Мицубиси паджеро технические характеристики: Мицубиси Паджеро технические характеристики Mitsubishi Pajero 2019-2020, Москва

Содержание

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 2020 / Mitsubishi Pajero 4

Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4 2020 / Mitsubishi Pajero 4 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л 663 / 1789
Снаряженная масса, кг 2100 — 2205
Объем топливного бака, л 88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л. с. 178 178
Крутящий момент, Нм 261 261
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,6
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л    
— город 15,8 17,0
— трасса 10,2 10,2
— смешанный 12,7 12,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 3,2  
Мощность, л.с. 200  
Крутящий момент, Нм 441  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 5  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1  
Макс скорость, км/ч 185  
Расход топлива, л    
— город 11,4  
— трасса 8,0  
— смешанный 9,3  
Тип топлива дизельное  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Mitsubishi Pajero 4 / Мицубиси Паджеро 4

Кузов

Автомашина является классическим брутальным внедорожником, «плюющим» на современные стандарты автодизайнеров. Его внешний вид незатейливый. Однако высокий клиренс и массивные элементы оформления говорят о надежности конструкции. В сети есть много владельцев транспортного средства, видео которых подтвердит сказанное.

При сборке применялась особая технология RISE, созданная самой Mitsubishi. Благодаря этой системе, все люди, находящиеся в салоне, надежно защищены от любых ударов. Когда извне происходит механическое повреждение, появляющуюся кинетическую энергию легко рассеивают зоны, расположенные сзади кузова и спереди него. Внутри транспорта безопасность создает каркас из брусьев, способный предотвратить серьезные неожиданности.

Рестайлинг 2014 г. придал внедорожнику новые/ую:

  • Хромированную радиаторную решетку;
  • Передний бампер, оригинально разделенный надвое;
  • Противотуманные и дневные ходовые фары из светодиодов, внедренные в бампер;
  • Кожух запаски.

Длина ТС 4-го поколения довели до 4900 мм, а ширину с высотой – до 1875/1870. Колесная база авто составила — 2780 мм, дорожный просвет – 225/235 мм. Масса внедорожника в диапазоне 2110-2380 кг.

Поэтому, а это подтверждают отзывы о Мицубиси Паджеро 4 3.2, ТС может буксировать прицеп весом до 3300 кг., преодолевать подъемы с 36,6-градусным углом въезда, проехать брод с 700-миллиметровой глубины.

Коротко можно сказать так: обновления есть, но революция не произошла.

Салон

Интерьер салона пятиместного (7 мест – опция) внедорожника оформлен просто. Нет стильных и модных вставок, отсутствуют яркие детали. Однако применение в отделке салона дорогих материалов делает его качественным и презентабельным.

Кожаные кресла прекрасно сочетаются с приборной панелью.

Эргономика хорошая. Водитель может легко дотянуться к элементам управления и с его кресла с высокой посадкой имеется отличный обзор. На многие легковушки можно смотреть свысока. Правда, можно придраться к регулировке руля, потому что по вылету она отсутствует. Водителю невысокого роста придется к баранке тянуться. Для ног много места и спереди, и сзади.

А вот недостаточная шумовая изоляция салона – серьезный минус автомобиля. Об этом говорят все отзывы владельцев Мицубиси Паджеро 4 3.0, работающий на бензине.

Ради справедливости, стоит отметить, что этот пробел в 2016 г. был ликвидирован, и пассажиры с водителем перестали страдать от грохота. Конструкторы дополнительно изолировали ветровое стекло, колесные арки, пол с крышей и двигательный отсек с 2-х сторон.

В бюджетном варианте комфорт обеспечивают климат контроль переднего ряда и печка с задним кондиционером. Безопасность внедорожнику гарантируют две фронтальные подушки + стабилизационная система ASTC.

Водительское кресло подогревается и регулируется по высоте сиденья. Есть подогрев боковых зеркал и ветрового стекла (зона щеток). Бюджетная модель предполагает дешевые комплектации АКПП «Intense» и МКПП «Invite».

Опции – кресла их кожи, фары ближнего света из ксенона, шторки, боковые подушки и камера заднего обзора.

Наконец, багажник пятиместного автомобиля имеет объем в 663 литра. Если сложить задний диван, он увеличится до 1790 литров.

Технические характерстики

У Мицубиси Паджеро 4 технические характеристики находятся на высоком уровне. Платформа у него надежная, все машины имеют полный привод Super Select 4WD II с возможностью автоблокировки, а раздаточная коробка двухступенчатая.

Пружинная подвеска независимая. Колеса комплектуются вентилируемыми дисковыми тормозами. Рулевой механизм обладает гидравлическим усилителем. Подвеска внедорожника хорошо переносит плохие российские дороги, а вот тормозная система – нет. Колодки с тормозными дисками быстро изнашиваются.

Из других проблем может быть не горение значка прогрева свечей накала. Это означает, что стоят какие-то дубликаты. Рекомендуем ставить оригинальные свечи.

Если горит значок АБС, это не критично. При пробуксовке в грязи/снегу система видит ошибку в работе, поэтому и сигнализирует об этом. Но после выезда на нормальную дорогу, автоматически.

В базовой версии внедорожник комплектуется:

  • Легкосплавными дисками R17;
  • Галогеновой оптикой;
  • Задней противотуманкой;
  • Боковыми зеркалами. Они подогреваются и имеют электрорегулировку;
  • Разными системами, начиная от ABS и кончая ASTC;
  • Центральным замком;
  • Фронтальными подушками безопасности;
  • Бортовым компьютером;
  • Подогревом переднего ряда;
  • Тканевым салоном;
  • Салонным фильтром;
  • Иммобилайзером;
  • Аудиосистемой, оснащенной шестью динамиками,
  • Рулевой колонкой, регулируемой по высоте;
  • Электростеклоподъемниками;
  • Климат контролем;
  • Запасным колесом.

Технические характеристики силового агрегата внедорожника, его серьезные габариты, а также бамперные свесы (передний, задний), большой дорожный просвет в заводской комплектации дают возможность автомобилю проезжать места, где прочие внедорожники не в состоянии преодолеть даже начало пути.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт — официальный дилер автомобилей в Москве




















































  2.4D MT 2.4D AT 3.0 AT
Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5
Снаряженная масса, кг 2050 2050 2050
Колёсная база, мм 2800 2800 2800
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4785 4785 4785
Ширина, мм 1815 1815 1815
Высота, мм 1805 1805 1805
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 70 70 70
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2. 4 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2442 2998
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 181 181 209
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3500 3500 6000
Максимальный крутящий момент 430 430 279
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2500 2500 4000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95
Интеркулер Да Да Нет
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 8 8
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 265 265 265
Высота профиля передней шины, мм 60 60 60
Диаметр передней шины, дюймы 18 18 18
Диаметр заднего обода, дюймы 18 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 265 265 265
Высота профиля задней шины, мм 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 18 18 18
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 4 12.3 11.7
Расход топлива в городе, л/100 км 8.7 9.5 14.5
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.7 7 8.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 8 10.9
Объем бензобака, л 70 70 70

1999 MITSUBISHI Pajero Evolution 280 л.с.

Ускорение размашистым рывком вжало меня в спинку кресла — с похожей грубостью сержант милиции вталкивает в «обезьянник» правонарушителя. Едва успеваю переключиться на вторую передачу. В следующее мгновение стрелка спидометра переметнулась за отметку «100». «Секунд за шесть-семь разогналась», — решил я. Не рекорд, конечно. Доводилось водить машины подинамичнее… Соль происходящего заключалась в том, что под колесами было настоящее БЕЗДОРОЖЬЕ — скованная морозом земля.

Итак, спортивный автомобиль, который способен далеко и надолго покинуть асфальт? Это реальность! Охватившая мир страсть к ралли-рейдам породила особую породу автомобилей — прямых наследников полноприводных спортивных монстров, способных пересекать пустыни, степи и тундру с бешеной скоростью. Знакомьтесь, «Mitsubishi Pajero Evolution». И пусть вас не смущает слово «Pajero» в названии модели. Машина имеет мало общего с известным внедорожником.

АВТОМОБИЛЬ выглядит результатом невероятного «кровосмешения»: короткого джипа и спорткупе. Вот он, стоит возле автосалона, щеголяя гиперширокими крыльями, многочисленными спойлерами и здоровенными «жабрами» на капоте, размерам которых позавидует иной «Ferrari»… Заранее предвижу вопрос иного пытливого читателя. Почему в автомобиле явственно видны черты «Pajero» прежнего поколения, хотя почти год минул, как на смену ему пришла новая модель? Тут следует сделать пояснение касательно появления любых спортивных автомобилей серии «Evolution» в гамме «Mitsubishi».

Например, когда дебютирует очередное поколение «Lancer», его экстремальные варианты рождаются спустя некоторое время. Зато «эволюционные» модели последними сходят со сцены. Базовая машина, скажем, уже снята с производства, но соответствующие «Evolution» еще стоят в салонах дилеров. Таким образом, появления экстремального джипа на основе «Pajero III» следует ждать позже. А пока — «силач» на основе внедорожника прежнего поколения. Перед тем как забраться внутрь, оглядываю огромные 18-дюймовые колеса, которыми автомобиль опирается на дорогу. Ого! Это «Pirelli Scorpion Zero» (размером 285/55 R18) — одни из самых «быстрых» шин для внедорожников. На них, не опасаясь разрыва, можно развивать свыше 240 км/ч. Судя по резине, владелец автомобиля намерен ездить в основном по асфальту. С него и начнем.

«Экспрес» для набережной Яузы

Владельца «Pajero Evolution» я понимаю полностью. Российская дорожная действительность способна начисто отбить желание водить традиционный спортивный автомобиль типа какого-нибудь купе с низкой жесткой подвеской. Джип-суперкар тем и хорош, что одновременно быстроходен и маловосприимчив к гадостным неожиданностям отечественного асфальтового покрытия.

Если говорить о Москве, то образцовой дорогой по обилию «гадостей» и «неожиданностей» была и остается набережная Яузы. Притом, благодаря множеству поворотов, она представляет собой любопытную трассу для быстрого вождения. В самом начале набережной мы обогнали отдаленно напоминающий нашу машину короткобазный «Pajero» с мощным бензиновым V6, если верить шильдикам на борту. Его водитель пытался удержаться на хвосте экзотического джипа-суперкара, но мгновенно отстал в первой же гирлянде виражей. Отнюдь не потому, что не хватало мощности, — сидящий за рулем «Evolution» не особо усердствовал с акселератором. Всему причиной совершенно иная ходовая часть. Она позволяет безбоязненно проходить повороты на устрашающе-высокой скорости. Какой там старый «Pajero»? Даже быстрый легковой автомобиль едва бы сумел удержать заданный нами темп! Владелец «Pajero Evolution» Сергей N. часто ездит по набережной Яузы. По его словам, джип-суперкар позволяет проходить ее повороты на 20-30 км/ч быстрее, чем его легковой «Saab»! А ведь шведские переднеприводные машины славятся своей цепкостью.

Секрет непоколебимой устойчивости автомобиля кроется в нескольких составляющих. Специальные колеса, более «низкие» пружины, жесткие амортизаторы (надо сказать, трясет в машине так, что опасаешься за купюры в бумажнике — как бы не истерлись друг об друга в порошок), но важнейшее отличие «Pajero Evolution» от послужившего прообразом «Pajero» заключается в совершенно другой задней подвеске. Если хорошо знакомый всем внедорожник оснащен сзади балкой-мостом, то созданный на его основе джип-суперкар имеет полностью независимую подвеску. Именно она ставит победную точку в перечне технического арсенала, призванного обеспечить автомобилю потрясающую «невозмутимость» на асфальте. Даже разбитом.

Решетку радиат… Нет. Скорее, жерло радиатора украшает надпись «MIVEC». Так «Mitsubishi» обозначает моторы, снабженные системой изменения фаз газораспределения. Ничего подобного на обычном бензиновом «Pajero» нет. С помощью различных технических ухищрений мощность 3,5-литрового V6 доведена до 280 сил. Кстати, на ходу «MIVEC» проявляет себя неожиданным образом. До 5.000 оборотов двигатель раскручивается очень быстро, но ровно. После — цунами! Ускорение наваливается на вас так же стремительно, как обрушивается вниз снежная лавина. Столь мощный и столь ощутимый «подхват» чаще встречается на бешеных шоссейных мотоциклах, чем на автомобилях. А вот заставлять двигатель раскручиваться выше 6.500 об/мин нет смысла. Мотор уже входит в неблагоприятный режим «перегруза», да и прироста ускорения нет. Словом, если сумеете удерживать стрелку тахометра в этом узком диапазоне оборотов от 5.000 до 6.500, на российском асфальте вам не будет равных по скорости. Трудно? Да. Но для вождения «Pajero Evolution», как и для управления любым другим экстремальным автомобилем, требуется водительское искусство.

Плейбой бездорожья

Именно так ощущается «Pajero Evolution», когда сворачиваешь с асфальта, — красавец с быстрой поступью. Плейбой! Это вам не обычный «Pajero» — трудяга, готовый уверенно месить грязь, не спеша пробираясь к заданной точке на местности. Для «Evolution» нужно что-нибудь полегче, вроде степи или грунтовки в чистом поле, по которым он может промчаться с неподражаемой лихостью.

Разбитый подъездной путь привел нас в чашу мрачного карьера. Летом здесь бурлит жизнь: размахивают ковшами экскаваторы, снуют огромные самосвалы, оставляя рытвины и колеи… Благодаря «поджарым» бамперам риск зацепить кузовом грунт после прыжка сведен практически к нулю. За днище мы тоже не опасались — оно прикрыто титановой броней. Несмотря на захватывающие кульбиты, которые выделывал в карьере «Pajero Evolution», его подвески ни разу не пробило. Да, приземления были жесткими, но до металлических ударов дело не доходило. Тут нечему удивляться. Этот тип автомобиля родился в ралли-рейдах. Скорость и бездорожье — его любимый коктейль.

Конечно, на размокших глинистых буераках-ямах-кочках, когда нужно медленно ехать внатяг, «Evolution» уступит обычному «Pajero». Уже потому, что низкая и жесткая подвеска помешает колесам «облизывать» рельеф, до последнего цепляясь за грунт. Зато трансмиссия автомобиля осталась по-внедорожному серьезной. Это знаменитый паджеровский «Super Select», позволяющий в любых условиях ехать на заднем приводе, на полном, включать понижающий ряд передач и блокировать межосевой дифференциал. А задний дифференциал самоблокирующийся — повышенного трения. В любом случае, «Pajero Evolution» поражает сочетанием такой проходимости с такой быстроходностью. Недаром прародителем «Pajero Evolution» были монстры, покорявшие трассы ралли-рейдов поперек континентов…

На самом деле «Pajero Evolution» — не откровение. Первыми сделать джип-суперкар додумались итальянцы из «Lamborghini». Они снабдили свой чудовищный внедорожник «LM» сверхмощным 12-цилиндровым мотором от спортивного купе. Получился любимец нефтяных шейхов и восточных диктаторов, способный бороздить пустыню со скоростью под 200 км/ч. Почему диктаторов и шейхов? А кто еще мог выложить несколько сотен тысяч долларов за экзотический автомобиль? «Pajero Evolution» в ценовом плане подемократичнее.

Опробованный нами автомобиль стоит $75.000. Не слишком много для уникального спортивного автомобиля, который не боится бездорожья.

 

 

 

1999 Pajero Evolution 280 л.с.

Пробег – 271000 км

Продам Pajero Evolution в хорошем состоянии, двигатель 3.5 л., 280 л. с. ( по ПТС 130 л. с.), замена масла каждые 8 т. км.; на пробеге 255000 заменил передние амортизаторы, передние верхние рычаги, пыльники ШРУС, рулевой маятник; новые приводные ремни и ролики натяжителей, свечи зажигания и др. По кузову имеются сколы и повреждения пластикового обвеса; на лобовом стекле имеется трещина около 30 см. (засверлена и замаскирована) и мелкие сколы; ПЭП, обогрев зеркал и заднего стекла, режим ДХО, бортовой компьютер MULTITRONICS, зимняя резина Hakka 8 . На вопросы отвечу по телефону, разумный обоснованный торг при осмотре.

 

Цена: 620 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mitsubishi Pajero Evolution (1997) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mitsubishi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Pajero
Модель
Наименование модели автомобиля.
Pajero Evolution
Код
Идентификационный код модели.
E-V55W GNXH
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1997
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4075.00 мм (миллиметров)

160.4331 in (дюйма)

13.3694 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1874.00 мм (миллиметров)

73.7795 in (дюйма)

6.1483 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1915.00 мм (миллиметров)

75.3937 in (дюйма)

6.2828 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2421.00 мм (миллиметров)

95.3150 in (дюйма)

7.9429 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1589.00 мм (миллиметров)

62.5591 in (дюйма)

5.2133 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1589.00 мм (миллиметров)

62.5591 in (дюйма)

5.2133 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
245.00 мм (миллиметров)

9.6457 in (дюйма)

0.8038 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1971 кг (килограмм)

4345.31 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mitsubishi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
6G74 MIVEC
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.5 л (литра)

3497 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
93.00 мм (миллиметров)

3.6614 in (дюйма)

0.3051 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
85.80 мм (миллиметров)

3.3780 in (дюйма)

0.2815 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
181.39 psi (паундов на квадратный дюйм)

1250.64 кПа (килопаскали)

12.51 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил — нем.)

277 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
347 Нм (ньютон-метров)

255 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
75.00 л (литра)

19.81 US gal (US галлона)

16.50 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.82:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.64:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7JJ x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7JJ x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
265/70 R 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
265/70 R 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
power assisted ball and nut
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Mitsubishi Pajero 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

Mitsubishi объявила о прекращении производства Pajero в Японии, а также на других рынках. Это может стать душераздирающей новостью для поклонников флагманского внедорожника, но, к счастью, на филиппинском рынке пока ничего подобного не рассматривалось. На данный момент у Mitsubishi Pajero нет новой модели в разработке, но его текущая версия все еще сохраняет свою базу поклонников на протяжении многих лет.Текущая версия Pajero доступна в одной комплектации, которая оснащена 3,2-литровым четырехцилиндровым двигателем и обеспечивает максимальную выходную мощность 192 л.с. и крутящий момент 441 Нм. Интерьер Pajero получил роскошную планировку, дополненную кожаной обивкой и аудиосистемой премиум-класса Rock Ford Acoustic. В дополнение к этому, огромные размеры этого внедорожника обеспечивают достаточно места для его пассажиров, что создает ощущение комфорта. Что касается безопасности, Pajero оснащен системой ABS с EBD, системой Active Stability Traction Control и т. Д.

Mitsubishi Pajero Цена

Цена Pajero составляет 3 миллиона ₱.

Mitsubishi Pajero Variants

Доступен 1 ​​вариант Pajero: GLS 3.2 Di-D 4WD AT.

Mitsubishi Pajero Power-train

Pajero оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3198 куб. См, мощностью 189 л.с. и 441 Нм крутящего момента.

Поставляется с опцией 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero

Список функций Pajero включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, аксессуары Электрическая розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, подстаканники — передние, держатели стаканов — задние, держатель для бутылок, косметическое зеркало , Бесключевой доступ, круиз-контроль, бортовой компьютер и центральный консольный подлокотник.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Mitsubishi Pajero Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Mitsubishi Pajero Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше , Боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка и регулируемые фары.

Mitsubishi Pajero Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о открытии двери, предупреждение о проверке двигателя и противобуксовочная система.

Mitsubishi Pajero Конкуренты

Конкуренты Pajero: Toyota Land Cruiser Prado, Dodge Durango, Ford

Mitsubishi Pajero Цена в Индии 2020

  • Уведомления

  • Место расположения

  • английский

    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться /
    регистр

  • Новые автомобили

    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta

    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против MG Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили

    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды

    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды

    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные мотоциклы Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Б / У JAWA Perak Bikes
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Велосипеды JAWA б / у
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости
    &
    Отзывы

    Новости

    • ТехнологииНовые

    • Машины

    • Электромобили

    • Велосипеды

    • Сравнение

    • Мнение

    • Автоспорт

    • Предстоящие автомобили

    • Новости бизнеса

    • Последние новости

    Отзывы

    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожные испытания
    • Последние обзоры

    Последние новости

    • Triumph Trident 660 предварительное бронирование начинается в Индии; Поставки начнутся в начале 2021 года
    • JK Tire сотрудничает с Kia Motors India в качестве официального поставщика Seltos
    • Европейская климатическая группа призывает к прекращению субсидий на подключаемые гибридные автомобили

Mitsubishi Pajero для продажи — прайс-лист новых и бывших в употреблении Ноябрь 2020 г.

18 Mitsubishi Pajero доступны для продажи на Филиппинах, самый дешевый Mitsubishi Pajero доступен за 295 000 ₱.Получите выгодные предложения и акции на Mitsubishi Pajero для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист Mitsubishi Pajero (DP и ежемесячная рассрочка), обзоры, расход топлива, изображения, технические характеристики, детали варианта Mitsubishi Pajero и многое другое. Выберите свой любимый драйв из 18 доступных автомобилей и воплотите в жизнь свою мечту о покупке собственного автомобиля.

Новые и подержанные Mitsubishi Pajero на продажу Филиппины | Прайс-лист Mitsubishi Pajero

2019 Mitsubishi Pajero

Обзор

Имя Mitsubishi Pajero было нарицательным на протяжении десятилетий, берут свое начало в 1934 году.Pajero стал своего рода символом статуса здесь, на Филиппинах, и такие знаменитости, как Мэнни Пакьяо, гордо владеют им. Спортивный, прочный внешний вид, а также превосходное ощущение салона и его неоспоримые внедорожные качества делают этот внедорожник чрезвычайно желанным.

Pajero 2019 доступен только в одном варианте для филиппинского рынка: 3,2-литровый DI-D VGT GLS с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и в настоящее время его цена составляет 3 000 000 песо.

Дизайн

Pajero 2019 года обладает более изысканным и премиальным внешним видом, чтобы идти в ногу с современностью, но при этом сохраняет тот же культовый квадратный и агрессивный вид, которым он известен.

Спереди Pajero оснащен большими фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID), широким передним бампером, светодиодными дневными ходовыми огнями и массивной хромированной решеткой радиатора. Огромные черты Pajero только усиливают его гордый и красивый вид.

Боковой профиль Pajero также сохраняет суровый красивый вид, который вы получаете спереди, благодаря отличительным мощным крыльям и широким колесным аркам. 18-дюймовые легкосплавные диски также дополняют атмосферу спортивного внедорожника.Pajero имеет длину 4900 мм, высоту 1870 мм и ширину 1875 мм. Задняя часть оснащена обновленной дверью на боковых петлях и измененным покрытием покрышки. Также доступен новый люк с электроприводом наклона и сдвижной крыши.

Как только вы сядете в Pajero 2019 года, вас встретят элегантные литые дверные накладки с серебристыми и карбоновыми вставками повсюду. Обтянутые кожей элементы управления и мягкие кожаные сиденья придают Pajero превосходное ощущение, даже несмотря на то, что он создан для бездорожья. Салон также просторен, с приличным пространством для головы и ног, вмещающим до семи пассажиров.Средний ряд складывается в пропорции 60:40, а задние сиденья можно легко убрать под пол или полностью снять, чтобы освободить еще больше грузового пространства. Pajero оснащен 6,9-дюймовым сенсорным ЖК-монитором и мультиинформационным дисплеем, расположенным непосредственно над информационно-развлекательной системой, который показывает среднюю экономию топлива, запас хода и т. Д. С шестью динамиками по всей кабине.

Функции безопасности Pajero многочисленны. В стандартную комплектацию модели входят круиз-контроль, система активной стабилизации и контроля тяги Mitsubishi (M-ASTC), антиблокировочная тормозная система (ABS), ударные балки боковых дверей и датчики заднего хода.

Как упоминалось выше, Pajero поставляется только в одном варианте для филиппинского рынка — 3,2-литровый двигатель DI-D VGT с турбонаддувом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Pajero 2019 года предлагает на выбор множество цветов кузова, а именно: (1) Серебристый металлик, (2) Глубокий бронзовый металлик, (3) Средний красный, (4) Платиновый бежевый металлик, (5) Серый металлик Эйгера. , (6) теплая белая слюда, (7) сплошная белая слюда, (8) черная слюда и (9) двухцветный серебристый металлик / серый металлик Эйгер

Технические характеристики и особенности

Внешние характеристики

  • Хромированная передняя решетка
  • Хромированные дверные ручки
  • Передние и задние брызговики
  • Хромированные зеркала с электроприводом

Характеристики интерьера

  • Кожаные сиденья
  • Кожаное рулевое колесо с 4 спицами
  • 6.9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Мультиинформационный дисплей

Технические характеристики безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система
  • Активная система стабилизации и контроля тяги Mitsubishi (M-ASTC)
  • Ударные балки боковой двери
  • Датчики заднего хода

Опции двигателя

  • 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением VGT DI-Diesel (4M41)

Опции трансмиссии

  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Особенности

Pajero 2019 года — культовый внедорожник премиум-класса с функциями, которые предназначены для работы на любой местности.Хотя доступен только один вариант, 3,2-литровый двигатель DI-D, с которым он поставляется, — очень способный зверь, который может доставить вас куда угодно. Pajero 2019 года может легко перевозить до семи пассажиров, а универсальность съемных задних сидений поразительна. Pajero стандартно поставляется с множеством функций безопасности, таких как двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, а также система активной стабилизации и контроля тяги Mitsubishi.

Двигатель 1.5 с двойным VVTi развивает мощность 102 л.с. и 136 Нм, что делает его хорошим ежедневным приводом.

Rundown

  • Pajero 2019 года — это автомобильная икона, которая определенно заслуживает вашего внимания
  • Двигатель Di-D объемом 3,2 литра способен доставить вас куда угодно
  • Pajero 2019 года оснащен множеством отличных технических функций безопасности
  • В стране доступен только один вариант

Обзор Mitsubishi Pajero на Филиппинах

Характеристики и характеристики Mitsubishi Pajero

В настоящее время Mitsubishi продает Pajero с двумя вариантами двигателя: 3 .Вариант с 8-литровым бензиновым двигателем и вариант с 3,2-литровым двигателем DI-D, оба из которых имеют автоматический полный привод. Двигатель объемом 3,8 литра развивает мощность 248 л.с. и 329 Нм крутящего момента, а двигатель объемом 3,2 литра — 163 л.с. и 363 Нм крутящего момента.

Подвеска Mitsubishi Pajero — одна из лучших в своем классе. Он оснащен системой цилиндрических пружин на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной системой цилиндрических пружин со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Расход топлива Mitsubishi Pajero

Ниже приведен список некоторых лет выпуска популярных автомобилей Mitsubishi Pajero и их показатели расхода топлива:

Расход топлива нового Mitsubishi Pajero:
  • Mitsubishi Pajero 2017: 8.Средний рейтинг 0 л / 100 км
  • Mitsubishi Pajero 2016: 8,0 л / 100 км средний рейтинг
  • Mitsubishi Pajero 2015: средний рейтинг 9,0 л / 100 км
  • Mitsubishi Pajero 2014: средний рейтинг 9,0 л / 100 км
Подержанное топливо Mitsubishi Pajero расход:
  • Mitsubishi Pajero 2013: 9,0 л / 100 км средний рейтинг
  • Mitsubishi Pajero 2012: 13,4 л / 100 км средний рейтинг
  • Mitsubishi Pajero 2011: 13,5 л / 100 км средний рейтинг
  • Mitsubishi Pajero 2010: 9.2 л / 100 км, средний рейтинг

Характеристики Mitsubishi Pajero

Функции комфорта и развлечения Mitsubishi Pajero

Pajero обладает множеством выдающихся функций, но его самым большим преимуществом перед конкурентами является его эффективность топлива. На шоссе 7,0 л / 100 км Pajero опережает других конкурентов, таких как Toyota Fortuner, который в тех же условиях дает в среднем 9,5 л / 100 км.Pajero также может похвастаться такими функциями комфорта, как:

  • All Wheel Control
  • Mitsubishi Active Stability and Traction Control
  • Аудиосистема / круиз-контроль на руле
  • Задний кондиционер
  • Переднее сиденье с 10-позиционной регулировкой и обогревом
  • 5-дюймовый сенсорный ЖК-монитор

Mitsubishi Pajero Функции безопасности

Mitsubishi Pajero опережает всех внедорожников во многих аспектах, особенно в безопасности.Обладая некоторыми из последних функций активной безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения, автономное экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах, Pajero должен быть одним из транспортных средств в верхней части вашего списка, если безопасность является основным приоритетом. Другие выдающиеся системы безопасности включают:

  • Усиленный кузов Evolution для защиты от ударов
  • Ультразвуковая система снижения ускорения
  • Активная стабилизация и контроль тяги
  • Контроль спуска
  • Система помощи при трогании с места
  • Система стабилизации прицепа

Pajero Design

Mitsubishi Pajero Interior

В соответствии со своей роскошной ценой, Pajero отличается визуально ошеломляющим интерьером, состоящим из углеродного волокна и черной отделки рояля, а также нескольких удачно расположенных серебряных акцентов.Другие примечательные особенности интерьера:

  • Передние сиденья с электроприводом
  • Кожаное рулевое колесо с 4 спицами
  • Круиз-контроль
  • Мульти-информационный дисплей
  • Мультимедийная развлекательная система
  • Полностью складывающийся второй ряд

Mitsubishi Pajero

Pajero может быть одним из самых маленьких в своем сегменте, но он также один из самых стильных. В экстерьере есть множество выступающих частей, но при этом он не становится слишком громоздким, что само по себе является удивительным дизайнерским подвигом.Дальнейшие улучшения мускулистого экстерьера включают в себя такие особенности, как:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Выдвижные омыватели фар
  • HID-фары с автоматическим выравниванием
  • Хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и складывающиеся
  • Датчики заднего хода
  • Фирменное запасное колесо задней двери cove

Варианты цветов Mitsubishi Pajero

Паджеро 2015 доступен в пяти одноцветных и двух новых двухцветных комбинациях.Выберите из списка ниже тот, который подходит вашему стилю и индивидуальности:

  • Sapporo Silver
  • Quartz Brown Metallic
  • Skylark Grey
  • Rio Grande White
  • Midnight Graphite
  • Sapporo Silver II

Mitsubishi Pajero Плюсы и минусы

Взгляните на некоторые преимущества и недостатки Mitsubishi Pajero:

Mitsubishi Pajero Плюсы

  • Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник с низкой базовой ценой по сравнению с конкурентами.
  • Внедорожные качества Mitsubishi Pajero делают его любимым выбором для многих водителей.
  • Чрезвычайно комфортабельный салон Mitsubishi Pajero имеет лучшее в своем классе пространство для ног.
  • Митсубиси Паджеро имеет высококачественный интерьер, сделанный из первоклассных материалов.

Mitsubishi Pajero Cons

  • Платформа, на которой был построен Mitsubishi Pajero, считается достаточно устаревшей.
  • По сравнению с другими внедорожниками того же класса, Pajero имеет медленный разгон.
  • Поездка на Mitsubishi Pajero иногда кажется резкой, и в автомобиле может быть шумно.
  • Управляемость на дороге у Mitsubishi Pajero неплохая, но в лучшем случае средняя.

Прайс-лист Mitsubishi Pajero на Филиппинах

Следующие цены — это то, сколько вы можете рассчитывать заплатить за новый или подержанный Mitsubishi Pajero, выставленный на продажу, когда вы просматриваете веб-сайт Carmudi:

Цена нового Mitsubishi Pajero на Филиппинах

  • Цена Mitsubishi Pajero 2018 на Филиппинах: P2,770,000
  • Цена Mitsubishi Pajero 2017 на Филиппинах: P2,750,000
  • Цена Mitsubishi Pajero 2016 года на Филиппинах: P2,700,000
  • Цена Mitsubishi Pajero 2015 на Филиппинах: 1 800 000 песо
  • Цена Mitsubishi Pajero 2014 на Филиппинах: 1 650 000 песо

Подержанный Mitsubishi Pajero Цена на Филиппинах

  • Цена Mitsubishi Pajero 2015 года на Филиппинах: P1,800,000
  • Mitsubishi Pajero 2013 цена на Филиппинах: P1, 150,000
  • Mitsubishi Pajero 2012 цена на Филиппинах: 1 388 000 песо
  • Mitsubishi Pajero 2011 года цена на Филиппинах: 1 400 000 песо

Mitsubishi Pajero последние предложения на Филиппинах

  • Новый Mitsubishi Pajero на продажу в Маниле
  • Подержанный Mitsubishi Pajero на продажу в Маниле
  • Подержанный Mitsubishi Pajero на продажу в Pampanga
  • Подержанный Mitsubishi Pajero на продажу в CALABARZON
  • Подержанный Mitsubishi Pajero на продажу в Себу
  • Подержанный Mitsubishi Pajero на продажу в Давао

Прайс-лист Mitsubishi Pajero по годам

  • Mitsubishi Pajero 2018 для продажи на Филиппинах
  • Mitsubishi Pajero 2015 для продажи на Филиппинах
  • Mitsubishi Pajero 2013 для продажи на Филиппинах
  • Митсубиси Паджеро 201 2 на продажу на Филиппинах
  • Mitsubishi Pajero 2011 на продажу на Филиппинах
  • Mitsubishi Pajero 2010 на продажу на Филиппинах
  • Mitsubishi Pajero 2009 на продажу на Филиппинах

Mitsubishi Pajero Технические характеристики | Технические характеристики Mitsubishi Pajero | Pajero Технические характеристики

Топливо

Тип топлива
Дизель

Емкость топливного бака
92 литра

Топливная система
ТНВД

Двигатель

Тип двигателя
2.8L 8-клапанный дизельный двигатель SOCH с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Мощность
116,4 л.с. при 4000 об / мин

Крутящий момент
292 Нм при 2000 об / мин

Механизм клапана
SOHC

Диаметр отверстия
95

Ход
100

Кол-во цилиндров
4

Клапаны на цилиндр
2

Пробег

Пробег Шоссе
11.10 кмпл

Пробег Город
7.80 км

Пробег Общий
8,50 км / ч

Вместимость

Вместимость
6

Кол-во дверей
5

Размеры

Длина
4755 мм

Ширина
1775 мм

Высота
1900 мм

Дорожный просвет
205 мм

Трансмиссия

Тип трансмиссии
Ручная

Конечное передаточное число понижающей передачи
4.9

Подвеска

Передняя подвеска
Торсион на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска
Жесткая ось с цилиндрической пружиной, 3 звена, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип рулевого управления
Гидравлический регулируемый усилитель

Power Assisted
Стандартный

Тормоза

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые 15 ”

Задние тормоза
Барабан 15 дюймов в Диске

Шина / диски

Тип колеса
Сплав

Размер колес
15 x 7.00 Дж Дж

Шины
265/70 R 15 (бескамерные)

Минимальный радиус поворота
5,9

Митсубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero (произносится / pəˈdʒɛroʊ /, испанский: [paˈxeɾo], японский パ ジ ェ ロ [padʑeɽo]) [1] [2] — внедорожник, производимый Mitsubishi Motors.Он был назван в честь Leopardus pajeros , пампасской кошки, которая обитает в районе плато Патагония на юге Аргентины. [3] Однако, поскольку pajero является оскорбительным термином для «дрочил» на испанском языке, [2] альтернативные названия использовались для многих зарубежных рынков. Он известен как Mitsubishi Montero (что означает «горный воин») в Испании, Индии и Америке (за исключением Бразилии) и как Mitsubishi Shogun в Соединенном Королевстве.Снятое с производства в США в 2006 году, автомобиль в своем четвертом поколении продолжает хорошо продаваться в остальном мире.

Благодаря их успеху названия Pajero, Montero и Shogun были также применены к другим, механически не связанным моделям, таким как Pajero Mini kei car, мини-внедорожники Pajero Junior и Pajero iO / Pinin, а также Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun Спорт. Основные конкуренты — Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado SWB / LWB и Nissan Patrol.

История

Первый прототип Pajero был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1973 года.Прототип Pajero II появился в 1978 году, пятью годами позже. Целью Mitsubishi было создание автомобиля для отдыха, а не просто внедорожника.

В январе 1983 года первый Pajero дебютировал на ралли Париж-Дакар, заняв первое место в 1985 году только с третьей попытки. На сегодняшний день Pajero является самым успешным автомобилем в ралли «Дакар» (он выиграл в своем классе 7 из последних 10 гонок и 15 из 32 гонок). [4] Это не только придало Pajero репутацию внедорожника, но и помогло отделу продаж.

Первое поколение (1982–91)

Первое поколение дебютировало на Токийском автосалоне в октябре 1981 года и было выпущено в мае 1982 года. Первоначально это была трехдверная модель с короткой колесной базой, доступная с металлической или парусиновой крышей и тремя различными вариантами двигателей:

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый (2000 / 2,0)
  • 2,6-литровый 4-цилиндровый бензин (Astron 2,6)
  • 2,3-литровый дизельный двигатель без наддува (2300 D)
  • 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2500 TD / 2.5 ТД).
  • 3,0-литровый бензиновый V6 (3000 / 3,0).

Он был оснащен функциями, которые ранее не встречались на японских полноприводных автомобилях: дизельным двигателем с турбонаддувом, передней подвеской на двойных поперечных рычагах с торсионными пружинами, усилителем рулевого управления и сиденьями с подвеской. Это сделало Pajero полноприводным автомобилем, в котором были объединены все удобства легкового автомобиля.

В январе 1983 года, всего через год после запуска, умеренно настроенная продукция Pajeros вошла в мир автоспорта.

Паджеро, однако, понравился не всем. Это считалось коммерческим автомобилем, и, поскольку он был доступен только в варианте с короткой колесной базой, он не особо понравился тем, у кого были семьи.

Таким образом, в феврале 1983 года Mitsubishi выпустила пятидверную модель с длинной колесной базой, чтобы удовлетворить потребности более крупного целевого рынка. Модель с длинной колесной базой была доступна с выбором из двух различных двигателей; 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (на некоторых рынках обозначается как «2.0 Turbo» и «2000 Turbo») и 2.3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (марки 2.3 TD или 2300 TD). Он также выпускался в вариантах кузова Standard, Semi-High Roof и High Roof. Урезанная девятиместная версия варианта с высокой крышей обычно использовалась в миротворческих операциях ООН.

Модель с длинной колесной базой также увеличила количество сидячих мест до семи, с доступными сиденьями третьего ряда, которые можно было сложить в стороны, чтобы получить дополнительное пространство в багажнике, или объединить с сиденьями второго ряда для образования кровати.

Pajero был доработан в июне 1984 года.Турбодизельные двигатели теперь имели более высокие показатели мощности / крутящего момента, в то время как модели с длинной колесной базой получили стандартные дисковые тормоза для четырех колес и регулируемые в четырех направлениях амортизаторы в качестве стандартного оборудования.

Затем в начале 1987 года была представлена ​​новая флагманская модель с двухцветной окраской, пятнадцатидюймовыми (38 см) легкосплавными дисками, обогревателями передних сидений, шерстяными чехлами на сиденьях, подголовниками из натуральной кожи, трехспицевым рулевым колесом и звуком. система с магнитолой / кассетой. Также в 1987 году версия Pajero / Montero была переименована Dodge в Raider, которая использовалась до 1989 года.

Mitsubishi Montero LS 4-дверный (США)

Наконец, в 1988 году появился 3,0-литровый двигатель SOHC V6 вместе с 2,5-литровым турбодизелем с первым промежуточным охладителем 4×4. Это привело к лучшему ускорению в диапазоне средних и высоких оборотов. Модели с длинной колесной базой получили систему подвески со спиральными рычагами для повышения комфорта езды и проходимости по бездорожью.

Он был доступен с 3-дверным кузовом для короткой колесной базы (SWB) или с 5-дверным кузовом для длинной колесной базы (LWB) .Двигатели включали 2,6-литровый I4 мощностью 82 кВт (110 л.с. / 112 л.с.), 3,0-литровый V6 с EFI и 104 кВт (139 л.с. / 141 л.с.) и 2,5-литровый дизельный I4 с верхним расположением двигателя с турбонаддувом мощностью 62 кВт (83 л.с. / 84 л.с. ) или с промежуточным охлаждением мощностью 70 кВт (94 л.с. / 95 л.с.). Неполный полный привод был стандартным на всех моделях.

Платформа Gen I была позже построена по лицензии Hyundai Precision Products как Hyundai Galloper с 1991 по 2003 год и на короткое время экспортирована в Европу. Хотя в нем использовалась механика первого поколения, кузов Galloper был ближе к Pajeros второго поколения.

Второе поколение (1991–2000)

Второе поколение
Также называется Mitsubishi Pajero Field Master (PHI)
Митсубиси Паджеро SFX (IND)
Производство 1991–2000 (до 2008 года на Филиппинах)
Сборка Sakahogi, Gifu, Japan
Tiruvallur, Tamil Nadu, India
Cainta, Rizal, Philippines, Богота, Колумбия, Венесуэла
Двигатель 4D56 2.5 TD
4M40 2,8 л TD
4G64 2,4 л I4
4G54 2,6 л I4
6G72 3,0 л V6
6G74 3,5 л V6
Трансмиссия 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая Aisin auto
Колесная база 2725 мм (107,3 ​​дюйма) (LWB)
2420 мм (95,3 дюйма) (SWB)
Длина 4705 мм (185,2 дюйма) (LWB)
4030 мм (158,7 дюйма) (SWB)
Ширина 1695 мм (66.7 дюймов)
Высота 1875 мм (73,8 дюйма) (LWB)
1850 мм (72,8 дюйма) (SWB)

Mitsubishi продала более трехсот тысяч Pajero в 1989 и 1990 годах. [ цитирование необходимо ] Однако время для модернизации было давно назначено, и в январе 1991 года появился первый Pajero поколения II, хотя экспорт начался лишь позже. . Почти все было теперь новым и улучшенным. Новый, более крупный кузов был доступен в четырех различных версиях; Металлический верх, кабриолет с брезентовым верхом, универсал с полу высокой крышей и универсал с высокой крышей (длинная колесная база).Модели с короткой колесной базой были растянуты на 70 миллиметров (2,8 дюйма), а модели с длинной колесной базой — на 30 миллиметров (1,2 дюйма). Доступные двигатели включали 3,0-литровый 12-клапанный SOHC с электронным впрыском топлива ECI-Multi и 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

1997–2000 Mitsubishi Pajero (NL) GLS, Австралия

Во втором поколении также были представлены Super Select 4WD (SS4) [известный на некоторых рынках как ActivTrak 4WD] и многомодовая АБС, которые были первыми в японских полноприводных автомобилях.SS4 был новаторским в том смысле, что сочетал в себе преимущества неполного и постоянного полного привода с четырьмя доступными опциями: 2H (задний привод с высоким диапазоном), 4H (полный привод с полным диапазоном высоких частот). привод), 4HLc (полный привод с высоким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (полный привод с низким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом). Еще одним преимуществом этой системы второго поколения является то, что она давала водителю возможность переключаться между приводом на два колеса и постоянным полным приводом на скорости до 100 км / ч (62 миль в час), в то время как Pajero первого поколения должен был быть неподвижным, чтобы переключиться с заднего привода на полный привод (но не с полного привода обратно на задний привод).С другой стороны, многомодовая ABS была столь же инновационной. Это означало, что ABS будет полностью функциональна во всех режимах SS4, так как торможение с заблокированным межосевым дифференциалом требует совершенно других параметров торможения.

В июле 1993 года были введены в эксплуатацию две новые электростанции; 3,5-литровый 24-клапанный DOHC с ECI-Multi и 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Новая, более крупная трансмиссия и раздаточная коробка также были частью модернизации.

1993–1996 Mitsubishi Pajero (NJ) GLS, Австралия

Pajero Evolution (розничная версия)

Pajero Evolution был представлен в октябре 1997 года и был разработан в ответ на новые требования к участию в классе T3 Парижского ралли Дакар.Pajero Evolution стандартно поставлялся с 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 с технологией Mitsubishi Innovative Valve Timing and Electronic Lift Control (MIVEC). Новый воздухозаборник с двумя воздухозаборниками помог увеличить мощность, а новая подвеска сделала езду еще более плавной.

В 1998 году автомобили, предназначенные для General Export и GCC (страны Совета сотрудничества стран Персидского залива), подверглись косметическому ремонту. Более широкие крылья, новые фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и подножки стали частью редизайна. Широкие крылья часто называют «блистерными крыльями».Подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира стали стандартными на моделях, оснащенных 3,5-литровым двигателем DOHC V6, но оставались опциональными для моделей GLS с 3,0-литровым двигателем SOHC V6. Модернизированная отделка салона деревом была сделана доступной на моделях GLS объемом 3,0 л и 3,5 л. Также было доступно рулевое колесо с кожаной или кожаной и деревянной отделкой, а также модернизированная подвеска и рулевое управление. 3,0-литровый 12-клапанный двигатель SOHC теперь доступен с 24-клапанной конфигурацией. Модели без широких крыльев остались как базовые модели (GLX), доступные с 2.4-литровый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 147 л.с. (110 кВт). 3,0-литровый 12-клапанный двигатель не входил в комплект поставки этих моделей GLX и оставался базовым двигателем для GLS.

Второе поколение было представлено 22 января 1991 года и производилось до 1999 года. Оно сохранило два стиля кузова, но дизайн был более округлым и более удобным для города, чем предыдущая громоздкая модель. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л был сохранен, теперь доступен с 24-клапанной головкой и мощностью 136 кВт (177 л.с. / 185 л.с.), а мощность турбодизеля 2,5 л была немного увеличена до 73 кВт (98 л.с. / 99 л.с.).В 1993 году Pajero был слегка модернизирован, и были представлены более крупные двигатели: 3,5-литровый V6 мощностью 153 кВт (215 л.с. / 208 л.с.) и 2,8-литровый турбодизель SOHC мощностью 92 кВт (123 л.с. / 125 л.с.). Эти версии представили полноприводную систему Mitsubishi Super Select (известную как Active-Trac в США) с электронным переключением передач, которое могло распределять мощность между обеими осями без необходимости останавливать автомобиль. Он работал на скорости до 100 км / ч (62 мили в час).

Pajero первого поколения также продавался как Hyundai Galloper в Корее, Европе и странах Персидского залива, а второе поколение производилось в других странах.

Эта модель Pajero по-прежнему производится в Индии как Pajero SFX; последнее поколение продается как Montero. На Филиппинах он продается как Pajero «Field Master» 4×2 с двигателем 2,8 л TD, наряду с Pajero четвертого поколения. Версия 4X4 была снята с производства в 1999 году. Она также до сих пор производится в Колумбии на заводе Complete Knock Down Parts (CKD) с 16-клапанным SOHC объемом 2,4 л (130 л.с.) или 12-клапанным V6 объемом 3,0 л (148 л.с.), оба двигатели доступны как 3-дверный жесткий верх, 5-дверный универсал — только с 3-литровой шестеркой.

Третье поколение (1999–2006)

Третье поколение
Производство 1999–2006
Двигатель 4D56 2,5 TD
4M40 2,8 л TD
4M41 3,2 Di-D
6G72 3,0 V6
6G74 3,5 V6
6G74 3,5 V6 GDI
6G75 3,8 V6
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2780 мм (109.4 дюйма) (LWB)
2545 мм (100,2 дюйма) (SWB)
Длина 4800 мм (189,0 дюйма) (LWB)
4220 мм (166,1 дюйма) (SWB)
Ширина 1875 мм (73,8 дюйма)
Высота 1855 мм (73,0 дюйма) (LWB)
1845 мм (72,6 дюйма) (SWB)
Дизайнер Pininfarina

Разработанный собственными силами, Pajero третьего поколения появился на внутреннем рынке Японии в 1999 году, в то время как он был представлен на других рынках в конце 2000 года в качестве модели 2001 года.Филиппины и другие развивающиеся страны получили этот Pajero третьего поколения в 2003 году. Автомобиль был полностью переработан внутри и снаружи, а также стал более низким и широким. Более низкий центр тяжести означал, что Pajero лучше управляем на дороге, а новый кузов имел более чем на триста процентов жесткость на кручение. Самым большим изменением, которое привело к этому, было то, что в Pajero использовалась цельная конструкция, в отличие от предыдущей конструкции кузова на раме (коробчатая лестница). Это также позволило увеличить ход подвески.Топливный бак также был перемещен между осями для большей безопасности. Паджеро третьего поколения переместился на одну ступеньку выше среднего уровня в полноразмерный внедорожник.

Система SS4 также была доработана, поскольку конические шестерни были заменены планетарными. Это означало, что установка крутящего момента между передними и задними колесами составляла от 33 до 67, с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от состояния поверхности. Система также была полностью электронной, что означало, что транспортному средству не нужно было включать передачу для переключения между режимами движения.После всех обновлений система была переименована в Super Select 4WD II (SS4-II).

Наряду с реечным рулевым управлением (в отличие от системы рециркуляции шаров на предыдущих поколениях), Pajero также предлагал на выбор три трансмиссии; пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая INVECS-II и пятиступенчатая типтроник INVECS-II.

Совершенно новый 3,8-литровый 24-клапанный силовой агрегат SOHC V6 был также представлен на этом поколении. В этом двигателе использовалась электронная дроссельная заслонка (ETV), обеспечивающая улучшенную крейсерскую мощность с запасом мощности для внедорожных приключений.

Третье поколение было представлено 2 августа 1999 года и должно было быть заменено осенью 2006 года после рестайлинга в 2003 году. Это было самое роскошное из трех поколений, переместившееся в более высококлассный сегмент, чтобы конкурировать с Land Rover Discovery, но что более важно, чтобы противостоять росту своего домашнего конкурента Toyota Land Cruiser. Мощность 3,0-литрового двигателя была уменьшена до 130 кВт (175 л.с. / 177 л.с.), а 3,5-литровый двигатель получил непосредственный впрыск бензина, увеличивая мощность до 162 кВт (217 л.с. / 220 л.с.) на японском рынке (экспортные версии сохранили стандартный двигатель EFI, теперь мощностью 149 кВт (200 л.с. / 203 л.с.).Дизель объемом 2,8 л был оставлен только для развивающихся рынков и был заменен новым 16-клапанным двигателем с непосредственным впрыском, объемом 3,2 л и мощностью 120 кВт (161 л.с. / 163 л.с.).

На североамериканском рынке двигатель объемом 3,5 л был заменен в 2003 году более мощным агрегатом объемом 3,8 л и мощностью 160 кВт (215 л.с. / 218 л.с.). Позже этот двигатель стал доступен на нескольких экспортных рынках, таких как Южная Америка и Австралия, в то время как он заменил GDI V6 в японской линейке в 2005 году. Модель с короткой колесной базой недоступна в Северной Америке, где Montero — единственный внедорожник в мире. Модельный ряд Mitsubishi со стандартным полным приводом.Столкнувшись с падением продаж, Montero был снят с рынка США после 2006 модельного года.

  • 2000-2002 Mitsubishi Pajero (NM) Exceed (Австралия)

  • Mitsubishi Pajero DI-D (Европа)

  • MY2001-2002 Mitsubishi Montero (США)

  • MY2003-2006 Mitsubishi Montero (США)

Четвертое поколение (2006)

Четвертое поколение
Производство 2006 – настоящее время
Двигатель 4М41 3.2 Di-D
6G72 3,0 V6
6G75 3,8 V6
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма) (LWB)
2545 мм (100,2 дюйма) (SWB)
Длина 4900 мм (192,9 дюйма) (LWB)
4385 мм (172,6 дюйма) (SWB)
Ширина 1875 мм (73,8 дюйма)
Высота 1900 мм (74.8 дюймов) (LWB)
1880 мм (74,0 дюйма) (SWB)

Четвертое поколение было представлено на автосалоне в Париже 30 сентября 2006 года. Новый дизайн интерьера и экстерьера сопровождался повышенной безопасностью с двухступенчатыми передними подушками безопасности SRS, а также новыми подушками безопасности с боковым ударом и шторками. Система Super-Select 4WD II была сохранена, дополнена улучшенной системой активной стабилизации и контроля тяги (ASTC) и электронным распределением тормозного усилия.Благодаря защитным пластинам, тяжелым компонентам и дорожному просвету 8,7 дюйма автомобиль сохраняет репутацию одного из самых прочных и мощных внедорожников. [5]

Двигатели были модернизированы с использованием 3,2-литрового дизельного двигателя с технологией Common Rail, сажевого фильтра для более чистых выбросов и производства 125 кВт (167 л.с. / 170 л.с.) и 3,8-литрового двигателя V6 с системой регулировки фаз газораспределения MIVEC для увеличения мощности до 184 кВт (247 л.с. / 250 л.с.). Оба двигателя соответствуют новым стандартам выбросов Евро IV. 3,0-литровый V6 сохраняется для рынка Японии и стран Персидского залива.

Дальнейшие усовершенствования 3,2-литрового турбодизеля 2011 модельного года привели к увеличению мощности и крутящего момента до 197 л.с. / 200 л.с. и 441 Нм соответственно. Бензиновый двигатель объемом 3,8 л остался на уровне 184 кВт и 329 Нм (на топливе 95RON)

.

В 2010 модельном году Pajero получил акустическую звуковую систему Rockford и два варианта окраски салона, черный и бежевый, на некоторых рынках.

Производство и продажа

Год Производство Продажи на внутреннем рынке Экспортные продажи
1982 16 930 8 059 7 023
1983 33 605 8 076 25 886
1984 41,422 9 176 32 341
1985 59 770 11 770 49 249
1986 87 252 16636 70 594
1987 89 456 22 170 67 021
1988 107 157 25,225 79 699
1989 116 883 36 483 82,176
1990 108 730 36061 71 206
1991 144 988 64 381 80 882
1992 174 708 83 685 89 835
1993 158 922 67 899 88 788
1994 161 238 54 329 106 570
1995 152,102 44 933 110,365
1996 128 593 28 851 99 200
1997 136 941 26 181 111 144
1998 95 675 9 412 90 416
1999 90 524 20 189 65 212
2000 138 315 12 701 129,198
2001 91 700 6,725 85 324
2002 112 161 5 681 106 376
2003 90 929 6 035 85 863
2004 79,152 4 196 74 347
2005 69 142 2,781 66,773
2006 75 933 6 025 68 563
2007 112,103 3 818 108 982

Список литературы

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *