Неисправности мкпп: Ремонт МКПП фотоотчеты

Содержание

Неисправности КПП автомобиля: причины и признаки

 

По мнению большинства водителей, надежность автоматической коробки передач превосходит все разновидности автоматических трансмиссий. Тем не менее, это не так. Неисправности КПП чаще всего возникают в результате неправильной эксплуатации. 

Виды неправильной эксплуатации

Нарушение работы и выход из строя коробки передач может стать результатом следующих действий:

 Вождения в спортивном стиле. Его характерные особенности – резкие ускорения и торможения с максимальной силой вращения двигателя. 

 Периодического повышения температуры в коробке передач. Оно может быть вызвано движением в условиях плотного трафика, жаркой погодой, транспортировкой другого транспортного средства. 

 Передвижения в холодное время года на недостаточно разогретой коробке передач. 

 Нарушения регулярности технического обслуживания. К таким нарушениям относятся несвоевременная замена масла и масляного фильтра.  

К неисправностям КПП можно отнести неполадки в электронной системе управления механизмом и повреждения самой коробки передач. 


Неполадки системы управления делятся на:

 повреждения входных датчиков и датчиков системы управления двигателем в том числе;

 повреждения электронного элемента управления двигателем;

 повреждения соленоидов, клапанов управления давлением и блокировки гидротрансформатора; 

 нарушение оболочки электрических проводов и соединений. 

Признаки неисправности КПП

К основным признакам повреждения АКПП относятся следующие: 

 Появление толчков и вибрации при смене одной передачи на другую. Это наблюдается при переходе на максимальную и минимальную передачу. Неисправность такого рода неуклонно прогрессирует. При незначительной степени повреждений такие толчки с трудом можно заметить. Но с течением времени они усиливаются и поломка приобретает критический характер. Стоимость ремонта в этом случае напрямую зависит от времени обращения за помощью – чем раньше, тем дешевле.   

 Отказ КПП и переход в аварийный режим. Переключать скорости невозможно. В таких условиях транспортное средство не в состоянии начать движение.

 Утечка жидкости, используемой в автоматической коробке передач. О возникновении этого повреждения можно узнать по характерным скоплениям жидкости красного цвета под автомобилем. 

 Хруст или шуршание из коробки передач, которые иногда может заменять стук. 

 При разгоне машины теряется зависимость динамического фактора от скорости движения. Такие неполадки могут свидетельствовать о проблемах в работе двигателя и остальных механизмов транспорта.

 Появление металлической стружки на поддоне. Это можно обнаружить только при замене масла, когда снимается поддон. 

 Активация сигнальной лампочки на консоли с приборами. Системная неисправность может возникнуть как следствие всевозможных причин, в частности повреждения силового агрегата или трансмиссии. 

 Проскальзывание шестерней трансмиссии в коробке передач во всех режимах до прогревания. После достижения необходимой температуры механизм возобновляет нормальную работу. 

 Отказ от разгона после начала торможения. При использовании первой передачи разгон очень медленный до перехода на вторую. Изменение скорости за единицу времени и движение после этого проходят в штатном режиме. 

 Переход из одного режима в другой с задержками. При движении транспорта передачи переключаются с задержкой в 1-2 секунды. 

 При смене одной скорости на другую обороты увеличиваются. Блок сцепления при этом не пробуксовывает. 

 Снижение давления масла для защиты деталей коробки передач по сравнению с нормой. При этом загорается нужный индикатор на панели управления. 

 Работа двигателя без нагрузки с возникновением металлического шума.

 Невозможность завести двигатель при помощи ключа. 

 Рычаг, предназначенный для выполнения ступенчатых переключений, не занимает положение Р.

 Движение на нейтральной и первой передаче проходит одинаково. 

 Возникновение пробуксовки на долгом подъеме на максимальной скорости.  

 Потеря жидкости для трансмиссии из корпуса гидротрансформатора.  

Причины неисправности КПП

 Если при переключении передач возникают толчки, речь может идти о неисправности гидроблока в коробке передач. Неисправность может возникнуть из-за засорения каналов, изнашивания пластин или сбоев в работе электромагнитного клапана-регулятора, закрывающего и открывающего масляный канал. О неполадках в работе гидроблока можно узнать по оранжевому сигналу на панели или по показаниям управляющего блока. 

 Сбой в работе механизма, связывающего рычаг для переключения передач и шток, подводящий к коробке. Такая неисправность характерна для старого типа АКПП. В подобных коробках селектор связан с трансмиссией механической связью. При поломке элемента управления переключение скоростей невозможно. 

 Потеря герметичности системы влечет за собой потерю трансмиссионной жидкости. Для ее устранения нуждаются в замене уплотнительные сальники и масло в коробке передач.  

 При частичной поломке гидротрансформатора возникают звуки постороннего происхождения, шуршание и стук металла о металл. Металлической стружки становится так много, что ее можно обнаружить в поддоне и даже на щупе в виде пудры.

 Если нажать на тормоз и средство передвижения на первой передаче плохо набирает скорость, нужно провести диагностику состояния элементов сцепления между передачами и заменить прекратившие функционирова

Шум и вибрации. Признаки неисправности коробки передач | Авто

Коробка переключения передач (КПП) - одна из ключевых деталей автомобиля. Поломка трансмиссии может привести к большим тратам на ремонт.

Зачастую многие путают неисправность механизмов сцепления, актуальную для механической коробки и роботизированной, с неисправностью КПП. При проблемах со сцеплением появляется неприятный запах, рывки автомобиля, гул, обороты двигателя растут, но скорость не увеличивается.

Как продлить срок службы трансмиссии и вовремя понять, что коробка переключения скоростей имеет неисправности – в материале «АиФ-Челябинск».

Скрежет и вибрации

С точки зрения физики коробка передач в автомобиле - это рычажная пошаговая система, которая передаёт энергию от двигателя колёсам. На сегодняшний день существует ряд разновидностей КПП – механическая, гидромеханическая (автоматическая), роботизированная, вариаторная. Каждый тип коробки работает по-разному, тем не менее, есть общие признаки неисправности трансмиссии.

«Стоит забеспокоиться и предпринять решительные меры как можно скорее, если вы слышите странные звуки, переключая скорость, или обнаружили подтекание масла из-под коробки передач. Также у машины могут появиться повышенные вибрации. Нормально функционирующая трансмиссия не подаёт ни один из этих признаков», - рассказывает руководитель холдинга эксклюзивного представителя автомасел в России Вячеслав Кондратьев.

Чтобы выяснить причину неисправности, специалисты советуют в первую очередь проверить уровень и цвет масла в трансмиссии. Низкий уровень и грязное масло в коробке могут повредить её.  

Специалисты говорят, что для правильной работы трансмиссии необходимо доливать масло строго по уровню. Если его будет мало, то вероятен перегрев – самый худший враг коробки передач. 

Признаки низкого уровня жидкости в коробке передач:

  1. Пробуксовка при переключении передач (для АКПП)
  2. Ручка переключения передач включается тяжело
  3. Колебания при переключении ручки коробки

Кроме того, такие же признаки могут быть при попадании другой жидкости в коробку передач, например, антифриза.

Неподходящее масло

Трансмиссия может испортиться, если подобрано неподходящее масло.

«К современному маслу для коробки передач предъявляются следующие требования: хорошая текучесть в диапазоне температур применения, надёжная защита от износа, обеспечение отличной синхронизации, высокая устойчивость к окислению и сдвигу, низкая склонность к пенообразованию, хорошая совместимость с уплотнениями, высокая экономичность», - говорит Вячеслав Михайлович.

Разные типы КПП нуждаются в специальных трансмиссионных маслах, рекомендованных заводом-производителем. При неправильном подборе масла начинаются проскальзывания и вибрации, увеличивается расход топлива, износ, масло может подгорать.

Изношенные подшипники

Если в коробке передач при включении скорости появляется скрежет, но при переключении в нейтральное положение звук исчезает, то это может говорить об износе подшипников. Если вовремя не заменить эти подшипники, то коробка может заклинить, что приведёт к дорогостоящему ремонту.

«Трансмиссию рекомендовано проверять в соответствие с требованием автопроизводителя. Она нуждается в систематическом визуальном осмотре. Нужно тщательно следить, чтобы масло не подтекало. Кроме того, туда не должна попадать грязь, иначе передачи будут переключаться хуже», - советует инженер-механик Андрей Семёнов.

Советы по продлению срока службы трансмиссии от эксперта:

  • Проверять уровень трансмиссионного масла следует в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. В сервисной книжке автомобиля указан тип жидкости и необходимое количество для замены
  • Не рекомендуется буксировать другие транспортные средства автомобилем, который оборудован АКПП
  • Рекомендуется ставить автомобиль на ручник во время парковки, чтобы перераспределить вес автомобиля на тормоза с трансмиссии
  • После движения назад всегда нужно делать полную остановку, прежде чем поехать вперед
  • Фильтр в трансмиссии необходимо менять каждый раз в момент замены жидкости АКПП

Смотрите также:

Почему не включаются передачи в МКПП

Одна из неисправностей механической КПП, это нечеткое включение передач или невозможность их включения.

В подобной ситуации может быть несколько причин неисправности и необходимо сразу определить относятся они к самой КПП или проблема связана с узлом сцепления. Так, если на незаведенном двигателе все передачи включаются четко, а при работающем моторе появляются проблемы, то вероятнее всего причина кроется в сцеплении.

Помимо этого, проблема с включением скоростей может быть вызвана и неисправностью привода переключения передач. При этом рычаг переключения может быть конструктивно расположен на самой МКПП (заднеприводные автомобили ваз 2101-07), так и через систему тяг или тросов от кулисы до коробки переключения передач.

Сам принцип работы трансмиссии одинаков для всех марок авто, независимо иномарка это или отечественный автомобиль.

Устройство МКПП

В случаях появления вопросов с включением передачи не обязательно обращаться к профессионалам автосервисов, можно попытаться решить их своими руками.

Разберем по порядку, что может влиять на плохое включение скоростей или невозможность их включения.

Кулиса и тяга переключения скоростей

На переднеприводных моделях кулиса соединяется с МКПП посредством тяг, при неисправности которых могут возникнуть проблемы с включением передач. Привод от рычага переключения может быть и на заднеприводных моделях, например, BMW 3, Москвич 412 и других.

Тяги кулисы

По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.

Кулиса МКПП

Для выявления неисправности необходимо сделать ревизию кулисы в салоне автомобиля и осмотреть привод под днищем машины.

На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.

Трос переключения передач Ford Transit

Привод сцепления

При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся.

Опоры двигателя и КПП

При изношенных подушках силового агрегата, когда они просели от времени или лопнули, то привод кулисы будет работать с перекосом и возможна ее поломка. Также просевшие подушки могут спровоцировать заедание первичного вала коробки передач.

Особенно критично это для заднеприводных автомобилей, когда проседают подушки крепления МКПП, вызывая перекос, что ведет к затруднению или невозможности включения скоростей.

Подушка МКПП

Вилка переключения

Вилка служит для передачи усилия от педали сцепления к блоку сцепления через выжимной подшипник. В случаях, когда у вилки образуется трещина, либо она выходит из зацепления с подшипником выжима, переключение передач становится затруднительным, либо вообще невозможным.

Неисправная вилка сцепления

Требуется ревизия вилки или ее замена.

Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.

Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника.

Развалившийся выжимной подшипник

Корзина

При износе лепестков корзины или появлению трещины в лепестковом диске, не происходит полного выжима, в итоге ведомый диск не полностью отходит от маховика двигателя, вызывая невозможность включения передачи.

Ведомый диск сцепления

При износе демфирующих пружин диска или ослаблении их крепления передачи будут включаться с трудом и будет наблюдаться тряска силового агрегата. Также при замене диска сцепления возможен вариант установки изделия, толщина которого выше допуска, что ведет к невозможности полного отсоединения диска от маховика, так как не хватает хода пружины корзины, что также ведет к невозможности включения передач.

Диск сцепления

Проблема решается путем замены диска.

Синхронизаторы

Данные элементы выполнены из мягких материалов (медь, латунь) и поэтому часто подвержены износу. Особенно страдают синхронизаторы от резкого отпускания педали сцепления при резких стартах, что ведет к ударным нагрузкам и быстрому износу поверхности конуса синхронизатора или его поломке.

Синхронизатор КПП — желтого цвета

При их износе также переключение будет затруднено, либо невозможно.

Также на невозможность включения передач может повлиять износ валов коробки переключения, когда будет нельзя включить вторую или пятую передачи. Данная неисправность требует полной разборки МКПП и замены валов.

Валы КПП

Резюме

При появлении любых проявлений затрудненного включения передач, рекомендуется сразу определить неисправность и принять меры к ее устранению, так как дальнейшая эксплуатации МКПП с неисправностью, в итоге, закончится сложным и дорогостоящим ремонтом трансмиссии.

Не включаются передачи в МКПП: что делать и где искать неисправность?

В результате постоянных нагрузок, которым подвергаются механическая коробка передач и сцепление, большинство водителей всё чаще начинают замечать проблемы с переключением скоростей.

Однако, далеко не все успевают своевременно на них отреагировать, ведь зачастую единственным признаком неисправности МКПП служит не полное включение передач или осуществление их запуска с небольшой натяжкой. Поэтому, чтобы избежать в дальнейшем серьёзных проблем следует очень внимательно следить за такими проявлениями и своевременно устранять причину, спровоцировавшую их появление. Лучше сразу обратиться за помощью в автосервис, например, если Вы из Питера, то сюда http://spb-avtoremont.ru/p264438239-remont-kpp-mkpp.html.

Поиск причины

Проще всего определить, почему не включаются передачи на МКПП двумя способами:

1. Заглушите мотор и включите скорость — Если ничего не происходит, значит, скорее всего, проблема связана с неисправными синхронизаторами или шестернями. Для определения виновника поломки МКПП придётся разобрать.

2. Заведите двигатель и включите скорость – Если она не работает, значит, проблема в сцеплении. Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода. При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.

Недостаточное количество смазки

Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг за друга. Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы.

Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков. Если таковые присутствуют, осуществите замену всех прокладок и уплотнителей. Не лишним будет поменять заодно и сальники, расположенные в хвостовике и на первичном валу.

Основные проблемы и их устранение

Если предыдущие методы проверки ничего не дали и неисправность, спровоцировавшая проблемы с включением передач на МКПП не определена, значит нужно осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления. Главным толчком для этого должно стать то, что передачи перестают включаться именно на заведённом двигателе.

В первую очередь осмотрите:

• Выжимной подшипник – При нормальном состоянии его перемещение по первичному валу должно быть ничем не затруднено. В том случае, если его начинает заклинивать в некоторых местах и он двигается по ним с трудом, значит причина в нём. Однако, не стоит переживать, так как решается она простой заменой проблемной детали.

• Износ диска – Для того чтобы определить насколько сильно он износился, разберите корзину и оцените его состояние визуально. На фрикционных накладках должен отсутствовать нагар, а клепки под диском должны быть не видны. В том случае если одна из данных проблем присутствует, диск потребуется заменить. Скорее всего, после данной процедуры проблема с включением передач будет решена.

• Неисправность самой корзины – При длительной эксплуатации автомобиля так называемые «лепестки» составляющие корзину сильно изнашиваются, в результате чего они становятся весьма восприимчивыми к высоким температурам и уже не справляются с отводом прижимного диска. Зачастую для определения состояния, в котором находятся лепестки достаточно простого, визуального осмотра – её лепестки будут деформированы или на них отразятся следы перегрева. Корзину в таком случае придётся заменить.

• Гидроусилитель – Если в системе не хватает жидкости или в ней присутствует воздух передачи на МКПП могут периодически не включатся. Для диагностики осмотрите бачок и осмотрите все элементы привода, включая шланги, трубки и выжимной цилиндр. Все выявленные участки с утечками необходимо будет устранить и прокачать систему.

Сборка сцепления

Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

P0700 Код неисправности OBD-II: неисправность системы управления коробкой передач

Определение кода P0700

P0700 - это общий код OBD-II, указывающий на неисправность в системе управления коробкой передач. Этот код можно увидеть с кодами соленоида переключения передач или другими кодами передачи.

Что означает код P0700

P0700 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в системе управления коробкой передач. Эта неисправность приводит к тому, что в автомобиле включается индикатор проверки двигателя и запускается отказоустойчивый режим.После установки отказоустойчивого режима он будет оставаться до тех пор, пока неисправность не будет устранена или не будет обнаружена нормальная работа.

Что вызывает код P0700?

  • Неисправен модуль управления коробкой передач
  • Неисправность гидроблока трансмиссии
  • Проблемы с соленоидом переключения передач
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

Каковы симптомы кода P0700?

  • Проверьте индикатор двигателя на приборной панели
  • Плохой расход бензина
  • Проблемы переключения передач
  • Двигатель глохнет, плохо работает или умирает

Как механик диагностирует ошибку P0700?

  • Механик начнет с подключения диагностического прибора к автомобилю и проверки всех имеющихся кодов. Если обнаружен P0700, он, как правило, не один.

  • Проверьте все данные стоп-кадра для всех кодов, чтобы узнать, при каких обстоятельствах был установлен индикатор проверки двигателя.

  • Затем техник очистит код и отправит автомобиль на дорожное испытание, чтобы воспроизвести проблему.

  • После этого будет проведен визуальный осмотр трансмиссии и всех жгутов проводов трансмиссии.

  • Наконец, диагностический прибор будет использоваться для отслеживания информации о трансмиссии во время движения, такой как работа соленоида и состояние корпуса клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Ошибки совершаются, когда не выполняются все шаги или не выполняются совсем. Хотя в автомобиле может быть типичный ремонт, который устраняет код P0700, это может быть верно не во всех обстоятельствах, поэтому диагностика выполняется поэтапно.

Насколько серьезен код P0700?

P0700 потенциально может указывать на более серьезные проблемы с трансмиссией или на будущее трансмиссии. Этот код может вызвать серьезные проблемы с управляемостью, поэтому следует соблюдать осторожность.

Запрещается управлять автомобилем, если у него проблемы с переключением передач или оно застряло на одной передаче, так как это приведет к дополнительным повреждениям и представляет угрозу безопасности на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

P0700 обычно встречается с одним или несколькими кодами соленоида переключения передач. Это может быть так же просто, как низкий уровень жидкости из-за утечки трансмиссии или отказ трансмиссии на крайнем конце спектра.

При выходе из строя трансмиссии нередко можно увидеть металлические хлопья в жидкости.Эти хлопья засоряют соленоиды переключения передач и корпуса клапанов и могут привести к появлению кода P0700. Когда в трансмиссии обнаруживается чрезмерное количество металла, это связано с механическим износом и может указывать на необходимость ремонта или замены трансмиссии.

Нужна помощь с кодом P0700?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

P0700

Проверьте свет двигателя

Стоимость соленоида управления давлением трансмиссии

Электромагнитный клапан регулировки давления трансмиссии: ОПИСАНИЕ
Соленоид управления давлением трансмиссии регулирует давление жидкости на муфты внутреннего фрикционного диска или ленты барабана. Неисправный или неисправный соленоид управления давлением трансмиссии может вызвать пробуксовку, что может привести к перегреву трансмиссии. Если не устранить проблему, проскальзывание приведет к повреждению (сожжению или поджариванию) фрикционных муфт и лент, вызывая отказ трансмиссии.

Признаки неисправности соленоида регулировки давления трансмиссии
Проблема с соленоидом регулировки давления трансмиссии может привести к тому, что индикатор проверки двигателя загорится практически без других симптомов. С другой стороны, это может вызвать пробуксовку коробки передач на одной или всех передачах. Неисправность этого соленоида также может привести к тому, что трансмиссия не переключится на следующую передачу или любую другую передачу, что означает, что автомобиль не будет двигаться, когда трансмиссия включена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сказать, что гидротрансформатор блокировки блокирует двигатель и трансмиссию вместе, не совсем точно, потому что пробуксовка все еще может произойти, если автомобиль имеет достаточно большую нагрузку.Коробка передач, которая проскальзывает в заблокированном состоянии из-за перегрузки системы, выделяет огромное количество тепла. Эти ситуации обычно заканчиваются полным отказом трансмиссии.

Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссии: ИНФОРМАЦИЯ о РЕМОНТЕ
Если диагноз - неисправный соленоид управления давлением трансмиссии, соленоид необходимо заменить. Заменить соленоид регулятора давления трансмиссии можно практически в любой автомастерской, автосервисе или вы можете сделать это своими руками.

Электромагнитный клапан регулировки давления трансмиссии: СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ
Стоимость замены неисправного соленоида регулировки давления трансмиссии зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Другие факторы, влияющие на стоимость, включают: кто делает работу, например автомастерская, автосалон или вы делаете сами. Если вы делаете это самостоятельно, то место, где вы покупаете соленоид для замены, также повлияет на стоимость.

Ниже приведены затраты на замену соленоида управления давлением трансмиссии для четырех различных автомобилей.Используйте эту информацию, чтобы дать вам приблизительное представление о возможных затратах.

Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по техническому обслуживанию: Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) (P0705) - Система автоматической коробки передач (для 2tr-fe)

ОПИСАНИЕ

Переключатель парковочного / нейтрального положения определяет положение рычага переключения передач и отправляет сигналы. к ECM.

Код неисправности №

Условие обнаружения DTC

Зона проблем

P0705

Выполняется одно из следующих условий:

(A) Любые 2 или более из следующих сигналов включены одновременно (2 отключения логика обнаружения):

  • Выполняется одно из следующих условий.
    • Входной сигнал P включен
    • Входной сигнал N включен
    • Входной сигнал NSW включен
  • R входной сигнал
  • D входной сигнал

(B) Любой из следующих сигналов горит в течение 2,0 секунд или более с рычаг переключения передач в S (логика диагностирования за 2 поездки):

  • P входной сигнал
  • N входной сигнал
  • Входной сигнал NSW
  • R входной сигнал

(C) Все сигналы выключены одновременно для NSW, P, R, N и D (2 отключения логика обнаружения).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя парковочного / нейтрального положения
  • Переключатель управления коробкой передач (коробка переключения передач в сборе)
  • Переключатель парковочного / нейтрального положения
  • ECM

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

Этот код неисправности указывает на проблему с переключателем положения парковки / нейтрали и проводом. жгут проводов в цепи переключателя парковочного / нейтрального положения.

Переключатель парковочного / нейтрального положения определяет положение рычага переключения передач и отправляет сигналы. к ECM.

В целях безопасности переключатель положения парковки / нейтрали определяет положение рычага переключения передач. так что двигатель может быть запущен только когда рычаг переключения передач находится в положении P или N.

Переключатель положения стояночного / нейтрального положения посылает сигнал в ЕСМ в соответствии с переключением передач. положение рычага (P, R, N, D или S). ECM определяет, что есть проблема с переключатель или связанные части, если он получает более 1 сигнала положения одновременно.ЕСМ включит контрольную лампу неисправности и сохранит код неисправности.

СТРАТЕГИЯ МОНИТОРА

Связанные коды неисправности

P0705: Переключатель парковочного / нейтрального положения / Проверить вход переключателя

.

Необходимые датчики / компоненты

Переключатель парковочного / нейтрального положения

Периодичность работы

Непрерывный

Продолжительность

Условия (A) и (B)

2 сек.

Состояние (C)

60 сек.

Работа MIL

2 ездовых цикла

Последовательность работы

Нет

ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

Монитор будет работать всякий раз, когда этот код неисправности не сохраняется

Нет

Замок зажигания

НА

Напряжение аккумулятора

10. 5 В или более

Стартер

от

ТИПОВЫЕ ПОРОГЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполняется одно из следующих условий: Условие (A), (B) или (C)

Выполнены любые два из следующих условий:

Условия 1, 2 и 3

1.Выполняется одно из следующих условий:

Условия (a), (b) или (c)

(а). Позиционный переключатель P

НА

(б). Переключатель парковочного / нейтрального положения (NSW)

НА

(в). Позиционный переключатель N

НА

2. Позиционный переключатель R

НА

3. Позиционный переключатель D

НА

  • Состояние (B)
    • При положении рычага переключения передач S выполняется одно из следующих условий: встретил

Позиционный переключатель P

НА

Позиционный переключатель N

НА

Переключатель парковочного / нейтрального положения (NSW)

НА

Позиционный переключатель R

НА

  • Состояние (C)
    • Все следующие условия соблюдены

Позиционный переключатель P

ВЫКЛ.

Позиционный переключатель N

ВЫКЛ.

Переключатель парковочного / нейтрального положения (NSW)

ВЫКЛ.

Позиционный переключатель R

ВЫКЛ.

Позиционный переключатель D

ВЫКЛ.

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН КОМПОНЕНТОВ

Переключатель парковочного / нейтрального положения

Переключатель положения стояночного / нейтрального положения посылает только один сигнал на ECM.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Выполните универсальное отключение для удаления постоянных кодов неисправности (См. Стр. ).
  • Выполните регистрацию и / или инициализацию, когда части, относящиеся к АКПП заменены (см. стр. ).
  • Перед выполнением работ проверьте предохранители на цепи, относящиеся к этой системе. следующая процедура проверки.

ПОДСКАЗКА:

После ремонта удалите коды неисправности и выполните следующую процедуру для проверки. что коды DTC не выводятся.

  1. Включите зажигание. * 1
  2. Подождите с рычагом переключения передач в каждом положении (P, R, N и D) в течение 60 секунд. или больше. * 2
  3. Подождите 2 секунды или более, когда рычаг переключения передач находится в положении S. * 3
  4. Выключите зажигание.
  5. Повторите шаги с (* 1) по (* 3) еще раз.
  6. Еще раз проверьте коды неисправности (см. Стр.).

1. СПИСОК ДАННЫХ

ПОДСКАЗКА:

Использование Techstream для чтения списка данных позволяет значения или состояния переключателей, датчики, исполнительные механизмы и другие элементы должны считываться без снятия каких-либо деталей. Этот ненавязчивый осмотр может быть очень полезным, потому что прерывистые условия или сигналы могут быть обнаружены до того, как будут нарушены детали или проводка. Чтение информации из списка данных ранний поиск неисправностей - один из способов сэкономить время диагностики.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

В таблице ниже значения, перечисленные в разделе «Нормальное состояние», являются справочными. ценности. Не полагайтесь исключительно на эти эталонные значения при принятии решения о том, неисправен или нет.

(a) Прогрейте двигатель.

(b) Выключите зажигание.

(c) Подключите Techstream к DLC3.

(d) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(e) Включите Techstream.

(f) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

(g) Согласно дисплею Techstream, прочтите список данных.

Двигатель и ECT

Тестер Дисплей

Элемент измерения / диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Сигнал переключателя нейтрального положения

Состояние переключателя парковочного / нейтрального положения /

ВКЛ или ВЫКЛ

  • ВКЛ: рычаг переключения передач в P или N
  • OFF: Рычаг переключения передач не в P или N

Когда положение рычага переключения передач, отображаемое на Techstream, отличается от фактическое положение, регулировка переключателя парковочного / нейтрального положения или трос переключения передач может быть неправильным.

Состояние переключателя переключения (диапазон P)

Состояние переключателя парковочного / нейтрального положения /

ВКЛ или ВЫКЛ

  • ВКЛ: Рычаг переключения передач в P
  • OFF: Рычаг переключения передач не в P

Когда положение рычага переключения передач, отображаемое на Techstream, отличается от фактическое положение, регулировка переключателя парковочного / нейтрального положения или трос переключения передач может быть неправильным.

Состояние переключателя переключения (диапазон R)

Состояние переключателя парковочного / нейтрального положения /

ВКЛ или ВЫКЛ

  • ВКЛ: Рычаг переключения передач в R
  • OFF: Рычаг переключения передач не в R

Когда положение рычага переключения передач, отображаемое на Techstream, отличается от фактическое положение, регулировка переключателя парковочного / нейтрального положения или трос переключения передач может быть неправильным.

Состояние переключателя передач (диапазон N)

Состояние переключателя парковочного / нейтрального положения /

ВКЛ или ВЫКЛ

  • ВКЛ: Рычаг переключения передач в N
  • ВЫКЛ: рычаг переключения передач отсутствует в N

Когда положение рычага переключения передач, отображаемое на Techstream, отличается от фактическое положение, регулировка переключателя парковочного / нейтрального положения или трос переключения передач может быть неправильным.

Выбор спортивного режима SW

Состояние переключателя выбора спортивного режима /

ВКЛ или ВЫКЛ

  • ВКЛ: рычаг переключения передач в положении S, «+» или «-»
  • ВЫКЛ: рычаг переключения передач не в положении S, "+" или "-"

Состояние переключателя переключения (диапазон D)

Состояние переключателя парковочного / нейтрального положения /

ВКЛ или ВЫКЛ

  • ON: Рычаг переключения передач в D, S, «+» или «-»
  • ВЫКЛ: рычаг переключения передач не находится в положении D, S, "+" или "-"

Когда положение рычага переключения передач, отображаемое на Techstream, отличается от фактическое положение, регулировка переключателя парковочного / нейтрального положения или трос переключения передач может быть неправильным.

ПРОЦЕДУРА

1.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОР - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ)

(a) Отсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали.

(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера

Состояние переключения

Условия использования

P1-2 (RB) - масса

Замок зажигания включен

от 11 до 14 В

P1-2 (RB) - масса

Выключатель зажигания

Ниже 1 В

Текст в иллюстрации

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(переключатель парковочного / нейтрального положения)

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

2.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ NSW)

(a) Отсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали.

(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера

Состояние переключения

Условия использования

P1-4 (B) - масса

Замок зажигания включен

от 11 до 14 В

P1-4 (B) - масса

Выключатель зажигания

Ниже 1 В

Текст в иллюстрации

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(переключатель парковочного / нейтрального положения)

NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7

ОК

3.

ПРОВЕРЬТЕ ПАРК / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

(a) Отсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали P1.

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

4 (B) - 5 (L)

Рычаг переключения передач в P или N

Ниже 1 Ом

2 (РБ) - 6 (PL)

Рычаг переключения передач в P

Ниже 1 Ом

2 (РБ) - 1 (РЛ)

Рычаг переключения передач в R

Ниже 1 Ом

2 (РБ) - 9 (Нидерланды)

Рычаг переключения передач в N

Ниже 1 Ом

2 (РБ) - 7 (ДЛ)

Рычаг переключения передач в D, S, «+» или «-»

Ниже 1 Ом

4 (B) - 5 (L)

Рычаг переключения передач отсутствует в P или N

10 кОм или выше

2 (РБ) - 6 (PL)

Рычаг переключения передач отсутствует в P

10 кОм или выше

2 (РБ) - 1 (РЛ)

Рычаг переключения передач отсутствует в R

10 кОм или выше

2 (РБ) - 9 (Нидерланды)

Рычаг переключения передач отсутствует в N

10 кОм или выше

2 (РБ) - 7 (ДЛ)

Рычаг переключения передач не в D, S, "+" или "-"

10 кОм или выше

Текст в иллюстрации

* а

Деталь без подсоединенного жгута

(переключатель парковочного / нейтрального положения)

NG

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОК

4.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОР - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ (ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ))

(a) Отсоедините переключатель управления коробкой передач (переключение пола коробки передач). сборка) разъем.

(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера

Состояние переключения

Условия использования

T23-4 (IG) - масса

Замок зажигания включен

от 11 до 14 В

T23-4 (IG) - масса

Выключатель зажигания

Ниже 1 В

Текст в иллюстрации

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(к переключателю управления коробкой передач (узел переключения пола коробки передач))

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

5.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ)

(a) Отсоедините переключатель управления коробкой передач T23 (пол коробки передач рычаг переключения передач) разъем.

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

4 (IG) - 5 (S)

Рычаг переключения передач в S, «+» или «-»

Ниже 1 Ом

4 (IG) - 5 (S)

Рычаг переключения передач не в S, "+" или "-"

10 кОм или выше

Текст в иллюстрации

* а

Деталь без подсоединенного жгута

(Переключатель управления коробкой передач (коробка переключения передач в сборе))

NG

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОЛА ТРАНСМИССИИ)

ОК

6.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ТРАНСМИССИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - ЕСМ)

(a) Отсоедините разъемы контроллера ЭСУД.

(b) Включите зажигание.

(c) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

E19-25 (P) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач в P

от 11 до 14 В

E20-8 (R) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач в R

от 11 до 14 В *

E19-24 (N) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач в N

от 11 до 14 В

E20-18 (D) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач в D, S, «+» или «-»

от 11 до 14 В

E19-30 (S) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач в S, «+» или «-»

от 11 до 14 В

E19-25 (P) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач отсутствует в P

Ниже 1 В

E20-8 (R) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач не в R

Ниже 1 В

E19-24 (N) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач отсутствует в N

Ниже 1 В

E20-18 (D) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач не в D, S, "+" или "-"

Ниже 1 В

E19-30 (S) - масса

  • Зажигание включено
  • Рычаг переключения передач не в S, "+" или "-"

Ниже 1 В

Текст в иллюстрации

* а

Разъем жгута проводов, вид сзади

(к ECM)

СОВЕТ:

*: напряжение немного упадет из-за включения резервного света.

ОК

ЗАМЕНИТЕ ECM

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

7.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ECM)

(a) Отсоедините разъем переключателя положения парковки / нейтрали P1.

(b) Отсоедините разъем E18 ECM.

(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

P1-4 (B) - E18-15 (NSW)

Всегда

Ниже 1 Ом

P1-4 (B) или E18-15 (NSW) - масса

Всегда

10 кОм или выше

ОК

ЗАМЕНИТЕ ECM

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Прочие материалы:

Снятие
СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ВНИМАНИЕ: Перед началом работы убедитесь, что ключ зажигания выключен. и нажмите педаль тормоза более 20 раз.Поскольку на трубку тормозного привода № 1 оказывается высокое давление, никогда деформируйте его. Не поворачивайте ключ зажигания в положение ON ...

Цепь переключателя рулевой колодки


ОПИСАНИЕ Эта схема передает рабочий сигнал от блока переключателей рулевой панели. к блоку навигационного приемника. Если в цепи есть разрыв, аудиосистемой нельзя управлять с помощью узел переключателя рулевой панели. Если в цепи короткое замыкание, то же состояние...

Цепь выключателя обнаружения отпирания двери


ОПИСАНИЕ Главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) определяет состояние каждого переключатель обнаружения отпирания двери. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ВНИМАНИЕ: Если главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) заменен, см. Регистрация (См. Страницу). * 1 * 1: с Smart K ...

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *