Недорогой хэтчбек: Обзор рынка хэтчбеков до 700 тысяч рублей — журнал За рулем

Самые мощные хэтчбеки: ТОП-10

Это настоящие хот-хэтчи – лучшие в мире!

В современном мире автопроизводителей каждая уважающая себя автомобильная фирма имеет в линейке выпускаемых автомобилей хотя бы одну модель хэтчбека. Какие из выпускаемых хэтчбеков могут похвастаться наибольшей мощностью? Давайте познакомимся с когортой лучших автомобилей этого класса.


История создания хэтчбека

Возможно, кто-то удивится, узнав, что такой на сегодня «будничный» хэтчбек не всегда был столь привычным для автолюбителей: многие считают разработку этого кузова буквально эпохальной, значимой для развития всего легкового автомобилестроения.


В середине прошлого века в развитии автомобиля наступил интересный момент: у автовладельцев появилась потребность в использовании авто для разных целей, но возможности иметь в личном гараже машины на разные случаи жизни не было (и у большинства населения она явно появится очень нескоро). Выходом из создавшейся ситуации могла стать лишь разработка универсального автомобиля, который мог бы достойно решать все задачи, которые ставит перед ним автовладелец. Таким автомобилем и стал хэтчбек.


Изначально перед разработчиками этого кузова ставились следующие ориентиры:

  • салон, рассчитанный на четыре-пять пассажиров;
  • багажная часть обычного объёма для ежедневных поездок;
  • наличие возможности для транспортировки объёмного багажа путём трансформирования внутреннего пространства автомобиля;
  • компактные размеры авто, рассчитанные на передвижение и парковку в городских условиях;
  • простая колёсная база, которая не будет требовать высоких затрат на своё содержание и обслуживание.

В результате появился автомобиль с кузовом, который удовлетворял всем перечисленным требованиям, имел большой люк (по сути – пятую дверь) для багажа и устраивал большое число автолюбителей. В хэтчбеке территория внутри салона могла использоваться как пассажирами, так и багажом (в этом случае предусматривалось, что пассажирские кресла будут сдвинуты или вообще убраны).


В 1950-х годах прошлого века был сделан первый шаг в направлении этого вектора развития: багажник седана «подрос» вверх, была убрана перегородка между пассажирской и багажной частью – получился универсал. А в 1961 году французы освоили выпуск первого в мире хэтчбека – Renault 4, пассажирские кресла в котором можно было сложить или убрать, получив таким образом большое пространство для перевозки багажа. С той поры хэтчбеки начали своё победное шествие по дорогам Старого, а затем и Нового света.


Естественно, что автомобиль, рассчитанный не только на пассажиров, но и на транспортировку крупных грузов должен располагать достаточной для выполнения этой функции мощностью. Посмотрим, какие из современных хэтчбеков наиболее мощные.


1. Opel Astra J OPC

Этот хэтчбек был представлен миру сравнительно недавно — в 2012 году. Мощный силовой агрегат с его возможностями подчёркивается в модели внешними агрессивными обводами, динамичным стилем.
Под капотом у «Астры» установлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Мощность в 280 лошадиных сил позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни километров в час за 6 секунд и развивать предельную скорость в 250 км/ч.


Скоростные характеристики авто дополнены обновлённой модернизированной подвеской и тормозной системой итальянского производства Bremo – одной из лучших тормозных систем в современном автомире.


2. Audi RS3

 

Эта модель представляет собой рестайлинг хэтчбека второго поколения Sportback, который Ауди представила зимой 2014 года. Турбированный бензиновый агрегат TFSI объёмом 2,5 литра мощностью 400 лошадиных сил позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.


Наряду с мощным двигателем автомобиль может похвастаться полным приводом Quattro и «фирменной» семиступенчатой роботизированной коробкой передач Audi S-Tronic. Именно эта коробка обеспечивает модели ряд очень существенных преимуществ, которые вместе с мощным двигателем делают её такой привлекательной для автолюбителей:

  • S-Tronic обеспечивает плавный и быстрый разгон автомобиля, поскольку для переключения скоростного режима нужно лишь 0,8 милисекунды;
  • динамика модели, оборудованной этим «автоматом», существенно лучше своих конкурентов;
  • S-Tronic существенно (до 10 процентов) экономит топливо.

3. Hyundai Veloster N

 

Это вторая по счёту спортивная модель Hyundai, которую производители представили в самом начале прошлого года. Двухлитровый бензиновый турбомотор имеет мощность 275 лошадиных сил, может достигать максимальной скорости 250 км/ч, до сотни километров в час разгоняется за 6 секунд.


Мощная модель органично дополняется адаптивной подвеской, качественными тормозами. Передний привод оснащён системой векторизации тяги, позволяющей регулировать получаемую каждым колесом мощность и тем самым повысить качество сцепления и управляемости автомобилем. Самоблокирующийся дифференциал контролирует возникновение разных крутящих моментов и разных угловых колёсных скоростей, стабилизируя движение хэтчбека.


Внешне модель отличается умеренно агрессивной внешностью, подчёркивающей мощность установленного силового агрегата. Автолюбители отмечают комфортность и продуманность салона, удобного как для водителя, так и для пассажиров авто.


4. Mercedes AMG A45

 

Некоторые эксперты автомира считают AMG A45 одним из наиболее мощных хэтчбеков за всю историю. До сотни данная модель разгоняется за 4,2 секунды, её «потолок» скорости – 250, а в специальной модификации – 270 км/ч. Мощность двигателя составляет 381 лошадиных силы.


После того, как пальму первенства по мощности у «Мерседеса» отобрала «Ауди» со своим RS3 Sportback, разработчики AMG A45 в 2015 году выпустили рестайлинг 2016-2017, который вновь был признан самым мощным в своём классе. После рестайлинга модель обзавелась передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, изменённым задним бампером, подправленной оптикой и кое-какими изменениями дизайна.


5. Renault Megane RS

 

Пожалуй, это один из наиболее известных мощных хэтчбеков в мире. Все четыре последних поколения модели славятся своим эффектным дизайном, выполненным в спортивном стиле, и великолепным интерьером и отделкой салона.


Двигатель этой модели по объёму уступает перечисленным выше – 1,8 литра, но мощность радует: 280 лошадиных сил, которые позволяют разогнаться с нуля до сотни за 5,8 секунды и развивать максимум скорости в 255 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» или шестиступенчатая МКПП обеспечивают управление агрегатом.


Сколь бы мощным ни был двигатель, найдутся желающие получить от него ещё больше. Не так давно разработчики Megane RS форсировали силовой агрегат модели до 300 лошадиных сил, сократив тем самым разгон до 5,8 секунды и увеличив максимальную скорость до 260 км/ч. Форсированный мотор стал «сердцем» версии Trophy.


6. Honda Civic Type R

 

Концепт-кар данной модели увидел свет в 2016 году, а серийное производство наладили к лету 2017-го. В основе этого хэтчбека – двухлитровый турбо-двигатель бензинового типа VTEC. Его мощность составляет 320 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач оснащена функцией автоматической перегазовки, то есть увеличения оборотов мотора при выжатом сцеплении или на «нейтралке» перед следующим подключением передачи.

Разгон с места до сотни модель «берёт» за 5,8 секунды, её максимальная скорость составляет 272 км/ч. На страже безопасного движения установлены дисковая вентилируемая тормозная система. Передние тормоза имеют диаметр 35 см, задние — 30,5 см.


7. Peugeot 308 GTI

 

Модель дебютировала во Франкфурте в 2015-м году. Её отличает типичная для мощного хэтчбека «агрессивная» внешность и мощный турбированный двигатель на 1,6 литра. GTI оснащается мотором на 250 либо 270 лошадиных сил, развивает сто км/ч с места соответственно за 6,2 и 6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч, расход бензина в комбинированном цикле движения – 6 литров на 100 километров.


Модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В топовом варианте Peugeot 308 GTI имеет переднеосевую систему самоблокирующегося дифференциала Torsen.


8. Ford Focus RS

 

Отличительная особенность этой модели – четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат на 2,3 литра, выдающий мощность 350 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля – 266 км,ч, время разгона до сотни – 4,7 секунды.


По сравнению с тем же Peugeot 308 GTI Ford Focus RS – автомобиль менее экономичный: модель потребляет 7,7 литров на 100 километров смешанного цикла езды.


9. Volkswagen Golf R

 

Корпорация Volkswagen может похвастаться большой линейкой хэтчбеков, но Golf R, пожалуй, находится на верхней ступени пьедестала. Просторный салон, великолепная отделка и стильная агрессивная внешность – отличительные черты модели.


Golf R оснащён двухлитровым мотором мощностью 300 лошадиных сил, коробка передач – шестиступенчатая «механика» либо «автомат» DSG. Максимум скорости, развиваемой автомобилем, составляет 250 км/ч, разгон до сотни требует 4,9 секунды.


Два года назад модель была модернизирована в рамках планового рестайлинга, мощность двигателя возросла до 310 лошадиных сил, время разгона сократилось до 4,6 секунд.


10. Mazda 3 MPS

 

Этот «японец» оснащён турбированным бензиновым агрегатом объёмом 2,3 литра, который выдаёт 260 лошадиных сил мощности и позволяет брать разгон до сотни за 6,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч. Управляется двигатель шестиступенчатой коробкой — «автоматом».


Дизайнеры потрудились над спортивным обликом модели. Капот с укрупнённым воздухозаборником, спортивные «юбки», стильные диски – всё это узнаваемые черты, которые придают «Мазде» характерный имидж и заявляют о её возможностях.

Заключение

Мощные хэтчбеки нельзя назвать дешёвыми моделями, но это не мешает данному классу автомобилей пользоваться высоким спросом. Это неудивительно: большие возможности, высокая скорость в этих авто удачно сочетаются с практичностью, позволяющей использовать машину для ежедневных нужд, при этом оставаясь в тренде высокоскоростных современных автомобилей.

 

Эксперты автомира подчёркивают, что, скорее всего, будущее мощных хэтчбеков представляется более чем перспективным. Каждая уважающая себя автомобильная корпорация будет стремиться иметь в своём модельном ряду конкурентоспособные модели этого класса, а значит, в скором времени нам доведётся узнать о новых, ещё более мощных хэтчбеках с новыми характеристиками, отвечающими современным требованиям и тенденциям автомобильной моды.

Компактные хэтчбеки с высоким клиренсом

Характеристика в рейтинге

1 FORD FIESTA Выбор покупателей
2 Renault SANDERO Большой багажник
3 Smart fortwo Самый компактный
4 KIA Picanto Самый экономичный
5 Lada Kalina хэтчбек Лучшая цена
1 Volvo V40 Cross Country Хорошая проходимость
2 Mazda3 Хетчбэк Отличная управляемость
3 Toyota Prius Самый экологичный
1 Infinity Q30 Лучший дизайн
2 Audi A5 Sportback Лучшая динамика
3 BMW 1 серии Продвинутая система интернет-коммуникации

Кузов хэтчбек был специально придуман для городских автомобилей. Короткий задний свес значительно облегчает парковку. К тому же, стильный дизайн таких авто не выходит из моды, олицетворяя ритм большого города. Самое большое количество хэтчбеков выпускается, конечно, в компактном классе. Но постепенно машины в таком кузове появляются и в более респектабельных сегментах рынка – все хотят иметь возможность нормально парковаться в мегаполисе. При выборе хэтчбека существенную роль играют несколько факторов:

  1. Количество пассажиров. Самые компактные представители семейства предназначены для перевозки всего двух человек, есть также четырех- и пятиместные авто.
  2. Расход топлива. В городском цикле это немаловажно.
  3. Оснащение. Кому-то нужны автоматическая трансмиссия и система помощи при трогании на подъеме, а для кого-то главное – подушки безопасности и крепления ISOFIX.
  4. Размер багажника. Разумеется, чем компактней авто, тем меньше вместимость отсека для груза.
  5. Мощность двигателя. Для начинающих водителей лучше подходят авто с агрегатами небольшого литража, любители быстрой езды выбирают более динамичные моторы.

В нашем обзоре – самые популярные в нашей стране и в мире хэтчбеки. При выставлении мест в рейтинге мы учитывали:

  • отзывы владельцев авто после длительной эксплуатации;
  • репутацию компании – производителя;
  • рекомендации авторитетных изданий.

Лучшие недорогие хэтчбеки

Несмотря на то, что в этой категории выпускается все больше моделей авто, и каждый год на рынке появляется что-то новое, существует несколько действительно удачных вариантов бюджетных городских хэтчбеков, многие из которых производятся годами и даже десятилетиями, неизменно пользуясь популярностью у покупателей. Как правило, это достаточно компактные автомобили для небольшой семьи, экономичные и маневренные. Немаловажным преимуществом также является надежность, хорошая адаптация к сложным дорожным условиям и низкая цена запчастей.

5 Lada Kalina хэтчбек

Lada Kalina второго поколения в кузове хэтчбек имеет привлекательный современный дизайн, усовершенствованную линейку двигателей и вполне приличный набор опций: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX и система ABS входят даже в базовую комплектацию. При этом цена авто – самая низкая в категории. Еще одним преимуществом является отличный дорожный просвет – 160 мм. В сотрудничестве с инженерами Renault подвеска Lada Kalina была серьезно переработана и теперь демонстрирует вполне достойные устойчивость и управляемость.

Российские покупатели довольны неприхотливостью, ремонтопригодностью и, конечно, приемлемой ценой авто. Также неоспоримым преимуществом является низкая стоимость запчастей. В числе недо

спортивные хэтчбеки, о которых мечтали

Что делать, если погонять хочется, а на Феррари пока не накопил? Обычно в этих случаях люди поступают так — берут свой обычный, ничем не примечательный хэтчбек и начинают его тюнинговать. Иногда дело ограничивается литыми дисками и спойлером, а иногда строят корчи, имеющие общий с заводским изделием разве что кузов.

Однажды задумались о подобной нише клиентов и автопроизводители. В результате на свет появился целый класс автомобилей — «заряженные» хэтчбеки. Маленькие, неприметные, но очень злые машинки, с доработанными шасси и мощными двигателями.

Немудрено, что некоторые из них впоследствии стали культовыми автомобилями. Ведь что может быть приятнее, чем обогнать на маленькой машинке зажравшегося «буржуя» на премиальном седане. О пяти таких легендарных моделях и пойдет речь в нашей подборке.

Renault Clio Williams

Фото flickr.com

Фото wsupercars.com

Фото carthrottle.com

Создание этого автомобиля в 1993 году было связано с испытаниями на соответствие требованиям для участия во Французском чемпионате по ралли, а приставка Williams компания афишировала участие в известной команде Формулы 1, хотя инженеры этой прославленной «конюшни» отношения к разработке и не имели. Внешне от базовой модели «заряженная» версия отличалась фирменными золотистыми дисками.

Первоначально хэтчбек выпустили ограниченным тиражом в 5 400 штук. Однако модель оказалась настолько популярной, что впоследствии выпустили еще два тиража. Оно и немудрено – маленький автомобильчик с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. разгонялся до сотни за 7,8 с.

Может и не самые выдающиеся показатели, но делал он это с такой агрессией и прытью, и дарил при этом настолько острые ощущения, что раз сев за руль этого монстрика, настоящий драйвер просто обязан был в него влюбиться. Всего до 1996 года выпустили 12 000 экземпляров Renault Clio Williams.

Renault 5 GT Turbo

Фото honestjohn.co.uk

Фото motoringresearch.com

Фото mykinglist.com

«Горячую» разновидность популярного французского хэтчбека выпустили в 1985 году, вместе с появлением второго поколения исходной модели, а в 1987 г выпустили немного доработанную венрсию Phase II. От стандартного Renault 5 внешне «спортсмен» отличался боковыми пластиковыми «юбками», а также обновленными арками и бамперами.

В «пулю» эту маленькую трехдверку превращал турбированный двигатель 1.4 мощностью 120 л.с.. Он разгонял легкую 850-килограммовую машинку до сотни за 7,5 секунд. Кроме того, благодаря доработанному шасси, аппарат обладал великолепной устойчивостью на дороге.

В 1989 году бельгийская фирма EBS выпустила на базе GT Turbo еще и кабриолет, а в 1991-ом Renault 5, а вместе с ним и «горячая»версия, уступили на конвеере место для новой модели Clio.

Peugeot 205 GTi

Фото motoringresearch.com

Фото autoexpress.co.uk

Фото e-motoring.com

Злой «львенок» впервые был представлен в 1984 году. Поначалу модель комплектовалась двигателем 1.6 мощностью 105 л.с. Позднее, в 1987 г на GTi стали устанавливать 1,9-литровый мотор от «старшего брата» — модели 405. Такой агрегат развивал добрых 130 «лошадок» и выстреливал легкую, как пушинка (всего 850 кг) машину до сотни всего за 7,8 с. По нынешним меркам этим уже не впечатлить, но в 80-х такой динамикой могли похвастать редкие авто.

Но не только за двигатель любили этот аппарат. От гражданского 205-го версию GTi отличала существенно доработанная подвеска с торсионной балкой сзади. Внешне же, по традиции, принятой в этом классе, машина выделялась немногим — накладками на арках, слегка видоизмененным передним бампером да маленьким спойлером на крышке багажника.

За период с 1984 по 1994 гг было выпущено около 330 тысяч «заряженных» модификаций. А всего Пежо 205 разошелся тиражом около 5 млн штук. Но обладатели версии GTi, пожалуй, самые счастливые среди них.

Volkswagen Golf GTI

Фото eurocarnews.com

Фото history-auto.info

Фото testdrive.com.ua

Как известно, Volkswagen Golf открыл такое понятие как «автомобиль гольф-класса». А с появлением в 1976 году версии GTI и класс «горячих» хэтчбеков (хотя были и до этого попытки разных производителей, но лишь немцам удалось «дожать» этот сегмент).

Новинка тогда моментально приобрела популярность и вскоре продавалась уже не только в Германии (изначально планировалось собрать ограниченную партию в 5 000 штук сугубо для местного рынка), но и по всему миру.

Внешне «горячий» собрат отличался от базовой версии расширенными арками колес и красным молдингом на решетке радиатора. В салоне был установлен спортивный трехспицевый руль, фирменные клетчатые кресла Recaro и ручка КПП в виде мяча для гольфа. Для «семейных гонщиков» чуть позже стали выпускать и пятидверную модификацию.

Под капотом Гольф GTI устанавливали впрысковый мотор 1.6 (для 76 года новаторство) мощностью 110 л.с, что позволяло разгонять автомобиль весом 810 кг до сотни за 9,0 секунд. Не очень круто даже по тем временам, но в сравнении с аналогичными машинами конкурентов (да возьмите хоть выпущенный в том же году ВАЗ-2106) это был прорыв.

Lancia Delta Integrale

Фото evo.co.uk

Фото parkwayspecialistcars.co.uk

Фото automobilemag.com

Без сомнения, этот автомобиль — лучшее, что произвела фирма Lancia за всю свою историю. Это сегодня знаменитая когда-то итальянская марка лепит перелицованные фиатовские клоны. А тогда в 1979 году у нее был триумф.

Дизайн от маэстро Джорджетто Джуджаро, статус «Автомобиль года 1980», но даже это все не важно по сравнению с тем количеством раллийных заслуг, которые есть на счету у Lancia Delta Integrale. Шесть раз подряд эта машина выигрывала кубок конструкторов!

Технические подробности модели описывать не будем, скажем только, что даже самый «дохлый» мотор этой красотки приносил море удовольствия любому водителю. А подвеска Integrale — отдельное произведение инженерного искусства, которому надо ставить памятник.

Эта машина настолько крута, что не так давно один итальянский предприниматель решил изготавливать ее реплики. Так что, будем надеяться, у него все получится, и у наших современников еще будет отличная возможность покататься на живой легенде.

Обзор субкомпактного внедорожника Hyundai Venue

2020: Хорошая машина, недорого

Hyundai Venue может быть самым простым для описания новым автомобилем 2020 года. Это двухрядный внедорожник с безупречной отделкой и отделкой, двигателем и ускорением, которые помогают избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения, практически все, что вам нужно от водителя, и цена, позволяющая покупать новые, а не бывшие в употреблении.Не так много автомобилей, доступных менее чем за 20 000 долларов, со стандартным 8-дюймовым цветным ЖК-дисплеем и встроенным Android Auto / Apple CarPlay. Но извините, нет проигрывателя компакт-дисков — на случай, если, скажем, родители придут и захотят расслабиться под свой диск Air Supply.

Hyundai описывает покупателя как молодого «городского авантюриста», потому что это намного приятнее, чем сказать «смешанная оценка FICO». Единственными недостатками являются отсутствие адаптивного круиз-контроля и удобное место для плеч, сидящих втроем сзади. Невозможно заплатить более 25000 долларов, включая налог с продаж, компьютер и сборы за оформление документов, которые дилеры считают столь необходимыми.Вы не платите дополнительно за рейлинги на крыше или двухцветную краску в версии Denim (фото ниже), и вы не платите дополнительно за кожу или полный привод, потому что они не предлагаются.

Hyundai Venue на 5 дюймов короче Hyundai Kona и при этом имеет приемлемое пространство для ног на заднем сиденье.

На дороге Venue прекрасно себя чувствовал, путешествуя по южной Флориде. Длина, на три дюйма меньше, чем у Honda Fit, позволяла легко перемещаться по многолюдной столице Южной Америки (Майами), шумоизоляция делала поездку по шоссе приятной, а кондиционер делал ее терпимой для северных жителей, любящих влажность. Флорида-Кис — по крайней мере, до тех пор, пока мы не открыли двери, чтобы полюбоваться, но не попробовать микропивоварню и винокурню Route 1 на Исламораде.Салон сделан красиво за свои деньги. Тем не менее, подлокотники на подоконниках сделаны из твердого пластика без обивки, а на спинке сиденья один карман, а не два.

Компоновка кабины и органы управления сделаны хорошо.

Достаточно двигателя, чтобы переехать по дороге

Двигатель подходит для всего, кроме движения по двухполосным проселочным дорогам; 0-60 раз составляет около 10 секунд. Совет профессионала: выезжая на переполненную скоростную автомагистраль на коротком съезде, нажимайте на дроссельную заслонку и помните, что 18-колесные автомобили справляются с этим постоянно.Двигатель развивает 121 л.с. (113 фунт-фут крутящего момента) за счет бесступенчатой ​​трансмиссии, доступной на всех трех линиях отделки салона; В линейке SE начального уровня есть шестиступенчатая механическая коробка передач, а экономия 1200 долларов — это то, как базовая модель стоит чуть более 18000 долларов. Это и 15-дюймовые стальные диски.

Задняя подвеска представляет собой торсионную балку, которая проста, элегантна, удобна и занимает меньше места, чем многорычажная независимая задняя подвеска. Диск консоли позволяет регулировать реакцию дроссельной заслонки с помощью настроек «Нормальный», «Эко» и «Снег»; В положении «Снежный» одно колесо на льду не проворачивается и не теряет сцепление с дорогой на снегу или сухом асфальте.Режимы не влияют на усилие рулевого управления.

Hyundai гордится широким передаточным числом своего вариатора (IVT, или «интеллектуальной переменной трансмиссии»), около 7: 1, и отмечает, что он менее сложен, чем вариатор Toyota, который использует механическую первую передачу перед переключением на вариатор. Тойота является хорошим противовесом: при быстром старте большинство владельцев замечают проскальзывание или медленную реакцию приводного ремня вариатора. Hyundai заявляет, что в вариаторной коробке используется металлическая цепь, а не металлический ремень, и считает, что это решило любую проблему с резиновой лентой.Также помогает то, что двигатель мощностью 121 л.с. не предъявляет высоких требований к трансмиссии. Он рассчитан на 30 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон по шоссе, 32 мили на галлон вместе взятых (27/35/30 для руководства). За день езды в основном по шоссе мы получили 36 миль на галлон.

Venue — красивый автомобиль. Также легкий — 2,557-2,738 фунтов. Это линия отделки джинсовой ткани.

Hyundai Venue Models

Вы можете думать о Venue как о Hyundai Kona Lite, поскольку оба являются малолитражными внедорожниками / кроссоверами. Все немного сложнее: они созданы на разных платформах.Venue — это скорее своего рода замена хэтчбэку Hyundai Accent, который ушел в 2018 году, когда появился Gen 5 Accent. Kona — это недорогой внедорожник премиум-класса, а начальная модель стоит на 2750 долларов больше, чем базовая Venue SE. Добавьте турбо, полный привод, кожаную обивку и проекционный дисплей, и вы получите 30 тысяч долларов.

Venue действительно дает каждому покупателю очень хороший стандартный пакет безопасности, построенный вокруг камеры, обращенной вперед:

  • Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped) с функцией обнаружения пешеходов — предупреждение об автомобилях впереди, пешеходов и торможение, чтобы избежать столкновения или, по крайней мере, уменьшить серьезность
  • Ассистент удержания полосы движения (LKA) — включает предупреждение о выезде, а также рывки за руль, чтобы отвести автомобиль от края полосы движения
  • Предупреждение о внимании водителя (DAW) — предупреждение водителя о сонливости

Багажник просторный, учитывая, насколько маленькое место проведения: 18.7 кубических футов.

Если у Kona пять линий отделки, Venue обходится тремя:

Venue SE, 18 470 долларов с ручным приводом / 19 670 долларов с вариатором, включая здоровую плату за фрахт в размере 1,12 доллара. Как это так доступно? Вы получаете 15-дюймовые стальные колеса на шинах 185 / 65R15 с высокими боковинами, и это неплохо, когда на многих дорогах есть выбоины. Задние тормоза барабанные, а не дисковые; нет рейлингов на крыше; здесь один, а не два разъема USB; здесь всего четыре динамика, и вам нужно удерживать кнопку стеклоподъемника с электроприводом, чтобы полностью закрыть ее.Они уходят на другие линии обрезки. Кроме цвета краски и трансмиссии, вариантов нет. Но у него есть HD-радио (не спутниковое), 3,5-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов, 8-дюймовый дисплей в центральной консоли, двигатель с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (CVVT) и высокопрочная сталь в тех местах, где это необходимо.

Venue SEL, 20 370 долларов США. Дополнительная плата в размере 700 долларов делает SEL правильным выбором, если вам действительно не нужна ручка переключения передач. Вы получаете задние дисковые тормоза, рейлинги на крыше, автоматические регуляторы температуры HVAC, шесть динамиков и два порта зарядки, оба в центральном стеке впереди.

Существует два пакета SEL-only:

  • SEL Convenience package, 1150 долларов США. Обнаружение слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, выдвижной подлокотник и (маленький) ящик для хранения вещей.
  • SEL Премиум-пакет, 1750 долларов, требуется пакет «Комфорт». Бортовая навигация, спутниковое радио, телематика (Hyundai Blue Link), подогрев передних сидений / боковых зеркал, светодиодные фары / задние фонари / ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205 / 55R17, бесконтактный ключ / кнопка запуска.

Venue Denim, 23170 долларов. Denim имеет синюю краску и белую крышу, синюю джинсовую обивку и функции SEL Convenience / Premium, за исключением люка на крыше. Нет вариантов или цветов на выбор.

Пространство на заднем сиденье нормальное, примерно такое же, как у Kona, и фантастическое для автомобиля на два фута короче компактного внедорожника. Обратите внимание, что только одно сиденье имеет карман для хранения вещей.

Стоит ли покупать?

Hyundai на подъеме: седан Sonata стал автомобилем года в категории ExtremeTech.Внедорожники Sonata и Palisade стали финалистами премии North American Car and Truck of the Year (NACTOY). Hyundai уже много лет не выпускает плохих автомобилей.

Если вам нужен недорогой субкомпактный внедорожник, и если вы хотите новый, Hyundai Venue 2020 — ваш лучший выбор. В число основных конкурентов входят Nissan Kicks и Ford EcoSport, а также Chevrolet Trax, Honda Fit или HR-V, Kia Soul, Toyota C-HR и Jeep Renegade. Вам определенно стоит купить Kicks, который также является только переднеприводным и не выпускается с 2018 модельного года.Некоторые другие имеют длину около 170 дюймов и стоят дороже, чем Venue.

Большинство внутренних размеров Venue и Kona находятся в пределах полдюйма. Пространство для ног на задних сиденьях Venue — 34,3 дюйма — вполне разумно для такой маленькой машины. Общий внутренний объем довольно хорош — 110,6 кубических футов (у Kona — 113,3 кубических футов), действительно хорош для чего-то длиной чуть более 13 футов.

Мы рекомендуем Venue SEL как минимум с пакетом Convenience для обнаружения слепых зон. Это автомобиль стоимостью 21 520 долларов или арендный платеж в размере 330 долларов (36 месяцев, 12 000 миль в год, 2 000 долларов меньше, 700 баллов FICO).

В то же время вы можете найти Kona SEL годичной давности, полноприводный, с пробегом около 12 000 миль и гарантией CPO за 19 000–20 000 долларов США, меньше без CPO или большее количество миль. Гарантия на Hyundais составляет 5 лет / 60 000 миль (10/100 на трансмиссию), так что у него осталось больше гарантии, чем на большинство 3/36 новых автомобилей.

Наши итоги по Hyundai Venue 2020 года: это лучший автомобиль, если вам нужен небольшой городской внедорожник стоимостью около 20000 долларов с разумным внутренним пространством (отличное пространство для 159 дюймов в длину), отличными основными функциями безопасности, и большой стандартный ЖК-дисплей с центральным стеклом, который подключается к телефонам Apple или Android.Если вы считаете, что вам нужен полный привод, то, вероятно, вам подойдут и зимние шины и диски (750–1000 долларов). Если вам нужен адаптивный круиз-контроль, вам нужна Kona. Тем не менее, Hyundai проделала потрясающую работу, вложив столько технологий в автомобиль за 20 000 долларов.

Теперь читайте:

определение недорогого по The Free Dictionary

Я надеюсь, что список доступных недорогих изданий главных авторов может предложить практический метод предоставления материала, особенно для колледжей, которые могут предоставить достаточно копий для использования в классе.Она вязала крючком красивую окантовку недорогого трикотажного нижнего белья, которое носила зимой. С книгами, такими дешевыми и доступными для всех, как сегодня, никто не рискует жениться не на той женщине. что были люди, достаточно честные, чтобы совершить это чудо публично, но он знал, что тысячи и тысячи этикеток импортируются в Америку из Европы каждый год, чтобы дилеры могли тихо и недорого предлагать своим клиентам самые разные виды этикеток. иностранных вин, которые могут им потребоваться.Однако жизнь была довольно скучной и унылой, и в холодную и мрачную ноябрьскую погоду, когда видение чужих индюков лопалось от жира, а чужие золотые тыквы, кабачки и кукуруза собирали в сараи, юные Симпсоны блуждали ощупью. какой-то недорогой вид азарта, и остановился на продаже мыла по более высокой цене. Существовал регулярный запас недорогой художественной литературы, написанной на заказ бедняжками для потребления неграмотными. Это очень недорого, и я мог бы пойти. все время занимаюсь своей работой.«Они были бы столь же полезны, как и любая другая королевская семья, они бы знали столько же, у них были бы такие же добродетели и те же предательства, такая же склонность вставать на ноги с другими королевскими кошками, они были бы смехотворно тщеславными и абсурдными и никогда не узнает, они будут совершенно недорогими; наконец, они будут иметь такое же божественное право, как и любой другой королевский дом, и «Том VII., или Том XI., или Том XIV. Капитан Харвилл взял свой нынешний дом для полгода; его вкус, его здоровье и его состояние — все это направляло его к недорогому месту жительства у моря; и величие страны, и уход Лайма на покой зимой, казалось, в точности соответствовал душевному состоянию капитана Бенвика.Небольшое жилье в каком-нибудь недорогом районе Лондона должно быть заменой его прохладной вилле в Норвуде. Тарлатан и тюль в Ницце были дешевыми, поэтому она в таких случаях окутывала себя ими, следуя разумной английской моде простой одежды для молодых девушек. собрал очаровательные маленькие туалетные принадлежности с живыми цветами, несколькими безделушками и всевозможными изящными приспособлениями, которые были недорогими и эффективными. Меня раздражает, что люди так бойко говорят о «чувствах», «выражениях», «тоне» и эти другие легко усваиваемые и недорогие технические детали искусства, которые так хорошо смотрятся в разговорах о картинах.

6 недорогих способов сделать вашу квартиру дорогой

Хотите, чтобы ваша квартира за 600 долларов выглядела как пентхаус за 1500 долларов? Он не занимает много места или тонны дорогой мебели. С помощью этих шести простых советов вы сможете произвести впечатление на своих друзей и у вас еще останется тесто на продукты.

1. Обменять золото на серебро

Золото — цвет богатства, но в большинстве комнат он выглядит дешевым. Спрячьте золотые фоторамки и блестящие аксессуары или переделайте то, что у вас есть; Прежде всего, выбирайте прохладное изысканное серебро.Замените все свои яркие вещи на более стильные и сдержанные. Представьте четкие линии (квадраты и прямоугольники) и спокойные цвета.

2. Сменный коврик на виниловый

Спрятать старые, дешевые, грязные ковровые покрытия просто невозможно; однако всего за пару сотен долларов можно заменить ковер в комнате виниловым. Сегодняшние виниловые полы выпускаются с множеством элегантных узоров, имитирующих паркет, каменную плитку или даже мрамор. Вы можете сэкономить еще больше денег, если сделаете сам.Посмотрите, не одолжит ли вам друг свои выходные, чтобы помочь. Сотрудники магазина товаров для дома могут дать вам совет. Бонус: вы наконец избавитесь от неприятного запаха от предыдущего арендатора.

Обязательно посоветуйтесь со своим арендодателем или управляющим недвижимостью, прежде чем вносить какие-либо изменения.

3. Палочка нейтральных цветов

Яркие цвета выглядят дешево, как золото и блестки. Покрасьте стены кремовым или нейтральным цветом. Никогда не красите стены в белый цвет, потому что это слишком грубо (и скучно).Выберите слоновую кость, яичную скорлупу или крем, и они будут выглядеть белыми на стенах. Следуйте современному стилю, используя все нейтральные тона для стен и мебели, и выберите несколько ярких предметов по комнате для классических ярких акцентов.

4. Очистить

У богатых людей есть горничные, поэтому им легко содержать вещи в чистоте; однако, если вы хотите, чтобы ваша квартира выглядела дорогой, она должна выглядеть так, как будто горничная только что ушла. Часто именно мелкие детали не дают комнате сиять свежим, безупречным блеском, как у богатых.Позаботьтесь о трещинах и щелях, о скрытой пыли под лампами и рамками для картин, а также о крошечных пушистых шариках под журнальным столиком.

5. Обмен журналов на бесплатные (и зеленые) ресурсы

Пара хорошо подобранных журналов, валяющихся повсюду, может быть классной, но груды банкнот, журналов и беспорядка выглядят дешево. Переключитесь на экологически безопасный электронный биллинг и исправьте свой журнал с помощью электронных журналов. Безбумажный процесс не только дешевле (вы сэкономите деньги, которые можно использовать в других помещениях вашей квартиры), но и создаст меньше беспорядка и сэкономит много деревьев.

6. Разлюбите свои старые вещи

Иногда мы сохраняем предметы комфорта из прошлого, чтобы чувствовать себя как дома в новом месте. Но если вы хотите, чтобы ваша квартира выглядела роскошно, по-домашнему нужно отказаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *