Машина не глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Содержание

принцип, симптомы, причины, профилактика и устранение калийного воспламенения.

Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.

К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.

Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта.

Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора.

Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

Причины появления калийного зажигания

Основные причины образования калийного воспламенения:

  • Плохое топливо, несоответствие октанового числа;
  • Системы газораспределительного механизма работает некорректно;
  • Недостаточное охлаждение силовой установки системой;
  • Ошибка при выборе свечей зажигания;
  • Перегрев впускного клапана или поршня.

Использую некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

  • Газораспределительный механизм

Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.

Неправильно подобранные свечи могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.

Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.

Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, возникают различные требования к типу свечей. Поставив не соответствующие нормам свечи, можно серьёзно навредить двигателю.

Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.

Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.

  • Впускной клапан, или поршень

Перегрев этих двух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, причин перегрева может быть несколько:

  1. Низкое октановое число бензина;
  2. Неправильная работа клапана отвечающего за выпуск;
  3. Нарушение покрытия, либо деформация поршня;
  4. Низкая мощность мотора;
  5. Длительная работа агрегата на пределе своих возможностей;
  6. Повреждение системы охлаждения и др.

Все факторы, способствующие перегреву силовой установки, являются причиной дальнейшего прогрессивного развития калийного зажигания.

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

  • Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
  • Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
  • Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
  • Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
  • Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
  • Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
  • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.

Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Не Глохнет Двигатель После Выключения Зажигания (Продолжает Работать)

Отслеживание источника дизельного двигателя может быть трудным время от времени.

Когда ваш двигатель продолжает работать после выключения, вы услышите, как он гудит или кашляет. Это условие также известно, как дегазация, потому что сгорание топливовоздушной смеси происходит без присутствия искры в дизельном двигателе.  В течение нескольких секунд поршни продолжают перемещаться вверх и вниз по цилиндрам. Эти симптомы обычно появляются из-за неисправности, которая вызывает повышение температуры в камере (ах) сгорания.

После выключения зажигания двигатель продолжает работать – Причины

 

  • Использование неправильных свечей зажигания
  • Наконечники свечей зажигания покрыты нагаром
  • Перегрев двигателя
  • Проблемы с клапаном EGR
  • Вакуумные утечки
  • Холостой ход слишком высокой
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Слишком большое время зажигания
  • Накопление углерода в клапанах или камерах сгорания
  • Проблемы с карбюратором

 

Здесь мы рассмотрим системы и компоненты, стоящие за потенциальной неисправностью, и предложим несколько тестов, которые помогут вам найти неисправность и предотвратить потенциальный ущерб для вашего двигателя.

Почему не глохнет двигатель после выключения зажигания
I. Проблемы со свечами зажигания
II. Перегрев двигателя
III. Проблемы с клапаном EGR
Утечки вакуума
V. Выше, чем нормальная скорость холостого хода
VI. Проблемы с впрыском топлива
VII. Сроки зажигания слишком долгие
VIII. Накопление нагара
IX. Проблемы с карбюратором

Обугленные свечи зажигания могут привести к перегреву двигателя и дизельному двигателю.

  1. Проблемы со свечами зажигания

Использование неправильного диапазона нагрева свечи зажигания для вашего типа вождения приведет к тому, что ваш дизельный двигатель станет работать неправильно или выйдет со временем из строя.

  • Если вы недавно заменили свечи зажигания, убедитесь, что вы установили те, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Однако имейте это в виду при замене свечей зажигания:

  • Когда вы ездите большую часть времени по городу, совершаете короткие поездки и ездите на умеренных или низких скоростях, вам понадобится свеча зажигания с более высокой температурой нагрева, чтобы помочь сжечь углеродистые отложения, которые могут накапливаться вокруг наконечника вилки свечи.
  • Если большая часть вашего вождения выполняется на шоссе, вам понадобится свеча зажигания с более холодным диапазоном нагрева, чтобы быстрее остывал наконечник свечи.

Иногда вы можете даже визуально проверить свои свечи зажигания, чтобы увидеть, используете ли вы свечи зажигания, подходящие для вашего типа вождения. Перед выполнением следующего теста убедитесь, что вы еще не должны заменить свечи зажигания. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.

  1. Снимите и осмотрите одну свечу зажигания за раз.
    2.Посмотрите на центральный наконечник электрода вилки.

 

  • Если ваш двигатель достаточно хорошо обслуживается и работает без проблем с производительностью, вы должны заметить слегка голубоватое кольцо между наконечником и керамическим изолятором.
  • Если вы используете свечу с температурным диапазоном, слишком высоким для вашего вождения, вы заметите, что электроды сгорели и изношены.
  • С другой стороны, если вилки свечи слишком холодные для вашего вождения, вы заметите углеродистые отложения вокруг кончика фарфорового изолятора.

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя.

  1. Перегрев двигателя

Если ваш двигатель продолжает работать после выключения, причиной может быть перегрев двигателя.

Обратите внимание на датчик температуры во время вождения. Если температура выше, чем обычно, это может быть проблемой.

1. Сначала проверьте обычных подозреваемых:

  • Убедитесь, что в системе охлаждения достаточно жидкости.  Если вы не заменяли жидкость в течение двух или пяти лет, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости, возможно, жидкость уже потеряла свою эффективность охлаждения.
  • Проверьте правильность работы термостата, водяного насоса и радиатора.
  • Убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно.
  • Проверьте уплотнение крышки радиатора на наличие износа или повреждений; при необходимости замените его.
  • Осмотрите ремень привода водяного насоса на предмет износа, плохой регулировки или повреждения.

Накопление мешает работе клапана рециркуляции отработавших газов.

III. Проблемы с клапаном EGR

Другой распространенной причиной перегрева двигателя является застрявший клапан EGR или накопление углерода, мешающее работе клапана.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначен для подачи выхлопных газов обратно в камеры сгорания для снижения температуры двигателя и, следовательно, вредных выбросов.

Но клапан может работать со сбоями:

  • Утечка вакуума или неисправность электрической цепи (в зависимости от типа клапана вашего двигателя) могут помешать открытию клапана.
  • Дорожный мусор, застрявший под диафрагмой, может помешать ее движению.
  • Поврежденная диафрагма может не двигаться.

Тем не менее, один из наиболее распространенных отказов клапана рециркуляции отработавших газов связан с накоплением углерода. На большинстве моделей несложно снять и проверить клапан на предмет застревания или заклинивания. Осмотрите его на предмет образования отложений на клапанах и впускных коллекторах.

Чтобы проверить клапан рециркуляции отработавших газов, вам может понадобиться ручной вакуумный насос и, при необходимости, цифровой мультиметр. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для соответствующих испытаний для вашего конкретного клапана EGR.

Проверьте каждый вакуумный шланг на герметичность

Утечки вакуума

Утечки вакуума влияют на рабочие характеристики двигателя, температуру и, да, могут вызывать его неправильную работу и как результат в продолжительном времени поломку.  Например, это может помешать работе клапана рециркуляции отработавших газов (см. Предыдущий раздел).

Поиск источника утечки может быть затруднен в зависимости от количества и расположения вакуумных шлангов вокруг двигателя.

1. Вы можете начать с отслеживания каждого вакуумного шланга руками, пытаясь найти грубые, затвердевшие, поврежденные места.

2. Убедитесь, что каждый шланг правильно подключен.

3. Вы можете использовать кусок вакуумного или топливного шланга, чтобы помочь вам определить типичный шипящий звук утечки вакуума. Приложите один конец шланга к уху, а другим концом проводите за вакуумными шлангами, прокладкой впускного коллектора и прокладкой корпуса дроссельной заслонки.

 

Найдите IAC вокруг корпуса дроссельной заслонки.

  1. Выше, чем нормальная скорость холостого хода

Клапан управления воздушным движением на холостом ходу (IAC) контролирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку во время холостого хода, чтобы предотвратить остановку двигателя во время запуска или холостого хода.

В большинстве современных транспортных средств количество воздуха, которое проходит через отверстие дроссельной заслонки, предварительно устанавливается на заводе и контролируется автомобильным компьютером, поэтому его нельзя регулировать.

Когда обороты холостого хода превышают заданные значения, вы можете заметить, что обороты двигателя увеличиваются на холостых оборотах, но в остальном работают как обычно.

Хотя вы, возможно, не сможете отрегулировать скорость холостого хода (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля), вы можете провести некоторые тесты, чтобы проверить работу самого клапана.

  1. Ищите клапан IAC рядом с корпусом дроссельной заслонки.
  2. Используя цифровой мультиметр (DMM), убедитесь, что у вас есть соответствующий сигнал напряжения от компьютера. Для этого включите ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  3. Задний зонд проводов на электрическом разъеме клапана IAC. Сигнал напряжения должен составлять от 10 до 12,5 вольт. В противном случае проверьте провода на наличие повреждений или плохого соединения.
  4. Отсоедините электрический разъем клапана IAC и измерьте сопротивление на электрических клеммах клапана. В зависимости от вашей марки и модели автомобиля, вы можете прочитать от 6 до 13 Ом. В противном случае замените клапан.
  5. Измерьте сопротивление между каждой электрической клеммой и корпусом клапана. Вы должны прочитать 10000 Ом или больше. В противном случае замените клапан.
  6. Наконец, снимите клапан и проверьте, не накапливается ли углерод вокруг иглы клапана, что может помешать свободному движению клапана.
  7. Попробуйте очистить клапан очистителем карбюратора, стараясь не касаться электрических компонентов.  Если это не решит проблему, замените клапан.

Обратите внимание, что упомянутые здесь электрические параметры теста являются просто общими цифрами. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильных спецификаций для вашего автомобиля и модели.

Проверьте правильность работы топливных форсунок.

Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания – Проблемы с впрыском топлива

Проблемы с впрыском топлива – например, утечка топливной форсунки – может иногда вызывать воспламенение дизельного топлива в цилиндре посте того как вы заглушили автомобиль.

Тем не менее, протекающая топливная форсунка обычно показывает и другие симптомы. Например,

  • Вам может быть трудно запустить двигатель.
  • Индикатор проверки двигателя (CEL) может мигать.
  • При запуске двигателя может произойти осечка, но вскоре она может исчезнуть.
  • Выбросы углеводородов могут увеличиться.
  • Давление в топливной системе может быть неправильным.
  • Производительность двигателя может быть плохой.

 

Если вы подозреваете проблемы в этой области, устраните неполадки топливной системы.

Используйте индикатор времени, чтобы проверить время зажигания.

После выключения зажигания двигатель детонирует – Слишком большое время зажигания

Время зажигания – это отношение искры и положения поршня в этот момент. Если искра выключена, это может привести к повышению температуры двигателя.

Компьютер запускает свечу зажигания раньше на высоких оборотах двигателя, чтобы время сгорания могло развить давление и толкнуть поршень вниз. В противном случае компьютер запускает свечу зажигания позже (запаздывает).

В современных автомобилях время зажигания контролируется компьютером автомобиля и не регулируется. На более старых автомобилях с карбюратором вы можете отрегулировать время самостоятельно. В любом случае, вы все еще можете проверить синхронизацию базы зажигания, используя индикатор времени, чтобы убедиться, что он правильный.

1. Доведите двигатель до рабочей температуры, остановив его на 20 минут. Или выполните несколько дел, а затем припаркуйте машину в том месте, где будете проходить тест.

2. Заглушите двигатель и снимите небольшой пластиковый блок с соединителя носика. Этот разъем обычно находится рядом с модулем управления зажиганием, компьютером, распределителем или катушками зажигания. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. Подсоедините индикатор синхронизации к клеммам аккумулятора и индуктивный разъем к проводу свечи зажигания номер один, как можно ближе к свече зажигания.

Цилиндр номер один является ближайшим к передней части двигателя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

4. Включите стояночные тормоза, установите коробку передач на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная) и запустите двигатель.

5. Соблюдая осторожность в отношении движущихся частей двигателя, направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала.  Этот шкив находится внизу передней части двигателя. Ищите отметки времени на шкиве.

6. Убедитесь, что правильное количество градусов совпадает с указателем времени на крышке шкива или цепи привода ГРМ.

Вы можете найти правильную базовую синхронизацию для вашего двигателя на информационной табличке контроля выбросов автомобиля, расположенной в моторном отсеке. Это может сказать что-то вроде «10 BTDC». Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Если время выбрано в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля и модели, вы можете изменить его, если у вашего автомобиля есть соответствующий регулятор.

  • Ослабьте крепежный болт распределителя и медленно поверните распределитель в любом направлении, чтобы отрегулировать метку газораспределения до нужных градусов, одновременно направив индикатор газораспределения на метку.
  • Затем затяните болт распределителя.

Проверьте антидизельный соленоид на правильность работы.

  1. Проблемы с карбюратором

Автомобили с карбюраторами особенно страдают от дизельного топлива, когда антидизельный (быстрый холостой) соленоид нуждается в регулировке или неисправностях.

Соленоид (или реле) предназначен для открывания дроссельной заслонки карбюратора при работающем двигателе и закрывания пластин при выключенном ключе зажигания.

Некоторые анти-дизельные соленоиды поставляются с регулировкой винта.  Вы можете попробовать настроить и / или проверить соленоид. Чтобы проверить соленоид, вам понадобится цифровой мультиметр или перемычки.

Убедитесь, что на соленоид подается электрическая энергия и что сам соленоид работает. Снимите и подключите его к аккумулятору с помощью набора перемычек. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если в вашем карбюраторе отсутствует антидизельный соленоид (электромагнитный клапан), попробуйте снизить обороты холостого хода, повернув винт скорости. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля и проверьте наличие перегрева.

Если ваш двигатель продолжает работать после выключения ключа зажигания, постарайтесь устранить неисправность и как можно скорее. Дизельное топливо может вызвать серьезное повреждение двигателя, если проблема усугубляется. Проверьте различные системы и компоненты, как указано выше. Разделы разработаны, чтобы помочь вам найти и устранить неисправность как можно скорее.  Особенно обратите внимание на те системы, которыми вы пренебрегали в последнее время.

 

Дизель не глохнет после выключения зажигания причины

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Mobil Delvac для грузовиков
    • Meguin грузовой
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • Консистентная смазка

Двигатель не глохнет после выключения зажигания: дизелинг

В процессе эксплуатации ДВС можно столкнуться с явлением, когда мотор после выключения зажигания продолжает работать. Двигатель дергается определенное время, обороты в этот момент повышаются и падают. Отметим, что данные симптомы ошибочно понимают как детонацию или КЗ (калильное зажигание). Необходимо добавить, что малые нагрузки на мотор в режиме холостого хода означают низкое давление и температуру в цилиндрах силового агрегата. Отсюда следует вывод, что детонация на холостых оборотах является невозможным явлением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое детонация двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах возникновения детонации, а также о последствиях детонационного сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС.

В то же самое время проблема кратковременной работы двигателя после выключения зажигания и прекращения подачи искры продолжает встречаться достаточно часто. Далее мы рассмотрим, что заставляет бензин воспламеняться самостоятельно без участия внешнего источника, исключив из списка неисправностей детонацию и КЗ.

Воспламенение топлива и степень сжатия

Содержание статьи:

Для лучшего понимания данной проблемы бензинового ДВС необходимо обратить внимание на принцип воспламенения смеси в дизельном агрегате. Как известно, у моторов на солярке нет свечей зажигания, а также в дизельных ДВС степень сжатия намного выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Дизтопливо нагревается от сжатия и самостоятельно воспламеняется от такого нагрева.

Что касается бензиновых моторов, степень сжатия у них меньше. По этой причине температура сжатой смеси в цилиндрах оказывается не такой высокой, как в дизелях. Для нормальной работы бензинового агрегата смесь своевременно поджигается от внешнего источника (искра свечи зажигания).

Сам бензин менее склонен к воспламенению, особенно на относительно высоких оборотах коленвала. Но это не значит, что данный вид топлива абсолютно не способен самостоятельно воспламениться при определенных условиях.

Как проявляется дизелинг

После отключения зажигания происходит закономерное снижение частоты вращения коленвала. В этот момент бензин, в случае его проникновения в цилиндры, успевает прогреться и воспламениться самостоятельно, то есть без участия искры от свечи. Далее происходит отдача энергии на поршень, что заставляет коленчатый вал увеличить обороты.

После увеличения частоты вращения коленчатого вала бензину снова не достаточно времени для самостоятельного воспламенения, в результате чего коленвал замедляется. Так может повторяться несколько раз. Водитель ощущает подобную работу мотора в виде рывков, тряски и дерганий двигателя после отключения зажигания. Указанные рывки вызваны хаотично увеличивающейся и затем снижающейся частотой вращения коленвала. Примечательно то, что процесс самовоспламенения бензина в этот момент аналогичен дизельному, а само явление получило название «дизелинг». Вполне очевидно, что дизелинг не является детонацией, а также отличается от калильного зажигания.

Сейчас читают

Дизелинг и калильное зажигания

В списке основных причин, по которым мотор может не глохнуть после отключения зажигания, отмечены КЗ и дизелинг. Дизелинг бензинового мотора по своей природе отличается от калильного зажигания и возникает в результате:

  • использования низкооктанового топлива;
  • увеличения степени сжатия двигателя;

КЗ представляет собой самостоятельное воспламенение топливно-воздушной смеси от раскаленных поверхностей (свеча зажигания, выпускной клапан, тлеющий нагар). Дизелинг также является самопроизвольным воспламенением бензина, но данное явление происходит в большей мере от сжатия, а уже затем от контакта с нагретыми поверхностями. Калильное зажигание предполагает нарушения процесса сгорания смеси в тот момент, когда свечи подают искру. Результатом становится несвоевременное воспламенение смеси, формирование фронта пламени в непредусмотренном конструкцией месте, рост нагрузок на ЦПГ и КШМ, нарушение теплообмена в цилиндрах и т.д. Калильное зажигание менее разрушительно сравнительно с детонацией, но также может привести к перегревам поршней, оплавлению свечей зажигания, прогарам клапанов и т. д.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, как может влиять калильное зажигание на работу мотора после остановки ДВС.  Из этой статьи вы узнаете о симптомах и причинах возникновения данного явления, а также об основных отличиях эффекта калильного зажигания от детонации двигателя.

Если же двигатель не останавливается после выключения зажигания и продолжает неустойчиво работать, тогда подобное явление никак не является КЗ. Более того, эксперты в области двигателей, которые конструктивно основаны на принципе калильного зажигания, отмечают устойчивость работы подобных ДВС на любых режимах. Моторы с калильным зажиганием имеют отличительную особенность, которая заключается в усиленном нагреве источника такого зажигания уже после воспламенения смеси. Благодаря такому свойству калильный двигатель всегда работает «ровно». В случае с дизелингом силовой агрегат сильно дергается, то есть такая работа мотора предельно неустойчива.

Что в итоге

Дизелинг является неисправностью, которая в большей мере присуща двигателям с высокой степенью сжатия. Вторым по значимости фактором является исправность работы системы охлаждения и расчетная рабочая температура конкретного мотора. 

Менее технологичные силовые агрегаты имеют низкую компрессию и степень сжатия, предполагая работу на бензине с низким октановым числом. Давление и температура в цилиндрах указанных ДВС зачастую не достигает таких показателей, при которых может проявиться дизелинг после остановки двигателя.

Напоследок добавим, что большинство двигателей сегодня работают по такому принципу, когда выключение зажигания означает одновременное прекращение топливоподачи. Если на новой машине двигатель «дергается» после отключения зажигания, тогда высока вероятность выхода из строя блокирующих систем или возникновения проблем в отдельных элементах системы питания двигателя.

  • Что такое дизелинг?

    Почему бензиновый двигатель работает после выключения зажигания. Причины возникновения дизелинга, принципиальное отличие явления от калильного зажигания. Читать далее

  • Как очистить поршни от нагара

    Причины появления нагара в камере сгорания, что такое нагар. Как почистить поршни двигателя и камеру сгорания от нагара, очистка без разборки двигателя. Читать далее

  • Детонация двигателя при выключении зажигания

    Почему двигатель продолжает неустойчиво работать определенное время после того, как зажигание было выключено. Калильное зажигание в списке возможных причин. Читать далее

  • Что такое детонация двигателя?

    Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС. Читать далее

  • Что такое калильное зажигание?

    Причины и последствия аномального процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Самостоятельное неконтролируемое возгорание топлива. Читать далее

  • Детонация двигателя: что это такое?

    Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС. Читать далее

Источник

Машина не глохнет после выключения зажигания старлайн

Всё о Nissan Maxima J30, A32, A32B, A33, A33B, A34, A35, Cefiro A31, A32, A33, A 34, Infiniti I30, I35

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

При выключении зажигания машина не глохнет.

При выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Bentusi » Вт июн 12, 2012 4:15 pm

nissan cefiro wagon
При выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..

Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи..

Re: При выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Добрый Кот » Вт июн 12, 2012 4:22 pm

Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Проблема с выключением двигателя | SUZUKI CLUB RUSSIA

Ответ: Проблема с выключением двигателя

Детонация очевидно, вернее самодетонация.. Попробуйте свечи поменять на рекомендованные производителем что ли, либо бензин такой г…ый. А лучше на диагностику заедьте — Чек Инжайн проверьте, что за ошибка, не просто так она очевидно горит.

кстати вот посмотрите http://blog.mpg.kiev.ua/fuel-burning-detonation/

Вспышки при выключенном зажигании.

Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого медли после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя. После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медлительном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, природно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в ином цилиндре.

Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не уничтожает условия для самовоспламенения топливного заряда. Только ли нагрев камеры сгорания повинен в происхожденьи этого “дизельного процесса”? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень маленький частоте вращения очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью, и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь великое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление. Радикальный способ борьбы с данным явлением – установка в карбюраторе электромагнитного клапана, отключающего подачу топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании.

Такие клапаны серийно устанавливаются на многих моделях “Жигулей”. Иные, более простые способы основаны на самой сути процесса. Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения. Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода, но при этом нельзя отклоняться от пределов, обеспечивающих нормы токсичности выхлопных газов при обычной работе двигателя на холостом ходу.

возможно ваша проблема связна с этим. понятно что карбюратора нет, но вероятно проблема с холостым ходом.

умных трюков, которые помогут решить, когда противоугонная система автомобиля не запускается

Противоугонная система предназначена для защиты вашего автомобиля от угона и вандализма. Его механизм включает электрическую цепь, которая отключается в случае подозрительной активности. Он прерывает подачу питания таким образом, что ваш автомобиль не заводится или даже не умирает в ближайшее время. Иногда система может сработать без какой-либо угрозы и остановить двигатель. Что делать, если машина противоугонной системы не запускается ?

Противоугонная система Автомобиль не заводится: что делать?

Что делать, если противоугонная система не позволяет моей машине заводиться ? Вполне возможно, что система может вызвать автосигнализацию или запретить запуск двигателя без какой-либо очевидной причины.Вы должны отключить его, если он не работает должным образом. Автомобиль не вернется к нормальной работе, если вы не устраните проблему с противоугонным устройством . Автомобиль не запускается .

Как отключить противоугонную систему ? Эти уловки помогут:

Проверить аккумулятор.

Первое, на что следует обратить внимание, когда автомобиль с противоугонной системой не заводится , — это автомобильный аккумулятор. Он может быть разряжен или разряжен и требует зарядки. В этом случае система автомобиля не сможет считать защитный код с брелока.Проверьте соединения аккумулятора. Если все в порядке, попробуйте запустить его. Вероятно, это решит проблему.

Батарея могла быть источником проблемы.

Когда вы находитесь в машине.

Используйте этот трюк, когда у вас есть доступ к салону автомобиля и горит индикатор «Система кражи» на приборной панели. Вставьте ключ в паз зажигания и слегка поверните его вправо. Держите его в таком положении 10 минут или чуть больше. Есть вероятность выключить свет и завести машину.

Помните, что это состояние, когда автомобиль включен, но двигатель выключен. Все необходимые компоненты, такие как радио и освещение приборной панели, будут включены, что позволит обойти сигнализацию о краже.

Когда вы находитесь вне машины.

Вставьте ключ автомобиля в паз на двери со стороны водителя и удерживайте его в течение нескольких секунд после поворота, чтобы отпереть дверь. Этот трюк иногда срабатывает и помогает обойти заводскую сигнализацию. Это позволяет системе автомобиля определить, что у вас есть оригинальный ключ.Он работает в основном в моделях Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW и применим, даже если брелок поврежден или имеет разряженный аккумулятор.

Если вы водите Honda Accord, уловку нужно немного доработать. Вставив ключ в замок двери водителя, поверните ключ, чтобы отпереть, заблокировать, а затем снова заблокировать положение. Затем снова поверните его в положение разблокировки, и теперь, скорее всего, будильник отключится. Дайте автомобилю поработать не менее 10 минут после запуска двигателя, чтобы он смог сбросить сигнализацию.

ПОДРОБНЕЕ

Перезагрузите компьютер автомобиля.

Это еще один способ решить проблему с противоугонной системой , которая не запускается . Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи на минуту-две. Подключите его снова и убедитесь, что оба вывода анода и катода плотно прикреплены. Это сбросит компьютерную систему, и ваш автомобиль, скорее всего, тронется.

В случае сбоя уловки сбросьте заводскую сигнализацию, активировав встроенный аварийный выключатель.

Используйте ключевой трюк с рулевым колесом.

Иногда противоугонная система блокирует руль и не дает ключу повернуться в пазу. Эта досадная проблема характерна только для Honda. В основном это происходит, когда вы поворачиваете руль после выключения автомобиля. Он блокирует колесо в этом положении и не позволяет вам сдвинуть его с места в следующий раз, когда вы попытаетесь включить автомобиль.

Двигайте колесо и продолжайте пробовать ключ.

Колесо, вероятно, заблокировано в одном направлении.Попробуйте переместить его в противоположном направлении, и он сдвинется с места. Попробуйте потянуть машину в том же направлении. Одновременно вставьте ключ в паз зажигания и попытайтесь повернуть его. Если ключ застрял, потяните колесо как можно сильнее и продолжайте попытки с ключом. В какой-то момент вы сможете включить зажигание и запустить двигатель.

Проверить ключ.

Сам ключ мог быть виновником того, что автомобиль противоугонной системы не заводится .Ключи имеют встроенный чип, который отправляет код на сигнализацию, когда вы вставляете ее в замок зажигания. Этот чип не будет работать, если ключ сломан или поврежден. Если одна клавиша не отвечает, попробуйте другую. Если ничего не происходит, отведите их к дилеру, чтобы проверить, работает ли их система трансмиссии.

Еще одна уловка, которую вы можете попробовать, — запустить двигатель ключом. Если двигатель не реагирует или заглохнет сразу после запуска, оставьте ключ в этом положении на 10 минут. Когда индикатор безопасности погаснет, выключите зажигание, подождите 20 секунд, а затем запустите двигатель.

Это самые популярные способы решения проблемы с противоугонной системой , которая не запускается . Большинство машин, скорее всего, отреагируют хотя бы на одну из этих уловок.

10 причин, по которым автомобиль заводится, а затем сразу умирает (и как это исправить)

Когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы обычно предполагаете, что он заведется без каких-либо проблем. Вы услышите, как двигатель вращается, и все будет в порядке. Однако может наступить момент, когда ваша машина действительно заведется, но почти сразу же умрет.

Никогда не бывает удобного времени, чтобы ваша машина внезапно перестала над вами работать, когда вам нужно куда-то пойти. Единственное, что вы можете сделать, — это выяснить, что произошло, и как можно скорее устранить проблему.

Диагностировать отсутствие пуска или внезапную остановку двигателя часто бывает сложно, так как может быть много возможных причин. Это руководство призвано помочь вам сузить круг проблем и, возможно, даже решить проблему самостоятельно.

Распространенные причины, по которым автомобиль заводится, а затем отключается

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль заводится, а затем сразу останавливается.Если вы несколько раз безуспешно пытались запустить двигатель, вам следует избегать повторных попыток, чтобы не сжечь стартер и не залить двигатель; вы не хотите рисковать, создавая себе еще больше проблем.

1) Плохой клапан управления воздушным потоком холостого хода

Клапан управления воздухом холостого хода (IAC) регулирует воздушно-топливную смесь автомобиля на холостом ходу. Он также управляет холостым ходом при изменении нагрузки двигателя, например, когда вы включаете кондиционер, включаете фары или включаете радио.

При неисправности клапана управления воздушным потоком холостого хода может наблюдаться резкий холостой ход или автомобиль может полностью заглохнуть. Это особенно актуально при холодном пуске.

Вы можете попробовать очистить регулирующий клапан холостого хода, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Иногда внутри регулирующего клапана холостого хода возникает проблема с электричеством, которая мешает правильной работе клапана.

Многие электрические неисправности подобного рода можно проверить с помощью мультиметра. Если основная причина — электрическая проблема в самом клапане регулировки холостого хода, вам, вероятно, придется заменить IAC.

2) Плохая утечка вакуума

Утечка вакуума — это отверстие в системе впуска воздуха автомобиля за датчиком массового расхода воздуха (MAF), через которое в двигатель попадает неизмеренный воздух. Это снижает ожидаемое соотношение воздух-топливо и приводит к обедненной смеси.

Если у вас плохая утечка вакуума, соотношение воздух-топливо станет слишком бедным (слишком много воздуха), что может привести к остановке автомобиля.

Обычно автомобиль по-прежнему будет работать с небольшими утечками вакуума, но если утечка серьезная, топливные форсунки могут не справиться со всем лишним неизмеренным воздухом в системе для надлежащего горения камеры сгорания.

Вы можете открыть вытяжку и найти что-то, что заметно не на своем месте, например, порванную или отсоединившуюся вакуумную магистраль. Если у вас нет очевидных утечек, вы можете провести тест на дым, чтобы найти точный источник утечки.

Во время дымового теста механик закачивает дым во впускную систему. Этот дым будет выходить из любых отверстий в системе впуска и очень быстро сообщит вам, может ли воздух попасть в систему впуска там, где его быть не должно.

Транспортное средство, которое использует систему плотности скорости для управления двигателем, будет иметь датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) вместо датчика массового расхода воздуха.Эти автомобили будут повышать холостой ход, как если бы дроссельная заслонка была открыта, когда у них есть утечка вакуума, и вряд ли остановятся.

3) Загрязнен или неисправен датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель на большинстве автомобилей. Датчик массового расхода воздуха очень чувствителен. Грязь и скопившееся масло, прошедшие мимо воздушного фильтра двигателя, могут легко засорить датчик. Грязный датчик часто будет считывать неверные измерения воздуха, сбрасывая соотношение воздух-топливо.

Очистка этого датчика с помощью специального очистителя датчика массового расхода воздуха может решить проблему. Если нет, проверьте датчик массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что он неисправен, и при необходимости замените его.

Если вы используете неоригинальный воздухозаборник, убедитесь, что не нанесли слишком много масла на воздушный фильтр. Избыток масла может пройти мимо фильтра и забить датчик массового расхода воздуха.

Примечание: Используйте очиститель датчика массового расхода воздуха только для очистки датчика массового расхода воздуха. Не прикасайтесь к датчику напрямую и не очищайте его другими способами.

4) Проблема с зажиганием

Система зажигания отвечает за создание искры, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания.

Если у вас возникнут проблемы с системой зажигания, например, со свечами зажигания или даже с аккумулятором автомобиля, то искры может оказаться недостаточно для полного сгорания в камере сгорания. Это может привести к смерти автомобиля, если он вообще заведется.

Убедитесь, что у вас прочное соединение с аккумулятором и отсутствие коррозии на клеммах. Если наблюдается чрезмерная коррозия, попробуйте очистить клеммы. Специально для этого сделан очиститель клемм аккумулятора, который облегчает работу.

Убедитесь, что провода свечи зажигания или катушки зажигания правильно установлены на каждой из свечей зажигания. Отсоединенный или неисправный провод свечи зажигания приведет к пропускам зажигания и часто к остановке, поскольку двигатель изо всех сил пытается продолжать работать с меньшим количеством цилиндров.

Затем проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они исправны, и при необходимости замените их.

5) Неисправный датчик положения распредвала / коленчатого вала

Датчики положения коленчатого и распределительного валов предназначены для постоянного информирования ЭБУ, где находится коленчатый вал и / или распределительные валы.Это позволяет блоку управления двигателем координировать зажигание свечей зажигания (момент зажигания) с положением вращающегося узла.

Если ЭБУ не может получить четкий сигнал, двигатель может не запуститься или заглохнуть сразу после запуска.

Ваш ЭБУ должен подавать сигнал проверки двигателя, если нет сигнала от датчиков положения коленчатого или распределительного вала. Прочтите этот код, если можете, так как он может сказать вам точный провод, вызывающий проблему.

Осмотрите разъемы датчиков положения коленчатого / распределительного вала, чтобы убедиться в отсутствии коррозии или оголенного металла на проводах, особенно за разъемом на стороне жгута проводов двигателя.

На некоторых автомобилях чрезмерный шум сигнала или помехи могут вызвать проблемы с датчиком положения коленчатого вала. Провода свечей зажигания являются источником электромагнитных помех (ЭДС), но обычно это проблема только на некоторых установках послепродажного обслуживания, когда эти помехи не принимаются во внимание.

6) Проскальзывание ремня привода ГРМ / цепи привода ГРМ

Ремень или цепь привода ГРМ, пропустившие зуб, срываются с механизма газораспределения, в результате чего впускной и / или выпускной клапаны открываются не в то время.Неправильная синхронизация кулачков может привести к резкому холостому ходу, пропускам зажигания или остановке двигателя.

Пропуск зуба может быть вызван слишком ослабленным ремнем из-за неисправного натяжителя или неправильной процедуры натяжения.

Шестерня распределительного вала, проскальзывающая на распределительном валу, может демонстрировать аналогичные симптомы, но ее труднее диагностировать. Это связано с тем, что проскальзывающая шестерня все еще позволяет синхронизирующим меткам совпадать, несмотря на то, что синхронизация отключена.

Если вы знаете правильный угол выступов кулачка, вы узнаете, что что-то не так, по углу выступов кулачка относительно меток синхронизации кулачка.

Исправление любой из этих проблем обычно требует примерно таких же усилий, как и замена ремня ГРМ, хотя некоторые кулачки доступны для опытных механиков без выполнения полного разрыва ремня ГРМ.

Если ваш автомобиль оснащен «интерференционным двигателем», поршень или клапаны могут контактировать друг с другом, если синхронизация не совмещена правильно. На этих двигателях необходимо как можно скорее устранить проблему, чтобы избежать катастрофического повреждения двигателя.

7) Утечка в топливном насосе

Если в топливном насосе или системе впрыска топлива возникнет какая-либо утечка, это создаст проблемы для процесса внутреннего сгорания.Двигателю требуется правильное количество воздуха и топлива для смешивания для зажигания.

Если где-то есть утечка топлива, то нужное количество топлива может не попасть в камеру сгорания. Этого может быть достаточно, чтобы двигатель запустился, но не продолжал работать.

8) Датчик впрыска топлива Выпуск

Топливным форсункам требуется определенное давление, чтобы они могли впрыснуть нужное количество топлива в камеру внутреннего сгорания. Блок управления двигателем связывается с топливной форсункой через прикрепленный к ней датчик.

Датчик отслеживает величину давления в топливной форсунке и затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Оттуда этот компьютер соответствующим образом изменяет давление.

Однако, если есть проблема или проблема с датчиком топливной форсунки, двигатель не будет получать необходимое количество топлива для правильного сгорания. Это может привести к тому, что заводной автомобиль сразу умрет.

Топливные форсунки также могут засориться, что повлияет на их форму распыления и способность впрыскивать правильное количество топлива.

9) Неисправный карбюратор

Карбюратор — очень важный компонент процесса внутреннего сгорания на старых автомобилях, в которых не используется электронный впрыск топлива. Он отвечает за правильную регулировку соотношения воздух-топливо для достижения эффективного сгорания.

Если у вас плохой карбюратор, который по какой-то причине неисправен, это, вероятно, нарушит соотношение воздуха и топлива.

10) Блок управления двигателем Выпуск

Блок управления двигателем, модуль управления двигателем или модуль управления трансмиссией (ECU, ECM или PCM соответственно) — это компьютер, который управляет основными параметрами двигателя и программированием для транспортного средства.Хотя это случается редко, ЭБУ может выйти из строя и вызвать остановку. Как правило, отказ ЭБУ сопровождается неисправностями нескольких электрических систем, такими как отсутствие или недопустимые показания датчика.

Одна потенциальная проблема, которая может возникнуть, — это невозможность правильно управлять системой впрыска топлива. Это может вызвать проблемы с продолжением работы автомобиля после запуска.

Заключение

Есть много возможных причин остановки сразу после запуска.Однако можно сузить проблему до одного компонента или системы, чтобы упростить диагностический процесс.

При самостоятельном устранении неисправностей полезно иметь под рукой руководство по ремонту или онлайн-форум для вашей конкретной марки и модели. Некоторые автомобили более подвержены определенным проблемам, и форумы содержат полезную информацию для их решения.

Если вы не уверены в своей способности диагностировать срыв самостоятельно, отбуксируйте автомобиль к механику, которому вы доверяете, для проведения надлежащей диагностики и ремонта.

Что такое выключатель зажигания? (с иллюстрациями)

Замок зажигания автомобиля служит нескольким целям. Во-первых, он позволяет управлять питанием многих аксессуаров автомобиля, предотвращая разрядку аккумулятора аксессуаров, когда автомобиль находится на стоянке в течение длительного периода времени. Выключатель зажигания также служит гораздо более важной цели — подключать стартер к батарее, позволяя батарее посылать мощный импульс электричества на стартер при запуске автомобиля.

Выключатель зажигания автомобиля и ключ.

Термин выключатель зажигания часто используется взаимозаменяемо для обозначения двух очень разных частей: цилиндра замка, в который вставляется ключ, и электронного переключателя, который находится сразу за цилиндром замка.В некоторых автомобилях эти две части объединены в одно целое, но в других автомобилях они остаются отдельными. Перед покупкой выключателя зажигания рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы покупаете правильную деталь.

Аккумулятор автомобиля подключается к стартеру через замок зажигания.

Чтобы автомобиль завелся, двигатель должен вращаться. Поэтому в те дни, когда еще не было зажигания, двигатели автомобилей нужно было провернуть с помощью рукоятки на передней части автомобиля, чтобы запустить их. Стартер выполняет ту же операцию, вращая маховик двигателя, большой плоский диск с зубьями на внешней стороне.У стартера есть шестерня, которая входит в зацепление с этими зубьями при включении, быстро и на короткое время поворачивая маховик и, следовательно, двигатель.

Выключатель зажигания также может быть активирован с помощью системы кнопок.

Выключатель зажигания обычно имеет четыре положения: выключено, , вспомогательное оборудование , , включено, и начало .Некоторые автомобили имеют два выключенных положения: выключено и замок ; один выключает машину, а другой позволяет вынуть ключ из замка зажигания. Когда ключ повернут в положение аксессуары , некоторые аксессуары, такие как радио, получают питание; однако аксессуары, которые потребляют слишком много энергии от аккумулятора, например, моторы стеклоподъемников, остаются выключенными, чтобы предотвратить разряд аккумулятора автомобиля. Положение аксессуаров потребляет наименьшее количество энергии батареи, когда двигатель не работает, поэтому кинотеатры рекомендуют оставлять автомобиль в режиме аксессуаров во время фильма.

Положение в положении включает все системы автомобиля, включая такие системы, как топливный насос, потому что в этом положении остается выключатель зажигания при работающем двигателе. Положение start подпружинено, поэтому переключатель зажигания не остается в этом положении при отпускании ключа.Когда ключ вставлен в цилиндр замка замка зажигания и повернут в положение start , стартер включается; когда ключ отпущен, он возвращается в положение на , отключая питание стартера. Это связано с тем, что двигатель работает на скоростях, которые не может соответствовать стартеру, а это означает, что шестерня стартера должна быть убрана, когда двигатель работает самостоятельно.

В автомобиле может выйти из строя выключатель зажигания или личинка замка, но оба случая имеют разные симптомы.Когда переключатель зажигания выходит из строя, обычно возникают проблемы с электропроводкой или пластиковым корпусом. В этом случае автомобиль может не включаться и / или не заводиться. Кроме того, подпружиненное положение start может выйти из строя, и в этом случае стартер не включится, если ключ не будет вручную повернут обратно в положение на положение .

Однако, когда личинка замка выходит из строя, работа самого ключа становится проблематичной.Если тумблеры сорваны, цилиндр замка может повернуться любым ключом, или вы можете вынуть ключ, когда автомобиль включен. Если тумблеры начинают перемещаться, цилиндр замка может не вращаться. Иногда ключ можно поворачивать до тех пор, пока личинка замка не повернется, но важно помнить, что это временное решение.

Замена выключателя зажигания может быть сложной задачей, особенно в новых автомобилях, из-за противоугонных устройств, используемых в автомобилях.Как только выключатель зажигания отделен от задней части цилиндра замка, автомобиль можно заводить с помощью отвертки, поэтому крайне важно, чтобы к этому выключателю было трудно добраться. Перед выполнением такого ремонта важно проконсультироваться с руководством по ремонту, так как для защиты от кражи могут потребоваться специальные инструменты; попытка снять выключатель зажигания без соответствующих инструментов может вывести автомобиль из строя.

Стартер вращает маховик двигателя.

Двигатель автомобиля не выключается при извлечении ключа или нажатии кнопки «СТОП»

Странная проблема иметь автомобиль, который не выключается, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания или нажимаете кнопку остановки двигателя.

Ваш двигатель будет продолжать работать даже после того, как вы вынете ключ из замка зажигания, потому что топливный насос не выключается. Эта проблема обычно вызвана неисправным реле топливного насоса или неисправным выключателем зажигания.

В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа, и что вы можете сделать, чтобы остановить двигатель.

Симптомы

  • Автомобиль не выключается при извлечении ключа
  • Ключ из замка зажигания автомобиля все еще работает
  • Автомобиль продолжает движение после выключения зажигания
  • Двигатель не останавливается при нажатии кнопки остановки двигателя

Как выключить автомобиль, который еще работает

Предупреждение

  • Не пытайтесь отсоединить аккумулятор.
  • Не рекомендуется приступать к удалению случайных предохранителей.
  • Ваш автомобиль может не запуститься после того, как вы его выключите. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, где его можно припарковать.

Инструкции

  1. Переместите машину в безопасное место. Имейте в виду, что ваш автомобиль может не завестись снова после того, как вы его выключите. Так что отвезите его домой или в место, где можно оставить машину припаркованной.
  2. Найдите блоки предохранителей в автомобиле. Если вы не уверены, поищите это в руководстве пользователя. Обычно блок предохранителей находится в моторном отсеке и один сбоку на приборной панели.У некоторых моделей также есть блок предохранителей в багажнике.
  3. Определить предохранитель и реле топливного насоса.
  4. Снимите предохранитель топливного насоса или реле.
  5. Двигатель вашего автомобиля заглохнет в течение 10 секунд.

Теперь моя машина не запускается

В нашем случае Mercedes R-Class не перезапускается после снятия реле. Чтобы решить эту проблему, нам пришлось отключить аккумулятор и снова подключить его, чтобы автомобиль снова завелся. Пока проблема не возникла повторно.

Общие проблемы

Модуль зажигания / запуск без ключа

Модуль зажигания может выйти из строя, или, если ваш автомобиль оборудован кнопкой запуска двигателя, модуль Keyless может быть виноват. Проверьте модуль Keyless на наличие повреждений, вызванных водой, или замените выключатель зажигания.

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса может заедать и застревать в положении ВКЛ. Он подает мощность на топливный насос, даже когда двигатель выключен. Заменить ответный топливный насос.Несмотря на то, что реле все еще может отображаться во время работы, оно может блокировать работу и поддерживать работу топливного насоса.

Кнопка запуска и остановки

На автомобилях, оснащенных функцией удобства запуска / остановки, двигатель может не останавливаться при нажатии кнопки STOP. Эта проблема может быть вызвана неисправной кнопкой Push Start. Если кнопка перестала работать, возможно, ее нужно заменить.

В зависимости от автомобиля кнопка может быть встроена в модуль зажигания, и, возможно, ее потребуется заменить на модуль.Можно вскрыть модуль зажигания и отремонтировать выключатель без замены модуля.

Для этой процедуры вам нужно будет найти независимую мастерскую, потому что ваш дилер вряд ли отремонтирует старый модуль зажигания. Если модуль необходимо заменить, потребуется программирование и кодирование, которые в большинстве случаев будут стоить более 1000 долларов США за детали и труд.

У вас есть эта проблема? Используйте раздел комментариев, чтобы рассказать нам об этом и рассказать, как вы выключили машину.

% PDF-1.6 % 252 0 объект > endobj xref 252 132 0000000016 00000 н. 0000004395 00000 н. 0000004461 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000006108 00000 п. 0000006721 00000 н. 0000006911 00000 п. 0000007321 00000 н. 0000007433 00000 п. 0000007622 00000 н. 0000007736 00000 н. 0000007907 00000 н. 0000008053 00000 н. 0000008243 00000 п. 0000008433 00000 н. 0000008622 00000 н. 0000008681 00000 п. 0000008718 00000 н. 0000008906 00000 н. 0000009401 00000 п. 0000010111 00000 п. 0000010796 00000 п. 0000010985 00000 п. 0000011174 00000 п. 0000011362 00000 п. 0000011602 00000 п. 0000012134 00000 п. 0000013753 00000 п. 0000013943 00000 п. 0000014132 00000 п. 0000014321 00000 п. 0000014511 00000 п. 0000014699 00000 п. 0000016287 00000 п. 0000016429 00000 п. 0000017987 00000 п. 0000018139 00000 п. 0000018277 00000 п. 0000018417 00000 п. 0000018693 00000 п. 0000018840 00000 п. 0000019030 00000 п. 0000019220 00000 н. 0000019307 00000 п. 0000019479 00000 п. 0000019667 00000 п. 0000021841 00000 п. 0000022461 00000 п. 0000022635 00000 п. 0000023185 00000 п. 0000023824 00000 п. 0000024493 00000 п. 0000025207 00000 п. 0000025859 00000 п. 0000026223 00000 п. 0000026813 00000 п. 0000027107 00000 п. 0000027190 00000 п. 0000027474 00000 п. 0000027782 00000 п. 0000027928 00000 н. 0000028124 00000 п. 0000028592 00000 п. 0000029024 00000 н. 0000029570 00000 п. 0000029816 00000 п. 0000030446 00000 п. 0000031153 00000 п. 0000031593 00000 п. 0000033356 00000 п. 0000034692 00000 п. 0000034825 00000 п. 0000034939 00000 п. 0000034966 00000 п. 0000035275 00000 п. 0000036208 00000 п. 0000037352 00000 п. 0000037432 00000 п. 0000037487 00000 п. 0000037572 00000 п. 0000037659 00000 п. 0000037944 00000 п. 0000038014 00000 п. 0000038189 00000 п. 0000038716 00000 п. 0000038801 00000 п. 0000038890 00000 н. 0000043576 00000 п. 0000043657 00000 п. 0000043939 00000 п. 0000044009 00000 п. 0000044207 00000 п. 0000053901 00000 п. 0000059048 00000 н. 0000059133 00000 п. 0000059213 00000 п. 0000059301 00000 п. 0000059385 00000 п. 0000067908 00000 п. 0000067983 00000 п. 0000071425 00000 п. 0000071506 00000 п. 0000076207 00000 п. 0000076286 00000 п. 0000076371 00000 п. 0000076456 00000 п. 0000081354 00000 п. 0000088187 00000 п. 0000088475 00000 п. 0000088545 00000 п. 0000088717 00000 п. 0000092080 00000 п. 0000092161 00000 п. 0000092425 00000 п. 0000092495 00000 п. 0000092647 00000 п. 0000585318 00000 н. 0000585549 00000 н. 0000586112 00000 н. 0000588491 00000 п. 0000588572 00000 н. 0000595869 00000 н. 0000615701 00000 н. 0000625331 00000 п. 0000654228 00000 н. 0000654255 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *