На что влияет вылет диска ет: что это такое и на что он влияет

Содержание

что это такое и на что он влияет

Какой же владелец не желает придать своему автомобилю оригинальности. С этой целью проводится тюнинг, который может существенно преобразить внешний вид транспортного средства. При этом немалое внимание уделяется подбору колесных дисков.

что такое вылет на литых дисках

А здесь всегда хочется отойти от стандартных размеров и установить низкопрофильные колеса, что в последнее время вошло в моду. И не все понимают, что при этом следует знать какие допустимые отклонения вылета диска на вашей модели автомобиля.

Прежде чем срываться в ближайший магазин и проводить тюнинг своего железного коня, следует учесть важные моменты. Стоит учесть, что не каждый продавец готов предоставить профессиональную консультацию, так как перед ним стоит главная задача – продать товар. К счастью, таковыми консультантами являются не все, но вся сложность в том, что никогда не знаешь кто перед тобой. Если магазин проверенный, тогда беспокоится не о чем.

Итак, разберем, что к чему и рассмотрим многие нюансы во избежание лишних трат и несоответствий. К тому же на тему вылета диска ходит немало мифов, что, как известно, к реальности никак не относится.

Вылет диска ET — что это такое

Некоторые считают, что вылет колеса это величина его выступающей части от кузова. На самом деле все не так однозначно.

У любого колесного диска имеется привалочная плоскость, которой он соприкасается со ступицей в ходе установки. Так вот вылет диска – это расстояние от этой плоскости до вертикальной оси диска, делящей его на две симметричные половины. На рисунке ниже это хорошо видно.

что означает такой параметр как вылет диска ET

Такой параметр как вылет диска (ET) не стоит недооценивать, поскольку он является важной геометрической характеристикой колесного диска. Его величина может оказывать непосредственное влияние на безопасность движения, отчего зависит жизнь водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения.

Кроме того, из-за неправильно подобранного вылета диска узлы подвески преждевременно изнашиваются.

Зачастую водители совершают три главные ошибки при выборе новых колесных дисков:

  • ставят превыше всего внешний вид: красивую геометрию, привлекательность, блеск и прочее;
  • полностью доверяют консультантам в надежде получить квалифицированную консультацию;
  • не берут в учет маркировку.

В результате получают чуть ли не плачевные последствия. А что касается продавцов, следует скептически относиться ко многим рекомендациям, в особенности к советам по приобретению различных проставок. Попробуем этого не допустить и перейдем к следующему важному моменту.

Формула и маркировка

Термин вылет диска обозначается буквами ЕТ от немецкого Einpress Tief (глубина выдавливания). Его формула расчета выглядит следующим образом:

ET=a-b/2

где a – это расстояние между внутренней плоскостью диска и той частью, которая соприкасается со ступицей, b – это ширина диска. Наиболее наглядно можно увидеть на рисунке ниже.

как рассчитать вылет диска ЕТ

Расчет производится в миллиметрах. В некоторых случаях вместо букв ET вылет диска маркируется такими надписями DEPORT или OFFSET. К примеру, могут быть следующие значения: ЕТ0, ЕТ30, ЕТ-15.

Какой бывает

Если произвести несколько расчетов, станет заметно, что этот параметр может быть трех видов:

  • положительный;
  • нулевой;
  • отрицательный.

В первом случае это говорит о том, что вертикальная ось диска удалена на определенное значение от места крепления к ступице. Во втором – означает, что вертикальная ось и привалочная плоскость диска совпадают. Диски с отрицательным вылетом — это когда плоскость крепления к ступице выступает за пределы вертикальной оси диска. На рисунке ниже это хорошо видно.

что такое ET на дисках

Из всех видов, положительный вылет диска встречается чаще всего, а отрицательный ET – явление очень редкое. К выбору этой характеристики необходимо подходить серьезно. В противном случае такие колесные диски могут не подходить для вашего автомобиля, что негативно отразится при его эксплуатации.

На что влияет вылет диска

Вылет диска непосредственным образом влияет на колесную базу транспортного средства. При изменении величины вылета диска колесо либо будет уходить вглубь кузова, либо выступать за его пределы. Всем владельцам автомобилей важно знать, что неправильно подобранный вылет может привести к нежелательным последствиям. В частности, может произойти следующее:

  • смещение рулевой оси;
  • преждевременный износ подшипников;
  • ухудшение управляемости;
  • преждевременно изнашиваются шины;
  • сокращается срок службы подвески.

Производитель строго регламентирует параметр вылета диска ET и крайне не рекомендуется отступать от стандартного значения ни на миллиметр.

Видео — что такое вылет ET на дисках:

Каждая модель транспортного средства отличается своими показателями устойчивости и управляемости. Поэтому для каждого автомобиля предусмотрено свое значение вылета. В противном случае при отрицательном вылете колесо будет задевать кузов, а при положительном вылете – соприкасаться с узлами подвески.

Производитель не случайно указывает те или иные значения, так как в этом случае подвеска испытывает допустимый уровень нагрузки. При несоответствии параметра ET на подвеску приходится повышенный уровень нагрузки, что ведет к преждевременному износу шин, шаровых либо всей подвески. А при возникновении критической нагрузки все это может привести к трагическим последствиям.

Какие силы могут действовать на подвеску

А теперь немного теории о том, как сила может действовать на подвеску. Если рассматривать каждую силу на отдельно взятый элемент всей подвески – можно написать том, равный по объему произведению Л.Толстого «Война и мир». Поэтому для понимания ограничимся подвеской МакФерсона.

В соответствии с третьим законом Ньютона вся масса автомобиля распределяется на все 4 колеса. При этом направление силы, действующей на каждое колесо, идет от дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна соприкосновения колеса с дорогой. Если принять во внимание исправное состояние подвески, то через этот центр будет проходить вертикальная ось колеса. К ней же направлена ось амортизаторной стойки.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

См. подробнее >>>

Исходя из конструкции подвески, сила воздействует на подшипник ступицы, рычаг, рулевые шарниры (растяжение), а также амортизатор (сжатие). Все это учитывается конструкторами на стадии разработки элементов подвески.

вылет диска что это такое

При этом изготовителем закладывается некоторое значение запаса прочности. Но здесь есть один нюанс: увеличенное значение запаса приводит к повышению стоимости изготовления всей подвески. Поэтому часто запас делается компромиссным.

Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор.

Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.

Как сделать правильный выбор дисков

Теперь понятно, что изменение вылета диска ET даже на 5 мм ведет к нежелательным последствиям. Поэтому подбор колесных дисков следует вести с учетом рекомендаций производителя транспортного средства — в том числе и величины вылета.

Откуда разные детали для одинаковых автомобилей

Довольно часто бывают ситуации, когда к двум автомобилям, которые отличаются только типом двигателя, приобретаются разные запасные части подвески. Чем это можно объяснить?

Все дело в том, что конструкторами, в ходе проектирования автомобилей, просчитывается большое количество параметров. Исходя из конструкции транспортного средства, составляются те или иные требования для отдельно взятых узлов.

А так как разные двигатели различаются по весу, то и нагрузка, в данном случае на подвеску тоже будет различаться.

Раньше производители закладывали в узлы и агрегаты большой запас прочности. К большому сожалению, в современном автомобилестроении большое внимание уделяется снижению стоимости производства.

По этой причине запас прочности становится меньше. Теперь почти не найти универсальной запчасти и в продажу поступают разные узлы и элементы одной и той же марки автомобиля, но с разными параметрами.

То же самое можно сказать и про вылет дисков. Если раньше этот параметр можно было не учитывать, то в настоящее время это не допустимо.

Непростой выбор

Современная автомобильная промышленность производит большое количество автомобилей. По этой причине изобилия моделей становится очень трудно подобрать колесные диски нужного типа и в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Зачастую владельцам приходится выбирать между красотой, качеством и безопасностью.

Большинство продавцов могут уверить, что небольшое отклонение +/- 5 мм не окажет сильного влияния на эксплуатацию автомобиля. Иногда на деле это так и оказываться, но есть ряд моделей, для которых и это отступление критично. Поэтому соблюдение рекомендации производителей позволит избежать проблем с подвеской.

Проставки как альтернативное решение

Но не все так плохо как может показаться, так как есть решение – это колесные проставки. Производятся они в виде плоских металлических блинов, а устанавливаются между ступицей и диском. То есть теперь можно не беспокоиться, если был приобретен комплект колес с необходимыми параметрами, но с вылетом отличным от стандартного значения. Положение исправят проставки необходимой толщины.

Видео — как измерить вылет диска:

Помимо этого проставки могут быть полезны при несовпадении количества или положения отверстий под крепежные болты. Некоторые автолюбители используют их чтобы расширить колесную базу.

Проставки могут быть разного типа:

  • тонкими;
  • средними;
  • толстыми;
  • сверхтолстыми.

Тонкие элементы (3-10 мм) подходят, когда колесо слегка задевает узлы подвески. Средние имеют толщину 12-20 мм и могут быть с дополнительным центровочным отверстием. Толстые проставки отличаются толщиной 20-30 мм и помогают компенсировать отрицательный вылет. Сверхтолстые детали в толщину 30-40 мм. Они актуальны для проведения тюнинга внедорожника.

Исходя из этого можно выделить главные задачи, которые решаются с использованием колесных проставок:

  • исправление вылета до рекомендуемого значения;
  • оптимальное решение в случае несовпадения отверстий под болты;
  • для расширения или сужения колесной базы, путем изменения значения вылета в ту либо иную сторону.

При необходимости использовать проставки, следует выбирать изделия только высокого качества. В противном случае отдельные узлы либо вся подвеска преждевременно выйдут из строя. Это в лучшем случае, а в худшем не исключен риск аварийной ситуации, что может привести к разным последствиям.

Выводы

Зная на что влияет вылет диска, стоит много раз подумать, прежде чем проводить различные манипуляции с этим параметром. Стоит взять себе за правило, что не любой колесный диск, который подходит по установке на ступицу, в полной мере годен для вашего автомобиля.

Конечно, хочется иногда поразить окружающих видом своих колес. Только эти изменения требуют существенного переоборудования всей подвески, включая тормозную систему и амортизаторы.

Естественно, это подразумевает большие траты, но такова плата за красоту. При недостатке средств достаточно использовать колесные диски со стандартными значениями вылета ET, рекомендованными производителем ТС, и каждая поездка будет комфортной и безопасной.

Не все автовладельцы знают как хранить резину без дисков до следующего сезона.

Перед покупкой с рук желательно пробить машину по ВИН-коду.

Как установить и правильно подключить https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html  магнитолу в машину.

Видео — вылет ET и другие параметры колесных дисков, на которые следует обращать внимание при их выборе:

Может заинтересовать:

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Подобрать любую автохимию для вашего авто

Добавить свою рекламу

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Вылет диска ET — что это такое, на что влияет и как рассчитывается

Подавляющее большинство автовладельцев задумываются об изменении облика своей машины. И зачастую начинают с более простого и доступного тюнинга — замены штампованных дисков на красивые литые. При выборе диска многие водители ориентируются на внешний вид и диаметр, но не задумываются, что есть другие важные параметры, отклонение от которых может негативно отразиться на техническом состоянии автомобиля и даже на управляемости. Таким важным, но мало известным параметром, является вылет диска – ЕТ.

Содержание статьи:

Что такое ЕТ на колесных дисках

ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах.

Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.

Вылет – это промежуток между плоскостью (привалочной), с которой соприкасается диск с поверхностью ступицы при установке на нее и представляемой плоскостью, располагающейся по центру обода диска.

 Типы и механическая характеристика

Вылет колесного диска бывает 3-х типов:

  • нулевой;
  • положительный;
  • отрицательный.

На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.

Читайте также: Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.

Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.

При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.

Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.

Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.

На что влияет вылет колесного диска

Изготовители колесных дисков еще в процессе проектирования рассчитывают возможность появления некоторого отступа во время установки диска, поэтому определяют предельно возможные размеры.

Грамотная установка дисков на автомобиль подразумевает знание и понимание типа и размера колеса. Только при соблюдении всех инструкций при установке, а также совпадении всех параметров диска, в том числе и вылета, указанному производителем транспортного средства, считается правильным монтирование колеса.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Помимо других параметров, величина выноса влияет на размер колесной базы и, как следствие, на симметричное положение всех колес машины. На вылет не влияют ни диаметр диска, ни его ширина, ни параметры шины.

Большинство продавцов дисков не знают или скрывают влияние вылета на техническое состояние автомобиля, его управляемость или безопасность.

Неверный вылет может привести к различным негативным последствиям, иногда и очень опасным.

Основные последствия неправильно подобранного вылета диска:

  • уменьшение срока эксплуатации подшипников;
  • повышенный износ резины;
  • изменение расположения рулевой оси;
  • значительное уменьшение срока службы ходовой части автотраспорта, в том числе подвески;
  • ухудшение управляемости автотранспорта, курсовой устойчивости и возможности точного маневрирования, что может привести к печальным последствиям в виде ДТП.

Как рассчитать параметры вылета самостоятельно

Для самостоятельного вычисления вылета применяется очень простая формула:

ЕТ=(a+b)/2-b=(a-b)/2

а – расстояние между внутренней стороной диска и плоскостью его соприкосновения со ступицей.

b – ширина диска.

Если по какой-то причине на диске отсутствуют значения ЕТ, их не сложно вычислить самостоятельно.

Для этого потребуется ровная рейка, длиной немногим больше диаметра диска и рулетка или линейка для измерения. Если диск находится на автомобиле, то его потребуется снять, для чего нужен домкрат, баллонный ключ и башмаки для предотвращения отката.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Результаты измерения необходимо проводить в миллиметрах.

В первую очередь необходимо перевернуть колесный диск наружной стороной вниз и приложить рейку к ободу диска. Потом необходимо рулеткой измерять расстояние от привалочной части диска до нижнего края рейки.

Данная цифра является тыловым отступом а. Для наглядности расчета допустим, что это значение равно 114 мм.

После вычисления первого параметра необходимо перевернуть диск лицевой стороной наверх и также приложить рейку к ободу. Процедура замера практически не отличается от предыдущей. Получается параметр b. Для наглядности вычислений посчитаем его равным 100 мм.

Рассчитываем вынос колеса, используя вымеренные параметры, по формуле:

ЕТ=(а+b)/2-b=(114+100)/2-100=7 мм

Согласно проведенным размерам величина вылета положительная и равно 7 мм.

Можно ли ставить диски с меньшим или другим вылетом

Продавцы колесных дисков в основном уверяют, что вынос диска никак не влияет на состояние автомобиля и прочие параметры, но им не стоит верить.

Их главной целью является продать диски, а то, что параметров вылета существует не один десяток – они умалчивают по нескольким причинам, среди которых возможная трудность подбора товара по необходимым параметрам или банальное отсутствие знаний о подобных параметрах и их влиянию на автомобиль.

В качестве доказательства необходимости соблюдать установленный заводом вылет диска можно считать то, что для одних марок автомобилей, но в разной комплектации, производятся различные запчасти, особенно это касается ходовой части машины.

Даже если транспорт отличается только двигателем, то это уже отражается на весе машины, и, как следствие, на многочисленных параметрах, которые конструкторы рассчитывают под каждую комплектацию заново. В наше время при производстве машин стараются снизить себестоимость, что отражается на ресурсе деталей, и самостоятельный тюнинг автомобиля без учета заложенных производителем параметров в основном приводит к приближению ремонта, иногда очень даже скорого.

Есть вариант для установки диском с другим вылетом – использование специальных проставок. Они выглядят как плоские металлические круги разной толщины и устанавливаются между диском и ступицей. Подобрав требуемую толщину проставки можно не волноваться о некорректной работе ходовой и других агрегатов, если были приобретены обода колес с вылетом, отличным от заводского.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Единственный нюанс в этом случае – возможно придется поискать проставки нужной толщины, так как они имеются в наличии далеко не у каждого торговца дисками.

При замене дисков следует учитывать параметр выноса – ЕТ, который указан на нем самом. Но его легко измерить самостоятельно при помощи простых приспособлений, имеющихся у каждого автовладельца. Для выбора и установки новой обувки на автомобиль необходимо придерживаться требований производителя.

Вынос диска влияет на работоспособность многих узлов ходовой системы, но что более важно – неправильно подобранный ЕТ снижает управляемость машиной, ухудшает курсовую устойчивость и может привести к серьезным последствиям.

Если вынос отличается от заводского, это можно исправить с помощью специальных колесных проставок.

Вылет диска (ET) — что это такое и на что он влияет?

В данной статье будет рассмотрен такой параметр, как вылет диска (ET). На что влияет этот параметр и на сколько можно его менять, какие будут последствия, об этом и пойдет речь далее. Здесь будет сформулировано мнение экспертов, а пользователи же будут делать выводы хотят ли они проводить эти «эксперименты» или нет. Так что же такое ЕТ?


ЕТ — это вылет диска по отношению к ступице. Многие автовладельцы всё время путаются, так как есть обозначение положительное и отрицательное ЕТ. Нужно сделать акцент на данном моменте. Если по центру диска провести полоску, и она будет соответствовать линии посадочных мест диска, то это будет означать ЕТ-0. Когда мы отводим от центра диска посадочное место диска на сколько-то миллиметров в ту или иную сторону, то вот это и означает положительное или отрицательное ЕТ. А можно ли менять эти параметры, которые будут отличаться от заводских? Да, можно. В некоторых случаях даже обязательно. Для того чтобы было понятно нужно попытаться представить себе и понять работу подвески автомобиля и распределение нагрузки на её узлы.

Немного теории


Есть ступица. Она закреплена на подшипнике (подшипник внутри ступицы). К ступице крепится диск с шиной, и всё это опирается на стойку. Стойка с пружиной, в самой стойке находится амортизатор и в верхней части стойки есть крепёж, который крепит её непосредственно к кузову автомобиля. Правильно — это когда вы едете и попадая на неровности дороги, на препятствия, вся сила удара переходит чётко точку опоры стойки. Как это проверяется? Точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса должны быть на одной линии. Если скажем автовладелец купил автомобиль и у автомобиля четко соблюдается линия: точка опоры стойки – середина подшипника ступицы – наружная часть колеса, то в этом случае автомобиль идет мягко, подвеска хорошо «принимает» ямы и неровности дорожного покрытия. Это можно считать эталонным состоянием подвески. Лучшего здесь не придумать.

Важные моменты


При покупке дисков многие автовладельцы не хотят, чтобы диски «сели» внутрь. Зачастую пользователь всегда будет уменьшать вылет в миллиметрах, а на практике диск будет выходить наружу. Бесспорно это красивее и все этого хотят. Но чем это чревато -стоит выяснить.


Край колеса будет выходить за линию (точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса) согласно которой по правилам должна распределяться нагрузка и при попадании на неровность частично будет удар принимать рулевая колонка. Правильно передать энергию на опору стойки уже не получится, так как было изменено место приёма этого удара потому, что диск сместился наружу. Да, эта энергия удара будет частично передаваться на рулевую тягу, что скажется на руле. Если нет гидроусилителя — это существенно будет заметно, а если есть гидроусилитель — это будет меньше ощущаться, но как только автовладелец поменяет вылет диска и произойдет расширение колесной базы, водитель сразу это почувствует. На руле будут ощущаться удары и толчки, которых не было при стандартном выносе диска. Придает ли это устойчивости? Думается, что придает, но при этом водитель получает массу некомфортных ощущений. Мало кому понравится, когда какие-то затруднения и толчки будут предаваться на руль.


Если увеличить ET, то есть перемещаем диск внутрь, зачастую это влечет такой негативный эффект — при развороте у вас руль в начале будет крутиться нормально, а потом начнёт сам себя как-бы затягивает внутрь. Это ощущение не очень приятное потому, что многие автовладельцы привыкли поворачивать руль, потом его бросать и он самостоятельно должен возвратится в исходное положение. При изменении вылета диска (ЕТ) водитель получает обратный эффект – водитель хочет легонько повернуть руль и бросив его чтобы он вернулся в исходное положение, но при изменении вылета диска получается закручивание руля и это приводит автовладельца в недоумение и на самом деле это очень некомфортно.

Правильный подход


Если в разумных пределах поменять вылет где-то на 10 миллиметров, то автовладелец этого почти не заметит. Но если вылет поменять на больше расстояние, то это будет уже существенно заметно. Скажем, на таких автомобилях как внедорожник, если автовладелец хочет поменять вылет (ЕТ) не меняя диски, он может воспользоваться проставками. Это вполне приемлемый метод о он в народе широко используется. Многие водители изменяют вылет только на задних колесах. Сзади вид становится намного красивее. Впереди этот эффект не так отчетливо виден, но если ставите проставки и изменяете вылет, то только получаете на руль неприятные ощущение и снижение комфорта от езды. Вообще автомобиль смотрится по задним колесам, но никак не по передним. Крайне редко встречаются такие автомобили, у которых на передних колесах видно, что они «утоплены». Это некрасиво. Это наблюдается скажем у Ланоса и еще у некоторых автомобилях данного класса. А в основном передние диски у всех смотрятся более-менее нормально. При покупке дисков преимущество выбора можно отдать такому всем известному интернет-магазину, как koleso-oz.ru. Здесь вы найдете:

  • широкий ассортимент
  • высокое качество товаров
  • заботливое отношение к покупателю


Если вы не хотите менять диски, а хотите изменить вылет и сделать красивый автомобиль, то рекомендовано экспертами попробовать установить не просто проставки, а проставки нужной толщины. В легковом автомобиле эта толщина будет составлять порядка 10 мм. Автовладельцу придется изменить болты, если стоят шпильки — там чуть сложнее, но тоже можно. Еще раз стоит подчеркнуть, что желательно ставить проставки только назад. Многим это решение понравится. А то, что автомобиль не в колею будет идти, так этого никто не будет видеть и это будет практически незаметно. И это предложение большинства авто-экспертов – проставки сзади. Поставить их на все четыре колеса всегда можно, но начать всё же лучше с двух задних. Или же, чтобы узнать поведение вашего авто с изменённым выносом сначала купите и поставьте две проставки на передние колеса и попробуйте покататься. Если у вас появится дискомфорт при вождении, смело ставьте проставки только на задние диски. Не стоит пренебрегать безопасностью. Безопасность вождения гораздо важнее внешнего вида. Ежели с проставками на передке будет комфортно вести автомобиль, то, при желании, можно увеличивать вынос (ЕТ) всех четырех колес. Но лучше конечно – только задних. Вид авто существенно поменяется в лучшую сторону. Это одно из идеальных решений вопроса с вылетом (ЕТ).

Разный «вылет»


Есть ещё такой вопрос: «Почему нельзя ставить диски спереди с одним вылетом, а сзади с другим». Это вообще категорически не запрещено, но при условии, если это делать правильно. Сзади колесная база автомобиля должна быть либо такая как спереди, либо шире, но ни в коем случае не уже. Вот этот важный момент нужно хорошо запомнить. Это золотое правило. Как только передние колеса стоят шире задних у автомобиля в поворотах будет эффект заноса — всё время будет зад «забегать». Если автовладелец увеличивает колесную базу задних колес, то наоборот автомобиль приобретает в поворотах повышенную устойчивость.

Заключение


Если вы решили самостоятельно изменить ЕТ и сместить диски наружу, то пожалуйста подойдите к данному вопросу очень аккуратно. Еще раз стоит подчеркнуть самые важные моменты – если ЕT составляет 10 мм, то в принципе это позволительно. Ну а если сместить диски наружу дальше чем на 10 мм, то это уже надо проконсультироваться со специалистом, потому что колеса могут начать «затирать» с таким нестандартным вылетом.


На внедорожниках более простая ситуация. Там даже на 30 мм можно изменять ЕТ. Это будет только лучшие визуально, и там затирать ничего не будет.

что это такое, на что влияет и как определить

Вылет колесного диска ET – это одна из его основных геометрических характеристик, от которой зависит сама возможность установки тех или иных дисков на автомобиль. Она отражает не только и не столько то, насколько колесо будет выступать за пределы кузова, хотя именно так понимают значение вылета многие автомобилисты. Главным назначением вылета является определение промежутка между привалочной плоскостью диска, которая прижимается к ступице колеса, и вертикальной линией, которая визуально делит колесный диск на 2 половины. При неправильном выборе величины вылета, допустимой для вашего автомобиля, установка купленных дисков может оказаться невозможной. Однако, даже если, на первый взгляд, новые колеса встают на ваше авто, их использование может привести к печальным последствиям.

Что такое вылет диска ET

Итак, под данной величиной понимается интервал от плоскости, которая прилегает непосредственно к ступице колеса, до вертикальной линии симметрии. Для каждой машины производителем определяются допустимые значения вылета, которые нужно строго соблюдать при выборе подходящих дисков.

Значение этого параметра может быть различным:

  • диски с отрицательным вылетом ET отличаются с глубоко утопленной привалочной плоскостью;
  • диски, в которых плоскость соприкосновения со ступицей проходит четко по центру, характеризуются нулевым вылетом;
  • если же привалочная плоскость размещена ближе к внутренней части диска, то вылет положительный.

вылет диска ET

Одним из распространенных и малозатратных способов модернизировать внешний вид своего автомобиля является как раз установка дисков большей ширины, которые буквально выпирают из кузова машины. Достигается это за счет использования колес с большим значением вылета.

На что влияет вылет диска ET

Величина вылета оказывает влияние на работу всех узлов подвески автомобиля. При расчете допустимых нагрузок на нее должна учитываться величина плеча приложения силы, которым как раз и является промежуток от центра диска до колесной ступицы. Именно поэтому для каждой модели автопроизводители устанавливают свою величину вылета, которая не должна меняться при выборе дисков и покрышек разных размеров.

маркировка ET на дискеЕсли же установить колеса с не соответствующим паспортным требованиям значением вылета, то подвеска вашего автомобиля будет работать в условиях повышенных нагрузок. В результате такой эксплуатации значительно сократится ресурс элементов ходовой части.

Вот основные проблемы, к которым приводит использование дисков с нерегламентированным производителем значением вылета:

  • смещение рулевой оси и изменение углов выворота руля;
  • изменение моментов и векторов приложения сил;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • интенсивный износ подшипников ходовой части;
  • ускоренный износ покрышек;
  • общее сокращение срока эксплуатации подвески.

Также нужно помнить, что различные комплектации автомобилей могут иметь разные рекомендованные величины вылета дисков ET. Объясняется это следующим:

  • Двигатели отличающихся друг от друга версий обладают индивидуальной мощностью и, как следствие, различающейся динамикой разгона и максимальной скоростью.
  • Кроме того, разные модели двигателей отличаются и массой. Это, в свою очередь, обусловливает изменение нагрузок на подвеску.
  • Адаптация к конкретным условиям эксплуатации и обеспечения максимальной надежности ходовой части устанавливаются те или иные ее элементы.

Поэтому важно выбирать такие диски, величина вылета ET которых будет в точности соответствовать требованиям автопроизводителя.

Как определить вылет диска

Расчет вылета ET производится по формуле «x-y/2», в которой параметр «x» обозначает расстояние между привалочной плоскостью и внутренней поверхностью диска, а параметр «y» – ширину искомого диска. Измеряется вылет в миллиметрах.

определение вылета et

Однако вам необязательно измерять колеса своего автомобиля, чтобы определить вылет, — производители используют для этого стандартизированную маркировку, которая указывается непосредственно на диске, а также в документации к нему. Она выглядит в виде ETXX, где XX – это числовое значение вылета.

Как уже отмечено выше, параметр ET может иметь самые разные значения, как положительные, так и отрицательные. В частности, маркировка ET30 указывает на то, что вылет такого диска составляет 30 мм. Для моделей с нулевым вылетом используется маркировка ET0. Если же вылет отрицательный, то перед числовым обозначением ставится знак «-». Например, маркировка ET-15 показывает, что вылет такого диска составляет -15 мм.

Таким образом, мы показали, что соблюдение предписанного производителем значения вылета диска ET является залогом долговечности и стабильности работы подвески вашего автомобиля, уверенной управляемости и безопасности движения. Малейшее отклонение от рекомендованных величин приведет к ухудшению контроля над автомобилем и повышенным нагрузкам на ходовую часть. В результате минимальным последствием такой эксплуатации автомобиля станет необходимость преждевременного ремонта подвески.

Видео на тему

Похожие публикации

На что влияет вылет диска?

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7
+7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А
+7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1
+7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1
+7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в
+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б
+7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10
+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б
+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г
+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2
+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а
+7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а
+7 (831) 216-16-32

г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70, линия «А» секция 28,30 (АвтоМОЛЛ)
+7 ‎(831) 233-02-40, (910) 870-44-75, (987) 544-26-54

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7
+7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36
+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А
+7 (831) 422-14-19

Что такое вылет колесного диска / ET диска

Колёса придают автомобилю характер. Широкая «обувка» пользуется наибольшей популярностью, так она многое говорит о предназначении машины: скорость, мощь, агрессивный внешний вид. Некоторые автовладельцы, визуально расширяют машину положением колёс. В этом им помогает такой параметр, как — вылет диска. Действительно, автомобиль становится более презентабельным. Но, красота требует жертв. Выдвигая колёса из арок, владелец изменяет заводскую конструкцию ТС, обрекая себя на убытки. Что такое вылет диска и какие последствия могут быть после такого тюнинга?

Что такое вылет колесного диска

Вылет диска – это расстояние между привалочной плоскостью сердцевины диска и центральной осью обода. Обозначается параметр, как – ЕТ. Полностью одинаковые обода могут смотреться на автомобиле по-разному, если их вылет будет с разными значениями. Наверняка, ещё в 90-е годы, вам встречались «Нивы» с выдвинутыми из арок колёсами? Так вот, на эти автомобили устанавливали диски R15 от «Волги» ГАЗ 24. Они полностью подходят по креплению и типоразмеру, но вылет у них разный. У «Нивы» 2121 ET=58 мм, а у «Волги» ET= 20 мм (иногда 40 мм). Чем ниже цифра, тем колесо больше выдвинуто из колёсной арки.

Вылет диска имеет 3 категории:

  • положительный
  • нулевой
  • отрицательный

В основном, все стоковые автомобили оснащаются дисками с положительным ЕТ. Очень редко с нулевым и отрицательным, например, ЕТ 0 или ЕТ-10. Для вычисления вылета диска, используется формула ET=a-b/2:

  • ET — вылет диска;
  • а — расстояние от привалочной плоскостью до внутренней кромки диска;
  • b – полная ширина диска.

ЕТ — очень важный параметр автомобиля. Рассматривая колёса для покупки, следует учитывать рекомендации автопроизводителя. Иногда, допустимая погрешность составляет 5-15 мм, в зависимости от марки авто. Заводские параметры дисков, можно найти в «Инструкции по эксплуатации» машины или на шильдике, который размещается в следующих местах: обратная сторона лючка топливного бака, перчаточный ящик (бардачок) или стойка кузова водительского дверного проёма.

 Как ET – вылет диска влияет на характеристики автомобиля

Что будет если игнорировать допустимое значение ЕТ? Выбирая диски с большим значением вылета, они будут глубже утоплены в колёсную арку. При поворотах шины могут задевать за локеры. У такого автомобиля меньшая колёсная колея, что чревато склонностью к опрокидыванию на поворотах.

Если установить диски с меньшим ЕТ, чем рекомендует автопроизводитель, то колёса будут выдвинуты наружу. Многим это нравится. Однако, нарушается конструкция ТС. Увеличивается плечо нагрузки на подвеску и ступичный подшипник, что ускоряет их износ. Рулевое управление становится тяжёлым, увеличивается радиус поворота. Резина истирается быстрее и неравномерно. Повышается расход топлива. К этому всему, сотрудник ГИБДД вправе наложить на вас штраф, за эксплуатацию колёс, не соответствующих конструкции авто.

Понравились диски в магазине, но вылет слишком мал? Возможно исправить ситуацию проставками. Они продаются в шинных центрах.

Перед покупкой новых колёс, обязательно учитывайте, какой вылет диска на вашем авто. Таким образом, удастся избежать нарушений эксплуатационных характеристик машины, которые разработал производитель.

Вылет диска: что такое, разновидности, как измерить

Сегодня большинство автовладельцев ориентируются на внешний вид и диаметр колесных дисков, но не задумываются, что есть и другие параметры, самым важным из которых является вылет, он же – ЕТ.

Вылет – это расстояние от середины диска до плоскости его совмещения со ступицей. Данный параметр измеряется в миллиметрах, а на дисках он обозначается символами ЕТ. Узнать вылет можно по простой формуле: ET=X-Y/2, где:

  • ET – вылет (внутренний или выступающий),
  • X – расстояние между плоскостями диска,
  • Y – ширина диска.

Вылет диска BBS

Независимо от вылета, при выборе дисков необходимо учитывать и другие значения, к примеру, такие аббревиатуры как:

  • B – ширина диска между закраинами обода,
  • J – конструктивные особенности (простому автолюбителю их знать не обязательно),
  • X – (обозначает, что обод неразборный),
  • Dia (возможны другие написания) – центральное отверстие.

Разновидности вылета

Вылет бывает трех типов, каждому из которых присвоена соответствующая маркировка (нанесенная на внутреннюю часть диска):

  • ЕТ20 (нулевой вылет) – когда поверхность, которой диск прижимается к ступице, совпадает с центральной плоскостью колеса,
  • ЕТ0 (положительный вылет) – вертикально расположенная ось диска отдалена от места соприкосновения со ступицей на определенное расстояние,
  • ЕТ-20 (отрицательный вылет) – когда поверхность, которой диск крепится к ступице, выносится за пределы его вертикально расположенной оси.

Сегодня наиболее распространенным вылетом диска является ЕТ0. Отрицательный и нулевой выносы, напротив, встречаются редко. Диски с таким вылетом устанавливаются на специально подготовленные машины, например, для гонок, как по бездорожью, так и на треках.

Параметры вылета регламентируются производителями ТС, и никаких отклонений (даже в несколько мм), как они заявляют, быть не должно. В противном случае, изменяются условия работы всех узлов подвески, что в условиях критических нагрузок может привести к трагедии.

Виды вылетов

Рекомендации производителей

Среди автопроизводителей нет единого мнения по поводу допустимого отклонения от вылета и одни настаивают на полном соответствии с их рекомендациями, другие – допускают разбег в пределах +/– 5 мм, а третьи самостоятельно указывают несколько вариантов вылета. С чем же связана столь большая разница во мнениях?

Уменьшенный вылет колесных дисков

Дело в том, что в условиях конкуренции автоконцерны вынуждены экономить свои ресурсы, поэтому нагрузки на все элементы машин рассчитываются с предельной точностью. Так что даже небольшое несоответствие с заявленными характеристиками может привести к поломке детали.

 Кстати, экспертами подсчитано, что, если уменьшить вылет диска на 50 мм, то это приведет к повышению нагрузки на подвеску в 1.5 раза больше от нормы. Этим же объясняется разница в вылете для автомобилей одной и той же модели, но с разными модификациями силовых установок.

Как измерить вылет

Замерить вылет можно самостоятельно, для этого потребуются простейшие инструменты, такие как: рейка, рулетка, домкрат, баллонный ключ, подкаты.

  • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и поставить его на ручник.
  • Затем снять колесо с машины и замерить тыловой отступ.
  • Для этого колесо следует положить на землю противоположной от ступицы стороной.
  • Далее на внутреннюю сторону диска нужно поместить рейку, при этом ее края должны лежать на бортах обода.
  • После, замеряется расстояние от поверхности, которой диск прижимается к ступице до нижнего края рейки.
  • Затем проводится замер фронтального отступа – когда края рейки (лежат на наружных бортах обода).
  • Для этого колесо следует перевернуть другой стороной и произвести замер расстояния от привалочной плоскости диска до нижнего края рейки.

Расчеты вылета (в мм) проводятся по следующей формуле:

ET = (A+B)/2 – B, где А – это тыловой, а В – фронтальный, отступы.

Диаметр шины Ширина колесного обода (в дюймах) Оптимальный выступ (мм) Разрешенные отклонения
R16 6.5 48 От 40 до 55
R16 7 45 От 40 до 55
R16 7.5 50 От 40 до 55
R17 7 52 От 40 до 55
R17 7.5 50 От 40 до 55
R17 8 48 От 40 до 52
R18 7 48 От 40 до 55
R18 7.5 48 От 40 до 55
R18 8 50 От 40 до 52
R19 7.5 48 От 40 до 55
R19 8 50 От 40 до 52
R20 7.5 48 45

Исходя из представленной таблицы можно понять, что от размера вылета колесных дисков будет зависеть и ответ на вопрос – встанет ли измеряемое колесо на машину?

Колесные проставки как альтернативный вариант

Использование проставок позволяет уменьшать вылет диска до штатного значения. Проставка играет роль своеобразной прокладки между диском и ступицей. Таким образом появляется возможность устанавливать диски, не соответствующие регламентируемому автопроизводителем значению вылета.

Важно помнить, что некачественные колесные проставки могут способствовать преждевременному разрушению элементов подвески или стать причиной аварии.

Последствия изменения вылета диска

Изменение вылета неизбежно смещает рулевую ось, что влечет за собой отклонения в предусмотренных заводом параметрах выворота руля.

Колесо с увеличенным вылетом

Уменьшение или увеличение вылета сказывается не только на управляемости автомобиля. Это отражается на износе подшипников и резины, а также заставляет подвеску работать в экстремальном режиме, что влияет на безопасность вождения в целом и похоже на лотерею с невысокими шансами на выигрыш. Кроме того, важно знать, что:

  • диаметр отверстия под ступицу на «штамповке» должен совпадать с рекомендуемым автопроизводителем значением (+– 0.1 мм),
  • центральное отверстие под ступицу на литом или кованом дисках определяется переходными кольцами,
  • стоковые диски обычно не предусматривают установку центровочных колец, и изготавливаются сразу с необходимым под ступицу диаметром отверстия.

Даже если диск с непредусмотренным производителем автомобиля вылетом без проблем «садится» на ступицу – это вовсе не значит, что он подходит для безопасной езды, ведь вылет колесного диска на каждый автомобиль влияет по-своему.

Если, в основном, перемещение машины будет происходить по асфальту, то негативное влияние на подвеску будет минимальным. Однако если поставить диски с «неродным» вылетом на джип, то в первую очередь, и это произойдет довольно быстро, выйдут из строя ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры, после чего все равно придется вернуться к штатным колесам.

Также есть такое понятие, как плечо обката. Если выехать одним колесом на обочину при нормальном вылете, то автомобиль продолжит двигаться дальше, так как сила, действующая на колесо, не поворачивает его – ось поворота колеса находится примерно по центру подшипника. Если же вылет больше рекомендуемого, то колесо будет тянуть на обочину, а если меньше – то на дорогу.

Вывод

Настойчивые попытки многочисленных автолюбителей ставить диски с несоответствующим параметрам производителя вылетом, главным образом, обусловлено либо недостаточной информированностью о последствиях этого, либо желанием тюнинга.

Зачастую автовладельцы идут на отклонение от заводского параметра вылета для того, чтобы повысить эксплуатационные характеристики машины. Кроме того, расширенная колесная база придает автомобилю агрессивный спортивный вид.

Несколько советов по выбору дисков:

  • внешний вид диска не должен доминировать над его техническими характеристиками,
  • не стоит безоговорочно доверять продавцам,
  • важно обращать внимание на маркировку диска.

Приобретая колесные диски, не следует ограничиваться лишь визуальной проверкой. Следует помнить, что от этого выбора зависит безопасность езды и даже человеческая жизнь!

Определение отправления от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

de · par · ture | \ di-ˈpär-chər \

b : a установка (как на новом курсе)

Синонимы и антонимы для отъезд

Синонимы

  • отъезд,
  • отъезд,
  • отъезд,
  • выход ,
  • выход,
  • прощание,
  • уход,
  • отпуск,
  • уход,
  • отключение,
  • уход,
  • прощание,
  • уход,
  • уход

Антонимы

Визит Тезаурус для более

Примеры отклонения в предложении

Сколько у вас времени вылет ?

Планируйте прибытие в аэропорт за час до вылета .график прилетов и отправлений

увольнений и нескольких ключевых сотрудников создали проблемы для компании.

ее внезапный уход из компании

Команда боролась с уходом ее главного тренера.

Все его предыдущие фильмы были комедиями, поэтому эта драматическая роль является для него настоящим отклонением от .

См. Другие недавние примеры в сети. Это было серьезным отклонением от программы Apollo, которое отличалось своей глубоко националистической мотивацией.

Даниэль Оберхаус, Smithsonian Magazine , «Как политика холодной войны сформировала Международную космическую станцию», 9 сентября 2020 г. Это большое отклонение от номера из сообщения «Знай свою ценность».

Мика Бжезинский, NBC News , «Мика: На фоне COVID-19 пришло время для сброса« Знай свою ценность »», 8 сен.2020 Приговор на отличается от того, что рекомендовала прокуратура США: три года тюрьмы.

Кристина Дэвис, San Diego Union-Tribune , «Бывший прокурор получает испытательный срок в детской порнографией случае» 2 сентября 2020 Игривый тон был профессиональным отъезд для Маккиннон, 6 футов 2 дюйма в высоту культурист и бывший спортсмен CrossFit.

Нико Грант, Bloomberg.com , «Стрела для удаленной работы монетного двора, еще один интернет-миллиардер», 28 августа 2020 г. Другой — это не только полная версия , отличная от по конструкции корпуса, но и очень тонкий картридж, рассчитанный на баллистическую сложность. часть стрелка.

Дэвид Э. Петзал, Field & Stream , «8 лучших картриджей для крупной игры», 28 августа 2020 г. Последний гамбит 53-летнего игрока будет самым далеким отходом от традиционных корней компании, пытаясь повернуть один крупнейших в мире приложений для социальных сетей в витрину магазина Walmart.Walmart …

Сара Нассауэр, WSJ , «С его погоней за TikTok, генеральный директор Walmart снова стремится обновить розничную торговлю», 28 августа 2020 г. Семья Трампа на далек от подлинной близости, которую раскрыла семья Обамы (подумайте, Мишель говорит об утреннем дыхании Барака ).

Натали Гончарова, refinery29.com , «Для козырей« Отец »и« Муж »неотличимы от« Босса »», 26 августа.2020 Одна из давних причин — это выход Великобритании из Европейского Союза.

Джилл Лоулесс, The Christian Science Monitor , «Независимость Шотландии: реальная возможность или пандемия несбыточная мечта?», 25 августа 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «отъезд». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов.Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Первое известное использование отправления

XV век в значении, определенном в смысле 1a (1)

Подробнее о отправлении

Процитируйте эту запись

«Отправление». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/departure. Проверено 26 сентября 2020 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для отправления

de · par · ture | \ di-ˈpär-chər \

Kids Определение отправления

1 : акт ухода или выезда

Мы махнули рукой при отправлении корабля .

2 : акт отворачивания или ухода в сторону (как от образа действий)

отклонение от традиции

Юридическое определение отклонение

: несоблюдение : отклонение от курса или стандарта

отклонение вверх от руководящих принципов вынесения приговоров

Комментарии к отъезд

Что заставило вас искать отбытие ? Расскажите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

.

определение отправления по The Free Dictionary

(см. Также ESCAPE .)

cut and run Уйти как можно быстрее; взлететь без дальнейших дел; на сленге — разделить или вырезать. Эти образные значения происходят от морского использования cut and run , которое датируется 18 веком. Согласно книге по парусному спорту под названием Rigging and Seamanship (1794), cut and run означает «перерезать трос и сразу же подняться в море, не дожидаясь того, чтобы поставить якорь».В более широком смысле это выражение можно использовать для описания любого типа быстрого бегства.

Альтернативой было сесть в тюрьму или, как говорится, убежать. (Х. Х. Брэкенридж, Современное рыцарство, , 1815)

Сегодня актуальны как морские, так и переносные виды использования.

порезать палку Уйти, уйти, уйти, уйти; также , чтобы сократить удачу , хотя смысл здесь больше в том, чтобы сбежать, спастись. Считается, что это британское сленговое выражение, появившееся в начале XIX века, произошло от обычая отрезать трость перед отъездом.

совершить полет при лунном свете Чтобы покинуть гостиницу или другое жилье без оплаты счета. Это выражение, часто используемое в шутку в Англии, имеет самоочевидное применение и иногда применяется к любой ситуации, в которой кто-то уклоняется от своих обязанностей.

Поднимите синий питер Чтобы указать или объявить, что отъезд неизбежен. «Синий Петр» — это флаг Международного свода сигналов, обозначающий букву «P», используемый на борту судов для обозначения того, что идет подготовка к отплытию.Синий флаг с белым квадратом в центре, это сигнал для рук на берегу, чтобы подняться на борт и для других, чтобы завершить дела с командой. Он датируется примерно 1800 годом. К 1823 году образное использование подъема голубой Питер приобрело валюту, как показано в следующей цитате из книги Байрона Дон Хуан (1823):

Пора мне поднять моего «голубого Питера». , »
И плывите к новой теме.

Синий Петр — это также название хода в висте, при котором игрок разыгрывает излишне высокую карту как требование козырей.

Сделать следы Быстро уйти; поиграть; бежать или бежать. Это выражение отсылает к тропе или следам, созданным путём прохождения людей или животных через лес, снег и т. Д. Фраза широко используется с начала 19 века.

Думаю, я заставил его оставить следы. (Томас Халибертон, Clockmaster , 1835 г.)

Подъемные колья Перемещение или перемещение; уехать с работы, из дома и т. д. в другую часть страны.

Просто подняли ставки и уехали по неизвестным местам. ( The New Orleans Times-Picayune Magazine , апрель 1950 г.)

Столбы — это палки или столбы, используемые в качестве маркеров для определения границ чьей-либо собственности. В колониальные времена буквально поднимать колья означало, что кто-то отказывался от своей земли, чтобы двигаться дальше, точно так же, как загонять их означало, что кто-то претендовал на огороженную землю для ведения домашнего хозяйства.

стряхнуть пыль с ног Решительно уйти из неприятного или неприятного места; уйти в гневе, раздражении или презрении.

Затем я расплатился за квартиру и, «стряхнув пыль с ног», попрощался с Лондоном. (Фрэнсис Берни, Сесилия , 1782)

Выражение, которое подразумевает некоторую резкость, встречается в Евангелии от Матфея 10:14, где Иисус обращается к ученикам, прежде чем послать их проповедовать Слово:

примите вас и не слушайте слов ваших, когда вы выходите из того дома или города, стряхните пыль с ног ваших.

Взять в высокий лес Уйти неожиданно и с небольшими делами; Сбежать. Высокий лес Первоначально относился к необитаемой части леса, обсаженной деревьями. Этот разговорный американизм, часто используемый буквально, восходит к началу 1800-х годов.

Трижды упал ; , наконец, раздраженное существо добралось до высоких бревен, оставив меня идти дальше и перебираться через холодный ручей как можно лучше. ( Sky Line Trail , 18 октября 1949 г.)

Варианты этого выражения включают break или strike или pull для высокой древесины .

Живописные выражения: тематический словарь, 1-е издание. © 1980 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

.

Недостатков | Парижский меморандум о взаимопонимании

Во время проверки инспектор PSC может выявить один или несколько недостатков и включить их в отчет проверки PSC. Каждый недостаток имеет уникальный код. Эти коды опубликованы по адресу:

https://www.parismou.org/publications-category/pmou-deficiency-codes

В отчете также упоминается, когда недостаток должен быть исправлен. При всех недостатках следует включить соответствующую ссылку на конвенцию.

В случае недостатка также будет указано «предпринятое действие».В приведенном ниже списке содержатся наиболее часто используемые «предпринятые действия»:

Исправлено (код 10)

Используется для устранения недостатка, который был устранен и подтвержден PSCO

Для устранения в следующем порту (код 15 )

Используется для недостатка, который не может быть устранен перед отправлением, но который PSCO требует исправления в следующем порту

Это действие требует, чтобы недостаток был исправлен в в следующем порту.Не исключено, что ремонтные работы или доставка оборудования могут производиться во время стоянки судна в этом порту.

Подлежит исправлению в течение 14 дней (код 16)

Используется для устранения недостатка, который, по профессиональному мнению ИКГП, не является достаточно серьезным, чтобы требовать срочного исправления или проверки ИКГП перед отъездом.

Это предпринятое действие устанавливает максимальный срок в 14 дней, но ответственность за устранение недостатка остается на капитане в кратчайшие сроки и в разумные сроки в течение этого периода.

Подлежит исправлению перед отплытием (код 17)

Используется для устранения недостатка, который:

должен быть исправлен перед отплытием судна, но не является достаточно серьезным, чтобы требовать задержания, или / и может быть исправлен до отплытия судна .

Если судно не задержано, ответственность за устранение недостатка перед отходом возлагается на капитана. Проверка со стороны ИКГП не требуется (при заходе в порт).

Если недостаток, который должен быть устранен до отхода, подтверждается ИКГП как исправленный до отхода судна, он должен быть зарегистрирован как исправленный.

(код 19) Аудит управления безопасностью, проводимый Администрацией, перед отходом судна

Аудит управления безопасностью, проводимый Администрацией, перед отходом судна. Отмеченный недостаток (-ы) ISM является (являются) объективным свидетельством серьезного сбоя или недостаточной эффективности выполнения Кодекса ISM.

Корректирующие действия, предпринятые Компанией в системе ISM, необходимы в течение 3 месяцев (код 21)

Корректирующие действия, предпринятые Компанией в системе ISM, необходимы в течение 3 месяцев.Отмеченный недостаток (-ы) ISM является (являются) объективным доказательством отказа или недостаточной эффективности внедрения ISM-кодекса. Судно будет иметь право на повторную инспекцию через 3 месяца с даты окончательного отчета.

Компетентный орган безопасности проинформирован (код 26)

Используется только для недостатка серии кодов безопасности, когда компетентный орган безопасности государства ИКГП уведомляется о том, что были обнаружены явные основания в соответствии с Руководящими указаниями по безопасности PSCC.

Основания для задержания (отметьте галочкой)

Используется для устранения недостатка, который является достаточно серьезным, поэтому он должен быть исправлен перед отправлением и рассмотрен ИКГП до того, как судно сможет продолжить рейс.
Используется для каждого задерживаемого недостатка, который определяется в соответствии с Инструкцией PSCC по критериям оценки ответственности признанных организаций (R / O), которая должна быть связана с признанной организацией, которая выдала или подтвердила обязательные сертификаты, связанные с задерживаемым недостатком.

Случайное повреждение (отметьте)

Используется только для устранения недостатка, на который распространяется действие Раздела 3.5 Парижского меморандума.

Часто задаваемые вопросы о «недостатках».

Кому может обратиться компания в случае необоснованности выявленных недостатков?

Если компания считает, что выявленные недостатки необоснованны, она может подать апелляцию в национальный орган управления государственной безопасностью.

Существует ли стандартный код для классификации недостатков как недостатков ISM?

Недостатки, связанные с ISM, имеют код 15150 в формах проверки PSC. Недостатки, связанные с ISM, будут отмечены следующей ссылкой (ISM).

Какие недостатки можно отнести к категории «Не ISM-недостатки»?

Недостаток, не связанный с ISM, — это любой недостаток, не связанный напрямую с положениями ISM Code. Такие недостатки могут быть связаны, но не ограничиваются техническими, эксплуатационными или экологическими требованиями; сертификация и документация; или условия труда и жизни на борту.Ссылка на конвенцию о таком недостатке не относится к МКУБ.

Может ли компания запросить у PSC разъяснение, какая конвенция применяется к недостаткам?

В случае обнаружения недостатка, офицер государственного портового контроля (ИКГП) должен указать ссылку на Конвенцию в отчете об инспекции. Для всех недостатков ИКГП может указать ссылку на Конвенцию на добровольной основе. Капитан или компания могут запросить разъяснения у органа PSC относительно правовой основы любого недостатка.

Статья 3.10 текста Меморандума гласит:

«Власти обеспечат, чтобы по завершении проверки капитану судна был предоставлен отчет о проверке, содержащий результаты проверки, включая ссылки на соответствующие инструменты и детали любых действий, которые необходимо предпринять.

.

Что такое запрет на полеты ноутбуков в Великобритании, какие страны затронуты и сняли ли США запрет?

В марте 2017 года Великобритания объявила о запрете ручной клади для ноутбуков и планшетов на пассажирских рейсах из определенных аэропортов после аналогичного шага в Штатах.

Но к каким аэропортам это относится и каковы точные правила путешествий с электронными устройствами?

3

Ранее в этом году США и Великобритания запретили пассажирам носить с собой электронные устройства размером больше, чем мобильные телефоны, на рейсах в определенные аэропорты Фото: Getty Images

Каковы правила авиаперевозок в отношении электроники?

Новые правила полетов Великобритании запрещают провоз больших электронных устройств в ручной клади на пассажирских рейсах в Великобританию из шести стран.

Сюда входят большие телефоны, все ноутбуки, планшеты и электронные книги, которые можно брать с собой в самолет.

Правительство заявило, что пассажирам будет запрещено проносить запрещенные предметы на рейсы из Турции, Ливана, Египта, Саудовской Аравии, Иордании и Туниса.

Большинство смартфонов разрешено в салоне самолета вместе с любыми медицинскими приборами, которые требуются клиентам.

Пассажиры

смогут взять на борт ряд популярных устройств, в том числе iPhone 7 Plus, Samsung Galaxy 7 Edge, Samsung Galaxy Note 3, LG G3 и Sony Xperia Z2.

Согласно принятым в Великобритании критериям, использование телефонов, превышающих следующие размеры, запрещено:

  • длина — 16,0 см
  • ширина — 9,3 см
  • глубина — 1,5 см

Если вы приобрели в дьюти-фри электронное устройство большего размера, чем указанные выше, вы не сможете брать его в салон.

Эти предметы будут помещены в багажник независимо от того, были ли они куплены в аэропорту или дома.

Какие товары теперь запрещены новыми правилами авиаперелетов?

Пассажирам запрещается брать в салон устройства, которые «больше обычного мобильного или смартфона».

Вы по-прежнему можете брать эти устройства с собой в отпуск, но они должны быть сданы в зону ожидания в зарегистрированном багаже.

На правительственном сайте указано, что на камеры новые ограничения не распространяются.

Эти предметы являются примерами запрещенных предметов, но было ясно, что это не исчерпывающий список:

  • Ноутбуки
  • Таблетки / зажигалки
  • Электронные книги
  • Портативные DVD-плееры
  • Электронные игровые блоки размером больше смартфона
  • Принтеры / сканеры для путешествий

3

Перекрещенные устройства теперь запрещены в ручной клади после нового запрета на поездки

Какие авиакомпании подпадают под действие правил авиаперевозок?

В Великобритании будут затронуты рейсы 14 перевозчиков, включая Easyjet, British Airways, Jet 2, Monarch, Thomas Cook и Thomson.

Авиакомпаниям

, которые не соблюдают новые правила, будет запрещено летать в Великобританию.

Внутренний запрет теперь в полной силе, согласно сайту Sky Scanner, посвященному тарифам на авиабилеты.

Easyjet

Пассажиры рейсов Easyjet из Турции и Египта в Великобританию должны положить в багажник большие электронные устройства, в том числе электронные книги.

Авиакомпания сообщила, что пассажиры столкнутся с дополнительными проверками безопасности, и посоветовала им прибыть в аэропорт пораньше.

British Airways

Уведомление на веб-сайте BA предупреждает, что пассажиры столкнутся с дополнительными поисками и вопросами и, вероятно, будут вызваны к выходам на посадку раньше.

Джет 2

С конца марта клиенты, путешествующие из Турции, начали сталкиваться с дополнительными проверками безопасности и новыми ограничениями на ручную кладь.

Монарх

Он говорит, что увеличит оплачиваемую норму ручной клади на 3 кг бесплатно, чтобы учесть дополнительный вес электрических устройств.

Авиакомпания выполняет летние рейсы из Турции с 29 апреля, поэтому до этого времени это не коснулось.

Томас Кук

Пассажирам, вылетающим в Великобританию из Турции и Египта, следует упаковать устройства в багаж для регистрации перед прохождением контроля.

Томсон

Авиакомпания заявила, что «в настоящее время прорабатывает операционные планы и лучший способ» уведомить пострадавших клиентов.

На какие аэропорты повлияли новые правила авиаперевозок Великобритании?

Для путешественников, направляющихся в Великобританию, это касается шести стран:

  • Турция
  • Ливан
  • Иордания
  • Египет
  • Тунис
  • Саудовская Аравия

Правила применяются к «аэропортам последнего пункта отправления».

Таким образом, если вы пересядете на самолет в одном из пострадавших аэропортов на последнем этапе вашего путешествия, на вас могут повлиять новые правила.

Поговорите со своей авиакомпанией, чтобы узнать, как правила повлияют на ваше путешествие.

3

Когда впервые был введен запрет на полеты в США, новые правила затронули 10 аэропортов в восьми странах Фото: Getty Images

Какие аэропорты подпадали под действие правил авиаперевозок США?

Когда впервые был введен запрет на полеты в США, новые правила касались 10 аэропортов в восьми странах, если самолеты летели в США:

  • Queen Alia International, Амман, Иордания
  • Международный аэропорт Каира, Египет
  • Ataturk Airport, Стамбул, Турция
  • King Abdulaziz International, Джидда, Саудовская Аравия
  • King Khalid International, Эр-Рияд, Саудовская Аравия
  • Международный аэропорт Кувейта
  • Mohammed V International, Касабланка, Марокко
  • Hamad International, Доха, Катар
  • Международный Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  • Abu Dhabi International, Объединенные Арабские Эмираты

Но запрет на ношение ноутбуков в салонах прямых рейсов из Саудовской Аравии в США теперь снят, сообщает Saudi Arabian Airlines.

В нем говорится, что два узловых аэропорта, которые обслуживают США, получили разрешение Министерства внутренней безопасности США.

Аэропорт Эр-Рияда имени короля Халида был последним из 10 аэропортов, освобожденных от запрета.

Все рейсы в Америку в настоящее время подвергаются более жестким процедурам проверки, и запрет на переносные компьютеры был снят в вышеуказанных странах после выполнения жестких новых требований.

Министр внутренней безопасности США Джон Келли установил новые правила для всех 105 стран, которые летают прямо в США.

Изменения в системе безопасности, которые вводятся постепенно, очень разнообразны.

Они включают в себя более строгую проверку электронных устройств, более тщательную проверку пассажиров, более сложные подходы к проверке, большее количество собак для обнаружения взрывчатых веществ и передовые технологии проверки на контрольно-пропускных пунктах.

Любая из 180 авиакомпаний, которые не спешат выполнять прямые рейсы в США, может столкнуться с запретом на провоз ручной клади и ручной клади в своих портативных компьютерах.

Они могут даже потерять разрешение на полет в США.

Live Blog

ВИРУС ПОСЛЕДНИЙ

пунктов Tesco RATIONS по мере того, как Covid бьет мрачный рекорд, а Лондон занесен в «список наблюдения»

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОСТО ‘

Мишель О говорит, что бюллетени, отправленные по почте, не будут потеряны — после того, как голоса Трампа сброшены

Live Blog

SHOWDOWN

Байден побеждает Трампа в ключевых штатах поля битвы за 39 дней до дня выборов »

НАПуган, НЭНСИ?

Пелоси СНОВА говорит, что Байден не должен « беспокоиться » о спорах с Трампом

УЧИТЕЛЬ КРУГЛЫЙ

Помощник учителя занимался сексом с 14-летней ученицей и отправлял фотографии нижнего белья

ПРИГОНЯЯ СМЕРТЬ

Мама бросила 13-летнюю дочь-инвалида умирать отключение кислородной сигнализации ‘


Щелкните здесь, чтобы получить самые выгодные праздничные предложения Sun Travel, отправленные прямо на ваш почтовый ящик


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *