Машина из индии: Индийские легковые автомобили, марки модели, список, 2019-2020

Содержание

10 индийских автомобилей: не хуже китайских!

В Индии живёт 1,2 миллиарда человек — это вторая по населению страна мира после Китая. Неужели индусы не умеют строить автомобили? Умеют, причём порой очень даже неплохо. Какую индийскую машину вы бы выбрали?

В Индии более 40 заводов по производству или сборке автомобилей, так что, видимо, этот обзор будет не единственным. Так или иначе, перед вами серьёзная «десятка»: самые крупные и известные автозаводы плюс бонусом несколько малоизвестных компаний в качестве приправы.

Mahindra Group — гигантский конгломерат, имеющий более 200 000 сотрудников и производящий абсолютно всё — и автомобили, и мотоциклы, и космические корабли, и суда, и сельхозоборудование. Основан в 1945 году, сегодня является одним из технологических лидеров индийского рынка. На снимке — свежая, 2016-го года модель Mahindra KUV100.

Tata Group — самый большой технологический конгломерат страны, основан в 1945 году, 600 000 (!) сотрудников. Полезные ископаемые, сталь, автомобилестроение, пищевые продукты — всё это Tata. К слову, Jaguar, Land Rover и Daewoo принадлежат Tata. На иллюстрации — одна из свежих моделей, Tata Bolt.

Premier — основанная в 1941 году компания, ныне специализирующаяся на сборке Dodge, Fiat, Peugeot и производящая некоторое количество моделей под собственным брендом. На снимке — вечная классика, Premier Padmini, производившийся по лицензии Fiat с 1964 по 2000 год.

Hindustan — самый, видимо, легендарный индийский бренд. Основанная в 1942 году компания прославилась «вечной» моделью Hindustan Ambassador (на снимке), базировавшейся на классическом Morris Oxford series III и производившейся с 1958 по 2014 год (!), правда, с лёгкими фейслифтами раз в 10 лет. Сегодня Hindustan — это по сути сборочный завод Mitsubishi.

Rajah — забытая ныне компания, с 1981 по середину 2000-х производившая грузовички и микроавтобусы исключительно для внутреннего рынка. На снимке — модель Rajah Kazwa 1981-го года.

Eicher — совершенно неизвестный у нас завод, с 1948 года успешно производящий грузовые автомобили. На иллюстрации — одна из новых моделей, Eicher Pro 6031. Помимо грузовиков, Eicher делает легковой фермерский утилити-мобиль Eicher Polaris Multix.

Force — ещё один не слишком известный производитель легковых и специальных автомобилей. Основан в 1958 году, до 2005-го назывался Bajaj (и под этим названием чуть чаще встречался в прессе). На снимке — внедорожник Force Gurkha.

На снимке — San Storm, единственная модель компании San, производившаяся с 1998 по 2013 год. San Storm позиционировался как пляжный автомобиль и был достаточно распространён в курортных районах, в частности — в Гоа.

VFJ (Vehicle Factory Jabalpur) — основанный в 1969 году производитель военной техники и автомобилей, работающий в основном на Министерство обороны Индии. На снимке — грузовик VFJ LPTA 713.

Maruti — автозавод, ныне принадлежащий Suzuki и по сути являющийся сборочным производством, но некогда производивший и собственные модели. Основан в 1981 году в Нью-Дели. На снимке — внедорожник Maruti Gipsy.

Автомобильные марки Индии и их эмблемы |

Автомобильная промышленность Индии является одной из крупнейших в мире и одной из самых быстрорастущих в мире. Производство легковых и коммерческих автомобилей в Индии является шестым по величине в мире.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.

Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.

Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.

Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.

Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.

Читайте также: 

Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).

И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.

Как итог — в мировом автопроме Индия хоть и не стоит на месте, но и назвать распространенными автомобили из Индии тоже нельзя. Однако богатство региона (как и китайского) делает своё дело: индийские автоконцерны с каждым всё более существенно представлены на мировом авторынке — пусть и не в виде своих автомобилей. Они просто покупают именитые американские, европейские и азиатские бренды, становясь таким образом в тени славы своих подопечных.

Голые цифры: еще в 1999 году вся автопромышленность Индии произвела менее 1 млн автомобилей (если точнее — 818 тысяч), а уже в 2011-м цифра произведенных автомобилей достигла почти 4 млн (3,9, если точнее).

Индийские автомобильные компании

Как и в случае с Великобританией, Германией или Австралией, автопромышленность Индии знавала как времена взлетов, так и падений. Подобно Икару, не все взлетевшие смогли удачно приземлиться, а не все приземлившиеся — продолжить движение.

Совсем «родных» автопроизводителей в Индии не много, зато за счет очень и очень большого потенциала рынка, там производится или собирается довольно именитые модели. К примеру, собственное производство налажено немцами (BMW India, Volkswagen Group Sales India, Mercedes-Benz India), итальянцами (Fiat India), американцами (Ford India, GM India), японцами (Honda India, Nissan India, Toyota Kirloskar) и многими другими (не указаны все из уже названных стран, не приведены некоторые европейские и азиатские производители).

Итак, какие все же есть совсем индийские автопроизводители? Как узнать автомобиль из Индии по эмблеме?

Chinkara Motors

Chinkara Motors находится в Мумбаи, провинция Махараштра, в кругу интересов индицского бренда находится как создание автомобилей, так и морская с авиационной промышленностью. Среди «известных» созданий Chingara — 2-местный спортивный автомобиль под названием Chinkara Roadster 1.8S и Jeepster (копия классического Jeep 1940-х годов). Транспортные средства разработаны на Alibag рядом c Мумбаи, Индия.

Разделение морской специализируется на производстве волоконно-армированного пластика мульти-корпуса (катамараны и тримараны) гидроциклов.

Разделение авиации делает GFP планеры и моторные планеры, Gyrocopters и сверхлегкие летающие средства.

Force Motors

Force Motors Ltd. (ранее — Firodia Tempo Ltd. и Bajaj Tempo Ltd.) — индийский производитель грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Некоторое время компания входила в структуру Bajaj Auto.

Автобусы малой и средней вместимости изготовляются на базе грузовика Т1.

Tempo Excel Commuter — в зависимости от исполнения, городские или междугородные малые автобусы, длиной 6,7 метров, с количеством сидячих мест от 18 до 32. Двигатель турбодизельный 4-цилиндровый (2,6 л.) 76 л.с.

Citiline School Bus — школьный автобус с 24 сиденьями.

Hindustan Motors

О данном производителе можно сказать с абсолютной уверенностью: это «театр одного актера».

Hindustan Ambassador «Амбассадор» – единственный автомобиль, производимый автозаводом Hindustan Motors. Его производство было начато в 1957 году, и с незначительными изменениями и улучшениями продолжалось до 2014 года. Модель основана на базе английского Morris Oxford III, производившегося компанией Morris Motors Limited с 1956 по 1959 годы. Несмотря на свое британское происхождение, «Амбассадор» считается полностью индийским автомобилем, и с нежностью называется «королем дорог Индии». В разные годы подернизировался, приобретал разные приставки (Mark-I, Mark-II, Mark-III, Mark-IV, Ambassador Novaи прочее), но оставался практически неизменным внешне и внутренне.

ICML

Международный Автомобили и моторы ООО (ICML) является дочерней компанией Sonalika Group. С 2012 он был четвертым по величине производителем Индии по величине продаж. Его текущее предложение является «Extreme MUV», обновилась и технически усовершенствованная версия своего «Rhino MUV». 

*MUV — Minivan Universal Vehicle

ICML известно для изготовления MUVs хорошо подходит для удовлетворения потребностей индейцев, а также глобальных клиентов. «Extreme» является внедорожником с вместимостью от 6 до 9 мест, «Oyster» имеет двойную кабину, и «Windy» является 1,2 тонны кабина одноместный коммерческий автомобиль, который был представлен во время 11-го Auto Expo в 2012 году в Нью-Дели.

Mahindra

Mahindra & Mahindra Limited — Индийское подразделение Mahindra Group, занимающиеся автомобилестроением, сельскохозяйственным оборудованием, финансовыми услугами, торговлей, логистикой, автомобильными комплектующими и запчастями.

Компания была организована в 1945 году как Mahindra & Mohammed, позднее, после разделения Индии, Гулам Мухаммад вернулся в Пакистан и стал его первым министром финансов, с этого момента компанию переименовали в Mahindra & Mahindra в 1948 году.

Tata Motors

Táta Mótors Ltd. (хинди टाटा मोटर्स, ṭāṭā moṭars, NYSE: TTM) — крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group, ранее была известна под названием TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company). Штаб-квартира компании расположена в Мумбаи. На сегодняшний день компания Tata Motors представляет собой один из самих больших в мире автогигантов. Tata Group в Индии является одним из самых больших монополистов, который представлен во всех важных сферах экономики страны. Доход за 2005-2006 финансовый год составил около 22 миллиардов долларов, что равно 2.9% ВВП страны. Группа ТАТА состоит из 93 действующих компаний в 7 секторах бизнеса, таких как: машиностроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сервисный сектор, информационные системы и телекоммуникации. Во всех компаниях Группы ТАТА работают приблизительно 220,000 человек.

Почему в Индии делают самые интересные автомобили

Индийские автомобили являются эталоном практичного автомобиля? Давайте разберемся.

Я знаю, что с моей стороны было очень смело придумать такой заголовок для статьи, но я действительно так считаю. Сразу оговорюсь, что «интересный» не значит «лучший». Автомобили в Индии не самые быстрые, не самые продвинутые, не самые удобные, в общем можете поставить любое другое слово, кроме, пожалуй, «дешевые». В Индии на самом деле одни из самых дешевых автомобилей. Однако некоторые машины, которые создают в Индии местные люди являются примером любопытных автомобильных решений проблем, которые свойственны только Индии. 

 

Смотрите также: Самые дешевые автомобили в России

 

Если вложить в машину достаточно средств, то, конечно, она будет и очень быстрой, и красивой, и удобной. Автомобильные компании занимаются этим каждый день. Однако тут нужен талант, чтобы создать машину, которая справиться с ужасными дорогами, будет потреблять мало топлива, выдержит на себе членов всей семьи плюс дополнительный груз и будет стоить при этом не более 5 тысяч долларов. На самом деле, сегодня такие аналоги послевоенных легендарных автомобилей, как Mini, Citroën 2CV, Volkswagen Beetle и (ранее) Ford Model T, производятся в Индии.  

На прошлой неделе я посетил автосалон в Лос-Анджелесе и увидел огромное количество элегантных, быстрых, невероятно комфортных продвинутых автомобилей и задумался, что я слишком многое стал воспринимать как само собой разумеющееся. Я уже и не представляю себе новый автомобиль без цветного LCD экрана и материала салона, который будет приятен на ощупь.

 

Чем больше я размышлял на эту тему, тем большим безумием мне это казалось. Ну кто я такой, чтобы пользоваться всеми этими изысками? Босс наставника отца самого Господа Бога? Нет, я идиот, который по несколько дней может не принимать душ. Мне, как и многим другим, нравятся мощные, быстрые, шикарные машины. Но честное слово, недавно две машины привлекли мое внимание и заинтересовали меня больше, чем что-либо еще. Это Tata Magic Iris и Mahindra Maxximo.

Обе машины доступны в варианте вэн (и пикап), я уже много раз открыто признавался в любви к этим двум типам кузовов. По американским стандартам такие машины очень дешевые и с мощностью у них проблемы. Многие американцы и машинами их не считают. Да и сами производители не знают, как назвать эту «машину», часто называя ее «четырехколесником». Так они пытаются противопоставить машину опасным трехколесным авторикшам, на смену которым она и пришла.   

 

Я бы не был столь скромен, потому что это действительно автомобиль в полном смысле этого слова.

 

Давайте сначала поговорим о машине с необычным названием Tata Magic Iris. Этот крошечный вэн был представлен в прошлом году. Он основан на Tata Nano  с двигателем задней установки и заднеприводной платформой. Если Nano грубо можно назвать аналогом оригинального VW Beetle, то эта машина аналог микробуса VW Type 2.

 

Как я уже сказал, машина создавалась, чтобы заменить открытые, опасные и неудобные трехколесные авторикши. Вот почему маркетологи так сильно привлекают внимание к таким вещам, как «закрытый кузов», «стальная крыша» и «четыре колеса». Без всего этого, для нас и машина — не машина. Да, забыл упомянуть «ножной тормоз, педаль газа и механизм сцепления». По сравнению с авторикшей, это же просто Майбах какой-то! Но по сравнению со всем остальным, все не так радужно.

 

В машине прекрасно использовано пространство. Очень симпатичная коробка на коротком шасси. Компоновка почти как в старом микробусе с водительским сиденьем прямо над передним колесом и двигателем сзади. Чтобы машина была комфортная, но недорогая, боковые окна сделаны из брезента и прозрачной пленки и закрываются на молнию. В целом, дизайн авто вполне современный и привлекательный, но без претензий.

Одноцилиндровый двигатель 661сс и четырехактный двигатель дают машине поразительную мощность 11 лошадиных сил и крутящий момент 23 фунт-футов. Это немного, но достаточно, чтобы разогнать вэн весом 680 кг до 35 миль в час или около того. И это на самом деле неплохая скорость, когда вам нужно пробираться по сельским дорогам или двигаться в городской пробке. У машины независимая подвеска, потребление топлива 2-3 литра на 100 километров.

 

Меня эта машина заинтересовала с точки зрения ее практичности в реальных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся на дороге и в жизни. Она воплощает в себе абсолютный минимум того, что нужно машине, чтобы ей можно было пользоваться. Мне это очень напоминает самые первые Citroën2CV — зонтик на четырех колесах. Если подумать, то ситуация в послевоенной Франции и современной, развивающейся Индии, не так уже и отличается с точки зрения того, какой в этой ситуации нужен автомобиль. Очень дешевый, долговечный, легкий в ремонте, потребляющий немного топлива, способный ездить по плохим дорогам. Эти характеристики свойственные обеим машинам.

 

Большинство людей уверены, что это чудо техники никогда не появится на дорогах США. Наверное, они правы. Наверное, на такой машине вы не сможете выехать на трассу. Но давайте рассудим так: стоимость Magic Iris примерно $4 024, а новый скутер Vespa стоит примерно $5 999. Теперь эта идея не кажется такой уж бредовой, правда? Если вам нужен супер базовый транспорт, то маленький вэн Tata будет намного практичней, чем Vespa. И я уверен, что не менее безопасный. Вряд ли я вас уговорю приобрести такую машину, но вы можете хотя бы заглянуть внутрь нее.

Mahindra Maxximo (думаю, что лишняя буква x осталась здесь от Xtreme, которые мы направляли в Индию в конце 90-х) очень похожа на Tata, но больше и мощнее. Эту машину уже не назовешь чисто индийским проектом, некоторые элементы машины могут привлечь автолюбителей в разных странах.

 

Это тоже мини-вэн с окнами из брезента. Кстати, этот элемент может прижиться в США на старых кроссоверах и паркетниках. Представьте, брезентовые окна на Субару универсал, мне кажется, это будет круто смотреться. 

 

У Maxximo также немного другая компоновка: двигатель находится посередине, как у Toyota Previa, а водительское сидение — на движке. Maxximo может похвастаться двухцилиндровым дизельным двигателем 909cc и мощностью 25 лошадиных сил. С технической точки зрения, двигатель можно назвать вполне продвинутым с двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, прямым впрыском и «педальной системой отсечки подачи топлива». Не самая революционная технология, но многое из этого впервые применено именно на двухцилиндровом дизельном двигателе. К тому же, все эти функции довольно впечатляют, учитывая, что стоимость машины менее $6 500. Также доступна версия с СПГ-двигателем и в перспективе — создание электромобиля.

Внутри автомобиля продуманная планировка: три ряда сидений, задние сидения повернуты друг к другу. Это удобное и на удивление новое использование пространства внутри автомобиля.

 

Мне бы хотелось испытать обе машины. В их дизайне есть что-то чистое и честное. Я не могу применить к ним такие описания, как красиво или элегантно, или привлекательно, но само решение настолько хорошо, настолько адаптировано к ситуации в Индии, что я не могу не восхищаться этим продуктом.

 

Смотрите также: Почему ваш автомобиль вероятнее всего слишком большой для вас

 

Обычно мы редко пишем об индийских автомобилях, но я предполагаю, что на Западе скоро будет больше машин из Индии. Я очень надеюсь, что эти автомобили смогут занять свою нишу на рынке и сохранить свои уникальные качества, не став дешевой версией Hyundai Accent или чего-то другого. В Индии действительно внедряется инновационное проектирование. Ведь, по сути, индийские компании могли просто взять за основу очередной дешевый хетчбэк (что они и делали раньше) и дать ему красивое название. Как хорошо, что компании поняли, что это не самое лучшее решение и, что необходимо разрабатывать принципиально новый дизайн, удовлетворяющий потребностям именно этой страны.

Названы бестселлеры на авторынке Индии

Рынок новых автомобилей в Индии — четвертый по величине в мире — 21-й год подряд сохраняет положительную динамику продаж.

За первые семь месяцев этого года в Индии купили более 1 771 000 новых машин, что на 12% больше, чем за такой же период прошлого года. В июле в стране продали почти 260 000 автомобилей, продемонстрировав рост продаж в 16,7%, сообщает агентство Focus2move со ссылкой на Общество индийских автопроизводителей (SIAM).

Ведущим брендом на индийском рынке остается Maruti. Автомобили марки разошлись тиражом в 125 764 штуки за озвученный период (+13,9%). Доля бренда на домашнем рынке составляет внушительные 48,4%. Семь из десяти бестселлеров в Индии носит шальдик Maruti.

Самые популярные новые автомобили в Индии

в июле и за январь-июль 2016-го

№ Июль № 2016 Модель Продажи июль Продажи январь-июль Изменение июль Изменение 2016
1 1 Maruti Alto 19 844 136 900 -10,70% -15,00%
2 2 Maruti Dzire 19 229 117 806 -16,70% -14,30%
3 3 Maruti Wagon R 15 207 97 253 -2,10% -0,20%
4 4 Maruti Swift 13 934 95 039 -25,80% -25,30%
5 5 Hyundai Grand i10 11 961 74 910 37,60% 19,20%
6 14 Maruti Vitara 10 232 37 493
7 6 Hyundai i20 10 031 71 093 0,00% -6,80%
8 7 Renault Kwid 9 897 58 043
9 8 Maruti Baleno 9 120 56 475
10 11 Maruti Omni 8 564 49 670 15,20% 7,90%

Три самых популярных автомобиля в Индии — компактный хэтч Maruti Alto (136 900 продаж за январь-июль), бюджетный седан Maruti Dzire (117 806) и компактвэн Maruti Wagon R (97 253). На четвертой позиции в рейтинге расположен субкомпактный автомобиль Swift (95 039), который тоже является частью модельного ряда Maruti.

Пришлись по нраву населению Индии и новинки на местном рынке — компактный кросс Maruti Vitara (37 493 продажи), мини-кросс Renault Kwid (58 043) и хэтчбек Maruti Baleno (56 475). Эти модели расположились на шестой, восьмой и девятой позициях в десятке бестселлеров соответственно.

Maruti Wago R

В целом, наибольшим спросом в Индии пользуются компактные бюджетные автомобили местных брендов.

Напомним, на прошлой неделе выяснились самые популярные автомобили в Бразилии — авторынок этой страны тоже входит в десятку крупнейших в мире. В России, тем времени, в июле зафиксировано снижение производства новых автомобилей.

Автомобили индии, каталог индийских авто, описания машин производства индии: Индия/ Азия/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга

Автомобили
Индии как объективная реальность

 


Индийский
автомобиль – это не научная фантастика
и не оксюморон. Мир не стоит на месте, и
третий мир в этом плане не является
исключением.


Начиная
с 90-х годов прошлого столетия, автомобили
Индии прочно вошли в жизнь многочисленного
населения всего Индокитая. И если жители
нашего Дальнего Востока уже вплотную
познакомились с результатами автомобильной
промышленности Поднебесной, то Индия
по-прежнему остаётся для нас родиной
слонов и малярии.


Между
тем, в Индии именно машина, а не слон
является средством передвижения. Правда,
индийские авто пока не могут похвастаться
ни радикальным дизайном, ни неземным
набором функций, ни выдающимся качеством.
Однако, ведущая индийская автостроительная
фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не
отчаивается и предпринимает все попытки
для продвижения своей продукции на
мировом рынке.


Так,
на международных показах регулярно
появляется линейка Тata из машин, которые,
по уверениям разработчиков, должны
стать народными автомобилями сначала
в Индии, а затем и во всём регионе.


Линейка
Тata представляет собой набор хэчбэков
Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.
Технические характеристики следующие:
бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра
и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично
для дизельных моторов.


Индийские
авто не ограничиваются понятием «легковой
автомобиль». Всё та же Tata
производит лёгкие и тяжёлые грузовики.
Словом, весь спектр услуг, ассортимент
широкий, целевая аудитория не ограничена.


Хотя
мировое сообщество не разделяет столь
оптимистичных взглядов. Во многом это
связано с пресловутым соотношением
«цена – качество». Так, после
планомерного снижения цен вследствие
низкого спроса на продукцию в Великобритании
индийский автомобиль стоит в районе
20 000 фунтов стерлингов.


Индийские
авто нельзя назвать дешёвыми и для
российского рынка. При условии, что
линейка внедорожников будет собираться
в России, ориентировочная цена среднего
джипа будет в районе 16 000 долларов.


Такая
немалая стоимость индийского авто
объясняется оригинальной разработкой.
В отличие от соседей Индия не пошла по
пути бесцеремонного копирования чужих
идей и решила честно оплатить их. В
результате один только пятиместный
хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем
только по стране происхождения, ибо к
его созданию приложили руку и французы
(двигатель разработан компанией La Moteur
Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье
I.De.A).


И
так практически с каждой моделью, отчего
идея создания народного индийского
автомобиля представляется если и
исполнимой, то не в этом веке.


Наряду
с этим нельзя не отметить творческие
изыски производителей, которые то и
дело представляют на суд общественности
индийские автомобили концептуального
характера. Например, в прошлый раз это
были кроссовер Tata Crossover и пикап Cliffrider.


Теперь
же Reva Electric
Car Company, СП
Maini Group of
Bangalore и AEV
LLC of USA
разработали индийский автомобиль,
функционирующий на топливных ячейках.
Данный прототип действует на «гибкой»
платформе, которая меняется в соответствии
с размерами водородного бака.


Принцип
действия носит название Proton Exchange Membrane
(PEM). Это означает, что электричество
получается вследствие химической
реакции, в которой участвует водородное
топливо и кислород.



Автомобили в Индии

Европеец впервые приезжающий в Индию, испытывает потрясение, чаще называемое „культурным шоком». Но наступает он не от насчитывающей более четырех тысячелетий цивилизации, а оттого, что цивилизация, в нашем ее понимании, в Индии отсутствует. В Мумбае официально проживает где-то 20 млн человек, причем половина из них обитает прямо на улице.

Скучать в одиночества вам здесь не придется: всюду люди. Женщины стирают на проезжей части, кто-то чинит мопед, кто-то моется, дети разгребают мусор — жизнь бьет ключом. И среди всего этого идут пешеходы, сигналят сотни машин.

Кандийский автопарк крайне многообразен, но заметнее других машины двух марок Tata и Mahindra. Tata специализируется на легковушках, а „Махиндра“ производит джипы. Сильно выглядят грузовики «Махиндры»: огромные, с деревянными резными кабинами, расписанными вручную, или, наоборот, нечто, склепанное из листов железа, с добавлением дерева, больше похожее на трактор „Беларусь». Новых машин на улицах крайне мало, и большинство из них — это „Тата Индига» в различных вариациях. Говорят, что в скором времени эта модель появится и у нас на рынке ресурсосберегающих автомобилей.

Больше половины авто- и мотопарка Индии составляют рикши и такси — их легко отыскать по черно-желтой раскраске. В Бомбее мы проезжали целые кварталы такси. Картина космическая: на сотни метров одни только черно-желтые авто. Среди новых машин много японских, что неудивительно, так как движение здесь правостороннее (постарались, естественно, англичане). Также было замечено несколько „Мерседесов» Е-класса, „Опелей“, „Лэнд Роверов», „Фордов» и даже „Фиатов».

Самые популярные новые автомобили из неиндийских —„Дэу Матис» и „Хюндай Гетц». Все остальные — привет из 50-60-х годов типа 21-й „Волги», только поменьше размером. Украшены (читай тюнингованы) эти раритеты в лучших традициях южных регионов России и Украины: салон hand made с бахромой и „головой собачки», россыпью тысяч наклеек, обмоткой руля в стиле „хвост обезьяны», и на торпедо непременно „алтарик» из нескольких индуистских божеств или распятия.

Автомобиль для индуса — предмет культа. Ты можешь носить лохмотья, но машина у тебя будет чистой и разукрашенной.

Индусы водят очень спокойно. При том, что окна в машинах никогда не закрываются и у них есть масса возможностей наорать друг на друга, этого не происходит. Зато все отчаянно давят на клаксон. Эта штука является важнейшим атрибутом любого средства передвижения в Индии, даже если это палка с мотором и колесами.

Думаю, индусу не дают права (а они вообще есть там?), если он не сдал спецэкзамен по художественному нажиманию клаксона. Причем в каждом штате и даже в каждом районе Индии свои звуковые сигналы — где-то в моде мелодия а-ля „я приехал из Баку“, а где-то звук похож на гудок трансатлантического Лайнера в момент его отчаливания.

О правилах дорожного движения можно сказать одно: их нет

На дорогах только направления. Можно вообще остановиться в крайнем правом (читай левом для РФ) ряду и общаться с приятелем, который ехал в крайнем ряду в противоположном направлении. Что удивительно — нет пробок! Инспекторы „traffic police“ на улицах присутствуют, но чем они заняты — загадка.

Самая яркая сцена из индийского дорожного быта: раннее утро, мы едем на такси в аэропорт, машин почти нет, впереди обычный перекресток со светофором. Нам „красный”, человеку справа зеленый. Однако наш водитель сигналит несколько раз методом Морзе, и мы мчим, не останавливаясь, на красный. Человек на зеленом останавливается и пропускает нас. Занавес.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Купите подержанные автомобили или продайте свой подержанный автомобиль через Интернет

Наилучшим аспектом рынка подержанных автомобилей в Индии является то, что люди могут иметь доступ к сертифицированным подержанным автомобилям по низким ценам, поскольку дешевые подержанные автомобили доступны по всей Индии. В Индии также есть возможности для покупки подержанных автомобилей через Интернет. Autoportal.com — это универсальное решение, если вы хотите покупать подержанные автомобили в Индии в Интернете, поскольку вы можете получить конкурентоспособные цены на модели по вашему выбору.

Конкретная причина, по которой люди любят покупать подержанные автомобили, заключается в том, что они получают возможность использовать топовые модели по низкой цене.Ниже приведены преимущества покупки подержанных автомобилей по низкой цене:


Когда вы покупаете подержанные автомобили, вы получаете их по цене почти 50% от цены новой модели. Таким образом, вы сэкономите много денег на сделке по покупке подержанного автомобиля.


Основная часть амортизации уже произошла при покупке подержанных автомобилей. Следовательно, вам придется платить низкие страховые взносы.


Когда вы покупаете подержанные автомобили в Индии, вам не нужно соглашаться на дополнительные услуги дилерского центра.Вы можете установить их позже. Вы также экономите деньги на этих аспектах.


Покупка старого автомобиля позволяет вам использовать сэкономленные деньги для получения расширенной гарантии (например, до 100 000 км).


Вы получаете автомобили хорошего качества, когда покупаете подержанные автомобили в Интернете на известных сайтах, таких как Autoportal. Многие люди ремонтируют или ремонтируют свои подержанные автомобили перед их продажей, поскольку на рынке подержанных автомобилей такие автомобили могут быть дешевле.


Вы экономите много денег на налоговом фронте, особенно когда покупаете подержанные автомобили в Индии в частном порядке.Однако, если вы покупаете у зарегистрированного дилера, вы должны заплатить за это GST.

На что обращать внимание при покупке подержанных автомобилей

Давайте теперь посмотрим, на что следует обращать внимание при покупке подержанных автомобилей.


Как покупатель, вы должны решить, какой подержанный автомобиль купить в соответствии с вашими требованиями. При просмотре веб-сайтов с подержанными автомобилями помните о торговой марке и модели.


Изучите местный рынок подержанных автомобилей, обратившись к различным дилерам по продаже подержанных автомобилей.


Выбор сайта по продаже автомобилей, например Autoportal, является наиболее предпочтительным вариантом для людей сегодня. У вас также есть много приложений для продажи автомобилей на рынке.


Такие сайты, как Autoportal, позволяют вам лично встретиться с продавцом и осмотреть автомобиль перед покупкой.


Рассмотрите варианты финансирования, потому что финансовые организации доступны для покупки лучших подержанных автомобилей.


Проверьте документы на подержанный автомобиль, прежде чем принять решение о его покупке.Ищите обременения и другие факторы, которые могут повлиять на право собственности на ваш автомобиль.


Как покупатель, настаивайте на сертифицированных подержанных автомобилях по сравнению с перекрашенными, снятыми с производства моделями и теми, которые не имеют хорошего присутствия на рынке.


Настаивайте на онлайн-оценке автомобиля, прежде чем заключить сделку. Если возможно, изучите возможность осмотра автомобиля механиком по вашему выбору. В этом не было бы необходимости с известными дилерами.


Когда вы ищете лучшие подержанные автомобили для покупки, всегда есть место для переговоров.Вы можете сравнить цены, доступные у разных дилеров, на сайтах по продаже автомобилей, таких как Autoportal.


Убедитесь, что передача права собственности возможна легко и правильно.


Веб-сайты подержанных автомобилей, такие как Autoportal, позволяют фильтровать свой выбор в соответствии с вашими требованиями и бюджетом.

Лучшее место для поиска подержанных автомобилей на продажу

Одно из лучших мест для поиска подержанных автомобилей на продажу — Автопортал. Есть определенные преимущества, когда вы просматриваете подержанные автомобили для продажи на Autoportal.


Autoportal имеет договоренности с различными дилерами по всему городу, где вы ищите подержанные автомобили для продажи.


Вы можете сравнивать цены на подержанные автомобили у нескольких дилеров, что позволяет выбрать лучший вариант.


Искать старые автомобили для продажи на Autoportal выгодно, потому что вы получаете полную стоимость за ту цену, которую платите. Это выгодно продавцу еще и из-за гарантии цены.


На Автопортале вы можете купить или продать различные модели автомобилей.Эти бренды включают Maruti Suzuki,
Хонда, Хюндай,
Рено, Датсун,
Форд и тд.


Автопортал — это подходящее место для рекламы ваших подержанных автомобилей на продажу в Индии, потому что веб-сайт позволяет потенциальным покупателям встретиться с вами напрямую и осмотреть ваш автомобиль.


Покупатели имеют возможность либо полностью оплатить автомобиль, либо выбрать варианты финансирования, когда они выбирают продажу второго автомобиля на Autoportal.


Вы можете выбрать подержанный автомобиль в зависимости от состояния автомобиля, пробега, цвета, типа кузова и так далее.

Autoportal — один из известных веб-сайтов по продаже автомобилей в Индии, поскольку он обеспечивает элемент доверия как покупателю, так и продавцу, что они заключат выгодную сделку.

Продать подержанные автомобили онлайн

Хорошая новость заключается в том, что вы также можете продавать автомобили в Индии через Интернет. Для этого всегда лучше выбрать правильное место. У вас есть много преимуществ, когда вы продаете подержанный автомобиль в Интернете.


Продажа подержанного автомобиля в Интернете на известных сайтах гарантирует, что вы получите правильную цену за свой автомобиль.


Использование известного веб-сайта для продажи старых автомобилей гарантирует, что автомобиль будет хорошего качества, потому что покупатели могут получить сертифицированные подержанные автомобили. Он защищает интересы как продавца, так и покупателя.


Онлайн-рынок перепродажи автомобилей велик, так как вы получаете доступ к широкому кругу покупателей.


В сделке купли-продажи старых автомобилей также присутствует фактор удобства. Вы можете совершать и получать платежи с большей уверенностью.

Если вы с нетерпением ждете «автомобиля для покупателя», выберите продавать автомобиль в Интернете только на известных сайтах.

Получите онлайн-оценку правильной подержанной машины

Одним из наиболее важных аспектов при поиске подержанных автомобилей на продажу является ценовой фактор. Всем известен коэффициент амортизации. Вы знаете, что стоимость новой машины начинает падать в тот момент, когда вы едете на ней к дому после ее покупки. Правило большого пальца гласит, что стоимость автомобиля становится меньше как минимум на 10%, когда вы забираете его домой из выставочного зала.Он продолжает обесцениваться по мере того, как вы используете автомобиль в течение недель, месяцев и лет.

Цена подержанного автомобиля намного меньше, чем вы заплатите за новый автомобиль аналогичной марки. Поэтому продавцы подержанных автомобилей и те, кто покупает подержанные автомобили, уделяют много внимания тому, чтобы получить правильную оценку автомобилей. Возможно получение оценки вашего автомобиля онлайн в Индии. Вот факторы, которые влияют на оценку подержанных автомобилей в Индии.


Каждый покупатель хотел бы знать модельный год автомобиля.Обычно чем новее автомобиль, тем выше вариант и тем лучше цена. Онлайн-модель оценки подержанных автомобилей в Индии рассматривает этот факт как важный, который определяет цену подержанных автомобилей в Индии.


Текущая цена модели также играет решающую роль при расчете цены на подержанный автомобиль.


Еще одним фактором, определяющим стоимость подержанного автомобиля в Индии, является расстояние, которое автомобиль преодолел за свою жизнь. Причина этого в том, что более высокий пробег на одометре предполагает, что автомобилю может потребоваться более высокое обслуживание по сравнению с автомобилями, которые преодолевают меньшее количество километров.Это приводит к снижению цены подержанного автомобиля.


Состояние автомобиля помогает получить лучшую оценку. Старый автомобиль без обновлений, естественно, будет стоить дешевле, чем автомобиль в отличном состоянии и с последними обновлениями. Покупатели подержанных автомобилей всегда ищут подержанные автомобили в отличном состоянии.

Продавцы, а также покупатели могут воспользоваться услугами онлайн-оценки автомобилей, доступными на autoportal.com.

Заключительные слова

Autoportal — лучший сайт для покупки и продажи подержанных четырехколесных транспортных средств.Мы свяжем вас с лучшими дилерами по продаже подержанных автомобилей, чтобы вы получили выгодные предложения по идеальной цене. У вас есть широкий выбор вариантов, что позволяет вам выбрать лучший подержанный автомобиль для покупки. Однако примите необходимые меры предосторожности при покупке подержанных автомобилей в Интернете. Используйте калькулятор цен на подержанные автомобили, чтобы правильно оценить подержанные автомобили.

.

названий индийских автомобильных брендов — Список и логотипы индийских автомобилей

С ростом индийского автомобильного рынка многие люди начали искать автомобили, произведенные в Индии. Планируете ли вы приобрести автомобиль одной из индийских автомобильных марок? Если да, то вот руководство по лучшим производителям автомобилей в Индии:

Список всех индийских марок автомобилей

Это все компании-производители автомобилей, которые мы смогли найти в Индии.

Самые популярные китайские автомобильные компании

Tata Motors Limited

Моторы ТАТА

Ранее известная как «Tata Engineering and Locomotive Company» (TELCO), Tata Motors является одной из ведущих индийских автомобильных компаний.Компания была основана еще в 1945 году и была первым производителем локомотивов, представив свой первый коммерческий автомобиль в 1954 году. Штаб-квартира автомобильной промышленности находится в Мумбаи, Махараштра, и имеет многочисленные сборочные и производственные предприятия в Пуне, Дхарваде, Сананде, Лакхнау. , Пантнагар и Джамшедпур.

Кроме того, Tata Motors имеет заводы в Великобритании, Таиланде, Южной Африке и Аргентине. Компания известна тем, что производит одни из самых экономичных и надежных автомобилей.Недавно компания представила Tata Nano, самый доступный автомобиль в мире. Помимо Nano, Tata Indica — еще один известный автомобиль, который занял первое место среди самых продаваемых автомобилей в Индии.

Популярные коммерческие автомобили включают Tata Prima, Marcopolo, Starbus, Semi-Forward Cab, Tata Ace, Novus, Ultra, Tata Telcoline и Tata Prima LX. Производитель также известен производством военной техники. Некоторые из самых популярных включают Tata Xenon и Tata Sumo 4 * 4.

Марути Сузуки Лимитед

Марути Сузуки

Ранее известная как Maruti Udyog Limited, Maruti Suzuki является одним из самых популярных индийских производителей автомобилей. Это дочернее предприятие популярной японской мотоциклетной и автомобильной марки Suzuki. Автомобильная компания известна своей репутацией производителя одних из самых экономичных автомобилей. Она была основана в 1981 году и выпустила свой первый автомобиль в 1984 году. Она имеет более 933 дилерских центров в 666 городах Индии, 3060 станций технического обслуживания в 1454 городах и 30 станций экспресс-обслуживания на 30 национальных автомагистралях.

Некоторые из самых популярных автомобилей, производимых Maruti Suzuki, включают Omni (минивэн), Gypsy (внедорожник), Zen (хэтчбек), Wagon R (хэтчбек), Grand Vitara (мини-внедорожник), Swift DZire (седан) и Ritz (хэтчбек). ). Последние автомобили, произведенные и выпущенные в 2014 году, включают Stingray (хэтчбек), Ciaz (седан) и Celerio (хэтчбек). Однако компания не ограничивается только производством автомобилей, но также предоставляет страховку, финансирование, автомобильные запчасти и аксессуары и даже имеет множество автошкол.Другими словами, это разнородная группа компаний под одним знаменем.

Hindustan Motor Limited

Hindustan Motors Limited

  • Годы: 1942 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Калькутта, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: СК Бирла Групп
  • Веб-сайт: http://www.hindmotor.com/

Hindustan Motors была основана еще в 1942 году и является производителем автомобилей, базирующимся в Калькутте, Западная Бенгалия, Индия.Компания была самым популярным и крупнейшим автомобильным брендом в Индии до 1980 года, когда ее место заняла Maruti Suzuki, выпустив одни из самых экономичных и недорогих автомобилей. Hindustan Motors, как правило, является производителем знаменитого автомобиля Indian Ambassador, вдохновленного дизайном Morris Oxford. Большинство политиков в Индии до сих пор путешествуют с послами.

Компания также имеет множество совместных предприятий с другими популярными производителями. К ним относятся Isuzu и Mitsubishi.Совместное предприятие Isuzu расположено в Питхампуре, штат Мадхья-Прадеш, и известно тем, что выпустило в Индии первый 1,8-литровый бензиновый и 2,0-литровый двигатель. Это совместное предприятие в основном отвечает за создание двигателей для Hindustan Motors.

Совместное предприятие Mitsubishi, с другой стороны, было основано в 1988 году. Завод расположен в Тамил Наду и обычно продвигает устаревшие модели известного производителя Mitsubishi. Некоторые из самых популярных включают Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution X или EX.

Ashok Leyland Limited

Ашок Лейланд

  • Годы: 1948 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ченнаи, Тамил Наду, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: Hinduja Group
  • Сайт: http://www.ashokleyland.com/

Расположенная в Ченнаи, Ashok Leyland является одной из ведущих компаний по производству грузовых автомобилей в Индии. На самом деле компания не производит легковые автомобили, но известна тем, что производит одни из лучших коммерческих автомобилей.Это 2 и крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Индии и шесть действующих заводов по всей Индии. Компания продает около 7 000 двигателей и 80 000 коммерческих автомобилей ежегодно и является лидером в сегменте автобусов.

Некоторые из самых популярных транспортных средств, производимых Ashok Leyland, включают Comet (полуприцеп), автобус Hino, U-Truck, Dost Truck и Boss Truck. Компания также известна производством мощных военных машин, таких как Stallion Kavach 4 * 4 и индийская дорожная мобильная ракетная установка.Помимо военной техники, компания производит сантехнические комплексы, рельсовые автобусы, двухэтажные автобусы.

Махиндра и Махиндра (M&M)

Махиндра и Махиндра

  • Годы: 1945 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Мумбаи, Махараштра, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: Mahindra Group
  • Веб-сайт: http://www.mahindra.com/

Компания Mahindra & Mahindra Limited со штаб-квартирой в Махараштре является многонациональным индийским производителем автомобилей.На сегодняшний день это крупнейший производитель и продавец тракторов в мире и один из крупнейших производителей автомобилей в Индии. Компания входит в состав Mahindra Group и находится в постоянной конкуренции с Tata Motors, Maruti Suzuki и Ashkok Leyland.

Некоторые из самых популярных автомобилей, производимых Mahindra, включают e20, Renault Verito, Xylo, Mahindra Thar, Quanto, XUV 500, Bolero и Scorpio. Большинство автомобилей, производимых Mahindra, — это внедорожники и пикапы, и компания заработала прочную репутацию в области производства одних из лучших и самых мощных двигателей.

Chinkara Motors Private Limited

Чинкара Моторс

  • Годы: 1960 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Мумбаи, Махараштра, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: Недоступно
  • Веб-сайт: http://www.chinkara.co.in/

Chinkara Motors Private Limited также базируется в Махараштре и является уважаемым производителем авиационной, морской техники, квадроциклов и транспортных средств. Компания в основном известна производством классических и стильных автомобилей типа Jeepster и Roadster.Некоторые из самых популярных автомобилей, производимых Chinkara motors, включают Chinkara Hammer, который был произведен для индийских войск, Rockster (ATV), Beachster (Dune Buggy) и Sailster, ветряное транспортное средство.

Другие активные индийские производители автомобилей

Помимо упомянутых выше производителей, существует множество других, которые имеют неплохую репутацию с точки зрения безопасности и надежности.

Opel India Private Ltd

Опель

  • Годы: 1996 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Гургаон, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: General Motors India Private Limited
  • Веб-сайт: http: // www.opel.com/

Opel India Private Limited является подразделением General Motors India Private Limited. Компания производит автомобили с 1996 года, но с момента появления Chevrolet в Индии бренд Opel прекратил производство автомобилей. На данный момент компания поставляет запчасти только существующим владельцам автомобилей. Некоторые из самых известных автомобилей, производимых Opel, включают Vectra C, Astra F и, конечно же, Corsa B.

.

Eicher Motors Limited

Eicher Motors

  • Годы: 1948 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Гургаон, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: Eicher Group
  • Веб-сайт: http: // www.eicher.in/

Eicher Motors Limited — производитель автомобилей, расположенный в Гургаоне, Индия, который в основном специализируется на производстве коммерческих автомобилей, таких как автобусы, грузовики и тракторы. История компании восходит к 1948 году, когда она начала свой путь как тракторная компания. Однако в 1982 году он официально стал производителем автомобилей и даже производит велосипеды, мотоциклы, автомобильное снаряжение и другие компоненты.

Bajaj Auto Limited

Bajaj Auto

Bajaj Auto Limited — один из самых популярных производителей автомобилей в Индии.Сначала компания начала продавать мотоциклы и трехколесные автомобили, а вскоре перешла к производству автомобилей. Bajaj является третьим по величине производителем мотоциклов и трехколесных транспортных средств в мире и известен своей репутацией производителя недорогих автомобилей. Совсем недавно компания представила компактный автомобиль, известный как RE60, который очень экономичен и экономичен.

Премьер Лтд.

Премьер Лтд.

  • Годы: 1941 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Мумбаи, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: Walchand Group
  • Веб-сайт: http: // premier.co.in/

Premier Ltd, ранее известная как «The Premier Automobiles limited», — популярный производитель автомобилей, базирующийся в Мумбаи, Индия. Компания начала свой путь в автомобильную промышленность со сборки автомобилей других производителей, таких как Plymouth и Dodge. Вскоре компания начала производство «Padmini», которое, пожалуй, является самым популярным такси во всей Индии. Теперь компания производит даже легковые автомобили, станки и автобусы.

Force Motors Limited

Силовые моторы

Force Motors, ранее известная как Bajaj Tempo, является одним из самых популярных производителей тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов, тракторов, легких коммерческих автомобилей, вездеходов и трехколесных транспортных средств.Компания дважды меняла свое название и первоначально была названа в честь N.K Firodia, но после объединения с Bajaj Auto стала «Bajaj Tempo». Некоторые из самых популярных автомобилей, производимых Force Motors, включают Traveler (скорая помощь), Tempo Matador, Mindor, Trax Judo и One.

Двигатели ICML

Двигатели ICML

  • Годы: Нет в наличии
  • Штаб-квартира: Пенджаб, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: Sonalika Group
  • Веб-сайт: http: // www.icml.co.in/

Двигатели ICML, сокращенно от International Cars and Motors Limited, являются дочерней компанией Sonalika Group. Компания в основном специализируется на производстве легковых автомобилей (внедорожников) и грузовых автомобилей (тракторов). По состоянию на 2012 год компания заняла четвертое место среди крупнейших производителей тракторов по объему продаж. Компания недавно представила «Extreme MUV», который представляет собой усовершенствованную версию знаменитого «Rhino MUV».

Неактивный индийский автомобиль попадает в список

Сварадж Mazda

Сварадж Mazda

  • Годы: 1983-2011
  • Штаб-квартира: Чандигарх, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: Sumitomo Corporation
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Swaraj Mazda Limited была популярным производителем автомобилей из Чандигарха, Индия.Компания была основана Sumitomo Corporation и обычно существовала как техническое сотрудничество между Mazda и Isuzu Motors. Основная цель компании заключалась в производстве лучших коммерческих автомобилей и представила множество легких транспортных средств, в том числе цистерны с водой, полицейские машины для перевозки личного состава, машины скорой помощи, автобусы и грузовики.

Стандартный

Стандартные двигатели

  • Годы: 1948-2006
  • Штаб-квартира: Тамбарам, Ченнаи, Тамил Наду, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: Standard Motor Products
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Standard был популярным индийским производителем автомобилей, который в основном специализировался на производстве легковых автомобилей.Компания была основана Standard Motor Products и использовалась для создания вариаций автомобилей, производимых в Великобритании. Он имел доброе имя надежности и безопасности, и даже сейчас владение одним из автомобилей марки является большой честью для автолюбителей.

Среди лучших автомобилей, представленных компанией, — Standard Herald Mark 1, Mark II Gazel и Vanguard. Компания была вовлечена в дело, которое, в конечном итоге, привело к незаконным переплетениям длинных мотков, в результате чего было прекращено производство.Завод был закрыт на долгие годы, пока не был продан с аукциона, а затем полностью снесен.

Хайдарабад Олвин Лимитед

Хайдарабад Олвин

  • Годы: 1942 — 1995
  • Штаб-квартира: Андхра-Прадеш, Индия
  • Учредитель / Материнская компания: Правительство штата Андхра-Прадеш
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Hyderabad Allwyn Limited была государственным производителем автомобилей в Индии.Компания сыграла огромную роль во многих отраслях промышленности, включая производство автобусов, бытовую технику, часы и автомобили. У компании даже было подразделение с Nissan и она представила Cabstar, который был самым популярным легким коммерческим автомобилем в то время.

Компания даже производила скутеры, но в середине 1990-х годов из-за плохой производительности и неспособности удовлетворить производственные потребности все резервы компании были смыты. Компания Hyderbad Allwyn Limited в конечном итоге понесла убыток в размере рупий.180 крор (1,8 миллиарда), и это заставило правительство принять меры, что привело к закрытию компании Hyderabad Allwyn Limited.

Какой у вас автомобиль, произведенный в Индии? Вы планируете купить такой? Поделитесь в разделе комментариев ниже.
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список всех марок автомобилей по странам. И не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей автомобильной промышленности.

Мы надеемся, что после прочтения этого поста вы теперь знакомы с самыми популярными индийскими автомобилями и ведущими компаниями на рынке.Теперь выбрать идеальный автомобиль, соответствующий вашему стилю и бюджету, станет проще.

.

10 лучших автомобилей в Индии до рупий. 8 Лакх в Индии 2019

Если вы собираетесь купить новый автомобиль сегодня и у вас ограниченный бюджет, это не означает, что вам придется идти на компромиссы с точки зрения стиля, характеристик или безопасности. Производители тоже начали понимать, чего хотят сегодняшние клиенты, и большинство автомобилей, представленных на рынке, действительно имеют соотношение цены и качества. Но у каждого покупателя разный бюджет и разная полезность от соответствующей покупки.Среднестатистический покупатель нового автомобиля за сумму в 8 лакхов может получить ряд вариантов — от седанов, хэтчбеков до внедорожников. Вот насколько разнообразен сегмент индийских автомобилей прямо сейчас, и поэтому мы перечислили 10 самых многообещающих автомобилей, которые вы можете приобрести с бюджетом в 8 лакхов.

Вот наш список лучших автомобилей в Индии до 8 лакхов:

1. Tata Nexon

Tata Nexon оказался многообещающим предложением в сегменте субкомпактных внедорожников и стал хорошим стартом для компании.Обширный список функций, энергичные двигатели, высокая посадка и агрессивная цена делают его чрезвычайно выгодным по цене, и график продаж, похоже, тоже согласен. Цена на внедорожник составляет всего 6,58 фунтов стерлингов за базовый бензин, в то время как базовый дизель обойдется вам в 7,59 фунтов стерлингов (все цены, экс-выставочный зал Дели). Это делает его вполне доступным по сравнению с другими субкомпактными внедорожниками в этом сегменте. За чуть менее 8 лакхов бензиновый вариант Nexon XT (расположенный ниже топового XZ) просто вписывается в бюджет, предлагая все необходимое и некоторые удобства для животных.

2. Maruti Suzuki Swift

Новый Maruti Suzuki Swift лучше выглядит и многое другое оснащено

Maruti Suzuki Swift нового поколения поступил в продажу в Индии только в феврале этого года, а по состоянию на июнь 2018 года автопроизводитель уже продал более 1 миллиона автомобилей. Излишне говорить, что по цене от 4,99 лакха до 8,29 лакха (бывший выставочный зал, Дели) это сейчас один из самых популярных автомобилей, которые вы можете купить менее чем за 8 лакхов. Благодаря освежающему внешнему дизайну, полностью новому интерьеру и множеству новых и улучшенных функций новый Swift является действительно недорогим автомобилем.В то время как варианты двигателей остаются неизменными, и он продолжает получать 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный двигатели, Maruti поработала над топливной экономичностью автомобиля, так что теперь вы получаете пробег 22 км / ч для бензиновой модели и 28,4 км / ч. в дизеле.

3. Hyundai Grand i10 Facelift:

Фейслифтинг Hyundai Grand i10 позаимствовал стилистические особенности глобальной модели

Идеальный соперник Ignis, фейслифтинг Hyundai Grand i10 был запущен недавно и получил несколько доработок, а также некоторые косметические обновления.Когда дело дошло до функций, Grand i10 всегда был хорошо оборудован, учитывая, что в верхней части есть камера для парковки заднего вида, 1 ГБ памяти для музыки и так далее. Модель с фейслифтингом работает еще лучше и предлагает вам 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, светодиодные ДХО и новый 1,2-литровый дизельный двигатель, который немного мощнее, чем 1,1-литровый агрегат, который был у старой модели. Grand i10 имеет просторную кабину и очень практичен для повседневной езды. Его заявленная эффективность составляет 19.77 км / ч и 24,95 км / ч для бензиновой и дизельной моделей соответственно. Кроме того, цены на рестайлинг Grand i10 начинаются с 4,74 лакха и доходят до 7,50 фунтов стерлингов. Определенно стоит рассмотреть, если ваш бюджет составляет 8 лакхов.

4. Maruti Suzuki Ignis:

Maruti Suzuki Ignis — новейшее дополнение к линейке Nexa.

Это машина, которая сейчас производит фурор. Maruti Suzuki стремилась иметь в своем портфолио продукт, ориентированный на молодую аудиторию, и был запущен Ignis.Внешний вид автомобиля необычный, и он загружен функциями, что делает его действительно подкованным для стиля. Ignis оснащается испытанным 1,2-литровым бензиновым двигателем, а также имеет опцию AMT вместе со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Интерьер хорошо обставлен и наверняка понравится покупателям с искушенными чувствами. Ignis неплохо справляется с Maruti Suzuki, и, судя по тому, что мы слышим, приходится ждать. Ignis может похвастаться топливной экономичностью 20,89 км / ч для бензиновой модели / модели AMT.Цены на Ignis начинаются с 4,46 фунтов стерлингов за базовый бензиновый вариант, который поднимается до 7,04 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели). Дизельной модели больше нет в продаже.

5. Тата Тьяго

Сама топовая модель Tata Tiago стоит под l 8 лакх

Tata Tiago по-настоящему изменил правила игры для отечественного автопроизводителя. Первый автомобиль, основанный на новой философии ударного дизайна, Tiago, по сути, первый за долгое время люк, вырвавшийся из скучного дизайна Indica.По цене от 3,35 до 6 лакхов (бывший выставочный зал, Дели), это также один из лучших хэтчбеков с хорошим соотношением цены и качества по цене 8 лакхов, предлагающий стильный компактный дизайн, продуманный интерьер, а также и вариант AMT в бензиновой версии. Сама топовая модель будет стоить менее 8 лакхов, предлагая легкосплавные диски, тканевый салон премиум-класса, многофункциональное рулевое колесо и многое другое. Tiago поставляется с набором эффективных бензиновых и дизельных двигателей — 1,2-литровым бензиновым и 1,05-литровым дизельным двигателем.

6. Hyundai i20 Facelift

Hyundai i20 получил рестайлинг только в начале этого года на выставке Auto Expo

.

Популярный Hyundai i20 в этом году подвергся фейслифтингу, и в дополнение к последнему языку дизайна и обновлению стиля, автомобилю был выпущен ряд обновленных функций. Рестайлинг i20 получил новую черную каскадную решетку радиатора, обновленные фары с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новый бампер с новыми противотуманными фарами со стрелками и интегрированный спойлер.Все эти изменения придают ему новый семейный вид. Цены на автомобиль начинаются с 5,34 фунтов стерлингов и доходят до 9,15 фунтов стерлингов за топовую модель. Под капотом Hyundai i20 получил более усовершенствованные двигатели, но с той же мощностью. Он оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем Kappa Dual VTVT мощностью 82 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,4-литровым дизельным двигателем U2 CRDI мощностью 89 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

7. Ford Freestyle

Заявленный топливный КПД дизельного двигателя Ford Freestyle составляет 24.4 кмпл

Новейший представитель модельного ряда Ford India, совершенно новый Freestyle — это первый кроссовер компании, созданный на основе хэтчбека Figo. По цене от 5,09 лакхов до 7,89 фунтов (бывший выставочный зал, Дели), весь модельный ряд нового Freestyle стоит менее 8 лакхов. Автомобиль также хорошо заметен на дороге и оснащен интеллектуальными функциями, такими как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на приборной панели с Apple CarPlay и Android Auto, а также предлагаемая система подключения SYNC3.Автомобиль также получает систему обратной парковки, двойные подушки безопасности и АБС в стандартной комплектации. Автомобиль также оснащен совершенно новым 1,2-литровым бензиновым двигателем и испытанным 1,5-литровым дизельным двигателем в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

8. Honda Amaze

Вся линейка бензиновых двигателей новой Honda Amaze стоит менее 8 лакахов

Honda Amaze в этом году также получила обновление поколения, и не будет преувеличением назвать его полностью новым автомобилем. Автомобиль основан на платформе нового поколения и отличается совершенно новым дизайном и стилем в соответствии с последним языком дизайна Honda.По цене от 5,6 до 8,9 лакхов (бывший выставочный зал, Дели), вся линейка бензиновых автомобилей стоит менее 8 лакхов, в то время как начальный и средний вариант дизельной отделки также ниже этой ценовой категории. В то время как в автомобиле отсутствуют светодиодные фары или даже прожекторные фары, которые довольно распространены даже в автомобилях начального уровня, Amaze действительно имеет приятное присутствие на дороге и автоматический вариант CVT как для бензиновых, так и для дизельных вариантов. Однако двигатели остались без изменений, поскольку автомобиль получил тот же 1.2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизель, а показатель топливной эффективности для первого составляет 19,5 км / ч (MT) и 19 км / ч (вариатор), в то время как версия с дизельным двигателем предлагает 27,4 км / ч (MT) и 23,8 км / ч (вариатор).

9. Maruti Suzuki Dzire:

Новый Maruti Suzuki Dzire предлагает лучшую топливную экономичность

Maruti Suzuki нового поколения не только отказалась от слова «Swift» в своем названии, но и увеличила вес, что сделало его более чем на 100 кг легче, чем предыдущая модель. Это стало возможным благодаря новой дизайнерской платформе HEARTEC, которая также лежит в основе грядущего хэтчбека Swift следующего поколения.Новый Dzire имеет большой смысл в этом ценовом сегменте, учитывая, что автомобиль оснащен множеством новых и премиальных функций, а также впечатляющим дизайном и стилем. Функции безопасности, такие как подушки безопасности и ABS, входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, и, учитывая, что базовый вариант начинается с 5,56 лакха, есть много вариантов на выбор из списка вариантов, который достигает максимума в 9,43 фунтов (бывший выставочный зал, Дели). Только топовая модель оснащена проекторными фарами и светодиодными ДХО, на которые придется выложить еще пару лакхов.Однако опция AMT доступна даже в средних вариантах — VXI и VDI, которые на самом деле являются очень достойным выбором. Варианты двигателей остаются неизменными, поскольку вы получаете тот же 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и блоком AMT в качестве опции. Новый Dzire также предлагает лучшую топливную экономичность, будь то бензиновые или дизельные модели, возвращая заявленный ARAI пробег в 22 км / ч и 28,4 км / ч соответственно.

10. Volkswagen Ameo:

Volkswagen Ameo — тоже достойный продукт

Как и все другие производители, Volkswagen тоже не устоял перед соблазном произвести компактный седан длиной менее 4 метров.Ameo для Polo — это то же самое, что Tigor для Tiago, Aspire для Figo, Xcent для Grand i10 и так далее. Хотя общий дизайн может быть не таким приятным, как некоторые из других в этом списке, VW хорошо поработал, загрузив в Ameo целый ряд функций, таких как дворники с датчиком дождя, поворотные огни, камера заднего вида, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. с MirrorLink, климат-контролем и даже круиз-контролем. Все варианты Ameo в стандартной комплектации получают ABS и двойные подушки безопасности. Polo вызвал много возражений из-за недостаточного количества функций, но с Ameo VW исправил то же самое.Ameo получит 1,2-литровый бензиновый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,5-литровый дизельный двигатель, который может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Ameo — один из самых дорогих автомобилей в нашем списке, но это практичный малолитражный седан с множеством функций и надежным двигателем. Цены начинаются с 5,62 лакха и доходят до 9,99 лакха.

0 Комментарии

Специальное упоминание: Хотя они могут быть не самыми лучшими покупками до 8 лакхов, мы подумали, что было бы неплохо хотя бы упомянуть их здесь.Вы также можете купить базовую комплектацию Vitara Brezza, Ciaz, EcoSport и TUV300. Но мы бы предпочли не рассматривать это как лучшую покупку.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Доставка автомобилей в Индию и из Индии

🇮🇳 Индия, (IN)

Доставка вашего автомобиля в Индию или из Индии

Типичные цены на доставку — Сколько это стоит?

  • Доставка автомобиля в Индию из США обычно стоит от 2200 до 5600 долларов.
  • Большинство автомобилей доставляются в этот район в грузовом контейнере, который может вместить большинство стандартных автомобилей. Для более крупных транспортных средств, которые не помещаются в контейнер, затраты обычно выше.

Примеры затрат и времени для доставки автомобиля в Индию

Куда / из Наземный Океан Дней
Нью-Йорк, Нью-Йорк до (порт Нью-Йорка) до Нью-Дели 275 долл. США 2 000 долл. США 5 + 25
Лас-Вегас, Невада в (порт Калифорнии) до Нью-Дели 450 долл. США 3,700 долл. США 5 + 36
Портленд, Орегон в (порт Калифорнии) до Нью-Дели 475 долларов 3700 долларов 6 + 36
Сиэтл, Вашингтон до (порт Калифорния) до Нью-Дели 550 долларов 3700 долларов 6 + 36
Колумбус, Огайо до (Новый Порт Йорк) в Нью-Дели 550 долларов 2 000 долларов США 5 + 25
Детройт, штат Мичиган в (порт Нью-Йорка) до Нью-Дели 575 долларов США 2000 долларов США 6 + 25
Атланта, GA в (порт Нью-Йорк) в Нью-Дели 700 долларов 2,000 долларов 6 + 25
Денвер, Колорадо в (порт Калифорния) до Нью-Дели 775 долларов США 3700 долларов США 7 + 36
Майами, Флорида — (порт Нью-Йорка) до Нью-Дели 925 $ 2,000 долларов 7 + 25
Даллас, Техас в (порт Калифорния) до Нью-Дели 1025 долларов США 3700 долларов США 7 + 36

* Цены и время ориентировочные.Они могут отличаться в зависимости от сезона и типа автомобиля.

* Сэкономьте на наземном транспорте, доставив машину до ближайшего порта.

* Подождите еще 10 дней на обработку документов.

* Цены указаны за 1 машину в специальном 20-футовом контейнере. Это самый безопасный и надежный способ международной перевозки автомобиля. Другие предметы могут быть включены в контейнер, чтобы помочь вам сэкономить деньги при переезде.

* Использование метода RoRo (вкл., Откат.) Менее затратно, и отгрузка может быть выполнена за меньшее количество дней.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатное предложение RoRo.

Импорт вашего автомобиля в Индию не должен быть большой проблемой — вы можете исключить большую часть вероятности зависаний и осложнений, наняв транспортную компанию, которая имеет опыт и хорошо знаком со всеми правилами Индии.

Когда вы нанимаете эту транспортную компанию, первое, что они захотят узнать, это размер и модель вашего транспортного средства, потому что пространство, которое оно занимает на борту корабля, очень важно. Они также захотят узнать, собираетесь ли вы экспортировать транспортное средство с помощью метода Roll-on / Roll-off (RORO) или в стандартном контейнере.Различия между этими двумя методами довольно значительны, во-первых, в стоимости, а во-вторых, в защите.

Транспортное средство, отправленное через RORO, приводится в движение на судно и с него собственной силой и обычно находится на палубе или, по крайней мере, каким-либо образом подвергается воздействию элементов, тогда как транспортное средство, отправленное в 20-футовом или 40-футовом контейнере, является надежно блокируется и закрепляется внутри контейнера, а также поднимается на судно и снимается с него с помощью крана. Стоимость вашего груза также будет зависеть от того, ведете ли вы свой автомобиль в порт отправления, или ваш экспедитор забирает автомобиль из вашего места жительства.Очевидно, услуга «от двери до порта» будет дороже.

Если вы отправляете дорогой автомобиль или классический автомобиль в Индию, вы, вероятно, захотите обеспечить для него максимальную защиту и поместить его в контейнер для путешествия, тем самым избегая любой возможности плохой погоды или любого другого повреждения на судне, которое может может случиться с этим. Еще одним преимуществом контейнерных перевозок является то, что вы можете отправлять товары для дома в контейнере отдельно от самого транспортного средства. Перевозка товаров в автомобиле запрещена, поэтому все предметы домашнего обихода должны находиться в отдельной зоне вашего контейнера.

Популярные направления доставки в Индию

A-1 Auto Transport отправляется по всему миру. Щелкните здесь или позвоните, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для вашего груза без каких-либо обязательств по покупке.

Требования к международной доставке

Вы должны уведомить таможенно-пограничную службу США о своем намерении отправить транспортное средство до его прибытия в порт отправления. В порту отправления вам необходимо будет продемонстрировать законное право собственности, предъявив оригинальное право собственности, и если есть какие-либо залоговые права на транспортное средство, вы также должны иметь нотариально заверенный документ, подтверждающий согласие держателя залога на разрешение на выезд транспортного средства из страны.

От вас также потребуются действующие водительские права в США, а также подтверждение наличия страховки и купчая, подтверждающая, что вы приобрели автомобиль в США. В автомобиле должно быть не более баллона с бензином, и это необходимо в случае, если транспортное средство будет перемещаться на судне или с него, или в любой момент во время обработки в порту. Для этого в автомобиле необходимо оставить один комплект ключей, но больше ничего нельзя оставлять внутри него.

Необходимые документы для отправки автомобиля в Индию

  1. Паспорт (оригинал)
  2. Счет-фактура производителя (оригинал)
  3. Подтверждение страхового полиса
  4. Лицензия на импорт
  5. Право собственности и регистрация
  6. OBL (морской коносамент)

* Пошлины на большинство автомобилей, ввозимых в Индию, обычно составляют более 100% от стоимости автомобиля

Подробнее о процессе регистрации транспортных средств в Индии.

Стоимость доставки

Некоторые из факторов, которые входят в общую стоимость доставки вашего автомобиля, описаны выше, то есть вид вывоза и доставки в порт, который вы выбираете, и метод доставки за границу, являются довольно значительными затратами. . Кроме того, при въезде в страну индийская таможня будет взимать налоги, и их точная сумма является дискреционной. Стоимость будет варьироваться в зависимости от того, какой из портов Индии является пунктом назначения, например, Мумбаи, Ченнаи или Визаг.Порт отправления в США также повлияет на стоимость, поскольку он может значительно увеличить общее время перевозки.

Доставка тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Индию

Перевозка тяжелого оборудования или негабаритных грузов в другие страны из США — это то, что должны выполнять только профессиональные транспортные компании. Соблюдать внешнюю политику импорта достаточно сложно, но это еще не все, что необходимо сделать для обеспечения безопасной доставки за границу. К счастью, вряд ли существует какое-либо тяжелое оборудование или негабаритные грузы, которые A1 Auto Transport не могла бы отправить по всему миру по доступным ценам.

Мы отправили все, от промышленного, сельскохозяйственного, горнодобывающего, дорожного, строительного, гидравлического и инженерного оборудования, по всему миру. Фактически, некоторые из типов грузов, которые мы доставляем за пределы США для наших клиентов, включают…

  • Тракторы
  • Пресс-подборщики
  • Экскаваторы
  • Вилочные погрузчики
  • Автогрейдеры
  • Экскаваторы
  • Асфальтоукладчики
  • Трелевочные тракторы
  • Погрузчики
  • Краны
  • Сваебойные машины
  • Дома на колесах
  • Понтонные лодки
  • Двигатели
  • Крупногабаритные автомобили
  • Самосвалы и многое другое…

Способы международной доставки, предлагаемые в A1 Auto Transport

процесс отгрузки тяжелого оборудования.Это требует использования надежных и качественных самосвалов и транспортного оборудования. Благодаря нашим ресурсам мы можем предложить нашим клиентам четыре различных способа доставки за границу. Доступные вам способы доставки определяются после того, как вы предоставите нам подробную информацию о грузе, который хотите отправить в Индию.

  1. Flat Rack — ваш груз закреплен на металлической раме, которая устанавливается на крыше корабля. Поскольку это услуга на открытом воздухе, мы можем упаковать ваш груз в термоусадочную пленку, если прогнозируется плохая погода.
  2. Контейнерные перевозки — насколько это возможно, ваш груз защищен 40-футовым транспортным контейнером. Этот закрытый способ доставки немного дороже, чем наши услуги на открытом воздухе.
  3. Roll On / Roll Off — в этом сервисе под открытым небом ваш груз должен быть в рабочем состоянии, чтобы его можно было въезжать на судно и спускаться с него по рампе.
  4. Lift On / Lift Off — ваш вышедший из строя автомобиль или грузы в ящиках поднимаются на судно и снимаются с него с помощью крана.

Несмотря на то, что все наши транспортные средства созданы с упором на безопасность, мы предоставляем каждому из наших клиентов страховое покрытие в соответствии с минимумом штата.Если вы желаете дополнительной защиты, мы предлагаем другие страховые пакеты.

Другие услуги

Дополнительная информация и ответы на часто задаваемые вопросы.
Автор: Джо Вебстер

Джо Вебстер начал свой путь в области автомобильного транспорта, посетив Университет Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра бизнес-маркетинга.

После колледжа он начал свою карьеру в автомобильной транспортной отрасли снизу вверх и выполнил практически любую работу в A-1 Auto Transport, включая, но не ограничиваясь: водитель грузовика, диспетчерскую, продажи, PR, Бухгалтерия, транспортный планировщик, транспортный менеджер, международный транспортный менеджер, брокерские услуги, обслуживание клиентов и маркетинг.Работая со своим наставником Тони Тейлором, Джо Вебстер изучил все тонкости этой отрасли, которую в значительной степени неправильно понимают.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, мы помогаем людям беспрепятственно доставлять свои автомобили, мотоциклы, дома на колесах, тяжелое оборудование, товары для дома и многое другое по всей стране или за границу. Спросите нас о чем угодно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *