Моменты затяжки двигателя фиат брава 1996г дв 1: Фиат Альбеа: Моменты затяжки резьбовых соединений, Приложение 1

Фиат Альбеа: Моменты затяжки резьбовых соединений, Приложение 1

Деталь Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров 29-31 (2,9-3,1) (затем довернуть два раза на 90°)
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала 18-22 (1,8-2,2)
Гайки и болты крепления впускной трубы 23-28 (2,3-2,8)
Болты крепления маховика 40-48 (4,0-4,8)
Крепления масляного картера к двигателю:
болты 22-27 (2,2-2,7)
гайки 8-10 (0,8-1,0)
Зубчатое колесо коленчатого вала 19-21 (1,9-2,1) (затем довернуть на 90°)
Болты крепления шкива коленчатого вала 23-28 (2,3-2,8)
Болты крепления задней крышки коленчатого вала 8-10 (0,8-10)
Болты крепления крышек шатунных подшипников 19-21 (1,9-2,1) (затем довернуть на 90°)
Болты крепления крышек коренных подшипников 19-21 (1,9-2,1) (затем довернуть на 90°)

Трансмиссия

Болт крепления опорной пластины V передачи 12 (1,2)
Болт крепления вилки V передачи 12 (1,2)
Винт крепления коромысла заднего хода 15 (1,5)
Кольцо для крепления шестерни V передачи 118 (11,8)
Болты крепления крышки механизма переключения передач 20 (2)
Болт крепления привода датчика скорости 5 (0,5)
Гайка крепления рычага выбора и включения передач 15 (1,5)
Болт крепления крышки дифференциала 20 (2)
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления 20 (2)
Болт крепления крышки к коробке передач 5 (0,5)
Болт крепления крышки дифференциала к адаптеру 20 (2)
Болт с шайбой для установки корпуса дифференциала на задний картер 35 (3,5)
Болт крепления крышки дифференциала к адаптеру 22 (2,2)
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач 20 (2)
Болт крепления упора подшипника к коробке передач 26 (2,6)
Гайка передней ступицы 300 (30,0)

Ходовая часть

Болты крепления колеса 90 (9,0)
Болт крепления скобы стабилизатора передней подвески 25 (2,5)
Гайка штока амортизаторной стойки передней подвески 60 (6,0)
Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески 100 (10,0)
Болт крепления задней опоры рычага передней подвески 110 (11,0)
Болт крепления передней опоры рычага передней подвески 110 (11,0)
Гайки крепления шаровой опоры рычага передней подвески 100 (10,0)
Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 100 (10,0)
Болты крепления амортизатора задней подвески:
верхний 50 (5,0)
нижний 70 (7,0)
Болты крепления цапфы задней ступицы 70 (7,0)
Гайка задней ступицы 40 (4,0) (затем довернуть на 60° и на 15°)

Рулевое управление

Винты крепления кожуха рулевой колонки 3 (0,3)
Винт крепления выключателя (замка) зажигания 4,0 (0,4)
Болты и гайки крепления кронштейна рулевой колонки 22 (2,2)
Стяжной болт промежуточного вала 25 (2,5)
Гайка крепления рулевого колеса 50(4.9)
Винты крепления соединителя подрулевых переключателей 3 (0,3)
Регулировочная пробка рулевого механизма 12 (1,2)
Контргайка регулировочной пробки рулевого механизма 30 (3,0)
Гайка крепления рулевой тяги к рейке 100 (10,0)
Контргайка наконечника рулевой тяги 64 (6,4)
Гайка пальца наконечника рулевой тяги 60 (6,0)
Гайки крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески 50 (5,0)
Гайки крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 25 (2,5)

Тормозная система

Болт крепления щита переднего тормозного механизма 4 (0,4)
Болт крепления суппорта переднего тормозного механизма 95 (9,5)
Винт крепления тормозного диска к фланцу ступицы 4 (0,4)
Направляющий палец суппорта 27 (2,7)
Болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру переднего тормозного механизма 40 (4,0)
Штуцер тормозного трубопровода 16 (1,6)
Клапан для удаления воздуха 8 (0,8)
Болт крепления рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса 8 (0,8)
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 18 (1,8)
Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну 22 (2,2)
Гайка крепления кронштейна педали к передней панели кузова 24 (2,0)
Болты крепления кронштейнов тросов стояночного тормоза к основанию кузова 6 (0,6)
Болты крепления рычага стояночного тормоза 22 (2,2)
Болты крепления датчиков частоты вращения колес 9 (0,9)

Электрооборудование

Болты клемм проводов аккумуляторной батареи 17 (1,7)
Болт крепления генератора 20 (2,0)
Гайки крепления к кронштейну генератора 25 (2,5)
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах 41 (4,1)

Кузов

Болт крепления ремня безопасности 35 (3,5)
Болт крепления переднего сиденья 35 (3,5)
Болты крепления переднего крыла 10 (1,0)
Болты крепления заднего бампера в багажнике 10 (1,0)
Болты крепления капота к петлям 27 (2,7)
Болты крепления крышки багажника 20 (2,0)
Болты крепления боковых дверей к петлям 20 (2,0)

Система отопления и кондиционирования воздуха

Болт переднего кронштейна компрессора 35 (3,5)
Болт заднего кронштейна компрессора
25 (2,5)
Гайка левого кронштейна компрессора 27 (2,7)
Гайка правого кронштейна кондиционера 50 (5,0)
Болты шкива и кронштейна 32 (3,2)
Болты трубопроводов 20 (2,0)
Гайка крепления кожуха 35 (3,5)

Фиат брава момент затяжки

Fiat Scudo. Как поменять передний ступичный подшипник

установка гбц Фиат Добло 1.9JTD

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ

Затяжка ГБЦ

Двигатель Fiat Marea 2.0 бензин 147 л.с капремонт

Замена ГБЦ в домашних условиях

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Fiat doblo 1.6 16v natural power грм проверка, настройка фаз, метки грм, кондуктора

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ

Также смотрите:

  • Задний амортизатор для Fiat punto
  • Фиат 500 объем двигателя
  • Fiat punto iii робот
  • Fiat doblo обучение
  • При открытии двери Фиат альбеа
  • Моторное масло селения для Фиат дукато
  • Фиат 500л трекинг
  • Накладки переднего бампера Фиат альбеа
  • Фиат скудо одноклассники
  • Фиат добло длина машины
  • Багажник Fiat albea atlant
  • Авто тест драйв видео Фиат добло
  • Фиксатор сдвижной двери Фиат дукато
  • Ремонт Fiat kobelco
  • Устройство автомобиля Фиат крома
Главная » Популярное » Фиат брава момент затяжки

2.1.3. Разборка и сборка двигателей

Коленвал и блок цилиндров


Предупреждение

 Затягивайте только динамометрическим ключом. Использование ключа «трещотки» может привести к поломкам.


Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)

1. Болты
2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой
3. Прокладка
подлежит обязательной замене
4. Передний держатель сальника
5. Сальник
6. 20 Н.м.
7. Кольцевая прокладка
при повреждении замените
8. 25 Н.м.
9. Сальник
извлеките сальник из корпуса съемником 10-203
перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника
10. Корпус сальника
11. Промежуточный вал
сначала снимите распределитель зажигания

12. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
устанавливаются в постели блока цилиндров с масляной канавкой
13. Вкладыш 3-го коренного подшипника
упорный подшипник устанавливается в постель блока цилиндров с масляной канавкой (у ремонтного подшипника имеется монтажный буртик)
14. Упорное полукольцо со стороны блока цилиндров
15. Вкладыш 3-го коренного подшипника
16. Направляющий подшипник
заложите смазку на основе дисульфида молибдена
17. Коленвал
18. Упорное полукольцо
следите за правильностью установки
19, 20. Крышки коренных подшипников
обратите внимание на несимметричность постели вкладыша и крепежных приливов

Размеры коленвала (двигатель 1,6 литра)

 

Диаметр шатунных шеек (мм)

Стандартный размер

45,96 – 45,98

Первый ремонтный размер

45,71 – 45,73

Второй ремонтный размер

45,46 – 45,48

Третий ремонтный размер

45,21 – 45,23

Размеры коленвала (двигатель 1,8 литра)

 

Диаметр коренных шеек (мм)

Диаметр шатунных шеек (мм)

Стандартный размер

53,96 – 53,98

47,76 – 47,78

Первый ремонтный размер

53,71 – 53,73

47,51 – 47,53

Второй ремонтный размер

53,46 – 53,48

47,26 – 47,28

Третий ремонтный размер

53,21 – 53,23

47,01 – 47,03

Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)

 

Диаметр коренных шеек (мм)

Диаметр шатунных шеек (мм)

Стандартный размер

54,022 – 54,042

47,822 – 47,842

Первый ремонтный размер

53,772 – 53,792

47,572 – 47,592

Второй ремонтный размер

53,522 – 53,542

47,322 – 47,342

Третий ремонтный размер

53,272 – 53,292

47,072 – 47,092

Три ремонтных размера подшипников с шагом в 0,25 мм.

Ремень привода распредвала, установка


Предупреждение

 Не допускается проворачивать коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения поршней головками клапанов.

 Установка коленвала в положение ВМТ не допускается.


Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)

1. 45 Н.м.
2. Верхняя крышка зубчатого ремня
3. 20 Н.м.
4. 10 Н.м.
5. Успокоитель
6. Клиноременная передача
7. Клиноременная передача
8. Дистанционные прокладки
9. Шкив
10. 20 Н.м.
11. Клиноременная передача
12. Шкив
13. 20 Н.м.
14. Нижняя крышка зубчатого ремня
15. 10 Н.м.
16. Дистанционная втулка
17. Болт ведущей шестерни
затяните с моментом 90 Н.м. и доверните на 1/4 оборота
доворот можно выполнить в несколько приемов замените болт
при затяжке или отворачивании болта застопорите шестерню приспособлением 3099
перед установкой слегка смажьте болт маслом для двигателя
18. Ведущая шестерня зубчатого ремня
19. Промежуточная шестерня зубчатого ремня
при одевании ремня следите за положением установочной метки
20. 80 Н.м.
21. 20 Н.м.
22. Задняя крышка зубчатого ремня (нижняя)
23. 10 Н.м.
24. Задняя крышка зубчатого ремня (нижняя)
25. Зубчатый ремень привода распредвала
26. Ролик натяжителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

 При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.

 Прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

  При обнаружении в масле металлической стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените маслоохладитель и масляный фильтр.

 Блоки цилиндров неполной комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала. При монтаже двигателя на модели с автоматической трансмиссией направляющий подшипник снимите.

 Взаимозамена изношенных вкладышей не допускается.


Головка блока цилиндров в сборе

1. Крышка головки блока
2. Уплотнение крышки головки блока (переднее)
3. Ведомая шестерня распредвала при установке ремня следите за правильным положением шестерни
4. Головка блока цилиндров
5. 25 Н.м.
6. Прокладка головки блока цилиндров сторона с маркировкой «OBEN» должна быть обращена в сторону головки блока
7. Кронштейн натяжителя генератора
8. Уплотнение крышки головки блока (заднее)
9. Крышка распредвала
10. Усилительная прокладка
11. Болты крепления головки блока
12. 10 Н.м.
13. Пробка маслозаливной горловины

Картер двигателя в сборе

1. 20 Н.м
2. Кронштейн крепления генератора
3. Насос охлаждающей жидкости
4. Болт с молотообразной головкой
5. Масляный поддон
6. Прокладка масляного поддона
7. 20 Н.м.
8. Прокладка
9. Прокладка
перед сборкой смажьте составом
AMV 1881 100 02
10. Масляный фильтр
отворачивайте с помощью специального ключа
перед установкой ознакомьтесь с инструкцией
на корпусе фильтра

11. 25 Нм.
12. Маслоохладитель
13. Датчик аварийного давления масла 25 Нм.
14. 20 Н.м.
15. Датчик аварийного давления масла
16. Фланец корпуса масляного фильтра
17. Впускной патрубок рубашки охлаждения блока цилиндров
18. 20 Н.м
19. Уплотнительное кольцо
20. 25 Н.м.
21. Пластина крепления распределителя
22. Распределитель зажигания

Маховик в сборе

1. Затяните с моментом 30 Н.м. и
доверните на 1 /4 оборота (на 90°)
Затягивайте динамометрическим ключом
со стрелочным индикатором. При
затягивании ключом «трещоткой»
возможна поломка, довернуть на 90°
можно в два этапа по 45°
замените болты
резьбу новых болтов смажьте составом, фиксирующим от отворачивания
2. 10 Н.м.
3. Держатель заднего сальника
4. Прокладка
5. Промежуточная пластина
6. Задний сальник
снимайте приспособлением 1О-221
перед установкой не смазывайте, так как на сальнике из ремкомплекта смазка уже имеется
устанавливайте с помощью приспособления, входящего в состав ремкомплекта
7. Маховик
8. Фрикционный диск сцепления
при установке центрируется оправкой 3176
9. Затяжка по диагонали с моментом 25 Н.м.
10. Нажимной диск сцепления

Коленвал/ маховик в сборе

1. 65 Н.м.
2. Крышка коренных подшипников
крышка 1ого подшипника располагается со сторны шкива коленвала
обратите внимание на смещенное расположение постели под вкладыш подшипника и приливов болтов крепления
3. Трубка маслоприемника
4. 10 Н.м.
5. Стопорная пластина
подлежит обязательной замене
6. Прокладка
подлежит обязательной замене
7. 10 Н.м.
8. Упорные полукольца крышек коренных подшипников
обратите внимание на ориентацию колец
при установке
9. Верхние вкладыши коренных подшипников
устанавливайте вместе с упорными полукольцами
10. Нижние вкладыши 1, 2, 3 и 5 коренных подшипников
невзаимозаменяемы
11. Упорные полукольца блока цилиндров
12. Коленвал
13. Направляющий подшипник
14. Затяните с моментом 350 Н.м. и
доверните на 1/4 оборота (90о)
15. Маховик
перед снятием нанесите ориентационные
метки по отношению к коленвалу
16. Стопорные кольца
17. Сальник
выпрессовывайте с помощью
приспособления 320 3
перед установкой слегка смажьте рабочую и наружную кромки
устанавливайте с помощью оправок из комплекта 2080 А
запрессовывайте до упора оправкой из комплекта 2080 А
18. 10 Н.м.
19. 10 Н.м.
20. Масляной насос
при установке следите за правильной посадкой на коленвал
21. Прокладка
подлежит обязательной замене
22. Прокладка
подлежит обязательной замене
23. Держатель заднего сальника
24. Сальник
снимайте с помощью приспособления 2086
при установке не смазывайте, так как на сальник из ремкомплекта смазка нанесена заранее
устанавливайте с помощью приспособления, входящего в состав ремкомплекта
снимите приспособление и запрессуйте оправкой 2003/1 до упора
25. 20 Н.м.

Маховик, установка

фаска на шайбе 1 должна быть обращена в сторону плоскости установки диска сцепления

при необходимости установите регулировочную прокладку 2

затяните болты с моментом 30 Н.м. и доверните на 1/4 оборота (на 90°)


Предупреждение

 Затяжку производите динамометрическим ключом со стрелочным индикатором. При затягивании ключом-«трещоткой» возможна поломка.


замените болты. Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания

Размер а = 30,5–32,1 мм

Нанесение установочной метки угла опережения зажигания

Размер а = 14 мм (измеряется по дуге).

Предупреждение

 При замене маховика/ ведущего диска сцепления необходимо нанести установочную метку угла опережения зажигания. На новом маховике имеется только метка ВМТ (0 градусов).


Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора

 

Извлечение направляющего подшипника

 

Установка направляющего подшипника с помощью ударного съемника VW 207 или 3176

фаска подшипника с маркировкой должна быть обращена в сторону от двигателя


Глубина посадки

Размер а = 1,5 мм

Передний сальник коленвала со стороны зубчатого ремня

Выпрессовка и запрессовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Зазор в стыке: 

 – новых компрессионных колец – 0,30–0,45 мм;
 – новых маслосъемных колец – 0,25–0,45 мм;
 – предельный зазор – 1,0 мм.

Поршень в сборе (4-цилиндровые модели)

 
1. Поршневые кольца
расставьте стыки под углом 120о
метка «top» на кольце обращена в сторону
днища поршня
устанавливайте при обжатых кольцах в специальных клещах
2. Поршневой палец
устанавливайте и выпрессовывайте с
помощью приспособления VW 222 A
3. Стопорное кольцо поршневого пальца
4. Болт крышки шатуна
5. Блок цилиндров
6. Шатунный вкладыш
невзаимозаменяем
выступы должны полностью совпадать с выемкой в шатунной крышке предельный
осевой люфт 0,37 мм
проверьте радиальный зазор с помощью калибровочной пластмассовой проволоки предельный зазор 0,12 мм
7. Масляная форсунка
8. 10 Н.м.
устанавливайте на смазке AMV 1888 100.02
9. Затяните с моментом 30 Н.м. и доверните строго на 1/4 оборота (на 90°)
смажьте контактные поверхности
10. Крышка шатуна
Метки «А»  – номер цилиндра
метки «В» должны быть обращены в сторону приводного ремня
11. Шатун
допускается замена только всего комплекта
12. Поршень
нанесите метки установки поршня и
номера цилиндра
стрелка на поршне обращена в сторону зубчатого ремня

Проверка зазора поршневых колец в канавке поршня

зазор новых колец – 0,02–0,05 мм

предельный зазор – 0,15 мм


Проверка размеров поршня

измеряйте диаметр на расстоянии около 10,0 мм от нижнего края юбки поршня, под углом 90° к оси поршня

номинальный допуск – не более 0,04 мм

Проверка диаметра цилиндра

выполните измерения нутромером на диапазон 50–100 мм в трех местах, в направлениях А (поперечном) и В (продольном)

предельное отклонение от номинального диаметра – 0,08 мм


Предупреждение

 Не допускается проводить измерения когда блок цилиндров закреплен на стенде приспособлением VW 540, так как возможны искажения результатов вследствие деформаций.


Идентификация поршня

Размер а = 4,6 мм

Размер b = 19,3 мм

Диаметры поршня и канала цилиндра (двигателя 1,6 и 1,8 литра)

РАЗМЕР

ПОРШЕНЬ

ЦИЛИНДР

Стандартный

80,98 мм

81,01 мм

1-й ремонтный

81,23 мм

81,26 мм

2-й ремонтный

81,48 мм

81,51 мм

Диаметры поршня и канала цилиндра (двигатель 2,0 литра)

РАЗМЕР

ПОРШЕНЬ

ЦИЛИНДР

Стандартный

82,48 мм

82,51 мм

1-й ремонтный

82,73 мм

82,76 мм

2-й ремонтный

82,98 мм

83,01 мм

Зубчатый ремень в сборе (5-цилиндровые модели)

1. 350 Н.м.
2. Ремнь привода генератора
3. Успокоитель
4. 10 Н.м.
5. Нижняя крышка ремня привода распредвала
6. 10 Н.м.
7. Верхняя крышка ремня привода распредвала
8. Зубчатый ремень привода распредвала
9. 80 H.м.
10. Ведомая шестерня распредвала
при установке ремня привода следите за правильной ориентацией ведомой шестерни
11. Дистанционные втулки
12. Крышка приводного ремня (задняя)
13. 10 Н.м.
14. 20 Н.м.
15. 20 Н.м.
16. Ведущая шестерня распредвала
17. Насос охлаждающей жидкости
поворотом корпуса насоса регулируется натяжение зубчатого ремня
18. Уплотнительное кольцо
подлежит обязательной замене

Предупреждение

 При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.

 Уплотнения и прокладки всегда заменяйте новыми.


Головка блока цилиндров в сборе (5-цилиндровые модели)

1. Усилительная поркладка
2. Пробка маслозаливной горловины
3. Уплотнение крышки головки блока
4. Сегментная шпонка
5. Головка блока цилиндров
6. Прокладка головки блока цилиндров
7. Уплотнение крышки головки блока
8. Болты крепления головки блока
9. Крышка головки блока
10. 10 Н.м.

Масляный поддон в сборе (5-цилиндровые модели)

1. Масляный фипьтр
отворачивайте специальным ключом ознакомьтесь с инструкцией на корпусе
2. Блок цилиндров
3. Прокладки
4. Стопорная пластина
подлежит обязательной замене
5. 10 Н.м.
6. Масляный поддон
7. Маслоприемник
8. 40 Н.м.
9. Уплотнитепьное кольцо
подлежит обязательной замене
10. 25 Н.м.

11. Нижняя крышка картера сцепления
12. 20 Н.м.
13. 10 Н.м.
14. 25 Н.м.
заворачивайте с использованием приспособления 10-201
затягивайте в несколько приемов по диагонали
15. Нажимной диск сцепления
перед снятием нанесите ориентационную метку
16. Ведомый диск сцепления
центрируется с помощью оправки 3176

Успокоитель, снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) нанесите на поверхности резьбы и болта антикоррозионный состав AVM 188 001 02
2) оденьте на коленвал с установленным успокоителем ремень и шестерню

3) застопорите успокоитель приспособлением 2084 и затяните болт успокоителя с моментом 350 Н.м., используя удлинитель 2079 и торцовый ключ


Зубчатый ремень, установка


Предупреждение

 При установке успокоителя зубчатый ремень не должен быть зажат (или смят) между шестерней масляного насоса и ведомой шестерней распредвала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Проверка натяжения ремня

Натяжение ремня считается отрегулированным, если ремень можно перекрутить на 90° большим и указательным пальцами посередине между ведомой шестерней распредвала и насосом охлаждающей жидкости.

повторно проверьте натяжение ремня

установите крышку ремня

установите насос гидроусилителя руля

установите клиноременную передачу генератора


Предупреждение

 При измерении осевого люфта проворачивание коленвала не допускается.


Снятие и установка коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) для снятия: нанесите метку положения маховика относительно коленвала
2) для установки: затяните болты крепления с моментом 350 Н.м. и доверните на 1/4 оборота (90°)
3) довернуть на 90° можно в два этапа по 45°
4) замените болты; резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания

Выпрессовка направляющего подшипника

игольчатый направляющий подшипник выпрессовывайте съемником

Коленвал – размеры

Осевой люфт:

 – нового коленвала – 0,07–0,23 мм

 – предельный – 0,25 мм

 – радиальный зазор – проверяется калиброванной пластмассовой проволокой

 – нового коленвала – 0,018–0,058 мм

 – предельный – 0,16 мм

Шатунные подшипники – проверка

Осевой люфт:

 – новых подшипников – 0,05–0,31 мм

 – предельный – 0,4 мм

Радиальный зазор:

 – новых подшипников – 0,010–0,056 мм

 – предельный – 0,12 мм

Радиальный зазор проверяется калиброванной пластмассовой проволокой.

Классификация по диаметру

Диаметр коренных шеек

Диаметр шатунных шеек

Стандартный

57,958 – 57,978

47,758 – 47,778

1-й ремонтный

57,708 – 57,728

47,508 – 47,528

2-й ремонтный

57,458 – 57,478

47,258 – 47,278

3-й ремонтный

57,208 – 57,228

47,008 – 47,028

Измерение зазора в стыке поршневых колец

вставьте кольцо в цилиндр так, чтобы плоскость кольца располагалась под углом 90° к оси цилиндра, на расстоянии 15 мм от нижней кромки цилиндра

Зазор в стыке:

 – новых компрессионных колец – 0,20–0,40 мм

 – новых маслосъемных колец – 0,25–0,50 мм

 – предельный зазор изношенных колец – 1,0 мм

Проверка зазора поршневых колец в канавке поршня

зазор новых компрессионных колец – 0,02–0,07 мм

новых маслосъемных колец – 0,02–0,06 мм

предельный зазор изношенных колец – 0,15 мм


Поршень/ шатун в сборе

1. Поршневой палец
при плотной посадке нагрейте
поршень до температуры 60° С
устанавливайте и выпрессовывайте
с помощью приспособления VW 207C
2. Столорное кольцо поршневого пальца
3. Болт крышки шатуна
4. Шатунный вкладыш
обратите внимание на правильность установки
невзаимозаменяем
выступы должны полностью соответствовать выемке в
шатунной крышке
5. Блок цилиндров
проверка внутреннего диаметра цилиндров
6. Масляная форсунка для
охлаждения поршня
7. 10 Н.м.
устанавливайте на смазке
AMV 188 100.02
8. Затяните с моментом 30 Н.м. и доверните на
1/4 оборота (на 90°)
смажьте контактные поверхности
для измерения радиального зазора подшипников, затяните с моментом 30 Н.м.
9. Шатун
допускается замена только всего комплекта
в месте «А» наносятся метки номера
метки «В» должнеы быть обращены в сторону приводного ремня
10. Стопорное кольцо поршневого пальца
11. Поршень
нанесите метки положения поршня в цилиндре и номера цилиндра
стрелка на поршне обращена в сторону приводного ремня
идентификация поршня
12. Поршневые кольца
расставьте стыки под углом 120°
проверка зазора в стыках колец илпюстрируется проверка высоты кольца
метка «top» на кольце обращена в сторону днища поршня


Проверка диаметра поршня

измеряйте диаметр на расстоянии около 10 мм от нижнего края юбки поршня, под углом 90° к оси поршня

номинальный допуск – не более 0,04 мм

Проверка диаметра цилиндра

выполняйте измерения нутромером на диапазон 50–100 мм в трех местах, в направлениях А (поперечном) и В (продольном)

предельное отклонение от номинального диаметра 0,08 мм

Идентификационные размеры поршня

Размер а = 4,4 мм

Размер b = 22,2 мм


Предупреждение

 Размер «а» измеряется в месте наибольшего заглубления.


Диаметры цилиндра и поршня

Классификация по размеру

Диаметр поршня

Диаметр цилиндра

Стандартный

82,48 мм

82,51 мм

1-й ремонтный

82,73 мм

82,76 мм

2-й ремонтный

82,98 мм

83,01 мм

Расположение компонентов зубчатого ремня (модели Купе)

1. Момент затяжки 10 Н.м.
2. Крышка зубчатого ремня (верхняя)
3. Зубчатый ремень привода распредвала
4. Втулки
5. Момент затяжки 65 Н.м.
затягивайте и отворачивайте ключом VW 544
6. Ведущая шестерня распредвала
7. Крышка зубчатого ремня (внутренняя)
8. Момент затяжки 350 Н.м.
затягивайте и отворачивайте специальными ключами 2079 и 2084
9. Момент затяжки 20 Н.м.
10. Успокоитель
11. Момент затяжки 10 Н.м.
12. Крышка зубчатого ремня (нижняя)
13. Ведущая шестерня зубчатого ремня
14. Ролик натяжителя
момент затяжки 10 Н.м.
15. Момент затяжки болта 20 Н.м.
16. Насос охлаждающей жидкости
17. Кольцевая прокладка
при ремонте двигателей более раннего выпуска рекомендуется очистить поверхность прилегания прокладки, а саму кольцевую прокладку заменить

Предупреждение

 Сальники, прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.


Расположение компонентов (модели Купе)

1. Пробка маслозаливной горловины
2. Крышка механизма газораспределения
3. Болт головки блока
4. Головка блока цилиндров
5. 65 Н.м.
6. Ведомая шестерня распредвала
при установке зубчатого ремня следите за правильностью положения шестерни
7. Прокладка головки цилиндров
8. Прокладка крышки газораспределительного механизма
9. Прокладка
10. Всасывающий коллектор

Компоненты двигателя в сборе (модели Купе)

1. Момент затяжки 10 Н.м.
2. Трубка маслоприемника
сначала крепится к масляному насосу
3. Стопорная пластина
подлежит обязательной замене
4. Прокладка
5. Момент затяжки 65 Н.м.
6. Крышки коренных подшипников
крышка N1, находится со стороны шкива коленвала
выемки под коренные подшипники при установке должны располагаться друг за другом и быть обращены в сторону шкива
обратите внимание на смещенное расположение постелей под коренные вкладыши
7. Вкладыши 1, 2, 3, 5 и 6-го коренных подшипников
в крышках подшипников смазочная канавка отсутствует
эта канавка имеется в постелях вкладышей блока цилиндров
взаимная замена отработанных вкладышей не допускается
монтажные выступы на вкладышах должны совпадать с выемками в крышках подшипников
8. Направляющий подшипник
9. Упорное полукольцо вкладышей, устанавливаемых в крышки
эти полукольца отличаются расположением посадочного зуба
10. Вкладыш 4-го коренного подшипника
в крышках подшипников смазочная канавка отсутствует
эта канавка имеется в постелях вкладышей блока цилиндров
11. Упорное полукольцо вкладышей, устанавливаемых в блок цилиндров
эти полукольца отличаются расположением посадочного зуба
12. Коленвал
13. Затяните с моментом 30 Н.м. и доверните на 1/4 оборота
довернуть на 1/4 оборота, можно в два этапа по 45°
замените болты
резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания
14. Маховик
при снятии и монтаже запрессуйте в маховик реперный штырь установки момента зажигания
запрессовывайте приспособлением 10-201
15. Задний сальник коленвала
16. Держатель сальника коленвала
17. Масляный насос
при установке убедитесь, что вал насоса вошел в зацепление с коленвалом
18. Передний сальник коленвала
19. Момент затяжки 10 Н.м.
20. Стопорные кольца

Предупреждение

 Сальники, прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

 При измерении осевого люфта проворачивать коленвал запрещается.


Диаметры шеек

Классификация по размеру

Диаметр коренных шеек

Диаметр шатунных шеек

Стандартный

57,958 – 57,978

47,758 – 47,778

1-й ремонтный

57,708 – 57,728

47,508 – 47,528

2-й ремонтный

57,458 – 57,478

47,258 – 47,278

3-й ремонтный

57,208 – 57,228

47,008 – 47,028

Поршень/ шатун в сборе (модели Купе)

1. Поршневые кольца
2. Поршень
3. Шатун
обработан совместно с крышкой шатунного подшипника
невзаимозаменяем
4. Крышка шатунного подшипника
обработана совместно с шатуном
невзаимозаменяема
5. Затяните с моментом 30 Н.м. и доверните на 1/4 оборота (90°)
перед затяжкой смажьте контактные поверхности
6. Стопорное кольцо
7. Поршневой палец
при плотной посадке нагрейте поршень до 60° С
устанавливайте с помощью приспосбления 2070
8. Болт крышки шатуна
9. Блок цилиндров
10. Шатунный вкладыш
11. Масляная форсунка для охлаждения поршня
12. Момент затяжки 10 Н.м.
перед заворачиванием смажьте фиксирующим составом AMV 188 001 02
13. Обратите внимание на расположение меток при сборке

Снятие стопорного кольцо поршневого пальца

подденьте и выньте кольцо как показано на рисунке


Проверка размеров поршней

диаметр поршня измеряется на расстоянии около 12 мм от нижнего края юбки поршня, под углом 90° к оси поршня

номинальный допуск – не более 0,04 мм


Диаметры цилиндра и поршня

Классификация по диаметру

Диаметр поршня

Внутренний диаметр цилиндра

Стандартный

80,98

81,01

1-й ремонтный

81,23

81,26

2-й ремонтный

81,48

81,51

Проверка внутреннего диаметра цилиндра

Места измерения:

1 – в 10 мм от верхнего края цилиндра

2 – в середине цилиндра

3 – в 10 мм от нижнего края цилиндра

измерения выполняются нутромером на диапазон 50–100 мм в местах 1, 2 и 3

повторите измерения в тех же местах, но в направлении перпендикулярном предыдущему

предельное отклонение от номинального диаметра – 0,08 мм

% PDF-1.4 % 1895 0 объект > endobj xref 1895 87 0000000016 00000 н. 0000002114 00000 п. 0000002239 00000 н. 0000002381 00000 п. 0000005498 00000 п. 0000005745 00000 н. 0000005832 00000 н. 0000005959 00000 н. 0000006024 00000 н. 0000006127 00000 н. 0000006271 00000 н. 0000006328 00000 н. 0000006457 00000 н. 0000006554 00000 н. 0000006651 00000 п. 0000006708 00000 н. 0000006765 00000 н. 0000006822 00000 н. 0000006951 00000 п. 0000007008 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007188 00000 н. 0000007315 00000 н. 0000007372 00000 н. 0000007507 00000 н. 0000007564 00000 н. 0000007691 00000 п. 0000007748 00000 н. 0000007868 00000 н. 0000007925 00000 н. 0000008056 00000 н. 0000008113 00000 н. 0000008240 00000 н. 0000008297 00000 н. 0000008423 00000 н. 0000008480 00000 н. 0000008622 00000 н. 0000008679 00000 н. 0000008813 00000 н. 0000008870 00000 н. 0000008983 00000 п. 0000009040 00000 н. 0000009172 00000 н. 0000009229 00000 п. 0000009345 00000 п. 0000009402 00000 п. 0000009562 00000 н. 0000009665 00000 н. 0000009770 00000 п. 0000009826 00000 н. 0000009882 00000 н. 0000009998 00000 н. 0000010119 00000 п. 0000010175 00000 п. 0000010348 00000 п. 0000010404 00000 п. 0000010512 00000 п. 0000010569 00000 п. 0000010626 00000 п. 0000010683 00000 п. 0000010738 00000 п. 0000010798 00000 п. 0000010920 00000 п. 0000011134 00000 п. 0000020981 00000 п. 0000021612 00000 п. 0000021635 00000 п. 0000022368 00000 п. 0000022391 00000 п. 0000023341 00000 п. 0000023364 00000 п. 0000023997 00000 п. 0000024020 00000 п. 0000024385 00000 п. 0000024408 00000 п. 0000025124 00000 п. 0000025504 00000 п. 0000025716 00000 п. 0000027687 00000 п. 0000027710 00000 п. 0000028081 00000 п. 0000028104 00000 п. 0000028476 00000 п. 0000028499 00000 п. 0000029020 00000 н. 0000002439 00000 н. 0000005474 00000 н. трейлер ] >
> startxref 0 %% EOF 1896 0 объект > endobj 1897 0 объект d / Гр \) bNe) / U («hp2 $ K | j’04) / P -60 / V 1 >> endobj 1898 0 объект > endobj 1980 0 объект > поток 2 (; ͪF .f046] r 2g) NGz (‘* = h3? WW} xM6N-8T:; `U’zm &’ j

Fiat Panda Climbing 1.3 Multijet 4×4 (2007)

Fiat Panda Climbing 1.3 Multijet 4×4 — это хэтчбек с 5 местами, полным приводом (AWD) и 5 ​​дверями. Начало его производства — 2007 г. Габаритные размеры: ширина 1604,00 мм, длина — 3574,00 мм и высота — 1594,00 мм. Размер колесной базы составляет 2305.00 мм, передняя колея — 1366.00 мм, задняя колея — 1359.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1150 кг.Fiat Panda Climbing 1.3 Multijet 4×4 оснащен двигателем с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом (DOHC) рабочим объемом 1248 куб. См и 4 цилиндрами с 4 клапанами на цилиндр. Он расположен в передней части автомобиля и имеет поперечное расположение. Он также имеет рядные цилиндры. Длина хода поршня 82,00 мм, диаметр цилиндра 69,60 мм. Степень сжатия 18.00: 1. Пиковая мощность двигателя 51 кВт / 69 л.с. достигается при 4000 об / мин, максимальный вращающий момент 145 Нм при 1500 об / мин.Топливная система модели — Common Rail. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 18.00 с. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Этот автомобиль имеет комбинированный расход топлива 5,33 л / 100 км, расход топлива за городом 4,43 л / 100 км и городской расход топлива 7,02 л / 100 км. Заправочная емкость топливного бака — 30.00 л. Показатель выброса CO 2 — 141 г / км. Рулевой механизм автомобиля — реечный. Передняя подвеска — независимая, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска — независимая, торсион.Передние шины 185/65 R 14. Размер задних шин 185/65 R 14. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель, антиблокировочная тормозная система (АБС).

Fiat Panda Climbing 1.3 Multijet 4×4 (2007) — максимальный крутящий момент — другие модели

Максимальный крутящий момент двигателя Fiat Panda Climbing 1.3 Multijet 4×4 (2007). Данные о других моделях Fiat с двигателями, развивающими такой же или подобный максимальный крутящий момент.

Fiat Strada 105 TC (1982)

133 Нм

Fiat Regata 100 Super Weekend (1985)

133 Нм

Fiat Punto TD SX ( 1994)

138 Нм

Fiat 124 Coupe 1600 (1969)

138 Нм

Fiat 124 Spider 1600 (1969)

138 Нм

Fiat 132 1800 (1973)

140 Нм

Fiat 124 Sport Spider (1979)

140 Нм

Fiat Tipo 1.8 ie (1988)

141 Нм

Fiat Tempra 1.8 ie SX (1990)

141 Нм

Fiat Tempra 1.8 ie SX Weekend (1990)

141 Нм

Fiat 1800 B (1959)

142 Нм

Fiat Bravo 100 16v SX (1995)

143 Нм

Fiat Bravo 100 16v SX Automatic (1995)

143 Нм

Fiat Marea 1.6 16v ESX (1996)

143 Нм

Fiat Multipla 100 16v SX (1998)

143 Нм

Fiat 2100 (1960)

143 Нм

Fiat 2100 Coupe Vignale (1959)

143 Нм

Fiat Stilo 1.6 16v Active (2001)

145 Нм

Fiat Multipla 100X 16v Gp (2002)

145 Нм

Fiat Stilo Multi Wagon 1.6 16v (2002)

145 Нм

Fiat Panda 1.3 Multijet (2003)

145 Нм

Fiat Multipla 1.6 16v (2004)

145 Нм

Fiat Sedici 1.6 16v (2006)

145 Нм

Fiat 500 1.3 Multijet (2007)

145 Нм

Fiat Panda 1.3 Multijet 4×4 (2007)

145 Нм

Fiat Panda 1.3 Multijet DPF (2007)

145 Нм

Fiat Panda Climbing 1.3 Multijet 4×4 (2007)

145 Нм

Fiat Panda Cross 1.3 Multijet 4×4 (2007)

145 Нм

Fiat 500 TwinAir 85 (2010)

145 Нм

Fiat 500 TwinAir 85 Dualogic (2010)

145 Нм

Fiat 8V Coupe (1952)

145 Нм

Fiat 500C 1.3 Multijet 16v Start & Stop (2012)

145 Нм

Fiat 500C TwinAir Start & Stop (2012)

145 Нм

Fiat 500C TwinAir Start & Stop Duologic (2012)

Нм

Fiat 500L TwinAir Turbo (2012)

145 Нм

Fiat Panda Twinair Stop & Start (2012)

145 Нм

TwinAir Starto (2012)

145 Нм

Fiat 132 Дизель 2500 (1979)

146 Нм

Fiat Argenta 2500 Дизель Berlina (1982)

146 Нм

Fiat Campagnola Diesel (1982)

146 Нм

Fiat Бюстгальтер vo TD 75 SX (1995)

146 Нм

Fiat Uno Turbo ie (1985)

147 Нм

Fiat 132 1800 ES (1976)

148 Нм

Fiat Palio 16v (1996)

148 Нм

Fiat Marea 1.6 SX 16v (2006)

151 Нм

Fiat Marea Weekend 1.6 SX 16v (2006)

151 Нм

Fiat 124 Coupe 1800 (1972)

152 Нм

Fiat 124 Spider 1800 (1972)

152 Нм

Fiat Campagnola (1979)

153 Нм

Fiat Campagnola Lunga (1979)

153 Нм

Fiat Tipo 2.0 Automatica (1988)

155 Нм

Fiat Tempra 2.0 Suite (1990)

155 Нм

Fiat Tempra 2.0 Suite Weekend (1990)

155 Нм

Fiat Bravo 1.8 HLX (1995)

156 Нм

Fiat Panda Climbing 1.3 Multijet 4×4 (2007) — максимальный крутящий момент — модели других марок

Максимальный крутящий момент двигателя Fiat Восхождение на панду 1.3 Multijet 4×4 (2007 г.). Данные о моделях других марок автомобилей с двигателями, развивающими такой же или подобный максимальный крутящий момент.

900 15
Alpine A110 1600S Tour de France (1972)

145 Нм

Austin Maxi HL (1972)

145 Нм

Alpine A310i (1975)

145 Нм

Toyota Cressida 2000 (1977)

145 Нм

Toyota Cressida 2000 Estate (1977)

145 Нм

Toyota Celica 2000 XT Liftback Automatic (1978)

145 Нм

Toyota Corona Liftback GL (1980)

145 Нм

Toyota Corona Liftback GL Automatic (1980)

145 Нм

Volkswagen Santana GX (1981)

145 Нм

Volkswagen Santana GX 5-ступенчатая (1981)

145 Нм

Volkswagen Santana GX Automatic (1981)

145 Нм

Volkswagen Scirocco GT (1982)

145 Нм

Volkswagen Scirocco GT Автомат (1982)

145 Нм

BMW 318i E30 (1983)

145 Нм

Volkswagen Golf GTS Typ 330 (A3) (1983)

145 Нм

Audi Coupe 1.8 GL (1984)

145 Нм

Audi 100 1.8 (1985)

145 Нм

BMW 518i E28 (1985)

145 Нм

Volkswagen Polo Coupe GT G40 (1985)

145 Нм

Italdesign Orbit (1986)

145 Нм

Toyota Corolla GTi Mk 6 (1987)

145 Нм

Audi Coupe GT (1987)

145 Нм

Audi Coupe GT Автомат (1987)

145 Нм

BMW 316i E30 (1988)

145 Нм

Volkswagen Jetta syncro (1988)

145 Нм

Subaru Наследие 1.8 GL 4WD (1989)

145 Нм

Subaru Legacy 1.8 GL Estate (1989)

145 Нм

Alfa Romeo 33 1.7IE (1990)

145 Нм

Alfa Romeo 33 1,7 Sport Wagon (1990)

145 Нм

Alfa Romeo 33 1,7 Sport Wagon 4X4 (1990)

145 Нм

Ginetta G32 1.9i (1990)

145 Нм

Volkswagen Golf 1.8 GL Typ 330 (A3) (1991)

145 Нм

Saturn Седан (1991)

145 Нм

Toyota Corolla 1.6 Liftback (1992)

145 Нм

Volkswagen Vento 1.8 GL (1992)

145 Нм

Volkswagen Passat CL 1.8 Estate (1994)

145 Нм

Caterham 21 1,6 (1995)

145 Нм

Rover 416i (1995)

145 Нм

Honda Civic EX Coupe (1996)

145 Нм

Volkswagen Passat 1.6 (1996)

145 Нм

Toyota Avensis 1.6 (1997)

145 Нм

Toyota Avensis Estate 1.6 (1997)

145 Нм

Nissan Pulsar Sedan Twin Cam 1600 X1R N15 (1997)

145 Нм

Nissan Pulsar Sedan Twin Cam 1600 X1R Automatic N15 (1997)

145 Нм

Nissan Pulsar Twin Cam 1600 X1R N15 (1997)

145 Нм

Nissan Pulsar Twin Cam 1600 X1R Automatic N15 (1997)

145 Нм

Ford Focus 1.6 Zetec-SE (1998)

145 Нм

Ford Focus 1.6 Zetec-SE Estate (1998)

145 Нм

Daewoo Nubira 1.6 (1998)

145 Нм

Volkswagen Beetle (1999)

145 Нм

Ford Fiesta 1.6i Zetec Sport (1999)

145 Нм

Nissan Lucino Twin Кулачок 1600 RR (1999)

145 Нм

Nissan Lucino Twin Cam 1600 RR Автомат (1999)

145 Нм

Ford O21C (1999)

145 Нм

Сиденье Толедо 1.6 (1999)

145 Нм

Seat Toledo 1.6 Автомат (1999)

145 Нм

Ariel Atom (2000)

145 Нм

Seat Ibiza 1.6i (2000)

145 Нм

Volvo S40 1.6 (2000)

145 Нм

Volvo V40 1.6 (2000)

145 Нм

Mazda 323 Салон 1.6 (2001)

145 Нм

Mazda 323 Седан 1.6 АКПП (2001)

145 Нм

Mazda 323F 1.6 (2001)

145 Нм

MG F 1.6i (2001)

145 Нм

Caterham Roadsport 1.6 (2001)

145 Нм

Kia Sephia LS Automatic (2001)

145 Нм

Kia Sephia RS (2001)

145 Нм

Caterham VX Classic (2001)

145 Нм

MG TF 115 ( 2002)

145 Нм

Mazda 3 MZR 1.6 (2003)

145 Нм

Mazda 3 MZR 1.6 АКПП (2003)

145 Нм

Chevrolet Aveo (2003)

145 Нм

Chevrolet Aveo Automatic (2003)

145 Нм

Chevrolet Aveo Sedan (2003)

145 Нм

Chevrolet Aveo Sedan Automatic (2003)

145 Нм

Fiat Panda Climbing 1.3 Multijet 4×4 (2007)

145 Нм

carinf.com не несет ответственности за точность публикуемой информации — технические данные, характеристики, спецификации, индикаторы и т. д. Все логотипы производителей, марки и все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Hyundai Elantra: Моменты затяжки — Технические характеристики — Общая информация — Электрооборудование двигателя

Товар
Н.м
кгс.м
фунт-фут
Болт крепления катушки зажигания
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Установка свечи зажигания
14,7 ~ 24,5
1,5 ~ 2,5
10.9 ~ 18,1
Болт крепления кронштейна конденсатора
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Установочный болт генератора [12 мм (0,47 дюйма)]
21,6 ~ 32,4
2,2 ~ 3,3
15,9 ~ 23,9
Установочный болт генератора [14 мм (0.55 дюймов)]
29,4 ~ 41,2
3,0 ~ 4,2
21,7 ~ 30,4
Гайка крепления преобразователя постоянного тока
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Гайка зажима (+) клеммы аккумулятора
7,8 ~ 9,8
0.8 ~ 1.0
5,2 ~ 8,7
Болт кронштейна крепления аккумулятора
8,8 ~ 13,7
0,9 ~ 1,4
6,5 ~ 10,1
Болт крепления поддона аккумуляторной батареи
8,8 ~ 13,7
0,9 ~ 1,4
6,5 ~ 10,1
Болт крепления кабеля датчика АКБ
10.8 ~ 13,7
1,1 ~ 1,4
8,0 ~ 10,1
Болт крепления стартера
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Спецификация
Система зажигания Катушка зажигания Вещь Спецификация Сопротивление первичной обмотки (Ом) 0.75 ± 15 % [20 ° C (68 ° F)] …
Поиск и устранение неисправностей
Поиск проблемы Система зажигания Симптом Подозрительная зона Средство правовой защиты Двигатель не запускается или его трудно запустить старт (заводится нормально) Иг … .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *