Масло для стоек: Масло для амортизаторов автомобиля: какое и сколько залить?

Содержание

Зачем менять масло в стойках и амортизаторах – Автомастерская №2

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть первая

Когда в Автомастерской№1 мне показали ЭТО, я был в легком шоке. Воистину, уж лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Передо мной на столе стояли три стеклянные бутылки. В одной – грязно-серая мутная субстанция, во второй – едва прозрачная жидкость плюс отслоившийся черный осадок, в третьей – золотистая прозрачная «слеза». Сложно было догадаться, что и в первом, и во втором, и в третьем сосуде – одно и то же масло, используемое в стойках и амортизаторах. Только первое и второе отработало в новосибирских условиях чуть более года, и предстало в двух вариантах – темная жидкость только что была слита с реальной стойки, вторая бутылка представляла то же самое, но после часа отстоя. В третей бутылке, как можно догадаться, был еще девственно свежий продукт.

Мы привыкли менять масло в двигателе, иногда заменяем жидкость в коробке, еще реже – в редукторах, раздатках, «гидрачах» и тормозной системе. Но редко кому приходит в голову, что масло необходимо заменять и в элементах «подвески» - стойках и амортизаторах. Зачем и как это делать, нам расскажут ходовых дел мастера с Волочаевской, 8А.

- Почему масло после года работы в стойке стало таким ужасным?

- Условия эксплуатации стоек в Сибири – одни из самых тяжелых в мире. В основном, тут влияют два главных фактора – крайне низкое качество большинства наших дорог и очень высокие сезонные перепады температур. Любое, даже очень хорошее импортное масло (а в стойках его правильнее называть гидравлической жидкостью) состоит из минеральной базовой основы и пакета присадок. Рано или поздно и основа, и присадки разрушаются, и выпадают в виде темного осадка из дистиллятов нефти, «погибших» присадок и в ничтожном количестве – продуктов износа резиновых изделий. Взгляните на фото с осадком – его мы и наблюдаем в отработавшем масле. Осадок фактически является продуктами выгорания масла, попросту говоря, золой. Главная причина этого скоротечного процесса – термическое разложение гидравлической жидкости. Для тех, кто еще не знает, поясним. Работа стойки обеспечивается перетеканием жидкости через очень малые сечения внутренних клапанов. В полном соответствии с законами физики, проходя через маленькую «дырочку», масло разогревается. И все бы ничего, когда автомобиль едет по ровной дороге в Японии или Германии – сильных колебаний подвески нет, масло перемещается через клапана стоек неспешно и в минимальных объемах. Теперь представим другую картину – разбитый асфальт Новосибирска или разухабистая дачная дорога. Стойки и амортизаторы буквально отбивают дробь, подскакивая на каждой кочке на величину полного хода. Большие объемы жидкости вынуждены почти мгновенно перетекать через малые сечения клапанов. Температура масла и всего изделия в целом резко повышается и удерживается в течение десятков минут и даже часов – пока не кончится плохая дорога или автомобиль не остановится.

Зимой же, когда при старте жидкость внутри амортизаторов предельно вязкая, эффект термической деструкции масла ускоряется многократно. Строго говоря, жидкость в стойках подержанных «японцев» и «европейцах» мало того, что уже имеет некоторый износ, таки и в принципе не адаптирована под наши перепады температур от «плюс сорока» до «минус сорока».

- Чем чревата термическая деградация масла в стойках и амортизаторах?

- Главное - потерей вязкости масла. Стойка перестает работать под нагрузкой, как бы «слабеет», «сдувается». Начинается процесс быстрого износа как деталей самого амортизатора, так и остальных элементов подвески – шаровых опор, сайлентблоков и далее «по списку». Езда же на таком автомобиле становится опасной и некомфортной, а стоимость последующего ремонта возрастает с каждым километром.

Пожалуй, мы напугали наших автомобилистов. Но наша цель в совершенно другом. В следующем номере журнала мы расскажем о том, как с помощью «Автомастерской №1» без больших затрат и с твердой гарантией решить описанные проблемы. Да не просто решить, но и адаптировать стойки и амортизаторы под наши условия и продлить их жизнь на многие сезоны. Спасительное продолжение, как говориться, следует!

Какое масло заливать в амортизаторы: характеристики, особенности применения

В одной из предыдущих статей я уже рассказывала о том, что амортизаторы делятся на два типа: газовые и масляные. Оба вида имеют свои нюансы, плюсы и минусы, о которых подробно описано тут. Тем не менее, большинство автомобилистов предпочитают все гидравлический амортизатор, а это значит, что вопрос о «подпитке» их маслом является насущным.

В данном материале я хотела бы поделиться информацией касательного того, какое масло заливать в амортизаторы. Если верить статистике, именно этот вопрос волнует подавляющее множество неопытных автомобилистов, да и те, у кого большой стаж вождения, возможно, также узнают для себя что-то новенькое. Что ж, начнем.

Характеристики масла

Главной характеристикой масла для амортизаторов является его вязкость, которая, в свою очередь, означает насколько густая у масла консистенция. Это очень важно, ведь степень густоты определяет сопротивление течению и возможность объектам, например, поршню, двигаться сквозь масло. У каждого масла имеется номер вязкости, присвоенный ему производителем, по этому номеру и нужно ориентироваться потребителю. К примеру, масло с номером 30 WT будет менее густое, чем 60 WT и т.д.

Консистенция масла

Какая же консистенция масла необходима конкретно в вашем случае? Рассмотрим чуть подробно влияние на амортизатор жидкого и густого масел. Итак, густое масло:

  • первое, что необходимо уяснить – густое масло лучше всего подходит для трассы без особых повреждение, то есть, без неровностей и явных изъянов;
  • вязкость способствует медленному действию амортизаторов, а также замедленному переносу веса;
  • реакция машины на управление – более замедленная;
  • с таким маслом авто на порядок лучше ведет себя на высокой скорости;
  • снижается вероятность неустойчивости авто, если водитель вдруг резко поменяет направление.

Что до жидкого масла, то оно получило следующие особенности:

  • оно очень быстро воздействует на амортизатор и, соответственно, быстрее переносит вес;
  • чем жиже консистенция, тем для более неровной дороги она может использоваться, поэтому его используют для Форд Рейнджера и для других похожих автомобилей;
  • реакция на управляемость автомобилем становится более быстрой;
  • уровень сцепления с дорогой увеличивается за счет ускорения работы подвески;
  • и, наконец, вероятность неустойчивости авто при смене направления в данном случае – очень большая.

Таким образом, зная характеристики густого и жидкого масла, вы можете определить, какое именно подойдет для вашего амортизатора настолько, чтобы машина двигалась плавно, а водитель и пассажиры не испытывали ни малейшего дискомфорта.

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

    Пример штуцера-нагнетателя

  • Съёмник стопорных колец.
  • Накидные ключи соответствующего диаметра, зависит от конструкции стойки.
  • Верстак и мощные тиски.

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

    Для удобства работа проводится в тисках

  2. Затем на шток надевается приспособление для нагнетания газа. Производим накачку газа до необходимого давления. При этой операции следует соблюдать осторожность. Процедуру нагнетания давления можно повторять несколько раз до достижения требуемого результата регулировки.

    Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

  3. После чего сальник штока смазывается и на корпус надевается защитный колпачок.

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

    Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

  2. Затем собранный шток в трубе помещается в ёмкость с маслом (тип жидкости вы можете узнать из характеристик вашего амортизатора). Плавным движением производится забор масла. Процедура повторяется несколько раз, до исчезновения пузырьков воздуха. Держать деталь нужно вертикально.

    Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

  3. Если стойка неразборная, можно установить в нижней части штуцер для прокачки. Для этого достаточно просверлить отверстие, через него заполнить стойку маслом и закрутить винт на герметике либо заварить. Таким способом восстанавливают работоспособность амортизационных стоек владельцы отечественных автомобилей с солидным пробегом.

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.

    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру).

    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

    Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

  4. Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

    Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

  5. Особенно тщательно надо дефектовать клапана, поскольку их исправная работа задаёт характеристики амортизатора. Настройку мягкости можно выполнить, меняя количество шайб-прокладок в механизме штока. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальных решений нет.

    Все детали должны быть тщательно отдефектованы

  6. После этого устанавливаем шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно очистить его и заложить новую консистентную смазку.

    Сальник рекомендуется к замене

  7. После чего в амортизатор заливается новое масло, до самого верха трубы. При установке штока излишки вытекут. Не бойтесь перерасхода масла, главное — не допустить попадания воздуха в полость трубы.

    После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

  8. После установки штока его следует аккуратно подвигать для выхода пузырьков через клапана. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное

Амортизатор – важная часть подвески любого автомобиля. Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений - они надежные, эффективные и недорогие.

Некоторые бренды запчастей - например DEQST deqst.ru - выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий комфорт и управляемость автомобиля

Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.

Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?

Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.

Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.

Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.

Как правильно прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой

Процедура проста, и не требует специального инструмента. Особые навыки тоже не нужны.
Общие требования таковы:

- Процесс проводится только в вертикальном положении.

- Не нужно применять силу и забивать шток молотком. Если он не двигается, возможно, в стойке нет масла или она неисправна.

- После прокачивания и до установки элемент не должен находиться в горизонтальном положении.

- Нельзя проворачивать шток в корпусе. Он фиксируется инструментами – не газовым ключом и не плоскогубцами.

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.

2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.

3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.

4. Подержать 5 секунд.

5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Всю последовательность действий нужно поэтапно повторить еще как минимум 4 раза для того, чтобы прокачка прошла максимально эффективно.

Прокачивать перед установкой нужно все новые газомасляные амортизаторы.

Многие производители выпускают амортизаторы, поэтому ассортимент этих деталей на рынке широк. Запчасти отлично проявляют себя в работе, достаточно надежны и долговечны. Причем, не всегда установка газомасляных амортизаторов от дорогостоящего бренда целесообразна. Не обязательно переплачивать, чтобы получить хороший товар. Как пример, рассмотрим амортизаторы, выпущенные брендом Deqst.

Этот производитель предлагает широкий ассортимент изделий для разных марок и моделей машин. Детали выпущены пот инновационной технологии, направленной на достижение максимального комфорта при управлении машиной. Если хочется узнать больше о качествах газомасляных амортизаторов, можно почитать, какие отзывы о запчастях Deqst пишут автолюбители. Этот новый и малоизвестный на российском рынке бренд стремительно завоевывает популярность в силу оптимального сочетания высокого качества деталей и приемлемой цены.

Даже если вы купили дорогой и качественный амортизатор, он может быстро выйти из строя и не выполнить свои функции из-за неправильной установки. Здесь нужно действовать четко по инструкции.

Ремонт масляных амортизаторов своими руками

Сомнительное качество отечественных дорог, постоянная череда ровных участков, резко прерывающихся ямами и ухабами, становиться главной причиной выхода из строя подвески и амортизаторов любого автомобиля. Эти элементы должны быть максимально устойчивыми, поскольку от их поведения на дороге зависит безопасность автомобилиста и других участников дорожного движения. Поэтому вопрос ремонта или замены стоек подвески еще долгое время будет актуальным для наших водителей.

Хотя амортизаторы и принято считать расходной частью транспортного средства, на практике они представляют собой наиболее выносливую и устойчивую к нагрузкам деталь машины. В функциональном плане они не просто смягчают удары при преодолении неровной поверхности, а исполняют роль своеобразного демпфера, предотвращая раскачивание автомобиля при наезде на препятствие.

Плохие дороги и агрессивный стиль вождения приводят к тому, что рано или поздно деталь выходит из строя. Если вовремя решать проблему, ее может исправить несложный ремонт, но часто владельцы автомобилей вынуждены проводить полную замену стоек.

Благо, что большинство транспортных средств на наших дорогах оснащено стойками, что поддаются самостоятельному ремонту. Хотя известные производители на свои новые модели устанавливают неразборные амортизаторы, ремонт которых невозможен без использования специального оборудования.

Конструкционные особенности амортизационных стоек

Начинающие автомобилисты ошибочно полагают, что основное предназначение амортизатора – максимально комфортная езда. Но, стойки не только поглощают все толчки и удары при преодолении препятствий, они не позволяют автомобилю раскачиваться, и от их состояния зависит работа подвески и тормозной системы.

Чтобы разобраться во всех тонкостях восстановления функциональности амортизаторов, нужно знать их конструкцию и особенности работы. В современных автомобилях наиболее распространен гидравлический амортизатор с принципом двойного действия, который состоит из следующих элементов:

  • основной корпус со специальным ушком;
  • шток с кожухом и ушком;
  • поршня с кольцами и клапаном для сжатия и отдачи;
  • уплотнители, удерживающие жидкость;
  • элементы крепления (гайки).

Все элементы работают комплексно с целью гасить колебания, возникающие в ходе движения авто. Если максимально упростить принцип работы системы, то описать ее работу можно следующим образом: внутри цилиндра, заполненного маслом, перемещается шток с поршнем. При перемещении поршня открываются клапаны, которые пропускают жидкость в освободившуюся полость. Поскольку поршни работают в вязкой среде, это позволяет в разы уменьшать амплитуду колебаний.

Вся конструкция амортизаторов достаточно прочная и относительно надежная, и необходимость ремонта, а также его периодичность, зависит от водителя. Существует несколько неисправностей, с которыми автовладельцы чаще всего сталкиваются.

Неисправности стоек амортизатора

Чтобы понимать, насколько важно вовремя проводить диагностику и восстанавливать амортизатор, стоит подойти к вопросу со стороны личной безопасности. Неисправные стойки негативно воздействуют на состояние подвески и тормозной системы, и если вовремя не устранить проблему придется, как минимум, ремонтировать и тормозные диски. Более того, неисправные амортизаторы становятся причиной увеличения тормозного пути, что значительно повышает риск возникновения аварийной ситуации.

Типичные поломки

Ремонт амортизатора проводится в соответствии с обнаруженными неисправностями, а если требуется полная замена, то она осуществляется по парному принципу. С типичными проблемами работы узла знаком каждый опытный автомобилист, и определить их не составит труда:

  • разгерметизация сальника штока, которая проявляется в подтеке рабочей жидкости. Из-за утечки масла амортизатор перестает нормально работать и в дальнейшем полностью выходит из строя;
  • свободное перемещение штока в трубе из-за повреждения клапанов;
  • люфт при сжатии или отбое, что проявляется неприятных стуках и грохоте;
  • внешние повреждения узла в виде трещин в проушинах или вмятин на корпусе. Такие мелкие проблемы чаще всего перерастают в серьезные неисправности, поскольку влияют на ходовую.

Самая распространенная проблема – утечка масла через поврежденный сальник. Она не оставляет владельцу другого выбора, кроме как отремонтировать амортизатор. Среди причин подтека рабочей жидкости можно назвать физический износ уплотнителя и всего узла. Если амортизатор начал протекать, не израсходовав своего ресурса, причиной могут быть морозы, образования изо льда, пыли и грязи в штоке.

Что касается клапана поршня, то его повредить достаточно тяжело. Причина неисправности заключается в том, что при разрушении сальника и тефлоновых колец внутрь узла попадает грязь, которая и приводит к неплотному прилеганию клапанов.

Посторонние стуки могут стать последствием попадания внутрь амортизатора газа или воздуха. Когда их пузырьки проходят через поршень и клапан, возникает удар и стойка резко проседает. Главная причина попадания воздуха внутрь амортизатора – износ уплотнительного кольца разделительного поршня.

Диагностика с помощью визуального осмотра

Для диагностики основных неисправностей стоек амортизатора не обязательно посещать СТО и пользоваться услугами диагностического стенда. Конечно, если речь идет о серьезных повреждениях, то без сторонней профессиональной помощи не обойтись. Наиболее точный результат моет дать сочетание таких способов диагностики, как визуальный осмотр, вертикальная раскачка, исследование подвески в движении и стендовая диагностика.

Для самостоятельной проверки достаточно визуального осмотра на наличие коррозии на штоке и подтеков масла. Появление очагов коррозии на видимой стороне детали – прямая угроза быстрого износа сальников. Для осмотра понадобиться совершить нескольких простых действий:

  1. Проверить и наличие стуков в амортизационной стойке. Если проблема есть, стуки будут слышны даже при минимальных контактах, достаточно дотронуться ладонью к верхней точке крепления.
  2. Утечку рабочей жидкости стоит искать между колесом и аркой. Для увеличения круга обзора колеса рекомендуется вывернуть в сторону, либо использовать для осмотра подъемник или специальную яму. При обнаружении подтеков, стоит протереть корпус сухой тряпкой и понаблюдать за ними еще несколько дней.

Ездить на автомобиле, в котором вытекает рабочая жидкость можно, но не рекомендуется. Водители, которые ездят на убитых амортизаторах, рискуют вылететь с дороги в кювет, потерять устойчивость на поворотах. Более того, неисправные амортизаторы разрушающе влияют на всю ходовую, тормозную, антиблокировочную системы.

Даже если в ходе осмотра вы не обнаружите ржавчины или подтека масла, это еще не показатель полноценной работоспособности узла. Причины неисправностей могут скрываться в неполадках внутренних деталей и комплектующих.

Вертикальная раскачка

Для проверки каждого амортизатора необходимо нажать на каждый угол, прикладывая максимальную силу, и используя всю массу тела, но не оставляя вмятин. Обычно давление направляют на крыло или бампер. Если машина быстро приходит в исходное положение без резких колебаний, с узлом все в порядке. Если транспортное средство продолжает качаться, стоит задуматься, как отремонтировать амортизатор.

Если при раскачке кузов резко «выстреливает» вверх, это свидетельствует о неисправностях стойки амортизатора. В случае, когда раскачать автомобиль затруднительно или вовсе невозможно, стоит проверить, не заклинило ли шток.

Недостаток данного способа диагностики заключается в его ограниченности. Вертикальная раскачка позволяет определить проблемы, если амортизатор уже совсем изношен.

Поведение автомобиля на дороге

Данный способ диагностики способен продемонстрировать только косвенные признаки, которые могут указывать на неисправности амортизаторов. В ходе такой проверки не рекомендуется сильно разгоняться, преодолевать крутые виражи, ездить по ямам и ухабам. Достаточно в спокойном ритме поочередно выполнить разгон, торможение, движение типа змейки.

Признаки, которые укажут на проблемы с амортизаторами:

  • сильное раскачивание кузова из стороны в сторону;
  • нечеткая реакция транспортного средства на повороты руля;
  • дребезжание и стук на неровных участках дороги;
  • рыскание по неровностям.

Даже если эти признаки вызваны не проблемами с амортизаторами, машину все равно рекомендуется проверить в автосервисе.

Еще один способ проверки узла в процессе движения – по степени его нагрева. Метод основан на том, что любой гидравлический амортизатор в ходе работы выделяет тепловую энергию. И если после остановки проверить все амортизаторы, об утрате работоспособности будет свидетельствовать более низкая степень нагрева одного в сравнении с тремя остальными.

Особенности проверки на диагностическом стенде

Если визуальный осмотр и покачивание не дают понимания проблемы, но поведения

Чем газовые стойки(амортизаторы) отличаются от масляных

Вопрос этот возникает достаточно часто, особенно у тех, кто впервые сталкивается с покупкой амортизаторов. Но, как ни странно, и некоторые бывалые водители не смогут с точностью сказать в чем именно отличие этих двух типов стоек. Как правило можно услышать общий ответ: «в одних газ, в других масло», но если вы хотите подойти к вопросу «академически», то эта статья будет интересна для вас.

Мы привыкли, что все амортизаторы делятся на «газовые» и «масляные». Существует еще такой «промежуточный вид», как «газомасляный» амортизатор. На самом же деле такое разделение не совсем точно и «чистых» видов в природе не встречается. Но, тем не менее, для удобства их все делят только на 2 типа. Так разберёмся, из чего же они состоят и в чём преимущества и недостатки каждого вида.

Масляный амортизатор

Этот тип устройства амортизатора считается уже достаточно устаревшим, тем не менее, на их производство приходится около половины рынка. Особенность его устройства заключается в том, что он работает только на сжатие, масло через обратные клапана перемещается вверх камеры, но обратно оно самостоятельно вернуться не может, и возврат штока осуществляется только за счет работы пружины.

Масляный амортизатор

К достоинствам можно отнести следующее:

  • Масляный амортизатор считается самым мягким из возможных, он прекрасно справляется с неровностями дорожного покрытия. Езда на автомобиле, оснащенном масляными амортизаторами, достаточно комфортна, особенно на дорогах с неровным покрытием.
  • Цена на масляные стойки невысока, что делает их достаточно привлекательными для покупателя.
  • При правильном режиме эксплуатации, такие амортизаторы прослужат достаточно долго.

Но современные автомобили становятся всё быстрее, и к их управляемости предъявляются всё более высокие требования.

Масляный амортизатор из-за своей излишней мягкости имеет ряд недостатков:

  • В поворотах у автомобиля возникает излишний крен. Происходит это так: при вхождении в поворот машина переносит свой вес на одну сторону, в амортизаторах с этой стороны поршни уходят вниз, а пружины не успевают быстро вернуть штоки с поршнями в верхнее положение. Таким образом, машина во время прохождения поворота остается сильно накренена, так что возникает риск «вылететь» с дороги при вхождении в крутой поворот на высокой скорости.
  • В колее или других сложных дорожных условиях автомобиль теряет четкость управления.
  • При торможении или старте могут быть ощутимы «кивки» кузова.
  • При долгой быстрой езде по неровной дороге масло внутри амортизатора «вспенивается». Происходит это потому, что из-за частого и резкого колебания поршня на его рабочей поверхности возникает напряженное поле, которое провоцирует образование кавитационных пузырьков. Такое «закипевшее» масло способствует скорейшему износу поршня, уплотнительных элементов, и амортизатор быстрее выходит из строя.

Газовый амортизатор

Многие считают, что это такой амортизатор, внутри которого закачан только газ. Это не совсем верно, так как подвижные части амортизатора, такие как шток, обратные клапана, поршень, обязательно должны смазываться, таким образом внутри любого газового амортизатора обязательно присутствует масло. Просто помимо камеры с маслом, в этом типе стоек есть ещё и камера со сжатым газом. Газовые амортизаторы делятся, в свою очередь, на однотрубные или двухтрубные, в зависимости от типа внутреннего устройства.

Газовый амортизатор

Однотрубные газовые амортизаторы

В однотрубных газовых амортизаторах камера со сжатым газом находится под камерой с маслом, то есть в одной «трубе». Как правило используется азот под давлением 12-30 атмосфер. Так, при езде по неровностям, поршень в масляной камере идет вниз, масло через обратные клапана переходит в верхнюю часть камеры, но, при этом, создается давление масла и на нижний поршень, который располагается между масляной камерой и камерой с газом, и сжатый газ под давлением выталкивает этот поршень вверх. Таким образом, возврат штока происходит не только за счет пружины, но и за счет давления газа.

Это самые «жесткие» из стоек, их часто используют в тех автомобилях, где нужна высокая управляемость и устойчивое предсказуемое поведение машины, особенно при вхождении в повороты: это спортивные и гоночные автомобили, а так же внедорожники. Особенность газовых стоек такова, что они работают как на сжатие, так и на разжатие, за счет того, что газ, находящийся под давлением, выталкивает поршень вверх. Комфорта при езде на автомобиле с такого рода амортизаторами вы получите не больше, чем от езды на телеге, зато они считаются практически «неубиваемыми».

Двухтрубные газовые амортизаторы

Это наиболее распространённый, после масляных, вид амортизаторов, которые в большом количестве используют в современном автомобилестроении. Они являются универсальными как для городских, так и для загородных дорог. Здесь так же, помимо масла, используется азот, но под гораздо меньшим давлением – 4-8 атмосфер, благодаря чему эти стойки не такие экстремально жесткие, как однотрубные.

Принцип действия тут такой же, как и в однотрубном газовом амортизаторе, разница только в том, что камера с газом находится не под масляной камерой, а во внешней трубе. То есть внутренняя труба наполнена маслом, а окружающая её внешняя – сжатым газом, между ними так же находится непроницаемый подвижный клапан.

Из плюсов газовых амортизаторов можно отметить следующие:

  • Стойка достаточно жесткая, что хорошо сказывается на управляемости автомобиля. Благодаря такой конструкции, этот амортизатор убирает порядка 80% крена при вхождении в поворот на высокой скорости.
  • Небольшое давление газа в камере делает эти амортизаторы достаточно мягкими и комфортными для водителя и пассажиров;
  • Присутствие в конструкции камеры со сжатым газом не дает «закипать» маслу.
  • Такие амортизаторы служат дольше, по сравнению с масляными.

Что касается минусов, то вот они:

  1. Однотрубные газовые амортизаторы слишком жесткие для комфортной езды по городу, а тем более по бездорожью.
  2. Конструкция амортизаторов, содержащих сжатый газ, сложнее, а, следовательно, и дороже, по сравнению с масляными.

Учитывая всё вышеизложенное, становится понятно в чём принципиальные различия между масляными и газовыми стойками. Так что каждый теперь может сделать выбор в пользу той или иной конструкции, в зависимости от поставленных задач и собственных предпочтений.

Оптовые цены на стойки | США Мексика и Канада

Что такое оптовый рынок стеллажей?

«Стеллажные» или «оптовые» закупки осуществляются вдоль системы распределения топлива - обычно по трубопроводу. Транзакции составляют около 8000 галлонов и совершаются на 1500 терминалах почти в 400 рыночных точках США.

Компании, занимающиеся перепродажей топлива (джобберы), а также розничные торговцы или конечные пользователи (например, автотранспортные компании) вытаскивают топливные продукты с оптовых стеллажей. Оптовые цены на стойках повышаются или понижаются каждый день в 18:00 в зависимости от движений нестабильного спотового рынка.Движение цен в течение дня и региональные колебания цен обычны.

Узнайте о нашей методологии оптовых продаж.

Ежедневное оптовое ценообразование на стойках для рынков США и других стран

Отчеты OPIS по оптовым ценам на бензин и дизельное топливо в США являются независимыми ресурсами для проверки цен поставщиков, согласования расхождений в счетах, заключения лучших контрактов на поставку стоек и использования возможностей покупки / продажи в оптовой торговле рынок. Указанные поставщиком оптовые стойки для пропана, а также контрактные цены и цены на биодизель также доступны для U.С. рынки.

Выберите получение ежедневных оптовых цен на стойки по электронной почте, в Интернете или в режиме реального времени. Что касается передовых решений для обработки данных, Axxis Software обеспечивает комплексную автоматизацию программного обеспечения для оптимизации операций оптового бизнеса и ценообразования / выставления счетов.

Международные цены на бензин и дизельное топливо доступны для Мексики, Канады и Австралии.

>>> Загрузите наглядный пример того, как конечные пользователи могут использовать оптовые цены OPIS на стойках в реальном контексте.

Специальные отчеты о стойках для детального анализа цен

OPIS также предлагает онлайн-инструмент для определения цен на бензин и дизельное топливо «по мере необходимости», а также специальные отчеты о ценах на стойку для повышения прозрачности более подробных вариантов ценообразования при заключении контрактов на поставку:

Ищете исторические данные? Пожалуйста, просмотрите нашу историю цен на продукты.

Обязательно загляните на нашу страницу Ресурсы по оптовым ценам на топливо, где вы найдете полный набор бесплатного контента и информации об отчетах об оптовых стойках и ценах.

Металлическая вешалка для пальто и шляп с 8 крючками, покрытая маслом бронза - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" false "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 7ec1ea9a-305b-42d0-8097-3ae14d231bdb "," облако ":" w14-d " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 ":" APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}} Стеллажи для выставки товаров жидкого металла

е / стеллаж для выставки товаров смазочного масла / стеллаж для выставки товаров моторного масла

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Гуандун в Китае
Детали упаковки: пузырчатая пленка и картонная упаковка

Краткие сведения

  • Имя бренда: HYX
  • Номер модели: HYX-YS0001
  • Материал: Металлик
  • Характерная черта: Односторонний
  • Тип: Стенд для выставки товаров
  • Стиль: Тяжелый режим
  • Вместимость: 30 кг / слой
  • Слой: 3
  • Цвет: Белый и черный
  • Размер: 900-350-1800 мм
  • Обработка поверхности: Порошковое покрытие
  • OEM и ODM: В наличии
  • Порт погрузки: Фошань, Китай
  • Оригинальное место: Фошань, Китай

Технические характеристики

описание продукта

Стеллажи для выставки товаров жидкого металла E / стеллаж для выставки товаров смазочного масла / стеллаж для выставки товаров масла для автомобилей / стеллаж для выставки товаров моторного масла

1.Размер: 900-350-1800мм

2.Цвет: белый и черный

3. обработка поверхности: порошковое покрытие

4. колесо: нет

5.Цвет и характеристики: индивидуальные

6.OEM и ODM: доступны

7. Образец: в наличии
8. логотип: сверху наклейка или шелкография
9. Использование: для хранения масла, бутылки и так далее.

Основные характеристики стеллажей для жидкостей Metal E:

1.Хороший дизайн для отображения жидкости, масла и т. Д.

2. прочная и прочная металлическая структура

3.Свободно стоять где угодно

4. Доступен съемный рекламный баннер.

5. Сделайте изображение вашего магазина более четким.

6. Простая сборка всей стойки для использования в любом месте в любом месте.

1. Порт погрузки: Шэньчжэнь

2. дата доставки: 15-30 дней

3.Пакет: пузырчатая пленка и картонная упаковка

Наши преимущества

1) Мы являемся профессиональным производителем с опытом работы более 7 лет.

2) крупномасштабная производственная линия, высокая способность поставки

3) Предварительное оборудование, качество отличное

4) Предлагайте лучший сервис и получите хорошую репутацию от старых клиентов.

Утечка в стойке и шестерне - как ее устранить

Утечки в стойке и шестерне могут быть неприятными, и трудно понять, почему механики берут такие деньги за их устранение.Реечные системы рулевого управления часто используются в спортивных автомобилях и других транспортных средствах, которые находятся низко от земли или имеют ограниченное пространство перед автомобилем. Реечные системы рулевого управления используются чаще в этих ситуациях, потому что они относительно компактны и не требуют сложных рычагов, таких как системы рулевого механизма, имеющиеся в большинстве грузовиков.

Что такое зубчатая рейка?

Рейка и шестерня используются для передачи вращательного движения при повороте рулевого колеса в линейное движение рулевой тяги, которое используется для толкания поворотного кулака внутрь и наружу, в результате чего передние колеса поворачивают автомобиль.Он выполняет эту задачу и получил свое название благодаря использованию рейки и шестерни. Шестерня - это просто небольшая шестерня на конце рулевой колонки, которая вращается при повороте рулевого колеса. Рейка представляет собой плоскую шестерню, на которую опирается шестерня, и, когда шестерня вращается, ее зубья сцепляются с зубьями на рейке, которые смещаются влево или вправо, создавая линейное движение, необходимое для поворота передних колес вашего автомобиля. Чтобы лучше понять, как выглядит зубчатая рейка и шестерни, ознакомьтесь с этой статьей о том, как работают рейка и шестерни.

Что произойдет, если выйдет из строя зубчатая рейка и шестерня?

Важно знать, что происходит, когда зубчатая рейка выходит из строя. Когда шестерня находится на грани отказа, ей может быть очень трудно управлять, однако, если рейка или шестерня выйдет из строя, вы потеряете полный контроль над рулевым управлением. Выход зубчатой ​​рейки или шестерни чрезвычайно опасен, потому что в системе рулевого управления с гидроусилителем в вашем автомобиле используется насос рулевого управления с гидроусилителем для повышения давления жидкости рулевого управления с гидроусилителем и ее подачи на вашу зубчатую рейку.Эта жидкость под высоким давлением используется для того, чтобы помочь рулевой рейке двигаться при повороте рулевого колеса, поэтому вам не составит труда повернуть колеса, когда ваш автомобиль движется медленно или останавливается. Как и любая гидравлическая система высокого давления, система гидроусилителя рулевого управления, используемая с вашей зубчатой ​​рейкой, может иметь утечки.

Как происходит утечка из зубчатой ​​рейки?

Возможно, что один из шлангов или трубопроводов в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем может начать протекать либо в месте соединения, либо из-за растрескивания гибкой резиновой секции.Однако более вероятно, что в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем возникнет утечка в одном из уплотнений рейки и шестерни. Есть уплотнение в том месте, где ваша рулевая колонка входит в узел рейки и шестерни, а затем уплотнение в месте крепления каждой рулевой тяги. Каждое из этих уплотнений должно удерживать жидкость для гидроусилителя рулевого управления под высоким давлением, позволяя рулевой колонке вращаться, а рулевые тяги также двигаться. Со временем эти уплотнения могут высыхать, сжиматься, трескаться или смещаться, вызывая утечку.

Как найти утечку реечной передачи

Чтобы найти утечку в зубчатой ​​рейке и шестерне, вы можете относительно легко проверить эти три уплотнения.Единственная сложная часть - это установка под автомобиль, но если у вас есть пандусы или домкраты, которые легко достать, просто убедитесь, что ваш автомобиль безопасен, прежде чем вы заползете под ним! Рейка и шестерня должны быть одними из самых нижних компонентов вашего автомобиля и, скорее всего, будут находиться прямо под масляным поддоном вашего двигателя.

Почему устранять утечки из зубчатой ​​рейки и шестерни дорого?

Причина, по которой устранять утечки в зубчатой ​​рейке и шестерне так дорого, заключается в том, что уплотнения часто не обслуживаются даже механиком.Большинство утечек из зубчатой ​​рейки и шестерни потребуют замены всего узла зубчатой ​​рейки и шестерни, даже если большая часть из них работает нормально. Хорошая новость в том, что у вас есть другая альтернатива дорогой замене. Вы можете просто и быстро восстановить уплотнения в зубчатой ​​рейке и шестерне, даже не снимая их. Добавление утечки усилителя рулевого управления BlueDevil в резервуар гидроусилителя рулевого управления сегодня позволит немедленно устранить утечки в гидроусилителе рулевого управления и гарантированно навсегда устранить утечку в рейке и шестерне в течение нескольких дней после вождения.BlueDevil Power Steering Stop Leak специально разработан для оживления и восстановления уплотнений в вашей рулевой рейке с гидроусилителем, возвращая им их первоначальный размер и функции для герметизации вашей утечки. BlueDevil Power Steering Stop Leak не повредит и не забьет вашу зубчатую рейку и шестерню, и ее можно безопасно оставить в вашей системе до следующей запланированной промывки рулевого управления с усилителем.

Как исправить утечку реечной передачи

Устраните утечку в зубчатой ​​рейке и шестерне сегодня, зайдя в один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей и забрав BlueDevil Power Steering Stop Leak! Вы можете найти утечку для остановки гидроусилителя BlueDevil в любом из местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak онлайн здесь: Power Steering Stop Leak

Фотографии предоставлены:

«Стойка и шестерня» - Передняя подвеска Alfa Romeo Alfetta - FoolDriver24 «собственная работа» под лицензией Creative Commons Attribution Share Alike 3.0 через исходную ссылку

на Wikimedia Commons

«Резервуар гидроусилителя рулевого управления» - Автор Surgee Phatanapherom в «Утечка жидкости в гидроусилителе рулевого управления» под лицензией Creative Commons Attribution Share Alike 3.0 - Исходная ссылка

Вешалка для полотенец из бронзы, натертая маслом, 2020 Deals

Добавьте индустриальный стиль в свою ванную комнату с помощью натертой маслом бронзовой вешалки для полотенец в одинарном, двойном, круглом, стоячем или настенном вариантах. Выбирайте стили, включая чистый, богато украшенный, современный, индустриальный и современный, в ценовом диапазоне, соответствующем вашему бюджету.

Магазин по

  • (5)
  • продажа
    Все товары в продаже (100 408) Скидка 20% или больше (61 540) Скидка 30% или больше (46 151) Скидка 40% или больше (34 256) Скидка 50% или больше (8 078)
  • цена
    Менее 27 долларов (66 171) 27–49 долларов (66 171) 49–90 долларов (66 171) $ 90 + (66 171) $ к $ идти

    Мин.

    Макс.

    вперед
  • марка
    Союзная латунь (29 908) Восточный городской дом (14 697) Обычный материал (10 089) Charlton Home® (5 062) Текстиль для дома Linum (4932) БОЛЬШЕ +
  • магазин
    Wayfair Северная Америка (86 358) Wayfair (46 824) Houzz (29 680) Излишек (24 215) Amazon (14 837) БОЛЬШЕ +
  • Лучшие бренды декора для кроватей и ванн
    East Urban Home - Декор для кроватей и ванных комнат Allied Brass - Декор для кроватей и ванн ArtVerse - Декор для кроватей и ванн Deny Designs - Декор для кроватей и ванн Overstock - Декор для кроватей и ванных комнат
Уточнить по

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Двойная вешалка для полотенец Edenscape Pedestal, бронза, протертый маслом - Kingston Brass

Цель

69 долларов.99

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Винтажная отдельностоящая вешалка для полотенец, масляная тертая бронза - Kingston Brass

Цель

113,99 долл. США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Вешалка для полотенец Edenscape Pedestal, бронза, потёртая маслом - Kingston Brass

Цель

158,99 долларов США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Двойная вешалка для полотенец на пьедестале, бронза, протертый маслом - Kingston Brass

Цель

71 доллар.99

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Отдельностоящая железная вешалка для полотенец Edenscape, бронза, потертая маслом - Kingston Brass

Цель

84,99 $

кДж

«Койот_ск»

Настенная вешалка для полотенец Seabury 24 дюйма, отделка GROHE: масляная бронза

Wayfair Северная Америка

168,00 долларов США

кДж

«Койот_ск»

Настенный держатель для полотенец Fairfax 24 дюйма, отделка Kohler: масляная бронза

Wayfair Северная Америка

105 долларов.96

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Т-образная вешалка для полотенец Claremont, бронза, потертая маслом - Kingston Brass

Цель

124,99 $

кДж

«Койот_ск»

Настенная вешалка для полотенец Rothbury Moen Отделка: бронза, натертая маслом

Wayfair Северная Америка

64,99 $

кДж

«Койот_ск»

Настенный держатель для полотенец Varese Estora Отделка: бронза, натертая маслом

Wayfair Северная Америка

33 доллара.99

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Edenscape Pedestal Круглая вешалка для полотенец, натертая маслом бронза - Kingston Brass

Цель

162,99 доллара США

IMPACT_RAD

«Койот_ск»

Вешалка для полотенец стальной конструкции пьедестала Edenscape Натертая маслом бронза - латунь Kingston

Цель

64,99 $

20 Handy Tools for Chinese Cooking

Это известный факт, что наличие правильных инструментов для работы имеет важное значение для ее качественного выполнения.Настоящая азиатская кулинария намного проще с правильными инструментами, поэтому, чтобы вдохновить вас в ваших кулинарных приключениях в Китае, я составил список оборудования, которое поможет вам встать на путь к успеху.

Я использую все эти вещи на своей кухне, и самое замечательное в них то, что все они недорогие и их легко приобрести.

Предварительный просмотр Продукт
Это полезно. 14-дюймовый чугунный вок с ручками и встроенным основанием Купить на Amazon
TableCraft 32405 Шпатель для вок с бамбуковой ручкой, 14.5 дюймов Купить на Amazon
M.V. Trading WB-7 Чистящий венчик для вок, 7 дюймов Купить на Amazon
Joyce Chen, нержавеющая сталь 30-0037, стальной фильтр, 7 дюймов Купить на Amazon
LiveFresh Large Stainless Стальной мелкоячеистый сетчатый фильтр с усиленной рамой и прочной резиновой ручкой ... Купить на Amazon
Victorinox Swiss Army Cutlery Fibrox Pro Boning Knife, гибкое лезвие, 6 дюймов Купить на Amazon
Utopia Kitchen 7-дюймовый тесак Нож для измельчителя из нержавеющей стали для домашней кухни и... Купить на Amazon
Fullstar Vegetable Chopper Mandoline Slicer Dicer - Луковый измельчитель - Овощной Dicer Food Chopper ... Купить на Amazon
Перчатки, устойчивые к порезам NoCry - амбидекстроус, пищевой , Высокий уровень защиты 5. Размер ... Купить на Amazon
Слоновая кость и черный треск Двухтопливная двойная портативная печь на пропане или бутане с газом для кемпинга и походов... Купить на Amazon
Tiger JAX-T10U-K 5,5-чашка (сырая) рисоварка Micom с пароваркой и медленноваркой, нержавеющая сталь ... Купить на Amazon
Инновации торговой марки Bamboo Steamer, Standard, Tan Купить на Amazon
Presto 01370 Скороварка из нержавеющей стали на 8 кварт Купить на Amazon
Cuisinart 766-26 Chef's Classic 12-Quart Кастрюля с крышкой, матовая нержавеющая сталь Купить на Amazon
Азиатская кухня Хелен 97033 Фарфоровая терка для имбиря для азиатской кухни Хелен Чен Купить на Amazon
Набор для приправ из нержавеющей стали с 2 масленками, 3 специями Шейкеры, 5 стеклянных банок для канистр и хром... Купить на Amazon
Французская скалка для выпечки теста для пиццы, пирогов и печенья - необходимые кухонные принадлежности для подарков ... Купить на Amazon
MyLifeUNIT Extra Long 14 дюймов Японские палочки для еды в горячем горшочке, жареная лапша из нержавеющей стали ... Купить на Amazon
Японский набор мисок Sometsuke включает 4 миски Купить на Amazon

Wok

Посмотреть на Amazon

Первое, что приходит на ум, когда думаешь об азиатской кухне, - это вок , и вы никогда не почувствуете себя настоящим китайским поваром без него!

Вок выдерживает высокую температуру, необходимую для эффективного перемешивания, поэтому, если вы серьезно относитесь к вкусной азиатской кухне, купите хороший утюг вок.Я использую свой вок почти каждый день, чтобы приготовить Жареный рис Янчжоу , Пряный сычуаньский цыпленок и т. Д.

При правильном уходе вок становится лучше с возрастом. Хорошо выдержанный вок придает еде неповторимый вкус, недоступный для других сковород.

В моей статье The Ultimate Guide to Care for Wok я исследую все особенности Wok и способы их ухода.

Лопатка для вок

Посмотреть на Amazon

Острая плоская поверхность лопатки для вока идеально подходит для жарки с перемешиванием, поскольку она проходит между изогнутой поверхностью вок и продуктом, не повреждая и не повреждая ее.

Цель состоит в том, чтобы бросить большое количество жареной пищи, чтобы она не оставалась слишком долго на горячей поверхности, вызывая прилипание. Он особенно хорош для риса и сбора небольших продуктов. Лопатка для вок обеспечивает быстрое и эффективное жарение с перемешиванием. Его загнутые вверх края отличает его от обычной лопатки или ласта для яиц и означает, что он может удерживать пищу, не соскальзывая с края, как ложка.

Вы не узнаете, что делали без него, когда начнете его использовать.Если вы новичок в жарке с перемешиванием, этот инструмент ускорит ваши навыки. Худшее в приготовлении жаркого - это то, что все вкусняшки прилипают ко дну и ухудшают конечный вкус. Но с этим маленьким чудом вы скоро станете мастером фритюрницы!

Щетка для вок

Посмотреть на Amazon

Вы когда-нибудь пробовали чистить вок пластиковой щеткой для посуды? Выбрось эту штуку! Бамбуковая щетка для вок выносливая и достаточно прочная, чтобы правильно очистить вок без использования моющих средств, и не испортит патину на приправленном воке.

Она также больше стандартной щетки для посуды, поэтому выполняет свою работу быстрее. Щетка для вок - лучший инструмент для очистки запеканок, таких как сыр, яйца и липкие соусы, и прослужит вам намного дольше, чем любая щетка для посуды или мочалка.

Bamboo Scrubber Video

Скиммер / фильтр

Посмотреть на Amazon

Куриная проволока на палочке. Вот как я думаю о моем надежном скиммере / фильтре .Если серьезно, то большие отверстия в этом «китайском пауке» отводят масло и воду намного лучше, чем отверстия с крошечными отверстиями, а его неглубокая форма означает, что вы можете лучше снимать пыль со дна сковороды.

Подходит для приготовления фрикаделек со львиной головой или для вылова китайских пончиков , вонтонов или креветок из горячего масла.

Сетчатый фильтр с мелкими ячейками

Посмотреть на Amazon

Я обнаружил, что часто использую ситечко с мелкими ячейками , будь то просто вытаскивание чего-либо из кастрюли с горячим маслом, процеживание специй из масла чили или соуса, просеивание муки или приготовление фруктовой чашки .Из него также получается лучшее картофельное пюре (без комков)!

Более тонкое ситечко лучше использовать для ловли пищи из воды, чем из нефти, поскольку масло имеет тенденцию «держаться» немного дольше на тонкой поверхности. На кухне очень удобно иметь несколько разных размеров, особенно если у вас есть несколько рабочих мест для ситечка.

Выберите прочный, который выдержит небольшое давление, так как вам нужно будет проталкивать некоторые продукты через сетку.

Обвалочный нож

Посмотреть на Amazon

Мы все любим хороший острый нож, и нарезание мяса - это когда мы действительно замечаем, насколько острый или нет наш нож.Обвалочный нож разработан с учетом гибкости. Изогнутое лезвие и острый наконечник облегчают приготовление мяса, особенно если вы отрезаете его от кости или вам нужно попасть в труднопроходимые промежутки .

Нож мясника или китайский нож для мяса

Посмотреть на Amazon

Мой нож мясника / нож для мяса - это нож, который я использую чаще всего, потому что это не просто нож, который я использую чаще всего это полезно.

Острым концом можно снять кожицу с рыбы, лука или имбиря; плоскостью лезвия можно раздавить чеснок; удары обратной стороной лезвия могут размягчить мясо или расколоть кокосовый орех; и, конечно же, лезвие может разрезать овощи тонкой бумагой, а также нарезать или нарезать мясо. Это тяжелый, мощный, но хрупкий нож, что делает его самым универсальным ножом на вашей кухне. Поскольку он большой, мне также нравится, что я могу повесить его в кладовой, чтобы не навредить.

Mandoline Slicer

Посмотреть на Amazon

Жареный картофель с перемешиванием готовится быстро, но зачастую на приготовление уходит больше времени.Нарезать овощи на кусочки намного быстрее с мандолиной . Можно нарезать ломтиками и жульеном разной толщины, пока душе угодно. Я использую его для приготовления китайской холодной лапши , овощей для соусов, салатов и салатов, и, конечно же, для жарки.

Мандолина может быть немного устрашающей, но если вы наденете перчатку, устойчивую к порезам, и будете использовать охранник, она вам скоро понравится.

Перчатки, устойчивые к порезам

Посмотреть на Amazon

При всех рубках и нарезке , пара устойчивых к порезам перчаток спасает пальцы!

У меня было несколько стежков в свое время, но таких моментов немного, и сейчас я улучшил свою технику.Тем не менее, это здорово снизить риск, и у меня на кухне есть пара пар этих устойчивых к порезам перчаток, которых я хотел бы иметь много лет назад.

Они в четыре раза прочнее кожи, подходят для любой руки и бывают разных размеров. Используйте их при нарезке, нарезке мандолиной или теркой; также хорошо использовать при лущении устриц или других моллюсков. Купите маленькую пару для своих детей и избегайте визита в скорую помощь.

Как использовать мандолину Видео

Глиняный горшок

Посмотреть на Amazon

Ни один китайский банкет не обходится без посуды из глиняного горшка.Глиняные кастрюли существуют уже тысячи лет, и нет ничего лучше, чем аромат, который они придают вашей еде. Считайте их китайским эквивалентом западной глиняной запеканки.

Вы можете использовать их на плите и в духовке, и они красиво смотрятся на вашем столе - идеально подходят для рецептов «в горшочке». Вы можете узнать, как использовать глиняный горшок, в моем рецепте Chinese Claypot Street Food .

Китайский глиняный горшок также называется «горшок с песком» и традиционно глазурован изнутри, хотя может быть грубым или незаконченным снаружи и поэтому должен быть подготовлен перед первым использованием замачивание в воде на несколько часов.

Как приправить ваш новый глиняный горшок

Портативная газовая плита

Посмотреть на Amazon

Одно из моих любимых недавних приобретений - портативная газовая плита . Если у вас нет гриля или нет места для него, вы можете вывести эту маленькую красотку на улицу и приготовить целую еду или что-нибудь разогреть.

Его можно использовать и в помещении, так что он станет хорошим подспорьем, если ваша духовка или плита перестают работать - когда это произойдет, здесь могут возникнуть панические станции! Одноразовые газовые баллоны с бутаном маленькие и легко вставляются.

Можно использовать как обычную газовую плиту. С помощью этого гаджета я собрал около восхитительных блюд , а в этом конкретном есть антипригарная тарелка для гриля , так что теперь вас ничто не остановит.

Рисоварка

Посмотреть на Amazon

Определенно умение хорошо готовить рис есть, но давайте посмотрим правде в глаза, вы бы предпочли приготовить что-то более интересное, верно? Имея рисоварку, если быть точным, японская рисоварка - настоящая находка на кухне.Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы получить хороший базовый, но если вы готовы потратить немного больше, есть функции, за которые стоит заплатить, например, настройка Умами.

При настройке «Умами» сахар из риса извлекается в окружающую воду, а затем снова прикрепляется к внешней стороне зерна, делая вкус риса более сладким. Это придаст рису вкусный вкус.

Бамбуковая пароварка

Посмотреть на Amazon

Бамбуковая пароварка , уступающая только вок, - незаменимый инструмент для китайской кухни.Они очень недорогие, и вы можете сложить их друг на друга, чтобы приготовить большие обеды или разные блюда за один присест, что делает их очень энергоэффективными и экономичными. Рисовые лепешки получаются идеально, а эти любимые суповые клецки - совсем несложно.

Скороварка

Посмотреть на Amazon

Готовя в три раза быстрее, чем обычные методы, скороварка отлично экономит время. Я использую его, чтобы приготовить обильные обеды или когда я тороплюсь.Скороварка удерживает влагу, повышает температуру приготовления и, таким образом, экономит электроэнергию, создавая при этом самые восхитительные обеды.

Котелок для запасов

Посмотреть на Amazon

Ни один повар не может обойтись без большого горшка , я знаю, что точно не смогу. Домашний бульон - секретный ингредиент для ароматных запеканок, тушеных блюд и рагу.

Мне нравится горшок для бульона на 12 литров, так как он позволяет испаряться и при этом готовит достаточно супа на неделю.Большая кастрюля из нержавеющей стали с тяжелым дном прослужит вам долгие годы.

Терка для имбиря

Посмотреть на Amazon

Терка для имбиря натирает имбирь почти до порошкообразной консистенции, без волокнистых волокон, и поэтому он смешивается с едой, а не «протаскивается» через нее .

Это необходимо для серьезного азиатского кулинара, но оно также хорошо послужит вам для других работ по измельчению, таких как мускатный орех, семена кунжута, сыр пармезан, лимоны и т. Д.Используйте его, чтобы сделать имбирно-чесночной воды .

Стойка для специй и масла

Посмотреть на Amazon

Азиатская кухня известна своим обильным использованием специй , поэтому полка для специй является абсолютной необходимостью для энтузиастов кулинарии. Стеклянные банки являются лучшими, поэтому вы можете сразу увидеть, сколько каждой специи вам нужно, чтобы не закончиться. Вам, вероятно, понадобится более крупный набор, чем тот, который изображен на картинке, но я включил этот, потому что в нем также есть бутылки с маслом - еще один обязательный атрибут вашей китайской кухни.

Бутылки для масла с небольшим носиком для разлива дают вам больше контроля, чем бутылка из супермаркета, в которой она поставляется, или, если вы покупаете масло в жестяной банке, вам понадобится контейнер меньшего размера для его повседневного использования. Бутылка с маслом также необходима для хранения масла со специями и чили .

Китайская скалка

Посмотреть на Amazon

Если вы делаете свою собственную лапшу или обертки wonton , , вам понадобится хорошая китайская скалка .Мне нравятся скалки небольшого размера, так как они дают вам больше контроля над получением однородной толщины теста. Выбираете ли вы каток с коническим или прямым концом - это вопрос предпочтений и удобства.

Палочки для еды

Посмотреть на Amazon

Палочки для еды чрезвычайно универсальны на кухне, если вы научитесь ими пользоваться (ознакомьтесь с моим руководством по использованию палочек для еды ). Эта посуда может заменить многие кухонные принадлежности.Думайте о них как о щипцах, которыми вы можете манипулировать, или о паре пальцев.

Я использую их для перемещения или ловли вещей из горячего масла или воды; они стекают лучше, чем ложка, и быстрее, чем через сито. Размахивать и разделять лапшу стало проще с помощью палочек для еды, которые хороши, но все же достаточно жесткие, чтобы оторвать лапшу друг от друга и от стенок сковороды. Палочки для еды также отлично подходят для сбора деликатных блюд, таких как вареные на пару клецки или микротравы.

Палочки для еды , используемые для приготовления пищи, длиннее, чем пищевые, обычно более 30 см. Бамбуковые или деревянные палочки для еды хорошо держатся, не нагреваются и удобны в использовании. Силиконовые палочки для еды , которые не только термостойкие и не поцарапают посуду, их легче мыть, чем деревянные.

Чаши для риса

Посмотреть на Amazon

Так же, как ни один китайский банкет не обходится без посуды из глиняного горшка, ни один китайский банкет не обходится без великолепных китайских мисок для риса .Выберите подходящие миски или выберите цветовую схему мисок с разным рисунком. Эклектичная посуда на вашем столе сейчас очень модна, а коллекция восточных мотивов создаст настроение и добавит аутентичности вашей китайской трапезе.

Миски для риса или супа предназначены для того, чтобы их можно было держать в руках и использовать вместе с палочками для еды .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *