Москвич 402 технические характеристики: Москвич-402 технические характеристики,

Содержание

Москвич-402 технические характеристики,

Годы выпуска 1956-1958
Тип кузова несущий седан
Колёсная формула 4 х 2
Количество дверей 4
Число мест 4
Габариты
Длина 4055 мм.
Ширина 1540 мм.
Высота 1660 мм.
Колея передяя/задняя 1220/1220 мм.
Колесная база 2370 мм.
Колея передняя/задняя 1220 мм.
Снаряженная масса 980 кг.
Допустимая масса 1280 кг.
Клиренс 200мм.
Двигатель
Двигатель АЗЛК(МЗМА)-402
Конфигурация рядный, 4-х цилиндровый
Компоновка двигателя
Передняя, продольная
Двигатель/система питания Бензиновый / Карбюраторная
Двигатель нижнеклапанный М-402
Объём двигателя 1220 см 3
Число цилиндров 4
Количество клапанов 2 на цилиндр
Клапанный механизм SV
Диаметр цилиндра 72 мм.
Ход поршня 75 мм.
Степень сжатия 7,00
Крутящий момент 69 Н·м, при 2400 об/мин
Мощность 35 л. с. (26 кВт), при 4200 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 3-х ступенчатая
Подвеска 2 продол.лист.полуэл.рессоры
Тип передней подвески поперечный рычаг
Тип задней подвески рессора
Тип рулевого управления глобоидный червяк
Тормоза передние и задние барабанные
Динамика
Максимальная скорость 105 км/ч.
Расход топлива на трассе / в городе 7 / 11 л. на 100км.
Объём топливного бака 35 л.
Топливо АИ-80
Объём топливного бака 35 л.
Размер шин / дисков 5,60х15 дюймов
Москвич-402 базовый седан, выпускался в 1956—1958 годах;
Москвич-402Б автомобиль с ручным управлением для инвалидов;
Москвич-402М медицинская версия, освоена автозаводом для замены снятого с производства «Москвича-400-420М»
Москвич-402Т автомобиль для службы такси. Отличия от базового варианта заключались в установке таксометра и нанесенных обозначениях такси — «шашечках»
Москвич-410 полноприводный седан на базе «Москвича-402», выпускался в 1957—1958 годах;
Москвич-423 первый отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом «универсал», выпускался в 1957—1958 годах.
Москвич-429 опытный фургон с широкой передней дверью, был построен на агрегатах «Москвич-402»

Москвич-402 характеристики фотографии история модель масштаб 1:43 DeAgostini

Москвич-402 — советский легковой автомобиль 1956—1958 гг.

фотография Москвич-402

При разработке нового «Москвич-402» для тщательного исследования и испытаний завод приобрел шесть серийных зарубежных автомобилей-одноклассников: итальянские Fiat-1100 и Lancia Aurelia, французские Simca Aronde и Citroen 2CV, английские Hillman Minx, Ford Consul и Javelin Jovett, немецкий Ford Taunus 12M. Однако, ни один из этих автомобилей не был взят за прототип в чистом виде, хотя технические решения, применявшиеся в их конструкциях безусловно дали толчок к созданию совершенно новой, оригинальной конструкции автомобиля.

фотография Москвич-402

По разработанным чертежам криволинейных наружных панелей кузова в инструментальном цехе ГАЗа изготовлялись штампы. По ним делались пробные штамповки панелей, шла их подгонка и корректировка и в результате были собраны семь опытных образцов модели «402-425», различавшихся в деталях. У них присутствовали разные по конфигурации и технологии изготовления облицовки радиатора, конструкции крыш и многое другое. Все машины подвергались всесторонним испытаниям. Дмитровский испытательный полигон в тогда еще не существовал и испытания проходили на дорогах общего назначения. Один из трех опытных «Москвичей–402», прошедший государственные испытания в феврале 1955 года, экспонировался на ВДНХ.

фотография Москвич-402 макетный образец 402-42

фотография прототип Москвич-402

фотография Москвич-402 предсерийный 1954-1955 гг.

Первый серийный экземпляр был выпущен 20 апреля 1956 года. У серийной машины были иными рисунок облицовки радиатора (по сравнению с прототипами), хромированная накладка на задней двери и водосточный желоб. Салон «Москвича-402» был гораздо просторней и комфортабельней, чем у предыдущих моделей, в нем вполне могли разместиться пять человек. Передние сиденья регулировались, их спинки можно было откинуть назад.

    На новую модель устанавливались панорамные цельногнутые ветровое и заднее стекло, телескопические гидравлические амортизаторы, двухспицевое рулевое колесо. Автомобиль имел рычажно-пружинную переднюю подвеску с телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа с плавающими (самоустанавливающимися) колодками. Наличие отопителя пассажирского салона и устройства для обдува ветрового стекла горячим воздухом обеспечили повышенную комфортабельность этого автомобиля по сравнению с автомобилями моделей 400 и 401.

фотография Москвич-402 салон

Предусматривалось кнопочное управление замками дверей, запираемая крышка багажника (замок багажника открывался специальным рычажком, размещавшемся в нижней части заднего дивана — доступ к нему открывался, если открыть заднюю левую дверь, кроме того, с трудом, не открывая двери, багажник открыть и пассажир, сидящий сзади слева; при этом вместе с его крышкой откидывался номерной знак, скрывавший пробку бензобака — таким образом, заправить машину топливом или просто украсть бензин было невозможно, не сев за руль).

    Коробка передач была снабжена удлинителем. В стандартную комплектацию машины входили радиоприемник, отопительная система, обогрев ветрового стекла, а также автоматически выключающиеся при возврате рулевого колеса в исходное положение (движение «прямо») поворотные огни. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое, когда как на предыдущих моделях ставилось 6-вольтовое.

Главным недостатком 402-й модели можно считать доставшийся от предшественника слабый, морально устаревший, нижнеклапанный мотор, конструкция которого восходила еще к середине 30-х. Освоение принципиально нового верхнеклапанного двигателя не состоялось по экономическим причинам (в дальнейшем в серию пошёл двигатель «Москвич-407», в основе которого лежал все тот же силовой агрегат «Москвич-401», но с верхнеклапанной головкой и другими усовершенствованиями). «Москвич-402» был оборудован нижнеклапанным двигателем объемом 1220 см3, развивавшим мощность 35 л. с. при 4200 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляла 110 км/ч. На 100 км путь расходовалось 9 л бензина.

Серийное производство Москвича-402 было свёрнуто в мае 1958 года в связи с освоением новой модели с усовершенствованным двигателем — «Москвич-407».

фотография Москвич-402

Серийных «Москвичей–402» с кузовом «седан» в разных модификациях — такси, для медицинской службы, с ручным управлением — было изготовлено за три года 87658.

Модификации Москвич-402

Москвич-402 базовый седан, выпускался в 1956—1958 годах;
Москвич-402Б автомобиль с ручным управлением для инвалидов;
Москвич-402М медицинская версия, освоена автозаводом для замены снятого с производства «Москвича-400-420М»
Москвич-402Т автомобиль для службы такси. Отличия от базового варианта заключались в установке таксометра и нанесенных обозначениях такси — «шашечках»
Москвич-410 полноприводный седан на базе «Москвича-402», выпускался в 1957—1958 годах;
Москвич-423 первый отечественный серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом «универсал», выпускался в 1957—1958 годах.
Москвич-429 опытный фургон с широкой передней дверью, был построен на агрегатах «Москвич-402»

Фотографии Москвич-402

фотография Москвич-429 опытный фургон


фотография Москвич-402Т


фотография Москвич-423


фотография Москвич-410Н


фотография Москвич-410Н


Москвич-402 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Предыдущие модели:
Москвич-400

Москвич-402
Технические характеристики:
кузов несущий, седан
количество дверей 4
количество мест 4
длина 4055 мм
ширина 1540 мм
высота 1600 мм
колесная база 2370 мм
колея передняя 1220 мм
колея задняя 1220 мм
дорожный просвет 200 мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1220 см3
Мощность 35/4200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 69,6/2400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП трехступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние
барабанные
Расход топлива 7 л/100 км
максимальная скорость 105 км/час
годы производства 1956-1958
тип привода задний
снаряженная масса 980 кг
разгон 0-100 км/ч  сек

Москвич-402

К началу 50-х. годов Москвич-400-420 устарел окончательно. Не прекращая модернизировать существующую конструкцию, заводские специалисты стали задумываться над совершенно новой моделью малолитражного легкового автомобиля. Для ее создания инженерный коллектив ЗМА был усилен специалистами ГАЗа, ЗиСа и Московского мотоциклетного завода. Этим поддержка не ограничилась. Так, штамповую оснастку и кузова для первых семи опытных экземпляров изготавливали на ГАЗе, где существовало налаженное производство штампов. Первые образцы были готовы в 1951 году. Кстати, в проекте новая модель обозначалась также по-газовски, индексом из двух групп цифр: 402-425. То есть, модель 402 и кузовом модели 425.
Руководил работой главный конструктор МЗМА Александр Федорович Андронов. Нужно было спроектировать принципиально новую модель, в которой от прежней, правда в модернизированном виде, сохранялись двигатель, коробка передач, и редуктор заднего моста. На пути к серийному производству новая модель МЗМА довольно существенно эволюционировала внешне. Хотя с самого начала создавались разные варианты наружного оформления. Некоторые из них повторяли в отдельных элементах решения, готовившиеся для ГАЗ-21 «Волга». Так или иначе, автомобили двух заводов смотрятся сегодня как машины одного предприятия, только разных классов.
Несущий кузов нового автомобиля Москвич-402 представлял собой жесткую пространственную ферму, сваренную как одно целое из нескольких крупных узлов-подсборок. Большинство деталей кузова изготовлено в виде штамповок из листовой малоуглеродистой стали. Кузов имеет четыре двери, навешенные на передних скрытых петлях, капот аллигаторного типа со скрытыми петлями и крышку багажника с наружными хромированными петлями, открывающуюся из салона автомобиля. Автомобиль с гнутыми ветровым и задним стеклами соответствовал моде своего времени. Передние сидения имели продольную регулировку, их спинки могли откидываться назад до подушек заднего сидения, превращая салон в спальное место на две персоны. Салон машины был оборудован отопителем, радиоприемником, перчаточным ящиком и пепельницей. Двигатель для нового автомобиля был разработан на базе серийного мотора модели 401. Повышение мощностных и экономических показателей двигателя было достигнуто в результате увеличения рабочего объема цилиндров, повышения степени сжатия, улучшения коэффициента наполнения путем конструктивного изменения впускного тракта и применения распределителя зажигания с вакуум-регулятором. Были усовершенствованы системы смазки, питания и охлаждения.
На машину было установлено 12-вольтовое электрооборудование вместо 6-вольтового. Коробка передач имела много общего с коробкой предыдущей модели. С целью уменьшения вибраций карданного вала, его длина была укорочена. Поэтому между коробкой передач и новым карданным валом был поставлен удлинитель из алюминиевого сплава, который крепился к коробке пятью болтами. Переключение передач было вынесено на рулевую колонку. Передняя подвеска имела новую бесшкворневую конструкцию. Каждый шкворень в такой подвеске заменен верхним и нижним шарнирами, соединяющими поворотную стойку с рычагами подвески. Впервые в отечественной промышленности на автомобиль были установлены телескопические амортизаторы. На МЗМА был принят безостановочный метод перехода на новую модель, как наиболее экономичный, хотя и самый трудный. Этот метод, ранее применяемый на ЗИЛе, был на МЗМА коренным образом усовершенствован по части технологии и организации производства. Детали автомобиля и технологические процессы их обработки проектировались почти одновременно. 20 апреля 1956 года с главного конвейера сошел последний автомобиль старой модели Москвич-401 № 212654, а за ним — первый автомобиль новой модели Москвич 402 № 212655. Автомобиль «Москвич-402» выпускался до мая 1958 года. Всего было выпущено 87658 машин. По другим данным последний автомобиль модели 402 сошел с конвейера в июле 1958 года, и всего их было выпущено 94080 штук, в том числе 18019 поставлено на экспорт.

Статья в журнале «За рулем» №1, 1956 о Москвич-402

Серия статей в журналах «За рулем» о Москвич-402 за 1956-1957 годы

Цветная иллюстрация Москвич-402 в журнале «За рулем» №4, 1957

«Статья на сайте»

Выпускались модификации:
Москвич-423
Москвич-410

Последующие модели:
Москвич-407
Москвич-403
Москвич-408
Москвич-412
Москвич-2140
Москвич-2141

Этот Москвич пережил страну! Тест любимой машины — журнал За рулем

Первая советская легковушка, на которой и сейчас можно ездить без особого напряжения.

Материалы по теме

Самое удивительное, что, несмотря на возраст и невеликий по мощности мотор, за рулем Москвича не испытываешь ощущения медлительности или тяжеловесности. Конечно, по современным меркам 50 л.с. на такую машину — не разговор. На 1 л.с. двигателя Москвича приходится 26,6 кг полной массы. Аналогичный по объему двигатель современного Соляриса выдает 100 л.с. То есть каждая сила «везет» всего 15,6 кг. Тем не менее, тихоходом Москвич не воспринимается. Может, дело в его обаянии?

Двигатель объемом 1,4 л развивает приличные для такого класса автомобилей 50 л.с.

Двигатель объемом 1,4 л развивает приличные для такого класса автомобилей 50 л.с.

Материалы по теме

Эволюционный шаг

Это потом мы стали измерять жизненный цикл советских автомобилей десятилетиями. А в 1950–1960‑х годах в стране шла совсем другая жизнь. С появления «оттепельного» Москвича‑402 (в феврале 1956 года) прошло всего восемь лет, а с конвейера МЗМА стал сходить Москвич‑408 — автомобиль с абсолютно новым и очень современным кузовом. Правда, Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА, с 1968‑го — АЗЛК), начиная с 402‑го Москвича, всегда шел эволюционным путем: там постоянно, но постепенно модернизировали модели.

Скажем, верхнеклапанный двигатель объемом 1,4 л и 4-ступенчатая коробка передач, модернизированная передняя подвеска появились уже на Москвиче‑407. Передние тормоза с двумя цилиндрами — по одному на каждую колодку — и некоторые новые декоративные элементы, перекочевавшие на Москвич‑408, были уже на 403‑м.

Но внешность новинки произвела на современников огромное впечатление. Причем не только на граждан СССР. Москвич‑408 по дизайну не проигрывал зарубежным аналогам. Это, кстати, было заметно на старте ралли-марафона Лондон-Сидней 1968 года, где Москвичи в ряду иномарок выглядели свежо и достойно. Правда, в том ралли стартовали уже Москвичи‑412, но кузов‑то у этой модели с «восьмым» был одинаковым. Неудивительно, что несколько лет Москвичей продавали в СССР меньше, чем за границей!

В середине 1960‑х салон Москвича выглядел современно даже на фоне «иностранцев».

В середине 1960‑х салон Москвича выглядел современно даже на фоне «иностранцев».

Комбинация приборов с овальными вставками и растянутым спидометром и сегодня очень информативна.

Комбинация приборов с овальными вставками и растянутым спидометром и сегодня очень информативна.

Простой радио­приемник — ретрошик!

Простой радио­приемник — ретрошик!

Слева от руля — рычаги открывания капота и управления жалюзи радиатора. Посередине — рычажок ручного насоса стекло­омывателя.

Слева от руля — рычаги открывания капота и управления жалюзи радиатора. Посередине — рычажок ручного насоса стекло­омывателя.

В 1967 году, когда появился на свет вишневый Москвич, с которым я сегодня свел знакомство, из 90 с лишним тысяч выпущенных на МЗМА автомобилей больше половины — свыше 46 тысяч — экспортировали. В основном, Москвичи шли в Скандинавию, Финляндию и Великобританию. Справедливости ради стоит добавить, что стоили они там меньше аналогов — на уровне моделей классом ниже. В Финляндии Москвич‑408 был доступнее самого дешевого Фольксвагена Жук с мотором 1,2 л. Зато в социалистических странах наши Москвичи в те годы считались престижными. Конечно, из тех машин, что вообще были доступны гражданам соцлагеря.

В расчете на экспорт Москвич‑408 фактически стал первым советским автомобилем, который тщательно прорабатывали с точки зрения пассивной безопасности. Его впервые испытали на Дмитровском полигоне краш-тестом. А французская организация UTAC даже сертифицировала для «четыреста восьмого» ремни безопасности.

Бархатная эволюция

Производство Москвича‑408 начали в 1964 году. На автом

Москвич-402

Статья опубликована 07.05.2015 01:25
Последняя правка произведена 07.05.2015 01:38
Москвич-402

К началу 50-х годов в СССР сложилась такая ситуация: выпускавшиеся Московским заводом Малолитражных автомобилей Москвичи 400-420 полностью устарели и счерпали свой ресурс в качестве массового малолитражного автомобиля. Конечно, работы по модернизации его конструкции шли постоянно, но этого было мало, требовалось разработать и выпустить абсолютно новую машину этого класса. Именно такую задачу поставило тогда перед коллективом завода руководство партии и правительство страны.

При этом начальство настаивало именно на разработки абсолютно новой конструкции, а не адаптации уже существующей, поэтому от старого автомобиля разрешено было оставить лишь мотор, коробку передач и задний мост. Сохранённые узлы и агрегаты так же подлежали модернизации. Так как коллектив МЗМА самостоятельно со столь масштабной задачей в короткие сроки самостоятельно бы не справился, конструкторскую группу усилили специалистами ГАЗа, ЗиСа и Московского мотоциклетного завода. Руководство группы осуществлял главный конструктор завода Александр Фёдорович Андронов.

В то время в страну в большом количестве стали поступать иностранные автомобили. Их приобретали специльно для того, что бы изучить новшества в области автомобилестроения которые разработали западные автомобилестроительные компании за послевоенные годы. Так, в частности в Италии приобрели Fiat1100 и Lancia Aurelia, в Великобритании Hillman Minx, Ford Consul и Javelin Jovette, во Франции Simca Aronde и Citroen 2CV. Все они были тщательно изучены конструкторами на предмет использования в качестве базы для новой советской малолитражки. В конце-концов решено было остановиться на Ford Consul, так как именно его посчитали наиболее подходящим для эксплуатации в условиях страны.

Так как МЗМА не имел достаточно мощной производственной базы, практика его поддержки при создании четыреста второго Москвича была продолжена. Так для первых семи опытных образцов нового автомобиля кузова и штампованную оснастку изготовили на ГАЗе в 1951 году, так как именно здесь в то время имелось самое развитое производство штампов. В проектной документации новинка так же обозначалась газовским шифром, то есть индексом состоящим из двух групп цифр: 402-425. что означало модель 402. кузов модели 425.

Что касается силовой линейки этого автомобиля, то она до сих пор вызывает серьёзные споры. Дело в том, что часть историков автомобилестроения утверждает, что советские конструкторы при создании двигателя для «четыреста второго» взяли за основу мотор Ford Consul, расточив его цилиндры до диаметра 72 миллиметра, получив в результате объём в 1221,45 куб. см. Другие же заявляют о том, что советские инженеры самостоятельно разработали абсолютно новый двигатель на базе двигателя Москвича-401, конструктивно изменив объём его цилиндров, строение выпускного тракта и применив при этом распределитель с вакуум-регулятором. В результате чего мощность его достигла 35-ти лошадиных сил.

Основой внешности нового «Москвича» стала так же внешность американского автомобиля, хотя она и претерпела значительные изменения, так, в частности, в элементах его оформления были использованные решения, применённые позже на автомобиле ГАЗ-21 «Волга». Таким образом, можно сказать, что советским конструкторам удалось создать вполне оригинальный дизайн на основе дизайна Ford Consul.

Москвич-402

С технической точки зрения кузов новой малолитражки представлял собой жёсткую пространственную ферму. Она сваривалась из несколько крупных узлов-подсборок. Основные узлы при этом изготовлялись из листовой малоуглеродной стали методом штамповки.

На автомобиле были применены впервые в советском автомобилестроении многие технические решения и установлены передовые приборы. В частности его электрооборудование было двендцативольтовым вместо шестивольтового распространённого ранее. С целью уменьшения уровня вибрации длинную карданного вала сократили. Переключение передач было вынесено непосредственно на рулевую колонку. Передняя подвеска стала бесшкворневой и впервые в СССР легковая машина получила телескопические амортизаторы. Доступ в багажник здесь осуществлялся снаружи машины, а не изнутри как на М-400/ 401.

Не смотря на наличие архаичного нижнеклапанного двигателя, который в СССР сохраняли для того, что бы автомобили имели возможность ездить на низкосортном бензине с небольшим октановым числом, «Москвич-402» пользовался высокой популярностью не только в СССР и «странах народной демократии», но и в Западной Европе, в основном, благодаря наличию в нём радиоприемника.

Москвич-402

Выпускался этот автомобиль вплоть до мая 1958 года, и всего с конвейера сошло примерно 95 000 его единиц.

В настоящее время машину можно достаточно часто встретить на российских дорогах, особенно в провинции.


Технические характеристики Москвич-402:

кузовнесущий, седан
количество дверей4
количество мест4
длина4055 мм
ширина1540 мм
высота1600 мм
колесная база2370 мм
колея передняя1220 мм
колея задняя1220 мм
дорожный просвет200 мм
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя1220 см3
Мощность35/4200 л.с. при об/мин
Крутящий момент69,6/2400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПтрехступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняяна двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Амортизаторыгидравлические, телескопические
Тормоза передниебарабанные
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива7 л/100 км
максимальная скорость105 км/час
годы производства1956-1958
тип приводазадний
снаряженная масса980 кг

Москвич 402 технические характеристики в таблице

Технические характеристики автомобиля Москвич 402 могут немного удивить, особенно двигатель М-402, который можно отнести к главному недостатку авто. Москвич 402 получил от своего предшественника старенький нижнеклапанный мотор, который разрабатывался еще в 30-е годы. В итоге удельная мощность М-402 на тонну веса была всего 22,7 л.с., что не сопоставлялось с конкурирующими моделями западного образца и их показателем в 35-40 л.с

Годы выпуска: 1956 — 1958 гг

К-во автомобилей: 87 658
 
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:105 км/ч
Объем бензобака:31 л
Расход топлива (смешанный цикл):8 л
Допустимая полная масса:1280 кг
Характеристики двигателя
Расположениеспереди, продольно
Объем двигателя1220 см3
Мощность двигателя35 л.с.
Количество оборотов3200
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент71/2400 н*м
Клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия7
ТопливоБензин АИ-80
Трансмиссия
Типмеханическая
К-во передач3
Приводзадний
Тормоза
ПередниеБарабанные
ЗадниеБарабанные
Кузов
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина машины4055 мм
Ширина машины1540 мм
Высота машины1560 мм
Колесная база2370 мм
Колея передняя1220 мм
Колея задняя1220 мм
Дорожный просвет (клиренс)200 мм
Также смотрите технические характеристики ЗИС-101.

HP LaserJet Pro M402, M403 — Технические характеристики принтера

Windows® XP SP2 или более поздняя, ​​32-разрядная

Драйвер печати HP PCL.6 для конкретного принтера устанавливается для данной операционной системы как часть базовой установки программного обеспечения. Базовый установщик устанавливает только драйвер.

Полная установка программного обеспечения не поддерживается для данной операционной системы.

Используйте драйверы UPD для 64-битных операционных систем.

Microsoft прекратила основную поддержку Windows XP в апреле 2009 года.HP продолжит оказывать максимальную поддержку для прекращенной операционной системы XP.

Windows Vista®, 32-разрядная и 64-разрядная версии

Драйвер печати HP PCL.6 для конкретного принтера устанавливается для данной операционной системы как часть базовой установки программного обеспечения. Базовый установщик устанавливает только драйвер.

Полная установка программного обеспечения не поддерживается для данной операционной системы.

Используйте драйверы UPD для 64-битных операционных систем.

Windows Server 2003 SP1 или более поздняя, ​​32-разрядная

Драйвер печати HP PCL.6 для конкретного принтера устанавливается для данной операционной системы как часть базовой установки программного обеспечения. Базовый установщик устанавливает только драйвер.

Полная установка программного обеспечения не поддерживается для данной операционной системы.

Используйте драйверы UPD для 64-битных операционных систем.

Microsoft прекратила основную поддержку Windows Server 2003 в июле 2010 года.HP продолжит оказывать максимальную поддержку для снятой с производства операционной системы Server 2003.

Windows 7, 32- и 64-разрядная версии

Драйвер печати HP PCL 6 для конкретного принтера устанавливается для данной операционной системы как часть полной установки программного обеспечения.

Драйвер HP PCL 6 настроен на использование функции автоматической двусторонней печати (двусторонней печати) по умолчанию при установке в определенных странах / регионах.

Windows 8, 32- и 64-разрядная версии

Драйвер печати HP PCL-6 для конкретного принтера устанавливается для данной операционной системы как часть полной установки программного обеспечения.

Поддержка

Windows 8 RT обеспечивается 32-разрядным драйвером Microsoft IN OS версии 4.

Драйвер HP PCL-6 настроен на использование функции автоматической двусторонней печати (двусторонней печати) по умолчанию при установке в определенных странах / регионах.

Windows 8.1, 32-разрядная и 64-разрядная версии

Драйвер печати HP PCL-6 для конкретного принтера устанавливается для данной операционной системы как часть полной установки программного обеспечения.

Поддержка

Windows 8.1 RT обеспечивается 32-разрядным драйвером Microsoft IN OS версии 4.

Драйвер HP PCL-6 настроен на использование функции автоматической двусторонней печати (двусторонней печати) по умолчанию при установке в определенных странах / регионах.

Windows 10, 32- и 64-разрядная версии

Драйвер печати HP PCL-6 для конкретного принтера устанавливается для данной операционной системы как часть полной установки программного обеспечения.

Драйвер HP PCL-6 настроен на использование функции автоматической двусторонней печати (двусторонней печати) по умолчанию при установке в определенных странах / регионах.

Windows Server 2008 SP2, 32-разрядная версия

HP PCL.6 Драйвер печати для конкретного принтера устанавливается для этой операционной системы как часть базовой установки программного обеспечения.

Windows Server 2008 SP2, 64-разрядная версия

Драйвер печати HP PCL 6 для конкретного принтера устанавливается для данной операционной системы как часть базовой установки программного обеспечения.

Драйвер HP PCL 6 настроен на использование функции автоматической двусторонней печати (двусторонней печати) по умолчанию при установке в определенных странах / регионах.

Windows Server 2008 R2, SP 1, 64-разрядная версия

Драйвер печати HP PCL 6 для конкретного принтера устанавливается для данной операционной системы как часть базовой установки программного обеспечения.

Драйвер HP PCL 6 настроен на использование функции автоматической двусторонней печати (двусторонней печати) по умолчанию при установке в определенных странах / регионах.

OS X 10.8 Mountain Lion, OS X 10.9 Mavericks и OS X 10.10 Йосемити

Драйвер печати для OS X и утилита печати доступны для загрузки с сайта hp.com, а также могут быть доступны через Apple Software Update. Программа установки HP для OS X не входит в комплект поставки компакт-диска.

Для OS X загрузите полную программу установки с веб-сайта поддержки для этого принтера.

  1. Выберите «Параметры поддержки», а затем в разделе «Параметры загрузки» выберите «Драйверы, программное обеспечение и встроенное ПО».

  2. Щелкните версию операционной системы, а затем нажмите кнопку Загрузить.

Драйвер OS X настроен на использование функции автоматической двусторонней печати (двусторонней печати) по умолчанию при установке в определенных странах / регионах.

Галерея олдтаймеров. Легковые автомобили. Москвич.

Галерея олдтаймеров. Легковые автомобили. Москвич.Олдтаймер картинная галерея. Легковые автомобили. Москвич.
1947-1956 ЗМА, Завод малолитражных автомобилей, Москва, СССР,
1956-1968 МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей.
До 1941 г. — завод КИМ.
Москвич-400 и 401, 1947-1956 гг. 
Москвич-402, 1956-1958 гг., 4-дверный 4-легкий седан
Москвич-423 (423Н), 1957-1958 (-1963), 5-дверный 402 (407) универсал
Москвич-410 (410Н), 1957-1958 (-1961), 4WD 402 (407)
Москвич-407, 1958-1963, 4-дверный 4-легкий седан
Москвич-411, 1958-1961, 4WD 423N
Москвич- 403, 1962-1965, 4-дверный 4-легкий седан
Москвич-424, 1962-1965, 5-дверный универсал 403
Москвич-403E, 1962-1965, 4-дверный 4-легкий экспортный седан, 22к фото из журнала Autoclassic , Венгрия и 54к заднего вида
Москвич-424Е, 1962-1965, 5-дверный экспортный универсал 403E
Москвич-408, 1964-1975, 4-дверный 4-легкий седан, 75к и 47к заднего вида ч / б фото
Москвич-426, 1966? -1975, 5-дверный универсал 408, 49к ч / б фото.
Москвич-412, 1967-1975 гг., 4-дверный 4-легкий седан, 40к ч / б фото
Москвич-427, 1967-1975, 5-дверный универсал 412
Прототипы:
Москвич-415, 1959-1961, опытный 4WD , 42К ч / б и 59К
Москвич-416, 1959-1961 гг., Опытный 4WD, 27к чертеж
Москвич-421, 1949 г. ?,? построен, 5-ти дверный Вуди М-400, 74к фото из Авто Калейдоскоп, СПБ, Россия.
Москвич-403Э-424 седан, 1949 г., 6 (?) Штук
Москвич-403Э-424Е купе, 1951, 2 шт, спорт, 43к чертеж
Москвич-Спорт 404, 1954 г., 1 шт., Спорт, моб. В 1959 г., 36к чертеж
Москвич-Г1-405, 1955, 1 шт., Гоночный, модернизированный в 1961 г., 32к чертеж
Москвич-Г2-407, 1956 г., 1 или 2 шт., Гоночный, модернизированный в 1959 г., чертеж 16к
Москвич-А9, 1957, 1 шт, маршрутка, 35к чертеж
Москвич-444, 1958 г., 3-й опытный образец ЗАЗ-965, 35к чертеж
Москвич-Г3, 1961 г., 1 построен, гоночный, реконструирован в 1962 г., 24к фото из архива Льва Шугурова.
Москвич-407 купе, 1962 г., 2 шт, спорт, 27к чертеж
Москвич-Г4, 1963 г., 3 шт., Гоночный, реконструирован в 1966 г., 1968 г., 17к чертеж
Москвич-408 турист, 1964 г., 2 шт., Хард-топ съемный, рисунок 24к.
Все рисунки на этой странице выполнены художником А.Захаровым и напечатаны в журнале «За рулем», Россия, и «Автомобили России и СССР» (Москва, 1993) Льва Шугурова, дизайнера многих спорткаров Москвич.
Что еще в сети :
Домашняя страница Венгерского Москвич Клуба (на венгерском языке),
Москвич Клуба (Великобритания) (на английском языке).
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.
 Вход ГАЛЕРЕЯ Москвич доставка Продажа Ссылки 

Последнее обновление 16 II 2000 г.

3d модели: Транспорт — Москвич 402

3d модели: Транспорт — Москвич 402

условия покупки

Если 3d модель имеет PRO-статус
  • 1.Купить доступ PRO (можно купить не менее 2 PRO)
  • 2. Скачивайте любые 3d модели в PRO-статусе, когда вам удобно

Если значок БЕСПЛАТНЫЙ или ОМ и вам не хватает 3 обращений в день
  • 1. Приобретите БЕСПЛАТНЫЙ расширенный доступ (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачать необходимые БЕСПЛАТНО модели в количестве до 30 моделей в сутки
Правила использования моделей

% PDF-1.4 44 0 obj> endobj xref 44 69 0000000016 00000 н. 0000001768 00000 н. 0000002273 00000 н. 0000002827 00000 н. 0000014208 00000 п. 0000016838 00000 п. 0000019332 00000 п. 0000021666 00000 п. 0000024060 00000 п. 0000030323 00000 п. 0000039019 00000 п. 0000095314 00000 п. 0000101078 00000 н. 0000102047 00000 н. 0000102963 00000 н. 0000106974 00000 п. 0000119853 00000 н. 0000120010 00000 н. 0000120172 00000 н. 0000120292 00000 н. 0000120463 00000 н. 0000120639 00000 н. 0000120809 00000 н. 0000120980 00000 н. 0000121145 00000 н. 0000121313 00000 н. 0000121478 00000 н. 0000121606 00000 н. 0000121825 00000 н. 0000122106 00000 н. 0000122330 00000 н. 0000122577 00000 н. 0000122602 00000 н. 0000122896 00000 н. 0000123044 00000 н. 0000123112 00000 н. 0000123336 00000 н. 0000123369 00000 н. 0000135674 00000 н. 0000135913 00000 н. 0000136074 00000 н. 0000148831 00000 н. 0000149079 00000 н. 0000149236 00000 п. 0000162511 00000 н. 0000162744 00000 н. 0000162765 00000 н. 0000163005 00000 н. 0000163308 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.