Машина бриллиантовая: цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Бриллиантовые: вымершие автомобили ромбовидной компоновки

Характерный автомобиль ромбовидной компоновки с закрытым обтекаемым кузовом

За более чем столетнюю историю автомобиля вручную была собрана максимум пара сотен ромбовидных машин, построенных практически по одной–единственной схеме. В пространстве между двумя вынесенными на боковины рамы колесами, обычно ведущими и чуть сдвинутыми назад, помещался достаточно просторный и удобный салон с широкими боковыми дверями. При этом передние и задние колеса делали управляемыми, а где-то между ними изобретатели находили местечко и для силового агрегата.

Типовая компоновка ромбокара с выделенными красным цветом колесами и силовым блоком

Четырехколесные ромбовидные машины, как и обычные трехколески, относили к категории трехколейных автомобилей, у которых колеса катились по собственной колее. В зависимости от происхождения их называли по-разному: ромбоидальные, ромбические, ромбокары, ромбоиды, ромбоциклы и т. д.

Предшественник ромбоидов — британская повозка Dunkley, выполненная по схеме «спина к спине». 1896 год

В конце XIX века первой ромбовидной машиной считалось странное симметричное прогулочное средство передвижения Dunkley Moke с центральным расположением газового моторчика, огромными ведущими велосипедными колесами и двумя крайними поддерживающими катками. В открытом плетёном «кузове» спинами друг к другу сидели два человека, причем каждый из них со своего места мог управлять движением и торможением машины.

Известный английский ромбокар Sunbeam-Mabley с наружной установкой легкого бензомотора

В поисках идеального автомобиля

В начале ХХ века самым известным, оригинальным и экзотичным микроавтомобилем, открывшим эру ромбокаров, стала несуразная миниатюрная машинка

Sunbeam-Mabley британской велосипедной компании John Marston Ltd., спроектированная конструктором Максвеллом Мэбберли Смитом. В отличие от будущих ромбоидов, ее открытый деревянный кузов имел три посадочных места. На переднем удлиненном сиденье рядом друг с другом сидели два пассажира, а на заднем с трудом умещался водитель с рукояткой управления.

Самоходный «диван на колесах» вёз двух пассажиров и расположившегося сзади водителя

Французский одноцилиндровый 326-кубовый мотор de Dion-Bouton мощностью 2,75 л.с. в блоке с двухступенчатой коробкой передач буквально свисал с внешней стороны передней стенки кузова, приводя плоским ремнем переднее колесо. На ней крепили также радиатор и топливный бачок. Управляемым сделали заднее колесо, два боковых играли роль опорных.

Компактная машина Sunbeam-Mabley выпуска 1901 года Вариант автомобиля Sunbeam-Mabley образца 1902 года

Несмотря на неустойчивость, плохую управляемость и невозможность передвижения по неровным дорогам Sunbeam-Mabley оказался чуть дороже мотоцикла и поначалу имел успех, который быстро прошел. До 1903 года построили порядка 130 «самоходных диванчиков», открывших дорогу легковым автомобилям марки Sunbeam.

Экипаж Sunbeam-Mabley из коллекции Национального автомобильного музея Нидерландов

Несмотря на провал английского ромбокара, в довоенные времена было создано еще несколько подобных и тоже неудачных машин, о которых не сохранилось точных сведений и фотографий. В 1901-м по образцу Sunbeam-Mabley француз Кормери построил свой вариант, не получивший признания. Самым простым оказался одноместный американский ромбоцикл Autocycle, переделанный из мотоцикла с шестисильным мотором воздушного охлаждения, цепным приводом заднего колеса и двумя боковыми поддерживающими.

В апреле 1915-го в США появился спортивный вариант Serpentina с кузовом в форме бриллианта, у которого для повышения маневренности использовалась система синхронного поворота переднего и заднего колеса в разные стороны конструкции инженера Фускадо, позволявшая машине разворачиваться на месте. Эту гамму замыкал немецкий Morgan с задним 500-кубовым мотором в 12 сил с двумя противоположными цилиндрами и средними ведущими колесами с карданным приводом.

Американский двухместный ромбовидный аппарат Serpentina. 1915 год Ромбическая машина берлинской фирмы Morgan Auto AG. 1924 год

В 1920-м итальянский конструктор Оттавио Фускадо основал собственную фирму для выпуска целой гаммы высокоманевренных машин Rombo c крайними управляемыми колесами, средними ведущими и центральным размещением силового агрегата, разработанных еще в 1913 году. Базовый вариант получил стальную раму под силовым блоком и пружинную подвеску, но себя не оправдал. Единственным успехом Фускадо на этом поприще стали два ромбовидных броневичка, на базе которых он построил последний ромбоид с закрытым обтекаемым кузовом.

Унифицированный по шасси с броневиком итальянский «Ромбо» с закрытым кузовом. 1941 год

Бесполезные ромбические страсти

Только после Второй мировой долгий застой в этой области прервал француз Марсель Аламаньи, построивший компактный и абсолютно симметричный ромбовидный автомобиль своего имени — Alamagny, показанный в 1948 году на Парижском автосалоне.

Уникальная симметричная ромбовидная французская машина Alamagny. 1947 год

Его главной особенностью являлись совершенно одинаковые передняя и задняя части кузова на четырех человек. Они попарно располагались спинами друг к другу и для входа в салон и выхода из него откидывались в разные стороны. При общей классической конструкции со средними ведущими колесами и одним передним управляемым машину оборудовали серийными агрегатами от довоенной микролитражки SIMCA — четырехцилиндровым 17-сильным мотором объемом в 569 кубиков, коробкой передач, подвеской и рулевым механизмом.

Ромбоид Марселя Аламаньи с откинутыми в стороны «обитаемыми» частями кузова

Одновременно в Америке появился перспективный ромбоидальный аппарат, в честь своего конструктора Гордона Хансена получивший марку Gordon с приставочкой Daimond («Бриллиантовый»).

Ромбовидная машина Gordon Diamond, выполненная по довоенному проекту Габриэля Вуазэна. 1947 год

На его пространственном каркасе из стальных труб были смонтированы 100-сильный двигатель V8 заднего расположения от грузовика Ford с серийной трехступенчатой коробкой и шестиместный алюминиевый кузов с широкими диванами. По традиции управляемыми остались крайние колеса, отклонявшиеся в разные стороны и обеспечивавшие радиус поворота всего три метра.

Несущий стальной трубчатый каркас кузова американского ромбического автомобиля Gordon
Гордон Хансен обкатывает свою машину и демонстрирует макет с ромбическим расположением колес

При массе 1440 килограммов и длине 5,5 метров расчетная скорость машины Хансена превышала 150 км/ч.

Сегодня мало кто помнит, как в конце 1950-х популярные советские журналы взахлеб рассказывали о небывалом автомобиле из Югославии с четырьмя колесами в разных частях кузова. Это был оригинальный и достаточно привлекательный ромбокар Prvenac («Первенец»).

Двухместный югославский ромбоид «Первенец» молодых энтузиастов из Белграда. 1958 год

Под руководством Мирослава Несторовича его собрали энтузиасты белградского завода David Pajić, специализировавшегося на выпуске лифтового оборудования. Основанием трехметровой машины являлась гибкая прямоугольная трубчатая рама, к которой приваривали консольные крепления крайних колес и опоры средней ведущей оси с продольными полуэллиптическими рессорами.

Несущее основание машины Prvenac с двумя продольными рессорами и гидроамортизаторами

Спереди под капотом стоял 250-кубовый мотоциклетный мотор в 12 сил, пространство в задней части кузова служило багажником, а крышу двухместного кузова сделали съемной. Машина, весившая 384 килограмма, достигала 85 км/ч.

Схема расположения основных агрегатов автомобиля Prvenac Ромбоидальный «Первенец» в варианте спортивного кабриолета

В том же году на Парижском автосалоне был показан схожий ромбоид Vannod, у которого водитель сидел спереди по продольной оси машины, а на заднем сиденье умещались два пассажира. За ними находился отсек с 200-кубовым моторчиком Sachs, приводивший цепной передачей заднее колесо.

Французский ромбокар Vannod с центральным расположением рулевой колонки. 1958 год

Такими были последние «деловые» ромбокары, рассчитанные на реальное применение в крупных городах, но оказавшиеся абсолютно неприемлемыми для столь благородных целей. В начале 1960-х их полностью сменили эффектные выставочные образцы, красивые, недвижимые и бесполезные, в которых безудержные грани своего творчества наперегонки демонстрировало многочисленное племя автомобильных дизайнеров.

Безжизненная трехколейная красота

В 1960 году наглядным подтверждением начала эры новых тенденций стала «Туринская бомба» — эффектный ромбовидный автомобиль Pininfarina X с тремя фарами и двумя короткими стабилизаторами, продемонстрированный в Турине. Его революционный четырехместный кузов с аэродинамическими обводами работы Альберто Морелли сразу же был признан вершиной конструкторской и дизайнерской мысли.

Опытная ромбоидальная машина Pininfarina X с аэродинамическим кузовом. 1960 год

Машина получила видоизмененную классическую для такой техники конструкцию со средними опорными колесами, передним управляемым и задним ведущим. Справа рядом с багажником под углом к нему размещался 1,1-литровый двигатель FIAT мощностью 43 л.с. с обычной трансмиссией, который применялся только для ближних переездов. Ромбокар длиной 4,3 метра и высотой всего 1,3 метра развивал теоретическую скорость 145 км/ч.

Рекламный пробег четырехдверной ромбической машины Pininfarina X на местности

В последствии под руководством Альберто Морелли, профессора Туринской политехники, на его кузовной фирме в Ферраро построили опытный двухдверный ромбоид с клиновидным алюминиевым кузовом и силовым агрегатом от малолитражки.

Итальянский скоростной двухдверный ромбоид конструкции Морелли. 1992 год

Достойным приверженцем ромбической или овоидальной идеи стал французский конструктор Филипп Шарбонно, в арсенале которого было семь–восемь готовых и многократно переделанных опытных машин. Первенцем в середине 1980-х являлся приземистый одноместный вариант Choc Zero из будущей серии Ellipsis с усиленной передней частью кузова и мощными периферийными защитными трубами, служивший для испытаний на безопасность.

Опытные ромбокары конструкции Шарбонно. На переднем плане — безопасная машина Choc Zero. 1985 год

В 1990-е главным направлением работ Шарбонно стало макетное семейство Ellipsis, состоявшее из трех версий удлиненных концептов с аэродинамическими бездверными кузовами на двух–трех человек, крупными окнами, прозрачными откидными колпаками, агрегатами от Porsche и разным расположением места водителя. Наиболее известный вариант с левосторонним размещением руля был готов в 1990-м и через два года показан в Париже. На всех версиях применяли широкие средние неведущие колеса, переднее управляемое и ведущее заднее небольшого диаметра. После кончины Шарбонно в 1998-м его машины стали экспонатами автомузеев в Реймсе и во Французском национальном в Мюлузе.

Последнюю точку в истории ромбовидных машин поставила швейцарская дизайнерская компания Sbarro, создавшая свой вариант ромбоида Ellipsis с 286-сильным двигателем Porsche, автоматической трансмиссией ZF Tiptronic, откидными дверями и центральным расположением рулевого колеса. Он мог достичь скорости 300 км/ч и разогнаться до «сотни» за шесть секунд, но остался очередной пустой игрушкой великих дизайнерских умов.

Швейцарский ромбокар Sbarro. Слева на заднем плане — городской электромобиль City работы Шарбонно
Один из последних ромбовидных автомобилей — скоростной вариант Sbarro Ellipsis. 1997 год

На заглавной фотографии — Опытная ромбоидальная машина Pininfarina X с аэродинамическим кузовом. 1960 год

Советские и иностранные машины в комедиях Леонида Гайдая

Сейчас, конечно, далеко не новый год, однако для прекрасных старых комедий не существует сезона, они любимы всегда. «Операция Ы», «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница» – фильмы, знакомые всем с детства, и пусть они уже засмотрены до дыр, но задумывались ли вы когда-нибудь, какие машины представлены в этих фильмах? А ведь тут засветились очень интересные и оригинальные кузова своего времени…

«Операция “Ы” и другие приключения Шурика», 1965 г.

Начнем по порядку. В первой же сцене фильма появляется автобус ЛиАЗ 158-В (ЗИЛ-158В), в котором впоследствии и завязалась потасовка из-за сидячего места, которое не хотел уступать Федя (Алексей Макарович Смирнов). Этот автобус выпускался с 1957 года и был основной рабочей машиной пассажирских парков Советского Союза 60-х и 70-х годов.

Почему ЗиЛ-ЛиАЗ? Все просто: дело в том, что в конце 50-х годов автобусное производство из-за сильной загрузки московского Завода имени Лихачева решили перенести в Ликино-Дулево, на ЛиАЗ – так популярный автобус сменил имя. Модификация 158-В была разработана в 1961 году, а все изменения были сугубо техническими: новое сцепление и КПП, а также другая тормозная система.

На фото: ЛиАЗ 158-В (ЗИЛ-158В)


После инцидента в автобусе, в милиции Федю наказали 15-ю сутками работ на стройке, куда его привезли в милицейском ПАЗ 653. Этот автомобиль производился с 1953 по 1958 г. На самом деле, с этим фургоном такой комплектации связаны споры, которые идут и по сей день. Дело в том, что официального выпуска милицейских ПАЗ 653 никогда не было, а сам автомобиль предназначался для скорой помощи.


На фото: ПАЗ 653


В следующей же сцене в кадре появляются три ГАЗ-51 различных модификаций – самосвал, тягач с дополнительной прицепной осью для длинномеров и подъемный кран. В дальнейшем эти грузовики еще неоднократно появятся на экране, развозя по строительной площадке различные стройматериалы. А также тут появился и гусеничный Бульдозер ЧТЗ С-100 (Сталинец). Этот образец появился в 1956 году, и за 8 лет его выпуска с конвейера Челябинского Тракторного Завода сошло 124 416 экземпляров.


На фото: ГАЗ-51


Вторая часть фильма, где Шурик (Александр Демьяненко) встречает прекрасную девушку Лиду (Наталья Селезнева), автомобилями особо не отметилась, а из всей колесной техники, главным героям довелось проехать лишь на трамвае Татра т3 чехословацкого производства, который выпускался с 1960 аж по 1999 год.


На фото: трамвай Татра т3


Кроме техники, развозившей Шурика и Лиду, в картине мелькнули ЗИМ (ГАЗ-12), длиннобазный седан, выпускавшийся с 1949 по 1959 г. и РАФ-10 – микроавтобус Рижской Автобусной Фабрики, производившийся с 1957 по 1959 год. Кстати, этот автомобиль стал первым серийным микроавтобусом, произведенным в СССР.


На фото: РАФ-10, ЗИМ (ГАЗ-12)


В третьей части комедии снова появляются грузовики ГАЗ-51, а великолепная тройка Труса, Балбеса и Бывалого (Вицин, Никулин, Моргунов) разъезжает на инвалидке СМЗ С3А. Эта мотоколяска изготавливалась на Серпуховском мотоциклетном заводе с 1958 по 1970 г., а ее двигателем был ИЖ-49, выдававший всего 8 л.с.

Машинка должна была стать чем-то средним между инвалидной коляской и автомобилем, однако с обеими задачами справлялась очень посредственно и стала не «золотой серединой», а скорее «ни рыбой, ни мясом». Она была довольно тяжелой (425 кг), трудоёмкой и дорогой в изготовлении, из-за чего была совсем не дешевой для инвалидки.

В то же время она была очень медленной (максимальная скорость – 60 км/ч) и имела совершенно плохую проходимость из-за маленьких колес. Плюс к этому, автомобиль имел открытый кузов, из-за чего назвать машинку комфортной язык не поворачивается. Кстати, после выхода фильма на экраны эта коляска получила название «Моргуновка», по фамилии Евгения Александровича Моргунова, сыгравшего Бывалого, который водил эту несуразицу.


На фото: СМЗ С3А


«Кавказская пленница, или новые приключения Шурика», 1966 г.

Итак, первые же кадры картины показывают нам главного героя «за рулем» ослика, бегущего по дороге, где он почти сразу встречает «санитарку» ГАЗ-55. Этот грузовик был построен на базе легендарной «полуторки» ГАЗ-ММ. Автомобиль для медиков выпускался с 1938 по 1950 год, и за 12 лет было выпущено 12 044 санитарных грузовика.


На фото: ГАЗ-55


Вскоре на экране вновь появляется любимая всеми троица – Вицин, Никулин и Моргунов. Они снова в автомобиле без крыши, но на этот раз не в инвалидке С3А, а в великолепном Adler Trumpf. Это довоенный немецкий автомобиль, выпускавшийся с 1932 по 1939 г. Что примечательно, этот кабриолет стал одним из первых серийно выпускаемых переднеприводных автомобилей. Можно предположить, что это один из трофейных экземпляров, привезенных после войны в СССР.


На фото: Adler Trumpf


Конечно, в советской комедии не обошлось и без легендарного ГАЗ-21, а ездил на ней товарищ Саахов, по просьбе которого Нина и была похищена. Также в картине показали ГАЗ-22, в который бригада санитаров грузила Шурика после застолья у прокурора. А в самом конце фильма мелькнул еще один автомобиль, построенный на базе «двадцать первой Волги» – это микроавтобус «Старт», разработанный силами Харьковского автодорожного института совместно с Северодонецкой авторемонтной базой в 1964 году.


На фото: микроавтобус «Старт»


После побега Нины и погони Adler за ГАЗ 55 великолепная троица, лишившаяся своего красного кабриолета, запрыгивает в грузовик Skoda-Liaz 706 RTTN. Этот грузовик, выпускавшийся в Чехословакии с 1957 года, стал очень популярным в СССР благодаря своей надежности и выносливости. Кстати, по какой-то причине именно рефрижераторы, массово закупленные в 1964-м, стали основным типом полуприцепов, движимых этим тягачом. Так что Трус, Балбес и Бывалый попали, можно сказать, в самый классический чешский грузовик своего времени.


На фото: грузовик Skoda-Liaz 706 RTTN


«Бриллиантовая рука», 1968 г.

Начинается картина на улицах заграничного Востока, города Стамбула (на самом деле, в Баку), где появляется Opel Kapitan 1954 года выпуска. Это был европейский флагман GM Opel – седан бизнес-класса, который по популярности в родной Германии уступал лишь «Жуку» и Opel Rekord. Вслед за Опелем Гайдай опять показывает ГАЗ-21. В «Волгу» залетает зонт с нелегально перевозимыми драгоценностями, а следом садится и сам контрабандист Геша (Андрей Миронов). На этой бежевой Волге главные отрицательные герои (Миронов и Папанов), ездят практически весь фильм. Ее выпуск продлился почти 14 лет (1956-1970), и за этот период было выпущено чуть менее 640 тысяч экземпляров. Конкретно в фильме показали автомобиль 3 серии, выпускавшийся с 1962 года, который стал самым популярным и распространенным в СССР.


На фото:Opel Kapitan, ГАЗ-21


Вообще, ГАЗ-21 – это основной автомобиль комедии, и именно на нем «наши люди не ездят в булочную». Кстати, «та самая» машина и по сей день стоит в музее «Мосфильма». Еще на пленку попал ГАЗ-22, который хоть, по сути, и являлся ГАЗ-21 в кузове универсал, но по документам проходил как отдельная модель.

Киношникам нужно было создать атмосферу заграницы, поэтому не обошлось без иномарок. Так в картине появился и американский аналог нашей «Волги» – Chevrolet Two-Ten 2103 1953 года выпуска, который так же, как Опель, проехал по улицам Баку-Стамбула. В этом же эпизоде с поддельными пейзажами крупнейшего турецкого города мелькнула Tatra 603 – чехословацкая легковушка 1956-1975 г. выпуска. Эта машина имела заднее расположение двигателя, за счет чего конструкторы смогли сделать низкую и округлую форму передка, выгодную с точки зрения аэродинамики.


На фото: Tatra 603, Chevrolet Two-Ten 2103


На рыбалку к Белой скале (скала Киселёвка в Туапсе), Миронов и Никулин едут на мотоцикле Jawa 350 Kyvacka . Двухколесные красавцы, выпускавшиеся в Чехословакии, были очень популярны в Советском Союзе. До 1991 года на заводе в городе Тынец-над-Сазавой было выпущено более 1 миллиона мотоциклов различных модификаций, а «трехсот пятидесятку» 1965 года (именно эта модель показана в фильме) собрали в количестве почти в 60 000 экземпляров.


На фото: Jawa 350 Kyvacka


И наконец, в финальной погоне появляется Москвич 408И (экспортный) с четырехфарной решеткой. На мой взгляд – это самое красивое исполнение модели. Разработкой модификации занялись еще в 1959 году, а до конвейеров автомобиль добрался к 1964-му. Кстати, сцена, где Москвич летит, подцепленный вертолетом, повторяет аналогичные кадры из фильма о британском разведчике Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» 1967 года. Также отсылкой к бондиане стала и рука главного злодея «Шефа» с сияющим перстнем на ней. Таким образом, исключительно руками, в фильмах про Бонда показывался Эрнст Ставро Блофельд – глава террористической организации СПЕКТР.


На фото: Москвич 408И


Что в итоге?

Советские комедии 60-х и 70-х годов, способные рассмешить даже сегодняшнюю требовательную публику, как и любой фильм, были очень хорошей рекламной площадкой. Современное понятие «продакт плэйсмент» (за использование такого словосочетания тогда меня, наверно, арестовали бы), было знакомо и киношникам того времени. Хотя сложно понять, почему на 21-й Волге ездят как злодеи, так и милиция в фильме «Бриллиантовая рука».

То ли авторы хотели показать, что это автомобиль для всех, то ли хотели, чтобы любимчики публики Миронов и Папанов рекламировали машину своими лицами, то ли в принципе не задумывались над образами водителей.

Зато финал, как мы знаем, расставляет точки над i. В конце фильма главное олицетворение зла появляется хоть и не на иномарке, но зато на экспортном (!) 408-м Москвиче. Так что добрым людям – Волга, злым – Москвич для капстран! Либо инвалидка С3А, в крайнем случае…


Читайте также:


«Бриллиантовый» Mercedes CLS русской студентки произвел в Лондоне фурор

Авто за 25 000 фунтов стерлингов с помощью кристаллов Swarovski превратилось в «жемчужную колесницу».

Дарья Родионова  инкрустировала кристаллами Swarovski свой Mercedes CLS 350. Ослепительное авто переливается всеми цветами радуги у отеля Левин в фешенебельном районе Лондона. Равнодушным это чудо не оставляет никого. Любопытные прохожие трогают диво-машину на ощупь, тут же щелкаются на память и провожают поразительную «тачку» удивленно-восхищенными взглядами.

Любопытство пересилило. Ну как пройти мимо, чтобы не потрогать? Фото: SWNS.com

21-летняя Дарья учится в местном бизнес-колледже. Доходы семьи позволяют покрывать расходы на такие забавы. А разве любовь к размаху не изюминка славянской души? Сверкающие улицы Найтсбриджа видали многих богатых и знаменитых. Летом здесь рассекают на роскошных суперкарах лощеные арабские плейбои. Теперь Mercedes CLS 350 с кристаллами Swarovski стоит у входа в эксклюзивный отель, пишет Daily Mail.

Вот такой он, лондонский Найтсбридж! Чинно-благородный Фото: SWNS.com

Большинство при виде такой экзотики долго не раздумывая сошлются на экстравагантность владельца. Сама же Дарья объясняет свой шаг желанием «блеснуть», а также принести пользу. В дальнейшем автомобиль будет продан, а вырученные средства будут направлены на благотворительность.

Идея создать такой автомобиль посетила россиянку 3 года назад. Инкрустацией занимались мастера из России. Они работали по 12 часов ежедневно, два месяца, и результат вышел…Можете сами посудить.

Весь автомобиль Mercedes CLS 350 усыпан кристаллами Swarovski. Фото: SWNS.com
Знаменитый треугольник Mercedes стал хрустальным. Фото: SWNS.com

 

Ручки выглядят как «блестящие русалочьи хвосты». Фото: SWNS.com

— Конечно, я счастлива, — признается Дарья. — Немного тревожусь, когда вижу, какой эффект производит авто на водителей. Переживаю, как бы не случилась авария. Радуюсь, встречая сотни восхищенных взглядов. Все стремятся сфотографироваться.

21-летняя обладательница «хрустального авто» Дарья Родионова. Фото: SWNS.com

Расставаться с таким автомобилем — произведением ювелирного искусства — трудно. Но у Дарьи все продумано.

— Автомобиль будет продан, и средства пойдут на благотворительность, — рассказала счастливая владелица.

Зажигательно во всех отношениях. Фото: SWNS.com

В Инстаграме девушка выложила фото любимой «игрушки» и видео вместе с подписью «хрустальная машина в Найтсбридже, не из Хэрродса, и не от арабского парня».

Место для парковки тоже выбрано не случайно. Левин отель расположен рядом с Бэзил-стрит возле крупного универмага Хэрродс. В этих местах всегда полно зевак. Менеджер отеля признался, что никогда еще не видел ничего подобного. Ему встречались необычайные Феррари.

— Если у вас есть деньги, почему бы нет? Выглядит отлично и весело, — сказал служащий.

Каждое лето здесь проходит «ярмарка тщеславия». Роскошный автомобиль Mercedes G63 AMG за £370 тысяч, Pagani Huayra за £1 миллион привлекают взгляды многих туристов и прохожих. Здесь также золотой Range Rover, разные Роллс-Ройсы, Lamborghini и Ferrari, бесчисленные Bugatti Veyrons и Datsun из 1970-тых. Богатые отпрыски арабских шейхов останавливаются в лучших отелях и оставляют астрономические суммы в дорогих магазинах. Но они также создают проблемы своими уникальными суперкарами. Жители обеспеченного Найтсбриджа жаловались на их кричащую манеру, ревущие моторы и постоянное нарушение тишины и спокойствия внешне благопристойного и великолепно обставленного уголка Лондона.

Работа карпарацци (от слова car — «авто» и «папарацци»)

Уникальное авто из золота, платины и бриллиантов Lamborghini Aventador LP 700-4

Финансовая столица ОАЭ не устает поражать роскошью и богатством. Вот и в эти дни в Дубае выставлено на продажу самое дорогое в мире авто под названием Lamborghini Aventador LP 700-4. Для создания этой модели использовано чистое золото, бриллианты и платина. В планах у создателей выручить за новинку не менее 7,3 млн. долл. Единственное в мире авто из золота весом в 0,5 тонны существует в уменьшенном варианте 1 к 8. Как только покупатель, готовый внести аванс за золотую новинку найдется, то разработчики создадут авто в натуральную величину.

Автомобиль смело могут занести в Книгу рекордов Гиннеса сразу по четырем номинациям: самое дорогое авто, самый дорогой логотип, единственная модель из золота весом 0,5 т и золотое авто с уменьшенной копией.

У будущего владельца имеется возможность высказать свои вкусовые предпочтения на счет дизайна и отделки салона.

Разработку роскошного Lamborghini доверили немецкому конструктору Роберту Гюльпену, который на протяжении последних двенадцати лет занимался созданием шикарных автомобилей класса «супер-люкс» с применением драгоценных металлов и камней. Базой для создания корпуса новинки стало углеродное волокно, которое в дальнейшем разработчики покрыли чистым золотом общей массой в 0,5 т и платиновой отделкой. Для инкрустации фар и обивки сидений будет использовано 700 самых высококачественных бриллиантов. Эти драгкамни будут встроены даже в расположенные внутри автомобиля осветительные лампы.

После дебюта в Дубае золотая модель будет представлена в Абу-Даби, а в середине осени вновь отправится в Дубай для участия в международном автосалоне. После авто отправится в мировое турне.

Если уже сейчас объявится покупатель, готовый приобрести его за 7,3 млн. долл., то Гульпен готов ответить согласием на продажу. В противном случае уникальное авто поступит в один из наиболее крупных аукционных домов мира, где за него уже будут просить минимум 7,5 млн. долл. Уже сейчас известно, что от продажи автомобиля-рекордсмена создатели намерены пожертвовать на благотворительность 650 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

11 самых больших бриллиантов в мире

Алмаз — самый твердый природный элемент на земле. Кроме того, он обладает самой высокой теплопроводностью и используется в ряде важнейших промышленных применений. Алмазы известны нам с древнейших времен и, как полагают, впервые обнаружены в Индии.

Сегодня самое популярное использование бриллиантов — это драгоценные камни для изготовления декоративных предметов и украшений. В принципе ценность драгоценного камня основана на его редкости. Алмазы, тем не менее, являются более ценными и относительно распространенными, чем другие редкие драгоценные камни, такие как александрит. Ежегодный мировой объем производства необработанных алмазов составляет около 130 млн каратов или 26 тонн.

Ниже мы составили список самых крупных алмазов в мире на основе их веса. Он включает в себя крупные алмазы, которые нарезаются на более мелкие, и те, которые сейчас потеряны. Но прежде чем мы начнем, есть определенные термины, с которыми вы должны ознакомиться.

Карат: Мера веса бриллианта. Один карат составляет 200 миллиграммов.
Ясность:. Чистота алмазов — это мера включения, которая может представлять собой посторонние примеси или дефекты конструкции, такие как трещины.

11. Золотой Юбилейный Бриллиант

Вес: 755,5 карата
Огранка вес: 545,67 карата.
Владелец: Король Таиланда

Золотой Юбилейный алмаз коричневого цвета — это самый крупный ограненный бриллиант (любого цвета) в мире, примерно на 15,37 карата тяжелее, чем Куллинана I. Кстати, «Золотой Юбилей» был обнаружен на том же алмазном руднике (Рудник «Премьер» в ЮАР), что и «Куллинан».

Алмаз имеет довольно богатую культурную историю. Сразу после того, как он был куплен Генри Хо, основателем Центра ювелирной торговли, в Бангкоке в 1995 году, Золотой Юбилей был отправлен в Ватикан, чтобы получить папское благословение. Он также получил благословение от главы буддийских монахов в Таиланде.

В течение последних лет он выставлялся в различных местах по всему миру и в настоящее время находится в Большом дворце Бангкока.

10. Звезда тысячелетия

Бриллиант Звезды Тысячелетия

Вес: 777 карат
Огранка вес: 203.04 карата

Звезда тысячелетия — самый большой известный бесцветный бриллиант в мире. Он был обнаружен на аллювиальных равнинах в округе Мбужи-Майи Заира (современная Демократическая Республика Конго). Он был приобретен De Beers, одной из крупнейших компаний, занимающихся разведкой и продажей алмазов, во время гражданской войны в середине 90-х годов.

Впервые бриллиант тысячелетия был выставлен публично в 1999 году, как часть коллекции алмазов тысячелетия De Beers. В своей книге «Diamond Geezers» журналист Крис Холлингтон подробно рассказал историю алмаза, в том числе о попытке его кражи в 2000 году.

9. Алмаз «Великий Могол»

Копия алмаза Великий Могол | Изображение предоставлено Википедией

Вес: 787 карат
Огранка вес: 280 карат

Считается, что девятый по величине алмаз в мире, Великий Могол, был обнаружен где-то около 1650 года на руднике Коллур в современном штате Андхра-Прадеш, Индия. Алмаз попал во владение шаха Джахана, пятого правителя династии Моголов (он получил его в качестве политического подарка).

На протяжении десятилетий он оставался одним из самых знаменитых камней в империи Моголов. Примерно в 1665 году сын шаха Джахана, Аурангзеб, подарил его Жан-Батисту Тавернье, французскому путешественнику 17-го века и торговцу золотом. Он описал алмаз как; «Камень имеет такую ​​же форму, как если бы разрезать яйцо через середину».

Великий Могул таинственным образом исчез в середине 1700-х годов и не был найден. Однако многие историки считают, что потерянный алмаз был перерезан для создания Орлова.

8. Кохинур

Стеклянная копия алмаза после переогранки

Вес: 793 карата
Огранка вес: 105,6 карата.

Кохинур, является, пожалуй, одним из самых популярных, а также спорных алмазов на земле. С момента своего открытия, вероятнее всего, в 12 веке, на руднике Коллур (расположенном в штате Андхра-Прадеш, Индия), кохинур был частью многих исторически значимых коронных драгоценностей и украшений.

В 1849 году алмаз попал во владение Британской империи и был сокращен с 191 карата до его нынешнего размера. Это в настоящее время демонстрируется в Доме драгоценностей Лондонского Тауэра.

На протяжении десятилетий алмаз «Кохинур» вызывал дипломатические противоречия между Индией, Пакистаном, Афганистаном и Великобританией, и все они утверждали, что являются его законными владельцами.

7. Лесото бриллиант весом 910 каратов

Вес: 910 карат

Лесото 910-каратный бриллиант является седьмым по величине бриллиантом ювелирного качества в мире. Он был обнаружен в алмазном руднике Летсенг в Лесото (небольшая страна, не имеющая выхода к морю в Африке) в 2018 году.

Алмазный рудник Летсенг известен тем, что производит одни из самых дорогих в мире камней. В 2015 году бриллиант весом 357 карат с рудника Летсенг был продан примерно за 20 миллионов долларов.

По оценкам экспертов, алмаз в Лесото весом 910 карат может стоить более 40 миллионов долларов.

6. Звезда Сьерра-Леоне

Вес: 968,9 карат

Звезда Сьерра-Леоне была большим камнем изумрудной формы, обнаруженным в шахтах около города Койду в Сьерра-Леоне (Западная Африка). Через несколько месяцев после открытия алмаз был куплен нью-йоркским ювелиром за 2,5 миллиона долларов.

Начальный вес бриллианта составлял 143,2 карата. Более поздняя повторная обработка камня позволила получить 17 более мелких алмазов, тринадцать из которых практически безупречны.

Звезда Сьерра-Леоне также известна своей химической чистотой.

5. Алмаз Excelsior (Эксельсиор)

Вес: 970 карат

Эксцельсиор был самым большим алмазом в мире до открытия Куллинана в 1905 году. На момент своего открытия этот грубый камень весил 971 карат (около 194,2 грамма) и имел форму листа. Он был обнаружен в шахте Ягерсфонтейн в Южной Африке в провинции Северная Капская провинция.

В 1903 году бриллиант был разрезан на 11 кусков разной массы. Причина была в том, что он был слишком большим и дорогим для любого покупателя.

В то время решение разделить Эксельсиор на более мелкие кусочки получило широкую критику. Эксперты также выразили мнение, что алмаз должен был быть огранен для производства одного из крупнейших алмазов.

В 1990-х годах Эксельсиор I (69,68 карата) был продан примерно за 2 642 000 долларов.

4. Алмаз «Наш свет» (Lesedi la Rona)

Вид спереди Леседи Ла Рона

Вес: 1111 карат
Огранка вес: 302.37

Lesedi La Rona является четвертым по величине бриллиантом ювелирного качества в мире. Бриллиант был куплен британским ювелиром Граффом за 53 миллиона долларов в 2017 году, через два года после его обнаружения в Ботсване.

В 2019 году бриллиант был разрезан и превращен в один большой бриллиант Graff Lesedi La Rona весом 302,37 карата и 66 меньших.

Первоначально алмаз был назван Karowe AK6, в честь шахты, где он был найден. Его название позже было изменено на Lesedi La Rona, что означает «Наш свет» на языке Тсвана.

Открытие Lesedi La Rona было сделано с помощью рентгеновской машины для извлечения алмазов TOMRA. Один сортировщик TOMRA может сканировать 150 тонн материала в час.

3. Куллинан III

Портрет королевы Марии с четырьмя самыми большими бриллиантами Куллинана. Куллинан III на ее ожерелье

Вес: 3106,75 карата
Огранка вес: 94,4 карата

26 января 1905 года из шахты в маленьком городке Куллинан, Южная Африка, был извлечен алмаз длиной 10,1 см и шириной 6,3 см. Он был в три раза больше алмаза Эксельсиора. В то время он был назван в честь председателей шахты Томаса Куллинана.

Спустя несколько месяцев после открытия, алмазное сырье было выставлено на продажу, но оно не было продано, несмотря на его растущую популярность. В 1907 году алмаз был куплен Трансваальской колонией (бывшей британской колонией в современной Южной Африке) за 150 000 фунтов стерлингов в качестве подарка королю Англии Эдварду VII.

По приказу Эдуарда VII алмаз Куллинан был разрезан на несколько частей; около девяти основных и 96 второстепенных. Три из самых больших Куллинанов, а именно Куллинан I, Куллинан II и Куллинан III, также являются крупнейшими алмазами в мире.

Куллинан III, также известный как Малая Звезда Африки, представляет собой грушевидный бриллиант и весит около 18,8 г (94,4 карата) и иногда используется Елизаветой II, королевой Соединенного Королевства.

2. Куллинан II

Огранка вес: 317,4 карата

Куллинан II, также известный как Вторая звезда Африки, является вторым по величине камнем, вырезанным из оригинального Куллинана. Бриллиант является одним из центральных элементов Императорской государственной короны (расположен под большим Рубином Черного принца), который используется во время церемонии коронации в Британской монархии. Cullinan II — это ограненный алмаз с 66 гранями. Он имеет ряд царапин и мелких недостатков.

1. Куллинан I

Девять самых крупных бриллиантов, вырезанных из необработанного Куллинана (Куллинан I сверху посередине)

Огранка вес: 530,4 карата

Куллинан I, широко известный как Великая африканская звезда, представляет собой бриллиант почти грушевидной формы с 74 гранями. В 1992 году Золотой Юбилейный Алмаз превзошел Куллинана I как самого крупного ограненного бриллианта в мире любого цвета. Первый, однако, по-прежнему является крупнейшим бриллиантом с чистой огранкой. Куллинан I был оценен в 2,5 миллиона долларов (сейчас около 51 миллиона долларов) в 1908 году.

С 1910 года Куллинан I можно увидеть на вершине Скипетра с крестом — декоративным золотым стержнем, который держал монарх во время коронации, и который был переработан для его размещения.

Бриллиант установлен таким образом, что его можно снимать и носить самостоятельно. В 1911 году королева Мария надела четыре самых больших куллинских бриллианта во время своего первого торжественного открытия парламента.

Тест по советскому фильму: Бриллиантовая рука — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Если тем, кто жил в эпоху СССР задать вопрос, какая из комедий тех лет самая знаменитая, многие ответят, что это фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». В нём вы найдете всё, что необходимо для достижения всесоюзной славы: и отличную игру лучших советских актёров, и талантливую работу режиссёра, и уморительные диалоги, фразы из которых быстро стали крылатыми. 

Тест по советскому фильму «Бриллиантовая рука», который мы предлагаем вам пройти сегодня, состоит из 25 интересных вопросов, которые помогут вам вспомнить эту замечательную кинокомедию.

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Что было спрятано в зонтике, привезенном Гешей из-за рубежа?

2. 

Сколько детей было у Семёна Семёновича?

3. 

На какой улице находилась аптека, в которой Геше должны были передать драгоценности?

4. 

Какой пароль должен был сказать в аптеке Геша?

5. 

Где Андрей Миронов исполняет песню «Остров невезенья»?

6. 

Почему Геша не успел первым забрать драгоценности у контрабандистов?

7. 

Что произошло с Семен Семёнычем, после чего его перепутали с Гешой?

8. 

На какую руку был наложен гипс у Семён Семеныча?

9. 

Как Семён Семенович поддерживал связь с милицей?

10. 

Какую лекцию предложили прочесть Семен Семенычу после вохращения из-за рубежа?

11. 

Куда Геша пригласил Семён Семёныча на рыбалку?

12. 

Как называется костюм, который демонстрировал на показе мод Геша?

13. 

Каким именем назвал Семён Семёныча посетитель ресторана, перепутавший его с другом?

14. 

Чем Геша пригрозил Семён Семёнычу, когда он отказался пить в ресторане?

15. 

Под каким предлогом красотка заманила Семён Семёныча в гостиницу?

16. 

Как называлась гостиница, в которую красотка заманила Семён Семёныча?

17. 

Как жена Семён Семёныча узнала о том, что он пошел в гостиницу?

18. 

Чем пахла записка от красотки, на которой она записала адрес гостиницы?

19. 

Где Семён Семёныч прятал у себя дома пистолет?

20. 

Как звали красотку, заманившую Семён Семёныча в гостиницу?

21. 

Что точит Лёлик, пока они с Геше ждут Семён Семёныча в машине возле гостиницы?

22. 

Какой сигнал должна была подать красотка контрабандистам?

23. 

Что произошло после инцидента в гостинице?

24. 

У какого километра на Дубровку Геша ждал машину с Семён Семёнычем?

25. 

Где бандиты пытались снять гипс с Семён Семёныча?

Алмазный станок по лучшей цене — Отличные предложения на алмазный станок от мировых продавцов алмазного станка

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для алмазных станков. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший алмазный станок скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели алмазный станок на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в алмазном станке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести diamond machine tool по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Алмазные пилы для промышленности, НИОКР и пробоподготовки

Предлагая самый большой выбор и большинство конкурентоспособные цены на алмазные отрезные пилы, нарезные пилы, Пилы для нарезки кубиками, грубые Режущие пилы, пилы для плит, ленточные пилы, многопильные станки и другие пилы оборудование.В дополнение к их промышленному применению и исследованиям и разработкам, наши пилы успешно используются в таких областях, как: геология, археология, палеонтология, криминология, криминалистика, биология, патология, гистология, анатомия и стоматология.

UKAM Industrial Superhard Tools предлагает полный ассортимент алмазных пил, оборудование и аксессуары для раскроя (распиловки) современных материалов.Такие как: керамика, стекло, пластмассы, кварц, металлы и графит. С высоты производительность резки очень больших деталей для точной резки даже самые нежные образцы. Наши алмазные пилы широко используются в Исследования и разработки , Контроль качества , Анализ отказов , а также Промышленность . Эти алмазные пилы созданы для лучшей работы с SMART CUT Прецизионный алмаз Лезвия лучше подходят для вашего конкретного материала / приложения.Вы можете рассчитывайте на нас, чтобы улучшить свой алмаз на распиловка с максимальной эффективностью.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОТРАСЛИ IN:

  • Композиты

  • Стекло

  • Кварц

  • Медицинское оборудование

  • Металлография

  • Фотоника / Оптика

  • Полупроводник

  • Исследования материалов и многие другие

  • Продукты | Алмазный V

    • Блог
      • Центр знаний
    • Информационные бюллетени
    • MyDiamondV
    • Местоположение / Языки
      • Северная Америка
        • Английский
        • Español
      • Латинская Америка
        • Español
      • Европа
        • Нидерланды
        • Français
        • Deutsch
      • Китай
        • 中国
      • Азия
      • IMEA (Индия, Ближний Восток, Африка, Австралия)
    • Контакт

    • Дом
    • Около
      • Кто мы
      • Что мы делаем
      • Качество
      • Лидерство
      • История
      • Расположение
      • Карьера
    • Виды
      • Молочный завод
      • Говядина
      • Домашняя птица
      • Свинья
      • Лошадь
      • Аквакультура
      • Домашнее животное
      • Мелкие жвачные животные
      • Embria Health Sciences
    • Продукты
      • В зависимости от вида
        • TruMune ™
        • NaturSafe®
        • NutriTek®
        • LiquiCare® RTU
        • SynGenX®
        • SmartCare®
        • AviCare®
        • DVAQUA®
      • Оригинальная линия
      • Селен продуктов
      • Просмотреть все продукты
    • Эксперты
      • Продажа и обслуживание по всему миру
      • Безопасность пищевых продуктов
      • Species Advisors
      • Глобальные исследования и техническая поддержка
      • Служба поддержки клиентов
    • Исследования
      • Рецензируемые исследования
      • Центр исследований и инноваций
      • Познакомьтесь с нашей командой
    • Медиа
      • Новости компании
      • Пресс-релизы
      • События
      • Вебинары
      • Блог и информационные бюллетени
      • В СМИ
    • Дом
    • О
      • Кто мы
      • Что мы делаем
      • Качество
      • Лидерство
      • История
      • Расположение
      • Карьера
    • видов
      • Молочный завод
      • Говядина
      • Домашняя птица
      • Свинья
      • Лошадь
      • Аквакультура
      • Домашнее животное
      • Мелкие жвачные животные
      • Embria Health Sciences
    • Продукты
      • В зависимости от вида
        • TruMune ™
        • NaturSafe®
        • NutriTek®
        • LiquiCare® RTU
        • SynGenX®
        • SmartCare®
        • AviCare®
        • DVAQUA®
      • Оригинальная линия
      • Селен продуктов
      • Просмотреть все продукты
    • экспертов
      • Продажа и обслуживание по всему миру
      • Безопасность пищевых продуктов
      • Species Advisors
      • Глобальные исследования и техническая поддержка
      • Служба поддержки клиентов
    • Исследования
      • Рецензируемые исследования
      • Центр исследований и инноваций
      • Познакомьтесь с нашей командой
    • СМИ
      • Новости компании
      • Пресс-релизы
      • События
      • Вебинары
      • Блог и информационные бюллетени
      • В СМИ

    Обзор:

    • На главную

    Список компаний Diamond Machine

    Список компаний Diamond Machine
    • Дом
    • Добавить
    • Войти
    • Присоединяйтесь бесплатно
    Компании по производству алмазных машин

    Просмотр:

    • Категории
    • Страны
    • Сельское хозяйство (1)
    • Автомобили и мотоциклы (3)
    • Красота и личная гигиена (13)
    • Деловые услуги (3)
    • Химическая промышленность (8)
    • Строительство и недвижимость (14)
    • Бытовая электроника (1)
    • Электротехника и электроника (4)
    • Энергетические продукты (1)
    • Окружающая среда (1)
    • Модные аксессуары (9)
    • Мебель и предметы интерьера (5)
    • Общепромышленное оборудование (5)
    • Общие механические компоненты (1)
    • Аппаратные и механические детали (9)
    • Здравоохранение и лекарства (5)
    • Бытовая техника (2)
    • Промышленное оборудование (28)
    • Производственное и обрабатывающее оборудование (7)
    • Приборы для измерения и анализа (4)
    • Механические детали и услуги по изготовлению (9)
    • Минералы и металлургия (8)
    • Офисные и школьные принадлежности (2)
    • Безопасность и защита (1)
    • Часы, ювелирные изделия, очки, часы (8)
    • Инструменты (47)
    • Транспорт (1)
    • Китай
    • Гонконг
    • Индия
    • Корея
    • США
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *