Движение на спусках — почему чем круче спуск тем ниже передача
Опасность. Двигаясь с горы, автомобиль стремится набрать высокую скорость. И чем дальше, тем активнее происходит этот процесс. Разумеется, при спуске повышенные требования предъявляются тормозной системе: если в ней недостаточный уровень жидкости или она перегрета, то эффективность тормозов резко падает. Особенно опасно, если автомобиль бесконтрольно набирает скорость. В итоге тормозная система может не справится с нарастающим ускорением.
На нейтралке с горки и торможение педалью тормоза
Типичные ошибки. Частенько, увидев склон, водители испытывают желание лихо прокатиться с горы. Как правило, они неверно выбирают передачу, на которой приступают к спуску: в основном это повышенная ступень или (что гораздо хуже) выключенное сцепление, а возможно, перевод рычага КПП в положение нейтральной передачи — на нейтралке с горки (речь идет о механической коробке передач). В итоге автомобиль практически не может тормозить двигателем, поскольку тормозной момент у повышенных передач крайне низок, особенно при спуске.
Безопасно. Приближаясь к спуску, необходимо оценить его крутизну. От этого зависит выбор передачи и начальная скорость. Категорически запрещается двигаться с горы на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением (с выжатой педалью)! Вы лишаете себя связи с двигателем автомобиля и не сможете в случае опасности что-либо предпринять, чтобы избежать ДТП.
Движение на спусках — чем круче спуск тем ниже передача, пояснение
По возможности максимально используйте торможение двигателем. Заблаговременно включайте пониженную передачу (II или даже I), чтобы не менять ее во время спуска и не разрывать связь двигателя с колесами. Помните:
чем круче спуск, тем ниже должна быть включенная передача и начальная скорость! Старайтесь как можно меньше нажимать педаль тормоза. В противном случае это приведет к повышенному износу колодок, перегреву системы и, как следствие, отказу тормозов.
Вот примерные действия водителя перед спуском:
- приближаясь к склону, уменьшите тягу практически до нуля;
- выжимайте сцепление, включите пониженную передачу, например, вторую, отпустите педаль сцепления;
- плавно добавьте газа, пока не достигнете скорости 20-30 км/ч дальше, двигаясь вниз, старайтесь придерживаться скорости не выше 40 км/ч.
Приближаясь к поворотам, на 1-3 с нажмите на педаль тормоза чтобы ликвидировать избыток скорости. Но не удерживайте ее, особенно при повороте, кроме крайней необходимости! Из следующей главы можно будет узнать как перестраиваться в плотном потоке если перестроение в плотном потоке машин заставляет вас бояться.
Если автомобиль активно набирает скорость, а обороты двигателе растут, затормозите рабочей тормозной системой до 15-20 км/ч (тут уж ничего не поделаешь, придется разогреть систему), быстро включите более низкую передачу и продолжайте спуск уже на ней. А в одной из следующих глав можно будет узнать простой алгоритм для проезда перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов.
Следите за дистанцией впереди идущего автомобиля. Оставляйте двойной запас расстояния относительно движения по ровной дороге. Не переключайте передачи вниз в непосредственной близости от лидера: при выключенном сцеплении автомобиль будет резко набирать скорость, а погасить ее можете не успеть.
На горных дорогах, так называемых серпантинах, где спуски затяжные, а поворотов слишком много, обычно устраиваются аварийные тупики, то есть полосы аварийной остановки. Они представляют собой участки дороги в конце длинного прямого пути перед особо опасными поворотами. Тупики же, как правило, продолжают прямые и имеют небольшой подъем. Сделаны они специально для того, чтобы водитель, у которого отказала тормозная система, смог без особых проблем затормозить естественным образом и остановиться, не нанеся повреждений ни себе, ни другим участникам дорожного движения. Если на горной дороге вы почувствуете, что не справляетесь с ускорением, используйте аварийный тупик, чтобы снизить скорость вплоть до полной остановки.
Что же касается вынужденной остановки или стоянки на спуске, то правила такие же, как на подъеме: оставляйте автомобиль на стояночном тормозе с включенной передачей (на спуске рекомендуется включать задний ход), передние колеса выворачивайте в сторону бордюра или обочины.
А как быть с автоматом? Большинство современных автомобилей оборудованных автоматическими КПП, имеют режимы принудительного включения пониженной пере
Правила заезда в гору и съезда с горы
Вы может, этого и не знали, но каждый опытный автовладелец любого вида транспорта обязан знать, как правильно совершается подъем и спуск на уклоне. Для чего это нужно? Не стоит так говорить. Когда вы покупаете внедорожник для путешествий, а не для того чтоб на него смотреть, то как раз это умение вам пригодится в любом случае. В этой статье вы найдете полезные рекомендации о том, как запросто это сделать.
Никогда не забывайте одно правило – заезжать или съезжать с горы необходимо исключительно с включенной передачей. Делается это для того чтоб водитель успевал менять обороты двигателя (уменьшать, увеличивать), а при съезде сумел затормозить двигателем.
Автомобили с МКПП
В первую очередь хотелось бы начать с транспорта оборудованного механической коробкой передач. Первым делом совершаем подъём. И дабы вам снова не вернуться вниз с уклона, нужно перед заездом на горку:
- выжать полностью сцепление;
- в это же момент включить соответствующую передачу;
- затем нажать акселератор;
- отпускаем педаль сцепления, но самое главное не быстро.
При совершении заезда на более длинный подъём, сначала нужно ориентировочно определить его длину и включить низкую передачу (в основном это вторая или третья), при помощи которой можно будет с легкостью его преодолеть полностью. Если говорить о первой передаче, то чаще всего её предпочитают использовать новички, но еще она пользуется популярностью, когда на подъёме нужно совершать повороты. Говоря проще — первая передача очень эффективна, если на уклоне вам нужно замедлить движение или совершить остановку.
Автомобилисты с опытом, подъезжая к подъёму, моментально переключаются на низкую передачу, и тем самым продолжают заезд на разгоне. Если вы заметили, что транспорт плохо тянет, и вы использовали не ту передачу — не стоит давить газ до упора, потому что, это не изменит ситуацию. Просто переключите на другую передачу, которая более низкая и попробуйте повторить действие.
Вот взять, к примеру, буксир, то тут всё иначе, его необходимо совершать исключительно на первой. В связи с тем, что скорость должна быть незначительной, а сам мотор обязан работать на больших мощностях.
Поговорим теперь о спуске. Не стоит удивляться, ведь производить спуск намного сложнее, чем совершать подъём, и ДТП зачастую происходят именно по этой причине.
Итак, если вам необходимо совершить подъём, а следом спуск, тут рекомендуется выполнять такие манёвры на одинаковой передаче. Во всяком случае, съезд с уклона не нужно производить на высокой передаче. А вот благодаря тормозам при съезде вы сможете следить за разгоном автотранспорта и не допустить развития большой скорости.
Автомат
С каждым днем в автомобильной промышленности все чаще стали выпускать автомобили с автоматической КПП. Такой вид КПП более популярен среди автомобилистов. А ведь правда, при наличии коробки автомат, передвижение становится сказкой, и не нужно задумываться, что и как нажимать.
И, это действительно так. Но совершать подъём на транспорте, имеющем автоматическую КПП, не новом, а уже ранее использованном, не так просто. Когда виднеется крутой подъем, любой автомобилист должен знать, что следует переключиться на D или L, потому что не хватает мощности. Но спустя пятнадцать минут движения при скоростном интервале 20 км/ч начинает мигать лампочка, сообщая о перегреве. И в случае остановки на уклоне, продолжать движение будет не возможно. В таких ситуациях рекомендуется своевременно производить замен жидкости и обращать внимание на радиатор.
Если взять во внимание новые модели транспортных средств с автоматической коробкой, то при совершении заезда на подъём, проблем у них, как токовых и нет. Даже в случае принудительного ограничения в переключении коробки, но не выше третей передачи и с максимальной загрузкой, машина с АКПП отлично производит заезд в гору. Тоже самое, можно сказать и по поводу спуска с уклона. Автотранспорт очень хорошо производит замедление с помощью мотора, переключая автоматически на низкие передачи.
При наличии очень крутого спуска, рекомендуется включить ограничение и желательно до второй передачи. И при таком варианте транспорт будет значительно меньше расходовать топлива, придавая обороты мотору при помощи кинетической энергии (непосредственно запасной).
Теперь рассмотрим буксиры на основе автоматической КПП. Как вы поняли это не МКПП, и авто с АКПП имеет своего рода некоторые ограничения, о которых необходимо знать и всегда помнить. И это говорится не только о буксировке иных автомобилей, на которые распространяется ограничение. Подобное ограничение звучит следующим образом — на буксир разрешается брать только тот транспорт, вес которых меньше основного. К примеру, это легко может быть и маленький прицеп. Хотя транспорт с АКПП и передвигается значительно медленнее с другими автомобилями на буксире, но очень неплохо выполняет поставленную задачу. Правда и тут нужно контролировать перегрев.
Езда в горах на серпантине
Итак, ранее мы описывали варианты манёвров по повседневным дорогам и магистралям, со спусками и подъемами. Вот теперь хотелось бы поговорить о езде на серпантине, ведь это происходит в горах, где очень часто чередуются спуски и подъемы. Вот как раз на таких участках ехать быстро не желательно, так как можно подвергнуть опасности не только себя, но и попутчиков. А вот как правильно вести себя в такой момент, дабы все прошло успешно, мы вам подскажем.
Таким образом, трудный и тяжёлый грунт горных участков уже изначально ведёт борьбу против вас. Передвижение в такой местности требует максимальной ответственности и внимания, но не только от самого автомобилиста. Ведь сам ваш транспорт будет как на испытании. Итак, если вы не имеете понятия, как правильно совершать съезд или подъём на горной местности, то знайте, что машине будет очень тяжело, и она в любой момент может поломаться.
Больше внимания необходимо обратить на тормоз, и перед выездом на такую местность, вы должны досконально осмотреть, и продиагностировать его. Проверять нужно тормоза обязательно, даже если вы уверены в них. На обычном дорожном полотне они могут вас никогда не подводить, но в момент езды на серпантине могут внезапно отказать. Не забывайте об этом никогда!
Ни в коем случае не стоит переоценивать работу тормозного оборудования, в особенности на горной местности. Ведь быстрая езда на серпантине не всегда способствует эффективному преодолению горы за короткий промежуток времени. Зачастую в подобных условиях надобно передвигаться на низкой передаче, максимум на второй. Но если впереди транспорта будет достаточно места, можно переключиться на третью передачу, при этом дав шанс мотору передохнуть от получаемой нагрузки.
По большому счету езда в горах производится несколькими способами:
- На низкой передаче проезжать каждый серпантин и совмещать её на ровном дорожном полотне с третьей. Все повороты и любые подъёмы проезжать исключительно на второй передаче, при этом зная расчет мощности мотора.
- Передвигаясь медленно, но правильно, в особенности на больших горных подъемах.
А в аналогичном случае, первый метод поспособствует быстрому нагреву мотора. Преимущественно это касается автоматической КПП. Детали этого написаны выше.
Помимо всего этого, двигатель может нагреваться чаще, если его охлаждают проточной водой. При интенсивных и длинных горных перевалах нагрузка будет сильнее, и вода может стремительно нагреваться особенно в жаркое время года. А вот сам процесс охлаждения двигателя занимает значительное количество времени.
В независимости от того, какая у вас стоит КПП, при сильном нагревании воды следует сделать остановку, в противном случае ваш двигатель может выйти из строя. Во многих двигателях в момент перегрева моментально летят подшипники и прокладки, а также другие детали.
Когда нет возможности чтобы совершить остановку, то необходимо включить минимальную передачу. Продолжать движение рекомендуется на самых малых оборотах. Всегда нужно помнить, что мотор намного дольше будет остывать при остановке, чем когда получает неполную нагрузку и продолжает езду.
В тот момент, когда автотранспорт стоит, жидкость в радиаторе кипит очень долго. Все внутренние детали двигателя горят жаром. То тепло, которое получила вода во – время остановки не успевает передаться воздуху, по той причине, что воздух непосредственно через радиатор попадает в незначительном количестве. Все очень даже наоборот, когда едет автотранспорт, но на малых оборотах, через радиатор проходит больше воздуха.
Только представьте себе такую ситуацию:
Вы находитесь на уклоне, который через пару метров закончится и начнется долгожданный спуск, но случается непредвиденная ситуация, вода кипит. Самое главное в таком случае не начинать паниковать. Просто попробуйте спокойно доехать до конца подъема и уже на спуске заниматься охлаждением мотора. Большинство опытных автомобилистов придерживаются именно такому способу и не повышают оборотов мотора.
Следующее о спуске. Он, как и написано выше, несет в себе огромную опасность, по больше, нежели подъём. Поэтому много чего зависит от автомобилиста, но не от транспорта. И если водитель вовремя не проверить тормозное оборудование, то могут возникнуть большие неприятности, а в особенности на спуске и в горах. В связи с этим, как говорилось уже не один раз, каждый автомобилист должен уметь сделать остановку двигателем. Но как бы это не звучало, такой способ единственный в своём роде, который поможет вам предотвратить ДТП, если откажет тормозное оборудование.
Уметь и знать, как правильно съехать с горы должен каждый водитель. Также эта способность поможет быстрее разобраться и изучить досконально ваш автомобиль, дабы быть с ним одним целым.
После прочтения данной статьи, вы без особого труда совершите любой спуск или заезд на крутой подъём, не навредив себе и окружающим. И не дай бог, чтоб у вас в таких ситуациях отказывали тормоза, но, а если такое случилось, вы уже знаете, как реагировать.
Автомат
Всё больше и больше стали выпускать машин с автоматической коробкой передач, которым предпочитают механику. Действительно, ездить на автомате значительно легче и не нужно каждый раз нажимать педаль акселератора и плавно её отпускать.
Да, это так. Но вот подниматься в гору на автомобиле с АКПП, не новом, а достаточно отслужившем свой эксплуатационный срок, не так уж легко. При довольно крутом подъёме любой водитель знает, что следует поставить на L или D, а то не тянет. Но после 15 минут езды со скоростью 20 км/ч начинает загораться лампочка перегрева. Остановишься на подъёме — дальше поехать не удастся. В этом случае можно посоветовать менять жидкость чаще и следить за радиатором.
Что касается новых автомобилей с автоматом, то при подъёме на гору у них проблем практически не наблюдается. Даже при принудительном ограничении переключения передачи не выше третьей и с полной загрузкой автомобиль с АКПП хорошо в гору поднимается. То же можно сказать и про спуск. Машина эффективно тормозит двигателем, автоматически переключая передачи на более низкие.
Спуск с подъёма на автомобиле
Если спуск слишком крутой, то можно посоветовать включить ограничение до второй передачи. И при этом ещё машина будет неплохо экономить на топливе, вращая двигатель лишь за счёт запасной кинетической энергии.
Теперь про буксир на АКПП. Это вам не МКПП, и автомобиль с автоматом имеет определённые ограничения, про которые нужно знать. Дело касается не только буксировки других транспортных средств, на которые ставится ограничение — брать на буксир машины, вес которых не больше массы самого автомобиля. Например, это может быть даже небольшой прицеп. Хотя автомобиль с АКПП и тянет другие машины на буксире медленно, но зато вполне с этим удачно справляется. И здесь нужно только, как и говорилось выше, следить за тем, чтобы не было перегрева двигателя.
Речь скорее идёт о том, можно ли сам автомобиль с АКПП брать на буксир и поднимать его в гору. Вот здесь действуют ограничения, которые соблюдать нужно обязательно.
Езда в горах на серпантине
Выше были рассмотрены варианты езды на обычной дороге или трассе, имеющей подъёмы и спуски. А теперь представьте, что вы отправились
Самая высокая гора в мире
Самая высокая высота: Высота 8848 метров (29 029 футов) над уровнем моря делает гору Эверест самой высокой высотой на Земле. «Наивысшая высота» означает, что она имеет наибольшую высоту над средним уровнем моря.
Эверест из Гокио Ри: Вид в чистом небе на вершину Эвереста через телеобъектив с вершины Гокио Ри. Правообладатель иллюстрации iStockphoto / Grazyna Niedzieska.
Ежегодно сотни людей пытаются подняться на Эверест. Около 5000 человек добились успеха — некоторые многократно. Однако при восхождении на Эверест погибло около 300 человек — это примерно 6% смертности!
Эверест: Самая высокая высота
Гора Эверест, расположенная на границе между Китаем и Непалом, имеет высоту 8 848 метров (29 029 футов), что делает ее самой высокой горой в мире. Высота 8848 метров официально признана Китаем и Непалом.Обе страны согласились использовать высоту снежной шапки горы, а не высоту коренных пород в 8 844 метра.
Что на самом деле означает «самый высокий в мире»?
Эверест называют самой высокой горой в мире, потому что она имеет «самую высокую высоту над уровнем моря». Можно также сказать, что это «самая большая высота».
Пик Эвереста находится на высоте 8848 метров (29 029 футов) над уровнем моря. Никакая другая гора на Земле не имеет большей высоты.Тем не менее, некоторые горы можно считать «более высокими» (причем более высокие — это «общее вертикальное расстояние между их основанием и вершиной»).
Самая высокая гора: Основание Мауна-Кеа находится на высоте около 6000 метров ниже уровня моря , а вершина находится на высоте около 4000 метров над уровнем моря . Расстояние от подножия горы до вершины около 10 000 метров. Это делает Мауна-Кеа самой высокой горой в мире.
Снег на Гавайях? Вид со спутника на остров Гавайи.Две снежные шапки — Мауна-Лоа (в центре) и Мауна-Кеа (на севере). Изображение НАСА.
Мауна-Кеа: Самая высокая гора
Мауна-Кеа, вулканическая гора на острове Гавайи, имеет высоту 4207 метров (13 803 фута) — намного ниже, чем гора Эверест. Однако Мауна-Кеа — это остров, и если измерить расстояние от дна близлежащего дна Тихого океана до вершины острова, то Мауна-Кеа «выше» горы Эверест.
Мауна-Кеа имеет высоту более 10 000 метров по сравнению с 8 848 метрами горы Эверест, что делает ее «самой высокой горой в мире».
Астрономические обсерватории на Мауна-Кеа: Вершина Мауна-Кеа имеет и другие отличия. Это не только вершина «самой высокой» горы в мире, но и самая большая в мире астрономическая обсерватория. Обсерватория находится на высоте почти 14 000 футов над уровнем моря и составляет более 40% атмосферы Земли.Атмосфера над горой очень сухая и почти безоблачная. Это делает его идеальным местом для обсерватории. И да, на Гавайях лежит снег — высота достаточно большая и достаточно холодная, чтобы накапливать снег. Право на фотографию принадлежит iStockphoto / GeorgeBurba.
Самый высокий центр над Землей: Земля не имеет формы идеальной сферы. Напротив, его диаметр наибольший около экватора. На диаграмме выше серая пунктирная линия представляет собой идеальный круг, а сплошная синяя линия представляет форму Земли (немного преувеличенную, чтобы ее отклонение от сферической формы было очевидным).Чимборасо расположен недалеко от экватора, где диаметр Земли наибольший. Это делает вершину Чимборасо самой высокой точкой над центром Земли.
Снег на экваторе? Фотография горы Чимборасо, Эквадор. Несмотря на то, что гора расположена очень близко к экватору, она достаточно высока, чтобы поддерживать круглогодичную снежную шапку. Правообладатель иллюстрации iStockphoto / ache1978.
Чимборасо: Наибольшее расстояние от центра Земли
Чимборасо, вулкан в Эквадоре, находится на высоте 6263 метра (20 549 футов). Гора Эверест имеет большую высоту, а Мауна-Кеа «выше». Однако вершина Чимборасо находится дальше от центра Земли, чем вершина Эвереста и вершина Мауна-Кеа.
Дальше от центра Земли?
Форма Земли не является идеальной сферой. Вместо этого это сплюснутый сфероид — это означает, что он на несколько миль шире на экваторе, чем в местах к северу и югу от экватора. Кроме того, форма Земли также представляет собой слегка грушевидный сплющенный сфероид, что означает, что она на несколько миль шире ниже экватора, чем над экватором.
Эта форма позволяет вершине Чимборасо, расположенной немного южнее экватора (и короче Эвереста), находиться дальше от центра Земли, чем вершина Эвереста (которая находится на значительном расстоянии к северу от экватор).
Чимборасо находится примерно в одном градусе к югу от экватора. В этом месте он находится на 6 384 километрах (3967 миль) над центром Земли, или примерно на 2 километра (примерно 1,2 мили) дальше от центра Земли, чем гора Эверест.
Блок 12
Упражнение 4. Прочтите следующие три переговоров и ответьте на вопросы: а) Где люди и о чем ведутся переговоры? b) Какие переговоры являются беспроигрышными, какие — проигрышными, а какие — беспроигрышными? Переговоры 1.
Переговоры 2.
Шт. 12
Переговоры 3.
Стратегии переговоров 900 13.
Упражнение 10. Как лучше всего вести переговоры? Беспроигрышный подход, при котором и вы, и другой человек можете быть довольны результатом, или «я выигрываю — вы проигрываете». подход, где сильнейший получает большую долю? Какая из этих стратегий лучше всего подходит для поиска беспроигрышного решения в переговорах? a) Если вы не согласны, скажите «нет». б) Поддержите свое предложение причинами и аргументами. c) Задавайте вопросы, чтобы узнать, какова позиция вашего партнера. г) Повторяйте свои требования. д) Ищите альтернативные решения. е) Найдите время подумать.
Упражнение 11. Виктор, поставщик, разговаривает с двумя своими покупателями, Ксавьером и Якубом, о новых тарифах на доставку. Ознакомьтесь с двумя переговорами и ответьте на вопросы: 1.Какой покупатель, скорее всего, договорится с Виктором? Блок 12
2. Как Ксавье отвечает на первых переговорах? 3. Как Якуб отвечает во время вторых переговоров? 4. Как Виктор реагирует на предложение во время вторых переговоров?
Разговор 1.
Разговор 2.
Упражнение 6. Кевин Уоррен, исполнительный вице-президент Coca-Cola (Великобритания), говорит о переговорах. Прочтите первую часть интервью. Что обозначают буквы L-I-M? Каким был его L-I-M? Блок 12
Упражнение 7. Совет 1 ???????????????.. Совет 2 ????????????????. Совет 3 ???????????????? ..
Навыки переводчика Упражнение Переведите второе искусство интервью на русский язык. (для выполнения дома с дальнейшим обсуждением в классе) ЧТЕНИЕ ДЛЯ GIST .Перед чтением. Воспользуйтесь словарем, чтобы узнать значение следующих слов: 1) для звука ??????????????????????? 2) заранее ????????????????????????. 3) ожидания ??????????????????????? .. 4) для обработки ????????????????????????? .. 5) иметь в виду ??????????????????????? 6) для возбуждения ????????????????????????? 7) искушение ????????????????????????? .. 8) проспект ?????????? ……………………………… …………… 9) ловушка ?????????????????????????? .. 10) перетащить на ????????????????????????. 11) поклониться ??????????????????????? …
Упражнение 8. Прочтите текст о переговорах и выберите лучший заголовок из следующего: 1. Неудачные переговоры и как их избежать. 2. Как сделать переговоры эффективными. 3. Навыки успешных переговоров. 4. Торг и уступки
В деловых переговорах абсолютно необходимы хорошие человеческие навыки, взаимоуважение и доверие.Таким образом, одна из целей первой встречи заключается в том, чтобы обе стороны укрепили доверие и укрепили друг друга. Эту фразу можно упростить, если вы заранее сделаете домашнее задание. Выполнить домашнее задание — значит узнать как можно больше о компании, с которой вы имеете дело, о ее потребностях и ожиданиях, а также о ее стиле ведения переговоров. Это также означает точное определение того, что вы хотите и каковы ваши условия, а также заранее решите, на какие уступки вы готовы пойти.
Блок 12
На этом втором этапе вы должны стремиться к беспроигрышной ситуации. Очевидно, что легче договориться, если обе стороны что-то уберут из сделки. Очевидно, что для достижения беспроигрышной ситуации требуется ряд особых навыков, например, идти на уступки.Делая уступки, следует помнить о трех ключевых моментах. Во-первых, возможно, не стоит начинать с самого крупного, так как ваш потенциальный клиент может подумать, что вы отчаянно хотите заключить сделку. С другой стороны, начинать с малого и постепенно идти на большие уступки также не рекомендуется, поскольку это может вызвать нереалистичные ожидания. Во-вторых, не поддавайтесь искушению пойти на уступку всякий раз, когда ваш потенциальный клиент дает вам ее. И, в-третьих, убедитесь, что ваш потенциальный клиент полностью осознает ценность каждой уступки, которую вы делаете. Давайте теперь кратко обратимся к трем серьезным опасностям, которые часто скрываются за переговорами. Первая ловушка, которую следует избегать, — позволить переговорам тянуться бесконечно. С самого начала договоритесь о графике и придерживайтесь его. Следующее — нежелание признать, что аргументы вашего потенциального клиента могут быть правильными, а ваши — нет. Наконец, никогда не оказывайте чрезмерного давления на ваших потенциальных клиентов. Например, ультиматумам нет места в эффективных деловых переговорах.
Дата: 12.06.2016; посмотреть: 459 |
Урок английского языка в горах
УРОК ГОРЫ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и словарному запасу для этого урока на Горах .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Люблю горы. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР
Люблю горы. Я предпочитаю их __________________ как естественные черты. Они намного лучше, чем море, пляжи, пустыни и т. Д. Горы такие классные. Они __________________ в небо. Я не могу перестать смотреть на горы, __________________ в мире. Еще я люблю быть в горах. Пейзаж __________________. Вы __________________ чудесное творение Бога, когда вас окружают горы.Так много всего __________________ гор. Некоторым людям нравится лазить по ним или прыгать с парашютом. __________________. Мне просто нравится гулять и устраивать пикники. Нет ничего лучше, чем сесть, полюбоваться видом на горы и почувствовать ____________________. Это рай.
ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ
Люблю горы. Я их больше errefp для всех других естественных функций. Они намного лучше моря, пляжей , teerssd, и т.д.Горы такие классные. Они так высоко поднимаются в небо. Я не могу остановить игльноко в горах, где бы я ни был. Еще я люблю быть в горах. alesdancp просто впечатляет. Вы действительно чувствуете себя частью чудесного aiotnrec Бога, когда вас окружают горы. В горах можно делать так много всего. Некоторым людям нравится gibmlnic им или pgjnium с парашютом. Это не для меня. Мне просто нравится гулять и устраивать пикники.Нет ничего лучше, чем сесть и gaimirdn полюбоваться видом на горы и почувствовать прохладную гору eezebr . Это riadpsea .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Люблю горы. предпочитаю многим другим все естественные особенности . Они намного лучше моря , пляжи, пустыни и т.д. Горы такие классные. Они так высоко поднимаются в небо. стоп, не могу я горы смотреть , где бы я ни был в мире.Еще я люблю быть в горах. живописный пейзаж — это всего лишь . Вы действительно чувствуете себя частью чудесного творения Бога, когда вас окружают горы. у вас есть много чего есть можно сделать в горах. Некоторым людям нравится лазить по ним или прыгать с парашютом. Это не для меня. собираюсь как только я и иду за пикник. Есть ничего и сидеть лучше, чем любуясь видом на горы ощущением и ветерком горной прохладой .Это рай.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) |
|
1. |
________________________________________________________ |
2. |
________________________________________________________ |
3. |
________________________________________________________ |
4. |
________________________________________________________ |
5. |
________________________________________________________ |
6. |
________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) |
|
1. |
________________________________________________________ |
2. |
________________________________________________________ |
3. |
________________________________________________________ |
4. |
________________________________________________________ |
5. |
________________________________________________________ |
6. |
________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ГОР
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о горах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
|
СТУДЕНТ 1 _____________ |
СТУДЕНТ 2 _____________ |
СТУДЕНТ 3 _____________ |
|
Q.1.
|
|
|
|
|
Q.2.
|
|
|
|
|
Q.3.
|
|
|
|
|
Q.4.
|
|
|
|
|
Q.5.
|
|
|
|
|
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о горах за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о горах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о горах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ГОРНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о горах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. УРОК МОИ ГОРЫ: Сделайте свой собственный урок английского языка в горах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о горах.