Мощность двигателя мини купер: Mini Cooper (2015-2016) — обзор, технические характеристики, комплектации и цены на Мини Купер

Содержание

Технические характеристики MINI Cooper 2018-2019: расход, размеры, клиренс

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 3821 / 1727 / 1414
Колесная база, мм 2 495
Клиренс (дорожный просвет), мм 124
Объем багажника, л 211 / 731
Снаряженная масса, кг 1085 — 1220
Объем топливного бака, л 40 — 44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,8
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 5,8 6,0
— трасса 3,9 4,1
— смешанный 4,5 4,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 192
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 6,7
Макс скорость, км/ч 232 230
Расход топлива, л    
— город 7,6 7,6
— трасса 4,6 4,6
— смешанный 5,7 5,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 231  
Крутящий момент, Нм 320  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1  
Макс скорость, км/ч 246  
Расход топлива, л    
— город 7,2  
— трасса 4,9  
— смешанный 5,7  
Тип топлива АИ-95  

Кузов Cooper 5D

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 3982 / 1727 / 1425
Колесная база, мм 2567
Клиренс (дорожный просвет), мм 146
Объем багажника, л 278 / 941
Снаряженная масса, кг 1145 — 1240
Объем топливного бака, л 40 — 44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 8,1
Макс скорость, км/ч 207 207
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 4,7 4,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 192
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,8
Макс скорость, км/ч 230 230
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 5,9 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Mini (2000-2006) — проблемы и неисправности

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность.

Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей  включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения, скорей всего, придется немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке. 

В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении  вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Ходовая

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос отказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Электрика

Электрика New Mini капризная (особенно до 2003 года), в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света.

Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Достоинства:

— привлекательный внешний вид и интерьер

— отличное шасси

— динамичные бензиновые двигатели

Недостатки:

— тесный салон

— маленький багажник

— небольшой дорожный просвет

— высокая стоимость эксплуатации

 

Технические характеристики Mini (2000-2006)










Версия двигателя

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

Макс крутящий момент (Нм / об/мин)

Макс скорость (км / ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Бензиновые двигатели

1.6

1598

90/5500

140/3000

185

10,9

6,5

1.6

1598

115/6000

150/4500

201

9,3

6,7

1.6

1598

163/6000

210/4000

203

7,6

8,4

1.6

1598

170/6000

220/4000

222

7,2

8,6

Дизельные двигатели 

1.4 D

1364

75/4000

180/2000

165

13,8

4,8

1.4 D

1364

90/3000

190 / 1800-3000

175

11,9

4,8

Заключение

Mini – автомобиль, который позволяет своему владельцу выделиться из толпы. Но за это придется хорошо заплатить. Оригинальный кузов – действительно весомый аргумент в пользу Мини. Но не стоит забывать, что вместе с тем Вы получаете отличное шасси и резвые бензиновые двигатели. New Mini некорректно сравнивать с обычным городским автомобилем, поскольку британец имеет значительно более высокий технический и эстетический уровень. К сожалению, надежность подкачала. Кроме многочисленных мелких неисправностей встречаются и очень серьезные, устранение которых стоит дорого.

 

Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S. Тест-драйв mini f56 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Держим обеими руками хот-хэтч Mini John Cooper Works. Тест-драйв mini cooper jcw — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв

Мини Купер (MINI Cooper) – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:  

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение модели относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Слабые места Мини Купер с пробегом

В СНГ Мини Купер официально были доступны с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.).

Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

Для Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Ресурс ходовой Мини Купер

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

 Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mini Cooper Насос гидроусилителя рулевого управления — Насосы рулевого управления — Dorman Bosch — 2005 2006 2004 2003 2002 2008 2007 05 06 04 03 02 08 07

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!

Информация о сменном насосе гидроусилителя Mini Cooper

Ваш автомобиль или грузовик — это инвестиция, потому что он отличается высокой производительностью и отличным стилем, а чтобы он работал в отличном состоянии, вам нужны высококачественные детали и аксессуары. Покупатели, приобретающие Mini, понимают, что производительность и комфорт заслуживают сохранения; качественные запчасти и аксессуары будут поддерживать ваш автомобиль или грузовик в отличной форме. Конкурирующие автомобили или грузовики не могут сравниться с потрясающими линиями уникально сложного Mini, и они не так хорошо спроектированы.Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля Mini Cooper установлен рядом с передней частью двигателя и приводится в движение поворотным ремнем. Это простое, но важное устройство, которое работает за счет гидравлического рычага, помогающего повернуть ваш автомобиль. Старый агрегат может затруднить управление автомобилем и представлять большой риск для безопасности. Мы разделяем вашу преданность вашему Mini, поэтому у нас в наличии только первоклассные запчасти. Когда вы покупаете прочные компоненты для легковых или грузовых автомобилей, у вас часто возникает множество вопросов, поэтому вы можете положиться на наших дружелюбных специалистов по обслуживанию клиентов, которые дадут вам ответы.В маловероятном случае претензии по гарантии мы также оплатим доставку вам нового насоса гидроусилителя рулевого управления Mini Cooper и оплатим возврат неисправного насоса. По моей оценке, у 1/4 Mini на дороге был заменен вентилятор рулевого управления с гидроусилителем или насос гидроусилителя. У нас есть запасные части OEM, вторичный рынок и восстановленные насосы гидроусилителя руля и доступны на PartsGeek. Как только ваш вентилятор перестанет работать, насос гидроусилителя руля может перегреться и сгореть. Новый насос устранит дорожную вибрацию и шум насоса в вашем рулевом колесе.Большинство этих насосов рулевого управления с гидроусилителем выходят из строя примерно на 70 км из-за сгоревших контроллеров или неисправных подшипников. Здесь, в PartsGeek, вы найдете высококачественные вентиляторы для охлаждения насоса гидроусилителя руля и другие автозапчасти по выгодным ценам. В большинстве случаев дилер BMW / MINI сообщает, что насос гидроусилителя рулевого управления вышел из строя из-за того, что вентилятор охлаждения не работает должным образом. Дилер заявил, что это очень распространенная проблема. Мы продаем тот же насос гидроусилителя рулевого управления Mini, что и в дилерском центре, примерно на 50% или выше от прейскурантной цены дилера Mini.Большинство этих насосов рулевого управления с гидроусилителем выходят из строя примерно на 75 км миль из-за сгоревших контроллеров или неисправных подшипников. Мы в PartsGeek считаем, что производитель, в данном случае BMW, должен отозвать все эти автомобили и бесплатно заменить неисправные насосы рулевого управления с гидроусилителем. Насосы рулевого управления на некоторых из них издают высокий гул, когда вы поворачиваете колесо. Теги: BMW, cooper, mini, mini cooper вентилятор гидроусилителя, жидкость для гидроусилителя mini cooper, проблемы гидроусилителя mini cooper, насос гидроусилителя mini cooper, отзыв насоса гидроусилителя mini cooper, мини-рулевое управление, ремонт.

Mini Cooper Power Steering Pump Они доступны для Mini Cooper следующих лет: 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02. Эту деталь также иногда называют насосами рулевого управления Mini Cooper. . У нас есть запасные части для насосов гидроусилителя рулевого управления для большинства моделей Mini.

У нас есть следующие марки насосов гидроусилителя руля для Mini Cooper: Dorman и Bosch.

Power Steering Pump for Mini Cooper - Partsgeek

Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Dorman Logo Dorman Power Steering Pump 599-950
Нажмите, чтобы увеличить

(11 отзывов)

4.7 звёзд

Dorman 599-950
Насос гидроусилителя

Закрыть

Артикул: 599-950

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — восстановленный

Насос гидроусилителя рулевого управления в комплекте

Функции:

  • Модернизированная замена — этот модернизированный насос рулевого управления с электроусилителем отличается улучшенными внутренними компонентами для обеспечения большей надежности
  • Интеллектуальное решение — этот насос заменяет подверженный отказам оригинальный насос более термостойкой конструкцией для предотвращения отказов в будущем
  • Обновленное оборудование — щетки двигателя и якорь были переработаны, чтобы уменьшить пыление, предотвратить преждевременный износ и повысить эффективность работы
  • Улучшенная электроника — блок управления двигателем рассчитан на более высокие нагрузки, чем исходный блок
  • 100% замена арматуры на новую
  • Прямая замена
  • Изготовлен из высококачественных материалов для долговечности
  • Симулятор протестирован для обеспечения высокого качества
  • Показать больше
  • Показать меньше

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B

Dorman Logo Dorman Power Steering Pump 599-950
Нажмите, чтобы увеличить

(11 отзывов)

4.7 звёзд

Dorman 599-950
Насос гидроусилителя

Закрыть

Артикул: 599-950

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — восстановленный

Насос гидроусилителя рулевого управления в комплекте

Функции:

  • Модернизированная замена — этот модернизированный насос рулевого управления с электроусилителем отличается улучшенными внутренними компонентами для обеспечения большей надежности
  • Интеллектуальное решение — этот насос заменяет подверженный отказам оригинальный насос более термостойкой конструкцией для предотвращения отказов в будущем
  • Обновленное оборудование — щетки двигателя и якорь были переработаны, чтобы уменьшить пыление, предотвратить преждевременный износ и повысить эффективность работы
  • Улучшенная электроника — блок управления двигателем рассчитан на более высокие нагрузки, чем исходный блок
  • 100% замена арматуры на новую
  • Прямая замена
  • Изготовлен из высококачественных материалов для долговечности
  • Симулятор протестирован для обеспечения высокого качества
  • Показать больше
  • Показать меньше

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B

Dorman Logo Dorman Power Steering Pump 599-950
Нажмите, чтобы увеличить

(11 отзывов)

4.7 звёзд

Dorman 599-950
Насос гидроусилителя

Закрыть

Артикул: 599-950

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — восстановленный

Насос гидроусилителя рулевого управления в комплекте

Функции:

  • Модернизированная замена — этот модернизированный насос рулевого управления с электроусилителем отличается улучшенными внутренними компонентами для обеспечения большей надежности
  • Интеллектуальное решение — этот насос заменяет подверженный отказам оригинальный насос более термостойкой конструкцией для предотвращения отказов в будущем
  • Обновленное оборудование — щетки двигателя и якорь были переработаны, чтобы уменьшить пыление, предотвратить преждевременный износ и повысить эффективность работы
  • Улучшенная электроника — блок управления двигателем рассчитан на более высокие нагрузки, чем исходный блок
  • 100% замена арматуры на новую
  • Прямая замена
  • Изготовлен из высококачественных материалов для долговечности
  • Симулятор протестирован для обеспечения высокого качества
  • Показать больше
  • Показать меньше

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B

Dorman Logo Dorman Power Steering Pump 599-950
Нажмите, чтобы увеличить

(11 отзывов)

4.7 звёзд

Dorman 599-950
Насос гидроусилителя

Закрыть

Артикул: 599-950

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — восстановленный

Насос гидроусилителя рулевого управления в комплекте

Функции:

  • Модернизированная замена — этот модернизированный насос рулевого управления с электроусилителем отличается улучшенными внутренними компонентами для обеспечения большей надежности
  • Интеллектуальное решение — этот насос заменяет подверженный отказам оригинальный насос более термостойкой конструкцией для предотвращения отказов в будущем
  • Обновленное оборудование — щетки двигателя и якорь были переработаны, чтобы уменьшить пыление, предотвратить преждевременный износ и повысить эффективность работы
  • Улучшенная электроника — блок управления двигателем рассчитан на более высокие нагрузки, чем исходный блок
  • 100% замена арматуры на новую
  • Прямая замена
  • Изготовлен из высококачественных материалов для долговечности
  • Симулятор протестирован для обеспечения высокого качества
  • Показать больше
  • Показать меньше

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B

Bosch Logo Bosch Power Steering Pump W0133-1895809
Нажмите, чтобы увеличить

(5 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-1895809
Насос гидроусилителя

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

828 долларов.30

Наша прайс-лист: 372,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Основная цена: $ 90.00

Артикул: W0133-1895809

Примечание по продукту: Восстановленное — Эта новая версия была улучшена с целью снижения шума. : ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется также заменить бачок гидроусилителя рулевого управления (1) 32 41 1 097 164, так как он содержит не обслуживаемый фильтр.

Состояние: Восстановленное

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: A

Bosch Logo Bosch Power Steering Pump W0133-1895809
Нажмите, чтобы увеличить

(5 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-1895809
Насос гидроусилителя

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

828,30 $

Наша прайс-лист: 372,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: 90 долларов.00

Артикул: W0133-1895809

Примечание по продукту: Восстановленное — Эта новая версия была улучшена с целью снижения шума. : ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется также заменить бачок гидроусилителя рулевого управления (1) 32 41 1 097 164, так как он содержит не обслуживаемый фильтр.

Состояние: Восстановленное

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: A

Dorman Logo Dorman Power Steering Pump 599-950
Нажмите, чтобы увеличить

(11 отзывов)

4.7 звёзд

Dorman 599-950
Насос гидроусилителя

Закрыть

Артикул: 599-950

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — восстановленный

Насос гидроусилителя рулевого управления в комплекте

Функции:

  • Модернизированная замена — этот модернизированный насос рулевого управления с электроусилителем отличается улучшенными внутренними компонентами для обеспечения большей надежности
  • Интеллектуальное решение — этот насос заменяет подверженный отказам оригинальный насос более термостойкой конструкцией для предотвращения отказов в будущем
  • Обновленное оборудование — щетки двигателя и якорь были переработаны, чтобы уменьшить пыление, предотвратить преждевременный износ и повысить эффективность работы
  • Улучшенная электроника — блок управления двигателем рассчитан на более высокие нагрузки, чем исходный блок
  • 100% замена арматуры на новую
  • Прямая замена
  • Изготовлен из высококачественных материалов для долговечности
  • Симулятор протестирован для обеспечения высокого качества
  • Показать больше
  • Показать меньше

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B

Bosch Logo Bosch Power Steering Pump W0133-1895809
Нажмите, чтобы увеличить

(5 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-1895809
Насос гидроусилителя

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

828 долларов.30

Наша прайс-лист: 372,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Основная цена: $ 90.00

Артикул: W0133-1895809

Примечание по продукту: Восстановленное — Эта новая версия была улучшена с целью снижения шума. : ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется также заменить бачок гидроусилителя рулевого управления (1) 32 41 1 097 164, так как он содержит не обслуживаемый фильтр.

Состояние: Восстановленное

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: A

Bosch Logo Bosch Power Steering Pump W0133-1895809
Нажмите, чтобы увеличить

(5 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-1895809
Насос гидроусилителя

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

828,30 $

Наша прайс-лист: 372,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: 90 долларов.00

Артикул: W0133-1895809

Примечание по продукту: Восстановленное — Эта новая версия была улучшена с целью снижения шума. : ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется также заменить бачок гидроусилителя рулевого управления (1) 32 41 1 097 164, так как он содержит не обслуживаемый фильтр.

Состояние: Восстановленное

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: A

Bosch Logo Bosch Power Steering Pump W0133-1895809
Нажмите, чтобы увеличить

(5 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-1895809
Насос гидроусилителя

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

828 долларов.30

Наша прайс-лист: 372,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Основная цена: $ 90.00

Артикул: W0133-1895809

Примечание по продукту: Восстановленное — Эта новая версия была улучшена с целью снижения шума. : ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется также заменить бачок гидроусилителя рулевого управления (1) 32 41 1 097 164, так как он содержит не обслуживаемый фильтр.

Состояние: Восстановленное

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: A
Автомобиль Кузов
2008 Mini Cooper Кабриолет

Dorman Logo Dorman Power Steering Pump 599-950
Нажмите, чтобы увеличить

(11 отзывов)

4.7 звёзд

Dorman 599-950
Насос гидроусилителя

Закрыть

Артикул: 599-950

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — восстановленный

Насос гидроусилителя рулевого управления в комплекте

Функции:

  • Модернизированная замена — этот модернизированный насос рулевого управления с электроусилителем отличается улучшенными внутренними компонентами для обеспечения большей надежности
  • Интеллектуальное решение — этот насос заменяет подверженный отказам оригинальный насос более термостойкой конструкцией для предотвращения отказов в будущем
  • Обновленное оборудование — щетки двигателя и якорь были переработаны, чтобы уменьшить пыление, предотвратить преждевременный износ и повысить эффективность работы
  • Улучшенная электроника — блок управления двигателем рассчитан на более высокие нагрузки, чем исходный блок
  • 100% замена арматуры на новую
  • Прямая замена
  • Изготовлен из высококачественных материалов для долговечности
  • Симулятор протестирован для обеспечения высокого качества
  • Показать больше
  • Показать меньше

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2008 Mini Cooper W11B16A

Артикул: KS01000120

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — восстановленный

Функции:

  • Насос может быть окрашен в черный цвет в качестве дополнительной защиты от коррозии.Насос имеет оригинальную конструкцию, а не реконструирован. Системы рулевого управления Bosch ранее назывались системами рулевого управления ZF Lenksysteme.
  • Предварительно смонтирован с резервуаром, что снижает риск загрязнения остатками старой жидкости и мусором.
  • Bosch использует новые оригинальные компоненты с НОВОЙ производственной линии в процессе ремонта, чтобы обеспечить новые характеристики и долговечность
  • Насосы рулевого управления Bosch модернизированы в соответствии с последней спецификацией согласно стандарту OEM
  • .

  • Оригинальная замена OEM-части

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2004 Mini Cooper 1.6L 4 цилиндра

Bosch Logo Bosch Power Steering Pump W0133-1895809
Нажмите, чтобы увеличить

(5 отзывов)

5 звёзд

Bosch W0133-1895809
Насос гидроусилителя

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

828,30 $

Наша прайс-лист: 372,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Основная цена: $ 90.00

Артикул: W0133-1895809

Примечание по продукту: Восстановленное — Эта новая версия была улучшена с целью снижения шума.: ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется также заменить бачок гидроусилителя рулевого управления (1) 32 41 1 097 164, так как он содержит не обслуживаемый фильтр.

Подробное примечание: См. 32 41 6 762 724 для уплотнительного кольца. Никакого программирования не требуется. Чтобы завершить установку, выполните сканирование и очистите коды неисправности в автомобиле.

Состояние: Восстановленное

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: A

Dorman Logo Dorman Power Steering Pump 599-950
Нажмите, чтобы увеличить

(11 отзывов)

4.7 звёзд

Dorman 599-950
Насос гидроусилителя

Закрыть

Артикул: 599-950

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — восстановленный

Насос гидроусилителя рулевого управления в комплекте

Функции:

  • Модернизированная замена — этот модернизированный насос рулевого управления с электроусилителем отличается улучшенными внутренними компонентами для обеспечения большей надежности
  • Интеллектуальное решение — этот насос заменяет подверженный отказам оригинальный насос более термостойкой конструкцией для предотвращения отказов в будущем
  • Обновленное оборудование — щетки двигателя и якорь были переработаны, чтобы уменьшить пыление, предотвратить преждевременный износ и повысить эффективность работы
  • Улучшенная электроника — блок управления двигателем рассчитан на более высокие нагрузки, чем исходный блок
  • 100% замена арматуры на новую
  • Прямая замена
  • Изготовлен из высококачественных материалов для долговечности
  • Симулятор протестирован для обеспечения высокого качества
  • Показать больше
  • Показать меньше

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2007 Mini Cooper W10B16A

Артикул: KS01000120

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — восстановленный

Функции:

  • Насос может быть окрашен в черный цвет в качестве дополнительной защиты от коррозии.Насос имеет оригинальную конструкцию, а не реконструирован. Системы рулевого управления Bosch ранее назывались системами рулевого управления ZF Lenksysteme.
  • Предварительно смонтирован с резервуаром, что снижает риск загрязнения остатками старой жидкости и мусором.
  • Bosch использует новые оригинальные компоненты с НОВОЙ производственной линии в процессе ремонта, чтобы обеспечить новые характеристики и долговечность
  • Насосы рулевого управления Bosch модернизированы в соответствии с последней спецификацией согласно стандарту OEM
  • .

  • Оригинальная замена OEM-части

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2006 Mini Cooper 1.6L 4 цилиндра

Наша прайс-лист: 423,73 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Базовая цена: $ 225.00

Артикул: 32 41 6 778 425

Примечание по продукту: Насос гидроусилителя рулевого управления — электрогидравлический (EHPS) (восстановленный)

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: G
Автомобиль Кузов
2008 Mini Cooper R52 кабриолет

Лидеры продаж по теме

Исследование насоса гидроусилителя рулевого управления для Mini Cooper

Насос гидроусилителя Mini Cooper является важной частью системы гидроусилителя вашего Mini.Он специально регулирует поток гидравлической жидкости через герметичную систему шлангов. Это ротор, который приводится в движение ремнем от двигателя со шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления. Система рулевого управления с усилителем была внедрена в автомобили, чтобы помочь вам легко поворачивать рулевое колесо. Если вы когда-либо водили машину с отказом насоса гидроусилителя руля, вы сразу заметите разницу.

История Mini

Оригинальный Mini восходит к 1950-м годам. Сэр Алекс Иссигонис был дизайнером Mini от BMC.BMC разработала автомобиль в ответ на нехватку топлива и потребность в более экономичных городских автомобилях. Оригинал был оснащен четырехцилиндровым двигателем и был двухдверной моделью. Джон Купер из компании Cooper Car Company заклеймил специализированную версию Mini как Mini Cooper. Новое творение представляло собой автоспортивную версию того же автомобиля с более мощными двигателями и двумя разными моделями: Mini Cooper и Mini Cooper S. В 1970-х и 80-х испанские и итальянские компании купили лицензионные права, но мало что сделали для развития модели. .В 1990 году группа Rover, владевшая правами на Mini, была куплена BMW. BMW сохранила приобретение Rover до конца 1990-х и продала его, но сохранила права на Mini и перезапустила модели Mini Cooper в 2000 году.

Небольшой отзыв

Северная Америка BMW отзывает Mini Coopers и Mini Cooper S 2002-2005 годов модели. Отзыв включает 86 018 автомобилей с временной или постоянной потерей гидроусилителя рулевого управления. Они утверждают, что вы все еще можете водить машину, однако, если вы потеряете усилитель рулевого управления из-за отзыва рулевого управления Mini Cooper 2002-2005 годов, вам потребуются дополнительные усилия на рулевом управлении, особенно на более низких скоростях.Эта ситуация может привести к сбою. BMW сообщила, что существует двадцать аварий, которые могли быть связаны с этими проблемами рулевого управления с усилителем.

Смывать ли я?

Итак, мой вопрос: нужно ли промывать жидкость для гидроусилителя руля или дилер пытается забрать мои деньги? Если предположить, что утечки в насосе гидроусилителя нет, то вам не нужно добавлять в него масло или промывать его и заливать новое. Используемое масло является минеральным и продается как бессрочное.

Сложность рулевого управления без поддержки

Вождение автомобиля без ремонта насоса гидроусилителя руля может быть труднее, чем тренировка в местном спортзале. Стоимость ремонта насоса гидроусилителя в местной ремонтной мастерской тоже может быть большой. Он будет стоить от 830 до 950 долларов. Если вы можете сделать работу самостоятельно, вы сэкономите пару сотен долларов на работе. Если вы выполняете работу самостоятельно или поручите ремонтной мастерской работу, вы можете получить насос в другом месте. Мы рекомендуем PartsGeek.com.Здесь вы, вероятно, получите лучшую цену за лучшую часть, чтобы ваш Mini снова работал отлично. Мы продаем автозапчасти исключительно через Интернет. Благодаря этому накладные расходы остаются низкими, а цены еще ниже.

Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: cabfan

Только что забрал мой mini у местного механика, гидроусилитель руля работает отлично!

2006 Mini Cooper Насос гидроусилителя

Очень доволен

Рецензент: Родольфо Венегас

Деталь отлично работает и куплена по отличной цене!

2004 Насос гидроусилителя Mini Cooper

Скорее доволен

Рецензент: NCSmokey

Деталь как описано и отлично работает.Систему возврата сердечника можно оптимизировать, включив RMA в заказанные детали.

2005 Mini Cooper Насос гидроусилителя

Очень доволен

Рецензент: mustapha

Запчасть прибыла через два дня. Это была оригинальная запчасть. Работала отлично и дешевле, чем ехать к дилеру.

2004 Насос гидроусилителя Mini Cooper

Ни доволен, ни недоволен

Рецензент: Замена насоса гидроусилителя руля на 2005 mini

Заказ был в порядке, был обработан быстро, разгрузка деталей через 5-7 дней не была большой спешкой, так как я уезжал из города по работе, пришел домой, вытащил старый насос и открыл насос, который я купил у частично вундеркиндов, это был не самый дорогой насос, но и не самый дешевый, при открытии и настройке насоса разъемы на насосе были треснуты и отсутствовали шпонки в разъемах, а монтажные кронштейны были согнуты и скручены не выглядело как деталь, изготовленная из напы, действительно чувствовалось, что деталь будет плотно прилегать к пробкам автомобилей в сырую холодную снежную зиму! Итак, я купил вас в местном магазине запчастей и автозапчастей! Штраф за ход был на 100 долларов дороже, но это было нормально!

2006 Mini Cooper Насос гидроусилителя

Очень доволен

Рецензент: Dorman 599-950 Насос гидроусилителя

Я заказал эту деталь и получил ее быстро.Установил и теперь работает. Спасибо за отличный сервис.

2006 Mini Cooper Насос гидроусилителя

.

2012 MINI Cooper Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Mini Cooper Clubman стал третьим типом кузова, добавленным в линейку Mini после купе с жесткой крышей и кабриолетом, и предлагает идеальное решение для тех, кто хочет получить лучшее из обоих миров когда дело доходит до погрузочно-разгрузочных работ и грузового пространства Mini. Это удлиненный Mini Cooper с увеличенной колесной базой на 3,2 дюйма (что дает равное пространство для ног сзади), увеличенной общей длиной на 9,6 дюйма и грузовым отсеком, увеличенным с 24.От 0 до 32,6 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Также добавлено несколько дополнительных дверей. На стороне пассажира есть откидывающаяся сзади панель доступа размером с половину двери, благодаря которой вход и выход с заднего сиденья намного проще, чем в хэтчбеке. Две раздельные двери в задней части салона делают погрузку особенно легкой, чему способствует также плоский грузовой пол.

С механической точки зрения Clubman 2012 получил типичную для Mini трактовку: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 121 л.с. и 114 фунт-фут крутящего момента, а также 1.6-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, развивающий 181 л.с. и 177 фунт-фут, соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Уровни отделки салона включают Cooper Clubman, Cooper Clubman S и John Cooper Works.

Тип кузова: хэтчбек
Двигатели: 1,6-литровый I-4, 1,6-литровый турбо I-4
Коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая
Модели: Cooper, Cooper S, John Cooper Works

2012 г. Пакеты «Удобство» и «Стоимость» от Clubman заменяются пакетами «Премиум» и «Технологии». Mini Yours представляет новые возможности индивидуальной настройки обивки, внутренних поверхностей и уникальных цветов кузова, таких как Highclass Grey metallic и Laguna Green metallic, поэтому покупатели могут создавать и проектировать свой Mini в деталях.Теперь в качестве опции предлагается зеркало заднего вида с цифровым компасом, а Mini также предлагает складной велосипед с восемью передачами, который весит около 24 фунтов и помещается в багажнике Купера.

Mini Clubman 2012 года выглядит так же мило, как и жесткая крыша Mini Cooper, с основным отличием в том, что он установлен на увеличенной колесной базе. Дополнительные 9,3 дюйма в длину делают Clubman трехдверным универсалом, а из-за большего размера Clubman в стандартной комплектации имеет дверь Club с правой стороны.Дворники заднего стекла, 15-дюймовые колеса, хромированная решетка радиатора и бамперы в цвет кузова входят в стандартную комплектацию Cooper Clubman, но множество вариантов внешних деталей могут добавить больше таланта.

Нетрадиционная компоновка всех тумблеров и элементов управления Clubman может занять некоторое время, чтобы привыкнуть, но причудливый интерьер — вот что делает бренд Mini эксцентричным. Вместимость Clubman выше, чем у люка Cooper: 32,8 кубических фута (при сложенных задних сиденьях) и ровный грузовой пол.Задние раздельные двери также облегчают погрузку. Сиденья регулируются вручную в шести направлениях с регулировкой по высоте, а трехспицевое кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой входит в стандартную комплектацию.

В то время как более мощные комплектации Cooper Clubman S и JCW улучшают впечатления от вождения, базовая модель Cooper Clubman с мощностью 121 л.с. под капотом более чем достаточна. Хотя Clubman 2012 года весит примерно на 200 фунтов больше, чем хардтоп Cooper, ни одна из быстрых рефлексов хэтчбека, игривый характер или общая миниатюрность универсала не уменьшились.Все различия касаются пространства. Стандартным на Clubman является кнопка Sport, которая меняет настройку дроссельной заслонки на гипер-агрессивную настройку.

Шесть подушек безопасности с боковыми занавесками, стабилизация и контроль тяги, антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля торможения на поворотах (CBC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система контроля давления в шинах, трогание двигателя и расширенные зоны деформации входят в стандартную комплектацию. во всех моделях Mini Clubman 2012 года выпуска. Дневные ходовые огни и ксеноновые фары не являются обязательными.Датчик столкновения также входит в стандартную комплектацию, который автоматически включает опасности, внутреннее освещение, открывает двери и отключает подачу топлива после срабатывания подушек безопасности в случае аварии.

Cooper Clubman: город на 27 миль на галлон / шоссе на 35 миль на галлон
Cooper Clubman S: город на 26 миль на галлон / шоссе на 34 мили на галлон (автомат), город на 27 миль на галлон / шоссе на 35 миль на галлон (руководство)

  • Просторное грузовое пространство
  • Маневренность
  • Быстрое рулевое управление
  • Нестандартная планировка
  • Гигантский спидометр
  • Дорогие варианты

Большой во всех нужных местах

  • Audi A3
  • Subaru Impreza хэтчбек
  • Фольксваген Гольф

  • Вольво С30

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *