Москвич рено: Возрождённый Москвич-2140: каким он может быть

Содержание

Возрождённый Москвич-2140: каким он может быть

У многих ностальгирующих по автопрому СССР Москвич-2140 котируется выше, чем Жигули, так как это оригинальная советская разработка, а не адаптированная заграничная модель. Вдобавок у Жигулей всё же есть исторический преемник в лице Лады Весты, а вот Москвич полностью остался в прошлом, что впрочем не мешает независимым дизайнерам фантазировать на тему того, каким мог бы быть седан 2140 сегодня. Представляем вашему вниманию вариант от украинца Романа Прядько.

Историю Москвича-2140 и его люксового варианта с литерами SL мы подробно рассказывали в отдельном материале. Сегодня этот автомобиль редко встречается на российских дорогах — как правило, в виде совсем уж убитых экземпляров, на которых ездят от бедности, реже в состоянии ухоженных раритетов. Тем не менее память об этих машинах жива, в том числе на просторах бывшего СССР и в странах бывшего соцлагеря — в ГДР, например, Москвич-2140 одно время вообще был самой мощной моделью легкового автомобиля, доступной простому трудящемуся.

Пять лет назад ходили слухи о том, что фирма Renault, обосновавшаяся в России на территории бывшего АЗЛК в московских Текстильщиках, планирует возродить бренд Москвич, но на практике они не подтвердились. А если бы подтвердились, то в основу нового Москвича наверняка легла бы реношная платформа В0 и говорить о полноценной преемственности между поколениями вряд ли было возможно. Роман Прядько создал свой вариант нового Москвича с максимальной оглядкой на старый, чем и привлёк наше внимание.

Новый Москвич-2140

Роман справедливо посчитал старый Москвич слишком маленьким и тесным по современным меркам, а потому увеличил его габариты: на 200 мм в длину, на 200 мм в ширину и на 50 мм в высоту. Получается, что теперь длина составляет 4450 мм, ширина — 1750 мм, высот — 1490 мм, то есть вышел натуральный конкурент Hyundai Solaris, Kia Rio и конечно же Лады Весты.

Кузов стал более обтекаемым и скруглённым, но благодаря общим пропорциям и схожей с таковой у исторического предка деталировке Москвич в рисунках Романа Прядько угадывается безошибочно. Обратите внимание, что сохранены количество и порядок размещения воздуховодов на передке и расположение светотехники (правда, теперь она полностью светодиодная). Сохранились решёточки на задних крыльях, шильдики на передних и табличка с цифрами 1500 на корме. Наружные зеркала на ножках тоже вполне соответствуют духу старого Москвича.

Новый Москвич-2140

Интерьер ещё интереснее, здесь узнаваемость абсолютная: автор воссоздал атмосферу классического Москвича-2140 в современном формате. Двухспицевый руль обзавёлся клавишами на спицах. В дверных картах можно заменить ручки открывания в стиле Москвича-2140 SL. Щиток приборов, как теперь модно, друхэкранный, широкоформатный: левая часть непосредственно приборная, правая — мультимедийная.

Новый Москвич-2140

Компоновка щитка сохранена, но по центру теперь стрелочный тахометр, объединённый с цифровым спидометром. В боковых гнёздах, как и у предка, есть указатели давления масла и уровня заряда аккумулятора — на иномарках таких приборов теперь не встретишь. Управление мультимедийкой дизайнер возложил на шайбу, расположенную на центральном тоннеле. Под блоком микроклимата имеется беспроводная зарядка для смартфона, три USB-порта и 12-вольтовая розетка. Вытянутых боковых воздуховодов у оригинального Москвича не было, но сегодня без них представить современный автомобиль сложно. В нижнюю часть этих воздуховодов встроена диодная подсветка.

Новый Москвич-2140 SR

Помимо базовой версии нового Москвича-2140 Романа Прядько разработал его спортивную версию с литерами SR. Снаружи такая машина имеет бамперы более агрессивной формы (задний с трапециевидными выхлопными патрубками и псевдодиффузором), собственную светодиодную «оптику», слегка уменьшенный дорожный просвет, чёрные молдинги на боковинах, чёрные корпуса зеркал и дверные ручки, вставки в колёсных дисках в цвет кузова.

Новый Москвич-2140 SR

В салоне версии SR очень много вставок в цвет кузова, красная кнопка запуска двигателя, центральная метка на руле, воздуховоды видоизменённой формы и другие мелкие отличия.

Проект, на наш взгляд, получился зрелищный, выполненный скорее в духе рестомодинга, а не переосмысления классики, какое мы видели в новых ЗИСе и ЗИМе от другого дизайнера, Сергея Баринова.

Renault в России может возродить отечественный бренд «Москвич»

           На это намекает информация, согласно которой российское представительство Renault подало заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и эмблемы, которая когда-то украшала автомобили этой марки.

По информации Msk Agency, «Рено Россия» подала в Роспатент несколько заявок, которые позволят закрепить за компанией словесные обозначения «Москвич» и эмблемы, которые использовались на автомобилях производства АЗЛК.

На фото: концепт Москвич 2144 «Истра» 1991 года


Все регистрационные заявки поданы единым пакетом 7 октября, при этом российское представительство Renault является единственным заявителем. Судя по тексту сопроводительных документов, компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания, в том числе англоязычном Moskvich, при этом логотип марки описан как «изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур».

На фото: концепт АЗЛК 2143 «Яуза»


В пресс-службе ЗАО «Рено Россия» никак не комментируют данный шаг, поэтому сказать наверняка, когда мы сможем увидеть новый «Москвич» (и увидим ли вообще), пока нельзя.

Кстати, несмотря на то, что завод «Москвич» (бывший АЗЛК) был объявлен банкротом, в начале 2015 года московские власти приняли решение создать на его базе новый автокластер и дать налоговые преференции тем автопроизводителям, которые стремятся увеличить степень локализации производства за счёт размещения мощностей на новой-старой производственной площадке.


Читайте также:


АЗЛК Team: Компания Renault выкупает «Москвич»


ЗАО «Рено Россия» — российский филиал компании Renault подал заявку с целью регистрации товарного знака «Москвич», а также его эмблемы, как сообщается агентство «Москва».

Роспатент уже получил более пяти заявок, в которых компания оставляет за собой право на использование письменного или словесного использования названия «Москвич», а также эмблем, под которыми ранее выпускались автомобили АЗЛК (Московского Автомобильного завода имени Ленинского комсомола). Имеется в виду обозначение «Moskvich» или же «Москвич», а также изображение эмблемы в виде изогнутой линии как композиции изначальных фигур.

Как именно компания Renault планирует использовать товарный знак «Москвич» не уточняется, появятся ли автомобили под этой торговой маркой компания ЗАО «Рено Россия» не комментирует.

Напомним, что французский автоконцерн Renault уже владеет торговой маркой LADA.

Следует отметить, что по сегодняшний день название «Алеко», а также вариант для экспорта Aleko, фирменная эмблема Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) числятся за немецкой компанией Volkswagen AG вплоть до 2021 года.

Хотелось бы отметить, что исторический путь торговой марки «Москвич» начался в далеком 1945 году, весной, когда по решению Совета народных комиссаров СССР в Москве началось строительство завода по выпуску малолитражных автомобилей. Основан завод был в 30-м году, а первый москвич выпустили в 1947-м. В

1998 году вышел из производства пятимиллионный автомобиль «Москвич», модель называлась «Князь Владимир». Осенью 2001 года производство москвичей было приостановлен, а в 2002- году и комплектующие, в частности шины R15 195/60, перестали выпускаться. С 2015 года завод был объявлен банкротом, теперь же он может возродиться под руководством нового владельца.

Компании Renault пока держит свои задумки строгом секрете, не раскрывая планов на ближайшее или отдаленное будущее. Предполагают, что французы могут начать выпуск москвичей, чтобы укрепиться в недорогом сегменте автомобильного производства.

Интересно, возродится ли выпуск легендарного москвича в ближайшее время, ведь страницы истории развития москвича тесно сопряжены с советским прошлым нашей страны и хотелось бы увидеть его обновленным, или ему «не светит» апгрейд? Возможно, мы скоро об этом узнаем. Хотя автомобиль будет уже французский, а не наш «родимый».

Дата публикации: 2015-10-27


Неужели Логан, Сандеро и Дастер будут под маркой «Москвич»?

Российский филиал Renault подал в Роспатент заявки на правообладание торговой маркой «Москвич» (Moskvich) и официального логотипа АЗЛК. В ведомстве отметили, что компания регистрирует товарный знак во всех возможных вариантах его написания, многие из которых применялись АЗЛК ещё в самом начале своей деятельности на российском автомобильном рынке.  

Для чего?

Пока нет точной информации. В пресс-службе Renault Россия ситуацию не комментируют. По мнению экспертов, есть вероятность, что Рено Россия планирует выпускать под брендом «Москвич» бюджетные автомобили, которые в текущий момент выпускаются под брендом Renault — Logan, Sandero и Duster.

Кроме того, известно, что в ближайшем будущем в России появится новый кроссовер Captur, который будет отличатся от европейской версии тем, что будет построен на базе Duster. Отсюда следует, что действительно странно запускать две схожие модели, а Moskvich Duster и Renault Captur теоретически cмогут ужиться на российском рынке.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что у компании Renault в России сложился имидж производителя исключительно бюджетных автомобилей. «Дилеры признаются, что им это мешает, так как кроме Logan они ничего не могут продать. Хотят, но не могут. В Европе модель Logan французы продают под румынским брендом Dacia, машины пользуются спросом, но не мешают основной марке Renault, и она также успешна в Старом свете. Например, модель Clio неоднократно становилась второй по популярности моделью в некоторых европейских странах. Так что, вероятно, в Renault решили и в России выделить свои бюджетные модели в отдельный бренд — «Москвич». Хотя я считаю, что он себя дискредитировал»  — цитирует эксперта издание Ведомости.

Но примет ли отечественный рынок возрожденный бренд Москвич? Не потеряют ли популярные Логан, Сандер и Дастер своих поклонников с новым шильдом Москвич на капоте? Второй вариант — развитие отдельного бренда, аналогично недавно возрождённому Datsun, который появился на нашем рынке в рамках партнёрства АВТОВАЗ и Renault.

История

«Москвич» просуществовал на рынке 66 лет. Производство автомобилей прекратилось осенью 2001 года, а через год остановили и выпуск запчастей. Причина — финансовые трудности и фактическое банкротство предприятия. Последней более менее удачной моделью была «Москвич 2141», позже модель переименовали в «Святогор», который получил 2-литровые двигатели Renault.  

Директор департамента автопромышленности Минпромторга РФ ещё в 2009 году заявлял о возможности возрождения марок Москвич и Чайка.

Одной из эмблем АЗЛК 17 декабря 2012 года также завладел концерн Volkswagen, но бренд на рынок так и не вывел — таким образом, через два месяца его права на этот знак также могут быть оспорены. Также Volkswagen в 2010 году получил права на экспортные наименования «Москвича» — Алеко / Aleko.

Фото: Евгений Крастев, За Рулем, Ведомости

В России придумали новое поколение «Москвича-2140» — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Москвич-2140 — поздняя классика советского автопрома. Встав на конвейер в 1976 году, заднеприводный седан продержался в гамме АЗЛК вплоть до конца восьмидесятых! И хотя «сороковой» нельзя считать ни легендарной, ни прорывной моделью, у него тоже есть свои поклонники.

Один из фанатов «Москвича-2140», дизайнер Роман Прядько, решил пофантазировать, каким могло бы получиться второе поколение этой модели. По итогу вышел классический трехобъемный седан, образ которого буквально соткан из ностальгических ретромотивов.

При этом автор концепта решил заметно нарастить габариты кузова: в сравнении с оригиналом длина и ширина выросли на 200 мм, а высота — на 50 мм.

  • Фото: drive2.ru, пользователь RoDesign.

  • Фото: drive2.ru, пользователь RoDesign.

Вдобавок украинский дизайнер представил свое видение интерьера. «Но так, чтобы потенциальный покупатель, помимо новшества в дизайне, мог найти сходство с предшественником», — отметил Роман Прядько. Получилось вполне узнаваемо, так как двухспицевое рулевое колесо и обводы передней панели действительно отсылают к салону старого доброго исходника.

Разумеется, ни о каком серйином воплощении этих идей речи не идет. Как известно, сборка комплектных автомобилей «Москвич» была прекращена осенью 2001 года. Через пять лет ОАО «Москвич» признали банкротом… И сейчас на территории бывшего автозавода находится особая экономическая зона «Технополис Москва».

  • Фото: drive2.ru, пользователь RoDesign.

  • Фото: drive2.ru, пользователь RoDesign.

К слову, автомобильное производство в историческом для отечественного автопрома районе все же сохранилось. В 1998 году компания «Renault Россия» выкупила у полуживого автозавода недостроенный цех двигателей. Позже здесь началась сборка Logan, а сейчас московский конвейер выпускает кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana.

Кстати, следующее поколение Renault Duster уже вот-вот выйдет на отечественный рынок. Во всяком случае, российский офис Renault только что показал тизер нового «Дастера».

24589

24589

26 ноября 2020

50292


Последний минивэн АЗЛК — Мастерок.жж.рф — LiveJournal


 

«Москвич-2139″ (Арбат) — опытный семиместный автомобиль с кузовом минивэн. Привод автомобиля — передний. Начало разработки — 1987 год, а в металле единственный опытный образец был воплощён в 1991 году. Внутренние агрегаты были полностью позаимствованы у модели Москвич-2141. Серийно не производился. Изготовлен 1 экземпляр. Сейчас 2139 стоит в Музее ретро автомобилей.

Давайте узнаем о его истории подробнее …

 

 

Решение о разработке нового автомобиля, да еще и не производившегося до этого времени типа, принял генеральный директор АЗЛК В.П.Коломников. После нескольких лет работы в Министерстве автомобильной промышленности СССР он вернулся на завод. С подачи конструкторов решено было расширить производственную программу универсалами повышенной вместимости (минивэнами) и микроавтобусами. Они же должны были стать первыми в стране грузопассажирскими и грузовыми автомобилями с передним приводом.

Министерство утвердило техническое задание, согласно которому новые разработки получили отраслевые индексы. Таким образом, минивэн «Москвич-2139″ и микроавтобус «АЗЛК-3733″ были официально включены в перспективные планы развития завода.

 

 

 

В первой половине 80-х годов в Бюро художественного конструирования (БХК) АЗЛК пригласили Александра Кулыгина, конструктора из Ухты. Несколькими годами ранее он заявил о себе двумя оригинальными самодельными автомобилями. Сначала это был вездеход «Ухта», а затем эффектная спортивная «Панголина». Кулыгин пригласил на завод и несколько своих земляков, помогавших ему строить «самоделки» в Ухте. ВотКулыгину Александру и поручили сделать эскизный проект универсала повышенной вместимости. Александр Кулыгин выполнил задание, изготовив из пластика макет в масштабе 1:4, внешне похожий на настоящий автомобиль с остекленным салоном, полностью воспроизведя все основные детали интерьера и внешние световые приборы. Макету был присвоен индекс АЗЛК 2131. У макета могла открываться торцевая багажная дверь, а внутри для наглядности поместили макет холодильника.

Вместе с минивэном Кулыгин смастерил и аналогичный пластиковый макет седана. Эти изделия в течение нескольких лет заводские дизайнеры демонстрировали на выставках. Но форма кузова первого универсалами повышенной вместимости не обладала «запасом новизны».

 

АЗЛК 2131

 

 

При проектировании следующего, уже полноразмерного макет универсала повышенной вместимости с условным названием «Круиз», Кулыгин и его товарищи создавали форму кузова с нуля. Дизайн «Круиза» вполне соответствовал моде 80-х. Посадочный макет строили отдельно. Автомобиль получил три ряда сидений, которые легко снимались и переставлялись. Передние кресла, в том числе водительское, можно было развернуть задом наперед, а средний ряд сложить в походные столики. Предусматривалисьи необычные решения вроде изменяемой длины подушек сидений.

 

 

 

Новые сидения,на вид очень удобные

На какое-то время работа по этому автомобилю была остановлена, но в 1987 году к работе над мини-вэном приступили вплотную.

 

 

 

 

В середине 80-х годов на АЗЛК произошли большие кадровые перестановки. Сначала сменился главный конструктор завода Ю.А.Ткаченко. На его место пришел А.Е.Сорокин. Ушел с завода автор первых макетов универсала повышенной вместимости Александр Кулыгин. Товарищ Кулыгина по Ухте Константин Громадзкий всегда мечтал работать конструкторомна автозаводе. Когда основатель и многолетний лидер Бюро художественного конструирования АЗЛК Игорь Андреевич Зайцев покинул завод и перешел на работу в Союз дизайнеров, созданный в период перестройки, Сорокин назначил Громадзкого новым начальником Бюро художественного конструирования.

 

 

 

 

Начало разработки автомобиля АЗЛК-2139 «Арбат» относится к 1987 году. Александр Евгеньевич Сорокин, опытный дизайнер, предложил собственный вариант экстерьер будущего автомобиля. Поэтому первый ходовой макетный образец универсала повышенной вместимости получил совсем иную, чем у «Круиза», форму кузова. Изготовить пластилиновый макет в масштабе 1:5 Сорокин поручил своим самым опытным коллегам по БХК В.А.Арутюняну и М.А.Елбаеву. Комбинацию приборов разработал художник-конструктор Н.Н. Титов.

 

 

Приборка

 

 

«Арбат» стал первым прототипом, целиком созданным силами Бюро художественного конструирования фактически без участия конструкторского бюро кузовов и общей компоновки. Это стало возможным после того, как по воле В. П. Коломникова в бюро художественного конструирования открыли хорошо оборудованный модельный участок. Официально проект курировал бывалый заводской кузовщик Анатолий Иванович Веселов, но он занимался в основном оформлением документации. Фактически ведущим конструктором нового автомобиля стал Константин Громадзкий. В разгар проектирования минивэна, когда приходилось работать сутками, он и несколько его товарищей, еще не получивших квартир в Москве, переселились из комнат заводского общежития в помещение бюро художественного конструирования, где спали на раскладушках, расставленных прямо среди макетов и ходовых прототипов автомобилей.

 

 

 

 

 

 

За макетом в масштабе 1:5 последовал чертеж на плазе, на основании которого были намечены сечения наружных панелей кузова. Пространственную «скорлупу» выклеивали из узких параллельных полосок пенопластовых шпангоутов. Дальше изготавливались алюминиевые шаблоны и поверх пенопласта протягивались поверхности из гипса. Получившийся макет был разрезан на отдельные элементы: боковины, капот, двери, крышу, бамперы. Они послужили матрицами для изготовления контрформ, в которых потом выклеивали соответствующие стеклопластиковые детали.

Сложный и трудоемкий процесс отработки полного комплекта оригинальных деталей, прежде всего кузовных, и изготовление ходового образца, занял около полутора лет.

 

 

Конструкция кузова минивэна была каркасно-панельной. В основе стальной остов, несущий пространственный каркас. Все наружные панели пластиковые. Для минивэна КБ двигателей предоставило одну из карбюраторных модификаций мотора перспективного семейства АЗЛК-21414. В 80-е годы шла активная работа над этими двигателями, строились и испытывались рабочие образцы. Коробку передач, приводы ведущих колес, рулевое управление и стойки передней подвески взяли серийного «Москвич-2141». При объеме 1,8 литра он развивал мощность 95 л.с.

 

 

Подкапотное пространство

 

 

Для существенного увеличения грузоподъемности пришлось проектировать оригинальную заднюю подвеску. Внутренние агрегаты были полностью позаимствованы у модели «Москвич-2141″. Автомобиль получил салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями с регулируемой длиной подушек, многофункциональный руль, электронную комбинацию приборов.

Готовый минивэн «Москвич-2139″ был сдан 31 декабря 1987 года. Но этот вариант не считали окончательным. Необходимо было оценить достоинства и недостатки автомобиля нового типа и наметить дальнейшие направления его совершенствования.

 

 

Задний ряд сидений

 

 

Альтернативный проект минивэна руководство завода решило создавать при участии итальянской дизайнерской фирмы Garnero, которой АЗЛК выдал четко сформулированные технические условия. Группа конструкторов завода во главе с Константином Громадзким отправилась в Италию строить посадочный макет интерьера. Партнеры прислали в Москву натурный пластиковый макет экстерьера, внешне практически неотличимый от настоящего автомобиля: он был изготовлен в необычно короткий срок, как будто готовый проект минивэна лежал у итальянцев «в запасниках». Совместными усилиями был изготовлен посадочный макет, но в СССР его так и не привезли, а похожий на автомобиль макет экстерьера потом пришлось вернуть в Италию его авторам.

Создавали его в качестве концепт-кара. Однако планы производства минивэна действительно существовали.

Производить минивэны планировали в городе Сухиничи Калужской области на заводе автоматических линий, вошедшем в мае 1989 года в состав производственного объединения «Москвич».

 

 

Салон

 

 

О машине в начале 1990-х широко писали в прессе. 26 октября 1988 года автомобилю были присвоена одна золотая и восемь серебряных медалей ВДНХ СССР.

В июле 2012 г. вышла модель «Арбата» в рамках серии Автолегенды СССР издательского дома ДеАгостини. Курьёз: на данной масштабной модели лючок бензобака выполнен не только с левой, но и с правой стороны корпуса (т.е. прямо на двери).

 

 

 

 

Москвич-2139
Технические характеристики:
кузов закрытый, стеклопластиковый на металлическом каркасе
количество дверей 4
количество мест 7
длина 4600 мм
ширина 1800 мм
высота 1640 мм
колесная база 2730 мм
колея передняя 1510 мм
колея задняя 1510 мм
дорожный просвет  мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя  см3
Мощность  л.с. при об/мин
Крутящий момент  Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными упругими пластинчатыми рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой, со стабилизатором внутри балки и поперечной штангой.
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива  л/100 км
максимальная скорость 175 км/час
годы производства 1987
тип привода передний
снаряженная масса 1300 кг
разгон 0-100 км/ч  сек

 

 

источники

http://www.drive2.ru/b/1613874/

http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2139

Давайте еще вспомним что нибудь об автомобильном прошлом СССР: завод имени Ленинского Комсомола, а вот Советский паровой автомобиль  и  Горьковский Автомобильный Завод. Наверное так же можно вспомнить что такое советская инвалидка и Автобусы СССР. Давайте не обойдем вниманием Историю «РАФика», «Победу» с пропеллером и  Автомобили, которых не было Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=58761

Автомобиль и финансирование: les domaines d’activité de Renault

Vous connaissez le Groupe Renault, производитель автомобилей, mais saviez-vous que nos activités touchent également d’autres domaines, com la banque et le consulting? Подробная информация о деятельности Renault: Notre société mère Renault SA, Renault TECH, RCI Banque, Renault Consulting и другие подразделения Entreprises.

Renault SA

Les activités de Renault SA sont réparties en 2 secteurs opérationnels, sur plus de 134 платит:

1) Автомобиль, концепция, производство и распространение продукции через son réseau Commercial par sa filiale Renault Retail Group):

  • новых автомобилей с расширенными возможностями (VP, VU и VE) на следующих марках: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA.Des véhicules fabriqués par Dacia et RSM peuvent être vendus sous la marque Renault en fonction des pays, et des véhicules fabriqués par Renault peuvent également être vendus sous une autre marque du groupe,
  • les véhicules de legs d’occasion
  • la gamme mécanique Renault, activité B to B;

2) les différents services: финансирование предприятий, местонахождение, обслуживание и обслуживание.

RCI Bank and Services

RCI Bank and Services.est une filiale à 100% Renault s.a.s. Elle гарантирует финансирование торговых марок Groupe Renault (Renault, Renault Samsung Motors, Dacia, Alpine, LADA) в мире и Группе Nissan (Nissan, Datsun, Infiniti) в Европе, в России и в Америке. RCI Bank and Services готовится к 36 платежам.

RCI Bank and Services:

  • Предложение дополнительных участников финансовых предложений и услуг, адаптированных к проектам и использованию для облегчения и обогащения опыта в области мобильных автомобилей, qu’il s’agisse de véhicule neuf ou de véhicule d’occasion;
  • Fournit aux professionalnels une diversité de solutions de mobilité qui les libère des contraintes liées à la gestion de leur parc et leur permettent de se Концентратор на самом деле;
  • Обеспечение финансирования акций V.Н., В.О. et pièces détachées des réseaux de l’Alliance.

Decouvrez les activités de RCI en images

En savoir plus sur RCI Bank and Services

Решения для клиентов Renault Fleet

Crée en 1999, présente dans 42 pays, notre Customer Solutions le partenaire idéal des sociétés dans la gestion de leurs parcs cars. Эффективность Renault Fleet Customers Solutions основана на международном опыте работы с профессиональными клиентами, а также на лидерстве на европейском марше по использованию транспортных средств, которое позиционируется как направление в топ-3 в Европе.

Entre nouvelles réglementations, considérations économiques и transition énergétique, la gestion de flotte car représente un enjeu de taille для предприятий. Решения для клиентов Renault Fleet — это помощник для вас, а также поиск и обслуживание автомобилей на международном уровне, с предоставлением дополнительных услуг.

Renault Pro +, эксперт по торговой марке mondiale

Présente dans plus de 110 pays, la эксперт по торговой марке Renault Pro +, чтобы помочь профессиональным клиентам в повседневной жизни и по предоставлению продуктов и услуг, которые были предоставлены.

Renault Pro +: большая гамма транспортных средств (VU)

Renault Pro + предлагает универсальный выбор VU для четырехугольников (Kangoo, Trafic, Master) в качестве прохода для пикапа (Аляска).
Avec plus с 650 версиями, Renault Pro + permet ainsi de répondre à tous les usages профессиональных клиентов, и включает в себя уникальную игру 4 VU электрических элементов (Twizy cargo, ZOE société, Kangoo ZE et Master Z.E.).
Ces véhicules peuvent aussi s’adapter à la diversité des exigences профессиональных клиентов à travers des transformations sur-mesure.

Renault Pro +: сервисы, подключаемые к профессионалам

Dans le cadre de l’offre de service connects, Renault Pro + предлагает Renault EASY CONNECT для автопарка, экосистему подключений услуг для профессионалов, а также помощь в управлении flotte de véhicules et réduire son coût d’utilisation.

Renault Pro +: un réseau de spécialistes

Aujourd’hui, pres de 650 концессионеров (центры Renault Pro +) в мире, предлагающем специальные предложения, специальные профессиональные и вспомогательные флоты.Ce réseau spécialisé répond pleinement aux atttes des Professionnels en предлагают consil adapted et qualité de service: choix du véhicule, trans-mesure, horaires d’ouverture élargis, service rapide, диагностике dans l’heure et véhicules de remplacement.

Renault TECH

Crée en 2009, Renault Tech — это бизнес-подразделение, не имеющее своей миссии, созданное, производитель, коммерциализатор преобразований транспортных средств и предлагающее услуги партнеров, а также ответ на вопросы профессионалов и участников, в соответствии с требованиями качественных стандартов Группы Renault.

Aménager les véhicules Renault

Renault Tech — пилотный проект по развитию и промышленному развитию новых транспортных средств или утилит, являющихся частью направлений программы Groupe Renault. L’ingénierie Renault Tech разрабатывает комплексную адаптацию, не требующую индивидуального транспорта (TPMR), и дополнения к окружающей среде для промышленных предприятий.

Шпон мусковита — Филлосиликаты

О москвич

Из Московское стекло , название, которое использовалось при первом описании минерала из российской провинции Московия.

Образец руки москвича

Формула: KAl 2 (Si 3 Al) O 10 (OH) 2
Система: Monoclinic
Цвет: От белого до бесцветного, серебристо-белого
Блеск: Стекловидный, Шелковистый, жемчужный
Твердость:
Плотность: 2,77–2,88

XPL

PPL

Москит №1 шлиф (hFOV 2мм)

XPL

PPL

Москвич №2 шлиф (hFOV 2мм)

XPL

PPL

Москвич №3 шлиф (hFOV 2мм)

Москвич ППЛ недвижимость

Рельеф: Умеренно позитивный
Привычка / Форма: Хорошо сформированные таблитчатые кристаллы с примерно шестиугольным контуром встречаются редко.Обычно встречается в виде слюдяных хлопьев или таблеток с неправильными очертаниями, табличными, параллельными {001}. Серицит — это название, данное очень мелким, рваным зернам и агрегатам белой слюды — обычно мусковиту — образовавшейся в результате изменения полевого шпата или других минералов. Включенные зерна циркона или других радиоактивных минералов могут образовывать бледные плеохроические ореолы в окружающем мусковите.
Цвет: Бесцветный; бледно-желтый (Fe), бледно-зеленый (Fe), бледно-красный (Mn), бледно-сине-зеленый (Cr)
Плеохроизм: Отсутствует; может быть слабо плеохроичным; Фуксит плеохроичен в зелени.
Раскол: Очень идеальный в одном направлении {001}; в базальных срезах (ось z) не имеет спайности.

Москвич XPL недвижимость

Изотропия / анизотропия: Анизотропия
Цвет интерференции: Заказать II-III бриллиант; базальные срезы демонстрируют лишь слабое двулучепреломление.
Угол ослабления: 0–3 ° (исчезновение с высоты птичьего полета)
Двойники: Могут присутствовать двойные плоскости {110}.
Одноосный / Двухосный: Двухосный (-) (аномальный Одноосный-)
Оптический осевой угол (2V): Измерение 2V: 30-47 °, вычисленное: 38-42 °

Отличительные особенности москвича под микроскопом

Получите Geology Toolkit Premium, чтобы узнать больше о тонких шлифах москвичей под микроскопом.

Список литературы

  • Дир, В. А., Хауи, Р. А., и Зуссман, Дж. (2013). Введение в породообразующие минералы (стр. 498). Минералогическое общество Великобритании и Ирландии, Лондон .
  • mindat.org — База данных минералов

Renault Captur Nouveau, городской внедорожник для семьи

Le Captur Nouveau представляет новый дизайн автомобилей Renault, рестайлинговые

Le Captur — это городской внедорожник, а также маршевый внедорожник, являющийся созданием семейного автомобиля Renault.Внешний вид кроссовера, внешний вид Peugeot 2008, T-cross de Volkswagen и Kona de Hyundai.

Дизайн, изменяющий дизайн внедорожника Urbain de Renault

Le nouveau Captur сохраняет стиль, созданный специально для предыдущей версии, в результате чего внедорожник Urbain проходит мимо рестайлинговой версии. Vous retrouverez l’ADN du Captur avec le pavillon dit flottant, ces grandes jantes. Les suface vitrées sont un peu diminuées. Все изменения были возвращены в прошлое и в новую оптику с полной светодиодной подсветкой и новой подписью на C de Renault.Ces nouveaux, phares qui se retrouvent sur les nouvelles versions des Renault Com sur les Nouvelle Clio, меняет внешний вид Captur.

Ce modèle est toujours personalisable à souhait avec de nombreuses combinaisons de teintes. D’ailleurs puisque 80% клиентов предпочитают двухцветную версию, Renault предлагает модель на бис плюс выбор.

Le SUV Urbain Captur с внутренним пространством

Le coffre offre une ёмкость от 422 до 526 литров, Renault Captur может вместить до 16 см, с модульным ящиком, а также с подставкой для планшера. .

Уличный внедорожник на высоте 20 см, эта модификация находится в новом месте на высоте 10–15 см. Удобства для пассажиров, вентиляторы, оснащенные воздухозаборником, климатизация, все сигареты и порты USB.

Comme sur le modèle précédent, le Captur Nouveau fourni de nombreux rangements, avec toujours un grand tiroir en guise de boite à gants.

Renault Captur, à l’intérieur aussi l’innovation se ressent

Le nouveau Captur Renault, возможно, на плоской поверхности, квази-идентичность в Celle de la Nouvelle Clio, посвященной ревизиям, проводимым на стороне, Qui sont en contact des et corps matériaux extrêmement soignés.En plus d’être très confortable, il est très bien insonorisé.

Vous avez le choix, tout com les teintes pour l’extérieur, à l’intérieur vous pouvez aussi choisir votre ambiance avec 18 возможностей.

Retrouvez sur la planche de bord un pavé tactile de 9,3 ’’ sur les finitions hautes telles que l’Intens, vous aurez également des compteurs numériques.

Комментарий есть внедорожник Urbain sur la route?

Le conducteur est en position de pipelineite très dominante.Les sièges onté redessinés et offrent un grand confort.

Sur la route, le Captur se pipe toujours avec douceur. Кроме того, при восстановлении динамических качеств нового Clio с пластиной CMF-B, оставшейся после более мощного SUV Urbain весом 1400 кг.

La direction est agréable, en plus elle est paramétrable, avec les mode: my sense sport eco, qui agissent sur la direction et la réactivité de l’accélérateur.

Моторизации:

Сущность: TCe 100 3-цилиндровый 100-канальный двигатель, TCe 130 FAP boite manuelle 6 раппортов или автоматический двойной охват на 7 раппортах, 155FAP 4 цилиндра и 155 каналов или 270 Нм автоматический двойной охват на 7 раппортах.

Дизель: Blue dCi 95, 6 ступенек, 95 каналов, гарантируют экономичность и синий dCi 115 260 Нм, 6 ступенек и автоматические двойные стыки на 7 ступенях.

SUV Urbain Renault équipé d’aide à la Conduite

Parmi les équipements du SUV Urbain Captur d’Assistance de Conduite, vous pourrez retrouver le régulateur de vitesse, le maintien dans la voie, le freinage d’urgence, le Start an идти.

Количество обязательств для Renault Captur Nouveau

Депозиты плюс 30, notre Priorité, c’est votre удовлетворение и никакие обязательства по сделке:

Garantie constructeur

  • Tous nos véhicuverts voicesas du constructeur (если упоминание противоположно явному), selon les conditions définies par le constructeur.La garantie du constructeur est assurée par tous les établissements, représentant la marque, tant en France que dans les autres pays de l’Union Européenne.

Satisfait ou remboursé 15j / 1000 км

  • En cas de changement d’avis vous pouvez exercer votre droit de rétractation jusqu’à 15 дней до жизни (1 путешествие плюс que la loi Hamon) sous reserve que le véhicule Максимум 1000 км / сек для реституции

Фотографии контрактов (так же упоминания)

  • Плюс 10 контрактных фотографий для получения разрешения на въезд с точностью до машины и водителя.

Контракт на оборудование для Renault Captur Nouveau

  • Все оборудование для автомобилей с подробными сведениями о вашей команде. Aucune Surprise à l’achat et vous ne payez que ce que vous achetez.

Prix garanti à la commande

Accompagnement dédié tout au long de votre achat

  • Que ce soit Avant votre achat pour vous consiller et vous aider, ou Après l’achat pour le suivi de votre commande jusqu’à la livraison, nous mettons à votre disposition un (e) consiller (e) et un (e) assistant (e) dédiés (es) qui vous содействует tout au long de votre achat.

Сертификат качества обслуживания

  • AUTO-IES, аудит и оценка на соответствие требованиям AFNOR, имеют сертификат Qualité ISO 9001, заместитель 2011. AUTO-IES является членом FEVAD и BPI Excellence. Кроме того, все клиенты компании AUTO-IES не ждут, когда лимитируют автомобили, и не приглашают их на качественное обслуживание и удовлетворение запросов. Коллективная, модернизированная и реституция доступна в соответствии с сертификатом NF Services par AFNOR Certification.Вы можете найти информацию на сайте auto-ies.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *