Машина не заводится как будто сел аккумулятор: Стартер крутит как будто сел аккумулятор машины

Содержание

Стартер крутит как будто сел аккумулятор машины

Из-за чего стартер крутит как будто сел аккумулятор

В некоторых случаях автовладельцу приходится узнавать, почему стартер крутит как будто сел аккумулятор. Это неприятное явление связано с системой пуска, и не имеет значения, какой автомобиль – бензиновый или дизельный. Такое случается на любой машине.

Неприятность выражается в том, что оказывается невозможным продолжать путь. Ну, допустим, остановились на дороге зайти в магазин за соком, а машина не хочет заводиться. Что тут сделаешь?

Все-таки, модификация автомобиля значение имеет. К примеру, если машина на МКПП, то ее можно завести с толкача. С машинами на АКПП такое уже не пройдет. Как бы ни было, неприятность — еще мягко сказано.

Если сел аккумулятор, то не крутит стартер потому что не хватает тока. Это понятно всем. Однако причина плохой работы пускателя может заключаться и в другом.

Пусковое устройство под названием стартер

Итак, стартер выполняет главную задачу системы пуска — обеспечивает запуск двигателя автомобиля. Сегодня с помощью стартера удается осуществить дистанционный запуск машины с брелока, например, зимой, стоя на балконе своей квартиры. Пока спустишься к машине, салон уже нагреется. Таким образом, современное пусковое устройство легко избавляет водителя от многих сложных вещей, значительно повышает комфорт управления.

Конструкция стартера

В конструкционном плане стартер является электродвигателем, который потребляет энергию от аккумуляторной батареи. Затем пускатель приводит в движение кривошипный вал машины, когда бендикс устройства входит в зацепление с маховиком.

Помимо бендикса в состав пускового устройства входят и другие элементы, такие как тяговое реле, якорь и т.д. Таким образом, стартер не будет полноценным электродвигателем, если не будет налажена полноценная и взаимосвязанная работа всех элементов.

Неисправности пускателя

Несмотря на общую надежность стартерного устройства, в некоторых случаях возможны дефекты и неисправности, связанные с различными причинами. Они даже могут вообще не относиться к самому стартеру, а быть вызваны, например, неполадками с проводкой, тем же аккумулятором и т.д.

Как правило, следующие моменты указывают на проблемы в работе пускового устройства:

  • якорь вращается, но кривошипный вал не крутится;
  • невозможно включить стартер;
  • медленно вращается кривошипный вал;
  • во время пуска мотора слышны посторонние звуки.

Причины медленного вращения

Нас интересует тот момент, когда пускатель вращается с маленькой скоростью. Это делает запуск ДВС проблематичным. Априори причина такого поведения стартера связана с АКБ, состояние которой оставляет желать лучшего, однако речь не об этом. Допустим, что батарея надежная, кислота заменена и заряд присутствует.

Не крутит стартер

Причина медленного вращения пускового устройства может быть связана с такими вещами, как окисление клемм или их слабая фиксация. В этом случае рекомендовано прочистить окислы, подтянуть фиксаторы и обработать элементы подходящей смазкой. Если пуск не улучшился, нужно продолжать поиск неисправностей.

На многих автомобилях имеется легкий доступ к стартерному устройству и его тяговому реле. В этом случае будет гораздо проще проверить, работает ли стартер, если его завести напрямую. Другими словами, замыкание силовых клемм реле осуществляется принудительно, что даст возможность по уверенной работе стартера подтвердить неисправность втягивающего реле (ВРС). И напротив, если пуск не удался, придется снимать и ремонтировать уже стартер.

Как осуществить демонтаж, разборку и проверку пускателя

Демонтаж стартерного устройства провести не так сложно, но на некоторых моделях авто снимать его крайне неудобно.

Перед непосредственным проведением демонтажа рекомендуется протестировать качество соединения бронепроводки к болтам тягового реле. Нагревание соединений и последующая их порча может быть вызвано большим количеством потребляемых токов. Очевидно, что нарушенные контакты – это причина медленного вращения якоря.

Если с силовыми проводами все в порядке, нужно начинать демонтаж.

  • Скинуть клеммы с АКБ.
  • Открутить гайки на клеммах ВРС.
  • Отключить провода, затем отвести их в сторону.
  • Демонтировать защиту двигателя, если имеется.
  • Открутить две основные гайки, крепящие стартер к двигателю.
  • Вытащить пусковое устройство.

Разборка пускового устройства проводится частично либо полностью. Это зависит от того, какая неисправность выявлена. Например, если были повреждены подшипники, то демонтаж проводится до момента их снятия.

Вот как осуществляется разборка.

  • Ослабить и отвернуть гайку, расположенную на нижнем болте.
  • Винты, соединяющие втягивающее реле с крышкой пускателя, откручиваются.
  • Одной рукой нужно придержать якорь, другой – снять реле.
  • Извлечь пружину.
  • Вывести якорь из зацепления с рычагом, затем снять его.
  • Теперь можно открутить фиксаторы, которые держат защитный кожух.
  • Под защитой расположено стопорное кольцо, которое нужно снять, поддев снизу отверткой.
  • Открутить крепежи задней крышки и снять ее.
  • Откроется доступ к щеточному узлу, который теперь будет возможно снять и заменить.

Щетки пускового устройства нужно своевременно заменять. Они расположены в задней части пускателя, и схема их подключения выполнена таким образом, что выход из строя одного из компонентов узла приводит к отказу всего устройства. По этой причине щетки заменяются все. Для этого нужно открутить их клеммы, освободить от прижимающих сверху пружин, и снять. Это позволит легко вытащить угольные элементы.

Щетки стартера

Как правило, рекомендуется измерять высоту щеток. Делается это штангенциркулем. Измеряются щетки на месте, прямо на статоре. Высота щеток не должна быть меньше 12 мм, иначе нужно провести замену щеткодержателя.

Если причина неисправности связана с другими неисправностями пускателя, демонтаж следует продолжать.

  • Снять шайбу с якоря пускателя.
  • Отсоединить корпус пускателя от вала с якорем (другими словами, располовинчить стартер).
  • Снять изоляционные трубки со стяжных шпилек.
  • Выкрутить ось рычага привода пускового устройства отверткой, держа другой рукой гайку ключом от проворачивания.
  • Рычаг вытащить из крышки.
  • Затем снять якорь с бендиксом.

Якорь называется также ротором. Его следует внимательно осмотреть. Как правило, этот узел и втягивающее реле, наряду с щетками, являются деталями стартера, чаще остальных выходящими из строя.

Особое внимание нужно уделить обмоткам ротора. На них не должно быть следов гари или копоти. В противном случае якорь подлежит замене. Можно, конечно, осуществить и перемотку, но своими руками это сделать удается не всем.

Рекомендуется проверить, не замыкает ли якорь на массу. Для этого используется мегомметр. Также будет полезно проверить элемент на предмет обрывов там, где выходы секций обмотки соединяются с пластинами коллектора.

Коллектор стартера

Также акцентировать внимание надо коллектору, на котором налет не приветствуется. Да, в небольших количествах он не мешает, но если налет чрезмерный, то двигатель как раз будет сложно завести из-за медленного прокручивания маховика. Решение напрашивается автоматически – нужно очистить, отшлифовать коллектор, используя кусок шкурки.

Не должно быть трещин или следов износа на рычаге привода.

Далее.

  • Нужно выпрессовать подшипник, используя оправку.
  • Втулка выпрессовывается из передней крышки.

Неисправные, плохо вращающиеся подшипники заменяются на новые.

Сборка пускового устройства осуществляется в обратном порядке. Не забудьте смазать рабочие и трущиеся детали стартера маслом.

Напоследок приводим таблицу с полезными рекомендациями.

Если при повороте ключа зажигания стартер вообще не вращается.Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «N» или «P» (автоматическая трансмиссия) или, если предусмотрено, нажата педаль сцепления (ручная трансмиссия).
Убедитесь. что батарея заряжена и что все провода как на клеммах батареи, так и на клеммах тягового реле, чистые и надежно закреплены.
Если стартер вращается, но двигатель не проворачивается.
Проскальзывает обгонная муфта стартера, и стартер необходимо заменить.
Если при повороте ключа зажигания стартер не вращается, а тяговое реле издает щелчок.Проблема заключена либо в батарее, либо в контактах тягового реле, либо в самом стартере (или заклинило двигатель).
Если при повороте ключа зажигания не слышно действия плунжера тягового реле.Неисправна батарея, дефектный выключатель зажигания, перегорел предохранительный провод (разрыв цепи) или неисправно само тяговое реле.
Если теперь стартер работает.Для проверки тягового реле подключите перемычку между батареей (+) и клеммой включения тягового реле (малая клемма). Тяговое реле в порядке и проблема заключена в выключателе зажигания, выключателе ингибитора стартера (модели с автоматической трансмиссией), выключателе сцепления (некоторые модели с ручной трансмиссией) и в проводах.
Если стартер все же не работает.Снимите для разборки, проверки и ремонта тяговое реле/стартер в сборе.
Если стартер проворачивает двигатель с ненормально медленной скоростью.Прежде всего убедитесь, что батарея заряжена и все наконечники клемм туго затянуты. Если двигатель заедает или применено масло с неправильной вязкостью, то двигатель будет проворачиваться медленно.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем отсоедините от крышки распределителя зажигания высоковольтный провод катушки зажигания за соедините его с корпусом.
Подключите положительный щуп вольтметра к положительной клемме батареи, а отрицательный щуп — к отрицательной клемме.
Проверните двигатель и снимите установившиеся показания вольтметра. Не допускайте вращение стартера дольше 10 секунд без перерыва. Нормальным является напряжение 9 В и больше, когда стартер проворачивает двигатель с нормальной скоростью. Если показание 9 В и больше, но скорость вращения низкая, то стартер неисправен или проблема с батареей (неисправна или разряжена).

причины, методы починки стартера, аккумулятора

Может случиться, что во время попытки завести автомобиль, ничего не выходит. Часто после этого владелец вызывает эвакуатор и следует на СТО, хотя в ряде случаев проблему можно решить самостоятельно. Почему не заводится машина, и как её оживить — об этом нужно рассказать подробнее.

Не заводится автомобиль ВАЗ

Для россиянина устройство отечественных автомобилей более понятно, чем иномарок. Пожалуй, главный принцип в методике устранения неисправностей — идти от простого к сложному, то есть сначала уделить внимание самым распространённым причинам поломок.

Предохранители

Автомобильные предохранители классифицируют по размеру и номинальному току срабатывания

Даже один сгоревший предохранитель может препятствовать запуску автомобиля. Если машина не заводится, то проверять нужно предохранители, отвечающие за:

  • стартер;
  • систему зажигания;
  • электронный блок управления.

Определить, какой предохранитель перестал работать можно с помощью инструкции к автомобилю. В ней есть так схема, показывающая за что отвечает тот или иной элемент в блоке предохранителей. В современных машинах такая карта располагается непосредственно на крышке блока предохранителей.

Кроме того, причинами поломки машины марки LADA могут быть аккумулятор, неисправные провода, свечи и т.д.

Аккумулятор

Это второе, что необходимо проверить при поломке авто

Встречаются две проблемы с батареей: минимальный заряд или плохой контакт между клеммами проводов и плюсовым и минусовым разъёмами. В первом случае нужно либо зарядить аккумулятор, либо попросить другого автомобилиста помочь запустить двигатель с использованием второго аккумулятора.

Часто проблемы со стартом возникают в холодное время года, когда из-за низких температур электрохимические реакции внутри аккумулятора сильно замедляются. Иногда владелец забывает выключить ближний свет, тогда к утру батарея теряет большую часть заряда.

Если клеммы сильно окислились, то между ними и контактами аккумулятора не течёт ток. Нужно снять клеммы, почистить их при помощи наждачной бумаги или ножа, установить обратно и тщательно затянуть крепление.

Провода

Следующий шаг — проверка кабелей, которые идут от аккумулятора к стартеру. Один из них может быть оборван или плохо затянут. Требуется проверить надёжность соединения.

Обрыв или залом провода — довольно распространённые проблемы у автомобилистов

Свечи зажигания

Если стартер крутит мотор с нормальной скоростью, но он не запускается, то нужно проверить систему зажигания. Для этого нужно выкрутить одну из свечей, присоединить к ней высоковольтный провод, корпус (наружную металлическую часть) прислонить к корпусу и попробовать прокрутить стартер. Процедуру трудно выполнить в одиночку, понадобится помощник. Искра между контактами свечи должна быть яркой. Чёрный налёт нужно удалить металлической щёткой, а сами свечки просушить газовой горелкой.

Повышенный расход топлива — также хорошая причина чтобы проверить свеч

Стартер

Если при попытке запуска со стороны стартера слышны громкие щелчки и он не прокручивает маховик, то, возможно, вышло из строя тяговое реле: контакты внутри подгорели и между ними не протекает ток. Для устранения следует демонтировать электроагрегат и отвезти его на СТО.

Некорректная работа устройства грозит тем, что двигатель просто не заведётся

Не заводится Toyota Camry

Одной из зарубежных машин, у которых наблюдается проблема с запуском двигателя — Toyota Camry. У этой модели могут барахлить проводка, свечи зажигания и возникать другие трудности. Отметим, японские и европейские автомобили сильно похожи, большая часть неисправностей в них устраняется одними и теми же способами.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Если возникает эта проблема, то сначала следует проверить разъёмы и контакты в подкапотном пространстве. Особенно такие, которые подходят к блоку предохранителя или блоку управления двигателем. Со временем контакты окисляются. Один из признаков этой неприятности — позеленевший или почерневший разъём. Для устранения неисправности контакт нужно почистить или заменить.

Эту проблему очень легко исправить

Проблемы с топливной системой

Для начала следует проверить уровень топлива, если датчик или индикатор на панели приборов неисправны, придётся проверять вручную.На бензиновых двигателях: снять топливный фильтр, удалить бензин.

Если после установки фильтра обратно и попытке завести мотор бензин снова накачается, значит, насос исправен.

Для починки дизельных двигателей необходимо:

  1. Открутить трубки на форсунках.
  2. Запустить стартер.
  3. Если солярка бежит из трубок, топливная система в порядке. Обратите внимание, присутствуют ли в жидкости пузырьки воздуха.

Если в системе есть воздух, то где-то есть негерметичное соединение. В этом случае запустить мотор не получится.

Трудности со свечами или форсунками

При подозрении на эту неисправность свечи бензинового мотора нужно выкрутить и осмотреть. Если они влажные или на них присутствует сильный нагар, то придётся их почистить и просушить с помощью горелки или на домашней плите. Форсунки дизельного двигателя проверить самостоятельно сложно. Особенно электронные. На некоторых моторах их можно извлечь, подключить к ним трубки подачи топлива, электропровода и в таком виде прокрутить стартер. Из отверстий должен исходить ровный распыляющий факел. Если солярка капает, то нужно везти форсунку в ремонт.

Загрязнения форсунок происходят из-за использование низкокачественного топлива

Неисправны датчики управления двигателем

Самостоятельно датчики проверить сложно. Для снятия некоторых из них придётся демонтировать другие элементы:

  • Датчик положения коленвала — придётся снимать генератор и отводить проводку в нижней части. Сопротивление при плюсовой температуре: 985–1600 Ом.
  • Датчик положения распределительных валов — находится в задней части головки блока. Нормальное сопротивление: 835–1400 Ом.
  • Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — если отсоединить провод от датчика, автомобиль должен заводиться. Но двигатель может работать с перебоями.

Неисправные датчики следует заменить на новые.

Залит жидкостью монтажный блок

Такая проблема может возникнуть после обильной мойки автомобиля. Влага либо попадает внутрь корпуса, либо окисляются контакты разъёмов. Блок нужно снять, разобрать и просушить. Контакты почистить или заменить.

Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксатор и снять крышку, на внутренней стороне которой расположены запасные предохранители и пинцет

У разных моделей автомобилей существуют свои «слабые» места. Но в большинстве случаев следует проверять их по обычной схеме: сначала простые неисправности, связанные с электрикой и топливной системой, затем — более сложные.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему не заводится машина — причины по которым может не заводиться авто

Любому опытному водителю знакома такая ситуация, когда машина не заводится. Причины могут быть как достаточно простыми, так и настолько сложными, что разобраться можно будет только с помощью полной диагностики.

Рассмотрим подробнее разные наиболее часто встречающиеся ситуации.

Аккумулятор

Севший аккумулятор – это достаточно распространенная проблема – человек забыл выключить магнитолу, фары, освещение в салоне, и без подпитки от генератора АКБ разрядится в течение одной ночи. Бывает и такое, что просто сняли клемму и забыли надеть ее назад.

Причиной неработающего аккумулятора могут быть также окислившиеся клеммы, нет контакта между электродом и клеммой и ток не поступает на стартер.

При попытке завести двигатель с севшим аккумулятором вы будете слышать щелчок втягивающего реле стартера. Аккумулятор по разным причинам может выйти из строя – сульфатация, замыкание банок. В таком случае нужно все тщательно проверить, особенно хорошо ли обеспечивается контакт с клеммами.

Бак

Часто люди не могут завести авто по самой банальной причине – пустой бак. Распространена также такая причина – топлива осталось буквально на дне, а машина стоит на неровной поверхности и бензонаносу не хватает мощности, чтобы закачать бензин в систему. Как выйти из этой ситуации, объяснять не нужно – долейте бензин.

Если же с уровнем топлива и зарядом аккумулятора все нормально, но авто все равно не заводится, то тут начинаются настоящие проблемы.

Стартер

Стартер – это сложный и дорогостоящий агрегат, который состоит из различных частей, соответственно если что-то вышло из строя, то завести машину будет проблематично. Например, если с АКБ все в порядке, но стартер не крутит, проблема может быть в “пятаках”, истертых графитовых щетках якоря, перегоревшей проводке. Стоит заметить, что такие проблемы не возникают на ровном месте, им предшествует плохая работа стартера.

Важен также и такой элемент стартера, как бендикс – его шестеренка передает вращение вала якоря стартера на маховик коленвала, соответственно эта шестеренка со временем ломается, стираются также и шлицы вала, по которому ходит бендикс. Если стартер начинает плохо крутить, появляется запах гари, то нужно поскорее разобраться в чем проблема.

Легче купить одну шестеренку бендикса или ремкомплект щеток якоря, чем потом полностью покупать дорогостоящий стартер.

Система зажигания

Еще одна причина проблем с запуском двигателя – система зажигания. Тут нужно проверить наличие искры на проводах, которые входят в крышку распределителя. Для этого достаточно вынуть центральный провод и укрепить на какую-нибудь деталь двигателя, которая имеет контакт с массой. Если искра есть, значит проблема не в распределителе, хотя можно проверить также состояние проводов под крышкой – они должны быть сухими и неоплавленными.

Если же вы видите, что искры нету, то нужно проверить состояние катушки зажигания – исправны ли контакты, нет ли на них грязи. По схеме электропроводки перед катушкой стоят датчик зажигания и коммутатор, через них ток поступает на катушку, их состояние тоже можно протестировать, хотя лезть в электропроводку – это довольно опасное дело, возможно лучше доверить эту работу специалистам

Проблема может крыться и в свечах зажигания – они должны быть полностью сухими, на них не должно быть ни следов масла, ни влаги, ни накипи.

Высоковольтные провода, которые крепятся к свечам тоже должны быть в хорошем состоянии и обеспечивать хороший контакт с электродом свечи – это можно проверить, сняв провод со свечи.

Если вы увидели, что проблема в высоковольтных проводах, то снимать их нужно в очередности, которая указана в инструкции, особенно если у вас инжектор. Купить новый комплект проводов можно в любом магазине запчастей, обычно они пронумерованы – какой провод на какую свечу одевается.

Система подачи топлива

Если с электропроводкой все нормально, то причина может крыться в неработающем топливном насосе, забитых трубках, топливном фильтре, в нестабильной работе дроссельной заслонки или карбюратора. Самое простое в данном случае – это самостоятельно попытаться поменять топливный фильтр, возможно он забит настолько, что топливо через него не проходит.

В инжекторных двигателях проверить работу топливной довольно сложно без определенных навыков, там нет подсоса топлива, с помощью которого можно подкачать бензин.

А в современных авто с бортовым компьютером при любых проблемах загорится кнопка “Check Engine” и будет указана система, которая не работает.

Есть много случаев из жизни, когда начинающие, или даже опытные водители не могут правильно диагностировать причину поломки и берутся разбирать трамблер или карбюратор, тогда как проблема кроется совершенно в другом. Отсюда можно извлечь простое правило – если вы не знаете почему не заводится машина, то лучше всего попытаться завести ее с толкача и поехать в ближайшее СТО.

Загрузка…

Почему не заводится машина — как завести автомобиль если сел аккумулятор

Любой автовладелец может однажды оказаться в ситуации, когда сел аккумулятор на машине, и завести ее привычным способом не получается. И хотя чаще всего причины прослеживались заранее (оставленные включенными всю ночь фары, длительное прослушивание музыки в незаведенном авто), севшая батарея вызывает досаду и злость. Особенно когда нужно куда-то поехать очень срочно или водитель оказывается один на удаленной от населенных пунктов трассе. Есть несколько проверенных и действенных способов, которые помогут быстро завести двигатель.

«С толкача»

Один из самых популярных методов, который широко используется как на городских дорогах, так и на оживленных трассах. Для того чтобы запустить мотор автомобиля этим способом, необходимо заручиться поддержкой нескольких человек.

В чем суть метода?

  1. Водитель остается в салоне авто, включает зажигание, зажимает сцепление и ставит машину на скорость (не отпуская педаль!).
  2. В это время помощники толкают ТС сзади, заставляя колеса вращаться.
  3. Как только машина набирает скорость, водитель отпускает сцепление. При хорошей связи шин с дорожным полотном коленвал приходит в движение благодаря трансмиссии.
  4. После того как водитель услышал звук работающего двигателя, необходимо выжать сцепление снова и поддать газ, таким образом стабилизируя работу мотора.

Что стоит учесть? Рекомендуется использовать заднюю скорость. Так как передаточное число у нее больше, чем у передних, завести авто после того, как у него сел аккумулятор, можно за несколько секунд.

Также стоит обратить внимание на дорожное покрытие. Если есть возможность, лучше дотолкать машину до сухого ровного асфальта, чтобы колеса не прокручивались вхолостую на кочках, лужах или подтаявшей наледи.

Минусы. Этот метод практически не работает в зимнее время. Можно попробовать взять авто на буксир, долгое время тянуть его тросом. Но даже в этом случае результат гарантировать нельзя: колеса на скользкой и заснеженной трассе вряд ли раскрутятся так, как нужно. Также способ нельзя использовать на транспортных средствах с коробкой-автоматом, а также инжекторным ДВС. Можно дотащить автомобиль на тросе до сервиса, но безопаснее заказать услуги эвакуатора.

«Прикуривание»

Самый надежный способ завести движок, если на машине сел аккумулятор. Он может быть использован на любом авто независимо от типа коробки передач. Подзарядить батарею можно от специального переносного АКБ. Однако если такого устройства с собой нет, можно вызвать подмогу даже на трассе. Нужно найти человека, который предоставит свой автомобиль в качестве «донора» — передаст энергию с аккумулятора своего ТС на ваш.

В чем суть метода?

  1. Автомобиль-«донор» максимально близко подгоняется к заглохшей машине передней или задней частью (в зависимости от того, где у обоих ТС находятся аккумуляторы).
  2. После этого на транспортных средствах выключается зажигание.
  3. АКБ обоих авто соединяются проводами с «крокодилами». Необходимо соблюсти порядок подключения и полярность — в первую очередь «плюс» примыкается к «плюсу».
  4. Затем «минус» выводится на любую неокрашенную часть кузова или двигатель машины, на которой сел аккумулятор.
  5. Помощник заводит мотор своего автомобиля и оставляет его работающим на некоторое время — до подзарядки другого ТС.
  6. Машина помощника глушится, владелец второго транспортного средства пытается запустить движок, который к этому времени должен «ожить». При необходимости процесс можно повторить и подержать аккумулятор на зарядке подольше.

Что стоит учесть? Батарея на автомобиле помощника должна иметь достаточный заряд. Также никогда не заводите «принимающую» машину, пока мотор «донора» работает — его стартер может выйти из строя из-за нагрузок, и придется вызывать уже два эвакуатора.

Минусы. Иногда найти водителя, который сможет помочь, почти нереально. Например, когда аккумулятор на машине сел на удаленной от федеральных трасс дороге. В этом случае поможет только переносное зарядное устройство. Поэтому рекомендуем обезопасить себя от подобных неприятных ситуаций и приобрести такой АКБ на случай, если рядом не окажется людей, способных помочь.

Также существует 3 не таких популярных способа, однако в экстренных ситуациях они могут буквально спасти водителя, на чьем авто внезапно сел аккумулятор.

«Быстрая зарядка»

При наличии независимого зарядного устройства с ручным регулятором показателей тока можно быстро «оживить» авто, на котором сел аккумулятор.

Для этого необходимо подключить прибор к машине на 15–20 минут, выставив напряжение не более 10 % от заявленной производителем емкости батареи транспортного средства. Это действенный способ, однако он вредит АКБ. Аккумулятор может потерять значительное количество емкости, поэтому применять этот метод следует только в экстренных случаях.

«Стропа»

Если на машине сел аккумулятор, двигатель можно завести, раскрутив коленвал вручную с помощью трансмиссии. Этот метод применим только к авто с механической КПП.

Одно из ведущих колес необходимо поддомкратить, включить самую высокую скорость. При этом стропу — крепкую длинную веревку более 5 м — следует намотать прямо на это колесо. После этого нужно включить зажигание и начать вращать колесо, с силой перетягивая на себя стропу. Делать это следует предельно аккуратно, чтобы исключить запутывание веревки. Особые сложности вызывает объем двигателя (не более 1,5 литров) и погодные условия (работает только в сухую теплую погоду).

«Пьяный аккумулятор»

Если невозможно применить вышеперечисленные методы, можно рискнуть и оживить заглохший мотор при помощи спиртосодержащей жидкости.

В аккумуляторные банки заливается до 30 мл сухого вина, джина или подобного «топлива», не имеющего в составе сахар. Содержащаяся в отсеках кислота вступает в реакцию со спиртом, после чего сопротивление снижается, а напряжение возрастает, и движок получается завести. Обратите внимание: водка и самогон являются эталонами крепости среди спиртосодержащих напитков, однако в них содержится большое количество сахара. Поэтому использовать их крайне не рекомендуется.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Разрядился автомобильный аккумулятор — как запустить машину и предотвратить повторение этого события

Сегодня, по статистике, самый распространенный день, когда аккумулятор автомобиля может разрядиться в Великобритании. Это связано с тем, что автомобили часто могут бездействовать в течение нескольких дней или недель в праздничный период.

Многие автомобили могут не запускаться в период Рождества, которое также обычно является одним из самых холодных времен года. Холодная погода и продолжительный период бездействия могут иметь драматические последствия и привести к разрядке или разрядке аккумулятора.

Новое исследование Halfords показало, что целых 25 процентов автомобилистов никогда не проверяли аккумулятор в своей машине, несмотря на рекомендацию о регулярных проверках, а 30 процентов последний раз проверяли аккумулятор три месяца назад или дольше.

Более того, 16 процентов водителей не могли даже определить, где в машине находится аккумулятор. Почти половина оперировавших (46 процентов) также совершенно не знают, как запустить автомобиль от внешнего источника, что может привести к тому, что они окажутся в затруднительном положении.

Автомобильная группа сообщила, что за рождественский период продажи аккумуляторов удвоились.

Элла Колли, эксперт по зимнему автомобилю Halfords, говорит: «Одна из наиболее частых причин поломок автомобиля зимой — разряженный аккумулятор.

«Чтобы избежать ужасного звука неисправного двигателя, стоит провести быструю проверку работоспособности вашего автомобиля или отнести его в Halfords, где мы сделаем это за вас и установим новый аккумулятор.

» Используя обогреватель вашего автомобиля, огни и устройства, такие как видеорегистраторы, могут повысить нагрузку на вашу батарею, и это в сочетании с простаиванием вашего автомобиля при минусовых температурах может привести к менее чем положительному началу 2019 года.”

Вот что вам нужно сделать, чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился в первый раз.

  • Постарайтесь сохранить аккумулятор заряженным, совершив несколько пробежек и поездок в течение рождественского периода. Однако они должны быть разной длины, поскольку аккумуляторы подвергаются пиковым нагрузкам при большом количестве коротких поездок, поскольку они не дают достаточно времени для зарядки аккумулятора.
  • Убедитесь, что фары выключены на ночь, так как это быстрый способ разрядить аккумулятор.
  • Регулярное обслуживание автомобиля может помочь выявить в автомобиле то, что может вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор.
  • Водителей предупреждают, что они не должны пытаться завести автомобиль от внешнего источника, если аккумулятор поврежден, протекает или корродировал.

Как запустить машину:

  • Припаркуйте мертвую машину и машину с исправным аккумулятором рядом друг с другом, но не касаясь друг друга.
  • Убедитесь, что оба ручных тормоза задействованы, а автомобиль находится на стоянке или в нейтральном положении.
  • Откройте капот автомобиля и прикрепите один из красных зажимов к плюсовому выводу на автомобиле, а затем прикрепите его к плюсовому выводу на другом автомобиле. .
  • Прикрепите черные зажимы к отрицательной клемме на другом аккумуляторе, а затем нанесите им удар по неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с автомобильным аккумулятором.
  • Включите зажигание исправной машины и через минуту попробуйте включить машину с разряженным аккумулятором.
  • Если это не сработает, попробуйте и дайте ему поработать пять минут, прежде чем пытаться запустить его снова.
  • Если автомобиль не заводится по прошествии этого периода времени, возможно, это уже не поможет и его нужно заменить, но, если он заводится, вы должны проехать на нем не менее 30 минут, чтобы зарядить.

Причины, по которым ваш компьютер не запускается

Причины сбоя загрузки компьютера можно разделить на четыре категории следующим образом:

  • Плохое электрическое соединение
  • Сбой питания
  • Сбой операционной системы
  • Аппаратный сбой

Каждая из этих категорий содержит ряд проблем, которые специалисты по ремонту компьютеров видят на очень регулярной основе. На этой странице описаны наиболее распространенные проблемы.

Во многих случаях проблемы можно устранить, и ваш компьютер снова заработает за короткое время.

Плохое электрическое соединение

Это очень частая причина отказа старых компьютеров. Не последнюю роль могут сыграть постоянный нагрев и охлаждение компьютера, атмосферные условия и пыль. В большинстве случаев проблему можно решить всего за несколько минут.

В эту категорию входят:

  • Плохое соединение модуля памяти с материнской платой; или
  • плохое соединение видеокарты и материнской платы; или
  • свободный кабель

Необходимо переустановить модули памяти

Это очень распространенная причина сбоя загрузки, когда модуль памяти неправильно подключается к материнской плате.Если хотя бы один из многих контактов модуля не может подключиться к разъему материнской платы, компьютер не запустится. Вы не услышите обычный звуковой сигнал и не увидите текст на экране при попытке загрузки. Компьютер будет безжизненным, когда вы его включите, за исключением, возможно, корпуса и вентиляторов процессора. Выньте шнур питания из задней части компьютера и откройте корпус. Попробуйте вынуть модули памяти и вставить их обратно (с небольшим толчком). Это называется переустановкой. Иногда приходится повторять процесс несколько раз.Плохой электрический контакт возникает в результате открытия зазора или небольшого количества коррозии или пыли, попавших между электрическими контактами. Переустановка работает во многих случаях.

Необходимо переустановить видеокарту

Это почти та же проблема, что и с модулями памяти, за исключением того, что необходимо переустановить видеокарту. Конечно, на вашем компьютере может не быть отдельной видеокарты. Кроме того, если у вас есть ноутбук и у него отдельная видеокарта, то вы сможете добраться до видеокарты, только если разобрать основание ноутбука.Ноутбуки в этом вопросе действительно недружелюбны. Если у вас нет опыта или вы не можете найти пошаговое руководство по разборке основания ноутбука, не делайте этого самостоятельно.

Свободный кабель

В частности, если вы переносили компьютер или открывали корпус по какой-либо причине, вполне возможно, что кабель ослаблен или отсутствует хорошее электрическое соединение. Всегда стоит попробовать перепроверить кабели, снимая и повторно подсоединяя каждый по очереди. В первую очередь следует обратить внимание на кабели, которые подключают жесткий диск к материнской плате, и кабели от блока питания, которые подключаются к материнской плате.

Отказ источника питания

Сломан блок питания (настольные компьютеры)

Если ваш компьютер полностью отключен при включении, то есть нет вентиляторов, света, ничего, возможно, ваш блок питания вышел из строя. Это не редкость. Заменить блок питания легко и не так дорого. Если вы новичок, просто отключите все кабели питания, открутите блок и отнесите его поставщику компьютеров. Если вы сделаете это, вы убедитесь, что получите новый, который будет иметь нужные вам разъемы и нужную мощность в выходной мощности.

Аккумулятор для ноутбука

Если у вас ноутбук, проверьте, правильно ли подключен аккумулятор. Извлеките аккумулятор и снова установите его, слегка толкнув на случай, если возникнут проблемы с электрическим контактом. Если это не работает, возможно, батарея разрядилась. Либо батарея выходит из строя, либо прекращается подача электроэнергии на батарею. Посмотрите на розетку, в которую идет провод зарядного устройства. Если в розетке есть тонкий стержень, он очень шаткий.Нередко кто-то споткнется о провод зарядного устройства и сломает розетку, к которой подсоединяется провод зарядного устройства. Также возможно, что разрядилось зарядное устройство. Вы можете приобрести универсальное зарядное устройство для ноутбука примерно за 60 долларов, а новый аккумулятор будет стоить не так много, если вы закажете его прямо из Китая через Ebay или Ali Express.

Сбой операционной системы

Обычно, если компьютер включается, светятся светодиоды, жесткий диск издает несколько шумов и на начальном экране появляется текст, то вероятной причиной сбоя загрузки является операционная система.

Поврежденный или отсутствующий файл (ы)

Если операционная система не запускается и оборудование не является неисправностью, это происходит из-за того, что один или несколько важных файлов, которые необходимо запустить операционной системе, повреждены или отсутствуют. Две наиболее вероятные причины этого:

  1. Жесткий диск старый и начинает выходить из строя и / или
  2. Заражение компьютера вредоносным ПО

Если дело в отсутствующих файлах или файлах, которые не читаются, то запуск программного обеспечения, такого как Spinrite, может иметь значение.Spinrite часто восстанавливает файлы и делает их снова доступными для чтения. После сканирования и восстановления с помощью Spinrite вам может повезти, что операционная система снова загрузится. Если вам повезет, немедленно сделайте резервную копию всего жесткого диска с помощью хорошего программного обеспечения, такого как Acronis True Image. Это программное обеспечение создаст «Образ» вашего жесткого диска, который вы должны сохранить на внешнем жестком диске. Затем вы можете приобрести новый жесткий диск и перенести образ, однако вам понадобится стыковочный отсек для жесткого диска. По сути, стыковочный отсек превращает обычный жесткий диск во внешний, и поэтому информация (изображение) может быть скопировано на него до того, как он будет установлен в компьютер.

Многие люди, столкнувшиеся с этой ситуацией, прибегают к переустановке операционной системы, но часто в этом нет необходимости. Хороший специалист по ремонту / ремонту компьютеров вполне может решить проблему с отсутствующим или поврежденным файлом. Если проблема поддается устранению, а это обычно так, вам не нужно начинать заново переустанавливать все программное обеспечение, которое у вас было.

Атака вредоносного ПО

Вредоносное ПО — это общее название вирусов, троянов, червей и руткитов. I.е. гадости, которые нужно держать подальше от компьютера. Небольшое предупреждение: если ваша операционная система была повреждена вредоносным программным обеспечением, то часто очень сложно отремонтировать и снова запустить компьютер. Это не невозможно, просто сложно. В наши дни вредоносные программы настолько сложны, что даже хорошие проприетарные антивирусные программы не могут с ними справиться. Если вы сканируете жесткий диск, который не загружается, с помощью аварийного диска, предоставленного разработчиками антивирусного программного обеспечения, вполне вероятно, что вредоносное программное обеспечение будет обнаружено и будет произведен ремонт.Однако ремонт может быть не 100%, и компьютер все равно не загрузится. Затем необходимо определить, какие системные файлы на вашем компьютере были изменены / повреждены вредоносным ПО, и это может быть очень сложно найти и исправить.

Отказ оборудования

Сбой видеокарты

Не на всех компьютерах есть отдельная видеокарта. Легко сказать, есть ли у вашего компьютера. Если вывод монитора подключается к вашему компьютеру в той же области, где подключаются все остальные выводы, значит, на вашем компьютере нет отдельной видеокарты.С другой стороны, если вы отслеживаете вывод «плюс» на свой компьютер в месте, удаленном от других выводов, велика вероятность, что у вас действительно есть отдельная видеокарта.

Видеокарта с вентилятором Видеокарта с охлаждающими лопатками

Проблема с видеокартами в том, что они часто имеют срок службы около трех лет. Это может быть потому, что они очень сильно нагреваются.Вот почему у них есть вентилятор или охлаждающие лопатки. Если видеокарта выйдет из строя, ваш компьютер может вообще не запуститься.

К счастью, их легко и недорого заменить. Большинство видеокарт стоит около 40-80 долларов. Однако вы можете просто попробовать подключить монитор к другому (не используемому) порту видеомонитора (см. Желтую стрелку).

Если это сработает, то вы точно знаете, что дополнительная видеокарта сломана. Но вы можете использовать видеокомпонент, который обычно встроен в материнскую плату, но картинка может быть менее качественной.

Если нет другого места, куда можно было бы вставить провод видеомонитора, вам необходимо заменить видеокарту.

Отказ жесткого диска

Иногда просто ломаются жесткие диски. Если вы слышите щелчки, то это вероятный сценарий. Это плохой сценарий! Механический отказ жесткого диска обычно означает конец всех ваших данных на диске. Единственный способ восстановить данные — это разобрать диск, и это могут сделать только специалисты, и это будет стоить очень больших денег.

Отказ материнской платы

Выявление неисправности материнской платы — это процесс устранения. Если это не видеокарта, блок питания, модули памяти, жесткий диск и т. Д., То предполагается, что аппаратный сбой связан с материнской платой.

Для ноутбуков отказ материнской платы часто означает смерть компьютера. Это связано с дороговизной замены. Новая материнская плата может стоить всего 100–150 долларов, если вы покупаете ее за границей через Ebay или Ali Express, но хороший ремонтник компьютера занимает около полутора часов, чтобы полностью разобрать основание ноутбука, заменить материнскую плату и собрать базу.Таким образом, затраты на рабочую силу могут легко добавить еще 100-150 долларов. Тем не менее, если это хороший компьютер, многие люди могут предпочесть эту стоимость, а не стоимость нового компьютера.

Для десктопов ситуация намного лучше. Материнские платы дешевле и их намного проще вставить,

Авторские права Лев Исаак 2010

Проблемы с запуском кнопки Hyundai

Lemon Law Blog »Hyundai» Проблема с кнопкой запуска Hyundai сохраняется

Проблема с кнопкой запуска Hyundai сохраняется

6 июня 2012 г. Автор: LemonLaw Категория: hyundai, не запускается

У вас проблемы с запуском кнопки Hyundai? Из-за проблем с запуском без ключа вы оказались в затруднительном положении, потому что ваш Hyundai не заводится?

Мы часто писали о дилеммах, с которыми сталкиваются водители Hyundai, включая проблемы с выравниванием и неисправностями трансмиссии.Теперь на горизонте появляется новая проблема: проблема с пусковой кнопкой Hyundai.

Доски сообщений взорваны людьми, которые остались в затруднительном положении из-за проблемы запуска кнопки Hyundai.

Проблема связана с неисправностью датчика педали тормоза. В идеале водитель должен поставить ногу на тормоз и нажать кнопку. Если Hyundai идентифицирует брелок для ключей поблизости (карман или кошелек), автомобиль заведется без проблем. Однако датчик педали тормоза неисправен.В результате автомобиль не может понять, что водитель держит ногу на педали, и автомобиль не заводится.

Мы знаем многих водителей, которые регулярно возвращаются к своему дилеру Hyundai, чтобы решить эту проблему, и некоторым людям сказали, что нет решения, поскольку это периодически. Другим сказали, что проблема исчезнет сама собой. Это не относится к делу.

Мы считаем, что производитель еще не нашел правильного решения, и многие водители Hyundai столкнутся с проблемой запуска с помощью кнопки «в будущем».«Эта проблема, безусловно, может привести к тому, что многие водители окажутся на подъездных дорогах, на парковках и заправочных станциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *