Наказание в сша за коррупцию: сенаторы дали добро на задержание бывшего главы минстроя за коррупцию

Содержание

В США взяточник платит штраф в три раза больше взятки и садится на 15 лет

«КП в Украине» выясняла, что бы светило украинским депутатам-коррупционерам по законам США и Европы?

Генпрокурор Юрий Луценко внес в Верховную Раду представление на привлечение к уголовной ответственности нескольких народных депутатов, которых подозревают в злоупотреблении влиянием и получении взятки (280 тысяч долларов), незаконном обогащении (более 6 миллионов гривен), злоупотреблением служебным положением, а также в уклонении от уплаты налогов (порядка 2 миллионов гривен).

Что грозит депутатам по украинским законам?

Согласно украинскому закону за получение взятки в особо крупном размере (более 8500 гривен) грозит от 8 до 12 лет заключения, конфискация имущества и запрет занимать руководящие должности.

За «незаконное обогащение» грозит штраф от 8500 до 17 тысяч гривен, конфискация и тюремный срок до двух лет.

Злоупотребление и превышение властью или служебным положением в Украине карается тюремными сроком до трех, а если оно повлекло тяжкие последствия, то от 5 до 8 лет.

Уклонение от налогов в особо крупных размерах может быть чревато 3 годами тюрьмы.

Несмотря на устоявшееся мнение о том, что Украина является одной из самых коррумпированных стран мира, что, кстати, подтверждает Индекс восприятия коррупции, этому злу подвержены и ведущие мировые страны мира. С той только разницей, что в них реально оценивают угрозу коррупции, особенно в высших эшелонах власти и жестко ее пресекают. И известная фраза из советского фильма — «сядут все» в отношении коррупции, гораздо эффективней выполняется в западных странах, чем в постсоветских. 

Бывший мэр Детройта за коррупцию и использование служебного положения получил 28 лет тюрьмы.

Эта страна, пожалуй, ведет самую жесткую антикоррупционную политику. Законы США предусматривают наказание в виде штрафа в тройном размере взятки и лишением свободы до 15 лет. То есть, украинские депутаты, которых подозревают в получении взятки в размере 280 тысяч долларов, в случае доказательства их вины должны были бы уплатить 840 тысяч долларов, но все равно сели бы за решетку на 15 лет.   

А за «стимулирование» совершения незаконных действий должностным лицом законодательство США предусматривает штраф, размер которого определяет суд: или лишение свободы до 2 лет, или совмещение того и другого.

Также, один год в США и штраф в размере взятки грозит и за требование или получение денег, или ценностей с целью способствовать устройству на государственную службу.

Так, например, бывший губернатор штата Иллинойс Род Благоевич, получил 14 лет тюрьмы и штраф в размере 20 тысяч долларов за попытку продать место сенатора от штата Иллинойс, которое стало вакантным после того, как занимавший его Барак Обама стал президентом США. Обвинение требовало для него 20 лет тюрьмы, но суд принял во внимание его раскаяние.

Незаконное обогащение в США сегодня карается огромными сроками (20-40 лет) и штрафами на десятки и даже сотни миллионов долларов.

Экс-мэр Детройта Квама Килпатрик за это, а также коррупцию, использование служебного положения, мошенничество и налоговые преступления был приговорён к 28 годам тюрьмы. А его поведение очень было похоже на поведение многих украинских чиновников и политиков. Например, в своей официальной резиденции мэра Килпатрик устраивал вечеринки со стриптизершами, нападал на полицейских, а самые выгодные контракты отдавал фирмам, владельцами которых была его жена и лучший друг.

В 2012 году руководитель финансовой службы города Диксона (штат Иллинойс) Рита Крандвелл получила 22 года тюрьмы за кражу 30 миллионов из городского бюджета.

Бывший конгрессмен Джесси Джексон (Jesse Jackson) был приговорен к трем  годам лишения свободы за хищение из собственного фонда предвыборной кампании 750 тысяч долларов.

В Нидерландах «незаконное обогащение» предусматривает конфискацию доходов, в отношении которых имеются подозрения в незаконном источнике их получения и штраф по высшей пятой категории (примерно 50 тысяч долларов).

В Британии борца с коррупцией посадили на 5 лет за…коррупцию

Во Франции наказание за коррупцию для должностных лиц грозит тюремным сроком на 10 лет. Кроме того, законодательство этой страны запрещает должностным лицам получение любых подарков под угрозой тюремного срока от 2 до 10 лет и крупного штрафа. Злоупотребление властью во Франции карается лишением свободы от 5 до 10 лет и штрафом.

В Германии, высокопоставленному взяточнику грозит от 3 до 5 лет или штрафы и столько же можно получить за злоупотребление властью. А вот судейская коррупция в этой стране может обернуться и 10 годами заключения.

В целях борьбы с коррупцией, Немецкая Ассоциация городов и муниципалитетов приняла антикоррупционный пакет, состоящий из 10 пунктов. Среди прочих мер, была предложена система ротации, согласно которой чиновники, ответственные за государственные контракты, должны меняться регулярно, чтобы предотвратить возможность сговоров. Также был введён принцип «четырёх глаз», который требует присутствия на официальных процедурах переговоров и подписания договоров, нескольких сотрудников.

В Великобритании, лицо, признанное виновным в коррупции, присуждается к тюремному заключению от 3 до 7 лет и уплате стоимости подарка, ссуды или вознаграждения. В 2009 году в этой стране вспыхнул скандал о растратах депутатов и шесть из них были обвинены во взятии несуществующих кредитов и отправлены в отставку. В 2013 году трех членов Палаты лордов в Великобритании обвинили в том, что они брали деньги за помощь при лоббировании интересов третьих лиц. Один из них подал в отставку, а двое других — были исключены из рядов Лейбористской партии до выяснения всех подробностей.

В 2015 году бывшего депутата от Партии независимости Великобритании в Европарламенте Эшли Моута посадили на 5 лет за незаконное присвоение почти 500 тысяч фунтов стерлингов. Судья во время вынесения приговора сказал: «Ваша жадность и бессовестность могут сравниться лишь с вашим лицемерием, поскольку вы вели кампанию по борьбе с коррупцией и неправомерным использованием средств в организации, откуда вы сами брали деньги». Эшли Моут на момент приговора было 79 лет и он был евродепутатом с 2004 по 2009 год.

Согласно Уголовному кодексу Италии, вымогательство взятки и ее получение наказывается лишением свободы на срок от 4 до 12 лет. В прошлом году, сотрудники Отдела расследований и специальных операций (DIGOS) Италии, по обвинении в коррупции, злоупотреблении служебным положением и мошенничестве был задержан мэра города Бриндизи Миммо Гонсалеса.

Но самые радикальные меры по борьбе с коррупцией предпринимаются в странах Азии. В Китае, например, за взятку могут казнить, причем расстрел проводится публично и таких приговоров в год приводится в исполнение несколько тысяч.

Казнь за взяточничество полагается и на Кубе. В Арабских Эмиратах коррупционерам отрубают руку, как за воровство.

Уклонение от уплаты налогов в США считается тяжким преступлением

Оно карается штрафом в размере 100 тысяч долларов или лишением свободы на срок до пяти лет.

За этим пристально следит Налоговая служба США — Internal Revenue Services (IRS), которая обладает большими правами. За неуплату налогов могут забрать дом, машину, имущество, снять деньги с банковского счета.

Так, например, известного актера Уэсли Снайпса за неуплату налогов приговорили к трем годам лишения свободы, возврату 17 миллионов долларов налоговым органам, штрафу и процентам.  

А прокуратура Испании согласилась заменить футболисту «Барселоны» Лионелю Месси, тюремный срок за неуплату налогов на штраф. Вместо 21 месяца тюремного заключения футболист заплатит штраф в размере 252 тысяч евро.

Присужден крупнейший в мировой истории штраф за коррупцию | Бизнес

Бразильская Odebrecht подписала внесудебные соглашения об урегулировании антикоррупционных расследований с властями Бразилии, США и Швейцарии. Крупнейшая строительная компания в Латинской Америке и крупнейший подрядчик нефтяной государственной компании Petrobras, оказавшейся втянутой в масштабный коррупционный скандал, выплатит от $2,6 млрд до $4,5 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal cо ссылкой на документы министерства юстиции США и бразильских прокуроров.

В заявлении последних поясняется, что компания будет выплачивать штраф в течение 23 лет. Выплатит ли Odebrecht его в максимальном размере, будет зависеть от ее платежеспособности, которую оценят в ближайшие месяцы, добавил минюст США.

Но даже минимальный возможный штраф ($2,6 млрд) значительно превзойдет сумму в $1,6 млрд, которую в 2008 г. выплатил немецкий промышленный конгломерат Siemens в рамках соглашения с прокурорами Германии и США. До сих пор это была рекордная выплата по делу о коррупции.

Siemens тогда заключила внесудебные соглашения для урегулирования обвинений в том, что давала взятки чиновникам ряда стран, в том числе в России, а также фальсифицировала отчетность и не имела адекватной системы внутреннего контроля. В России, в частности, как описывалось в иске минюста США, Siemens платила взятки в связи с проектом по разработке и организации автоматизированной системы управления дорожным движением на Третьем транспортном кольце в Москве. Кроме того, по оценке высокопоставленных сотрудников Siemens, 80% поставок ее медицинского оборудования в Россию было связано со взятками.

В отличие от Германии и США, в России обвинения Siemens не предъявлялись и штрафы она не платила.

Расследование в отношении Odebrecht велось два года. В США компания обвинялась в нарушении закона о противодействии коррупции за рубежом (FCPA), а в Бразилии она попалась в сети группы прокуроров под руководством Делтана Далланьоля, которые с 2014 г. вели расследование под кодовым названием «Операция «Автомойка». В центре расследования оказалась Petrobras. Как выяснилось, крупнейшие строительные компании страны в обмен на заключение контрактов по завышенным ценам платили взятки ее топ-менеджерам. Откаты составляли 3% от стоимости сделок. Часть денег передавалась политикам, в том числе из правящей Партии трудящихся.

Скандал привел к отставке президента Дилмы Руссефф, уголовным обвинениям в отношении бывшего президента Луиса Инасиу Лулы да Силва (он якобы в качестве взятки в обмен на контракты Petrobras получил от строительной компании апартаменты в жилом комплексе на побережье и не сообщил о владении ими), арестам высокопоставленных политиков и тюремным приговорам десяткам менеджеров Petrobras и строительных компаний, в том числе Odebrecht.

В июне 2015 г. полиция арестовала внука основателя строительной компании и ее генерального директора Марселу Одебрехта по обвинениям в отмывании денег, коррупции и причастности к организованной преступности. В марте 2016 г. его приговорили к 19 годам тюрьмы.

Odebrecht, построившая много инфраструктуры в Бразилии, включая объекты для Олимпиады в Рио-де-Жанейро, и имеющая проекты на четырех континентах, на протяжении почти двух лет была лишена доступа к госконтрактам. Ее проблемы и кризис в Petrobras усугубили и без того тяжелую ситуацию в экономике Бразилии, которая в 2015-2016 гг. пережила самую глубокую рецессию более чем за столетие. В 2015 г. выручка Odebrecht сократилась до $39,1 млрд с $45,8 млрд годом ранее, а численность персонала — со 170 000 до 128 000 человек.

Бразильские прокуроры обвинили Odebrecht в том, что она стояла во главе картеля строительных компаний, вступивших в сговор с целью завысить стоимость контрактов для Petrobras. Однако ее коррупционная деятельность распространялась далеко за пределы Бразилии. На протяжении 15 лет Odebrecht заплатила почти $800 млн взяток, связанных с реализацией более 100 проектов в 12 странах, включая Анголу, Венесуэлу и Мексику, следует из материалов суда. Многочисленные коррупционные схемы принесли компании преступные доходы на сумму $3,34 млрд, сообщил минюст США.

Odebrecht не оспаривает ни одно из обвинений и заявляет, что сотрудничает с властями.

В своих схемах Odebrecht задействовала небольшие банки в странах, где банковская тайна строго охраняется. Компания платила повышенные проценты и дополнительные комиссии, а также отчисления конкретным менеджерам банков за проведение незаконных операций, свидетельствуют документы минюста США и материалы суда. В одном случае на Антигуа Odebrecht просто купила местное отделение одного из банков, чтобы участники преступной группы, включая политиков из нескольких стран, могли открывать там счета и получать средства, не привлекая внимания.

Odebrecht также создала обособленное внутреннее подразделение, которое «фактически функционировало как департамент взяток», говорится в документах. Так называемый «отдел структурированных операций» использовал неофициальную систему коммуникаций, позволявшую сотрудникам Odebrecht общаться друг с другом и с внешними финансовыми операторами через защищенные электронные письма и короткие сообщения, содержавшие пароли и кодовые имена.
В дополнение к предусмотренным соглашениями выплатам Odebrecht ее нефтехимическое подразделение Braskem выплатит $957 млн за подкуп менеджеров Petrobras с целью получения сырья по заниженным ценам, сообщила бразильская прокуратура.

«Когда коррупция достигает такого уровня, что добирается до генерального директора, когда целый департамент занимается систематическими выплатами взяток на миллионы долларов, тогда и штрафы будут максимально высокими», — говорит Том Фокс, юрист и консультант из Хьюстона, занимающийся применением FCPA (цитата по WSJ).

<!— AddThis Button BEGIN —> <div> <a fb:like:layout=»button_count»></a> <a></a> <a g:plusone:size=»medium»></a> <a></a> </div> <script type=»text/javascript» src=»//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941″></script> <!— AddThis Button END —>

Борьба с коррупцией или строительство Pax Americana? ч.1: matveychev_oleg — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
matveychev_oleg — 12 position in moscow region rating

Смертная казнь в Соединенных Штатах

Президент Дональд Трамп пригрозил развернуть вооруженные силы, если штаты и города не смогут подавить насилие во время демонстраций, вызванных убийством полицией Джорджа Флойда, невооруженного чернокожего человека, на прошлой неделе. «Если город или штат отказываются предпринять действия, необходимые для защиты жизни и имущества своих жителей, я разверну вооруженные силы Соединенных Штатов и быстро решу проблему за них», — сказал Трамп.ОМОН и военная полиция применили слезоточивый газ против протестующих у Белого дома. Пока страна готовилась к очередной ночи жестоких протестов, вызванных убийством Джорджа Флойда полицией, президент Дональд Трамп пригрозил развернуть вооруженные силы, если штаты и города не смогут подавить демонстрации. «Я мобилизую все федеральные и местные ресурсы, гражданские и военные, для защиты прав законопослушных американцев», — сказал Трамп во время поспешного выступления в Белом доме. «Сегодня я настоятельно рекомендовал каждому губернатору развернуть национальную гвардию в достаточном количестве, чтобы мы доминировали на улицах.Мэры и губернаторы должны обеспечить подавляющее присутствие, пока насилие не будет подавлено », — сказал Трамп. «Если город или штат отказываются предпринять действия, необходимые для защиты жизни и имущества своих жителей, я разверну вооруженные силы Соединенных Штатов и быстро решу проблему за них», — сказал президент. Трамп не стал ссылаться на Закон о восстании, архаичный закон 1807 года, который позволил Трампу развернуть действующие войска США для ответа на протесты в городах по всей стране.«В настоящее время президент не принял Закон о восстании», — сказал CNBC высокопоставленный чиновник Министерства обороны. «Я отсылаю вас к Белому дому для получения дополнительной информации». В своем обращении Трамп сказал, что он предпринимает «быстрые и решительные меры для защиты нашей великой столицы, Вашингтона, округ Колумбия», добавив: «То, что произошло в этом городе прошлой ночью, было полным позором». «Пока мы говорим, я посылаю тысячи и тысячи хорошо вооруженных солдат, военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, чтобы остановить беспорядки, грабежи, вандализм, нападения и бессмысленное уничтожение собственности.” Пока президент говорил, ОМОН и военная полиция возле Белого дома использовали слезоточивый газ, чтобы очистить протестующих от площади Лафайет, общественной площади перед резиденцией президента. После его выступления Трамп покинул Белый дом и прошел через площадь, и это выглядело так, как если бы ОМОН насильственно очистил площадь с единственной целью — расчистить путь для президента. Достигнув противоположной стороны площади, Трамп поднял Библию перед собором Св.Иоанна, который накануне вечером подожгли протестующие. Однако президент не пытался разговаривать ни с одним из протестующих, что не оставляло сомнений в его симпатиях. Для доступа к прямой трансляции эксклюзивного видео с CNBC подпишитесь на CNBC PRO: https://cnb.cx/2JdMwO7 »Подпишитесь на CNBC TV: https://cnb.cx/SubscribeCNBCtelevision »Подпишитесь на CNBC: https://cnb.cx/SubscribeCNBC »Подпишитесь на CNBC Classic: https://cnb.cx/SubscribeCNBCclassic Обратитесь на CNBC TV за последними новостями и анализом фондового рынка.От рыночных фьючерсов до обновлений цен в реальном времени CNBC — мировой лидер в области деловых новостей. Свяжитесь с CNBC News Online Получайте последние новости: http://www.cnbc.com/ Следите за новостями CNBC в LinkedIn: https://cnb.cx/LinkedInCNBC Следите за новостями CNBC на Facebook: https://cnb.cx/LikeCNBC Следите за новостями CNBC в Twitter: https://cnb.cx/FollowCNBC Следите за новостями CNBC в Instagram: https://cnb.cx/InstagramCNBC #CNBC #CNBC TV
  • опубликовано: 02 июн 2020
  • просмотры: 584404

Коррупция — наш мир в данных

  • «Гнилые районы» — это округа с очень небольшим электоратом, которые, таким образом, могли использоваться богатым покровителем для обеспечения влияния; На рубеже 19-го века в иммигрантских городах США «машинная политика» включала иерархические политические организации, которые предоставляли социальные услуги и рабочие места в обмен на голоса.Для получения дополнительной информации см .: Aidt, T. S. (2003). Экономический анализ коррупции: обзор. Экономический журнал, 113 (491), F632-F652.

  • Список источников, которые рассматриваются (в зависимости от наличия для каждой страны): Африканский банк развития — рейтинги государственного управления, Фонд Бертельсманна — показатели устойчивого управления, Фонд Бертельсманна — индекс трансформации, Ежегодник мировой конкурентоспособности IMD, Служба политических рисков — Справочник по страновым рискам, Всемирный банк — эффективность страны и институциональная оценка, Всемирный экономический форум — Обзор мнения руководителей, World Justice Project — Индекс верховенства закона, Economist Intelligence Unit — Оценка страновых рисков, Global Insight — Рейтинги страновых рисков, Консультации по политическим и экономическим рискам — Азиатская разведка, Freedom House — Nations in Transit

  • Методологические подробности можно получить в Transparency International

  • Copyright © 2016 Mintz Group LLC.Все права защищены. Информация и графика, содержащиеся на этой карте, защищены авторским правом и не могут распространяться, изменяться, воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного разрешения Mintz Group LLC.

  • Фисман Р. и Мигель Э. (2007). Коррупция, нормы и правоприменение: свидетельства дипломатических штрафов за парковку. Журнал политической экономии, 115 (6), 1020-1048.

  • Это таблица D3 в обзоре правительства ОЭСР (2009 г.)

  • Glaeser, E.Л. и Сакс Р. Э. (2006). Коррупция в Америке. Журнал общественной экономики, 90 (6), 1053-1072.

  • Transparency International определяет подотчетность как «концепцию, согласно которой отдельные лица, агентства и организации (государственные, частные и гражданское общество) несут ответственность за отчетность о своей деятельности и надлежащее выполнение своих полномочий».

  • Уильямс, А. (2015). Глобальный индекс информационной прозрачности и подотчетности. Журнал сравнительной экономики, 43 (3), 804-824.

  • Ferraz, C., & Finan, F. (2011). Подотчетность избирателей и коррупция: данные аудиторских проверок местных органов власти. Американский экономический обзор, 101 (4), 1274-1311.

  • Олкен, Бенджамин А. (2007). «Мониторинг коррупции: данные полевого эксперимента в Индонезии». Журнал политической экономии 115 (2): 200-249.

  • Этот портфель правил был выпущен в марте 2008 г. и пересмотрен в мае 2012 г. Данные взяты из Olken, Benjamin A.2007. «Мониторинг коррупции: данные полевого эксперимента в Индонезии». Журнал политической экономии 115 (2): 200-249.

  • Фисман Р. и Мигель Э. (2007). Коррупция, нормы и правоприменение: свидетельства дипломатических штрафов за парковку. Журнал политической экономии, 115 (6), 1020-1048.

  • Глезер, Э. Л., и Сакс, Р. Э. (2006). Коррупция в америке. Журнал общественной экономики, 90 (6), 1053-1072.

  • Ferraz, C., & Finan, F.(2011). Подотчетность избирателей и коррупция: данные аудиторских проверок местных органов власти. Американский экономический обзор, 101 (4), 1274-1311.

  • Олкен, Б. А. (2009). Восприятие коррупции против коррупционной реальности. Журнал общественной экономики, 93 (7), 950-964.

  • Список источников, которые рассматриваются (в зависимости от наличия для каждой страны): Африканский банк развития — рейтинги государственного управления, Фонд Бертельсманна — показатели устойчивого управления, Фонд Бертельсманна — индекс трансформации, Ежегодник мировой конкурентоспособности IMD, Служба политических рисков — Справочник по страновым рискам, Всемирный банк — эффективность страны и институциональная оценка, Всемирный экономический форум — Обзор мнения руководителей, World Justice Project — Индекс верховенства закона, Economist Intelligence Unit — Оценка странового риска, Global Insight — Рейтинги странового риска, Консультации по политическим и экономическим рискам — Азиатская разведка, Freedom House — Nations in Transit

  • Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций.При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    BBC — Этика — Смертная казнь: Аргументы против смертной казни

    Возмездие ошибочно

    Многие люди считают, что возмездие морально несовершенно и проблематично как в концепции, так и на практике.

    Vengeance

    Главный аргумент в пользу аморальности возмездия заключается в том, что это всего лишь очищенная форма мести.Сцены, когда воющие толпы нападают на тюремные фургоны, содержащие обвиняемых в убийстве по пути в суд и обратно, или агрессивно скандируют за пределами тюрьмы во время казни преступника, предполагают, что месть остается основным ингредиентом общественной популярности смертной казни.

    Но справедливое возмездие, предназначенное для восстановления справедливости, легко отличить от мести и мстительности.

    В любом случае, обязательно ли месть — это плохо?

    Викторианский философ-правовед Джеймс Фицджеймс Стивенс считал месть приемлемым оправданием наказания.«Наказание, — думал он, — надо нанести»:

    Возмездие и невиновность

    Но проблема казни невиновных также является проблемой для аргумента возмездия — если существует серьезный риск казни невиновных, то это один из ключевых принципов возмездия — люди должны получать то, что они заслуживают (и, следовательно, только ). , чего они заслуживают) — нарушается нынешней реализацией смертной казни в США и любой другой стране, где имели место ошибки.

    Уникальность смертной казни

    Утверждается, что возмездие используется уникальным способом в случае смертной казни. За другие преступления, кроме убийства, не применяется наказание, имитирующее преступление — например, насильники не наказываются сексуальным посягательством, а люди, виновные в нападении, не подвергаются церемониальным избиениям.

    Камю и Достоевский утверждали, что возмездие в случае смертной казни было несправедливым, поскольку ожидаемые страдания преступника перед казнью, вероятно, перевесили бы ожидаемые страдания жертвы их преступления.

    Другие утверждают, что аргумент возмездия ошибочен, поскольку смертная казнь предусматривает «двойное наказание»; казни и предшествующего ожидания, и это несоответствие преступлению.

    Многие преступники находятся в «ожидании» в камерах смертников в течение очень долгого времени; в США средний срок ожидания составляет 10 лет. Источник: Информационный центр по смертной казни

    .

    В Японии обвиняемых информируют о казни только за мгновение до намеченной казни. В результате каждый день их жизни проживается так, как будто он был последним.

    Смертная казнь не применяется в порядке возмездия

    Некоторые юристы утверждают, что смертная казнь на самом деле не используется в качестве возмездия за убийство, или даже постоянно за определенный вид убийства.

    Они утверждают, что, по крайней мере, в США, на самом деле казнено лишь незначительное меньшинство убийц и что вынесение смертного приговора «произвольно выбранной случайной кучке» преступников не является последовательной программой возмездия.

    Поскольку смертная казнь не применяется в качестве наказания, применение возмездия для оправдания смертной казни неуместно.

    Этот аргумент не имел бы ценности в обществе, которое последовательно применяло смертную казнь за определенные виды убийств.

    Смертной казни недостаточно

    Некоторые люди, которые верят в понятие возмездия, выступают против смертной казни, потому что они считают, что смертная казнь не обеспечивает достаточного возмездия. Они утверждают, что пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения причиняет преступнику гораздо больше страданий, чем безболезненная смерть после короткого срока заключения.

    Другой пример — планировщик взрыва террориста-смертника — казнь может сделать этого человека мучеником и, следовательно, будет меньшим возмездием, чем пожизненное заключение.

    Жестокое общество

    Жестокие личности

    Статистика показывает, что смертная казнь ведет к ожесточению общества и увеличению количества убийств. В США больше убийств совершается в штатах, где разрешена смертная казнь. В 2010 году уровень убийств в штатах, где отменена смертная казнь, составлял 4 человека.01 процент на 100 000 человек. В штатах, где применяется смертная казнь, этот показатель составлял 5%. Эти расчеты основаны на цифрах ФБР. Разрыв между штатами со смертной казнью и штатами, не применяющими смертную казнь, значительно увеличился с 4 процентов в 1990 году до 25 процентов в 2010 году. Источник: Единый отчет ФБР о преступности, Информационный центр по смертной казни

    Потревоженные люди могут рассердиться и, следовательно, с большей вероятностью совершат убийство.

    Это также связано с увеличением числа убитых полицейских.

    Жестокое обращение с государством

    Смертная казнь может привести к жестокому обращению с обществом иным и даже более фундаментальным образом, что имеет последствия для отношений государства со всеми гражданами.

    Жестокие законы

    Смертная казнь считается неприемлемой связью между законом и насилием.

    Но во многих отношениях закон неизбежно связан с насилием — он наказывает насильственные преступления и использует наказания, которые «насильственно» ограничивают свободы человека.С философской точки зрения, закон всегда связан с насилием, поскольку в его функцию входит защита упорядоченного общества от насильственных событий.

    Тем не менее, можно привести веские аргументы в пользу того, что юридическое насилие явно отличается от уголовного насилия и что когда оно используется, оно используется таким образом, что каждый может видеть справедливым и логичным.

    Смертная казнь «снижает тонус» общества

    Цивилизованные общества не терпят пыток, даже если можно показать, что пытки могут сдерживать или иметь другие положительные эффекты.

    Точно так же многие люди считают, что смертная казнь неуместна для современного цивилизованного общества в ответ даже на самые ужасные преступления.

    Поскольку в большинстве стран — но не во всех — людей публично не казнят, смертная казнь не является унизительным публичным зрелищем. Но это все еще цирк средств массовой информации, получивший широкую огласку, так что общественность хорошо осведомлена о том, что делается от их имени.

    Однако этот медийный цирк берет на себя зрелище публичной казни, преподая публичные уроки справедливости, возмездия и личной ответственности за свои действия.

    Конституция США

    Конституция Соединенных Штатов
    Преамбула Статья I Статья II Статья III Статья IV Статья V Статья VI
    Статья VII ПОПРАВКИ
    Введение

    Конституция Соединенных Штатов, написанная в 1787 году, ратифицированная в 1788 году и действующая с 1789 года, является самой древней в мире письменной хартией правительства. Первые три слова — «Мы, народ» — подтверждают, что правительство Соединенных Штатов существует для того, чтобы служить своим гражданам.Верховенство народа через своих избранных представителей признано в статье I, которая создает Конгресс, состоящий из Сената и Палаты представителей. Расположение Конгресса в начале Конституции подтверждает его статус «Первой ветви» федерального правительства.

    Конституция возложила на Конгресс ответственность за организацию исполнительной и судебной ветвей власти, сбор доходов, объявление войны и принятие всех законов, необходимых для выполнения этих полномочий.Президенту разрешено наложить вето на определенные законодательные акты, но Конгресс имеет право отменять президентское вето большинством в две трети голосов обеих палат. Конституция также предусматривает, что Сенат консультирует и дает согласие на назначение ключевых исполнительных и судебных органов и на утверждение ратификации договоров.

    Более двух столетий Конституция оставалась в силе, потому что ее создатели успешно разделили и сбалансировали правительственные полномочия для защиты интересов власти большинства и прав меньшинств, свободы и равенства, а также федерального правительства и правительства штатов.Конституция — это скорее краткое изложение национальных принципов, чем подробный план действий правительства, она была разработана для удовлетворения меняющихся потребностей современного общества, глубоко отличающегося от мира восемнадцатого века, в котором жили ее создатели. На сегодняшний день в Конституцию вносились поправки 27 раз, последний раз в 1992 году. Первые десять поправок составляют Билль о правах.


    Аннотированные конституции

    Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование (широко известная как Аннотированная Конституция) содержит правовой анализ и толкование Конституции Соединенных Штатов, основанное в основном на прецедентном праве Верховного суда.

    Конституция Соединенных Штатов Америки, S.PUB.103-21 (1994) (pdf), подготовленная канцелярией секретаря Сената при содействии Джонни Х. Киллиана из Библиотеки Конгресса в 1994 году. , предоставил исходный текст каждого пункта Конституции с сопроводительным объяснением его значения и того, как это значение менялось с течением времени.



    Курсивом выделены слова и отрывки Конституции, которые были изменены или затронуты поправками.


    Оригинальный текст

    Преамбула

    Мы, Народ Соединенных Штатов, чтобы сформировать более совершенный Союз, установить Справедливость, обеспечить внутреннее Спокойствие, обеспечить общую защиту, способствовать всеобщему Благосостоянию и обеспечить Благословения Свободы для себя и нашего потомства, и установить настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки.


    Статья I
    Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 6 Раздел 7
    Раздел 8 Раздел 9 Раздел 10

    Раздел 1

    Все предоставленные законодательные полномочия принадлежат Конгрессу Соединенных Штатов, который состоит из Сената и Палаты представителей.


    Раздел 2

    Палата представителей должна состоять из членов, избираемых каждые два года народом нескольких штатов, и выборщики в каждом штате должны иметь квалификацию, необходимую для выборщиков наиболее многочисленной ветви законодательного собрания штата.


    Ни одно лицо не может быть Представителем, если оно не достигло возраста двадцати пяти лет и не являлось гражданином Соединенных Штатов семь лет, и которое после избрания не может быть жителем того штата, в котором оно будет проживать. выбрал.


    Представители и прямые налоги распределяются между несколькими штатами, которые могут быть включены в этот Союз, согласно их соответствующему количеству, которое определяется путем прибавления к полному количеству свободных лиц, включая тех, которые связаны службой на срок в несколько лет. , за исключением индейцев, не облагаемых налогом, три пятых всех остальных лиц .Фактический подсчет будет производиться в течение трех лет после первого собрания Конгресса Соединенных Штатов и в течение каждого последующего десятилетнего срока в порядке, установленном законом. Число представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но каждый штат должен иметь как минимум одного представителя; и до тех пор, пока не будет проведен такой подсчет, штат Нью-Гэмпшир будет иметь право выделить три, Массачусетс восемь, Род-Айленд и Плантации Провиденс один, Коннектикут пять, Нью-Йорк шесть, Нью-Джерси четыре, Пенсильвания восемь, Делавэр один, Мэриленд. шесть, Вирджиния десять, Северная Каролина пять, Южная Каролина пять и Джорджия три.


    Когда в представительстве любого штата открываются вакансии, его исполнительная власть издает Распоряжения о выборах для заполнения таких вакансий.


    Палата представителей избирает своего спикера и других должностных лиц; и имеет исключительное право на импичмент.


    Раздел 3

    Сенат Соединенных Штатов состоит из двух сенаторов от каждого штата, из которых избираются законодательным собранием этого штата, — на шесть лет; и каждый сенатор имеет один голос.

    Сразу после того, как они будут собраны в результате первых выборов, они будут разделены поровну на три класса.Места сенаторов первого класса освобождаются по истечении второго года, второго класса — по истечении четвертого года и третьего класса — по истечении шестого года, так что одна треть может выбираться раз в два года; , и если вакансии возникнут в результате отставки или иным образом во время перерыва в работе Законодательного собрания любого штата, его исполнительная власть может произвести временные назначения до следующего собрания Законодательного собрания, которое затем должно заполнить такие вакансии.


    Ни одно лицо не может быть сенатором, если оно не достигло тридцатилетнего возраста и девять лет не является гражданином Соединенных Штатов, и которое после избрания не может быть жителем того штата, для которого оно должно быть избрано. .


    Вице-президент Соединенных Штатов должен быть председателем Сената, но не имеет права голоса, если они не разделены поровну.


    Сенат избирает других своих должностных лиц, а также временно исполняющего обязанности президента в отсутствие вице-президента или когда он исполняет обязанности президента Соединенных Штатов.


    Сенат имеет исключительное право рассматривать все дела об импичменте.Сидя для этой цели, они приносят присягу или подтверждение. Когда судят президента Соединенных Штатов, председательствует главный судья: и ни одно лицо не может быть осуждено без согласия двух третей присутствующих членов.

    Решение по делам об импичменте не должно распространяться дальше, чем отстранение от должности и лишение права занимать и занимать какую-либо почетную, доверительную или прибыльную должность в Соединенных Штатах; но осужденная Сторона, тем не менее, несет ответственность и подлежит обвинению, судебному разбирательству, Суд и наказание согласно закону.


    Раздел 4

    Время, место и порядок проведения выборов сенаторов и представителей должны устанавливаться в каждом штате его Законодательным собранием; но Конгресс может в любое время по закону издать или изменить такой Регламент, за исключением мест избрания сенаторов.

    Конгресс собирается не реже одного раза в год, и такое собрание должно быть в первый понедельник декабря , если только они законом не назначат другой день.


    Раздел 5

    Каждая палата должна быть судьей при выборах, возвращении и квалификации своих членов, и большинство каждой из них составляет кворум для ведения дел; но меньшее количество членов может откладываться изо дня в день и может иметь право требовать присутствия отсутствующих членов таким образом и с такими штрафами, которые может установить каждая палата.

    Каждая палата может определять правила своей работы, наказывать своих членов за беспорядочное поведение и, с согласия двух третей, исключать члена.


    Каждая Палата должна вести Журнал своих заседаний и время от времени публиковать его, за исключением тех частей, которые в своем решении могут требовать соблюдения секретности; и «Да» и «Нет» членов любой из палат по любому вопросу должны, по желанию одной пятой присутствующих, быть внесены в Журнал.


    Ни одна из палат во время сессии Конгресса не может без согласия другой переносить заседания более чем на три дня или в любое другое место, кроме того, в котором будут заседать две палаты.


    Раздел 6

    Сенаторы и представители должны получать компенсацию за свои услуги, установленную законом и выплачиваемую из казначейства Соединенных Штатов.Во всех случаях, кроме государственной измены, тяжкого преступления и нарушения общественного порядка, им будет предоставлена ​​привилегия от ареста во время их присутствия на заседаниях соответствующих палат, а также при посещении и возвращении из них; и для любой речи или дебатов в любой из палат они не могут быть допрошены ни в каком другом месте.


    Ни один сенатор или представитель в течение времени, на которое он был избран, не может быть назначен на какую-либо гражданскую должность при Власти Соединенных Штатов, которая должна быть создана, или вознаграждение за которую должно быть увеличено в течение этого времени; и ни одно Лицо, занимающее какую-либо должность в Соединенных Штатах, не может быть членом какой-либо из палат во время его пребывания в должности.


    Раздел 7

    Все законопроекты о повышении доходов должны исходить от Палаты представителей; но Сенат может предлагать поправки или соглашаться с ними, как и с другими законопроектами.


    Каждый законопроект, который должен быть принят Палатой представителей и Сенатом, до того, как он станет законом, должен быть представлен Президенту Соединенных Штатов: если он одобряет, он должен его подписать, но если он не принимает его, он должен вернуть его с его возражения в адрес той Палаты, в которой они были созданы, которая внесет возражения в целом в свой журнал и приступит к их пересмотру.Если после такого пересмотра две трети этой Палаты соглашаются принять законопроект, он должен быть отправлен вместе с возражениями в другую Палату, где он также должен быть пересмотрен, и, если он будет одобрен двумя третями этой Палаты, он станет законом. Но во всех таких случаях голоса обеих палат определяются ответами «да» и «против», а имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть внесены в журнал каждой палаты соответственно. Если какой-либо законопроект не должен быть возвращен Президентом в течение десяти дней (кроме воскресенья) после того, как он был представлен ему, то же самое должно быть законом, как если бы он его подписал, если Конгресс своей отсрочкой не предотвратит его возвращение, и в этом случае это не будет законом.

    Каждый приказ, резолюция или голосование, для принятия которых может потребоваться согласие Сената и Палаты представителей (за исключением вопроса о переносе заседания), должны быть представлены Президенту Соединенных Штатов; и до того, как то же самое вступит в силу, должно быть одобрено им или не одобрено им, должно быть повторно принято двумя третями Сената и Палаты представителей в соответствии с Правилами и ограничениями, предписанными для законопроекта.


    Раздел 8

    Конгресс будет иметь право устанавливать и собирать налоги, пошлины, сборы и акцизы, оплачивать долги и обеспечивать общую оборону и общее благосостояние Соединенных Штатов; но все пошлины, сборы и акцизы должны быть единообразными на всей территории Соединенных Штатов;


    Занять деньги в кредит США;


    Для регулирования торговли с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами;


    Установить единые правила натурализации и единые законы о банкротстве на всей территории Соединенных Штатов;


    Для чеканки денег, регулирования их стоимости и иностранных монет и установления стандарта мер и весов;

    Чтобы предусмотреть наказание за подделку ценных бумаг и текущей монеты США;


    Для организации почтовых отделений и почтовых дорог;


    Содействовать прогрессу науки и полезных искусств, обеспечивая на ограниченное время авторам и изобретателям исключительное право на их соответствующие произведения и открытия;


    Для создания трибуналов нижестоящего уровня Верховного суда;


    Для определения и наказания пиратских и тяжких преступлений, совершаемых в открытом море, и преступлений против права наций;


    Чтобы объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессивные грамоты и устанавливать правила, касающиеся захвата на суше и на воде;

    Для сбора и поддержки армий, но никакое выделение денег для этого использования не должно быть на срок более двух лет;

    Обеспечивать и содержать флот;

    «Установление Правил управления и распоряжения сухопутными и военно-морскими силами»;


    Обеспечить вызов милиции для исполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений;

    Обеспечивать организацию, вооружение и дисциплинирование ополчения, а также управление такой их частью, которая может быть задействована на службе Соединенных Штатов, оставляя за штатами, соответственно, назначение офицеров и полномочия по обучению. милиция в соответствии с дисциплиной, установленной Конгрессом;


    Осуществлять исключительное Законодательство во всех случаях, как бы то ни было, в таком Округе (не превышающем десять квадратных миль), который в результате уступки определенных штатов и принятия Конгресса может стать резиденцией правительства Соединенных Штатов, и осуществлять подобные Власть над всеми Местами, приобретенными с согласия Законодательного собрания штата, в котором они будут находиться, для возведения фортов, журналов, арсеналов, верфей и других необходимых зданий; — И


    Чтобы издать все Законы, которые будут необходимыми и правильными для выполнения вышеупомянутых Полномочий, а также всех других Полномочий, предоставленных настоящей Конституцией Правительству Соединенных Штатов или любому его департаменту или должностному лицу.


    Раздел 9

    Миграция или ввоз таких лиц, которые любой из существующих в настоящее время штатов сочтет нужным признать, не должны быть запрещены Конгрессом до года, предшествующего тысяче восьмисот восьмому году, но на такой ввоз могут быть наложены налоги или пошлины. , не более десяти долларов на каждого человека.


    Привилегия судебного приказа Habeas Corpus не может быть приостановлена, за исключением случаев, когда этого требует общественная безопасность в случае мятежа или вторжения.


    Не допускается принятие Билля о доходах или закона ex post facto.


    Не взимаются подушные или другие прямые налоги, кроме случаев, когда они пропорциональны данным переписи или переписи, приведенной в настоящем документе до того, как было предписано их взимать.

    . Никакие налоги и пошлины не взимаются с предметов, вывозимых из любого штата.

    Никакие правила торговли или доходов не должны отдавать портам одного штата предпочтения перед портами другого; также Суда, связанные с одним государством или из него, не обязаны заходить, очищаться или платить пошлины в другом.


    Никакие деньги не могут быть получены из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, произведенных в соответствии с законом; и регулярный Отчет и Отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени.


    Соединенные Штаты не должны предоставлять дворянский титул: и никакое лицо, занимающее какую-либо прибыльную или трастовую должность в их ведении, не может без согласия Конгресса принимать какие-либо подарки, вознаграждение, должность или титул любого рода. что угодно, от любого короля, принца или иностранного государства.


    Раздел 10

    Ни одно государство не может вступать ни в какие договоры, союзы или конфедерации; даровать каперские грамоты и репрессалии; монета Деньги; эмитировать векселя; делать любую Вещь, кроме золотых и серебряных монет, для выплаты долгов; принять любой Билль о доходах, закон ex post facto или закон, нарушающий обязательства по контрактам, или предоставить какой-либо дворянский титул.

    Ни один штат не может без согласия Конгресса налагать какие-либо сборы или пошлины на импорт или экспорт, за исключением того, что может быть абсолютно необходимо для выполнения его законов о проверке: и чистой продукции всех пошлин и сборов, установленных любым государством на импорт. или экспорт, должны быть для использования Казначейством Соединенных Штатов; и все такие законы подлежат пересмотру и контролю Конгресса.

    Ни один штат без согласия Конгресса не может устанавливать тоннаж, содержать войска или военные корабли в мирное время, заключать какие-либо соглашения или соглашения с другим государством или иностранной державой или участвовать в войне. если только оно не подверглось действительному вторжению, или в такой неминуемой опасности, которая не допускает задержки.


    Статья II
    Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4

    Раздел 1

    Исполнительная власть принадлежит Президенту Соединенных Штатов Америки. Он занимает свою должность в течение четырехлетнего срока и вместе с вице-президентом, избираемым на тот же срок, избирается следующим образом:


    Каждый штат назначает в порядке, установленном его Законодательным собранием, количество выборщиков, равное полному количеству сенаторов и представителей, на которое штат может иметь право в Конгрессе, но ни сенатора, ни представителя, ни лица, имеющего право Доверительный офис или Управление прибыли в Соединенных Штатах должно быть назначено выборщиком.


    Выборщики собираются в своих штатах и ​​голосуют бюллетенями за двух лиц, из которых по крайней мере одно не должно быть жителем одного с ними штата. И они должны составить список всех лиц, за которых проголосовали, и количество голосов за каждого; этот Список они должны подписать, заверить и передать опечатанным в резиденцию правительства Соединенных Штатов на имя Председателя Сената.Председатель Сената в присутствии Сената и Палаты представителей вскрывает все сертификаты, после чего подсчитываются голоса. Лицо, получившее наибольшее количество голосов, является Президентом, если это число составляет большинство от общего числа назначенных выборщиков; и если имеется более одного человека, которые имеют такое большинство и имеют одинаковое количество голосов, то Палата представителей немедленно избирает бюллетенями одного из них на пост Президента; и если ни одно лицо не имеет большинства, то из пяти наивысших в Списке указанная Палата избирает Президента аналогичным образом.Но при избрании президента голоса подаются по штатам, причем представители каждого штата имеют один голос; кворум для этой цели должен состоять из члена или членов из двух третей штатов, и для выбора необходимо большинство из всех штатов. В каждом случае после избрания Президента лицо, получившее наибольшее количество голосов выборщиков, становится Вице-президентом. Но если останется двое или более, имеющих равные голоса, Сенат избирает из них бюллетенями вице-президента.


    Конгресс может определять время избрания выборщиков и день, в который они должны подавать свои голоса; который День будет одинаковым на всей территории Соединенных Штатов.


    Ни одно лицо, кроме гражданина по рождению или гражданина Соединенных Штатов на момент принятия настоящей Конституции, не может иметь право занимать пост президента; также не может иметь право на эту должность любое лицо, которое не достигло возраста тридцати пяти лет и не проживало четырнадцать лет в Соединенных Штатах.


    В случае отстранения президента от должности, его смерти, отставки или неспособности выполнять полномочия и обязанности указанной должности, то же самое передается вице-президенту, и Конгресс может законом предусмотреть В случае отстранения, смерти, отставки или недееспособности как президента, так и вице-президента объявляется, какое должностное лицо затем будет действовать в качестве президента, и такое должностное лицо должно действовать соответствующим образом до тех пор, пока инвалидность не будет удалена или пока не будет избран президент.


    Президент должен в указанные сроки получать за свои услуги вознаграждение, которое не может быть увеличено или уменьшено в течение периода, на который он был избран, и он не должен получать в течение этого периода никакого другого вознаграждения от Соединенных Штатов. , или любой из них.


    Прежде, чем он приступит к исполнению своей должности, он должен дать следующую присягу или подтверждение: «Я торжественно клянусь (или подтверждаю), что буду добросовестно исполнять обязанности президента Соединенных Штатов и буду в меру своих сил». моя способность сохранять, защищать и защищать Конституцию Соединенных Штатов.«


    Раздел 2

    Президент должен быть главнокомандующим армией и флотом Соединенных Штатов, а также ополчением некоторых штатов, когда он призван на действительную службу Соединенных Штатов; он может потребовать письменное мнение главного должностного лица в каждом из исполнительных департаментов по любому вопросу, касающемуся обязанностей их соответствующих ведомств, и он будет иметь право предоставлять отсрочки и помилования за преступления против Соединенных Штатов, за исключением по делам об импичменте.


    Он будет иметь власть, по совету и с согласия Сената, заключать договоры при условии согласия двух третей присутствующих сенаторов; и он должен выдвигать, и по совету и с согласия Сената назначать послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного суда и всех других должностных лиц Соединенных Штатов, чьи назначения не предусмотрены настоящим документом. , и который должен быть установлен законом: но Конгресс может по закону передать назначение таких низших должностных лиц, если они сочтут нужным, только Президенту, судам или главам департаментов.


    Президент имеет право заполнять все вакансии, которые могут возникнуть во время перерыва в работе Сената, путем назначения комиссий, срок действия которых истекает в конце их следующей сессии.


    Раздел 3

    Он должен время от времени предоставлять Конгрессу информацию о состоянии Союза и рекомендовать их на рассмотрение такие меры, которые он сочтет необходимыми и целесообразными; он может, в исключительных случаях, созвать обе палаты или любую из них, а в случае разногласий между ними относительно времени переноса он может перенести их на такое время, которое он сочтет подходящим; он принимает послов и других государственных министров; он позаботится о добросовестном исполнении Законов и уполномочит всех офицеров Соединенных Штатов.


    Раздел 4

    Президент, Вице-президент и все гражданские должностные лица США должны быть отстранены от должности после импичмента или осуждения за государственную измену, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки.


    Статья III
    Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3

    Раздел 1

    . Судебная власть Соединенных Штатов принадлежит одному верховному суду и таким нижестоящим судам, которые Конгресс может время от времени определять и учреждать.Судьи как верховного, так и нижестоящего суда должны занимать свои должности в течение надлежащего поведения и в установленное время получать за свою работу вознаграждение, которое не может быть уменьшено во время их пребывания в должности.


    Раздел 2

    Судебная власть распространяется на все дела по праву и справедливости, возникающие в соответствии с настоящей Конституцией, законами Соединенных Штатов и договорами, заключенными или которые будут заключены под их властью; — на все дела, касающиеся послов, других публичных министрам и консулам; — по всем делам адмиралтейства и морской юрисдикции; — по спорам, стороной которых являются Соединенные Штаты; — по спорам между двумя или более штатами; — между штатом и гражданами другого штата; — между гражданами разные государства; — между гражданами одного и того же штата, претендующими на земли по грантам разных государств, и между государством или его гражданами и иностранными государствами, гражданами или подданными.


    Во всех делах, касающихся послов, других государственных министров и консулов, а также тех, в которых государство является стороной, Верховный суд имеет первоначальную юрисдикцию. Во всех других случаях, упомянутых выше, Верховный суд обладает апелляционной юрисдикцией как в отношении закона, так и фактов, с такими исключениями и в соответствии с такими положениями, которые устанавливает Конгресс.


    Рассмотрение всех преступлений, за исключением случаев импичмента, осуществляется присяжными; и такое судебное разбирательство должно проводиться в государстве, в котором были совершены указанные преступления; но если оно не совершено в пределах какого-либо штата, судебное разбирательство должно проводиться в таком месте или в таких местах, которые Конгресс может определить по закону.


    Раздел 3

    . Измена против Соединенных Штатов должна состоять только в развязывании против них войны или в присоединении к их Врагам, оказывая им помощь и утешение.Ни одно лицо не может быть осуждено за государственную измену, кроме как на основании показаний двух свидетелей одного и того же открытого акта или признания в открытом судебном заседании.

    Конгресс будет иметь право объявлять наказание за измену, но ни одно лицо, совершившее государственную измену, не должно совершать кровопролитных действий или конфискации, кроме как в течение жизни данного лица.


    Статья IV
    Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4

    Раздел 1

    Полное доверие и уважение в каждом штате должны проявляться к публичным актам, документам и судебным процедурам любого другого штата.Кроме того, Конгресс может общими законами предписывать порядок доказательства таких актов, протоколов и процедур, а также их последствия.


    Раздел 2

    Граждане каждого штата имеют право на все привилегии и иммунитеты граждан в отдельных штатах.


    Лицо, обвиняемое в любом штате в государственной измене, тяжком преступлении или другом преступлении, которое скрывается от правосудия и будет обнаружено в другом штате, должно быть выдано по требованию исполнительной власти штата, из которого он бежал, для переданы в государство, подсудное преступлению.


    Ни одно лицо, занимающееся службой или трудом в одном штате в соответствии с его законами, бежавшее в другой, в силу любого закона или постановления в нем не может быть уволено с такой службы или труда, но не должно быть освобождено от должности по требованию стороны. кому могут причитаться такие Услуги или труд.


    Раздел 3

    Новые штаты могут быть приняты Конгрессом в настоящий Союз; но никакое новое государство не может быть образовано или построено в пределах юрисдикции любого другого государства; ни один штат не может быть образован слиянием двух или более штатов или частей штатов без согласия законодательных собраний соответствующих штатов, а также Конгресса.


    Конгресс будет иметь право распоряжаться всеми необходимыми правилами и положениями, касающимися территории или другой собственности, принадлежащей Соединенным Штатам, и принимать их; и ничто в настоящей Конституции не может быть истолковано как наносящее ущерб каким-либо претензиям Соединенных Штатов или какого-либо конкретного штата.


    Раздел 4

    Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в этом Союзе республиканскую форму правления и защищают каждый из них от вторжения; и по заявлению законодательного или исполнительного органа (когда законодательный орган не может быть созван) против домашнего насилия.


    Статья V

    Конгресс, если две трети обеих палат сочтут это необходимым, предлагает поправки к настоящей Конституции или, по заявлению законодательных собраний двух третей нескольких штатов, созывает Съезд для внесения поправок, который, в любом Дело, имеет силу для всех Намерений и Целей, как часть настоящей Конституции, при ратификации Законодательными собраниями трех четвертей нескольких штатов или Конвенциями в трех четвертях штатов, поскольку может быть предложен тот или иной способ ратификации. Конгрессом; При условии, что никакие поправки, которые могут быть внесены до Года одна тысяча восемьсот восьмого, никоим образом не затрагивают первый и четвертый пункты девятого раздела первой статьи ; и что ни один штат без его согласия не может быть лишен равного избирательного права в Сенате.


    Статья VI

    Все долги и обязательства, заключенные до принятия настоящей Конституции, имеют такую ​​же силу в отношении Соединенных Штатов в соответствии с настоящей Конституцией, как и в соответствии с Конфедерацией.

    Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, которые принимаются в соответствии с ней; и все договоры, заключенные или которые будут заключены под властью Соединенных Штатов, являются высшим законом страны; и судьи в каждом штате должны быть связаны им, несмотря на любые положения Конституции или законов любого штата.

    Сенаторы и представители, упомянутые выше, а также члены законодательных собраний нескольких штатов, а также все должностные лица исполнительной и судебной власти как Соединенных Штатов, так и нескольких штатов должны принести клятву или заявление о поддержке настоящей Конституции; но никакой религиозный тест никогда не требуется в качестве квалификационного экзамена для любого офиса или общественного фонда в Соединенных Штатах.


    Статья VII

    . Ратификации Конвенций девяти государств будет достаточно для принятия настоящей Конституции между штатами, ратифицировавшими ее.

    Совершено на съезде с единодушного согласия государств, представляющих семнадцатый день сентября в год Господа нашего одна тысяча семьсот восемьдесят седьмой и Двенадцатый год Независимости Соединенных Штатов Америки, в свидетели чего Мы подписались Имена,

    G или . Вашингтон — Президент t .

    И депутат от Вирджинии

    Нью-Гэмпшир Джон Лэнгдон

    Телесные наказания детей в государственных школах США

    Телесное наказание детей в США Школы

    И.Резюме и основные рекомендации

    Телесные наказания в государственных школах США

    Жестокая и унижающая достоинство школьная среда

    Дискриминация в классе ..

    Отсутствие обращения за помощью

    Законность и реформа ..

    Основные рекомендации

    II. Методология

    III. Телесные наказания в государственных школах США

    Механика телесных наказаний

    Весла и положение ребенка

    Одежда для защиты от ударов

    Количество ударов

    Используемые другие инструменты

    Другая физическая сила, примененная против студентов

    Лица, применяющие телесные наказания

    Атмосфера телесных наказаний

    Запугивание и угрозы

    Свидетели гребли

    «Дьявольская сделка»: выбор быть проигранным

    Почему студенты выбирают избиение

    IV.Правонарушения, ведущие к телесному наказанию

    Непропорциональная реакция на незначительные проступки

    Неопределенные правонарушения и произвольное использование телесных повреждений Наказание

    Телесное наказание за тяжкие преступления, включая Насилие

    V. Распространенность телесных наказаний в обществе США Школы

    Сведения о телесных наказаниях

    Постоянный и высокий уровень гребли в некоторых Школы

    VI. Последствия телесного наказания

    Длительные травмы и немедленная боль

    Депрессия и гнев

    Прекращение участия в учебе и отсев

    Ссылки на насилие в семье

    VII.Лучшие практики школьной дисциплины

    Положительные дисциплинарные подходы

    Мнения педагогов о телесных наказаниях

    VIII. Применение телесных наказаний против Особые группы

    Мальчики гребут чаще девочек

    Гонка

    Дискриминационная среда обучения

    Особые проблемы, возникающие при гребле девочек

    Пример использования

    : Эллисон Гатри

    студентов и студентов специального образования с Инвалиды

    IX.Регулирование дисциплины в школах

    Положение и обучение школьной дисциплине

    Несогласные педагоги без права защиты

    Пример использования

    : Ральф Маклейни

    Выбор родителей

    Способы отказа от телесных наказаний

    Борьба родителей за отказ от участия

    Родительские предпочтения против телесных наказаний Игнорируется

    X. Получение компенсации за телесные наказания

    Ответ школьного округа на жалобы родителей

    Иммунитет для преступников

    Отсутствие адекватных ответов со стороны полиции или судов

    Неспособность родителей защитить детей

    XI.Запрет телесных наказаний: международный Закон о правах человека и конституционные стандарты США 102

    Международное право прав человека .. 102

    Свобода от жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения Лечение или наказание 103

    Право на свободу от физического насилия 104

    Достоинство ребенка и его право в образование105

    Недискриминация и равенство 107

    Права родителей 108

    Соединенные Штаты и международные права человека Закон.. 109

    Закон США, разрешающий телесные наказания 113

    Жестокое и необычное наказание113

    Надлежащая правовая процедура 115

    Тенденции отмены телесных наказаний116

    XII. Заключение и рекомендации118

    Законодательным органам штатов с телесными наказаниями 119

    Губернаторам и департаментам образования в Государства с телесными наказаниями 120 900 13

    В полицию, окружных прокуроров и государственные суды 121

    Президенту США 121

    В Конгресс США 121

    Министерству образования США, Управление по Гражданские права122

    Советам школ, суперинтендантам, директорам, и учителя122

    Педагогическим колледжам и педагогическим школам Программы124

    Профессиональным организациям, работающим в сфере образования124

    Частным и некоммерческим фондам, которые финансируют Государственное образование США или сторонник совершенствования образования 124

    Благодарности 126

    18 августа 2003 г. 10-летний Тим Л.начал пятый класс в своей государственной начальной школе в восточной сельской местности Техаса. На четвертый день в школе Тим отказался заниматься физическими упражнениями, потому что у него не было лекарства от астмы. когда Тренер по физкультуре столкнулся с ним, Тим сказал, что тренер — отстой. Затем тренер взял деревянным веслом и сильно ударил Тима по ягодицам. Фэй Л., мать Тима, сообщил: «В его трусах была кровь…. Мне пришлось стянуть белье. его зад из засохшей крови «[1]

    Хотя Тим всегда был энтузиастом студента, он умолял маму не заставлять его садиться в школьный автобус в следующий день.Три дня спустя, когда его синяки были еще свежи, Тима снова ударили. время учителя, для игры с ручкой на уроке группы. Его гениталии были в синяках и опухших. Когда ее сын был физически ранен и боялся школы, Фэй решила, что она не может рисковать отправить его обратно. Она начала его учить сама, дома.

    Фэй хотела, чтобы школьные власти провели учителя подотчетны. Однако они напомнили ей, что телесные наказания законным в своем округе, и отказались принять дисциплинарные меры против двое учителей, ударившие ее сына.Когда она попыталась предъявить обвинение в нападении, полиция отговорила ее, сказав, что она должна «соблюдать школьные правила». Далее она пыталась возбудить частный судебный процесс, но ее иски были отклонены в суде потому что закон обеспечивает неприкосновенность учителей, занимающихся греблей.

    Фэй осталась мысль, что у нее нет возможности добиваться справедливости за травмы, которые ее сын уже получил, и нет возможности защити его от будущего вреда. Хотя Тим попросил вернуться в школу, Фэй почувствовала она не могла предложить ему гарантии безопасности в их школьном округе.»Закон должен быть там, чтобы защищать вас. Как вы объясните это ваш сын после этого? «Ну, извини, дорогая». Это все, что вы можете сказать «[2]

    * * *

    Упорство матери Тима и стремление защищать Права ее сына делают эту историю необычной. Но с другой стороны, история Тима далеко не уникален. В школьных округах многих штатов учащиеся всех возрастов регулярно подвергаются телесным наказаниям. [3] Хотя некоторые штаты объявили эту практику вне закона, она разрешена некоторыми федеральными властями. и государственные законы.Сотни школьных округов позволяют избивать учеников, и законодательные органы штатов предоставляют особую правовую защиту педагогам, которые студенты при применении телесных наказаний. Исследования показывают, что избиения могут повредить доверие между преподавателем и учеником, разрушают образовательную среду и оставляют студента неспособным учиться эффективно, повышая вероятность того, что он или она уеду из школы. Афро-американских студентов наказывают несоразмерно высокие показатели, создавая враждебную среду, в которой учащиеся из числа меньшинств борются преуспеть.

    Соединенные Штаты не в ногу с международная практика и юриспруденция по применению телесных наказаний в школы. Сегодня 106 стран объявили эту практику вне закона, включая Великобританию. и других европейских странах, после постановления о телесных наказаниях Европейский суд по правам человека. Эксперты, которым поручено выпустить окончательные толкования международных договоров по правам человека также последовательно пришли к выводу, что телесные наказания со стороны школьных чиновников и учителей нарушают государственные обязательства по защите детей от физического и жестокого насилия, бесчеловечное и унижающее достоинство обращение.Непропорциональное использование телесных наказание афроамериканских студентов, в частности, нарушает право к недискриминации в доступе к образованию.

    Капрал Наказание в государственных школах США

    As студенты в США Штаты возвращаются в школу каждый год, они, как и их родители, надеются на успехи в учебе. Политики и преподаватели несут важную ответственность за создание образовательной среды на основе об уважении, включая эффективную дисциплинарную систему.Однако для многих студентов «дисциплина» означает широкое применение насилия.

    По данным Управления по гражданским правам на Министерство образования США, 223 190 студентов по всей стране получили телеканал наказание хотя бы один раз в 2006-2007 учебном году, в том числе 49 197 студенты в Техасе в одиночку, самое большое количество среди всех штатов. В Миссисипи 7,5% государственных школ студентов гребли в течение этого периода, это самый высокий процент в стране. Реальные цифры почти наверняка больше: интервьюируемые Хьюман Райтс Вотч сообщили, что телесные наказания часто применяются в хаотичном среда, в которой многие случаи практики не регистрируются.Один администратор сообщил, что 37 студентов за один день были отправлены в его офис за телесные наказания. Ученик средней школы из другого района оценил что в ее школе гребли на гребле до 60 учеников в день.

    Сегодня 21 штат США разрешает капрал наказание, которое будет применяться в школах. Телесные наказания обычно принимают форму гребля (также называемое «взмахами», «хлопками» или «облизыванием»). Учитель или администратор размахивает твердой деревянной лопаткой, которая обычно составляет полтора фута в длину, против ягодицы ребенка от трех до 10 раз.Гребля может случиться в офисе или где-то еще, как заметил один учитель из Миссисипи: «Директор сделает это в коридоре, в классе, в музыкальной комнате. Он будет патрулировать коридоры с веслом ». [4] Студенты могут быть физически наказаны за широкий спектр проступков, в том числе за незначительные нарушения, такие как жевание резинки, опоздание, сон в классе, разговоры с учитель, нарушивший дресс-код или ходящий в туалет без разрешение.

    Даже не наказанные студенты находят себя во враждебной, агрессивной среде, призванной внушать страх.Один студент сказал нам, что «облизывание будет настолько громким и резким, что вы сможете услышать это через стены «. Учитель сообщил, что директор включил громкоговоритель во время гребли ученика: «Это было по домофону в каждом классе школы…. Он пытался послать сообщение… например, «ты мог бы быть следующим».

    Жестокие и Ухудшение школьной среды

    Незначительный синяк и уколы — наиболее частые результаты телесных наказаний. Некоторые дети более серьезно ранен.Некоторые родители, с которыми мы беседовали, обращались за медицинской помощью. их дети, которые, как Тим Л., перенесли кровотечение и глубокие синяки на ягодицы. Другие дети получили удары по другим частям тела, включая их руки или руки, когда они тянулись назад, чтобы защитить себя. Телесные наказания также могут повлиять на психическое здоровье студентов, особенно некоторые студенты специального образования.

    Для сотен тысяч школьников в США, насилие со стороны власть имущих — обычная часть их опыта в школе.Любые телесные наказания, независимо от того, причиняют ли они серьезные физическая травма, представляет собой нарушение прав каждого студента на физическое целостность и человеческое достоинство. Это унизительно и унизительно, наносит ущерб самооценка студента и заставляет его или ее чувствовать себя беспомощным.

    Ряд учителей сказали нам, что студентов избивают или видят, как избивают окружающих, доверие между администраторами, учителей и учеников часто уничтожают. Со временем студентов может стать меньше вовлечены в школу и менее заинтересованы в изучении и открытии новых академических концепции.Телесное наказание может привести к ухудшению успеваемости учащегося. в учебе и может способствовать отсеву из школы.

    Хотя некоторые педагоги считают, что капрал наказание — эффективный способ удержать учащихся от плохого поведения, в том числе учащиеся, которые могут заниматься физически разрушительным и вредным поведением, например драки, телесные наказания учит студентов, что насилие законно. Исследование предполагает, что дети, которых наказывают физически, более склонны заниматься в агрессивном поведении по отношению к своим братьям и сестрам, родителям, учителям и одноклассники.

    Как следствие беспомощности и унижение испытывают студенты, подвергшиеся телесным наказаниям, некоторые студенты злиться: студенты рассказали Хьюман Райтс Вотч, что от этого только наброситься на учителей или других учеников. Другие впадают в депрессию или снято; третьи становятся невосприимчивыми к постоянному насилию, принимая его как часть их повседневной жизни.

    Некоторые родители обеспокоены тем, что использование телесные наказания в школах также могут узаконить домашнее насилие в дом.Одна мать заметила: «Чему мы учим наших молодых женщин, когда в школе директор может прихлопнуть… по спине? Мы говорим, что мужчина может избить женщину… [это] то, чего мы не хотим в наших семьях ».

    Дискриминация в классе

    Капрал наказание в США непропорционально сильно влияет на афроамериканских студентов, а в некоторых районах Американские студенты. В 2006-2007 учебном году афроамериканские учащиеся заработали вверх 17.1 процент студенческого населения страны, но 35,6 процента из них гребли. В том же году в 13 штатах с самыми высокими показателями гребли Погрузилось в 1,4 раза больше афроамериканских студентов, чем можно было ожидать. учитывая их процент от студенческого населения. Хотя девушки всех рас были гребли меньше, чем мальчики, афроамериканские девочки, тем не менее, физически наказаны более чем в два раза чаще, чем их белые коллеги в этих 13 государства в этот период.Эти различия нарушают право студентов на недискриминация в доступе к образованию, усложняющая этим учащимся добиться успеха и подорвать социальную ткань школы.

    Учащиеся-студенты специального образования с психические или физические недостатки — также получают телесные наказания в непропорционально высокие ставки. Например, в Техасе количество учащихся специального образования, избитых в 2006-2007 гг. учебный год составил 18,4 процента от общего количества учащихся, получил телесные наказания по всему штату.Однако студенты специального образования сделали только 10,7 процента Техаса количество студентов, то есть почти вдвое больше было избито, чем могло бы быть ожидается. Телесные наказания наносят такой ущерб образованию этих студентов, как других студентов, и это также может отрицательно повлиять на основные физические или психологические условия.

    Отсутствие обращения за помощью

    Студенты, родители и Учителя сталкиваются с препятствиями, пытаясь ограничить телесные наказания.За Например, учителя, работающие в школах, применяющих телесные наказания, могут найти самих себя без альтернативных способов дисциплинарного взыскания, особенно неприятных ученики. Мы опросили учителей, которые хотели посылать хронически плохо себя ведающих студентов вне класса, но не хотели этого делать, зная, что они быть избитым. Некоторые учителя считают, что телесные наказания эффективны. инструмент, другие учителя согласны с академическими исследованиями, показывающими, что положительные формы дисциплины, такой как консультирование и посредничество, более эффективны в решении основные проблемы студента.Но если школа не поддерживает эти формы дисциплины, отдельные учителя сталкиваются с препятствиями, внедряя их на класс за классом.

    Студентов иногда просят выбрать между телесным наказанием и другими формами дисциплины, такими как отстранение или задержания, решения, которые дети не должны принимать. Один элементарный учительница описала процесс принятия решений учениками следующим образом: «Я беру пять лижет, потому что мне девять, и я хочу выйти на улицу и поиграть.»[5] Старшие ученики выбирают греблю, потому что хотят казаться крутыми или потому что родители с меньшей вероятностью узнают об основном правонарушении. Пока это является признанным принципом прав человека, согласно которому дети должны иметь право голоса в проведение политики, которой они подвергаются (и это участие становится все более важным по мере взросления), что дает детям любого возраста выбор между избиением и другими формами дисциплины неуместен.Скорее, это форма принуждения, которая эксплуатирует уязвимых молодых людей с слаборазвитые способности принятия решений, прося их продать свои право не подвергаться избиению со стороны школьного персонала.

    Родителям в некоторых школьных округах дано методы «отказа» от применения телесных наказаний к своим детям. Однако эти механизмы неадекватны: родители сообщают, что формы отказа игнорируются и что их детей все равно бьют. У родителей практически нет средства правовой защиты, когда формы отказа игнорируются или когда их дети жестоко избиты с формой отказа или без нее.Хьюман Райтс Вотч расследовали несколько случаев, когда родители заявили, что школьные округа не желают чтобы дать адекватные ответы, полиция неохотно проводила расследование, а суды не смогли предложить возмещение. Некоторые родители, с которыми мы беседовали, например Фэй Л., считали у них не было другого выхода, кроме как забрать своих детей из школы и научить их дома.

    Законность и реформа

    Пока ефрейтор наказание запрещено в большинстве США центры содержания под стражей несовершеннолетних и даже приемные семьи, по-прежнему разрешено в некоторых США государственные школы.Многие родители и учителя придерживаются мнения, что телесные наказание в государственных школах имеет поучительную цель, обеспечивая дисциплина, «необходимая» для обучения детей. То, что многие верят то, что телесные наказания имеют подлинную педагогическую функцию, не умаляет тот факт, что это нарушает права человека детей.

    международных инструментов, включая Конвенция ООН о правах ребенка, Конвенция ООН против Пытки и Международный пакт о гражданских и политических правах запрещают применение жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения, независимо от обстоятельств.Телесные наказания в государственных школах США также нарушают другие права человека, включая право на свободу от физического насилия и право на недискриминацию. Телесные наказания нарушают право на образование и образование. эксперты пришли к выводу, что применение телесных наказаний мешает обучению, побуждает детей бросать школу и в целом подрывает цели образования, сформулированные широким кругом преподавателей и воплощены в международном праве.

    Стандарты, установленные правительством США и многими штатами в телесные наказания намного ниже передовой практики, рекомендованной образовательными экспертов и обязанности, предусмотренные международным правом прав человека. Хотя более половины штатов запрещают применение телесных наказаний в школах, федеральный закон не запрещает практику. Верховный суд США отказался налагают конституционные ограничения на практику «разумных» телесных наказание. [6]

    Законы некоторых штатов криминализируют наложение чрезмерных телесных наказаний, но стандарт «чрезмерности» жесткий для студентов, чтобы доказать.В то время как некоторые школьные округа пытались регулировать телесные наказания, например, путем ограничения количества ударов ребенок может получить или потребовать, чтобы гребец не бил ребенка в гневе, эти правила оказалось трудно, если вообще возможно, обеспечить. И тому подобное попытки не обращаются к основному факту нарушения прав ребенка всякий раз, когда он или она подвергается избиению в школе

    Смертная казнь в Соединенных Штатах Америки

    Презентация на тему: «Смертная казнь в Соединенных Штатах Америки» — стенограмма презентации:

    1 Смертная казнь в Соединенных Штатах Америки
    Автор: Брайан Колч

    2 Информация «Смертная казнь» — это заранее продуманное и спланированное убийство человека правительством.С 1976 года помиловано 245 приговоренных к смертной казни. Гуманитарные причины включают сомнения в виновности подсудимого или решение губернатора о применении смертной казни. Процесс помилования различается в зависимости от штата и включает в себя губернатора, совет консультантов или и то, и другое.

    3 Виды смертной казни 5 видов казней Смертельная инъекция
    Камера с газом для поражения электрическим током Подвешивание расстрельной команды

    4 Смертельная инъекция Количество штатов, разрешающих смертельную инъекцию, увеличилось с 27 в 1994 году до 37 в 2004 году.Техас произвел первую казнь с помощью смертельной инъекции

    5 Поражение электрическим током. Электрические токи проходят через ваше тело до остановки сердца. Возможно, имели место неудачные казни с помощью электрического тока. Многие заключенные, приговоренные к смертной казни, не раз подвергались шоку.


    6 Газовая камера Газовая камера ранее использовалась в Колорадо, Миссисипи, Неваде, Нью-Мексико, Северной Каролине, Орегоне, Вайоминге и Калифорнии.Сегодня в трех штатах казнят заключенных с помощью газовых камер Аризона, Мэриленд и Миссури.

    7 Повешение Заключенный умер от удушения
    Штаты Вашингтон и Нью-Гэмпшир — единственные 2 штата, в которых применяется метод повешения.

    8 Официальный протокол расстрельного отряда требует включения одного или нескольких холостых патронов, случайным образом распределенных между боевыми патронами, что дает каждому члену отряда шанс не убивать.

    9 Смертные преступления Шпионаж Измена
    Убийство другого лица I степени Изнасилование ребенка до 13 лет Прочие тяжкие преступления

    10 Pros Закрывает семью жертвы, которая так сильно пострадала.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *