М4 gts: Купе M4 GTS стало быстрейшим серийным BMW на Нюрбургринге — ДРАЙВ

Содержание

BMW M4 GTS — пейс-кар гоночной серии DTM — журнал За рулем

В чемпионате DTM у каждой из трех участвующих марок паритет сил — Audi, BMW и Mercedes-Benz выставляют по шесть гоночных купе. Однако от этапа к этапу расклад сил меняется, и на прошедшем недавно уик-энде немецкой серии на Moscow Raceway численное преимущество было у BMW — баварский концерн представляли на трассе семь спорткаров M4!

Черед водить в этот раз выпал BMW M4 GTS

Черед водить в этот раз выпал BMW M4 GTS

Ни о каком мошенничестве, естественно, речи не идет. Просто на гонках под Волоколамском настала очередь именно BMW выставлять свою машину в качестве автомобиля безопасности. И у поклонников марки была уникальная возможность увидеть в деле редкий по нынешним меркам спорткар — BMW M4 GTS, выпущенный тиражом всего 700 экземпляров!

Организаторы DTM предоставляют всем компаниям равные шансы и от этапа к этапу меняют служебные автомобили: например, в 2016 году руководство гонки на Moscow Raceway использовало машины Audi, а пейс-каром выступало купе Audi R8 V10 plus — полноприводный спорткар пришелся очень кстати в субботу, когда под проливным дождем старт был дан за машиной безопасности, и мощные гоночные силуэты с задним приводом просто не поспевали за Юргеном Кастенхольцем, который бессменно с 2010 года сидит за рулем safety car серии DTM.

В прошлом году зарвавшиеся болиды DTM утихомиривал Audi R8 V10 plus

В прошлом году зарвавшиеся болиды DTM утихомиривал Audi R8 V10 plus

«Я постоянно пересаживаюсь с одной машины на другую, но никакой проблемы у меня с этим нет — что Audi R8, что BMW M4, что Mercedes-AMG одинаково приятны в управлении, так что на адаптацию времени мне не требуется. Конечно, на каждом этапе я провожу короткие тренировочные заезды, чтобы вспомнить трассу, но привыкать к машине мне необходимости нет. Единственное различие — полный привод у Audi и задний у BMW и Mercedes-Benz, так что в дождь я предпочитаю управлять R8. Гонщики придерживаются иного мнения, и порой на влажной трассе руководители гонки передают мне жалобы пилотов — они говорят, что не могут поддерживать такой темп», — говорит 49-летний пилот пейс-кара.

Юрген признается, что публике больше нравится Mercedes-AMG GT S просто потому, что этот спорткар является машиной безопасности в Формуле 1 и шире известен фанатам автоспорта. Его коллега и друг Бернд Майландер ездит только на штутгартском купе, тогда как у водителя пейс-кара DTM есть уникальная возможность менять автомобили. Сам Кастенхольц признается, что ему весьма интересен BMW, поскольку это достаточно необычный автомобиль.

Юрген Кастенхольц, 49-летний водитель пейс-кара DTM

Юрген Кастенхольц, 49-летний водитель пейс-кара DTM

500-сильное купе BMW M4 GTS с 7-ступенчатым роботом появилось в 2015 году и стало самой быстрой серийной машиной марки. Спорткар «похудел» на 80 кг относительно базовой BMW M4, получил инновационную систему впрыска воды для снижения расхода топлива и одновременного увеличения отдачи двигателя, а также обзавелся агрессивным аэродинамическим обвесом, карбон-керамическими тормозами, эксклюзивными алюминиевыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Cup 2, спортивными сиденьями с карбоновым каркасом в салоне, отделкой алькантарой и пакетом Clubsport Package (задний полукаркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и система пожаротушения), доступный в качестве опции.

Полученных доработок хватило для того, чтобы с места до 100 км/ч BMW M4 GTS разгонялся за 3,8 секунды (BMW M4 медленнее на 0,4 секунды), а максимальная скорость составляла 305 км/ч. Круг по легендарной Северной петле Нюрбургринга машина прошла за 7:27.88 — быстрее не только BMW M4, но и таких моделей, как Ferrari 458 Italia, McLaren MP4–12C и Porsche Carrera GT.

Пейс-кар на базе BMW M4 за счет доработок быстрее до 100 км/ч на 0,4 секунды

Пейс-кар на базе BMW M4 за счет доработок быстрее до 100 км/ч на 0,4 секунды

Материалы по теме

Такой потенциал раскрыть могут лишь 700 счастливчиков, купивших BMW M4 GTS (в Россию приехали и вовсе лишь четыре спорткара), а также Юрген Кастенхольц — в 2016 году новым safety car марки BMW в DTM стал именно M4 GTS, а прежний M4 перевели в статус запасной машины.

«У меня полностью стандартная машина, оснащенная пакетом Clubsport Package. Внешне пейс-кар отличается только наклейками на кузове, светодиодными мигалками на крыше, а еще парой стробоскопов в переднем бампере. В салоне у нас установлены радиостанция и панель управления проблесковыми маячками, а также второе внутреннее зеркало заднего вида для моего напарника», — говорит Юрген.

Кастенхольц во время выезда на трассу для нейтрализации гонки сосредоточен исключительно на пилотаже. Там, где гонщики DTM на своих гоночных машинах едут с максимальной скоростью около 260 км/ч, пейс-кар — фактически стандартное купе! — выжимает 240 км/ч. На такой скорости у водителя есть возможность только поддерживать радиосвязь с руководителем гонки. Пассажир машины безопасности следит за происходящим позади, хранит шпаргалки (на одном листе распечатана схема трассы с указанием нумерации поворотов, на втором — цветные иллюстрации с участниками DTM, где машины изображены в анфас и профиль), а также управляет светотехникой.

Пульт управления нехитрый и расположен в основании центральной консоли, где у обычных машин находится полочка для мелочей. На глянцевой пластине — пять клавиш. Синяя и красная отвечают за работу проблесковых маячков в бампере и фарах, расположенная по центру включает зелёный свет и информирует гонщиков о скором возобновлении борьбы, а две оранжевые активируют, что вполне логично, оранжевую мигалку на крыше — одна кнопка включает внутреннюю секцию балки, а вторая добавляет к ним две наружные части.

Пульт управления нехитрый и расположен в основании центральной консоли, где у обычных машин находится полочка для мелочей. На глянцевой пластине — пять клавиш. Синяя и красная отвечают за работу проблесковых маячков в бампере и фарах, расположенная по центру включает зелёный свет и информирует гонщиков о скором возобновлении борьбы, а две оранжевые активируют, что вполне логично, оранжевую мигалку на крыше — одна кнопка включает внутреннюю секцию балки, а вторая добавляет к ним две наружные части.

«На ходу я просто не смогу одновременно и поддерживать высокий темп, и работать с мигалками, поэтому мне нужен помощник», — поясняет Кастенхольц.

Что касается технической части, то никаких изменений по сравнению с обычным BMW M4 GTS у его служебной версии нет. Разница только в том, что для safety car была перепрограммирована электроника фар, чтобы светодиодные элементы могли не просто работать в режиме ближний/дальний свет, н

BMW M4 GTS (F82) 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M4 GTS (F82) объёмом 2979 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M4 GTS (F82) — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.

Скорость: 305 км/ч.
Мощность: 500 л.с.
Разгон до 100: 3.8 сек.

BMW M4 GTS (F82) 2016

170 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек

Мощность: 500 л.с.

Крутящий момент: 600 н.м. (при 4000 об/мин.)

Объём двигателя: 2979 см³

Масса: 1510 кг

  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M4 GTS (F82) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

Экстремальное купе BMW M4 GTS напомнило о шильдике CSL — ДРАЙВ

По размеру антикрыло на загадочной «эмке» сравнимо с плоскостью у гоночного M4 GT4, но сейчас речь о дорожной версии.

В ряду «эм-четвёртых» самой мощной версией на данный момент является BMW M4 CS, чья наддувная трёхлитровая «шестёрка» выдаёт 460 л.с. и 600 Н•м. Вы спросите — а как же M4 GTS с продвинутым вариантом мотора, впрыском воды и отдачей в 500 сил? То было лимитированное 700 образцами издание, и ныне его в программе нет. Судя по шпионской съёмке, оно скоро может вернуться в гамму, усилившись и переродившись под индексом M4 CSL.

Даже прошлый вариант M4 GTS на сплиттер не жаловался, а тут он, похоже, ещё крупнее. Перечислим далее, что нового: крылья-канарды по углам бампера, «жабры» над передними колёсами и расширенная вентиляционная прорезь за ними, накладки на порогах, антикрыло увеличенной высоты и новый спойлер на кромке багажника.

О возвращении старого индекса CSL в строй глава отделения BMW M Франциск ван Мил заявил ещё в 2017-м, не указав, однако, какая модель получит такую прибавку к имени первой, но пояснив, что их будет несколько. Ранее, в 2015 году, своеобразным намёком на возврат шильдика стали два концепта — 3.0 CSL Hommage и 3.0 CSL Hommage R.

На купе, пойманном на испытаниях, — буквы GTS, но их заменить проще всего. Обратите внимание на диффузор. Вряд ли такая грубоватая конструкция доживёт до конвейера, однако в серии тут тоже должно быть что-то солидное.

В случае действительного возвращения Coupe Sport Leichtbau (именно так расшифровывается индекс CSL) нас ждёт дорожная модель, не только наиболее мощная в гамме «эм-четвёртых» (теперь тут может быть более 500 «лошадок»), но и наиболее облегчённая. И если купе GTS было на 27 кг легче, чем базовая версия M4, то CSL, быть может, скинет ещё десяток-другой кило. В мотор же вернётся система впрыска воды во впускной коллектор, про которую представители фирмы говорили так: «В 2019 году она должна превратиться из мелкосерийной в массовую и распространиться на другие топовые «эмки», за пределами четвёртой серии».

BMW M4 GTS F82 — параметры — фото

BMW M4 GTS F82 — 2-х дверное купе модельного ряда M4, мировая премьера которого состоялась на 44-м Токийском автосалоне «Tokyo Motor Show 2015» проходившего с 30 октября по 8 ноября 2015 года.

БМВ М4 ГТС является последующим звеном в ряде эксклюзивных спортивных автомобилей марки BMW, выпуск которых стартовал в 1986 году.

Так же как и предыдущие модификации, такие как BMW M3 Evolution/Sport Evolution E30, BMW M3 GT E36, BMW M3 CSL E46, BMW M3 GTS E92 и седан BMW M3 CRT E90, — Эм4 ГТС так же является специальной версией, производство которой ограниченно на 700 единицах, 300 из которой Special Edition M4 для США.

На Нюрбургринг M4 GTS преодолел круг за 7 минут и 28 секунд, что быстрее чем Porsche Carrera GT, Mercedes SLS AMG GT, Porsche 911 GT2 и на одном уровне с Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C.

Уступил M4 ГТС только Porsche 911 GT3 RS 4.0 с результатом в 7:27. Что касается модельного ряда БМВ, то новое купе быстрее на 20 секунд чем M3 GTS и на 24 секунды быстрее от М4

В Германии стоимость автомобиля составит — 142 600 евро.

Дизайн

Особенностью спортивного купе является и внешний вид, в котором сочетаются серо-оранжевые цвета (в BMW M4 ГТС доступно четыре цвета окраски кузова: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic), и который, в отличии от обычной БМВ ЭМ4 выделяется благодаря своему индивидуальному аэродинамическому обвесу.

Обвес М4 GTS состоит из нового капота из углеволокна с установленным воздухозаборником (что улучшило охлаждение турбированного силового агрегата), выдвижного переднего сплиттера меняющего прижимную силу, заднего антикрыла прикрепленного алюминиевыми креплениями к крышке багажника из углепластика, задним диффузором из углеродного волокна и который так же является активным элементом.

Дополнением к всему выше указанному стала полностью светодиодная оптика, титановая выхлопная система и эксклюзивные легкосплавные диски 666 M Styling с трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 (передние) и 285/30R20 (задние).

Интерьер

Отличительной чертой от салона стандартного купе M4, является обшитое алькантарой рулевое колесо и карбоновые ковшеобразные сиденья, отделаны той же алькантарой и Merino.

В целях снижения массы автомобиля, в М4 GTS было проведено ряд изменений, а именно: переделано крепление трех-точечных ремней безопасности, дверные ручки были заменены на петли, полностью удалено заднее сиденье, а металлическая задняя панель была заменена на деталь из армированного стеклопластика.

С опциональным пакетом «Clubsport» в салоне устанавливается мощная растяжка повышающая жесткость кузова, а так же 6-точечные ремни безопасности и огнетушитель.

Двигатель

На БМВ М4 GTS установлен тот же мотор, что и на серийные M3/M4 — S55, но доработан инженерами БМВ.

Особенность этого силового агрегата заключается в инновационной системе впрыска воды, которая предназначена для увеличения отдачи двигателя и увеличения срока эксплуатации.

BMW M4 GTS Nissan GT-R 3.8 Mercedes SLS AMG Porsche 911 GT3 Ferrari 458
 Рабочий объем, см³  2979  3799  6208  3799  4499
 Мощность л.с.  500  540  591  475  570
 Крутящий момент, Нм  600  628  650  440  540

Коробка передач

 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия M-DCT с двойным сцеплением
 I  4,806
 II  2,593
 III  1,701
 IV  1,277
 V  1,000
 VI  0,844
 VII  0,671
 R  4,172
 Главная передача  3,462

Динамика

BMW М4 GTS Nissan GT-R R35 MB SLS AMG GT Porsche 911 Ferrari 458 Italia
 Максимальная скорость, км/час  305  315  320  315  325
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  3,8  2,8  3,7  3,5  3,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,1  16,9  19,9  18,9  —
 По трассе  6,7  8,8  9,3  8,9  —
 Смешанный цыкл  8,3  11,7  13,2  12,4  13,3
 Емкость топливного бака, литров  60  74  85  64  86
 Пробег на полном баке, км  723  632  644  516  628

Размеры

БМВ М4 ГТС Ниссан ГТ-Р Р35 Мерседес СЛС АМГ Порше 911 ГТ3 Феррари 458 Италия
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4689  4670  4638  4545  4527
 Ширина  1870  1895  2078  1852  1937
 Высота  1383  1370  1262  1269  1213
 Колесная база  2812  2780  2680  2457  2650
 Клиренс  108  105  99  —  120
 Ширина передних колес  1596  1590  1682  1551  1672
 Ширина задних колес  1604  1600  1651  1555  1606
 Объем багажника  445  315  176  125  230
 Максимальный объем багажника  —  —  —  260  —
 Снаряженная масса  1510  1740  1735  1430  1380
 Полная масса  1900  2200  1960  1720  1485

Видео BMW M4 GTS F82

Представлено купе BMW M4 GTS с впрыском воды — Авторевю

После успешной обкатки на автомобиле безопасности чемпионата MotoGP двигатель BMW с системой впрыска воды во впускной коллектор стал мелкосерийным — его будут устанавливать на спецверсию BMW M4 GTS.

Как работает такая система? В багажнике купе установлен пятилитровый аквабак, вода из которого с помощью трех форсунок впрыскивается во впускной коллектор и смешивается с воздухом, тем самым охлаждая его примерно на 25 градусов. Совместно с интеркулером это позволяет уменьшить температуру нагнетаемого воздуха со 160 до примерно 45 градусов. Воздух становится плотнее, а значит, вместе с ним в цилиндры можно подать больше топлива — и увеличить отдачу двигателя.

Трехлитровая битурбошестерка на версии GTS развивает 500 л.с. и 600 Нм вместо 431 л.с. и 550 Нм у базового BMW M4. Но пик мощности приходится на 6250 об/мин, тогда как у стандартного мотора предельная мощность достигается в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин. Полка крутящего момента сохранилась, но стала заметно меньше: от 4000 до 5500 об/мин вместо 1850—5500 об/мин у базового двигателя.

Так устроена система впрыска воды. Влага подается во впускной коллектор под давлением 10 бар

В BMW уверяют, что даже при езде с высокой скоростью, когда влага расходуется интенсивно, заполнять аквабак потребуется лишь при каждой пятой заправке бензином. Но абы какая вода для этой цели не подойдет, иначе мотор зарастет накипью, как чайник: требуется очищенная дистиллированная вода. Однако при включенном кондиционере бак автоматически пополняется конденсатом из климатической системы.

Чем еще примечателен BMW M4 GTS? В первую очередь — расширенным применением углепластика. Из него сделаны передние сиденья (заднего дивана нет вовсе), а из пластика, армированного углеволокном, состоят не только крыша и крышка багажника, но еще и капот, сплиттер на переднем бампере, заднее антикрыло, диффузор и даже элементы передней панели. Вместо внутренних дверных ручек — тряпочные хлястики. В выпускной системе — облегченный титановый глушитель (как у некоторых моделей BMW Alpina), тормоза — углерод-керамические. Облегчены даже задние фонари: BMW M4 GTS стал еще и первым в мире мелкосерийным автомобилем с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED).

Но уже в базовой комплектации BMW M4 GTS кроме кондиционера имеет преселективную роботизированную коробку передач, мультимедиасистему с навигатором, парктроники, светодиодные фары и многое другое, поэтому итоговое снижение массы не впечатляет: GTS весит 1510 кг, всего на 27 кг меньше базового М4 с «роботом».

Однако вкупе с увеличенной мощностью это позволило двухдверке стать самой быстрой моделью BMW на Нордшляйфе: заявленное время круга — 7 минут 28 секунд. Это на 24 секунды быстрее обычного М4 и сравнимо со временем суперкара Ferrari 458 Italia. С места до «сотни» BMW M4 GTS разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с быстрее базовой версии), а максимальная скорость электроникой не ограничена: 305 км/ч.

Спецверсия BMW M4 GTS подготовлена в честь тридцатилетия модели M3, которое в Мюнхене будут праздновать в следующем году, поэтому и продажи новинки начнутся только весной. Спешите забронировать «свой» экземпляр, ведь свет увидят лишь 700 автомобилей.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Серийный автмобиль BMW, вышедший за рамки 8 минут на круге трассы в Нюрбургринге

Компания «БМВ» сдернула покров со своего самого быстрого автомобиля  лимитированной марки версии 2016 M4 GTS.

Трековая спецверсия авто от фирмы «BMW», которая может использоваться не только в гоночных целях, но и также может появится на дорогах общего пользования. Данная версия авто считается рекордсменом трассы Нюрбургринга, которая смогла пройти круг за 7 минут 28 секунд, что приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия авто M4, тем самым мгновенно заслужила интерес к себе многих ценителей и профессионалов. И вот почему…

 

Две премьеры на Франкфурте от Мерседес | Первая премьера авто C63 Coupe Edition 1

 

Прежде чем мы с вами друзья углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей этого автомобиля, позвольте нам изначально заметить, что всего будет выпущено 700 единиц (шт.) автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, а это 300 штук автомобилей, пойдут на рынок в США, а 400 штук  машин останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию авто еще неизвестен, но по всей видимости, он будет сильно завышен даже по состоянию к стоимости «обычной» модели M4.

И так, господа энтузиасты BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие модели M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас сейчас достаточно средств для приобретения этой супер новинки от «BMW», дерзайте, но помните, что нужно поторопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости с появлением автомодели GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

 

Превью (презентация) нового серийного образца авто прошла этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар версии M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на эту серийную версию авто с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит нам о том, что серийная модель автомобиля станет новой планкой для BMW по своей производительности, а также станет ее технологической «витриной» показывающей наработки и успехи компании «BMW» по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две новые технологии, громогласно и во всеуслышанье заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки данной модели. Это впервые появившаяся система в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность такого спорткара и заодно новые OLED (органические фонари со светодиодами).

Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, т.е. 3,0-х литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от фирмы «BMW». Свою обкатку система прошла на автомобиле BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология позволяет впрыскивать струю воды в воздухозаборную камеру, где она тут-же испаряется, значительно снижая температуру поступающего в камеру воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания, что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности агрегата.

Сами цифры полностью подтверждают расчёты инженеров «BMW». Эта S65 твинтубовая шестерка производит и выдает 493 л.с. пиковой мощности при 6250 об/мин с максимально крутящим моментом в 600 Нм и с разбросом оборотов от 4000  до 5000 тыс. об/мин. Заметный надо сказать прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» автомобилем версии M4, у которого в подкапотном пространстве располагается мотор с 425 л.с., которые доступны в районе 5500- 7300 об/мин с 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1.850 и до 5.500 об/мин соответственно.

Инженеры «BMW» утверждают, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно сказать, врядли человек способный приобрести такую машину будет заботиться о такой «мелочи»).

 

Смотрите также: Список лучших автомобилей 2015 года

 

На 100% можно сказать лишь об одном, те кто будет гонять по треку на этом автомобиле марки BMW столкнуться с небольшим неудобством, а именно, которое создаст им новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике авто, должен пополняться при каждой дозаправке во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины. Скажете ерунда,- конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.

Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой модель BMW версии M с двойным сцеплением, получившая для себя специально настроенную систему Launch Control для ручного режима- GTS, может преодолевать планку в 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. Доступная максимальная скорость машины- 305 км/ч.

 

Конкуренты не у дел..?

У некоторых конкурентов этой модели BMW под капотом стоят более продвинутые по своей мощности моторы. Например, у той же версии AMG модели Mercedes C63 S-Coupe битурбированный V8 агрегат развивает мощность в 503 л.с. И обратите сразу ваше внимание на соотношение мощности к весу машины, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного авто M4, и все это благодаря ряду проведенных с ним доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно, что  легче своих одноклассников от Мерседес. Соответственно получается, что сама динамика и управляемость по своим результатам у этой модели GTS будут куда лучше, чем у более мощных но тяжелых версий авто ближайших конкурентов от MB.

 

Все доработки, снизившие вес машины включают в себя: -снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установку армированного углеводородным волокном пластика примененного для капота (в дополнении к крыше), а так же установку переднего и заднего спойлеров. Также на BMW GTS были установлены карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система.

BMW M division также разработал для модели GTS специальный дизайн, а именно: -полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры и в том числе огромное заднее антикрыло, измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Исе это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

 

Внутри машины также наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры этой M4 GTS, и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но и в установленных брусьях самого каркаса безопасности с парой гоночных облегченных ковшеобразных сидений с шеститочечными ремнями безопасности, в огнетушителе, в спортивном рулевом колесе обшитом Алькантарой и естественно в дверях, обтянутых неприхотливой тканевой обивкой.

Кузов можно заказать в четырех цветах, включая сюда: Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

Гражданское и гоночное купе BMW M4 показались вместе — ДРАЙВ

Для BMW M4, как и для четырёхдверки M3, предложат задний и полный привод, а также два типа коробок передач. Восьмиступенчатый «автомат» будет доступен для базовой версии и исполнения Competition, а механическая с шестью передачами — только для начальной.

Премьера нового купе BMW M4 состоится 23 сентября 2020 года одновременно с соплатформенным седаном M3. А пока немцы живьём показали менее закамуфлированный прототип гражданской «эм-четвёртой» вместе с её гоночной родственницей, носящей приставку GT3 в названии. Внешне от обычной двухдверки четвёртой серии спорткар BMW M4 будет отличаться капотом с прорезями, решётками радиатора, бамперами и накладками на пороги, а также оригинальными 19-дюймовыми колёсами. А битурбомотор I6 3.0 будет доступен в двух вариантах форсировки — на 480 и 510 л.с.

Гоночный BMW M4 GT3 будут подтягивать к некоторым соревнованиям с 2021 года, а в 2022-м автомобиль займёт постоянное место в линейке BMW Motorsport и поступит в продажу для частников.

Этот же двигатель установят и на гоночное купе BMW M4 GT3, которое к 2022 году полностью вытеснит заслуженный BMW M6 GT3. Для кольцевой «эм-четвёртой» наддувному мотору добавят систему смазки с сухим картером, топливную систему, а также впуск и выпуск от отделения BMW Motorsport. Значительной переделке подвергнется кузов — собственными будут передняя часть, расширенные арки, капот, крышка багажника и облегчённые стёкла. На корме — огромные антикрыло и диффузор. Разумеется, почти ничего заводского не останется и в салоне, где установят каркас безопасности и одно гоночное кресло.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW Concept M4 GTS

  • О
  • Реклама
  • Контакты

МЕНЮ

  • Модели
    • серии
      • 1 серия
      • 1 серия
      • Серия
      • 4 Серия
      • 5 Серия
      • 6 Серия
      • 7 Серия
      • 8 Серия
    • M
      • 1M
      • 03 M2

      • M3
      • M4
      • M5
      • M6
      • M8
    • i
      • i3 4
        • i3 4
        • i3
      • X
        • X1
        • X2 901 16
        • X3
        • X4
        • X5
        • X6
        • X7
      • Z

43 Z3

43 Z3 Внедорожники M

  • X3 M
  • X4 M
  • X5 M
  • X6 M
  • Rolls Royce
  • ALPINA
  • 9000 Новости
  • 9000 9000 Новости
  • 9000 Test 9000 9000 Новости
  • 9000 9000 Новости Racing

  • Concepts
  • Интересно
    • Доставка в Европу
    • Советы по автомобилям
    • How-To
    • Другое
    • Автосалоны
  • Слухи
  • Motorrad
  • Стиль жизни
  • .

    Стоит ли цена?

    • О компании
    • Реклама
    • Контакты

    МЕНЮ

    • Модели
      • Серия
        • 1 Серия
        • 2 Серия
        • 9003
        • 5 Серия
        • 6 Серия
        • 7 Серия
        • 8 Серия
      • M
        • 1M
        • M1
        • 83 M2

          0
        • M4
        • M5
        • M6
        • M8
      • i
        • i3
        • i8
        • i8
        • Все BMW i

          2

        • X2
        • X3
        • X4
        • X5
        • X6
        • X7
      • Z
        • Z3
        • Z4
          • Z4
            • X4 M
            • X5 M
            • X6 M
          • Rolls Royce
          • ALPINA
        • 000 Новости
        • 000
        • 000
        • 000
        • Test Drives
            • Доставка в Европу
            • Советы по автомобилям
            • Практические инструкции
            • Другое
            • Автосалоны
          • Слухи
          • Motorrad
          • Тюнинг
          • Стиль жизни
        • Видео
            .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *