Модельный ряд byd: BYD (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

BYD F7 (G6) характеристики и цена, фотографии и обзор

Очередная новинка китайского автопрома в СНГ— седан BYD G6 (F7 в России).

Китайская компания «BYD Co Ltd» за семнадцать лет своей истории достигла впечатляющих результатов, став одним из лидеров мирового производства аккумуляторных батарей и компонентов для мобильных телефонов. А автомобильное подразделение «BYD Automobile Co Ltd» существует чуть более 10 лет, но срок оказался достаточным, чтобы о компании заговорили не только в Поднебесной, но и за ее пределами.

В амбициозных планах руководства BYD Auto стать к 2025 году лидером по количеству производимых автомобилей. Седан BYD G6 будет одной из ступенек, ведущих к вершине лидерства, по крайней мере так считают в Китае.

Новый седан G6 был презентован на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года и спустя несколько месяцев появился в китайских автосалонах по цене от 79800 юаней (около 12768 долларов США). Со своими внешними габаритными размерами: 4860 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1463 мм в высоту и 2745 мм колесной базы автомобиль расположился на границе европейских классов D и E. Но реалии современного автомобильного рынка таковы, что одного размера недостаточно для присутствия в более высоком классе. Так что предмет нашего обзора BYD F7 (так его будут звать в России) — седан D-класса, «не дорос» китайский автомобиль до более представительской группы автомобилей.

Давайте окинем взглядом новинку и постараемся выявить характерные моменты во внешности авто. Передняя часть с раскосыми фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой «одетой» в хром, бампером с дополнительным компактным воздуховодом и противотуманками во впадинах.
При обзоре сбоку китайский седан БИД Ф7 выглядит, как и сотни других автомобилей с трехобъемными пропорциями кузова: длинный капот, ровная крыша, ребро на уровне дверных ручек, классическая широкая задняя стойка крыши, тривиальная корма. В колесных нишах располагаются шины 205/60 R16 на легкосплавных дисках 16 размера.
Задняя часть авто с большими плафонами габаритных фонарей со светодиодами, крупной крышкой багажника украшенной хромированной перекладиной, скромным бампером со свето отражателями. Одним словом автомобиль, как автомобиль. Об оригинальности дизайна спорить не будем, с каждой новой моделью китайские производители пытаются искать свой стиль, заимствования конечно есть, но… даже признанные лидеры мирового автопрома порой страдают «болезнью копирования» ярких элементов. Главное, чего удалось добиться китайским дизайнерам с образом нового седана, это общеее положительное восприятие авто. Машина выглядит представительно, а с оглядкой на ее стоимость — можно сказать, просто шикарно.

Салон BYD F7 производит приятное впечатление качеством материалов отделки (кожа, мягкий пластик), сборки, а самое главное запасом пространства и наполнением функциями комфорта даже базовой версии (традиционно китайская «фишка»). Отделка интерьера — черный верх, белый низ выглядит стильно, но, увы, не практично при каждодневном использовании. В переднем ряду установлены удобные кресла (недостаточная боковая поддержка), располагающие к неспешной езде. Присядем в водительское кресло: диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки (4 направления) позволяет найти оптимальное положение даже очень высокому человеку, пухлая «баранка» с приливами в местах правильного хвата, стильная приборная панель с крупной тарелкой спидометра и двойным 4,3 дюймовым TFT мониторами бортового компьютера, современная передняя панель с мягкими формами и оригинальным оформлением центральной консоли.

Эргономика на должном уровне, органы управления расположены удобно и логично, даже «ручник» и подлокотник расположены удобно и правильно. Перейдем во второй ряд: садиться на задние сиденья удобно благодаря широкому дверному проему, подушка дивана длинная, спинка высокая с оптимальным углом наклона, места… вдоволь во всех направлениях, сзади комфортно расположатся трое взрослых мужчин среднестатического славянского крупного телосложения (что приятно, автомобиль изначально рассчитан не только на внутренний рынок), сидящему по центру некий дискомфорт доставит только «горб» тоннеля.

Багажник седана БИД Ф7 не поражает размерами — 465 литров, с неудачной геометрией — сужается к спинкам заднего ряда, которые, правда, можно сложить существенно увеличив грузовместимость.

Относительно наполнения в “базовой комплектации” для BYD F7 уже предусматривается наличие кожаного салона, подогрев зеркал с электроприводом, двухзонного климат-контроля, музыки CD MP3 AUX с 6-тью динамиками, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ. В самой насыщенной версии добавятся боковые подушки и шторки, сенсорный экран мультимедийной системы с 10-тью динамиками (навигатор, телевизор, камера заднего вида), люк с электроприводом, подогрев сидений первого ряда и прочие навороты.

Технические характеристики. По предварительной информации седан BYD G6/F7 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • BYD483QB 2.0 (138 л.с.) с 5 МКП, динамика до 100 км/ч за 12,5 сек и максимальная скорость 185 км/ч,
  • и новейший собственной разработки BYD476ZQA 1.5 литровый с турбонаддувом (152 л.с.) в паре с 6 МКП или 6-ти ступенчатым «роботом», с двойным сцеплением (DCT), обеспечивающим разгон до «сотни» за 9,7 сек и «максималку» 200 км/ч.

Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, применяется гидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Первые ездовые испытания нового седана от BYD провели китайские журналисты на родине в Поднебесной: автомобиль демонстрирует комфортную и мягкую подвеску (заметно кренится в поворотах), приемлемое качество сборки и звукоизоляции салона, порадовал мощный турбированный мотор. Слабыми местами оказались: низко информативное рулевое управление, ватные тормоза требующие большого усилия при экстренном торможении, «дёрганная» работа роботизированной коробки DCT. Но в целом автожурналисты из Китая позитивно отзываются о новинке, тем более, что за такие скромные деньги купить крупный автомобиль с высокотехнологичной начинкой просто невозможно.

Цена BYD F7 в России, к сожалению, пока не известна. В соседней Украине BYD G6 с 2.0 (138 л.с.) 5 МКП стоит от 17390 долларов США, BYD G6 1.5 Турбо (152 л.с.) 6 МКП оценивается в 20990 американских долларов.

Отзывы

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД)

BYD — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД) Подразделы BYD: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили BYD

  • F3

    1 поколение, 2005 — сегодня
  • F6

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • G3

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • S8

    1 поколение, 2006 — сегодня

О BYD

Изначально компания BYD Company Ltd выпускала аккумуляторы для мобильных телефонов. И только в 2003 году началась история автомобильного производства компании BYD, когда она купила китайскую автомобильную компанию из провинции Сычуань. Сегодня на заводах BYD работает 40 тысяч человек. В 2004 году был создан центр по научным исследованиям и опытным разработкам. Дела компании идут в гору. Видимо, не последнюю роль в этом играет название концерна. BYD – это аббревиатура, перевести которую можно как «построй свою мечту» («build your dream»). Основная продукция компании — машины с гибридным двигателем и микролитражные автомобили. Накопленная BYD за долгие годы производства и разработки аккумуляторов обширная исследовательская база сегодня очень помогает компании.


Все модели BYD

На этой странице:


Последние отзывы о BYD

Александр Глушков
BYD F6

ПОТРЯСАЮЩЕ!!!Как выяснилось надо «длиннее»выражать.Конгениально.

владимир
BYD F3

машина по цене мне понравилась с первых дней в такси по дворам и бездорожью все работает нормально на т/о был один раз и послал их; все знают куда Вот и всё

Петр
BYD F3

Эксплуатирую с 1 декабря 2011 года. На данный момент пробег составляет 52500 километров. При пробеге в 36 т.км заменил передние колодки. Замену масло и фильтра провожу через 10 т.км. А в общем нареканий нет

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BYD


Все тесты BYD
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 0

Модельный ряд и цены автомобилей BYD (БИД)

«Build Your Dream» (в переводе: «Строим вашу мечту») — именно так расшифровывается название BYD. Компания была основана в Шэньчжэне в 1995 году. В производственной зоне площадью более полумиллиона квадратных метров живут и работают десятки тысяч сотрудников. Здесь занимаются изготовлением аккумуляторных батарей, жидкокристаллических дисплеев, изделий из пластмассы и резины. Как известно, Китай производит всё, что только можно производить. Бог создал землю, а всё остальное сделали китайцы: от обуви, телефонов и компьютеров до автомобилей. Не стоит сомневаться: в «кожаном» салоне BYD царит такой же комфорт, как и в кожаных китайских ботинках.

Вопреки всеобщему скепсису и негативным стереотипам об их продукции, продажи автомобилей с лейблом BYD растут среди желающих иметь хоть какое-то транспортное средство за маленькие деньги. Заняв нишу в супернизкой ценовой категории, компания создаёт машины с достаточно современным внешним видом. К примеру, её первая разработка, датированная 2005 годом – BYD F3 (точный клон японской модели Toyota Corolla) – весьма успешно продавалась в течение четырёх лет. Основная причина успеха реализации – низкая стоимость BYD. Позволить себе купить «китайца» могут многие. Помимо небольшой цены BYD, покупателей моделей китайского автопрома привлекает оснащение базовых комплектаций, которое немного богаче, чем у машин российского производства.

Смогут ли BYD вписаться в западную автомобильную культуру и войти дальше вестибюля на концерте мировых гигантов – время покажет. Пока что технические характеристики BYD оставляют желать лучшего. Многочисленные отзывы о китайских машинах как об «убийцах на дороге» и «капсулах смерти» явно не способствуют процветанию бренда. В дополнение к чрезвычайно тонкому кузову, который местами просвечивается насквозь, и скрипящему пластику салона, уровень сервисного обслуживания и ремонта авто чрезвычайно низкий.

Сейчас китайским автопроизводителем развёрнута принципиально новая рекламная кампания, направленная на повышение имиджа (но не качества!) продукции. Возможно, когда-нибудь автомобили BYD перестанут вызывать серьёзные опасения, и покупательский спрос на них станет чуть шире.

BYD — все модели БИД 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BYD 2021 года: модельный ряд автомобилей БИД, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BYD, история марки БИД, обзор моделей BYD, архив моделей БИД. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BYD.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BYD. Если Вы хотите приобрести определенную модель БИД из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BYD в вашем городе или регионе.



От

Седан

Россия

Год: 2005


Архив моделей марки BYD


История марки BYD / Би Ай Ди

Основанная в 1995 году китайская корпорация BYD Company Ltd начинала свою деятельность с производства аккумуляторных батарей для мобильных телефонов. В 2003 году BYD приобретает автомобильное предприятие Sichuan Auto Co. Ltd, которое после своего банкротства оказалось в сложном положении. Такое решение дало возможность корпорации освоить новый вид деятельности, и в этом же году была основана автомобильная компания BYD Auto, являющаяся дочерним предприятием BYD Company Ltd. Имея за спиной большой финансовый капитал материнской компании BYD, и опираясь на технические достижения приобретенной фирмы Sichuan Auto, бренд BYD Auto занимает одно из ведущих мест в Китае. За несколько лет предприятие сумело продать более 700 тыс. автомобилей семейства BYD F3 по всему миру. Кроме того фирма выпускала модель E-Vehicle с электрическим приводом и Hybrids-Vehicle, имеющим кроме обычного двигателя внутреннего сгорания еще дополнительно электродвигатель.

В 2004 году фирма BYD Auto основывает научный центр, в котором создаются лаборатории по проведению исследований прочности кузовов автомобилей на ударные нагрузки, лаборатории по усовершенствованию характеристик шасси и участки для различных дорожных испытаний. Новосозданное предприятие BYD Mold Company Ltd. является филиалом фирмы и находится в Пекине. Эта компания выпускает крыши автомобилей методом формовки, ее производственные площади — около 270 тысяч квадратных метров. Изготовление крыш базируется на системе CAD/CAE/CAM — проектирование, технологии и производство осуществляется с использованием последних достижений компьютерной техники. В городе Сиане расположена дочерняя фирма BYD Auto Co. Ltd, которая выпускает автомобили марок Flyer и F3. Ее производственные площади составляют около 1 млн. квадратных метров. Фирма BYD Auto импортирует конвейерные линии из европейских стран и из Японии.

В 2009-м году одним из ключевых акционеров BYD становится известный миллиардер Уоррен Баффет, который инвестировал в концерн 232 млн. долларов и приобрел 10% акций. Годом позже немецкая компания Daimler AG вкладывает средства в разработку новых электромобилей BYD, создав при этом совместную фирму. В 2011 году BYD стала официальным партнером Универсиады, которая проходила в г. Шэньчжэнь. В настоящее время BYD Auto является передовым автомобильным предприятием, которое ставит основной упор на чистые и экологически эффективные источники энергии. Деятельность BYD Auto нацелена на создание высококачественной техники, инновационной, современной и безопасной для экосистемы. BYD (Build Your Dreams) переводится с английского языка, как «Воплоти свои мечты».


Китайская машина BYD (Бид) модельный ряд и цены

    

BYD F3

Переднеприводный седан среднего класса стартовал с 2006 года, а с 2011 года собирается на заводе в Таганроге.
Машина доступна с мотором 1,6 л, который развивает 100 л. с.
Базовая версия авто продается от 350 тысяч.

 

     

BYD F3-R


Модель хэтчбека гольф-класса, который является классическим переднеприводным автомобилем. Машина выпускалась с 2007 года.
Силовая схема включает лицензионный (Mitsubishi) 1,5 л мотор мощностью 98 л. с., который стыковался с 5-ти ступенчатой «механикой».

  

    

 BYD S6


Кроссовер среднего класса имеет общие корни с линейкой японского производителя – Lexus RX/Toyota Harrier.
Машина имеет подключаемый полный привод, который сочетается с моторами 2,0 и 2,4 литра, при отдаче 140 и 160 л. с. соответственно. Более слабый мотор стыкуется с «механикой», а более мощный – с автоматом.
Для машины предусмотрен и гибридный силовой агрегат.
Модель выпускают с 2010 года, и поставки в Россию также возможны.

 

    

BYD Flyer

Городской малый автомобиль имел мотор мощностью 40 л. с (0,8 л). Продавался в том числе и в России.

 

   
BYD G6 (I6)

Модель седана 2010 года оснащается бензиновыми моторами 2,0 л (Р=138 л. с.) и 1,5 л турбо (Р=152 л. с.), которые могут стыковаться с 6-ти ступенчатой «механикой» и роботизированной трансмиссией.

   
  BYD M3 DM

Полнообъемный минивэн делит платформу с Nissan NV200, и представлен на рынке в 2014 году.
Модель для привода сочетает бензиновый мотор 1,5 литра (109 л.с.) и электромотор, который сильнее – 150 л. с.

   
  BYD Tang

Современный кроссовер 2014 года, получил не только гибридную силовую установку – 2,0-литровый агрегат (205 л. с.) и электромотор 149 л. с., но и роботизированную коробку с 6-ю ступенями и двойным сцеплением.

   
  BYD F5

Стильный технологичный седан образца 2014 года, получил не только турбо мотор объемом 1,5 литра (Р=154 л. с.). Для машины доступны две 6-ти ступенчатые КПП – механическая и роботизированная.

    
  BYD S7

Среднеразмерный кроссовер модельного ряда 2013 года имеет передний привод.
Силовой агрегат представлен 2,0-литровым мотором (Р=207 л. с.), который работает в паре с 6-ти ступенчатым автоматом.

    
 

BYD Qin


Седан 2013 модельного года отличается не только выразительным дизайном. Машина получила суммарную мощность в 303 лошадиные силы благодаря гибридному мотору. Бензиновый 1,5 литра двигатель дополнен электромотором.
В паре с роботизированной коробкой (6 ступеней), машина ускоряется до сотни за 5,9 секунд.

  .
  Седан BYD F7 (или Su Rui)

Бизнес седан близок по духу к модели Toyota – Camry. Выпускается с 2012 года.
Два мотора равного объема – 1,5 л – выдают 108 и 153 л. с. с учетом установки турбины. А работает пока в паре с МКПП

    
  BYD F5 (Suri)

Дорестайлинговая версия, которая появилась в 2012 году.
Машина оснащена известной парой моторов 1,5 л, мощность которых разнится при установки турбины – от 108 л. с. до 154 л. с. Мотор может работать как с механической, так и роботизированной КПП.

    
  BYD L3

Привлекательный седан класса В вышел на рынок в 2010 году.
Машина работает как с базовым мотором 1,5 л (Р=105 л. с.), так и с более мощным силовым агрегатом – 1,8 л (Р=120 л. с.).

    
  BYD G3R

Переднеприводный хэтчбек выпускается с 2010 года.
Машина получила два бензиновых силовых агрегата, первый – 107 л. с., (1,5 л) и 121 л. с. (1,8 л), которые работают с различными типами коробок передач. Автоматическую трансмиссию получил более мощный мотор.

   
  BYD F0

Городской микро хэтчбек создан по мотивам микролитражек Toyota,  был выпущен в 2009 году.
Единственный мотор 1 л развивает 68 л. с.

    
  BYD G3

Этот седан, как и хэтчбек, стал наследником модели F3, и был представлен в 2009 году.
Модель с передним приводом, традиционно для этого времени имела два бензиновых агрегата:
•    1,5 л (107 л. с.) с механической КПП.
•    1,8 л (121 л. с.) с автоматом.

   
  BYD M6

Семиместный минивэн появился в 2009 году.
Машина имела один мотор – 2,0 литра, бензин. В зависимости от настроек от развивал 138 л. с. или 162 л. с. Мощный мотор работал в тандеме с автоматом.

   
  BYD E6

Первый электромобиль компании был представлен в 2008 году.
Машина имеет выбег – до 300 км, а заряжается до 80% за 15 мин. При этом максимальная скорость – около 160 км/ч, а динамика – около 9,2 сек/100 км.

   
  BYD F6

Модель легкового авто 2006 года с передним приводом.
Устанавливались два бензиновых мотора – 2,0 л (Р=140 л. с.), 2,4 л (Р=165 л. с.). На выбор предлагались 5-ти ступенчатая «механика» или 4-х ступенчатая АКПП.

      
  BYD F8

Первый кабриолет компании имел жесткий убирающийся верх.
Переднеприводное авто работало с 2,0 л мотором (Р=140 л. с.).

История автомобильной марки BYD (Бид)

 

 


Часто многих водителей могут интересовать следующие вопросы — кто выпускает BYD? производитель BYD? чья машина BYD? кто производит авто BYD? или же чье производство автомобиля BYD? — Так вот страна производитель BYD — Китай (а точнее в Шэньчжэне).В РФ же на автомобильном заводе в  Черкесске собирают модель Brilliance V5.

Компания, имеющая слоган Build Your Dreams изготавливает не только автомобили, но еще и технику. Но все же ее концерн BYD более известен благодаря авто, которые пользуются спросом на дорогах Китая, стран Европы и, конечно же, нашей страны.


 BYD значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

О значение слова BYD сказать сложно, так как точной информации о этом на просторах интернета пока нет. Что касается знака BYD, то тут с уверенностью можно сказать, что эмблема BYD очень хорошо напоминает логотип БМВ. Думаю объяснять ничего не надо, на лицо чистой воды плагиат, хотя это вполне нормально, ведь китайцы мастера подделок и с этим ничего не поделаешь.

 


 История машины Бид с фото

Вообще, жизнь компании началась задолго до появления первых автомобилей. Сначала, в 1995 году нынешний концерн изготавливал батарейки к мобильным телефонам. Тогда в компании работало не более 20 человек, но это совершенно не помешало обрести популярность и выйти на мировой уровень.
Не смотря на то, что бренд BYD пытался работать в исключительно современных традициях, все же они не слишком были против того, чтобы позаимствовать идеи у кого-то. Именно поэтому в дальнейшем им приходилось доказывать свои права в залах суда. Вот только, как известно, китайцев судами испугать не получается и потому все результаты были на стороне компании. А потому объемы продаж увеличивались практически ежедневно. И уже в 1998 году представительство компании появилось в Европе. А в 1999 году в Америке.
Оказалось, что на китайском заводе работает все-таки упертая рабочая сила, которая желает продвинуть свою компанию вперед. И уже в 2005 году компания становится самым крупным мировым производителем батареек.  Именно это и стало некой возможностью расширить свой ассортимент более глобально, чем компания и занялась. С этого времени и началась непосредственно история BYD.


Возникновение машин

Так произошло, что в 2003 году, компания смогла поглотить бренд Tsinchuan Automobile Co Ltd.С самого начала авто BYD не то, чтобы не отличались своим качеством, а были откровенно плохими автомобилями. Они не являлись чем-то новым, а были подделками иных марок. При этом компания совершенно не стеснялась того, что изготавливает ужасные подделки, а даже не меняла логотип.
Через время, компания поняла, что с автомобилями, так как с батарейками не получится и начала исправлять ситуацию. Вначале, они поменяли логотипы, что уже говорило о многом. Теперь авто BYD имели свои знаки и отличались от своих предшественников.
Компания уже имела достаточно огромный опыт по созданию аккумуляторных батарей, а потому решила, что просто обязана экспериментировать с автомобилями. Именно поэтому количество выпущенных автомобилей росло, повышалось также и их качество.
На сегодняшний день авто BYD предлагается в разнообразных комплектациях. Это и малолитражки, и бизнес-седаны представительского класса, и САВ. Главная политика компании заключалась в том, чтобы ставить максимально низкие цены и нужно отдать им должное, ценовой эквивалент взял свое, и популярность концерна начала расти вместе с продажами.
Некоторые марки смогли даже получить достаточно престижные награды. А все только потому, что соотношение цены и качества действительно работает для потребителя и при этом компания хорошо и активно развивается.


Модели компании
Разработчики автомобилей ярко и четко представили себе образ современного городского автомобиля. Именно поэтому все, без исключения их марки обладают особыми преимуществами. Они компактные и удобные, достаточно яркие и позволяют экономично расходовать топливо.
Ценовой эквивалент доступный. Кроме того, качество всегда находится на высоком уровне и доказано многочисленными проверками. Все автомобили имеют повышенный уровень безопасности проходят регулярную проверку.
Необходимо отметить, что авто BYD изготавливалась, как гибрид. Именно поэтому модель F3DM была разработана для серийного выпуска. Китайское правительство практически мгновенно одобрило выпуск таких авто, поощряя то, что компания позаботилась об окружающей среде. Кстати DM – это некая расшифровка, которая обозначает и гибридную систему и электропривод. Такие китайские авто BYD стали популярными, ведь автомобиль можно было, как заправить, так и просто включить электронную систему.


И еще немного интересного
Наверняка все знают, что китайские модели являются некими копиями или прототипа известных моделей. Но это только отчасти, ведь некоторые детали совершенно не позаимствованы у других моделей. Так, к примеру, сидения китайские производители не копировали, создавая абсолютно новые варианты, которые, по их мнению, будут более безопасными.
Кроме того, китайские авто BYD отличаются своими большими и вместительными багажниками. Устроены они достаточно интересным образом, на первый взгляд и не скажешь об их габаритном объеме, но потом все становится заметно.
Также автомобили в обязательном порядке имеют особое оборудование и интересную комплектацию. Разнообразные функции, помогает водителю как нельзя лучше справиться с управлением, а значит и это срабатывает как возможность повышенной безопасности.

BYD запускает два новых полностью электрических автомобиля, чтобы расширить свой модельный ряд

Китайская компания-производитель электромобилей BYD объявила о выпуске новейших версий двух своих последних полностью электрических автомобилей: Qin EV300 и e5. Компания расширяет свой ценовой диапазон за счет этих дополнений к своей линейке электромобилей и надеется закрепить и без того важное лидерство на все более растущем китайском рынке электромобилей.

Вот краткий обзор обеих моделей с галереей и полным пресс-релизом ниже:

Цинь EV300

  • Цена: от 259 800 до 309 800 китайских юаней (от 40 000 до 48 000 долларов)
  • Диапазон: 300 км (186 миль)
  • Максимальная выходная мощность: 160 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 310 Нм
  • От 0 до 100 км / ч: 7.9 секунд

E5 300

Цена: от 229 800 до 249 800 китайских юаней (от 35 000 до 38 000 долларов)

Диапазон: 300 км (186 миль)

В отличие от EV300, для E5 подтверждено не так много спецификаций.

Вот полный пресс-релиз:

BYD расширяет линейку электромобилей, добавив две новые модели Pure Electric

31 марта 2016 г. BYD Company Ltd. выпустила два новых седана Pure Electric, чтобы расширить и без того широкий ассортимент электромобилей и предоставить потребителям еще больше возможностей для удовлетворения их потребностей: Qin EV300, представленный в четырех версиях по цене от От 259 800 до 309 800 китайских юаней; и e5 в трех версиях по цене от 229 800 до 249 800 китайских юаней.Компания основывала недавнее развертывание на тщательной оценке того, что потенциальные пользователи электромобилей ценят больше всего, и, обнаружив, что опасения по поводу дальности полета по-прежнему являются основным фактором при принятии решений о покупке, она предоставила обеим моделям запас хода в 300 км, хотя потенциальный покупатель, при тестировании Qin EV300 на одной зарядке удалось проехать 349,5 км.

Qin EV300 оснащен высокоэффективным высокоскоростным синхронным двигателем с постоянными магнитами BYD с максимальной мощностью 160 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Нм, ускоряющимся с 0 до 100 км / ч за 7 секунд.9 секунд и оснащен системой рекуперативного торможения. Модель также оснащена фирменной технологией BYD Insta-Pure Technology, которая очищает воздух в салоне автомобиля за счет быстрого снижения значений PM2,5. И Qin EV300, и e5 оснащены еще одной характерной особенностью BYD: функцией VtoL, в которой автомобиль служит массивным мобильным источником электроэнергии для таких электроприборов, как плиты, холодильники, электроинструменты и многие другие, так что пользователи могут положиться на на транспортном средстве, чтобы планировать мероприятия на свежем воздухе, которые зависят от электричества, или в случае чрезвычайных ситуаций, таких как отключение электричества или отключение электричества.

Еще одно интересное дополнение BYD, которое предлагает пользователям электромобилей новый и увлекательный опыт, — это объединение областей путешествий, зарядки, транспорта и Интернета, установление партнерских отношений с промышленными игроками и создание «экосистемы» электромобилей. Такие партнерства включают китайский гигант электронной коммерции JD; зарядный терминал компании Huashang Sanyou; Диди, представитель китайского Uber; и Diandong.com, высококачественная веб-платформа, позволяющая потребителям узнавать о тенденциях, новых технологиях и политиках EVF и помогать им найти наиболее подходящий электромобиль.

Qin EV300 и e5 укрепили позицию BYD как мирового лидера в производстве и продаже электромобилей. Кроме того, их добавление к и без того широкой линейке электромобилей компании является еще одним шагом в реализации амбициозных стратегий компании в области электрифицированного транспорта, призванных снизить ущерб, наносимый ухудшением состояния воздуха здоровью людей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

BYD установили рекорд продаж подключаемых электромобилей в июле

года

Продажи подключаемых электромобилей BYD в Китае — июль 2017 г.

BYD снова сохранила рекордные объемы продаж подключаемых электромобилей 11000+ в июле, немного улучшив июньский результат, установив новый личный рекорд с 11207 PEV продажи — , что на 11% больше, чем в прошлом году.

По прошествии семи месяцев BYD составляет почти 46000 поставок, так что уровень продаж в 100000 на 2017 год находится в пределах допустимого диапазона, если компания останется на прежних темпах.

Следует отметить, что вторая половина календарного года, как правило, намного лучше для продаж электромобилей в Китае, то есть за исключением прошлого года, в котором действуют некоторые необычные внешние факторы. .

Самым важным подключаемым модулем в линейке BYD стал новый Song , который на самом деле доступен как в полностью электрическом, так и в гибридном варианте.

В июле было продано более 6 500 электрифицированных композиций.

Модель Song PHEV установила новый собственный рекорд: в прошлом месяце было продано 5069 (что также составляет 46% от общего объема продаж Song), а новая полностью электрическая версия — Song EV300 выросла до 1547 продаж за второй месяц на рынке ( 14% от общего объема продаж Song) .Другими словами, 60% всех продаж Song, где были плагины в прошлом месяце — это, безусловно, сильная доля электрифицированных моделей.

Помимо еще одной сильной стороны e5 (2946 поставок), остальная часть линейки BYD ослабла.

Структура продаж BYD:

  • Песня PHEV — 5,069 (11,907 YTD)
  • e5 — 2,946 (13,772 с начала года)
  • Песня EV300 — 1,547 (1736 YTD)
  • Тан 977 (8,479 YTD)
  • Цинь — 334 (1,988 с начала года)
  • e6 — 189 (3 644 с начала года)
  • Цинь EV300 — 145 (4262 с начала года)

Продажа подключаемых электромобилей BYD в Китае — июль 2017 г.

BYD Прайс-лист и акции на автомобили в Филиппинах на 2021 г.

В настоящее время BYD предлагает 5 новых моделей автомобилей на Филиппинах.BYD Qin, BYD S7, BYD Tang — самые популярные автомобили BYD в своих сегментах.

BYD Philippines предлагает 2 внедорожника (BYD S7, Tang), 1 MPV (BYD E6), 1 седан (BYD Qin), 1 кроссовер (BYD S1). Zigwheels предоставляет вам прайс-лист BYD для Филиппин на январь 2021 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

О BYD Филиппины

Основанная в 1995 году, BYD Company Limited в настоящее время доступна по всему миру в более чем 80 странах, специализируясь не только на автомобилях, но и на информационных технологиях и разработке новых источников энергии.Это крупнейший в мире поставщик аккумуляторных никель-кадмиевых батарей и контролирует 55% мирового рынка литий-ионных аккумуляторов, а также зарядных устройств для сотовых телефонов и клавиатур.

В 2003 году BYD официально занялась автомобильной промышленностью, породив BYD Auto Co. Ltd. Ее продукция варьируется от производства высокотехнологичных и высококачественных транспортных средств на традиционном топливе до гибридных автомобилей, чистых электромобилей, автомобильных запчастей и литья под давлением.

Тогда в линейку автомобилей входили модели с традиционным двигателем, такие как F0, F3, S8, G3 и M6, гибриды, такие как F3DM, и чисто электромобили, такие как автобусы E6 и K9.Технологические и экологические инновации BYD привлекли многих глобальных инвесторов, которые помогли компании развиваться дальше.

В 2012 году BYD начала свою деятельность на Филиппинах под управлением компании Solar Transport and Automotive Resources Corporation (STAR ​​Corp). Основные вехи BYD включают создание совместного предприятия с Daimler AG по автомобильным технологиям и получение в 2014 году награды за лучший центр для проведения краш-тестов за свой испытательный центр, который помогает им вносить значительные изменения в безопасность своих автомобилей. BYD также имеет сильные позиции в Северной, Центральной и Южной Америке, предлагая продукты и технологии для автомобилей, информационных технологий и новой энергетики.

В настоящее время модельный ряд включает субкомпактный хэтчбек F0, субкомпактный кроссовер S1 и 7-местный внедорожник S7. Табличка F0 получила признание, добавив многочисленные награды STAR Corp. Это награда за соотношение цены и качества за 2014-2015 годы для варианта F0 GL-i MT. Кроме того, малолитражный хэтчбек также одержал несколько побед в филиппинской серии Micro Series 2014 года.

BYD Прайс-лист Филиппин на 2021 год

BYD цены на машину начинаются от 1.07 миллионов за самую недорогую модель S1 и до 4,2 миллиона вон за самую дорогую модель автомобиля BYD E6.

Модели BYD Прейскурант
BYD S7 1,65 миллиона ₱
BYD Тан ₱ 3.29 миллионов
BYD E6 ₱ 4,2 миллиона
BYD S1 ₱ 1,07 миллиона

BYD Промо-акции для Филиппин

Сегодня, 16 января 2021 года, воспользуйтесь промо-акциями S1 с минимальным первоначальным взносом и ежемесячным платежом: DP 213600 и MA 18549 (60 месяцев) в Zigwheels.

Дилеры BYD

На Филиппинах 6 официальных дилеров по продаже автомобилей BYD в 4 городах.

EV Продажи: Китай, апрель 2019 г.

VW Passat и Geely Emgrand сияют в месяц охлаждения
китайский VW Passat GTE PHEV
После первого квартала с резким ростом продаж, в апреле китайский рынок плагинов немного охладился, примерно до 100000 регистраций, что на всего 34% г / г, но, поскольку основной рынок все еще находится в минусе, доля PEV в апреле достигла удивительного уровня. 6.2%, что привело к увеличению доли рынка PEV до 5,4%, что явно выше результата 2018 года (4,2%). При таких темпах доля этого рынка может достигнуть примерно 7% к концу этого года и превысить 10% -ную долю в 2020 году. И вот тогда все становится интереснее … Поскольку китайские бренды все еще на цыпочках идут на экспорт электромобилей, а в Юго-Восточную Азию, Европу и Латинскую Америку отправляется только несколько единиц токенов, внутреннего рынка более чем достаточно, чтобы поглотить текущее китайское производство, в то время как (некоторые) иностранные OEM-производители начинают получать прибыль от введение своих существующих / специализированных PEV в Китае, но, несмотря на эти инвестиции, общая доля иностранных брендов по-прежнему составляет 8% рынка.Из этого (небольшого) пирога 3% принадлежит Volkswagen, 2% — Tesla, а остальные производители делят остальное. В апреле года хэдлайнером стала Geely Emgrand EV, которая заняла 2-е место с рекордными 5225 единицами, а BYD Yuan вернулся на самое высокое место в подиуме с 6 428 поставками. Вот 5 самых продаваемых моделей за апрель:

# 1 — BYD Yuan EV : Компания Baby Crossover продолжает путь к успеху, и с новой версией 58 кВтч, которая сейчас поставляется, небольшой кроссовер продолжает поставляться в быстром темпе, с 6428 единиц поставляется в апреле.С тысячным списком ожидания спрос не проблема, больше зависит от способности / желания BYD производить их в больших объемах (The Tang более прибылен …), чем от чего-либо еще. Благодаря непревзойденным характеристикам (батарея 58 кВтч, диапазон NEDC 410 км / 255 миль, двигатель мощностью 163 л.с.) и цене (25000 долларов США), он станет самым сильным кандидатом в этом году на звание бестселлера.

# 2 — Geely Emgrand EV : у электрического седана хлеб с маслом был лучший месяц в апреле, когда было выпущено 5225 единиц, что является хорошим знаком для всех новых моделей, поступающих от амбициозной конюшни Geely Group, таких как недавно появившаяся Geometry Седан.Самый продаваемый китайский бренд (и владелец Volvo) использует сильные стороны этой модели, такие как ее качество и технологии, чтобы компенсировать средний дизайн и цену (218 300 юаней / 31 834 доллара США)

# 3 — BAIC EU-Series: После рекордных 12 983 единиц в марте, что позволило ему стать бестселлером в этом месяце, у электрического седана BAIC ожидаемое падение: в прошлом месяце было поставлено 4738 единиц, что все еще было достаточно для победил своего BYD e5 nemesis . Пересмотренный дизайн и улучшенные характеристики (215 л.с., 416 км / 260 миль NEDC, 32 500 долларов США) позволяют ему оставаться популярным выбором, поэтому седан, похоже, станет главной ставкой Beijing Auto на 2019 год.

# 4 — BYD e5 : Электрический седан BYD утилитарный , фаворит среди таксистов, зарегистрировал в апреле 4,602 единиц, что привело к еще одному стабильному результату для дуба из линейки BYD, благодаря конкурентоспособности технические характеристики (61 кВтч, 405 км / 253 миль NEDC, 218 л.с.) с учетом цены (220 650 юаней / 34 600 долларов США). Табличка с новым привлекательным дизайном (наконец-то!) Продолжает свою блестящую работу в качестве держателя фортепиано из линейки All-Stars-rich BYD.

# 5 — Chery eQ : один из новаторских брендов электромобилей, Chery трижды подряд выигрывал титул самого продаваемого электромобиля в Китае (2011, ’12, ’13), и автопроизводитель восстановил свою актуальность с небольшим электромобилем eQ, имеющим зарегистрировано 4,129 единиц в прошлом месяце, что стало лучшим новогодним показателем, что позволило ему занять еще одну позицию в пятерке лучших. Транспортное средство, которое продается городским жителям за 24000 долларов США без учета льгот, вы получаете модный городской электромобиль с батареей 22,3 кВтч, обеспечивающей достаточный запас хода (200 км / 125 миль NEDC), чтобы покрыть потребности городских джунглей (и субсидии требования).

Xpeng G3: следующий электромобиль стартапа, который попадет в топ-20?
Рынок динамичен, как всегда, с множеством изменений и рекордных результатов, наиболее важным изменением позиции стало переключение мест BYD e5 со своим братом Tang PHEV, при этом седан теперь находится на 3 rd месте, что делает его 100% BEV. подиум. Chery eQ №6 и №7 Roewe Ei5 EV (4003 поставки, лучший результат за 10 месяцев) поднялись на одну позицию в рейтинге из-за месяца низких продаж Baojun E100, в то время как JAC iEV E-Series был поднялся на одну позицию до 10-го места благодаря лучшим поставкам за год — 3002.Но рекордсменом месяца стал VW Passat GTE, который поднялся на 6 позиций до 11-го места благодаря рекордным 3767 единицам. Другой иностранец в рейтинге, Tesla Model 3, также поднялся до 15-го места и должен подняться еще на несколько позиций в ближайшие месяцы, возможно, до 12-го. Похоже, будет интересно следить за гонкой за самой продаваемой табличкой иностранца … Nio ES8 вернулся в 20-ку лучших, заняв 19-е место, сохраняя лидерство по продажам среди полноразмерных шильдиков, хотя вскоре у китайского внедорожника может появиться определенная конкуренция, поскольку в прошлом месяце BMW 530Le набрал 2615 поставок, будучи уже 23-м. всего на 316 единиц позади Nio.Интересно, что у нас есть две модели китайских стартапов на последних местах рейтинга, и с учетом того, что XPeng ускорит выпуск своего G3 EV (2200 единиц в прошлом месяце), в ближайшее время в рейтинге могут появиться 3 китайские модели стартапов. Еще одна запись в рейтинге — это Roewe Ei6 PHEV, модель SAIC возвращается здесь, на 16-е место, благодаря 2819 единицам, лучшим новогодним показателям. Если посмотреть на рейтинг производителей, то BYD (23%, снижение на 1%) лидирует благодаря успеху юаня и e5, в то время как ниже него SAIC (9%, рост на 1%) лидирует на 2 и месте. гонки, за которыми следуют BAIC (8%) и Geely (7%, рост на 1%). BYD 4003 9018 2
Pl Китай апрель 2019 %
1 BYD 2 Юань EV 6428 BYD 2 юань EV 6428 BYD 2 Юань EV 6428 BAIC серии EU 4738 24081 7
3 BYD e5 4602 19129 5
4
5 Geely Emgrand EV 5225 15902 4
6 Chery eQ 4129 13499 12590 3
8 SAIC Baojun E100 1488 11772 9019 5 3
9 Great Wall Ora R1 EV 3505 10993 3
10 JAC iEV E-Series 3002 3002 3002 VW Passat GTE 3767 8846 2
12 JMC E200 510 7794 2
14 Great Wall Ora iQ5 EV 1109 7617 2

отзывы, характеристики, основные аспекты дизайна и интерьера

Сразу скажем, что мы не играем в стереотипы.BYD F3 — китайский автомобиль. Поэтому, если вы ожидаете штампованных фраз и стандартных определений, то вас здесь точно нет.

Мы исходим из простого правила — у всех автомобилей есть объективные и субъективные оценки, а значит, у каждого из них своя целевая аудитория. Просто разные аудитории выбирают разные машины исходя из личных интересов или финансовых возможностей. BYD F3, отзывы о котором отождествляются с бюджетными автомобилями японских и западноевропейских производителей, встретил большое скопление поклонников в России и Украине, что говорит о практичности и надежности этого «китайца».Сейчас модельный ряд BYD уже достаточно широк, и его популярность продолжает расти. Помимо нашего героя, на рынок выпущены модели F0, F3R, G3, G6, M6 и другие. Но вернемся к теме статьи.

Приступим. BYD F3, отзывы о котором достаточно хороши для данного типа автомобилей, стал первым китайским автомобилем, допущенным к краш-тестам по методу EuroNCAP. В России на Дмитриевском полигоне BYD F3 получил 10 баллов из 16 за безопасность, что является очень хорошим результатом по индексу цен.С другой стороны, вряд ли зрители этого автомобиля сочтут безопасность при столкновении главным аргументом в пользу покупки.

Тем не менее, уже в базовой комплектации предполагается наличие системы ABS с электронным распределением тормозных усилий, предохранительных балок во всех дверях и двух подушек безопасности. Традиционно для такого сегмента автомобилей производитель постарался сделать базовую комплектацию максимально насыщенной. Тут вам и CD-MP3, и кожаные сиденья, кондиционер, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, легкосплавные диски и другие опции, которые бюджетный класс в стандартной комплектации, как правило, не предлагает.Среди любителей BYD F3 отзывы о такой начинке бюджетного автомобиля довольно лестные, но похвалить есть что, не правда ли?

На нашем рынке BYD F3 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый — это 1,6-литровый двигатель на 99 лошадиных сил, агрегатируемый с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это немного вялый и не такой экономичный вариант. Но у этой машины и пиковый крутящий момент достигается несколько быстрее, чем в другой версии. Второй двигатель — 1,5-литровый мотор мощностью 107 лошадиных сил, который агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой.

Десять секунд до сотни и максимум 180 км / ч — это абсолютно нормальные параметры, характерные для такого класса в исполнении и европейцев, и японцев. Расход топлива на механике намного ниже — 8 литров на 100 километров в городском режиме, против 10 у автоматов. При выборе двигателя в BYD F3 отзывы владельцев, как правило, положительно характеризуют механику. В первую очередь из-за экономии и немного большей мощности.

Примеров оформления бюджетных автомобилей много.К счастью, BYD F3 выбрал тихий дизайн. Конечно, материалы соответствуют требованиям, а сочетание светодиодного освещения с переключателями воздушного потока продиктовано требованиями рынка. Что касается подвески автомобиля, то тут двоякая ситуация. С одной стороны, шасси не плавает и машина не создает впечатления неуравновешенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *