-Петербурге стартовало в 2009 году, а в 2012-м завод был удостоен своей первой награды: «Лучший завод по качеству» среди всех заводов Nissan в мире

Дизайнерских изысков в экстерьере второго поколения было немного, и X-Trail по-прежнему оставался брутальным автомобилем — в этом маркетологи Nissan видели одну из изюминок модели. И вот в 2013 году вышло третье поколение X-Trail, которое и вызвало разговоры о том, не утратил ли популярный автомобиль мужского характера, а с ним и внедорожных качеств? Что касается последнего, то точно не утратил, а брутальность… Как бы то ни было, но даже в России, где знают толк во внедорожниках, продажи X-Trail сегодня превысили цифры продаж Qashqai — автомобиля, который давно и хорошо зарекомендовал себя в сегменте SUV.

Детали в кузовной цех поступают из собственного цеха штамповки

Производство третьего поколения X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в декабре 2014 года, причем запуск был проведен в рекордно короткие сроки. Но это отнюдь не означает, что производственники могли рассчитывать на некоторые скидки в плане качества: только полное соответствие всем стандартам компании дает зеленый свет для начала производства модели. Кстати, о потере брутальности… На старте российского производства третьего поколения X-Trail почитатели модели интересовались, нельзя ли оставить на конвейере и предыдущую версию?

Понятно, что в основе вопроса было больше эмоций: новый X-Trail, во-первых, существенно технологичнее, во-вторых, его дизайн потребовал более тщательной работы с зазорами и перепадами поверхностей кузова, и этот факт был очень скоро отмечен российскими покупателями. Что же касается оперативности, с которой происходил запуск модели, то сотрудники завода гордятся ею не зря: старт производства X-Trail происходил одновременно с расширением завода.

Декабрь 2014 года. На заводе запущено производство нового Nissan X-Trail

К 2014 году завод, ежегодно выпуская около 50 000 автомобилей, вышел на свою максимальную мощность, и без расширения производственных площадей выпуск новых моделей был уже невозможен. Появились и новые производственные площадки, такие как штамповочный цех и цех пластика, что позволило значительно увеличить долю отечественных комплектующих в модели X-Trail. Кроме того, быстрому запуску способствовали изменения в структуре управления: в каждом отделе работала группа, непосредственно ответственная за запуск. Работа этой группы начиналась еще на стадии решения инженерных вопросов, за полтора-два года до начала производства. Все принятые меры позволили выйти на требуемый уровень качества не за отпущенные по нормативам Nissan три месяца, а за восемь-девять недель.

Цех окраски завода оснащен самым современным оборудованием

Скорость, с какой новая модель запускается в производство, цифры, отражающие объемы того самого производства, — все это важно. Но есть и еще один не менее важный критерий — качество. «Лет 10–15 назад считалось, что российский потребитель в условиях дефицита не столь критично оценивает качество автомобилей, — говорит менеджер обеспечения качества автомобилей ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев. — Сегодня, судя по данным ежегодных опросников европейского стандарта, мы видим, что наши клиенты подчас более требовательны, чем клиенты в Европе.

Причем речь о качестве, как правило, не идет, это факт сам собой разумеющийся. Российские клиенты хотят обладать автомобилем самого высокого уровня». Примером такой требовательности были обращения по поводу величины зазоров в кузовных деталях Nissan Tеana, хотя все они укладывались в определенные японской стороной допуски. Что же касается X-Trail, то вопросов с зазорами и перепадами в кузовных деталях не возникало еще при выпуске первой модели. «Без полного соответствия стандартам Nissan мы просто не могли бы выпускать автомобили этой марки, — продолжает Борис Мезенцев. — Но если клиент требует еще большего уровня качества, мы можем ужесточить японские нормативы в рамках нашего завода». И это не просто декларация о намерениях: для того чтобы опережать желания клиентов, на санкт-петербургском заводе Nissan некоторые допуски были пересмотрены.

 

Мнение потребителей действительно важно для инженерных служб завода, и это не просто сбор статистических данных и анализ гарантийных обращений. По наиболее актуальным запросам принимаются меры. К примеру, были пожелания по изменению базового угла установки ближнего света в фарах Nissan X-Trail. И несмотря на то, что изменение параметров при установке головного освещения должно одновременно соответствовать и требованиям Nissan, и российскому техническому регламенту, просьба клиентов была удовлетворена. Были и пожелания по повышению экономичности Nissan X-Trail.

В результате сегодняшняя модель, в частности, снабжена функцией эко-режима, а в сравнении с моделью T31 расход топлива сократился на 20–25 %. Более того, в декабре 2016 года запущена прямая линия связи между клиентами и заводом, исключающая не столь оперативное общение через опросники или дилерские центры. Есть и более глобальные пожелания российских клиентов. К примеру, многие хотели бы иметь на своем X-Trail третьего поколения багажник большего объема. Понятно, что в условиях завода эту проблему не решить, но подобные пожелания передаются в отдел дизайна компании Nissan, и весьма вероятно, что при разработке следующей модели X-Trail они будут учтены.

Стандарты качества определяются компанией Nissan, но внутренние заводские требования подчас более жесткие

Понятно, что клиент всегда хочет чего-то большего. Но Nissan X-Trail третьего поколения по-прежнему отвечает всем требованиям надежного семейного внедорожника. В сравнении с прежней версией он стал маневреннее, получил улучшенные настройки рулевого управления и вариатора. То есть, как говорят сами инженеры завода Nissan, «стал более дружелюбным». Что же касается дизайна, который кто-то на уровне запуска модели считал спорным, то он вряд ли отпугнул истинных почитателей этого автомобиля, а вот новых клиентов в ряды «клуба любителей Nissan X-Trail» наверняка привлек.

И в заключение несколько слов о российской сборке, теме, которая еще несколько лет назад была притчей во языцех. Сегодня уровень доверия потребителей к автомобилям, собранным в России, гораздо выше, но один факт все-таки стоит привести: по результатам последнего независимого аудита, который проводился по заказу японской штаб-квартиры, санкт-петербургский завод Nissan по количеству набранных баллов опередил европейское головное предприятие компании, завод в Сандерленде (Великобритания).

Рост производства потребовал и расширения площадей, и появления новых цехов. На снимке цех пластика

С 2009 по 2014 год на заводе было произведено 113 818 автомобилей Nissan X-Trail, а с 2014-го и по сей день — уже более 52 000 автомобилей новой версии

Хочу получать самые интересные статьи

Nissan Almera | AutoClub99.ru

Время на чтение: 1 минута

В начале июня 2012 года Альмеру начали собирать в России на предприятии «АвтоВаз». Кто не знает, то предприятие находится в Тольятти. Естественно, что сначала собрали тестовый автомобиль, кстати, 4-го поколения, но уже в августе в Москве компания представила и объявила, что начинается серийное производство, и с начала 2013 года уже можно будет приобрести данный автомобиль. Можно было приобрести с бензиновым двигателем «Рено К4М», который имел объём 1,6 литра и мощность 102 лошадиных силы.

Nissan Almera официально классифицируется как «легкий седан». Это автомобиль создан японской компанией и выпускается с 1995 года. Альмера по сути это аналог Пульсара, который продаётся в Европе. Новый Almera является самым длинным автомобилем в своем классе.

Изначально ставили только бензиновые версии двигатели объёмом 1,4 (GA14DE) и 1,6 (GA16DE) литра и дизель 2,0 (CD20) литра. Спустя год после выпуска первого поколения начали также ставить двигатель GTI 2,0, это бензиновый двигатель. Кстати, этот двигатель поставляется только в трёх дверном варианте автомобиля.

Все модели начального уровня, поставляются с гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, електрорегулировкой зеркала и другими стандартными опциями. Конечно компания выпускала и спец. версии, но они практически ничем не отличались друг от друга. Были также версии «всё включено», которые включали в себя: противотуманные фары, литые и на самом деле крутые диски и задний спойлер.

Модели, которые выпускались с 1998 были более модернизированные, во-первых, на автомобили установили круговой обвес, а на задний спойлер установили тормозной свет. Также перенесли антенну с передней стойки на заднюю.

 

Альмера второго поколения вышла в 2000 году. На выбор есть разные кузова: хэтчбэки (пяти и трёх дверные) и седан. Спустя трёх лет производители провели рестайлинг, и изменено на самом деле было много. Появились новые фары, обновлённый бампер и добавили новый двигатель объёмом 1,5 литров, и работал он на дизельном топливе. Кроме дизеля устанавливались и бензиновые двигатели 1,5 литра и 1,8 литра и турбодизель объёмом 2,2 литра. С двигателем 1,8 поставлялась и автоматическая коробка передач.

В 2002 году Рено совместно с Нисаном начали производить автомобиль Рено SM3, базой выступал Пульсар. С весны 2006 года автомобиль можно было купить в России, и он имел название «Альмера Классик».

 

В городских условиях производительность вполне терпима, и вы даже можете обогнать машину перед собой, но делать это на скользкой, мокрой или плохой дороге – лучше не нужно, так как автомобиль не имеет много сцепления с дорогой, и это действительно плохо. Одна из самых приятных характеристик силового агрегата Almera — это насколько он тихий. Звук двигателя почти незаметен на холостом ходу и остается тихим на городских улицах, даже когда вы давите на педаль газа, чтобы кого-то обогнать, двигатель всё равно работает тихо.

Almera чувствует себя уверенно на дороге, как для автомобиля своего класса. Он спокойно проходит проблемные участки дороги, которые могут создавать вибрации и дорожный шум у некоторых его конкурентов.

 

Для некоторых водителей недостатком является отсутствие круиз-контроля, также как нет входа USB для подключения телефона или потоковой передачи звука по Bluetooth для беспроводного воспроизведения мелодий.

Передние сиденья регулируются вверх и вниз, а также назад и вперед. Даже несмотря на то, что боковой поддержки нет, сидения остаются достаточно комфортным в длительных поездках. Относительно высокая посадка и тонкие стойки делают видимость превосходною. Nissan Almera также хорошо использует свои сегментированные размеры, имея больше места для ног на задних сиденьях чем конкуренты, а также массивный багажник объемом 490 литров и соответственно он может вмещать много вещей.

 

Безопасность автомобиля имеет высокий уровень, у вас как минимум есть комплект подушек безопасности (который включает шесть подушек безопасности: двойная передняя, боковая и шторки), электронный контроль устойчивости, детский замок и ремни. На Almera предоставляется трехлетняя гарантия или 100 000 километров пробега. Nissan Almera предлагает впечатляющую вместительность и комфорт за свою цену, и как минимум заслуживает, чтобы на него обратили внимание.

НЕ КУПИТЕ NISSAN: Изучите и купите у конкурентов

Контакты для этого блога:

Свяжитесь со мной на dontbuynissansentra на gmail. com (замените _at_ на @).

Nissan Контакты:

Вот несколько ссылок на списки руководителей и биографии:

Nissan Executive Bios (включает изображения и длинные биографии, если вы нажимаете на имя каждого человека)

Nissan Executive Bios и члены правления

Юрисконсульт Nissan

Эндрю Тави
Вице-президент
по юридическим и государственным вопросам и главный юрисконсульт
Nissan North America Inc
1 Nissan Way
Franklin, TN 37067
Телефон: (615) 725-2252
Факс: (615) 967-3856
e- Почта: андрей[email protected]
Мичиган Лицензия: 23.11.1998

Помощник

Тэмми Шитс
Исполнительный специалист Марка Качински и Эндрю Тави
+1615725 8102 - Офис
+1972607 7859 - eFax
[email protected]
[email protected]

Nissan для связи с общественностью / потребителями:

Если у вас возникли проблемы с вашим Nissan, ниже приведены некоторые контакты, с которыми я имел дело в течение последних 4 лет в отделе по работе с потребителями в корпоративном офисе в Теннесси (за исключением Брэда Такера, который не ответил мне). Если вы звоните с проблемой, они должны открывать файл каждый раз, поэтому вы должны обязательно указать этот номер файла для своих записей, чтобы доказать, что вы открыли дело в Nissan Corporate. Делайте очень подробные записи всего, что они говорят, потому что мне много раз лгали представители Nissan (обсуждаемые здесь: Доверие и подотчетность), поэтому, если ваше дело когда-либо будет передано в суд, или даже составить подробный файл, как мой, подробные записи, включая дату и время, когда вы разговаривали с людьми, помогают создать юридическую запись).В порядке важности:

Брэдли Д. Такер
Вице-президент по общей удовлетворенности клиентов Nissan Americas
Электронная почта: [email protected]
Facebook: http://www.facebook.com/brad.thacker

Брэд Такер - вице-президент подразделения Total Customer Satisfaction (TCS) Nissan Americas. Он отвечает за обеспечение полного удовлетворения владельцев Nissan и Infiniti в регионе Америки, включая Канаду, США. S., Мексика, Бразилия и 37 дополнительных рынков в Латинской Америке и Карибском бассейне. В его обязанности также входит отдел безопасности продукции Nissan. Несмотря на это, отдел по работе с потребителями Nissan отказывается раскрывать свой номер телефона, говоря, что это «внутренняя информация».

Мелисса Ортис
Nissan Arbitration
[email protected] (непроверенный)
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=8811388

Мелвин Лемус (менеджер по обслуживанию, Universal City Nissan) оставил мне сообщение в феврале 2012 года о том, что ему позвонила Мелисса Ортис.Тогда я могу предположить, что она была лицом в арбитражном отделе Nissan, которое вело мое дело. Тогда я могу предположить, что указанное выше электронное письмо является ее адресом электронной почты (хотя я не пытался отправлять ей электронные письма, поэтому на данный момент он не подтвержден).

Анна Нараева
Nissan North America, Inc.
Руководитель группы эскалации по делам потребителей
Телефон: 615-725-7376
Факс: 615-967-2559
Электронная почта: anna. [email protected]
Facebook: http: //www.facebook.com/people/Anna-Naraeva/1646221651

Мэри Баумгартнер
Старший менеджер
Служба поддержки клиентов
мэри[email protected]
Телефон: 615-725-7255
Факс: 615-967-2090

Судя по моему личному опыту, Мэри любит рассылать открытки с вопросом, довольны ли вы услугами Nissan, а затем она отправит вас в подчинение, а не будет иметь дело с вами напрямую и ничего не сделает, чтобы вы остались довольны.

Мелоди Бенедикт
Отдел по делам потребителей
Телефон: 615-725-7514
[email protected]

Киша Бенедикт
Отдел по работе с потребителями
Телефон: 615-725-7668
Факс: 615-267-7940
Киша[email protected]

———–

Список адресов электронной почты для руководителей и потребителей

Вот краткий список адресов электронной почты для руководителей и потребителей. Я не подтвердил все электронные письма руководителей, но я смогу сделать это в ближайшие пару дней и обновлю этот список всеми их названиями, а пара их помощников находится ниже (Тэмми Шитс и Вики Соса). У некоторых из них другой финал, потому что @ nissan-usa.com не работает для генерального директора и еще парочки других топ-псов, и пока @nissan.usa.com не был возвращен из отправленных мной писем. Так что, если у вас те же проблемы, что и у меня, с вашим Nissan, вы можете начать с массовой рассылки электронной почты по всем этим адресам:

Руководители

[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected] com
[email protected]
jett. [email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
brad. [email protected]

Отдел по делам потребителей / арбитраж

[email protected]
[email protected]
мэри[email protected]
[email protected]
[email protected]

Universal City Nissan
Поскольку в Univeral City Nissan моя бывшая Sentra была установлена ​​12 раз за 3 года, и я так и не починил ее должным образом, и до сих пор отказывается возмещать плату за услуги, которые никогда не ремонтировали Sentra, я подумал, что перечислю некоторые из них контакты этого представительства на случай, если у кого-то еще возникнут проблемы с ними - обязательно ознакомьтесь с их отзывами о Yelp (1, 2, 3).

Леонард Сейдж
Владелец
[email protected] com

Майк Сейдж
Владелец
[email protected]

Билл Мастроянни
Генеральный директор
[email protected]

Мелвин Лемус
Менеджер по обслуживанию
[email protected]


Заявление об ограничении ответственности: я не юрист и не предлагаю юридических консультаций; любые советы или предложения должны быть изучены вами, а решения должны приниматься на основе вашего собственного исследования.

Нравится:

Нравится Загрузка...

ВСЕ О СОБСТВЕННОСТИ

ВСЕ О СОБСТВЕННОСТИ

МЫ ОБЕЩАЕМ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ОПЫТЫ КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА NISSAN

Никто не знает ваш автомобиль Nissan, чем мы. И никто не подготовлен для их обслуживания лучше, чем мы. Поэтому вам никогда не придется рисковать своей безопасностью и безопасностью своей семьи, ставя под угрозу качество обслуживания вашего Nissan.

Надежность с улыбкой

  • Консультанты по обслуживанию, которые с улыбкой проведут с вами время, чтобы разобраться в проблемах вашего автомобиля.
  • Опытные специалисты с новейшими диагностическими инструментами и новейшими методами ремонта, чтобы починить ваш автомобиль с первого раза.
  • Мы используем те же высококачественные оригинальные запчасти, масла и смазочные материалы Nissan, которые поставлялись с вашим Nissan, когда вы его впервые купили.

Высокое качество обслуживания клиентов Nissan

Интервал обслуживания 10 000 км или 12 месяцев для KICKS (в зависимости от того, что наступит раньше) является доказательством высочайшей надежности и качества наших автомобилей.

Но качество на этом не заканчивается. Как бренд, мы уделяем внимание мельчайшим деталям и намерены еще больше повысить стандарты качества обслуживания клиентов с помощью современных процессов и стандартов качества.

Лучшее из всех: у нас самая конкурентоспособная «Общая стоимость обслуживания» в Индии, подкрепленная лучшими в своем классе пакетами обслуживания и программами, чтобы поддерживать производительность вашего Nissan на максимальной высоте.


СЕРВИС И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В Nissan мы покрываем все аспекты обслуживания и ремонта вашего автомобиля, чтобы ваш автомобиль дольше находился в дороге. Так что теперь тратьте меньше времени на заботу о стоимости обслуживания и ремонта автомобиля и больше времени на вождение.

Мы советуем - решать вам:

Каждый раз, когда вы отправляетесь в сервисный центр Nissan, вас с улыбкой встречает обученный консультант по обслуживанию, который проверит вашу машину за 15 минут, а затем честно и справедливо порекомендует вам требуемые услуги.

Вместе вы можете обсудить детали и стоимость этого ремонта, и в конечном итоге решение остается за вами.

Всегда в безопасности, чем сожалеть

Все автомобили Nissan проходят подробный контрольный список для проверки безопасности и функциональности всех основных компонентов. Выявляются мельчайшие недостатки, которые можно исправить, прежде чем они станут серьезными проблемами и приведут к несчастным случаям.

Мы используем только оригинальные запчасти и аксессуары Nissan для обеспечения бескомпромиссной безопасности, функциональности, точности подгонки и сохранения стоимости.

Перевод

Nissan Elgrand с японского на английский?

Меня недавно спросили, можно ли изменить кнопки и интерфейс на Nissan Elgrand с японского на английский. Кажется, об этом часто спрашивают, поэтому я решил опубликовать свой ответ на вопрос. Нижеследующее основано на наиболее часто встречающемся Nissan E51 Elgrand согласно этой статье.

Nissan Elgrand Перевод с японского на английский: в чем проблема?

Мы должны начать с рассмотрения проблемы. Большинство, хотя и не все Elgrands, имеют экран слева от основных циферблатов. Он используется для навигации, информации об автомобиле, ТВ и DVD-плеера или AV-входа, если он есть. Эти элементы управляются набором кнопок непосредственно перед экраном или с помощью пультов дистанционного управления в случае автомобильных развлечений.

Все кнопки имеют надписи на японском языке, а информационные и предупреждающие сообщения об автомобиле - на японском языке.Сообщения представляют собой такие вещи, как предупреждение о низком уровне топлива или предупреждение об обслуживании. Предупреждение о сервисе забавляет меня, потому что в нем есть английское слово «яма», создающее в моем блуждающем уме сцену соревнований Гран-при в Эльгранде!

Прошу простить меня за отклонение. Я перейду к рассмотрению каждой из проблемных областей по очереди.

Что будет работать? Что не будет? Что можно преобразовать?

Навигация

Работает только в Японии и не может быть преобразован в существующую систему.Я хотел бы сказать вам, что это так же просто, как загрузить новый файл карты, но это не так.

Многие системы двойного DIN включают навигацию, так что это маршрут (без каламбура) для встроенной работающей спутниковой навигации в Elgrand (см. Ниже).

Автомобильная информационная система

Здесь отображаются предупреждения и информация, относящиеся к автомобилю, как описано выше. Все они на японском языке и не могут быть преобразованы в английский, поэтому останутся там. Я читал о людях, которые фотографировали сообщение на свой телефон и использовали Google Translate на картинке, чтобы понять, о чем говорится в сообщении.

DVD-плеер

В вашем автомобиле может быть или нет DVD-плеер. Если он есть, есть потенциальные проблемы с регионом и форматом. В Великобритании мы используем DVD в формате PAL. DVD-диски для японского рынка имеют другой региональный код и имеют формат NTSC. Это означает, что вам нужно будет копировать, перекодировать и записывать ваши DVD-диски, если вы хотите, чтобы они работали в стандартном DVD-плеере.

Если воспроизведение DVD - это все, что вам нужно, вы можете подключить внешний DVD-плеер к дополнительным разъемам AV сбоку от задних сидений.Меньшим решением был бы мультимедийный проигрыватель, который мог бы воспроизводить фильмы и музыку с SD-карт. Некоторые из них работают от 100-240В. В Японии сетевое напряжение составляет 100 вольт, и многие автомобили Elgrands имеют встроенные розетки на 100 вольт, поэтому вам просто нужно убедиться, что у вас есть адаптер с подходящей вилкой.

телевизор

Телевизор вообще не работает. Чтобы и дальше пользоваться этой функцией в Великобритании, вам понадобится цифровая ТВ-приставка, подключенная так же, как DVD / мультимедийный проигрыватель, описанный выше.

Радио

Япония использует FM-частоты, отличные от Великобритании, поэтому в Великобритании вы сможете слушать Radio 2 только с радио «как есть». Если это единственная проблема, которую необходимо решить, ее можно решить с помощью диапазона расширитель, подключенный между антенной и головным устройством, с относительно небольшими затратами.
Требуется руководство для AV-системы на английском языке?

Пуговицы

Кнопки на приборной панели для обогрева и кондиционирования воздуха в основном используют узнаваемые во всем мире символы, так что с ними должно быть хорошо.Кнопки для DVD, TV и навигации на японском языке, и, насколько мне известно, нет заменяющей панели с английскими этикетками. Я видел, как некоторые люди делают свои собственные ярлыки для кнопок и наклеивают их на японские ярлыки.

Однако, как я уже упоминал, многие встроенные функции, управляемые этими кнопками, в любом случае не будут работать.

Пульт дистанционного управления

Большинство Elgrands имеют 2 пульта дистанционного управления для задних пассажиров. Один для входа TV / DVD / дополнительного видео и один для люка на крыше, заднего кондиционера, аудио и освещения.Второй из них, вероятно, будет более полезным, и вы сможете получить / сделать стикеры с английскими переводами основных функций.

Часы

У Elgrand есть часы в верхней центральной консоли (над зеркалом заднего вида), которые принимают внешний сигнал времени, поэтому они всегда правильные. К сожалению, это время всегда соответствует японскому времени и не может быть изменено. Единственный способ изменить это - подключить новый модуль часов вместо оригинального. Это довольно сложный процесс, и я думаю, что большинство людей просто принимают часы, которые показывают неправильное время.

Так возможна ли конвертация E51 Nissan Elgrand с японского на английский?

Как всегда, это и да, и нет. Да, для аудио, навигации и DVD. Нет для информационной системы автомобиля, телевизора и кнопок управления.

На мой взгляд, лучшим решением проблем со звуком и видео является установка / установка заменяющего двойного DIN в автомобильной развлекательной системе. Есть несколько действительно хороших устройств на базе Android со встроенной навигацией, громкой связью Bluetooth, радио и мультимедиа.Я рассмотрю один из них в следующей публикации.

Вам может понадобиться замена лицевой панели центральной консоли, а может и не потребоваться, в зависимости от того, есть ли у вас прорезь двойного размера. Если вам нужно, они легко доступны.

Замена штатной магнитолы решает проблемы с магнитолой, навигацией и DVD. Видеовыход можно направить на передний и задний экраны. Если в вашем автомобиле есть камера заднего вида, она все равно должна работать, и элементы управления стереосистемой на рулевом колесе также могут быть подключены для правильной работы.

Надеюсь, это успокоило вас, а не заставило отказаться от владения Elgrand!

Nissan Service | Kwik Fit

Nissan - четвертый по величине производитель автомобилей в мире, известный своим разнообразием транспортных средств, от компактных городских дорог до прочных и функциональных полноприводных автомобилей для надежного бездорожья.

Однако, несмотря на имеющуюся у вас модель Nissan, регулярное обслуживание необходимо для сохранения его стоимости и продления срока службы.

Обслуживание вашего Nissan

Как минимум, мы рекомендуем все автомобили проходить полное обслуживание не реже одного раза в 12 месяцев или 12 000 миль. Это необходимо для того, чтобы все было хорошо смазано и ваш автомобиль оставался в безопасности круглый год. В рамках полного обслуживания наши технические специалисты проходят различные проверки, охватывающие все, от тормозов до ремней безопасности, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен.

Для тех, кто хочет спокойствия в перерывах между ежегодным обслуживанием или ТО, Промежуточная проверка - отличный способ в середине года очистить общие проблемные области, такие как накопление в выхлопной системе.

Полный список того, что покрывается полными и промежуточными услугами, можно найти на нашей странице обслуживания.

Почему бы не совместить со своим ТО?

Если вашему автомобилю Nissan больше трех лет, по закону вы должны пройти ТО, чтобы убедиться в его пригодности к эксплуатации. Без регулярного обслуживания это может выявить некоторые непредвиденные и дорогостоящие проблемы, а вы будете вынуждены искать альтернативный транспорт во время ремонта.

Почему бы не совместить ТО с полным обслуживанием в местном гараже Kwik Fit? Таким образом, вы сможете уделять первоочередное внимание техническому обслуживанию автомобиля, экономя при этом время и деньги.

Nissan Обслуживание производителя

Имейте в виду, что ненадлежащее техническое обслуживание ведет к аннулированию гарантий Nissan и, таким образом, оставляет вам ответственность за расходы на ремонт.

Это не обязательно. Полностью квалифицированные механики в вашем местном гараже Kwik Fit используют все официальные инструменты и процедуры для ухода за вашим автомобилем Nissan, поэтому ваши гарантии остаются в силе, пока ваш автомобиль продолжает работать.


Сервисное обслуживание Nissan
от Kwik Fit
Фиксированная цена
Расписание Kwik Fit
От чего зависит тип расписания? По рекомендации Nissan на основе текущего пробега Выберите между промежуточным или полным обслуживанием
С вашим автомобилем работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию Есть Есть
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch в автомобиле (если оно совместимо). Есть Есть
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Есть Есть
Сервисные проверки, замена и пополнение. Согласно графику Nissan для вашего автомобиля. Охватывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей.
Диапазон моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Nissan или превосходят его. Есть Есть
Поддерживает ли он мою гарантию Nissan? Есть Это должно, но не подтверждено законом
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства Есть Есть
Доступно для онлайн-бронирования Нет - см. Информацию о ценах ниже Есть

Kwik Fit Обслуживание производителя для моделей Nissan

Ваш местный центр Kwik Fit может обслужить большинство моделей Nissan, в том числе:

Сколько стоит обслуживание Nissan?

Из-за различных моделей Nissan точная цена требует индивидуального предложения.Это связано с огромным различием в сложности системы между старыми и новыми моделями, а также между конкретными моделями Nissan. Вы можете увидеть приблизительное руководство по ценам ниже, но для получения точной цены обратитесь в местный гараж Kwik Fit сегодня.

Объем двигателя
0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000 см3
MOT из 35.00 из 35,00 из 35,00 из 35,00
Замена моторного масла и фильтра из 49.95 из 54.95 из 59.95 из 64.95
Временная служба из 69.00 из 99.00 из 112,00 из 133.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *