Москвич 407 м: 407 — технические характеристики, модификации, двигатель, фото, видео

Содержание

Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

ГАЗ-21 и ЗАЗ-965

Много цифр не бывает!

Индекс модели в советском автопроме играл существенную роль. Он был необходим для составления конструкторской документации на автомобиль в сборе и на каждую деталь. Причём у каждой детали каждого автомобиля был свой индивидуальный индекс. Он состоял из обозначения модели и через чёрточку – собственного, обычно семизначного индекса детали. Например, 408-1602515 — это «грибок распорный манжеты привода включения сцепления». По этим индексам конструкторы следили за документацией и вводили в неё изменения, производственники получали указания поставить столько-то деталей с указанным индексом на конвейер, а столько-то в запчасти.

Отдельными приказами вводились изменения – с такого-то числа такую-то деталь заменить другим индексом, а для такой-то изменить материал или технологию. По этим же индексам составлялись каталоги запчастей, а снабженцы заказывали их. Остро необходимы были индексы в любых переписках со смежными производствами, выпускавшими комплектующие.

Но существовал и индекс всей модели автомобиля в сборе, обычно определявшийся ГОСТом, общим для всех заводов Министерства автомобильной промышленности принципом индексации и Техническими условиями (ТУ) на каждую модель. С 1945 года работало правило трёхзначных индексов, где каждому заводу выделялся свой набор цифр. Например за ГАЗом закреплялись числа от 1 до 99, за ЗИСом, потом ЗИЛом – от 100 до 199, за МЗМА – от 400 до 449. Нередко отдельный индекс присваивали кузову или двигателю. Например, ГАЗ-30, это был кузов «Победы», а ГАЗ-81 – кабина и оперение ГАЗ-51.

Первым числом 400 обозначались шасси и двигатель первой, полностью скопированной с Опеля модели Москвича. Вопреки заблуждению, её выпускали не по «немецкой документации», а по полному комплекту чертежей, вычерченному в ОГК МЗМА. Эти чертежи действительно существуют, и я видел их своими глазами.

Но кузову присвоили отдельный индекс 420, а автомобиль в сборе по ТУ назывался Москвич-400-420. Индекс 401 появился в 1946 году и обозначал новые или модернизированные узлы, которые в ОГК разрабатывали уже полностью самостоятельно, без оглядки на Opel: двигатель, коробку передач, ручной тормоз и так далее. Их внедряли в производство в течении восьми лет, и только в 1954-м, после полного завершения модернизации, были переизданы ТУ, и автомобиль переименовали в Москвич-401-420.

Москвич-400-420 и Москвич-401-420 внешне не отличались

Война моторов

Осенью 1949 года главный конструктор завода Н.И. Борисов под давлением своего заместителя А.Ф. Андронова утвердил в Министерстве технический проект полностью нового автомобиля «Москвич» современной конструкции, не скопированного ни с какой иномарки, под перспективным индексом шасси и двигателя 402. Кузов по-старинке обозначили отдельным числом 425. Первые компоновки и даже ходовые образцы отличались от будущей серийной модели, как автомобили другой марки.

Но оба индекса продолжали действовать в течение всех лет опытно-конструкторских работ. Поэтому основные детали кузова всех седанов семейств 402, 407 и 403 попали в каталоги запчастей под числом 425, а в среде автолюбителей возникло жаргонное словосочетание «четыреста двадцать пятый кузов».

Москвич-402 425

Серийное производство машин этого семейства началось в апреле 1956 года. По ТУ базовый седан носил марку Москвич-402-425. Новый автомобиль получил более вместительный салон, по сравнению с предшественником, а значит, увеличенные габариты и массу. Поэтому он требовал более мощного двигателя. Это было ясно с самого начала, и с 1950 по 1955 годы шел поиск модели нового мотора.

Первыми вариантами были два очень разных мотора. Нижнеклапанный увеличенного рабочего объема получил индекс шасси 402, а второй двигатель отличался комбинированным ГРМ с верхними впускными и нижними выпускными клапанами. Его назвали 403. Оба мотора экспериментальный цех построил в 1951 году, и их испытывали на первом ходовом макетном образце Москвича-402-425, а также на спортивных машинах. Андронов, теперь уже главный конструктор, и начальник КБ двигателей Е.В. Кнопф быстро поняли, что такая схема ГРМ бесперспективна, а будущее исключительно за верхнеклапанными механизмами.

Первый макетный Москвич-402-425 1951

Первый верхнеклапанный вариант, во многом оригинальный, предложил в 1953 году конструктор И.И. Окунев. Этому двигателю достался индекс 404. По результатам испытаний мотор усовершенствовали. Сохранив рабочий объём и ряд конструктивных особенностей, второй вариант верхнеклапанного мотора переименовали в 405.

Надо сказать, индексы этих двух двигателей попали в открытую печать через много лет в исторических статьях Л.М. Шугурова в журнале «За рулём». Но Шугуров представил дело так, будто это какие-то специальные двигатели для гоночных машин. Это не верно. Действительно, по одному-два построенных образца моторов 404 и 405 испытывали на спортивно-гоночных прототипах заводской команды. Но, скажем, 404-х двигателей построили, как минимум, 8. Сколько 405-х существовало в металле, неизвестно, но точно несколько. Все эти моторы испытывали на стендах, но главное, на опытных образцах седанов Москвич-402-425, а некоторые даже на гражданских машинах со старым 420-м кузовом. Спорт был второй, вспомогательной специальностью двигателей 404 и 405, стендом для проверки одного экземпляра в экстремальных условиях. Названные двигатели предназначались для обычного гражданского автомобиля и их образцы проходили всесторонние испытания на строившихся экспериментальным цехом седанах.

Москвич-402 425

В воспоминаниях Андронова о моторах 404 и 405 сказано скупо: «не были допущены к производству». Основная версия – они не соответствовали существовавшему оборудованию цеха «Мотор», а министерство не выделило заводу средств на реконструкцию. Но есть и более интересная версия.

Видимо, кому-то пришла в голову идея вывести «Москвич» в более высокий класс. Для этого, как тогда считалось, надо увеличить рабочий объём двигателя с 1,1 до 1,5 л. И такой мотор, полностью новый, появился в 1955 году. Не странно, что ему дали номер 406. Об этом двигателе известно мало, описания его конструкции противоречивы. Но у меня в руках побывал Протокол заседания технического совета Минавтопрома, состоявшегося в ноябре 1955 года, где обсуждали, выпускать двигатель 406, или нет.

Удивительно, но против Андронова ополчились его же коллеги конструкторы. Знаменитый А.А. Липгарт выступал агрессивно, требуя запретить МЗМА создавать «Москвич» более высокого класса. В значительно менее резкой форме его поддержал А.Н. Островцев, когда-то главный конструктор КИМа, в войну ушедший на ЗИС. Ведущий специалист по внедорожникам В.А. Грачёв убеждал, что полноприводный Москвич-410 с 1,5 литровым мотором по тяговым качествам встанет в ряд с ГАЗ-69, а это недопустимо. Издержки плановой экономики…

ГАЗ-69

Сторонниками двигателя 406 оказались генералы и полковники, представлявшие Министерство обороны. Им как раз понравилась идея маленькой мощной машины, а «Москвич» со свойствами ГАЗ-69 вообще вызвал восторг.

Но авторитет военных не спас ситуацию. Министерство автомобильной промышленности не выделило МЗМА средств на реконструкцию цеха «Мотор».

Оставался один вариант — разрабатывать верхнеклапанный двигатель, который можно было бы выпускать на существующем оборудовании, при этом максимально возможно увеличив рабочий объём. И.И. Окунев с коллегами И.А. Гладилиным и Я.В. Горячим сконструировали такой мотор, законно присвоив ему индекс 407. Но в начале 1956-го этот двигатель был, мягко говоря, не готов к производству. А автомобиль в целом – хоть завтра на конвейер.

Поэтому в качестве временного компромисса выбрали самый простой нижнеклапанный двигатель 402, спроектированный под руководством В.А. Митрофанова. От мотора 401 он отличался увеличенным с 1074 до 1220 см рабочим объёмом и выросшей с 26 до 35 л.с.мощностью. Так пошедший в серию в апреле 1956-го седан получил «первородный» индекс семейства Москвич-402-425.

Рестайлинг по-советски

Конструкторы и испытатели ОГК сумели довести до готовности двигатель 407 осенью 1957 года. Тем временем кузовщики колдовали над небольшими и простыми деталями, позволяющими облагородить автомобиль: комплект молдингов на боковину, новые яркие обивочные материалы. Практически сделали модификацию «Люкс». Появление нового двигателя сам бог велел совместить с внедрением улучшенной отделки. Чтобы подать новинку поэффектнее, ей и присвоили новое наименование Москвич-407.

Москвич-407 1957

Официальной датой начала выпуска Москвича-407 считается май 1958 года. Но в заводских приказах и отчётах мне удалось найти информацию о том, что моторы 407 рабочим объёмом 1358 см3 и мощностью 45 л.с. завод выпускал небольшими партиями по 50-100 штук уже с октября 1957-го. Их поначалу ставили больше на универсалы Москвич-423, которые небольшими партиями строил цех малых серий – эта машина нуждалась в мощном двигателе больше, чем седан.

В мае 1958-го переиздали ТУ. Теперь седан звался Москвич-407, универсал — «Москвич-423Н», а полноприводная машина — Москвич-410Н. В июле окончательно сняли с производства исходный вариант Москвича-402-425.

Москвич-407 1958

C Москвичом-407 советская индустрия ворвалась на рынок Европы. Получился автомобиль мирового уровня. Это позволило Андронову получить статус производителя экспортной продукции и небольшие, но дотации на развитие. В машину каждый год вносили изменения: четырёхступенчатая коробка передач, гипоидный задний мост, приятные мелочи вроде новой облицовки, задних фонарей и переднего дивана. При этом никаких изменений в индекс не вносили, никаких дополнительных букв вроде ГАЗ-21Л, ГАЗ-21Р и тому подобного не дописывали. Поэтому одноимённые машины Москвич-407, допустим, выпуска 1959 и 1963 годов, заметно отличались друг от друга и по агрегатам, и по деталировке.

Получая финансирование экспортных заказов, коллектив Андронова задумался о скорой смене модели – время-то идёт. Ей дали следующий номер 408. Так вышло, что переднюю подвеску, рулевое управление, педальный узел новой машины удалось сконструировать очень быстро (или наработки уже были в портфеле), а заниматься кузовом требовалось ещё долго.

Москвич-408

Андронов поручил ОГК внедрить узлы перспективного автомобиля в существующий кузов. Официально такой гибрид преподносился как переходная модель, удобная для безостановочного перехода к полностью новой. И для этой временной машины с большим количеством наименований оригинальных деталей был резон возродить неактуальный индекс 403 полузабытого двигателя 10-летней давности, существовавшего в одном или нескольких опытных экземплярах, вся документация на который утратила силу много лет назад.

Так и появился «Москвич-403». Но проблема в том, что его базовый вариант и поздний Москвич-407 почти не отличались внешне, что потом запутывало автомобилистов, инспекторов ГАИ и всех остальных. Весь 1963 год обе модели выпускали параллельно, а уже в июне 1965-го Москвич-403 удалось полностью заменить новым Москвичом-408. Не стоит объяснять, что быстрота сроков модернизаций и смены моделей Москвичей с середины 50-х до середины 60-х для советского автомобилестроения феноменальны. Такого в нашей истории не было ни до, ни после.

Москвич-403

В чём вина Peugeot?

А напоследок вопрос: был ли на МЗМА индекс 409? Был.

В 1964 году Андронов добился разрешения на разработку и финансирование принципиально нового двигателя. Ему и дали номер 409. Но уже на раннем этапе работы его неожиданно изменили на 412. Документы МЗМА и НАМИ, где указан двигатель МЗМА-409, я видел. Почему так вышло?

Есть заезженная версия, будто фирма Peugeot предъявила МЗМА претензии на трехзначный индекс с нулём в середине. Но никто ещё точно не объяснил, в каком году это было и по поводу какого конкретно индекса. Почему тогда французы столько лет терпели в Европе Москвичи 402, 407, 403, а потом и 408? Или такие модели социалистических стран, как TATRA-603 и Trabant-601? А главное, ни одного документа, доказывающего, что номер 409 заменили на 412 из-за конфликта с французами не найдено.

Так что не будем спешить объявлять эту легенду правдой.

Москвич 407 технические характеристики

Годы выпуска 1958-1960-1963
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Тип кузова: несущий седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Колёсная формула 4 х 2
Габариты
Длина 4055 мм.
Ширина 1540 мм.
Высота 1600 мм.
Колёсная база: 2370 мм.
Колея переднх/задних колес 1220 / 1220 мм.
Дорожный просвет(клиренс) 200 мм.
Полная масса 980 кг.
Двигатель
Двигатель Модель 407 четырехтактный
Система питания карбюратор
Число цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндров 76 мм.
Ход поршня 75 мм.
Степень сжатия 7,0
Крутящий момент 86,3 кгм при 2600 об/мин
Объём: 1360 см3
Мощность: 45 л.с. при 4500 об/мин.
Трансмиссия
Тип механическая
Количество передач 4 вперед, 1 назад
Сцепление Однодисковое, сухое
Передаточные числа I / II / III / IV / задняя 3,81 / 2,42 / 1,45 / 1,00 / 4,71
Тормоз ножной колодочный с гидравлическим приводом на все колёса
Тормоз ручной тросовым приводом и вытяжной рукояткой на задние колёса
Рулевое управление Глобоидальный червяк с двойным роликом
Общие характеристики
Топливный бак 35 л.
Расход топлива 23 л. на 100 км.
Марка бензина А-74
Максимальная скорость 140 км/ч.
Глубина преодолеваемого брода 0,3 м.

Москвич 407 история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Характеристики фотографии Москвич 407
(1958 — 1964 гг.)

Москвич-407Б для инвалидов с ручным управлением
Москвич-407Т такси с таксометром и зеленым огоньком
Москвич-407М медицинский вариант
Москвич-407Ю для южного климата
Москвич-407Э экспортный вариант
Москвич-423Н грузопассажирский универсал
Москвич-423Ю грузопассажирский универсал южный
Москвич-423Э грузопассажирский универсал экспортный

фотография Москвич-407

«Москвич-407» пришел на смену Москвичу-402 в разгар лета 1958 года. Переход на новую модель был осуществлен без остановки конвейера. Эта модель признана одной из самых удачных в истории завода. В том же году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами. В августе состоялся дебют заводских спортсменов в международных соревнованиях: в ралли «Тысяча озер» в Финляндии команде СССР на автомобилях М-407 удалось сразу подняться на пьедестал, завоевав третье место. В марте 1960 года за создание автомобиля «Москвич-407» завод был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В целом конструкция кузова и шасси «Москвича-407» оставалась прежней. В 1958 году внешне модель 407 отличалась от модели 402 молдингами и задними фонарями. Часть машин имела двухцветную окраску кузова. Но главное отличие было не в этом. Под капотом Москвича-407 находился более мощный верхнеклапанный двигатель, который и давал ему право называться новым.

фотография Москвич-407

По ходовым качествам это был совершенно другой автомобиль, нежели модель 402. Применение двигателя с верхними клапанами значительно повысило динамические качества автомобиля и снизило расход топлива. При тех же габаритных размерах удалось увеличить рабочий объем цилиндров и мощность без увеличения веса двигателя. Топливная экономичность двигателя с верхними клапанами стала выше за счет более совершенной и компактной формы камеры сгорания, дающей меньшие тепловые потери. С конца января 1959 года на автомобиле стали устанавливать главную передачу заднего моста с передаточным числом 4,62, вместо 4,71. В результате этого улучшилась экономика автомобиля, возросла его максимальная скорость, и увеличился срок службы двигателя.
    Продолжая совершенствовать конструкцию, заводские инженеры разработали новую четырехступенчатую коробку передач, которую стали устанавливать с декабря 1959 года. Это позволило повысить динамику автомобиля, улучшить экономику при езде в городских условиях и при движении по горным дорогам. Для уменьшения шумности работы коробки передач на промежуточных рабочих ступенях (второй и третьей) шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены с косыми зубьями.

фотография Москвич-407

За время производства модели 407 ее экстерьер почти не претерпел изменений. Можно только упомянуть более современную и технологичную облицовку радиатора, заменившую прежнюю, доставшуюся в наследство от модели 402. В 1962 году гарантия на автомобиль была увеличена с 10 000 до 15 000 километров пробега, а в 1963 году — до 20 000 километров. За успехи в работе по освоению новой техники и прогрессивной технологии в августе 1963 года завод был награжден Дипломом ВДНХ, а в декабре того же года с главного конвейера сошел последний Москвич-407. Всего было выпущено 359 980 автомобилей этой модели, каждый третий из которых был поставлен на экспорт. Москвич пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в Финляндии, Норвегии и Франции. Экспортные версии отличались двухцветной окраской (часть двухцветных машин поступала и на внутренний рынок) и доработанным экстерьером. Ради наращивания экспортной программы «Москвича-407» с конвейера были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и Москвич-411.

фотография Москвич-407

«Москвич-407» немало способствовал развитию автомобильного спорта в СССР. Многие гонщики выступали на нем в кольцевых и ипподромных гонках, ралли. Автомобили оснащались форсированными двигателями (до 67л. с. при 4800 об/мин), стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими пружинами задней подвески. Всего на машинах этой модели было одержано 12 побед на чемпионатах СССР. А в октябре 1956 года Центральный автомотоклуб СССР был принят в члены Международной автомобильной федерации (ФИА). Советский автоспорт получил представительство в международном органе, регулирующем этот технический вид спорта. Советские гонщики вышли на международный уровень.

Москвич 407 купе 1962 г.

фотография Москвич-407 КУПЕ

В 1962 году на МЗМА на базе серийного автомобиля Москвич-407 был создан спортивный автомобиль с кузовом типа «купе». Его создателями были конструктор спортивных и гоночных автомобилей Л.М. Шугуров и заместитель главного конструктора И. А. Гладилин. Автомобиль Москвич-407купе имел кузов, который являлся переделкой серийного кузова Москвича-407. Задняя часть крыши кузова была вырезана от средней стойки до багажника, укорочена и приварена обратно к передней части крыши. В проем, образовавшийся от заднего окна до крышки багажника, был вварен новый лист металла. Верхняя часть задних дверей была переделана таким же образом, как крыша, а нижняя часть дверей осталась без изменений, но она была приварена к кузову, увеличив его жесткость. Сам кузов был опущен относительно дорожного полотна и снабжен колесами меньшего диаметра по сравнению с колесами, устанавливающимися на серийные модели. Колеса автомобиля Москвич-407-купе оснащались шинами размерностью 5,90 — 13″.
    Задняя часть автомобиля оказалась очень легкой, поэтому на зимних ипподромных гонках во избежание пробуксовки задних ведущих колес приходилось размещать в багажнике значительный балласт. Машина оснащалась форсированным 76-сильным двигателем модели «407» или форсированным двигателем модели «408» с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber-40 DCО. Спортивные автомобили Москвич-407-купе выходили на старт 13 раз и 7 раз занимали призовые места. В 1963 году на одной из этих машин автоспортсмен Э. Лифшиц стал чемпионом СССР на спортивных автомобилях группы Б.

Фотографии «Москвич-423»

фотография Москвич-426


фотография Москвич-423


фотография Москвич-423


Москвич-407 Купе спортивный автомобиль фотографии характеристики

Москвич-403

Москвич-403 — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. …
Читать полностью


Москвич-407 спортивный КУПЕ 1962 г.

Москвич-407Б для инвалидов с ручным управлением
Москвич-407Т такси с таксометром и зеленым огоньком
Москвич-407М медицинский вариант
Москвич-407Ю для южного климата
Москвич-407Э экспортный вариант
Москвич-423Н грузопассажирский универсал
Москвич-423Ю грузопассажирский универсал южный
Москвич-423Э грузопассажирский универсал экспортный

фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ

В 1962 году на МЗМА на базе серийного автомобиля Москвич-407 был создан спортивный автомобиль с кузовом типа «купе». Его создателями были конструктор спортивных и гоночных автомобилей Л.М. Шугуров и заместитель главного конструктора И.А. Гладилин. Автомобиль Москвич-407купе имел кузов, который являлся переделкой серийного кузова Москвича-407. Задняя часть крыши кузова была вырезана от средней стойки до багажника, укорочена и приварена обратно к передней части крыши. В проем, образовавшийся от заднего окна до крышки багажника, был вварен новый лист металла. Верхняя часть задних дверей была переделана таким же образом, как крыша, а нижняя часть дверей осталась без изменений, но она была приварена к кузову, увеличив его жесткость. Сам кузов был опущен относительно дорожного полотна и снабжен колесами меньшего диаметра по сравнению с колесами, устанавливающимися на серийные модели. Колеса автомобиля Москвич-407-купе оснащались шинами размерностью 5,90 — 13″.
    Задняя часть автомобиля оказалась очень легкой, поэтому на зимних ипподромных гонках во избежание пробуксовки задних ведущих колес приходилось размещать в багажнике значительный балласт. Машина оснащалась форсированным 76-сильным двигателем модели «407» или форсированным двигателем модели «408» с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber-40 DCО. Спортивные автомобили Москвич-407-купе выходили на старт 13 раз и 7 раз занимали призовые места. В 1963 году на одной из этих машин автоспортсмен Э. Лифшиц стал чемпионом СССР на спортивных автомобилях группы Б.

Фотографии Москвич-407 спортивный КУПЕ

фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ


фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ


фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ


фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ


фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ


Москвич-Г5 гоночный

Москвич-Г5 — советский спортивный автомобиль национальной формулы 1. Масштабная модель 1:43 DeAgostini…
Читать полностью …


Москвич-400(401)

Москвич-400(401) — легковой заднеприводный автомобиль, выпускался заводом МЗМА (Московском заводе малолитражных автомобилей — так в 1945 — 1968 гг. назывался АЗЛК)…
Читать полностью


Москвич-403

Москвич-403 — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. …
Читать полностью


«Москвич-410Н»

Москвич-410 — советский автомобиль 4х4 полноприводный, выпускавшийся в 1957—1961 гг. Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411» …
Читать полностью


Москвич-А9

Москвич А9 — опытный образец микроавтобуса спроектированный на МЗМА в 1957 году на платформе Москвича-402, двигателем Москвича-407. Фотографии характеристики
Читать полностью


история создания и прототипы — журнал За рулем

«За рулем» сравнил 402-й Москвич — первый советский автомобиль новой, оттепельной эпохи — с его зарубежными современниками.

В 1956 году на конвейер встал первый в истории Московского завода малолитражек автомобиль, созданный в столице советскими инженерами. До той поры выпускали Москвич‑401, который оставался прямым потомком довоенного Опеля.

Москвич‑402 стал родоначальником революционного для завода семейства (на рисунке — более поздний Москвич‑407). Машина получила новый, просторный и комфортабельный (на фоне Москвича‑401) кузов с отдельным багажником. Конструктивно да и стилистически кузов близок к волговскому, что совсем неудивительно — в его проектировании непосредственное участие принимали специалисты Горьковского автозавода, у которых в этом деле было куда больше опыта, чем у московских коллег.

Москвич‑402 стал родоначальником революционного для завода семейства (на рисунке — более поздний Москвич‑407). Машина получила новый, просторный и комфортабельный (на фоне Москвича‑401) кузов с отдельным багажником. Конструктивно да и стилистически кузов близок к волговскому, что совсем неудивительно — в его проектировании непосредственное участие принимали специалисты Горьковского автозавода, у которых в этом деле было куда больше опыта, чем у московских коллег.

Opel Olympia Rekord [1], Ford Taunus 12M [2], Simca Aronde [3], Ford Prefect [4]. В 1953 году для МЗМА закупили несколько самых свежих европейских машин — аналогов Москвича‑402, в том числе немецкий и английский Форды, французскую Симку, самый новый Opel. Ни с одной из западных машин советскую не копировали. Решетка радиатора одного из прототипов 1955 года напоминала опелевскую, но от нее как раз и отказались. В результате получился самобытный, очень современный и симпатичный автомобиль.

Opel Olympia Rekord [1], Ford Taunus 12M [2], Simca Aronde [3], Ford Prefect [4]. В 1953 году для МЗМА закупили несколько самых свежих европейских машин — аналогов Москвича‑402, в том числе немецкий и английский Форды, французскую Симку, самый новый Opel. Ни с одной из западных машин советскую не копировали. Решетка радиатора одного из прототипов 1955 года напоминала опелевскую, но от нее как раз и отказались. В результате получился самобытный, очень современный и симпатичный автомобиль.

«Москвич-407» родом из 1962 года

Начало 2018 года должно было принести что-то новенькое. И вот таковое — еще один этап конкурса «Авто моё — 2». Только ставки несколько подросли. Отныне победитель, он же автор лучшего обзора месяца, получит в подарок сертификат на 100 евро на покупки в сети автомагазинов «ОБК» Probka.by. Выбор формата обзоров на автомобили выбирает сам участник: будет то текст с фото или видео либо все вместе. Именно так и вышло у пользователя Kodak212, который решил рассказать о «Москвиче-407».


Машина подарила очень много эмоций. Честно сказать, на ней я больше ездил, нежели снимал фото и видео. Тем не менее самые яркие моменты все же запечатлел. Все они поместились в трехминутном ролике. В первую очередь стоит отметить, что видео носит развлекательный характер, не более того. Я ни на что не претендую, собирательством лайков не занимаюсь, просто хочется иногда потренироваться в съемке и сделать что-то интересное. А без стимула, в данном случае аудитории, сложно к чему-то стремиться.

Конкретно этот автомобиль пробыл у меня не более года. Причина в том, что купил я его, не вникая в подробности процесса переоформления. По неопытности столкнулся с рядом вопросов. Например, если хозяина уже нет на свете и никто не вступил в наследство, то будет очень проблематично сделать машину своей официально. Конечно, можно ездить со старыми документами и не иметь возможности переоформить машину на себя. Но меня такой расклад не устроил. И спустя где-то год владения им я его продал. Благо до этого я купил себе еще один 407-й в куда лучшем состоянии и с переоформляемыми документами. Так что все решилось само собой.

Да, в ролике не показан движок, салон, багажник с картошкой. .. Но, как сказал мне один человек, не стоит жить под копирку и делать обзор авто по избитому сценарию, необходимо делать что-то свое со своим почерком, снимать так, как видишь. Как бы мне ни хотелось показать все, на что способен «Москвич», — рука не поднялась его мучить. Тем не менее вкратце, я считаю, успел продемонстрировать то немногое, на что еще способны старые автомобили не в ущерб подвеске и себе.

Было сложно с ним расставаться, но такова наша человеческая натура — вспоминаем о хорошем с ностальгией. Ведь такие авто не забываются. Даже если они не заводятся, «кашляют» при езде и преподносят новые выкрутасы по вопросам техчасти — раритетные авто все равно неподражаемы. В конечном счете все эти неприятности встречаешь зачастую с улыбкой на лице, нежели с испугом.

Конечно, любая современная машина, даже китайская, даст фору в комфорте этим старичкам. Здесь нет кондиционера, обогрева удобных сидений, стекол и складывающихся зеркал, отсутствует мультимедиа. Но разве можно их сравнивать — это же две абсолютно разные эпохи! Как принято говорить, раньше и трава была зеленее. Многое меняется, но в потоке бесконечных консервных банок сложно отделить что-то стоящее, привлекающее взгляд. А машины тех лет, будь то американские, советские, французские или английские, все как одна — вызывают восторг у современных водителей. Почему? Ответ кроется внутри. Нам просто нравится, и не всегда нужно объяснять причину такого поведения. Люди восхищаются старыми авто, мечтают о них, покупают в ужасном состоянии, чтобы попытаться восстановить — у большинства это, конечно, не получается. Ну и что? Главное — эмоции и чувства, которые испытываешь при покупке такого авто, они всегда непередаваемые. Тем не менее на дорогах нашей страны таких машин в хорошем состоянии все меньше и меньше. Респект тем ребятам, которые доводят до идеала такие приобретения.

В плане проходимости, качества изготовления материалов, проезда препятствий, езды по «убитой» дороге такие авто, бесспорно, во многом выигрывают у современных. При этом водитель ощущает во время движения не по асфальтированной дороге, а по «стиральной доске», будто плывет по волнам на катере.

Кроме того, машина может простоять в гараже 10—20 лет, после чего у каждого даже без грамма опыта, лишь с помощью интернета есть большая вероятность ее завести. Благодаря ей открывается целый мир. Но нужно быть изначально готовым к тому, что «это не твое»! Не у всех хватит терпения провести лишний час с автомобилем и не иметь возможности его починить. А чинить его в зависимости от состояния придется часто. В наше время любят, чтобы все было легко и доступно, без лишнего напряга. Но что это за жизнь? Удовольствие приходит только «через тернии», а не когда изначально все на блюдечке.

Для тех автолюбителей, которые видят, что они в этом растворяются, — бесценный опыт. Самое главное — не стоит бояться, что с «мозгами» машины можно что-то нахимичить. Приборка не выдает ни одной ошибки. Ты по-настоящему учишься понимать машину, видеть ее устройство с закрытыми глазами. Это классно. Тем людям, которые каждый день ездят из точки А в точку Б, считая свою машину грудой металла на колесах, этого не понять. Я не заядлый механик, лет пять назад я не знал, как колесо правильно поменять в полевых условиях. Но одно могу сказать точно: подобный опыт многого стоит. Теперь я с легкостью понимаю устройство автомобилей тех лет.

Больше всего мне нравится, что теперь я могу развиваться в новом для себя направлении. Конечно, понимаю, что это, возможно, временное увлечение. Пройдет годик-другой, и появится что-то новое, но приобретенные знания никуда ведь не исчезнут. Колесо поменять придется и на новой машине в случае чего.

К подобному авто можно не подходить месяцами, оно есть не просит, стоя в гараже. Но по прошествии времени так и тянет, засучив рукава, приступить к починке того или иного агрегата. Ребята, которые занимаются подобными машинами, поймут. Иногда «это корыто» век бы не видел вместе с со всеми ремонтными работами, но спустя какое-то время невозможно преодолеть желание окунуться в этот омут с головой.


Мы ждем ваших обзоров. Автор лучшего получит в подарок сертификат на 100 евро на покупки в сети автомагазинов «ОБК» Probka.by. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Краткая инструкция для участия:

1. Написать оригинальный текст либо снять видео продолжительностью не менее 2 минут о вашем автомобиле или мотоцикле.
2. Выслать сам текст, ролик либо ссылку на запись с указанием контактного телефона владельца на почту [email protected] В теме письма указать «Авто моё — 2», а также марку машины.
3. Выслать фото либо быть готовым к съемке автомобиля фотокорреспондентом Onliner.by.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Автомобильные аккумуляторы в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Москвич-407 История и характеристика автомобиля

Москвич-407 — советский автомобиль серийного производства, относившийся к классу «В», производившийся на МПМК с 1958 по 1963 год. старшая модель М-402 и М-переходная модель 403.

Немного истории

Еще в 1951 году, когда фактическая реплика Кадета — Москвич-400 устарела и во многом уступала автомобилям того времени. был отдан приказ на модернизацию Москвича и его повторный выпуск.А. Андронов был главным конструктором, но он (как и коллектив завода MPMC) не имел большого опыта в проектировании современных конкурентоспособных автомобилей, поэтому к этой работе были привлечены конструкторы Горьковского завода Белкин, Кирсанов и Немцов. как конструкторы завода ЗИС (Сталинский вагоностроительный завод) — Чузаров, Жерядин и Гладилин. Для работы с технической частью автомобиля был приглашен И. Окунев из ММЗ. Первый образец нового Москвича был очень похож на английский Ford Consul.Но это не удовлетворило ни госкомиссию, ни самих проектировщиков, поэтому работы затянулись еще на 4 года.

Аналог Москвича — 1300 Simca Aronde с 1957 г.

Аналог Москвича — Opel Rekord с 1959 г.

В итоге в 1955 г. все 12 экземпляров были вновь представлены в комиссию, один из которых был окончательно утвержден. А с весны следующего года было официально объявлено о прекращении производства 401-го выпуска и начале производства 402-го.Несмотря на то, что новый Москвич имел ряд нововведений, таких как панорамные окна, рулевое колесо с двумя спицами, дверные ручки с кнопками и телескопические амортизаторы, в нем все же было что-то архаичное. Это касалось силового агрегата и коробки передач, которые дали практически те же результаты, что и предыдущая модель М-401. Понимая серьезность ситуации, дизайнеры решили доработать некоторые упущенные моменты. Наконец, в мае 1958 года с конвейера сошел первый экземпляр обновленного Москвича под артикулом М-407.На тот момент у него был более мощный двигатель, а максимальная скорость достигала 115 км / ч, что было на 10 км / ч больше, чем у его предшественника. Вдобавок были добавлены современные молдинги и стартер, и автомобилю уже «требовался» бензин А-72. Вместе с ростом производительности росла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тысяч рублей, новенький 407-й стартовал с 25 тысяч рублей.

Москвич 402

Во время разговора с конструктором А. Андроновым удалось узнать удивительную историю.Об этом он говорил осенью 1959 года во время очередной встречи Н. Хрущева с президентом США Эйзенхауэром, где (как ни странно) говорили об автомобилях и, в частности, о Москвиче-407. Эйзенхауэр сказал, что было бы очень неплохо провести эксперимент и выставить на продажу несколько «Москвичей» в Америке, и, скорее всего, он даже купит машину для своего ранчо. Завод сразу получил заказ на срочное изготовление трех экземпляров, их начали собирать прямо в опытном цехе.Все три машины имели полную гарантию, улучшенную отделку, дорогую обивку, множество дополнительных деталей и изделий в самой отделке. Машины покрасили в малиновый, желтый и зеленый цвета, а затем — снова разобрали, собрали, отрегулировали и перепроверили по всем узлам. После 10-12 дней круглосуточной работы вагоны «наивысшего порядка» наконец-то были доставлены. Но они никогда не отправлялись в дальний путь. Американская разведка Пауэрса, кружившая над Советским Союзом, вскоре была сбита. Но интересным фактом было то, что еще до того, как шпиона заметили советские военные, президент Эйзенхауэр заявил, что никогда не допустит появления «Москвича» на американском рынке.

Обзор автомобиля Москвич-407, журнал «За рулем» 1958 г.

Но, несмотря на это, автомобиль продолжал приобретать большую популярность, как на родине, так и во многих других странах. Каждая третья машина была отправлена ​​на экспорт, а за весь период их производства их общее количество составило 120 903 единицы. Да, у машины были недостатки, но год за годом они устранялись, а машину постоянно модернизировали. Через год после запуска серийного производства 3-ступенчатая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую, а через 2 года задний мост был заменен на гипоидный.Что касается внешнего вида, то изменения были не столь значительными, но они все же остались. В 1960 году изменили решетку радиатора, а вместо двух стали устанавливать на задние фонари три диффузора. В 1961 г. эмблема представляла собой металлическую «каплю», а с 1962 г. бампер лишился «клыков». В этом же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля до 15 000, а через год — до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветный кузов, измененный экстерьер и более дорогой интерьер.

Логотип завода MPMC, который крепился на капоте Москвича


Дизайн 407-го Москвича

Внешний вид салона Москвича — чертеж в разрезе, 1958 г.

Москвич имел несущий кузов седан с четырьмя дверьми и внешний багажник (тогда как у 400-й модели доступ был только изнутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х: отсутствие острых углов, выдвинутые вперед ключевые фары, корпус из прочных металлических слоев, закругленный капот и хромированные молдинги.Учитывая, что над конструкцией работали конструкторы Горького (создавшие знаменитый ГАЗ), Москвич иногда называют «миниатюрной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов много, но каждый из них сам по себе уникален.

Москвич-407 с обновленными боковыми молдингами и новой решеткой радиатора, 1962 год

Москвич имел изогнутое лобовое стекло и слегка выпуклое — для лучшей обзорности. Капюшон был сделан из цельного куска металла, а диагональные поперечные усилители добавляли дополнительной жесткости.Отсек капота был выполнен в стиле аллигатора, а хромированные выступы по центру лобового стекла и к внешнему краю делали автомобиль стильным и немного агрессивным. Кстати, логотип «Москвич» был на передней части такого же капота. Топливный бак емкостью 35 литров располагался за кронштейном под номерным знаком, и такое решение можно назвать очень удачным, ведь к заправке можно было проехать с любой стороны. Вверху лобового стекла было зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить фигурным хромированным молдингом.С приходом 1961 года радиатор был немного модернизирован — поперечная балка была заменена на многопозиционные. Спустя какое-то время добрались до капота — сняв красный пластик, вместо него установили металлический элемент «слезинка». Последним шагом по изменению кузова было решение об устранении клыков кузова бампера. Произошло это в конце зимы 1962 года, после чего Москвич не менял своего «лица» до конца производства.

Интерьер Москвича-407

В интерьере Москвича сочетаются элементы минимализма и комфорта.В салоне была мягкая и приятная на ощупь ткань с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. Крючки для одежды установили по бокам на спинке дивана. Передняя панель обивки была «деревянной», а металлические элементы были окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ней располагался круглый спидометр. Слева и справа от руля были дополнительные индикаторы. В центральной части располагался обогреватель с вертикальными планками, под ним — кнопки управления, справа — отделение для перчаток и магнитола.Кстати, передний диван был полностью выдвинут, и там были отличные кровати. Боковые окна в форме трапеции имели отдельно открытые углы-форточки спереди, форточки и окна поднимались и закрывались механически с помощью рычага на внутренней стороне двери.


Технические характеристики и особенности автомобиля

Шасси Москвич-407

По сравнению со своим предшественником, М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортнее.Конструкторы оснастили эту модель стартером (работающим от ключа зажигания), педали тормоза и сцепления сделали подвеской, что упростило управление автомобилем, особенно женщинам. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но недостаточно, чтобы назвать эту модель полностью новой, поэтому предполагается, что 407-я — это просто улучшенная 402-я. В машину был установлен двигатель OHV объемом 1358 куб.см, который, имея в своем арсенале аж 45 лошадиных сил, легко разгонял Москвич до 115 км / ч.Этот показатель был чуть ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливались исключительно на спорткары, которые участвовали в международных гонках и часто занимали первые места. Но сам двигатель дался конструкторам непросто, потому что, не имея на заводе соответствующего оборудования, им пришлось сделать совершенно новую конструкцию двигателя и шасси Москвича. Был достигнут компромисс: блоки цилиндров производились на старых машинах, реализацией стала только их головка с верхним распредвалом из алюминиевого сплава.Что касается шасси, то оно обеспечивало хорошую маневренность двигателя, а также показало отличные результаты на бездорожье.

Двигатель Москвич-407 в продольном сечении

На начальных этапах производства Москвич оснащался трехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вместе с задним мостом негипоидного типа позволяла разгоняться до 30 км / ч, оставаясь в прямом приводе. . Кстати, в ходе исследований было доказано, что при пробеге более 70 тыс. Км Москвич-407 не перегревается в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км / ч и благополучно разгоняется до 110 км / ч. во время обгона.

Руль Москвич в сборе

Современная панель, включающая спидометр, амперметр, одометр, датчик количества бензина в баке, индикатор давления масла и термометр для контроля температуры воды, обеспечивала полный контроль над автомобилем. Повороты включались рычагом справа под рулем. Их работу можно было контролировать, только глядя на положение рычага, но с 1961 года были добавлены контрольные огни, расположение которых было видно водителю даже при ярком солнечном свете.Единственные фары, которые сопровождали Москвич с самого начала — одна синяя на спидометре дальнего света, другая — на белом обогревателе (который находился на ручке регулировки оборотов вентилятора). «Молоток» (стояночный тормоз) располагался под панелью с правой стороны руля, который легко переключался одним нажатием руки.

Два передних дворника имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, Москвич был первым малолитражным автомобилем в Европе, на котором было установлено первое радио, улавливающее в том числе средние и длинные волны.Новшеством стала «печка» с вентилятором переднего стекла, которого не было даже в таких иномарках. На рубеже 60-х у Москвича уже была новая четырехступенчатая трансмиссия, поэтому езда автомобиль стал комфортнее, динамические характеристики значительно выросли, особенно на бездорожье или на горных дорогах.

Экспортные модификации несколько отличались от отечественных.Заменены задние фонари, светившиеся тогда модным красным цветом.Также дизайнеры добавили воздухозаборники в форме «жабр» на передние крылья и изменили дизайн решетки радиатора.Что касается технической стороны, то на экспортный Москвич устанавливался двигатель с семиступенчатой ​​степенью сжатия. В любом случае, несмотря на некоторую схожесть с другими иномарками, у советских моделей был свой неповторимый стиль, узнаваемый издалека и полюбившийся за простоту, лаконичность и «миловидность».

Технические характеристики Москвич-407

Годы выпуска 1958-1963
Кузов 4-дверный седан
Сидений пассажиров — 4, водителя — 1
Тип мощности карбюратор
Двигатель четырехтактный, рядный, OHV
Объем 1358 см3
Мощность 4500 об / мин./ мин. (45 л.с.)
Макс. скорость 115 км / ч
Время разгона (до 80 км / ч) 23-24 сек
Средний расход топлива 6,5л / 100 км
Цилиндры 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Длина хода поршня 75 мм
Количество клапанов 8
Крутящий момент 2600 об / мин./ мин
Колесо 2 грабли роликовые глобоидные
Сцепление сухое, с одноприводным гасителем колебаний
Барабанная тормозная система с гидроприводом, полный привод
стояночный тормоз задний, колодочный
Трансмиссия 3-ступенчатая, двухходовая (1969 — 4-ступенчатая)
Подвеска, передняя / задняя независимая рессора / зависимая от продольной
Амортизаторы передние / задние телескопические гидравлические двойного действия / двойного действия телескопические
Диаметр поворота 6-6,3 м
Тормозной путь (при 30 км / ч) 6 м
Дорожный просвет 20 см
Размеры д / ш / в 4055/1540/1560 мм
Колесная база 2370 мм
Масса 990 кг
Производство и модернизация

Ранее MPMC была мало известна за пределами своей родины и не вносила особых новшеств в советский автопром, но после выпуска Москвича , растение буквально начало вторую жизнь.В 1960 году весь коллектив московского завода был награжден Почетной грамотой народного хозяйства СССР I степени. По тем временам это была достойная награда, которую вручали очень редко.

Экспортный двухцветный Москвич-407

В середине октября 1963 года сошел последний Москвич. Всего MPMC выпущено 359 980 экземпляров и сотни из них «живы» и в наше время. Москвич, обладающий сверхпрочной конструкцией кузова из толстого металла, не подвластен времени и даже сейчас его можно увидеть «в работе» на улицах.Этот автомобиль украшает многие музеи других стран.

Экспортный праворульный Москвич-407


Краткий обзор модификаций

Москвич-407 (также совмещает 402-ю и 403-ю модели) с начала производства выпускался в разных модификациях. Поэтому логичнее будет разделить все модифицированные модели на три группы.

На базе автомобиля Москвич-402 был создан

М-423 — пятидверный универсал со складывающимися задними сиденьями и более широкими задними рессорами (увеличены на 5 см).Он стал первым грузовым сверхмалым автомобилем на территории Советского Союза.

М-410 — седан полноприводный.

На базе автомобиля Москвич-407 были созданы

М-407Т — желтое такси с кузовом универсал, зелеными огнями, таксометром и «клетчатым» по бокам кузовом

М -407B — седан с ручным управлением для инвалидов с парализованными или ампутированными ногами. Система ручного управления состояла из тормозного рычага, сцепления, стартера, клапана карбюратора и переключателей света.

Рулевое колесо и органы управления Москвич-407Б для инвалидов

М-407М — четырехколесный медицинский автомобиль четырехдверный, использовавшийся службой «Домашнее здравоохранение». Автомобиль был оснащен большой аптечкой, специальными знаками снаружи и внутри, полностью обтянут кожей, которую легко мыть.

Москвич-407М (медицинский)

М-407U — седан для экспорта в страны с тропическим климатом. М-423Н — пятидверный универсал с модернизированным кузовом, грузоподъемностью 4 пассажира и 100 кг груза.

М-430 — фургон с перегородкой между передними сиденьями и задним грузовым отсеком М-410N — полноприводный седан

М-411N — полноприводный универсал

М-431 — полноприводный фургон, сочетающий в себе кузов Мосвкич-430 и шасси модели 410Н. Сделано в одном куске.

М-407-купе — двухдверный двухместный спортивный автомобиль с кузовом купе, имевший меньшую массу, но более жесткие элементы кузова и двигатель с наддувом.

На базе автомобиля Москвич-403 были произведены:

М-424 — пятидверный универсал со складывающимся задним сиденьем.

М-432 — трехдверный четырехместный грузопассажирский фургон, отличавшийся цельнометаллическими швами кузова. Вместимость — водитель, пассажиры и до 400 кг груза.

Москвич-432, трехдверный

«Звездная жизнь» Москвич-407

Юбилейный выпуск сувенирной игрушки Москвич-407, проект Автолегенды СССР

Несмотря на столь короткий срок производства (только для 5 лет) этот автомобиль прославился во многих отраслях.В частности, в конце лета 1958 года советские гонщики приняли участие в ралли «1000 озер», которое проходило в Финляндии. Несмотря на то, что дебютировал практически только базовый «Москвич», не предназначенный для скоростного спорта, все они дошли до финиша без серьезных повреждений. В последующие годы, когда конструкторы довели до конца проект создания спортивного «Москвич-407 купе», он регулярно принимал участие в различных международных гонках, регулярно занимал призовые места, что стало еще одной причиной увеличения запросов на импорт.К особенностям гоночного автомобиля можно отнести двигатель мощностью 70 л.с., четырехступенчатый, два сдвоенных карбюратора, вес всего 654 кг и усиленную раму. Кроме того, Москвич неоднократно появлялся на телевидении. Его можно увидеть в фильмах «Иван Васильевич меняет работу», «Формула ноль», «Берегись автомобиля», «Усавич» (второй сезон), «Зеленый свет» и др.

Москвич-407 Спорт Купе.

В конце 70-х завод «Тантал» начал выпуск сувенирных игрушечных моделей «Москвич-403ИЭ». Но просуществовал он всего несколько лет, поэтому эти предметы — большая редкость.

сувенирная игрушка Москвич 403 IE, производства завода «Тантал»

Интересные факты

  1. В 1961 году Toyota представила свой новый автомобиль Publica, который являлся точной копией советского Москвича
  2. Народ понравился называть «Щелкунчика» экспортными моделями Москвича из-за оригинальной формы радиатора.
  3. Бельгийский автомобильный завод Scaldia собирал Москвич из готовых комплектов (заменяя только бензиновый двигатель на дизельный) и продавал его под собственной маркой.Название такого «творения» было Scaldia Essence.
  4. Дверь Москвича-407 изнутри не заблокирована. Чтобы ее закрыть, нужно было опустить окно, закрыть дверь ключом зажигания, а затем поднять окно.

Копия Москвич-407 Scaldia Essence с дизельным двигателем



См. Также историю ГАЗ-24

Москвич 407 Изображения, стоковые фотографии и векторные изображения

Вы используете старый браузер и ваш опыт может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterpriseЦена ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционный

Москвич 407 1962 Il — Baküda elan kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Саат və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları vƏ oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir vƏ tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Аудио видео
  • Komputer aksesuarları
  • Oyunlar, pultlar və proqramlar
  • Masaüstü kompüterlər
  • Komponentlər və monitorlar
  • Planşet və Elektron kitablar
  • Noutbuklar və Netbuklar
  • Ofis avadanlığı və istehlak
  • Telefonlar
  • Nömrələr və СИМ-kartlar
  • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Китаб və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissəlsesuar v. 0339
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi Texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta giriş

    + Elan Yerl əşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (3761)
      • Саат və zinət əşyaları (6254)
      • Aksesuarlar (2122)
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (329)
      • Sağlamlıq və gözəllik (6926)
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və tikinti (7348)
      • Mebel və interyer (25124)
      • Məişət texnikası (9148)
      • Qab-l
    • Elektronika
      • Audio və video (5472)
      • Kompüter aksesuarları (2885)

    moskvich автомобили и мотоциклы.Картинки и интересные факты. Москвич 2141, москвич 2138, москвич святогор

    Фото дня:

    недавно просмотренные модели

    Lancia fulviaIsuzu stylusSkoda 1200Triumph tr2Yamaha vAprilia futuraEvolve neonDucati indianaDodge 330Mercedes-бенз operbusFord е-100Ford lightningAllis-Чалмерс tractorOldsmobile sedanMitsubishi v3000Citroen cx2400Chrysler intrepidPanhard dynaJaguar specialSetra S415

    Смотри также бренды М

    MoslerMoto guzziMoto moriniMoto vespaMotobiMotobécaneMotomMotomelMotorhispaniaMowag
    Изображение Имя Комплектация Просмотры Рейтинг Фото
    Москвич 2141 1 Комплекты оборудования Просмотры 21629 Рейтинг 23 8 фото
    Москвич 2138 0 Комплектация Просмотры 4505 Рейтинг 51 8 фото
    Москвич Святогор 0 Комплектация Просмотры 45986 Рейтинг 56 8 фото
    Москвич 403 0 Комплектация Просмотры 14729 Рейтинг 62 8 фото
    Москвич 427 0 Комплектация Просмотры 12502 Рейтинг 12 7 фото
    Москвич 407 0 Комплектация Просмотры 1160 Рейтинг 17 8 фото
    Москвич 408 0 Комплектация Просмотры 22850 Рейтинг 40 8 фото
    Москвич 402 0 Комплектация Просмотры 33580 Рейтинг 98 8 фото
    Москвич 2140 0 Комплектация Просмотры 48348 Рейтинг 2 8 фото
    Москвич 423 0 Комплектация Просмотры 46214 Рейтинг 20 8 фото
    Москвич 2137 0 Комплектация Просмотры 46819 Рейтинг 21 8 фото
    Москвич 401 0 Комплектация Просмотры 19899 Рейтинг 80 8 фото
    Москвич комби 0 Комплектация Просмотры 13050 Рейтинг 74 8 фото
    Москвич 412 0 Комплектация Просмотры 7752 Рейтинг 38 8 фото
    Москвич 412 0 Комплектация Просмотры 6668 Рейтинг 24 8 фото
    Москвич 2140 0 Комплектация Просмотры 32554 Рейтинг 57 8 фото
    Москвич 400 0 Комплектация Просмотры 26235 Рейтинг 70 8 фото
    Москвич 408 0 Комплектация Просмотры 7008 Рейтинг 94 8 фото
    Москвич 2141 1 Комплекты оборудования Просмотры 26834 Рейтинг 17 8 фото
    Москвич 401 0 Комплектация Просмотры 5091 Рейтинг 37 8 фото
    Москвич Элит 0 Комплектация Просмотры 46054 Рейтинг 82 8 фото
    Москвич 402 0 Комплектация Просмотры 47088 Рейтинг 40 8 фото
    Москвич 403 0 Комплектация Просмотры 25550 Рейтинг 63 7 фото
    Москвич 410 0 Комплектация Просмотры 20967 Рейтинг 79 8 фото
    Москвич 426 0 Комплектация Просмотры 13922 Рейтинг 51 8 фото
    Москвич 427 0 Комплектация Просмотры 35980 Рейтинг 43 7 фото
    Москвич 400 0 Комплектация Просмотры 21821 Рейтинг 47 8 фото
    Москвич элит 0 Комплектация Просмотры 49903 Рейтинг 84 8 фото
    Москвич 410 0 Комплектация Просмотры 38951 Рейтинг 6 8 фото
    Москвич 426 0 Комплектация Просмотры 37551 Рейтинг 46 8 фото

    1958 Москвич 407 1.4 (45 hk)

    Teknisk data Москвич 407 1.4 (45 hk) 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963

    Генеральная информация
    Märke Moskvich
    407
    Поколение 407
    Модификация (двигатель) 1,4 (45 hk)
    fabrikstillverkning, början 1958 år
    kr663 1963 Framdrivningssytemets arkitektur Förbränningsmotor
    Karosseri Седан
    Antal platser 4
    Antal dörrar 4
    4 10 л / 100 км 23.52 миль на галлон США
    28,25 миль на галлон Великобритании
    Bränsleförbrukning — Landsvägskörning 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
    43,46 миль на галлон Великобритании
    Bränsleförbrukning — Blandad körning 8 л / 100 км 29,4 миль на галлон США
    35,31 миль на галлон в Великобритании
    Typ bränsle Bensin
    Toppfart 115 км / т 71,46 миль / ч
    Vikt /ffektförhållande 20.2 кг / ч
    Двигатель
    Effekt 45 hk @ 4500 varv / min
    Effekt на литр шлакволым 33,1 hk / l
    Vridmoment 88 Нм при 2600 варв / мин 64,91 фунт-фут. @ 2600 варв / мин
    Belägenhet av motorn Främre, längsgående
    Cylindervolym 1360 см 3 82.99 куб. дюймы
    Antal cylindrar 4
    Belägenhet av cylindrarna Regelbundna
    Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
    Цилиндр, Slaglängd 75 мм 2,95 дюйма
    Mån av förtätning 7
    Antal klaffar vid förtätning 2
    Bränslesystem Förgasare
    9007 Vol. 910 кг 2006 г.21 фунт. Тиллотен Масса 1290 кг 2843,96 фунтов. Максимальный ласткапаситет 380 кг 837,76 фунтов. Танкволым 35 л 9,25 галлона США | 7,7 галлонов Великобритании Mått Längd 4055 мм 159,65 дюйма Bredd 1540 мм 60.63 дюйма Höjd 1560 мм 61,42 дюйма Hjulbas 2370 мм 93,31 дюйма Spårvidd fram 1220 мм 48,03 дюйма Spårvidd bak 1220 мм 48,03 дюйма Трансмиссия, bromsar och upphängning Drivverkets arkitektur Förbränningsmotorn driver bakhjulen på bilen
    906ri34
    Hjulupphängning рама Transversell länkarm
    Hjulupphängning bak Resårer
    Bromssystem fram Trummande
    Bromssystem bakummande
    Bromssystem bakummande
    Тормозная система Styrsystem Snäckväxel eller skruvhjulsväxel
    Storlek däck 145/80 R15
    Storlek av 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *