Ниссан альмера классик органы управления: . » REMONT-NISSAN-ALMERA.NET — , Nissan Almera Classic (Samsung SM3)

Ремонт Ниссан Альмера : Органы управления Nissan Almera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
  3. Органы управления

3.5.1 Органы управления
Переключатель стеклоочистителя и омывателя Выключатель обогрева заднего стекла Центральное вентиляционное сопло Выключатель аварийной сигнализации Выключатель задних противотуманных фонарей Выключатель очистителя фар Панель управления вентиляцией, обогревом и кондиционером Пе...

3.5.2 Переключатель стеклоочистителя и омывателя
Рис. 1.9. Рычаг включения стеклоочистителя: 1 — направление включения омывателя; 2 — плавная регулировка скорости; А — на автомобилях с кузовом седан; Б — на автомобилях с кузовом хэтчбек; I — прерывистое движение; II — малая скорость; III — большая скорость Режимы работы стек...

3.5.3 Выключатель обогрева заднего стекла
Рис. 1.11. Выключатель обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида Выключатель может быть также совмещен с обогревом боковых зеркал заднего вида. Для включения обогрева следует нажать на клавишу выключателя ( рис. 1.11). О включении нагревателя напоминает контрольная...

3.5.4 Центральное вентиляционное сопло
Рис. 1.12. Центральное вентиляционное сопло Смотрите рис. 1.12

3.5.5 Выключатель аварийной сигнализации
При вынужденной остановке автомобиля на проезжей части с целью информации участников дорожного движения нажмите на клавишу выключателя, после чего в мигающем режиме включаются все указатели поворота. Для выключения сигнализации нажмите на клавишу еще раз. Рис. 1.13. Выключатель авар...

3.5.6 Выключатель задних противотуманных фонарей
Рис. 1.14. Выключатель задних противотуманных фонарей Смотрите рис. 1.14

3.5.7 Выключатель очистителя фар
Удерживайте клавишу в нажатом положении и убедитесь, что очиститель работает. Перед выездом проверьте правильность установки щеток во втулке. Не включайте очиститель более чем на 30 с и при пустом бачке для омывающей жидкости. Рис. 1.15. Выключатель очистителя фар Смотрите р...

3.5.8 Панель управления вентиляцией, обогревом и кондиционером
Рис. 1.16. Панель управления вентиляцией, обогревом и кондиционером: 1 — переключатель скорости притока воздуха; 2 — переключатель температуры поступающего в салон воздуха; 3 — переключатель направления воздушного потока; 4 — выключатель кондиционера; 5 — выключатель рециркуляции в...

3.5.9 Переключатель скорости притока воздуха
Если ручка переключателя располагается между символом крыльчатки вентилятора и «0», то количество поступающего в салон воздуха зависит от скорости автомобиля. Последующие положения рукоятки включают соответствующие скорости вращения крыльчатки вентилятора отопителя.

3.5.10 Переключатель температуры поступающего в салон воздуха
Крайнее левое положение переключателя обеспечивает поступление холодного воздуха, по мере поворота переключателя вправо температура воздуха повышается.

3.5.11 Переключатель направления воздушного потока
Пять положений переключателя соответствуют направлению потока воздуха: а — к соплам передней панели; б — к соплам передней панели и в зону ног; в — в зону ног; г — в зону ног и на обдув ветрового стекла; д — на обдув ветрового стекла.

3.5.12 Выключатель рециркуляции воздуха в салоне
При выключенном положении в салон поступает наружный воздух, это положение используется при обычной работе отопителя или кондиционера. При включении рециркуляции (загорается контрольная лампа) воздух циркулирует внутри салона, что позволяет избежать попадания в автомобиль загрязненного и запыле...

3.5.13 Выключатели обогрева передних сидений
Передние сиденья обогреваются независимо друг от друга. Нагревательные элементы потребляют большой ток, поэтому во избежание разрядки аккумуляторной батареи их рекомендуется включать только при работающем двигателе. Нажатие клавиши выключателя со стороны «LO» обеспечивает слабое нагревание си...

3.5.14 Прикуриватель
Прикуриватель работает только при положении ключа зажигания «АСС» или «ON». Не удерживайте силой прикуриватель в нажатом состоянии, это может привести к его поломке. Рис. 1.18. Прикуриватель и пепельница Смотрите рис. 1.18

3.5.15 Выключатель зажигания или выключатель приборов и стартера (на автомобилях с дизельным двигателем)
Рис. 1.19. Выключатель зажигания или выключатель приборов и стартера (на автомобилях с дизельным двигателем) Выключатель зажигания и ключ являются составными частями противоугонной блокировки рулевого механизма. Ключ имеет следующие положения: «LOCK» — положение при парков...

3.5.16 Крышка блока предохранителей
Крышка закрывает плавкие предохранители, защищающие все электрические цепи автомобиля. Для замены предохранителя установите ключ замка зажигания в положение «LOCK» и выключите освещение. Откройте крышку блока и с помощью пинцета извлеките перегоревший предохранитель. Установите новый предохрани...

3.5.17 Рычаг открывания капота
Для открывания капота следует потянуть за рычаг, затем, встав перед автомобилем, просунуть руку под приоткрытый капот, приподнять страховочный крюк и открыть капот, оперев его на упор. Упор вводится в предусмотренное гнездо на капоте. Для закрывания капота придержите его рукой, выньте упор из...

3.5.18 Регулятор положения боковых зеркал
Регулятор действует при нахождении ключа в замке зажигания в положении «АСC» или «ON». Для регулировки правого или левого зеркала нажмите на соответствующую сторону клавиши 1 и, двигая кнопку 2, переместите зеркало в нужное положение. Рис. 1.22. Регулятор положения боковых зеркал: 1...

3.5.19 Регулятор освещения комбинации приборов реостатного типа
Поворачивая маховичок регулятора, добейтесь желаемого освещения комбинации приборов (при включенном освещении).

3.5.20 Корректор направления света фар
Рис. 1.23. Корректор направления света фар Корректор направления света фар ( рис. 1.23) изменяет направление пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Для регулировки используйте рекомендации табл. 1.7. При буксировке прицепа корректор установите в положение «2» ил...

3.5.21 Боковое вентиляционное сопло
Рис. 1.24. Боковое сопло вентиляции Боковое вентиляционное сопло ( рис. 1.24) имеет такие же регулировочные устройства, как центральное сопло.

3.5.22 Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота
Рис. 1.25. Рычаг переключателя света фар, габаритного света и указателей поворота: А — включение освещения; Б — включение ближнего / дальнего света и сигнализация фарами; В — сигналы поворота и перестроения; 1 — включение ближнего или дальнего света фар; 2 — сигнализация дальним...

3.5.23 Звуковой сигнал и подушка безопасности

Звуковой сигнал и подушка безопасности водителя расположены в ступице рулевого колеса. При повороте ключа зажигания в положение «ON» или «START» загорается контрольная лампа «AIR BAG», которая, если система в исправности, через несколько секунд погаснет. Подушка безопасности срабатывает при авар...


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля
2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования
13.0 Схемы электро-оборудования

Nissan Almera руководство по эксплуатации |

Новоиспеченным владельцам Nissan Almera руководство по эксплуатации понадобится для знакомства с принципами работы автомобиля, управления электроникой и основными правилами ухода за технической частью и салоном. Здесь можно читать онлайн или скачать мануал на русском к автомобилю Ниссан Альмера моделей н16, Классик, g15. 

Nissan Almera Инструкция по эксплуатации



Инструкция по эксплуатации Ниссан Альмера: содержание

  1. Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы Ниссан Альмера
  2. Приборная панель и органы управления: руководство по эксплуатации Nissan Almera
  3. Подготовка к началу движения автомобиля Nissan Almera
  4. Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема Nissan Almera: мануал
  5. Пуск двигателя и вождение автомобиля Nissan Almera
  6. Инструкция Nissan Almera на случай неисправности
  7. Уход за кузовом, салоном и отделкой автомобиля Nissan Almera
  8. Техническое обслуживание и действия, выполняемые владельцем Nissan Almera
  9. Техническая информация Nissan Almera
  10. Алфавитный указатель 1 2 3 4

Nissan Almera | Органы управления и оборудование салона

Органы управления и оборудование салона

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке

Левый подрулевой переключатель

Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, сигнализации дальним светом, а также для управления темпостатом.

Включение дальнего света фар

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар.

Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.


  1. Автомобиль имеет функцию включения ближнего на 30 с после закрывания двери водителя – это можно использовать для освещения дороги от автомобиля до дома. Для использования этой функции извлеките ключ из замка зажигания, откройте дверь водителя и установите левый подрулевой переключатель в положение «2».
  2. Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.
  3. Для включения указателя левого или правого поворота при включённом зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя соответствующего поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.
  4. При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в исходное (среднее) положение.

Описание управления темпостатом приведено в Разделе Темпостат.

Правый подрулевой переключатель

Во избежание повреждения механизма стеклоочистителей не следует включать их, если очищаемое стекло сухое, а также перемещать их руками. Во избежание повреждения щёток стеклоочистителей не допускайте их контакта с бензином и другими растворителями. Во избежание повреждения насоса стеклоомывателя не используйте его при пустом резервуаре омывающей жидкости. Выключайте датчик дождя при мойке автомобиля, а также при очищении ветрового стекла, чтобы избежать повреждения стеклоочистителей и возможных травм.

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления очистителями и омывателями стёкол, функционирование которых возможно только при включённом зажигании.

Положения правого подрулевого переключателя

Перемещая рычаг переключателя вверх и вниз, можно выбирать режимы работы очистителей ветрового стекла и выключать их. Между положениями 0 и 2 есть нефиксированное положение, в котором стеклоочиститель делает одиночный ход. При включении омывателя очистители делают от 3 до 5 ходов в зависимости от продолжительности работы омывателя. Если скорость автомобиля менее 20 км/ч, очистители делают ещё один ход через 9 секунд.

При включённом ближнем свете очистители линз фар включаются при каждом шестом омывании ветрового стекла, либо если прошло более 2 минут после последнего омывания. Если ближний свет выключен, очистители линз фар включаются только при первом омывании ветрового стекла.

Очистители линз фар нельзя включить отдельно.

Для выбора длительности интервалов работы стеклоочистителя, либо для регулировки чувствительности датчика дождя (на моделях с соответствующей комплектацией) предназначен 3-позиционный переключатель (с вертикальным ходом), расположенный на рычаге. В крайнем верхнем положении переключателя интервал/чувствительность максимальные, а в крайне нижнем – минимальные.

При соответствующей комплектации датчик дождя, расположенный на ветровом стекле, около зеркала заднего вида, автоматически управляет очисткой ветрового стекла. В зависимости от количества воды или снега на стекле, датчик производит либо одиночное включение очистителей, либо включает их в непрерывном режиме. При включении датчика дождя (положение «1» правого подрулевого переключателя) очистители делают один контрольный ход. После этого датчик сравнивает количество воды/снега на ветровом стекле с исходным количеством, определённом при контрольном ходе. Очистители делают контрольный ход также и при каждом увеличении чувствительности датчика. Для включения датчика после выключения зажигания следует предварительно перевести правый подрулевой переключатель в нейтральное положение. Датчик дождя дополнительно определяет освещённость и в соответствии с её величиной переключается в ночной либо дневной режим работы. В ночном положении чувствительность датчика автоматически повышается.

Для управления очистителем и омывателем стекла двери задка (модели Универсал) предназначен 3-позиционный (положения «ON», «OFF» и «») переключатель (с горизонтальным ходом), расположенный на рычаге. В положении «ON» очиститель работает в интервальном режиме. В положении «» производится очистка и омывание стекла. После нескольких ходов очиститель останавливается и переходит в интервальный режим работы (если он выбран). Примерно через 15 с после выключения стеклоочистителя он делает ещё одни ход для удаления со стекла возможных остатков жидкости. Между положениями «OFF» и «ON» имеется нефиксированное положение, в котором очиститель делает один ход. Кроме того, интервальная очистка стекла двери задка включается при выбранной передаче заднего хода и установленном в положение «1», «2» или «3» переключателе стеклоочистителей.

Выключатель клаксона

Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса – нажимайте на неё около обода рулевого колеса.

Фиксатор угла наклона рулевой колонки

Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором рулевое колесо находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции передней подушки безопасности водителя.

Не следует регулировать наклон рулевой колонки во время вождения, т.к. при этом может быть утерян контроль над управлением автомобилем.


  1. Для изменения угла наклона рулевой колонки полностью отпустите фиксатор (до щелчка), расположенный под ней.
  1. Установите рулевую колонку в требуемое положение и верните фиксатор в исходное положение (до щелчка), чтобы закрепить её. Проверьте надёжность фиксации рулевой колонки, подёргав рулевое колесо вверх-вниз.

Кнопки управления аудиосистемой

Кнопки управления аудиосистемой расположены по бокам от накладки рулевого колеса и предназначены для повышения безопасности использования аудиосистемы при вождении.

Расположение кнопок управления аудиосистемой на руле

Кнопка с надписью «NEXT» при работе аудиосистемы в режиме радио предназначена для циклического переключения между предустановленными радиостанциями (1 > 2 > … > 6 > 1 > …). При работе аудиосистемы в режиме кассеты при нажатии на данную кнопку меняется направление прокрутки плёнки (проигрывается другая сторона кассеты). При проигрывании CD при многократном нажатии на данную кнопку происходит циклическая смена воспроизводимого диска (1 > 2 > … > 6 > 1 > …).

Кнопка с надписью «SEEK» при работе аудиосистемы в режиме радио используется для автоматического/ручного поиска станций; в режиме кассеты – для поиска фрагмента/перемотки, а в режиме CD – для смены дорожки/ускоренного воспроизведения.

Кнопка с надписью «SRC» при её многократном нажатии циклически переключает режимы работы аудиосистемы (радио > кассета > CD > CD-чейнджер > радио > …).

Кнопка с надписью «VOL» предназначена для регулировки громкости.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Органы управления под комбинацией приборов расположены слева (переключатели и регуляторы наружного освещения) и справа (выключатель систем TCS/ESP) от рулевой колонки.

В блоке, расположенном ближе к двери, установлен поворотный переключатель наружного освещения, выключатель задних туманных фонарей и регулятор яркости подсветки приборов.

Блок управления наружным освещением

В блоке выключателей, расположенных ближе к рулевой колонке находятся выключатель противотуманных фар и регулятор наклона фар.

Поворотный переключатель наружного освещения имеет 3 положения, обозначенные соответствующими пиктограммами:

Ближний свет фар. При установленном в данное положение переключателе фары включаются/выключаются при соответственно включении/выключении зажигания.

Габаритные огни. При установленном в данное положение переключателе габаритные огни горят независимо от положения ключа в замке зажигания.

Габаритные огни и ближний свет фар – включаются при включении зажигания. При необходимости можно отменить включение наружного освещения при установленном в данное положение переключателе. Для этого следует извлечь предохранитель №35 из главного монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Кнопка выключателя заднего туманного фонаря. Задний туманный фонарь включается при условии включения габаритных огней и дальнего света (поворотный переключатель в положении), либо при включённых противотуманных фарах. Включённый задний туманный фонарь гаснет при выключении двигателя и при повторном его запуске не включается.

Яркость подсветки приборов меняется путём вращения колеса регулятора, расположенного слева от выключателя заднего туманного фонаря.

Местоположение выключателя противотуманных фар (при соответствующей комплектации) указано на иллюстрации.

Выключатель противотуманных фар

Регулятор наклона фар устанавливается на некоторые модели и позволяет отрегулировать дальность освещения дороги при различных значениях загрузки автомобиля. Для регулировки наклона фар требуется включить зажигание и установить колесо регулятора в положение, соответствующее загрузке автомобиля (см. Спецификации). Предварительно следует произвести основную регулировку фар.

Регулятор наклона фар


Если автомобиль оснащён регулятором наклона фар и системой автоматической регулировки наклона фар, регулировать наклон фар вручную следует только в случае максимальной загрузки автомобиля – установите колесо регулятора в положение « 1».

Выключатель систем ESP/TCS предназначен для принудительного отключения данных систем (при соответствующей комплектации).

Выключатель систем ESP/TCS

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

На центральной консоли автомобиля находится наибольшее число органов его управления и оборудования салона.

Описание аудиосистемы, многофункционального дисплея и систем отопления и К/В приведено в Части Устройства обеспечения комфорта; выключатель единого замка описан в Разделе Двери и крышка багажника ; органы управления трансмиссией описаны в Разделе Использование автоматической трансмиссии (АТ).

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель аварийной сигнализации со встроенной контрольной лампой работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку ещё раз. При включённой аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигает К/Л, встроенная в выключатель, а при включённом зажигании – и индикаторы указателей поворотов в комбинации приборов. Если аварийная сигнализация работает в течение длительного времени, частота мигания указателей поворотов уменьшается с целью экономии заряда батареи.

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатели-регуляторы подогрева и вентиляции передних сидений

Переключатели подогрева и вентиляции передних предназначены для включения и регулировки интенсивности подогрева и вентиляции подушек и спинок передних сидений. В положении «0» обогрев или вентиляция выключены; при перемещении переключателя вверх интенсивность возрастает.

Переключатели вентиляции передних сидений

Переключатели подогрева передних сидений

На некоторые модели дополнительно устанавливается подогрев задних сидений, включаемый кнопкой, расположенной на задней стенке центральной консоли.

Выключатель подогрева заднего сиденья

Прикуриватели и пепельницы

Не удерживайте прикуриватель нажатым после того, как он готов к использованию, т.к. это может привести к его перегреву; по той же причине прикуриватель следует извлечь из его гнезда, если он автоматически долго не возвращается в исходное положение. Не допускайте общей нагрузки на оба прикуривателя более 240 Вт при использовании их в качестве розеток отбора мощности.

Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса, называемый также замком зажигания, расположен в нижней части центральной консоли, между сиденьями.

Местоположение замка зажигания

Замок зажигания имеет следующие четыре положения:

LOCK — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа зажигания. В данном положении работают габаритные огни, предупредительные сигналы и освещение салона. Для извлечения ключа из замка зажигания должна быть включена передача заднего хода (модели с РКПП), а на моделях с АТ рычаг селектора должен находиться в положении «P».

OFF — В данном положении разблокировано рулевое колесо и рычаг переключения передач РКПП/рычаг селектора АТ.

ON — Нормальное положение ключа зажигания после запуска двигателя. Перед запуском двигателя при повороте ключа в данное положение следует проверить кратковременное срабатывание контрольных ламп, встроенных в комбинацию приборов (см. Раздел Ключи, замена элемента питания блока ДУ). В данном положении ключа работает всё электрооборудование автомобиля.

Не оставляйте ключ зажигания в положении «OFF» при выключенном двигателе, т.к. при этом происходит быстрая разрядка батареи.

ST (START) — Используется для запуска двигателя. При удерживании ключа зажигания в данном положении стартёр будет прокручивать двигатель. Во время работы стартёра некоторые электрические компоненты отключатся, облегчая запуск двигателя. После отпускания ключ возвращается в положение «ON».

Не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK или ACC при движении автомобиля, т.к. это может привести к потере управляемости автомобилем и нарушению функционирования тормозов.

Чашкодержатели и вещевой ящик в центральной консоли

Не следует пользоваться подстаканником во время движения автомобиля, т.к. при аварии или резком торможении установленные в подстаканники предметы могут явиться причиной травмы водителя и пассажиров. Тем более не следует ставить в подстаканники не закрытые ёмкости с горячими жидкостями при движении автомобиля, т.к. при возможном разбрызгивании жидкости водитель может обжечься и потерять управление автомобилем.

Вещевой ящик, расположенный в консоли между сиденьями имеет встроенный чашкодержатель. Для открывания ящика потяните вперёд за заднюю сторону его крышки.

Доступ в вещевой ящик

Дополнительные чашкодержатели расположены на передней и задней части центральной консоли.

Чашкодержатель в передней части центральной консоли

Чашкодержатель в задней части центральной консоли

Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

Выключатели внутреннего освещения

В состав приборов внутреннего освещения всходят передний и задний салонные светильники, подсветка зеркал, встроенных в солнечные козырьки, светильники в ножных колодцах (спереди, светильники в дверях), а также светильник в багажном отделении.

Выключатели и передний салонный светильник

Каждая лампа для чтения имеет собственный переключатель.

Задний салонный светильник

Режим работы внутреннего освещения устанавливается при помощи переключателя, расположенного рядом с передним салонным светильником, справа. В среднем положении переключателя внутреннее освещение включается:

  • Когда автомобиль отпирается снаружи;
  • При открывании одной из дверей;
  • При извлечении ключа из замка зажигания.

Освещение гаснет спустя 30 с после закрывания дверей, либо при повороте ключа зажигания в положение «ON». Если дверь оставлена открытой при выключенном зажигании, внутреннее освещение гаснет спустя 20 минут.

Переключатель управления крышкой верхнего люка

Переключатель управления крышкой верхнего люка расположен рядом с передним салонным светильником, в центре. Описание переключателя приведено в Разделе Верхний люк.

Солнцезащитные козырьки и косметические зеркала

Двойные солнцезащитные козырьки расположены над ветровым стеклом, на потолке слева и справа и предназначены для предотвращения ослепления прямыми солнечными лучами. Козырьки оснащены косметическими зеркалами (на внутренней стороне) с подсветкой, включающейся при откидывании зеркала.

Солнечные козырьки и косметическое зеркало

Внутреннее зеркало заднего вида

Перед поездкой следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида, поворачивая его так, чтобы в его центре был виден центр заднего стекла. При этом зеркало должно находиться в нормальном режиме.

Для переключения между ночным и дневным режимами перемещайте рычаг, расположенный сзади зеркала, соответственно к себе или от себя.

Переключение режимов зеркала заднего вида

На моделях, оснащённых зеркалом заднего вида с возможностью автоматического затемнения, для переключения между дневным и автоматическим режимами служит кнопка, расположенная на его передней панели.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало с автоматическим затенением имеет два датчика освещённости: один направлен вперёд, а дугой – назад. Когда направленный вперёд датчик определяет снижение естественного освещения, включается ночной режим (при условии включённого автоматического режима). То же происходит при попадании на зеркало яркого света фар идущего сзади автомобиля. Включение ночного режима происходит постепенно. При исчезновении яркого света сзади, а также при увеличении яркости естественного освещения зеркало автоматически переключается в дневной режим.

При включении передачи заднего хода автоматический режим отключается, и зеркало работает в дневном режиме. При буксировке высокого прицепа автоматический режим также можно выключить, т.к. прицеп будет заслонять обзор датчика, обращённого назад.

Переключатели, расположенные на дверях

В каждой двери находятся переключатели управления стеклоподъёмниками (см. Раздел Стёкла дверей). Помимо того в двери водителя расположены выключатели открывания лючка заливной горловины топливного бака и крышки багажника/двери задка (см. Раздел Двери и крышка багажника), а также блок управления наружными зеркалами.

Блок управления наружными зеркалами

В блоке управления наружными зеркалами заднего вида имеется переключатель между левым и правым зеркалом, круглый переключатель регулировки положения выбранного зеркала. Дополнительно имеется кнопка наклона правого зеркала при движении задним ходом. Для наклона правого зеркала выберите передачу заднего хода и нажмите эту кнопку. При выключении передачи заднего хода правое зеркало автоматически возвращается в исходное положение.

На моделях, оборудованных памятью положения сиденья водителя, положение зеркал заносится в память одновременно с запоминанием положения сиденья.

Обогрев наружных зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла (см. Раздел Система автоматического отопления и кондиционирования воздуха (ACC)).

Отражатель зеркала можно поправлять также и вручную, осторожно нажимая на него в нужном направлении.

Наружные зеркала можно складывать к двери, если требуется проехать или припарковаться в узком месте.

Вещевые ящики

Помимо вещевого ящика, расположенного в центральной, салон автомобиля оборудован вещевыми ящиками, напротив сиденья переднего пассажира, расположенными под ручками дверей и в подлокотнике заднего сиденья.

Вещевой ящик с заслонкой подачи холодного воздуха

Вещевой ящик в подлокотнике заднего сиденья

Дополнительно имеются карманы на передней части подушек передних сидений, на задней части спинок передних сидений, а также на стойках кузова, у спинок передних сидений.

В вещевой ящик, расположенный напротив сиденья переднего пассажира можно подавать холодный воздух, например, для охлаждения хранящихся в ящике напитков – потяните заслонку на себя.

Приборная панель и органы управления Если сигнализатор низк...

24:15

Nissan Almera (2013) Тест-драйв.Anton Avtoman.

07:45

Стоит ли покупать Nissan Almera G15 (2012-2018 гг.)

08:13

Недостатки Ниссан Альмера. Обзор и тест-драйв Nissan Almera.

24:02

Ниссан Альмера/Nissan Almera - сестра Рено Логан. Обзор от Лиса Рулит.

14:11

Ниссан Альмера 70700км. Отзыв владельца.

09:31

Ниссан альмера обзор -редкостное дно.

06:05

Nissan Almera,2013 1.6 механика 102 л.с. Обзор от Сергея Бабинова. Отзывы Автосалон Boston Волгоград

12:40

Nissan Almera 2013 Плейлист: Подержанные автомобили

2 - 9

Приборная панель и органы управления

Если сигнализатор низкого давления моторного масла горит
или мигает при работающем двигателе, это может свиде-
тельствовать о слишком низком давлении масла в системе
смазки двигателя.

Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая прави-
ла безопасности дорожного движения. Затем немедленно
остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN.

ВНИМАНИЕ

Работа двигателя при горящем сигнализаторе низкого

давления моторного масла может привести к серьезно-
му повреждению двигателя.

Сигнализатор низкого давления моторного масла не

предназначен для оповещения о низком уровне мо-
торного масла. Уровень моторного масла необходимо
регулярно проверять с помощью масляного щупа. См.
раздел «Моторное масло» главы «8. Техническое обслу-
живание и операции, выполняемые владельцем».

Сигнализатор низкого уровня топлива

Сигнализатор низкого уровня топлива загорается при умень-
шении запаса топлива до минимума. Заправьте бак как можно
скорее, не дожидаясь, пока указатель уровня топлива достиг-
нет положения, соответствующего пустому баку. См. раздел
«Стрелочные указатели и приборы» выше в этой главе.

При этом в баке остается небольшой резервный запас то-
плива.

Сигнализатор неисправности системы
подушек безопасности (SRS)

При переводе выключателя зажигания в положение M (ON)
сигнализатор неисправности системы подушек безопасности
(SRS) должен загореться примерно на 7 секунд, а затем погас-
нуть. Это значит, что система подушек безопасности исправна.

При возникновении любого из описанных ниже условий необ-
ходимо проверить систему подушек безопасности и предна-
тяжители ремней безопасности. Незамедлительно обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN для
проверки и, при необходимости, ремонта системы.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности

остается гореть по истечении более 7 секунд после
включения зажигания.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности

мигает.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности во-

обще не загорается.

До проверки и устранения неисправности система подушек
безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности
могут не функционировать должным образом. См. раздел
«Дополнительные удерживающие системы (SRS)» главы «1.
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополни-
тельные удерживающие системы».

Сигнализатор неисправности
электрической или электронной
системы

Если этот сигнализатор остается гореть или включается во
время движения автомобиля, то это указывает на неисправ-
ность электрической или электронной системы. Как можно
скорее обратитесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN.

СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Индикатор необходимости замены
моторного масла (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Этот индикатор включается для напоминания о необходимо-
сти замены моторного масла.

Замените моторное масло сразу же или как можно скорее.
Всегда заменяйте моторное масло в соответствие с графи-
ком технического обслуживания. При замене моторного
масла следует учитывать только пробег после последней
замены масла, независимо от времени, прошедшего после
его замены. Моторное масло всегда следует заменять при
достижении первого установленного значения, например,
пройденного расстояния или интервала, указанного в гра-
фике технического обслуживания вашего автомобиля. Это
значит, что моторное масло, возможно, придется менять
до включения соответствующего сигнализатора. Для по-
лучения более подробной информации обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN. См. раздел
«Моторное масло» главы «8. Техническое обслуживание и
операции, выполняемые владельцем».

Индикатор включения
противотуманных фар
(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Световой индикатор включения противотуманных фар за-
горается при включении противотуманных фар. См. раздел
«Выключатель противотуманных фар» ниже в этой главе.

Индикатор состояния фронтальной
подушки безопасности переднего
пассажира

Индикатор выключения фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира загорается при выключении подушки
безопасности переднего пассажира при помощи соот-
ветствующего выключателя. Когда фронтальная подушка
безопасности переднего пассажира включена, индикатор
состояния фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира гаснет.

Приборная панель и органы управления Более подробно см. раз...

Страница 42

2 - 10

Приборная панель и органы управления

Более подробно см. раздел «Дополнительные удержи-
вающие системы (SRS)» главы «1. Безопасность – сиденья,
ремни безопасности и дополнительные удерживающие си-
стемы».

Индикатор включения дальнего света
фар (голубой)

Этот индикатор загорается при включении дальнего света
фар. Индикатор выключается при включении ближнего све-
та фар. См. раздел «Выключатель фар и указателей пово-
рота» ниже в этой главе.

Индикатор включения ближнего света
фар (голубой)

Этот индикатор загорается при включении ближнего света
фар. Индикатор гаснет, когда выключатель света фар пово-
рачивается в положение OFF. См. раздел «Выключатель фар
и указателей поворота» ниже в этой главе.

Сигнализатор неисправности
каталитического нейтрализатора (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Сигнализатор загорается при включении зажигания и затем
гаснет.

Если он не гаснет, как можно скорее обратитесь на сер-

висную станцию официального дилера NISSAN.

Если сигнализатор мигает, то следует уменьшить часто-

ту вращения коленчатого вала двигателя до тех пор, пока
мигание не прекратится. Как можно скорее обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Данный индикатор загорается при включении заднего про-
тивотуманного фонаря. См. раздел «Выключатель противо-
туманных фар» ниже в этой главе.

Сигнализатор иммобилайзера
двигателя

Этот сигнализатор выполняет несколько функций.

При включении зажигания этот сигнализатор включается и
светится непрерывно в течение примерно 3 секунд и затем
гаснет. Автомобиль распознал код. После этого вы можете
запустить двигатель.

Индикатор мигает, если замок зажигания находится в по-
ложении S (LOCK), OFF или A (Acc). Это значит, что система
иммобилайзера двигателя исправна.

Если система иммобилайзера двигателя функционирует
неправильно, то индикатор будет гореть постоянно при по-
ложении M (ON) замка зажигания. Для получения дополни-
тельной информации см. раздел «Иммобилайзер двигателя»
главы «3. Подготовка к началу движения».

Сигнализатор перегрева двигателя

Этот сигнализатор гаснет сразу же после запуска двигателя.
Если он загорается во время движения автомобиля, то это
указывает на перегрев двигателя. Остановите автомобиль и
дайте двигателю поработать одну-две минуты на холостом
ходу. Если сигнализатор не гаснет, остановите двигатель и
дайте ему остыть, прежде чем проверять уровень охлаж-
дающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости в
норме, то причина перегрева в другом. Обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN.

Индикатор незакрытой двери (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Данный индикатор загорается при переводе замка зажига-
ния в положение M (ON), если не закрыта или не полностью
закрыта хотя бы одна из дверей.

Световой индикатор включения
указателей поворота и аварийной
световой сигнализации

Этот индикатор мигает, если включен указатель поворота
или аварийная световая сигнализация. См. раздел «Выклю-
чатель фар и указателей поворота» ниже в этой главе или
раздел «Выключатель аварийной световой сигнализации»
главы «6. В случае неисправности».

Индикатор включения обогревателя
заднего стекла

См. также раздел «Выключатель обогревателя заднего стек-
ла» ниже в этой главе.

ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Звуковой сигнал, предупреждающий о не
выключенном освещении (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Звуковой сигнал (для некоторых вариантов исполнения ав-
томобиля) включается, если передняя дверь открывается
при выключенном зажигании и включенных приборах на-
ружного освещения для предотвращения разряда аккумуля-
торной батареи.

Для получения более подробной информации см. раздел
«Выключатель фар и указателей поворота» ниже в этой
главе.

Выключатель фар и указателей поворота

Страница 43

2 - 11

Приборная панель и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ
ПОВОРОТА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР

Компания NISSAN советует вам ознакомиться с местным
законодательством относительно использования приборов
освещения.

Поверните наконечник выключателя, чтобы символ

ባ рас-

положился напротив метки

ቢ.

Положение

(наружные световые приборы

выключены)

При этом наружные световые приборы выключены.

Положение

В положении

включаются передние габаритные фона-

ри, подсветка приборной панели, задние габаритные фона-
ри и фонарь освещения заднего регистрационного знака.

Положение

(наружные световые

приборы включены)

В положении

в дополнение к другим наружным

световым приборам включаются фары.

Дальний свет фар

Для включения дальнего света фар переведите рычаг в по-
ложение

ቢ.

Для выключения дальнего света фар верните рычаг в ней-
тральное положение

ባ.

Для сигнализации дальним светом фар слегка потяните на
себя рычаг в направлении положения

ቢ. При этом фары

мигают, даже если выключатель фар находится в выклю-
ченном положении.

КОРРЕКТОР ФАР (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Регулятор угла наклона световых пучков фар работает
только при включенном зажигании (положение ON) и вклю-
ченных фарах, и предназначен для регулировки наклона
световых пучков фар в соответствии с условиями загрузки
автомобиля.

Если на автомобиле не перевозится тяжелый груз и автомо-
биль движется по горизонтальной дороге, установите регу-
лятор в положение 0.

Если количество пассажиров

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Макгруп

    McGrp.Ru

    • Контакты
    • Форум
    • Разделы
      • Новости
      • Статьи
      • Истории брендов
      • Вопросы и ответы
      • Опросы
      • Реклама на сайте
      • Система рейтингов
      • Рейтинг пользователей
      • Стать экспертом
      • Сотрудничество
      • Заказать мануал
      • Добавить инструкцию
      • Поиск
    • Вход
      • С помощью логина и пароля
      • Или войдите через соцсети

    • Регистрация
    1. Главная
    2. Страница не найдена

    • Реклама на сайте
    • Контакты

      • © 2015 McGrp.Ru

      Макгруп

      McGrp.Ru

      • Контакты
      • Форум
      • Разделы
        • Новости
        • Статьи
        • Истории брендов
        • Вопросы и ответы
        • Опросы
        • Реклама на сайте
        • Система рейтингов
        • Рейтинг пользователей
        • Стать экспертом
        • Сотрудничество
        • Заказать мануал
        • Добавить инструкцию
        • Поиск
      • Вход
        • С помощью логина и пароля
        • Или войдите через соцсети

      • Регистрация
      1. Главная
      2. Страница не найдена

      • Реклама на сайте
      • Контакты

        • © 2015 McGrp.Ru

        Макгруп

        McGrp.Ru

        • Контакты
        • Форум
        • Разделы
          • Новости
          • Статьи
          • Истории брендов
          • Вопросы и ответы
          • Опросы
          • Реклама на сайте
          • Система рейтингов
          • Рейтинг пользователей
          • Стать экспертом
          • Сотрудничество
          • Заказать мануал
          • Добавить инструкцию
          • Поиск
        • Вход
          • С помощью логина и пароля
          • Или войдите через соцсети

        • Регистрация
        1. Главная
        2. Страница не найдена

        • Реклама на сайте
        • Контакты

          • © 2015 McGrp.Ru
          .

          5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10 - AutoClub99.ru

          Nissan Almera Classic 2006–12

          Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р ». Или: «С 95 тысяч пробега периодически, а теперь молотят оба вентилятора, постоянно в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этим «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги).Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова - все работает ».

          Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу - и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел - ставлю новый, щелчок - и новый сгорает… непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали ».

          Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

          Любовь №5: багажник

          Almera Classic - машина для уравновешенных людей. Её очень полюбила семья и те, кому в первую очередь нужна практичность, а потом - эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. «Вместительный багажник, который я в нем не запихивал, кучу хлама, несколько запасных частей, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно.Я думаю, что еще к тому хламу можно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться ». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

          Nissan Almera Classic 2006–12 гг.

          Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

          Ненависть №4: пластик салона

          Что поделать: дешёвый пластик - бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога - это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил - зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс - он и есть эконом ». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово.Пригодится.

          Nissan Almera Classic 2006–12 гг.

          И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

          Любовь №4: неугоняемость

          Те, кто выбирает эти новые машины в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов, хотя бы тем, что ее не угоняют: «Самое главное преимущество перед данного класса - это неугоняемость.Угонщики просто не интересуются ею ». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

          Ненависть №3: тормоза

          К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте».Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей - очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 - уже сменил диски».

          Nissan Almera Classic 2006–12 гг.

          Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти казались слишком дорогими), особенно часто восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низкий ресурс.Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в память напоминание про «недоброжелательное тело».

          Любовь №3: есть, что надо

          Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка - блажь, роскошь и хотелки маменьких детей: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков» понты дороже денег », но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них».В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно.

          Nissan Almera Classic 2006–12 гг.

          Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт,«… шпагу для дуэли, меч для битвы - каждый выбирает по себе ». Nissan Almera Classic - это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной семейной жизни ».

          Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег - это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

          Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

          К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней должны быть: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости.Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично - можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять) ».

          Nissan Almera Classic 2006–12 гг.

          Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного усиливает комфорт и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него. будет интересная управляемость ».

          Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже - тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стабл встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно ».

          Любовь №2: динамика

          Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. - не бог весть что. «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат - со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от нее не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для нарушений этого самого режима.С места берет прилично - не уступая ряду более мощных машин ».

          Nissan Almera Classic 2006–12 гг.

          Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности их вдыхать палёной резины. Ладно, шучу - выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так - практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

          Ненависть №1: трансформация салона

          Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля - отсутствие возможности сложить задний диван.И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной ».

          Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти - слабое ЛКП - говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

          Nissan Almera Classic 2006–12 гг.

          А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест.И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, и у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится - известно на собственной практике». Бедняга.

          Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

          Наконец мы добрались до главного - Наконец до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это - простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании.Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками - это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.

          Nissan Almera Classic 2006–12 гг.

          Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «… простой по конструкции и обслуживанию.Свечи, масло и фильтры меняются на любом яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам ». И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем - смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому.

          Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) - машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен - добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

          Источник

          Возможно вас заинтересует:

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *