Мерседес гибрид: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Мерседес оснастил новый V-Class гибридным приводом

 На автосалоне в Женеве дебютировал новый концепт-кар Mercedes-Benz V-ision e, созданный на базе серийного V-Class. Не исключено, что у модели в будущем появится гибридная модификация.

На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера концепта Mercedes-Benz The Concept V-ision e. Немцы оснастили V-Class гибридной силовой установкой, поработали над уау-решениями и представили минивэн публике. Глава Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег сказал, что концепт демонстрирует потенциал компании в области передовых технологий для этого сегмента автомобилей. Недвусмысленный намек на то, что если исследования маркетологов выявят спрос, то гибридный V-Class выкатят на рынок.

The Concept V-ision e от Mercedes-Benz оснащается гибридной силовой установкой, что и C 350 e. Она состоит из бензиновой «четверки» мощностью 210 л.с. и 90-киловаттного электромотора. Общая мощность компонентов гибрида — 333 л.с., пиковый крутящий момент — 600 Нм.

Концепт гибридного V-Class набирает «сотню» за 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 206 км/ч. Дальность поездки на электротяге — до 50 километров при движении на скорости не выше 80 км/ч.

Заявленный расход топлива — 3 литра, уровень выброса вредных веществ — 71 грамм на километр.

Работа пары ДВС-электромотор выбирается автоматически. По умолчанию движение с места происходит за счет электродвигателя, во время ускорения электрический двигатель подключается в работу. Но водителю предоставляется возможность выбрать режим работы гибридной силовой установки самому. Всего доступно четыре — Hybrid, E-Mode, E-Save и Charge.

Салон нового The Concept V-ision e в Мерседесе сравнивают с чердаком, залитым светом утреннего солнца. Дело в том, что у концепта практически вся крыша выполнена из стекла. Площадь панорамного люка — 1,92 х 1,12 метра.

Кресла в концептуальном V-Class с гибридным приводом имеют спинки с максимальным углом наклона 49 градусов, подставку под ноги в области голени, функцию термоконтроля и массажа. В передние кресла вмонтированы откидные столики и держатели для планшетов. Еще одно новшество, на котором остановились представители компании, — площадка в центре с нишами для подстаканников, розетками на 220 Вольт, гнездом 12V, кулером для воды.

Напомним, новый V-Class является преемником модели Viano. Российские цены на новинку были объявлены весной 2014 года. В конце декабря в Россию приехали более доступные комплектации V-Class с двигателем мощностью 136 л.с. Автомобиль доступен в трех вариантах длины кузова и двумя вариантами колесной базы.

Напомним, в Женеве у Мерседеса есть еще две новинки, у которых тоже мировой дебют:


Читайте также:


Экспресс-тест гибридных Mercedes-Benz: Заряжай, и поехали!

«Активируйте режим Charge», — несколько раз в рацию повторяет инструктор, проводя колону гибридных Mercedes-Benz своим пейс-каром к месту стоянки – нужно дать подзарядиться аккумуляторам для следующей группы журналистов. Действительно нужно, ведь стационарной розетки для плагин-гибридов на летном поле воздушных ворот Украины не предусмотрено. Так а как же сами машины? Читайте…

В рамках ежегодного международного мероприятия Mercedes-Benz Star Experience кроме традиционных «злых» купе и седанов подразделения AMG, в этот раз Украину посетили и несколько plug-in-гибридов C350e, E350e и GLC350e. Аудитория журналистов и блогеров восприняла их неоднозначно – часть гостей мероприятия «станцию» с тест-драйвом «зеленых» седанов и кроссоверов променял на ароматный кофе. Журналист Auto.Today не смог отказать себе в удовольствии опробовать машины гибридного семейства, которые обещают официально продавать и на нашем рынке.

Есть чем выделиться?

Журналистам для знакомства было предложено три модели гибридов – два седана C350e и E350e, а также кроссовер GLC. Всего же в модельной линейке немецкого бренда на разных рынках представлено около десятка плагин-моделей. Внешне отличить гибриды от сородичей с бензиновым и дизельными силовыми агрегатами очень трудно. Самым заметным отличием является лючок в правой части заднего бампера для зарядки тяговой аккумуляторной батареи. Также внимательные автолюбители отметят синие окантовки линз светодиодной оптики в фарах головного света, окрашенные в светло-синий тормозные суппорты, аэродинамически продуманные колесные диски, а также шильдики на крышке багажника с приставкой «е» в конце.

Внутри автомобилей также все чинно, как и подобает классу – никаких тебе синих, или зеленых вставок, кричащих надписей о zero emission. Понять, что ты в гибриде помогут лишь дополнительный раздел в меню информационной системы и дисплея бортового компьютера, а также кнопка смены режима работы гибридной трансмиссии. Конечно, в виду слегка приподнятого пола багажника сократился полезный объем во всех машинах. По словам немецких инженеров, вместительность багажника сократилась менее, чем на 20%.

Как это работает?

Все три автомобиля имеют схожую силовую установку, которая состоит из бензинового двигателя объемом 2,0 литра с разными настройками и встроенного в автоматическую коробку передач электромотора. Суммарная мощность незначительно отличается: 279 л. с. у C-Class, 286 л. с. у E-Class и 320 л. с. у GLC. Максимальный крутящий момент в пиковых ситуациях, когда работают оба двигателя, составляет почти 600 Нм. На седанах электродвигатель интегрирован в новую 9-ступенчатую АКП. Интересно, что ее компактные размеры позволяют ей разместиться в любой заднеприводной модели бренда. На кроссовере же работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На «Цешке» под полом багажника установлен литий-ионный аккумулятор, рассчитанный на 31 км пробега. От домашней розетки на его полную зарядку уйдет до 3 часов, на общественной станции – всего 1,5 часа. Батарея в E-Class заряжается так же быстро, при этом на полном заряде седан сможет проехать до 33 км. Аккумулятор в GLC набирает полную емкость от розетки в 220 вольт и специальной станции за 2 и 4 часа соответственно, которых должно хватить на 34 км. Если учитывать, что батарея будет заряжена полностью, расход топлива не должен превысить 2,1 литра на 100 км (из них 33 чисто на электротяге). Благодаря модульной концепции все элементы высоковольтной системы гибридов, кроме батарей и электродвигателей, унифицированы.

Как же работает связка электромотора и двигателя внутреннего сгорания? Гибридная система имеет четыре предустановленных режима, которые переключаются водителем отдельной кнопкой на центральной консоли.

Electric mode. Когда гибридный автомобиль находится в полностью электрическом режиме, муфта, соединяющая ДВС и электромотор, отключается, а бензиновый двигатель глушится. Колеса крутятся только за счет электротяги.

Charge mode. В режиме зарядки муфта также остается отключенной, а электродвигатель работает как генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую энергию для зарядки аккумулятора. Проверено, что исключительно за счет бензинового мотора батарея может зарядиться быстрее, чем за два часа.

Hybrid mode. В гибридном режиме муфта сомкнута. Интеллектуальное гибридное управление управляет двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. При движении накатом муфта размыкается, а ДВС отключается.

E-Save mode. Уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи поддерживается, энергия которой вскоре может понадобиться для въезда в исторический центр города и пр. На седане E350e существует автоматический режим, который сам выбирает тип привода и пр. , основываясь на данных GPS, информации с дорожных знаков и т. д.

Как они едут?

Впервые садясь за руль гибридного Mercedes-Benz, меня не покидала мысль, что я введусь на поводу у «электрической» моды. На деле же все оказалось куда прозаичнее, никакой вам «зрады». Да что уж там, если не знать, что ты в гибриде, то по поведению машины об этом точно не узнаешь никак. Даже можно подумать об установленном пакете доработок от AMG, ведь благодаря дикому крутящему моменту автомобили до первой «сотни» разгонятся меньше, чем за 6 секунд. Конечно, в таком режиме тратится и заряд батареи, и больше топлива. Как я не пытался, но система не дает посадить аккумулятор ниже, чем на 90%. Несмотря на защиту батареи от ускоренного износа, исключительно на электротяге можно передвигаться со скоростью до 130 км/ч.

В режиме Hybrid mode и седаны, и кроссовер потребляли 5,3-5,5 литра топлива на 100 км. Считаю такой результат совершенно неплохим. Подвеска имеет настройки, аналогичные привычным нам моделям, которые ближе к комфортным, нежели к жестким. Тормоза были несколько усилены в виду большего крутящего момента и более резвой динамики, чем у скромных версий С- и Е-семейств. Благодаря накопленному заряду в батарее, через мобильное приложение можно отопить, или охладить салон.

Что почем?

На сегодняшний день можно с большой долей вероятности говорить, что официально плагин-гибриды Mercedes-Benz на украинском рынке появятся в 2018 году. Мы поинтересовались и выяснили, что на своей родине C350e стоит 51 000 евро, а традиционный С200 с бензиновым мотором, который был у нас на тесте, – 36 700 евро. Конечно, об украинских ценах гадать пока не будем, дождемся официальной информации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Гибридный Мерседес появится в 2017 году, ждем Mercedes-Benz С 350 Plug-In Hybrid

О гибридизации своего модельного ряда всерьез задумалась компания Mercedes-Benz. В планах этого производителя намечено уже к 2017 годупополнить 10 подзаряжаемыми гибридами линейку своих моделей. Седан С350 Plug-In Hybrid должен стать первым из «десятки» гибридов. Он будет обладать крайне малым расходом топлива, который будет находиться на уровне 2,8 л/100 км.

Одно из британских автомобильных изданий недавно сообщило о том, что обещанный ранее для этой модели мотор V6 производитель все же не будет устанавливать под капот гибридного автомобиля. Вместо него он снабдит Mercedes-Benz С 350 Plug-In Hybrid четырехцилиндровым агрегатом. Его рабочий объем составит 2 литра, а мощность 210 л.с. Данный двигатель станет одной из составляющих гибридной установки и будет работать в паре с 80-сильным электродвигателем и 7-ступенчатым “автоматом”.

Для передвижения седан может использовать только электроэнергию. Однако запас хода в таком случае будет небольшим и составит всего 32 км. Но на помощь всегда может прийти бензиновый двигатель. Аэродинамические элементы в плане топливной экономичности Mercedes-Benz C350 Plug-In Hybrid весьма помогают экономить топливо. Топливная экономичность такого автомобиля превосходит еще один гибрид производителя седан Мерседес С500.

Примечательным фактом является то, что модели C350 и С500 имеют совершенно разные силовые установки, при этом в составе их конструкции производитель использует аккумуляторы одинаковой емкости. Кроме этого некоторые из узлов, присутствующих в конструкции этих моделей Мерседес и имеющие непосредственное отношение к электроэнергии, у них также одинаковы. В компании полагают, что применение такого модульного подхода при строительстве гибридов позволяет заметно повысить скорость их строительства и сэкономить на разработке новых моделей.

Грандиозные планы немецкого автогиганта по выпуску большого количества гибридов вероятно объясняются именно этим фактом. В интервью одному из автомобильных изданий представители компании заявили, что гибридных модификаций переднеприводное семейство Mercedes-Benz иметь не будет. При смене поколений, возможно у моделей с приводом на передние колеса и появятся гибриды, но не в обозримом будущем. В компании Mercedes заявляют, что технологии, применяемые при строительстве гибридных модификаций, дают немецкому производителю возможность создавать гибридные версии даже заряженных моделей AMG.

Немецкая компания Мерседес производит не только легковые автомобили, но и грузовики и спецтехнику. На шасси надежных грузовиков Mercedes-Benz делают даже лесовозы оборудуя их гидромеханическим оборудованием. Сегодня купить лесовоз с манипулятором http://www.v-kran.ru/lesovoz.htm можно и в нашей стране. Компания “В-Кран” перелагает качественную спец технику, профессиональное сервисное обслуживание и поставку запасных частей по всей России.

Автомобиль гибрид. Классификация, история, современный гибрид.

Гибридный автомобиль — транспортное средство, в котором для передвижения используется более одного источника энергии. Самым распространенным на сегодня является гибрид, у которого установлен и ДВС (двигатель внутреннего сгорания), и электропривода. Такое совмещение позволяет избежать работы ДВС в режиме малых нагрузок и позволяет вырабатывать энергию благодаря торможению. Второй вид гибридов совмещает в себе тот же ДВС и двигатели, работающие на сжатом воздухе. На самом деле существует огромное множество гибридных автомобилей, но у всех них есть две основные цели – экономия топлива и снижение количества вредных выбросов.

Принципиальное устройство гибрида

У обычного автомобиля с ДВС очень низкий КПД, он составляет порядка 20-25%, у электромобилей этот показатель колеблется в районе 80-90%. Огромное количество энергии тратиться впустую: нагрев элементов, вращение трансмиссии, механическое трение, торможение и др. Еще одним существенным недостатком является то, что ДВС эффективно работает лишь в маленьком диапазоне оборотов и направление вращения коленчатого вала не может быть реверсировано (для движения назад), поэтому автомобилю с ДВС необходима КПП и сцепление.

Разновидности и классификация гибрида

Из вышесказанного уже становиться понятно, что исполнений гибридных автомобилей по принципу использования электродвигателей очень много. Основными являются:

  • Последовательное исполнение. ДВС механически соединён только с электрогенератором, а тяговый электродвигатель — только с колёсами.
  • Параллельное исполнение. ДВС и электропривод одновременно механически соединены с колёсами с помощью дифференциала. В таком исполнении чаще всего ДВС и электропривода могут работать как по отдельности, так и совместно. Обычно в таких исполнениях присутствует стандартная КПП.
  • Последовательно-параллельное исполнение. ДВС, генератор и электродвигатель механически связаны друг с другом и с колёсами посредством планетарного редуктора. Это позволяет произвольно изменять потоки мощности между этими узлами.

Еще гибриды могут различаться по типу накопителей. У гибридных автомобилей, как правило, накопитель имеет меньшую ёмкость и вес, если сравнивать его с электромобилями. Накопители в гибридах бывают:

  • Электрические. Представлены в виде электрохимических аккумуляторов.
  • Механические. Представлены в виде пневматических аккумуляторов, гидроаккумуляторов с пневматическим накопителем

Некоторые электромобили способны передвигаться без запуска ДВС, то есть в режиме электромобиля. Если автомобиль можно заряжать от посторонней сети, то такой автомобиль называется “подключаемый гибрид”.

История гибрида

Первым гибридным автомобилем считается Lohner-Porsche выпущенный в 1900 году, этот авто вначале был полностью электрическим (как Вы знаете электромобили появились намного раньше привычных с ДВС), но спустя год после его выпуска появилась гибридная версия. На автомобиле были установлены два бензиновых двигателя, которые вращали электрогенераторы, которые в свою очередь подавали электрический ток на электродвигатели в колёсах.

Lohner-Porsche

В Советском Союзе тоже велись разработки по созданию гибридного автомобиля. Так, первым стал грузовик УАЗ-450, разработки по созданию из него гибридного автомобиля велись в 1958 году. Там двигателю внутреннего сгорания помогал маховик, который накапливал кинетическую энергию и в необходимый момент помогал вращать колеса. Такой гибрид позволял экономить до 40% топлива.

УАЗ-450

К сожалению гибриды тех времен не были востребованы, поскольку получались слишком массивны и неремонтопригодными. Это связано с технологиями, на тот период времени уровень техники еще не позволял сделать надёжный, компактный, гибкий и по приемлемой цене привод.

Современный автомобиль гибрид

Наибольшую популярность гибридные автомобили имеют сегодня в США и Канаде, но большинство западных стран так же начинают охотно проявлять интерес к этим автомобилям. Лидером по производству гибридных автомобилей на сегодня является компания Toyota. Эта компания серийно выпускает гибридные автомобили с 1997 года. Отцом всех сегодняшних гибридов принято считать Toyota Prius Hybrid. Современный автомобиль этой модели может похвастаться надежностью, а самое главное расходом топлива – 4 литра на 100 км!

Гибрид Toyota Prius 1997 года

Хотя на западе и растет спрос на гибридные автомобили, ситуация в РФ намного печальнее. По данным на 2018 год, в нашей стране доля гибридных автомобилей составляла меньше 1%, причем большинство из этих автомобилей б/у. Самый популярный гибрид у нас в стране тот же Приус, который поставляли в РФ с 2009 года. Такой маленький процент обусловлен тем, что у нас в стране не развита инфраструктура для таких автомобилей. Нет подзарядных станций, гибрид стоит немного дороже по сравнению с традиционным ДВС, нет автомобилей для среднего класса – стоимость нового гибрида начинается почти от 3 млн. ₽, нет специализированных станций техобслуживания. Все эти недостатки существенно отбивают желание приобрести гибрид в РФ.

Надо сказать, что гибридное будущее однозначно за автомобилями которые можно подзаряжать от внешней сети, именно они дают реальную экономию топлива. Однако, если у автовладельца нет возможности подзаряжать такой автомобиль, то выбор такого авто становиться бессмысленным.

Гибридный спорткар от BMW

С каждым годом гибриды становятся все доступнее. Это связанно с развитием технологий – на сегодня они развиваются просто с бешеной скоростью. Например, на момент написания статьи Toyota выпустила электромобиль с гарантией на батарею в 1 млн. км. Конструкции, которые разрабатываются и устанавливаются в гибриды, с каждым годом становятся всё более производительнее. Связано это с тем, что запас хода на электрической тяге растёт, масса конструкций уменьшается, да и во многих современных гибридах двигатель идет как опция – он никак не связан с колесами автомобиля, а лишь выступает в роли генератора.

Беспроводная зарядка автомобиля

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен, мы собрали для Вас лучшую коллекцию семейных автомобилей!




1 323

Похожие материалы

Legend 7: Mercedes F1 W07 Hybrid.

  • Провайдер / Заявление о конфиденциальности
  • Deutsch Deutsch
  • Английский Английский
  • Музей Mercedes-Benz
  • Запланируйте визит

    Запланировать посещение

    • Часы работы и цены

    • Сегодня в музее

    • Экскурсии с гидом

    • Дискавери-туры

    • Школы и детские сады

    • Мероприятия для семей и детей

    • Группы

    • Контакты и адрес

  • Музей и выставка

    Музей и выставка

    • Виртуальный тур

    • Архитектура

    • Безбарьерный

    • Музейный магазин

    • Мемориал Готлиба Даймлера

    • Место рождения Готлиба Даймлера

    • Специальная выставка: G-Class

  • События и гастрономия

    События и гастрономия

Benz — Дом C, E, S, CLS, CL, SLK, SL, R, GLK, M, GL, G Class

Неверный город и штат.

Найти дилеров и инвентарь

Авторизоваться
регистр

  • Транспортные средства
  • Торговые инструменты
  • Б / у сертифицировано
  • AMG
  • Владельцы
  • Седаны

    • Седан А-Класса
      От 32 800 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • А 220 Седан
        • A 220 4MATIC Седан
    • С-Класс Седан
      От 41 400 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • C 300 Седан
        • C 300 4MATIC Седан
        • AMG C 43 Седан
        • AMG C 63 Седан
        • AMG C 63 S Седан
    • Е-Класс Седан
      От 54 050 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • E 350 Седан
        • E 350 4MATIC Седан
        • E 450 4MATIC Седан
        • AMG E 53 Седан
        • AMG E 63 S Седан
    • S-Класс Седан
      От 94 250 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • S 450 Седан
        • S 450 4matic Седан
        • S 560 Седан
        • S 560 4MATIC Седан
        • AMG S 63 Седан
    • Мерседес-Майбах
      От 173 000 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • Mercedes-Maybach S 560 4MATIC Седан
        • Mercedes-Maybach S 650 Седан

    Предыдущая
    следующий

  • Купе

    • CLA купе
      От 36 650 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • CLA 250 купе
        • CLA 250 4MATIC купе
        • AMG CLA 45 купе
    • C-Класс купе
      От 45 950 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • C 300 купе
        • C 300 4matic купе
        • AMG C 43 купе
        • AMG C 63 купе
        • AMG C 63 S купе
    • E-Класс купе
      От 64 350 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • E 450 купе
        • E 450 4matic купе
        • AMG E 53 купе
    • CLS купе
      От 69 950 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • CLS 450 купе
        • CLS 450 4matic купе
        • AMG CLS 53 купе
    • S-Класс купе
      От 130 150 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • S 560 4matic купе
        • AMG S 63 купе
    • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      От 99 950 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • AMG GT 53 4-дверное купе
        • AMG GT 63 4-дверное купе
        • AMG GT 63 S 4-дверное купе
    • Mercedes-AMG GT
      От 115 900 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • AMG GT купе
        • AMG GT C купе
        • AMG GT R купе

    Предыдущая
    следующий

  • Внедорожники и универсалы

    • GLA Внедорожник
      От 34 250 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • GLA 250 внедорожник
        • GLA 250 4matic внедорожник
    • GLB внедорожник
      От 36 600 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • GLB 250 внедорожник
        • GLB 250 4matic внедорожник
    • GLC внедорожник
      От 42 500 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • GLC 300 внедорожник
        • GLC 300 4matic внедорожник
        • GLC 350e 4matic внедорожник
        • AMG GLC 43 внедорожник
        • AMG GLC 63 внедорожник
    • GLC купе
      От 50 000 долларов США *
      Исследовать

      • Сборка
      • Модели
        • GLC 300 4matic купе
        • AMG GLC 43 купе

Mercedes-Benz Cars — Hybrid Car Range

Привет

  • Mercedes me Войти
    • Мой профиль
    • Мои автомобили
    • Моя панель
    • Мой список желаний
    • Мои сообщения
    • Мои настройки
    • Мои лизинговые и финансовые продукты
    • Mercedes me Поддержка
    • Условия использования
    • Выход
  • Наши автомобили

    • Все автомобили
    • Электрический и гибридный

      • Исследуйте EQ
      • Электромобили
      • Подключаемые гибридные автомобили
    • Одобрено б / у
    • Решения для флота и бизнеса
    • Последние запуски

      • Новый Mercedes-Maybach GLS
      • Новый седан S-класса
      • Новый седан Е-Класса
      • Новый E-Class Estate
      • Новое купе E-Класса
      • Новый кабриолет E-Class
      • Изучите все новейшие автомобили
    • Мерседес-АМГ
    • Подвижность
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Закажите тест-драйв
  • Интернет-магазин

    • Хочу новую машину
    • Хочу подержанную машину
    • Купить у дома
  • Последние предложения

    • Предложений новых машин
    • Одобрено Использованные предложения
    • Предложения для автопарка и бизнеса
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Заказать тест-драйв
  • Площадь собственников

    • Посещение вашего продавца
    • Мерседес меня
    • Эксклюзивы владельца
    • Сервис и ремонт

      • Уход за автомобилем
      • Сервис и ремонт
      • ServiceCare
      • Помощь на дороге
      • Гарантия
      • Текущие отзывы
    • Управляйте своим финансовым соглашением

      • Домашняя страница клиентов финансового отдела
      • Mercedes me finance логин
      • Mercedes мне финансы объяснили
      • Часто задаваемые вопросы
    • Аксессуары и Коллекция
    • Запчасти
    • Свяжитесь с нами
    • Найти продавца
  • Финансы и страхование

    • Финансируйте свой Mercedes-Benz

      • Какой финансовый продукт вам подходит?
      • Аджилити (PCP)
      • Договор аренды
      • Операционная аренда
      • Рассрочка
    • Управляйте своим финансовым соглашением

      • Домашняя страница клиентов финансового отдела
      • Mercedes me finance логин
      • Mercedes мне финансы объяснили
      • Свяжитесь с нами
      • Часто задаваемые вопросы
      • Финансовый отчет COVID-19
    • Срок окончания действия вашего соглашения

      • Соглашение об окончании гибкости (PCP)
      • Окончание договора аренды
      • Окончание договора операционной аренды
      • Окончание договора купли-продажи в рассрочку
    • Страхование

      • Страховая домашняя страница
      • Первая обложка
      • Автострахование
      • Незначительный урон
      • Шины и сплав
      • GAP
      • Корпоративное страхование
    • Найти продавца

Закрыть

  • Исследуйте EQ
  • Электрический
  • Гибрид

    EQ Power — Plug-in-Hybrid-Modelle от Mercedes-Benz

    • DE

      FR

      ЭТО

  • DE

    FR

    ЭТО

  • Привет

    • Mercedes me Войти
      • Meine Daten
      • Meine Fahrzeuge
      • Панель приборов
      • Meine Nachrichten
      • Meine Einstellungen
      • Nutzungsbedingungen
      • Mercedes me Поддержка
      • Абмелден
    • Unsere Modelle

      • Электро / EQ

        • EQC
        • EQV
        • Плагин-гибрид
      • Kompaktwagen

        • A-Klasse Kompaktlimousine
        • B-класс Sports Tourer
      • T-Modelle / Комбис

        • CLA Shooting Brake
        • C-Klasse T-Modell
        • Электронный класс T-Modell
        • E-Klasse T-Modell All Terrain
      • Лимузинен

        • Лимузин A-Klasse
        • Лимузин C-Klasse
        • Лимузин E-Klasse
        • Лимузин S-Klasse
      • Купе

        • C-Klasse купе
        • E-Klasse купе
        • CLA купе
        • CLS купе
      • Внедорожники / Geländewagen

        • G-Klasse
        • GLA внедорожник
        • GLB внедорожник
        • GLC внедорожник
        • GLE Внедорожник
        • GLS внедорожник
        • GLC купе
        • GLE купе
        • Мерседес-Майбах GLS
        • EQC
      • Кабриолеты и родстеры

        • C-Klasse Кабриолет
        • E-Klasse Кабриолет
      • Mercedes-AMG GT

        • Mercedes-AMG GT Купе
        • Mercedes-AMG GT Родстер
        • Mercedes-AMG GT 4 Тюрер Купе
      • Фургоны

        • V-Klasse Grossraumlimousine
        • EQV
      • Modellübersicht
      • Конфигуратор
    • Finden & Kaufen

      • Интернет-магазин entdecken
      • Neufahrzeuge im Online Showroom finden
      • Сертифицированные мероприятияgarantie entdecken
      • Occasionsfahrzeuge finden
      • Aktuelle Angebote & Sondermodelle
      • Elektro- und Alternative Antriebe

        • Elektrofahrzeuge
        • Плагин-гибрид
      • Geschäftskunden & Flottenmanagement
      • Lagerfahrzeuge finden
      • Modellübersicht
      • Конфигуратор
      • Händlersuche
      • Probefahrt buchen
    • Finanzierung и Versicherung

      • Лизинг, Versicherung, Vertragsauslauf

        • Лизинг
        • Versicherung
        • Vertragsauslauf
      • Weitere digitale Dienste

        • Сервисный терминал верейнбарен
        • EQC & FAIRTIQ
        • Приложение EQ Ready
      • Betriebsanleitungen
      • Аренда Mercedes-Benz
    • Технологии и инновации

      • Электромобили / EQ и EQ Power

        • Übersicht
        • Elektrofahrzeuge
        • Плагин-гибрид
        • Груз и услуги
        • Приложение EQ Ready
      • Мультимедиасистема MBUX
      • Мерседес меня

        • Это Мерседес я?
        • Mercedes me ID
        • Магазин Mercedes me
        • Адаптер Mercedes me
        • Mercedes me Magazin

        Мерседес меня подключить

      • Assistenzsysteme Mercedes-Benz Intelligent Drive
      • Мерседес-АМГ
      • Концепт-кары и дизайн
      • Устойчивость
    • Сервис и Zubehör

      • Интернет-магазин Original-Zubehör
      • Ersatzteile
      • Fahrzeugzubehör
      • Räder & Reifen
      • Адаптер Mercedes me
      • Сервис, Garantie und Wartung

        • Übersicht
        • Сервис и гарантия
        • EQC-Services
        • Rückruf Dieselfahrzeuge
        • Umrüstung Kältemittel
      • Unfall- & Pannenhilfe
      • Коллекция

      Сервистермина Верейнбарен

    • Журнал

      • Übersicht
      • Электро
      • Инновация
      • Эрлебен
      • Страсть

    2016 Mercedes-Benz C350 Plug-In Hybrid

    Mercedes-Benz C350 Plug-In гибрид

    После премьеры в S-классе Mercedes-Benz теперь предлагает самые передовые гибридные технологии в C-классе и, впервые, в модели Estate.Динамизм и эффективность C 350 PLUG-IN HYBRID делают его убедительным как в облике седана, так и в облике универсала. Благодаря запасу хода в 31 км в чисто электрическом режиме вождение без вредных выбросов на месте стало реальностью. Его четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с мощным электродвигателем обеспечивает общую мощность системы 205 кВт (279 л.с.) и крутящий момент 600 Нм. Таким образом, новый C 350 PLUG-IN HYBRID обеспечивает производительность спортивного автомобиля и при этом предлагает сертифицированные показатели расхода всего 2.1 литр топлива на 100 км в седане и универсале. Это соответствует выбросам CO2 в 48 граммов (49 граммов для Estate) на километр. Обе модели в стандартной комплектации также оснащены пневмоподвеской AIRMATIC и системой предварительного климат-контроля, которой можно управлять через Интернет, что обеспечивает поистине исключительный уровень комфорта вождения и климата. C 350 PLUG-IN HYBRID появится у дилеров с марта 2015 года.
    Профессор д-р Томас Вебер, член правления Daimler AG, ответственный за исследования группы и разработку автомобилей Mercedes-Benz: «PLUG-IN HYBRID — это инвестиция в будущее Mercedes-Benz, и мы верим, что она станет успешная технология для максимальной эффективности в сочетании с высокими динамическими характеристиками.До 2017 года мы запустим десять новых моделей PLUG-IN HYBRID ».

    После C 300 BlueTEC HYBRID, C 350 PLUG-IN HYBRID является второй гибридной моделью в новом C-Классе и второй моделью Mercedes-Benz с технологией PLUG-IN HYBRID. Благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и электропривода гибридные приводные системы обеспечивают впечатляюще низкое потребление, но при этом высокую производительность. Электродвигатель может заменять или поддерживать двигатель внутреннего сгорания в ситуациях, когда двигатель внутреннего сгорания работает не так хорошо, и на практике использует энергию, генерируемую при торможении, преобразовывая ее в электрическую энергию и сохраняя ее.

    Mercedes Elettrica: плагин Modelli EQ Hybrid

    Новые электрические модели plug-in hybrid di Mercedes-Benz

    Соммарио

    1. Площадь руководства Mercedes с полным комфортом >>
    2. Come funziona la trazione ibrida >>
    3. Модели, моторные и технические характеристики >>
    4. MBUX: функция интеграции «Электрический» и «Уровень заряда батареи» >>
    5. Электрический помощник с Mercedes Me Charge >>
    6. Prezzi e disponibilità delle nuove vetture plug-in hybrid >>

    Площадь руководства Mercedes с преимуществами подключаемого гибрида

    Continua l’impegno di Mercedes-Benz nello sviluppo della migliore tecnologia ibrida verso una guida Priva di Emissioni.Начало 2022 года — это предыдущая версия автомобильной версии Mercedes-Benz, во всех сегментах, для всего 130 версий, включая EQ Boost, EQ Power, другие подключаемые модули и полностью электрифицированные. Я смоделировал подключаемый гибридный модуль с клиентами и бенефициарами электричества и топлива с постоянным сгоранием , чтобы обеспечить полную электрическую скорость до 75 км для семьи (Класс A 250e, Класс B 250e, GLA 250e и CLA 250e 250e), и более 100 км езды на электричестве для грандиозного внедорожника GLC 300e и GLE 350de.
    Главный герой традиционной берлинской линии: Classe C e Classe E, доступен в версии с бензиновым двигателем и Diesel Plug-in, в том числе Classe S 560e.

    La trazione ibrida

    La trazione ibrida prevede l’affiancamento di un motore elettrico compatto al motore interna горения.
    Этот motore elettrico funge sia da motorino di avviamento che da alternatore.

    Per i primi metri dopo la partenza, e fino a una velocità di 35 km / h, viene utilizzata la sola trazione elettrica.
    Скорость впуска в 160 км / ч на двигателе внутреннего сгорания в Fase di Rilascio, в режиме ускорения (boost) assicura
    un netto incremento della dinamica di Marcia Grazie Alla Potenza
    congiunta dei due motori.

    La batteria ad alto voltaggio agli ioni di litio аккумулятор l’energia ottenuta dal recupero del sistema frenante e aziona il motore elettrico.

    Il sistema frenante rigenerativo assicura il recupero dell’energia pi efficace in quanto adegua l’intensità del recupero in funzione alla singola situazione di marcia: in fase di decelerazione il recupero di au energia l’energia l’energia l’energia l’energia l’energia l’energia l’energia l’energia l’energia l’energia l’energia l’energya делла веттура.

    Модели, моторные и технические характеристики

    Classe A 250 e, Classe A Sedan 250 e, Classe B 250 e, GLA 250 e, CLA 250 e, CLA Shooting Brake 250 e
    Le
    Nuove vetture compatte con EQ Power si caratterizzano soprattutto for il
    piacere di guida in elettric e l’idoneità all’uso quotidiano, che si
    riscontrano in questi dati:

    A 250 e
    A 250 e Седан
    B 250 e
    CLA 250 e купе
    CLA 250 e SB
    GLA 250 e
    Numero / Disposizione cilindri / Alimentazione 4 л Бензина 4 л Бензина 4 л Бензина 4 л Бензина 4 л Бензина 4 л Бензина
    Цилиндрата (см3) 1.332 1,332 1,332 1,332 1,332 1,332
    Двигатель Potenza nominale (кВт / л.
    гири / мин)
    118/160 а
    5,500 +/- 1,5%
    118/160 а
    5,500 +/- 1,5%
    118/160 а
    5,500 +/- 1,5%
    118/160 а
    5,500 +/- 1,5%
    118/160 а
    5,500 +/- 1,5%
    118/160 а
    5.500 +/- 1,5%
    Coppia nominale motore (Нм гири / мин) 250 а 1,620 250 а 1,620 250 а 1,620 250 а 1,620 250 а 1,620 250 а 1,620
    Potenza nominale motore elettrico (кВт) 75 75 75 75 75 75
    Coppia nominale motore elettrico (Нм) 300 300 300 300 300 300
    Potenza complessiva (кВт / л.с.) 160/218 160/218 160/218 160/218 160/218 160/218
    Coppia complessiva (Нм) 450 450 450 450 450 450
    Разгон 0-100 км / ч 6,6 6,7 6,8 6,8 6,9 7,1
    Скорость движения (км / ч) 235 240 235 240 235 220
    Velocità Massima motore elettr.(км / ч) 140 140 140 140 140 140
    Consumo ciclo combinato
    да (л / 100 км)
    1,5-1,4 1,4 1,6-1,4 1,5-1,4 1,6-1,4 1,8-1,6
    Комбинированные выбросы CO2
    да (г / км)
    34-33 33-32 36-32 35-31 37-33 42-38
    Complessiva della batteria (кВтч) 15,6 15,6 15,6 15,6 15,6 15,6
    Consumo di energia elettrica combinato (кВтч / 100 км) 15-14,8 14,8-14,7 15,4-14,7 15,1-15 15,5-14,8 16,1-15,5
    Автономия и электричество NEDC (км) 74-76 75-77 70-77 72-79 69-76 64-71
    Autonomia a trazione elettrica WLTP (км) 60-68 61-69 56-67 60-69 58-68 53-61

    Classe C 300 e, Classe C 300 de, Classe E 300 e e Classe E 300 de
    Diesel e benzina: è l’offerta Plug-in Hybrid delle Berline e Station Wagon della Stella

    Класс C 300 e
    Класс C 300
    Класс E 300 e
    Класс E 300 по
    Число / распоряжение цилиндров / типо 4 л 4 л Дизель 4 л 4 л Дизель
    Цилиндрата (см3) 1.991 1,950 1,991 1,950
    Номинальная мощность внутреннего сгорания (кВт / л.с. в гири / мин) 155/211 а 5.500 143/194 а 3.800 155/211 а 5.500 143/194 а 3.800
    Coppia nominale с внутренним сгоранием (Нм) 350 400 350 400
    Potenza nominale motore elettrico (кВт) макс 60 90 90 90
    Potenza complessiva (кВт / л.с.) 215/293 225/306 235/320 225/306
    Coppia complessiva (Нм) 600 700 700 700
    Разгон 0-100 км / ч 5,9 5,6 5,7 5,9
    Скорость движения (км / ч) 250 250 250 250
    Velocità Massima motore elettr.(км / ч) 130 старый 130 старый 130 старый 130
    Consumo combinato (л / 100 км) 2,1 1,6 2,0 ​​ 1,6
    Комбинированные выбросы CO2 (г / км) 48 42-38 45 44-41
    Autonomia della trazione elettrica (км) 31 до 57 50 до 54
    Contenuto energetico batteria (кВтч) 6,2 13,5 13,5 13,5

    GLC 300 e 4MATIC и GLE 350 de 4MATIC
    Автономия в электричестве и предустановке для записи SUV della Stella

    GLC 300 e
    GLE 350 de
    Numero / Disposizione cilindri / Alimentazione 4 л Бензина 4 л Дизель
    Цилиндрата (см3) 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *