Митсубиси рвр технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi RVR / Мицубиси РВР

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi RVR 1 поколение Кроссовер 5-дв. технические характеристики


Mitsubishi RVR 1 поколение Кроссовер 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi RVR 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi RVR: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mitsubishi ASX/RVR/Space Runner: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день.

Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

Mitsubishi RVR Exceed Sunroof Limited (1999) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mitsubishi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
RVR
Модель
Наименование модели автомобиля.
RVR Exceed Sunroof Limited
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1999
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4281.00 мм (миллиметров)

168.5433 in (дюйма)

14.0453 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1679.00 мм (миллиметров)

66.1024 in (дюйма)

5.5085 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2549.00 мм (миллиметров)

100.3543 in (дюйма)

8.3629 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1465.00 мм (миллиметров)

57.6772 in (дюйма)

4.8064 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси.
Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
160.00 мм (миллиметров)

6.2992 in (дюйма)

0.5249 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1401 кг (килограмм)

3088.68 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mitsubishi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
-
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.8 л (литра)

1834 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
12.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
179.91 psi (паундов на квадратный дюйм)

1240.44 кПа (килопаскали)

12.40 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
-
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
-
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
104 кВт (киловатт)

141 л.с. (лошадиных сил - нем.)

139 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
181 Нм (ньютон-метров)

133 ft-lb (фут-фунтов)

18 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.71:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.04:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
-
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
-
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.40 м (метров)

409.4488 in (дюйма)

34.1207 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

Двигатель 4G63 | Характеристики, масло, ремонт, проблемы


Характеристики двигателя 4G63

Производство  Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~160
Расход  топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.

13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200++
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon/Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.

Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

2018 Mitsubishi RVR Технические характеристики

ВсеБезопасностьЭкстерьерКомфорт и удобствоЗаводские опцииЦвета экстерьераЦвета салонаДвигательТипы трансмиссииПодвескаВнешние размерыВнутренние размерыПассажирское пространствоМассаРулевое управление ТормозаЭлектрический запас топливаПриблизительный расход топливаКолеса и шины ES FWD SE ПЕРЕДНИЙ SE AWC SE LTD AWC SE, ЮБИЛЕЙНОЕ ИЗДАНИЕ AWC GT AWC
Безопасность
Двойные передние подушки безопасности ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Боковые шторки безопасности (передние и задние) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Коленная подушка безопасности водителя ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Антиблокировочная тормозная система (ABS) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Активный контроль устойчивости (ASC) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Логика контроля тяги (TCL) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система блокировки тормоза (BOS) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система помощи при торможении (BAS) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Противоугонный иммобилайзер двигателя ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система охранной сигнализации ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система LATCH (нижние якоря и тросы для детей) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Замок для безопасности детей в задней двери ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
3-точечные ремни безопасности для всех сидений ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Регулируемые по высоте подголовники (пассажиры 1 и 2 ряда) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Конструкция кузова RISE ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Задний центральный стоп-сигнал с высоким креплением ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система контроля давления в шинах (TPMS) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Боковые дверные дуги ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Помощь при трогании с подъема ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с предупреждением пешеходов - - - - - PKG
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) - - - - - PKG
Замки колес (только для легкосплавных дисков) - АКК АКК АКК АКК АКК
Производительность
2.4-цилиндровый двигатель 0L DOHC MIVEC (148 л.с., крутящий момент 145 фунт-фут) ЗППП ЗППП ЗППП - - -
2.4-цилиндровый двигатель SOHC MIVEC объемом 4 л (168 л.с., крутящий момент 167 фунт-фут) - - - ЗППП ЗППП ЗППП
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) ЗППП ЗППП ЗППП - - -
Вариатор Sportronic® с подрулевыми лепестками - - - ЗППП ЗППП ЗППП
Система управления всеми колесами (AWC) с переключателем режима движения (2WD / 4WD AUTO / 4WD LOCK) - - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Передняя стойка Макферсон и задняя многорычажная подвеска ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Дисковые вентилируемые передние и твердые задние дисковые тормоза ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Реечное рулевое управление с электроусилителем ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Внешний вид
Стальные колеса 16 дюймов с колпаками ЗППП - - - - -
16-дюймовые легкосплавные диски - ЗППП ЗППП - - -
18-дюймовые легкосплавные диски - - - ЗППП - ЗППП
18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет - - - - ЗППП -
P215 / 70 R16 всесезонная резина ЗППП ЗППП ЗППП - - -
P225 / 55 R18 всесезонная резина - - - ЗППП ЗППП ЗППП
Временная шина для экономии места ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Черный центр переднего бампера ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Передний бампер с динамическим дизайном щита и хромированными вставками ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Материал передней и задней части - черные защитные пластины. ЗППП ЗППП ЗППП - ЗППП -
Передняя Серебра окрашены занос пластина для укладки - - - ЗППП - ЗППП
Черные молдинги колесных арок ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Галогенные фары с автоматическим выключением ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП -
Автоматическое включение и выключение сверхширокополосных ксеноновых фар высокой интенсивности (HID) - - - - - ЗППП
Автоматический дальний свет (AHB) - - - - - PKG
Передние противотуманные фары - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Подогреваемые и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП -
Зеркала с подогревом и электроприводом складывания / регулировки бокового обзора со встроенными светодиодными контрольными лампами - - - - - ЗППП
Дневные ходовые огни ЗППП - - - - -
Светодиодные дневные ходовые огни - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Зеркала бокового обзора в цвет кузова ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Черные зеркала заднего вида - - - - ЗППП -
Ручки дверей в цвет кузова ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Боковые габаритные фонари ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП -
Дворники и омыватель ветрового стекла прерывистого действия ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Антенна на крышу (типа акульего плавника) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Рейлинги на крыше окрашены в черный цвет - - - ЗППП ЗППП ЗППП
Панорамный фиксированный стеклянный люк с солнцезащитным козырьком и светодиодным освещением - - - - ЗППП ЗППП
Обогреватель заднего стекла с таймером и стеклоочиститель прерывистого действия с омывателем ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Заднее защитное стекло - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Задние светодиодные комбинированные фонари ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Хромированная отделка выхлопной системы - - - ЗППП ЗППП ЗППП
Задний спойлер ЗППП ЗППП ЗППП - - ЗППП
Большой задний спойлер - - - ЗППП ЗППП -
Значок "Limited Edition" - - - ЗППП - -
Значок «Black Edition» - - - - ЗППП -
Боковые молдинги кузова АКК АКК АКК АКК АКК АКК
Накладки на боковые зеркала заднего вида (хром) АКК АКК АКК АКК АКК АКК
Дефлекторы боковых окон АКК АКК АКК АКК АКК АКК
Подогреватель блока двигателя АКК АКК АКК АКК АКК АКК
Накладки на дверные ручки, Хром АКК АКК АКК АКК АКК -
Интерьер
Передние сиденья с подогревом ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Алюминиевые педали - - - - ЗППП -
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой (раздвижное, наклонное и регулируемое по высоте) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Сиденье водителя с электроприводом - - - - - PKG
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Складывающееся заднее сиденье 60/40 ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Сиденья из ткани ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП -
Комбинированные тканевые поверхности сидений премиум-класса - - - - - ЗППП
Кожаные сиденья - - - - - PKG
Карман спинки сиденья (сторона водителя) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами ЗППП ЗППП ЗППП - - -
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой - - - ЗППП ЗППП ЗППП
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией Homelink - - - - - ЗППП
Передние фонари карты ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Задний грузовой фонарь ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Комнатная лампа ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП - -
Выдвижные вспомогательные ручки (4) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Розетка для аксессуаров 12 В (2) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Напольная центральная консоль с подлокотником и подстаканниками ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Задний центральный подлокотник с подстаканниками ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Карман в дверной обшивке со встроенными держателями для бутылок (500 мл) (2) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП

2017 Mitsubishi RVR Технические характеристики

ВсеБезопасностьЭкстерьерКомфорт и удобствоЗаводские опцииЦвета экстерьераЦвета салонаДвигательТипы трансмиссииПодвескаВнешние размерыВнутренние размерыПассажирское пространствоМассаРулевое управление ТормозаЭлектрический запас топливаПриблизительный расход топливаКолеса и шины ES FWD SE ПЕРЕДНИЙ SE AWC 2.0L SE LTD AWC 2.4L SE LTD AWC 2.4L SE ЧЕРНЫЙ EDITION AWC GT AWC
Безопасность
Двойные передние подушки безопасности ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Боковые шторки безопасности (передние и задние) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Коленная подушка безопасности водителя ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Антиблокировочная тормозная система (ABS) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Активный контроль устойчивости (ASC) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Логика контроля тяги (TCL) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система блокировки тормоза (BOS) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система помощи при торможении (BAS) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Противоугонный иммобилайзер двигателя ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система охранной сигнализации ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система LATCH (нижние крепления и ремни детских удерживающих сидений) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Замок для безопасности детей в задней двери ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
3-точечные ремни безопасности для всех сидений ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Регулируемые по высоте подголовники (пассажиры 1 и 2 ряда) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Конструкция кузова RISE ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Дневные ходовые огни и задний центральный стоп-сигнал с высоким креплением ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система контроля давления в шинах (TPMS) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Боковые дверные дуги ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Помощь при трогании с подъема ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Замки колес (только для легкосплавных дисков) - АКК АКК АКК АКК АКК АКК
Производительность
2.4-цилиндровый двигатель 0L DOHC MIVEC (148 л.с., крутящий момент 145 фунт-фут) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП - - -
2.4-цилиндровый двигатель SOHC MIVEC объемом 4 л (168 л.с., крутящий момент 167 фунт-фут) - - - - ЗППП ЗППП ЗППП
5-ступенчатая механическая коробка передач ЗППП ЗППП - - - - -
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) OPT OPT ЗППП - - - -
Вариатор Sportronic® с подрулевыми лепестками - - - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Система управления всеми колесами (AWC) с переключателем режима движения (2WD / 4WD AUTO / 4WD LOCK) - - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Передняя стойка Макферсон и задняя многорычажная подвеска ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Дисковые вентилируемые передние и твердые задние дисковые тормоза ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Реечное рулевое управление с электроусилителем ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Внешний вид
Стальные колеса 16 дюймов с колпаками ЗППП - - - - - -
16-дюймовые легкосплавные диски - ЗППП ЗППП - - - -
18-дюймовые легкосплавные диски - - - ЗППП ЗППП - ЗППП
18-дюймовые диски GT, окрашенные в черный цвет - - - - - ЗППП -
P215 / 70 R16 всесезонная резина ЗППП ЗППП ЗППП - - - -
P225 / 55 R18 всесезонная резина - - - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Временная шина для экономии места ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Черный центр переднего бампера ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Передний бампер с динамическим дизайном щита и хромированными вставками ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Черные молдинги колесных арок ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Галогенные фары с автоматическим выключением ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП -
Автоматическое включение и выключение сверхширокополосных ксеноновых фар высокой интенсивности (HID) - - - - - - ЗППП
Передние противотуманные фары - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Подогреваемые и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП -
Зеркала с подогревом и электроприводом складывания / регулировки бокового обзора со встроенными светодиодными контрольными лампами - - - - - - ЗППП
Боковые зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Боковые габаритные фонари ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП -
Дворники и омыватель ветрового стекла прерывистого действия ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Антенна на крышу (типа акульего плавника) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Рейлинги на крыше окрашены в черный цвет - - - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Панорамный фиксированный стеклянный люк с солнцезащитным козырьком и светодиодным освещением - - - - - - ЗППП
Обогреватель заднего стекла с таймером и стеклоочиститель прерывистого действия с омывателем ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Заднее защитное стекло - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Задние светодиодные комбинированные фонари ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Хромированная отделка выхлопной системы - - - ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Задний спойлер ЗППП ЗППП ЗППП - - - ЗППП
Большой задний спойлер - - - ЗППП ЗППП ЗППП -
Значок «Black Edition» - - - - - ЗППП -
Материал черная опорная плита - - - - - ЗППП -
Боковые молдинги кузова АКК АКК АКК АКК АКК АКК АКК
Накладки на боковые зеркала заднего вида (хром) АКК АКК АКК АКК АКК АКК АКК
Дефлекторы боковых окон АКК АКК АКК АКК АКК АКК АКК
Подогреватель блока двигателя АКК АКК АКК АКК АКК АКК АКК
Интерьер
Передние сиденья с подогревом ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой (раздвижное, наклонное и регулируемое по высоте) ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Сиденье водителя с электроприводом - - - - - - PKG
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Складывающееся заднее сиденье 60/40 ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Сиденья из ткани премиум-класса ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП ЗППП
Кожаные сиденья - - - - - - PKG

Митсубиси РВР

Эта статья включает информацию из аналогичной статьи в японской Википедии .

Mitsubishi RVR - это компактвэн Mitsubishi Motors, представленный в 1991 году, второе поколение которого было выпущено в 2002 году, и компактный кроссовер, представленный в 2010 году.

RVR был первым автомобилем для отдыха Mitsubishi во время экономического бума в Японии. Автомобили продавались в дилерской сети Mitsubishi (яп. Car Plaza). RVR - это аббревиатура от Recreation Vehicle Runner. Кроме того, первая буква оригинального логотипа имела кириллицу Я.Он имел удобную пассажирскую кабину и вместимость 4-5 человек с ориентацией на молодежь. В телевизионных рекламных роликах в Японии в качестве докладчиков использовались Багз Банни и Даффи Дак. [1] Он также был разработан и выпущен во время «экономики пузыря» Японии и приобрел популярность благодаря простоте использования раздвижной двери со стороны пассажира.

Это был высокий универсал, внедорожная модель, которая стремилась привлечь внимание других компаний к «спортивному снаряжению» или образу жизни на открытом воздухе, позволяя водителям прокладывать свои собственные маршруты, и вначале у нее были особенно хорошие показатели продаж, даже несмотря на спад. бума продаж RV.К сожалению, из-за снижения продаж в августе 2002 года он был снят с производства.

Повторное введение таблички "Sports Gear" на RVR - это попытка унаследовать популярность автомобиля первого поколения, и он был выпущен в Японии 17 февраля 2010 года. Задняя раздвижная дверь исчезла из-за нынешнего мнения, что внедорожники имеют обычные двери, а раздвижные двери обычно устанавливаются на семейные автомобили. В логотипе RVR не используется перевернутая кириллица на первой букве.

Уровень отделки салона, который обычно используется, называется «Sports Gear», шаг, который Mitsubishi повторно представляет, например, Airtrek и Grandis.

Первое поколение (1991–1999)

Первое поколение
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется Mitsubishi Space Runner
Mitsubishi Expo LRV
Eagle Summit Wagon
Plymouth Colt Wagon
Dodge Colt Wagon
Производство 1991–1999
Сборка Okazaki, Айти, Япония
Класс Компактвэн
Мини-внедорожник
Кузов 4-дверный универсальный автомобиль
Схема Передний двигатель,
Передний или полный привод
Двигатель

Пакет отделки Sports Gear
Двигатель 4WD, рядные, 4 DOHC 4G63, 2000 куб. См.
, рядные 4, 4D68, 2000 куб. См, дизельный двигатель, Direct
, Пакет отделки Hyper Sports Gear R,
Двигатель 4WD 4G63, 2000 куб. Двигатель 4WD, рядный, 4 DOHC, 4G63, 2000 куб. См,
, двигатель FWD, рядный, SOHC, 4G93, 1800 куб. См,
,

Трансмиссия 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая INVECS полуавтоматическая
Колесная база 2,520–2,550 мм (99.2–100,4 дюйма)
Длина 4 290–4 480 мм (168,9–176,4 дюйма)
Ширина 1,695–1,740 мм (66,7–68,5 дюйма)
Высота 1,625–1,730 мм (64,0–68,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,380–1,570 кг (3,042–3,461 фунта)
Связанные Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Chariot
Mitsubishi Mirage
Eagle Summit Wagon

Первый RVR, представленный в феврале 1991 года, представляет собой компактный минивэн, производившийся между 1991 и 2002 годами.Он был известен как Mitsubishi Space Runner в Европе и Mitsubishi Expo LRV в Соединенных Штатах, в то время как экспортные рынки в Азии и Океании использовали название японского рынка. RVR также продавался Chrysler как Dodge / Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon , импортируемые в Северной Америке. [1]

В пакете отделки Hyper Sports Gear R в Японии использовалась трансмиссия первого Mitsubishi Galant VR-4; модель 4G63T 2.0 L 16V DOHC turbo прямо-4 в паре либо с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которые не предлагались в Северной Америке. На автомобилях с полным приводом использовались открытые передний и задний дифференциалы. Выходная мощность составляла 170–184 кВт (231–250 л.с., 228–247 л.с.). В Японии RVR видел конкуренцию со стороны Nissan Rasheen, Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Suzuki Escudo.

Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear-R (Япония)

RVR был, по сути, Mitsubishi Chariot второго поколения с укороченным шасси и разделяющим компоненты более длинного автомобиля, с двумя рядами сидений и высоким внедорожником-универсалом, оборудованным раздвижной дверью на стороне пассажира, похожим на Toyota Raum и Nissan Prairie.Дверь для задних пассажиров позади водителя отсутствовала; только одна раздвижная дверь была установлена ​​со стороны пассажира для всех уровней отделки салона и для всех автомобилей, продаваемых за рубежом. Эта конфигурация отличалась от более крупной Chariot тем, что у более длинного транспортного средства были обычные двери с обеих сторон транспортного средства. Кроме того, раздвижная дверь Mitsubishi фиксировалась на стойке «B», тогда как автомобили Toyota и Nissan - нет. Задние окна не втягивались в двери или кузов, а выпирали через задний край окна.Задние окна более длинной «Колесницы» действительно закрывались в двери.

Дверца доступа к топливному баку была установлена ​​с правой стороны для всех версий, продаваемых на международном уровне, однако для автомобилей, где водитель находился слева, а раздвижная дверь была с правой стороны, необходимо было соблюдать осторожность, чтобы не открывать сдвижная дверь при доливке топлива в топливный бак.

Стандартно установленное заднее многоместное сиденье с фиксированным положением могло вместить трех человек, а спинки сидений имели разделение 50:50: спинки сидений можно было сложить на сиденьях, а затем подушка сиденья могла быть отсоединена от задней части и сложена и вперед, к передним сиденьям, оставляя ровный пол для крупных грузов.На опциональных сдвижных задних сиденьях могут разместиться три человека, при этом задним пассажирам может быть предоставлено дополнительное пространство для ног за счет сдвига всего заднего сиденья назад. В зависимости от расположения сидений на задних сиденьях можно получить достаточно большое внутреннее пространство, полностью сдвинув сиденья вперед, а затем полностью развернув спинки сидений.

Eagle Summit DL универсал

Первоначально он устанавливался с бензиновым двигателем 2,0 л / 1,8 л без наддува, позже он был представлен с моделью дизельного двигателя с турбонаддувом.Спортивная модель средней модели с турбонаддувом 4G63 также установлена ​​на Lancer Evolution, модели «X3» и «Super Sport Gear», и предлагает дополнительный сдвижной металлический люк в крыше. Наконец, самая мощная модель, Hyper Sports Gear, была добавлена ​​в январе 1997 года.

Hyper Sports Gear Engine - это то же самое, что и у Lancer Evolution, Lancer Evolution высокого призвания как версия RV.

Благодаря общей платформе с более длинной Chariot и преимуществу времени разработки, многие из механических компонентов из прошлых вкладов Galant с новыми усовершенствованиями механизмов, RVR в основном надежен и прочен.Тем не менее, человек имеет около 60000 км, способных к автоматической коробке передач, приветствует жизнь с подключенным шнуром около трех лет, может вывести из строя датчики и механизм сервопривода дроссельной заслонки (например, не работать на холостом ходу при появлении симптомов) и т. Д.

Блокировка переключения автоматической коробки передач была механизмом, а не электрическим управлением, уникальным методом отмены регулирования был механический провод, идущий от педали тормоза. Это также было преимуществом того, что батарея не влияла на нее.

  • История
    • Февраль 1991 г. - освобожден.Первоначально доступны три класса: модели с 2-х осевым приводом - «S», автомобили с 4-х осевым приводом, установлены «R» и «X», и для любого автомобиля установите 4AT или 5MT.
    • июнь 1991 - добавлен новый двигатель 1,8 л с буквой Z.
    • Октябрь 1992 г. - добавлено "Спортивное снаряжение". В то же время «Z» добавит дизельный двигатель в автомобили с полным приводом.
    • Май 1993 г. - "1.8Z" на базе автомобиля 2WD, рейлинги на крыше, решетка радиатора, специальные модели, оснащенные входом без ключа в стандартной комплектации "Z Special Version".
    • Август 1993 - 3-дверные спецификации приняты открытая крыша, добавлена ​​электрическая "открытая передача" передних сидений.
    • Январь 1994 - "1.8Z" на базе моделей 4WD, выпущены модели специального выпуска со стандартными рейлингами на крыше и передними спортивными сиденьями, а также "Special Edition".
    • июнь 1994 г. - специальные модели 2.0 "Open Gear", оснащенные входом без ключа и решеткой радиатора на базовых моделях 2WD выпуска "open Gear limited".
    • сентябрь 1994 г. - несовершеннолетний. Добавьте 2,0-литровый двигатель с промежуточным охлаждением, дизельный двигатель с промежуточным охлаждением был. Также можно изменить форму фар и переднего бампера, автомобиль проектировался практически от внедорожника.Модельный ряд «X2» и интеркулер с турбомотором «X3», «спортивная экипировка» с широкими крыльями и турбо «Super Sport Gear», «открытая передача» с широкими крыльями и турбо «Super Open Gear» четырех классов недавно добавлены.
    • , октябрь 1994 г. - 2.0 "спортивное снаряжение", основанное на специально разработанных транспортных средствах, оборудованных частными полосами и полосами и большими охраняемыми "дикими" вещами. Продажа.
    • Май 1995 г. - некоторые улучшения. Автомобили с дизельным двигателем соответствуют требованиям по контролю за выбросами (изменение типа «Y-» вместо «KD-»), а также изменены некоторые цвета кузова.
    • Июнь 1995 г. - в продажу поступили модели специального выпуска с рейлингом на крыше "2.0S", такие как версия "S" с подушкой безопасности водителя.
    • Октябрь 1995 г. - снова выпущена специальная серия моделей «Wild Gear». Только добавили большую новую решетку радиатора.
    • , декабрь 1995 г. - на базе "1.8 Sport Gear", рейлинги на крыше, подушка безопасности водителя, специальные модели, оснащенные системой бесключевого доступа, такие как "Sports Gear Limited 1.8".
    • Январь 1996 г. - модели специального выпуска "Sports Gear Limited 2".0 »и« X3 Special »в продаже. Первый представляет собой 2,0-дюймовую спортивную передачу на базе алюминиевых колес с кассетной декой. Второй« Х3 »оснащен спойлером и задним спойлером на переднем основании.
    • Май 1996 г. - некоторые улучшения. «Sports Gear» будет единственным автомобилем объемом 2,0 л, установлен новый «Sports Gear Z». Кроме того, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей.
    • Сентябрь 1996 г. - выпущены модели «Sports Gear» на базе рейлингов на крыше, системы бесключевого доступа и других специальных выпусков, использующих ABS «Field Express».
    • Январь 1997 г. - оборудован крупногабаритным аэродромом "Hyper Sports Gear Z" · Добавлен "Hyper Sports Gear R". В то же время "Sports Gear", основанный на технических характеристиках автомобиля и специальных функциях, таких как бесключевой доступ ABS "Sports Gear V20" в продаже.
    • июль 1997 г. - "Open Gear" изменяет спецификацию

Второе поколение (1997–2002)

Второе поколение
Также называется Митсубиси космический бегун
Производство 1997–2002
Сборка Okazaki, Айти, Япония
Класс Компактвэн
Мини-внедорожник
Двигатель 1.8 л, 2,0 л, двигатель Mitsubishi Sirius 2,4 л с GDI
Длина 4 280–4 480 мм (168,5–176,4 дюйма)
Ширина 1,695–1,780 мм (66,7–70,1 дюйма)
Высота 1,650–1,720 мм (65,0–67,7 дюйма)
Связанные Митсубиси Колесница Грандис

Второе поколение было представлено в 1997 году. Это поколение приняло название Chariot, вытеснив предыдущее название RVR, а более длинное предыдущее поколение Chariot было изменено на название Chariot Grandis, оставаясь при этом сокращенной моделью и разделяя компоненты для повторного использования.Chariot теперь номер три по размеру, RVR по количеству выглядит как минивэн на 5 «GDI RVR» и № 3 в кроссовере SUV «RVR Sports Gear» был разделен на две формы. Такие механизмы, как сдвижные двери и заднее сиденье получили длинные выдвижные, что характерно для предшественника, осталось. Он не продавался в Северной Америке. В Европе этот автомобиль прошел рестайлинг и продавался как Mitsubishi Space Runner [2] .

Mistubishi RVR 1997 года

Модель предлагает значительный косметический ремонт, который был сделан, чтобы отразить внешний вид Chariot Grandis и его оживленные продажи в 1999 году.Также часто запрашивался новый комплект автомобилей с задними раздвижными дверями. Спортивные автомобили были немного выше и держателем запасного колеса с более высокой передачей, во втором поколении он был впереди в цвете для бездорожья, установлена ​​дизайнерская нагрузка, а затем сфокусирована на «Sports Gear Aero», молодые стремились сосредоточиться на новая аудитория. Стандартные классы «X» (позже «Exceed») и тип спортивного «спортивного снаряжения» классифицируются как стандартный тип «X» - бензиновый двигатель 1,8 л, «Sports Gear» - двигатель 2,4 л GDI с турбомотор или 2л 4G63.Транспортные средства с двигателем 2,4 л облагались дополнительными ежегодными налоговыми сборами в Японии из-за того, что размер двигателя превышал японские правила, касающиеся рабочего объема двигателя. Кроме того, высокопроизводительная модель «Sports Gear X3» оснащалась обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач с самовыравнивающимися ксеноновыми фарами, а оригинальное сиденье представляло собой переплетенный узор с изображением колибри.

  • История
    • Ноябрь 1997 г. - Изменен дизайн. Первоначально «RVR» - это «X» · «X2» · «X2 Type S» 3 степени, «RVR Sports Gear» - «2».0X3 "·" 2,4X "·" 2,4X2 "было оценкой 3. Кроме того, автомобиль 5MT" Sports Gear X3 "был только
    • 2 июня 1998 г. - «X», основанный на электрических выдвижных дверных зеркалах, дверных ручках того же цвета кузова, улучшает внешний вид покрытой металлической решеткой радиатора, использует мульти- или AM / FM кассетный стереомагнитофон + 4 динамика, оснащенный режим системы бесключевого доступа "X Limited" и "X2 (4-местная комплектация) на основе", "X Limited" AM / FM кассетный стерео радио + динамик + 4 внешнего вида или аналогичный, оснащенный автоматическим кондиционером и т. д.добавлен "X2 Limited".
    • 13 января 1999 г. - специальная ткань для сидений, оформленная в коричневом цвете и произведенная в более высококлассном тоне: сетчатые и алюминиевые колеса и центральная панель с текстурой дерева, система многосвязи Mitsubishi (MMCS), свет GDI ECO, автоматический климат-контроль, дистанционное управление электрические убирающиеся наружные зеркала заднего вида, оснащенные усовершенствованной многорежимной системой входа без ключа высшего класса, добавлено Super Exceed.
    • , 26 февраля 1999 г. - Багаж можно хранить в ящиках, а также в чемодане для удочки. специально оборудованный транспорт, чтобы насладиться выпущенными «рыболовными снастями».
    • 12 мая 1999 г. - подъемно-сдвижной люк "X2 limited" с подъемно-сдвижным люком, голосовая навигация (MMCS), ТВ-тюнер, свет GDI ECO, 15-дюймовые легкосплавные диски, подлокотники водительского сиденья, рейлинги на крыше в стандартной комплектации модели специальной серии "EXCEED SUNROOF limited »выпуск.
    • 4 октября 1999 г. - несовершеннолетний. «RVR Sports Gear» закончен во впечатляющей ориентированной на дорогу модели, спортивным интерьером и обновленным экстерьером Aero добавлен тип «Aero». Измените задние раздвижные двери, которые также оснащены центральным подлокотником водительского сиденья с подсветкой GDI ECO.Кроме того, существующая комплектация «Х3» только хорошо организована, новая комплектация «Аэро» добавляется к обычному 2WD автомобилю не ставится. Система «RVR» - это оценка «X» · «Exceed», «Super Exceed», разделенная на три категории. «Exceed» и «Super Exceed», а также раздвижные двери претерпели изменения в дизайне интерьера. Кроме того, центральный подлокотник водительского сиденья с подсветкой GDI ECO (последняя обозначается буквой «X») был стандартным. В соответствии с второстепенным, и не ставил 5МТ.
    • 3 июля 2000 г. - «Exceed», основанный на моделях специального выпуска, был на 1000 долларов дешевле, чем базовая модель со стандартными MMCS «Navigation Limited» и «Aero Sport Gear» MMCS, основанными на фарах и кассетном радио AM / FM с полной логикой. , модели специального выпуска со сниженной ценой повышаются, оснащенные шестиколонкой "Sports Gear Ltd."Выпущен Aero Navi ».
    • 1 декабря 2000 г. - Задние раздвижные двери, активная электрическая блокировка раздвижных дверей, 15-дюймовые легкосплавные диски, многорежимная система входа без ключа, электрические стеклоподъемники с механизмом безопасности одним касанием, защитное стекло, а также расширенные функции, такие как подлокотник водительского сиденья Модели не специального выпуска были оснащены навигационной системой, чтобы пользователи могли свободно выбирать «Exceed L» в продаже.
    • , январь 2003 г. - снято с производства.

Третье поколение (2010 – настоящее время)

Третье поколение
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется Mitsubishi ASX
Митсубиси Аутлендер Спорт
Производство 2010 – настоящее время
Сборка Okazaki, Aichi, Japan
Kurashiki, Okayama, Japan,
Класс Компактный кроссовер
Кузов 5-дверный универсальный автомобиль
Схема Передний двигатель,
Передний или полный привод
Платформа Mitsubishi GS платформа
Двигатель 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *