На капоте появилась ржавчина: Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях — Лайфхак

Содержание

Коррозия металла: почему ржавеет кузов и как с этим бороться

   Думаете, что ржавчина — это проблема владельцев 15-летних "Жигулей"? Увы, рыжими пятнами покрываются и гарантийные авто, даже если кузов оцинкован. Разбираемся, как правильно ухаживать за металлом и можно ли защитить его от коррозии раз и навсегда.

Что такое кузов? Конструкция из тонкого листового металла, причем разных сплавов и со множеством сварных соединений. И еще не нужно забывать о том, что кузов используется как «минус» для бортовой сети, то есть постоянно проводит ток. Да он просто обязан ржаветь! Попробуем разобраться, что же происходит с кузовом машины и как с этим бороться.

Что такое ржавчина?

Коррозия железа или стали — процесс окисления металла кислородом в присутствии воды. На выходе получается гидратированный оксид железа — рыхлый порошок, который мы все называем ржавчиной.

Разрушения автомобильного кузова относят к классическим примерам электрохимической коррозии. Но вода и воздух — это лишь часть проблемы. Помимо обычных химических процессов важную роль в нем играют гальванические пары, возникающие между электрохимически неоднородными парами поверхностей.

Уже вижу, как на лицах читателей-гуманитариев возникает скучающее выражение. Не пугайтесь термина «гальваническая пара» — мы не на лекции по химии и сложных формул приводить не будем. Эта самая пара в частном случае — всего лишь соединение двух металлов.

Металлы, они почти как люди. Не любят, когда к ним прижимается кто-то чужой. Представьте себя в автобусе. К вам прижался помятый мужчина, вчера отмечавший с друзьями какой-нибудь День монтажника-высотника. Вот это в химии называется недопустимой гальванической парой. Алюминий и медь, никель и серебро, магний и сталь… Это «заклятые враги», которые в тесном электрическом соединении очень быстро «сожрут» друг друга.

Вообще-то, ни один металл долго не выдерживает близкого контакта с чужаком. Сами подумайте: даже если к вам прижалась фигуристая блондинка (или стройная шатенка, по вкусу), то первое время будет приятно… Но не будешь же так стоять всю жизнь. Особенно под дождем. Причем тут дождь? Сейчас все станет понятно.

В автомобиле очень много мест, где образуются гальванические пары. Не недопустимые, а «обычные». Точки сварки, кузовные панели из разного металла, различные крепежные элементы и агрегаты, даже разные точки одной пластины с разной механической обработкой поверхности. Между ними всеми постоянно есть разность потенциалов, а значит, в присутствии электролита будет и коррозия.

Стоп, а что такое электролит? Пытливый автомобилист вспомнит, что это некая едкая жидкость, которую заливают в аккумуляторы.

И будет прав лишь отчасти. Электролит — это вообще любая субстанция, проводящая ток. В аккумулятор заливают слабый раствор кислоты, но не обязательно поливать машину кислотой, чтобы ускорить коррозию. С функциями электролита прекрасно справляется обычная вода. В чистом (дистиллированном) виде она электролитом не является, но в природе чистой воды не встречается…

Таким образом, в каждой образовавшейся гальванической паре под воздействием воды начинается разрушение металла на стороне анода — положительно заряженной стороны. Как победить этот процесс? Запретить металлам корродировать друг от друга мы не можем, но зато можем исключить из этой системы электролит. Без него «допустимые» гальванические пары могут существовать долго. Дольше, чем служит автомобиль.

Как с ржавчиной борются производители?

Самый простой способ защиты — покрыть поверхность металла пленкой, через которую электролит не проникнет. А если еще и металл будет хорошим, с низким содержанием примесей, способствующим коррозии (например серы), то результат получится вполне достойным.

Но не воспринимайте слова буквально. Пленка — это необязательно полиэтилен. Самый распространенный вид защитной пленки — краска и грунт. Также ее можно создать из фосфатов металла, обработав поверхность фосфатирующим раствором. Входящие в его состав фосфоросодержащие кислоты окислят верхний слой металла, создав очень прочную и тонкую пленку.

Прикрыв фосфатную пленку слоями грунта и краски можно защитить кузов машины на долгие годы, именно по такому «рецепту» готовили кузова на протяжении десятков лет, и, как видите, довольно успешно — многие машины производства пятидесятых-шестидесятых годов смогли сохраниться до наших времен.

Но далеко не все, ведь со временем краска склонна к растрескиванию. Сначала не выдерживают внешние слои, потом трещины добираются до металла и фосфатной пленки. А при авариях и последующем ремонте покрытия часто наносят, не соблюдая абсолютной чистоты поверхности, оставляя на ней маленькие точки коррозии, которые всегда содержат в себе немного влаги. И под пленкой краски начинает появляться новый очаг разрушения.


Можно улучшать качество покрытия, применять все более эластичные краски, слой которых может быть чуть надежнее. Можно покрыть пластиковой пленкой. Но есть лучшая технология. Покрытие стали тонким слоем металла, имеющего более стойкую оксидную пленку, использовалось давно. Так называемая белая жесть — листовая сталь, покрытая тонким слоем олова, знакома всем, кто хоть раз в жизни видел консервную банку.

Олово для покрытия кузовов машин уже давно не применяют, хотя байки про луженые кузова ходят. Это отголосок технологии выправления брака при штамповке горячими припоями, когда часть поверхности вручную покрывали толстым слоем олова, и иногда самые сложные и важные части кузова машины и правда оказывались неплохо защищены.

Современные покрытия для предотвращения коррозии наносятся в заводских условиях до штамповки кузовных панелей, и в качестве «спасателей» используется цинк или алюминий. Оба этих металла, помимо наличия прочной оксидной пленки, обладают еще одним ценным качеством — меньшей электроотрицательностью. В уже упомянутой гальванической паре, которая образуется после разрушения внешней пленки краски, они, а не сталь будут играть роль анода, и, пока на панели остается немного алюминия или цинка, разрушаться будут именно они. Этим их свойством можно воспользоваться иначе, просто добавив немного порошка таких металлов в грунт, которым покрывают металл, что даст кузовной панели дополнительный шанс на долгую жизнь.


В некоторых отраслях промышленности, когда стоит задача защитить металл, применяют и другие технологии. Серьезные металлоконструкции могут быть оборудованы и специальными пластинами-протекторами из алюминия и цинка, которые можно менять со временем, и даже системами электрохимической защиты.

С помощью источника напряжения такая система переносит анод на какие-то части конструкции, не являющиеся несущими. На автомобилях подобные вещи не встречаются.

Многослойный бутерброд, состоящий из слоя фосфатов на поверхности стали или цинка, слоя цинка или алюминия, антикоррозийного грунта с цинком и нескольких слоев краски и лака, даже в очень агрессивной внешней среде вроде обычного городского воздуха с влагой, грязью и солью позволяет сохранить кузовные панели на десяток-другой лет.

В местах, где слой краски легко повреждается (например на днище) используют толстые слои герметиков и мастики, которые дополнительно защищают поверхность краски. Мы привыкли называть это «антикором». Дополнительно во внутренние полости закачивают составы на основе парафина и масел, их задача вытеснять влагу с поверхностей, тем самым еще улучшая защиту.

Ни один из способов по одиночке не дает стопроцентной защиты, но все вместе они позволяют производителям давать восьми-десятилетнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова. Однако нужно помнить, что коррозия подобна смерти. Ее приход можно замедлить или отложить, но нельзя исключить совсем. В общем, что мы говорим ржавчине? Правильно: «Не сегодня». Или, перефразируя современного классика, «не в этом году».

Как продлить жизнь кузову?

Итак, как бы вы ни любили свой автомобиль, рано или поздно он превратится в кучку гидратированного оксида железа. Но это не повод расстраиваться — жизнь кузовному металлу можно и нужно продлить. Для этого следуйте несложным советам от Kolesa.Ru.

  1. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии действует только при правильном восстановительном ремонте у дилера, не забывайте об этом. На ТО необходимо восстанавливать лакокрасочное покрытие (ЛКП) по правильной технологии.
  2. Не пренебрегайте дополнительной антикоррозийной защитой — масляные и парафиновые пленки высыхают и испаряются, их нужно обновлять.
  3. Держите кузов машины чистым. Грязь вбирает влагу, которая таким образом сохраняется на поверхности и долго выполняет свою разрушительную функцию, потихоньку проникая через микротрещины к железу.
  4. Своевременно восстанавливайте повреждения ЛКП, даже если кузов оцинкованный. Ведь то, что «голый» металл не ржавеет, является следствием постоянного «расхода» металлов-защитников, а их на поверхности отнюдь не килограммы.
  5. Пользуйтесь услугами квалифицированных кузовных сервисов, ведь правильное восстановление поверхности требует очень аккуратной и чистой работы, с полным пониманием происходящих процессов. А предложения просто закрасить всё слоем краски потолще обязательно приведут вас в кузовной цех еще раз, причем с куда более серьезными повреждениями металла.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8389175/»>Приходилось ли бороться с ржавчиной на кузове?</a>


Читайте также:


средства и способы удаления коррозии

Автор Денис На чтение 9 мин. Просмотров 265 Опубликовано

Появление первого «рыжика» на поверхности автомобиля приводит владельца в состояние глубокого разочарования. Иногда это случается так быстро после покупки, что вызывает шок. Но не стоит расстраиваться, рекомендуем своевременно предпринять контрдействия. В представленном вниманию обзоре практических возможностей по очистке обшивки обсудим и подскажем, как оперативно самостоятельно и основательно убрать ржавчину с кузова автомобиля доступными способами. Эффективность решений поможет не просто замаскировать проблему, но и не дать распространиться на другие элементы корпуса машины.

Причины и места возникновения ржавчины на кузове авто

Металл портится вследствие окислительных процессов, которые стимулируются агрессивным влиянием внешних факторов. И хотя поверхность корпуса защищена краской, первые коррозионные пятна проявляются в местах разрушения защитного слоя. Это может быть царапина, сколы, погнутость, вследствие которых краска содралась, отпала или отслоилась. В таких случаях необходимо срочное и правильное удаление ржавых пятен с металла.

Повреждения могут быть настолько мелкими, что их незаметно. Но явными станут тогда, когда появятся признаки расползающегося окисления. Даже маленькому пятнышку рекомендуется сразу уделить внимание, чтобы проблема не разрасталась до необходимости дорогих сварочных и ремонтных работ. Для этого надо заранее знать, как на новом транспортном средстве любой модели убрать свежую ржавчину.

Темпы распространения повреждений обшивки зависят от многих причин. Это интенсивность эксплуатации легковика, условия, в которых он ездит и постоянно находится. Зимой коррозия расползается быстрее, чем летом. Но если пятно выявлено, важно не оттягивать, а удалять срочно в любом месте самостоятельно, не ожидая благоприятных условий для ремонта.

Не всегда разрушение металла проявляется снаружи, если вы заметили на поверхности кузова вздутые пупырышки под краской – это свидетельство того, что проблема уже существует на уровне, когда требуется принимать меры. Перед тем как устранять дефект, зачищая поверхность машины с помощью абразивного инструмента, вскройте скребком вздувшееся место до тех границ, пока краска отслаивается.

К этому вопросу мы еще вернемся, а теперь проанализируем слабые места на корпусе транспортных средств. Это требуется, чтобы знать, как появляется подслойная коррозия, и на что в первую очередь необходимо обращать внимание.

Легкоуязвимые зоны автомобиля

Чаще всего разрушение металла связано с местами на корпусе, на которые оказываются максимальные механические нагрузки.

К таковым относятся:

  • Пороги. Наиболее уязвимый элемент любой машины;
  • Капот. Неоднократно повреждается от ударов камешков на трассах, вылетающих из-под колес попутного или встречного транспорта.
  • Элементы колесных арок. Зимой они постоянно находятся в контакте с химической средой, из за которой требуется ремонт локальной ржавчины на машине.

Если признаки окисления в виде рыжих пятен появились, оцените угрозы и определитесь, чем лучше убрать свежую коррозию с кузова транспортного средства. В автосервис ехать не обязательно. Даже если вы раньше этого не делали, вы сможете убрать дефект в любом месте на корпусе автомобиля, используя простой инструмент самостоятельно. Для этого определите, чем правильней убрать и обработать ржавое место с металлической поверхности корпуса транспорта.

Способы удаления ржавчины

Для ремонта выявленной коррозии на корпусе своими руками предлагаются традиционные и новаторские технологии. Одни варианты более простые и легкие, другие требуют усилий. Чтобы удаление опасной ржавчины на машине было эффективным, руководствуйтесь оптимальными в каждом случае методиками и техниками удаления с поверхности авто.

Механический метод

Прежде чем обрабатывать пораженное место на кузове автомобиля, необходимо оценить степень распространения угрозы вглубь. Если удалить рыжие пятна легким трением не получится, необходим ручной механический инструмент, а в некоторых случаях придется пользоваться болгаркой.

После того как удалена ржавчина, необходимо сделать грунтовку обработанного места. После высыхания зоны, где удалялась коррозия с автомобиля для покраски, ее можно дополнительно прошпаклевать, а затем покрасить.

Особенности и возможности метода:

  • устранение поражения на кузове, глубоко въевшегося в металл;
  • зачистка пятен и следов окисления;
  • вскрытие вспучившейся краски, чтобы устранить находящуюся под ней коррозию.

Как удалить появившуюся ржавчину на автомобиле механическим способом своими руками, понятно каждому. Можно всегда найти подходящий инструмент, недорогие расходные и подручные материалы. Но у метода есть недостаток: чтобы удалить дефект с металлической поверхности и не допустить возобновления разрушительного процесса, необходимо время на засыхание краски. В противном случае проблема с кузова авто надолго не устранится. В срочном порядке механическая заделка не применяется.

Химический метод устранения повреждений

Его суть заключается в том, что обработка проступившей из-под краски коррозии осуществляется с применением не абразивных материалов, а химических веществ для очистки и защиты от коррозии. Для этого автохимия предлагается во всех магазинах.

Преимущества использования химических реагентов:

  • обработка труднодоступных участков корпуса для удаления ржавых мест с авто;
  • производители автохимии предоставляют инструкции, как устранить с помощью реагента ржавчину на легковом авто своими руками;
  • удаление коррозии своими руками химическим способом осуществляется быстрее.

Как удалить ржавчину на автомобиле своими руками

Перед тем как избавиться от глубокой или начальной ржавчины на автомобиле, необходимо провести осмотр и определить, чем удалить выявленную коррозию с поверхности корпуса. Правильная оценка степени поврежденности поможет корректно и гарантированно избавиться от проблем с разъеданием металла на авто.

Для обработки понадобятся:

  • щетка;
  • краска;
  • болгарка;
  • обезжириватель;
  • абразивная бумага;
  • лак автомобильный;
  • грунтовка или шпатлевка;
  • удалитель и преобразователь;
  • ткань;
  • скотч для малярных работ.

Удаление коррозии на корпусе транспортного средства механическим способом осуществляется в несколько этапов. Перед тем как убрать пятна поверхностной ржавчины с легковика, применяется наждачная бумага. Чтобы удалить дефект, глубоко въевшийся в металл, для основательной чистки применяется электрическая болгарка.

Коррозию на машине зачищать лучше деликатно и постепенно, чтобы не образовывать новых глубоких царапин. Чтобы сделать правильно, необходимо знать, как убрать грубую ржавчину с кузова автомобиля своими руками.

Порядок устранения окисления механическим способом:

  • снятие дефекта, не повреждая по бокам уцелевшей первичной краски;
  • обработка подготовленного места преобразователем, это поможет убрать дефект, который остается незаметным;
  • обезжиривание можно проводить после того, как удалитель перестанет действовать и высохнет;
  • шпатлевка накладывается в один, можно два слоя, и после засыхания шлифуется;
  • перед началом покраски защитите прилегающую поверхность бумагой и обработайте грунтовкой двойным или тройным слоем;
  • покраска повторяется 2-3 раза с просушкой после каждой обработки.

Устраняя слой коррозии на автомобиле своими руками, на финальном этапе краску можно покрыть бесцветным лаком. Это усилит защиту и улучшит вид обработанного места. Обрабатывая авто своими руками, необходимо не нарушать технологию. Если ржавый след до конца не зачищен, заделка, краска или грунтовка не досохли, ремонт продержится недолго.

Порядок обработки химическим способом

Отличие данной технологии от первой заключается в подготовительном этапе, так как убрать ржавчину с автомобиля можно с помощью химических веществ. Они заменят любые абразивные вещества, не повреждая поверхности тонкого металла. Перед тем как зачистить коррозию на транспортном средстве самостоятельно, прочитайте инструкцию производителя на упаковке выбранного вами реагента для химзачистки. Необходимо выполнить требования по применению и времени действия вещества.

Важно не оставить перед грунтованием на обработанной поверхности остатки реагентов. Их стирают или смывают. Чтобы обработать окисление, пользуйтесь популярными проверенными химическими веществами.

Виды антикоррозионной химии:

  • Ортофосфорная кислота. Вещество продается в чистом виде или как компонент химической продукции.
  • Нейтрализатор ВСН-1. Реагент во время реакции превращает ее в темную массу, которая смывается или снимается с помощью ткани.
  • Цинкор. Набор приспособлений, с помощью которых дефект удаляется. О очищенное место оказывается покрытым защитным слоем, образовавшимся под воздействием электрохимического влияния.

Защитить транспортное средство от разъедания металла в полевых условиях можно, но это будут временные методы. Для таких целей рекомендуется паста «Антиржавчина». Вещество быстро устранит внешние признаки разрушения обшивки, но не поможет защитить его от причины возникновения ржавчины. Эффект защиты будет результативным не более месяца, после чего необходимо применить один из основательных способов обработки.

Следует помнить, что при выявлении мелких очагов разрушения, необходимо использовать метод химической обработки. Во время зачистки абразивами отработанный материал попадает в микротрещины и препятствует качественной покраске. Это приведет к прогрессированию коррозионных процессов.

Используя преобразовательное химическое вещество, удастся по-настоящему избавиться от ржавчины. Реагент способен проникать внутрь металла. Но если дефект покрывает поверхность металла толстым слоем, сверху образуется фосфатная пленка. Происходит консервация окисленных мест, которая будет и дальше разрушать основу. Применяя автохимию, нельзя забывать о мерах безопасности. Используйте перчатки и не вдыхайте вредные испарения.

Технология простейшего гальванического способа

Его придумали водители. Он настолько простой в реализации, что доступен даже новичку, не знающему, как удалить налет ржавчины. Для этого потребуется обычная соляная батарейка. Ее особенность в том, что корпус изготовлен из настоящего чистого цинка. С одной стороны очищенный от пленки элемент обматывается оголенным кабелем, на другом конце крепится зажим для подсоединения к аккумулятору.

Другой конец батарейки обволакивается влаговпитывающим материалом и насыщается специальной сварочной кислотой. В таком состоянии приспособление готово к применению для устранения появившихся рыжих пятен. Зачищать место не требуется.

Подключившись к аккумулятору, батарейка обработанным кислотой торцом прикладывается к ржавчине. Эффект происходит практически моментально. Коррозия разъедается, а металл покрывается слоем цинка. После промывки и просушивания, место можно закрасить и покрыть лаком.

Способы защиты от ржавчины

Появление ржавчины на металле корпуса – это естественный процесс, которого не избежать. Есть марки стойких к коррозии транспортных средств, но если на кузове появляется царапина, необходимо срочно принимать защитные меры. В обычных условиях водителям достаточно придерживаться простых рекомендаций:

  • Мыть машину надо регулярно, особенно, после езды по обработанных химией дорогах.
  • Если нет брызговиков, их необходимо установить.
  • Поможет защитить металлическую обшивку полирующая обработка. Вещество типа «жидкое стекло» в широком ассортименте продается недорого в магазинах автохимии.

Помогает антикоррозионная обработка днища. Ее рекомендуют заказать сразу после покупки автомобиля до выезда из салона. Все перечисленные методы защиты корпуса транспортного средства от разрушения вследствие окисления металла доступные и простые. Мастерства для этого не требуется.

Достаточно испытать технологию один раз, и появление рыжих пятен не будет пугать автовладельца. Перспектива сдавать авто на капитальный дорогостоящий ремонт исключается. Машина отработает запланированный лимит с минимальными расходами на профилактические мероприятия.

Как убрать ржавчину и коррозию с авто своими руками

Коррозия поражает металлические детали машины, несмотря на их возраст. Немного неблагоприятных погодных условий и вот эмаль уже отслаивается, как на ее месте образуется ржавчина. Причиной может оказаться неправильно нанесенная краска, поэтому эта проблема рано или поздно настигает каждого водителя, и он интересуется, как же устранить коррозию на авто?

Содержание статьи:

Конечно же, вы можете обратиться к специалисту в автосервисе, они устранят ржавчину и восстановят поврежденную эмаль. Но будьте готовы отдать за такие услуги значительную сумму средств.

Если же вы не готовы с ней распрощаться и хотите сами проконтролировать процесс, то беритесь за дело, а эта статья вам в этом поможет.

Почему возникает коррозия

Разрушение металла происходит от воздействия на него неблагоприятных факторов окружающей среды.

Коррозия более широкое понятие чем ржавчина, которая скорее всего можно отнести к ее разновидности. Она возникает не только от воздействия воды, но и химических веществ, которые имеются в ней.

В связи с этим чаще всего от коррозии страдает дно машины и ее кузов.

Коррозия бывает сухая и влажная. Если детали авто находятся в сухой среде, например гараже, и все же потускнели, им необходима антикоррозийная обработка.

Сухая коррозия не настолько губительна для корпуса. А вот влажная коррозия куда хуже, металл покрывается слоем ржавчины и нарастает регулярно.

Если процесс только начался, бороться с ним необходимо пока он зарождается, ведь дальше будет значительно сложнее.

Если вы ставите свою машину в отапливаемый гараж просто с холодного воздуха в зимнее время суток, в таком варианте риск разрушения металла повышается в случае плохой вытяжки в гараже.

Резкий перепад температур способствует появлению на металле конденсата, и ржавчина приступает к разрушающему воздействию.

Ржавчина чаще всего образуется у тех, кто не занимается чисткой днища в холодное время суток. Такая процедура дает лишь кратковременный эффект, авто же нуждается в регулярном уходе.

После очередного путешествия вне вашего гаража необходимо снова очищать дно от песка и воды. Постоянная профилактика понижает риск образования коррозии.

Не стоит обольщаться, что только в холодное время года страдает лакокрасочное покрытие.

Стоит отметить, что в теплое время в него летят частицы асфальта и песка, в таком случае тоже необходимо предпринимать меры, тогда вам не придется размышлять, какой же способ выбрать, чтобы убрать ржавчину.

Разновидности коррозии

Учитывая особенности повреждений и типы коррозии, можно определить, как же устранить ржавчину с кузова автомобиля.

1. Косметическая коррозия может возникнуть в местах, где аксессуары авто плотно соприкасаются с кузовом.

Например, фонари, решетка радиатора, молдинги и многое другое. Ржавчина на этих участках устраняется в самом начале, и в итоге нет никаких серьезных повреждений.

Но если ничего с ней не делать, то она превратится в следующий вид коррозии.

2. Подплёночная коррозия возникает под покрытием в виде определенных очагов ржавчины. Они могут расти не только вглубь, но и расширяться и если не отреагировать, то все может обернуться более тяжелой формой ржавчины.

3. Сквозная коррозия считается заключительной стадией разрушения, при которой образуются сквозные отверстия, а сам металл в итоге легко пробивается твердым предметом.

4. Точечная коррозия предшествует сквозной, проблемы возникают уже в глубине металла, а потом проблема разрастается уже вширь.

5. Пятновидная коррозия охватывает большую территорию кузовной части авто. Со временем она превращается в сквозную с необратимыми последствиями разрушения.

Места, где больше всего появляется ржавчина

Халатность приводит к появлению все большего количества очагов заражений. Однако, какие бы усилия не прилагал автомобилист, коррозия может появиться на крыльях, днище, порогах машины.

Не так часто проявляется коррозия внутри и снаружи поверхности капота и багажника. Но даже эти участки могут быть поражены, если оставлять автомобиль под открытым небом в холодное время года, во время дождей или под снегом.

Детали, которые соприкасаются с накладными элементами самые незащищенные участки, которые может поразить ржавчина.

Реже всего чистке подвергаются участки пола, которые находятся под сидениями и ногами водителя. Если в этих участках видны незначительные проявления коррозии, их необходимо удалить.

Необходимо всегда себе напоминать, что даже сухая коррозия из-за безразличия и потраченного времени впустую, перерастает в сквозную.

Немедленно примите меры, чтобы все не переросло в серьезные проблемы.

Обработка металла авто от ржавчины в гаражных условиях

Перед тем как приступить к процессу обработки, необходимо подготовится основательно, закупив необходимые инструменты для работы, а также материалы возможного покрытия.

Если вы имеет неограниченный бюджет, то обязательно обратите внимание на специальную химию, разработанную для авто, а также шлиф-машину, и пескоструйный аппарат.

Если вы не собираетесь, каждый раз обращаться в автосервис с этим вопросом, а будете решать его самостоятельно, то эти инструменты еще пригодятся.

Машинка ускорит весь процесс в целом, при этом все работы будут произведены качественно и без приложения особой силы.

Внимательность и аккуратность движений – важные факторы в данной работе. В будущем эту же машинку можно будет применить и в процессе ремонта кузова, при покраске и не обязательно покупать самую дорогую модель, остальные тоже прекрасно справляются со своими задачами.

Пескоструйный аппарат – весьма дорогое приобретение, но столь необходимо при работе с коррозией. Такие аппараты можно увидеть на сервисных центрах. Самые дорогие из них имеют дополнительные возможности – функцию рециркуляции абразива.

Песок под давлением будет разлетаться во все стороны, поэтому необходим участок, который будет огражден от основного помещения.

Если же ваш гараж – это ограниченное помещение, тогда для чистки, придется использовать щетки и шкурки различного размера, что значительно увеличивает время работы и применяемые силы к ней.

Обработка авто от ржавчины в гаражных условиях невозможна без закупки следующих химикатов: обезжириватель, преобразователь ржавчины, шпатлёвка, антикоррозийный грунт.

Какие они должны быть рассмотрим ниже, и не забудьте прикупить пару перчаток, чтобы обезопасить себя при работе с этими веществами.

Все методы борьбы со ржавчиной кузова

Перед тем как приступить к работе с металлом, необходимо обнаружить коррозию. Для работ лучше выбрать теплый день, чтобы помыть и высушить автомобиль.

Когда вы определите места пораженные ржавчиной, изучите ее глубину проникновения и тогда постарайтесь подобрать один из существующих методов ее устранения.

1. Работа с пескоструйным аппаратом позволяет провести очистку с проникновением во все поры металла.

Поверхность остается прежней как по толщине, так и по структуре. Мельчайшие частички песка проводят активную бомбардировку коррозии.

Ржавчина продавливается песчинками и вымывается ими.

2. Шлифовка с помощью аппарата. Покрытие ржавчиной уничтожается, очищается просто до металла, такой способ максимально быстрый и эффективный.

Единственный минус, которого при коррозии не избежать – толщина обрабатываемого металла уменьшается.

3. Шлифовка вручную осуществляется с помощью металлической щётки или шкурки, приходясь ими по рабочей поверхности.

Скотч брайты и абразивные диски также применяются при этом методе. Этот метод можно считать самым дешевым, при этом вы всегда достанете в затруднительные места.

Этот способ предусматривает и тот факт, что пострадает при всем этом и толщина метала.

Стоит отметить, что в некоторых случаях даже более целесообразно применить механическую чистку и обработать химикатами. Из баллончика или кистью распыляются преобразователи ржавчины.

Когда вещество нанесено, необходимо оставить его на некоторое время, а потом уж смыть водой. Кузов необходимо в конце подсушить и нанести антикоррозийное вещество.

Кузов без защиты не оставляется на долгое время. На рынке представлены и несмываемые антикоррозийные средства. На них нельзя нанести краску, ведь та просто не будет на них держаться.

Вступая в реакцию с ржавчиной, создается особая структура, которая легко ложиться на металлическую поверхность.

Поэтому такие средства лучше всего применять в местах, где обрабатываемые поверхности не попадаться на глаза, и которым необходима дополнительная покраска.

Разновидностью преобразователя можно считать грунт-преобразователи, которые не смываются водой.

Теперь вы ориентируетесь, какой метод вам подойдет для удаления ржавчины, и тогда уже стоит перейти к основным этапам работы

Основные этапы по очистки поверхности

Определившись со способом устранения ржавчины можно приступить к первоначальной обработке.

В результате зачистки поверхность должна быть гладкой, чистой и ровной. Если работы проводятся с одним пятном, то следует зачистить очаг коррозии немного больше. Этот этап весьма трудоемкий, ведь работы ведутся обычной шкуркой.

Следующим этапом станет обезжиривание участка, работа с преобразователем ржавчины и агрессивными жидкостями, поэтому потребуются перчатки.

После очистки поверхности от преобразователя, нанесите на поверхность грунтовку. Если видны перепады уровня, то тут без шпателя поверхности не обойтись.

Если же коррозия успела уничтожить корпус полностью, то стоит использовать стекловолоконную шпатлёвку, которая позволит заделать отверстия.

Если отверстия большие, то без специального набора со стеклотканью, эпоксидной смолой не обойтись. В наборе представлена инструкция, согласно которой и стоит наложить покрытие.

Заключительным этапом можно считать саму покраску, при наличии покрасочной камеры, которую можно сделать своими руками.

Дополнительные советы по устранению коррозии с машины:

1. Для комфортного процесса шлифовки вручную, рекомендуется смачивать шкурку уайт-спиритом. Места, которые подлежат обработке, обозначаются скотчем или же сверху накладывается картонный трафарет.

2. Преобразователь ржавчины можно сделать и своими силами, растворив в 2х литрах воды 10 мл лимонной кислоты и 20 граммов соды. После нанесения этой жидкости, часть ржавчины должна отойти.

3. Средство для мытья посуды может быть использовано вместо обезжиривателя.

4. Чтобы подобрать необходимый цвет для своей машины, вы всегда можете воспользоваться компьютерной диагностикой, которую предоставит специалист.

5. Если восстановлению подлежат маленькие участки, то можно приобрести специальные карандаши краски, которые достаточно быстро сохнут на детали.

Теперь вы всегда сможете справиться с коррозией и защитить свое авто от воздействия внешней среды или же исправить то, что натворила коррозия.

Как реагировать на отслоение эмали?

Причиной может стать не только коррозия, но и сама деформация некоторых деталей. Прежней эмаль не станет, но вернуть ее можно используя метод шлифования.

С отслоившейся краской мы действует точно так же как и с коррозией.

Для этих работ используются шкурки для шлифования. На первом этапе для более эффективного снятия слоя краски используйте крупнозернистые шкурки, затем необходимо пройтись по всей поверхности мелкозернистой шкуркой.

По завершении работ получаем гладкую поверхность без полос.

Если провести рукой по поверхности не должно быть ощущения перехода, только тогда можно обезжирить поверхность и покрыть ее воском для полировки.

Проделайте все вышеизложенные процедуры и ваше авто станет как новенькое, готовое к эксплуатации. Но все же старайтесь уделять внимание уходу и предупреждать появление коррозии.

Чистота и сухость – вот главные критерии для металла.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля: средства, способы

Кузов большинства автомобилей состоит из стали, которая по своей природе подвержена коррозии. Ржавчина может появиться на любом автомобиле, вне зависимости от возраста или марки. Даже качественная заводская антикоррозийная обработка не всегда гарантирует полную защиту металла от внешних факторов. В городских условиях разрушительным процессам помогают агрессивные смеси и противогололедные реагенты. Для обеспечения сохранности покрытия кузова, его нужно регулярно осматривать, и при обнаружении ржавчины немедленно от нее избавляться.

Что такое коррозия

Коррозия представляет собой процесс окисления и разрушения металла в результате влияния факторов внешней среды. В зависимости от участия в процессе воды, она делится на сухую и влажную. При сухой металлические детали тускнеют без появления видимых разрушений, и для ее удаления достаточно применить антикоррозийное средство. Этот тип не обладает такой разрушительностью как влажная коррозия, которая на металле оставляет очаги, и при отсутствии борьбы с ней, уничтожает металл полностью.

Автомобиль в большей степени подвергается опасности при стоянке машины, завезенной с мороза, в теплом гараже. Вероятность появления ржавчины повышается при отсутствии в таком помещении вытяжки. Резкий перепад температур взывает выпадение на холодном металле конденсата, провоцирующего появление мест коррозии. В зимнее время рекомендуем оставлять автомобиль под навесом. В летнее время кузов страдает от влияния абразива, разрушающего покрытие металла, с последующим появлением на этом месте ржавчины.

Типы коррозии

Существует несколько типов повреждений, оставляемых коррозией. Для принятия правильных мер по ее удалению, нужно определить, к какому она относится. По степени поражения коррозия бывает:

  1. Косметическая. Как правило, возникает в месте соприкосновения аксессуаров и кузова – фонарей, молдингов, решетки радиатора, и т.д. В таких местах ржавчина устраняется легко в самом начале ее возникновения, и к существенным повреждениям не приводит. Если с устранением затянуть, повреждение превратится в следующий вид.
  2. Подпленочная. Образуется под покрытием в виде определенного очага с образовавшимся пузырем краски, или без него. Она продвигается вглубь и расширяется, и, если не принять необходимых мер, коррозия перейдет в более тяжелую форму.
  3. Сквозная. Образуется из подпленочной или точечной коррозии, когда на нее не обращать внимания. Данная фаза – заключительная, при которой появляются сквозные отверстия, и такие места легко протыкаются острым предметом.
  4. Точечная. В большинстве случаев предшествует сквозной разновидности. Характеризуется появлением небольших точек, развивающихся вглубь, а на последней стадии и в ширину.
  5. Пятновидная. Начальная стадия распространяется на относительно большой площади кузова, быстро разрастаясь в ширину, и медленно вглубь. С течением времени пятна превращаются в сквозные, нанося огромные повреждения.

Типичные места локализации коррозии

На кузове автомобиля существует несколько основных мест, где ржавчина проявляется в первую очередь. Такие места нужно регулярно проверять, и при обнаружении признаков коррозии, устранять их:

  1. Арки крыльев и колес.
  2. Места стыка кузова и накладных элементов.
  3. Пороги и днище.
  4. Место под водительским сиденьем и ногами.
  5. С обеих сторон капота и багажника.
  6. Двери.

Многие задаются вопросом чем отмыть двигатель от масла и грязи, а ответ на самом деле простой — переходите по ссылке и узнаете.

Удаление ржавчины: как правильно?

Перед выполнением работ участок с коррозией оклеивается малярным скотчем, который защитит покрытие автомобиля от повреждения, после чего производят удаление ржавчины следующими способами:

  1. Механическим. Многие мастера предпочитают именно его, так как на поверхности металла не остаются химические вещества, способные нарушить адгезию шпатлевки и краски. После окончания работы зачищенное место представляет собой поверхность с металлическим блеском и без выступов. Вручную зачистку производят наждачной бумагой, но намного эффективнее будет воспользоваться специально предназначенным для этого инструментом:
  • Пескоструйной установкой;
  • Шлифовальной машинкой;
  • Щеткой по металлу.

Химическим. Для удаления ржавого налета используют очиститель ржавчины, но независимо от используемого средства, до его применения рекомендуется убрать ржавчину механическим инструментом и промыть водой. Такие средства растворяют налет, преобразовывают его в безвредное соединение и создают защитный слой, который после использования отдельных видов преобразователя ржавчины выполняет роль грунтовки.

Как закрасить ржавчину на машине самостоятельно

После полной очистки ржавчины обработанное место обезжиривается, и становится подготовленным для завершающего этапа: подготовки к покраске и самой покраски. Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Шпатлевка. При сильной коррозии после ее зачистки в металле образуется ямка или сквозная дыра, которая заделывается шпатлевкой и стекловолокном. После затвердевания состава поверхность выравнивается наждачной бумагой.
  2. Завершающая грунтовка. Наносится на обезжиренную поверхность перед покрытием слоем краски, которая для нее является основой и обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. После застывания грунтовка шлифуется до идеального состояния.
  3. Покраска. Наносится краскопультом подобранной краской или аэрозольным баллончиком. Нанесение производят очень тонкими слоями, чтобы не образовывались потеки. Каждый последующий слой наносят после просыхания предыдущего. Завершается работа нанесением двух слоев лака.

Как не допустить ошибок

Для долговременного сохранения лакокрасочного покрытия от коррозии в течение максимально долгого времени, а также для недопущения типичных ошибок при удалении ржавчины, следует придерживаться следующих правил:

  1. Никогда не скрывать ржавчину, и при ее обнаружении сразу же удалять, пока степень поражения невысокая.
  2. После удаления ржавчины очищенные места защищают от возможного последующего возникновения очага коррозии.
  3. Агрессивные соединения, входящие в состав преобразователей ржавчины, часто портят покрытие, при этом безопасность и эффективность средства не всегда очевидны. Перед применением средство испытывают на куске ржавого железа и на окрашенном участке, подлежащем обновлению.
  4. Рабочая поверхность несколько раз обезжиривается, для этого подходит Уайт-спирит, но нельзя пользоваться растворителями нитрокрасок, к примеру, ацетоном.
  5. Не следует воспринимать всерьез советы по применению народных методов при удалении ржавчины: обезжиривания средством «Фейри», а для борьбы со ржавчиной – применения лимонного, картофельного, томатного сока, органических кислот, соды и других подобных веществ.
  6. При выполнении работ пользоваться средствами защиты глаз, органов дыхания и кожи. Помещение обязательно должно проветриваться.

Что такое RUST … Обширная техническая информация, которая поможет вам принять правильное решение

Ржавчина встречается повсюду и является обычным явлением.

Ржавчина — это общий термин для обозначения различных форм оксида железа.
Они образуются в результате химической реакции между железом и кислородом в присутствии воды. Кислород содержится в воздухе, которым мы дышим, а воду можно найти во влажном воздухе или в жидкостях, которые обычно находятся вокруг нас.

Ржавчина на самом деле представляет собой Fe 2 O 3 , красноватую форму оксида железа.Железо имеет другой оксид Fe 3 O 4 , который иногда называют черной оксидной пленкой или черной ржавчиной. Красная ржавчина встречается в богатых кислородом средах, а черная ржавчина — в бедных кислородом средах, например под водой. Черная окись — хорошая защита для стали. Как и оксид алюминия, молекулы черного оксида имеют такой же размер, как и молекулы железа, поэтому черный оксид не растет и не отслаивается. Черный оксид — это настоящая ружейная воронка и оксид, обнаруженный на некоторых сверлах. Черный оксид также присутствует на железе и стали, подвергнутых горячей обработке.

Ржавчина начинается с появления легкой пыли на незащищенной стали или сплавах. По мере развития ржавчины частица ржавчины начинает расти, а в случае красной ржавчины — отслаиваться от основного металла. Ржавчина фактически удаляет железо, с которым реагируют кислород и вода, оставляя основной металл «изъеденным». точечная коррозия незаметна, если ржавчина достаточно легкая, и может вызывать нежелательные последствия, если возникает сильная или сильная ржавчина.

Ржавчина широко известна как коррозия железа и его сплавов, таких как сталь или чугун.Другие металлы подвергаются аналогичной коррозии, хотя образующиеся оксиды обычно не называют ржавчиной.

По прошествии достаточного времени кислород, вода и любая масса железа в конечном итоге полностью превращается в ржавчину и в конечном итоге распадается. Коррозия алюминия происходит чрезвычайно медленно, поскольку образующийся оксид алюминия образует полузащитный барьер или покрытие, которое защищает оставшийся алюминий. Защитный барьер — это процесс, известный как пассивация.

Многие материалы вступают в реакцию с кислородом с образованием химического соединения, которое представляет собой комбинацию этого материала и кислорода.Когда железо соединяется с кислородом, оно образует оксид железа или ржавчину. Оксид железа является более крупной молекулой, чем железо, поэтому, если железо окисляется, оно часто вздувается и может даже отслаиваться. Это потому, что ржавчина требует больше физического пространства, чем исходное железо.

При расширении или вздутии ржавчины образуются трещины и пустоты, из-за которых в окружающую среду попадает больше оголенного металла. Таким образом, ржавление железа может прогрессировать и ограничивается только разрушением всего твердого железа. Другие металлы окисляются, но оксиды некоторых других металлов не больше самого металла, поэтому они не вздуваются и не отслаиваются.Например, алюминий не вздувается при окислении. Это помогает сделать оксид алюминия хорошим защитным покрытием, а не началом быстрой дегенерации.

Некоторые вещи вызывают ржавление стали или железа быстрее, чем другие. Вода вызовет ржавление железа и стали. Разные металлы ржавеют быстрее, чем отдельные металлы из-за электрохимических реакций, поэтому сталь ржавеет быстрее, чем железо, а стыки между разнородными металлами ржавеют очень быстро. Соленая вода вызывает ржавчину быстрее, чем вода, потому что соленая вода является лучшим проводником электричества.Как и большинство химических реакций, тепло ускоряет ржавчину.

Условия, влияющие на RUST

Для запуска и ускорения ржавления требуется кислород, вода и железо. Поэтому удаление одного из этих предметов приведет к прекращению реакции. Следующие источники воды увеличивают эту реакцию и обсуждаются ниже.

Влажность: Количество воды в воздухе, которым мы дышим. Уровень влажности зависит от температуры и источника воды, например большого водоема.Мы можем наблюдать наибольшую влажность в жаркие влажные дни. В эти дни ржавление может значительно ускоряться по сравнению с холодными сухими зимними днями. Осушение может значительно уменьшить количество воды в горячем влажном воздухе.

Вода: Вода окружает нас повсюду, ее можно найти в воздухе, дожде и других источниках. увеличение количества воды вокруг железных деталей увеличивает скорость их ржавления.

Соленая вода: Соленая вода вызывает коррозию железа и стали.Корабли, пристани для яхт, береговые линии и другие подобные места сильно подвержены коррозии. Зимы на севере являются виновниками преждевременного ржавления автомобилей из-за «засоления» дорог для тяги.

Как защитить металлы от РОЖДЕНИЯ

Окраска: Окраска надежно защищает металлы от коррозии. Главное в покраске — закрашивать металл без загрязнений. На металле не должно быть масел / смазок, ржавчины / углерода. даже если вы удалите все загрязнения, кроме ржавчины, ржавчина будет продолжать ржаветь под краской и преждевременно отслаиваться от лакокрасочного покрытия.

Средства защиты от ржавчины: Средства защиты не обеспечивают защиты красок. Это покрытие обеспечивает защиту от ржавчины, если его не смыть, не оставить снаружи и т. Д. Обычно используется между процессами или в защищенных средах.

Ингибиторы ржавчины: Ингибиторы используются только на короткий срок, чтобы предотвратить быстрое ржавление деталей и легко удалить.

Материалы с VCI: Ингибиторы паровой коррозии Некоторые химические вещества выделяют пар, который препятствует попаданию влаги из воздуха на поверхность черных металлов, тем самым препятствуя образованию оксидов.Обычно используется в закрытых контейнерах или обернутых предметах.

Катодная защита: Используется в автомобилях для замедления процесса ржавления. Работает по принципу катода и анода.

КАК УДАЛИТЬ Ржавчину?

Нагрев: Нагрейте деталь сильным нагревом с помощью ацетиленовой горелки или подобного. Это удалит большую часть ржавчины, и этому можно помочь, ударив молотком.

Кислоты: Кислоты обычно использовались в прошлом. Они работают хорошо, но опасны для сотрудников и вашего здоровья.Требуются средства защиты и меры безопасности. Кислоты необходимо несколько раз тщательно промыть чистой водой, чтобы удалить все кислоты. Утилизация может быть дорогостоящей и обязательной.

Электролитический: Использует электрический ток для создания анодной и катодной реакции с оксидом железа. Удаление ржавчины может занять до недели. Также углы, острые кромки и т. Д. Не очищаются должным образом от ржавчины из-за эффектов Фарадея.

Хелатирование: Новая технология, в которой для удаления ржавчины используются неопасные химические вещества, образующие хелат.Chelant произносится как «key-lant».

Всегда лучше защитить металл тем или иным способом.

Добро пожаловать! — Оцени свою музыку.

LOONA снова погружает свои пальцы в воду с индустриальным оттенком с Why Not, насыщенную грязным рычанием и колебаниями, которые не совсем звучат дабстеп, но очень современны. Заглавный трек с насыщенным питч-бендом 808 придерживается более минималистичного подхода к звуковому дизайну, и его намерения полностью понятны, поскольку большинство основных k-pop групп выбирают тот же резкий минималистский путь.Предварительные припевы, безусловно, являются яркими моментами, вокал взлетает и трансцендентен, в то время как производство находится в режиме полной поддержки. Фанковые гитары, очень приятное прикосновение и глубокая басовая линия продвигают трек вперед в припеве, хотя рэп по-прежнему находится в центре внимания во время хука, что неплохой выбор, поскольку на этот раз хуки действительно цепляют. Бридж служит своей цели, очищая вкус, напоминающий Red Velvet, с великолепной последовательностью аккордов с 7-ю аккордами, явно предназначенными для придания песне более джазового ощущения, что является данью уважения их эпохам Monotree.Трек достигает кульминации на последнем припеве, последовательность аккордов из вступительного трека возвращается, придавая треку столь необходимую глубину и изысканность. То, что могло бы превратить эту песню из просто хорошей в совершенно превосходную, было бы более мелодичным припевом и кульминационным толчком в последних частях песни. 4/5

Voice / Star придерживается подхода Future Nostalgia, отдавая дань уважения дискотеке с оптимизированной и современной постановкой. Вокал находится на переднем плане и в центре куплетов, а синтезатор низких частот настроен на низкие частоты.Оливия Хе поет во втором куплете действительно очень красиво, с ее глубокими низкими нотами и вокальными интонациями, попадающими в нужные места. В пре-припевах особенно прекрасны вокальные партии Ива. Ее стиль в стиле rnb действительно подходит к песне для футболки. Очень распространенный диско-клавишный рифф выделяется в припевах, обеспечивая контрапункт вокальной мелодии. Синти-рифф, который берет на себя вокал в последнем припеве, — действительно приятный штрих. В целом, продюсеры сделали такой хороший выбор в отношении этого трека, что помогает сделать эту песню одной из лучших k-pop в этом году.Абсолютное попсовое совершенство. 5/5

Fall Again — обязательный среднетемповый слэш-медленный джем для альбома. Он занимает немного неудобное положение в треклисте, поскольку альбомы kpop обычно выбирают медленный джем или балладу в качестве последнего трека. Игра Fender-rhodes, играющая облегченные джазовые аккорды, немного свинга в барабанных петлях и явно фальшивый оркестр, который играет восходящую мелодическую линию перед хитами припева, делает эту песню типичной для kpop rnb midtempo chuff. И это нормально для того, что есть.Ничто не бросается в глаза, кроме, вероятно, эффекта фазы на родосе, который очень очарователен. Что мне не нравится, так это подход YG, который они выбрали для последнего припева, в котором они внезапно добавляют акустическую гитару, которая играет самые простые аккорды, что полностью разрушает джазовую атмосферу, созданную треком. Тем не менее, приемлемое усилие со стороны группы. 3/5.

Самый средний трек на альбоме, Universe, представляет собой среднетемповую композицию с четырьмя напольными композициями, в которой снова присутствует струнная секция, хотя и менее искусственно звучащая, чем в предыдущем треке.Что-то, во что можно вертеться головой и бездумно играть, пока вы занимаетесь чем-то другим. Ничем не примечательный. 2/5.

Hide & Seek, танцевальный трек для четырех человек, который требует вашего внимания, включает басовую линию дип-хауса под рэп и разговорное пение в куплетах. Пре-припевы имеют очень EDM-звучание, напоминающее поп-музыку эпохи 2010 года, достигая разрешения в припевах, с повторяющимся вокальным зацепом, который безжалостно проникает в мозг. Что мне действительно нравится здесь, так это синтезатор слидов-контрапунктов, который проигрывает одну ноту в каждой нестандартной доле, а в конечном итоге проигрывает ноты, составляющие седьмой аккорд, последовательно к концу каждых 4 тактов или около того.Убийственный выбор звукового дизайна, захватывающие зацепки и смелые, но не преувеличенные вокальные партии девушек поднимают этот трек на 5/5.

У самого трэп-трека на альбоме, Oops, есть немного латинского удара, который сделан тонко и ловко. Здесь задействованы действительно грязные текстуры. Просто послушайте самый последний припев, в котором несколько слоев грязных, хрустящих синтезаторов служат также как крючок, пока играет вокальный крючок. Прямо помешанные. Ботаны звукового дизайна получат от этого удовольствие.Удовольствие для ушей, 4/5.

LOONA временами могут давать сбои со своими заглавными треками, но их би-сайды никогда не проигрывают. Этот мини-альбом стоит запомнить при составлении списков на конец года, он настолько хорош и в значительной степени является одним из лучших мини-альбомов, которые когда-либо выпускала LOONA. ++ остается лучше.

Rust — Руководство для новичков

Это руководство для начинающих игроков, чтобы понять игровой процесс Rust.

Другие руководства RUST:


Выбор сервера

Когда вы впервые входите в игру, вы должны выбрать конкретный сервер, на котором хотите играть.Вы найдете официальные серверы под кнопкой воспроизведения.

Серверы можно найти в Интернете. Чтобы подключиться к определенному серверу, найдите IP-адрес и порт сервера. Откройте консоль, нажав клавишу F1 и введите: client.connect IP: PORT

Пример: client.connect 5.196.251.5:28015

Основные функции

После загрузки сервера, который займет около через минуту вы случайным образом появитесь в мире голым. Нажмите любую клавишу, чтобы проснуться. Это будет происходить каждый раз, когда вы заходите на сервер.

Вот некоторые основные функции, которые необходимо знать:

  • Нажмите Tab, чтобы открыть инвентарь
  • Нажмите E, чтобы взаимодействовать с большинством объектов (поднять, открыть)
  • Нажмите Shift, чтобы запустить
  • Элементы управления WASD
  • Ctrl, чтобы присесть

В вашем инвентаре будут камень и факел. Камень предназначен для сбора ресурсов, а факел — для света.

Сбор ресурсов

Вам нужно будет начать сбор ресурсов для создания предметов, которые можно сделать из вашего камня.Каждый раз, когда вы что-то собираете, рядом с вашим предметом и количеством будет отображаться зеленая рамка над вашим здоровьем, жаждой и голодом.

Конопля

Важный материал для изготовления бинтов, одежды и многих других предметов. Сначала вы хотите найти коноплю. Они находятся в травянистых местах, и их можно подобрать, посмотрев на них и нажав кнопку взаимодействия: E. Это даст вам ткань и семена конопли (которые вы можете посадить).

Дерево

Используется для топлива, основных строительных материалов, инструментов, оружия и изготовления предметов.Чтобы собрать дрова, подойдите к дереву с помощью инструмента (камень) и зажмите mouse1 (щелкните левой кнопкой мыши). Он исчезнет, ​​когда вы достигнете максимального количества древесины, которое вы можете получить из него.

Камень

Используется для изготовления инструментов и более прочных строительных материалов. Вам нужно будет найти специальные каменные узлы (как показано ниже). Их можно найти по всей карте и внутри пещер. Чтобы собрать камень, проделайте тот же процесс для сбора дерева. Он будет медленно исчезать по частям, пока не будут собраны все ресурсы.Также руды собираются из горных узлов, таких как металлическая руда, серная руда и высококачественная металлическая руда.

Еда

Скорее всего, после еды повысится уровень вашего здоровья, жажды и голода. Наиболее распространенные пищевые растения, встречающиеся в дикой природе, — это грибы, тыква и кукуруза. Тыквы и кукуруза дадут вам семена, которые можно будет сажать. Подберите пищевые растения, нажав E.

Бочки

Бочки случайным образом можно найти по всей карте, на равнинах и у памятников.С них будут выпадать различные типы добычи, которые используются для крафта. Разбивайте бочки с помощью инструментов.

Инструменты

Инструменты используются для сбора ресурсов. Более дорогие будут стоить больше для изготовления и собирать больше ресурсов за удар. Основной инструмент сбора — это камень. Некоторое холодное оружие можно использовать для сбора ресурсов.

Дерево

Топоры — это основной инструмент для сбора древесины. Использование других инструментов менее эффективно. От худшего к лучшему орудия для сбора древесины относятся: камень, каменный топорик, топор, утилизированный топор.

Камень / руда

Кирки — это основной инструмент для сбора древесины. Использование других инструментов менее эффективно. От худшего к лучшему инструменты для сбора камня относятся: камень, каменная кирка, топор, утилизированная ледоруба.

Что крафтить

Собрав немного дерева, камня и ткани, я рекомендую создать следующие предметы:

Бинты

Дешевый способ исцелить себя, остановит кровотечение от атак, немного повысит стоимость здоровья до ремесло: 4 ткани.

Stone Hatchet

Более быстрый способ собрать больше древесины Стоимость создания: 200 дерева, 100 камня.

Каменная кирка

Более быстрый способ добычи камня / руды Стоимость создания: 250 дерева, 125 камня.

Спальный мешок

Обычно это точка возрождения, когда вы умираете, прячетесь в кустах или доме, так как они могут быть уничтожены другими игроками. Стоимость изготовления: 30 ткани, 100 дерева.

Охотничий лук

Очень хорошее оружие для накедов (только что созданных людей), средней дальности и бесшумных атак. Стоимость изготовления: 200 дерева, 50 ткани.

Wooden Arrows

Патроны для вашего лука, медленнее, но больше повреждений, чем у высокоскоростных стрел. Стоимость изготовления: 25 дерева, 10 камня (2 стрелы).

Бумага

Используется для построения планов и карт Стоимость изготовления: 5 дерева.

План здания

Используется для создания зданий / домов Стоимость изготовления: 1 лист.

Бумажная карта

Показывает памятники и ваше местоположение. Нажмите G, чтобы открыть, находясь на панели быстрого доступа. Вы можете рисовать на карте. Стоимость изготовления: 1 лист.

Советы по выживанию

Есть много советов, которые нужно знать, чтобы выжить.

Холодно

  • Избегайте заснеженных областей, так как они могут вызвать появление слишком холодного состояния.
  • Избегайте перехода в глубокую воду, которая также приводит к слишком холодному состоянию.
  • Состояние «слишком холодно» появляется при температуре ниже 5 ° по Цельсию, и со временем вы теряете здоровье.
  • Ночью вам становится холодно.
  • Создайте и зажгите костер, чтобы согреться.

Голод

  • Ешьте растительную пищу, чтобы уменьшить чувство голода.
  • Вы можете убивать животных / игроков и собирать их для еды. Перед едой приготовьте все сырое мясо на костре. Человеческое мясо значительно уменьшит жажду, поэтому избегайте его.

Жажда

  • Пейте воду из бутылок / рек / ручьев или ешьте пищу, чтобы уменьшить жажду.
  • Пейте воду из рек / ручьев, глядя на воду. Должен появиться значок пить воду. Нажмите E, чтобы выпить воды.
  • Питьевая соленая вода из океанов навредит вам.

Другие игроки

  • Избегайте других игроков, кроме друзей, если у вас нет оружия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *