Немецкое масло для двигателя название: какие лучше купить, как правильно выбрать

Содержание

Французские моторные масла — это не только Elf-Total и Motul

Французские моторные масла Elf-Total и Motul достаточно
хорошо известны российским автолюбителям, но они не единственные производители во
Франции, и есть компании которые делают по-настоящему качественные продукты. В
данной статье рассмотрю компании, о которых подавляющее большинство
автовладельцев никогда и не слышало, но некоторые из них уже представлены в
России, и встречаются на полках автомагазинов.

Французские моторные масла Areca разливаются на заводе «Durand Production». Марка Areca является собственной
торговой маркой завода «Durand Production».

Durand Production основано в 1986 году и специализируется
на разработке, производстве и продаже автомобильных
масел и технических жидкостей. Производит надежную
и качественную продукцию, которая соответствует нашим новейшим разработкам и
новейшим техническим требованиям производителей автомобилей и оборудования.

Производственное
предприятие расположено на севере Франции, имеет общую площадь производственных
зданий 26 000 м², емкость для хранения сырья 8 000 тонн и склад готовой
продукции вместимостью 10 000 поддонов.

Несколько производственных
линий, предназначены для каждого семейства продуктов Areca, включая: моторные масла,
автомобильные трансмиссионные масла и масла для механических
трансмиссий, гидравлические масла, охлаждающие жидкости, тормозные
жидкости и антифризы. Производственные
способности позволяют упаковывать продукцию ARECA  в тару от 500 мл до 1000 л.

Завод «Durand Production» – производитель масел Areca


Масло Elf / Total (Elf – торговая марка Total)

Смазочные материалы Elf обязаны своей
идентификацией превосходством, производительностью, рекордами и бесчисленными
победами отчасти благодаря своей истории, истории бренда, созданного более 50
лет назад.

Спустя год после запуска бренда в 1967 году,
сага о автоспорте началась с команды Matra-Elf, которая выиграла титул чемпиона
Франции в гонках Формулы-3 с Анри Пескароло. Рекордная машина была на
гонках. В 1969 году Джеки Стюарт получил первый из трех титулов чемпиона
мира в Формуле 1 за рулем Matra MS80 с логотипом Elf.

Начавшееся в 1968 году специальное партнерство
с Renault помогло Elf привести домой 18 титулов гонщиков и конструкторов
Формулы-1 и вышло за рамки гонок благодаря крупному маркетинговому соглашению
по рекомендации смазочных материалов Elf для автомобилей Renault.

Total на сегодняшний день является одной из
крупнейших нефтегазовой компанией в мире, стабильно занимая позиции в «первой
пятёрке» в данном сегменте.

Total владеет обширной сетью АЗС в Европе


МаслоIgol

История компании начинается в 1949 году, во Франции. Тогда, группа независимых производителей и дистрибьюторов смазочных
материалов объединились, и создать единую организацию: сеть
IGOL France
.

Igol – производитель смазочных материалов,
присутствует в более чем 30 странах мира и каждый год экспортирует более 3 000
000 литров продукции. IGOL инвестирует в исследования и разработки. Новые
проекты основаны на рассмотрении будущих тенденций: исследования
биоразлагаемых гидравлических жидкостей или разработка растительных смазок для
применения в сельском хозяйстве. Смазочные материалы и масла для
автомобильной, мотоциклетной и моторной промышленности, а также для
водного транспорта, чистые и растворимые масла для промышленных потребителей,
сельского хозяйства, морского сектора и для технического обслуживания.

IGOL производит и продает 30 000 тонн смазочных материалов в год, предлагая широкий ассортимент продукции, которая идеально соответствует требованиям рынка и потребностям каждого сектора.

Igol – регулярный участник автоспортивных соревнований


Масло HAFA

Компания HAFA основана в 1953 году историческими игроками на французском  рынке смазочных материалов, некоторые из
которых присутствуют в этом бизнесе более 100 лет. HAFA предоставляет клиентам опыт и ноу-хау, которые прошли через все
технологические изменения.

Французкие масла и
смазки HAFA производятся современном оборудовании которое
позволяет получать необходимые свойства конечного продукта. За качеством
готовой продукции ведётся постоянный контроль, при помощи собственных
лабораторий.

Выпускаемый
ассортимент масел перекрывает потребности легкового автомобильного транспорта,
коммерческого грузового, а также мото, и различных отраслей промышленности.

Группа HAFA сохранила
свою коммерческую и техническую независимость в конкурентной среде. Это
ключевой момент для обеспечения нашей гибкости и адаптивности, а также гарантии
надежности и беспристрастности предоставляемых нами советов.

HAFA – производитель широкой гаммы продукции


Масло Motul

Motul
– один из самых узнаваемых брендов масел в России. Популярность связана с очень
активной рекламной деятельностью компании на продвижение продукта. Motul является техническим
партнёром и спонсором таких известных соревнований как: MotoGP, DAKAR, Le Mans
Classic, FIM EWC,
Lotus Cup Europe и многих других.

Свою историю компания отсчитывает уже более 160 лет, а
точнее с 1853 года, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.», основной деятельностью
которой были поставки смазок на основе рыбьего жира для кораблей и ж/д
транспорта на паровых двигателях. Стремительный спрос на смазки «Свон и Финч»
по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.

С 1932 года компания начала
поставки продукции во Францию через компанию «Supra Penn» принадлежащую Эрнсту Заугу. К 100 летию компании «Swan & Finch», в
1953 году начат выпуск масла Motul Century, которое становится первым
всесезонным маслом на европейском рынке.  В 1957 «Swan & Finch»
прекратила свою деятельность, а компания «Supra Penn» выкупила все права
документы и патенты, относящиеся к бренду «Motul». В тот момент компания
получила окончательное своё наименование, став Motul SA и став при этом окончательно французской.

Сегодня масла Motul это продукты N1 для
мотоиндустрии, а так-же серьёзный игрок на рынке автомобильных масел для
автоспорта. Сегодня Motul предлагает производит и реализует свою
продукция для гражданских автомобилей и коммерческого транспорта, предлагая специалицированную
линейку масел «Motul Specific» для
удовлетворения специфичных требований для современных двигателей.

Motul – титульный спонсор чемпионата MotoGP


Французские моторные масла Yacco

На мой личный взгляд, самая примечательная
компания-производитель моторных масел из Франции. История Yacco начинается
в 1919 году, в это время Испано-швейцарская фабрика автомобилей  и французский предприниматель Жан Дантияк,
основали компанию по производству и реализации смазочных материалов, получившую
название YACCO. Смазочные материалы предназначались для нужд завода, который
выпускал автомобили класса люкс.

Yacco с самого начала своего
существования выступает в роли организатора и постоянного участника различных
соревнований. Так, 22 октября 1931 года серийный Citroën C6 F с
шестицилиндровым мотором объемом 2650 см³, приобретенный специально для этого
компанией YACCO выходит на трек автодрома Монтлери, чтобы в ходе многодневного
заезда установить первый рекорд выносливости автомобиля – 100 000 км без единой
поломки, с пробегом 1 500 км в сутки. По достижению этой отметки гонку
останавливает лично Андре Ситроен, чтобы повысить ставки: в этот же самый день
автомобиль вновь выходит на трассу для нового испытания, а всем остальным
производителям предлагается 1 000 000 франков, в случае если их автомобиль
повторит рекорд «маленькой Розали». Стоит также отметить, что этот рекорд был
примечателен еще и тем, что окончательно развеял сомнения в работоспособности переднего
привода, на котором сейчас передвигается подавляющая часть автомобилей.

Продолжив
движение, этот же самый Citroën C6 ставит еще один рекорд: 136 000 км со
средней скоростью 104 км/ч – невиданный по тем временам показатель.

В сегодняшние дни Yacco является участником ралли «Дакар», мотогонок
MOTOGP, ралли «TERRE DU DIOIS» и других соревнованиях.

Французские моторные масла Yacco представлены несколькими линейками
продукции:

  • Yacco Lube  – специализированные
    масла различные требования мировых автопроизводителей.
  • Yacco Galaxie  – линейка масел
    предназначенная специально для двигателей спортивных автомобилей, и двигателей
    после тюнинга.
  • Yacco VX Premium
    – универсальные масла для широкого парка автомобилей на основе ПАО базовых
    масел. Имеют лучшие вязкостно-температурные характеристики.
  • Yacco VX – моторные масла на основе минеральных, или гидрокрекинговых
    базовых масел, с рецептурой проверенной временем.

Почти
100 лет компания, ставшая за годы культовой маркой, остается верна стремлениям
своих создателей Жана Дантиньяка и Марка Биртгета.

Yacco – французский производитель масел с вековой историей

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

Лучшее моторное масло в Германии


Седьмой год подряд LIQUI MOLY признается самым популярным брендом смазочных материалов в Германии!


Как выбирается Лучший бренд и самое качественное масло?


Каждый год ведущие автомобильные издания Германии «Auto Zeitung», «Auto Motor und Sport», «Auto Bild» и «Motor Klassik» опрашивают своих читателей и выбирают лучшие бренды автомобильной отрасли в различных номинациях.


Одна из номинаций – смазочные материалы, в которой представлены компании, производящие наиболее качественное моторное и трансмиссионное масло. Всего в опросах участвуют более 6 миллионов читателей, то есть практически каждый десятый гражданин. И уже шестой год подряд большинство читателей, а это в среднем 67% опрошенных, выбирают смазочные материалы и масло LIQUI MOLY. При этом разрыв с конкурентами из года в год только увеличивается.


 


В этом году автолюбители подтвердили свою любовь к бренду LIQUI MOLY. Он в седьмой раз получил звания «Лучший бренд» и «Наиболее качественное моторное масло»! «Эти результаты голосования подтверждают правильность нашего курса», — сказал генеральный директор компании LIQUI MOLY Эрнст Прост. «Этот курс привел к рекордным финансовым показателям в последние годы. Мы хотим продолжить оставаться «номером один» в будущем. Результаты опроса оказывают большое влияние на другие рынки и являются важным элементом на пути к глобальному бренду».


В чем причина популярности LIQUI MOLY?


Звания «Лучший бренд» и «Самое качественное моторное масло» – это не только почет, но и ответственность. Репутация лидера зарабатывается на протяжении долгих лет, а для удержания этой позиции требуется постоянно прикладывать большие усилия, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Успех компании Liqui Moly базируется на трех основных составляющих.


Первая составляющая – это принцип работы «Все из одних рук». Компания предлагает более чем 4000 продуктов автомобильного назначения, что обеспечивает все нужды большинства потребителей. Liqui Moly производит современное моторное масло, присадки к топливам и смазывающим жидкостям, антифризы, а также огромный выбор профессиональных сервисных продуктов. Ассортимент компании не ограничивается маслом и другой продукцией для легкомоторной техники, в него входят грузовая и сельскохозяйственная программы, масла и линейки продуктов для мотоциклетной, авиационной, лодочной и садовой техники, масла для квадроциклов и снегоходов и даже средства для ухода за велосипедами и оружием.


Вторая составляющая – это немецкая родословная. Истинно немецкое происхождение — важное преимущество бренда, поэтому компания указывает это на каждой канистре масла, автохимии и на других продуктах LIQUI MOLY. Два завода, лаборатория, разрабатывающая и проверяющая масло, а также штаб квартира расположены в городах Ульм и Саарлуис. Компания относится к производству своей продукции с немецкой педантичностью, осуществляя строжайший контроль качества на всех этапах производства: от поставки сырья до готовой продукции, а также стараясь сделать свои продукты еще лучше. Liqui Moly производит масло, используя рецептуры собственной разработки, в значительной степени опережающие конкурентов; при этом не применяются переработанные рециклинговые (отработанные) масла.


Для производства продуктов LIQUI MOLY отбираются только первичные, максимально очищенные базовые масла с максимально однородными характеристиками. Это обеспечивает высокую стабильность, отличные эксплуатационные свойства и отсутствие расхода на угар.


Именно такой подход к производству масла и позволяет продуктам LIQUI MOLY завоевывать звание лучших моторных масел, по мнению взыскательных немецких потребителей.



Третья составляющая – сам бренд! Родина компании – Германия, и здесь продажи продуктов Liqui Moly составляют более 30% всех масел, а это — уверенное первое место! Потребители, у которых есть машина, считают, что лучшее по их мнению масло и другие продукты Liqui Moly заслуживают доверия. Успехи Компании как в бизнесе, так и в спорте подтверждают надежность и эффективность продукции как для конечных потребителей, так и для профессионалов.


Секреты производства масел ЛИКВИ МОЛИ


Выпускать масла, гордо носящие звание «Наиболее качественное немецкое моторное масло» — чрезвычайно ответственная задача. Liqui Moly, в отличие от многих немецких брендов, имеет собственное масляное производство; завод в Саарлуисе, основанный в 1847 году, и является старейшим в мире!


Производство каждой партии моторного масла проходит под пристальнейшим вниманием лаборатории контроля качества, начиная с самого первого этапа – строжайшего контроля сырья.


На всех последующих этапах производственного цикла берутся промежуточные пробы, анализ которых позволяет контролировать все нюансы производства. Одна из важнейших составляющих качества продукции – очень узкие производственные допуски, обеспечивающие минимальный разброс параметров, и, как следствие, полное соответствие масла заданным характеристикам. Компания Liqui Moly имеет большой собственный масляный терминал с емкостями-хранилищами для базовых масел.


Важным моментом является также фирменная, хорошо узнаваемая канистра с многочисленными степенями защиты, одинаковая для всех стран по всему земному шару – в ней удобно и безопасно хранить масло. При этом на данный момент масла и остальная продукция Liqui Moly поставляется более чем в 120 стран мира и для каждого языкового региона изготавливаются этикетки на национальном языке страны – импортера.


Лучшее моторное масло в спорте


Использование моторных масел в спорте – важный фактор для потребительского выбора. Liqui Moly не просто размещает свои логотипы на рекламных щитах на спортивных соревнованиях, но и защищает на спортивных трассах компании, производящей лучшее автомобильное масло. За свою историю логотип LIQUI MOLY был на болидах королевских гонок Формула-1, на футбольных стадионах, на турнирах большого тенниса Mercedes Cup и BMW Cup, на гандбольных, волейбольных и баскетбольных площадках и даже на турнирах по лыжному спорту и легкой атлетике! А в 2017 году компания LIQUI MOLY стала спонсором чемпионата мира по хоккею и заключила контракт с командой Los Angeles Kings!


На данный момент компания имеет свою гоночную команду в интернациональной серии TCR и является техническим партнером DORNA – организатора мотоциклетных гонок MOTO GP. А это значит, что во все мотоциклы участников МОТО2 и МОТО3 заливаются масла Liqui Moly.



Участие в спортивных соревнованиях позволяет специалистам Liqui Moly испытывать масла и другую продукцию в экстремальных условиях, проверять и совершенствовать эффективность продукции.


Лучшее моторное масло и в России


В 2016 году в рамках национальной премии «Золотой ключ» компания LIQUI MOLY подтвердила популярность среди работников сервиса званием наиболее качественного масла в профессиональном сегменте – ее программа для СТО была признана лучше программ, предложенных другими производителями горюче-смазочных материалов.



Премия «Золотой КЛЮЧ» была организована издательским домом «Автомобильное время» и включает более 20 номинаций. Это независимая профессиональная награда на рынке автосервисов в Российской Федерации. Это очень важная победа, так как на сегодняшний день сервисный сегмент для компании Liqui Moly является одним из приоритетных направлений, и победа в профессиональной премии «Золотой Ключ» подтверждает эффективность работы в этом направлении. Она говорит о том, что масло по-настоящему высоко оценивается специалистами, работающими в сфере обслуживания автомобилей.



Также компания LIQUI MOLY получила звание «Бренд года в сегменте Автохимия» на премии «Мировые автомобильные компоненты-2016», подтвердив звание Бренда Номер Один не только в сегменте смазочных материалов для двигателей, но и в профессиональной автохимии! Маслом, произведенным этой фирмой, пользуются даже опытные профессионалы.


Быть Лучшими – таков девиз компании LIQUI MOLY


Достигнутый результат не случаен; как отмечает генеральный директор Компании Эрнст Прост: «Путь к вершине всегда сложен, и подтверждение лидирующей позиции из года в год является результатом трудолюбия и тяжелой работы», — продолжил генеральный директор LIQUI MOLY. «Эти ценности включены в философию нашей компании. И мы придерживаемся их. В отличие от крупных нефтяных корпораций мы стараемся быть ближе к нашим клиентам и решать вопросы более быстро и индивидуально. Это касается и Австралии, и Австрии, и Соединенных Штатов и Южной Африки, а также любой из 120 стран, где можно купить масло LIQUI MOLY», — заявляет Эрнст Прост. «Такая политика имеет важное значение для развития LIQUI MOLY как мирового бренда, выпускающего масло для двигателей. Качество нашей продукции с девизом «Сделано в Германии» и репутация бренда № в этой категории уже твердо закрепили LIQUI MOLY на первом месте в головах и в сердцах людей как в Европе, так и по всему миру».


;


Выбирайте Лучшее. Выбирайте ЛИКВИ МОЛИ!

Немецкие масла. Знаем ли мы их?

Мы уже писали о проблеме выбора моторного масла из-за наличия на рынке огромного количества контрафактов именитых брендов, которые порой сложно отличить от оригинала. Кроме того, на рынке есть и менее известные бренды, такие например, как Kuttenkeuler. И здесь сталкиваешься с другой проблемой — отсутствие достоверности о качестве продукта и правдивости информации о его производстве.

На этот раз мы сделаем обзор немецкого бренда — моторного масла Kuttenkeuler.

Сложное в произношении название бренда Kuttenkeuler гордо пытается сказать нам о своем исконно немецком происхождении. Так ли это, и что это за бренд, попробуем разобраться в нашем обзоре.

История компании Kuttenkeuler GmbH, европейского производителя высококачественных масел, смазок, тормозных жидкостей и антифризов, берет свое начало в далеком 1924 году. Её основатель Хайнрих Куттенкойлер начинал с открытия магазина по продаже мотоциклов и велосипедов, а в 1928 году открыл свою первую заправочную станцию.

Сегодня Kuttenkeuler GmbH владеет 63 АЗС на территории Германии, входит в состав «Союза независимых АЗС» (Bundesverband freier Tankstellen), который насчитывает более 500 компаний в Германии.

С 1950 года компания активно ведет научно-исследовательскую деятельность по усовершенствованию своей продукции — масла Kuttenkeuler. Таким образом, более 60 лет назад появился бренд моторных масел Kuttenkeuler, производство которого и до сегодняшнего дня компания совершенствует, улучшая качество масла, опираясь на многолетний опыт и современные технологии.

В 2001 году группа предприятий Kuttenkeuler получила международный сертификат качества согласно ISO 9001.

Кроме реализации горючих материалов, производства автомобильных масел, компания активно занимается производством охлаждающих жидкостей. В 2016 году завод Kuttenkeuler вошел в тройку самых крупных производителей антифризов в Европе.

Высокое качество продукции регулярно проверяется Союзом технического надзора Германии TUV и Организацией по защите окружающей среды DEKRA.

Масла и антифризы Kuttenkeuler производятся и фасуются на территории западной Германии, так же у компании есть предприятия по производству и в Голландии.

На сегодняшний день Kuttenkeuler занимает ведущее положение среди поставщиков высококачественных смазочных материалов в Европе. Продукция компании успешно реализуется в Германии (включая поставки своей продукции для нужд армии Германии Бундесвер), Европе, Азии, Африке, Прибалтике, странах СНГ.

Продукция, поставляющаяся на внутренний рынок и экспорт, ничем не отличается, фасовка полностью идентична и имеет лицензию утилизации GVO (Gebinde-Verwertungsgesellsschaft der Mineral Ӧlwirtschaft mbH)

Мы столкнулись с вопросом, используют ли те или иные производители, отработанные масла для базы? Его мы переадресовали представителю завода, который сообщил, что компания Kuttenkeuler использует для производства только базовые масла нефтеперегонки и химические ПАО масла, отработанные масла в производстве не задействованы совсем.

Группа предприятий Kuttenkeuler производит продукцию по рецептурам, отвечающим жестким требованиям автопроизводителей. Для производства своей продукции Kuttenkeuler используют исключительно качественные материалы, базовые масла высшего сорта и присадки лучших мировых производителей.

Линейка продукции Kuttenkeuler насчитывает более 150 единиц. Среди предлагаемого ассортимента, есть множество разных масел с разными возможностями: масла способные эффективно защищать новый мотор от износа, масла, которые помогают уменьшить расход топлива, масла оптимальные для изношенных двигателей, масла, которые лучше использовать для активной езды и прочие. Поэтому автомобильные масла Kuttenkeuler имеют официальные допуски мировых автопроизводителей, таких как Volkswagen Group, Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Scania и др.

Продуктовая линейка Kuttenkeuler не ограничивается моторными маслами для легковой и грузовой техники. Компания также производит универсальные тракторные масла, трансмиссионные масла, масла для автоматических трансмиссий, масла для двухтактных и четырехтактных двигателей, гидравлические масла, компрессорные масла, многоцелевые смазки, тормозные жидкости, жидкости для омывателя стекла и другие.

Залог успеха компании базируется на выстраивании долгосрочных партнерских отношений и ориентировании на качестве продукции. Kuttenkeuler не вкладывает деньги в рекламное продвижение, лишь только в хорошие материалы, оборудование и исследования, считая, что качество выпускаемой продукции говорит само за себя. Благодаря семейному производству и многолетнему опыту в этой сфере, компания Kuttenkeuler может по праву гордиться неизменно высоким уровнем своей продукции и оптимальными ценами.

Взвесив полученную информацию и сравнив ценовое предложение продукции Kuttenkeuler на рынке Беларуси, мы пришли к выводу, что это та самая «золотая середина» — оптимальное сочетание цены и качества, когда получаешь высококачественный продукт по доступной цене.

Участие в автомотоспорте

Компания Kuttenkeuler регулярно принимает участие в автомотоспорте не только в Германии, но и далеко за ее пределами. Наиболее популярны кольцевые 24-х часовые гонки на трассе Нюрбургринга на автомобилях марки BMW.

Официальный дистрибутор в Республике Беларусь Первая аккумуляторная компания

виды, тесты, характеристики, отзывы и цены

Моторные масла ELF собраны в несколько линеек, которые для удобства разделены на категории по составу: синтетика – Full-Tech, 900; полусинтетика – 700, минеральные – 500. Линейка SPORTI представлена разными составами, потому рассматривается отдельно. Теперь разберемся во всех линейках подробней.

Содержание статьи:

О производителе ELF

Дочернее предприятие французской компании TOTAL. В 70 годах прошлого столетия она поглотила одно из подразделений компании Renault, специализирующееся на разработке автомобильного смазочного материала. Сейчас концерн TOTAL и в том числе одно из его подразделений Elf, реализует свою продукцию более чем в 100 странах, по всему миру располагается 30 заводов по производству. По сегодняшний день Elf сохраняет тесное сотрудничество с Renault, но производимое масло подходит и для других моделей авто. 

В линейке компании две разновидности масел для легковушек – Evolution и Sport. Первая предназначена для спокойного городского движения в режиме частых остановок и стартов. Сокращает износ мотора, очищает его детали изнутри. Sport, как и следует из названия, предназначен для спортивных моторов или автомобилей, используемых в подобном режиме. Среди ассортимента можно найти масло для любой марки авто, оно идеально подходит для автомобилей Renault.

Еще в самом начале своего существования производитель заключил соглашение с концерном Renault и его пункты выполняются по сей день. Все масла разрабатываются совместно с автопроизводителем, регулярный контроль качества тоже проводят обе лаборатории. Renault рекомендует использовать смазочный материал Elf, как адаптированный к особенностям двигателей автомобилей этой марки. 

В ассортименте есть продукция для грузовиков, строительной и сельхоз техники, мотоциклов и моторных лодок. Масло для тяжелой техники с учетом сложных условий ее эксплуатации – одна из самых свежих разработок компании. Есть и масла для сервисного обслуживания, само собой в список входит Renault, но кроме него Volkswagen, BMW, Nissan и некоторые другие. О качестве масел говорит и тот факт, что они использовались для заправки болидов «Формулы-1». По большей части торговая марка позиционируется как спортивная.

Синтетические масла ELF

ELF EVOLUTION FULL-TECH

Масла этой линейки обеспечивают максимальную производительность двигателя. Подходят для автомобилей последних поколений, создаются по самым жестким техническим требованиям современных двигателей. Масла могут использоваться для вождения любого типа – агрессивного или стандартного. Любой продукт из линейки FULL-TECH моно заливать в системы с фильтрами DPF. Включает такие марки:

APX 0W-20. Адаптированно под требования бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.

VSX 0W-20. Для бензиновых и дизельных двигателей от концерна Volkswagen.

DTX 5W-30. Для бензиновых и дизельных моторов от концернов GM и Mercedes-Benz.

LLX 0W-30. Масло последнего поколения, подходит для новых моделей двигателей.

FE 5W-30. Для дизельных двигателей последнего поколения от концерна RENAULT. Энергосберегающее масло.

LLX 5W-30. Масло для современных бензиновых и дизельных двигателей от немецких производителей Volkswagen и других.

MSX 5W-30. Адаптировано для новейших бензиновых и дизельных двигателей от немецких автопроизводителей и GM.

LSX 5W-40. Масло для двигателей последних поколений.

ELF EVOLUTION 900

Масла этой линейки обеспечивают высокий уровень защиты и максимальную производительность мотора. Серия 900 не адаптирована для систем с фильтром DPF. Состоит линейка из марок:

FT 0W-30. Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендовано для сложных условий эксплуатации: скоростная езда на магистралях, городское движение в режиме старт-стоп, езда по горной местности. Обеспечивает легкий старт в сильные морозы.

USX 5W-30. Для современных бензиновых двигателей, используемых в сложных дорожных условиях.

FT 5W-40/0W-40. Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендуется использовать для спортивной езды на большой скорости и любых других стилей езды – городская и на автостраде.

NF 5W-40. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Можно использовать для спортивной езды, городской и т.д.

SXR 5W-40/5W-30. Для бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в высокоскоростном режиме и езды по городу.

DID 5W-30. Масло с высокой производительностью для бензиновых и дизельных двигателей. Можно использовать в городском движении, высокоскоростной езде и для путешествий по горной местности.

Полусинтетические масла ELF

Представлены линейкой ELF EVOLUTION 700. Масла с высоким показателем защиты, отвечают самым жестким требованиям в последних моделях моторов. В линейке марки:

TURBO DIESEL 10W-40. Для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Адаптировано под требования двигателей концерна Renault. Рекомендуется использовать в стандартных условиях и длительных путешествиях.

STI 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра, используемых в стандартных условиях и для поездок на длинные расстояния.

ST 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковушек с системой прямого впрыска. Имеет высокую моющую способность.

Минеральные масла ELF

Защита для старых двигателей и надежная их работа. Собственно, в этой категории только одна позиция: DIESEL 15W-40. Увеличивает производительность двигателя, подходит для бензиновых и дизельных моторов без сажевого фильтра. Рекомендуется использовать для стандартного стиля вождения.

Масла ELF SPORTI

В этой линейке собраны масла разного состава, имеющие международные спецификации. Линейка легко узнается по брутальному черном цвету канистры. В нее входят такие марки:

9 C3 5W-40. Полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для многоклапанных конструкций, с турбинами, прямым впрыском и катализаторами выхлопных газов. Особенно рекомендуется для систем с сажевым фильтром DPF.

9 5W-40. Полусинтетика. Особенно рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Может использоваться для вождения в любом стиле и для длительных интервалов замены.

9 A5/B5 5W-30. Энергосберегающее масло, подходит для бензиновых двигателей, многоклапанных с турбинами или без, каталитическими нейтрализаторами выхлопа. Может использоваться и в дизельных двигателях с турбинами и прямым впрыском. Рекомендуется для пассажирских и легких коммерческих автомобилей.

9 C2/C3 5W-30.  Полусинтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, многоклапанных, с турбинами, прямым инжектором, каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных моторов с сажевыми фильтрами DPF.

9 LONG LIFE 5W-30. Полусинтетика, совместима с системами доочистки выхлопных газов, сокращает выбросы за счет низкого содержания золы, фосфора и серы в составе масла, то есть относится к категории Low SAPS. Может использоваться для длинных интервалов замены, обеспечивает высокую защиту и чистоту двигателя.

9 C1 5W-30. Полусинтетическое масло, совместимо с системами доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях, с турбинами, прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Адаптировано под требования автомобилей FORD. Энергосберегающее.

9 C4 5W-30. Полусинтетика, совмещается с системой доочистки выхлопных газов, с дизельными и бензиновыми двигателями с фильтром сажевых частиц.

7 A3/B4 10W-40. Полусинтетика, подходит для бензиновых двигателей с каталитическими нейтрализаторами и без, для дизельных без сажевого фильтра с турбиной и естественной аспирацией. Можно заливать в легковые автомобили и легкие фургоны.

9 C3 5W-40. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системой доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях с прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Адаптировано для автомобилей Mercedes-Benz, BMW с системой доочистки выхлопных газов.

5 15W-40. Минеральное масло с оптимальным по характеристикам и качеству пакетом присадок.

9 C2 5W-30. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системами доочистки выхлопных газов. Рекомендовано для дизельных двигателей с сажевым фильтром и двигателей PSA. Энергосберегающее масло.

Как отличить подделку

Моторное масло разливается в 4 странах, потому канистры и этикетки даже в оригинальном варианте могут отличаться. Но есть некоторые нюансы, на которые можно обратить внимание. 

В первую очередь внимательно рассматриваем крышку:

  • В оригинале она хорошо отполирована, особенно гладкие у нее края, у подделок крышки шершавые. 
  • Крышка чуть выступает вверх, в подделках ровная по всей поверхности. 
  • Между крышкой и канистрой небольшой зазор – около 1.5 мм, подделки устанавливают крышку вплотную к канистре. 
  • Пломба плотно прилегает к телу канистры, при открытии она остается на том же месте, если осталась на крышке – это подделка.

Далее рассматриваем дно. Да брендовом масле на дне можно найти три полосы с одинаковым расстоянием между ними. Крайние полосы находятся от края упаковки на расстоянии 5 мм, это расстояние одинаковое по всей длине. Если количество полос превышает 3, расстояние между ними не одинаковое или расположены они криво относительно края – это фальсификат.

Этикетка масла бумажная и состоит из двух слоев, то есть открывается по аналогии с книгой. Часто подделки открываются тяжело, рвутся, прилипают или снимаются вместе с основной страницей. 

Как и на большинстве других масел, на упаковку наносится две даты – изготовления канистры и разлива масла. Дата изготовления упаковки всегда должна быть более поздней, чем разлив масла. 

Оригинальный пластик у канистры хорошего качества, но не очень жесткий, эластичный, немного проминается под пальцами. Изготовители подделок чаще используют более жесткий и дубовый материал. Качество изготовления тары тоже имеет большую роль. На всех заводах Elf осуществляется строгий автоматизированный контроль за качеством тары, наличие дефектов, остатков литья и некачественных швов в оригинале полностью исключено.

Где лучше покупать оригинальные масла ELF

100% гарантию купить оригинальное масло дают только официальные представители производителя. Найти список представительств можно на сайте ELF https://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy, там же можно оформить покупку онлайн. Если покупаете в магазине, который не относится к официальным представителям, спрашивайте сертификаты и проверяйте масло на подделку по приведенным выше инструкциям.

 

преимущества и недостатки, как отличить подделку, подбор масла по марке автомобиля

Уже более двадцати лет масло Mannol пользуется огромной популярностью у автолюбителей всего мира. Его производитель заявляет, что продукции нет равных: она уверенно адаптируется под условия и стиль вождения автовладельца, не боится температурных перепадов и восстанавливает былую мощь мотора. Что же отличает ее от конкурентных аналогов, почему ассортимент продукции может вскружить голову, и по каким «симптомам» можно вычислить подделку? Поговорим обо всем по порядку.

Продукция  компании

В марте 1996 года компания SCT-Vertriebs GmbH выпустила первую партию моторных масел, которые сразу же разошлась по всей Европе. С первых лет своего существования они доказывали свое высокое качество, конкурировали с известными брендами и, наконец, завоевали доверие среди автолюбителей всего мира. Сейчас компания выпускает масла для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, работающих в любых условиях эксплуатации.

Ассортимент компании включает множество минеральных, полусинтетических и синтетических жидкостей для легкового, грузового и коммерческого транспорта. Продукцию немецкого бренда от конкурентных аналогов отличает уникальная технология производства – StahlSynt, позволяющая снизить износ металлических деталей путем химического легирования их поверхности. За счет использования этой технологии ресурс мотора может увеличиться почти на 40 %.

В каталоге масляной продукции присутствуют и оригинальные масла Mannol O.E.M., разработанные специально для автомобилей Опель, Шевроле, Хёндай, Киа, Пежо и Ситроен.

Изначально линейка создавалась только для сервисного обслуживания машин, находящихся на гарантии. Однако позднее руководством компании было принято решение пустить продукт в свободную продажу.

Разработка таких масел началась в 2000-х годах, однако их формула продолжает совершенствоваться и по сей день. В O.E.M. учтены климатические особенности российского климата и возможные условия эксплуатации двигателей GM, HKAG, PSA (спортивный стиль вождения, использование низкокачественной топливной смеси и т.д.). В основе линейки лежат высокоиндексные масла премиум-класса, которые дополняет засекреченный пакет химических присадок, разработанных концерном INFINEUM.

В ассортимент моторных масел также входят смазки, содержащие дисульфид молибдена. На создание подобной жидкости производителя натолкнули разрушения силовой установки, возникающие после многолетней эксплуатации автомобиля. Из-за ежедневных нагрузок детали системы утрачивают гладкость, приобретая микрошероховатости на поверхности. Эти неровности приводят к увеличенному расходу моторного масла Манол и заметной потерей производительности двс.

Дисульфид молибдена позволяет сгладить боковые части деталей, восстановив структуру металла. В результате механизмы перестают получать повреждения от шероховатости, а их ход становится свободнее. За счет восстановления привычного уровня потребления масла и сокращения вибрации конструкции улучшается функциональность всей системы. В составе масел с молибденом присутствует пакет моющих присадок, который эффективно удаляет загрязняющие частицы из двигателя автомобиля.

Достоинства и недостатки

Фирменные масла немецкого производства с первых дней своего существования доказали свои превосходные смазочные свойства. К их основным достоинствам следует отнести:

  • высокую термоустойчивость. Моторное масло Манол может быть использовано в любое время года: Mannol сохраняет стабильную вязкость как в холодных, так и в жарких условиях. Под воздействием высоких температур прочность пленки не утрачивается, поэтому она может сохранять эффективность в условиях повышенных двигательных нагрузок. Холодный запуск в лютый мороз тоже не повлияет на состояние смазочного состава – оно не только обеспечит легкое включение автомобиля, но и убережет двс от масляного голодания.
  • гарантированное снижение трения. Уникальный химический состав продукции позволяет создавать на механизмах прочную пленку, которая заполняет даже самые маленькие зазоры и не позволяет деталям агрессивно взаимодействовать друг с другом. Масло Mannol убирает лишнюю вибрацию и сторонние шумы под капотом автомобиля, возникшие в результате многолетней эксплуатации средства передвижения.
  • сглаживание поверхности металла и устранение легких дефектов. Автомасла обладают «лечащим» свойством – они восстанавливают поврежденную структуру деталей и способствуют снижению скорости их разрушения. Конечно, если у запчастей появилась трещина, моторное масло Манол ее замаскирует на первое время, но, в конечном счете, ее все равно придется поменять. Причем ждать момента разрушения нельзя.
  • эффективную очистку рабочей зоны. В составе любой смазки – пакет моющих присадок, призванных обеспечить чистоту внутри двигательной системы. Присадки борются с многолетними отложениями, выводят из каналов металлическую стружку и держат все загрязняющие частицы во взвешенном состоянии. Такая особенность позволяет продлять срок службы фильтрующих элементов и избавить цилиндро-поршневую группу от закоксованности.
  • низкую испаряемость. Даже под воздействием высоких температур масло функционирует без нареканий. Оно не горит и не оставляет после себя нагара. Если вам «посчастливилось» увидеть черный дым из-под капота своего автомобиля, где недавно была залита продукция немецкой компании, значит вы подобрали масло с запрещенными для данного транспортного средства параметрами.

Среди недостатков моторного масла Mannol основная роль отводится фальсификату. К сожалению, на мировом рынке его очень много, и уберечь себя от него можно, если внимательно изучать товар перед его приобретением.

Поддельные смазки вводят в заблуждение потребителей, заставляя их думать, что оригинальные масла не соответствуют заявленным характеристикам. Как правило, лжемасла быстро улетучиваются, оставляя после себя нагар и копоть, теряют вязкость в критических температурах. Такое поведение для настоящего немецкого масла не характерно. Если вы столкнулись с подобными симптомами, то вполне вероятно, что злоумышленники вас обхитрили и заставили приобрести контрафакт.

Как отличить подделку?

Говоря о моторном масле, заслужившем хорошую репутацию на мировом рынке, нельзя не упомянуть о рисках, связанных с его приобретением. Любая хорошая техническая жидкость рано или поздно привлекает злоумышленников: они стремятся переманить себе часть прибыли нефтехимической компании путем создания низкосортного контрафакта. Контрафакт опасен для двигателя транспортного средства: он может вызвать сложные поломки системы, которые без капитального ремонта устранить не удастся.

К сожалению, моторное масло Манол часто подвергается фальсификации, и распознать его сложно. Но можно. Для этого нужно знать три основных правила:

Правило 1. Внимательно изучайте приобретаемый товар

Визуальный осмотр – лучшее средство против фальсификата. С его помощью вы можете определить, соответствует ли качество упаковки громогласному бренду компании. Экономия на дизайне для крупных нефтяных компаний непозволительна: у них все должно соответствовать высшему уровню. Любое оригинальное масло обязательно будет разлито в аккуратную, привлекающую взгляд упаковку.

Осмотрите емкость:

  • Емкость должна иметь аккуратные, практически не заметные спаечные швы. На ее задней стороне производитель делает оттиск с наименованием бренда. Пластик оригинального масла запаха иметь не может.
  • Все этикетки должны иметь легкочитаемый текст и четкие изображения. Никакой блеклости и затертости.
  • Крышка канистры фиксируется защитным кольцом, которое легко открывается при первой попытке.
  • Под крышкой – прочная пробка из фольги с надписью «original». Отсутствие этой надписи указывает на фальсификат.

Определить оригинальность масла по его цвету и запаху невозможно, поэтому полагаться приходится только на свою внимательность при осмотре смазочной емкости.

Правило 2. Не экономьте

Не секрет, что первое, на что мы обращаем внимание – это на цену. Если она привлекательно низкая, потребитель чаще всего берет продукцию и бежит на кассу, чтобы не упустить возможность сэкономить. Вот только за такую стоимость риски приобрести контрафакт слишком высоки.

Максимальная скидка на моторные смазки не должна превышать 20 %. В противном случае придется с самого момента покупки начинать привыкать к пешим прогулкам.

Правило 3. Не приобретайте фирменную продукцию в сомнительных торговых точках

При покупке автомасла Маннол следует отказаться от посещения сомнительных торговых точек, рынков и универмагов. Там вам никогда не встретится оригинальная продукция. На официальном сайте немецкой смазки в разделе «Где купить» вы найдете полный перечень фирменных отделов в ближайшем от вас населенном пункте. В качестве дополнительной защиты от подделок, целесообразно запрашивать у продавцов сертификаты качества на приобретаемые технические жидкости.

Подбираем масло для автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля можно сделать прямо на официальном сайте производителя. Для этого необходимо на главной странице кликнуть по вкладке «индивидуальный подбор». Первым делом система предложит вам указать категорию транспортного средства – легковые, грузовые или индустриальные машины. Далее необходимо внести марку, модель/серию автомобиля и модификацию его двигателя. После того как данные внесены, нажимаем на кнопку «подобрать».

Помимо двигательных смазок, сайт позволяет подобрать жидкости для коробок передач, воздушные, салонные и масляные фильтры, тормозные колодки, автомобильные жидкости и некоторые автозапчасти. Такой сервис удобно использовать перед техническим обслуживанием транспортного средства – все-таки он экономит много личного времени.

Важно! После отображения результатов поиска по всем смазочным материалам необходимо открыть руководство по эксплуатации автомобиля, и сравнить рекомендации автопроизводителя с техническими параметрами брендовых товаров.

Заливать под капот ту вязкость, которая отсутствует в мануале, опасно, ведь она может спровоцировать возникновение серьезных поломок двигательной системы.

И напоследок

Если у вас нет возможности приехать в ближайший фирменный магазин, то можно приобрести моторное масло Mannol через интернет-магазин. Здесь будет представлен весь ассортимент моторных масел с указанием их точной стоимости. Достаточно зарегистрироваться на сайте, выбрать нужную смазку и отправить ее в корзину. После того, как пакет ваших покупок будет сформирован, необходимо перейти к его оплате. Обратите внимание, производитель предоставляет два возможных способа доставки продукции: самовывозом (из фирменного магазина) либо с помощью транспортной организации. За последнее придется доплатить отдельно, однако, воспользовавшись этим способом, вы получите моторные масла уже через несколько дней у себя дома.

Удобство дистанционной покупки через данный интернет-магазин заключается еще и в гарантированном получении оригинальных моторных масел.

Windigo немецкое моторное масло

Использование зарубежных высокотехнологичных линий для производства новых марок моторного масла практикуется довольно широко. Многие крупнейшие нефтехимические концерны производят целые линейки моторных масел в соответствии с требуемой спецификацией. Продукция компании WAGNER вырабатывается в Германии на современном оборудовании по патентованной технологии.

Вальтер Вагнер — руководитель компании WAGNER, с 1994 года поставляющей на Российский рынок смазочные материалы для автомобилей и тракторов под брендовым названием windigo. Недорогое и качественное моторное масло под этой маркой хорошо зарекомендовало себя среди отечественных автолюбителей. Компания имеет ряд сертификатов, включая сертификаты ISO и TUV, а также Российские сертификаты.

Компания представляет на рынке четыре основные категории смазочных материалов:

  • трансмиссионные масла;
  • моторные масла;
  • гидравлические жидкости;
  • смазочные материалы для сельскохозяйственных машин (тракторов).

В этой категории предлагается ряд продуктов, как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Жидкость windigo ATF 4000 для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) это полусинтетический продукт, может использоваться также в системах ГУР легковых автомобилей и спецтехники. Низкая (-48С) температура застывания позволяет использовать его в холодных регионах.

Трансмиссионное масло windigo официально разрешено к использованию в своей технике несколькими автопроизводителями, включая Ford, MAN и Caterpillar. Линейка трансмиссионных жидкостей включает также масла windigo для ведущих мостов и дифференциалов.

Моторные масла представлены в диапазоне от 5W-30 до15W-40 для бензиновых двигателей и дизельным 10W-40. По заявленным производителем характеристикам во многом схожи с моторными маслами марки Motul, но стоят относительно дешевле.

Windigo SYNTH RS 5W-50 было разработано специально для спорта. Его физические свойства обеспечивают высокие смазывающие свойства в условиях высоких нагрузок и повышенных температур.

Тракторное универсальное масло windigo10W-30 примечательно тем, что кроме силовой установки может быть использовано также в гидравлических контурах и трансмиссии. Экономия средств покупателей достигается благодаря использованию одного типа смазочной жидкости не только для всего автопарка сельхозмашин, но и для одного трактора отдельно взятого. Может использоваться в тормозных системах «мокрого типа».

Гидравлические жидкости отвечают международным стандартам, они содержат необходимые антикоррозионные присадки и другие компоненты улучшающие их эксплуатационные качества. Специально подобранный химический состав гидравлических жидкостей от windigo обеспечивает сохранность манжет, сальников и уплотнителей контуров и гарантирует долговечность службы агрегатов в целом.
Отдельно следует упомянуть выпускаемые компанией Wagner присадки для моторного масла, топлива и трансмиссионных жидкостей. Немецкое качество и здесь оказалось на высоте. Запатентованная чистящая присадка к топливу препятствует образованию нагара и лаковой пленки на элементах конструкции топливной системы и камеры сгорания. Микрочастицы копоти ухудшают антифрикционные свойства моторного масла, особенно на изношенных и старых двигателях. Из-за неполного сгорания топлива маслосъемные кольца поршней закоксовываются и перестают эффективно работать, в результате масло буквально начинает «улетать в трубу». Применение чистящих присадок для топлива позволяет избежать этого.

Каждый флакон с топливной присадкой снабжен подробной инструкцией по применению на этикетке. На флаконах есть мерные риски, которые позволяют дозировать присадку при заливке в бак автомобиля. Выпускаются топливные присадки как для бензиновых так и для дизельных двигателей. Присадки для дизеля обладают рядом полезных свойств:

  • Способствуют сохранению хорошей воспламеняемости топлива;
  • Не дают развиваться бактериям, и снижает пенообразование;
  • Делают горение топлива в цилиндрах более полным;
  • Защищают катализатор.

Для масла windigo так же существуют специальные присадки для самостоятельного использования автолюбителями. Очиститель системы смазки двигателя Indigo используется следующим образом:

  1.  Двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры, чтобы старое масло стало более текучим.
  2. Слить старое масло в емкость подходящего объема.
  3. В новое масло добавить присадку INDIGO в количестве составляющем 5% от объема заливаемого.
  4. Перемешать присадку и моторное масло энергичным встряхиванием канистры
  5. Заменить отработанный масляный фильтр новым
  6. Залить моторное масло с присадкой в двигатель в объеме указанном в паспорте автомобиля
  7. Завести двигатель и дать немного поработать вхолостую
  8. Проверить уровень моторного масла, по необходимости долить.

На нашем сайте вы можете правильно подобрать моторное масло для двигателя своего автомобиля благодаря интерактивному меню. Те кто желает выгодно продать подержанный или старый автомобиль иогут использовать продукты windigo, которые позволяют «замаскировать» различные мелкие дефекты масляной системы — речь о специальных герметизирующих добавках.

На каждый продукт производимый немецкой компанией Wagner есть соответствующий акт испытаний- это означает что потребители получают только проверенный продукт с заявленными характеристиками подтвержденными соответствующими тестовыми испытаниями.

Компания держит свой уровень и гарантирует возврат средств, в случае негативного эффекта от применения присадок к маслам windigo.

Автоэксперт: Сергей Поздняков

Вам будет интересно

engine oil — перевод на немецкий — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Смажьте новое моторное масло , как показано.

Die Teile wie in der Abbildung gezeigt mit neuem Motoröl schmieren.

Все необходимое для замены моторного масла .

Alles, было Sie für die Änderung der Motoröl benötigen.

В результате многолетних исследований и испытаний было получено моторное масло с выдающимися свойствами.

Jahrelange Forschung und Erprobung führten zu einem Motorenöl mit überragenden Eigenschaften.

Моторное масло по любому из предшествующих пунктов, в котором компонент (с) представляет собой дитиокарбамат молибдена.

Motoröl nach einem der vorhergehenden Ansprüche, bei dem Komponente (c) Molybdändithiocarbamat ist.

Отрегулируйте уровень моторного масла до надлежащего уровня, затем перейдите к.

Das Motoröl auf den entsprechenden Füllstand auffüllen und mit fortfahren.

Смажьте поршневой палец и поршневую втулку моторным маслом .

Kolbenbolzen und Pleuelkopfbuchse mit Motoröl schmieren.

Смажьте резьбу болтов крышки коренного подшипника моторным маслом , установите и затяните болты вручную.

Die Gewinde der Lagerdeckelschrauben mit Motoröl bestreichen, einsetzen und die Schrauben handfest anziehen.

Смажьте новый передний сальник коленчатого вала (A) моторным маслом .

Einen neuen vorderen Kurbelwellen-Dichtring (A) mit Motoröl schmieren.

Смажьте все обработанные поверхности чистым моторным маслом .

Alle präzisionsgearbeiteten Oberflächen mit sauberem Motoröl überziehen.

Слейте моторное масло из узла вакуумного насоса.

Das Motoröl aus der Unterdruckpumpenbaugruppe ablassen.

Нанесите моторное масло на внешнюю окружность направляющей клапана.

Motoröl außen um die Ventilführung auftragen.

При необходимости слить моторное масло .

Falls erforderlich, das Motoröl ablassen.

Смазать резьбу болтов шатуна моторным маслом .

Gewinde der Pleuelstangenschrauben mit Motoröl bestreichen.

Смажьте манжету и уплотнительные поверхности чистым моторным маслом .

Öldichtung und Dichtungsflächen mit sauberem Motoröl schmieren.

Установите новые вкладыши шатунов на шатуны, смажьте вкладыши моторным маслом .

Neue Pleuelfußlagerschalen an Pleuelstangen anbringen und Schalen mit Motoröl schmieren.

Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом .

Den Dichtring des neuen Filters mit Motoröl schmieren.

Нанесите новое моторное масло на кулачки и шейки распределительного вала.

Neues Motoröl auf die Nockenwellennocken und -lagerzapfen auftragen.

Смажьте клапан, пружину и отверстие моторным маслом .

Ventil, Feder und Bohrung mit Motoröl schmieren.

Смажьте выемку под уплотнение масляного насоса и направляющие инструменты чистым моторным маслом .

Dichtungsaussparung an der Ölpumpe und Führungswerkzeuge mit sauberem Motoröl schmieren.

Убедитесь, что все компоненты чистые, смажьте роторы и корпус моторным маслом .

Sicherstellen, dass alle Bauteile sauber sind, Rotoren und Gehäuse mit Motoröl schmieren.

масло для дизельных двигателей — немецкий перевод — Linguee

3 gesc

3 gesc

3…]

Kurbelgehuseentlftung und / oder

[…]

mit hoher thermischer Belastung

deutz.com

DQC III-10 LA Низкозольный высокопроизводительный и c e масло для дизельных двигателей , a pp lication для двигателей с закрытыми […]

вентиляция картера и / или с высокими тепловыми нагрузками

deutz.com

DQC III-10

[…]
LA asch ea rmes Hochleistungsdieselmotorenl, Anw en dung fr Motoren mit gesc

DQC IV-10 Сверхвысокая производительность и c e масло для дизельных двигателей f o r двигатели с высочайшим уровнем […]

мощности при закрытой вентиляции картера

[…]

и / или с наибольшими тепловыми нагрузками

deutz.com

DQC I V- 10 Ul tra -Hochleistungsdieselmotorenl fr Motoren h chste r Leistung […]

mit geschlossener Kurbelgehuseentlftung und / oder

[…]

hchster термишер Belastung

deutz.com

DQC II-10 LA Low -a s h масло для дизельных двигателей , s ta Стандартное качество, обычно используется в двигателях с открытой вентиляцией картера

deutz.com

DQC II-10 L A asche рычаг es Dieselmotorenl , S tan dard- Qu alittsniveau, in der3133 dard 9013 9013 9013 9013 мотоцикл 9013 mi т из fe ner Kurbelgehuseentlftung

deutz.com

DQC IV-05 Сверхвысокопроизводительные и c e масло для дизельных двигателей f o r двигатели с высочайшим уровнем […]

мощности при закрытой вентиляции картера

deutz.de

DQC IV -0 5 Ult ra- Hochleistungsdieselmotorenl fr Motoren h chst er Leistung […]

mit geschlossener Kurbelgehuseentlftung

deutz.de

DURON 15W-40 может использоваться в стационарной энергетике и на судне, где масло для дизельных двигателей согласно SAE 15 W- 4 0 i s s очищенное и водоотделение не нужен.

petro-canada.de

DURON 15W-40 канн в

[…]
Stationren Ge ne rato ren un d Schiffsmotoren v er wend et w er de n, wenn Diesel Diesel Diesel S AE 15W-4 0 bentigt wird und die Wasserabscheidung ni cht erforderlich ist .

petro-canada.de

DQC III-05 High performance an c e масло для дизельных двигателей , u se d в двигателях с закрытой вентиляцией картера и для высокопроизводительных двигателей

deutz. de

DQC III -0 5 Hochleistungsdieselmotorenl, An wendung f r Motoren mi t geschlossener Kurbelgehuseentlftung un d frmotoren.de

является высокопроизводительным и c e дизельным моторным маслом b a se d по технологии синтеза, разработанной специально для дизельных двигателей EURO 4 […]

с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

elamab.lv

ist ein Hoch le istun GS- Dieselmotorenl de r Syn th ese-Technologie, welches speziell fr EU ed4 Dieselmoren 9013 […]

Сульфатаще-, Фосфор-

[…]

und Schwefelgehalt konzipiert wurde.

elamab.lv

Со своим

[…]
development a spe ci a l масло для дизельных двигателей i s a доступно.

startol.de

Сейнер Mit Entwicklung

[…]
steht e in Sp ezi al -Diesel- Mo torenl zur V erfgung.

startol.de

As High- Te c h Diesel-Engine-Oil w i th Характеристики Low SAPS […]

масло отлично подходит для применения в большегрузных автомобилях

[…]

и омнибусы, оснащенные новыми системами нейтрализации выхлопных газов.

addinol.eu

A ls High -T ech-Diesel-Engine Oil mi t Lo w SA PS -Характер […]

ist das Motorenl besonders geeignet fr den Einsatz in schweren

[…]

Nutzfahrzeugen und Omnibussen, die mit den neu konzipierten Abgasnachbehandlungssystemen ausgestattet sind.

addinol.eu

Cummins Water co ol e d дизельный двигатель , масло a n d топливный фильтр […]

установлен, водоотделитель, установлен клапан слива смазочного масла.

chinapower-online.com

Cummins wassergek hl t Dieselmotor, Fi lter von l und Kraf ts toff […]

montieren, Wasserseparator, Entwsserungsventil mit Schmierl montieren.

chinapower-online.de

chinapower-online.de

OTP Plus 2 LSP Truck — это

[…]
an SHPD multig ra d e дизельное моторное масло o f t he последнее поколение.

startol.de

OTP Plus 2 LSP Грузовик ist

[…]
ein SHPD -M ehrb erei ch s-Dieselmotorenl d er neu este n Generation.

startol.de

От 5 до 50C 20W-50 Use High Qua li t y Diesel Engine Oil

ard-man.biz

5-50C 20W-5 0 Hochw ert ige s l fr Dieselmotoren ve rw enden

ярд-человек.biz

Примеры f o r масло для дизельных двигателей

fischerpanda.de

B eispi ele f r Dieselmotorenle

fischerpanda.de

Нашу обширную программу испытаний предоставляет экспертная лаборатория

[…]
анализ лет u r масло для дизельных двигателей , h yd raulic, fuel, […]

трансмиссионные и охлаждающие жидкости.

fleetguard.com

Unser breitgefchertes Fluidtestprogramm bietet eine Professionalelle

[…]
Labor an alys e f r Dieselmotorl , Hydr auli k- , Kraftstoff-, […]

Getriebe- und Khlflssigkeiten.

fleetguard.com

Дизельный погрузчик Bizol SHPD SAE 20W-50

[…]
современное улучшенное высокопроизводительное масло и c e дизельное моторное масло . I t сертифицирован для продления интервалов […]

между

[…]

замены масла согласно рекомендациям производителей грузовой техники.

bizol.com

B iz ol Diesel Tr uck SH PD SAE 20W-50 ist ein Super-Hochlei st ungs -Dieselmotorenl, das ver…]

lwechselintervalle

[…]

gem den Empfehlungen der Nutzfahrzeughersteller zugelassen ist.

bizol.de

OTP Plus Super Truck является составной частью

[…]
всесезонное легкое tr u n масло для дизельных двигателей f o r специальное применение […]

для всех типов дизельных двигателей.

startol.de

OTP Plus Super Truck ist ein teilsynthetisches

[…]
Mehrber ei chs-Leichtlauf -Dieselmotorenl, fr d en speziellen […]

Einsatz in Allen Arten v on Dieselmotoren .

startol.de

Zinc- fr e e масло для дизельных двигателей i n t Уровень производительности API CF / CF-2 для железнодорожных транспортных средств и стационарных агрегатов, особенно подходит […]

для двигателей, работающих на высокосернистом топливе

addinol.eu

Z в kfre ie s Dieselmotorenl d es Lei stun gs niveaus API CF / CF-2 fr Schienenfahrzeuge und s Moto , sehr gut f r den […]

Betrieb mit Hoch-Schwefel-Kraftstoff geeignet

аддинол.de

Low SAPS 15W40 multig ra d e масло для дизельных двигателей

startol.de

L o w S APS Diesel- Mehrbereichs- Mot orenl 15W 4 0

startol.de

OTP V2-Synt Truck — это полноценный

[…]
синтетическое UHPD-Ligh tr u n масло для дизельных двигателей a p pl icable round […]

год у всех сильно нагруженных инженерных сетей

[…]

автомобилей с дизельными двигателями, двигателями без наддува и двигателями с турбонаддувом.

startol.de

OTP V2-Synt Truck ist ein

[…]
vollsynthetisches UHP D- Leic htl auf -Dieselmotorenl fr de n ga nz jhrigen […]

Einsatz in allen hochbelasteten

[…]

Nutzfahrzeugen mit Diesel- Saug- und Turbomotoren.

startol.de

ELTEX TOP PROTECT OFFICE абсолютно

[…]
устойчивое к бензину en e , дизельное топливо , моторное масло , w at er, содовый щелок, […]

серная кислота и толуол.

eltex-ident.de

ELTEX TOP PROTECT OFFICE ist absolut

[…]
устойчивый g например en Be nzi n, Diesel, M otorl, Was se r, Natronlauge, […]

Schwefelsure und Toluol.

eltex-ident.de

Масло для дизельных двигателей i s c постоянно […]

подвергается воздействию кислотных продуктов сгорания, которые необходимо нейтрализовать, прежде чем они могут вызвать коррозию деталей двигателя.

kittiwake.com

Dieselmotorl i st per manen t surehaltigen […]

Verbrennungsprodukten ausgesetzt, die нейтрализованный werden mssen, bevor sie Korrosionen im Motor hervorrufen knnen.

kittiwake.com

Бизол Дизельный Грузовик SHPD

[…]
SAE 15W-40 — это современное масло multi-pur po s e дизельное моторное масло w i th высочайшего уровня производительности.[…]

Используется для продления

[…]

соответствует интервалу между заменами масла и соответствует последним рекомендациям производителей грузовой техники.

bizol.com

B iz ol Diesel Tr uck SH PD SAE 15W-40 ist ein Super-Hochlei st ungs- Dieselmotorenl Generation de ..]

das fr verlngerte

[…]

lwechselintervalle eingesetzt wird und das den neuesten Empfehlungen der Nutzfahrzeughersteller entspricht.

bizol.de

KTX 3 Extra — сложный, высокопроизводительный, малфрикционный

[…]
бензин для легковых автомобилей a n d масло для дизельных двигателей o f t he последнего поколения.

startol.de

KTX 3 Extra ist ein hochlegiertes

[…]
Hochleistungs-Leichtlauf-P KW -Benz in- un d Diesel-M oto renl der l et zten Generation.

startol.de

В сборе n o f дизельный двигатель f ue l масла , 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 r масло e m ul sion снижает выбросы, […]

без изменения энергетических характеристик.

kral.cc

Bei der Verbrennung von He izl en i n Dieselmaschinen e rmglicht eine Wass er- die n …]

von Emissionen, wobei

[…]

die Leistungsdaten unverndert bleiben.

крал.куб.см

— моторное масло для круглогодичного использования, специально разработанное для дизельных двигателей с сильным наддувом и максимальной тепловой нагрузкой: оно также подходит для чрезвычайно тяжелых условий эксплуатации

[…]

актуальные легковые автомобили

[…]
эксплуатация с четырехтактным бензиновым двигателем a n d Дизельные двигатели ; t h i s масло e n su res очень низкий износ двигателя и хороший запуск […]

условия зимой

hekra.cz

ist ein ganzjhriges Motorl, da hauptschlich fr hochaufgeladenen Dieselmotoren mit maximaler Wrmebelastung bestimmt ist: es ist ebenfalls fr besonders anspruchsvolle Betriebsbedingungen blicher PKW’s

[…]

geeignet, die mit

[…]
Viertaktbe nz in- und Dieselmotoren aus gest at t et sind ; d ie ses l gew h rle istet e ine sehr geringe Abnutzun g des Motors und i m Winter […]

gute Startbedingungen

hekra.cz

В предложении компании находим,

[…]
среди прочего er s : дизельное топливо , двигатель g a so line, печь […]

масло Экстрем Плюс, производства ПКН Орлен

[…]

S.A., LOTOS Group S.A. и других ведущих европейских производителей.

мас.pl

Im Angebot des Unternehmens sind vor allem zu

[…]
finden: Tre ib l, Motorenbenzin, Heizl Ext er m Plus, […]

produziert von PKN Orlen A.G., der Gruppe

[…]

LOTOS A.G. sowie anderen fhrenden europischen Produzenten.

мас.пл

78 дБ (A) (расстояние 2 м) 77 дБ (A) (2 м

[…]

расстояние) Для подачи жидкости, невязкой,

[…]
самосмазка me di a ( дизельное топливо , f u e l масло моторное масло моторное масло f ro m оригинал […]

бочки или цистерны)

lubtec.cz

78 дБ (A) (2 м Entfernung) 77 дБ (A) (2 м Entfernung)

[…]

Pumpe zum Frdern von dnnflssigen,

[…]
selbstschmierenden M ed ien, wie Diesel, Hei zl, Motorl a us Originalgebinden […]

или танков.

lubtec.cz

Таблица моторных масел для Land Rover

Таблица моторных масел для Land Rover
Модель Год 1 л. 5 л. Описание Объем, литры
Серия — 1.6 и 2,0 4-цилиндровый бензин 1948–1958 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.00
Серия — 2,25 4-х цилиндровый бензин 1958–1983 гг. RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Серия — 2.0 4-х цилиндровый дизель 1957-1961 гг. RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.50
Серия — 2,25 4-х цилиндровый дизель 1961–1983 гг. RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Серия — 2.6 6-цилиндровый бензин 1962–1979 RX1905 RX1989 15w40 минерал 7.20
Серия — 3.5 V8 бензин 1979-1983 гг. RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5.70
90/110 — 2,5 дизель 1983–1990 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6,85
90/110 — 2.5 Турбо Дизель 1986–1990 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
90/110 — 2,25 бензин 1983-1984 гг. RX1905 RX1989 15w40 минерал 6,85
90/110 — 2,5 бензин 1984–1990 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
90/110 — 3,5 V8 бензин 1983–1990 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5,70
Защитник — 2,5 200TDI 1990–1994 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Защитник — 2,5 300TDI 1994–1998 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6,85
Defender — 2.5 дизель 1990–1995 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Защитник — 2.5 Td5 1998-2006 RX1890 RX1891 10w40 дизельное полусинтетическое 8.20
Защитник — 2.4 / 2.2 TDCi Puma 2007-2016 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 6.30
Defender — бензин 3.5 V8 1990–1996 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5,70
Defender — бензин 4.0 V8 1997–1998 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.57
Дискавери 1 — 2,5 200TDI 1989–1994 RX1905 RX1989 15w40 минерал 5,80
Дискавери 1 — 2,5 300TDI 1994–1998 RX1905 RX1989 15w40 минерал 5.80
Discovery 1 — бензиновый двигатель V8 3.5 1989–1994 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5,70
Discovery 1 — 3,9 бензиновый двигатель V8 1994–1998 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.10
Discovery 1 — бензин 4.0 V8 1997–1998 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.10
Discovery 1 — 2.0 16V бензин 1993–1996 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 4.90
Открытие 2 — 2.5 Td5 1998-2004 гг. RX1890 RX1891 10w40 дизельное полусинтетическое 7.20
Discovery 2 — бензиновый двигатель 4.0 / 4.6 V8 без маслоохладителя 1998-2004 гг. RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5.00
Discovery 2 — бензиновый двигатель V8 4.0 / 4.6 с маслоохладителем 1998-2004 гг. RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.30
Дискавери 3 — 2.7 TDV6 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5.70
Discovery 3 — бензиновый двигатель 4.0 V6 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,70
Discovery 3 — бензиновый двигатель V8 4.4 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 7.50
Дискавери 4 — 2.7 TDV6 2010-2011 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,70
Discovery 4 — дизельный двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом 2010 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 5.70
Discovery 4 — монотурбодизель 3.0 V6 2010 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 5,90
Discovery 4 — бензин 4.0 V6 2010-2011 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5.70
Discovery 4 — бензин 5,0 V8 2010 г. RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Discovery 4 — 3.0 V6 S / C бензин 2014 RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Discovery 4 — 3.0 V6 S / C бензин 2015-2016 RX2085 RX2086 0w20 полностью синтетический 8.00
Discovery Sport L550 — 2.2 TD 2015-2016 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5.90
Discovery Sport L550 — 2,0 TD 2016 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 6.52
Discovery Sport L550 — 2,0 турбо бензин 2015 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 5.40
Фрилендер 1 — 2.0 диам. 1997-2001 гг. RX1896 RX1897 10w40 дизельное полусинтетическое 4,50
Фрилендер 1 — 2.0 Td4 2001-2006 RX1888 RX1889 5w40 дизель полностью синтетический 6.80
Freelander 1 — бензин 1.8 16V 1997-2006 RX1888 RX1889 5w40 полностью синтетический 4,50
Freelander 1 — 2.5 V6 бензин 2001-2006 RX1888 RX1889 5w40 полностью синтетический 5.20
Freelander 2 — 2.2 TD 2007-2014 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,90
Freelander 2 — 3,2 6 цилиндровый бензин 2007-2011 гг. RX1886 RX1887 0w30 полностью синтетический 7.50
Freelander 2 — 2.0 турбо бензин 2012-2014 гг. RX1890 RX1891 5w30 полностью синтетический 5,60
Range Rover Classic — 2,4 турбодизель 1986–1989 RX1905 RX1989 15w40 минерал 7.20
Range Rover Classic — 2,5 турбодизель 1989–1992 RX1905 RX1989 15w40 минерал 7.20
Range Rover Classic — 2.5 200Tdi 1992–1994 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6.85
Range Rover Classic — 2.5 300Tdi 1994–1995 RX1905 RX1989 15w40 минерал 6,85
Range Rover Classic — бензиновый двигатель V8 3.5 1970–1990 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 5.70
Range Rover Classic — 3,9 бензиновый V8 1989–1995 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6,25
Range Rover Classic — бензин 4.2 V8 1992–1995 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 6.25
Range Rover P38A — 2,5 TD 1994-2001 RX1896 RX1897 10w40 дизельное полусинтетическое 9,50
Range Rover P38A — бензин 4.0 V8 1994-2001 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 4.87
Range Rover P38A — бензин 4.6 V8 1994-2001 RX1896 RX1897 10w40 полусинтетическое 4.87
Range Rover L322 — 3.0 TD6 2002-2006 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 8.75
Range Rover L322 — 3,6 TDV8 2007-2011 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 9,50
Range Rover L322 — 4.4 TDV8 2011-2012 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 9.50
Range Rover L322 — 4,2 S / C V8 бензин 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 7,70
Range Rover L322 — бензин 4,4 V8 (BMW) 2002-2005 гг. RX1888 RX1889 5w40 полностью синтетический 8.50
Range Rover L322 — бензиновый двигатель 4.4 V8 (JLR) 2005-2009 гг. RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 7,70
Range Rover L322 — бензин 5,0 V8 2010-2012 гг. RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover L322 — 5.0 S / C V8 бензин 2010-2012 гг. RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover L405 — дизельный двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом 2013 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 6.00
Range Rover L405 — моно турбо дизель 3.0 V6 2013 г. RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетический 6.00
Range Rover L405 — 4.4 SDV8 2013 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 9.40
Range Rover L405 — 2,0 турбо бензин 2015 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 5,80
Range Rover L405 — 3.0 V6 S / C бензин 2014 на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover L405 — 5.0 V8 бензин 2013 на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8,00
Range Rover L405 — 5.0 S / C V8 бензин 2013 на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover Sport L320 — 2.7 TDV6 2005-2009 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,54
Range Rover Sport L320 — 3.0 TDV6 / SDV6 2010-2013 RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 5.54
Range Rover Sport L320 — 3,6 TDV8 2007-2013 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 9,50
Range Rover Sport L320 — 4,2 S / C V8 бензин 2005-2009 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 7.50
Range Rover Sport L320 — 4.4 V8 бензин 2005-2009 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 8,00
Range Rover Sport L320 — 5,0 V8 бензин 2010-2013 RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover Sport L320 — 5.0 S / C V8 бензин 2010-2013 RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8,00
Range Rover Sport L494 — дизельный двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом 2014 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 6.00
Range Rover Sport L494 — моно турбодизель 3.0 V6 2014 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 6,00
Range Rover Sport L494 — 4.4 SDV8 2014 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 9.40
Range Rover Sport L494 — 2,0 турбо бензин 2015 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 5,80
Range Rover Sport L494 — 3.0 V6 S / C бензин 2014 на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover Sport L494 — 5,0 V8 бензин 2014 на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8,00
Range Rover Sport L494 — 5.0 S / C V8 бензин 2014 на RX1894 RX1895 5w20 полностью синтетический 8.00
Range Rover Evoque L538 — 2.2 TD 2012-2016 RX1903 RX1990 5w30 полусинтетическое 5,90
Range Rover Evoque L538 — 2,0 TD 2016 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 6.52
Range Rover Evoque L538 — 2,0 турбо бензин 2012 на RX1892 RX1893 5w30 полностью синтетическое 5,40

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *