Не включаются поворотники: Не работают поворотники или аварийка: причины, ремонт

Содержание

Не работают поворотники или аварийка: причины, ремонт


Диагностика и ремонт14 декабря 2019


Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Поворотные огни

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Задний поворотник

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Автомобильная лампаЧаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Почему не работают поворотники — причины неисправности поворотников

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Мигание с определенной частотой

Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Лампочка для поворотника

Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.

Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.

Не горит

Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке. 

Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

Реле

Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

Переключатель поворотов

Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

Блок предохранителей Приора

Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

Видео

Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:

Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и ремонт

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны  с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Содержание статьи

Почему не работают поворотники на автомобиле

Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае  нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

  • В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет).  Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента. 

  • Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

Другие неисправности поворотников

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов,  неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый  кожух рулевой колонки.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое иммобилайзер. Из этой статьи вы узнаете, какие функции выполняет иммо на машине, какие преимущества имеет данное решение, а также какой тип иммобилайзера лучше выбрать.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов.  Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы  сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

 

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить ДХО на машину своим руками. Из этой статьи вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, каким образом выполняется подключение ДХО, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобных работ.

Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя. 

 

схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

причины неисправности и методы их устранения

Задний светЗадний свет

Задний свет

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода.  Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники,  или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  2. Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
  • Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

Схема реле поворотников

Схема реле поворотниковСхема реле поворотников

Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Проблемы с указателями поворота и способы их устранения

]]]]>]]>

Выяснить, что вызывает проблемы с указателями поворота может быть сложной задачей, особенно когда это современный автомобиль с множеством электрических соединений. Вам действительно нужно время и некоторое понимание, чтобы понять, в чем проблема. Могут быть проблемы в различных частях сигналов, таких как лампы, указатели поворота, провода, разъемы, предохранители… Тем не менее, не всегда нужно сразу обращаться к механику, и проблемы с поворотниками не входят в число проблемы, которые вы не должны решать сами.

5 Проблемы с указателями поворота

Проблемы с неработающими поворотниками не ограничиваются пятью, обсуждаемыми здесь. Однако с этими пятью чаще всего сталкиваются автовладельцы. Фактически, вы можете встретить эти проблемы в автомобилях всех размеров — хэтчбеках, седанах, грузовиках, внедорожниках, микроавтобусах и других. Итак, давайте обсудим их один за другим и посмотрим, как исправить поворотники на вашем автомобиле .

Поиск и устранение неисправностей поворотников

1. Не работают поворотники

Это одна из наиболее распространенных проблем с указателями поворота в транспортных средствах, и исправить ее довольно просто.Проверьте лампочку — через моторный отсек, если спереди; через багажник, если он сзади. Вы также можете сделать это, сняв линзу. Убедитесь, что две нити лампы соединяются и стекло еще не потемнело. В любом случае просто замените лампочку. Также убедитесь, что розетка в хорошем состоянии, в случае появления коррозии вам нужно будет заменить ее.

2. Мои аварийные огни не работают, но поворотники работают.

Скорее всего, аварийные огни находятся в той же цепи, что и световые сигналы поворота.Итак, случай может быть одним из следующих:

  • Неисправен аварийный световой сигнал
  • Если мигалка исправна, то это может быть предохранитель
  • Плохое соединение в переключателе указателей поворота
  • Ненадежное соединение в цепи, соединяющей переключатель указателей поворота и указатель поворота
  • Обрыв цепи / короткое замыкание в проводке внешнего освещения

Если причина одна из первых двух, вам нужно будет заменить мигалку или предохранитель, в остальных случаях вам просто нужно настроить соединение.

3. Не работают указатели поворота

Также может быть ситуация, когда ни один из ваших сигнальных огней не работает. В большинстве случаев это перегоревший предохранитель или перегоревшая сигнальная лампа. В других случаях это также может быть неисправный сигнальный выключатель. Вы можете легко исправить это с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля.

Простые шаги для исправления неправильного указателя поворота

ПОДРОБНЕЕ:

Помимо этого, могут быть и другие проблемы, такие как поврежденные лампы или корродированные патроны для ламп.По возможности проверьте заземление лампы. Если вы не можете, убедитесь, что вы получили это у механика. Кроме того, это также может быть обрыв или короткое замыкание, которое легко устранить самостоятельно.

4. Не мигают указатели поворота

Если указатели поворота и аварийные огни имеют устойчивый свет, сначала следует проверить перегоревшую лампочку. Если нет, проверьте мигалку указателя поворота и проверьте переключатель указателя поворота. На первом этапе вам необходимо определить провода и наилучший способ доступа к электрическому разъему переключателя сигналов.Кроме того, убедитесь, что вы отключили систему, чтобы подушки безопасности не надувались, если они есть в вашем автомобиле. Фактически, в руководстве есть подробные инструкции для каждой конкретной модели.

5. Включите свет, не выключайте его

Причины этого отказа могут заключаться в сломанном пальце выключателя внутри переключателя или поломке кулачка / часовой пружины отмены. Для первой проблемы вам необходимо заменить переключатель, а для второй вам необходимо заменить кулачок или узел, в зависимости от вашей конкретной модели.

В большинстве случаев решить эту проблему не так уж сложно. Кроме того, автовладелец должен обратиться к руководству по ремонту на конкретную марку и модель автомобиля. Кроме того, если в вашей модели есть подушки безопасности, вам необходимо отключить систему из соображений безопасности, как указано выше.

6. Повороты мигают слишком быстро или медленно

Изменения в частоте мигания указателей поворота не являются обычным явлением и их трудно заметить, поскольку это одна из проблем указателей поворота. . Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, значит, вы установили мигалку или лампочку не того типа, который соответствует вашей модели автомобиля.Или, должно быть, перегорела одна из ваших лампочек. Перегоревшая лампа может вызвать более быстрое мигание светового индикатора.

Существуют и другие проблемы, которые могут привести к более медленному или более быстрому изменению частоты мигания:

  • Плохо подсоединенный переключатель указателя поворота.
  • Плохое соединение питания или заземление ламп.
  • Если они мигают быстрее, чем обычно, возможно, генератор перезаряжает аккумулятор.
  • Если они мигают медленнее, чем обычно, возможно, генератор недостаточно заряжен или аккумулятор недостаточно заряжен.

7. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

Вы можете знать, что что-то не так с вашими указателями поворота, поскольку индикаторы на панели приборов горят, но не мигают, как обычно.

  1. Во-первых, проверьте, правильно ли работают ваши поворотные огни. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен модуль мигания.
  2. Если один из ваших сигнальных огней не загорается, проверьте лампочку; проверьте патрон лампы на предмет повреждений или коррозии; проверьте наличие плохого заземления в розетке.
  3. Проверить на разрыв цепь между неработающим светом (ами) и переключателем указателей поворота.

8. Указатели поворота не работают, а указатели поворота работают.

Указатели поворота на приборной панели не могут работать так, как должны быть

. Одна из проблем сигналов поворота , с которыми вы можете столкнуться, заключается в том, что индикаторы поворота не работают, но внешние указатели поворота работают нормально. Возможные причины:

  • плохая земля
  • проблема с блоком прошивальщика
  • Перегорели лампочки индикатора
  • ржавые патроны для ламп

При необходимости взгляните на руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на заземлении и панели приборов.

Хотя в некоторых моделях используется отдельный светильник для указателей поворота правого и левого поворота, в других используется один светильник для обоих указателей поворота.

  • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для правой и левой стороны, проверьте блок мигания. В некоторых моделях автомобилей задний фонарь, стоп-сигнал и сигнал поворота объединены в одну лампочку.
  • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.
  • Если две отдельные индикаторные лампы на приборной панели не работают, но работают внешние указатели поворота, проверьте лампы указателей поворота и мигающий блок.

Как исправить проблему указателя поворота

Почему не работают сигнальные огни?

Так как исправить поворотник? Для начала вам нужно припарковать автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем.

Шаг 1

Убедитесь, что не запускаете двигатель, когда поверните ключ зажигания в положение «ON». Электрическая система будет включена для тестирования.

Шаг 2

Найдите панель предохранителей или центр распределения питания (PDC), чтобы проверить все предохранители системы.Вам нужно обратить внимание на то, чтобы точно определить местонахождение предохранителя.

Шаг 3

Когда мигание указателя поворота или воспроизведение не работают, указатели поворота не работают или переходят в состояние «ВКЛ», но не мигают. Система указателей направления предназначена для работы с мигалкой или мигалкой, которая прерывает сигнал, вызвавший мигание.

Шаг 4

Когда переключатель указателя поворота не работает, система закорачивает или отключается, и указатель поворота перестает работать. Затем вы используете контрольную лампу для проверки входных и выходных цепей питания.

Шаг 5

Если в модуле возникла проблема, различные огни не будут работать, и его необходимо обновить или перепрограммировать, для управления используется модуль освещения.

Подведение итогов

Это проблемы и простое пошаговое руководство по устранению неисправностей поворотников . Если вы регулярно составляли график обслуживания и следуете советам по техническому обслуживанию вашего автомобиля, эти проблемы с указателем поворота не будут повторяться.

.

Как правильно использовать указатели поворота

Указатели поворота на вашем автомобиле являются важным устройством безопасности, которое позволяет вам сообщать о своих намерениях другим водителям. Все большее количество людей не используют свои индикаторы, и это приводит к увеличению числа несчастных случаев.

Использование сигналов поворота не только безопасно, но и требуется по закону. Закон также определяет расстояние до предполагаемого маневра, на котором вы должны их активировать.Знание того, как правильно использовать сигналы поворота, не должно быть обузой; их использование должно стать автоматической привычкой, поэтому вам даже не нужно думать об этом, когда вы за рулем.

Как использовать указатели поворота

Указатели поворота на большинстве автомобилей расположены на коротком рычаге, прикрепленном сбоку к колонке рулевого колеса. Потянув рычаг вниз, вы активируете сигналы на правой стороне автомобиля, указывающие на поворот направо. Нажимая рычаг вверх, вы активируете сигналы с левой стороны автомобиля для поворота влево.Тормозные огни включаются автоматически, когда вы нажимаете на тормоз.

Правильное время для использования указателей поворота

Используйте сигналы поворота или ручной сигнал при выполнении любого из следующих действий:

  • Поворот налево или направо на перекрестке

  • Въезд на подъездную дорожку или парковку участок по обе стороны от дороги

  • Парковка на обочине дороги

  • съезд на обочину

  • смена полосы движения

  • обгон другого транспортного средства на дороге

  • Слияние с движением транспорта при выезде на проезжую часть

  • При выезде с перекрестка с круговым движением

Даже если в этом районе нет других транспортных средств или пешеходов, вы должны использовать сигналы поворота.Возможно, вы не видите пробок, и их использование должно стать привычкой в ​​любой ситуации.

Когда включать указатели поворота

Когда вы поворачиваете налево или направо на перекрестке, вы должны оказаться на полосе, ближайшей к направлению, в котором вы поворачиваете. Включите сигнал поворота примерно на 100 футов до перекрестка. При движении по шоссе и указании съезда, смены полосы движения или обгона включите индикаторные огни примерно на 900 футов, прежде чем вы сделаете изменение.

Вам нужно использовать ручные сигналы только для указания поворота или остановки, если сигнальные огни или стоп-сигналы на вашем автомобиле не работают, или если по какой-либо другой причине другой водитель или пешеход может не видеть ваши указатели поворота или тормоз огни.

Чтобы подать сигнал рукой, опустите окно со стороны водителя и вытяните руку за пределы автомобиля.

  • При повороте налево вытяните руку прямо наружу.

  • При повороте направо согните руку в локте так, чтобы рука была направлена ​​вверх.

  • Чтобы обозначить остановку, согните руку в локте так, чтобы кисть и предплечье были направлены к земле, а ладонь открыта и обращена назад.

Используя сигналы поворота или ручные сигналы, вы уменьшите вероятность дорожных столкновений и штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также обеспечите безопасность всех участников дорожного движения.

Пройдите онлайн-курс безопасного вождения

Подробнее.

Признаки неисправного реле указателя поворота

Реле указателей поворота — это самая простая система в вашем автомобиле, которую можно проанализировать и устранить неисправности. Если ваша сигнальная лампа не работает, вам будет сложно маневрировать автомобилем. Но хорошая новость заключается в том, что устранить неисправность неисправного реле указателей поворота не так уж сложно.

Что такое реле указателей поворота?

Мы называем электрическое устройство, управляющее сигналами поворота, реле сигнала поворота или опасностью.Большинство указателей поворота на дорожно-транспортных средствах управляется мигалкой, также называемой реле, которое представляет собой электрический компонент, который отключает огни для включения и выключения. В соответствии с конкретными потребностями автомобиля они могут быть разных форм, размеров и дизайнов.

Признаки неисправности реле указателей поворота

A Реле указателя поворота Проблема в основном является результатом перегоревшей лампы или неисправного реле указателя поворота. Есть много признаков неисправности реле поворотников .Обычно неисправные поворотники имеют некоторые симптомы ниже, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

Реле указателей поворота не работает

Неисправный указатель поворота — самый популярный признак неисправности реле указателя поворота . Это может привести к тому, что огни не будут работать, когда вы нажмете кнопку аварийной сигнализации. Хотя эта проблема не может привести к серьезным проблемам с производительностью двигателя, она очень опасна, когда ваши поворотники не работают.

Если сигнал мигает очень быстро, возможно, лампочка перегорела.Вы можете легко заменить лампочку указателя поворота, как и любую сломанную лампочку. Его легко поменять и недорого.

Если лампочки не являются причиной, вам нужно навсегда заменить указатель поворота.

Признаки неисправности реле указателей поворота — все, что вам нужно знать

ПОДРОБНЕЕ:

Перед заменой реле указателей поворота обязательно проверьте реле указателей поворота для указателей поворота или аварийной сигнализации, поскольку в некоторых автомобилях они расположены отдельно.

Прежде всего, конечно, купите себе новый переключатель поворотников .Найдите свое местоположение кластера воспроизведения. Большая часть руководств по эксплуатации автомобилей идет с вашей конкретной моделью и показывает, где именно она находится. И на 100% весь автомобиль — это соединение различных электрических компонентов. Далее снимаем старое реле указателей поворота и добавляем новое. И это единственный способ вставить реле. Не беспокойтесь о неправильной установке, все пойдет правильно. Кроме того, прочтите наши советы по обслуживанию, данные экспертами, чтобы узнать больше о других проблемах с автомобилем.

Реле указателей поворота Не отключать освещение

Еще один признак неисправности реле указателя поворота — это то, что оно остается включенным, а не мигает. Несмотря на то, что они загораются, они не обнаруживают других, что водитель хочет повернуть налево / направо или в другой ситуации. Главным результатом этой проблемы являются проблемы с электричеством. Следовательно, необходимо регулярно проверять автомобиль.

Другие фары не работают

В некоторых случаях дополнительные фонари, такие как фары, ходовые огни или стоп-сигналы, также могут не работать вместе с реле указателя поворота.Причина в том, что эти огни могут соединяться с вашими опасностями в некоторых автомобилях. Таким образом, иногда, если ваши указатели поворота не неправильные, это приводит к тому, что другие огни не работают.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ваши указатели поворота по-прежнему не работают после того, как вы заменили неисправное реле указателей поворота и убедились, что лампочки работают, вам нужно проверить электричество.

Иногда единственное, что вам нужно сделать, это проверить соединения. Вам необходимо получить доступ к задней части корпусов указателей поворота, чтобы заменить лампы.В этом месте отключите соединение между задними фонарями, передними указателями поворота и электрической системой автомобиля, а затем подключите их по очереди. В некоторых случаях это действие может помочь вам решить проблему.

В противном случае вам следует подумать о случайных предохранителях, когда возникает симптом реле сигнала поворота. Плохая цепь, которая может показаться не имеющей никакого отношения к сигналам поворота или стоп-сигналам, может каким-то образом привести к их выходу из строя.

Признаки неисправности реле указателей поворота

> Покупайте подержанный автомобиль у надежных японских продавцов здесь <<

Если вы хотите узнать больше, посмотрите видео ниже:

.

Почему мой ноутбук не включается?

Обновлено: 30.04.2020 компанией Computer Hope

Если ваш портативный компьютер не включается или не загружается при включении, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы попытаться решить проблему.

Ниже приведены шаги по устранению неполадок, которые помогут определить, что может препятствовать включению вашего ноутбука. Мы рекомендуем пройти каждый из них для достижения наилучших результатов.

Подключите шнур питания

Хотя это может показаться очевидным, если ваш ноутбук работает только от батареи, подключение адаптера переменного тока может решить проблему.Убедитесь, что шнур адаптера правильно вставлен с обоих концов и надежно. Если ноутбук работает с подключенным адаптером, аккумулятор разряжен или неисправен.

Отключаемся от док-станции

Если в вашем ноутбуке используется док-станция, отключите ее и попробуйте подключить шнур питания напрямую к ноутбуку. Затем попробуйте включить ноутбук.

Извлеките и снова подключите аккумулятор

Запись

Многие новые ноутбуки (особенно MacBook) используют архитектуру, которая не позволяет извлекать батареи.Если в вашем ноутбуке нет съемного аккумулятора, перейдите к следующему разделу.

Ноутбук также может находиться в состоянии питания, которое не позволяет ему загружаться. Отсоедините кабель питания, а затем выньте аккумулятор из ноутбука. Оставьте оба устройства отключенными от ноутбука хотя бы на минуту. Затем вставьте аккумулятор обратно в ноутбук, подключите кабель питания и попробуйте включить ноутбук.

Слейте электричество с компьютера

Иногда из-за остаточного электрического заряда ноутбук не включается.Вы можете думать об этом как о «засоре электричества». Выполняя следующие шаги, вы эффективно разряжаете свой ноутбук и начинаете заново, что часто приводит к его включению.

  1. Отсоедините адаптер переменного тока и извлеките аккумулятор.
  2. Удерживайте кнопку питания в течение тридцати секунд, чтобы разрядить остаточную мощность ноутбука.
  3. Не заменяя аккумулятор , снова подключите адаптер переменного тока к ноутбуку.
  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить ноутбук.
  5. Если ноутбук включается, выключите его обычным образом.
  6. Когда ноутбук выключен, снова вставьте аккумулятор в ноутбук.
  7. Включите компьютер и убедитесь, что он загружается правильно.

Запись

Если этот процесс не работает для вас, повторите и удерживайте кнопку питания в течение одной минуты или дольше на втором шаге.

Неисправное оборудование

Если после выполнения предложенных выше действий по устранению неполадок ноутбук по-прежнему не включается, проблема, скорее всего, связана с аппаратным отказом.Наиболее вероятной неисправностью аппаратного компонента является материнская плата или процессор. К сожалению, требуется более глубокое устранение неполадок, чтобы определить причину, по которой ноутбук не работает. Если причиной является неисправное оборудование, для устранения проблемы может потребоваться ремонт или замена этого аппаратного компонента.

Рекомендуем обратиться к производителю ноутбука за рекомендациями по ремонту. Вы также можете отнести свой ноутбук в мастерскую по ремонту компьютеров, поскольку они могут диагностировать проблему и заменить неисправное оборудование.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *